Чистка егр тойота филдер гибрид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Чистка EGR, дроссельной заслонки и её обучение. Часть 2

Эта статья является продолжением чистки EGR и дроссельной заслонки на Toyota Fielder Hybrid, начало смотрим тут, а мы продолжаем писанину:

9. Переходим на снятие впускного коллектора и для этого нам необходимо снять с него фишку (№19) и клипсы, которые удерживают фишки (№20-21). К клипсам доступ не очень удобный, но в целом можно минусовой отверткой придавить и они поддаются. Также открутить внизу скрытый болтик (№22), сверху 3 болта (№23-25), а также по краям две гайки (№26-27) и лучше снять сразу хомутик с трубкой рядом с местом крепления заслонки (№28), а также снять сверху трубку, которая ведёт к шлангу воздуховода (№29).

10. Снимаем и чистим впускной коллектор, а также каналы впускного коллектора, грязи тут хватает…

11. После того, как все детальки почистили, начинаем собирать всё в обратном порядке и стараемся быть предельно собранными, чтобы не забыть ничего, а это может быть что угодно, болтик, клипса, хомутик, шланчик, фишка… в общем бдим всё по несколько раз, чтобы не забыть чего и переходим к обучению дроссельной заслонки.

Обучение дроссельной заслонки

После работ по очистке EGR и дроссельной заслонки рекомендуют заслонку обучать на прогретом до 80 градусов двигателе, но как это сделать, когда ты некоторое время перебирал детальки, промывал их и собирал, где никакими 80 градусами там даже не пахнет, поэтому я действовал следующим образом:
1. Отключаем из розеток лишние устройства, регистраторы, радары, фары, габариты и подключаем АКБ.
2. Вставляем ключ, переводим на ACC, ждём 30 секунд и тем временем проверяем еще раз, чтобы всё было отключено. Печка должна быть отключена, но если вдруг включится, то вырубить тоже.
3. Ключ на старт, дождаться Ready и… тут рекомендуют хорошо нажать на педаль газа, чтобы завёлся ДВС. Я так и сделал, но сейчас бы я сделал иначе, ниже в этом пункте отпишусь как бы сделал. В общем далее вы заметите, как у Фильки начнут резко плавать обороты, то подниматься, то опускаться. Дожидаемся, когда обороты перестанут плавать и… я выключил двигатель НО, тут я не уверен, что необходимо его сразу вырубать и поэтому лучше бы понаблюдать за оборотами, если они плавно настраиваются, то дождаться стабильности, а если ДВС отключился, тогда можно вырубать зажигание.
По поводу иначе: на пункте 2 перед тем, как включать авто, я бы воткнул OBD, повернул на ACC, подождал бы 30 сек, а потом старт и посмотрел бы, как поведёт себя Филька на холодную, в этот момент он сам должен запустить ДВС, а тем временем я бы понаблюдал за температурой и как только он бы выключил ДВС, я бы надавил педаль газа в пол, чтобы провести процедуру обучения.
4. Подключил OBD и хотел было прогреть после старта ДВС, чтобы повторить процедуру (вдруг не обучилась?), но Филька меня опередил и сам завёл ДВС, где было видно, как он плавно подстраивает обороты и сначала приподнял до 1400 оборотов, а затем снизил до 1000 (даже чуть ниже) и ДВС отрубился. Педаль газа я не трогал, только наблюдал. Думается мне, что заслонка в этот момент была уже обучена (жаль, нет TechStream, чтобы в этом убедиться).
5. Т.к. я не был уверен, что заслонка обучилась, решил прогреть ДВС, ведь некоторые сервисмены убеждают, что её обучение проводить нужно только на прогретом двигателе, а я все махинации проводил на холодном. Поэтому я надавил на газ и подождал нужную температуру (получилось 84 гр.), после чего я отключил зажигание, отключил на минуту АКБ, а затем повторил процедуру обучения (см. п.2-4).

Хочу отметить, что если для простых атмосферников обороты холостого хода в районе 650 должны быть, то у ДВС по циклу Аткинсона х.х. в районе 1000 — это нормально, т.к. это обусловлено процессом быстрой остановки и запуска ДВС. Читал об этом когда-то.

К сожалению, чтобы проверить готовность пройденного обучения, необходимо иметь TechStream, о котором я давненько задумываюсь, но никак не созрею. Информацию о проверке готовности я находил в комментариях этой статьи. И чтобы всё было в одном месте, продублирую оттуда картинки:

Обычным OBD вроде нет возможности проверить завершение обучения заслонки, во всяком случае я такое в программах не находил.

Хочу добавить, чтобы вы не забывали вернуть охлаждайку на место и если места нет, то нужно погазовать и стравить воздух из охлаждающей системы.

Чистка егр тойота филдер гибрид


Активный участник

Други. Маленький отчет о чистке нашей электронной дроссельной заслонки и частично системы рециркуляции отработавших газов EGR на 1nz.
Повода не было, а был выходной, шаловливые ручки и пивко.

Клапан ЕГР.
Снятие самого клапана.
Отсоединяем разъем, и откручиваем 2 болтика. Закручены они сильно, сорвал с места аккуратненько плоской отверткой с молоточком, долбанув по касательной. Иначе легко сорвать грани. На дроме полно инфы когда пришлось высверливать их.
20110408701.jpg ( 978,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3133

Открутили (катушка с золотником, открывающим клапан):
20110408709.jpg ( 793,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1959

20110408711.jpg ( 968,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1977

Отсоединяем два патрубка антифриза, заткнув один из них например карандашом (Лучше проделывать данную процедуру на остывшем двигателе).
Откручиваем 1 болт и 2 гайки, снимаем сам клапан.
Вот что мы видим:
20110408715.jpg ( 934,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2108

Нагар естесна есть, 100 000 км пробегу, при нашем бензе-еще нормалек.
20110408717.jpg ( 948,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1510

Берем клапан в шаловливые ручки и чистим карбклинером, или растворителем. Результат-подвижная часть должна ходить свободно.
20110408719.jpg ( 772,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1900

20110408720.jpg ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1698

В сам корпус ввинчен датчик температуры, откручивается ключем на 12 или 14, счищаем с него налет (Я использовал шкурку нулевку-пленка нагара тонкая, карбклинером не берется)
Может пригодится, если вылезла ошибка EGR.

Дроссельная заслонка была немного в налете как и впускной коллектор..
20110408725.jpg ( 970,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1767

Ее снятие на мой взгляд еще проще. Отключаем разъем с ДМРВ, снимаем крышку воздухана и патрубок ослабив хомуты, 2 шлангочка антифриза, 4 болта и снимаем не забыв отсоединить разъем с заслонки. Чистим до "блеска"
Снимаем аккум для сброса ошибок или вытаскиваем пред EFI из под капота для обнуления компа.
Поначалу оборМоты хх были крайне высоки))) авто рвет с места при отпущенной педали и не нажатом газе
Потом все приходит в норму.
Из собственных наблюдений:
ДО-была тряска на хх, и приличная вибрация двигателя.
ПОСЛЕ-уже километров 500 все более чем прекрасно.

Как очистить мой клапан EGR на Toyota Highlander?

Вы почти наверняка уже знали о хорошо известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, клапане защиты от загрязнения. Водители обычно не ценят его, потому что он имеет тенденцию доставлять больше проблем, чем что-либо еще . В действительности, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может заблокироваться и вызвать у вас множество проблем. Если это так, вы почти наверняка хотите знать как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Toyota Highlander? Не волнуйтесь, мы написали этот контент, чтобы помочь вам в этой операции. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим роль клапана рециркуляции отработавших газов, а затем, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Toyota Highlander и, наконец, часть, которая почти наверняка вам понравится больше всего, как очистить клапан EGR Toyota Highlander?

Как очистить клапан EGR на Toyota Highlander: роль и принцип работы

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля интегрирован в дизельные двигатели, главным образом, чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ от транспортных средств и соответствовать требованиям EURO на Toyota Highlander. В результате он будет контролировать качество выхлопных газов и устранять токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан EGR на вашем Toyota Highlander , мы проверим, как это работает. Как было показано ранее, его задача - очистить выхлопные газы, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, которое уничтожит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан EGR на Toyota Highlander: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря производительности
  • В техническом осмотре отказано
  • Черные пары
  • Автомобиль, который едет на малой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан EGR на Toyota Highlander: на практике

А теперь мы начнем с того, что вас больше всего интересует, как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля. Вот два метода, которые вы можете использовать.

Как почистить систему клапана EGR на Toyota Highlander: без демонтажа

Несмотря на то, что эта процедура менее эффективна, ее можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.правда в том, что вам нужно будет использовать только топливные присадки, эквивалентные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти специальные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Toyota Highlander.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот наиболее эффективная процедура, которая потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов для выполнения процедуры без посторонней помощи. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. Как только эти рекомендации выполнены, настает время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы даже можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Toyota Highlander.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его снятие вызовет слишком много осложнений (например, удаление слишком большого количества элементов, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Toyota Highlander? В этом случае было бы лучше, чем бросаться на слишком сложную операцию, вам обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнять работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Toyota Highlander.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Toyota Highlander, они просто блокируют его в закрытом положении. Такая обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выделяемого автомобилем, перестанет соответствовать требованиям по загрязнению, к постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, к риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не стесняйтесь заглянуть на нашу специальную страницу.

Если вам нужны дополнительные учебные пособия по Toyota Highlander, перейдите на наш Toyota Highlander категория.

Чистка егр тойота филдер гибрид

Toyota PriusV 2014 год 1,8 пробег 200к миль.
Все симптомы забитого ЕГР: стук при старте на низких температурах, троение и расколбас на низких оборотах в нагягах (когда переключается с EV на тягу двигателя при медленном разгоне).
Процедуры демонтажа описывать не буду, у каждого свои сексуальные предпочтения Все давно разжевано курите форум.
И ТАК:
Чем чистить? У каждого свои предпочтения. Можно купить какую нибудь специализированную химию для авто, фирменную дорогую с кучей отличных отзывов и рекомендации, а можно зайти в магазин бытовой химии и приобрести "СИЯНИЕ" для кухни и плиты. Осторожно химия очень злая. Используете на свой страх и риск. По крайней мере снимите все резинки и прокладки. Результат использования превосходит все ожидания.

1. Охладитель.
На фото: Средство для чистки (секретное), и собственно процесс удаления нагара. Заливаете средство в охладитель с одной стороны. Закрываете пальцем отверстие, и ждёте когда с другой стороны пена начнет выдавливать грязь и нагар. Ждём несколько минут вымываем водой или ещё чем нибудь не суть важно. Проводим процедуру несколько раз ( у меня получилось вымыть все досконально через 5-7 раз ). Внутри видно что всю сетку отмыло до блеска. Получилась новая деталь.
2. Воздушный коллектор.
На фото: коллектор с ёршиком для чистки (применяется в сельском хозяйстве для чистки трубок на молочных фермах автоматического доения). Отверстие входа отработанных газов в коллектор. Вот эго то и будем чистить тщательно. Через это отверстие чистим канал который подаёт газы отдельно в каждый цилиндр. У меня один канал быт забит полностью. Пришлось ковырять. Остальные каналы забиты примерно на 50%. Возможно это основная причина троение. В одном цилиндре горючая смесь имела не правильные пропорции из-за недостатка этих самых рекупиративных газов.

3. КЛАПАН EGR.
На фото: снятая катушка, открытый, закрытый клапан, и выкручен магнит со штока. Далее проверяем ход штока клапана, если зависает и работает тяжело принимаем меры по очистке и раскоксовке. После проверяем герметичность закрытия (дунуть, пукнуть, налить воды или ещё чего-нибудь не важно). Собираем все обратно и ещё раз проверяем герметичность. Можно при установке катушки получить перекос не будет прилегания.
По работе этого агрегата у меня вопрос знатокам: как работает это. Как происходит открытие. Конструкция клапана вероятно работает не привычным нам способом (втягивание). Похоже происходит вращение магнита который при помощи резьбы (похожей на червячные передачи) выталкивает шток и клапан открывается. Было бы интересно узнать.

Чистка егр тойота филдер гибрид

За 600 отдают,у знакомого,поэтому думаю брать.

Никитос, если он живой, то его перекупы наверное дороже забрали бы. Проверяй внимательно

Никитос, нереально дешево. Распил наверное

Ресурс какой остаточный батареи на табло показывает ?
Если меньше 80% то готовьтесь покупать , посмотрите заранее цену акб , мнимая экономия , ну зато конечно экология менее страдает за счет работы на электроприводе

по городу вариатор 109лс. 5л

Выше клон Никитос за 600 пусть сам берет,сказочник,битый 16 года и то больше стоит,а тут цена под лям,думаю сижу,комплектация хорошая ,не G,а W

Ежели так дорого , то лучше самому привезти бпр , выйдет недорого

Ну ты кадр. Когда жену выбирал, тоже такие вопросы задавал?

Конечно, не бери, скажи только кто продает, я сам куплю.

пахвыы пахай..пада па.. пыыы па.. туууй сиэ па. олох дьаабы ..пыыы па..

Филдер итак минимум жрет, зачем еще гибрид нужен? Если стукнешь передок,в разы дороже ремонт будет. Бери обычный лучше.

123, поэтому говорят бери Каско от всех проблем

Номер телефона в студию.

Да нахрен ты обосрался. Все бухают. Нравится бери, нет значит нет. Если попиз..ть не скем иди в бар.

тоже недавно смотрел на дроме филдер 2017, но там за 680тр. Локти кусаю! Купил бы не глядя за место своего 2008г.

mtrhf85, уже таких цен нету,скрипит резинка втулки стабилизатора,продаван грит это болезнь всех филей,да ну,,правда что ли,ушел пока.

Топленные дрова за эти деньги продают.

Гибриды больше экономят в больших машинах. Легковушечки лучше брать обычные. С первым ремонтом все затраты сравняются. И от использования авто зависит, куда и где ездят. Лучше купить гибрид микроавтобус Альфард для городского бизнеса.

Фока, на больших гибридах владельцы экономят на налогах (не у нас в стране) а не на бензине. почитай отзывы или посмотри тесты на ютубе, гибрид окупается только при стечении двух обстоятельств: 1. меньший налог, страховка итп (у нас в стране такого нет) 2. езда в городе с подъемами и спусками (опять не якутск).
можно попытаться экономить на подзаряжаемом гибриде, но тут надо реально мало и медленно ездить, чтобы бенз движок вообще не включался, в таком режиме полностью электро будет еще выгоднее
вся проблема гибридов в их стоимости, если б/у гибрид с хорошей батареей стоит не намного дороже не гибрида того же года и того же оснащения, то гибрид может оказаться выгоднее, а так переплачивать за гибридность в надежде сэкономить на бензине абсурд

MAYBAX, езда в городе с частыми стартами и торможением - это тоже самое, что и с подъёмами и спусками. Я это и имел ввиду. И тут на первом месте тяжёлые инерционные машины. А лёгкие малолитражки и так мало тратят на старт и немного дают на торможении. Инерционность малая. Всё в сравнении с простыми ДВС. На ютьюбе есть видео покупки Альфарда и установки на него газового оборудования, чтобы сэкономить. Для бизнеса. Не для себя. Так потом чувак продал его и купил такой же Альфард но гибрид. В бизнесе машина окупает себя, если много ездишь. А если брать для себя и семьи, то лучше конечно надёжный бензин без газа и гибридной установки. И дизель не надо.

Фока, машина окупается если много ездишь и в личном пользовании, не только бизнесе. В бизнесе окупаемость сама собой разумеется .

DeNissan, машина в бизнесе окупается при любом автомобильном бизнесе. А если просто иметь авто в собственности и кататься, то надо иметь солидную зарплату. Иначе все учителя и врачи на машинах ездили бы. А ведь у некоторых учителей и врачей есть свои машины. Но они на них ездят нечасто. Потому что от количества поездок машины их не окупаются. Надо беречь. Ну и разные профессии есть.

Фока, не с той стороны смотришь. Ну да ладно, с Новым Годом!

DeNissan, всё с той, с денежной. Если предложить всем ездить на работу на такси, а потом сравнить затраты с использованием собственной машины, то всё-равно неоткуда браться окупаемости своей машины. Машина - это траты, т.е. пассив. Она становится активом только в бизнесе. В делах. Бизнес - это дело. Пусть не поставленное на налогообложение, пусть семейный бизнес. Но любое дело можно сделать и не на своей машине. Разница минут 10-20 на ожидание такси. Всё уже просчитано экономистами. Есть деньги - покупай машину. Нет денег - не покупай. Но можно взять в кредит в зависимости от зарплаты. А можно взять в лизинг на бизнес. Финансовых инструментов много. Ещё можно подискутировать о марке и модели машины. И тогда выйдет вперёд поговорка: машина не роскошь, а средство передвижения, с которой можно поспорить в зависимости от стоимости машины. Но топ про гибриды. А гибриды всегда дороже чем простые машины. Так что, с Новым Счастьем!

Фока, экономия и будет окупаемостью в данном случае. Конечно её не пощупать, как при заработке, но она будет. И речь не о том, что пересадить всех на такси, а потом сравнивать стоимость. Есть случаи, когда транспортные расходы неизбежны, а не просто из-за того что удобно, и вот в таких случаях чем больше ездит автомобиль, тем дешевле он будет обходиться и быстрее окупаться.
Естественно, когда на машине ездить на работу в офис и обратно, ни о какой окупаемости речи быть не может, сколько не езди.

DeNissan, есть случаи, когда транспорт - излишество вредное для здоровья. Половину дел можно переделать без машины. Но можно на машине, но дороже. Обычно в машине едет всего лишь один человек. Посмотрите на машины. А машина окупается нормально, если она полная груза и людей. Можно и редко ездить. При этом если машина редко ломалась и долго служит, она становится малоценной. И продать жалко. На вырученные деньги не купишь авто такого же класса. Машины дорожают. Если машина не сосет деньги на ремонт, то её уже не замечаешь. Ездит и ездит. Денег она не приносит. Это не окупаемость. А вот вышел на такси - она может принести несколько своих стоимостей.

Фока, я про Фому, а мне про Федота. Ладно, забыли 🤝

DeNissan, я про деньги. А ты про вменённые издержки. Я финансист.

Фока, ну и я про деньги, а не время. Странно, финансист бы понял.

DeNissan, так где у тебя деньги? И зря время отрицаешь, хоть я и не говорил про время. Я написал вменённые. За время как раз можно зацепиться. Хотя с нынешними пробками самокат лучше по центру города. А много дел по окраинам города - это у кого как. Это в сумме наоборот убивает уйму времени. Что нужно за городом? Дача, отдых. И я всё объясняю. А не просто пишу что-то лишь бы в разрез. Машину в семью покупают тогда, когда это можно сделать без напряга. А лишь бы купить машину на последние деньги, да ещё залезть в кредит. Это того не стоит.

Фока, да ё моё, финансист! Экономия это не деньги?! Причём тут кредит, последние деньги, большая зарплата, содержание без напряга и т.д.?
Я говорю про то, что: 1. машина окупается в личном пользовании у людей которым она действительно необходима и 2. чем больше она ездит, тем дешевле её содержание. Например есть многодетные семьи, семьи с инвалидами, живут далеко и т.п.
Теперь подробнее и по порядку:
1- В этих семьях большая финансовая нагрузка на транспортные расходы и машина будет, не смотря на дополнительные расходы, средством экономии семейного бюджета. Эта экономия в свою очередь и окупает стоимость машины вместе с её содержанием.
2- стоимость машины будет тем меньше, чем больше она будет ездить- есть такая оценка стоимости машины, как рубль/километр: это все затраты на автомобиль поделенные на пробег. Чем больше машина ездит, тем дешевле рубль/километр. Вот эта цифра позволяет оценить целесообразность иметь личный автомобиль.
Я хоть и не финансист, но с техническим образованием и по экономике предприятия курсовой проект защищал.

DeNissan, ты про свою семью рассказал? По статистике сейчас 1,1 ребёнок в семье. Про инвалидов писать не буду. Их мало возят по дорогам. Детей часто возят, но по одному ребёнку в машине. Получается таки лучше микроавтобус купить экономически, если такие начальные условия. Россия страна общественного транспорта. Скажи свои умозаключения тем, кто ездит в битком набитых автобусах. Я удивляюсь , когда работающие не на машине люди накручивают на спидометрах такие пробеги, что их можно сравнить с таксистами. А они удивляются если видят у кого-то малый пробег. Только вот всё зависит от основной зарплаты или доходов. Тогда зачем покупают дорогие машины? Они их не успевают окупить. Покупать машину нужно соответствующую твоим доходам. Купи Мерседес и вози инвалидов пачками, может окупишь его.

Чистка егр тойота филдер гибрид

БЕСПЛАТНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

БЕСПЛАТНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

В ХОДЕ ДИАГНОСТИКИ:

  • Мы проверим состояние высоковольтной батареи
  • Мы проверим параметры бензинового ДВС
  • Выявим наличие ошибок в истории

В ходе диагностики вы получите рекомендации по обслуживанию авто и можете задать интересующие вопросы специалисту

Бесплатная диагностика проводится каждый понедельник.

RED LINE Никаких компромиссов!

RED LINE Никаких компромиссов!

Премиальная линейка моторных масел уже у нас в сервисе!

В производстве масел и присадок Red Line используются только самые лучшие нефтепродукты, доступные на рынке.


Вместо того, чтобы сокращать издержки за счет смешивания высококачественных нефтепродуктов и продуктов среднего качества, компания строго следит за тем, чтобы исходное сырье было наилучшим.


Это позволяет моторным и трансмиссионным маслам Red Line обеспечивать невероятную стабильность на высоких температурах и превосходную прочность пленки при ее более низкой вязкости, что самым положительным образом влияет на выдаваемую мощность.

ул. Солнечная 4Б

Пн-Сб: c 9:00 до 19:00
Вс: Выходной Рабочие дни: с 9:00 до 19:00 Выходные дни: с 9:00 до 19:00 -->



Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ




Автосервисы ON Hybrid это:

Команда

Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.

Оборудование

Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.

На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.

Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.

После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)

На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.

Запчасти

Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:

А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.

Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.

В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.

Гарантия

На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная в нашем автоцентре деталь окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кратчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому мы не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром

Разумные цены

Качественно оказанная услуга не обязательно должна быть дорогой.
Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы ВЫ всегда оставались довольны.
Наш персонал самый вежливый, на все работы и запчасти у нас действует гарантия, мы всегда угостим вас кофе или чаем с конфетами (а летом мороженным), а так же безвозмездно укомплектуем ваш авто полезными мелочами.
В нашем сервисе вы всегда получите услугу в лучшем виде, а цена вас приятно удивит.

Тойота Филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв

Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Тойота

В 2000 году японская компания Toyota представила интересный универсал Corolla Fielder. На классическую модель Королла она мало похожа. Изменённый кузов, новый дизайн, другие технические характеристики – всё это создало абсолютно новый автомобиль, который сохранил лишь частичку легендарной Corolla. Так же Тойота выпустила данную модель и в гибридной версии. О Тойота Филдер гибрид расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Филдер гибрид

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.

Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.

Тойота Филдер гибрид вид сбоку

Интерьер Тойота Филдер гибрид

Салон

В базовой версии предусмотрена только аналоговая приборная панель и трёхспицевый руль. Стоит отметить, что рулевое колесо обито кожей в любых комплектациях. Аудиосистема состоит из 2-х динамиков.

Передние сиденья

Адаптивный круиз-контроль отсутствует. В автомобиле установлен кондиционер.

Размеры салона следующие:

  • длина – 1,945 м;
  • ширина – 1,43 м;
  • высота – 1,2 м.

Вместительность салона составляет 5 человек. Объём багажника – 407 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 872 литров.

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.

Тойота Филдер гибрид двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Для информации! Гибридная версия поставляется с передним приводом. Варианты с полным приводом доступны только в бензиновых версиях.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

  • Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
  • Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
  • Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
  • Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
  • Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
  • Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Вид слева

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
  • помощник при спуске/подъёме;
  • распознавание препятствий с экстренным торможением;
  • слежение за дорожной отметкой;
  • датчик дождя и автоматическое включение дворников;
  • автоблокировка дверей при езде.

Достоинства гибридного Филдер: высокая экономичность, вместительный багажник, достойное функциональное обеспечение, хорошее качество отделочных материалов.

Недостатки универсала: слабоватые характеристики, отсутствие полного привода в гибридной версии, устаревшие барабанные тормоза на задних колёсах, низкий клиренс.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид

На дороге гибридный Филдер ведёт себя уверенно. Несмотря на наличие переднего привода, система ABS справляется со своей задачей, сохраняя контроль на скользкой дороге. Особого драйва от машины ждать не стоит – начинка от маленькой Аквы не может сполна вытягивать обновлённый универсал. Но для спокойной и размеренной городской езды самое то.

Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Важно! При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид

Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.

В комплектацию G входят:

  • светодиодная оптика (в начальной – ксеноновая);
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль.

Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.

Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.

Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты.

Отзывы о Тойота Филдер гибрид

Отзыв от Андрея

Приобретал Филдер у местных компаний на Дальнем Востоке. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев. Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность. Единственный минус – клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает.

Отзыв от Николая

Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов. Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен.

Для кого Тойота Филдер гибрид

Универсал – идеальный кузов для семейных поездок. Именно здесь и демонстрирует весь свой потенциал гибридный Филдер. Поездки на отдых, за покупками в магазин или на работу – с этими задачами автомобиль справится превосходно. Его вряд ли по достоинству оценит молодая аудитория, жаждущая драйва и энергии, хотя стильный и дерзкий дизайн может привлечь их внимание.

Главный конкурент

Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента.

Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр.

Обзор Тойота Филдер гибрид

Заключение

Чип тюнинг с отключением EGR Fielder Hybrid NKE165

Примерно год назад, ещё до покупки гибридного автомобиля, владея обычной бензиновой машиной, начал понемногу читать про гибриды и потихоньку вникать во все тонкости владения гибридным авто. Однажды листая ленту инстаграмма в рекомендациях всплыл профиль хабаровской компании ev_service, в котором было много постов про обслуживание и чип тюнинг гибридных автомобилей, там же нашёл их партнёра в нашем городе Дмитрия pwr_service. В течении года я следил за их работой а так-же отзывами довольных клиентов, и уже тогда понял куда я повезу своего будущего гибрида).


И так, вот что пишет разработчик прошивки, для чего вообще нужен чип-тюнинг на примере Prius 30 :

Чип тюнинг с отключением EGR, происходит увеличение мощности, настройка топливных карт под российское топливо, увеличение динамики, программное и механическое отключение клапана EGR, если мотор не обслуживался, он выдаёт меньшую мощность, остальная нагрузка ложится на ВВБ, дополнительно нагружая её. Двигатели современных автомобилей задушены "экологией", при чип тюнинге раскрывается весь потенциал мотора и снижается нагрузка на ВВБ.

Смотрите реальный пример:

Чип тюн Toyota Prius 30, EGR OFF, плюс установлена механическая заглушка на клапан EGR.

Чип-тюнинг увеличивает мощность и крутящий момент вашего двигателя при больших нагрузках, а также повышает экономичность при обычных нагрузках, в частности отключается экология. Тяговые характеристики двигателей занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам (задушены экологией). Для Prius 30 чип-тюнинг позволяет отключить экологическую систему EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) что позволить мотору "дышать". Ни на что другое EGR не влияет. Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ведь к сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено. И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

Весь процесс занимает совсем немного времени:


В блок управления двигателем заливается модернизированная прошивка.


на клапан ЕГР устанвливается заглушка


С клапана ЕГР снимается и изолируется фишка


Вот впринципе и всё, при желании можно вернуть всё в стоковое состояние так-же быстро.

В моём случае из за маленького пробега на нашем топливе клапан был более менее чистым но присутствовал конденсат(что не есть хорошо), у них в инсте конечно полно фото напрочь забитых клапанов.

Что поменялось после прошивки:

Итог: Проехал уже более 6000 км по городу, полёт нормальный. Не один раз при резком старте под колёсами засвистел асфальт, был очень удивлён, при том что асфальт был сухой). Конечно же супер быстрой машина не стала, да и глупо от полторашки ожидать каких-то сверх естественных результатов, в любом случае стало лучше. В ближайшее время хочу проверить как поведёт себя на трассе, когда гнал с Владивостока на затяжных перевалах мощности не хватало, еду на море и там станет понятно.

Читайте также: