Чит настройка в кар паркинг на ламборгини хуракан

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Сделал Читы На Ламборгини Без Программ В Car parking multiplayer/Кар паркинг Баги и Читы

Я снимаю игру 👇👇
Car parking multiplayer симулятор парковки с онлайн режимом в открытом мире 👌так же есть одиночный режим где вы можите так же заработать денег работая на проездном пункте, в игре более 80 авто, тюнинг авто, кастомизация, и хорошая графика.Топ Дрифт, настройка car parking, лучшая Дрифт настройка, топовая дрифт настройка, car parking, кар паркинг мультиплеер,

👇Канал Друга Credom:👇 https://youtu.be/m0IGV8gPB0s

📊Оптимизация(не обязательно к прочтению) car parking, parking, кар паркинг мультиплеер, car parking multiplayer, car parking, кар паркинг, реальная жизнь, car parking multiplayer реальная жизнь,car parking, дрифт, настройка, топовая, как сделать хром, игры реальная жизнь, как сделать, обнова, дрифт найстройка, без программ,как сделать дрифт, как, обновление car parking multiplayer, топ винил, настройка для дрифта, карта,как сделать хром диски, чит тачка, parking, тачка на прокачку, новые возможности, гонки, лёгкие винилы, взлом, баги, тачка на прокачку подписчику, как сделать дрифт тачку в кар паркинг, топ дрифт настройка, баг на скорость, топовая дрифт настройка, топ винил кар паркинг, как сделать дрифт машину в кар паркинг, как сделать дрифт тачку, как сделать дрифт машину в кар паркинг мультиплеер, дрифт настройка, чит, дрифт 1600лс, взлом car parking multiplayer, взлом кар паркинг мультиплеер, топ, как сделать машину 1600hp в кар паркинг, как сделать дрифт тачку в car parking multiplayer, топ драг настройка, car parking винилы, чит на драг, как сделать 2000 сил, топовая драг настройка, в car parking multiplayer, как сделать хром без программ, дриф 80лс, car parking strike 55, как сделать чит тачку в кар паркинг мультиплеер, тачка на прокачку подписчику в кар паркинг мультиплеер, сделать, как сделать дрифт машину car parking multiplayer, car parking взлом, читерская драг настройка, дрифт корч car parking multiplayer, чит тачка без программ, топовая дрифт настройка в кар паркинг, тачку, тюнинг, как сделать 1600сил, car parking дрифт, драг настройка, как сделать хром без

Видео Сделал Читы На Ламборгини Без Программ В Car parking multiplayer/Кар паркинг Баги и Читы канала STRIKE 55

10 интересных "фишек" Lamborghini Huracan о которых Вы точно не знаете.

Lamborghini Huracan — спорткар, в 2014 году пришедший на смену Gallardo в модельном ряду итальянской компании. Название происходит от имени индейского бога ветра, по другой версии — так звали быка из испанской корриды XIX века. Про бога ветра довольно спорно , т.к. давно известно, что в Lamborghini все названия моделей происходят от имени быков прославившихся себя в корриде.

Дизайнеры Lamborghini Huracan буквально помешаны на шестиугольниках, они воткнули их везде где только смогли, а где не смогли все равно воткнули, не верите?

В центре рулевого колеса есть шестиугольник, вент. отверстия шестиугольные, зеркала заднего вида, если на них смотреть из машины, панель управления этими зеркалами, кнопка старт, ручки открывания дверей они шестиугольные. Даже в лючке бензобака есть шестиугольник. По одной из версий шестиугольник это 6-ой элемент таблицы Менделеева - углерод, который входит в состав углеволокна из которого сделан кузов автомобиля.

А где Вы еще заметили шестиугольники, напишите в комментариях.

Кнопка старт в Huracan наконец то получила небольшое окно чтобы можно было запускать двигатель не поднимая крышки как в Aventador, видимо это очень утомляло и нервировало владельцев Ламбо, которым приходилось каждый раз поднимать красную крышку чтобы запускать двигатель.

На центральной панели есть экран с тремя датчиками которые показывают, давление масла, температуру масла и заряд аккумулятора, но надписи сделаны на итальянском языке. В Lamborghini не стали делать локализацию этих надписей для разных стран, чтобы владельцы всегда помнили, что они за рулем итальянского автомобиля.

В Lamborghini Huracan самый маленький подлокотник в мире, но, что интересно он работает, Вы просто опираете на него свой локоть когда едете.

Светоотражающие козырьки тоже очень маленькие, и в отличие от других автомобилей они раскладываются вперед.

На центральной панели располагается блок из 7 переключателей, шесть из них отвечают за всевозможные функции, но седьмой пустой. Очень часто доводилось видеть пустые переключатели в зависимости от комплектации автомобиля, но тут другое дело, это максимальная комплектация Lamborghini Huracan Performante с переключателем на центральной панели который ничего не делает. Для чего он предназначен как Вы думаете?

А Вы знали, что в Huracan есть подстаканник? Может быть попробуете отыскать его! Ранее в обзоре про Lamborghini Aventador я писал, как мало места для багажа в салоне автомобиля, его практически там нет, за исключением маленького кармашка для мобильного телефона в пассажирском ножном колодце.

Но тут дизайнеры умудрились добавить целый подстаканник, просто нажмите на кнопку с изображением стакана и можете поставить свой стакан.

Включатели поворотников в Хуракан выполнены ни как обычно в виде рычагов, а в виде маленького переключателя на рулевом колесе слева, чтобы включить поворотник надо переместить рычажок в сторону поворота, и нажать на середину чтобы выключить. Сначала это неудобно, но через 15 минут ты привыкаешь к этому.

В нижней части руля находится клавиша переключения режимов движения, это Strada - обычный уличный режим, Sport - спортивный режим и Corsa - трековый режим, при переключении этим режимов задействуются различные механизмы, работу которых мы не видим. Но обратите внимание на приборную панель, как круто выглядит переход в режим Corsa.

Ключ зажигания Lamborghini Huracan выполнен очень необычно, обратите внимание на торцевую часть, она сделана выпукло и на ней расположен герб Ламборгини.

Extreme Lamborghini Huracan Car Racing Simulator Мод Apk 1.9

Extreme Lamborghini Huracan Car Racing Simulator мод Extreme Lamborghini Huracan Car Racing Simulator v 1.9 Mod Характеристики: Войти в игру подарил много денег Всегда хотел попробовать спортивный автомобиль симулятор? Теперь вы можете управлять, дрейф и чувствовать гоночный спортивный автомобиль бесплатно! Станьте уличный гонщик и проезжают движения в фантастическом Lamborghini Huracan автомобиль симулятор вождения. Этого свободного Lambo быстрого автомобиля симулятор вождение приложения позволяет водить внедорожник и даже дрейфовать. Ваша миссия состоит в том, чтобы завершить 40 различных уровней парковки в режиме парковки, чтобы заработать монеты для модернизировать ваш автомобиль или купить еще один. Вы можете выбрать более удобное расположение камеры для режима парковки или просто вождения с различными режимами камеры. Автомобильный симулятор увлекательной езды на жестокие Ламборгинях Huracán с реальными физическими эффектами и звуковыми эффектами. Теперь вы можете управлять, расы и чувствовать себя как настоящий спортивный автомобиль бесплатно. Вы сможете выбрать из лучших спортивных автомобилей в настоящее время, чтобы принять участие в этой игре, потому что автомобили мы создали основные марки гоночных автомобилей: Lamborghini, Porsche, Maseratti, феррари и даже увернуться претендент является некоторыми ! из вариантов этой невероятной игры автомобилей, так что не тратьте свое время больше, и начать скачать этот гоночный симулятор, когда вы берете самые сложных изгибы городов этих кар игры особенности игры: Real динамические звуковые эффекты Next Gen Graphics. Реалистичная ускорение. Easy вождения управления. не нет правил дорожного движения. много различных уровней парковки. режим День города и Night Mode City. Многие настройки камеры. краски и настроить свои экстремальные машины в городском гараже. не нет полиции преследовать вас. Также вы можете настроить свой автомобиль в новом гараже и купить еще разные автомобили. Заработать деньги, чтобы купить новые настройки и двигатель обновление пополнения уровней в режиме парковки. Обновление вашего автомобиля, как вы хотите. С помощью этого Lamborghini Huracan быстрых спортивного автомобиля симулятор игры у вас есть мнение, чтобы управлять наиболее яростными автомобилями, гонки на различных треки на максимальной скорости или эффектный прыжок на асфальтовых пандусах. Наслаждайтесь реалистичным вождения с быстрым Lamborghini спортивный автомобиль в огромном городе. Знакомства Вождение автомобиля Simulator сочетает в себе реализм и весело физика вождения, чтобы создать лучший автомобиль симулятор вождения на мобильный телефон с его передовой вождения автомобиля физический движок. Эта игра предлагает открытый мир для лучшего опыта вождения автомобиля симулятор игры. Нет необходимости тормозить из-за трафик или гонок других конкурирующих транспортных средств, так что вы можете выполнять незаконные действия каскадеров и запустить полную скорость без полиции чеканки вас! играть в наших играх симулятора вождения и получать удовольствие. Кроме того, мы ждем ваших комментариев.

Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5

Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5

Модель Lamborghini Huracan Spyder сделана очень добротно. Поддерживает все функции игры, детализированные текстуры, красивый внешний вид. В общем, пушка-гонка!

Из недостатков: деформация кузова не сильно доработана.

Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5 лаборджини хуракан спайдер гта 5 скачать
Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5 лаборджини хуракан спайдер гта 5 скачать
Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5 лаборджини хуракан спайдер гта 5 скачать
Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5 лаборджини хуракан спайдер гта 5 скачать
Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5 лаборджини хуракан спайдер гта 5 скачать
Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5 лаборджини хуракан спайдер гта 5 скачать

Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5 лаборджини хуракан спайдер гта 5 скачать
Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5 лаборджини хуракан спайдер гта 5 скачать
Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5 лаборджини хуракан спайдер гта 5 скачать

Как установить Lamborghini Huracan Spyder для GTA 5?

  1. Распаковать архив
  2. Запустить утилиту OpenIV
  3. Нажать на панели Open Package Installer
  4. Выбрать файл мода .oiv
  5. Следовать инструкциям установщика

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Этими словами я закончил статью про новый Huracan Evo прошлым летом. Обязательно прочитайте ее перед тем, как начать читать эту. Ведь теперь настало время провести с ним пару дней на общественных дорогах.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Huracan набирает воздух полной «грудью» и, смешивая его с высокооктановым бензином, впрыскивает топливную смесь в цилиндры атмосферного V10 объемом 5,2 литра, расположенного продольно аккурат за спиной водителя. 1‑6‑5‑10‑2‑7‑3‑8‑4‑9 — это не шифр в банке, где лежат деньги на покупку Lamborghini, а порядок работы десятицилиндрового двигателя, который раскручивается до 8500 оборотов в минуту перед отсечкой. На пределах он поет так, что фанатам Формулы-1 старых добрых времен, когда у болидов были V12 и V10, защемит сердце от ностальгии. Так было и со мной. Бешено билось сердце от восторга и потели ладони, когда я оттормаживался с 270 км/ч перед последним поворотом на Moscow Raceway летом прошлого года. Сейчас сердце щемит от того, что суперкар c максимальной скоростью в 325 км/ч за последние два часа в пробке на МКАД не разогнался быстрее 15 км/ч.

  • Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре
  • Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Взять Huracan Evo для городского теста мы собирались еще в сентябре прошлого года. Ведь, как бы грустно это ни звучало, основной средой обитания таких автомобилей становятся вовсе не автодромы, а променады по городу и консервации в дорогих гаражах. «Бог дал тебе крылья, чтобы летать, а ты пополняешь карту Тройка» — девиз этого тест-драйва.

Huracan Evo — не очередная модификация, как многие думают, а новое поколение. И именно от Evo в текущем исполнении будут в дальнейшем произрастать более злые спецверсии. Почему было просто не назвать его вторым поколением? Вопрос открытый.

  • Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре
  • Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Тем не менее, «эволюция» наделила маленький Lamborghini свежими штрихами во внешности, полноуправляемым шасси с подруливающей задней осью, раскачанным до 640 сил и 600 Нм атмосферным V10, как у Performante, и интеллектом Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Это такой страховочный электронный мозг Lamborghini Huracan Evo, предназначенный на тот случай, если водитель свое «серое вещество» забыл дома или в принципе не имеет такового. LDVI собирает информацию со всевозможных датчиков и в режиме реального времени корректирует работу адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью, систем полного привода, контроля тяги и векторизации, взаимодействует с динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering. В итоге, благодаря LDVI и слаженной работе V10 с 7‑ступенчатым роботом, передвигаться в пробке на Huracan Evo не сложнее, чем на том же Lamborghini Urus.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

В режиме Strada двухдверка не напрыгивает на бампер впереди идущего автомобиля при легком касании по педали газа. Дозировать тягу удобно и комфортно. Даже если переборщить с импульсом, то LDVI аккуратно «задушит» мотор, избавив водителя от «счастья» оказаться на просторах YouTube среди неудачников, разбивших суперкар. Наконец-то, я съезжаю с кольцевой на пустую развязку, и Huracan мгновенно откликается на акселератор. Но так же быстро успокаивается, ведь в любой скоростной лимит, будь то 60 или 130 км/ч, он упирается чуть быстрее, чем мгновенно.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

В «Страде» с закрытыми заслонками выпускной системы «Уракан» умеренно громкий. Чтобы побаловать себя сочным раскатистым выхлопом, можно перевести селектор ANIMA в Sport и все так же без дерганий размеренно ползти по городу. Вопреки ожиданиям «Ламбо» радует хорошей обзорностью, понятными габаритами и четкой камерой заднего вида. Спортивные кресла здесь значительно пригоднее для жизни, чем фиксированные гоночные ковши в Huracan Performante. К особенностям кнопок и клавиш привыкаешь довольно быстро. Хотя назвать их удобными можно с тем же успехом, что называть скромный 100‑литровый багажник спереди вместительным. Например, поворотники активируются кнопкой на рулевом колесе. Да, как на мопедах. «Драйв» включается правым подрулевым лепестком. А управление стеклоподъемниками выведено на тумблеры над тачскрином медиацентра. Но к чему точно нельзя привыкнуть — это к полному отсутствию подстаканников. Так что никакого кофе на вынос. И как они продают ее в США?!

  • Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре
  • Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Зато к новой мультимедиа никаких нареканий. Планшет диагональю 8,4 дюйма неплохо отзывается на прикосновения, радует хорошей графикой, особенно прорисовкой карт, и напичкан всевозможными примочками. Например, помимо стандартного набора вроде навигации, настроек, климат-контроля, аудиосистемы и Apple CarPlay медиацентр может записывать «онборды» с двух камер (одна на зеркале, вторая на стенке моторного отсека), накладывать на них телеметрию и через USB-входы скидывать их на флешку или смартфон.

  • Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре
  • Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

По сути, с точки зрения технических особенностей при передвижении по общественным дорогам досаждают лишь ямы и стыки, с которыми двухрычажная подвеска по кругу и 30‑профильная резина Pirelli P-Zero на 20‑дюймовом колесе справляются чуть мягче, чем скейтборд. И после каждого люка, на котором автомобиль буквально содрогается всем кузовом, из уст, как бы извиняясь перед «Ураканом», вырывается «Ай!».

  • Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре
  • Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Казалось бы, в принципе, за рулем можно расслабиться и плавно стелить «на стиле» в свое удовольствие по городу. Да, если вы выехали ночью. Но днем я буквально весь на нервах. Все из-за чрезмерного внимания, которое этот спорткар в ярко-оранжевом цвете Arancio Xanto привлекает к себе. Всегда казалось, что в Москве никого уже ничем не удивить. Тем более Lamborghini. Патриаршие пруды, набережная возле Soho Rooms, Воробьевы горы, Новорижское и Рублевское шоссе — места, где они стали чем-то обыденным. И, тем не менее, люди вокруг словно сходят с ума, а Huracan Evo можно смело выписывать штраф за сбор несанкционированного митинга. В попытках снять со всех ракурсов итальянского «быка» водители перестают следить за дорогой, стараются нагло заглянуть в салон и мельтешат из полосы в полосу, создавая аварийные ситуации. Даже экипаж ДПС, объезжающий с мигалкой по обочине пробку, притормозил возле «Уракана» ради фоточки. Стоит всего на минуту припарковать автомобиль, как вокруг него моментально собираются прохожие. Некоторые спрашивают разрешения, но основной массе не помешает даже ваше присутствие рядом, чтобы исполнить «сфоткай, типа моя».

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Красная крышка над кнопкой пуска двигателя не несет никакого функционала. Просто дань традициям.

Именно потому мы с Ефимом Гантмахером и Михаилом Яркеевым решаем снимать в две части — ночью и сразу после рассвета, чтобы не разгонять наглых любопытствующих штативами. И в это время суток, когда город спит, Huracan Evo найдет, чем вас очаровать. И это — вовсе не разгон до сотни за 2,9 секунды.

Huracan Evo феноменален на гоночной трассе. Он летит вперед пушечным выстрелом в режиме Corsa, когда управление переключением передач в руках водителя. Чуть зазевался с переключением — и цифровая шкала тахометра уже бьется в красной зоне под упоительный оркестр атмосферного V10. Щелчок по лепестку, мощнейший удар в спину и стремительный набор скорости, пока коленвал вновь не раскручивается до предела. Полноприводное шасси с системой распределения тяги позволяют двухдверке вкручиваться в повороты на такой скорости, что ты буквально цепляешься за руль, чтобы не выдавить дверь. И после 30 минут такой эйфории возвращаешься в паддок уставший, но счастливый, как ребенок, который впервые отведал шоколад.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре
Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре
Багажный отсек категорически скромен. Объема в 100 литров хватает лишь для пары небольших рюкзаков.

Ничто из этого невозможно на общественных дорогах. Скоростной променад по извивающимся горным дорожкам Альп или Адлера — да, безусловно! Но в Москве и Подмосковье просто нет таких маршрутов. «Шашки», превышения и прочее безрассудство подчеркивают лишь незрелость и некомпетентность водителя. А так как я прекрасно помню все эмоции от этого «быка» на треке, то мне кажется абсолютно несерьезной и неуважительной по отношению к «Уракану» даже мысль о светофорных гонках в городе.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Начальная стоимость Lamborghini Huracan Evo — 16 500 000 руб. Заднеприводная 610-сильная версия чуть доступнее — от 14 454 000 руб. Тестовый 640-сильный автомобиль со всеми опциями, включая оранжевый цвет Arancio Xanto, оценен в 21 771 283 руб.

Так чем же таким он очаровывает на пустых дорогах мегаполиса ночью или ранним утром? Тем, что, держа в руках трековое оружие с 640 лошадьми, готовыми сию секунду нарушить все правила, ты спокойно едешь по магистралям города со средним расходом в 9,9 литра 98‑го, наслаждаясь рокотом мотора и ощущением полного контроля. Контроля над эмоциями. Но он возможен лишь в том случае, если Huracan Evo хотя бы иногда ступает своими колесами на полотно гоночного трека. В ином случае это просто эпатажный аксессуар.

ЛУЧШИЕ ЧИТ ДРАГ НАСТРОЙКИ В КАР ПАРКИНГ ПРОВЕРКА ДРАГ НАСТРОЕК В Car parking multiplayer

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

В этом видеоролике я показал и рассказал все про чит драг настройки в кар паркинг

Привет! С тобой Демокс.

Как ты мог уже заметить я снимаю игру под названием Car parking multiplayer и занимаюсь уже этим год,хотелось бы попросить оценить моё творчество ведь я стараюсь именно для тебя .
Цели на 2020 год: . подписчиков.
Может быть мы сможем преодолеть эту цифру? Просто я очень стараюсь а ты всё не подписан❤️Удачи тебе в жизни друг если ты это читаешь.


Мой друг,на которого надо оформить подписочку!❤️

. Оптимизация . [НЕ обязательно читать]

car parking, parking, кар паркинг мультиплеер, car parking multiplayer, car parking, кар паркинг, реальная жизнь, car parking multiplayer реальная жизнь,car parking, дрифт, настройка, топовая, как сделать хром, игры реальная жизнь, как сделать, обнова, дрифт найстройка, без программ,как сделать дрифт, как, обновление car parking multiplayer, топ винил, настройка для дрифта, карта,как сделать хром диски, чит тачка, parking, тачка на прокачку, новые возможности, гонки, лёгкие винилы, взлом, баги, тачка на прокачку подписчику, как сделать дрифт тачку в кар паркинг, топ дрифт настройка, баг на скорость, топовая дрифт настройка, топ винил кар паркинг, как сделать дрифт машину в кар паркинг, как сделать дрифт тачку, как сделать дрифт машину в кар паркинг мультиплеер, дрифт настройка, чит, дрифт 1600лс, взлом car parking multiplayer, взлом кар паркинг мультиплеер, топ, как сделать машину 1600hp в кар паркинг, как сделать дрифт тачку в car parking multiplayer, топ драг настройка, car parking винилы, чит на драг, как сделать 2000 сил, топовая драг настройка, в car parking multiplayer, как сделать хром без программ, дриф 80лс, car parking Демокс, как сделать чит тачку в кар паркинг мультиплеер, тачка на прокачку подписчику в кар паркинг мультиплеер, сделать, как сделать дрифт машину car parking multiplayer, car parking взлом, читерская драг настройка, дрифт корч car parking multiplayer, чит тачка без программ, топовая дрифт настройка в кар паркинг, тачку, тюнинг, как сделать 1600сил, car parking дрифт, драг

Посмотрите как супербагги на базе Lamborghini Huracan провалил первые испытания бездорожьем

На YouTube-канале B is for Build, известном своими кастомными проектами, вышло видео первых испытаний их очередной постройки. Речь идет о так называемом Jumpacan — самодельной внедорожной версии Lamborghini Huracan, которую ее создатели именуют не иначе как «супербагги». И блогеры, и их поклонники возлагали на этот автомобиль большие надежды. Но он не справился с тестом и просто сломался после очередного прыжка.

Багги Jumpacan начали строить чуть меньше года назад, когда в руки авторов канала попал разбитый вдребезги Lamborghini Huracan. Ребятам из B is for Build пришлось с нуля разработать уникальную подвеску и силовой каркас, а также заменить стандартные колеса на огромные бездорожные. Из-за этого машина получилась невероятно широкой и, как выяснилось в ходе испытаний, неповоротливой.


Первые трудности начались еще с погрузки Jumpacan на трейлер для перевозки на трассу HooptieX — из-за своих габаритов он еле уместился на прицеп. А непосредственно во время тестов выявили еще одну проблему — плохую управляемость. Из-за своей ширины машина обладала плохой поворачиваемостью и кое-где даже не вписывалась в особо крутые повороты.

При этом окончательно стало понятно, что испытания провалены, только после трамплинов. Во время прыжка один из рычагов задней подвески не выдержал нагрузки и переломился. Заезды пришлось прекратить, а сам Jumpacan — экстренно вызволять с трассы с помощью эвакуатора.

Отметим, что авторы проекта заверили, что прекрасно поняли причины своего провала. Например, они ошибочно сохранили среднемоторную компоновку (сам 5,2-литровый мотор V10 заменили на американский восьмицилиндровый агрегат), которая привела к недозагруженности передней оси. Из-за этого были проблемы с управляемостью. Что касается поломки, ее они объяснили «ошибкой в расчетах». Блогеры пообещали доработать проект и испытать его снова.

Вжимаем Lamborghini Huracan Performante в повороты Имолы

Первым именем Performante был назван Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder в 2011 году — по сути открытая версия облегчённого купе LP 570-4 Superleggera. Спайдер Huracan Performante ещё впереди, а купе прибудет в Россию в июле: от 15,5 млн рублей, на два дороже обычного.

«У меня есть права на всё — на грузовик, на трактор: можем ехать и без него. Даже подрифтим, вот будет весело!» Сначала главный технарь Lamborghini Маурицио Реджиани предложил собравшимся на ужин пассажирам автобуса не ждать водителя, а когда тот появился, мы тронулись и вдруг крякнули передним подбамперьем о выпуклость дороги, Маурицио воскликнул: «Это сплиттер! У нас тут полный набор — и антикрыло, и диффузор». Реджиани — второй человек в компании после Стефано Доменикали, но, кажется, рулит всем. Он из тех, что выше завуалированных речей PR-команды и маркетологов — как Маркус Хофбауэр в фирме Mercedes-AMG.

«Мы не раскрываем прижимную силу, — отбивается от вопросов парень из маркетинга. — Главное, что в пределе у версии Huracan Performante она на 750% выше, чем у обычной». Ну офигеть — 750%! И вот Реджиани: «На обычный Huracan при максимальных 325 км/ч давит килограммов 50–70. На Performante — 350». Это и впрямь — мощно! Потому что максимум прижима, который действует, например, на новейшее трек-купе Porsche 911 GT3 при 300 км/ч, — 155 кг, в два с четвертью раза меньше. Но это — лишь одна из причин невероятной скорости нового Lambo на Нордшляйфе. Другую зовут ALA, Aerodinamica Lamborghini Attiva. Активная то есть.

Компания Lamborghini сейчас тоже в активе — прошлый год стал рекордным: продано 3457 машин. «У нас очень молодая аудитория, — объясняет Доменикали, — мировые звёзды соцсетей обращаются к нашей марке, потому что она поднимает их в глазах подписчиков. Но я внимательно слежу за эксклюзивностью, иной раз притормаживаю продажи. Чтобы дать рынку на один автомобиль меньше, чем тот просит». Однако сейчас в Сант-Агате — перестройка. Отдел IT и ряд других подразделений временно выселены чуть ли не в бытовки. Идёт расширение мощностей в ожидании кроссовера Urus, который дебютирует 4 декабря. Через два года общий тираж Lambo удвоится.

Парковка перед заводом — сплошь в Audi. В Италии они выглядят чужеродно, но с погружением в дела итальянской фирмы волей-неволей скажешь немцам спасибо. Подумать только, но отделению Polo Storico, которое занимается реставрацией исторических Lamborghini, всего два года. Потому что до концерна VAG у переходящей из рук в руки фирмы были проблемы не только с прошлым, но и с настоящим. Теперь итальянцы наверстывают упущенное — ведут перепись сохранившихся олдтаймеров, налаживают связи с владельцами, ремонтируют и восстанавливают машины. Это ведь не только красиво, но и выгодно.

«Почему я ушёл из Ferrari? — переспрашивает меня парень из отдела Ad Personam, которое отделывает Lamborghini под конкретных клиентов. — Тут интереснее, больше движухи, я вижу больше перспектив». Как пример отделки салона — углеволоконная ткань, что втрое легче кожи. Вообще углепластиковое производство многогранно, как Lambo-дизайн. Вот девушка меняет очередное лезвие в канцелярском ноже, чтобы точнее обрезать липкое от смолы углеволокно, уложенное в форму. Вот автоклавы и печи попроще: каждой детали — свой режим и температура. Но «кованый» углепластик для Performante в Сант-Агате ещё не освоили — закупают на стороне.

В шасси доработки тоже точечные — на 10% более жёсткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, вполовину ужесточённые резинки сайлент-блоков рычагов — и адаптированный под возросшую прижимную силу и держак шин Pirelli софт всей вспомогательной электроники, включая межосевую муфту Haldex пятого поколения. Тормоза, если не считать перекалибровки АБС, итальянцы не трогали (тут по умолчанию углеродокерамика), как, говорят, не меняли относительно обычного Уракана и углы установки колёс. Неужели этих доработок и изменённой аэродинамики достаточно, чтобы объехать Huracan LP 610-4 на Нордшляйфе разом на 36 секунд?

Не менее удивительно, что позади на целых пять секунд оказался и Porsche 918 Spyder — со всеми своими 887 силами, электромоторами и литий-ионной батареей. Который вчетверо, заметьте, дороже. «Это уже старая модель», — говорят в Lambo. А я вспоминаю Рёрля, которого расспрашивал о 918 накануне дебюта модели: «Ненавижу лишний вес. Гибрид — это лишний вес». А Performante — классика: выше мощность, ниже масса, никаких турбонаддувов, три микроэлектромотора вращают не колёса, а крошечные заслонки системы ALA, по признанию Доменикали, идейно срисованной с воздуховодов F-Duct, придуманных формульной командой McLaren.

Посадка в автомобиль и выезд на трассу произошли так быстро, что я не успел понять, каковы тут настройки по умолчанию. Первое полноценное касание газа — дикий рёв без выраженного пика сзади и вдруг рывки: повисаю на отсечке. Времени смотреть на тахометр нет, семиступенчатый «робот» в ручном режиме и всё управление только в лепестках — трековый режим Corsa намеренно лишён возможности автоматических переключений, мол, всё по-взрослому — вот и не расслабляйся. На слух переключаться не выходит до тех пор, пока немного не оглохнешь и начнешь отличать 9000 об/мин от, скажем, 7000. Гадаю — и вроде попадаю.

На торможении инструктор страхуется, но разгоны, что называется, в пол. Спидометр на незнакомой трассе я, считайте, не видел — лишь однажды, уже начав торможение после длиннющей старт-финишной дуги, взглянул на него перед перестроенным поворотом Тамбурелло: около 250 км/ч. Трасса в этом месте неровная, но чую, что Huracan весь в моей власти. На скоростных дугах стоит как влитой — и даже слишком: не шелохнётся что под тягой, что на торможении. Держак — дикий. Главное — не прыгать по поребрикам: зажатые режимом Corsa опциональные амортизаторы с магнитореологической жидкостью заставляют Performante вставать на два колёса.

Когда раскатываясь ты всё-таки перебарщиваешь с ходом в повороте, Lambo скользит коротко, плавно и ясно, а тягу на скорости можно дозировать буквально по ньютон-метру. Феерический автомобиль, но списать весь его перформанс на аэродинамику? Сомнения развеялись с перещёлкиванием ползунка центральной спицы руля в режим Sport. В первом же повороте я начал понимать интервью Даниила Квята! Автомобиль будто подменили: он стал рыскать при замедлениях, скользить там, где круг назад был приклеенным, его шасси будто расслабилось, хотя, понятно, что на рычаги с сайлент-блоками электроника не влияет.

На самом деле итальянцы намеренно сделали Sport вертлявым — это, говорят, Drift или Fun mode, чисто повеселиться. Амортизаторы помягче, распределение тяги по осям — 40:60 против 45:55 в режиме Corsa или половинного в базовом варианте Strada. Но главное — в «Спорте» отключён так называемый Aero Vectoring, когда воздушные заслонки заднего антикрыла открываются и закрываются в противофазе — нагружают внутреннее по отношению к повороту заднее колесо и снижают прижимную силу с внешней стороны: полое внутри крыло по центру разделено перегородкой. Кликаю обратно в «Корсу» — и Performante вновь липнет к треку.

Я никогда не ощущал работу аэродинамики так наглядно! Инженеры говорят, что, по замерам, активность системы ALA видна с 70–80 км/ч, а на скорости 270 км/ч аэровекторинг развивает поворотный момент в 50 Н•м. Руль в режиме Corsa поворачиваешь меньше, чем в «Спорте», но тут уже не вычленишь, что именно даёт аэродинамика, а что — опциональное рулевое управление LDS с переменным передаточным отношением, которое в режиме Corsa меняется меньше, чем в двух других. Режим Sport, кстати, позволяет ехать в «автомате», но так медленнее: «робот» переключается быстро, но не вовремя — разгоняешься на пятой, где нужна вторая.

По разнице между поведением Performante в режимах Corsa и Sport, по работе аэро-векторинга и ужесточённых амортизаторов, я верю, что такой Huracan намного быстрее обычного (в Имоле, говорят, примерно на пять секунд). Но откуда тогда все эти домыслы про фальшивый рекорд Нордшляйфе? «Мы сами себя подставили, — объясняют маркетологи. — Обрабатывая видео, наложили спидометр из отдельного файла, он глючил и выдавал неточные значения в разных местах трассы. С другой стороны, это ж тупо делать детальный анализ видео, если видишь, что скорость скачет на десятки километров час за мгновение».

По сумме прочитанного и услышанного мне видится, что дело ещё в традиционном итальянском раздолбайстве. Мы, говорят, и не собирались снимать доказательное видео — ролик задумывался просто как новость. Почему не направили одну из камер на живой спидометр? Ну съёмкой, мол, занимались технари — как захотели, так и установили. И это говорят люди, которые устроили просто фантастическую по ясности презентацию Performante в конференц-зале трека! Стоящий на стенде автомобиль с помощью проекторов трёхмерно помещался то на Нордшляйфе, то на Женевский автосалон, через его реальное антикрыло бежал виртуальный воздух.

На самом деле, конечно, не стоит унижать 918 Spyder на основании времени на Нордшляйфе. Во всяком случае до того, как мы узнаем времена Performante на других треках — с менее скоростными виражами и дугами. Ведь чтобы Aerodinamica была Attiva, Уракану нужна скорость. Нет скорости — нет преимуществ. Это, к слову, справедливо для трекового Lambo и на обычных дорогах, где он теряет часть своего очарования. Даже в расслабленном режиме Strada подвеска тычково-тряская, а АБС на неровностях явно растормаживает колёса, почти как на недоперепрошитом Тигуане. Остаётся переключаться в нейтраль и радовать окружающих взрёвами мотора.

В общем, активно-аэродинамичный Huracan я бы оставил для трека, а для обычных дорог в этом суперкаровском измерении выбрал бы 911 GT3. С другой стороны — сила Lamborghini ещё и в том, что это не Porsche. Несмотря на немецкие компоненты, кнопочки и графику приборов, в Уракане чувствуется итальянскость — страсть, дерзость и толика необузданности. Словом — Performante. Одна проблема: на фоне этого Уракана в моих глазах обесценивается исходная версия LP 610-4. А когда появится Performante без крыши, то тех, кто выберет Huracan без системы ALA, я вовсе не пойму. Вообще жду аэросоперничества: чем ответят конкуренты?

Паспортные данные

МодельLamborghini Huracan Performante
Кузов
Тип кузоваберлинетта
Число дверей/мест2/2
Длина, мм4506
Ширина, мм1924
Высота, мм1165
Колёсная база, мм2620
Колея передняя/задняя, мм1668/1620
Снаряжённая масса (сухая), кг1382
Полная масса, кг1920
Объём багажника, л100
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива
Расположениев базе, продольно
Число и расположение цилиндров10, V-образно
Число клапанов40
Рабочий объём, см³5204
Макс. мощность, л.с./об/мин640/8000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин600/6500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатая
Приводполный с муфтой Haldex и задним механическим «самоблоком»
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозадисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированные
Шины передние Pirelli P Zero Corsa/Trofeo R*245/30 R20
Шины задние Pirelli P Zero Corsa/Trofeo R*305/30 R20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чболее 325
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с2,9
Время разгона с 0 до 200 км/ч, с8,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл19,6
— загородный цикл10,3
— смешанный цикл13,7
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л83
ТопливоАИ-98
* Трековые шины — за доплату.

Техника Михаил Петровский, Павел Карин

История

Говорят, Ферруччо Ламборгини не приветствовал создание дорожных версий гоночных машин, поэтому первый облегчённый Lambo для трека увидел свет лишь в 1996 году на автосалоне в Женеве. То был Diablo SVR, построенный для моносерии Lamborghini Supertrophy. Каркас безопасности, гоночное кресло, съёмный руль — и обычные фары взамен подъёмных. Всего был продан 31 SVR, вне трека эксплуатировались единицы.

Реставрация

Производство

Статьи-Ремонт и обслуживание

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Замена масла в Lamborghini Huracan это не быстро и очень дорого

03 Декабря 2018 • Замена масла в Lamborghini Huracan

Это работа не для механика средней руки. Слишком большая ответственность! Хотя конечно же это не так сложно, долго и безумно дорого как смена масла у Bugatti Veyron.

Обыденная для большинства автолюбителей процедура замены моторного масла в автомобиле, становится целым приключением для автомехаников. Полное название этого спорткара Lamborghini Huracan LP 610-4 или, если по нашему Ламборджини Ураган – очень крутой итальянский спортивный автомобиль, который производится одноименной компанией. Не каждый ответственный автосервис возьмётся за техническое обслуживание этого автомобиля. Хотя конечно владельцы этой драгоценности навряд ли будут сами проделывать эту процедуру, но для общей информации, думаем вам будет интересно узнать как это происходит. Скажем сразу, что данная процедура все же быстрее и намного дешевле, чем замена моторного масла у Bugatti Veyron.

Процедура замены масла в двигателе Lamborghini Huracan


Автомобиль загоняется на подьёмник. Снизу у Huracan имеется аж целых восемь пробок для слива масла . И чтобы добраться до этих сливных пробок, сначала придется снять 3 технологические крышки и около 50 болтов, а затем слить все масло. После чего заменить фильтр, вернуть все на место и залить новое масло. Это достаточно утомительный процесс. Объём масла в двигателе около 10 литров. Также нужно заметить, что в процессе эксплуатации придется постоянно доливать масло. Чем спортивнее стиль езды, тем больше расход масла. Моторное масло применяется в принципе стандартной вязкости 5w30 или 5w40, но только с соответствующим допуском VAG.

Недешево выходит содержать такое авто. Повышенный расход высокооктанового бензина, дорожный налог, налог на роскошь, техническое обслуживание, страховка. Но удовольствие от управление таким автомобилем стоит того.

Читайте также: