Chrysler pacifica течь масла

Обновлено: 02.07.2024

АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

Возникли у моего тутошнего:) товарисча проблемы с таким же как у моего Chrysler Cirrus FirstLiner. А именно, это есть Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)И проблема у него была в АКПП Chrysler A604/41ТЕ

А написал он мне вот это:

"Вот смущает меня эта ситуация что ручку силектора с трудом выдергивать, вот как на Газели как будто скорость закусывает, что то внутри АКПП? Или ещё что-то?

Тросик бегает, кнопку на ручке селектора нажимаешь всё работает, но только тогда когда машина стоит без нагрузки, а вот с бугра если стоит то всё, выдергиваешь, вот стоит, с бугра нажимаешь тормоз, выдергиваешь ручку с (Р), и такой удар, и машина стала в свободный ход. Как то вот так.

АТФ и фильтр менял 1.000 км. Значит проблема в самой АКПП. Я тросик с переключателя на АКПП снял и пробовал переключить, ни фига с трудом, а стоит машина ровненько всё О-КЕЙ, похоже что-то внутри…"

И решил я разобраться, да найти нужную информацию по этой теме. Помочь человеку, который находится в 700 км от меня:) Вот, что получилось, и выкладываю.

АКПП Chrysler A604/41ТЕ

Конкретная эта АКПП имеет оригинальное название TRANSAXLE PACKAGE. WITH TORQUE CONVERTER. И имеет Part Number: R5013916AD ; 05013916AA; R5013916AC; R5013916AB; R5013916AA по информации с он-лайн каталога оригинальных запчастей www.factorychryslerparts.com

Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

  • пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive, Overdrive, Lowrevers, 2-4 clutch, Revers clutch);
  • четырех гидравлических аккумуляторов;
  • двух планетарных редукторов;
  • гидронасоса;
  • гидроблока клапанов;
  • блока соленоидов (4шт) в сборе с датчиками давления (3шт);
  • встроенного дифференциала;
  • 2х электро магнитных датчиков скорости.

4-скоростная АКПП Chrysler A604 , под фирменным названием проекта "УльтраДрайв" (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит — Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.

Модификации АКПП 41TE/A604 — 41AE (модели с полным приводом)

Года производства: 1989-

Применяемость:

1989-1993 Chrysler New Yorker

1989-1995 Chrysler LeBaron

1989–present Dodge Caravan

1989-1993 Dodge Daytona

1989-1993 Dodge Dynasty

1989-1994 Dodge Shadow

1989-1994 Plymouth Sundance

1989-1994 Dodge Spirit

1989-1994 Plymouth Acclaim

1989-2000 Plymouth Voyager

1990-1993 Chrysler Imperial

1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue

1990–present Chrysler Town and Country

1992-1994 Plymouth Duster

1995-2000 Chrysler Cirrus

1995-2006 Chrysler Sebring

1995-2000 Dodge Avenger

1995-2006 Dodge Stratus

1996-2000 Plymouth Breeze

2000-2003 Chrysler Voyager

2001– по настоящее время Chrysler PT Cruiser

2002-2005 Dodge Neon

2004-2008 Chrysler Pacifica

1995-1999 Mitsubishi Eclipse (версия без турбонаддува)

Описание АКПП Chrysler A604/41ТЕ

Это электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная.Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы. Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4. Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).

АКПП Chrysler A604/41ТЕ имеет четыре передачи:

1 — Первая передача (First) — 2,84/1;

2 — Вторая передача (Second) — 1,57/1;

3 — Третья передача (Third) — 1,00/1;

4 — Четвертая передача (OverDrive) — 0.69/1;

5 — Задний ход (Revers) — 2,21/1

Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.

АКПП типа 41ТЕ (А604)

41ТЕ — четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями. АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта — Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

Типичные симптомы неисправностей АКПП 41TE: "жесткое" переключение между передачами, аварийный режим АКПП (движение только на 2-й передаче), отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет не вперед не назад), шум из АКПП.

Типичные причины неисправностей АКПП 41TE: неисправность блока гидроавтоматики (Valve Body), блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП (TCM), разрушение нижнего планетарного ряда, неисправность гидротрансформатора.

Типичные проблемы "железа" АКПП A604:

— Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582)

— Солнечная шестерня Задняя, (SunGear Rear 272614) Износ шлицевых соединений шестерен.

— Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) №272578.

Типичныепроблемы.jpg

Недостатки, симптомы и неисправности:

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. собенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км. Использовать рекомендованное производителем масло ATF+4;

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сопун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сопун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сопун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

Конструкция 41 ТЕ

Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 — А413

A604 — одна из первых АКПП, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Для России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги "Siber".

Взаимозаменяема по многим деталям с A606 (42LE), которая вышла в 1993-м году.

Позже на базе этой хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссии в 2001-м выпустили заднеприводную 42RLE. A604 имеет несколько модификаций, расходники для которых различаются.

В 2004-м вышла модификация 40ТЕ и 41TE. Конструкция которой практически осталась неизменной. Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler.

Диагностика АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

S-l640.jpg

Диагностика АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE: проверка давления в контрольных портах АКПП, проверка состояния жидкости АКПП, stall test АКПП.

Однозначный ответ по отказам АКПП можно получить исключительно с применением оригинальных сервисных сканеров Chrysler, про которые я написал в посте "КАК считать ошибки OBDII Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)?"

Для проведения качественного ремонта АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Chrysler 41TE (A604) — хорошая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE (A604): доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

Для плановых капремонтов в заказ обычно входят:

  • Фильтр,
  • Ремкомплект прокладок и сальников,
  • комплект фрикционов.


Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III — VI. В настоящее время, согласно рекомендаций официалов я лью ATF4+ (конкретно ATF4+ от Chevron, производителя обычно не регламентируют) Подробнее о сроках замены масла в АКПП, о современных применяемых жидкостях, о правильном измерении уровня в АКПП, о промывке и полной замене технологической жидкости можно очень популярно узнать прочитав вот эту статью.

Корпус АКПП, гидроблок, соленоиды, датчики, список деталей

Конструкцию и оригинальные элементы АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) можно посмотреть на сайте производителя тут

Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит), — №272002.

Также в типичный заказ входит универсальный комплект фрикционов — 272003. Подходит для обоих семейств А604 и А606.

Блок соленоидов первого поколения — 272420, до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.

Более долгий ресурс у нового (с 1999 года — слева) — Блока соленоидов №272420A, который тем не менее после выработки своего ресурса (ок. 120-150 ткм) тоже требует замены или восстановления. Мастера ремонтируют блоки, используя Ремкомплект блока соленоидов Соннакс -№272424. В новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока.

— Меняется комплект шайб 272200. Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.

— Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников — 272201.

— Комплект стопорных колец АКПП(A604) 41TE — №272860.

В первую очередь горит пакет O.D.: №272100, с ним — стальные диски 272120.

А затем горит и обрезиненный поршень Овер-драйв №272960, особенно часто — зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на не очень прогретом масле.

Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов №272003. После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен "лысых".

Короткий ресурс у ГДТ (ГидроТрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто.

При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса — №272070.

Типичный ремонт возрастной А604 — смена всего Комплекта втулок 272030. Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.

В возрастных АКПП встречаются:

— замена датчиков оборотов вала — №272436 (на выходе) и 272438 (вход)

— Свитч\ датчик положения селектора 272410.

— разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала (272717),

— Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch (272960)

— Барабан, Drum Input Retainer Clutch (272554А).

Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.

Найти элементы по их номерам на схеме АКПП Chrysler — A604 (40TE 41TE) можно тут

Полный список конструктивных элементов АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) и скачать оригинал спецификации 42rle.pdf

Запасные части для АКПП Chrysler A604 (40TE / 40TES / 41TE / 41AE / F4AC1) 1989-Up ЦЕНЫ

Там же нашел интереснейшие посты Памятка для проверки управляющих электро цепей АКПП и АКПП в аварийном режиме

Раз уж вы сняли АКПП, все помыли-почистили, то не забудьте промыть совмещенный радиатор АКПП и кондиционера, который имеется в системе охлаждения. Очень часто он забит, что ведет к перегреву, а затем и к износу элементов агрегата.

Весь процесс ремонта помимо фото с форума, приведенных выше, можно увидеть, просмотреть видео на примере АКПП Chrysler Voyager 2001 Automatic Transmission

После окончания сборки АКПП Chrysler A604/41TE и заливки необходимого количества ATF4+ необходимо произвести АДАПТАЦИЮ, то есть обучение АКПП, так сказать:) Коробка то у нас "умная" с персональными мозгами:)

Так же дилерская литература рекомендует после адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений — "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления — хоп и готово. При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.

ПРОВЕДЕНИЕ АДАПТАЦИИ — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие нормальной работы нашего агрегата!

Быть владельцем транспортного средства выгодно, как правило, он нужен нам для работы и для большинства повседневных поездок. Эта жизненно важная часть нашего годового бюджета обычно вызывает у нас проблемы, одна из которых - осведомленность о протечке масла на вашем автомобиле . По правде говоря, утечка масла почти никогда не бывает безобидной и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы этого не сделаете. признать это. Если вы знаете о утечка масла на вашем Chrysler Pacifica, вы пришли в нужное место, мы сначала поможем вам выяснить причину утечки масла и, кроме того, поможем вам устранить ее, когда это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Chrysler Pacifica

  • Найдите точку, в которой масло падает, место, откуда оно разливается на пол .
  • Вернитесь по пути капающего масла к его началу, если пятно слишком важно, не стесняйтесь очистить блок двигателя и диск, чтобы его можно было без труда найти.
  • Это может вам помочь, вот список частей, которые в большинстве случаев вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

По возможности отремонтируйте деталь, из-за которой масло протекло на вашем Chrysler Pacifica.

Теперь, когда вы определили причину утечки масла, пора переходить к делу. Очевидно, что на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его степени, но имейте в виду, что это непродолжительное лечение и что утечка может усугубляться каждый раз. Мы собираемся показать вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете выполнить самостоятельно, имея некоторый опыт, инструменты и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. В любом случае вы должны знать, что после устранения утечки масла на Chrysler Pacifica вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Chrysler Pacifica

В этом случае методика довольно проста: вам просто нужно поднять Chrysler Pacifica, если возможно, идеально горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, поменять сливную прокладку, затянуть пробку с соответствующим крутящим моментом и проверить горячую двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Chrysler Pacifica

В случае, если ваш утечка масла происходит из масляного фильтра, вам нужно только его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните. Тот же тест, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Chrysler Pacifica.

Утечка масла из реле давления моего Chrysler Pacifica

Наконец, если причиной утечки на вашем Chrysler Pacifica является реле давления, вы можете, в зависимости от его доступности, дотянуться до него и очень легко поменять местами. Для этого установите дренажный поддон под деталью, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте новый переключатель давления, очистите все это и проведите горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Chrysler Pacifica.

При любом другом типе утечки мы советуем вам обратиться в вашу ремонтную мастерскую, потому что ремонт требует слишком большого опыта и инструментов, чтобы его можно было проводить в одиночку.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Chrysler Pacifica, не стесняйтесь обращаться к нам. Chrysler Pacifica категория.

Почему «стучит» 3,5-литровый V6 от Chrysler? Проблемы популярного американского мотора

Обычно двигатели американских автомобилей считаются супернадежными, выносливыми, но при этом прожорливыми и маломощными. В этой статье, cо специалистами компании Ravto.by, мы рассмотрим 3,5-литровый V6 от корпорации Chrysler. Этот двигатель устанавливался на модели Chrysler 300 и 300M, Concorde, Intrepid, Pacifica, Prowler и Sebring, на Dodge Magnum и Charger, Avenger, Challenger.

Два поколения мотора 3,5 V6

В 1993 году компания Chrysler «проапгрейдила» немолодой 3,3-литровый V6, который несмотря на свою далеко не самую передовую конструкцию с одним на обе половинки блока распредвалом и приводом клапанов толкателем, выпускался параллельно с новым мотором.

В ходе обновления появились варианты V-образной «шестерки» с рабочими объемами 2,7, 3,5 и, во второй половине 2000-х, 4,0 литра. У нижневального V6 и нового верхневального была лишь одна общая деталь – масляный поддон.

Однако в самом деле, в основе 3,5-литрового мотора Chrysler (обозначение мотора EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK) лежит тот же самый чугунный блок от 3,3-литрового V6. Ход поршня в 81 мм не изменился, диаметр цилиндров увеличили с 93 до 96 мм. Степень сжатия увеличили до 10,4. Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 5800 об/мин, а момент – 300 Нм при 2800.

Также 3,5-литровый мотор получил впускной коллектор с механизмом изменения длины впускного тракта. Интересно, что в первом поколении, то есть с 1993 по 1999 годы, 3,5-литровый мотор оснащался двойным впускным коллектором, каждая половинка которого подавала воздух в свою половинку V-образного блока. Соответственно, дроссельных заслонок на таких двигателях тоже было по две.

У первого поколения 3,5-литрового V6 Chrysler используется два приводных ремня навесных агрегатов без натяжителей. Их натяг нужно проверять и производить настройку вручную.

В 1998 году 3,5-литровый мотор был модернизирован. С той поры его блок отливали из алюминиевого сплава. При этом блок гильзовали чугунными гильзами. Степень сжатия снизили до 10,1. Каждая свеча зажигания получила индивидуальную катушку. Мощность двигателя удалось поднять до 232 – 250 л.с. при 6400 об/мин (и порядка 339 Нм при 3900 об/мин) благодаря улучшению вентиляции цилиндров. Диаметр дроссельной заслонки (на этот раз единственной) увеличили, также увеличили диаметр впускных клапанов, а "глубина" их открытия стала больше. Впускной тракт, который отныне изготавливали из пластикового композита, значительно оптимизировали. На начало 2000-х годов удельная мощность крайслеровского V6 превосходила показатели конкурентов особенно с учетом того, что американский мотор со степенью сжатия 10,1 был рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине.

Выпуск данного двигателя был прекращен в 2010 году, ему на смену пришел новый 3,6-литровый агрегат семейства Pentastar.

Проблемы 3,5-литрового V6 Chrysler

Оба поколения 3,5-литрового двигателя, как с чугунным, так и с алюминиевым блоком, имеют несколько врожденных проблем. В частности, масляные каналы в блоке имеют небольшое сечение, производительность системы вентиляции картерных газов недостаточна, патрубок системы охлаждения, проходящий под впускным коллектором, часто подтекает. Вообще американский V6 создан довольно основательно и лишен сомнительных решений. Но спустя годы эксплуатации выяснилось, что сломать можно и этот мотор.

3,5-литровый Крайслеровский V6 крайне требователен к качеству масла и периодичности его замены. Этот мотор в буквальном смысле довольно горяч, а потому масло низкого и даже среднего качества, в нем довольно быстро теряет свои свойства. Проблемы создает и слабая вентиляция картера, из-за которой на неомываемых маслом поверхностях картера выпадает масляный туман в виде сильных лаковых отложений и сгустков масла. Эти сгустки попадают в масло и засоряют каналы, подающие масло к коренным и шатунным вкладышам. В результате 3,5-литровый V6 от Chrysler начинает либо стучать, либо просто заклинивает. Эта проблема известна как на родине силового агрегата, так и на просторах СНГ. К сожалению, проворот вкладышей и заклинивание, сопровождающееся обломом шатунов – весьма частая беда, сопровождающая этот мотор на всех автомобилях, на которые он устанавливался.

Продлить жизнь и ресурс мотора EGN можно сократив интервалы замены качественного масла до 5000 км и выполняя периодическую (раз в 50 000 км) чистку клапана системы вентиляции картерных газов.

Часто на 3,5-литровом двигателе можно наблюдать течь из трубки, подающей антифриз к радиатору «печки». Трубка проходит под впускным коллектором – добраться до нее очень трудно. Трубка (ее каталожный номер 04792185AC) может просто корродировать, либо антифриз может уходить по ее уплотнительному кольцу (06505692AA).

Крыльчатка помпы системы охлаждения 3,5-литрового V6 Chrysler отлита из пластика, она менее склонна страдать от кавитации, но может разрушиться из-за ржавчины и осадка, скапливающегося в антифризе. Проблемы с помпой сопровождаются высокой температурой работы двигателя и, в самых запущенных случаях, перегревом. Антифриз в этом двигателе нужно менять не реже одного раз в 5 лет. Изношенную помпу лучше сразу менять вместе с термостатом. Если после замены антифриза и помпы будет наблюдаться перегрев двигателя или уход антифриза, необходимо провести тест герметичности системы охлаждения: нередко на 3,5-литровом V6 Chrysler течет прокладка ГБЦ.

Редко, но бывают случаи выхода из строя блока управления этого двигателя. Это происходит из-за одной процедуры, которую на этом моторе делать запрещено. А именно: 3,5-литровый V6 Chrysler нельзя крутить стартером с отсоединенной от свечи катушкой зажигания. Если катушка замкнет на «землю», в блоке управления выгорят все схемы управления зажиганием.

Но обычно жизнь 3,5-литрового V6 Chrysler (EGN) заканчивается из-за недостаточной смазки коренных и шатунных вкладышей. Двигатель начинает стучать, что сопровождается износом шеек коленвала, или просто заклинивает.

Где купить контрактный двигатель Chrysler 3,5 V6 (EGN)?

Мотор Chrysler EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет запчасти на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Chrysler pacifica течь масла

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Проверенная временем АКПП

АКПП 41TE, она же A604, по факту легенда американского рынка, устанавливалась как минимум на полтора десятка автомобилей (смотрите список в конце статьи), существует больше двух десятков лет и за последнюю декаду не претерпела практически никаких кардинальных конструктивных изменений. Статей по ней море, инструкции по ремонту и переборке в интернете можно найти на каждом шагу, да и специалистов пруд пруди, нас же интересует самое простое – плановая замена масла на примере Додж Джорни с двигателем 2.4

Всё достаточно прозаично

Перед процедурой замены масла АКПП 41TE следует прогреть, прогнать по всему диапазону селектора с удержанием порядка 20 секунд в каждом положении, после чего можно вывешивать автомобиль и сливать рабочую жидкость. Всё достаточно просто, как таковых подводных камней нет, но есть пара досадных мелочей и первая из них это отсутствие сливной пробки. Чем объяснить такую экономию производителя? Да, поддон в производстве станет дороже, да, сугубо теоретически это более слабое место, а по факту копеечное удорожание очень бы облегчило всю процедуру.

Сливные пробки для слабаков!

Сливные пробки для слабаков!

Приходится по очереди выкручивать все болты, оставив парочку для фиксации, чтобы поддон не упал в маслоприёмную бочку, и легонько отдирать, ломая сопротивление удерживающего его герметика. Главное не перестараться, 5 литров масла пропитывают рабочий комбинезон в считанные секунды.

Одно неверное движение и ты весь в масле

Одно неверное движение и ты весь в масле

Как только основной поток ослаб, можно аккуратно снимать поддон и дожидаться прекращения самотёка.

Ждём пока не ослабеет основной поток масла

Ждём пока не ослабеет основной поток масла

Вид на АКПП 41TE снизу

Вид на АКПП 41TE снизу

Пока течёт масло, счищаем остатки герметика и с корпуса АКПП Додж Джорни, и с поддона, проверяя поверхность последнего на плоскость, при необходимости рихтуя его. Не забываем проверять наличие стружки на магните и состояние трансмиссионной жидкости на примеси.

Убираем старый герметик и отмываем поддон АКПП Додж Джорни

Убираем старый герметик и отмываем поддон АКПП Додж Джорни

Фильтр АКПП 41TE представляет из себя плоскую прямоугольную вставку. С внешней стороны (нижняя часть, к поддону) у неё находится маслозаборное отверстие, внутри которого установлена фетровая вставка. Продувать и прочищать старый фильтр не имеет смысла если что.

Фильтр АКПП 41TE с внешней стороны

Фильтр АКПП 41TE с внешней стороны

С внутренней стороны (верхняя часть, к блоку) находится круглое подающее отверстие, которым фильтр фиксируется в блоке АКПП.

Фильтр АКПП 41TE с внутренней стороны

Фильтр АКПП 41TE с внутренней стороны

Масло стекло, всё отмыто очистителем и насухо протёрто, осталось закрепить фильтр, приклеить поддон и залить масло.

Оригинальный фильтр АКПП 41TE поставляется без прокладки, да и каталог гласит, что нужно использовать герметик, поэтому если вы купили фильтр-аналог и нашли в комплекте прокладку, можете смело отправлять её в утиль.

Родной герметик, почему бы нет?

Родной герметик, почему бы нет?

Наносим герметик на поддон АКПП

Наносим герметик на поддон АКПП

Масло, лейка и щуп для контроля

Масло, лейка и щуп для контроля

В пределах сервиса всё решается просто: подключается сканер для контроля температуры трансмиссии Додж Джорни, используется размеченный щуп с шагом в 5 миллиметров и температурная кривая, по которой производится корректировка уровня. Если прошивка автомобиля позволяет, после каждой замены масла нужно обязательно проводить адаптацию АКПП 41TE.

Производитель регламентирует замену масла каждые 60 тысяч километров, но, зная о характерных болезнях этой коробки, лучше сократить интервал вдвое и не ездить на одном и том же масле более трёх лет.

Замена масла на Крайслер Пацифика в Санкт-Петербурге

Замена масла в моторе Крайслер Пацифика в СПб

Замена масла в двигателе Крайслер Пацифика - стандартная операция при техническом обслуживании Chrysler Pacifica. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Крайслер Пацифика - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Крайслер Пацифика в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Крайслер Пацифика?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Chrysler Pacifica и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Моторное масло Chrysler MS-6395, есть ли альтернатива?

В подавляющем большинстве случаев для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge производитель регламентирует использование моторного масла отвечающего стандарту Chrysler MS-6395. В Северной Америке, с маслами отвечающими этому стандарту проблем нет, а вот в Европе и России все обстоит сложнее. Ввиду малой распространенности автомобилей этих марок, масло MS-6395 тоже встречается не часто. Однако официальная альтернатива все-таки существует - для стран, где принят стандарт ACEA, допускается использовать моторное масло отвечающее ACEA C3. Такие масла гораздо более распространены в России, поэтому выбор становится более широким. Эта альтернатива описана в некоторых версиях русскоязычных руководств по эксплуатации данных автомобилей, официально поставленных в Россию.

Руководство по эксплуатации автомобиля

Замена масла в двигателе Chrysler Pacifica на Mopar SAE 5W-30 MS-6395

Замена масла в двигателе Chrysler Pacifica на Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3

В свою очередь мы можем предложить Вам как полностью оригинальное масло Mopar SAE 5W-30 MS-6395, так и качественную альтернативу Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3.

Перед заменой масла на Крайслер Пацифика "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Chrysler Pacifica: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Крайслер Пацифика, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Крайслер Пацифика.

Особенности замены масла на Крайслер Пацифика

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Крайслер Пацифика можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Chrysler Pacifica, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Chrysler Pacifica?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Какое масло заливать в двигатель Chrysler Pacifica?

Крайслер Пацифика масло

При выборе масла для Крайслер Пацифика необходимо учитывать допуски смазок, согласно американским стандартам. Первоначально (с 2004 г) Pacifica выпускался с индексом CS и представлял собой кроссовер, но с 2016 было решено переделать авто в минивэн, который и заменил Chrysler Town & Country. В России модель официально начала продаваться с 2018 г, но из-за высокой стоимости она так и не приобрела популярность. В 2019 г базовая и средняя комплектация была переименована в Chrysler Voyager. На отечественном рынке до сих пор продается Chrysler Pacifica. Модель представлена только в одной вариации, с мотором Pentastar на 3.6 л.

Если говорить о допусках качества масла, то производитель рекомендует ориентироваться на стандарт API или DaimlerChrysler Material Standard. Согласно им для Пацифика 2-го поколения подойдут смазки:

  • API SN;
  • MS-6395.

Замена масла Крайслер Пацифика

По показателям вязкости мануал рекомендует отдавать предпочтение составам 10W-30 и 5W-30. Но первый вариант довольно суров для современных мягких зим. Поэтому можно обойтись и 0W-30. В этом случае не придется менять вязкость смазки на зиму и лето.

Масло в Крайслер Пацифика 3.5

Оригинальное масло для Chrysler Пацифика

Оригинальными смазками для Крайслер Пацифика являются масла MOPAR (это одно из подразделений Chrysler Group LLC).

Оригинальное масло

Chrysler (MOPAR) MaxPro 10W-30

0,9 литра Артикул: 68218930AC

-ms-6395-5w30

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Аналоги масел для Chrysler Пацифика

Решая, какое масло Крайслеру Пацифика понравится больше, не стоит сбрасывать со счетов и других именитых производителей смазочных составов.

Одобренные аналоги по допуску

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 600 руб.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7300 руб.

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Какое масло заливать в Chrysler Пацифика 3.6

В Пацифике устанавливаются бензиновые «шестерки» Pentastar VVT на 3.6 л. Данный силовой агрегат относительно новый, так как он был представлен только в 2009 г. В двигателях V6 применяется газораспределительная система с двумя валами. Особой требовательности по отношению к маслу движок не предъявляет. Если не хочется платить за Pennzoil, а оригинальных масел не найти, можно найти массу вариантов в линейке Luqui Moly.

Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Стоимость: 3900 руб.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

4 литра Артикул: 7621

Стоимость: 3300 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Какое масло заливать в Chrysler Пацифика 4.0, 3.5

Если требуется залить масло в Крайслер Пацифика 3.5 или 4.0, то можно выбрать что-то из продукции отечественного производства. Также подойдут более густые составы, например, с вязкостью 5W-40. Хоть официально данные модели не выпускались на нашем рынке, есть счастливые обладатели этих авто. Версия на 3.5 л появилась в 2005 г. В 2007 г появился вариант на 4.0 л.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 FE 5W-30

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.

Сколько масла в двигателе Chrysler Пацифика

Объем моторного масла в двигателе Chrysler Пацифика следующий:

  • 6 V6 – 4,7 л;
  • 5 V6 24V – 5,2 л;
  • 0 V6 – 5,2 л.

Расход масла

В стандартных силовых агрегатах расход масла должен быть около 0,1-0,3% от потребления бензина. Владельцы Крайслер отмечают очень низкое расходование смазки, обычно между заменами требуется доливать не более 300-500 мл, что является очень хорошим показателем. Тем не менее, стоит учитывать и условия эксплуатации авто и периодически выполнять проверку уровня смазочного состава.

Проверка уровня

Даже если в авто предусмотрена датчики, которые выводят информацию о системах на панель, лучше проверять масло вручную. Для этого:

  • Остановите автомобиль на ровной поверхности и прогрейте мотор.
  • Подождите, пока движок остынет.
  • Найдите под капотом измерительный щуп.
  • Очистите его и опустите в жидкость.
  • Посмотрите, на какой отметке находится уровень смазки.

Периодичность замены

Замена масла в двигателе Chrysler Пацифика

При желании можно самостоятельно выполнить замену масла в двигателе Chrysler Пацифика. Для этого:

Читайте также: