Чистка инжектора сузуки сх4

Обновлено: 28.06.2024

ТО5/75Мм + промывка инжектора и замена тормозухи.

Заливаем ЛАВР в баллон, накручиваем "пистолет", соединяем шлангом штуцер на пистолете с топливной рампой. При манипуляциях естественно держим баллон, чтобы промыка не выливалась, пока не подсоединим шланг. Шланг естественно армированный, для топливопровода.

Переворачиваем баллон "пистолетом" вниз, качаем давление 4бар. И заводим двигатель.

На всякий пожарный, я опять же оставил баллон за капотом.

Дальше по инструкции от промывки. Жидкость дорабатывать на повышенных оборотов не стал, погазовал только 20 мин. Ну типа вся жидкость — это если двигатель 2Л. Так что ещё осталось на вторую машину.
После всего стравливаем давление, при этом слышим как закипает жидкость в топливной рампе. Я советую подождать ещё минут 10, чтобы рампа подостыла, периодически достравливая давление. В это время можно начать сливать масло и менять свечи.
Всё, аккуратно отсоединяем шланг, присоединяем шланг от бензонасоса (опять же, когда вынимаете заглушку, может прыснуть немного), возвращаем реле, собираем всё что было разобрано. Меняем свечи и масло.
2. Поменял масло, ничего интересного. Выкрутил пробку, слил — снял масленый фильтр — подождал — залил миллилитров 150-200 из канистры с прошлого раза (чтобы вымыть остатки в картере) — ещё подождал — заменил кольцо, закрутил пробку — залил масло в новый фильтр, поставил — залил масло до среднего уровня.
2.1 Защиту снимал, всё осмотрел, вроде все пыльники целые. Опять обновил медную смазку на всех болтах защиты.
3. Заменил тормозуху. По регламенту надо было менять в прошлый раз, но мой чудо приборчик показывал <1% влаги. В этот раз показал 2%, ещё зелёное, но решил сменить.
Намудохался будь здоров! А всё потому, что менял один по системе с давлением. И то в районе соска сифонит, то в районе самой крышки. Пока подберёшь положение и накачаешь 1бар, 7 потов сойдёт. А после каждого колеса надо снимать крышку, доливать томозуху, и всё сначала.
Как обычно, откачать тормозуху из бачка не представляется возможным, я уже не говорю про то, что на все 3 контура есть отдельные ванночки, чтобы если из одного контура тормозуха ушла, в других оставался минимальный рабочий объём жидкости.
Но я сделал ход конём. Я просто сначала выдавил старую тормозуху внутрь системы, почти опустошив даже сами ванночки. Открутил спускной штуцер (естественно с отводным шлангом банку), компрессором сразу в крышку давил, на свет отслеживал уровень тормозухи. Как оставалось в ванночке миллиметров 5, выключаю компрессор, стравливаю давление (но оно у меня и так моментально спускало), и иду закручивать спускной штуцер. Проделал для всех 3 контуров (через заднее правое, заднее левое колесо и сцепление).
Дальше заливаем свежую тормозуху и прокачиваем, пока из штуцеров не пойдёт свежая тормозуха. Последовательность: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое, сцепление. Следить за уровнем в бачке! Доливаем тормозуху до уровня, закрываем крышку, радуемся.
4. Ну и так по мелочи, положил смазку на замок капота, смазал силиконом ограничители-удержатели дверей. Залил зимнюю омывайку. Заменил салонный фильтр.

Кстати, у свечей опять же очень сильно обгорел изолятор возле гайки. Пожалуй в следующий раз не буду брать Denso.

BONUS. Заменил обе противотуманки. Старые в самом начале покупал с рук. Вроде Валео, но хз что с ними случилось, но светотеневой границы вообще не было, боялся ГТО не пройду. Поставил DEPO 5512007NUE, настроил, теперь норм.

Про промывку форсунок.

Есть желание промыть форсунки, т.к движок подергиватеся на холостых, но мощности при этом не теряет и динамика присутсвует. Екорн посоветовал помыть форсунки. денег 1500 не то чтобы жалко, но хочется обойтись малой кровью. Подвернулся случай увидеть, как один приятель купив Банку некого "ВИНСа" и скрутив с под сиденья бензонасос засунул шланчики насоса в эту литровую жижу, запустил двиган и переработал весь "ВИНС" удовлетворенно хмыкнул, сказав, что форсунки теперь у него точна получше работают. так как движок стал ровнее рабоать и динамики прибавилось. Так же слышал об этом бюджетном средстве от другого приятеля. Тепеь вопрсо Вам, сузуководы, кто сталкивался с таким процессом? Есть мнения: Советы?
Советы "ЗАбей" и " Не мешай машине работать" принимаются. не в серьез!

Надо промывать, надо. периодически. у меня аппарат промывочный есть и я стараюсь промывать свою машину как можно чаще (20000км), затраты только на винс 350 руб.

аппарат простой - волговский насос, таже банка из под винз с врезанными штуцерами (подача и обратка) два шланга для подключения к машине, манометр для контроля давления (можно и без него) тумблер включения. Все это в старом системном корпусе.

Но можно проще : металическая банка или ведро, насос погружной, два шланга, два провода. все!

А использовать штатный насос на эскуде не получится, бак нужно снимать чтобы до штаного насоса долезть.

А вот расход . расход поменялся после промывки?

Если загрязнение форсунок влияло на расход, то естественно после промывки станет расход меньше.

Мало того что промывкой форсунки очищаются, также очищается впускные клапана и камера сгорания!
Только мыть форсунки надо не только для терапии, а также для профилактики. не жалейте денег на промывку!

Если загрязнение форсунок влияло на расход, то естественно после промывки станет расход меньше. три раза Ха-Ха.

Мало того что промывкой форсунки очищаются, также очищается впускные клапана и камера сгорания! четыре раза Ха-Ха и еще один Ха.
А теперь серьезно. первое утверждение справедливо только при условии что ЛЯМБДА РАБОЧАЯ.

Еще раз повторюсь, начинать надо с того, что определить, какой из цилиндров на ХХ идет вразнос и уже от этого плясать. Звони если что. тока вечером, после 6-и..

лямбда никакая
винсом мыл один раз
расход до 12 после 10
на свечах ДОЛЖНО быть г. о ибо впускной тракт моется и оно сгорает..
свечи НЕ менял после промывки
по ощущениям
до - тупила
после- стала резвее
денег взяли 700
а вот дерганье-
эт надо бы снять эту, с заслонкой, и канальца там все , типа, спрыснуть чем-нибудь, как бы в ХХ грязюшка не прыгала под винтиком, любит там зас.раться чернухой.

Перейти на новый Форум Suzuki

Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021

промывка инжектора

Я бы промыл не ультразвуком и свечи поставил никелевые.
Тоже слышал, что ультразвук негативно на что-то там влияет.

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Промыли мне инжектор жидкостью wins, в процессе промывки загорелся чек, бортовой комп сказал ошибка PO134- нет ответа от кислородного датчика №1, после промывки сбросил ошибку, чек не загорается, но при движении движок стал громче работать и в салоне чувствуется вибрация особенно на руле, раньше такого не было Что посоветуете? Менять лямбду зонд, которая под капотом? Еще мне сказали попробывать перейти на 92 бензин, так как мастер при мне попытался поджечь бумажку смоченную тем, что у меня было в баке ( заправился на Лукойл 95), так вот бумажка то загорелась, но пошел черный дым, как будто резина горит Чешу репу.

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

Cвечи , масло, фильтр после промывки меняли .

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Поменяли тока свечи, масло, сказали ненужно, а какой фильтр менять то?

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

После такой промывки меняется масло и масляный фильтр, но не сразу а через 30--50 км тк моющая жидкость чистит не только форсунки но и смывает нагар со стенок камеры сгорания, клапанов ! !! и все это попадает картер двигателя, Вибрация , про которую вы пишите, может быть вызвана тем, что одна из форсунок в процессе промывки забилась и перестала нормально работать.

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Простите, так что получается, что масло надо менять точно, ведь масло то я менял километров 300 назад, а с форсункой то что делать? снова мыть?

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

Можно попробовать сделать повторную помывку , но не уверен ,что будет результат. Для начала стоит убедиться в том, что двигатель именно ((троит)) те не работает один цилиндр полностью или частично. Убедившись в этом можно снять форсунки и проверить их на распыл топлива, а затем принимать решение мыть или менять . Но я вполне допускаю, что причина не в них, а в чем то другом, хотя они попадают под подозрение в первую очередь.

Местный

Ответ: Расход топлива на Лиане

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

Ser150
Местный

Ответ: Расход топлива на Лиане

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

alekse1
Опытный сузуковод

Ответ: Расход топлива на Лиане

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

Я так и делаю, только у меня у в ( установке) на подаче стоит топливный фильтр!!

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Съездил снова туда, где мне промывали инжектор, мне снова сказали что масло менять не нужно и посоветовали дожечь, то что есть в баке, и попробывать залить 92 бензин, якобы он более чистый, и будет лучше сгорать, и вибрация исчезнет, чем 95, мотивировав тем, что 95 в Москве изготавливают из 92 + добавление присадок, так что мне посоветуете, а то я уже совсем расстроилсяРыдаю!, что сделал промывкой тока хуже чем былоРыдаю!

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Спасибо, за совет Попробую дожечь этот 95 до загорания лампочки и залью литров 20 98, может он прочистит всю ту гадость что там осталась?

А дожигать остатки нужно (остаток в баке по БК 34 литра), или можно разбодяжить другим бензином с более высоким октановым числом?Чешу репу.

Хотя вот выдержка из Эксплуатации и технического обслуживания автомобиля:
"2.5.2. Описание топливной системы ВНИМАНИЕ Для двигателя этого автомобиля допускается применение только неэтилированного топлива . Использование этилированного топлива может привести повреждению двигателя и снизить эффективность работы системы снижения токсичности отработавших газов."
И как быть то?

Судя по этому в наши машинки стоит лить только 92 бензин, так как все остальные получаются из него, только с помощью добавления присадокЧешу репу.
Я сам из Кунцево и уже почти все заправки перепробывал ближайшие, осталось две МТК и ТАТнефть, а кто где заправляеся, может кто посоветует заправку боелее или мение. BP сразу отмел из-за нее 3 раза чек ловил, потом Лукойл- и вот результат.

KCman
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Drandr
Наш человек

Ответ: Расход топлива на Лиане

Симптомы - троение, потряхивание, плавающие обороты никакого отношения к лямбде не имеют. Свечи - вполне возможно. А вообще похоже, что просто хватанул ты говнеца в бензобак. Не заезжай больше на эту заправку:thumbsdown:

При всём уважении к Kasikу по-поводу выбора бензина НЕ согласен Не-не-не Прояснил для себя опытным путем, к тому ж слышал и читал множество авторитетных мнений, что при выборе меж 95 и 92, 95-й пригрывает не только в цене, но и в качестве:thumbsdown: К тому ж Kasik и сам говорит, что 92-й не пробовал заливать принципиально, а я принципиально не лью 95-й, хотя заливать его пробовал несколько раз (на тех же Лукойловских заправках где и 92-м заправлялся) и разницы не было никакой, ни в динамике, ни в расходе. К тому ж эксперементировал с бензином не только на Аерио, но и на 2114.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Нужно ли чистить форсунки? Suzuki SX4

Добрый день всем!
Сорри за нубский вопрос, но с нынешними ценами на ТО.
Официалы озвучили 4400 грн. Это ТО 75 тысяч. Хотя в калькуляторе 2700, но куча дополнительных работ типа проверки кондиционера, развала-схождения и пр. Ну и раз в 30 тысяч чистка форсунок. Хотя до этого не делали и не предлагали - пробег на данный момент 55000.

Почитала в интернетах - одни говорят, пока не начало "троить" - нет смысла лезть. Другие - что если форсунки умрут - это тысячи долларов. Ещё есть отзыв от знакомого, что пока не чистил - всё было хорошо, а как первый раз почистил, так потом каждые пол года пришлось.

К работе двигателя вопросов нет, на слух работает ровно, тяга не уменьшалась. Бенз 95% КЛО супер.

Собственно, вопрос - кому верить?) Или, если надо, то надо? Гарантии, ессно, нет.

LMM 26.07.2015 11:29 пишет:
Добрый день всем!
Сорри за нубский вопрос, но с нынешними ценами на ТО.
Официалы озвучили 4400 грн. Это ТО 75 тысяч. Хотя в калькуляторе 2700, но куча дополнительных работ типа проверки кондиционера, развала-схождения и пр. Ну и раз в 30 тысяч чистка форсунок. Хотя до этого не делали и не предлагали - пробег на данный момент 55000.

Почитала в интернетах - одни говорят, пока не начало "троить" - нет смысла лезть. Другие - что если форсунки умрут - это тысячи долларов. Ещё есть отзыв от знакомого, что пока не чистил - всё было хорошо, а как первый раз почистил, так потом каждые пол года пришлось.

К работе двигателя вопросов нет, на слух работает ровно, тяга не уменьшалась. Бенз 95% КЛО супер.

Собственно, вопрос - кому верить?) Или, если надо, то надо? Гарантии, ессно, нет.

Рано чистить при таком бензине.
Тыс на 150-160 можно, и то это стоит на нормальных СТО 300-500 грн.
Брат на Ниссане за 230 тыс ни разу не чистил и ездит.
Сам чистил раз при пробеге 130 тык черти на каком бензине, и то были нормальные не грязные.

Замена форсунок Сузуки SX4


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Сузуки SX4, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Сузуки SX4 не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Сузуки SX4 должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Чистка Дроссельной Заслонки Suzuki Sx4

Эти данные употребляются для уникальной идентификации установленных деталей в течение определенного производственного периода, потому что производители повсевременно модернизируют машины с сборочного потока.

Выберите модификацию т / с для поиска датчика дроссельной заслонки

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 99 л.с., типа. бензин, модель. M15A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M15A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,5 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M15A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 101 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 107 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 107 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 112 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 120 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 120 л.с., тип. бензин, модель. M16A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 144 л.с., типа. бензин, модель. J20A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2008

Движок: объем. 2 литра, мощность. 144 л.с., типа. бензин, модель. J20A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2008

Движок: объем. 2 литра, мощность. 146 л.с., тип. бензин, модель. J20A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 146 л.с., тип. бензин, модель. J20A. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 150 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 150 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 152 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 152 л.с., тип. бензин, модель. J20B. Привод: полный привод. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем. 1,6 л., Мощность. 90 л.с., тип. дизель, модель. 9XX. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2011

Движок: объем. 1,9 л, емкость. 120 л.с., тип. дизель, модель. D19AA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 1,9 л, емкость. 120 л.с., тип. дизель, модель. D19AA. Привод: полный привод. Год выпуска: 2006-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 135 л.с., тип. дизель, модель. D20AA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем. 2 литра, мощность. 135 л.с., тип. дизель, модель. D20AA. Привод: полный привод. Год выпуска: 2009-2011

На последующем шаге для расширенного выбора вы сможете ввести Vin-код автомобиля, чтоб перейти к иллюстрированным каталогам, где вы сможете отыскать размещение деталей для болта и дубликатов, которых нет в аналоговом каталоге.

Suzuki SX4. Представитель класса малогабаритных автомобилей. Модель была в первый раз показана в 2006 году. Автомобиль не вызвал сенсации, но отыскал собственного покупателя. Обладатели автомобилей ценят SX-4 за высочайший клиренс, малогабаритные размеры и надежность.

Как правило это 2-ая машина семьи для поездок по городку. Модель также очень популярна посреди дам, согласно статистике, большая часть хозяев этой модели являются представительницами красивого пола.

Чистка дросселя Suzuki Sx4

Автомобиль первого поколения

Авто этой серии до сего времени находятся на дорогах, и это наилучшее доказательство слов о надежности автомобиля. Модель имеет умеренный традиционный дизайн без особенных усилий, да и без недочетов. Это малогабаритная машина на каждый денек. CX-4 ощущает себя идиентично отлично в городке и на пересеченной местности, но просачиваться в грязюка на зеркалах этого мини-кроссовера, чтоб проверить его внедорожные свойства, все еще не рекомендуется. 1-ое поколение этого автомобиля выпускалось с 2006 по 2016 год.

Видео: Чистка Дроссельной Заслонки Suzuki Sx4

Авто первого поколения, поставляемые на русский рынок, были обустроены 1,6-литровым движком M16A мощностью 112 лошадиных сил. Были варианты покупки автомобиля с фронтальным и полным приводом. Была также предложена версия с механической трансмиссией передач и «автоматизацией».

Редчайшая версия для российских дорог. это автомобиль Suzuki SX4. Этот тип CX-4 выпускался в период с 2007 по 2012 год, этот кузов был не очень популярен в нашей стране, хотя в неких странах были очень и очень отличные характеристики продаж. Автомобиль был доступен только с фронтальным приводом на всех рынках по всему миру. Российская версия автомобиля была вооружена как «механикой», так и «автоматикой». На других рынках автомобиль продавался только с автоматической коробкой.

Были другие силовые установки для SX-4 на других рынках. Это были 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания M15A (позаимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) двигатель внутреннего сгорания. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматикой». Были доступны версии как с фронтальным, так и с полным приводом. Мощность мотора составляет 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил соответственно.

Suzuki SX-4 второго поколения

С начала 2013 года появился автомобиль последнего поколения. Это элегантный автомобиль, дизайн которого соответствует модным тенденциям тех пор. Поменялся не только лишь дизайн, производитель на сто процентов разработал автомобиль. Это была совсем новенькая модель на новейшей платформе. Машина стала больше и просторнее. В Suzuki SX4, 1-е поколение было откровенно тесноватым, новое поколение не имело таковой плотности. Увеличено не только лишь количество задних сидений, да и багажник. 2-ое поколение выпускалось исключительно в одном кузове мини-кроссовера.

В Рф Suzuki CX-4 2-ой модели доступен только с одним движком. Это тот же надежный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания первого поколения с маркировкой M16A. Но движок был незначительно изменен и сделал его незначительно экономичнее, сейчас у него 117 лошадиных сил. Доступны версии с фронтальным и полным приводом. В качестве коробок россиянам предлагаются механические «пятиступенчатые» либо вариаторы. На других рынках Suzuki SX-4 предлагается с этим же движком M16A, но только с вариатором. Последний автомобиль этого поколения появился на конвейере в 2016 году. Броско, что оба поколения SX-4 (1-ое и 2-ое) закончили создание за один год с различием всего в несколько месяцев.

Новый Suzuki CX-4

Некие люди именуют эти авто третьим поколением, а некие считают их рестайлингом второго поколения, так как в автомобиле не было никаких структурных конфигураций, а были проведены только реконструкция и легкое исследование интерьера, которое отдало более современный вид. , Стоит дать подабающее дизайнерам, внешний облик нового SX-4 очень приличный и животрепещущий.

Следует выделить, что новый Suzuki CX-4 имеет новый блок питания для нашего рынка. 1,4-литровый (140 лошадиных сил) движок Boosterjet K14C с турбонаддувом был добавлен к старенькому M16A. Вариатор также пропал, сейчас автомобиль доступен с механической трансмиссией передач либо с традиционным автоматом.

Таблица силовых агрегатов

Ниже приведена таблица, в какой мы перечислили все вероятные силовые установки для Suzuki CX-4 зависимо от региона поставок автомобилей.

Система полного привода All Grip 4WD имеет четыре режима работы: Авто, Спорт, Снег и Блокировка. Всеохватывающее управление движком, коробкой и системой ESP позволяет избрать лучший режим зависимо от типа дорожного покрытия и критерий среды. Режимы передачи можно стремительно переключать при помощи поворотного переключателя AllGrip 4WD на центральной консоли. Увеличив клиренс, вы просто можете преодолеть самые сложные зоны.

Система подушек безопасности

Все пакеты SX4 содержат 7 подушек безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажиров смягчают удары и защищают голову в случае лобового столкновения. Коленная подушка безопасности перекрывает ноги водителя и смягчает силу удара на ноги водителя. Боковые подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира смягчают ударную силу и защищают грудь и поясницу в случае бокового столкновения. Занавески левой и правой подушек безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.

Автоматический режим

В режиме AUTO экономия горючего в обычных критериях движения имеет ценность. По дефлоту система употребляет фронтальный привод (2WD). Полный привод включен в случае скольжения фронтального колеса.

ESP® (электрическая система динамической стабилизации). Если колеса теряют сцепление, ESP автоматом регулирует движок и тормоза, чтоб посодействовать водителю держать под контролем автомобиль.

Режим СПОРТ

Режим Спорт совершенно подходит для зигзагообразных дорог и спортивного вождения. Система улучшает метод AllGrip 4WD и движок для уменьшения управляющего усилия при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключения) "шестерни" происходит с большей скоростью).

Антиоткатная система

Система предотвращения отката упрощает пуск SX4 на склоне, предотвращая его откат, когда шофер перемещает ногу с педали тормоза на педаль газа.

Режим снега

Режим SNOW идеальнее всего подходит для снежных, незагрязненных и скользких дорог. Полный привод (4WD) употребляется по дефлоту. Работа полного привода регулируется зависимо от поворота управляющего колеса и нажатия педали газа для увеличения тяги и стойкости на скользких дорогах.

телосложение

В конструкции и производстве кузова употребляется разработка SUZUKI TECT (разработка Total Effective Control), направленная на понижение веса и увеличение уровня защиты водителя и пассажиров. Конструкция кузова даже помогает защитить пешеходов в случае столкновения с ними.

Режим блокировки

Режим LOCK предназначен для освобождения автомобиля от снега, грязищи либо песка. Система умеренно распределяет вращающий момент меж задними и фронтальными колесами.

Массивные и экономные движки

Испытайте все, что они в состоянии сделать. Два мотора были разработаны для установки под обтекаемым капотом нового SX4: надежный и нетребовательный «атмосферный» 1.6 и сверхтехнологичный турбованный 1.4 BoosterJet с конкретным впрыском. Какой бы движок вы ни избрали, вы гарантированно получите исключительную экономию горючего и захватывающую производительность.

6-ступенчатая автоматическая

Новый SX4 может быть обустроен усовершенствованной 5-ступенчатой ​​механической коробкой с уменьшенными потерями на трение либо новейшей адаптивной шестиступной ​​автоматической коробкой с традиционным гидротрансформатором, который увеличивает эффективность и понижает расход горючего. Четкое управление коробкой улучшает реакцию на низких скоростях при запуске и движении в гору, также понижает частоту вращения мотора при движении на больших скоростях. Повышение спектра блокировки не только лишь улучшило свойства ускорения и понижения расхода горючего, да и обеспечило более тихую езду. Эта конструкция также представляет новейшую систему переключения передач, использующую лопасти переключения передач.

Особенности замены салонного фильтра на Сузуки SX4

Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют должного внимания. В итоге, возникают проблемы с печкой, появляются неприятные запахи в кабине. Автолюбители обращаются в сервис и узнают, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона. В статье описаны функции, которые он выполняет, периодичность замены, а также дана пошаговая инструкция и видео с демонстрацией процесса на автомобиле Suzuki SX4.

Какую функцию выполняет салонный фильтр?

На ранних моделях автомобилей воздушные фильтры в салон не устанавливались, не было необходимости. С ухудшением экологической обстановки во всем мире, загазованностью и загрязненностью воздуха в больших городах, встал вопрос об очищении поступающего в салон авто воздуха. Эту функцию выполняет салонный фильтр.

Самый простой фильтрующий элемент – это противопылевой фильтр, который представляет собой уложенный в виде гофры синтетический материал. Он очищает воздух не только от пыли, но и от пыльцы, частиц грязи, сажи и других загрязнений. В синтетическом исполнении фильтрующий элемент притягивает загрязнения благодаря созданию электрического напряжения. Второе назначение воздухооочитителя – защищать испаритель кондиционера от различных загрязнений, которые могут попасть на него из поступающего воздуха.

Фильтрующий материал в виде гармошки

Фильтрующий материал в виде гармошки

Кроме того, благодаря фильтру меньше загрязняются панели салона и стекла внутри машины, что улучшает видимость в кабине. Задерживая пыльцу растений, он снижает риск возникновения ДТП, так как по статистике аллергики попадают на 30% чаще в ДТП по сравнению с другими участниками движения.

Более усовершенствованным вариантом изделия является угольный фильтр, который состоит из четырех слоев, каждый выполняет свою функцию:

  • первый слой предназначен удерживать крупные частицы размером до 10 микрон;
  • второй слой, состоящий из микроволокна, задерживает мелкие частицы, которые могут попасть легкие;
  • третий слой – угольный, отличается своими абсорбирующими свойствами: поглощает неприятные запахи, удаляет опасные химические соединения;
  • четвертый слой служит для окончательной очистки воздуха

Угольные фильтры более качественно очищают воздух, но они дороже. По истечении срока годности они теряют свои абсорбирующие свойства и просто очищают воздух от механических примесей.

Когда следует менять?

Менять фильтрующие элементы следует по мере загрязнения. Хотя регламент замены прописан в инструкции к автомобилю Suzuki SX4 и составляет 15 тысяч километров пробега, но рекомендуется делать замену через 5-10 километров. Необходимость замены определяется по следующим признакам:

    при визуальном осмотре – фильтрующий элемент забит различным мусором;

На срок службы воздухофильтра влияют следующие факторы:

  • качество расходного материала;
  • условия эксплуатации (в черте города, по грунтовым дорогам);
  • сезонность (зимой фильтрующий элемент загрязняется меньше, чем летом).

Процесс замены

Замена фильтра простая операция, которую выполнит любой автомобилист и занимает она буквально 10 минут. Для ее проведения не нужно поднимать машину, достаточно, чтобы был доступ в салон.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструменты

Для проведения процедуры замены салонного фильтра на Suzuki SX4 не нужно никаких специальных инструментов, все выполняется своими руками. Нужно приготовить пылесос, чтобы почистить место, где находится фильтрующий элемент, и купить новый расходный материал.

Желательно покупать оригинал. Аналоги дешевле, но могут оказаться некачественными.

Перед началом процедуры нужно выяснить, где находится салонный фильтр, и как его заменить. Ниже дана подробная инструкция, как добраться до фильтрующего элемента и как заменить его.

Этапы

Фильтр салона находится за бардачком (вещевым ящиком). Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно открыть вещевой ящик и освободить его от содержимого.
  2. Далее нужно сжать стенки ящика, чтобы вытянуть его. Сначала правую часть, нажав на боковую сторону. Жать нужно в направлении центра в месте, где находится ограничитель открытия крышки. Затем аналогично освобождается левая часть.

Таким образом, воздушный фильтр для салона автомобиля Suzuki SX4 установлен, и можно дышать чистым воздухом.

Своевременная замена воздушного фильтра – это забота о здоровье водителя и пассажиров.

Видео «Замена салонного фильтра на Suzuki SX4»

В этом видео демонстрируется, как поменять воздушный фильтр в салоне автомобиля Suzuki SX4.

Чистка инжектора сузуки сх4

Suzuki SX4 (2010 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Читайте также: