Chrysler new yorker схема

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Chrysler NEW Yorker

Chrysler NEW Yorker

Купил этот автомобиль случайно, даже не думал о данной модели. Лазил по интернету, смотрел много машин, искал замену Alfa Romeo 166. И тут наткнулся на объявление, заинтересовало. Приезжаем посмотреть, и тут я вижу его. Большой, солидный, пять метров длины - это здорово. Увидел салон, всё понял, хочу эту машину. Белая кожа, широкий салон, куча подстаканников, ниш для всякой мелочи, удобное расположение АКПП справа от руля - это действительно удобно. Посередине огромный подлокотник, пассажир с водителем друг друга локтями не задевают. Сзади в Chrysler NEW Yorker места как в лимузине, причём задний диван регулируется в 3 положениях, можно так же отъехать от водителя, или придвинуться поближе, или сделать его как шезлонг, в общем отлично. В сиденья плюхаешься, как на водный матрац, не жёсткости, не боковой поддержки, мало кому понравится. К тому же они широкие, для моей пятой точки слишком. Однако они подкупают наличием электропривода, с памятью на 5 положений. Пассажирское сиденье, как и водительское, тоже имеет электропривод. Сидишь низко, как не поднимал, приходится привыкать. Руль регулируется в одном положении, поэтому посадку под себя подбирал долго. Сидишь как - будто на полу. Chrysler NEW Yorker у меня в самой дорогой комплектации, так что имелись электрозеркала, круиз - контроль, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер, ксеноновые фары. Для 1996 года не плохо.

Двигатель работает ровно, без провалов. На этой машине гонять не хочется вообще, задумчивая АКПП делает своё дело, и 308 Hм - просто цифры. Вялый и скучный двигатель, 211 л.с и 10.8 секунд до «сотни», это только вызывает недоумение. Мечта пенсионера, который слушает Моцарта и курит сигару. Однако где-то после 3 тыс. оборотов двигатель просыпается, и показывает характер, обгоны совершаются легко. Однако тупость коробки иногда просто бесит, когда нужно опустить передачу вниз - поднимает, когда нужно поднять - опускает. Интересный аппарат, в общем, не соскучишься. На Chrysler NEW Yorker просто хочется передвигаться не спеша, слушая музыку и не спеша плыть в потоке. Шумоизоляция достойна всяких похвал, тишина и комфорт. Подвеска, как и во всех американских машинах вальяжная. Машина валкая и неуклюжая как слон, крены в поворотах иногда пугают. Сколько на ней не ездило людей - всех укачивает, даже большие ямы плохо ощутимы. После 9 часов езды становиться дурно кому угодно, я натренировался и проезжал больше, с нашими дорогами в Chrysler NEW Yorker ездить тошно, в прямом смысле слова. Пробовал с полной чашкой кофе проехать до Ульяновска, а это шесть часов езды по лучшему автобану страны, ни капли не разлилось. На дороге устойчивая, но колею не любит - приходиться подруливать. Рулевое управление «пустое», ни какой обратной связи. Тормоза, как и руль «пустые», педаль ватная и тяжёлая, клюёт носом, первое время казалось что достанет бампером до асфальта. Клиренс приличный, по крайней мере, мне хватало. Однако расход напугает кого угодно, что скрывать - кушает Chrysler NEW Yorker как 3 новых KIA. Меньше 20.8 литров в городе я так и не уложился, один раз сумел до 24.9 довести. По трассе 14 литров. Зимой ещё больше влетает в копейку, со всеми прогревами, выходит на пару литров больше. Это вам не «Приус», и надо быть готовым к таким вложениям на бензин. О покупке машины не жалею, такой комфорт мало какой автомобиль дарит, это серьёзный уровень. В нем себя чувствуешь себя куда солиднее, чем во многих других машинах. В нем всё настоящее.

Достоинства : комфорт. Внешний вид. Добротный салон. Удобные сиденья.

Недостатки : слишком мягкая подвеска – укачивает. Задумчивый «автомат». Расход топлива.

Андрей, Нижний Новгород

Chrysler NEW Yorker, 1996 г

Крейсер, корабль, яхта — все эти сравнения идеально подходят к Chrysler NEW Yorker, особенно в белом цвете. По трассе машина просто плывет — отличная подвеска и шумоизоляция. В любом месте автомобиль сразу привлекает к себе внимание, приходится отвечать на кучу банальных вопросов — так сказать издержки эксклюзивности. Автомобиль из объединенных Арабских Эмиратов, куплен мною в начале лета 2009 года. У нас в Ульяновской области всего три автомобиля этой модели, включая мою. Выбирал я этот авто перед покупкой долго - примерно полгода и наконец выбрал экземпляр в хорошем состоянии. Пригнал я его из Саратова — машина в основном работала на свадьбах. После покупки в машине поменял радиатор, шины (поставил корейские NEXEN N2000), поставил бескаркасные щетки, покрасил дворники, и так, по мелочи. C запчастями на Chrysler NEW Yorker проблем нет — заказываю через интернет, сроки поставки от 3 до 20 дней. Бензина ест немного — по трассе 10 литров, по городу 15-16 литров 92-го. Короче всем, кому авто нравится — рекомендую, не пожалеете.

Достоинства : внешность. Плавный ход подвески. Мощный и экономичный двигатель. Нет проблем с запчастями.

Chrysler new yorker схема

Техническая документация по ремонту автомобилей Chrysler New Yorker ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler New Yorker


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chrysler New Yorker

- цветные электросхемы Chrysler New Yorker
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chrysler New Yorker
- полные технические характеристики Chrysler New Yorker
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chrysler New Yorker в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chrysler New Yorker
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chrysler New Yorker
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chrysler New Yorker
- каталог деталей Chrysler New Yorker
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chrysler New Yorker
- полное описание электрооборудования Chrysler New Yorker , подробная интерактивная электрическая схема Chrysler New Yorker
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chrysler New Yorker
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chrysler New Yorker
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chrysler New Yorker
- полные технические характеристики двигателя Chrysler New Yorker
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chrysler New Yorker
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chrysler New Yorker
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chrysler New Yorker
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Характеристики Chrysler New Yorker / Крайслер Нью Йоркер

Технические характеристики Chrysler New Yorker / Крайслер Нью Йоркер. Узнайте габариты, расход топлива Chrysler New Yorker / Крайслер Нью Йоркер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chrysler New Yorker.

Выберите модель Chrysler New Yorker:


Ответы

История Chrysler New Yorker / Крайслер Нью Йоркер

Модель под названием Chrysler “New York Special” появилась в 30-х годах, а уже в 1939 году она получила имя Chrysler New Yorker. Вплоть до 1969 года это был среднеразмерный автомобиль. А уже с 1969 года New Yorker появляется в качестве полноразмерной модели. На тот момент она была доступна в двух кузовах: 2-дверное купе и 4-двеный седан. Под капотом вплоть до 1974 года располагался двигатель RB V8 объёмом 7.2 литра. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач A-727. В связи с ужесточением топливной политики в 70-х годах, в 1974 году компания Chrysler выпустила последние полноразмерные модели автомобилей, в том числе и Chrysler New Yorker. В дальнейшем автомобили переходят на среднеразмерную R-платформу, которая по сути своей была удлинённым вариантом среднеразмерной B-платформы. За основу при разработке внешности модели New Yorker 1975 года был взят автомобиль Chrysler Newport.

В 1979 году выходит субмодель New Yorker под названием Chrysler Fifth Avenue. Эта модель также базировалась на R-платформе. В стандартной комплектации автомобиль оснащался двигателем V8 объёмом 5.2 литра, а в качестве опции мог быть установлен силовой агрегат V8 объёмом 5.9 литра. Эта модель стала легче и короче, чем модели прошлого поколения. В 1980 году была выпущена версия под названием Fifth Avenue "Limited Edition", единственными отличиями которой являлись: крыша из нержавеющей стали и меньшее по размеру заднее стекло.

В 1982 году Chrysler New Yorker и версия Fifth Avenue начинают использовать уже M-платформу, на которой базировался автомобиль Chrysler LeBaron. Из отличий New Yorker и версии Fifth Avenue стоит отметить отделку салона. В базовой комплектации New Yorker автомобиль обладал тканевым салоном, а в версии Fifth Avenue покупателя ожидал уже кожаный салон.

В 1988 году Chrysler New Yorker начинает использовать C-платформу. Но в этом же году компания Chrysler представляет версию Turbo New Yorker, которая базировалась на E-платформе. Под капотом этой версии располагался двигатель Turbo I I4 объёмом 2.2 литра. В этом году также была представлена версия Chrysler New Yorker Landau (с крышей ландо). Список предлагаемых двигателей вплоть до 1989 года включал в себя: двигатель K I4 объёмом 2.2 литра и 2.5 литра, а также Mitsubishi G54B I4 объёмом 2.6 литра. С 1989 года он сменился, и в него стали входить два варианта силовых агрегатов: Mitsubishi 6G72 V6 объёмом 3.0 литра (базовый) и EGA V6 объёмом 3.3 литра (опция).

В 1990 году появляется версия Chrysler New Yorker под названием “Saloon”, которая использовала M-платформу. По сути, это был Dodge Dynasty, получивший новую радиаторную решётку и фары.

В 1994 году выходит последнее поколение автомобиля Chrysler New Yorker, которое уже базировалось на базе платформы Chrysler LH. Впервые эта модель была представлена ещё в 1992 году на североамериканском автосалоне в Детройте. Под капотом обновлённой модели располагался двигатель EGJ V6 объёмом 3.5 литра. Также для автомобиля предлагалось два варианта трансмиссии: 3-ступенчатый и 4-ступенчатый «автоматы».

В 1996 году выпуск автомобиля под названием Chrysler New Yorker был прекращён. Он уступил место более популярной модели Chrysler LHS.

Chrysler New Yorker


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Замена расходников и ремонт Chrysler NEW Yorker

Чтобы ремонтировать Крайслер Нью-Йоркер приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Chrysler NEW Yorker делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Крайслера Нью-Йоркер и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Крайслер Нью-Йоркер значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Крайслер NEW Yorker 3.5;
  • ремонт Крайслер NEW Yorker Fifth Avenue 3.8;
  • ремонт Крайслер NEW Yorker Fifth Avenue 3.3;
  • ремонт Крайслер NEW Yorker 3.3;
  1. Цены на запчасти Chrysler NEW Yorker для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Chrysler NEW Yorker могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Chrysler NEW Yorker определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Chrysler NEW Yorker у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Крайслера Нью-Йоркер, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Chrysler NEW Yorker, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Крайслер Нью-Йоркер, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Сделать диагностику двигателя Chrysler NEW Yorker

Если же с Chrysler NEW Yorker что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Крайслера в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Крайслера Нью-Йоркер.

Так как все иномарки, не исключая Chrysler NEW Yorker, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Крайслер Нью-Йоркер - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Крайслера Нью-Йоркер. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chrysler NEW Yorker, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chrysler.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Крайслера Нью-Йоркер;
  • Напряжение в бортовой сети Chrysler NEW Yorker;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Крайслера NEW Yorker;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chrysler NEW Yorker;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Крайслера Нью-Йоркер;

1. Для диагностики двигателя Крайслер Нью-Йоркер в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Крайслера NEW Yorker от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chrysler NEW Yorker, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Крайслера NEW Yorker. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Крайслера Нью-Йоркер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Крайслера, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chrysler NEW Yorker образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Крайслера NEW Yorker выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Крайслера, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Крайслера NEW Yorker дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chrysler NEW Yorker, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Крайслера NEW Yorker? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Крайслера Нью-Йоркер. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chrysler NEW Yorker расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Крайслера Нью-Йоркер, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Крайслера Нью-Йоркер по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chrysler NEW Yorker, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Крайслера Нью-Йоркер. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chrysler NEW Yorker в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Крайслера NEW Yorker (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Крайслера Нью-Йоркер открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Крайслера Нью-Йоркер, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chrysler NEW Yorker. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Крайслера Нью-Йоркер и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Крайслера Нью-Йоркер проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) New Yorker

ремотн акпп Крайслер (Chrysler) New Yorker

Автосервис «Евразия» предоставляет услуги по обслуживанию и восстановлению автоматических коробок переключения передач любых типов и разновидностей. Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) New Yorker производится у нас квалифицированными мастерами и при строгом соблюдении технических норм.

Современные коробки автомат – сложные и чувствительные устройства, их использование обеспечивает простое и удобное управление транспортным средством. При эксплуатации автомобиля АКПП нередко подвергаются множеству различных воздействий и высоким нагрузкам.

Оперативный и профессиональный ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) New Yorker в условиях нашего сервиса позволит быстро восстановить исправное состояние устройства, продлить его службу. Для выполнения таких работ наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальную подготовку сотрудники.
  • Специально оснащенные ремонтные боксы.
  • Высокоточное оборудование для диагностики.
  • Профессиональный инструмент и оборудование.
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Как самостоятельно выявить неисправность АКПП

Как и в случае с автомобилями других производителей, ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) New Yorker следует начинать сразу после выявления признаков неполадки. К сожалению, нередко автолюбители игнорируют такие проявления и продолжают ездить с неисправной коробкой автомат. Делать так не следует, так как, во-первых, это может оказаться небезопасно, а во-вторых, в этом случае велика вероятность, что неисправность распространится, соответственно, длительность и стоимость предстоящих ремонтных работ будет выше.

Чтобы иметь возможность своевременно обратиться за технической помощью, каждому владельцу автомобиля не помешает уметь самому распознавать проявления некорректной работы трансмиссии. Чаще всего нарушения в работе коробки автомат данного производителя проявляются следующим образом:

  • Появление рывков при переключении передач.
  • Переключение передач происходит с опозданием.
  • Могут появиться подтеки технических жидкостей.
  • При работе АКПП издаёт нехарактерные звуки.
  • В салоне чувствуется запах горелого – устройство перегревается.
  • Пропадают отдельные передачи.

Профессиональная диагностика для качественного ремонта АКПП

продлить срок акпп Крайслер (Chrysler) New Yorker

Принятый в наш сервис автомобиль сразу проходит тщательную диагностику АКПП Крайслер (Chrysler) New Yorker – такое обследование требуется для того, чтобы точно установить причину некорректной работы устройства. При таком обследовании наши сотрудники изучают состояние всех частей и систем коробки автомат:

  • Механическая часть.
  • Корпус, крепления.
  • Гидравлическая система.
  • Технические жидкости.
  • Электропроводка, датчики.
  • Электронный блок управления.

При этом используется современное диагностическое оборудование и проверенные методики тестирования, применение которых позволяет точно установить причину неполадок. Полученная в итоге информация позволяет наиболее эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) New Yorker, провести его быстро и при минимальных издержках.

Порядок работ при ремонте АКПП Крайслер (Chrysler) New Yorker

Мы принимаем в ремонт все типы коробок автомат, которыми данный производитель оснащает свою продукцию. Все они нам хорошо знакомы, поэтому восстановление исправного состояния АКПП обычно не требует много времени, производится с соблюдением всех технических регламентов.

При планировании восстановительных работ мы стремимся предложить владельцу автомобиля наиболее рациональный вариант, использование которого позволит обеспечить долговечный качественный результат и сократит сопутствующие расходы. План работ, а также выбор требуемых материалов и запчастей мы всегда согласовываем с владельцем авто.

В большинстве случаев ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) New Yorker выполняется по следующей схеме:

  • Диагностика АКПП.
  • Слив технических жидкостей.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • Разбор, мойка, дефектовка её частей.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка и установка, заливка масла АКПП.

По завершении всех восстановительных операций производится итоговая диагностика устройства, которая должна подтвердить, что ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) New Yorker выполнен успешно.

Ключи и пульты CHRYSLER

Chevrolet cruze 2011


Программирование ключей,
брелков CHRYSLER 640 401

Программирование ключей CHRYSLER.

ASPEN, CIRRUS, CIRRUS CONVERTIBLE, CIRRUS SEDAN, CONCORDE, LHS, NEON, NEW YORKER, PT CRUISER, PT CRUISER LE, SERBING CONVERT, SEBRING SEDAN, STRATUS, TOWN&CONTRU, VOYAGER, 300M

1.Программирование нового ключа без использования уже запрограммированного.

ВНИМАНИЕ: Может быть сделано только через дилера или специальным оборудованием, при использовании электронного устройства соединенного с иммобилайзером.

2.Программирование нового ключа при использовании 2 уже запрограммированных.

a) Вставь один из двух ключей в замок зажигания и переключите в положение ON.
b) Позже, когда ключ будет переключен на позицию ON, по времени не меньше 5 секунд и не больше 15 секунд, вернитесь на позицию OFF.
c) Выньте первый ключ и вставьте следующий в течении 15 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение ON. d) Светодиод сигнализации будет мигать около 10 секунд, будут слышны отдельные звуки. После этого войдите в процесс программирования.
e) В течении 60 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и выньте ключ.
f) Вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните в положение ON.
g) Через 10 секунд услышите отдельные звуки и светодиод сигнализации перестанет светиться. Подождите 5 секунд и поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
h) Эти отдельные пункты нужно повторить, чтобы запрограммировать дополнительные ключи.

Программирование штатных пультов CHRYSLER

Процедура программирования штатных пультов:

ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием. Запрограммировать можно до 4-х пультов ДУ.

1. Поверните ключ зажигания в положение ON (без запуска двигателя).
2. С помощью рабочего пульта дистанционного управления, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ и удерживать её в течение от 4-х до 10 секунд.
3. В указанные от 4-х до 10 секунд, продолжая держать нажатой кнопку ОТКРЫТЬ, нажмите кнопку ПАНИКА в течение 1 секунды и отпустить обе кнопки одновременно. Прозвучит сигнал в течение 3 секунд, чтобы указать, что автомобиль вошёл в режим программирования брелков.
4. В течение 30 секунд после звукового сигнала, нажмите любую кнопку на всех пультах, которые должны работать с автомобилем, в том числе и ранее запрограммированне пульты. Сигналк будет звучать после того, как каждый пульт дистанционного управления запрограммирован.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выньте ключ.
6. Проверьте все пульты дистанционного управления.

Chrysler 300M (2001-2004), (Town & Country) 1996-2003, Sebring (2001-2006), Voyager (1996-2003)

Процедура программирования штатных пультов:

ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием.

Sebring Coupe (2004)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Найдите ОБД2 разъём под приборной панелью со стороны водителя (как правило, находится справа от рулевой колонки).
2. Вставьте ключ в замок зажигания и оставте в положении OFF.
3. Убедитесь ,что вы знаете какие на нём контакты под номером 1 и 4. Соедините контакты 1 и 4 между собой подходящей перемычкой (оставить перемычку подключенойна на всё время процедуры программирования ).
4. В течение 10 секунд после подключения перемычки, нажмите выключатель аварийной сигнализации 6 раз.
Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования дистанционных пультов.
5. Нажмите на пульте кнопку ЗАКРЫТЬ три раза в течение 10 секунд, чтобы зарегистрировать пульт дистанционного управления. После успешного программирования, Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка один раз.
6. Повторите шаг 5 до 4 остальных пультов ДУ, (в том числе уже существующих пультов дистанционного управления), в течение одной минуты. После завершения программирования каждого пульта, замки дверей будут закрываться и открываться один раз.
7. Отсоедините перемычку от разъёма OBDII и извлеките ключ из замка зажигания.

Программирование различных функций управления центральным замком CHRYSLER с помощью брелка

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час (24 км / h)
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.

1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ

1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

ID 4D (64 ) транспондер Texas Crypto Silca Code: T8 JMA Code: TP06

Ключь Chrysler
2001 - 2005 PT cruiser
1999 - 2004 300M
1998 - 2004 Concorde
2001 - 2003 Town & country 1998 - 2006 Sebring 1998 - 2005 LHS

Phillips Crypto 46

Ключь Chrysler
2004 - 2007 Town country van
2007 Aspen
2006 - 2007 PT Cruiser
2004 - 2007 Pacifica
2005 - 2007 300 C

Ключ и Пульт Chrysler Pacifica 2004-2008
Ключ и Пульт Chrysler Pacifica 2004-2008
Пульт Chrysler 300 2005-2008

Ключ и Пульт с 2008 Chrysler

Ключ и Пульт 2009 - 2010 Chrysler Town and Country

Ключ и Пульт 2009 -2010 Chrysler Town and Country

Пульт Chrysler Concorde 1993-1997
Пульт Chrysler Concorde 1993-1997

Chrysler LHS 1993-1996

Chrysler NEW Yorker 1993-1996

Пульт Chrysler LHS 1994-1997
Пульт Chrysler Concorde 1993-1997

Пульт Chrysler LHS 1994-1997

Пульт Chrysler New Yorker 1994-1996

Пульт Chrysler Sebring 1996-1999
Пульт Chrysler Sebring 1 996-1999

Пульт Chrysler Sebring 1996
Пульт Chrysler Cirrus 1996-1997

Пульт Chrysler Sebring 1996

Пульт Chrysler Town & Country 1999-2001
Пульт Chrysler Town & Country 1999-2001

Пульт Chrysler Voyager

Пульт Chrysler PT Cruiser 2001-2005

Пульт Chrysler Sebring 2001-2005
Пульт Chrysler Sebring 2001-2005

Пульт Chrysler LHS 1999-2001

Пульт Chrysler 300M 1999-2004

Модели Chrysler у которых пульты имеют фиксированный код радио канала

Chrysler Cirrus 1995 to 1997
Chrysler Concorde 1993 to 1997
Chrysler Imperial 1991 to 1993
Chrysler Lebaron 1995
Chrysler Lebaron 1993 to 1994
Chrysler LHS 1994 to 1997
Chrysler New Yorker 1991 to 1996
Chrysler Sebring 1995 to 2000
Chrysler Town & Country 1994 to 1998
Chrysler Town & Country 1993

Ремонт Chrysler New Yorker

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chrysler New Yorker

Диагностика Chrysler New Yorker

Ремонт двигателя Chrysler New Yorker

Ремонт подвески Chrysler New Yorker

Ремонт сцепления Chrysler New Yorker

Замена ГРМ Chrysler New Yorker

Ремонт генератора Chrysler New Yorker

Ремонт ГУР Chrysler New Yorker

Ремонт КПП Chrysler New Yorker

Ремонт стартера Chrysler New Yorker

Ремонт тормозной системы Chrysler New Yorker

Ремонт ходовой Chrysler New Yorker

Электрика Chrysler New Yorker

Прочее Chrysler New Yorker

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chrysler New Yorker

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chrysler по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: