Чистка вкг ауди а6 с6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Приведенный отчет с фотографиями расскажет вам как очистить ВКГ (вентиляционную систему газов картера) на автомашине Ауди А4/Б5 с движком на турбине АВМ, объем 1.8 л.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Для очищения нужен керосин, чистящее вещество карба, и еще узенький малый ерш для очищения труб (ерш на лески). Перед тем, как чистить движок, помойте его. Для работы - снимите детали из пластмассы для декоративных целей с движка и демонтируйте. Как соберете, в обязательном порядке произведите опрессовку. Все детали в отчете с фотографиями.

Сперва раскрутить хомутики и крепящие элементы к движку трубки из металла сверху, снять и почистить. Так как при снимании ломается шланг ВКГ, нужно его сменить.

Сделайте также с хомутиками и крепящими элементами трубки внизу. При смене раньше системного шланга нагнетания воздушных масс, почистить его.

Изучаем вид тройника. В моем случае похожий тройник был сменен три месяцем ранее, есть уже отверстие на нем, поэтому нужно сменить на подлинный.

Проверяем вид и клапана редукции.

Если клапан редукции грязен - меняем его.

После - насос. При его полном забивании, продувании с сложностями, сечении на соединительных местах пластика, - тоже следует сменить.

Пошли далее. Чтобы было удобно, нужно слить жидкость охлаждения, снять бак и патрубки ОЖ. Достать патрубочек к дросселю и кулер. Разъединить 2 электрических разъемчика под коллектором впуска, снять блок фонаря. От насоса ижекционного книзу идет трубка из резины (1), соединяющаяся с каркасом клапана механизма ВК тройник (2) - очищаем. Внутри него есть малый клапан из пластика (треснувшийся менять) (3), трубка из металла (4) - очистить (идущая к тройнику сверху, крепящемуся к двигателю позади и к турбинной трубке, которая подает масло), системный патрубок ВК (5) вставить в движок (при сильном засорении и поломке - менять, при смене сохранить кольцо уплотнения, новенький был без него).

Номерные обозначения запчастей (2) Каркас системного клапана ВК (058103247), (3) клапан воздуха (035 103 245 A), (5) системный Патрубок ВК (06А103213F).

Вид мог быть пободрее.

При собирании нужно вначале вставить патрубок пять в движок (это слегка нелегко), после присоединяем к нему 2,4,1 в сборке, потом все легче.

В работе нами был отодвинут ТВ, убраны патрубки воздуха от турбо, проверялись байпасы один снизу - сменить, проверялся люфтик в турбине - маленький есть.

Для проверки байпаса нужно сделать попытку втягивания к себе воздуха сквозь тоненький штуцер, создавая вакуум и при присутствии разряжения - байпас годен, если нет, сменить его. По окончание необходима опрессовка.

Большая чистка ВКГ. Часть 2. Форсунки, развал, флейта

Заменил уплотнительные кольца т.н. "кочерки". Если бы не знал что там должны стоять резинки, то никогда об этом не догадался бы. Они были похожи на черный металл.а откалывались как пластик.

Ну и конечно же заменил ВСЕ кольца обратных клапанов — большие и маленькие внутренние. Для этого купил целый набор различных колечек)

Ну и все. Дальше процесс сборки.
На все про все мне не хватило 1 дня. У первый день уехал домой из гаража в 10 вечера, хотя начинал в обед. Второй день у меня отнял еще часов 5. Работа очень большая, много всего чистить. И все ооочень не удобно. Никуда не подлезть, никуда не достать без матов.
Потерял в итоге два шестигранника и одну головку на 10) они бесследно провалились куда то между трубочек. Один я в конце концов нашел, проехал по улице несколько раз.

Да, к стати, как я заводился…

После нескольких минут таких действий машина завелась, минуту жестко потряслась и все стало нормально.

В конце видео заснял шкив насоса ГУР. Мне кажется он немного восьмеркой крутится.

И еще, на счет этой флейты, а если по-научному — системы изменения геометрии впускного коллектора. Кто то мне однажды советовал заглушить вот эти два выхода на вакуумных клапанах

Что я и сделал, одев на них два шланга и закрутив туда два болта. А после сборки, решил проверить, как же работает эта флейта, и правильно ли я ее собрал. Что меня удивило, после того как друг газанул до более 4,5 тысяч, флейта сдвинулась, я уже было обрадовался, НО когда он отпустил газ, на место она не стала. Т.е. геометрия коллектора осталась в измененном состоянии. Вроде как это не сильно и влияет на что то, но мне это не нравилось. Думал уже разбирать все. Но потом вспомнил про эти заглушки, открутив болт на правом клапане (именно он и отвечает за флейту), флейта стала на место, далее — видео ее работы с ОТГЛУШЕННЫМИ выходами обоих клапанов (левый решил тоже отглушить, мало ли что).

Так что совет тем, кто их заглушил, вернуть все на место)

Номера деталей (взято также из отчета по которому делал). В скобках указал номера заменителей, которые я поставил, т.к. многие детали ставил не оригинал, потому что оригинал стоит дорого)) Ну и указал что из этого списка я менял, а что нет.

1. 078 129 949 C – резиновая прокладка ДЗ со стороны патрубка забора воздуха (манжета), 1 шт. — менял
2. 078 133 073 B – прокладка ДЗ, 2 шт. — не менял
3. 078 129 717 J (0256082) – прокладка под впускной коллектор, 2 шт. — менял
4. 078 103 547 F – заслонка вытяжки воздуха (маслоотделитель), 1 шт. — не менял. Она железная, так что можно почистить.
5. N 907 408 01 – уплотнительное кольцо масляной магистрали («кочерги» в лючке), 2 шт. — менял
6. 059 103 175 F – клапан редукционный обратный, 2 шт. — не менял, ниже пишу размеры резиночек для этих клапанов:
Большая — наружный 16-17 мм, внутренний 12 мм (2 шт)
Маленькая — наружный 9 мм, внутренний 5 мм (2 шт)
Для больших можно не подбирать, а купить такой вариант, подходит идеально:
Porsche 999.701.78940 Кольцо уплотнительное — 2 шт (на редукционные клапана)

7. 078 115 540 F – форсунка подачи масла для охлаждения, 1 шт. — не менял
8. 078 103 245 Е (5/02 — 1/05 ) – клапан (грибок) 1 шт.
Нашел такой номер этого же клапана, он почему то дешевле 077 103 245B (6/01 — 4/02).
Но я поставил не оригинал — MEYLE 1008990078. менял

9. 035 906 149 A (BOSCH 1280210752) – уплотнительное кольцо форсунки, 12 шт. — менял
10. 078 198 627 – ремкомплект флейты фронт, 1 шт. — не менял
11. 078 198 667 – ремкомплект флейты тыл, 1 шт. – не менял
12. 078 103 251 – направляющая коллектора (установочный штифт), 2 шт. — менял (ПОКУПАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, стоимость понты)
13. 078 103 213 B / 078 103 213 C / V102679 — Шланг системы вентиляции картера (длинная) — не менял
14. 078 103 235 K / 078 103 235 S — Шланг для удаления воздуха (короткий) — не менял
15. VAG 058 133 753 D (Ossca 11057) Насос системы вентиляции картерных газов (ЭЖЕКЦИОННЫЙ) — Купил, но не менял, т.к. в BDV его походу нету)) или я просто не нашел куда его воткнуть. Кому надо, могу продать.

Вентиляция картерных газов (ВКГ) Ауди А6 С5: как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.

14

А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).

1

Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».

2

Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.

3

Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.

4

Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.

6

7

5

Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.

8

И впускной элемент оказывается у нас в руках.

9

Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.

10

Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.

11

Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.

12

Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав

13

Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

Чистка клапана ВКГ

Дошла очередь и до клапана ВКГ, рассказывать конечно особо нечего первое делаем то что после того как сняли трубку идущую в патрубок к турбине, берем острый нож это в моем случае и молоток, после по канту ставим нож и стучим молотком по кругу для того что бы снять полностью клапан ВКГ, на самом клапане есть еще крышка в которой находится мембрана она снимается отдельно.Когда все снял почистил и промыл, потом просверлил в трубке отверстие диаметром 6(на фото видно), но можно конечно и больше.Далее всё собираем и садим на герметик. (фото делал на простой телефон).

Audi A6 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Audi A6, 2008


Audi A6, 2005


Audi A6, 2006


Audi A6, 2005

Комментарии 37

номер можно резинки?

а зачем ты резал корпус? там же защелки есть. или для чего они?

Он не разборный

как неразборный? вон же на фото защелки. отверткой подковыриваешь и он половинится.

и какой герметик использовал по рейнцу обычный прокладочный?

добрый. что вышло в результате? я поменял мембрану и все равно масло во впуске. был ли толк в просверленном отверстии?

milleniumxp

добрый. что вышло в результате? я поменял мембрану и все равно масло во впуске. был ли толк в просверленном отверстии?

Беду сделал мотору!
2.0 тди мотор с высоким уровнем картерных газов и это не просчет, а технологическое решение которое позволяет улучшить смазку некоторых узлов двигателя
В частности высокий уровень карьерных газов не дает маслу просто стечь в картер из некоторых каналов на хорошо или сильно прогретом моторе когда масло очень жидкое, к примеру на Той же турбине
выход только менять мембрану

уже мембрану заказал)

номер не подскажешь мембраны?

уже мембрану заказал)

сколько в Минске стоит?

Беду сделал мотору!
2.0 тди мотор с высоким уровнем картерных газов и это не просчет, а технологическое решение которое позволяет улучшить смазку некоторых узлов двигателя
В частности высокий уровень карьерных газов не дает маслу просто стечь в картер из некоторых каналов на хорошо или сильно прогретом моторе когда масло очень жидкое, к примеру на Той же турбине
выход только менять мембрану

а что скажешь про 1.9 ТДИ, нельзя тоже делать такое? или как варит выкинуть из крышки менбрану, но врезать в систему отдельно МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ на подобии LAND ROVER — ERR1471 или KIA/HYUNDAI — 26740-45500, со своей менбраной и больше не трогать крышку а менять там мембрану и промывать его? как такое решение?

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Данный фотоотчет покажет Вам как проходит чистка ВКГ (вентиляции картерных газов) на автомобиле Ауди А4/Б5 с турбированным двигателем AWM объемом 1.8 литра.

Для чистки применяется керосин, очиститель карба, а также узкий-короткий ершик для чистки трубок (ершик на лески). Перед началом процесса чистки желательно помыть двигатель. Чтобы приступить — снимаем все декоративные пластмассовые делати с двигателя и начниаем разборку. После сборки необходимо обязательно произвести опрессовку. Детальнее — смотрите фотоотчет.


Первым делом откручиваем хомуты и крепления к двигателю верхней металлической трубки, снимаем и чистим. Поскольку при снятии поломался шланг ВКГ, его необходимо заменить.


Делаем то же самое с хомутами и креплениями нижней трубки. Если шланг системы нагнетания воздуха менялся ранее, чистим его.


Осмотрите состояние тройника. В данном случае неоригинальный тройник менялся 3 месяца назад, но у него уже дырка, так что меняем на оригинал.


Проверьте также состояние редукционного клапана.


Если редукционный клапан загрязнен — необходима замена.


Далее — насос. Если он «напроч» забит, продувается с трудом, сечет на соединениях пластика, тогда, к сожалению, его чистка — мартышкин труд, нужно менять.


Идем дальше. Для удобства сливаем охлаждающую жидкость, снимаем бачек и патрубки ОЖ. Снимаем патрубок к дросселю и кулер. Отсоединяем два эл. разъема под впускным коллектором, снимаем блок фара.От ижекционного насоса вниз уходит резиновая трубка (1), которая соединяется с корпусом клапана системы ВК тройник (2) — чистка. В нем стоит маленький пластиковый клапан (треснут — замена) (3), металлическая трубка (4) — чистка (идет к верхнему тройнику, крепится к движку сзади и к маслоподающей трубке турбины), патрубок системы ВК (5) вставляется в двигатель (лопнут, сильно засорен – замена, при замене сохраните уплотнительное кольцо новый пришел без него).


Номера запчастей — (2) Корпус клапана системы ВК (058103247), (3) клапан воздушный (035 103 245 A), (5) Патрубок системы ВК (06А103213F).


Могло быть и лучше.



При сборке рекомендуется сначала вставлять патрубок 5 в двигатель (учтите, что это очень неудобно), затем присоединять к нему 2,4,1 в сборе, дальше уже проще.


В процессе также был отодвинут телевизор, сняты воздушные патрубки от турбы, проверены байпасы один нижний — замена, проверен люфт в турбине — небольшой присутствует.


Чтобы проверить байпас, необходимо попытаться втянут в себя воздух через тонкий штуцер, создав вакуум и если создастся разряжение – байпас исправен, если нет, его нужно заменить. В конце делаем опрессовку.

Вентиляция картерных газов ауди а6 с5

Audi A4 Avant - Красный Геккон › Бортжурнал › Система ВКГ (Вентиляции Картерных Газов)

Любой автомобильный двигатель имеет систему ВКГ (Вентиляции Картерных Газов). Эта система входит в состав прочих систем двигателя и от её работоспособности зависит правильность работы мотора. Насколько я понимаю она нужна для того, чтобы выравнивать разность давлений в разных частях двигателя. На каких-то машинах она имеет элементарное устройство, а на каких-то более мудрёное.
На моторах автомобилей АУДИ и ФОЛЬКСВАГЕН она довольно замороченная .

В частности на моём атмосферным V-образным 6-ти цилиндровым двигателе, объёмом 2,4 литра, имеющем маркировку BDV, она устроена вот таким образом:

Система ВКГ V-образного 6-ти цилиндрового двигателя AUDI BDV

Все трубки на картинке выше входят в состав этой системы.

Фотографии элементов системы ВКГ от моего мотора можно увидеть в отличном фотоотчёте. посвящённом чистке ВКГ, промывке форсунок двигателя и замене редукционных клапанов гидронатяжителей цепей, который разместил на форуме АК один из пользователей (ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! не поленился столько нафотографировать и всё подробно описать).

К чему я всё это написал, к тому, что у меня начались проблемы, связанные, как оказалось, с этой самой системой ВКГ!

Началось всё с того, что я обратил внимание, когда менял свечи. что свеча из 6-го цилиндра в масле снаружи, а в её свечном колодце присутствует немного масла.

масло в свечном колодце 6-го цилиндра

На фото даже видно, что масло попадает в свечной колодец из-под клапанной крышки.

Внимательно осмотрев головки блоков цилиндров я понял, что прокладки клапанных крышек немного подгоняют масло.

гонит масло в из-под клапанной крышки правой головки блока цилиндров (ГБЦ)

Такая же ситуация наблюдается и по левой ГБЦ.
Менял недавно воздушный фильтр и заглянул в свечные колодцы, масло появилось в 5-м и 1-м свечных колодцах уже — процесс прогрессирует.

Замечательно! подумал я! Заменю прокладки — делов-то! Но почитав немного об этом в инете я понял, что так просто отделаться от этой проблемы не удастся.

Причиной выдавливания масла через прокладки или сальники оказывается не проходимость шлангов системы ВКГ. Появляется избыточное давление там, где его не должно быть и оно-то (избыточное давление) и выдавливает прокладки.

Я отсоединил верхний шланг ВКГ от штуцера на правой клапанной крышке
Примечание: если захотите отсоединить трубку от штуцера, то будьте осторожны ОСОБЕННО когда на улице холодно, трубки довольно хрупки на морозе и довольно сильно прикипают, я снимал сжав фиксаторы защёлки и аккуратно покручивая трубку по часовой стрелке и обратно, снялась тяжело
и увидел вот такую картину:

угар от масла попадает в шланги и постепенно засоряет их

угар от масла попадает в шланги и постепенно засоряет их

Видел фотографии на форуме АК с полностью забитыми шлангами ВКГ. Мои пока ещё засорены не до конца, но последствия уже есть.

Недавно я поменял грибок системы ВКГ, в нём порвалась мембрана и он гнал весь воздух на улицу, думаю причина выхода из строя этого грибка кроется как раз в засоренности всей системы.

Исходя из всего этого замена прокладок клапанных крышек (которые я уже купил и они ждут установки) пока что отменяется, буду собирать ещё прокладки остальные, чтобы залезть туда уже капитально.

Так же подумываю о замене редукционных клапанов масляной системы натяжителей цепей.

Вкратце: после долгой стоянки (ночь, например) запуск двигателя сопровождается неким звуком трррр , исследование этого вопроса выявило, что клапаны, которые должны держать давление масла на гидронатяжителях спускают давление за ночь и масло стекает с натяжителей в двигатель, вследствие чего запуск двигателя сопровождается грохотом цепей распредвалов, т.к. натяжители отпущены в этот момент, а когда масляный насос уже накачает давление, то натяжители начинают выполнять свою функцию.

Все операции по профилактике этих мест очень хорошо описаны в отчёте, ссылку на который я упоминал выше по тексту.

Так же есть познавательная тема на форуме про эжекционный насос, который присутствует в системе ВКГ.
В качестве бонуса рекомендую заинтересовавшимся этой темой ознакомиться с записями, опубликованными в БЖ TheTitaniumOne по переборке ВКГ на моторе 1.8Т:
ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2 .

ПРОШУ прощения за многобукв, может кому-то эта информация покажется полезной.

Итак, наконец-то сегодня двигатель дождался частичного решения проблемы.
Некоторое время назад я заехал в VAG PLUS и сделал осмотр своего двигателя их силами .
Вывод о кончине двигателя, возможно, оказался преждевременным, поэтому я всё-же ещё на нём поезжу какое-то время.
В процессе осмотра мне сделали процедуру опрессовки воздушной системы двигателя (а именно ВКГ) и выяснилось, вопреки моим предположениям, что единственной не герметичной частью системы ВКГ у меня оказались дырявые прокладки клапанных крышек.
В итоге я установил в VAG PLUSе новые ранее купленные прокладки ERLIG 040.050.

для замены понадобилось 2 комплекта прокладок, ведь двигатель V-образный и головки на нём 2 штуки, а значит и прокладки тоже 2

Как работает вентиляция картерных газов ВКГ Audi A6 C5 | Проверка клапана ВКГ

Смотреть видео Как работает вентиляция картерных газов ВКГ Audi A6 C5 | Проверка клапана ВКГ онлайн бесплатно и в хорошем качестве. Видео представлено только для ознакомления!

Рассмотрен принцип работы системы ВКГ (вентиляции картерных газов) на Ауди А6 С5 объема 2.4 бензин, тип двигателя ALF. Также данная система ВКГ установлена на VW Passat B5, Audi A4. Как правильно проверить эжекционный насос.

Как снять ВКГ Audi A6 C5 [ссылка]

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно.
****************************************­*********************************

Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в сети.

Открыть полное описание и комментарии

Социальные комментарии Cackle

Максим Гагарин • 09.10.

так получается, что при работе двигателя газы из клапанных крышек попадают в дроссельный узел, напрямую, минуя дмрв. понимаю что если бы они шли через дмрв они его загадили за месяц, но это же неучтенный воздух. разъясните плиз

как найти нижний шланг который под дросель уходит - не могу в каталогах отыскать

ku ku • 29.07.

Эти трубки головняк у всех. Стоят дико, ломаются только в путь. А маслом закидывает как раз из развала бошек, в более новых моторах ваговцы даже масло отбойник под алюминиевую черепаху стали ставить. Эжекционный насос. там простой тройник с обратным клапаном для вакуумного усилителя, плюс в отростке золотник бегает, в зависимости от разряжения открывает и закрывает проход картерных в задросельное. Причем на рестайлинге ваговцы изменили часть трубок, и дроссель стало меньше закидывать маслом. Сам бочонок не разбирал, но возможно там стоит сетка пламягаситель, плюс возможно там есть мембрана которая по идее ограничивает ход холодного воздуха в мотор, когда он остывает. На старых пассатах стоял грибок мембрана, он полностью перекрывал ход воздуха из фильтра в двигатель например. Может и тут что то подобное.

Александр Kolesnikov • 24.07.

Может кто имеет опыт замены этой хрупкой беды на масло-бензостойкие резиновые шланги. Говорят с камаза топливный шланг с внутренним диаметром 24 мм и внешним 30 мм. подходит!

Александр Kolesnikov • 24.07.

На 2.8 АСК тоже такой! Мучение одно! Зимой перемерзает, в дросселе масло, печаль. Не знаю людей у кого оно работает, а если работает, то не долго! Автор молодец. рассказал мат. часть правильно! Спасибо.

Антон Потоцкий • 13.05.

ето как мосло-одбойник газы ударяютса об пластины и скаплевают кондансат масла

Тима Папцава • 15.04.

здорова, а где у тебя находится датчик холостого хода? не могу у себя найти

Алексанндр Грошев • 12.02.

Добрый день.У меня AUDI A6 C5 ALF 2.4.Проблема с запуском двигателя на горячею,особенно летом в жару раза с 3 заводиться,зимой не каких проблем нет,диагностика показывала ошибку по КЛАПАНУ РАСХОДА ВОЗДУХА,заменил на новый,ошибок больше нет,но не чего не изменилось,стоит только потеплеть и начинается,чистил вкг менял инжекционный насос,топленый насос,клапан абсорбера и многое другое,может есть какие мысли

Дружище, я с помощью тебя всю машину починил))) спасибо тебе! Продолжай в том же духе, тебя смотрят

Там же левый конец с гофром к воздушному фильтру подсоединяется

Чувак респек и уважуха за такие видео какрас сегодня снял все и незнал как проверить засралось кстате нехуже чем у тебя все предствавь машина 99 года и нераз неснимали их хомуты стоят оригинал с завода пробег по одометру 600 тыс км

Дюш Мет • 03.05.

5:30 - обычный центробежный сепаратор, на подобие безмешковых пылесососов

Вентиляция картерных газов (ВКГ) Ауди А6 С5: как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.


А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).


Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».


Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.


Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.


Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.




Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.


И впускной элемент оказывается у нас в руках.


Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.


Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.


Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.


Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав


Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

Похожие записи автомобильной тематики:
Простые полезные советы

Выкручиваем заржавевший шуруп: При необходимости выкручивания очень старых и заржавевших уже шурупов из древесины, Вам необходимо поднеся к шляпке электропаяльник, слегка нагреть шурупы и повторить процесс выкручивания.

Выбираем цвет стен: При выборе цвета под покраску стен, стоит всегда помнить, что светлые тона вызывают иллюзию простора в помещении.

Система вентиляции картерных газов ауди а6 с5

Вентиляция картерных газов (ВКГ) Ауди А6 С5: как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.

А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).

Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».

Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.

Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.

Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.

Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.

И впускной элемент оказывается у нас в руках.

Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.

Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.

Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.

Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав

Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

Долой эжекционник или ВКГ от рестайла — бортжурнал Audi A6 2.8 Quattro 1997 года на DRIVE2

И так, это отчёт для тех кому не терпиться заменить вкг на рестайлинговую, тем кому надоело перемерзание дросселя и его чистка, тем у кого вкг не работает.

Те кто не хочет колхозить, кто любит по фен-шую, идём на разборку, покупаем впускной ресивер, трубку к вакуумному усилителю тормозов и трубки вкг, всё от рестайла

Впускной ресивер на рестайле отличается наличием дополнительного отверстия для трубки вакуумного усилителя тормозов.

Белая стрелка трубка на ВУТ

Все знают что вкг на дорестайле очень геморная, то бочонок выйдет из строя, то эжекционный насос забивается и начинает сопливить масло, да и дроссель постоянно грязный, т.к через него в нагрузке проходят картерные газы.Сейчас покажу как можно чуть заколхозив, переделать систему вкг на рестайловую, она выведена сразу на впускной ресивер в задроссельное пространство и управляет ей всего один клапан, живёт он дольше, т.к больше размерами и естественно с большей мембраной, да и о дросселе можно будет забыть.

Да, это колхоз, но идеально выполняет свою функцию, идеально как временный вариант. У меня уже лежит на даче впускной коллектор от рестайла и ждёт установки.

Первым делом удаляем бочонок, отсоединяем его от патрубка впуска, дальше от эжекционника и с самого тройника вкг

после сразу глушим вход на впускном патрубке, любым доступным способом, я использовал родное соединение, надел на него кусок шланга и заглушил колпачком. В продаже есть и оригинальная заглушка, но она стоит 500р и под заказ, поэтому если хотите аккуратно, то просто запаяйте родное соединение. Позже покажу как запаял)

Конечно же у вас должен уже быть клапан вкг рестайл, я брал такой VaicoV10-1619, нареканий на него нет.

Далее нужно отсоединить эжекционник от впускного ресивера, отодвинуть его в сторону и в это место поставить тройник, найти можно в любом магазе газ-ваз

сюда ставим тройник

После соединяем подходящими трубками один выход тройника, новый клапан и пластиковый отвод вкг, откуда сняли бочонок

к пластиковому тройнику вкг

к тройнику который установили в ресивер

С бокового отвода эжекционного насоса снимаем г-образный патрубок и им соединяем выход эжекционника на ресивер и установленный тройник на ресивер

Боковой выход эжекционника просто глушим, таким образом эжекционник выполняет только роль простого обратного клапана, не дающего выйти вакууму из ВУТа. Его(эжекционник) можно совсем выкинуть и установить абсолютно любой обратный клапан.

Вот и всё на этом.И конечно же не забывайте менять прокладку между дросселем и впускным патрубком, они почти у всех не герметичны, из-за этого лишний подсос воздуха и бедная смесь.

А так можно заглушить отверстие в впускном патрубке, запаяв родной хомут трубки вкг

Чистим ВКГ Audi 2.7)) — бортжурнал Audi A6 2.7TT RS 2000 года на DRIVE2

шланги ВКГ которые идут в сборе с грибком и стоят денег.

Виновник запаха в салоне и подсоса воздуха!

Слева новый грибок, но входы и выходы толще, как оказалось.Буду думать!

078103547f-прокладка маслоотражатель. 078133381B-тройнички на всякий случай N 907 408 01-колечки 078133073n-прокладка дросселя. 99970178940 PORSCHE колечки на масляные редукционные клапана.большие.маленьких не нашел в оригинале, поэтому подобрал по месту)) ну и прокладка впускного коллектора-решилвзять неоригинал)

добираюсь до маслоотражателя и клапанов)

Я думал будет забито больше.у народа вообще даже спички не пролазят бывает(

Меняю резинки в них и смазываю чтобы не клинили.

масляную магистраль тоже снял.почистил и заменил резинки!

Ставлю прокладку нового образца!

собираю все на место))

получилось вроде неплохо))

Цена вопроса: $70 Пробег: 278500 км

Вентиляция картерных газов ауди а6 с5

Как правильно настелить деревянный пол

как правильно настелить деревянный полКак правильно постелить деревянный полНа рынке строительных материалов на данный момент представлено большое разнообразие различных напольных покрытий, далее.

Композитная арматура что это такое

Отзывы о композитной арматуреПроизводители изделий из стеклопластика активно предлагают строителям использовать стеклопластиковую арматуру вместо металлической. Действительно, такая арматура имеет ряд далее.

Как сделать адаптер для мотоблока

Адаптер для мотоблока: как соорудить хорошую тележку с сиденьем своими руками? Работы на земельном участке, будь то рыхление, далее.

Удельный расход тепловой энергии на отопление здания (11)

Вентиляция в туалете на даче (7)

Почему генератор выдает низкое напряжение (7)

Укладка осб на бетонный пол (6)

Красная зона что это такое (6)

Устройство монтажного пистолета для пены (5)

Какие деревья можно сажать возле дома (5)

Вентиляция картерных газов ауди а6 с5 (5)

Какие люстры подходят для натяжного потолка По каким критериям выбрать люстру для натяжного потолка?СодержаниеРазнообразие Какие потолки лучше глянцевые или матовые Какой натяжной потолок выбрать? (матовый, глянцевый или сатиновый)Вы приняли решение установить Каким валиком лучше красить потолок Как правильно красить валиком потолокЕсли вы задались вопросомКак Как заделать дырку в потолке Ремонт потолка своими рукамиНатяжной потолокОтштукатуренный потолокГипсокартонный потолокЕсли у вас вдруг Как визуально сделать потолок выше Как сделать низкий потолок визуально вышеВ большинстве типовых квартир и частных

Смотрите также

Контакты


Россия, Санкт-Петербург, проспект Энтузиастов, 20к4

Примерная стоимость оборудования, монтажа и пуска системы вентиляции на 1 кв. метр площади объекта такова: 35-75 долларов для квартир, 25-90 долларов для офисов, 30-200 долларов для производства.

С увеличением общей площади уменьшается цена вентиляции на 1 кв. метр. В эту цену входит организация как приточной, так и вытяжной вентиляции.

Чистка клапанов климат-контроля Audi A6 C6

Перестает работать регулировка температуры воздуха. Обдув сам по себе работает то на горячем режиме то на холодном.

Поломка кроется в блоке гидро-клапанов.
Они регулируют подачу нагретого антифриза в печку A6.

При приличном пробеге и от интенсивного использования поршни клапанов заклинивают из за накопившегося на них налета.

Схема системы охлаждения и движения антифриза в моторе Audi A6


Схема системы охлаждения и движения антифриза в моторе Audi A6

Открываем крышку расширительного бачка, и большим шприцом вытягиваем антифриз.

2. Гидро-клапаны расположены в замоторном отсеке, для доступа необходимо снять пластиковую накладку под лобовым стеклом.

Медленно снимаем крышку с первого. В крышке будет медная шайба ее необходимо вытащить.

Блок с открытым клапаном


Блок с открытым клапаном

4. В центре раздетого цилиндра будет верхняя часть поршня, медленно вытягиваем его вместе с пружиной на нем.

Блок с открытым клапаном и поршнем


Блок с открытым клапаном и поршнем

5. Все детали от первого цилиндра сложим отдельно, чтоб не перепутать и не потерять.

Составные детали клапана климат-контроля


Составные детали клапана климат-контроля

6. На поршне явно видны налеты из грязи и копоти.

Поршнь клапана климат-контроля


Поршнь клапана климат-контроля

Счищеная грязь на поршне клапана климат-контроля


Счищеная грязь на поршне клапана климат-контроля

8. После чистки собираем цилиндр в обратном порядке (не забываем одеть медную шайбу на поршень).

9. Теперь так же разберем и зачистим второй цилиндр.

10. Заливаем обратно антифриз, пробуем пользоваться печкой, проверяем работоспособность регулировки.

Как снять систему вентиляции картерных газов ВКГ на Ауди А6 С5

Скажите пожалуйста! На 3 литровом двигателе принцип снятия вкг тоже такое !?

Приветик братан по нисщясть подскажите пожалуйста крышка на заливе масла при заведёным двигателе должна всасывотся или нет . И движок какбуто дрибижит . Заранее спасибо за ответ.

Все зависит от исправности системы ВКГ. Если мембрана целая в сепараторе (бочонке) или грибке в дорестайле. То когда даешь обороты она открывается и создается разряжение и газы картерные летят во впуск. Соответственно крышка в этот момент должна притягиваться.

руководствуясь этим видео поменял и я свою вкг. АВТОРУ СПАСИБИЩЕ за это(и не только) видео
авто мое с 2000 года..движок APS, трубки сломались при снятии,хотя очень аккуратно снимал так как рассчитывал промыть и поставить обратно когда новые загадятся,чтобы два комплекта было))
трубки за 20 лет явно никто не снимал так как к эжекционному клапану патрубок был обжат одноразовыми ваговскими хомутами..
у меня трубки были чистыми,так как по разломанными я смог точно оценить их состояние, только в местах подключения к клапанным крышкам была гадость которая перекрывала примерно 40% просвета трубки,самая чистая была трубка идущая под дроссельную заслонку. вообще в принципе если бы знал то оставил бы весь паук прочистив только те что соединяются с клапанными крышками,грязь была только там, а вот эжекционник оказался забил наглухо,отросток что должен вытягивать из паука газы вообще не продувался, а вот по главной трубочке между вакуумником тормозов и коллектором клапан работал как надо то есть только в направлении коллектора продувался.
короче первым наперво надо эжекционник смотреть при проблемах с вкг, на лично своем опыте и покуривши не один форум на тему вкг на ауди с V6 мотором сделал такой вывод. трубки могут иметь грязь только в местах соединения с клапанными крышками и менять весь паук не обязательно,в моем случае мог обойтись только заменой эжекционного
ИТОГ: после запуска мотор намного раньше выходит с прогревочных оборотов на обычные холостые, раньше минут 5 а теперь даже зимой примерно минуту/полторы на прогревочных , работает намного тише теперь мотор, почти шепчет)) ,вроде как чуточку отзывчивее на педаль газа стала
ПЕРЕСТАЛО ДАВИТЬ МАСЛО из под клапанных крышек и заглушек распредвалов,чему я несказанно рад,раньше утром всегда накапано маслом было под машиной. теперь сухо, и что удивительно перестала тарахтеть цепь при утреннем запуске, думал вскрывать смотреть состояние натяжителя и цепи или лезть глубже и менять редукционные клапана но выходит что тарахтение цепи исчезло после того как заменил всю вкг и газы уже не давят масло из под клапанной
крышку маслозавиной горловины прысасывает на работающем движке
Эжекционный клапан новый поставил topran,стоил 12€ в специализированном магазе для ваговодов в Кишиневе,оригинал стоил примерно 35€,
Topran продувался как положено и не продувался где не положено,а переплачивать за оригинал не вижу смысла.
Клапан шипит немного когда работает,в салоне еле еле слышно,все ок с ним в общем). рекомендую

Сколько стоит весь конал вкг с левой стороны верхней части по блоку стекает масло ето и причина за вкг или прокладка клапанной крышки подскажи если сталкивался с такой проблемой спасибо

Читайте также: