Чистка маф камри 40

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

чем чистить MAF-сенсор (расходомер). в частности на Toyota

одни говорят чистить можно карбом. другие отговаривают мотивируя тем что можно "убить" карбом сенсор.
еще читал что мягкой кисточкой (типа из беличьего меха), опять же услышал что: "кисточкой начисто не почистишь, лучше карбом".
вот такой замкнутый круг.
посоветуйте как, чем и как часто лучше чистить MAF?

johnnie_walker

одни говорят чистить можно карбом. другие отговаривают мотивируя тем что можно "убить" карбом сенсор.

с карбом надо еще что-то применять, возможно после карба(т к он хорошо растворяет) промыть спиртом и продуть(выдуть) компрессором
а те кто так не заморачиваются - как раз таки убивают сенсор

Карбом нельзя, кроме всего прочего оставляет налет.
Некоторые виды МАФов просто убивает.

Хотя есть разные фиды МАФов, не вникал потому что не интересно.

В Гугле про чистку спиртом читайте.

мафы всякие бывают. некоторые можно кисточкой убить, некоторые карбом, некоторые еще чем то, некоторым похер, некоторые (как у меня) только на замену. гуглить придется

johnnie_walker на своей сам чистил спиртом и ватной палочкой поначалу. Потом на ТЕСС авто мне почистили карбом и компрессором после продули. Теперь и сам так же делаю.

кисточка+бензин потом карбом слабо-слабо продуть и высушить

есть специальная жижа у лики моли, но они ее сюда не возят.
я пробовал чистить китайским карбом. он плохо чистит, потом купил манноловский за 150 сом, пару раз брызнешь и все чисто.

вот информацию нашел. для сенсоров Тойота-Лексус.

Как чистить (краткое описание):

1. Снять разъем полностью
2. Открутить 2 винтика
3. Вынуть датчик

Американцы используют Карбюратор клинер.

Там внутри два волоска стоит, их можно беличьей кисточкой ОЧЕНЬ аккуратненько.
Затем все продуть. Собрать.

CHECK ENGINE обнуляется:
Или снятием клеммы минус на

30 секунд. Причем пока клемма снята рекомендуется нажать на педаль тормоз (

Или вытаскиванием предохранителя EFI.

Подробная инструкция от joyrider (дополнение к описанию выше):

MAF-сенсор очень важный компонент, определяющий количество воздуха, которое подается в двигатель. Когда сенсор загрязняется, он подает сигнал, что воздуха через него прошло больше,
чем на самом деле. ECU (компьютер), использует эту информацию и автомобиль поначалу незаметно, но начинает терять свои прежние характеристики. Увеличивается расход топлива, хуже становится отклик на педаль газа и ухудшается приемистость. В условиях Европы и США MAF-сенсор рекоммендуется чистить не реже чем один раз в 20 тыс. миль (32.000 км) или каждые два года. В условиях российской эксплуатации этот временной промежуток легко можно сократить вдвое.

Итак, приступим. Где искать MAF-сенсор, уже видно по фотографии выше.
Вот так он будет выглядеть вблизи, со снятым разъемом:

И аккуратней с давлением кисточки при очистке.

Дополнение от Ural (спасибо DmitryZ за сигнал об информации в нашем форуме)

Чистка и обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистить дроссель нужно, когда он засоряется так, что не открывается/закрывается так, как требуется.

Задача: почистить дроссельную заслонку на Toyota Camry ACV40

Ход работ по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40:

1. Снимаю "-" клемму с АКБ, а затем и сам АКБ.
2. Снимаю воздухозаборник (2 болта на 10).
3. Снимаю воздушный фильтр (2 болта на 10) и сам короб-контейнер (3 болта на 10).
4. Отсоединяю МАF (Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)).

5. Отсоединяю диффузоры от патрубка.
6. Отсоединяю фишку от самой дроссельной заслонки.
7. Отсоединяю основной патрубок (бесит меня хомут на нём).
8. Капаю WD-40 на 4 болта и пока они откисают чищу MAF (карбклинером). Ничего с ним не будет, главное без фанатизма. Клинер сдувает всю грязь, но кому покажется мало, можно ещё "поработать" кисточкой для акварели.
9. Отсоединяю патрубоки, главное — запомнить, "что-куда" и не пролить много антифриза (подложите под низ обычный пакет, пусть эта красная (или розовая) дрянь останется на нём, а не на деталях авто).
10. Откручиваю трещёткой 4 болта на 10, обычным ключиком там делать нечего.
11. Снимаю сеточку (запомните как она лежит!). Кстати, продувая сетку карбклинером, помните — он разъедает резину. Так что я её протираю спиртом, да и движку после таких паров +10 л.с!))
12. Карбклинером тщательно продуваю дроссель с обеих сторон! Протираю ветошью…
13. Собираю всё в обратном порядке, только АКБ подключаю сначала "+" клему, а потом "-" (понимаю, что очевидные вещи, но мало ли…).
14. Обучение дросселя:
Итого потрачено:

Карбклинер — 1 шт.
Время — 30 минут.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Воздухозаборник или направляющая воздушного потока.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

АКБ снят. Сейчас езжу без пластиковой защиты, под капотом хоть каждый день мой.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Снимаю второй диффузор. Обратите внимание, при установке он должен стоять определённым образом.

MAF на коробе-контейнере воздушного фильтра.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Сеточка на дросселе.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Не сильно грязный.

Таким он был перед чисткой…и почти таким же после

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Так правильно должна стоять сеточка.

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Фото общего процесса.

Результат: работы по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40 выполнены.

2. Обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40 после чистки

Обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40 после чистки


После чистки дроссельной заслонки её можно обучить и не накатывать по 20 — 30 км на высоких оборотах.
Так же инструкция актуальна если вы скинули клейму с АКБ на 2 — 5 мин.

Дроссельная заслонка — "обучение":
1. Снимаем минус.клейму с АКБ на 2-5 мин.
2. Накидываем обратно минус.
3. Поворачиваем ключ зажигания на пред старт (приборная панель в режиме «тест»).
4. Плавно жмем педаль газа до пола и плавно отпускаем (на все 3-4 сек.).
5. Выключаем зажигание ждем пока закроется заслонка климата (7 сек.).
6. Поворачиваем к/зажигания в положение "start" (заводим двигатель).
7. Даем поработать на холостых 5-7 мин до прогрева (и обороты восстановятся ≈700).

Замена шланга вентиляции картера Toyota Camry ACV40

Замена шланга вентиляции картера Toyota Camry ACV40

Решил проверить уровни масел, наличие подтеков и протереть движок от пыли и наткнулся на (шланг вентиляции картера),

Чистка и обучение дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40

Техническое обслуживание блока дроссельной заслонки (БДЗ) на силовом агрегате 1NZ-FE должно производиться в обязательном порядке. Дело в том, что через сапун в БДЗ попадает масло, газы, конденсат, которые со временем проникают в клапан холостого хода. Его конструкция представляет собой шторку с магнитом на конце, которая вращается на оси в подшипнике. При накоплении грязевых отложений механизм может заклинить, что приведет к ремонту.

Гораздо выгоднее и быстрее выполнить чистку БДЗ с последующим проведением адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) 1NZ-FE. Рассмотрим пошаговый порядок действий при снятии и чистке БДЗ, а также методику проведения обучения ДЗ.

Необходимый инструмент

Для очистки дроссельной заслонки потребуется демонтировать узел с силового агрегата. Для этого понадобится подготовить следующий инструмент и материал:

  • крестовая отвёртка;
  • пассатижи;
  • рожковые и накидные ключи на 10, 12;
  • торцевые головки на 10, 12 с трещоткой и удлинителем;
  • сверло с диаметром 6 мм, дрель;
  • болты размером 5х20 – 3 шт;
  • используемая в силовом агрегате марка антифриза, в количестве 200 мл;
  • прокладка клапана холостого хода (артикул 22215-7А680);
  • жидкость для очистки дроссельной заслонки;
  • WD-40.

Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.


Процесс чистки дроссельной заслонки Toyota Corolla

Заслонка дроссельная Toyota Camry

Как почистить форсунки без снятия с двигателя: основные советы и рекомендации

Для всех водителей важно обеспечить бесперебойную работу двигателя авто. Инжекторные машины требуют особого внимания. Таким двигателям периодически следует проводить промывку форсунок. Некачественное топливо засоряет инжектор. И уже на холостых оборотах появляются проблемы. Для их устранения водителям понадобится такой навык, как чистка форсунок без снятия форсунок с двигателя.


Причинами ухудшения работы форсунок становятся отложения на них. Результат — неправильное распыление бензина, поскольку форсунка полностью уже не закрывается. Фильтр не может удержать весь объем вредных веществ. Поэтому инжектор загрязняется постепенно. И прежде, чем водитель осознает сложность перебоев в двигателе, уже необходима прочистка.

Если двигатель тяжело запускается, а неполадки уже диагностируются в холостом режиме, то проблемы с форсунками очевидны. Дополнительно может проваливаться педаль газа. Двигателя работает не так мощно, а авто разгоняется значительно хуже.

На форсунки оказывают воздействие высокие температуры. Как следствие образуются смолы, загрязняющие инжектор. Следует учитывать, что к подобному исходу приводит любой бензин, поскольку тяжелые углеводороды содержатся во всех его марках. Разница лишь в том, что при использовании бензина худшего качества промывку придется проводить намного раньше.

Существуют такие этапы в неполадках форсунок:

  • при малом загрязнении до 10% ухудшаются показатели инжектора. И хотя топлива расходуется на несколько литров больше, двигатель продолжает работать в нормальном режиме.
  • При среднем загрязнении ухудшение показателей возрастает до 20%. Расход топлива продолжает увеличиваться, а в работе двигателя уже заметны перебои. Машина тяжело разгоняется, а из выхлопной трубы идет неприятный запах.
  • При сильном загрязнении наполовину хуже работает инжектор. Несколько цилиндров перестают функционировать. Появляются звуки хлопков, вызванные неполадками в воздушном фильтре.


Большинство автолюбителей предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Однако более оптимальным решением будет проводить данную процедуру через 20-30 тысяч км. Особенно рекомендуется делать промывку накануне зимы.

Разбираем и чистим БДЗ

После снятия дросселя, понадобится подготовить два болтика диаметром семь или восемь миллиметров, обмотанные ветошью. Они потребуются при отсоединении шлангов с охлаждающей жидкостью от БДЗ. Болтами закупориваются выходы из шлангов, что предотвращает разлитие антифриза. Патрубки держатся на хомутах.

В дальнейшем осуществляется разборка и чистка дроссельной заслонки 1NZ-FE. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Демонтируем клапан холостого хода 1NZ-FE, открутив три винта под крестовую отвертку. На данном этапе могут возникнуть сложности из-за окисления крепежных элементов, которые прикипают намертво. В результате отверткой слизывается контактная грань винта. Для их откручивания потребуется высверлить шляпки винтов. Для этого используется дрель, сверло с шестимиллиметровым диаметром. Оставшаяся в посадочном месте резьба выкручивается без проблем;
  2. С помощью специальной жидкости очищаем дроссельную заслонку 1NZ-FE. Необходимо тщательно отмыть черную копоть, масляные отложения. В дальнейшем останется выполнить сборку БДЗ в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода и прокладки.

Обучение ДЗ

После проведения операций по чистке дроссельной заслонки может наблюдаться рост оборотов двигателя на холостом ходу в пределах от 1500 до 2000 об/мин. В этом случае понадобится произвести обучение дроссельной заслонки на силовом агрегате 1NZ-FE. Для этого необходимо установить автомобиль на ровную площадку, и прогреть мотор до рабочей температуры. При этом должна быть включена нейтральная передача на КПП и отключены все электроприборы, такие как мультимедийная система, отопительная печь, световые приборы и так далее. В дальнейшем понадобится выполнить следующие действия:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, с последующим подключением через пять минут;
  2. Повернуть ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. При этом на приборной панели должны загореться индикаторные лампочки;
  3. Не меняя положение ключа зажигания, через тридцать секунд отсоединить минусовую клемму АКБ;
  4. По истечении пяти минут, подключить аккумуляторную батарею, запустить мотор;
  5. В течение пятнадцати минут холостые обороты двигателя 1NZ-FE постепенно опустятся до нормальных показателей. В некоторых случаях для этого может потребоваться немного больше времени.

Немного теории

Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.

Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри


Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:

  1. Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
  2. Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
  3. Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
  4. Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
  5. Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.

Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.
Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок.

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Тойота

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.

Необходимые условия перед началом процедуры.

  1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
  2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
  3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
  4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

  1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
  2. Одеть клемму аккумулятора.
  3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
  4. Ожидать примерно 30 секунд.
  5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
  6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
  7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Содержание статьи:

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry ACV40


Чистить дроссель нужно, когда он засоряется так, что не открывается/закрывается так, как требуется.

Задача: почистить дроссельную заслонку на Toyota Camry ACV40

Ход работ по очистке дроссельной заслонки для Toyota Camry ACV40:

1. Снимаю «-» клемму с АКБ, а затем и сам АКБ. 2. Снимаю воздухозаборник (2 болта на 10). 3. Снимаю воздушный фильтр (2 болта на 10) и сам короб-контейнер (3 болта на 10). 4. Отсоединяю МАF (Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)).

5. Отсоединяю диффузоры от патрубка. 6. Отсоединяю фишку от самой дроссельной заслонки. 7. Отсоединяю основной патрубок (бесит меня хомут на нём). 8. Капаю WD-40 на 4 болта и пока они откисают чищу MAF (карбклинером). Ничего с ним не будет, главное без фанатизма. Клинер сдувает всю грязь, но кому покажется мало, можно ещё «поработать» кисточкой для акварели. 9. Отсоединяю патрубоки, главное — запомнить, «что-куда» и не пролить много антифриза (подложите под низ обычный пакет, пусть эта красная (или розовая) дрянь останется на нём, а не на деталях авто). 10. Откручиваю трещёткой 4 болта на 10, обычным ключиком там делать нечего. 11. Снимаю сеточку (запомните как она лежит!). Кстати, продувая сетку карбклинером, помните — он разъедает резину. Так что я её протираю спиртом, да и движку после таких паров +10 л.с!)) 12. Карбклинером тщательно продуваю дроссель с обеих сторон! Протираю ветошью… 13. Собираю всё в обратном порядке, только АКБ подключаю сначала «+» клему, а потом «-» (понимаю, что очевидные вещи, но мало ли…). 14. Обучение дросселя:

Как и зачем промывать форсунки двигателя автомобиля

Статья о промывке форсунок автомобильного мотора: зачем мыть форсунки, ход работы, выбор жидкости. В конце статьи — видео о том, как работает двигатель после промывки форсунок.


Поскольку качество эксплуатируемого топлива невозможно назвать идеальным, форсунки со временем засоряются, что приводит к ухудшению качества впрыска

. Это отражается и на работе самого двигателя, поэтому заметить неисправность не составит особого труда.

🏁Инструкция по замене топливного фильтра Toyota Camry


Для отделения посторонних примесей, попадающих в бензин, используется сменный картридж. Он засоряется в процессе эксплуатации и теряет пропускную способность. От регулярности замены топливного фильтра на Камри 40 зависит надежность запуска и работы силового агрегата. Владелец автомобиля может провести работы самостоятельно или передать машину в сервисный центр.

Топливный фильтр Toyota Camry

Для чего нужен топливный фильтр Toyota Camry

Фильтр состоит из корпуса с патрубками и наполнителя из плотной бумаги, позволяющей отделять посторонние механические примеси от горючего. Топливо подается под давлением электрическим насосом, проходя через картридж очищается от частиц ржавчины и песка, способных засорить распылительные головки форсунок.

В каких случаях нужно производить замену топливного фильтра

Снятие старого элемента для замены производят в случаях:

  • проведения регламентного обслуживания;
  • при попадании в топливный резервуар большого количества грязи или воды;
  • при обслуживании топливного модуля;
  • при снятии бака для ремонта (например пайки поврежденной емкости).

Признаки засорения

Основные симптомы снижения пропускной способности фильтра:

  • рост расхода топлива, не связанный с изменением условий эксплуатации;
  • появление рывков при равномерном движении;
  • падение мощности, отрицательно влияющее на динамику;
  • периодические пропуски вспышек в цилиндрах, не связанные с поломкой системы зажигания;
  • внезапные провалы оборотов на холостом ходу или остановка мотора;
  • вялая реакция на нажатие педали газа (обороты растут медленно или с провалами).

Рост расхода топлива

Периодичность замены

Согласно заводскому регламенту замена производится через каждые 80 тыс. км вне зависимости от типа двигателя. Поскольку топливо на российских АЗС не отличается высокой степенью очистки от примесей (замечание не касается станций крупных нефтеперерабатывающих компаний), то владельцы автомобиля сокращают интервал обслуживания в 2-2,5 раза.

Преждевременная замена не оказывает негативного влияния на систему подачи топлива.

Какой подойдет лучше всего

При подборе фильтра необходимо учитывать:

  • рабочий объем двигателя;
  • название и репутацию компании, поставляющей запасные части.

Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V40

На машины XV40 при использовании 2,4-литрового мотора для очистки топлива завод устанавливал картридж 77024-33060 (цена от 4,8 тыс. руб.). Фильтр грубой очистки горючего не имеет артикула и не поставляется на рынок запасных частей (предполагается замена в сборе с электрическим насосом). Владельцы машин вынуждены использовать аналоги или промывать старое изделие очистителем карбюратора или иным органическим растворителем.

Оригинальный топливный фильтр

При установке мотора объемом 3,5 л использовали фильтр тонкой очистки с артикулом 23300-21010 (отличается конструкцией и пониженной до 2 тыс. руб. ценой).

Оригинальный сетчатый элемент 23217-0C010 поставляется на рынок запасных частей.

Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V50

На Toyota Camry V50 в стандартном оснащении используется фильтр тонкой очистки 77024-33090 (стоимость от 4,7 тыс. руб.), который поставляется на рынок запасных частей. На автомобилях с 3,5-литровым силовым агрегатом применяется картридж 77024-33180 (цена от 4,3 тыс. руб.). Оригинальную мелкую сетку грубой очистки приобрести невозможно (вне зависимости от объема двигателя).

Аналоги и подделки оригинала

Поскольку оригинальные комплектующие Toyota отличаются высокой ценой, то многие владельцы переходят на комплектующие от сторонних поставщиков. При определении артикула детали необходимо учитывать VIN-номер автомобиля.

Однако указание серийного номера машины не защищает от покупки неправильной детали (аналогичная ситуация может возникнуть и при подборе оригинала).

Для Camry V40 подходят аналоги:

  1. Для машин с мотором 2,4 л используют FS6305 производства компании JS Asakashi, которая является официальным поставщиком для заводов Toyota. Цена начинается от 1,7 тыс. руб. Допускается использование запасных частей Masuma MFFT110 (1,3 тыс. руб.) или SCT Germany ST 500 (1,5 тыс. руб.). Если требуется замена сетки, то рекомендуется приобрести деталь от производителя Deco (артикул 23217-0H070) или компании Krauf (код KR1148F). Цена комплектующих не превышает 600 руб.
  2. В случае применения 3,5-литрового двигателя допускается установка аналога JS Asakashi FS6300 (цена около 700 руб.) или изделий Masuma MFFT103 либо Japan Parts FC-234S (обойдутся владельцу в сумму до 500 руб.). Следует учесть, что в модуле установлена сетка оригинальной конфигурации без направляющего выреза. Оригинал поставляется в запасные части. В случае ремонта владельцы используют изделия с артикулом 232170C010 от Toyota (цена от 550 руб.) или KR1003F от Krauf (стоимость не выше 110 руб.).

JS Asakashi

Для Camry V50 подходят аналоги:

  1. Для автомобилей с 2,5-литровым мотором можно использовать фильтр JS Asakashi FS2105 или Masuma MFFT140 (цена 3,2 и 1,4 тыс. руб. соответственно). Аналоги обеспечивают отделение мелких частиц грязи на уровне оригинальных изделий и обладают сравнимым ресурсом.
  2. Для версии с двигателем объемом 3,5 л подойдут детали JS Asakashi FS2105 либо Masuma MFFT151 (цена 2,7 и 1,6 тыс. руб. соответственно).

Подделки под оригинальные комплектующие имеют особенности:

  • заусенцы на пластиковых кромках или неровную торцевую поверхность, облой на линии стыка пресс-форм и неоднородную структуру материала;
  • при использовании однородной пластмассы подделку выдает желтоватый оттенок (оригинал выполнен из материала белого цвета);
  • отсутствие маркировок на поверхности корпуса (связано со стремлением снизить себестоимость подделки);
  • заниженный вес из-за экономии на фильтровальной бумаге (оригинал имеет массу без коробки на уровне 0,232 г);
  • уменьшенная площадь фильтрующего элемента (определяется только после резки корпуса).

Где стоит бензиновый фильтр Toyota Camry

Система очистки горючего находится внутри модуля, установленного в топливном баке. Подобная схема позволяет избежать коррозии корпуса картриджа, но затрудняет процесс обслуживания. Для доступа к модулю в полу кузова под задним сиденьем есть круглый люк, закрытый крышкой. Дополнительные фильтрующие элементы в моторном отсеке или под днищем не предусмотрены.

Бензиновый фильтр

Необходимые запчасти и инструменты для замены

Для выполнения ремонтных работ потребуются:

Пошаговое руководство по замене

Чтобы поменять фильтр на машине Camry XV40, необходимо:

Руководство по замене

Проверка топливной системы

Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.

С завода установлена деталь с номером 23280-21010 (допускается применение аналогов Alfi Parts WW1061 или Autosicher A2328021010).

Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей. Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя. Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.

Меры предосторожности

Основные правила безопасности:

  • работы по снятию модуля из бака производить на улице или в помещении, оборудованном принудительной вентиляцией;
  • перед снятием топливных трубок сбросить давление, запустив мотор при снятом штекере топливного насоса;
  • для снижения риска пожара отключить батарею от бортовой сети;
  • для освещения рабочего пространства использовать светильник с защитным плафоном, выдерживающим удары.

Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива. Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух. Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.

Чистка маф камри 40

Систему вентиляции картера промываем для удаления смолистых отложений, затрудняющих отвод картерных газов для сжигания их в цилиндрах двигателя

Рекомендуется очищать систему вентиляции картера перед каждой заменой масла

Подготавливаем автомобиль и снимаем декоративный кожух двигателя

Очистка системы вентиляции картера двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Ослабляем хомут крепления отводящего шланга малой ветви системы вентиляции к патрубку крышки головки блока цилиндров

Сжимаем пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от патрубка

Очистка системы вентиляции картера двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Также отсоединяем второй конец шланга от воздухоподводящего рукава и снимаем шланг

Очистка системы вентиляции картера двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Очистка системы вентиляции картера двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Сжав пальцами, отогнутые ушки хомута, отсоединяем шланг большой ветви системы вентиляции картерных газов от обратного клапана

Очистка системы вентиляции картера двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Отсоединяем второй конец шланга от впускной трубы, сжав пассатижами, ушки хомута и снимаем шланг

Очистка системы вентиляции картера двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Очистка системы вентиляции картера двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

Выкручиваем из крышки головки блока цилиндров и снимаем обратный клапан системы вентиляции картерных газов

Промываем шланги и обратный клапан бензином или керосином, продуваем сжатым воздухом

Промываем бензином или керосином внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок

Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картерных газов в обратном порядке

Если дроссель загрязнен, он неисправен, что может повредить машину или даже привести к аварии.

Вот почему рекомендуется чистить демпфер не реже одного раза в год.

Давайте узнаем, как изменить или очистить эту часть.

Описание и стоимость части

Перед началом работы важно прочитать назначение части. Дроссель является элементом системы впуска двигателя внутреннего сгорания. Часть предназначена для контроля потока воздуха в двигатель.

Чистка дроссельной заслонки Camry 40

Он устанавливается между впускным коллектором и воздушным фильтром. Дроссель также можно назвать частично воздушным клапаном. Если он открыт, давление во впускной системе равно атмосферному.

Большинство автомобилей используют механический привод дроссельной заслонки (включая автомобили Toyota). Соответственно, привод обеспечивает связь демпфера с педалью акселератора (с помощью металлического троса).

Корпус детали входит в систему охлаждения. С помощью труб задерживаются пары бензина, а также вентиляция картера.

Модуль состоит из электродвигателя, корпуса, дросселя, коробки передач и датчиков положения. Последнее, в свою очередь, может предотвратить множество поломок.

Стоит отметить, что машины разных лет выпуска могут требовать разных створок. Перед покупкой проконсультируйтесь со специалистами или внимательно изучите материал по данной теме.

Чистка тряпки

Рекомендуется очищать деталь от грязи, когда створка не закрывается или закрывается не так, как предполагалось. Но мы рекомендуем эту процедуру как минимум раз в год. Это просто и не займет больше двух часов.

Поэтому, чтобы почистить демпфер Camry 40, владелец автомобиля должен:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Аккуратно извлеките аккумулятор.
  3. Избавьтесь от воздушного фильтра, воздухозаборника и контейнера.
  4. Отсоедините датчик массового расхода воздуха и диффузоры от трубы.
  5. Снимите чип и трубку с дросселя.
  6. Положите немного WD-40 на болты. Очистите MAF очистителем углеводов. Обратите внимание, что, если он очень грязный, вам также придется вычистить деталь вручную.
  7. Отсоединив патрубки, необходимо отсоединить четыре болта и снять сетку. Рекомендуется предварительно протереть его спиртом, так как очиститель карбона разъедает резиновые изделия.
  8. Дуйте дроссель с обеих сторон, протрите его тканью.
  9. После сборки деталей в обратном порядке не забудьте сначала подключить положительный вывод.

Имейте в виду, что неправильное соединение деталей может привести к фатальным неисправностям. При обработке поверхностей помните, что некоторые чистящие средства могут вызвать коррозию. Используя универсальный WD-40, вы избежите подобных проблем и полностью избавитесь от пыли и грязи, случайно попав внутрь.

Замена дроссельной заслонки на Toyota Camry 40

В некоторых случаях деталь необходимо заменить. Повреждение демпфера может быть вызвано его старостью, механическими повреждениями. Вождение автомобиля со сломанным дросселем не только неудобно, но и опасно. Однако его замена, как правило, не вызывает проблем и осуществляется за один-два часа.

  1. Откройте крышку и проверьте деталь на наличие внешних повреждений. Именно с помощью внешнего осмотра легче определить объем работ. Возможно, что замена не требуется, и ошибка была вызвана другой поломкой.
  2. Снимите коробку воздушного фильтра. Помните, что вам также необходимо снять впускную трубу.
  3. Удалите четыре винта, затем соединительный провод. После этого вы можете убрать газ.
  4. После установки нового демпфера вам нужно будет адаптировать (обучить) дистанционное зондирование. Чтобы сделать это как можно быстрее и проще, включите зажигание на одну или две минуты (не нужно запускать автомобиль), а затем выключите его.

Это завершает процесс ремонта. Как показано выше, это довольно просто и не требует специальных навыков. Но не забывайте, что все детали должны быть установлены в правильном (обратном) порядке. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего сходить в салон. Специалисты не только подберут подходящий демпфер, но и проведут ремонт в кратчайшие сроки.

Задача дроссельной заслонки (далее. ДЗ). Регулировать количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Его положение регулируется в зависимости от положения педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (по кабелю) и электронным (по двигателю). Положение DZ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на компьютер и, в свою очередь, принимает решение о количестве подаваемого топлива и изменении работы двигателя. Подробнее о его устройстве и функциях вы можете прочитать в дополнительных материалах на нашем сайте.

Видео: Camry 40 Чистка Дроссельной Заслонки

Признаки загрязнения воздушной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, которые указывают на чрезмерную сажу на клапане, лучше сначала осмотреть его, и если на стенках дросселя нет видимых масел или кокса, то, скорее всего, чистка дроссельной заслонки не решит эта проблема.

Самих себя знаки выглядят примерно так:

  • Проблема запуска двигателя;
  • Неравномерная работа двигателя;
  • Свободное плавание;
  • Замораживание оборотов двигателя;
  • Вращающиеся погружения до полной остановки.

Ошибки при чистке дросселя

Многие неопытные владельцы автомобилей могут неправильно чистить узел дроссельной заслонки, по крайней мере, рискуя не получить желаемого эффекта, но, по крайней мере, нанести полный ущерб и отключить дистанционное зондирование. Поэтому важно понимать, когда выполнять процедуру, как ее выполнять и какие инструменты использовать.

Очистите дроссель правильно Не стоит:

  1. Чистите демпфер в любой непонятной ситуации (даже в этом отношении есть шутки).
  2. Очистите заслонку, не снимая ее (эффективность такой чистки незначительна, поскольку часто можно удалить только углеродные отложения на самом клапане, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При чистке ветошью прилагайте чрезмерное усилие, которое может повредить сам демпфер, а также соседний демпфер.
  4. Используйте кисти, а не мягкие материалы. Эта ошибка также часто приводит к потере эффективности дистанционного зондирования, как в некоторых дроссельных заслонках внутренняя стенка и створка покрыты молибденом для более равномерного прохождения воздуха. Этот слой часто путают с налетом и удаляют. В результате демпфер начинает «кусать» или выпускать лишний воздух (скорость увеличивается).
  5. Забудьте тренировать дроссель после чистки. Амортизаторы с электронной педалью акселератора должны быть надлежащим образом обучены для дистанционного зондирования, чтобы установить требуемую скорость холостого хода.

Дроссель надо чистить каждые 30-50 тыс. Км. Следуя всем вышеперечисленным рекомендациям и принимая во внимание основные ошибки, допущенные неопытными владельцами автомобилей, больше не должно быть вопросов о том, как чистить дроссельный клапан, будь то механический или электронный. Очистка требует минимум инструментов и затрат, всего лишь чего-то: карбюратора и чистой ткани, а также отвертки для разборки узла.

Алгоритм очистки

Теперь мы даем шаг за шагом правильный алгоритм очистки корпус дроссельной заслонки.

Простой способ чистки дроссельной заслонки

Правильный способ чистки дроссельной заслонки

Уборка без удаления

Также многих автовладельцев интересует, как почистить дроссельный клапан, не снимая его. Такие методы существуют, но вы должны понять их немедленно качественная уборка возможна только при разборке створки.

Для этого вам понадобится специальный инструмент. Очиститель впускного отверстия. Вы можете использовать разные бренды. Также можно использовать клапанную жидкость для очистки клапана EGR, WD-40, растворителей.

Так, процедура без удаления узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме, вам нужно снять воздуховод, чтобы добраться до демпфера.
  2. Закрыв затвор, обрызгайте поверхность очищающей жидкостью и удалите очищенную грязь тряпкой.
  3. Откройте створку и удалите грязь с боковой поверхности.
  4. Попробуйте хранить очиститель на всех каналах. Процедура очистки похожа на ветошь.

Еще раз повторяем, что для качественной очистки дроссельный клапан необходимо снять с автомобиля. И при установке его обратно рекомендуется заменить прокладку демпфера на новую. К счастью, его цена низкая.

Также имейте в виду, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо провести мероприятия для его «обучения». Эта процедура выполняется либо с помощью компьютера (с подключением к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с педалью зажигания и газа. В этом случае невозможно дать универсальные рекомендации, так как каждый производитель и даже модель могут существенно отличаться. Запомни это!

Причины загрязнения и способы борьбы с ними

Есть несколько причин, по которым корпус дроссельной заслонки со временем загрязняется. Избегая их, вы автоматически продлите время между чистками. Упомянутые причины включают в себя:

Засорен топливный фильтр

Своевременно заменяйте воздушные и топливные фильтры, заправляйте их качественным бензином и не допускайте попадания пыли в вентиляционную систему автомобиля. Все это избавляет вас от необходимости очищать корпус дроссельной заслонки до запланированного времени.

Как убрать дроссель

Наименование средств Описание Средняя цена Ноты
LIQUI MOLY ДроссельКлаппен-Рейнигер (LM-5111) На сегодняшний день лучший очиститель воздушной заслонки. Качественно очищает от грязи и нефтяных отложений. 520 с. Аэрозоль, объем 400 мл во флаконе.
Очиститель карбюратора Mannol Хорошо очищает масло и грязь от створки. Это дешевле, чем ABRO, и цилиндр имеет больший объем. 115 с. Аэрозоль, объем 400 мл во флаконе.
Абро карб&Очиститель дроссельной заслонки (CC-220) Качественный очиститель. Популярна среди автовладельцев в нашей стране. 200 с. Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Цена это цена лета 2017 года для Москвы и области

Результат

Если вышеуказанное неисправно, проверьте состояние дроссельной заслонки. Его очистка не очень сложная. Однако, если вы чистите, динамические характеристики машины будут значительно улучшены. Поэтому не забывайте регулярно чистить клапан каждые 30. 50 тысяч километров. Для чистки используйте для этого любой из перечисленных способов. К счастью, они недорогие, поэтому они доступны любому автомобилисту.

Читайте также: