Ниссан пульсар жрет масло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан пульсар жрет масло


Постоялец форума

Zero Просмотр профиля


.

Реклама партнёров readonly Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

readonly Просмотр профиля

Я их попросил с утра помимо всех процедур посмотреть клапан EGR, они сказали, что сами про него подумали и глянули. Но там всё чисто по их словам. Повторюсь. Механикам я доверяю и они знают, что я оплачиваю их работу без вопросов и, если что, благодарю лично если они проявили рвение в решении вопроса. Может выглядеть наивно. :-) Но всё равно приходится пополнять знания об устройстве автомобиля.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

readonly Просмотр профиля

Сегодня начала жёстко подтраивать по достижении 2500 оборотов. Сколько сейчас стоит CR14DE?

Реклама партнёров readonly Просмотр профиля

Вообщем если кому интересно, чем закончилось моё приключение, рассказываю:

Нашёл я гаражника через ниссан клуб.
Приехал к нему.

1. Плохо закрученный маслянный фильтр. Меняли масло и фильтр на том сервисе. Запчасти и масло закупал сервис.
2. Выхлоп оказался не масляным (сизым), а всё-таки белым. Гаражник сказал, что судя по запаху, много бензина в смеси. Возможно есть подсос воздуха. Оказался треснутый в двух местах короб впускного коллектора, вроде вместе ещё с какой-то мелочью внутри, которая портила малину. Подпаял, но сказал, чтобы купил новый. После запайки машина полетела. Правда на долго этого не хватило, но к тому моменту я уже купил новый короб.
3. В машине, при замене цепи я ещё менял подушку двигателя. Но двигатель снова стал дёргаться при заводке. Оказалось, что сорвана резьба при замене и подушка двигателя просто болталась.

Вообщем масло больше машина не жрёт. Носится как молодая. Ошибок больше нет, кроме вылетевшей второй лямбды. На радостях забыл компрессию померять. Но самое главное, я нашёл мастера, которому теперь буду гонять машину на обслуживание.

Посылаю лучи поноса прошлому СТО.
Посылаю лучи добра мастеру Сергею.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Pulsar?

какое масло ниссан пульсар

Предпочтения автомобиля относительно бренда производителя масла можно выяснить, расспросив специалиста тех-сервиса или же ознакомится с нашим материалом.

Собираясь приобрести масло и делая выбор из широкого ассортимента современных магазинов, нужно также оценить такие параметры как вязкость и допуски, которые имеются у изготовителя данного транспортного средства.

Выбор во многом зависит от сезона – если летом можно заливать полусинтетические масла, то зимой лучше поменять их на «синтетику».

какое масло заливать в двигатель ниссан пульсар

Подходящее масло по допуску Ниссан Пульсар

Оригинальное масло

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

zic_xq_5w40_api_sm

Mobil esp formula 5w30

lukoil_lux_5w30

Idemitsu Euro Spec 5W40

Сколько масла в двигателе Nissan Pulsar (объем)

В зависимости от типа двигателя и других характеристик владельцу «Пульсара» потребуется от 3,2 до 4,2 л масла.

  • GA15DE – 3.2 л
  • GA16DE – 3.2 л
  • SR18DE – 3.4 л
  • SR20DE – 3.4 л
  • SR16VE – 4.2 л

Какое масло в Ниссан Пульсар лучше использовать?

Моторное масло в автомобиль Nissan Pulsar рекомендуется использовать по допуску, оригинальный продукт:

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Артикул KLAM2-05304

При своей невысокой стоимости отвечает всем требованиям.

Если же у Вас нет желания заливать оригинал, то мы подготовили список аналогов по сторонним производителям, а именно:

масла по допуску Nissan

Какой интервал замены?

Рекомендованный интервал замены – каждые 10 тысяч километров или несколько раньше, если говорить о суровых российских условиях эксплуатации.

Замена масла в двигателе Ниссан Пульсар

Провести самостоятельную замену масла в двигателе Пульсар не представляется довольно сложной процедурой, тем более на сегодняшний день Вы можете воспользоваться видео-инструкциями:

Nissan Almera - причины повышенного расхода масла Nissan Almera

Существует 3 основных причины повышенного расхода масла (по частоте возникновения):

1. Глючит клапан отвода картерных газов. Он расположен в патрубке, который соединяет впускной коллектор с картером или головкой блока (в завис. от модели мотора). Если он находится в неисправном состоянии, то масляный туман из картера (или головки) попадает во впускной коллектор и активно там догорает. Не вздумайте глушить этот патрубок! В его функции входит снимать избыточное давление с картера, а если Вы его заглушите, то скорее всего выдавит сальники. Для того, чтобы выяснить в чем неисправность нужно снять патрубок с впускного коллектора и заглушить в нем отверстие. Патрубок же опустите в емкость для сбора масла. Затем засеките пробег и сравните расход масла.

2. Маслосъемные колпачки механизма газораспределения изношены. Это в основном практикуется у тех автомобилей, которые длительное время стояли в гараже или на стоянке. Из-за этого колпачки теряют эластичность, что не позволяет им эффективно снимать масло со стержня клапана.

3. Цилиндро—поршневая группа изношена. Точнее будет сказать именно поршневые кольцы. Но при этом, помимо повышенного расхода масла обратите внимание не падает ли компрессия в цилиндрах.

вход во впускной колектор заглушил а из крышки головки выпустил шланг вниз под днище и все лишние газы выходят туда!аж машина легче пошла. а еще и клапан рециркуляции выхлопных газов заглушил EGR,масляные сальники клапанов поменял!

а маслосъемные колпачки проверяются так!вынемаем воздушный фильтр,если нижняя сторона в масле значит колпачкам хана!

Привет все. Как поменять маслосъёмные колпачки самамому,и сколько они стоят?

Вот тут описано все: https://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=112338&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%F1%FA%E5%EC%ED%FB%E5+%EA%EE%EB%EF%E0%F7%EA%E8

Все началось с того, что машинка стала подкушивать масло. Замена прокладки картерных газов не дала результатов, поэтому было решено поменять маслосъмные колпачки.

Начали читать мануал, искать информацию об этом. Конечно, что-то было найдено и прочитано, стали складываться мысли, что ничего сложного нету, но все-равно лезть в двигатель так глубоко было страшно.
Между тем заехал в один из известных сервисов нашего города и узнал. что работа будет стоить 7000 р (в гараже 3500-4000), и собственно, такие суммы денег и сподвигли на самостоятельную замену.
Я не то чтобы жмот, но отдать столько денег и понять что это не помогла - кучеряво.

Двигатель QG15 1.5

1) Колпачки: Corteco 12015361
2) Рассухариватель: взяли от ВАЗ2112 16кл. всего 130 р отдал
3) Круглогубцы, только усики инструмента под углом в 90 градусов, не знаю как называется

Текст очень мелкий, поэтому увеличиваете

Не бойтесь. сухарики не разлетаются, а аккуратно вытаскиваются:

Все колпачок напресован, вставляем пружинку, и снова, сжимая ее рассухаривателем, стараемся одеть сухарики
Следите за тем, чтобы расстояние между штоком клапана и рассухаривателя, был примерно одинаковым, так легче вставить сухарики.
Делать все надо плавно и без резких движений.
Обязательно, чтобы тонкие отвертки, пинцеты были НЕ намагничены, а то это гемор еще тот.
Далее покачиванием оденьте блестящие чашечки.

Как только закончите с первый цилиндром, рекомендую перейти на 4-ый.
После чего, один крутить коленвал, а второй придерживает цепь ГРМ, а то без натяжения цепи, ничего крутится не будет.

Ну вот и все. Главное, не снимайте сухари. когда поршень не в ВМТ, а то прийдется сушить сухари ))))

После того как сменили все колпачки, ставим валы, накручиваем кронштейны, звезды и по меткам выставляем все как было.

Ошибиться с метками крайне сложно.

Используйте диннаметрический ключ, ибо нам удалось сорвать болт одного из кронштейна.

Ниссан пульсар жрет масло

Погодите разбирать! сначала меряем компрессию! Сальники клапанов менять однозначно, но сначала надо понять состояние поршневой и клапанов!

Кир, в свое время у меня сожрало литр за 400 км, при этом поршневая была в норме - вылечилось сменой сальников, как ни странно;)

Эльф, Гульф и иже с ними однозначно в топку! точнее, в топку и идет, судя по всему:) не экономьте на масле.. хотя бы после того, как приведете авто в норму

Сильно не смейтесь. Выпускают серийные авто с ГБО.

Газ - более "чистое" топливо. Его сгорание не загрязняет в такой степени масло, как это делает работа на бензине.
Сера, бензол, свинец, и другие "полезные" примеси даже самого дорогого бензина, приводят к постепенному химическому износу двигателя.

Для экономии бензина, лучше дизель )

Теперь по теме:
Описанные симптомы могут свидетельствовать о неисправности топливной подачи. Отсюда надо начинать плясать: может быть неисправен моторчик управления холостым ходом (у меня в Лансере такое было к примеру), может нужно почистить сам инжектор. Ах, да! взгляните для начала, на состояние свечей для интереса.
Лучше конечно, обратиться к спецам с соответсвующим оборудованием, и не самодельничать.

Это не с жором связано, а с этим:

как только выключаю передачу (например, перед красным светофора), обороты падают практически до нуля, может заглохнуть, а может вернуться в нормальное состояние (к нормальной величине холостых) или же надо прогазовать немного и после этого тоже холостые стабилизируються до следущего торможения.

Ага, это Вам продавцы ГБО такую сказку рассказывают? Не смешите меня, а особенно моего мужа. Ща под стол свалюсь от рыданий.
Интересно, а что на это скажет производитель авто и почему все автопроизводители не выпускают свои авто сразу с газовыми установками вместо бенза, а?
Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Под столом грязно, не ходите туда. А лучше погуглите если чего не знаете. Муж конечно фигура авторитетная, но только для вас. Для затравки - 96% автопарка в Иране (около 15000000) на газу. И так прямо с завода. 80% авто в бразилии работает на рапсовом масле. Среднегодовой оборот известной итальянской фирмы по производству гбо около 200 000000 евро. А их там несколько.
По поводу поломок. Как уже было сказанно в других темах все поломки от кривых рук установщиков или жадности владельцев прикручивающих подачу газа (для снижения расхода).

Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Аня, зачем такие крайности? :)
есть Фиат, есть Форд
есть Тойота с Гибридом

опять же, есть дизеля

В общем, пришли морозы - замерзли помидоры. Летом (тогда жор масла тоже был) вокруг крышки залива масла было сухо, сейчас после первых морозов вокруг крышки да и вообще левый угол мотора валжный - видать масло, больше как нечему там быть. Когда были морозы первые - газ не сразу переключался, верней, после прогрева двигателя он включался, но сразу отключался и пытался снова включиться. Когда же уже переключился и движок работал на газу - холостые плавали, а при включении передачи и добавления газа машина дергалась. На бензине холостые просто падали, как уже писал выше. Сегодня при 0 температуры - газ работает без вопросов, а вот с бензином проблема осталась.
Относительно масла - завтра попробую померить компрессию и проверю состояние свеч (в масле они или нет). Сами же свечи этим летом я менял, т.е. стоят новые.

З.Ы. - хорошая новость - размерся бачок омывателя ))) теперь залил нужную жидкость - ламер, на своих ошибках учусь. А к газу скажу - вся Голандия на газу ездит, в Польше был в октябре - дак там газовых заправок если не больше, то по крайней мере не меньше, чем бензиновых. Про газ скорее всего больше злых стереотипов ходит основаных на результатах кривых рук установщиков ГБО. Ну да ладно с газом, будем эту ветку держать на главной теме - жор масла. Спасибо всем за помощь и активное участие. Буду сообщать результаты "исследования" и борьбы с проблемой. Прошу всех и дальше высказывать свои мнения и делиться опытом.

Двигатели Nissan Pulsar

«Nissan pulsar» представляет собой компактный автомобиль японского производства, который стал достаточно востребованным благодаря невысокой стоимости, привлекательного внешнего вида, комфортабельности и надежности.

История автомобиля

Данная модель начала производиться в 1978 году, тогда она выпускалась под индексом Nissan N10. Ее внешность отличалась, прежде всего, удлиненной передней частью. Существовало две модификации авто с тремя и пятью дверьми в кузове хэтчбек и универсал.

Pulsar первого поколения

Второе поколение появилось на свет в 1982 году. В европейских странах модель именовалась как «Nissan Cherry».

Третье поколение вышло 1986 году. Оно имело 2 типа кузова – седан и хэтчбек.

Через четыре года стала доступна новая модель, которая приняла округлую форму вместо угловатой формы.

Пятая версия вышла в 1995 году. Автомобиль обладал по тем временам весьма достойными техническими параметрами, правда его внешность ничем примечательным не отличалась.

В 1997 был осуществлен рестайлинг пятого поколения, а в 1999 году производство Пульсара было остановлено.

Только спустя 14 лет японцы решили возродить модель, представив новую версию на автомобильной выставке в Париже. Авто шестого поколения получило современный кузов, новейшее техническое оснащение и более мощные силовые агрегаты. При его создании разработчики в основном ориентировались на автолюбителей из Европы, по этой причине он похож на такие популярные модели Ниссан как «X-Trail» и «Qashqai».

6-е поколение Pulsar

Какие двигатели устанавливались

Поколение Двигатели
Первое (1978–1982)A12A1,2 л, 62 л.с; A14 1,4 л, 74 л.с.
Второе (1982–1986)GA15E 1, 5 л, 84 л.с; CD17 1,7 л, 61 л.с.
Третье (1986–1990)GA15DE, 1, 5 л, 84 л.с; GA16E 1,6 л, 113 л.с
Четвертое (1990–1995)GA13DS 1,3 л, 79 л.с; GA15DS 1.5 л, 94 л.с; GA16DE 1.6 л, 110 л.с; CD17 1.7 л, 55 л.с; SR18DE 1.8 л 140 л.с.
Пятое (1995–2000)GA15DE 1.5 л 105 л.с; GA16DE 1,6 л, 120 л.с; SR18DE 1,8 л, 140 л.с.
Шестое (2012 – настоящее время) DIG-T 1,2 л, 115 л.с; DIG-T 1,6 л, 190 л.с; SR18DE 1,8 л, 131 л.с.

Самые популярные двигатели

Наибольшее распространение приобрели следующие бензиновые двигатели:

  • 1,5 литровый, мощностью 105 «лошадиных сил» 1998 года выпуска;
  • 1,6 литровый, силой в 120 л.с;
  • 1,2-литровый, мощностью 115 л.с.

С 1,5-литровым движком автомобиль способен максимально разогнаться до 200 км/ч. Он довольно экономичен и потребляет в городском цикле не более 6,9 литра на 100 км пробега, а в загородном на 2 литра меньше.

Двигатель Nissan Pulsar FN15 GA15 1,5-литра

1,6-литровый мотор тоже расходует немного – около 7,2 л на 100 км в городе и 5,5 л на трассе.

Оба двс рядные, четырехцилиндровые, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и наличием системы непосредственного впрыска горючего.

Рекомендации по выбору

Согласно многочисленным отзывам высокой надежностью обладает 1,2-литровый силовой агрегат, мощностью 115. При нормальной эксплуатации, а также своевременном обслуживании и уходе он способен функционировать без поломок от 150 тыс. км пробега и выше.

ТО этого двигателя следует проводить согласно регламенту через каждые 15 000 км или спустя 6-7, если он эксплуатируется в тяжелых условиях.

Наиболее экономичным мотором является дизельный 1,5-литровый dCi, который расходует всего 3,6 литра в смешанном цикле. Отличается экологичностью, выбрасывает 94 г/км CO2. Но доступен он исключительно с механической КПП. С автоматической коробкой передач работает вышеупомянутый 1,2-литровый мотор.

Самым мощным в линейке силовых агрегатов nissan pulsar является 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий до ста девяносто «лошадиных сил». Он оснащен турбонаддувом, который повышает эффективность двигателя посредством оптимизации процесса сжигания горючего, а также снижает расход бензина и уменьшает токсичность отработанных газов.

Кроме того, данный агрегат имеет современную систему изменения фаз газораспределения, установленную на распределительном валу впускных клапанов для управления временем их открытия и закрытия. Это улучшает характеристики крутящего момента.

Проблемы

Агрегаты характеризуются долговечностью и каких-либо общих недугов не имеют, разве что периодически возникают неприятности с датчиком массового расхода воздуха и клапаном холостого хода.

Также иногда резко увеличивается потребление масла, в этом случае следует проверить соединение труб двигателя, маслосъемных колец и колпачков. Замена колец и колпачков обычно устраняет проблему.

На старых агрегатах замечены дефекты прокладки головки блока цилиндров, что тоже приводит к высокому потреблению топлива.

Двигатель Nissan ga15

Средний ресурс мотора пульсар, в том числе ga15 составляет 300 000 км, без капитального ремонта. Если использовать качественное горючее и масло он прослужит еще дольше.

В случае серьезной поломки лучше приобрести контрактный двигатель, поскольку капитальный ремонт обойдется несколько дороже.

У карбюраторных версий проблемы появляются чаще. Вследствие засора сетчатых фильтров и жиклеров внутри системы питания, двигатель начинает плохо функционировать или вовсе глохнуть. Избавиться от проблемы поможет чистка карбюратора.

Двигатели ниссан пульсар, преимущественно оснащаются цепью газораспределительного механизма (а иногда и двумя), которую необходимо менять через 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторы есть только у моторов последнего поколения, например, у дизеля м150, старые версии их не имеют, так что спустя каждые сорок-пятьдесят тыс. км, необходимо осуществлять регулировку клапанов.


konstan443


Просмотр профиля 100nx


Просмотр профиля

Взято на primera-club, автор - Goodween

Добрый всем день. Как известно в двигателе GA16 датчик массового расхода воздуха интегрирован в дросcельный патрубок. Снять его конечно можно, но купить его отдельно от дросcельного патрубка невозможно. Анализ неисправностей показывает на то, что чаще всего выход из строя связан с отрывом контактов разьема от печатной платы (точнее гибридки). Таким образом проблему можно решить при помощи обычного пояльника.
Для этого необходимо снять непосредственно сам MAF. Описывать подробно сам процесс думаю необязательно. Здесь необходима отвертка и самое главное аккуратность и внимательность. Необходимо его вытащить не повредив спиральки из тончащей проволочки.
Далее. Можно сразу почистить MAF. Об этом много информации на форуме и удeлять отдельно этому время не будем. Для безопасности одиеваем подходящий колпачок на обратную сторону дабы в дальнейшем не повредить спиральки.



Теперь непосредственно выявляем причину неисправности. В данном случае это отрыв проволочки от гибридки. Это непосредственно выходной сигнал датчика.

Понятно. Устраняем причину. Плата залита гелем. Он капризный и тяжело снимается. Его разрезаешь, а он снова стягивается не пуская во внутрь. Тут нужно терпение.


Припаиваем проволочку на место.

Проверяем работоспособность. Есть на форуме описание как проверить исправность датчика. Можно подключить его и подув на спиральки оцинить его работоспособность по изменению выходного сигнала. Красный провод "+", черный "-", ну и соответственно розовый "выход". Ну в общем то и все.

Заливаем прозрачным герметиком.


Приклеиваем назад крышку. Ставим датчик на место, подключаем и в путь. Удачи.

Масло для Nissan Pulsar N15

С годами двигатель Pulsar стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Здравствуйте! Мой Nissan X-Trail стал жрать большое количество масла. Доливать приходится раз в 2000 пробега, где-то по половине литра. Масла использую качественные. Машина имеет пробег в 85000 километров и куплена с рук. Как устранить эту проблему? Нужно ли делать капитальный ремонт двигателя? Или это нормально?

Мы нуждаемся в вашей помощи!

4 ответа

Андрей

12.06.2017 г.

Как написали выше, такой расход абсолютно ненормален. Если не предпринять ничего, ситуация станет ещё хуже. Возможно, на первое время поможет раскоксовка двигателя, но только до основной диагностики и ремонта. Я бы на вашем месте замерил сначала компрессию в цилиндрах. Можно снять ГБЦ, проверить направляющие на клапанах и износ цилиндров, заменить маслоотражатели. А дальше по ситуации. В любом случае всегда можно обратиться в автосервис.

Приветствую! Такой расход ненормален! Вообще производитель допускает расход масла в Ниссан Икс-Трейл до литра на 10000 километров пробега, но у вас уходит явно больше. Общий пробег небольшой. Могу предположить, что он скручен. Не может машина с таким показателем счетчика, так употреблять смазку.

Причин у этого явления может быть несколько. В самом простом варианте проблема с сапуном. Если его клапан неисправен, то масло будет выкидывать через вентиляцию. Отсюда происходит расход, в запущенных случаях смазку может гнать через сальники. Для диагностики посмотрите на воздушный фильтр именно туда выкидывается масло, фильтрующий элемент будет загрязнен. Также следите за потеками масла под машиной после стоянки.

Устранить подобную проблему можно самостоятельно. Для замены вам не придется разбирать двигатель. Клапан установлен в крышке ГБЦ, для демонтажа просто сдернете шланг и выкрутите клапан головкой на 23. Установите новый перепускной клапан, старый ремонтировать бессмысленно.

Для ремонта лучше обратиться в сервис, который специализируется на ремонте моторов Ниссан. Часто у дилеров опытных мотористов нет, как итог качество ремонта будет хромать.

Проверить течи, это первое что нужно сделать. Второе, лить качественное масло, а не дешевые аналоги. Третье, проверить передний сальник коленвала и воздушный фильтр на наличие масла, может туда уходит. Проверить маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. Других причин вроде бы не должно быть.

Двигатель на ниссан кашкай жрет масло что делать

Не секрет, что первый дорестайловый кашкай с двухлитровым мотором едет шустро, хорошо подхватывает и разгоняется, без проблем позволяет идти по трассе 160 кмчас. Но так же не секрет, что он подвержен жору масла. Едят его все 2-х литровые двигатели, кто-то больше, кто-то меньше. Как правило, владел…

Nissan Qashqai 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.

Подходящее масло по допуску Ниссан Кашкай

Оригинальное масло для бензиновых и дизельных двигателей

KE900-90042 Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40
Артикул 1849041
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Артикул 1л 550046372
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec
Артикул 7661
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Артикул 8302718 5л.

Основные технические показатели автомобиля Нисан Кашкай

  1. надежность и быстрота силового агрегата;
  2. усовершенствованная ходовая часть;
  3. модный и удобный салон, выполненный из качественного материала;
  4. качественный материал, из которого выполнен кузов;
  5. надежная защита кузова от коррозии и различного рода механических воздействий;
  6. повышенная проходимость даже по сложным грунтовым дорогам;
  7. полный привод позволяющий преодолевать даже труднодоступные участки дороги.

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, 1.6 бензин

Как видно даже из такого короткого описания перед нами внедорожник с неплохими техническими характеристиками, и поэтому замена смазочных материалов должна проводиться вовремя и с использованием определенных марок масел.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

Сколько масла в двигателе Nissan Qashqai (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от модификации мотора Вы можете понять сколько масла в двигателе Ниссан Кашкай помещается при полной заправке:

  • HRA2 – 4.6 л
  • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
  • H5FT 1.2 бензин – 4.6 л
  • R9M 1.6 бензин – 5.5 л
  • K9K 1.5 бензин– 4.6 литра
  • HR16DE 1.6 бензин – 4.3 л
  • MR20DE 2.0 бензин – 4.4 л
  • M9R 2.0 бензин – 7.4 л

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

%D0%9D%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9-1.6-2.0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-1000-%D0%BA%D0%BC.jpg

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки

Для проведения процедуры замены, вам будут необходимы:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • новая прокладка для сливной пробки.

Несколько слов о фильтрующем элементе. Выбирая его, каждый может ориентироваться на свои финансовые возможности, поскольку у разных производителей цены отличаются. Но, как показывает практика, редко можно заметить разницу при использовании дорогого фильтрующего элемента и фильтра средней ценовой категории, поэтому выбор остаётся за вами. Наиболее популярными являются такие марки, как:

Осталось выбрать подходящую сливную пробку поддона двигателя. Разброс цен на них сможете проанализировать, ознакомившись с таблицей.


Объем двигателя 2.0

Можно ознакомиться с отзывами отдельных автолюбителей по этому поводу:

  1. Семен. Астрахань. У меня Nissan Qashqai J10 за 2008 год выпуска. То есть – первое поколение. Пробег – 45 000 километров. Коробка – вариатор. Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
  2. Олег. Самара. Авто за 2007 год. Коробка – механика. То есть, еще из самой первой партии. Естественно, накатал достаточно много. На спидометре уже почти 150 тысяч. Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 000 км появляется излишний расход в 2-2.5 литра. Если на пониженных – уходит значительно меньше – до литра, не более. Предпочитаю заливать Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.
  3. Антон. Москва. Взял уже поддержанный J10 за 2010-й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 000 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла! Естественно, это много. Отправил на СТО. Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку. Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему.
  4. Анатолий. Орел. У меня Кашкай относительно новенький – за 2015-й год, второе поколение. Коробка – вариатор. Намотал 60 000. Заливаю только то, что изначально рекомендовали – Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. Проблем с жором не наблюдаю.
  5. Петр. Сургут. Машина за 2014-й год (второе поколение). Механика. Пробег еще небольшой – всего 55 000. Знакомый с СТО посоветовал использовать Eurol Fluence DXS 5W-30. На десять тысяч у меня исчезает 300-400 грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.

То есть, какой-либо систематической проблемы с двухлитровым вариантом не наблюдается.

Проверка уровня масла

Проверка уровня моторного масла рекомендуется каждые 3-4 недели, так как если у вас есть течь масла из ДВС, вы можете ее не обнаружить на первый взгляд, а уровень масла всегда поможет увидеть недостаток жидкости в двигателе.

Читайте также: