Чистка испарителя королла 150

Обновлено: 02.07.2024

Дезинфекция кондиционера Toyota Corolla 2013-2015

Как правило не приятный запах из печки появляется при первых включений кондиционера после долгого простоя кондея (зимы), это весна либо лето.

Причина зловоний, напоминающего уксус или потные носки, бактерии которые скопились на испарителе отопительной системы.

С данной проблемой я сталкивался практически на всех моих авто, за последние 5 лет. Благодаря чему приобрёл опыт решения данной проблемы, с которым сейчас поделюсь с Вами!

Конечно можно обратиться в специализированный сервис, но дешевле сделать это самому, тем более это совсем не сложно. Самое главное правильно выбрать химию для дезинфекции и правильно ей воспользоваться.

И так начнём, выбор средства для чистки кондиционера.

Химия

Несколько раз чистил испаритель химией разных фирм и видов. И пришёл к выводу что Американские средства STEP UP - самые эффективные! Пользуюсь только этими средствами, ещё плюсом является её популярность, можно купить во многих авто магазинах.

химия для дезинфекции кондиционера step up

Для процедуры чистки кондиционера понадобятся следующе средства:

  • Очиститель, пена: SP5152
  • Трубка для закачки средства: SP5154K
  • Освежитель, который убирает запах химии после чистки: SP5150N

Трубочку можно использовать многократно. Я купил её один раз и уже несколько лет пользуюсь.

Чистка испарителя кондиционера

Суть чистки заключается в нанесении химии на испаритель кондиционера.

Чтобы к нему подобраться снимаем нижний щиток под бардачком:

щиток под бардачком в тойота королла 180

Отгибаем ковролин, как на фото:

Видим резиновый шланг, который уходи под днище - это дренажная трубка!

Вытаскиваем его и вставляем в него трубку, максимально:

дренажная трубка королла 2014

Трубочку подключаем к баллончику и выпускаем всю пеню в систему.

После закачки всего содержимого баллона, дренажную трубку вставляем на место!

закачка пены step up

БУДЬТЕ ГОТОВЫ! Излишки пены будут выходить из воздуховода ног пассажира, желательно подготовиться и что-то подложить. Я использовал впитывающие пеленки.

Смотрим под днище авто, видим как сливается пенка из дренажа:

чистка кондиционера на тойота королла 180

Далее ждём 15 минут пока химия сделает своё дело и после приступаем к сушке испарителя.

Сушка

Чтобы правильно просушить испаритель кондея, как указано в инструкции, необходимо включить вентилятор на максимальные обороты, рециркуляцию воздуха в салоне и включить кондиционер!

Как изображено на фото ниже:

Закрываем окна двери и сушим так минут 10 - 15 !

сушка испарителя кондиционера после чистки

Кондиционер почистили. Теперь избавимся от запаха химии!

Освежитель

Ставим освежитель в ноги пассажира.

Желательно всё что рядом: сиденье, переднюю панель, обивку двери чем-нибудь прикрыть! Так как при распылении освежителя могут остаться пятна. Я обычно прикрываю одноразовыми впитывающими пелёнками.

Включаем опять максимальные обороты печки, забор из салона и кондиционер - всё как при сушке и активируем шашку.

Выбегаем из машины, закрываем двери.

В таком режим ещё 10-15 минут оставляем работать кондиционер, чтобы освежитель убрал все запахи.

освежитель step up после чистки

На этом чистка закончена. После освежителя останется яблочный запах, который со временем исчезнет, вместе со всеми неприятными зловониями. И будет Вам счастье )) наслаждаемся чистым воздухом из воздуходувов. Как правило такой чистки хватает примерно на год.

Очистка системы кондиционирования в Toyota Corolla Е 150/151

Расходные материалы/инструменты
Пенный очиститель автокондиционера STEP UP (артикул SP5152) – 350 руб.
Освежитель автокондиционера STEP UP (артикул SP5150N) – 265 руб.
Шланг-удлинитель STEP UP (артикул SP5154k) – 190 руб.
Фильтр салона угольный TSN 9.7.153 (аналог Toyota) – 187 руб.
Пакет для хранения колёс – 1 шт. – 19руб. (использовал имеющийся)
Изолента
Фонарь

Перед выполнением данной работы желательно чтобы кондиционер поработал некоторое время – образующийся конденсат, смочив отложения на испарителе размягчит его, это позволит пене удалить больше грязи с испарителя.

Несколько раз попадались высказывания о том, что проще производить очистку системы кондиционирования с ямы, но при этом те же самые авторы все как один пишут, что ямы у них не было… — по своему личному опыту я убедился, что с ямы (в моём случае яма была) должным образом, соблюдая рекомендации указанные на баллоне очистителя автокондиционера ( — шланг должен упереться в испаритель… ) сделать это просто невозможно – как я ни старался всунуть шланг дальше второго изгиба не получилось, а их (изгибов) я насчитал – четыре, а кроме них ещё два стыка (пластиковой трубки с резиновыми) и гофра, и даже когда я срезал пластиковый наконечник шланга – также никакого результата не принесло, далее всю работу производил из салона.


Работа по очистке системы кондиционирования проводится со снятым фильтром салона, по этому его нужно извлечь, данный процесс достаточно подробно описан в руководстве для владельца — раздел 4-3. Самостоятельное техническое обслуживание, стр.336, но по чему-то все его отображают, ну, пожалуй, и я не буду отделяться от общей массы, для извлечения фильтра салона нужно сделать следующее:


Сохранить в Альбом


Откройте перчаточный ящик.
Снимите ограничитель, сжав усики в направлении, указанном на рисунке стрелками (A).
Нажмите на участки (B) в направлении, указанном на рисунке стрелками, чтобы освободить 2 стопора, и опустите дверцу перчаточного ящика, чтобы освободился доступ к крышке фильтра салона.
Крышка фильтра фиксируется защёлкой с правой стороны – нажмите на защёлку и снимите крышку, далее извлеките фильтр и установите крышку обратно.

Далее нужно снять две нижние панели, которые находятся у ног переднего пассажира:
1-ую – чтобы добраться к дренажному шлангу кондиционера
2-ую – чтобы не намочить ватинную «шумоизоляцию» этой панели и декоративную обшивку салона
Они держатся на защёлках и снимаются очень легко.



Чтобы добраться до дренажного шланга системы кондиционирования — отгибаем декоративную обшивку салона со стороны центральной консоли (левее левой ноги переднего пассажира),


(не стоит брать это фото за ориентир здесь трубка снята не стой стороны)

Берём большой полиэтиленовый пакет (применяемые для хранения колёс) выкладываем его таким образом, чтобы максимально избежать проливов жидкости, как из шланга, так и с блока вентилятора, при этом, чтобы можно было очень быстро соединить пластиковую трубку с дренажным отводом по возможность избежав пролива жидкости в машину (у меня получилось).
Шланг-удлинитель вставляем в трубку дренажа до упора, но не увлекайтесь – не стоит прилагать усилия, во избежание порчи испарителя – трубка вводится очень легко.
Во избежание выхода пены через щель, стык пластиковой трубки и шланга-удлинителя заматываем изолентой с маленьким нахлёстом — около трёх миллиметров, что бы по окончании заполнения пеной, сдёрнув ногтем изоленту с лёгкостью извлечь шланг.


Подсоединяем к шлангу баллон очистителя автокондиционера и подаём в блок кондиционера пену, по мере того как скорость движения пены становится очень маленькой извлекаем шланг-удлинитель из трубки и ловким движением состыковываем трубку с дренажным патрубком



У меня с блока кондиционера на пакет вылилось около 100 мл жидкости, не стоит этого бояться т.к. в процессе очистки системы кондиционирования блок быстро просохнет, важнее чтобы не пролилось в салон на — отделку и далее под неё. Ждём пока жидкость полностью, по возможности, сольётся.

Укладываем декоративную обшивку салона на место, устанавливаем пластиковые панели на свои места.
Заводим машину, включаем вентилятор на 3-ю скорость, включаем режим рециркуляции, переводим регулятор температуры в тёплый диапазон (не горячий) – для того, чтобы прогреть все воздуховоды системы вентиляции и салон автомобиля во избежание излишней конденсации аэрозоля освежителя – это позволит обеспечить лучшие условий для более эффективного применения освежителя автокондиционера, обеспечив более равномерное его распределение, попеременно переключая потоки воздуха во все направления.
После того, как прогрев салона машины выполнен, отодвигаем кресло переднего пассажира максимально назад, устанавливаем баллон освежителя автокондиционера перед ним (возле места забора воздуха из салона), желательно его каким либо образом зафиксировать, чтобы он случайно не упал – нажимаем кнопку освежителя автокондиционера, после чего освежитель распыляет аэрозоль непрерывно (кнопка с фиксацией), пока не закончится – режим работы тот же – 3-я скорость, поток тёплый – периодически переключаем направление воздуха.

ВНИМАНИЕ: в салоне машины в это время находиться нельзя! Действовать нужно по следующей схеме – открыл дверь переключил поток воздуха, закрыл дверь, подождал минутку и по новой…

РЕЗУЛЬТАТ
Целью данного мероприятия являлось устранение неприятного кислого запаха после работы кондиционера – желаемый результат был достигнут, слившуюся жидкость нельзя назвать уж сильно грязной – такая же, как и на фото №10, после освежителя остался не очень навязчивый технический запах с еле заметной ноткой яблока (производитель пишет – «Устойчивый запах яблока»), который пропал меньше чем через неделю.

Данные мероприятия желательно проводить в летнее, достаточно тёплое время или в хорошо прогретом гараже, на хорошо прогретой машине. Работа по очистке системы кондиционирования была проведена в начале июня, сразу после прохождения очередного ТО у ОД.

ПРОФИЛАКТИКА:
Для того чтобы в дальнейшем не допускать появления посторонних запахов, ну или как минимум значительно оттянуть срок их появления можно воспользоваться следующим средством

Расходные материалы/инструменты
Водный раствор ХЛОРГЕКСИДИНА БИГЛЮКОНАТА 0,05%– 100мл. – 15 руб.
Распылитель с регулировкой струи (желательно, но не критично) – 20 руб.


Объём работ по профилактике точно такой же, как и при работе с освежителем автокондиционера:
режим работы – 3-я скорость, поток тёплый
1. Прогреть воздуховоды и салон машины,
2. Извлечь салонный фильтр,
3. Настроить распылитель так чтобы распыл антисептика был очень мелким – для того чтобы как можно долго не осаждался.
4. Поочерёдно переключая направление воздуха впрыскивать антисептик (я производил по два нажатия) в отверстие для фильтра салона
5. Оставив немного антисептика на последок, переключить забор воздуха снаружи и распылить антисептик в наружный воздухозаборник.

P.S. Приобрёл угольный фильтр салона TSN 9.7.153 – когда получил его, сравнив с родным фильтром Toyota, увидел разницу – при одинаковых габаритах, направление оребрения иное, рёбра крупнее и не проклеены как на Toyota’вском фильтре (см. фото №11), но не смотря на это конструктивно TSN'овский жестче оригинального и не складывается веером, но мне в сети попадались высказывания, что он не совпадает по размеру с оригинальным — ни как не могу это прокомментировать т.к. приобретенный мною TSN'овский фильтр подошел то что называется — "тютелька в тютельку", угольные гранулы крупные – думал «фигня», но на моё удивление вполне достойно работает не смотря на низкую цену, конечно, когда едешь за Ikarus’ом запах будет, но дым он всё таки ловит. Если посмотреть по фотографиям, то понятно, что панель (2) я не снимал, потому и промочил ее, а потом выжимал и сушил, так что вам рекомендую её снять сразу.


Освещение багажника Toyota Corolla 140/150

Освещение багажника Toyota Corolla 140/150

С самого начала меня не устраивала лампочка в багажнике, которая освещает только сама себя. Купил: — светодиодную

Чистка испарителя королла 150

По весне при первых включениях почувствовал неприятный еле заметный запашок. Потом он пропал, но это первая ласточка говорящая о том, что на испарителе образовалась плесень. А это вредные для дыхания бактерии, будем их убивать.

Сразу скажу, что для правильной чистки испарителя его нужно доставать и чистить руками, но на нашей ГЕНИАЛЬНО сконструированной машине это сделать очень и очень сложно. В конце покажу видео. Поэтому будем обходится полумерами. Но полумерами качественными.

Нам потребуется

1. Рассеиватель пневматический — 200р.
2. Хлоргексидин 0.05%(100мл) — 5шт — 50р.
3. Спирт этиловый(антисептин-марат) — 300мл — 1шт — 15р.
4. Масло эфирное(а лучше отдушка) — 10мл — 1шт — 50р.
5. Маски медицинские, марля(необязательно) — 20р.
6. Пенный очиститель кондиционера Step-up — 350р.


БАКТЕРИИ НЕ ПРОЙДУТ!

1. Подготовка к геноциду бактерий

Для правильной дезинфекции испарителя одних пенных или аэрозольных очистителей маловато будет. Хотя и им найдется место. А пока, приготовим что-нибудь позабористей. Нам нужен хлоргексидин, очень мощный антисептик, применяется в гинекологии. Его действие усиливается при смешивании со спиртом в соотношении 1 к 1, можно чуть меньше.

1.Наливаем в наш рассеиватель( лучше купить пневматический он обеспечивает более качественное орошение нежели обычный ) спирт. Но чтобы наш раствор не вонял, добавляем отдушку с выбранным вами вкусом. Отдушку найти не так то легко в обычных магазинах(я не нашел), легче купить эфирное масло. Однако капать его нужно не более 5-7 капель на 300мл спирта, эфирное масло очень плохо растворяется в спирте(чем его больше, тем хуже растворяется) а меж тем, оно вызывает коррозию и пагубно влияет на пластик. Зато хорошо влияет на дыхательные пути, так что капаем чисто символически! Я кстати взял запах лаванды, вам советую брать апельсин(он более яркий).

2. Смешиваем полученный раствор с 500мл хлоргекса, все хорошенечко перемешиваем. Готово. Берем необходимые нам вещи и идем к машине.

3. В машине советую пропылесосить и сделать влажную уборку, т.к мы будем включать рециркуляцию без фильтра. Особенно хорошенько протрите у воздуховодов под креслами, туда вообще полезно залазить, я вот 500 рублей нашел(абсолютно серьезно)


4.

Вынимаем бардачок(лучше снять его полностью) видим картину


Защелочку открываем достаем салонник.


Вот в место где был салонный фильтр мы и будем брызгать спец.раствором.
Закрываем марлей воздуховоды чтобы в салон ничего не попало и воздуховоды хорошенько "пропарились". Процедура необязательная чисто для фен-шуя.


2. ФАЗА 1. Убийство через воздуховоды.

Включаем кондюк на холод(у кого климат на градусов 20), вентилятор на полную, рециркуляция положение обдува — на себя и ноги. Пшикаем обильно в шахту фильтра где-то 150-200 мл. Закрываем её крышечкой, закрываем двери, даем поработать минут 5. Потом проделываем процедуру еще 2 раза в последний раз ждем не 5 а 10 минут. Выключаем двигатель. Первый удар нанесен, а в салоне приятно пахнет лавандой.


Фаза 2. Убийство через дренажное отверстие

Теперь будем пользоваться нашим Step-up-ом. Там к нему идет в комплекте трубка за 250р. Я офигел честно. Средство 350, трубка 250р. Думаю что я, какой-то шланг с дозатором не осилю. Сказано — сделано. Купил шланг за 15 рублей метр, открутил дозатор у средства от бритья, отрезал у шариковой ручки носик, нагрел шланг с обоих концов, насадил дозатор и носик.


И все бы ничего, если бы не такой маленький дозатор, подбирайте чтобы был широкий! Или не жлобьтесь на шланге, а то у меня вышел облом, но с этим позже.

Находим трубку дренажную. А вот она под бардачком за ковролином


По идее нужно совать в неё наш шланг. Но зачем, когда можно демонтировать эту трубку и совать непосредственно в отверстие. Сымаем легким движением руки реизновую трубку и видим вот что( еле залез )


Суем туда шланг. Честно говоря суется он туда хоть до самого конца(наверное скручивается где-то) а в инструкции написано что должен в ипаритель уперется. Так что не знаю на сколько совать, я засунул на половину. Начал выдавливать пену. И тут меня подвел мой самопальный шланг. Из дозатора стала выходить пена. Т.е половина шла в шланг, половина фиг знает куда. Пришлось помучаться( надо было покупать шланг:))) в итоге где-то половина баллона ушла на пол. Печально. Но ничего. Результат таки был. Короче залив пену, надеваем обратно трубку резиновую, а её суем в нашу тару.Ждем 15 минут пока все стечет обратно в виде грязной воды.



Все. Вставляем обратно наш салонный фильтр и просушиваем испаритель на печке(градусов 30 на климате). Вот в таком положении


Кондиционер должен быть включен, несмотря на то, что мы жарим а не холодим. Минут 10 так ждем. Потом открываем двери и еще 10 минут пусть проветривается. Готово!
Качественно и обстоятельно. Наслаждаемся стирильностью и приятным запахом.

Не забываем постоянно менять салонный фильтр( раз в год минимум или раз в 5-7 тысяч) и осуществлять дезинфекцию кондера данным способом 2 раза в год(весной и осенью). В заключении видео о том, как достать испаритель из 120ой.

Почему все так сложно? Это влияние GM и евро-рынка. Типа чтобы люди на сервисе отдавали большие деньги за данную процедуру а не сами на раз-два все делали. На ауди все еще сложнее))) Эх, а в старых тойотах такого нету… Ладно, спасибо всем кто прочитал, удачи вам и чистого воздуха!)))

[ОТЧЕТ] Чистим испаритель кондиционера

[ОТЧЕТ] Чистим испаритель кондиционера ⇐ Isis. Системы вентиляции и кондиционирования салона

Модераторы: Вячесла, ss67

И так самый простой и эффективный способ чистки. Чистил пеной. Это лучше всего так как она расширяется и заполняет все пространство вокруг.
Пену брал такую: Abro Очиститель кондиционеров, 946мл (AC100) - заказать можно в exist

Изображение

1. Вытаскиваем коврик из под ног переднего пассажира, чтобы нам не мешался и снимаем правую накладку (там где обведено кружком) Так же можно сразу снять дренажную трубку.

Изображение

2. Затем снимаем вентилятор отопителя открутив 3 болта на 8. В образовавшееся отверстие после снятия засовываем трубку (с права воздуховод на фото) И обильно забиваем все там пеной. Я почти даже рукой туда залез и в добавок крутил трубку туда сюда. Когда пена полезет наружу тоже самое делаем и в дренажное отверстие.

Изображение
Изображение

3. Потом ставим дренажную трубку на место (можно даже ее пока что вывести в салон в бутылку, чтобы наблюдать как там чистится и не надо ли повторить) Моторчик отопителя так же ставим на место. Включаем кондей на максимум "поток воздуха/холод/рециркуляция" (ждем 10мин.) Затем переводим температуру в нормальную (град. 25) максимум "поток воздуха/25 град./забор с улицы" так же 10мин. И все. Если у вас выходит прям зеленое чето или слишком много грязи то можно все это повторить. У меня сначала шла муть какая-то, потом грязь, потом чистая вода.

Изображение
Изображение

После чистки побольше погонять воздух без кондея, чтобы все просохло (с открытыми окнами). Иначе опять все по новой придется делать


Картинки не гуд, все на телефон. Да в общем то и так понятно. Всем удачи.
Да и после всех манипуляций воздух в авто стал воздухом, без запаха сырости, тухлости и прелости.

Кондиционер на Тойоте Королле: обслуживание и ремонт

На сегодняшний день, кондиционер в автомобиле – это уже не роскошь, а обыденная опция которая входит в стандартную комплектации автомобиля. Каждый из них нуждается в своевременном обслуживании, чистке, иначе это может привести к поломке, а замена кондиционер стоит не так уж и дешево. Поэтому легче всего просто следить за ним и выполнять своевременную чистку и заправку. Кондиционер на Тойоте Королле, как и в любом другом автомобиле может поломаться. Чаще всего из строя выходят подшипники компрессора. В данной статье мы поговорим о чистке кондиционера и о том, как правильно заменить подшипник.

Каким образом осуществить чистку?

Для чистки потребуется специальное средство, которое можно купить в любом автомобильном магазине вашего города. Процедура очень проста и не займет много времени. Заглянув спереди под панель со стороны пассажирского сидения можно увидеть дренажную трубку, на фото она обозначена.

Место расположения дренажной трубки и очиститель кондиционеров

Для начала нам потребуется отогнуть ковер под бардачком. У нас снять трубку не получилось. Дабы ее не порвать сверху, мы просто сняли нижнюю часть шланга.

Дренажная трубка

Далее берем наше чистящее средство и до упора вставляем шланг, который шел в комплекте с баллоном. Сделать это не сложно, смотрим фото. Шланг тонкий, легко проходит в отверстие и добирается до всех внутренностей механизма.

Шланг от баллона очистителя, вставленный в дренажную трубку

После того как шланг вставлен, нам необходимо подключить баллон и нажав клапан полностью его опустошить. Жидкость, попадающая внутрь с легкостью отчистит кондиционер, уберет всю грязь, неприятный запах и т.д.

Баллон, подсоединенный к шлангу

После того как весь баллон впрыснут в систему мы подсоединяем трубку обратно и ждем примерно 20-30 минут. Когда пена полностью вытечет, необходимо завести автомобиль и хорошенько продуть систему. На фотографии, представленной ниже, видно как вытекает пена.

Вытекание пены по дренажной трубке

Таким простым способом можно почистить систему кондиционирования. Также не забываем вовремя осуществлять замену салонных фильтров. Которые также влияют на продолжительность работы кондиционера.

О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле

Иногда так случается, что подшипник сыпется в связи со своей выработкой. Первым делом необходимо приподнять автомобиль с правой стороны, снять колесо и убрать пластиковый грязевой щиток. Для этого нам потребуется ключ на 10, которым мы выкручиваем 3 шурупа. На фотографии, они выделены.

Расположение шурупов

Далее, снизу потребуется открутить 4 болта, самый дальний сидит на гайке, которую требуется придерживать сверху, иначе он может прокручиваться.

Расположение болтов

Сняв защиту, вы увидите компрессор. Снять его не составит труда – всего несколько болтов. Итак, компрессор снят.

Начинаем его разбирать берем головку на 7 и специальным ключом откручиваем утяжелитель против часовой стрелки – резьба у него обычная. Здесь ничего сложного нет.

Откручивание утяжелителя компрессора

Пластина тоже имеет обычную резьбу, откручиваем ее таким же образом. После того как демпферная пластина была снята, нам потребуется убрать резинки. На фотографиях видно как выглядит компрессор с резинками и без.

Компрессор с резинками и без резинок

Далее нам необходимо снять стопорное кольцо и шкив. На фото, представленном ниже видно, как выглядит поломанный подшипник.

Сломанный подшипник компрессора кондиционера

Далее покупаем подшипник. В любом автомобильном магазине с запчастями Тойота. Наш фирмы FKC.

Коробочка с новым подшипником

Далее, если сможете, то вытащите подшипник сами, мы же отдали его специалистам, которые произвели выпрессовку старого подшипника и запрессовку нового. Сами снять не смогли, так как одна сторона шкива закрыта, мы побоялись выбивать, так как пластик может сломаться или полопаться.

Новый подшипник

Спустя 20 минут после отдачи компрессора мастеру, мы получили уже готовую работу.

Компрессор с установленным новым подшипником

Далее можно собирать все в обратном порядке. Вставляем резинки, Устанавливаем шкив на место. Устанавливаем также стопорное кольцо. Обращаем внимание на правильность установки резинок на свои места. После этого надеваем пластину и все хорошенько затягиваем. Не забываем про утяжелитель.

Установка компрессора на свое место

Как мы видим, здесь все очень просто. Устанавливаем перебранный компрессор на свое место, хорошо затягиваем болты. Натягиваем родной ремень. Устанавливаем на свое место защиту, колесо. После чего заводим автомобиль и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера. С целым подшипником в салоне тихо и все работает прекрасно.

Чистка испарителя кондиционера Toyota

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Через это отверстие мы легко можем добраться до испарителя кондиционера.
А теперь нужно приготовить бутылку со шлангом омывателя приделанным к крышке, в нее мы заливаем теплою воду с фэри, берем зубную щетку и толстую проволоку, из кготорой делаем крючок для выгребания грязи. Также понадобится фонарик.
Проливаем испаритель мыльной смесью (не переживайте, в салон вода не пробежит, она будет вытекать через дренажную трубку на землю) чтобы смыть первую часть грязи.

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Вам откроется вот такая картина. После того как пролили все водичкой берем крючок из проволи и выгребаем мусор. На фото уже частично почищено, изначально было хуже.
Выгребаем все самое крупное. У меня получилось вот так

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Испаритель чистим зубной щеткой до куда достанете, попутно проливая водичкой. Больше всего будет тополиного пуха. он и забивает соты. Когда все будет отчищено и вымыто даем испарителю просохнуть.
Для удобства откручивал все доступные крепления нижней части испарителя и приопускал его, так вода быстрее уходит, но это не обязательно.
Чтобы печка быстрее просохла устанавливаем на место реостат печки и подключаем его, затем включаем циркуляцию воздуха внутри салона и печку на полную. (если не хотите ставить назад реостат, а просто подключили его, то советую не класть его керамической частью на пластик, так как он очень сильно греется)
Когда вся грязь вычищена можно обработать испаритель перекисью водорода и хлоргексидином, либо куписть специальный очиститель. Это поможет надолго избавиться от плесени и запаха прелости.
Собираем все назад и наслаждаемся. После такой чистки не только кондиционер будет лучше морозить, но и печка станет греть лучше! Связь в том что воздух на радиатор отопителя проходит через испаритель кондиционера, поэтому радиатор печки не забивается грязью. Теперь пропускная способность печки увеличилась и печка начнет греть со всей душой) Надеюсь это поможет тем у кого нет фильтра)
Кстати, если на нижней части корпуса испарителя есть вот такая вот отливка для фильтра

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Радуемся тому что она есть и заказываем следующее:

1. Кронштейн крепления воздушного фильтра — 88899-12340

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Когда все закуплено вырезаем прорезь. Должно получиться вот так.

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

На последних фото Corolla Levin. Так же и на 100, 110.

Ставим фильтр в отверстие и закрываем крышкой, фиксируя ее через отверстия.
Всем ровных дорог) Надеюсь пригодится)
Спасибо за внимание!

Радиатор кондиционера на Toyota Королла 150: чистка, замена

После замены климата на кнопки, а вместе с ним и печки целиком, столкнулся с неравномерным обогревом салона. Дефлекторы с правой и левой стороны дули «по разному». Первый «звоночек» прозвенел, когда заметил оттаивающее лобовое стекло, припорошеное снегом.

Наблюдая утром за другими авто обнаружил, что не одинок ”в этом вопросе”.

Познавательное видео, почему так происходит.

Вооружившись китайским термометром замерил как дует моя контрактная печь и …

Пошерстив форумы 1, 2, 3 понял, что промывка «новой печки» не принесла должного результата и летом было решено заменить радиатор печки

. Распаивать и шомполить смысла не вижу, так как аналог фирмы SAT, который по внешнему виду (надеюсь и по качеству, алюминий он и в Африке алюминий) ничем не уступает оригиналу, стоит всего 1300 рублей, а за «разборку» и последующую пайку родного просили 900 р. причём без гарантий, что не потечёт. Контрактный радиатор — кот в мешке…знаем, проходили…

. К сожалению без картинок и подробного отчёта.
Восполним этот пробел.
1.Отключаем аккумулятор. (не обязательно, но всё же рекомендую, будем шевелить проводку, мало ли чего) 2.Отсоединяем/снимаем панель климата. (тоже не обязательно, но так удобнее снять левый нижний воздуховод со стороны пассажира) 3.Снимаем бардачок. (сдавливаем по краям, тянем на себя и вверх) 4.Убираем два «ёжика» под бардачком, отгибаем пластиковую панель.

5.Откручиваем два винта ↓↓↓, фиксирующие блок компьютера, отключаем от него 4 фишки, убираем в сторону. 6.Падаем затылком в ноги переднего пассажира, откручиваем вентилятор (3 винта) + отключаем от моторчика белый штекер, также отключаем четырёх контактный плоский разъём регулятора оборотов печки внизу тоннеля.

7.Откручиваем винт фиксирующий воздуховод. Длинными плоскозубцами отсоединяем крепящийся к нему штекер. 8.Вынимаем салонный фильтр.

9.Снимаем чёрную пластиковую защиту, закрывающую трубки кондиционера и печки. Тут придётся попотеть.

10.Откручиваем 4 винта, чтобы целиком отсоединить левую часть печки. 11.Отсоединяем вертикальную панель разъёмов и отключаем фишку или тросики от сервопривода/заслонки рециркуляции

(находится вверху, над блоком салонного фильтра)

12.Убираем пассажирский коврик. (отгибать пол нет необходимости) 13.Покачивающими движениями вверх/вниз//на себя, разъединяем левую часть печки от основной. 14.Разъединили? Аккуратно кантуем/вращаем её по задней стенке вниз. Вынимаем через пол, немного отогнув на себя пластиковую перегородку бардачка. Главное никуда не спешить и ничего не дёргать! Будьте предельно внимательны и не оборвите проводку слева.

Мы с шурином 10 минут ковырялись, а потом пошли попили чайкУ и за 30 секунд я вытащил левую часть печки в «одну каску». Обратно кстати также за минуту вкорячил без особых усилий.

15.Дожидаемся когда двигатель станет тёплым/остынет (так меньше выльется антифриза). Пассатижами (под капотом) отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. Предварительно под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтобы не пролить антифриз на пол. Остатки пригодятся для долива в бачок расширителя. (Вместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, предварительно разрезав её пополам канцелярским ножом.) 16.Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, выльется ещё 100-150 грамм антифриза. Делаем это для того, чтобы после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон или корпус печки . 17.Идём в салон, на всякий случай подставляем небольшой пластмассовый тазик под извлекаемый радиатор. 18.Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтобы не поцарапать алюминиевые трубки и развальцовываем радиатор. Сначала нижнюю трубку, потом верх. Возможно выльется чуть чуть антифриза. 19.Постукивающими движениями разъединяем трубки. Будьте внимательны, не потеряйте уплотнительные резиночки! Я всё же решил оставить родные, так как SAT-овские были толще почти на 1мм, иначе трубки при обратной сборке садились не до конца. 20.Покачивающими движениями извлекаем старый радиатор. Желательно, чтобы вам помогал кто нибудь, отводя обе трубки в сторону (ближе к моторному отсеку).

Читать дальше: Транспортная компания чем занимается

21.Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке. Повнимательнее с трубками! Не поцарапайте/ не погните ламели сот!

22.Вставляем трубки (не забываем про резиночки), немного подстукиваем внутрь, чтобы плотнее сели и завальцовываем отвёрткой. Одеваем шланги под капотом, обжимаем хомутами.

СОВЕТ: чтобы избежать воздушной пробки в системе, при первом запуске шланг обратки (слева) под капотом оденьте через несколько секунд после старта двигателя, когда из трубки радиатора потечёт антифриз.

Проверяем систему на герметичность!

23.Без окончательной сборки временно подцепляем только компьютер

(одеваем 4 фишки) подключаем аккумулятор и на 3-5 секунд заводим авто. Желательно иметь помощника, один заводит машину, второй смотрит, не течёт ли стык радиатора и трубок. На всякий пожарный подставьте под завальцованные трубки тазик! Может сочиться антифриз!
У нас начал подкапывать верхний патрубок. На заведённой машине чуть чуть постучали трубку внутрь радиатора и подвальцевали отвёрткой. Течь перестало.АХТУНГ! Не используйте никаких герметиков! Уплотнительных резинок достаточно!
24.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры, несколько раз крутим тахометр до красной зоны
, тем самым убеждаемся в отсутствии утечек антифриза и герметичности завальцованных соединений.
25.Отсоединяем компьютер, собираем систему в обратном порядке
.
26
.Доливаем оставшийся антифриз в расширительный бачок и выгоняем с прогазовкой воздух из системы, задрав «морду» на горке. Погуглите как это делается.

Покатавшись пару дней сделал замеры термометром. Температура воздуха стала одинаковой со всех дефлекторах. УРА! Это победа!

1)воздух в системе охлаждения (воздушная пробка) 2)грязь на испарителе 3)забитый радиатор печки

4)для автомобилей с двухзонным климат контролем (как правило европеек или богатых «японцев») ещё одной причиной является неисправность сервоприводов или поломка заслонок.

Про воздух я упомянул в 26 пункте.

Во втором случае поможет китайский эндоскоп с АлиЭкспресс, пихаем его в дренажную трубку кондиционера или дефлекторы лобового стекла, предварительно выставив обдув «только стекло» и убеждаемся в отсутствии «мха» на испарителе

Грязный испаритель, также является причиной неравномерного обдува. и непередаваемого запаха при включении кондиционера

Читать дальше: Инструкция томагавк 9020 инструкция пользователя

Так что, если на испарителе присутствует «ковёр», нужен полный демонтаж печи ;( И не забываем ПОЧАЩЕ менять салонные фильтры.

*********************************************
В случае забитой печки
сперва пытаемся отделаться «малой кровью» промываем систему лимонной кислотой — 1, 2, если не помогает —
меняем отопитель
как в отчёте ↑↑↑.

Почему же радиатор печки забивается изнутри? В силу
конструктивных особенностей
самым «узким» местом в системе охлаждения являются дорожки или соты отопителя салона, по которым циркулирует антифриз. В первую очередь забиваются
именно они
. Это происходит по ряду причин:
а
)в систему добавили герметик
b
)смешали два вида несовместимых антифризов, либо давно его не меняли
c
)от старости развалилась резиновая прокладка термостата/крышки основного радиатора и циркулируя по системе охлаждения намертво осела в дальних сотах печки.

И напоследок несколько фотографий, где промывка уже точно не поможет.

Всё, короче устал я писать, получилось немного сумбурно, но надеюсь кому нибудь отчёт да поможет!

Как говорится — «готовь сани летом…» русская народная пословица

Итак вопрос начался с этого поста. Драйвовчане вынесли вердикт — под замену радиатор печки. На всякий случай позвонил бывшему хозяину Короллы. Он сказал, что такая проблема у него была, печку уже доставали и ремонтировали. Дал совет менять, а не заниматься всякими промывками. В итоге был заказан радиатор SAT STTY473950

Наступил день Х. Вооружившись распечаткой мануала по разбору салона, направился в гараж. Рассчитывал, что займёт у меня это дело минимум день, в итоге отделался 4 часами с перерывом на обед. Видимо облегчили работу мне «предыдущие руки», что ремонтировали радиатор. Первым делом необходимо было снять центральную консоль с подлокотником между сидениями. Для этого достаём пепельницу. Откручиваем набалдашник ручки КПП и снимаем эту часть, вынув штекеры прикуривателя и его подсветки. Под пепельницей видим два винта на плюсовую отвёртку — выкручиваем. Также в подлокотнике выкручиваем ещё два болта на 10. Затягиваем ручник посильнее и достаём центральную консоль. Дальше я снял панель климат-контроля, хотя это делать не обязательно. Держится просто на защёлках. Следом необходимо было снять панель под ногами водителя. И тут меня ждал большой сюрприз в хорошем смысле слова =). Просунув голову под рулевую колонку, я увидел, что моему взору открывается радиатор печки и вроде ничего особо не мешает его извлечь. А ведь по мануалу и советам бывалых нужно было разобрать всю торпеду (верхнюю и нижнюю), снять руль и ещё много чего.

Стал замечать что каждый раз затягивают окна, началось… И вот в один прекрасный момент причина была ясна, протекает радиатор печки.

Обзвонил разборы, радиаторов печки нету, они бывают двух видов, тонкий(люминевый) и толстый(медный) — видимо это зимний вариант.

Нашел радиатор печки, правда в Находке, продавец выслал фото. Вот она моя печка — второй вариант на фото справа.

цена вопроса 1500руб за радиатор и 280руб пересылка почта России Из Находки в Новосибирск посылка пришла через 10 дней, быстро работает почта России

Радиатор кондиционера на Toyota Королла 150: чистка, замена

Система кондиционирования воздуха представляет собой сложно компонентное устройство, предназначенное для регулирования физико-химических характеристик воздуха в салоне: температуры, скорости и влажности. Исправно функционирующий кондиционер повышает уровень комфорта при эксплуатации транспортного средства, а также экономит расход топлива.

Обзор аналогов и оригинальных комплектующих

Радиатор является устройством, отводящим тепло хладагента, благодаря чему регулируется температура системы климат-контроля, что отражается на производительности кондиционера.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска Примерная стоимость, руб.
KOYORAD SK-56351
ОЕМ
ОЕМ
NISSENS FD-36477
NISSENS FD-36478

Обратите внимание! Выбирать радиатор для Е150 необходимо строго по VIN-номеру автомобиля или путем сверки артикулов на совместимость в официальном каталоге комплектующих. В противном случае существует риск приобрести деталь неподходящего форм-фактора или обеспечивающего недостаточное охлаждение.

Как обслуживать оборудование

Королла на минимальных и средних комплектациях оснащается системой кондиционирования воздуха, которая обеспечивает продувку салона и принудительное охлаждение или нагрев потоков воздуха. Данный конструкционный узел имеет массу уязвимостей, которые без обслуживания быстро выводят систему из строя – наиболее распространенными причинами поломок АС являются:

  1. Поломка компрессора – причинами неисправности являются наличие посторонних шумов или масляных потеков на оборудовании. Для восстановления работоспособности необходимо заменить воздухонасос, а также проверить состояние сальников вала и силу натяжения приводного ремня;
  2. Неисправность конденсора – функция этого оборудования заключается в охлаждении хладагента, в результате чего возможно охлаждение самого салона автомобиля. Причинами поломки конденсора являются самопроизвольного отключение кондиционера или недостаточное охлаждение воздуха. Для ремонта необходимо очистить решетку радиатора и проверить герметичность магистральных патрубков высокого давления;
  3. Выход из строя испарителя – следы влаги в салоне и неприятный запах являются следствием проблем с испарителем кондиционера. Причина кроется в коррозии трубопроводов, а также загрязнении расходных фильтров – для восстановления функциональности достаточно заменить комплектующие на новые;
  4. Поломка ресивера-осушителя – фильтрующее оборудование предназначенного для очистки хладагента от грязи, мелких абразивных частиц, а также удаления конденсата внутри системы. Поломка ресивера происходит в следствии неправильной заправки или промерзания магистральных патрубков;
  5. Перегрев ТРВ – расширительный клапан терморегулирующего вентиля обеспечивает автоматическое переключение режимов кондиционера и контролирует подачу хладагента. Причинами поломки являются самопроизвольное отключение оборудование, а также нестабильность подачи воздуха;
  6. Помолка вентилятора – следствие изношенного подшипника или загрязнения движущихся частей. Дополнительные вентиляторы на системе кондиционирования в Е150 встречаются только на максимальных комплектациях в качестве принудительного охлаждения;
  7. Перегорание регулирующего датчика – задача устройства заключается в автоматическом выключении кондиционера при утечке или повышенной температуры хладагента, что выполняет роль предохранителя системы климат-контроля. Диагностируется поломка нестабильным функционированием КК и устраняется путем очистки загрязнений и замены комплектующих.

Обратите внимание! При наличии видимых неисправностей в системе кондиционирования воздуха рекомендуется сразу проверить все оборудование и устранить причину поломки. Пренебрежение ремонта чревато выходом из строя всей системы.

Что особенного в системе

Toyota Corolla на максимальных или дополнительных комплектациях оснащается системой климат-контроль, что гарантирует стабильное поддержание физико-химических показателей воздуха в салоне автомобиля до заданных параметров.

Установка климат-контроль позволит добиться автономного регулирования температуры салона, благодаря чему отпадает необходимость в ручной калибровке оборудования. Главными преимуществами монтажа климат-контроля являются:

  • Направленность воздушных масс – широкий функционал системы позволяет индивидуально настроить направленность потоков воздуха, в результате чего предотвращается риск переохлаждения организма водителя и пассажиров. Система климат-контроля станет панацеей для семейного автомобиля или машины представительского класса;
  • Регулировка влажности – в отличие от кондиционера, КК поддерживает заданную влажность воздуха в салоне транспортного средства. Регулировка влажности предотвращает пересушивание воздуха при термальных перепадах, что защищает пассажиров от переохлаждения органов дыхательных путей;
  • Универсальность – дополнительно система климат-контроля может комплектоваться освежающими или дезинфицирующими составами, поддерживающих химический состав воздуха на сбалансированном уровне;
  • Автономность – КК максимальной комплектации имеет автоматический блок управления, обеспечивающих диагностику атмосферы в режиме реального времени. При наличии задымленности или пыли на дороге, система заблокирует подачу воздуха внутрь салона.

Система климат-контроля позволяет стабилизировать температурный режим в салоне автомобиля, предупредив риск гипотермии у пассажиров или запотевание стекол транспортного средства. Установка КК на Toyota Corolla Е150 увеличит опциональность машины, обеспечив более комфортную и безопасную эксплуатацию в любое время года.

В отпуске появилось немного свободного времени, решил почистить радиаторы, потому как вряд ли их кто-то чистил за время жизни авто.Кто досмотрит до конца, увидит в каком они состоянии.Для начало необходимо снять пластмасс над радиаторами.

None Внизу откручиваем 6 винтов, соединяющих бампер с защитой.

Полный размерОткручиваем и вынимаем верхнюю клипсу крепления бампера в арке, потом поворачиваем на 90 градусов нижнюю клипсу и разъединяем бампер с подкрылком.

None Снимаем бампер, но не забываем про отключение противотуманок и омывателей фар. Сливаем жидкость с бачка омывателя.

Я еще снимал фары (полировал в очередной раз), этого делать не обязательно. На всякий случай опишу.Откручиваем 2 болта вверху фары и один сбоку.

Полный размерС помощью шлицевой отвертки разъединяем замок, вынимаем фару. Затем разъединяем 5 разъемов и кладем ее в сторону.

Полный размерОткручиваем 4 болта с двух сторон поперечины, снимаем с нее все шланги, тросик капота и тоже отлаживаем в сторону.

None Раздвигаем радиаторы и вот что видим.

Полный размерНадеваем шланжик на сливной штуцер радиатора (диаметр 10 мм). Откручиваем краник, пробку расширительного бачка и сливаем охлаждайку. Отсоединяем шланги, электрические разъемы и вынимаем радиатор вверх.

Полный размерВот такое вот состояние!

Полный размерЧтобы помыть радиатор, необходимо снять вентиляторы вместе с рамкой. Для этого снимается верхняя пластмассовая крышка. Она на защелках.

Полный размерЗатем откручиваем снизу 2 болта и снимаем рамку с вентиляторами.

Полный размерВот что получилось после мытья мойкой высокого давления.

Полный размерНу и напоследок помыл радиатор кондиционера и двигатель заодно.

При заправке и диагностике кондиционера, спросил с мастера как быть с пропускающей пробкой осушителя. Он посоветовал поменять уплотнительные кольца пробки, а заодно и фильтр. Заправился с краской, если будет пропускать только из пробки, тогда заменю и пробку и фильтр и колечки уплотнительные. Нет буду менять радиатор.

Сейчас разыскиваю климат у нас в стране по адекватной цене. А то надоели уже эти крутелки, так выставил температуру и забыл. Спасибо за внимание! Всем добра!

Дополнительная литература по Toyota Corolla:

Toyota Auris / Corolla Rumion / Blade праворульные модели 2WD & 4WD серия Автолюбитель. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Corolla / Auris 2006-13 с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководсво по ремонтуToyota Corolla (с 2013) Ремонт. ЭксплуатацияToyota Corolla Spacio. Модели 2WD&4WD 2001-07 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1NZ-FE (1, 5) , 1ZZ-FE (1, 8) . Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (+ каталог з/ ч для ТО) Toyota Corolla Spacio (2WD&4WD) . Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Corolla Verso (с 2002) Ремонт. Эксплуатация. Цветные электросхемыToyota Tercel/ Corsa/ Corolla II. Модели 1990-99 гг. выпуска с дизельным 1N-T (1, 5) и бензиновыми 4E-FE (1, 3) , 5E-FE (1, 5) , 5E-FHE (1, 5) двигателями. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюToyota Corolla Axio / Corolla Fielder. Модели 2WD&4WD 2006-12 гг. выпуска c двигателями 1NZ-FE (1, 5) , 2ZR-FE (1, 8) и 2ZR-FAE (1, 8) . Серия Автолюбитель. Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюToyota Corolla/ Sprinter/ Levin/ Trueno Праворульные модели (2&4WD) . Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Corolla 2002-07 с бенз. 4ZZ-FE (1, 4) , 3ZZ-FE (1, 6) и диз. 1CD-TV (2, 0) Ремонт. Эксплуатация. ТО (ч/ б фотографии, цветные электросхемы) Toyota Corolla Matrix/ Voltz & Pontiac Vibe. Модели 2WD&4WD 2002-08 гг. выпуска c двигателями 1ZZ-FE (1, 8) , 2ZZ-GE (1, 8) . Серия Профессионал. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Corolla / Auris серия Профессионал 2006-12, включая рестайлинг с 2009г. (+Каталог расходных запчастей) . Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Corolla Е160 с 2013 с бензиновыми двигателями 1. 3; 1. 6; 1. 8 л. . Серия “Ремонт без проблем” (цветное фото) Toyota Corolla. Леворульные модели 2001-06 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE (1, 6) , 4ZZ-FE (1, 4) , 1ZZ-FE (1, 8) , 2ZZ-GE (1, 8 VVTL-i) . Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Каталог расходных з/ ч. Характерные неисправности) Toyota Corolla / Sprinter / Corolla Levin / Sprinter Trueno. Модели 1987-92 гг. выпуска с бензиновыми 2E (1, 3) , 4A-F (1, 6) , 5A-F (1, 5) , 4A-FE (1, 6) , 5A-FE (1, 5) , 4A-GE (1, 6) и дизельным 1C (1, 8) двигателями. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюToyota Corolla&Sprinter&Marino/ Ceres&Trueno/ Levin. Модели 2WD&4WD с бензиновыми 4A-FE (1, 6) , 4A-GE (20V 1, 6) , 5A-FE (1, 5) , 7A-FE (1, 8) , 2E (1, 3) , 4E-FE (1, 3) , 5E-FE (1, 5) и дизельным 2С (2, 0) двигателями. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюToyota Corolla 2000-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонтуToyota Corolla / Fielder / Runx / Allex. Праворульные модели 2WD&4WD 2000-06 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1NZ-FE (1, 5) , 2NZ-FE (1, 3) , 1ZZ-FE (1, 8) , 2ZZ-GE (1, 8 VVTL-i) . Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (+Каталог з/ ч для ТО. Характерные неисправности) Toyota Corolla (лев. рул. мод. ) 1997-01г. в. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Toyota Corollaты красавчик! И про зубы и про автомобили. Респект и уважуха!

None Всем привет! Если на 601-603 ом ремень свистит- первым делом смотрите нет ли перекоса карамысла из-за износа! Если он изношен, то ремень сползает на край ролика и начинает свистеть.

Спасибо, передумал брать! Периодические проблемы с радиатором кондиционера это еще что.

ДА СИТРОЕН НАПХАНИЙ ПРОВОДКОЙ А СИТРОЕН С.5 ТАМ ОБЩЕ ОПА ПРОВОДКОЙ ГЕМОРУ ПОЛНОНа канале ремонт Рено посмотри как заменить подшипник кондиционера! У приятеля на toyota с радиатором кондиционера до сих пор проблем не было Ж))Зачем спрашивается закрывать двери машины при сушке? Не лучше ли открыть, чтоб все наружу вылетело?

Идея хорошая, но исполнение – треш в духе запениванияЭти дырки радиатор коробки автоматНифига не понял почему циркуляция в обратном направлении. В меня стоит в прямом, и норм, и последоварельно еще и гидроник (удивление) Неплохо, если более обстоятельно по радиатору кондиционера объяснил бы,

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Toyota Corolla SpacioСамахин Ализадеты красавчик! И про зубы и про автомобили. Респект и уважуха!

None Шмеев ИзяВсем привет! Если на 601-603 ом ремень свистит- первым делом смотрите нет ли перекоса карамысла из-за износа! Если он изношен, то ремень сползает на край ролика и начинает свистеть.

Маркашов ЛаврСпасибо, передумал брать ))) Периодические проблемы с радиатором кондиционера это еще что.

КаранДА СИТРОЕН НАПХАНИЙ ПРОВОДКОЙ А СИТРОЕН С.5 ТАМ ОБЩЕ ОПА ПРОВОДКОЙ ГЕМОРУ ПОЛНОБалтайНа канале ремонт Рено посмотри как заменить подшипник кондиционера. У приятеля на королле спасио с радиатором кондиционера до сих пор проблем не было Ж))АсылзатЗачем спрашивается закрывать двери машины при сушке? Не лучше ли открыть, чтоб все наружу вылетело?

SilvinoИдея хорошая, но исполнение – треш в духе запениванияAliЭти дырки радиатор коробки автоматМюрсей ВахтангНифига не понял почему циркуляция в обратном направлении. В меня стоит в прямом, и норм, и последоварельно еще и гидроник (удивление) Неплохо, если более обстоятельно по радиатору кондиционера объяснил бы,

Читайте также: