Chrysler 300m special особенности

Обновлено: 05.07.2024

Крайслер 300М – роскошный американский седан за минимальные деньги

К большим американским автомобилям в нашей стране традиционно относятся с опаской – дескать и расход топлива у них огромен, и в ремонте они дорогие, и обслуживать их вроде как можно только на форменных СТО, которых единицы по всей стране. Если большие американские внедорожники у нас более или менее популярны, то с седанами вообще предпочитают не связываться.

Но если разобраться, и рискнуть взять большой американский седан, то окажется, что он и стоит недорого, и часто в ремонте и обслуживании куда дешевле, чем традиционные и любимые нашими владельцами немцы и японцы. Сегодня я расскажу вам про один такой американский большой седан – Крайслер 300М.

Начнём с того, что по своему классу Крайслер 300М относится не к категории премиума, типа S-класса Мерседес, а к категории класса Е от того же Мерседеса. Почему я сравнивая 300М с Мерседесом? Да всё очень просто, в те годы Крайслер как раз сотрудничал с концертом Мерседес, был одной корпорацией, так сказать.

Несмотря на то, что Крайслер 300М не относится к S-классу, внешне он куда больше традиционного для Европы класса Е, да и выглядит куда более современно, необычно и привлекательно. В отличие от соплатформенников, типа Додж Интрнпид-2, Крайслер Конкорд и Крайслер LHS, 300М создавался специально для европейского покупателя, поэтому управляемость тут скорее европейская, да и нет в машине традиционной американской вальяжности и размаха, что ли.

Внешне Крайслер 300М, который выпускался с 1998 по 2004 годы, даже сейчас цепляет глаз и привлекает внимание. Несмотря на то, что средний ценник на эту машину сейчас порядка 200 000 рублей, смотрится она раза в два, а то и в три дороже, если кузов в достойном состоянии – этакий спортивный бизнес-седан. Причём в спортивном характере Крайслера 300М никто не сомневается – достаточно один раз глянуть на приземистый силуэт автомобиля, чтобы это понять.

Из-за спортивной внешности, пришлось пожертвовать дорожным просветом – он у Крайслера достаточно низкий, так что о покорении деревенский просёлочных дорог лучше забыть сразу – машина явно не для этого, хотя по асфальту любого качества, и даже по гравейке машина вас довезёт.

Зато внутри места достаточно много, до S-класса недотягивает, но куда просторнее Е-шки Мерседес в 210 кузове.Кстати, раз уж заговорили про Е-класс – хотя по цене и по годам выпуска Крайслер 300М сопоставим с Е210, но внешне он смотрится даже лучше и дороже, чем Е211. Багажник у Крайслера просто огромный – чтобы достать вещи, находящиеся в самом конце багажника, приходится туда чуть ли не нырять.Кстати, традиционно для американских машин тут есть ручка открытия багажника изнутри.

Что касается отделки салона, то тут до S-класса далеко, хотя даже в базовой комплектации есть кожа-рожа, все дела. Что интересно, велюровый салон в Крайслере 300М встречается крайне редко, так как делали его только опционально, и за дополнительную плату, чтобы неповадно было любителям тряпичных салонов имидж марки портить.

Что касается силовых агрегатов Крайслера 300М, то было их всего два – с рабочим объёмом 2,7 и 3,5 литра, один на 203, а второй на 252 л.с. соответственно. Если вас не сильно беспокоит налог за машину больше 250 л.с, то лучше брать мотор 3,5 литра, он и мощнее, и динамичнее, и проблем с ним по ходу эксплуатации возникает куда меньше.

Коробки у Крайслер 300М автоматические, но все они надёжные и достаточно беспроблемные, если следить за уровнем масла, то обычно вопросов по ним не возникает. В любом случае, контрактная коробка стоит до 30 000 рублей, так что заменить её не проблема.

А вот по ремонту и обслуживанию Крайслер 300М удивляет своей простотой и дешевизной. Особенно простая у автомобиля ходовка. Единственная проблема при ремонтах Крайслера 300М возникает, когда нужно ковыряться под капотом, из-за плотной компоновки в моторном отсеке, добраться до чего-либо тут достаточно сложно, приходится много чего разбирать. Хотя с другой стороны, моторы надёжные, и лазить в них приходится крайне редко.

Главной проблемой Крайслера 300М является коррозия. Примерно половина имеющихся в продаже машин имеет жуков на капоте, передних крыльях и кромках дверей. Так что найти целый экземпляр, учитывая редкость автомобиля, достаточно сложно, хотя и не архисложно. В остальном не стоит бояться большого американца, он даже не отличается серьёзным аппетитом, расход топлива у Крайслера 300М с мотором 3,5 литра в городе примерно 15 литров, а по каталогу вообще 13.

Chrysler 300M: "американец" для европейцев

Chrysler 300M:

Мнения об "американцах" различаются кардинально. Одни влюбленно любуются нарочито массивными кузовами, бесконечным хромом, напористым дизайном и восхищаются богатым оснащением и мощными моторами. Другие ругают: "баржа", "жрет", "не управляется". И одним из немногих автомобилей, который вполне мог бы заслужить похвалы у тех и у других, является Chrysler 300M - "американец", сделанный для европейцев.


Общеизвестно, что 300М создан на той же платформе и агрегатной базе, что и два других Chrysler - Concorde и LHS. Однако конкретно у "трехсотки" отличий столько, что ее вполне можно позиционировать как отдельную модель: различия есть и по качеству отделки, и по настройкам, и по управляемости. И все это было сделано именно для того, чтобы модель понравилась европейским потребителям.


В интерьере 300М нет былой "размашистости" и бесконечного хрома - во многом он скорее напоминает добротный европейский автомобиль. В том числе по качеству материалов, сборки и эргономике. И хотя сравнивать "вчистую" 300М с "породистыми" европейскими моделями было бы некорректно, в любом случае стоит заметить, что и от "американцев" этот Chrysler ушел очень далеко.


По запасу пространства сзади "трехсотка" далеко не лимузин: во-первых, потому, что это вовсе не фулл-сайз, а во-вторых, потому, что посадка низкая, как следствие - для ног нужно больше места.


А вот багажник радует. Кроме высокого заднего борта, у него больше нет недостатков. Объем очень приличный, по длине, ширине и высоте у него мало конкурентов, к тому же спинки задних сидений складываются!


Силовых агрегатов у 300М было всего два, оба бензиновые, объемом 2,7 и 3,5 л. Оба в принципе не создают особых проблем, однако если есть возможность выбирать, то специалисты рекомендуют 3,5-литровый - его содержание обходится дешевле. Да и по динамике при практически равном расходе топлива приятнее…


Ходовые качества "трехсотки" если не восхищают, то как минимум приятно удивляют - эта массивная "рыбина" умеет ездить быстро! И не только по прямой, как принято думать об "американцах", - по всем настройкам этот Chrysler напоминает неплохую европейскую модель.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Массовой любви к роскошным седанам белорусы никогда не испытывали. Причина этого очевидна: Беларусь не Россия, не ОАЭ и даже не США. Но по мере старения "премиума" представительские автомобили становятся все доступнее, соблазн обменять свою "шушпайку" на машину, в которой ощущаешь себя большим человеком, становится все сильнее. Пример Chrysler 300М тому подтверждение. Получить 260 л.с., кожаный салон, "климат", "круиз" и еще целый список опций за $7500 - заманчивое предложение. Но стоит ли от него отказываться?


Да, стоит. В двух случаях. Во-первых, если есть серьезные претензии к кузову. Поясню. Дебютировавший в начале 1998 года Chrysler 300М создавали в том числе с учетом планов выхода на европейский рынок, поэтому защиту его кузова можно считать более удачной по сравнению с "братьями" Dodge Intrepid и Chrysler Concorde/LHS. Но нужно понимать, что семилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии даже для самых последних машин 2003 г.в. уже неактуальна, а большинство подобных автомобилей прибыли в Беларусь из США, будучи битыми. Как их здесь восстанавливали - вопрос, ответ на который придется искать уже вам. Я не сторонник поиска "мелких блох" на глубоко подержанной технике. Просто в случае с 300М нужно сразу же подсчитать, сколько придется вложить в кузовные работы: исследуйте днище автомобиля, так как оно на 300М страдает первым. Второй контраргумент к покупке Chrysler 300М - исключительно городская эксплуатация. Модель оснащалась двумя V-образными моторами объемом 2,7 л (204 л.с.) и 3,5 л (252 л.с.): 14-16 л на 100 км в городе - вот его реальные цифры. Если машина не покупается для самоутверждения на светофорах, а лишь для статуса, тогда нужно быть готовым к высоким тратам на топливо. Но эта статья расходов не будет такой острой, если автомобиль использовать большей частью на трассе. В таких режимах 300M как раз и раскрывается в полной мере.

В 2,7-литровом двигателе используется по два распредвала в каждой головке, а привод ГРМ цепной. Производитель рекомендует заменять цепь по мере износа, а мера эта, как показывает практика, начинается после 150 тыс. км, но иногда цепь не нуждается в замене даже после 220-230 тыс. км. Поэтому 150 тыс. км следует брать в расчет только как рубеж, после которого надо начинать контролировать растяжение цепи. Также следует особо проверить этот мотор на наличие течей масла по уплотнениям коленвала, клапанных крышек и поддона.

В двигателе объемом 3,5 л по одному распредвалу в каждой головке, а ГРМ приводится зубчатым ремнем. Все двигатели чувствительны к перегреву, что было проверено "с помощью" недолговечных термостатов, устанавливавшихся на машины первых лет выпуска и сейчас уже, скорее всего, замененных. Известны случаи, когда эти двигатели при грамотном уходе без проблем выхаживали и 500 тыс. км.


Передняя подвеска у Chrysler 300М однорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поскольку рычаг одинарный, а не треугольный, как сейчас принято на большинстве других автомобилей с подвеской McPherson, то в конструкции присутствует еще и тяга, соединяющая рычаг с подрамником. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км. Есть вероятность, что после 80 тыс. км из-за износа шаровой опоры придется заменить рычаг, так как отдельно от рычага шаровая не меняется. Плюс "американца" в том, что его можно вполне бюджетно обслуживать даже оригинальными запчастями, которые дороже заменителей порой всего на 20-30%. Задняя подвеска многорычажная, опять же со стабилизатором. Никаких вопросов с ней не предвидится 80-100 тыс. км, после чего способны потребовать замены амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, но сайлент-блоки рычагов выдерживают дольше.

МКПП на Chrysler 300М попросту не устанавливали, а 4-ступенчатые "автоматы" различаются размещением селектора на центральном тоннеле либо на рулевой колонке, а также наличием (чаще всего) или отсутствием функции ручного режима выбора передач. Масло в коробке требуется менять после пробега 95 тыс. км, но в наших условиях периодичность обслуживания АКПП желательно сократить вдвое. "Родовых болячек" у агрегата нет, "убить" его может только огромный пробег.


Мнение владельца Chrysler 300М, 1999 г.в., 2,7 л, заявленный пробег 357 тыс. км:

"Я очень хотел эту машину. Давно. Поэтому, когда заработал и закрыл жилищный вопрос, решил себя побаловать. Очень хотел найти 300M Special, который представили в середине 2002 года: 3,5-литровый двигатель, иной обвес, по салону приятней. Но ничего толкового не нашел. Или ржавые, или непонятно в каком состоянии по салону и двигателю. Много машин было на газу, а их я отметал сразу. В итоге случайно наткнулся на "европейца" с 2,7 литра под капотом. Когда проехал, понял, что и этого мне будет достаточно. Главное - машина приехала в Беларусь целой и стояла у владельца не в теплом гараже, а под навесом. Наверное, хорошая продуваемость и то, что ее регулярно мыли, машину и спасли. Нет, кузов, конечно, далеко не идеальный, но работы по его доведению до ума потянули всего на 400 долларов, и это для такой машины мало. Поначалу заказывал оригинальные запчасти из США, но в какой-то момент понял, что они стали "гнать" откровенное "шило", качество было ниже некуда. Поэтому, если хочешь ездить без проблем, лучше ориентироваться на среднюю ценовую группу, будь то "китай" или "германия". Автомобилем абсолютно доволен, учитывая мой среднегодовой пробег 10 тысяч и ту цену, за которую я его приобрел, - 5500 долларов. За 4 года на обслуживание и ремонты ушло около 2500".

Вряд ли Chrysler 300М придется по душе тем, кто принял европейскую идеологию создания премиумных автомобилей. Потому что у американцев совершенно иные приоритеты. Однако всем остальным машина может прийтись по вкусу. Лишь с кузовом и расходом топлива в городе могут возникнуть серьезные внутренние противоречия.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Растяжение цепи ГРМ на 2,7-литровом двигателе.

Плюсы

Яркая внешность. Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Самый "американистый" среди европейцев и самый европейский среди "американцев", Chrysler 300M в свое время был достаточно ярким автомобилем, да и сейчас смотрится отнюдь не "заезженно". Поэтому, если душа требует чего-то "размашистого", но бюджет не позволяет, "трехсотка" может стать отличным вариантом: выглядит дорого, а в эксплуатации сравнительно доступна.

Публикации о Chrysler 300M

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Chrysler 300M

Модель бизнес-класса от компании Chrysler это Chrysler 300M, конечно это не одна модель бизнес-класса в линейке компании, но здесь речь пойдет именно об этой машине, которая существовала не особо долго.

Итак, машина поступила в производство в 1998 году и производилась вплоть до 2004 года, за это время она продалась в неплохом количестве, но, тем не менее, очень большого успеха она не имела и поэтому была снята с производства и второго поколения не было выпущено. Построили модель на базе от Chrysler Concorde.

Дизайн

Визуально автомобиль кажется очень большим, но это обманчивое впечатление. Сам дизайн не стандартен для этого класса. Модель украшает агрессивная форма, вызванная фарами, между которых расположена маленькая хромированная решетка радиатора. Бампер обладает большими противотуманными фарами и хромированным воздухозаборником, также ниже расположено 2 отверстия на диффузоре.

Крайслер 300М фото сбоку

Вид в профиль удивляет самой формой автомобиля, он кажется немного спортивным из-за низкой крыши и высокой крышки багажника. Помимо этого, красиво смотрятся большие колесные арки, молдинги и хромированная окантовка вокруг стекол. Задняя часть также ничем не выделяется, фары по дизайну просты, единственное, что привлекает внимание это 2 выхлопные трубы с левой стороны.

Габариты:

  • длина – 5000 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики Крайслер 300М

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 10,2 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 252 л.с. 340 H*m 7,8 сек. 225 км/ч V6
Подробнее

Седан оснащался только двумя бензиновыми силовыми агрегатами с непростыми характеристиками сравнивая с бюджетными автомобилями, первый мотор это V-образный V6, объемом в 2,7 литра и при этом объеме выдавал 203 лошадиные силы. Второй же вид мотора имел такое же количество цилиндров и такое же расположение, но объем мотора был увеличен до 3,5 литров, а мощность достигла отметки в 252 лошади.

3,5-литровый мотор

Автомобиль с базовым агрегатом, наберет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мотор не может похвастаться экономичностью, он употребляет 10 литров бензина в смешанном цикле, что многовато. Второй агрегат порадует уже улучшенными динамическими показателями – 8 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, а вот топлива требуется на 2 литра больше.

Фото черного Крайслера 300M

Парой служит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42LE, также используемая на Concorde, Prowler и т.д.

Модель оборудована полностью независимой подвеской, спереди это классический Макферсон, а сзади находится многорычажная система, это позволяет автомобилю прекрасно управляться и при этом быть комфортным. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы.

Интерьер Chrysler 300M

салон Крайслер 300М

Так как это автомобиль бизнес-класса, то основной упор инженеры делали на комфорт, ощущаемый пассажирами и водителем в салоне. Самое главное, что должно быть в бизнес-классе это пространство, здесь его достаточно, но не слишком много, пассажиры и водитель не будут чувствовать дискомфорта в недостатке места, но также они не будут испытывать «ВАУ» от большого количества свободного места.

Для своих годов авто оснащен неплохим салоном, водитель получает в руки 4-спицевый руль с органами управления различными системами, за ним расположилась обычная ничем не удивительная приборная панель. На всю торпедо вставили деревянную вставку, что придает значимости салону.

Приборная панель

Центральная консоль имеет вверху стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними производитель расположил селектора управления климат-контролем с экранчиком, на нем отображается выбранная водителем температура подаваемого воздуха. Ниже находится магнитола, ниша для мелочей и пепельница, также присутствует подлокотник.

Водительская дверь оснащена кнопками электростелкоподъемника для всех дверей и кнопками для управления зеркалами заднего вида с электроприводом.

Задние сиденья Chrysler 300M

Багажник Крайслер 300М порадует покупателей модели, его объем составляет более 500-та литров, но при этом также порадует и сама площадь, до стенки дотянуться будет сложно. Это говорит о том, что в него можно много всего понаставить. Модель не может перевозить тяжелые грузы, поэтому что-то огромное и тяжелое класть в багажник не рекомендуется.

Так как седан снять с производства в 2004 году, машину можно купить только на вторичном рынке, с ценником от 200 000 до 430 000 рублей. Ценник небольшой, автомобиль стоит своих денег. Предложений на вторичке не огромное количество, но найти модель можно в каждом крупном городе.

Для своих лет 300M неплохой автомобиль и тогда он являлся действительно бизнес-классом, но по современным меркам ему уже далеко до бизнес-класса, теперь он стал обычным подержанным автомобилем, который можно взять себе просто так для комфортной езды.

Chrysler 300M. Особые приметы

Chrysler 300M. Особые приметы

Поначалу автомобиль кажется просто огромным. Но вскоре понимаешь, что это иллюзия. На самом деле 300М чуть больше «Волги», а оптический обман создается за счет его стреловидной формы. Низкая крыша, опирающаяся на почти горизонтальные стойки, огромные лобовое и заднее стекла, длинный капот, большие свесы — все это не только существенно «увеличивает» машину в размерах, но и делает ее неповторимой. В облике 300М органично сочетаются юношеский задор и зрелая стать.

Роскошный кожаный салон не менее велик, чем сам автомобиль. Увеличив колесную базу, конструкторы значительно удлинили «жилую зону» и тем самым предоставили больше простора для ног пассажиров: от края переднего ряда до моторного щита 107 см, а между рядами — 99.

Сидеть спереди, конечно, все равно приятнее. Во-первых, кресла здесь имеют аж по восемь регулировок, а во-вторых, можно беспрепятственно разглядеть красивую переднюю панель и, если есть желание, — поэкспериментировать с климатической установкой, «поиграть» с люком или «помучить» магнитолу. Она, кстати, несколько удивила: звучание могло бы быть получше — все-таки Chrysler, а не какая-нибудь «копейка».

Разумеется, заглянули мы и в багажник. Большой, но не огромный: 476 литров — не суперобъем для автомобиля такого класса. У Daewoo Nexia, например, и то 500 л. Зато «кладовка» Chrysler открывается и изнутри. Для этого есть ручка, которая светится в темноте. Зачем такая «приблуда»? Да затем, чтобы ваше чадо, тайком забравшееся в багажник и нечаянно закрывшееся там, смогло бы самостоятельно выбраться. Такие ручки теперь устанавливают на многие американские автомобили, поскольку озорство детей уже не раз кончалось трагедией.

Моторный отсек, достаточно плотно скомпонованный, вызвал двоякое чувство. С одной стороны, восхищение проектировщиками, умудрившимися вбить сюда все это, с другой — сочувствие к человеку, который будет обслуживать машину. К примеру, чтобы вытащить аккумулятор, придется лезть черт знает куда, да еще и демонтировать воздушный фильтр. А его размеры, надо сказать, немалые. И неудивительно: Chrysler 300М приводится в движение 2,7-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 204 л.с., которой кислород ой как нужен.

Есть модификация и с 3,5-литровым 253-сильным мотором, но это уже чересчур — силового агрегата в 2,7 л автомобилю хватает за глаза и за уши.

Стоит притопить педаль газа, и 300М буквально срывается с места. Автоматическая коробка передач этому не мешает. При необходимости можно даже улучшить динамику, переведя АКП в секвентальный режим работы. И тогда — пожалуйста, переключайте передачи, как считаете нужным.

Если вы замешкаетесь и не успеете перейти на высшую ступень, «автомат» сделает это сам, как только обороты двигателя достигнут максимально допустимых. А вот переключать передачи вниз он не будет. Сбросив скорость, а затем решив вновь пришпорить коня, не удивляйтесь, что он «не побежит»: шустро разогнаться с тридцати километров в час на прямой передаче тяжело, даже когда под капотом 204 л.с.

А вообще, носиться по улицам на Chrysler как-то не с руки. В конце концов, мы не в Лос-Анджелесе на съемках очередного боевика. Не те у нас дороги. Хотя, как нам показалось, автомобиль это совершенно не смущает. Здоровенные «семнадцатые» колеса практически не реагируют на мелкие выбоины и трещины в асфальте. Коли попадется что-нибудь более значительное, и тут конфуза не выйдет — на защиту комфорта встанет подвеска. Короче, сильную встряску вы почувствуете, только если станете переезжать открытый колодец.

Однако мягкая подвеска — отнюдь не «синоним» нестабильности. Курсовая устойчивость у Chrysler очень хороша. Будучи переднеприводным, он уверенно выписывает почти любую траекторию, намеченную водителем. В поворотах кренится чуть больше, чем хотелось бы, но это пустяк в сравнении с примерным поведением. Единственное, на что можно посетовать при таких режимах движения, — то, что, несмотря на отличную боковую поддержку, начинаешь «выпадать» из сидений — кожа!

Зато тело на ней легко смещается, когда, скажем, нужно оглянуться, чтобы выполнить маневр задним ходом. Только сначала было бы не лишним выйти и осмотреться: чувство габаритов автомобиля приходит не сразу — ни переднего его края, ни заднего с места водителя не видно.

У модели довольно большой список опций, входящих в стандартную комплектацию. Вот лишь некоторые: круиз- и трэкшн-контроль, путевой компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, память на личные настройки водительского кресла и зеркал, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, сигнализация, регулируемая рулевая колонка.

К дополнительному оборудованию относятся только люк, навигационная система, а также велюровая отделка сидений и хромированные диски. Все остальное, повторяем, в «стандарте». И к этому, как ко всему хорошему, быстро привыкаешь.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Автомобиль бизнес-класса "Крайслер 300М" (Chrysler 300M): технические характеристики, тюнинг

крайслер 300м

Экстерьер

В длину «Крайслер 300М» достигает пяти метров, в высоту – 1422 мм, а в ширину – 1980 мм. Колёсная база довольно внушительная – 2870 мм. Дорожный просвет всего 13 сантиметров.

Внешне этот автомобиль кажется невероятно огромным, но это только на первый взгляд, потому что у него внушительная длина и кузов стреловидной формы. Но смотрится машина впечатляюще. Внимание привлекает всё: низкая крыша, выразительная оптика, большая площадь остекления (как спереди, так и сзади), длинный капот, крупная корма и массивные свесы. Каждый элемент придает облику автомобиля спортивности и стремительности.

 бизнес класс

Салон

Если заглянуть внутрь автомобиля, то сразу можно понять – это истинный бизнес-класс. Всё смотрится дорого и презентабельно. В отделке использованы лишь высококачественные материалы, а эргономика продумана до мелочей. Кстати, интерьер до сих пор смотрится современно и актуально.

На торпеде виднеется 3 вентиляционных дефлектора и аккуратные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. Приборная панель представляет собой четыре круга белого цвета, на которых находятся показатели черного цвета.

Особенно радуют комфортабельные сиденья. Они широкие, удобные, в меру мягкие и к тому же регулируются в 8 направлениях. Единственное, чего им не хватает – ярко выраженной боковой поддержки.

Сзади себя будут комфортно чувствовать три пассажира. Места и простора хватит всем, во многом благодаря габаритной колесной базе и длине модели.

Ещё стоит отметить вниманием багажник. Его объем – 530 литров. Правда, есть у него и минус, который заключается в небольшом погрузочном проеме. Крупногабаритные вещи положить в отсек не получится.

двигателя крайслер 300м

Что под капотом?

«Крайслер 300М» является не только привлекательным и комфортабельным бизнес-седаном, но ещё и довольно мощным и динамичным. Его характеристики оправдывают спортивный дизайн.

Базовый «Крайслер 300М» комплектовался 203-сильным 2.5-литровым двигателем. Эта бензиновая V-образная атмосферная «шестёрка» разгоняла седан до 210 км/ч. А отметки 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 10.2 секунды после начала движения. К слову, этот мотор предлагался в тандеме с 4-ступенчатым «автоматом».

Стоит отметить, что у двигателя «Крайслер 300М» довольно солидный расход топлива. Около 10.2 литра бензина уходит на 100 километров в смешанном цикле.

Правда, покупатель мог приобрести автомобиль с более мощным мотором под капотом. Его объем составлял 3.5 литра, а мощность – 252 л.с. До 100 километров машина с таким мотором разгонялась за 7.8 секунды, а скоростной предел её равнялся 225 км/ч. Расход у данного автомобиля, естественно, был больше – около 12 литров в смешанном цикле.

крайслер 300м отзывы

Управляемость

Рассказывая про то, какие имеет «Крайслер 300М» характеристики, нельзя не отметить вниманием плавность хода и управляемость автомобиля. Для машины, которая весит почти 2 000 килограммов, она идеальна. Единственный минус – несколько замедленная реакция на резкие движения рулем. Зато никаких кренов в поворотах, и траекторию данный автомобиль держит. По дороге машина едет очень уверенно, особенно радует комфортная и мягкая подвеска. Даже большие ямы сглаживаются незаметно, что и говорить об обычных городских неровностях. Правда, если проехать на этом автомобиле по жестким асфальтовым стыкам или рельсам, то в руле можно будет почувствовать вибрацию.

Вообще, не следует испытывать данную модель на плохих дорогах. Она, конечно, собрана добротно и может похвастаться хорошим качеством, но клиренс у неё равен всего 13 сантиметрам. Нужно об этом помнить. И ни в коем случае не ездить по бездорожью, а если придется, то лучше это делать на минимальных скоростях.

И ещё один небольшой нюанс – тормоза. Они дисковые, вентилируемые, но к ним приходится привыкать. Быстро остановить такую габаритную и динамичную машину они не могут, так что водителю нужно тормозить заранее.

крайслер 300м тюнинг

Комплектация

У этого автомобиля, как и у каждой машины бизнес-класса, довольно обширный список оборудования. Есть сигнализация, ЦЗ, система АБС, EBD, иммобилайзер, Airbag, мультифункциональный регулируемый руль с гидроусилителем, круиз- и климат-контроль, бортовой компьютер, электрорегулировка стекол, зеркал и сидений, а также их подогрев.

Но это ещё не всё. Также предлагалась сигнализация с обратной связью, ESC, ксеноновые фары, навигатор, легкосплавные 12-дюймовые диски и заводская тонировка. В общем, всё, что только может понадобиться, в этом автомобиле есть.

Стоимость

Эту тему также необходимо отметить вниманием, рассказывая про «Крайслер 300М». Цена данного автомобиля в Америке составляет 3-4 тысячи долларов в наше время. Изначально он стоил дороже, естественно. В России эту модель можно сейчас найти в объявлениях о продаже, причем за довольно скромную цену.

Какой она будет, зависит от года выпуска, комплектации и установленного под капотом двигателя. Например, за 350 тысяч рублей можно приобрести модель в отличном состоянии, произведенную в 2000-м, с 3.5-литровым двигателем. За эту сумму человек получит машину в максимальной комплектации с ASR, ABS, гидроусилителем, регулируемыми и обогреваемыми сиденьями, ДУ, ЦЗ и прочими приятными дополнениями. Можно найти варианты и более дешевые, например, за 200, 250 тысяч рублей. Но тогда желательно проверить автомобиль на СТО перед покупкой, чтобы потом в процессе эксплуатации не появился какой-либо неприятный сюрприз вроде того, что машина была битой, сваренной и т.д. Всё-таки автомобиль не новый, следует проявлять осторожность.

крайслер 300м цена

Комментарии владельцев

Бизнес-класс всегда был в почете у автомобилистов. Естественно, большинство, имея определенную сумму денег, делает выбор в пользу «Мерседесов», «Ауди» или БМВ. Вот только в России этими машинами вряд ли получится кого-то удивить, а ведь хочется оригинальности, чего у «Крайслера» предостаточно. Так что многие люди, подумав, решали приобрести именно эту машину.

«Крайслер 300М» отзывы получает только положительные во многом благодаря своему двигателю. Надежный и неприхотливый в обслуживании, работает он негромко, что тоже радует. Автолюбители отмечают, что на этой машине можно ездить бесшумно и динамично, если не набирать более 2-2.5 тысячи оборотов. Ещё многие хвалят разгон. Он впечатляет: такой динамики никак не ожидаешь от автомобиля длиной 5 метров и весом две тонны.

Ещё одно преимущество – невероятно удобная настройка педали газа. Как на неё водитель нажмет, так машина и поедет. В управлении это авто действительно очень удобное, особенно радует КПП. Адаптивный «автомат» подстраивается под стиль вождения. Если человек едет довольно медленно, не набирая скорости, то КПП переключается на повышенные передачи раньше, чтобы не затрачивалось слишком много топлива. Спустя годы у этих машин довольно солидный расход: по городу – около 15-17 литров (с учетом пробок), по трассе – примерно 9-10.

 крайслер 300м характеристики

Улучшение автомобиля

Многие люди, купив ту или иную машину, испытывают здоровое желание усовершенствовать её, и это можно понять. Не является исключением и «Крайслер 300М». Тюнинг нередко касался и его.

Особенно популярными считаются так называемые ламбо-двери. То есть те, которые открываются вертикально. Надо сказать, что на таком бизнес-седане, как «Крайслер», это смотрится неплохо и вполне себя оправдывает. Вот только доверить процедуру установки таких дверей нужно профессионалу. При отсутствии должного опыта получится не улучшить, а испортить машину.

Ещё многие устанавливают новый аэродинамический обвес, который также делает модель более привлекательной и эффектной. Некоторые меняют консоль, обшивку, делают вставки под дерево, чтобы смотрелось солиднее.

Но самый сложный тюнинг – технический, а именно форсирование двигателя. Мотор у «Крайслера» мощный, однако некоторые водители хотели бы сделать показатели ещё более впечатляющими. При желании и умелых руках можно увеличить количество «лошадей» и до 300. Однако форсирование - это целый комплекс мероприятий, в ходе которых придется заменить поршни, шатуны, клапаны и многие другие детали. Доверять это дело нужно только профессионалам.

Chrysler 300M Special Edition 3.5

Chrysler 300M 2002, engine gasoline 3.5 liter., 256 h.p., front wheel drive, automatic — owner review

Chrysler 300M Special Edition 3.5

Header 1

Owner's review

Chrysler 300M Special Edition 3,5
SPECIAL версия. Один из 24000 выпущенных в период с 2002 по 2004 год.
Двигатель: EGK 3.5L High Output V6 24V MPI
255 л.с. (190 кВт [258 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6 500 об/мин
350 Н·м, при 4 000 об/мин

Трансмиссия:
● больше передаточное число — «короче» и «тяговитее» передача, мотор быстрее раскручивается, а машина интенсивнее ускоряется.
● блок управления дает возможность приблизиться к красной черте гораздо ближе, и держит вас на пониженной передаче в течении нескольких секунд, в случае необходимости внезапно ускориться снова. Обновлен до версии 04896509AE.

Спортивная подвеска [SDE]:
● рулевая рейка;
● спортивные амортизаторы, пружины (на 14 мм. ниже);
● усиленные полуоси;
● усиленный стабилизатор поперечной устойчивости;
● стабилизатор задней подвески;

Другие особенности 300M SPECIAL:
● алюминиевые диски 18 x 7.5;
● спортивно настроенная выхлопная система;
● специальные элементы отделки интерьера/экстерьера;
● повторители поворотов на зеркалах заднего вида;
● зеркало заднего вида и левое водительское с затемнением;
● боковые зеркала при включении заднего хода опускаются;
● штатно установленный ксенон;
● продвинутый бортовой компьютер Evic;
● CD-чейнджер на 6 дисков;
● полноразмерное запасное колесо;
● система контроля давления в шинах;
● спидометр 240 км/ч
● алюминиевые пороги;
● кожаные сиденья "Водопад";
● 360-ваттный усилитель, 9 динамиков.
Приобрёл я его в апреле 2017 года если быть точным, за 305т.р. На момент приобретения стоял перебранный мотор который прошёл 10’000км, и по пути домой я на радостях не уследил за температурой и перегрел его из-за того что крышка расширительного бачка не создавала должный вакуум для охлаждающей жидкости, это наверное единственный момент который мы не проверили при покупке автомобиля😄после чего отправились эвакуатором на сервис не доехав до дома. На сервисе поставили диагноз что движок очень сильно перегрело и что то там провернуло вывернуло😑 нашёл движок бу на разборке такой же 3.5 за 45т.р. и понеслись проблемы одна за другой😃когда ставили двигатель что то задели, сломали, когда делали то что сломали ещё что то не так поставили. И так с горем пополам привели машину в человеческое состояние. Прошлым владельцем была модифицирована выхлопная система на какую то спортивную, теперь сзади торчат две мощные базуки вместо выхлопных труб. Так же, в комплекте нам отдали новые летние диски с очень низкопрофильный резиной 20-го радиуса😄💪🏼 Машина на них стала похожа на колесницу👑
Некоторая информация по комплектации SPECIAL была позаимствована у пользователя Minsk90 за что ему отдельное спасибо 😊

Бизнес-седан Chrysler 300M

Седан Chrysler 300M – это типичный представитель бизнес-класса, дизайном кардинально отличающийся от европейских одноклассников. Длина автомобиля составляет 5000 мм, высота – 1422 мм, ширина – 1890 мм. Колесная база «американца» насчитывает 2870 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 130 мм.

Chrysler 300M

Внешность у Крайслера 300М для своего класса несколько необычная, а поначалу он воспринимается просто огромным. Но это лишь оптический обман, который создается благодаря стреловидной форме. Агрессивная «морда», низкая крыша, большая площадь остекления спереди и сзади, длинный капот, массивная корма и большие свесы – все это визуально «увеличивает» габариты и без того пятиметрового седана, а также придают его облику стремительность и легкость.

Интерьер седана Chrysler 300M выглядит достаточно актуально и по настоящее время. Передняя панель имеет продуманную компоновку, эргономика находится на высоком уровне, а материалы отделки – качественные и приятные. На торпедо можно увидеть три дефлектора вентиляции, а также аккуратно скомпонованные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Приборная панель представляет собой четыре белых круга, показания на которые нанесены черным цветом. В целом – симпатично и функционально, читается все четко при любых условиях.

интерьер салона Chrysler 300M

Спереди на американском седане установлены комфортабельные сиденья с широкой подушкой, которые наделены электрорегулировками в восьми направлениях. Но из-за слабо развитой боковой поддержки, они настраивают на спокойное вождение. Задний диван рассчитан на троих взрослых человек, места достаточно во всех направлениях, разве что на головы слишком высоких пассажиров может давить покатая крыша. Ну а сидящему посередине может доставить некоторое неудобство более короткая подушка, чем по бокам, а также немного выпирающий трансмиссионный тоннель.

Багажное отделение Chrysler 300M приятно удивляет. Причем не только объемом – 530 литров, так и глубиной. Дотянуться до дальней стенки будет возможно, если залезть в него практически по пояс. При этом погрузочный проем багажника невелик, поэтому перевозить в седане громоздкие грузы не получится.

Технические характеристики. Для седана Крайслер 300М предлагалось две бензиновые атмосферные «шестерки» с V-образным размещением цилиндров, каждая из которых сочетается с безальтернативным 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Базовым считается 2.5-литровый агрегат, выдающий 203 лошадиные силы мощности и 258 Нм пиковой тяги при 4850 оборотах в минуту. Большой седан с таким мотором покоряет отметку 100 км/ч спустя 10.2 секунды, а его предельная скорость составляет 210 км/ч. Аппетит при этом у «американца» весьма приличный – 10.2 литров бензина на 100 км езды в смешанном режиме.
Следующий – 3.5-литровый двигатель мощностью 252 «лошадки», развивающий 340 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Он обеспечивает пятиметровой «махине» отличную динамику – 7.8 секунды с 0 до 100 км/ч, 225 км/ч максимальной скорости. В среднем такому автомобилю требуется 12 литров топлива на 100 км пути.

Крайслер 300М

На передней оси Chrysler 300M установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, на задней – независимая подвеска с многорычажной схемой. Тормоза на всех колесах дисковые, а рулевое управление дополнено гидроусилителем.

В 2014 году на вторичном рынке в России «триста-эм» можно купить по цене примерно 250 000 – 400 000 рублей в зависимости от года производства и модификации. Одним из преимуществ седана является богатое оснащение.

Крайслер 300м: отзывы владельцев и технические характеристики

Транспортное средство Крайслер 300М, которое, благодаря своей безмерной популярности, неоднократно переживало различного рода тюнинг, было выпущено одноименной компанией в 1998 году. В того момента автомобиль несколько раз обновлялся, вплоть до своей конечной, на сегодняшний день, версии от 2004 года выпуска.

Крайслер 300М общий вид спереди

К большому сожалению в сети интернет нету информации о том, когда произойдет следующее обновление данного автомобиля и будет ли оно вообще. Однако, несмотря на это, автомобиль до сих пор популярен среди самых разных автолюбителей и не последним важным фактором здесь является невысокая стоимость, а также тюнинг Chrysler 300M.

Обратите внимание, что хоть компания производитель и не обновляет автомобиль, все же о Chrysler 300M положительные отзывы имеют место быть. Более того, их количество куда более подавляющее, нежели в случае более новых моделей, так как требования к ним куда более жесткие.

Технические характеристики

Крайслер модели 300М, как было сказано выше, начал свой путь с 1998 года, в тот период, когда разработчиком было принято произвести радикальное обновление автомобилей на платформе LH. Вследствие этого обновления, а также из-за закрытия подразделения Eagle, машина появилась на мировом автомобильном рынке и сыскала достаточно большую популярность.

Крайслер 300М вид сбоку

Первоначальная версия Крайслер 300М не имела каких-то особо выделяющихся уникальных особенностей, а чуть ли не полностью повторяла другой автомобиль данного производителя – Concorde. Однако, все последующие поколения машины были выпущены с полным изменением всех аспектов и технических характеристик автомобиля до степени полной уникальности.

Также стоит добавить, что изначально это транспортное средство оснащалось мощным V6 силовым агрегатом с рабочим объемом 3.5 литра и максимальной мощностью 253 лошадиные силы. Безусловно, для 1998 года это весьма и весьма немаленький показатель, учитывая малые размеры и дешевый ремонт этой машины.

Крайслер 300М салон

Сравнивая первую и последнюю модель можно отметить, что МКПП была заменена на АКПП, несколько отличаются стойки, расход топлива, заглавные запчасти, а также подвеска и ремонт в плане стоимости.

Обратите внимание на то, что вы можете в деталях изучить автомобиль, почитав его детальное описание на официальном сайте производителя. Там же вы можете узнать, какой была цена на данный автомобиль и посмотреть его фото.

Если вас интересует этот автомобиль, в добавок ко всему рекомендуется посмотреть видео, обозревающее полную историю данного транспортного средства, начиная с 1998 года и заканчивая 2019.

Обратите отдельно внимания на то, что за всю свою историю автомобиль имел один и тот же тип топлива – бензин. Кроме того, оставались неизменны стойки и масло, гарантирующее авто отличные ходовые показатели.

Особенности и комплектации

Как и любые другие автомобили, в особенности от компании Крайслер, модели 300М отзывы имеет положительные, а связано это, непосредственно, с некоторыми особенностями, которые начали появляться начиная со второй версии авто. Например, на фото и видео ранних версий отмечается отсутствие коробки автомат, которая была установлена в более совершенных моделях, переживающих рестайлинг.

Крайслер 300М общий вид

В список основных особенностей автомобиля, учитывая 2004 год и тамошние стандарты, можно включить:

  • полностью автоматизированные фары, сочетающиеся с датчиком света;
  • задние сиденья оснащены специальными креплениями для детских кресел;
  • зеркала заднего вида оборудованы системой автоматического затемнений;
  • на приборной панели имеет одна из ранних версий бортового компьютера;
  • интегрирована совершенно новая на то время система EBD;
  • установлена система GPS-навигации.

Также стоит отметить, что каждому потенциальному потребителю предоставлялась уникальная возможность выбора цвета автомобиля из нескольких совершенно новых цветовых гамм. Конечно, на сегодняшний день, каждое это расширение, независимо от его важности, считается обязательным нормативом для каждого автомобиля. Однако, в 2004 году все это встречалось не так уж часто и крайне положительно оценивалось со стороны автолюбителей и автомобильных критиков.

Примечания

Отзывы владельцев данного автомобиля без проблем можно найти в сети интернет на сегодняшний день. Однако, учтите, что многие из них уже утратили актуальность, так как в 2019 году есть достаточно большое количество транспортных средств, которые не уступают Крайслер 300М в стоимости, но обладают куда большим функционалом.

Крайслер 300М общий вид сзади

Технические характеристики Chrysler 300M, стандартизированное масло, строго предопределенные показатели топливного бака и многое другое – все детали, которые были особо хорошо отмечены через 300 М отзывы.

На сегодняшний день приобрести Крайслер 300М у официальных дилеров невозможно, однако, это можно сделать через сторонних поставщиков. В этом случае, вам особенно тщательно следует изучать фото и самолично проводить осмотр приобретаемого транспортного средства.

Читайте также: