Чистка линз пежо 407

Обновлено: 05.07.2024

Как я почистил линзы фар без съёма и разбора корпуса

Сегодня хочу поделиться своим опытом по чистки линзованных фар на своей Шкоде без разбора их корпусов. Более того - не пришлось даже снимать сами фары. Вообще, на всей современной автомобильной оптике в этом плане проблема общая: невозможность отделить стекло от корпуса фары. Теоретически, у людей иногда получается - здесь погреть феном, здесь подковырнуть мощной плоской отвёрткой, а здесь прибегнуть к ещё каким-либо ухищрениям, дабы оторвать злосчастное стекло. Но успех совершенно не гарантирован - лично знаю случаи, когда стекло перегревали, да и треснуть его шансы велики. Что-ж, скажем спасибо производителям - именно они позаботились, чтобы мы меняли фары в сборе, так как современное стекло из пластмассы превращается в "мыло" уже через 3-5 лет эксплуатации. А раньше ведь достаточно было снять по периметру защёлки - и стекло у вас в руках. Но к делу.

Нижеприведённый способ работает практически на любой современной оптике с линзой, будь то ксенон или обычный галоген. В конце статьи приведу пояснительное видео на примере своей машины, но сначала настоятельно рекомендую прочитать текст.

1) Сперва выкручиваем корректор фар в крайние положения регулировочными шестигранниками на фарах. Здесь всё зависит от конструкции конкретной фары, но вы увидите сами, в какую сторону крутить. Цель - сделать максимально-широкой щель между неподвижным отражателем и подвесом самой линзы.

ВАЖНО! Перед тем, как крутить корректор, обязательно наметьте на стене положение светотеневой границы, и до конца процедуры не двигайте машину. По окончании свет нужно будет отрегулировать обратно по вашим меткам.

2) Берём кусок толстой проволоки (я использовал сварочный электрод), загибаем по необходимой по месту форме (обычно это что-то Г-образное), на загнутый конец наматываем чистую вату (надёжно крепим к электроду!) и, собственно, чистим. Просунув нашу "кочергу" в ту самую щель между корпусом и линзой, которую мы максимально повернули заранее. Так чистится линза снаружи. Изнутри тоже можно, но только если уверены, что не дрогнет рука . Есть нюанс со шторкой дальнего света. Все подробности можно посмотреть в видео.

Съем и чистка штатных ксеноновых линз!

Бонсуа, друзья!
По сравнению с Пикассом Лев Сергеевич изначально радовал лучшим головным светом, но все равно я понимал, что Лёва может светить гораздо лучше!

Однажды, на просторах D2, наткнулся на запись, которая гласила, что у 407го штатные ксеноновые линзы очень просто снимаются и что это не требует не то что бы разбора фары но и даже её съема! В общем загорелся я вытащить линзы и отмыть их и отражатели от 12 летней пыли, а заодно посмотреть на состояние отражателя. К сожалению, найти записи с подробностями и фотографиями мне не удалось, посему фотки сделал я и прикладываю к этой записи, может быть еще кому то пригодятся. :)

Итак, снимаем крышку на фаре и видим следующую картину:

После съема лампы можно увидит как крепится линза к фаре:

Болты разного размера:

Итак, линзу сняли и несем в помещение:

Разобранная линза выглядит так:

Линзу и отражатель протирал спиртом, грязи было достаточно. После протирки спиртом дышал на поверхности перегаром и протирал сухой салфеткой. После сих процедур отражатель стал как зеркало, а линза стала прозрачной и сквозь нее теперь все отчетливо видно, сразу после разбора и до протирки, смотря сквозь нее было видно только не отчетливые силуэты.

Фото чистых линз не делал, ибо все равно фотографии с телефона не передали бы разницу. Собирается все в обратном порядке очень просто, но я застрял на самом казалось бы простом — почему то блок розжига не хотел проворачиваться и фиксироваться на левой фаре, но вроде зафиксировал. :)

Вечером покрутил настройку фар, но все равно нужно съездить на профессиональную настройку. Свет вроде яркий:

Но ночью еще не ездил, пока нет уверенности что свет хороший. В следующей записи отпишусь об ощущениях. :)

Ну а сегодня, перед отъездом с дачи домой, отполировал пластик под капотом, мотор мыл на мойке пару недель, а до полироли добрался только сегодня, что-то мало свободного времени стало. :)

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Всем привет! Сегодня я решил что пора сделать то что я хотел давным давно помыть линзовые модули ближнего света. Внешне было видно что на них уже много пыли и скорее всего их никогда не мыли. Для того чтобы снять фары надо снять бампер. В принципе ничего сложного в этом нет 5 клипс и 4 винта и бамбер соскочил со своего места.


Аккуратно ставим его на пол и начинаем снимать фары. Каждая фара держится на 5 болтах М4 3 из которых с головой на 10мм, а 2 Torx 30 (иди пойми этих Французов :)


После того как обе фары были сняты, я накинул бампер на 2 клипсы, закрыл машину и пошел домой вместе с фарами. Дома моя супруга сразу сказала заниматься фарами в моём кабинете что я собственно и сделал.


И так ставим фары на подставки и смотрим как вытащить сам модуль. и оказывается что модуль съёмный и крепится на 3 винта с головой под Torx 25!


Я ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНУ в очередной раз подумал я! еще 5 минут и модуль был у меня в руках.

Для того чтобы очистить его от пыли я использовал спиртовые салфетки для протирания очков, разница до и после конечно меня впечатлила. Вот так это было до


Вот так это стало после того как протер внешнюю сторону линзы


Это после того как протер обе стороны линзы


Разумеется сам отражатель тоже был протерт, пыли на модуле было конечно очень много, это видно по салфетке.


Пока я снимал, протирал оба модуля и ставил их обратно я все думал откуда внутри фары столько пыли ведь она должна быть закрыта практически герметично. После более детального просмотра фары я обнаружил причину попадания пыли внутрь. Оказывается на моих фарах нет заглушек по 2 на каждой фаре, поскольку найти такие заглушки это проблема то я просто залепил эти места холодной сваркой и дело с концом, да это колхоз. но маленький такой. и во благо :) так что не считается :D


Спереди машина сейчас выглядит так


А вот разница между тем как светили фары до и как стали светит сейчас


Результат превзошел все мои ожидания и сейчас на мой взгляд темы света можно считать исчерпанной!

Надеюсь что было интересно, всем добра и ровных, светлых дорог, если есть вопросы кка всегда с удовольствием отвечу!

Чистка линз пежо 407

В общем прочитав тему про чистку линз фар <респект vk07> решил и я заняться этим вопросом.
111.jpg ( 34,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168

В принципе делал все так же. Снимаем фару, вырезаем отверстие
22.jpg ( 36,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304

откручиваем линзу с отражателем
333.jpg ( 35,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224

и все это дело чистим. На фото может быть плохо видно, но на отражателе налет от китайского ксенона, который не оттирается ничем. Ксенон стоял у предыдущего владельца, я как взял авто снял его нафиг.
В общем чистим налет с линзы, с отражателя и с внутренней стороны фары.

Dimarik


Просмотр профиля

Вот еще фото налета от китай ксенона 444.jpg ( 37,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210

Дальше почитав умного чувака на драйве решил снять пластины перед линзой. Они как бы рассеивают часть света для подсветки знаков. Для галогена это нормально, но ксенон светит ярче, поэтому этот засвет будет слепить встречных водителей, а этого допустить нельзя.
Фото двух пластин, которые я снял 555.jpg ( 31,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173

666.jpg ( 28,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150

Стоят они непосредственно перед линзой.

Dimarik


Просмотр профиля

А теперь от теории к практике.
Фото с ксеноном с этими пластинками
7.jpg ( 16,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241

отчетливо видим засвет выше галки и в этом засвете палец другана, который мне очень помогал.
А теперь фото без пластин с тем же ксеноном
8.jpg ( 15,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151

здесь засвет уже отсутствует, т.е. встречных водителей слепить уже не будем. Галка получилась очень четкая.
После опытов выкидываем пластины в багажник, ставим на место отражатель и приклеиваем на место вырезанную крышку фары. Я клеил на момент пластик. Собираем автомобиль, ждем ночи и вставляем в одну фару галоген, а в другую ксенон для проверки.
9.jpg ( 31,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139

Забор, конечно, для этих целей не особо подходит, так как он блестящий, но все равно видно четкую границу света. К сожалению сразу не додумался сделать такое фото до проведенной операции.
10.jpg ( 24,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

Ну вот как-то так. Если хотите ездить с ксеноном на оптике под галоген, то разберите фары, пожалейте встречных водителей. Прокатившись с разными фарами я не заметил очень сильного превосходства ксенона. Ну чуть поярче он светит чем галоген. Хотя ксенон китайский может из-за этого.
Отчет сделал первый раз, если че сильно не ругайтесь. Фото есть в лучшем качестве, но загрузить сюда не могу.

Решение проблем FAP фильтра Peugeot

Сажевый фильтр (FAP) на автомобилях Peugeot, так же как и на FORD, VOLVO, Citroen – имеет общий принцип строения. По конструктивным особенностям имеет ряд недостатков. Большинство проблем на этих автомобилях, связанных с забитостью сажевого фильтра, возникает из-за нехватки присадки Eolys для сажевого фильтра (она служит для снижения температуры выжигания сажи во время регенерации сажевого фильтра), неисправности форсунки впрыска присадки и т.д. Некоторые более новые версии автомобилей Ford уже поставляются без системы присадки.

Если на вашем автомобиле возникли проблемы с FAP фильтром, мы настоятельно рекомендуем правильное решение. Забитый сажевый фильтр может очень быстро повлечь за собой множество других проблем.


Когда забивается сажевый фильтр, возникает противодавление в системе выхлопа, которое выше нормы. Это приводит к разрушению крыльчатки турбины, также часть выхлопных газов может попасть с систему и смешиваться с маслом двигателя. И проблемы на этом не заканчиваются. Избыточное давление может оказывать повышенное давление на всем пути обратно к двигателю. В конечном итоге это может привести в выходу из строя уплотнений и сальников двигателя и топливной системы.

На автомобилях с забитым сажевым фильтром наблюдаются следующие проблемы:

- Потеря мощности/ плохая отзывчивость на педаль газа

- Горящие индикации неисправности двигателя и свечи накала

- Повышенный расход топлива

- Неисправность Anti-Pollution Fault на панели приборов

- Неисправность Depollution Fault на панели приборов

- Неисправность системы присадки Diesel Additive System на панели приборов

- Неисправность забитость сажевого фильтра

- Затрудненный запуск, медленный разгон

- Ограничение оборотов двигателя (максимум 2800 об/мин)

- Неисправности в блоке управления во время диагностики: P1448, P2408, P1457, P2408 , P2453, P2452 и другие

- Проблемы с наддувом


Какие существуют варианты решения проблемы сажевого фильтра?

Вы можете купить новый сажевый фильтр, либо его удалить. Регенерация будет проходить в своем обычном режиме в том случае, если с автомобилем все в порядке. Но есть высокий риск повторной забитости сажевого фильтра по причине того, что в автомобиле, например неисправна турбина, топливные форсунки, система рециркуляции ОГ (EGR) и т.д.

Если вы все-таки решились на замену сажевого фильтра убедитесь, что вы покупаете новый оригинальный сажевый фильтр, стоимость которого для этих автомобилей минимум 800-900$. Наиболее правильным решением будет программное и физическое удаление сажевого фильтра. При качественном удалении сажевого фильтра вы гарантированно получаете гарантию того, что в дальнейшем вам не придется думать о том, через какое время у вас вновь забьется сажевый фильтр.

Как наша компания может вам помочь в данном вопросе?

Многие клиенты, которые обращаются к нам за удалением сажевого фильтра, уже испробовали многие методы такие как мойка и чистка сажевого фильтра, принудительная регенерация. Не повторяйте их ошибок, при возникновении проблемы с тягой или загорании лампочки неисправности на панели сразу же обращайтесь на сто, которое занимается данными вопросами на соответствующем уровне. Компания auto-diagnostic предлагает качественное удаление сажевого фильтра путем перепрограммирования блока управления и физического удаления. Таким образом вы сможете быть спокойны и не думать о забитости сажевого фильтра в будущем, на автомобиле не будет аварийного режима и повышенного расхода, постоянного дыма во время регенерации и повышения уровня масла из-за его попадания в двигатель. Мы гарантируем качество выполняемых работ

Гарантия: Мы даем гарантию на весь срок эксплуатации автомобиля

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя автомобиля Peugeot 407 2.0 - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения/удаления катализатора (перепрошивка на евро 2).

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Работа двигателя Пежо 407 2.0 управляется ЭБУ Marelli 6LP.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ (в исключительных случаях).

Диагностический разъем находится в подлокотнике:

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой крышкой. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от компании Alientech.

После перепрошивки ЭБУ двигателя Peugeot 407 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода - лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Время работ по чиповке двигателя Пежо 407 2.0 - 2-3 часа

Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе " Цены "

Удаление сажевого фильтра на Peugeot 407 1.6d

Удаление сажевого фильтра на Peugeot 407 1.6 hdi / Пежо 407 1.6 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Peugeot 407 1.6 hdi - 14000 руб.

- Время в работе - 3 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Peugeot 407 1.6 hdi / Пежо 407 1.6 дизель

Владелец Peugeot 407 с дизельным двигателем объемом 1.6 заметил на своем автомобиле падение мощности, увеличение расхода топлива и время от времени стала появляться ошибка на приборной панеле.

Диагностика показала ошибку на Peugeot 407 1.6d - P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 - Сажевый фильтр - неисправность.

Решить данную проблему можно двумя способами:
1. Купить новый сажевый фильтр и установить его вместо неисправного.
2. Обратиться в нашу компанию и удалить сажевый фильтр на Peugeot 407 1.6d программно и физически.

Владелец данного автомобиля выбрал второй способ.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot 407 1.6 hdi / Пежо 407 1.6 дизель

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На Peugeot 407 1.6d он расположен под капотом в нижней части автомобиля. Удобнее его вытащить снизу автомобиля.

Мы поднимаем автомобиль на подъемнике и сняв защиту получаем доступ к корпусу сажевого фильтра, который надежно закреплен фиксаторами.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot 407 1.6 hdi / Пежо 407 1.6 дизель


Отркутив несколько креплений у нас появляется возможность вытащить вниз часть корупса сажевого фильтра с самими фильтрующими сотами.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot 407 1.6 hdi / Пежо 407 1.6 дизель

Вытащив сажевый фильтр с частью корпуса можно видеть катализатор, который установлен во второй части этого корпуса.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot 407 1.6 hdi / Пежо 407 1.6 дизель

При первом же взгляде на соты сажевого фильтра становится видно, что фильтр уже пришел в непригодность и начал рассыпаться. Все соты и ячейки должны быть ровными, а мы видим, что некоторые из ячеек начали отходить от других.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot 407 1.6 hdi / Пежо 407 1.6 дизель

Так как корпус сажевого фильтра будет возвращен на свое место в выхлопную систему, мы выбиваем соты фильтра из корпуса. После детального изучения сот стало видно, что большинство из них забиты несгораемыми частицами, что привело к падению мощности автомобиля и ошибке.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot 407 1.6 hdi / Пежо 407 1.6 дизель

После удаления сажевого фильтра требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

Для отключения сажевого фильтра программно на Peugeot 407 1.6d требуется внести корректировки в программу блока упарвления двигателем. На данном автомобиле не обязательно снимать блок управления двигателем и можно все сделать через технический разъем OBD II, но для более безопасной работы и чтобы не возникло проблем с форсунками мы выполнили чтение и запись с разбором. На Peugeot 407 1.6d устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы Bosch модель EDC16C34.

Мы считываем заводскую программу, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.

После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Peugeot 407 1.6 hdi - 14000 руб.

- Время в работе - 3 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Как заменить фильтр салона Peugeot 407

Благодаря появлению салонного фильтра времяпрепровождение в автомобиле стало намного комфортнее и безопаснее. И хотя массовое внедрение этого элемента началось относительно недавно, в 90-х годах прошлого столетия, сегодня найдётся немного моделей, в базовой комплектации которых фильтр салона отсутствует.

Замена салонного фильтра Пежо 407

Особенности салонных фильтров

Современный фильтрующий элемент способен задерживать 90-95% загрязнителей, присутствующих в атмосферном воздухе, включая пыль, частички резины от протекторов, сажу из выхлопа, многие летучие вещества и примеси. Бюджетные одно- или двухслойные фильтры постепенно сдают свои позиции. Они стоят недорого и умеют хорошо задерживать пыль и мелкий мусор. Первый слой, как правило, представляет собой фильтр грубой очистки, ответственный за задержку относительно крупных частиц, второй слой – финишный, рассчитанный на фильтрацию загрязнителей определённого диаметра, в зависимости от материала изготовления фильтрующего элемента (ткань, бумага, синтепон).

Более дорогие угольные фильтры, в которых присутствует активированный уголь, способны задерживать летучие вещества, препятствуя проникновению в салон неприятных запахов, угарного газа и других вредных для здоровья веществ. Благотворное влияние на микроклимат – далеко не единственное достоинство этого изобретения. Фильтр салона приносит ощутимую пользу и системе вентиляции автомобиля, не позволяя загрязняющим частичкам проникнуть в воздушную магистраль кондиционера и существенно уменьшая вероятность попадания пыли и мусора в движущиеся узлы климатической системы, тем самым увеличивая их ресурс и снижая степень износа.

Типы салонных фильтров

Следует отметить, что современные технологии позволяют обеспечить и абсолютную защиту от загрязнителей воздуха, но при этом пропускная способность фильтрующего элемента будет настолько низкой, что просто не позволит этим воспользоваться. Так что производители вынуждены соблюдать оптимальный баланс между этими двумя показателями, совершенствуя материал изготовления фильтра не в ущерб способности обеспечивать достаточную для работы системы вентиляции пропускную способность.

Насколько часто следует производить замену фильтра салона Пежо 407

Строго говоря, этот вопрос является актуальным не только для владельцев французского автомобиля. В принципе, каждый автопроизводитель в руководстве по эксплуатации указывает регламентный срок замены всех расходных материалов, включая салонный фильтр. Для Peugeot 407 эту операцию следует производить при каждом прохождении ТО, но в реальности салонный фильтр может забиться намного быстрее.

Всё зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если вы много ездите по просёлочным дорогам, понятно, что фильтрующий элемент будет забиваться намного быстрее, чем при езде по асфальтированному дорожному покрытию. Существенно уменьшает ресурс эксплуатации и частое нахождение автомобиля в городских пробках, где уровень загрязнённости воздуха превышает нормативные показатели как минимум на порядок.

Условия эксплуатации

Именно поэтому многие опытные автовладельцы меняют салонный фильтр Пежо 407 не по инструкции, а при появлении следующих симптомов, указывающих на необходимость выполнения данной операции:

  • появление в салоне при работающей системе вентиляции большого количества пыли;
  • если в ненастье окна постоянно запотевают, а в салоне чувствуется сырость;
  • когда в салоне появляются стойкие неприятные запахи;
  • падение мощности обдува при включённом автокондиционере или работающем отопителе.

Возникновение неприятных запахов свойственно для угольных фильтров, которые абсорбируют ароматизированные вещества. Их чрезмерная концентрация в результате длительной эксплуатации приводит к тому, что фильтровальный элемент вместо задержки запахов сам становится виновником их распространения.

Впрочем, и обычный противопылевой фильтр салона в результате засорения и намокания представляет собой благоприятную среду обитания для различных микробов и бактерий, результат жизнедеятельности которых может проявляться в виде соответствующих ароматов. Падение мощности обдува – прямое следствие засорённости фильтра, в результате которого он просто не в состоянии пропускать воздух в достаточном количестве. По той же причине в сырую погоду климатическая система не в состоянии обеспечить нагрев салонного воздуха даже при длительной работе, что проявляется постоянным запотеванием стёкол.

Выбор салонного фильтра

Как выбрать «правильный» фильтр

При выборе фильтровального элемента следует учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если это городские заторы – без угольного фильтра салона не обойтись, если же это сельская местность, будет достаточно и обычного противопылевого. Хотя производитель настоятельно рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы, допускается покупка салонного фильтра от других производителей. Главное, чтобы его размеры соответствовали оригинальным.

Особо отметим, что стирка/чистка старого фильтровального элемента вряд ли позволит вам сэкономить, особенно если это изделие со слоем активированного угля: он повторно забьётся буквально через неделю интенсивной эксплуатации автомобиля, так что вы просто зря потратите силы и время.

Замена салонного фильтра Пежо 407

Стоит ли обращаться в автосервис для выполнения этой операции? Ответ зависит от сложности доступа к месту его установки. Если говорить конкретно о Пежо 407, то даже при отсутствии соответствующего опыта всю работу можно выполнить самостоятельно примерно за 10-20 минут (и вдвое быстрее при повторной замене). Место установки салонного фильтра зависит от даты изготовления автомобиля. Соответственно, алгоритм демонтажа и установки нового расходника будет отличаться. Речь идёт о Пежо 407, выпущенном до 02.03.2008 и после этой даты.

Чтобы узнать, владельцем какого автомобиля вы являетесь, достаточно прочесть данные на наклейке, располагаемой обычно на передней левой стойке (со стороны водителя). Здесь указывается так называемый OPR-код, первые пять цифр которого и представляют собой дату производства в зашифрованном виде. Если он равен или меньше 11437, то это машина, выпущенная до марта 2008 года, в другом же случае – это более поздняя модификация.

Как поменять салонный фильтр на Пежо 407 с OPR 11437 или меньше

Сама процедура несложна, а ваше рабочее место будет находиться под приборной панелью со стороны пассажира. Алгоритм действий следующий:

  • демонтируем декоративную крышку, расположенную с нижней стороны торпедо (слева от перчаточного ящика). Для этого необходимо повернуть рычаги, удерживающие панель, примерно на четверть оборота по часовой стрелке;
  • откроется доступ к защитной крышке салонного фильтра – её тоже снимаем, нажав на верхний рычаг;
  • остаётся извлечь отработанный фильтр. Для этого сначала осторожно вдавливаем его, а затем вытаскиваем влево;
  • установка нового фильтровального элемента должна производиться в соответствии со стрелками на его корпусе;
  • устанавливаем на штатные места обе панели в обратном порядке.

Как поменять салонный фильтр на Пежо 407 с OPR 11438 или больше

У Пежо 407, выпущенного после 02.03.2008 года (с номером OPR 11438 или больше), фильтр салона нужно будет снимать со стороны водителя в следующей последовательности:

  • снимаем декоративную крышку, расположенную под панелью приборов (примыкающую к центральной консоли); Снять панель
  • аналогичную операцию проделываем в отношении панели, защищающей сам противопылевой фильтр (тянем на себя две защёлки, расположенные по краям);
  • вытаскиваем сам расходник, потянув его влево; Извлечь фильтр
  • перед установкой нового фильтрующего элемента прочищаем от мусора и грязи его посадочное место;
  • вставляем новый фильтр, устанавливаем защитную панель и отделочную крышку;
  • проверяем работоспособность системы вентиляции, поочерёдно включая все режимы.

Как правило, установка нового салонного фильтра решает все проблемы, связанные с недостаточной эффективностью работы климатической системы Пежо 407.

Чистка дроссельной заслонки нужна для того, чтобы исключить заедание диска внутри дросселя об грязь, для плавности оборотов и уменьшение расхода топлива. Видео по чистке дросселя в конце статьи.

Чистка дроссельной заслонки

Для того, чтобы понять необходима ли чистка дросселя, можно использовать диагностический кабель Vag com (в закрытом состояние не должен превышать более 5%).

Если на это внимание не обращать, то со временем могут быть многочисленные не желательные поломки. Поэтому нужно хотя бы раз в год проводить эту профилактику. И еще следует отметить, что при чистке дроссельной заслонки можно сразу же заменить воздушный фильтр, так как от дросселя поступает всякая грязь и пыль, если он засорен.

Для того чтобы разобрать и прочистить дроссель нам понадобиться:

  • перчатки,
  • плоская отвертка,
  • плоскогубцы,
  • ключ на 10,
  • ветошь,
  • очиститель карбюратора или специальную жидкость для очистки дроссельной заслонки, но она стоит дороже, а эффект такой же.
  • Работа занимает буквально минут 10-20.

очиститель дроссельной заслонки

Приступаем к чистке дросселя:

Причины плавания оборотов двигателя на холостых оборотах:

Таким образом, почистив дроссельную заслонку, можно радоваться заводским параметрам дросселя и плавностью хода оборотов. Данная процедура не сложная, но весьма грязная, и если же все таки вы боитесь сами чистить дроссель, то лучше обратиться в станцию технического обслуживания, но стоит задуматься стоит ли переплачивать за такую легкую работу. Всем ровных дорог и плавных оборотов!

Видео по чистке дроссельной заслонке

Про опыт эксплуатации Peugeot 407 (3 года)

В 2008 году съездил на этом Peugeot 407 из Тюмени до Черного и Азовского моря, и обратно.

На картинке показан средний расход топлива и средняя скорость по маршруту Тюмень-Анапа:


Вторая картинка - это общий пробег по маршруту Тюмень – Черное море (и поездка по городам Анапа, Геленджик, Новороссийск, Темрюк и т.д.) , и средний расход и средняя скорость за всю поездку на море, и обратно:


Поменял ремень ГРМ на пробеге 71 тыс.км (по регламенту надо на менять вроде как на 80 тыс.км.) и вот в таком состоянии он прибывал:


Ещё случилась поломка оси заслонок печки, но это уж клинический случай и лечится заменой печки. Как правило в этом случае невозможно изменить температуру печки или направление струи воздуха.
Это стандартная и известная болячка у этих моделей, которая случается весной при перепадах температуры и осадках. Снег забивается между капотом и лобовым стеклом, затем при плюсовой температуре тает и вода попадает внутрь, в механизм заслонки печки. Ночью вода там замерзает. Утром, когда заводишь и включаешь печку, то автоматический привод заслонки ломается ) Вывод: чистите снег между лобовом стеклом и капотом! )
Сделали заслонки мне тогда за 12 т.р. в Автограде! Разобрали всю панель! Сняли обе заслонки. Склеили их, укрепили (армировали) железной сеткой. Потом эбоксидкой. И поставили обратно. Дали год гарантии. Работало!
При чем такую процедуру делали в Автограде массово почти всем 407 –ым. У многих ломалась заслонка.

Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.

Большая площадь радиаторной решетки, поэтому при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.


(На фото так же видно, как страдает нижняя часть подномерой рамки)

Как и практически во всех моделях Peugeot тех лет, управление магнитолой и бортовым компьютером вынесено на подрулевой переключатель-джойстик. В принципе, вполне удобно и быстро привыкаешь. И это лучше, чем ничего. Но кнопки на самом руле – это очевидно лучше и логичнее.

В принципе, за все 3 года владения не было ни разу такого дня, чтобы машина не завелась из-за мороза или не могла ехать из-за поломки. Всегда на ходу. Да, были поломки, при которых надо было срочно ехать на СТО и в ремонт, но машина доезжала своим ходом. Тем не менее, если сравнивать с другими машинами, которые были во владении, то у Пежо 407 поломки случались чаще, чем у других.


Плюсы и достоинства Peugeot 407
При покупке б/у авто ты покупаешь автомобиль класса D по цене С-класса.
Автомобиль больше предназначен для междугородних поездок.
Большой топливный бак – на трассе хватает надолго.
В городе слишком длинный, парковаться сложнее, чем на любом хетче или среднеразмерном седане. Но в дальней поездке очень хорош. Плавно плывет, очень мягкая и комфортная подвеска, супер-удобные большие сидения.
Большие фары и отличная линзовая оптика ближнего света даже со стандартным галогенновым светом – хорошо освещают дорогу. И при этом очень продуман дизайн противотуманных фар – они расположены очень низко и частично сбоку. Благодаря этому очень хорошо подсвечивается место для поворота! Как будто у тебя стоит «боковая фара» или поворотные фары.
Очень много места в салоне, и между рядам, и боковое расстояние между сидениями – очень просторно.
Большое лобовое стекло с большим углом наклона – обзор отличный.
Но стекло сразу пустило трещину на трассе под Челябинском, когда прилетел камушек. Та же проблема с лобовым стеклом была и на другом французе Пежо 307: трасса, камушек, трещина.

Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.
Минусы и недостатки Peugeot 407
Неликвидность - говорят на Авторынках и не принимают Пежо. Но стоит сбавить цену, и идут звонки и автомобиль быстро продается, так как опять же по цене седана класса С люди покупают седан D-класса.
Очень длинный передний свес. Из-за этого постоянно ломались подномерные рамки зимой об снег, или о бордюры, ямки и кочки.
Поэтому после поломки нескольких подномерных рамок пришлось сделать в бампере новые дырки и поднять площадку крепления рамки и номера чуть выше, чтобы больше не ломать их об рельеф наших дорог.
Посадка тоже низковатая. На природу или на дачу выехать – уже проблематично и с осторожностью.
Зеркала боковые можно было побольше сделать.
На зиму приходилось ставить на решетку радиатора стандартную заводскую пластиковую заглушку-шторку, чтобы не выдувало тепло двигателя. Но это скорее всего даже не минус, а особенность дизайна машины – очень большая площадь радиаторной решетки. И это объяснимо, что зимой при движении двигатель сильно обдувается и недостаточно нагревается, и поэтому печка греет не на полную мощность.
По этой же причине при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.

Читайте также: