Киа сид как сбросить межсервисный интервал

Обновлено: 04.07.2024

Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

То 1 киа сид

Возможно, для многих станет откровением, что после проведения ТО (технического обслуживания) автомобиля Kia Ceed автовладелец может самостоятельно обнулить сервисный интервал. Большинство владельцев киа считают, что данную процедуру можно осуществить только с помощью сканера, подключенного к машине. Однако, это не так. В данной статье мы расскажем, как осуществить самостоятельный сброс счетчика интервала сервисного обслуживания на Kia Ceed всего за одну минуту. При этом нам не требуются абсолютно никакие устройств или инструментов для осуществления данной операции. Для тех, кто не любит читать, в конце статьи можно найти видеоролик о том, как проводится процедура сброса.

Зачем может понадобиться обнуление информации о ТО ?

Обнуление информации о ТО может понадобиться в двух случаях. В первом случае, при обслуживании у официального дилера. Бывают случаи, когда он просто забыл сбросить счетчик. Вы удивитесь, но такое встречается очень часто. А второй случай, когда вы обслуживаете машину самостоятельно в гараже или стороннем сервисе. Так, например, после замены масла в двигателе необходимо самостоятельное обнуление счетчика.

Если счетчик не сбросить, то ничего страшного не произойдет. Однако, каждый раз при запуске автомобиля на приборной панели будет висеть предупреждение. Например, на нашей машине оно следующее: 1048 км назад или — 147 дней назад необходимо было провести сервисные работы по обслуживанию автомобиля. Скажем честно, данное предупреждение очень раздражает. Особенно, когда работы сделаны, а предупреждение висит перед каждым запуском автомобиля.

Счетчик интервала сервисного обслуживания должен служить вашему удобству. Он сделан для того, чтобы Вы не забывали вовремя обслуживать свой автомобиль. Несмотря на то, что сервисный интервал в 15000 км или один год, на наш взгляд завышен, все же необходимо придерживаться этого ориентира. А лучше задумываться о ТО до наступления интервала в 15000 км. Например, масло в двигателе можно менять по истечению 10000 км. В любом случае, если вы осуществляете техническое обслуживание самостоятельно, мы рекомендуем записывать в блокноте при каком пробеге что было заменено в автомобиле. И при каждой замене масла в двигателе проводить самостоятельное обнуление интервала сервисного обслуживания на вашем киа сид.

На каких автомобилях kia можно сбросить счетчик технического обслуживания ?

В данной статье мы будем показывать, как сбросить счетчик технического обслуживания на примере автомобиля Kia Pro Ceed 2013 года выпуска. Однако, мы уверены, что этот способ подойдет и для других автомобилей киа линейки сид.

Итак, данный способ сброса должен работать на всех автомобилях kia ceedJD второго поколения :
— обычные ceed( пятидверный хетчбэк) 2012 -2018 года выпуска;
— pro ceed (трехдверный хетчбэк) 2013 — 2018 года выпуска;
— sw ceed (пятидверныйуниверсал) 2012 — 2018 года выпуска.

В зависимости от комплектаций автомобиля, приборные панели могут немного отличаться. Например, у более дорогих комплектаций установлен цветной монитор, а у бюджетных стоят одноцветные графические экраны. Однако, на процесс сброса этот нюанс не влияет. На всех автомобилях процесс сброса сервисного интервала ТО одинаковый.

Как обнулить счетчик технического обслуживания на Kia Ceed ?

Как мы писали выше, показывать процесс обнуления счетчика технического обслуживания на Киа будем на модели KiaPro Ceed 2013 годы выпуска. Итак приступим.
Заводим наш автомобиль. На экране бортового компьютера, с помощью стрелочек на руле, выбираем пункт службы требуются ( или обслуживание требуется).

В нашем случае мы видим что провести сервисное обслуживание необходимо 1048 км назад или -147 дней назад. Обслуживание не делали по причине того, что машина в большей степени стояла. Потом проехались до другого города и обратно и накатали 1048 км. По факту же, машина не прошла 10000 км с последнего ТО. Но при этом прошел год с последнего обслуживания.

Видя на экране бортового компьютера надпись службы требуются ( или обслуживание требуется, если замена производится до истечения интервала 15000 км) нажимаем и держим на руле кпопку ентер. Она находится под стрелочками и похожа на компьютерную кнопку ентер. После зажатия кнопки на бортовом экране появляется надпись сброса. Отпускаем на секунду кнопку ентер, после чего снова нажимаем и держим ентер. Ждем, пока счетчик не сбросится и на экране мы увидим, что следующее обслуживание через 15000 км или 365 дней. На этом все.

Электрический стояночный тормоз (EPB) Kia Ceed с 2012 года

Действия в чрезвычайных ситуациях

  • Действия при возникновении непредвиденной ситуации на дороге
  • Запуск двигателя от внешнего источника питания
  • В случае перегрева двигателя
  • Замена колеса
  • Использование комплекта для ремонта шин
  • Буксировка автомобиля
  • Оборудование для экстренных случаев
  • Замена салонного фильтра
  • Замена щеток стеклоочистителей
  • Замена предохранителей
  • Замена ламп

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

  • Техническая информация автомобиля
  • Органы управления, приборная панель, оборудование салона
  • Уход за кузовом и салоном автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (MPI) / 1,6 (MPI)

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Приводной ремень
  • Шкив виброгасителя коленчатого вала
  • Передний сальник коленчатого вала
  • Крышка цепи привода ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Система CVVT
  • Распределительный вал
  • Головка блока цилиндров
  • Маховик
  • Задний сальник коленчатого вала
  • Блок цилиндров двигателя
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (GDI)

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Приводной ремень
  • Шкив виброгасителя коленчатого вала
  • Передний сальник коленчатого вала
  • Крышка цепи привода ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Система CVVT
  • Распределительный вал
  • Головка блока цилиндров
  • Маховик
  • Вставка водяной рубашки блока цилиндров
  • Задний сальник коленчатого вала
  • Блок цилиндров двигателя
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (TCI) / 1,6 (TCI)

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Приводной ремень
  • Шкив виброгасителя коленчатого вала
  • Передний сальник коленчатого вала
  • Крышка цепи привода ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Распределительные валы
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Маховик/ведущий диск
  • Задний сальник коленчатого вала
  • Блок цилиндров двигателя
  • Сервисные данные и спецификация
  • Технические операции на автомобиле
  • Вентилятор охлаждения
  • Радиатор системы охлаждения
  • Узел контроля температуры окружающей жидкости
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Расширительный бачок
  • Сервисные данные и спецификация
  • Технические операции на автомобиле
  • Масляный насос
  • Датчик давления масла
  • Поддон картера двигателя
  • Измерительный щуп уровня масла
  • Узел масляного фильтра и маслоохладителя
  • Датчик уровня масла
  • Сервисные данные и спецификация
  • Технические операции на автомобиле
  • Топливная форсунка
  • Топливный бак
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр
  • Датчик уровня топлива
  • Регулятор давления топлива
  • Магистраль подачи топлива
  • Топливозаправочная горловина
  • Топливная рампа
  • Топливный насос высокого давления
  • Сервисные данные и спецификация

Система управления двигателем

  • Электронный блок управления двигателем
  • Система контроля картерных газов
  • Система снижения токсичности выхлопных газов
  • Система контроля выхлопных газов
  • Система рециркуляции отработавших газов двигателя
  • Сажевый фильтр
  • Сервисные данные и спецификация

Система впуска и выпуска

  • Воздушный фильтр
  • Впускной коллектор
  • Выпускной коллектор
  • Глушитель
  • Привод электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией
  • Охладитель EGR
  • Промежуточный охладитель
  • Сервисные данные и спецификация
  • Система зажигания
  • Система зарядки
  • Система запуска
  • Система предпускового подогрева
  • Сервисные данные и спецификация
  • Кожух и диск сцепления
  • Педаль сцепления
  • Главный цилиндр сцепления
  • Цилиндр выключения сцепления
  • Вилка подшипника выключения сцепления
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая коробка передач

  • Технические операции на автомобиле
  • Механическая коробка передач в сборе
  • Механизмы управления коробкой передач
  • Сервисные данные и спецификация

Автоматическая коробка передач

  • Технические операции на автомобиле
  • Автоматическая коробка передач в сборе
  • Блок клапанов управления
  • Механизмы управления коробкой передач
  • Сервисные данные и спецификация

Приводные валы и оси

  • Ступица и поворотный кулак переднего колеса
  • Передний приводной вал
  • Ступица заднего колеса
  • Сервисные данные и спецификация
  • Технические операции на автомобиле
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Сервисные данные и спецификация
  • Технические операции на автомобиле
  • Тормозной усилитель
  • Главный тормозной цилиндр
  • Тормозная магистраль
  • Тормозная педаль
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние дисковые тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Антиблокировочная системы тормозов (ABS) и система электронной стабилизации (ESP)
  • Сервисные данные и спецификация
  • Технические операции на автомобиле
  • Рулевое колесо
  • Рулевая колонка и вал
  • Рулевой механизм
  • Электрический усилитель рулевого управления
  • Сервисные данные и спецификация
  • Капот
  • Переднее крыло
  • Дверь багажного отделения
  • Крышка люка топливозаливной горловины
  • Передняя дверь
  • Задняя дверь
  • Задний спойлер
  • Зеркала заднего вида
  • Центральная напольная консоль
  • Приборная панель
  • Остекление
  • Бамперы
  • Сиденья
  • Кузовные размеры и зазоры
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Блок воздушной подушки водителя
  • Блок воздушной подушки переднего пассажира (PAB)
  • Блок боковой воздушной подушки
  • Шторка безопасности
  • Блок управления SRS
  • Датчики системы пассивной безопасности
  • Выключатель PAB
  • Преднатяжитель ремня безопасности
  • Передний ремень безопасности
  • Ремень безопасности заднего сиденья
  • Утилизация подушек безопасности
  • Сервисные данные и спецификация

Система кондиционирования воздуха

  • Общие сведения
  • Технические операции на автомобиле
  • Компрессор кондиционера воздуха
  • Конденсатор
  • Приемник / осушитель
  • Блок отопителя
  • Сердечник отопителя
  • Испаритель
  • Датчики системы кондиционирования
  • Магистраль хладагента
  • Отопитель с положительным температурным коэффициентом (модификация с дизельным двигателем)
  • Привод управления температурой
  • Привод заслонки управления режимом подачи воздуха
  • Блок вентилятора
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом
  • Привод управления поступлением воздуха
  • Панель управления
  • Сервисные данные и спецификация

Электрооборудование автомобиля и электросхемы

Задний бампер на Киа Сид

При, работа по снятию бампера, если не знать всех аспектов, может затянутся на часы.

Такой фотоотчет помогает сбережет лишнее время, нервишек, и это денег.

И так то, приступим.

1-ое, что нужно сделать. это снять задние габариты. Для этой цели вам, открываем люки не знакомых багажника, откручиваем четыре гайки (отмечены на фото зеленоватым) и вытягиваем фонарь на зад, после чего отсоединяем разъемы.

Последующим шагом снятия бампера, будет отсоединение его высшей части. Снимаем 3 защелки ( обведены зеленоватым), потом откручиваем болт, на рисунке он помечен желтоватым.

Сейчас необходимо отделить подкрылки. Снимаем заднее колесо и выкручиваем шурупы которыми крепятся подкрылки. Потом вынимаем защелки. На фото отмечены зеленоватым 4 шурупа, котрые небходимо извлечь вкупе с пистонами.

Сейчас нужно отсоединить нижнюю часть бампера. Снизу бампер крепится на 6 пистонах (помечены зеленоватым) и 2-ух болтах (помечены желтоватым). Другие пистоны, которые обведены красноватым не трогаем они к креплению бампера не имеют отношения.

И последнее, что необходимо это сделать снять сам бампер, который по верхнему краю прикреплен защелками. Аккуратненько придерживая снятый бампер в конкретной близости от автомобиля, отсоединяем провод, идущий к задней противотуманной фаре и разъёмы датчиков парктроника (если такой имеется).

Здесь я попробую поведать о фронтальных и задних бамперах на Киа Сид. Крылья, пороги также кузовной ремонт Киа Сид.

Чтобы демонтировать задний бампер, нужно, прежде всего, снять фонари. Открываем на обшивке багажника лючок, откручиваем крепление и вытягиваем фонарь строго по направляющим назад. Отсоединяем разъем. Задний бампер Kia Ceed отсоединяем сверху. Вынимаем три заглушки, выворачиваем 1 болт. Затем отделяем подкрылки.

>Снятие переднего бампера kia ceed

Як зняти передній бампер KIA ceed _ Как снять передний бампер KIA ceed

знімаємо бампер для ремонтування кріплення яке я випадково зламав 🙂

Вот так, казалось бы, все просто, но на практике оказывается не все так гладко. Саморез не поддался, клипса не выходит (ломать жалко, а вообще есть отвертка специальная для безопасного (для клипсы) удаления), из-за деформации что-то идет не так (вы ведь для чего-то его снимаете?).

знімаємо бампер для ремонтування кріплення яке я випадково зламав 🙂

До рестайлинга в 2010 году:

  • Задний бампер на Хетчбэк (5DR). 86611-1H000

После рестайлинга в 2010 году:

  • Задний бампер на Хетчбэк (5DR). 86611-1H500 (на машину с парктрониками 86611-1H510)
  • Задний бампер на Универсал (вагон WGN). 86611-1H100 (на машину с парктрониками 86611-1H110)
  • Задний бампер на Трехдверный (3DR). 86611-1H200

Стоить заметить, что фонари также претерпели изменения, но это отдельная тема для разговора. Далее рассмотрим передние бампера.

  • По периметру передней накладки снять девять клипс и удалить её.
  • Открутить болты под накладкой.
  • В нишах колес отсоединить по три клипсы и снять подкрылки.

Подготовительная работа проведена, теперь тянем бампер на себя и снимаем его. Обычно поверхность под бампером достаточно загрязнена. Перед установкой новой детали необходимо всё тщательно промыть. Снятие бампера также отличный повод очистить радиаторы охлаждения и кондиционера.

На автомобилях 2006-2011 и 2012-2016 замена бампера принципиально не отличается.

Купить бампер передний Киа Сид 2013

Чтобы купить бампер передний Киа Сид 2013 необходимо знать ВИН автомобиля или каталожный номер. Деталь с номером 86511A2030 стоит, например 13 500 рублей.

Ремонт переднего бампера обычно представляет собой:

  • Покраску всего бампера или отдельных его частей. Целиком красится обычно новый бампер, а при наличии небольших царапин поверхность полируется или, если необходимо, красится определенный участок.
  • Замену установленного оборудования и деталей. Это могут быть фары, накладки и прочее.
  • Замена непосредственно бампера.

Покраску переднего бампера лучше производить в сервисе. Там произведут подбор цвета и выполнят все работы. Средняя стоимость услуги составляет 5000 рублей.

Самостоятельная покраска должна производиться с соблюдением всех условий, чтобы избежать вздутия краски или иных дефектов.

В заключение стоит отметить, что ремонт переднего бампера на Киа Сид хоть и является одной из самых распространенных услуг, удовольствие отнюдь не дешевое. Если покупать оригинальную деталь и красить её в дилерском центре, стоимость ремонта составит почти 20 000 рублей. Поэтому на дороге нужно быть предельно внимательным, держать дистанцию и не допускать аварийных ситуаций.

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Киа Сид имеется три места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители. Моторный (справа от АКБ). Крышка на защелках. Под крышкой наклейка с обозначением.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Сид:

Сброс киа сид настройки


Бортовой компьютер отображает на экране дисплея информацию о движении автомобиля, такую как вычисленное приблизительное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, среднюю скорость и время и пути.

При нажатии на кнопку «▼/OFF» в течение менее одной секунды, подсветка жидкокристаллического дисплея выключится. При повторном нажатии клавиши «▼/OFF», подсветка жидкокристаллического дисплея включится.

Режим

Для выбора одного из нижеперечисленных режимов, нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE» (режим) в течение менее одной секунды:


Календарь и часы


Режим «Календарь» включает в себя день, месяц, год и текущее время. День, месяц и год могут отображаться только в режиме календаря. Текущее время отображается во всех режимах.

Режим настройки календаря

Для переключения в режим настройки календаря нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE», когда компьютер находится в режиме календаря. Настройка выполняется в следующем порядке: ГОД > МЕСЯЦ > ДЕНЬ

Для перехода к следующему параметру нажмите на кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью кнопок UP(▲) (ВВЕРХ) и DOWN(▼) (ВНИЗ) установите необходимое значение.

Режим настройки текущего времени

Для переключения в режим настройки текущего времени нажмите и удерживайте в нажатом изложении кнопку «MODE», когда компьютер находится не в режиме календаря.

Настройка выполняется в следующем порядке: ЧАСЫ > МИНУТЫ.

Для перехода к следующему параметру нажмите на кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью клавиш UP(▲) и DOWN(▼) установите необходимое значение. Если значение в разряде минут меньше 30, то при нажатии кнопки «RESET» (сброс) на время менее одной секунды, показания в разряде минут сменятся на 00, при этом разряд часов останется без изменений. Если значение в разряде минут больше 30. то при нажатии кнопки «RESET» на время менее одной секунды, показания в разряде минут сменятся на 00, при этом значение в разряде часов увеличится на один час.


Текущая дата и время отображаются во всех режимах.

Для переключения в режим настройки календаря и часов из других режимов нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE» в точение более двух секунд. Настройка выполняется в следующем порядке: ЧАСЫ > МИНУТЫ > ГОД > МЕСЯЦ > ДЕНЬ.

Для перехода к следующему параметру нажмите кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью кнопок UP(▲) и DOWN(▼) установите необходимое значение.

Если значение и разряде минут меньше 30, то при нажатии кнопки «RESET» (сброс) на время менее одной секунды показания в разряде минут сменятся на 00, при этом разряд часов останется без изменений.

Если значение в разряде минут больше 30, то при нажатии кнопки «RESET» на время менее одной секунды показания в разряде минут сменятся на 00, при этом значение в разряде часов увеличится но один час.

Прошедшее время


В данном режиме отображается общее время поездки с момента последнего сброса счетчика времени.

Для сброса показаний счетчика затраченного времени на 0:00 нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается затраченное время.

Когда счетчик достигает значения 99:59, отсчет времени начинается с 0:00. Диапазон отображаемых значений: от 0:00 до 99:59.

Средний расход топлива


В этом режиме рассчитывается средний расход топлива на основании общего количества использованного топлива и пробега с момента последнего сброса среднего расхода. Общее количество израсходованного топлива рассчитывается с использованием информации от датчика уровня топлива. Для получения достоверных значений автомобиль должен пройти более 500 м (0.3 мили).

Для сброса значения среднего расхода топлива на 0.0 л/100 км нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается величина среднего расхода топлива.

Для выбора единицы измерения для вывода на экран среднего расхода топлива (л/100км или миль на галлон) нажмите кнопку UP(▲) (вверх) на время более трех секунд. Диапазон отображаемых значений: от 0,0 до 99,9 л /100 км (миль на галлон).

Мгновенный расход топлива


В данном режиме проводится расчет мгновенного расхода топлива на основании объема израсходованного топлива и пройденного расстояния с момента включения зажигания. Мгновенный расход топлива рассчитывается ка основании величины расхода топлива. Показания на экране дисплея обновляются один раз в секунду.

Для сброса значения мгновенного расхода топлива нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается величина мгновенного расхода топлива.

Для изменения единицы измерения для вывода на экран мгновенного расхода топлива (л/100 км или миль на галлон) нажмите клавишу UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: от 0 0 до 99.9 л /100 км (от 0.0 до 99.9 ми ль на галлон).

При движении со скоростью менее 30 км/ч на экране отображается символ «—».

Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе


В этом режиме отображается при-мерное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Когда оставшееся расстояние становится менее 50 км (30 миль), отображается мигающий символ «—».

Бортовой компьютер рассчитывает расстояние на основании количества топлива, потребляемого двигателем.

Для изменения единицы измерения для вывода на экран расчетного расстояния. которое пройдет автомобиль при имеющемся запасе топлива (км или мили) нажмите клавишу UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: 0. 1500 км (0. 1500 миль).

  • Если автомобиль стоит на уклоне или отсоединялся провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, значение расстояния, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, отображаемое на бортовом компьютере может не соответствовать фактическому. Также бортовой компьютер может не зарегистрировать дозаправку топливом, если а топливный бак автомобиля было долито менее 6 литров топлива.
  • Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе может измениться в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, среднего расхода топлива и стиля вождения.

Средняя скорость


В данном режиме рассчитывается средняя скорость автомобиля с момента последнего сброса показаний средней скорости. Для сброса значения мгновенного расхода топлива нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда величина средней скорости отображается на дисплее. Для изменения единицы измерения, для вывода на экран требуемого значения средней скорости (км/ч) или (миль/ час) нажмите на кнопку UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: 0. 260 км/ч (160 миль в час).

FilGroup

Реклама

Как обнулить счетчик технического обслуживания на Kia Ceed?


Как обнулить счетчик технического обслуживания на Kia Ceed года выпуска за одну минуту.

Возможно, для многих станет откровением, что после проведения ТО (технического обслуживания) автомобиля Kia Ceed автовладелец может самостоятельно обнулить сервисный интервал. Большинство владельцев киа считают, что данную процедуру можно осуществить только с помощью сканера, подключенного к машине. Однако, это не так. В данной статье мы расскажем, как осуществить самостоятельный сброс счетчика интервала сервисного обслуживания на Kia Ceed всего за одну минуту. При этом нам не требуются абсолютно никакие устройств или инструментов для осуществления данной операции. Для тех, кто не любит читать, в конце статьи можно найти видеоролик о том, как проводится процедура сброса.


Зачем может понадобиться обнуление информации о ТО ?

Обнуление информации о ТО может понадобиться в двух случаях. В первом случае, при обслуживании у официального дилера. Бывают случаи, когда он просто забыл сбросить счетчик. Вы удивитесь, но такое встречается очень часто. А второй случай, когда вы обслуживаете машину самостоятельно в гараже или стороннем сервисе. Так, например, после замены масла в двигателе необходимо самостоятельное обнуление счетчика.

Если счетчик не сбросить, то ничего страшного не произойдет. Однако, каждый раз при запуске автомобиля на приборной панели будет висеть предупреждение. Например, на нашей машине оно следующее: 1048 км назад или — 147 дней назад необходимо было провести сервисные работы по обслуживанию автомобиля. Скажем честно, данное предупреждение очень раздражает. Особенно, когда работы сделаны, а предупреждение висит перед каждым запуском автомобиля.

Счетчик интервала сервисного обслуживания должен служить вашему удобству. Он сделан для того, чтобы Вы не забывали вовремя обслуживать свой автомобиль. Несмотря на то, что сервисный интервал в 15000 км или один год, на наш взгляд завышен, все же необходимо придерживаться этого ориентира. А лучше задумываться о ТО до наступления интервала в 15000 км. Например, масло в двигателе можно менять по истечению 10000 км. В любом случае, если вы осуществляете техническое обслуживание самостоятельно, мы рекомендуем записывать в блокноте при каком пробеге что было заменено в автомобиле. И при каждой замене масла в двигателе проводить самостоятельное обнуление интервала сервисного обслуживания на вашем киа сид.

На каких автомобилях kia можно сбросить счетчик технического обслуживания ?

В данной статье мы будем показывать, как сбросить счетчик технического обслуживания на примере автомобиля Kia Pro Ceed 2013 года выпуска. Однако, мы уверены, что этот способ подойдет и для других автомобилей киа линейки сид.

Итак, данный способ сброса должен работать на всех автомобилях kia ceedJD второго поколения :
— обычные ceed( пятидверный хетчбэк) 2012 -2018 года выпуска;
— pro ceed (трехдверный хетчбэк) 2013 — 2018 года выпуска;
— sw ceed (пятидверныйуниверсал) 2012 — 2018 года выпуска.


В зависимости от комплектаций автомобиля, приборные панели могут немного отличаться. Например, у более дорогих комплектаций установлен цветной монитор, а у бюджетных стоят одноцветные графические экраны. Однако, на процесс сброса этот нюанс не влияет. На всех автомобилях процесс сброса сервисного интервала ТО одинаковый.

Как обнулить счетчик технического обслуживания на Kia Ceed ?

Как мы писали выше, показывать процесс обнуления счетчика технического обслуживания на Киа будем на модели KiaPro Ceed 2013 годы выпуска. Итак приступим.
Заводим наш автомобиль. На экране бортового компьютера, с помощью стрелочек на руле, выбираем пункт службы требуются ( или обслуживание требуется).

В нашем случае мы видим что провести сервисное обслуживание необходимо 1048 км назад или -147 дней назад. Обслуживание не делали по причине того, что машина в большей степени стояла. Потом проехались до другого города и обратно и накатали 1048 км. По факту же, машина не прошла 10000 км с последнего ТО. Но при этом прошел год с последнего обслуживания.


Видя на экране бортового компьютера надпись службы требуются ( или обслуживание требуется, если замена производится до истечения интервала 15000 км) нажимаем и держим на руле кпопку ентер. Она находится под стрелочками и похожа на компьютерную кнопку ентер. После зажатия кнопки на бортовом экране появляется надпись сброса. Отпускаем на секунду кнопку ентер, после чего снова нажимаем и держим ентер. Ждем, пока счетчик не сбросится и на экране мы увидим, что следующее обслуживание через 15000 км или 365 дней. На этом все.

Как делается сброс межсервисного интервала у автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM

  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Как сбросить межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами?

Один из самых популярных автомобилей Ленд Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.

Условно Фрилендер 2 можно разделить на несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009 год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.

Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.

Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания.

Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Для данных автомобилей существует два способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора «малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.

Второй рестайлинг условно можно разбить на две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при помощи комбинации кнопок на руле.

Второй способ сброса межсервисного интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным двигателем.

Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.

Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс для Skoda Octavia

Если вы не планируете обслуживать свой автомобиль у официального дилера, то есть не боитесь «слететь» с гарантии, при этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (скинуть) надпись «Service» не составит труда и самостоятельно.

На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.

В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.

Вывод информации на панель приборов Skoda Octavia

Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:

  • нажимаем правую кнопку (под спидометром);
  • не отпуская её, включаем зажигание;
  • дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
  • отпускаем правую кнопку, переходим к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на небольшой угол;
  • надпись «Service» пропадает – мы выполнили свою задачу.

На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:

  • при выключенном зажигании нажимаем на кнопку Trip (которая предназначена для настройки часов);
  • не отпуская кнопку, включаем зажигание;
  • через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (или против), пока на информационном дисплее не появятся цифры 15 000 вместо надписи «Service».

Панель приборов машины Skoda Octavia

Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет производить манипуляции с интервалами по своему усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также выполняется через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, выбираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.

Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).

Читайте также: