Чистка суппорта киа оптима

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних тормозных колодок КИА Оптима

Замена задних тормозных колодок КИА Оптима

Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Снятое колесо. Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Отрезаем пластиковый хомут для удобного нажатия защелки (к верху). Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Фишка снята. Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Без пластикового хомута. Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Отжимаем защелку в сторону резинового пыльника (который находится на проводах) при этом фишку немного углубляем и потом снимаем.
Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Поршень отводил с помощью отвертки, вставлял между диском и колодкой Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Поршень вдавлен, вдавливался легко. Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Вид питания электро ручника, подсоединяем провода и подаем напряжение на моторчик, при подачи напряжения суппорт будет сжимать либо разжимать колодки.

Обслуживание суппортов

а конкретнее для смазки направляющих пальцев, потому как на одном из них была обнаружена вода, конденсат короче то что вызывало коррозию.

Погода вроде радовала с утра

Но, пока туда сюда и поднялся ветер, гонял пыль и грязь, работал почти в гадких условиях. В любом случае если планы намечены надо выполнять. Но уже без видео
Снял колеса, суппорта и скобы

Скобы были прикручены болтами, которые тоже посетила коррозия

Проверил пыльники направляющих, они абсолютно целые

Просмотрел все суппорты, все пальцы, оказался с очагом коррозии только один из 8ми. Промыл все промывкой, высушил и смазал. Резьбовые соединения болтов крепления и посадочные места покрыл литиевой смазкой

Пришлось дорабатывать ножом оба брызговика,

Спустя некоторое время осуществлю контроль наличия грязи в данных местах, а также контроль направляющих суппортов с заменой смазки на LM.

P.s. стала греметь подвеска, на днях навещу ОД

KIA Optima 2016, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Optima, 2015


Kia Optima, 2012


Kia Optima, 2012


Kia Optima, 2011

Комментарии 12

подскажите партномера на направляющие пальцы (болты), резиночки, пыльнички (и остальные необходимые мелочи) на передние и задние суппорта на Лань 2016г.в.
надо делать в будущем капиталку суппортам.

Вин код кинь в личку

подскажи пальци с резинкой стоят верху или вниху а то я походу перепутал

С резинкой верхние

А сзади у тебя не электронный ручник? Не знаю Как сзади суппорт утопить.

А сзади у тебя не электронный ручник? Не знаю Как сзади суппорт утопить.

Снимаешь с ручника, меняешь колодки и потом поршень ключом вкручиваешь на необходимое расстояние( это самый простой способ), либо диагностом его сводишь, либо подключает его к АКБ, чтобы он сжался

Тема: Заклиноло задний суппорт.

Машине полгода, пробег 12500 км.
Машина эксплуатируется ежедневно.
Услышал при торможении скрежет, при осмотре съело до ноля заднюю внешнюю колодку! Поехал на сервис мейджор, при разборе заклинило направляющую суппорта. Вердикт сервиса: случай не гарантийный машина долго стояла вводе!
Приговорили к замене диска и колодок, поменял колодки и смазка всех направляющих суппортов.
Да здравствует великая гарантия КИА!
P.S. Мое мнение на заводе не доложили смаки.

Оптимист ( 5203 ) 108 193

Машине полгода, пробег 12500 км.
Машина эксплуатируется ежедневно.
Услышал при торможении скрежет, при осмотре съело до ноля заднюю внешнюю колодку! Поехал на сервис мейджор, при разборе заклинило направляющую суппорта. Вердикт сервиса: случай не гарантийный машина долго стояла вводе!
Приговорили к замене диска и колодок, поменял колодки и смазка всех направляющих суппортов.
Да здравствует великая гарантия КИА!
P.S. Мое мнение на заводе не доложили смаки.

ОптимаФан ( 17879 ) 368 137

А она реально стояла?

Доездил до съедания колодки в ноль? Ее в один момент съесть не могло.

Если хотя бы на один вопрос ответ: "Да" - то случай справедливо негарантийный. И великая гарантия киа тут вообще ни при делах.

2 3 Оптимизатор ( 6010 ) 120 68 2 3



ОптимаФан ( 17879 ) 368 137

Судя по фото там:
1. Не смазывать надо было а менять направляющие и скобу суппорта. Там все убито коррозией, смазка поможет ненадолго, следующие колодки будут съедены так же.
2. Там не суппорт подклинивало (если бы подклинивало суппорт в направляющих, то съелась бы внутренняя колодка, на которую давит поршень, а внешняя оставалась бы с минимальным износом), а внутренняя колодка. Т.е. поршень давил на нее, но колодка не прижималась к диску из за того, что была заклинена. Что не мешало плавающему суппорту отодвигаясь от внутренней колодки хорошо прижимать к диску внешнюю, которая и тормозила за двоих, заодно подламывая диск, на который прилагалось усилие только с одной стороны.

И напоследок: для 12500 пробега выглядит все это хозяйство действительно так, как будто машина стояла долго в воде. Причем грязной. Такое впечатление, что там не 12500, а все 50000

Суппорт переднего тормоза — снятие и установка


2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.


3. Выверните два болта и снимите суппорт с тормозным цилиндром.

Разборка


1. Выверните направляющие пальцы и снимите суппорт с держателя.

2. Отверткой с прямым жалом снимите кольцо пылезащитного чехла поршня.


3. Снимите чехол поршня.


4. Сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта.

Примечание. При выдавливании поршня сжатым воздухом не располагайте пальцы перед поршнем.


5. Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с поршня, при этом не повредите поверхность цилиндра.

6. Очистите тормозной жидкостью внешнюю поверхность поршня и внутреннюю поверхность цилиндра.

Проверка

1. Проверьте цилиндр суппорта на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.

2. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности.

3. Проверьте втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины.

4. Проверьте тормозные колодки на отсутствие деформации, налета металла и следов масла.

5. Проверьте индикатор износа на отсутствие износа и повреждений.


6. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края.

  • Номинальная: 24 мм
  • Минимально допустимая: 22,4 мм
  • Предельно допустимое биение: 0,08 мм
  • Предельно допустимая разность толщины тормозного диска: 0,01 мм
  • Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.
  • Снимите колесо.
  • Снимите суппорт и закрепите его проволокой.
  • Снимите передний тормозной диск.

Проверка тормозного диска


1. Выверните болты крепления суппорта, поднимите суппорт вверх и закрепите его проволокой.

2. Медленно поворачивая тормозной диск, визуально проверьте его состояние с двух сторон. Износ тормозного диска от колодок должен находиться в допустимых пределах. Если имеются трещины на диске, диск подлежит замене.


3. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края.

Предельно допустимое биение: 0,05 мм.

Примечание. Затяните гайки крепления колеса, чтобы закрепить тормозной диск на ступице.

Коррекция биения тормозного диска


1. Если биение тормозного диска превышает предельно допустимое значение, измените положение диска по отношению к ступице и повторно измерьте биение тормозного диска.


  • Перед перестановкой тормозного диска, отметьте сторону ступицы колеса, в которой наблюдается максимальное биение.
  • Снимите тормозной диск, затем установите индикатор часового типа как показано на рисунке, переместите ступицу в осевое направление и измерите люфт. Предельно допустимый люфт: 0,05 мм Если люфт превышает предельно допустимый, проверьте каждый элемент подвески.
  • Если люфт не превышает предельно допустимое значение, установите тормозной диск в положении, повернутом на 180° от метки и повторно измерьте биение тормозного диска.


2. Если биение не может быть устранено перестановкой тормозного диска, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке ("MAD, DL–8700 PF" или эквивалентном). Обработанные тормозные диски часть имеют меньшее биение, чем новые тормозные диски.

Проверка толщины тормозного диска


1. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от внешнего края диска.

  • Номинальная: 24 мм
  • Минимально допустимая: 22,4 мм
  • Предельно допустимая разность толщины тормозного диска (в 8 местах): 0,015 мм

Сборка

1. Очистите все детали изопропиловым спиртом, за исключением тормозных колодок.


2. Нанесите специальную смазку на уплотнительное кольцо поршня и установите его в канавку поршня.

3. Смажьте наружную поверхность поршня и установите его в цилиндр суппорта.


4. Установите чехол поршня и кольцо крепления чехла.


5. Установите чехлы направляющих пальцев и направляющие пальцы.

Установка

1. Установите тормозные колодки и суппорт.


2. Вверните и затяните требуемым моментом затяжки пустотелый болт крепления тормозного шланга.

Моменты затяжки штуцера прокачки: 7–13 Н·м

3. Залейте в бачок тормозную жидкость.

4. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы. Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте отсутствие утечки тормозной жидкости.

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Замена предних тормозных колодок

В один из дней при интенсивном торможении появился шум от переднего левого колеса.
Сразу стало понятно что дело в тормозах.
Снял переднее левое колесо и увидел что внутренняя колодка стёрта почти в 0, передняя имеет запас примерно 5 мм.
На правом колесе такая же ситуация.

Были приобретены колодки Sangsin Brake SP1398 и паста Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste для смазки колодок против скрипа.
Изображение

Приступаем к замене.

1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем 2 болта крепления суппорта к направляющим.
Изображение

3. Отводим суппорт и кладём его на рычаг за ступицу, чтобы не висел на шланге.
4. Снимаем старые колодки и видим износ. На ниже представленных фото колодки, которые прошли у меня 73500 км в сравнении с новыми.
Левые:
Изображение
Изображение

Правые:
Изображение
Изображение

5. Протираем посадочные места на суппорте и пластины обезжиривателем.
6. Берём смазку.
Изображение

7. Смазываем пластины, посадочные места в суппорте, тыльные стороны колодок. ВНИМАНИЕ (!) ни в коем случае не смазывайте данной пастой направляющие суппорта!
8. Пластины в идеале конечно заменить.
9. Проверяем ход направляющих, наличие смазки в пыльнике (у меня там было всё ОК, поэтому я ограничился проверкой).
10. Далее нужно вдавить цилиндр суппорта обратно в суппорт, иначе он не оденется на новые колодки. Для этого берём деревянную рейку (я брал рейку сечением 2 см.кв., длиной см 50), вставляем в цилиндр, рейку ставим на пол вертикально. Получаем суппорт сверху на рейке, направлен цилиндром вертикально вниз. Берём черенок от лопаты, самый край заводим под упор (что будет удобнее. я подсунул под кромку кузова), сверху упираемся в суппорт и начинаем давить этим рычагом потихоньку вниз. Используйте желательно только деревянные материалы для вдавливания суппорта, чтобы не повредить цилиндр и пр.
11. После того как суппорт вдавлен, можно собирать всё обратно. Одеваем суппорт на колодки, прикручиваем его 2 болтами к направляющим, ставим колесо на место.

На внутренних колодках был обнаружен некий металлический элемент.

Я так понял что это сигнализатор износа колодок. При Истирании колодок он начинает касаться тормозного диска и издаёт шум. Так что слушайте тормоза!)))

По времени процедура заняла минут 30.

Цена вопроса: 1 212 рублей

Всем доброго времени суток!

Пришло время менять передние колодки. Заскрипели "Скрипуны".
За 123 500 км истерлось 2 комплекта колодок: заводские и комплект я уже менял сам.

В прошлую замену я ставил колодки Sangsin Brake SP1398. Проехал на них 50 000 км, считаю что это достойный показатель. За время эксплуатации никаких претензий к Sangsin у меня не возникло, колодки не пищали, не скрипели, не "пылили".

В этот раз решил попробовать другие колодки — Hankook Frixa FPK 28.

Изображение

Вроде производитель хороший, все хвалят и они выходили дешевле Sangsin!
Колодки были приобретены за 1 080 руб.
Заменил колодки перед гаражом за 30 мин! (как менять - см. выше!)
Ниже приведу несколько фото сравнения колодок Sangsin, прошедших 50 000 км., с новыми Frixa.

Изображение
Изображение

Посмотрим как они покажут себя в эксплуатации.

Хочу обратить внимание на ещё один момент! Тормозную жидкость мне меняли на уже полностью изношенных колодках и залили как положено уровень. Но при замене толщина колодок увеличивается, соответственно надо вдавливать поршень в суппорт. Вдавливая поршень в суппорт, мы повышаем уровень тормозной жидкости в бачке. За этим надо следить, чтобы тормозная жидкость не полилась через край. Я откачал из бачка около 60 грамм тормозухи.

Задние колодки еще имеют запас 50%, так что замена их будет еще не скоро.

Как присадкой почистить нагар в поршневой двигателя. Теперь клапана на КИА Optima чистые.

Естественно, автомобилю необходимо качественное топливо, но иногда проблемы и их решение относятся не к нему. Достаточное количество ситуаций помогают решить присадки, но в то же время они считаются актуальными только для дизельного двигателя, а вот с бензиновым порой возникает много вопросов.

Присадки, конечно, не являются панацеей, но в какой-то узкой проблеме или направленности действительно могут помочь. Они подразделяются на категории в зависимости от того, какое действие оказывают и, соответственно, из каких компонентов состоят.

Вот посмотрите на результат присадки- промывки перед заменой нового масла.

НА данный момент добавки работают по проблеме. Как видим есть какие-то отложения на стенках деталей. И присадки довольно эффективно удаляют эти отложения. То есть не нужно затягивать с чисткой, и доводить систему до сильного углерода.

Какие присадки бывают

В зависимости от типа присадка может заливаться не только в двигатель, но и в топливо. Кроме того, они могут разделяться по сезонности добавления (к примеру, есть только зимние присадки). Добавление присадок позволяет добиться следующего. Если мотор довольно старый, то она повышает его мощность или позволяет вернуться к былым пределам. Например эти добавки в топливо .

Может защищать от коррозии определенные поверхности и элементы. Увеличивает температурный порог, за счет которого топливо не застывает зимой, чем довольно часто пользуются водители. Это антигели спасатели дизельного топлива на морозах.

Если масло потеряло некоторые свои свойства, то присадка может их компенсировать или вернуть, а также немного увеличить его вязкость.

Препятствует возникновению отложений или помогает от них избавиться. В некотором роде оказывает восстанавливающее действие на двигатель (особенно старый), хотя и не является панацеей.

Чистка клапанов на КИА

Например, почистить клапана от отложений для присадок уже не такая проблема. На сервис к нам приехала КИА OPtima с мотором GDI и с такими клапанами. Эта присадка для чистки системы впуска неплохо справилась с очисткой клапанов.

При всей полезности без недостатков не обходится. Если присадка будет неподходящей или выбранной не под конкретный двигатель, то это повлечет за собой ухудшение его работы. В данном случае работала специальная добавка к конкретному типу двигателя.

Если присадки не подходят к конкретному маслу, то они могут вызвать непредвиденную химическую реакцию, которая, соответственно, непредсказуемым образом скажется на работе двигателя (вплоть до капитального ремонта).

Если присадка некачественная, то результат получится слабым или его не будет вообще. Иногда бывает так, что использование присадок не приносит вообще никакого результата, что подтверждено соответствующими испытаниями, но тут все зависит от конкретной машины и используемых присадок. Кроме того, это касается именно бензинового двигателя.

С дизельным двигателем дела обстоят лучше, то есть от применения присадок (особенно зимних) пользы намного больше.

В заключении

В целом, присадки оказываются довольно полезными, но только тогда, когда действительно нужны автомобилю. Их нужно добавлять в качесве профилактики, а не лить в тот момент когда двигатель или топливная система скопили много грязи и отложений.

О целесообразности использования присадок каждый водитель принимает решение самостоятельно, но лучше посоветоваться со специалистами в сервисе (особенно после диагностики машины) или с продавцом при покупке самих присадок.

Kia Optima GT. Установка тормозной системы JBT

Корейский седан Kia Optima GT довольно популярен на Российском рынке. Мощный мотор, достойная комплектация - это те характеристики, за которые выбирают данный авто.


Все бы хорошо, но перемещаться на нем можно только в спокойном режиме. При активном педалировании от серии торможений штатные механизмы перегреваются и теряют свою эффективность.


Весна - самое время, чтобы обезопасить себя и существенно снизить риск попадания в ДТП. Для этих целей в нашем арсенале целая линейка комплектов тормозной системы JBT. В данном случае мы подобрали максимальное решение в колесные диски R18+:


Это передний комплект тормозной системы JBT 355x6:

- Суппорты CB6P - 6 поршней;

- Диски составные 355мм на плавающем крепеже;

- Адаптеры крепления суппортов к кулаку.




Очевидно, что для многих разом заплатить внушительную сумму за хороший комплект тормозной системы - тяжело, поэтому мы предлагаем воспользоваться нашей партнерской программой с Альфа Банк: получаете удовольствие от торможения и безопасности сейчас, платите - потом :)





Как поменять дисковые тормоза в Kia Optima


Замена дисковых тормозов на Kia Optima является важной частью технического обслуживания автомобиля. Дисковые тормоза на Optima должны проверяться не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендациями, содержащимися в руководстве по эксплуатации Optima. Изношенные тормозные колодки должны быть заменены, в то время как тормозные роторы должны быть осмотрены на предмет поверхностного износа и деформации и заменены при необходимости.

    • 0.1 Подготовка автомобиля
    • 2.1 Снятие тормоза
    • 4.1 Установка тормоза

    Подготовка автомобиля

    Шаг 1

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите его зажигание. Откройте и закрепите капот. Отсоедините отрицательный контактный кабель от аккумулятора. Откройте бачок главного тормозного цилиндра и используйте бачок для индейки, чтобы удалить половину тормозной жидкости из бачка. Поместите использованную жидкость в воздухонепроницаемый контейнер и утилизируйте ее надлежащим образом. Закройте резервуар.

    Шаг 2

    Ослабьте выступы колеса, используя рывок. Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и закрепите его с помощью домкрата.

    Снимите выступы колеса с помощью ключа для снятия и снимите колесо.

    Снятие тормоза

    Шаг 1

    Удалите два болта, крепящих суппорт к его монтажному кронштейну, с помощью храповика и гнезда. Снимите суппорт с тормозного диска и монтажного кронштейна. Подвесьте суппорт на прочном элементе подвески с помощью банджи-шнура, чтобы избежать нагрузки на тормозную магистраль.

    Шаг 2

    Снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна. Поместите старую тормозную колодку на поршень суппорта и используйте C-образный зажим, чтобы протолкнуть поршень в суппорт.

    Снимите два болта, крепящих кронштейн крепления суппорта к оси, используя храповик и гнездо. Уберите кронштейн с пути тормозного ротора. Снимите шплинт внутри гайки шпинделя, используя плоскогубцы. Снимите гайку шпинделя, используя храповик и гнездо. Снимите ротор с оси, используя резиновый молоток, чтобы освободить ротор при необходимости.

    Установка тормоза

    Шаг 1

    Установите новые роторы на ось. Установите на место гайку шпинделя и затяните ее с помощью храповика и гнезда, обеспечив открытое отверстие для шплинта. Вставьте шплинт в отверстие гайки шпинделя.

    Шаг 2

    Установите на место кронштейн крепления суппорта. Добавьте небольшое количество противоскользящего состава на задней стороне новых тормозных колодок и поместите их на монтажный кронштейн. Опустите суппорт на тормозные колодки и снова установите крепежные болты. Затяните болты с помощью храповика и гнезда.

    Шаг 3

    Повторите процедуру на других колесах. Установите колеса на ось и вручную затяните гайки крепления. Снимите домкраты и опустите Оптиму на землю. Затяните зажимные гайки гаечным ключом.

    Откройте бачок главного тормозного цилиндра и заполните его свежей тормозной жидкостью. Закройте резервуар, когда закончите. Подсоедините отрицательный контактный кабель к аккумулятору и закройте крышку. Заведите автомобиль и прокачайте тормоза четыре-пять раз, чтобы установить новые колодки.

    Как почистить кондиционер Киа Оптима?

    Кондиционер - безусловно, самая важная функция на новых автомобилях. Хотя раньше он был ограничен версиями высокого класса, сегодня он демократизирован для большей части автомобилей. Тем не менее, это дорогостоящее и сложное оборудование требует особого обращения, и независимо от того, используется ли оно для обслуживания или из-за запаха, об этом определенно необходимо подумать очистка кондиционера вашего Kia Optima. Это именно то, о чем мы подробно расскажем в этом содержании. Сначала мы подробно рассмотрим техника чистки кондиционера вашего Kia Optima, то в другой части мы более широко рассмотрим обслуживание кондиционера вашего Kia Optima.

    Как почистить мой кондиционер Kia Optima

    Начнем наше содержание с чистка системы кондиционирования вашего Kia Optima. Единственное решение для полной очистки этой системы - использовать бактерицидные и фунгицидные средстваНа самом деле, ваш кондиционер производит много влаги, которая остается в системе и активирует создание всевозможных микробов и бактерий. Вы найдете эти предметы в Интернете или в автоцентрах. Для этого есть два решения, вот они.

    Очистите систему кондиционирования вашего Kia Optima простым способом

    • Выньте салонный фильтр.
    • Нанесите дезинфицирующий спрей на пол автомобиля (желательно со стороны пассажира).
    • Запустите вентиляцию и кондиционер вашего автомобиля (при работающем двигателе) с рециркуляции воздуха
    • При закрытых окнах нажмите кнопку на бомбе, чтобы ее медленно, но верно опорожнить, закройте двери автомобиля и оставьте ее включенной примерно на десять минут.
    • По прошествии этого времени откройте двери своего Kia Optima при включенной вентиляции и дайте салону проветриться примерно на 20 минут.

    Этот метод позволит вам быстро очистить систему кондиционирования вашего Kia Optima, но если у вас есть стойкий неприятный запах кондиционера на вашем Kia Optima, мы рекомендуем вам применить второй метод.

    Тщательно очистите систему кондиционирования вашего Kia Optima

    • Выньте салонный фильтр.
    • Через внешний воздухозаборник вашего Kia Optima (между капотом и ветровым стеклом), при включенном двигателе и включенной вентиляции, распылите несколько раз в течение 5 секунд и оставьте все окна и двери немного закрытыми.
    • Как только этот первый шаг будет выполнен, вы сможете заняться внутренней частью вашей системы кондиционирования воздуха, сделав то же самое, но не внутренним воздухозаборником, который обычно находится под перчаточным ящиком.
    • Наконец, в заключение, вы можете распылить несколько аэрозольных баллончиков на вентиляционные отверстия вашего Kia Optima.
    • Все, что вам нужно сделать, это проветрить машину, пока продукт рассеется, прежде чем вы снова сможете его использовать.

    Обслуживание кондиционера в Киа Оптима

    • Ежегодно обслуживайте кондиционер
    • Меняйте салонный фильтр каждые два года.
    • Подзаряжайте газ FREON каждые два года.
    • Каждый год опирайтесь на систему кондиционирования на вашем Kia Optima.

    Читайте также: