Опель корса д глохнет на ходу

Обновлено: 30.06.2024

Opel Corsa. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Глохнет двигатель на Opel Corsa D. Необычная болячка о которой многие не знают.

Без диагностики трудно сказать, возможно в проводке дело.

Всем привет ! Случилась такая проблема ! Опель Корса Д , 2014 года , автомат . Включил аварийку и больше не выключается . Все цепи проверил , замыканий нет . Купил op-com . Все проверил , ошибок нет . Клемму снимаешь ,ставишь . А она постоянно моргает ! Уже несколько дней снимаю клемму , как куда приеду . Иначе сожрет АКБ ! Ездить куда то проблема . Может у кого была такая беда ? Грешу на ВСМ модуль , заказал на ЕВРОАВТО точно такой же . Но боюсь что нет с ним карпаса ! Буду рад любым советам !

@AUTO GLAV SNAB Да , беда оказалась в кнопке ! Не понятно как , перегорела предохранительная дорожка . Команда на выключение не проходила . Подцепил Б/У ВСМ , а кнопка не управляет . Меньше всего грешил на этот слаботочный узел . Но и такое бывает ! Спасибо за совет !

@AUTO GLAV SNAB Отключал , проверял ! Все тоже самое ! Вопрос . Если отключена кнопка , снята и затем одета клемма . Должна аварийка перестать моргать ? Или ее нужно отключать кнопкой ? И может произойти сбой программный в ВСМ модуле , и как его пере прошить ? Снял его разобрал , идеально чистый , как новый ! Все функции работают , но аварийка достала ! Завтра заберу б/у модуль с ЕВРОАВТО . Хочу его подцепить для проверки . Интересно будет моргать или нет . Похоже у вас не было такого случая . А как , если что , узнать карпас у б/у модуля ? Может подскажете . Модуль идентичен родному . Гарантия 14 дней . Можно будет вернуть если не узнаю пароль .

Здравствуйте, попробуйте отключить кнопку аварийки, если поможет, то дело в ней.

Здравствуйте у меня астра н с двигателем z20ler выкидывает. Ошибку по давлению наддува , тестером мерил сигнал датчика давления напряжение выходное 1,9 вольт на диагностике показывает 0,7 вольт сигнал датчика давления . Менял датчик давления менял ЭБУ прозвонил проводку до эбу от датчика давления , в чем проблема может быть ?

Здравствуйте, дело может быть в недодуве или передуве, зависит от ошибки.

90% видео это вода. Собственно самое важное и интересное не показано(к примеру как снимается блок). Какой диаметр трубок(переходников) используется? Совершенно не сложно это было сказать.
Про инженеров "опель"(на самом деле Дженерал Моторс конечно же..никаких инженеров опель давно уже нет) могу написать много ласковых слов. Ошибки в конструировании конечно не являются критичными, но настолько глупыми, что задаёшься вопросом о их компетентности. Подозреваю(даже наверняка именно так и есть), что разработка автомобиля производилась НОРМАЛЬНЫМИ инженерами, а вот весь обвес разрабатывали выходцы из бывшего СССР или стран СЭВ(или даже индусы ;). Исправлять их надо обязательно ибо оставлять этот автомобиль в том виде как он с завода выходит можно только первые пару лет(если повезёт)-потом всё равно придётся исправлять СТАНДАРТНЫЕ "косяки" и разница будет только в цене, а может быть придётся жизнью платить.

Двигатели от 0.8 а не от 1.0. Уже минус

Корса д от 1литра двиги, гугол в помощь

У меня опель мерива, залил блок порваным шлангом, купил блокбцм, но кода от старого авто нет, как быть? Может процессор ререпоять?

Можно заказать карпас по вин (считывается из самого блока), но это не 100% способ, так как вин мог быть изменён в блоке. Так же можно узнать карпас если есть магнитола от той же машины и блок не был отшит. Перепайка не вариант.

Смотрю ваши видео всегда по Опелям астры корсы инсигний!! Вектры Ц единицы!! Вектра более доработанная модель не имея таких проблем как астры?!

Опель корса глохнет при трогании из-за неисправности датчика абсолютного давления ru-clip.com/video/-tMNFI9T_Cw/видео.html

Забыл написать. Обороты не плавают работает как должна работать. Глохнет выборочно. Может пару дней ездить норм а может пару раз в день ни с того ни с сего глохнуть когда обороты падают.

Здравствуйте, причин множество и без диагностики сложно сказать.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял свечи. Пару дней все было хорошо. Через пару дней заметил что машина глохнет на ходу. Ошибки не горят. Немогу найти проблему. Бывает пару дней ездит нормально. А бывает по пару раз в день глохнет на светофорах или когда падают обороты. После этого момента заводится сложно. Хотя с утра завожу в минус 5 с полуоборота. Подскажите где копать.

У меня тоже начала глохнуть и заводиться через раз, причина выяснилось кончался датчик коленвал

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня тоже опель корса Д 2010г. Установили сигнализацию Старлайн А92 и Вебасту в 2012году и появилась проблемма следующего характера, когда отрабатывает Вебаста, садишься в авто запускаешь двигатель и авто сразу включает вентилятор охлаждения радиатора и он постоянно маслает, устанавливал всё у оф.дилера, я еду назад к ним они оставляют авто на ночь, запускают Вебасту и убеждаются в моих словах, долго думают и ставят мне тоже кнопку в районе блока BCM который отключает питание на эбу двигателя вроде! И после того как отрабатывает Вебаста я переключатель щелкаю туда-сюда обнуляя блок и он не видет перегрева или чего там и запускаю двигатель и вентилятор не включается, но этим летом я ездил по городу подъехал к магазину походил по магазину выхожу запускаю двигатель, а он не запускается стартер крутит и не запускается и при этом я не слышу бензонасос, машину на эвакуатор и в автосервис Опельклуб55, они роются проверяют бензонасос подавая питание на прямую он работает, и находят этот переключатель щелкают и авто запускается! Они мне говорят что этот переключатель может делать наводки на блок BCM и он может выкидывать всякие ошибки и может выкинуть ключи! Так ли это и как тогда сделать чтобы убрать этот переключатель и чтоб после отработки Вебасты не включался вентилятор?

Любые соединения проводов нужно пропаивать! Иначе через лет 5 следующий мастер будет слать минусы вам в карму, когда это место окислится и будет глючить проводка.

Не вводите людей в заблуждение! Все как раз таки наоборот, пайка и приводит к окислению проводки. Авто производители в инструкциях по ремонту запрещают использовать пайку при соединении проводов и рекомендуют именно обжим! a.d-cd.net/da5ef81s-1920.jpg

Добрый день, есть у меня такая проблема, что иногда машина не хочет заводиться, а вообще заводится нормально, в чем может быть дело, куда копать?

Здравствуйте! Причин может быть много, нужна диагностика. Например, это может быть бензонасос.

Глохнет двигатель на Opel Corsa D. Необычная болячка о которой многие не знают.

Без диагностики трудно сказать, возможно в проводке дело.

Всем привет ! Случилась такая проблема ! Опель Корса Д , 2014 года , автомат . Включил аварийку и больше не выключается . Все цепи проверил , замыканий нет . Купил op-com . Все проверил , ошибок нет . Клемму снимаешь ,ставишь . А она постоянно моргает ! Уже несколько дней снимаю клемму , как куда приеду . Иначе сожрет АКБ ! Ездить куда то проблема . Может у кого была такая беда ? Грешу на ВСМ модуль , заказал на ЕВРОАВТО точно такой же . Но боюсь что нет с ним карпаса ! Буду рад любым советам !

@AUTO GLAV SNAB Да , беда оказалась в кнопке ! Не понятно как , перегорела предохранительная дорожка . Команда на выключение не проходила . Подцепил Б/У ВСМ , а кнопка не управляет . Меньше всего грешил на этот слаботочный узел . Но и такое бывает ! Спасибо за совет !

@AUTO GLAV SNAB Отключал , проверял ! Все тоже самое ! Вопрос . Если отключена кнопка , снята и затем одета клемма . Должна аварийка перестать моргать ? Или ее нужно отключать кнопкой ? И может произойти сбой программный в ВСМ модуле , и как его пере прошить ? Снял его разобрал , идеально чистый , как новый ! Все функции работают , но аварийка достала ! Завтра заберу б/у модуль с ЕВРОАВТО . Хочу его подцепить для проверки . Интересно будет моргать или нет . Похоже у вас не было такого случая . А как , если что , узнать карпас у б/у модуля ? Может подскажете . Модуль идентичен родному . Гарантия 14 дней . Можно будет вернуть если не узнаю пароль .

Здравствуйте, попробуйте отключить кнопку аварийки, если поможет, то дело в ней.

Здравствуйте у меня астра н с двигателем z20ler выкидывает. Ошибку по давлению наддува , тестером мерил сигнал датчика давления напряжение выходное 1,9 вольт на диагностике показывает 0,7 вольт сигнал датчика давления . Менял датчик давления менял ЭБУ прозвонил проводку до эбу от датчика давления , в чем проблема может быть ?

Здравствуйте, дело может быть в недодуве или передуве, зависит от ошибки.

90% видео это вода. Собственно самое важное и интересное не показано(к примеру как снимается блок). Какой диаметр трубок(переходников) используется? Совершенно не сложно это было сказать.
Про инженеров "опель"(на самом деле Дженерал Моторс конечно же..никаких инженеров опель давно уже нет) могу написать много ласковых слов. Ошибки в конструировании конечно не являются критичными, но настолько глупыми, что задаёшься вопросом о их компетентности. Подозреваю(даже наверняка именно так и есть), что разработка автомобиля производилась НОРМАЛЬНЫМИ инженерами, а вот весь обвес разрабатывали выходцы из бывшего СССР или стран СЭВ(или даже индусы ;). Исправлять их надо обязательно ибо оставлять этот автомобиль в том виде как он с завода выходит можно только первые пару лет(если повезёт)-потом всё равно придётся исправлять СТАНДАРТНЫЕ "косяки" и разница будет только в цене, а может быть придётся жизнью платить.

Двигатели от 0.8 а не от 1.0. Уже минус

Корса д от 1литра двиги, гугол в помощь

У меня опель мерива, залил блок порваным шлангом, купил блокбцм, но кода от старого авто нет, как быть? Может процессор ререпоять?

Можно заказать карпас по вин (считывается из самого блока), но это не 100% способ, так как вин мог быть изменён в блоке. Так же можно узнать карпас если есть магнитола от той же машины и блок не был отшит. Перепайка не вариант.

Смотрю ваши видео всегда по Опелям астры корсы инсигний!! Вектры Ц единицы!! Вектра более доработанная модель не имея таких проблем как астры?!

Опель корса глохнет при трогании из-за неисправности датчика абсолютного давления thclips.com/video/-tMNFI9T_Cw/วีดีโอ.html

Забыл написать. Обороты не плавают работает как должна работать. Глохнет выборочно. Может пару дней ездить норм а может пару раз в день ни с того ни с сего глохнуть когда обороты падают.

Здравствуйте, причин множество и без диагностики сложно сказать.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял свечи. Пару дней все было хорошо. Через пару дней заметил что машина глохнет на ходу. Ошибки не горят. Немогу найти проблему. Бывает пару дней ездит нормально. А бывает по пару раз в день глохнет на светофорах или когда падают обороты. После этого момента заводится сложно. Хотя с утра завожу в минус 5 с полуоборота. Подскажите где копать.

У меня тоже начала глохнуть и заводиться через раз, причина выяснилось кончался датчик коленвал

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня тоже опель корса Д 2010г. Установили сигнализацию Старлайн А92 и Вебасту в 2012году и появилась проблемма следующего характера, когда отрабатывает Вебаста, садишься в авто запускаешь двигатель и авто сразу включает вентилятор охлаждения радиатора и он постоянно маслает, устанавливал всё у оф.дилера, я еду назад к ним они оставляют авто на ночь, запускают Вебасту и убеждаются в моих словах, долго думают и ставят мне тоже кнопку в районе блока BCM который отключает питание на эбу двигателя вроде! И после того как отрабатывает Вебаста я переключатель щелкаю туда-сюда обнуляя блок и он не видет перегрева или чего там и запускаю двигатель и вентилятор не включается, но этим летом я ездил по городу подъехал к магазину походил по магазину выхожу запускаю двигатель, а он не запускается стартер крутит и не запускается и при этом я не слышу бензонасос, машину на эвакуатор и в автосервис Опельклуб55, они роются проверяют бензонасос подавая питание на прямую он работает, и находят этот переключатель щелкают и авто запускается! Они мне говорят что этот переключатель может делать наводки на блок BCM и он может выкидывать всякие ошибки и может выкинуть ключи! Так ли это и как тогда сделать чтобы убрать этот переключатель и чтоб после отработки Вебасты не включался вентилятор?

Любые соединения проводов нужно пропаивать! Иначе через лет 5 следующий мастер будет слать минусы вам в карму, когда это место окислится и будет глючить проводка.

Не вводите людей в заблуждение! Все как раз таки наоборот, пайка и приводит к окислению проводки. Авто производители в инструкциях по ремонту запрещают использовать пайку при соединении проводов и рекомендуют именно обжим! a.d-cd.net/da5ef81s-1920.jpg

Добрый день, есть у меня такая проблема, что иногда машина не хочет заводиться, а вообще заводится нормально, в чем может быть дело, куда копать?

Здравствуйте! Причин может быть много, нужна диагностика. Например, это может быть бензонасос.

Corsa D: глохнет при первом заводе с наступлением холодов

проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

выбирай:
бензин
бензонасос
датчик холостого хода
датчик положения дроссельной заслонки
термодатчик двигателя

ясно поеду на столичку пусть они выбирают
ток первый вариант надо б исключить - у них к нему склонность

На ВОГе заправлялся?

иашина как долго ездит от заправки к заправке?

заправляюсь ANP-95
между заправками 1 неделя обычно

У меня было такое в прошлом году, при заправках на ВОГе 95, сменил на АНП - прекратилось. Сейчас заметил что АНП-шный 95 премиум даж не дотягивает до ВОГовского 92-го, хотя машина заводиться с первого раза. Думаю вернуться обратно на ВОГ.

В ответ на:
проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

Бензин нипричем. У малой тоже такая ситуация была. Фича, а не баг Скорее всего форсунки или свечи.

Свечи заменили на ТО-2 по моей просьбе, проблема не прошла. Форсунки проверил, тоже не они. Сменил заправку, проблема ушла.

В ответ на:
проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

В ответ на:
Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

100% не оно, машина ездит практически каждый день. так что простой в основном ночь или максимум 1 день.

У меня на Vectra C похожая проблема: при сильных морозах машина глохнет на светофорах (не держит обороты).
Были исключены:
- свечи (заменил на всякий случай)
- форсунки (почищены, хотя чистить было нечего)
- бензин (WOG (проблемы начались на нем, хотя может быть это и простое совпадение) -> OKKO -> Укравто 95+)

Вердикт официалов - дроссель.
Был заменен. Пока езжу тестирую. Проблема до конца не вылечилась, хотя возможно компу еще надо откалибровать свои мозги под новый дроссель (или наоборот) - официалы говорят что на это надо 300 км.

а у меня йопель вообще не заводился.
я пришел к выводу что или гореть нечему или не поджигается, так как вспышки были или редкие или вообще не было. свечи в норме (даже поменял).
пошел по пути исключения факторов
влил в бак бодягу для вытеснения влаги из топлива - стал заводится.
хотя еще грешу на то, что акум слабенький, и хоть и крутит резво, но напруга в бортовой цепи сильно просаживается и возможно не хватает ее ебу и модулю зажигания
Кстати хинт - один раз удалось завестись - поставил колеса ровно - вероятно электро усилитель на себя липиздричество брал.

В ответ на:
Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

100% не оно, машина ездит практически каждый день. так что простой в основном ночь или максимум 1 день.

Глохнет двигатель на Opel Corsa D. Необычная болячка о которой многие не знают.

Без диагностики трудно сказать, возможно в проводке дело.

Всем привет ! Случилась такая проблема ! Опель Корса Д , 2014 года , автомат . Включил аварийку и больше не выключается . Все цепи проверил , замыканий нет . Купил op-com . Все проверил , ошибок нет . Клемму снимаешь ,ставишь . А она постоянно моргает ! Уже несколько дней снимаю клемму , как куда приеду . Иначе сожрет АКБ ! Ездить куда то проблема . Может у кого была такая беда ? Грешу на ВСМ модуль , заказал на ЕВРОАВТО точно такой же . Но боюсь что нет с ним карпаса ! Буду рад любым советам !

@AUTO GLAV SNAB Да , беда оказалась в кнопке ! Не понятно как , перегорела предохранительная дорожка . Команда на выключение не проходила . Подцепил Б/У ВСМ , а кнопка не управляет . Меньше всего грешил на этот слаботочный узел . Но и такое бывает ! Спасибо за совет !

@AUTO GLAV SNAB Отключал , проверял ! Все тоже самое ! Вопрос . Если отключена кнопка , снята и затем одета клемма . Должна аварийка перестать моргать ? Или ее нужно отключать кнопкой ? И может произойти сбой программный в ВСМ модуле , и как его пере прошить ? Снял его разобрал , идеально чистый , как новый ! Все функции работают , но аварийка достала ! Завтра заберу б/у модуль с ЕВРОАВТО . Хочу его подцепить для проверки . Интересно будет моргать или нет . Похоже у вас не было такого случая . А как , если что , узнать карпас у б/у модуля ? Может подскажете . Модуль идентичен родному . Гарантия 14 дней . Можно будет вернуть если не узнаю пароль .

Здравствуйте, попробуйте отключить кнопку аварийки, если поможет, то дело в ней.

Здравствуйте у меня астра н с двигателем z20ler выкидывает. Ошибку по давлению наддува , тестером мерил сигнал датчика давления напряжение выходное 1,9 вольт на диагностике показывает 0,7 вольт сигнал датчика давления . Менял датчик давления менял ЭБУ прозвонил проводку до эбу от датчика давления , в чем проблема может быть ?

Здравствуйте, дело может быть в недодуве или передуве, зависит от ошибки.

90% видео это вода. Собственно самое важное и интересное не показано(к примеру как снимается блок). Какой диаметр трубок(переходников) используется? Совершенно не сложно это было сказать.
Про инженеров "опель"(на самом деле Дженерал Моторс конечно же..никаких инженеров опель давно уже нет) могу написать много ласковых слов. Ошибки в конструировании конечно не являются критичными, но настолько глупыми, что задаёшься вопросом о их компетентности. Подозреваю(даже наверняка именно так и есть), что разработка автомобиля производилась НОРМАЛЬНЫМИ инженерами, а вот весь обвес разрабатывали выходцы из бывшего СССР или стран СЭВ(или даже индусы ;). Исправлять их надо обязательно ибо оставлять этот автомобиль в том виде как он с завода выходит можно только первые пару лет(если повезёт)-потом всё равно придётся исправлять СТАНДАРТНЫЕ "косяки" и разница будет только в цене, а может быть придётся жизнью платить.

Двигатели от 0.8 а не от 1.0. Уже минус

Корса д от 1литра двиги, гугол в помощь

У меня опель мерива, залил блок порваным шлангом, купил блокбцм, но кода от старого авто нет, как быть? Может процессор ререпоять?

Можно заказать карпас по вин (считывается из самого блока), но это не 100% способ, так как вин мог быть изменён в блоке. Так же можно узнать карпас если есть магнитола от той же машины и блок не был отшит. Перепайка не вариант.

Смотрю ваши видео всегда по Опелям астры корсы инсигний!! Вектры Ц единицы!! Вектра более доработанная модель не имея таких проблем как астры?!

Опель корса глохнет при трогании из-за неисправности датчика абсолютного давления thexvid.com/video/-tMNFI9T_Cw/видео.html

Забыл написать. Обороты не плавают работает как должна работать. Глохнет выборочно. Может пару дней ездить норм а может пару раз в день ни с того ни с сего глохнуть когда обороты падают.

Здравствуйте, причин множество и без диагностики сложно сказать.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял свечи. Пару дней все было хорошо. Через пару дней заметил что машина глохнет на ходу. Ошибки не горят. Немогу найти проблему. Бывает пару дней ездит нормально. А бывает по пару раз в день глохнет на светофорах или когда падают обороты. После этого момента заводится сложно. Хотя с утра завожу в минус 5 с полуоборота. Подскажите где копать.

У меня тоже начала глохнуть и заводиться через раз, причина выяснилось кончался датчик коленвал

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня тоже опель корса Д 2010г. Установили сигнализацию Старлайн А92 и Вебасту в 2012году и появилась проблемма следующего характера, когда отрабатывает Вебаста, садишься в авто запускаешь двигатель и авто сразу включает вентилятор охлаждения радиатора и он постоянно маслает, устанавливал всё у оф.дилера, я еду назад к ним они оставляют авто на ночь, запускают Вебасту и убеждаются в моих словах, долго думают и ставят мне тоже кнопку в районе блока BCM который отключает питание на эбу двигателя вроде! И после того как отрабатывает Вебаста я переключатель щелкаю туда-сюда обнуляя блок и он не видет перегрева или чего там и запускаю двигатель и вентилятор не включается, но этим летом я ездил по городу подъехал к магазину походил по магазину выхожу запускаю двигатель, а он не запускается стартер крутит и не запускается и при этом я не слышу бензонасос, машину на эвакуатор и в автосервис Опельклуб55, они роются проверяют бензонасос подавая питание на прямую он работает, и находят этот переключатель щелкают и авто запускается! Они мне говорят что этот переключатель может делать наводки на блок BCM и он может выкидывать всякие ошибки и может выкинуть ключи! Так ли это и как тогда сделать чтобы убрать этот переключатель и чтоб после отработки Вебасты не включался вентилятор?

Любые соединения проводов нужно пропаивать! Иначе через лет 5 следующий мастер будет слать минусы вам в карму, когда это место окислится и будет глючить проводка.

Не вводите людей в заблуждение! Все как раз таки наоборот, пайка и приводит к окислению проводки. Авто производители в инструкциях по ремонту запрещают использовать пайку при соединении проводов и рекомендуют именно обжим! a.d-cd.net/da5ef81s-1920.jpg

Добрый день, есть у меня такая проблема, что иногда машина не хочет заводиться, а вообще заводится нормально, в чем может быть дело, куда копать?

Здравствуйте! Причин может быть много, нужна диагностика. Например, это может быть бензонасос.

Глохнет двигатель на Opel Corsa D. Необычная болячка о которой многие не знают.

Без диагностики трудно сказать, возможно в проводке дело.

Всем привет ! Случилась такая проблема ! Опель Корса Д , 2014 года , автомат . Включил аварийку и больше не выключается . Все цепи проверил , замыканий нет . Купил op-com . Все проверил , ошибок нет . Клемму снимаешь ,ставишь . А она постоянно моргает ! Уже несколько дней снимаю клемму , как куда приеду . Иначе сожрет АКБ ! Ездить куда то проблема . Может у кого была такая беда ? Грешу на ВСМ модуль , заказал на ЕВРОАВТО точно такой же . Но боюсь что нет с ним карпаса ! Буду рад любым советам !

@AUTO GLAV SNAB Да , беда оказалась в кнопке ! Не понятно как , перегорела предохранительная дорожка . Команда на выключение не проходила . Подцепил Б/У ВСМ , а кнопка не управляет . Меньше всего грешил на этот слаботочный узел . Но и такое бывает ! Спасибо за совет !

@AUTO GLAV SNAB Отключал , проверял ! Все тоже самое ! Вопрос . Если отключена кнопка , снята и затем одета клемма . Должна аварийка перестать моргать ? Или ее нужно отключать кнопкой ? И может произойти сбой программный в ВСМ модуле , и как его пере прошить ? Снял его разобрал , идеально чистый , как новый ! Все функции работают , но аварийка достала ! Завтра заберу б/у модуль с ЕВРОАВТО . Хочу его подцепить для проверки . Интересно будет моргать или нет . Похоже у вас не было такого случая . А как , если что , узнать карпас у б/у модуля ? Может подскажете . Модуль идентичен родному . Гарантия 14 дней . Можно будет вернуть если не узнаю пароль .

Здравствуйте, попробуйте отключить кнопку аварийки, если поможет, то дело в ней.

Здравствуйте у меня астра н с двигателем z20ler выкидывает. Ошибку по давлению наддува , тестером мерил сигнал датчика давления напряжение выходное 1,9 вольт на диагностике показывает 0,7 вольт сигнал датчика давления . Менял датчик давления менял ЭБУ прозвонил проводку до эбу от датчика давления , в чем проблема может быть ?

Здравствуйте, дело может быть в недодуве или передуве, зависит от ошибки.

90% видео это вода. Собственно самое важное и интересное не показано(к примеру как снимается блок). Какой диаметр трубок(переходников) используется? Совершенно не сложно это было сказать.
Про инженеров "опель"(на самом деле Дженерал Моторс конечно же..никаких инженеров опель давно уже нет) могу написать много ласковых слов. Ошибки в конструировании конечно не являются критичными, но настолько глупыми, что задаёшься вопросом о их компетентности. Подозреваю(даже наверняка именно так и есть), что разработка автомобиля производилась НОРМАЛЬНЫМИ инженерами, а вот весь обвес разрабатывали выходцы из бывшего СССР или стран СЭВ(или даже индусы ;). Исправлять их надо обязательно ибо оставлять этот автомобиль в том виде как он с завода выходит можно только первые пару лет(если повезёт)-потом всё равно придётся исправлять СТАНДАРТНЫЕ "косяки" и разница будет только в цене, а может быть придётся жизнью платить.

Двигатели от 0.8 а не от 1.0. Уже минус

Корса д от 1литра двиги, гугол в помощь

У меня опель мерива, залил блок порваным шлангом, купил блокбцм, но кода от старого авто нет, как быть? Может процессор ререпоять?

Можно заказать карпас по вин (считывается из самого блока), но это не 100% способ, так как вин мог быть изменён в блоке. Так же можно узнать карпас если есть магнитола от той же машины и блок не был отшит. Перепайка не вариант.

Смотрю ваши видео всегда по Опелям астры корсы инсигний!! Вектры Ц единицы!! Вектра более доработанная модель не имея таких проблем как астры?!

Опель корса глохнет при трогании из-за неисправности датчика абсолютного давления ruclip.com/video/-tMNFI9T_Cw/видео.html

Забыл написать. Обороты не плавают работает как должна работать. Глохнет выборочно. Может пару дней ездить норм а может пару раз в день ни с того ни с сего глохнуть когда обороты падают.

Здравствуйте, причин множество и без диагностики сложно сказать.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял свечи. Пару дней все было хорошо. Через пару дней заметил что машина глохнет на ходу. Ошибки не горят. Немогу найти проблему. Бывает пару дней ездит нормально. А бывает по пару раз в день глохнет на светофорах или когда падают обороты. После этого момента заводится сложно. Хотя с утра завожу в минус 5 с полуоборота. Подскажите где копать.

У меня тоже начала глохнуть и заводиться через раз, причина выяснилось кончался датчик коленвал

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня тоже опель корса Д 2010г. Установили сигнализацию Старлайн А92 и Вебасту в 2012году и появилась проблемма следующего характера, когда отрабатывает Вебаста, садишься в авто запускаешь двигатель и авто сразу включает вентилятор охлаждения радиатора и он постоянно маслает, устанавливал всё у оф.дилера, я еду назад к ним они оставляют авто на ночь, запускают Вебасту и убеждаются в моих словах, долго думают и ставят мне тоже кнопку в районе блока BCM который отключает питание на эбу двигателя вроде! И после того как отрабатывает Вебаста я переключатель щелкаю туда-сюда обнуляя блок и он не видет перегрева или чего там и запускаю двигатель и вентилятор не включается, но этим летом я ездил по городу подъехал к магазину походил по магазину выхожу запускаю двигатель, а он не запускается стартер крутит и не запускается и при этом я не слышу бензонасос, машину на эвакуатор и в автосервис Опельклуб55, они роются проверяют бензонасос подавая питание на прямую он работает, и находят этот переключатель щелкают и авто запускается! Они мне говорят что этот переключатель может делать наводки на блок BCM и он может выкидывать всякие ошибки и может выкинуть ключи! Так ли это и как тогда сделать чтобы убрать этот переключатель и чтоб после отработки Вебасты не включался вентилятор?

Любые соединения проводов нужно пропаивать! Иначе через лет 5 следующий мастер будет слать минусы вам в карму, когда это место окислится и будет глючить проводка.

Не вводите людей в заблуждение! Все как раз таки наоборот, пайка и приводит к окислению проводки. Авто производители в инструкциях по ремонту запрещают использовать пайку при соединении проводов и рекомендуют именно обжим! a.d-cd.net/da5ef81s-1920.jpg

Добрый день, есть у меня такая проблема, что иногда машина не хочет заводиться, а вообще заводится нормально, в чем может быть дело, куда копать?

Здравствуйте! Причин может быть много, нужна диагностика. Например, это может быть бензонасос.

Опель корса д глохнет на ходу

Знакомимся, первые вопросы.

  • Принимайте в ряды!
  • Автор: AlexPit

Разговариваем об Opel Antara

  • А на что бы поменять Антару?
  • Автор: Supermannn
Покупка Antara

Где покупали. Отзывы

  • Беру б/у Антару
  • Автор: Saleykum
Автосалоны и дилеры
  • Дилеры Opel в Санкт-Петербурге
  • Автор: Vad65
  • Новая Антара 2015
  • Автор: dostankovadim
Полноприводные автомобили

Ваше мнение, критика, отзывы и прочее

  • Антара и бездорожье
  • Автор: shell_007
Другие автомобили Opel

Что Опель делает еще

  • оценить степень повреждения.
  • Автор: Сентябрь

Свернуть Технический раздел Технический раздел

Техническая библиотека, каталоги, документация.
  1. Двигатель,
  2. Трансмиссия,
  3. Шасси,
  4. Кузов,
  5. Электрооборудование,
  6. Аксессуары
  • Срабатывание esp !
  • Автор: kudan01
Ремонтная мастерская
  • Коробка передач (АКПП)
  • Автор: Tofsla
Двигатель
  1. Z32SE V6 3.2L,
  2. A30XH V6 3.0L,
  3. A24XE R4 2.4L,
  4. Z24XE R4 2.4L,
  5. A22DM R4 2.2L,
  6. Z20DM/H R4 2.0L

Вопросы по двигателю. Сравнение различных двигателей

  • Машина перестала заводится.
  • Автор: AlexPit

Кроме описания ошибки, необходим VIN и пробег, на котором произошла неисправность.

  • Финансовые затраты на купле.
  • Автор: Фёдор279
БК (Бортовой Компьютер)

Прошивка, тестовые режимы, и все прочее.

Доводка и тюнинг. Доп.аксессуары
  • Задний дворник
  • Автор: kudan01
Обслуживание

Обслуживание машины. Прохождение ТО, замена масла, обсуждение бензина

  • Какое масло лучше лить в Opel?
  • Автор: melbu
Наши проекты

Улучшения произведенные над нашими машинами

  • Блог Pretorianec13
  • Автор: pretorianec13
Шины и диски для Antara

Ваш выбор, на чем ездите

  • Диски для Antara
  • Автор: Tofsla

Свернуть Юридический раздел. Автострахование Юридический раздел. Автострахование

  • ДТП. Сбит ребенок.
  • Автор: Евгений26
Расчет стоимости КАСКО, ОСАГО и ДСАГО

Есть у Вас надежный страховой партнер или нет, все равно стоит обсудить возможную стоимость страхования

  • Если проганять машину через.
  • Автор: DungMasterXS
Общие обсуждения

Все вопросы, в т.ч. юридические обсуждаем в этом разделе, при необходимости расширим

  • Техосмотр
  • Автор: Oleg ChP68

Свернуть Наш клуб. Жизнь на колесах и не только. Наш клуб. Жизнь на колесах и не только.

Home Hobby

Домашнее творчество, увлечение, спорт и т.д.

  • Чем бреемся?
  • Автор: Sergey190
Авто-выставки

Анонсы, обзоры, фоторепортажи

  • Макс 2017
  • Автор: Кислый
КОНКУРСЫ

Конкурсы, розыгрыши для участников форума

  • Фотоконкурс Мисс Опель 2013
  • Автор: melbu
Юмор автомобилистов
  • Впечатлило!
  • Автор: Иванович
Оффтопик
Путешествия на Антаре
  • Куда Поехать Летом
  • Автор: kaib
  • Не авто, но тоже интересно
  • Автор: DungMasterXS
Встречи клуба

Все вопросы, касаемо проведения, участия, организации встреч клуба Opel Antara обсудим тут, само собой есть предложения - надо писать.

  • Совместная встреча клубов А.
  • Автор: antaraSvet
Клубная символика

О том что есть из сувениров и аксессуаров, а так же все вопросы по их получению следует писать здесь.

  • Клубные рамки и наклейки!
  • Автор: kot854850

Свернуть Региональные клубы Opel Antara Региональные клубы Opel Antara

Antara клуб Санкт-Петербург

Клуб Opel Antara в Санкт-Петербурге, обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут:

  • Где нас чинят в СПб ?
  • Автор: Martinez1
Antara клуб Екатеринбург и Свердловская область

Клуб Opel Antara в Свердловской области и Екатеринбурга (66/96 регион), обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут

  • Антароводы Екатеринбурга Об.
  • Автор: zeratul896
Другие регионы

Если Вашего города или района нет в списке, предложите его тут, и если еще пара человек Вас поддержит - создадим

  • Владивосток. Приморский кра.
  • Автор: Killgroot

Свернуть Коммерческие разделы. Коммерческие разделы.

Предложения партнеров Клуба

Специальные предложения и акции наших партнеров. Информация о товарах, услугах и скидках для Вас

  • ХВК-Сервис.
  • Автор: Ivan
Барахолка
  1. Продажа собственных автомобилей,
  2. КУПЛЮ,
  3. ПРОДАМ,
  4. Продам - Куплю Шины, Диски

Частные объявления о продаже,покупке,авто, запчастей, расходных материалов и аксессуаров

  • CID куплю
  • Автор: Дерзкий

Свернуть Служебный Служебный

Публикация новостей, связанных с Форумом

  • Новая защита от спам-ботов
  • Автор: Spec
Форум и его деятельность

Любые замечания, дополнения, рекомендации

  • Репутация
  • Автор: Sergey190

Вы считаете, что наказание, наложенное на Вас (предупреждение, удаление постов, и т.п.) незаслужено, создайте тему с описанием вопроса тут. Тем, кто не может это сделать (забанен), просьба писать лично администратору

Ролики из видео раздела

  • Нет видео для отображения.

Будущие календарные события

Последние темы

FLASH770 - 15 авг 2021 13:34

Юрий Кемикл - 10 авг 2021 15:05

Копатыч 73 - 07 авг 2021 18:22

Иванович - 07 авг 2021 03:13

Дерзкий - 04 авг 2021 21:44

Последние изменения статуса

Скрыть

Скрыть

Помогите советом пожалуйста, Antara 3,2 При холостых оборотах и при езде до 4-5к все хорошо и едет и звучит, но как только "тапку" придавить начинает троить не по детски двигатель, останавливаешься глушишь мотор- запускаешь и опять все хорошо, и так каждый раз после 4-5к оборотов. Кат срезал, есть ошибка по пропуску в 6 горшке. Подскажите куда копать : катушка, свеча или форсунка или еще что то? Прошу сильно не пинать пересел с Рэно на Опель месяц назад.

Показать комментарии (3) Скрыть

Есть предположение для начала заменить свечу в 6 цилиндре. Походу ее давно не меняли. Стоит неудобно . Однако при наличии переходников меняется без съема впуска.

По возможности туда же пенную раскоксовку.

При повороте руля влево кратковременно загорается значок ECP

Скрыть

Показать комментарии (1) Скрыть

Раскоксуйте через свечные пенной раскоксовкой Лавр со сменой масла. Навскидку много холостых зимой и цпг засрана.

Глохнет двигатель на Opel Corsa D. Необычная болячка о которой многие не знают.

Без диагностики трудно сказать, возможно в проводке дело.

Всем привет ! Случилась такая проблема ! Опель Корса Д , 2014 года , автомат . Включил аварийку и больше не выключается . Все цепи проверил , замыканий нет . Купил op-com . Все проверил , ошибок нет . Клемму снимаешь ,ставишь . А она постоянно моргает ! Уже несколько дней снимаю клемму , как куда приеду . Иначе сожрет АКБ ! Ездить куда то проблема . Может у кого была такая беда ? Грешу на ВСМ модуль , заказал на ЕВРОАВТО точно такой же . Но боюсь что нет с ним карпаса ! Буду рад любым советам !

@AUTO GLAV SNAB Да , беда оказалась в кнопке ! Не понятно как , перегорела предохранительная дорожка . Команда на выключение не проходила . Подцепил Б/У ВСМ , а кнопка не управляет . Меньше всего грешил на этот слаботочный узел . Но и такое бывает ! Спасибо за совет !

@AUTO GLAV SNAB Отключал , проверял ! Все тоже самое ! Вопрос . Если отключена кнопка , снята и затем одета клемма . Должна аварийка перестать моргать ? Или ее нужно отключать кнопкой ? И может произойти сбой программный в ВСМ модуле , и как его пере прошить ? Снял его разобрал , идеально чистый , как новый ! Все функции работают , но аварийка достала ! Завтра заберу б/у модуль с ЕВРОАВТО . Хочу его подцепить для проверки . Интересно будет моргать или нет . Похоже у вас не было такого случая . А как , если что , узнать карпас у б/у модуля ? Может подскажете . Модуль идентичен родному . Гарантия 14 дней . Можно будет вернуть если не узнаю пароль .

Здравствуйте, попробуйте отключить кнопку аварийки, если поможет, то дело в ней.

Здравствуйте у меня астра н с двигателем z20ler выкидывает. Ошибку по давлению наддува , тестером мерил сигнал датчика давления напряжение выходное 1,9 вольт на диагностике показывает 0,7 вольт сигнал датчика давления . Менял датчик давления менял ЭБУ прозвонил проводку до эбу от датчика давления , в чем проблема может быть ?

Здравствуйте, дело может быть в недодуве или передуве, зависит от ошибки.

90% видео это вода. Собственно самое важное и интересное не показано(к примеру как снимается блок). Какой диаметр трубок(переходников) используется? Совершенно не сложно это было сказать.
Про инженеров "опель"(на самом деле Дженерал Моторс конечно же..никаких инженеров опель давно уже нет) могу написать много ласковых слов. Ошибки в конструировании конечно не являются критичными, но настолько глупыми, что задаёшься вопросом о их компетентности. Подозреваю(даже наверняка именно так и есть), что разработка автомобиля производилась НОРМАЛЬНЫМИ инженерами, а вот весь обвес разрабатывали выходцы из бывшего СССР или стран СЭВ(или даже индусы ;). Исправлять их надо обязательно ибо оставлять этот автомобиль в том виде как он с завода выходит можно только первые пару лет(если повезёт)-потом всё равно придётся исправлять СТАНДАРТНЫЕ "косяки" и разница будет только в цене, а может быть придётся жизнью платить.

Двигатели от 0.8 а не от 1.0. Уже минус

Корса д от 1литра двиги, гугол в помощь

У меня опель мерива, залил блок порваным шлангом, купил блокбцм, но кода от старого авто нет, как быть? Может процессор ререпоять?

Можно заказать карпас по вин (считывается из самого блока), но это не 100% способ, так как вин мог быть изменён в блоке. Так же можно узнать карпас если есть магнитола от той же машины и блок не был отшит. Перепайка не вариант.

Смотрю ваши видео всегда по Опелям астры корсы инсигний!! Вектры Ц единицы!! Вектра более доработанная модель не имея таких проблем как астры?!

Опель корса глохнет при трогании из-за неисправности датчика абсолютного давления inclips.net/video/-tMNFI9T_Cw/वीडियो.html

Забыл написать. Обороты не плавают работает как должна работать. Глохнет выборочно. Может пару дней ездить норм а может пару раз в день ни с того ни с сего глохнуть когда обороты падают.

Здравствуйте, причин множество и без диагностики сложно сказать.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял свечи. Пару дней все было хорошо. Через пару дней заметил что машина глохнет на ходу. Ошибки не горят. Немогу найти проблему. Бывает пару дней ездит нормально. А бывает по пару раз в день глохнет на светофорах или когда падают обороты. После этого момента заводится сложно. Хотя с утра завожу в минус 5 с полуоборота. Подскажите где копать.

У меня тоже начала глохнуть и заводиться через раз, причина выяснилось кончался датчик коленвал

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня тоже опель корса Д 2010г. Установили сигнализацию Старлайн А92 и Вебасту в 2012году и появилась проблемма следующего характера, когда отрабатывает Вебаста, садишься в авто запускаешь двигатель и авто сразу включает вентилятор охлаждения радиатора и он постоянно маслает, устанавливал всё у оф.дилера, я еду назад к ним они оставляют авто на ночь, запускают Вебасту и убеждаются в моих словах, долго думают и ставят мне тоже кнопку в районе блока BCM который отключает питание на эбу двигателя вроде! И после того как отрабатывает Вебаста я переключатель щелкаю туда-сюда обнуляя блок и он не видет перегрева или чего там и запускаю двигатель и вентилятор не включается, но этим летом я ездил по городу подъехал к магазину походил по магазину выхожу запускаю двигатель, а он не запускается стартер крутит и не запускается и при этом я не слышу бензонасос, машину на эвакуатор и в автосервис Опельклуб55, они роются проверяют бензонасос подавая питание на прямую он работает, и находят этот переключатель щелкают и авто запускается! Они мне говорят что этот переключатель может делать наводки на блок BCM и он может выкидывать всякие ошибки и может выкинуть ключи! Так ли это и как тогда сделать чтобы убрать этот переключатель и чтоб после отработки Вебасты не включался вентилятор?

Любые соединения проводов нужно пропаивать! Иначе через лет 5 следующий мастер будет слать минусы вам в карму, когда это место окислится и будет глючить проводка.

Не вводите людей в заблуждение! Все как раз таки наоборот, пайка и приводит к окислению проводки. Авто производители в инструкциях по ремонту запрещают использовать пайку при соединении проводов и рекомендуют именно обжим! a.d-cd.net/da5ef81s-1920.jpg

Добрый день, есть у меня такая проблема, что иногда машина не хочет заводиться, а вообще заводится нормально, в чем может быть дело, куда копать?

Здравствуйте! Причин может быть много, нужна диагностика. Например, это может быть бензонасос.

Глохнет двигатель на Opel Corsa D. Необычная болячка о которой многие не знают.

Без диагностики трудно сказать, возможно в проводке дело.

Всем привет ! Случилась такая проблема ! Опель Корса Д , 2014 года , автомат . Включил аварийку и больше не выключается . Все цепи проверил , замыканий нет . Купил op-com . Все проверил , ошибок нет . Клемму снимаешь ,ставишь . А она постоянно моргает ! Уже несколько дней снимаю клемму , как куда приеду . Иначе сожрет АКБ ! Ездить куда то проблема . Может у кого была такая беда ? Грешу на ВСМ модуль , заказал на ЕВРОАВТО точно такой же . Но боюсь что нет с ним карпаса ! Буду рад любым советам !

@AUTO GLAV SNAB Да , беда оказалась в кнопке ! Не понятно как , перегорела предохранительная дорожка . Команда на выключение не проходила . Подцепил Б/У ВСМ , а кнопка не управляет . Меньше всего грешил на этот слаботочный узел . Но и такое бывает ! Спасибо за совет !

@AUTO GLAV SNAB Отключал , проверял ! Все тоже самое ! Вопрос . Если отключена кнопка , снята и затем одета клемма . Должна аварийка перестать моргать ? Или ее нужно отключать кнопкой ? И может произойти сбой программный в ВСМ модуле , и как его пере прошить ? Снял его разобрал , идеально чистый , как новый ! Все функции работают , но аварийка достала ! Завтра заберу б/у модуль с ЕВРОАВТО . Хочу его подцепить для проверки . Интересно будет моргать или нет . Похоже у вас не было такого случая . А как , если что , узнать карпас у б/у модуля ? Может подскажете . Модуль идентичен родному . Гарантия 14 дней . Можно будет вернуть если не узнаю пароль .

Здравствуйте, попробуйте отключить кнопку аварийки, если поможет, то дело в ней.

Здравствуйте у меня астра н с двигателем z20ler выкидывает. Ошибку по давлению наддува , тестером мерил сигнал датчика давления напряжение выходное 1,9 вольт на диагностике показывает 0,7 вольт сигнал датчика давления . Менял датчик давления менял ЭБУ прозвонил проводку до эбу от датчика давления , в чем проблема может быть ?

Здравствуйте, дело может быть в недодуве или передуве, зависит от ошибки.

90% видео это вода. Собственно самое важное и интересное не показано(к примеру как снимается блок). Какой диаметр трубок(переходников) используется? Совершенно не сложно это было сказать.
Про инженеров "опель"(на самом деле Дженерал Моторс конечно же..никаких инженеров опель давно уже нет) могу написать много ласковых слов. Ошибки в конструировании конечно не являются критичными, но настолько глупыми, что задаёшься вопросом о их компетентности. Подозреваю(даже наверняка именно так и есть), что разработка автомобиля производилась НОРМАЛЬНЫМИ инженерами, а вот весь обвес разрабатывали выходцы из бывшего СССР или стран СЭВ(или даже индусы ;). Исправлять их надо обязательно ибо оставлять этот автомобиль в том виде как он с завода выходит можно только первые пару лет(если повезёт)-потом всё равно придётся исправлять СТАНДАРТНЫЕ "косяки" и разница будет только в цене, а может быть придётся жизнью платить.

Двигатели от 0.8 а не от 1.0. Уже минус

Корса д от 1литра двиги, гугол в помощь

У меня опель мерива, залил блок порваным шлангом, купил блокбцм, но кода от старого авто нет, как быть? Может процессор ререпоять?

Можно заказать карпас по вин (считывается из самого блока), но это не 100% способ, так как вин мог быть изменён в блоке. Так же можно узнать карпас если есть магнитола от той же машины и блок не был отшит. Перепайка не вариант.

Смотрю ваши видео всегда по Опелям астры корсы инсигний!! Вектры Ц единицы!! Вектра более доработанная модель не имея таких проблем как астры?!

Опель корса глохнет при трогании из-за неисправности датчика абсолютного давления idclips.com/video/-tMNFI9T_Cw/video.html

Забыл написать. Обороты не плавают работает как должна работать. Глохнет выборочно. Может пару дней ездить норм а может пару раз в день ни с того ни с сего глохнуть когда обороты падают.

Здравствуйте, причин множество и без диагностики сложно сказать.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял свечи. Пару дней все было хорошо. Через пару дней заметил что машина глохнет на ходу. Ошибки не горят. Немогу найти проблему. Бывает пару дней ездит нормально. А бывает по пару раз в день глохнет на светофорах или когда падают обороты. После этого момента заводится сложно. Хотя с утра завожу в минус 5 с полуоборота. Подскажите где копать.

У меня тоже начала глохнуть и заводиться через раз, причина выяснилось кончался датчик коленвал

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня тоже опель корса Д 2010г. Установили сигнализацию Старлайн А92 и Вебасту в 2012году и появилась проблемма следующего характера, когда отрабатывает Вебаста, садишься в авто запускаешь двигатель и авто сразу включает вентилятор охлаждения радиатора и он постоянно маслает, устанавливал всё у оф.дилера, я еду назад к ним они оставляют авто на ночь, запускают Вебасту и убеждаются в моих словах, долго думают и ставят мне тоже кнопку в районе блока BCM который отключает питание на эбу двигателя вроде! И после того как отрабатывает Вебаста я переключатель щелкаю туда-сюда обнуляя блок и он не видет перегрева или чего там и запускаю двигатель и вентилятор не включается, но этим летом я ездил по городу подъехал к магазину походил по магазину выхожу запускаю двигатель, а он не запускается стартер крутит и не запускается и при этом я не слышу бензонасос, машину на эвакуатор и в автосервис Опельклуб55, они роются проверяют бензонасос подавая питание на прямую он работает, и находят этот переключатель щелкают и авто запускается! Они мне говорят что этот переключатель может делать наводки на блок BCM и он может выкидывать всякие ошибки и может выкинуть ключи! Так ли это и как тогда сделать чтобы убрать этот переключатель и чтоб после отработки Вебасты не включался вентилятор?

Любые соединения проводов нужно пропаивать! Иначе через лет 5 следующий мастер будет слать минусы вам в карму, когда это место окислится и будет глючить проводка.

Не вводите людей в заблуждение! Все как раз таки наоборот, пайка и приводит к окислению проводки. Авто производители в инструкциях по ремонту запрещают использовать пайку при соединении проводов и рекомендуют именно обжим! a.d-cd.net/da5ef81s-1920.jpg

Добрый день, есть у меня такая проблема, что иногда машина не хочет заводиться, а вообще заводится нормально, в чем может быть дело, куда копать?

Здравствуйте! Причин может быть много, нужна диагностика. Например, это может быть бензонасос.

Читайте также: