Чистка егр паджеро спорт 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ЕГР — чистить, или не чистить? Чистить!

После приобретения паджерки, в голове крутилось несколько вопросов о состоянии некоторых узлов и агрегатов. Фильтра и масло в двигателе уже заменил. Замена масла в АКПП планируется на декабрь месяц. Диагностика ходовой не выявила никаких сюрпризов. Комп тоже не диагностировал ничего не обычного. А вот состояние ремней и ЕГР осталось из разряда очевидного, но невероятного )
В последнее время ОД ввёл процедуру очистки ЕГР химией, с заменой прокладок. Вот и заодно проверю, что это за чистка, последняя из которых была на 45 000 км.

Выделив одну субботу, а точнее октябрьскую субботу под номером 11, решил снять и почистить ЕГР. Т.к. раньше такую процедуру проделывал на предыдущем авто, то руки уже не боялись и глаз левый сильно не дёргался.

Забегая немного вперед, покажу что хотел снять

Снял клеммы с АКБ, открутил крепление, и убрал его, предварительно накинув на оставшуюся под "+" контактную группу перчатку.

А не хватило мне вот такого трансформера, и головки на 14 под большой квадрат

Делать было нечего, закрутил открученные болты обратно. Удалось снять заслонку.

Она оказалась не такой уж загрязненной. Протер её тряпочкой и поставил обратно. АКБ на место.

В связи с такой незадачей чистку ЕГР отложил на неделю. Элементы "трансформера" нужно было забрать в гараже.

Прошла неделя. Опять суббота, уже 17-е.
Опять снял АКБ… открутил пару гаек, которые фиксируют топливные шланги и сдвинул их с торону

И о чудо! Трансформер сдернул 6-й болт. Отщелкнул клемму электроклапана. И вот ЕГР у меня в руках.
Ну тут уже чуть похуже состояние будет, чем у заслонки

Напшикал на всё это дело химию

поместил всё это в емкость, добавив до краёв бензина, и оставил на ночь. Утром промыл керхером.

А вот внутренности наконечников трубки ЕГР пришлось немного поскрести отверткой и поотдалбливать налет ржавчины, местами до 2-х мм, образовавшийся за 2 года.

Протер прокладки и посадочные места на двигателе под ЕГР (на сколько смог палец с тряпкой просунуть вглубь впускного коллектора и охладителя), поставил все детали на свои места. Завёл — работает )
Через день после чистки показалось, что изменился звук работающего двигателя, как-то мягче стал, что ли.

Такую процедуру собираюсь проделывать каждый год + замена масла и фильтров каждые 7 000 км.

Чистка ЕГР у ОД — очередной развод для реализации 3-х прокладок (600 р) + работа. Эффективность такого мероприятия близка к нулю. Лучше бы уж тогда новый по гарантии ставили.

Глушить ЕГР не собираюсь, мощи хватает, машина резво откликается на нажатие акселератора. Раз он есть, то пусть будет, особенно с нашей "качественной" соляркой, ведь если звезды зажигаются, то значит это кому-нибудь нужно )

Mitsubishi Pajero Sport 2013, engine Diesel 2.5 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 31

Приветствую всех. У меня сейчас тоже делема — сносить или не сносить ЕГР. Это вопрос конечно сложный. Стараюсь прежде чем принять решение о его сносе, получить максимум информации в интернете. Здесь люди делятся на 50/50, кто то только за то чтобы его уничтожить, а вторая половина соответственно за то чтобы его сохранить. Есть ошибочное мнение, что клапан ЕГР служит только для экологии, но поверьте, это далеко не так. Да, он конечно выполняет функцию дожигания газов, но он ещё и выравнивает давление газов в двигателе, что достаточно важно в работе и сроке службы мотора. Когда мозги машины перепрошиваются, то конечно динамика становиться лучше и машина начинает ехать на низах, но это не имеет отношение к самому клапану ЕГР, а он согласно задумке инженеров-конструкторов двигателя должен быть. В любом случае решение каждый принимает сам, я лично склоняюсь к тому, чтоб его сохранить…Ну а что касается срока службы масла, то конечно оно сокращается — тут как говориться и ежу понятно…

Продолжил чистить, правда теперь уже на другой машине www.drive2.ru/l/10325630/

… и с правого АКБ клемы не снимали?

С правого снимал. Который рядом с ЕГР. Иначе неудобно подлазить. Клемы изолировал чтобы не замкнуло.

А я сегодня не снимая АКБ, снял. Правда, кое-что другое освободил. Об этом отдельно изложу.

Прочитал в Книге, что охлаждающая сливается при снятии ЕГР, но вы не сливали…
Не надо сливать?

Чистка егр паджеро спорт 2

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Дизель

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Модераторы: M.I.B, Болтон

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Jurik-11 » 19 апр 2015, 14:12

Напишу, как происходила борьба с ЕГР-ом.
У меня уже от прошлых хозяев была уже перевернута прокладка ЕГРа, но "сифонила". Сначала мне коллектор показался более менее чистым, с краев было очень чисто, но когда я внимательно глянул в середину коллектора - то там в районе и вокруг места подсоединения ЕГРа была приличная толстая "корка".
Я уже раньше имел опыт борьбы с отложениями ЕГР-а на др. авто, как оказалось вымывать просто каким-нибудь средством ("КРОТ" или каким-то автошампунем от масла) - очень геморно и долго, постоянно остается грязюка.
Мой способ в том, что сначала перевести отложения в более "сухую" форму и потом спокойно вычистить.
Нужно всунуть в коллектор строительный фен и дать ему туда "подышать" несколько минут. Вот и появляется сизый дымок, так знакомый владельцам, у которые ЕГР не заглушен

Внизу фото виден трос - берем кусок, заматываем изолентой, а конец "распушаем". Также желательно обклеить края коллектора, чтоб не побить тросом.
После того, как фен "подышал" - убираем его и видим, что масло - неплохое горючее

Трос в дрель и вычищаем. Если фен не сунуть, а сразу тросом - то он весь "замылится" и будет как кусок масла, будет "размазывать", а не очищать. А более сухое - легко отлетает. Вот примерно такие субстанции не попадут в мотор (хотя ЕГР так старался ):

После этого на стенках коллектора останется тонкий налет. Брызгаем КРОТом или любым чистящим средством и чистим ершиком для бутылок (в любом магазине есть)

Возвратно-поступательными движениями быстро добиваемся девственной чистоты.

Видно, что из-за отсутствия заглушки на "горячей" части, алюминий выгорал на впуске.
Еще немного очищенных поверхностей:


Саму "горячую" секцию ЕГР (которая будет "выключена") промыл слегка и капнул чистого масла на ось. Обвел на шпателе (0,35мм), вырезал заглушку, чтоб жар не доходил до впускного коллектора.

Сама заводская прокладка на впускном коллекторе имеет тиснение, но поскольку ее мы переворачиваем - это тиснение будет мешать прижиму:

Тиснение срезал болгаркой, заусенцы поправил напильником. Подготовленные прокладки:

На впускной коллектор вокруг отверстия нанес немного черного герметика, чтоб "не сифонила". С наружной стороны - не нужно мазать, чтоб потом легко снималось при необходимости доступа к клапанной крышке и прокладка будет оставаться на месте.

Желательно затянуть сначала на пол-усилия, чуть подождать (чтоб герметик подсох) и дотянуть полным усилием, тогда будут дополнительные "упругие" свойства, как у резинки, будет лучше держать давление.

На "горячей" стороне прокладку-заглушку и шпильки смазал медной смазкой:

Ну вот и все. Собрал все "типо все по-заводу, типо оно подключено"

Динамика в норме, в свои тех.данные по разгону вписывается легко. С прокладки на впуске уже не "сифонит". В коллекторах теперь чище и поршневой будет полегче. На приборке вроде бы все ОК, не "ругается".

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Alex 67 » 19 апр 2015, 17:49

Шурик » 19 апр 2015, 21:54

Jurik-11 » 20 апр 2015, 00:12

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

wzikas » 22 июл 2015, 06:54

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

arkan » 27 ноя 2015, 13:09

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Ромарио » 26 дек 2016, 00:04

здравствуйте. отчет ваш очень пригодился огромное спасибо. пропала тяга машина вообще отказывалась ехать. проехав по сервисам ужаснулся людской алчности и не профессионализму отдельных сервисов . авто 2007 года пробег 116000 тыс. км приехав в сервис тут же начали разводить на прошивку 13000 т.р чистка от 6000 т.р + 6 балонов очистителя тормозов))))))))) в итоге 2500 ребята в сервисе почистили и заглушили . ошибок нет машинка прет как новая звук двигателя приятное тарахтение и по моему расход пришел к 12 литрам . спасибо

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
подскажите еще в процессе глушения егр чистил коллектор и егр. заслонка было чистая так думаю интеркуллер чист . был налет в теплообменнике охладителе воздуха его не чистил может как то в дальнейшим он повлиять гязью? чистить его или хайтак)))?

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Bfc » 17 апр 2017, 00:28

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Дедуля » 23 мар 2018, 02:09

SAM » 23 мар 2018, 20:42

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Чистка ЕГР

Привет всем заглянувшим !
Сегодня почистил клапан система рециркуляции отработавших газов, а в месте с ним и трубопровод по которым эти самые газы циркулируют.
Итак для снятия клапана мне понадобились вот такой инструмент и расходники

Ключ-трещетка, головки к ней на 12 и на 14, ключ на 12, крестовая отвертка, рычаг (идет в комплекте с автомобилем в месте с болонным ключом и домкратом ), 3-и прокладки (MR161679, 1582A039, 1582A035).
Для чистки вот такой карбклинер, советую, очень эффективен:

Для снятия ЕГР совершенно не нужно снимать АКБ, по крайней мере мне он совсем не помешал.
И так отсоединяем фишку от управляющего электро-клапана и приступаем к откручиванию болтов, 4-е на клапане ЕГР на 14 и 2-а держащие трубопровод на 12.
Предварительно ключом на 12 откручиваем 2-а болта держащие топливо-провод:

Это нужно для того, что бы при откручивании болтов клапана, можно было подвинуть топливо-провод, иначе он мешает.
Болты, держащие трубопровод клапана затянуты не сильно, сорвались легко, а вот 4-е болта клапана затянуты на славу. Тут-то нам и понадобился рычаг:

После срыва 3-и болта открутились от руки, а вот 4-ый шел с большим натягом. Очень боялся сломать болт, но на свой страх и риск выкрутил его:

Часть резьбы толи сорвана, толи болт не по резьбе накрутили, в общем эхо отечественной сборки.)))
Далее резьбу подточил напильником, после чего, при сборке, болт легко закрутился и затянулся.
Пришлось болт ремонтировать, так как в моих запасах не было похожего болта с подходящим шагом резьбы.
Далее вытаскиваем открученную приблуду:

Клапан сильно загажен не то что сажей, а каким то мазутом, на трубопроводе сильный нагар:

Далее отделяем трубопровод от клапана, открутив 2-а болта на 14:

И снимаем управляющий клапан, открутив крестовой отверткой 4-е винта:

Замачиваем трубопровод в самодельной ванночке:

Пока все это дело отмокает, чистим клапан указанным выше карбклинером, распыляя средстко на клапан.
Вот так всего за пару минут без наждачки и тряпки удалили бяку:

Далее вынимаем трубопровод из ванночки и заталкиваем тряпку, что бы другой конец тряпки вылез с другой стороны трубопровода:

Вытираем бяку и начинаем собирать все обратно, используя новые прокладки:

Ну и ставим все на место:

На этом работа закончена, ну правда еще насадку на глушаке обновил:

На этом пока все, всем удачи!

Mitsubishi Pajero Sport 2013, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2010
Mitsubishi Pajero Sport, 2011


Mitsubishi Pajero Sport, 2014


Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Комментарии 28

Спасибо за мануал.
Даже без трещетки смог разобрать.
ПС
ЕГР был чист, пробег 100к

Спасибо, предстоит процедура.

На каком пробеге делалась данная процедура? Впускной коллектор чистить не нужно при этом? Спасибо!

Спасибо большое за описание) теперь хоть не так страшно туда лезть)

Куплю егр у кого может заволялся .

Подскажи как все-таки ты подлез к двум нижним болтам, держащим трубопровод, особенно к дальнему. Я сегодня как не извращался, так и не смог подлезть, если головку как-то цеплял на гайку — то нет вообще ни какого хода для трещетки. С карданчиком если, то нет места, что бы с трещеткой его поставить. Даже с маленькой трещеткой у меня ничего не вышло, не подлез. Вообщем весь изматерился и руки все поободрал.

Я ничего не скрываю, весь инструмент, который я задействовал, я свотографировал. Место практически нет, это без спорно. Ход то же маленький, но нижние главное сорвать, дальше они от руки откручиваются. Руки кстати то же маненько покоцал))

Подскажи как все-таки ты подлез к двум нижним болтам, держащим трубопровод, особенно к дальнему. Я сегодня как не извращался, так и не смог подлезть, если головку как-то цеплял на гайку — то нет вообще ни какого хода для трещетки. С карданчиком если, то нет места, что бы с трещеткой его поставить. Даже с маленькой трещеткой у меня ничего не вышло, не подлез. Вообщем весь изматерился и руки все поободрал.

Тоже не смог трещёткой туда подлезть. Если удаётся насадить головку на 12, то ручка трещётки упирается в щуп АКПП и места, чтобы её провернуть, совсем нет.

Подскажи как все-таки ты подлез к двум нижним болтам, держащим трубопровод, особенно к дальнему. Я сегодня как не извращался, так и не смог подлезть, если головку как-то цеплял на гайку — то нет вообще ни какого хода для трещетки. С карданчиком если, то нет места, что бы с трещеткой его поставить. Даже с маленькой трещеткой у меня ничего не вышло, не подлез. Вообщем весь изматерился и руки все поободрал.

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Чистка егр паджеро спорт 2

Всем Доброго времени суток. Клапан заглушил еще весной. Выложить фотки только сейчас руки дошли. Итак начнём
P/S: Проехал с данной доработкой 7 тыс.км. примерно. Видимых, слышимых, ощущаемых изменений нет. только внутреннее психологическое спокойствие, что во впускной коллектор ни какая хрень не летит. Кстати на машинке стоит повер чип. И с ним реально уменьшился расход. По трассе при 140 раньше был 10,2-11. То сейчас 9.2 и меньше. Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ. РЕШАЙТЕ САМИ. У КАЖДОГО СВОЙ ЧАЙНИК ГОЛОВЕ СО СВОИМИ ЛЯГУШКАМИ. Только мне загадочная РУССКАЯ душа не дает покоя что-то доработать и убрать лишние детали. Очень рад если кому-нибудь помогло.
(С) КРИЗИС ДОБРАЛСЯ И ДО МЕНЯ. пью очень старое вино. ем сыр с плесенью. езжу на машине без крыши

1.Открываем капот. Видим слудующее

Глушиться за тем что бы отработанные газы для снижения токсичности не летели обратно во впускной коллектор дожигаться (экологи блин). Я перед тем как решиться на это месяц изучал куда и за чем и что это даст. я ЖЕ ГОВОРИЛ. нИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ.

По расходу. Замеры делал по дороге Череповец-Казань. В начале лета отвозил детей к бабушке. В конце лета забирал уже с установленным чипом.Заправлялся на одних и тех же заправках. Разницу в давлении и температуре воздуха не учитывался. Чему обкатываться. Пробег 105000 км. Мне глубочайше до одного места как он работает если ОН РАБОТАЕТ. Турбо ямы нет. Реагирует резво. Вообщем меня полностью устроил за эти деньги.

К чиптюнингам любого рода отношусь резко негативно. Силовой агрегат проектируется целыми НИИ . Ну поднял ты мощность, а как быть с возросшей нагрузкой на цилиндро-поршневую группу? Кривошипно-шатунные узлы? Трансмиссию? Они то рассчитывались на другую нагрузку! Но колхоз дело добровольное никого отговаривать не буду.

Касательно расхода даже обсуждать нечего. Законы физики пока никто не отменял. А субъективный замер никогда не может претендовать на истину, даже изменившееся направление и скорость ветра дадут БОльшую поправку!

Глушите смело. Никаких ошибок и прочей чуши не вылезло и пока не вылазит. Эксплуатация самая разнообразная: город(дом-работа-магазин),город-дача (70 км асфальта), рыбалка(грязь,броды и т.д.) Манера езды разнообразная(зависит от настроения), по трассе в основном 120-140.

Теперь по сути. Мы же не лезем в электрику, не отключаем клапан. Просто блокируем путь отработанным газам во впускной коллектор механическим способом. А комп пусть себе думает, что всё по прежнему, пускай открывает и закрывает этот клапан. Двигателю параллельно. Проверено. Не дергается, не дымит. Причем во всех режимах работы на всём диапазоне от 500-до 5000 об/мин. Не переживайте.

Даже если и загорится (в чём я очень сомневаюсь, у меня же не горит. хотя машина 2007г, х.з что там прошлый хозяин наделал. ).Снять пластинку обратно, ничего сложного нет.

Тут чисто психологический подход. Лично для меня. Двигатель дышит нормально, чистым воздухом. Вот и всё.

Тут упоминали катализатор. Да и хер с ним. Тоже ликвидируем если будет мешать. Полёт фантазии. Голь на выдумку хитра. Вот к примеру у вас сдох сажевый. Вы что будете его менять на другой за хер знает сколько зеленных, 98% и я в том числе выкинут его к чертям. Тут от менталитета зависит.
Ёще раз подчеркиваю . Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ НИКОМУ, ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО, СКОЛЬКО И КОГДА УГРОХАТЬ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR Mitsubishi Pajero Sport

Своевременное отключение клапана EGR позволит избежать дальнейших расходов на очистку впускной системы


Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это система снижения вредных выбросов в атмосферу.

КЛАПАН EGR

  • нужен, чтобы снижать температуру и количество кислорода в камере сгорания на холостых и околохолостых оборотах
  • при этом, снижается температура сгорания топливной смеси и образование оксида азота
  • вся работа этой системы направлена на снижение вредных выбросов автомобиля в воздух

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на мотор, а также во время прогрева. Рециркуляция происходит на холостом ходу, на режиме средних и максимальных нагрузок клапан полностью закрыт.

Отметим, что в момент разгона он также практически всегда закрыт, даже на заводской прошивке. За исключением некоторых моторов последнего поколения (например, B47, B57 BMW G-серии).

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Детали впуска дизельного BMW с не отключенным клапаном EGR

Большой минус деятельности клапана EGR — закоксовывание (загрязнение сажей) впускной системы:

  • Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе.
  • Уменьшается жизненный цикл моторного масла.
  • Снижается надежность самого клапана ЕГР.
  • Снижается пропускная способность каналов впускной системы, из-за чего в мотор поступает меньше воздуха.
  • После 150-200 тыс. км это одна из причин появления черного дыма в момент разгона.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы Toyota Land Cruiser

Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается шток клапана EGR. Клапан начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели с падением мощности. Все это приводит автомобиль в аварийный режим, снижается мощность мотора и увеличивается расход топлива.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Это детали впуска дизельного Mercedes-Benz

Ремонт и замена данной детали стоит больших денег, но не избавляет вас от проблемы навсегда. Самый оптимальный и бюджетный способ для любого дизельного автомобиля — программное отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи.

Отметим, что при своевременном отключении клапана EGR закоксовывание впускной системы, а значит и расходов по ее очистке, можно избежать.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Впуск дизельного Volkswagen

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Эта сажа скопилась во впускной системе дизельного Mitsubishi

ЭТАПЫ РАБОТ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ КЛАПАНА EGR

1 ЭТАП: Бережная техническая мойка

Перед всеми работами бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.

Накрываем кузов защитной накидкой, которую мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

2 ЭТАП: Диагностика

На втором этапе мы проводим диагностику, чтобы убедиться в исправном состоянии двигателя. Это обязательная и бесплатная процедура перед началом любых работ в нашем сервисе.

Используем только сертифицированное оборудование с дилерским функционалом. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

3 ЭТАП: Программное отключение контроля клапана EGR с помощью-чип-тюнинга

Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем работу клапана EGR, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

4 ЭТАП: Механическое удаление клапана EGR и очистка деталей впускной системы с помощью ультразвука

Бережно демонтируем впускной коллектор. Производим полное удаление сажи с помощью ультразвука, а также чистим вручную каналы ГБЦ с помощью специальных механизмов. Используем профессиональную ультразвуковую мойку и качественную химию. Наша чистка позволяет отмыть сажу даже со скрытых участков.

Очистка впускной системы производится только один раз за весь период эксплуатации, так как после отключения клапана EGR впуск больше не будет закоксовываться. Поэтому так важно сделать эту процедуру качественно, профессионально и максимально безопасно.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Детали впускных систем после очистки

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Так выглядит заглушка на клапан EGR для Toyota Land Cruiser 200

5 ЭТАП: Сборка впускной системы. Проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора

В процессе сборки важно обеспечить герметичность соединения коллектора и нижней части мотора. Используем новые оригинальные прокладки. Убеждаемся с помощью дымогенератора, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Убеждаемся в герметичности впуска после сборки

РЕЗУЛЬТАТ ОТКЛЮЧЕНИЯ И УДАЛЕНИЯ КЛАПАНА EGR

  • Исправный и более быстрый автомобиль без ошибок по EGR
  • Выгода и экономия большой суммы денег на замене датчика этого клапана
  • Останавливаем дальнейшее загрязнение впуска сажей
  • Исключается риск поломки двигателя из-за попадания в него сажи
  • В мотор поступает необходимое количество чистого воздуха после очистки впускной системы

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Верхняя «дыхательная» система автомобиля полностью очищается от сажи

Бонусом на чип-тюнинге получаем
  • Увеличение мощности до 40%
  • Мотор мгновенно реагирует на педаль газа, АКПП работает плавно, автомобиль разгоняется заметно быстрее

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ EGR В “ATHLETIC MOTORS”

  • Профессиональное оборудование для чип-тюнинга
  • Настройки совместно с ведущими разработчиками тюнинг программ
  • Пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • Сохраняем дилерскую гарантию
  • Качественная мойка впуска, профессиональная сборка с проверкой герметичности

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ

  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Аккуратные и квалифицированные специалисты
  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин и грязи

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

После наших работ останавливается дальнейшее закоксовывание впуска, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Автомобиль получает запас мощности и становится еще надежнее. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора.

Также Вы можете посмотреть видео о чип-тюнинге и очистке впускных систем дизельных автомобилей на нашем YouTube канале.

Чистка егр паджеро спорт 2

Я свою проверял дилерским прибором. При глушении EGR расход воздуха на холостом ходу увеличивается примерно вдвое.. Соответственно мозг корректирует подачу топлива. Отсюда возможно увеличение расхода топлива, особенно у тех, кому по специфике работы или климата часто приходится использовать автомобиль в режиме малых нагрузок и(или) стоянок с работающим двигателем.
Для себя думаю глушить только когда придумаю механизм подачи воздуха через патрубок EGR в обход расходомера.
Все это только личные наблюдения, ни к чему никого не призывающие
С уважением, Алексей

Как найдешь такой бходняк, пожалуйста не забудь обнародовать здесь.

Я свою проверял дилерским прибором. При глушении EGR расход воздуха на холостом ходу увеличивается примерно вдвое..

Робяты! На ХХ ЕГР не работает. Он в любом случае "заглушен".
Вариант 1: ЕГР не заглушен. Холостой ход. Клапан ЕГР закрыт.
Вариант 2: ЕГР заглушен. Холостой ход. Клапан ЕГР закрыт.
Разница двух вариантов в том, что трубка газов перекрыта в разных местах- либо заглушкой и клапаном ЕГР, либо только клапаном ЕГР. В чем есть та разница, которая влияет на изменение расхода воздуха? Разъясните пожалуйста, раз вы даете такие факты. Подтвердите ваше утверждение доказательствами.

Я извиняюсь, может я чего не догоняю: В школе я не любил литературу, историю и др. А физику, алгебру и геометрию обожал. Литературу и историю можно изложить по разному- может быть много точек зрения. А вот алгебра и геометрия- точные науки, где все факты подтверждаются доказательствами и имеется лишь один верный ответ. Вот и двигатель автомобиля с его техническими параметрами- не литература с историей, а физика и математика, где все построено на неопровержимых фактах с доказательствами и расчетами.

Робяты! На ХХ ЕГР не работает. Он в любом случае "заглушен".

Вот это утверждение наверное из серии аксиом. то есть факт, не требующий доказательства)))))

P.S. Видео процесса моих исследований и экрана прибора M.U.T.-III приводить не стану, не обессудьте

А может не надо додумывать а дать машинкам спокойно работать,без заглушек.
Как ни странно - но поддержу.

Пусть машина не уродуется теми, кто не разбирается в автомобилях.
А именно не понимают принципов работы ЕГР, ее назначения, функции и самого собственно регулирования.

А принципы работы ЕГР простые:
1) без ЕГР у дизелей, мы не выполним норм даже евро-3, а на дворе уже давно евро-4
2) ЕГР для бензинок - это часть живого организма и у бензинок убирать эту систему нельзя.
3) В дизеле (конкретно на 4d56 high power) система ЕГР как собаке 5-я нога.
4) Холостой ход 4d56 не нуждается в корректировке МАФ-ом ( У меня мультик показывает 50 кг/ч, а у Вас?)
5) Для нормальной работы системы ЕГР требуется нормальное топливо

Есть в природе заводские заглушкиу Митцу
47601

Все это только личные наблюдения, ни к чему никого не призывающие
Возможно не все прочитали эту фразу..

Пусть машина не уродуется теми, кто не разбирается в автомобилях.
А именно не понимают принципов работы ЕГР, ее назначения, функции и самого собственно регулирования.


А принципы работы ЕГР простые:
1) без ЕГР у дизелей, мы не выполним норм даже евро-3, а на дворе уже давно евро-4
Выполним, есть даже вполне успешные эксперименты. другое дело что стоимость этого выполнения при СЕРИЙНОМ производстве и гарантированная наработка таких двигателей с сохранением параметров, полученных при эксперименте значительно выше, а вероятность отказа больше:ak:

2) ЕГР для бензинок - это часть живого организма и у бензинок убирать эту систему нельзя.
В этой ветке в основном обсуждаются дизельные двигатели автомобилей MITSUBISHI L200, это Вы считаете "мертвым железом". или Что конкретно Вы хотели сказать этим пунктом.

3) В дизеле (конкретно на 4d56 high power) система ЕГР как собаке 5-я нога. Два вопроса: на каких комплектациях автомобилей MITSUBISHI L200, официально поставляемых в Россию, устанавливается двигатель 4D56 HIGH POWER? Второе: Если собаке 5 нога ни к чему (вы же в данном смысле привели здесь эту фразу?), то соответственно из Вашего тезиса следует, что на этих двигателях СИСТЕМА EGR НЕ НУЖНА.. соответственно люди, стремящиеся от нее избавиться, поступают верно??

4) Холостой ход 4d56 не нуждается в корректировке МАФ-ом ( У меня мультик показывает 50 кг/ч, а у Вас?)
Как в общем случае система регулирования процесса реагирует на увеличение значения входного сигнала? Относится ли величина расхода воздуха к входным параметрам для системы управления двигателем?

5) Для нормальной работы системы ЕГР требуется нормальное топливо
Гарантируется ли соответствие дизельного топлива нормам EN590 на бОльшей части Российской Федерации? относятся ли повреждения двигателя, возникшие вследствие использования несоответствующего топлива к Гарантийным обязательствам Поставщика автомобиля? Существует ли механизм возмещения ущерба, связанного с использованием некачественного топлива? Каковы временные и финансовые затраты владельца автомобиля при доказывании этого ущерба?
Есть в природе заводские заглушкиу Митцу
47601[/QUOTE]

Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 3.2

Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 3.2 довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Mitsubishi Pajero Sport 3.2 вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 3.2

Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 3.2 может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Mitsubishi Pajero Sport стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Цена клапана ЕГР:

ВариантыЦенаКупить
Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 3.2 механический от 2700 руб.
Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 3.2 электрическийот 4600 руб.
Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 3.2 в сбореот 6200 руб.

Купить клапан:

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Читайте также: