Что дешевле в ремонте и обслуживании ваз или иномарки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Поспорил с другом, что дешевле в обслуживании, Лада Приора или Хендай Соната, посчитали расходы, привожу результаты

Многие люди нуждаются в автомобиле, но они не имеют больших доходов, поэтому стремятся экономить. В попытке этой самой экономии, многие люди предпочитают покупать автомобили ВАЗ.

Они рассуждают так, что лучше пожертвовать комфортом, но зато можно сэкономить на обслуживании. Напомню, что речь сейчас идет не про новые автомобили, а про машины которым уже 3-5 и более лет.

Так вот, принято считать, что иномарки дорогие в обслуживании, поэтому если зарплата у вас не высокая, то лучше купить ВАЗ.

Ну, друзья мои, исходя из собственного опыта, я считаю по другому. Не все иномарки дорогие в обслуживании, за то почти все, значительно надежнее ВАЗ.

Давайте просто для примера рассмотрим ситуацию. У меня был достаточно долгое время авто Хендай Соната (при чем не одна), сейчас такая машину у моего отца.

Машине 10 лет и она, конечно, периодически нуждается в обслуживании. Машина покупалась несколько лет назад с пробегом около 170 тыс.км за 300 тыс.р

За ту же сумму, вы можете приобрести Ладу Приору или Гранту, они будут всего на пару лет моложе.

Мой друг владелец Приоры. Как то мы с ним заспорили, какая из этих машин дешевле в обслуживании и решили это выяснить

Разница по комфорту, очевидно огромная. Разница по расходу топлива, не большая. У меня Соната по городу ела 10-11 литров, Приора и Гранта "кушают" 9-10.

Обслуживание Сонаты, конечно дороже, однако делать вам его значительно реже приходится.

Машина ездит, ездит и ездит. Если приобретали у нормального хозяина, который ухаживал за авто и у машины действителньо пробег около 200 тыс.км, то для нее это мало.

Для Приоры, это пробег на котором машина начинает рассыпаться и что то в ней менять и ремонтировать, приходится постоянно.

Я Посчитал какую сумму потратил за год обслуживания на Сонату и спросил у друга, который владеет Приорой 2013 года какую сумму потратил он.

Оказалось, что я потратил даже на 2000 тысячи меньше.

У меня получилось 17 тысяч рублей. (Это в основном расходники). Друг потратил на Приору 19 тысяч рублей. Только я в сервисе был 2 раза, а он 4 или пять раз.

У обоих машин серьезных поломок не возникало.

Допустим, возьмем что-то более серьезное. Ремонт ДВС капитальный, у той же Сонаты получился 45 тыс.р.

У Приоры это как правило около 35 тыс.р. Разница не велика.

Если возьмем Японцев. Тойоту скажем, так то вообще очень надежные машины. Правда так говорить, я считаю можно про машины до 2014 года. После этого, качество значительно снизилось.

Такие машины как Ниссан Санни к примеру, 2000 годов машина, беспроблемная. Очень ценится этот авто, среди бюджетного класса. А цена на запчасти, иной раз дешевле чем на ВАЗ.

Нужно отталкиваться от авто, при выборе. Понятно, что если вы купите старую БМВ, то она просто съест ваш бюджет за короткий период. Или тот же Мерседес.

Есть и другие марки, где автомобили может быть и надежные, но имеют множество врожденных недостатков, которые исправлять очень дорого. Скажем Фольксваген со своей коробкой ДСГ.

Но, можно подобрать для себя бюджетную иномарку, по цене ВАЗ и ездить все же с комфортом и не тратить много денег на обслуживание. Причем и нервы свои так же побережете!

Поэтому, друзья моя, я все же не советую покупать новый ВАЗ, а советую за те же деньги искать иномарку, главное при покупке делать диагностику машины и брать с собой на осмотр внимательного мастера, который проведет качественный осмотр авто.

А так же, заранее изучите проблемные места выбранной машины и узнайте цены на основные запчасти.

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Преимущества ВАЗов

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Подведем итоги

Однозначно ответить на вопрос: "Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?" нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

Иномарки, обслуживать которые не дороже, чем ВАЗ

Chevrolet Lacetti

Для многих эта машина стала настоящей легендой. Её салон отдалённо напоминает салон некоторых автомобилей АвтоВАЗа. Хотя правильней сказать, что это АвтоВАЗ позаимствовал идеи у Chevrolet. В целом она отличается своей простотой, во многом она напоминает Ладу Гранту. Любые детали для неё отличаются невысокой ценой, поэтому её обслуживание не сильно ударит по карману.

Nissan Almera

Кто-то любит автомобили марки Nissan, кто-то обходит их стороной. Некоторые автолюбители, да и интернет-блогеры часто сравнивают Almera с Renault Logan. Она такая же простая и неприхотливая. Т. е. это французское авто в японском исполнении, или вроде того. Справедливости ради стоит сказать, что её обслуживание многим по карману. Если же сравнивать с отечественным авто, то стоимость её ремонта можно приравнять к ремонту Лады Весты.

Renault Logan

Раз уж мы упомянули о Рено Логан, то пусть он и продолжит наш хит-парад. Один из самых простых и надёжных автомобилей не только французского, но и европейского автопрома. Многие автолюбители приобретают его из-за простоты подвески, поскольку «в нём почти ничего нет, а значит, ничего и не сломается». Благодаря этому его полюбили отечественные водители.

Ford Focus

Здесь сразу стоит оговориться, что Ford Focus недорогой в обслуживании именно европейской сборки. Если же вы приобрели Фокус, собранный в США или Мексике, т. е. американца, то приготовьтесь к тому, что вкладывать в неё придётся как в космический корабль или как минимум Линкольн.

Например, самые простые шпильки для колёс на «европейца» обойдутся в 1—2 доллара. Для «американца» их стоимость будет в 4—5 раз выше. Некоторые трубки, которые можно приобрести или сделать самостоятельно, обойдутся в 40—50 долларов. Но справедливости ради, стоит отметить, что многие детали от «европейца» подходят и под «американца».

Daewoo Nexia

Одна из самых экономичных в плане эксплуатации азиатских машин. Выбор деталей довольно широк: можно выбрать как недорогие, так и более дорогостоящие варианты. При этом все их можно назвать бюджетными, поскольку стоимость запчастей не сильно ударит по карману своему владельцу.

Машина неплохо проявила себя в суровом русском климате. Она неплохо заводится при минусовых температурах, у неё мягкая подвеска (что важно в условиях наших дорог), а расход топлива всего 6—7 литров на 100 километров.

Skoda Rapid

Одним пунктом можно выделить не только Skoda Rapid, но и Fabia. Обе эти модели считаются одними из самых простых и доступных, а главное, неприхотливых. Седан выделяется своей надёжностью во время эксплуатации, поскольку собирают его по высоким немецким стандартам.

Первый год эксплуатации обойдётся не более чем в 1 тыс. долларов.

Opel Astra

Этот рейтинг не может обойтись без легендарной Opel Astra. Причём какой бы год выпуска мы ни выбрали, эта модель авто отличается своей надёжностью, простотой и неприхотливостью в обслуживании. Ведь её разрабатывали специально для семей, чей бюджет ниже среднего. Однако у неё есть один минус – относительно быстро гниёт кузов (например, в сравнении с Volkswagen Passat). Но если вы его переварите, то смело отъездите на своём «Орле» ещё 30 лет.

Volkswagen

Практически любая модель автомобилей Volkswagen выделяется своей дешевизной в обслуживании. Однако особняком стоят Polo, ну и упомянутый выше Passat. Эти машины стали настоящей легендой не только у себя на родине, но и у нас в стране. Даже сегодня можно встретить на дорогах некоторые модели, которые были выпущены ещё в начале 90-х годов прошлого века, и выглядят они просто шикарно. В те времена их делали на совесть: простой двигатель, немного электроники и оцинкованный кузов. Даже для более современных моделей производитель даёт гарантию на оцинкованный кузов более чем 12 лет, что сегодня может показаться просто фантастикой. В целом её ресурс составляет полмиллиона километров, что также немало.

Названы самые дешевые в обслуживании автомобили в России. Таблица


Аналитики онлайн-агрегатора объявлений о продаже автомобилей Autospot составили рейтинг бюджетных машин, которые «экономят деньги автовладельцев не только при покупке». Речь идет о моделях с наиболее дешевым техническим обслуживанием.

«За последнее время средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с 3 до 5 лет, поэтому мы решили посчитать расходы владельца на прохождение ТО именно за пятилетний срок. При этом, согласно данным «Автостата», среднегодовой пробег авто в стране составляет 17 500 километров. То есть за 5 лет автомобиль проезжает почти 90 тысяч километров, приезжая на ТО за это время 5–9 раз, в зависимости от заявленного производителем регламентного межсервисного пробега», — отметил генеральный директор Autospot Дмитрий Андреев.

Всего было составлено два рейтинга: в первый вошли седаны, лифтбеки и хэтчбеки, а во второй — кроссоверы и внедорожники. Межсервисный пробег большинства автомобилей из списка составляет 15 тыс. километров. То есть за пять лет они пройдут ТО шесть раз. При этом в рейтинг попала одна модель с интервалом ТО в 20 тыс. км без потери гарантии, и также несколько машин с интервалом в 10 тыс. километров. Для них была посчитана стоить пяти и девяти ТО соответственно.

Ради чистоты исследования специалисты старались брать модели с сопоставимыми силовыми агрегатами, коробками передач и типами привода.


Среди седанов самым менее затратным стал Peugeot 408 — за пять лет его техобслуживание обходится в 45 181 рубль. Такая сумма сопоставима с Lada Granta и Kia Rio (45 900 и 46 951 руб. соответственно). Наиболее дорогими и первой десятки рейтинга оказались соплатформенные модели Volkswagen Polo (68 559 руб.) и Skoda Rapid (85 225 руб.).


Статьи 24 июня 2020 Как обслуживают машины в России, Европе и США. Таблица

Специалисты отмечают, что в рейтинг не попали популярные модели Renault — Logan и Sandero, обслуживание которых стоит дороже автомобилей концерна Volkswagen. Владельцу таких машин приходится платить в среднем 85,8 тыс. руб. за пять лет.

Обслуживать кроссовер или внедорожник стоит существенно дороже. Как подчеркнули в Autospot, «психологическую отметку в 50 000 рублей стоимости совокупных ТО за 5 лет владения не смогли перешагнуть только две отечественные модели — UAZ Patriot и Lada Niva Legend». Обслуживание первой модели стоит 28 285 руб., а второй — 46 100 рублей. самыми дорогими оказались представители Renault в лице Duster и Kaptur — 79 300 и 79 809 руб. соответственно. Специалисты также обратили внимание на сервисную политику марок Suzuki, Skoda и Geely — обслуживание их кроссоверов за 5 лет обойдется дороже 100 тыс. рублей.

Что дешевле в ремонте и обслуживании ваз или иномарки

Содержать иномарки дешевле, чем Lada
Отечественные Lada Kalina и Lada Priora оказываются дороже бюджетных иномарок в обслуживании. После 90 тыс. км пробега, когда машина проходит все основные поломки и замены, эксплуатация продукции «АвтоВАЗ» и вовсе требует расходов, в 2 раза больших, чем ремонт ряда популярных недорогих иномарок, подсчитали в компании «ПодборАвто».
Зачастую люди, которые выбирают свой первый автомобиль, не интересуются в автоцентрах, во сколько им обойдется последующее содержание машины, отмечает руководитель отдела маркетинга ОАО «Питер-Лада» Чибышева Виктория. «Если клиенты имели дело с автомобилями, то спектр интересующих вопросов широк – спрашивают межсервисный интервал, срок гарантии, стоимость запчастей. Это влияет на принятие решение о покупке автомобиля», - рассказывает г-жа Чибышева. По ее словам, доля «сведущих» людей постоянно растет.
Стоимость техобслуживания автомобилей Lada сопоставима с расходами на ремонт недорогих иномарок. В первый гарантийный год владелец Lada Priora должна дважды побывать на ТО, которые обойдутся ему на общую сумму 10100 руб. (для Lada Kalina – 10850 руб.). На прохождение плановых ТО в первый год обслуживания на Daewoo Matiz придется потратить также около 10 тыс. руб., на Daewoo Nexia - 12,5 тыс. руб.
Дешевле всего гарантийный ремонт для владельцев Renault Logan, которые должны проходить ТО каждые 15 000 км или один раз в календарном году (что наступит ранее). Стоимость первых трех ТО одинакова и составляет примерно 6000 руб. Одним из самых дорогих в сегменте автомобилей до 300 тыс. руб. является прохождение ТО на ZAZ Chance (экс-Chevrolet Lanos, производимый на ЗАЗе) – около 16 тыс. руб. в год.
Просчитать среднюю годовую стоимость содержания той или иной модели достаточно трудно, так как все по-разному эксплуатируют автомобили, говорит Олег Хрястов, директор «ТехЦентра СПб-Моторс». Помимо плановых ТО, в эти затраты следует включить расходы на топливо (для разных моделей он свой) и негарантийный ремонт (по частоте, а также стоимости нормочаса и запчастей).
За одну битую две небитых дают
Основная разница в стоимости обслуживания отечественных автомобилей и других бюджетных иномарок как раз возникает за счет большего количества «негарантийных» поломок, говорит генеральный директор компании «ПодборАвто» Михаил Зотов. Основываясь на данных официальных дилеров и производителей, а также учитывая внутреннюю статистику поломок по этим автомобилям после окончания гарантийного срока сервисного обслуживания, специалисты московской компании пришли к выводу, что при завышенной цене автомобили Lada становятся в 2 раза дороже в обслуживании, то есть покупать их вдвойне невыгодно.
В своеобразном «рейтинге практичности», в который вошли 6 моделей (ZAZ Chance, Renault Logan, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Lada Kalina и Lada Priora), отечественные автомобили оказались на двух последних местах. Лидером рейтинга стал ZAZ Chance. После пробега 90 тыс. км стоимость владения этим автомобилем составляет 43,8 тыс. руб. в год (1 км пробега - 48 коп. расходов). По мнению специалистов «ПодборАвто», этот показатель достигнут за счет «оптимизации логистики запасных частей». Чуть дороже обходится содержание Renault Logan (44,6 тыс. руб.). Правда, следует учитывать, что подержанный Logan стоит столько же, сколько новый Chance при схожих характеристиках.
Обслуживание Daewoo Nexia после 90 тыс. км. пробега обойдется владельцу в 53 тыс. руб., а Chevrolet Lanos – в 60 тыс. руб. Стоимость техобслуживания Lada Kalina и Lada Priora при равном пробеге и вовсе приближается к 100 тыс. руб. в год (96 тыс. руб. и 99,5 тыс. руб. соответственно). Михаил Зотов напоминает, что гарантийный срок Lada составляет 50 000 км. или 3 года эксплуатации (что раньше наступит), а так как эти машины часто используются «на полную», то срок 50 000 км обычно наступает за 2 года, далее следует негарантийный ремонт.
Результаты исследования московского рынка соответствует ситуации в Петербурге, говорит Дмитрий Захаров, руководитель проекта «Техконтроль». Известно, что машины зарубежных производителей зачастую просто качественнее продукции отечественного автопрома. «Бюджетными они называются не только из-за их начальной стоимости в стандартной комплектации. А еще и потому, что содержание таких автомобилей требует существенного бюджета. Соответственно, чем качественнее сделан автомобиль - тем меньше ремонта он требует, - отмечает г-н Захаров. - Хотя цены на запчасти отечественных автомобилей, как правило, ниже цен на аналогичные детали иномарок - содержать такой автомобиль не так уж дешево, за счет того, что ремонтировать нужно многократно. Чаще, чем иномарки того же возраста».
Несмотря на это, по способности с возрастом сохранять свою стоимость отечественные автомобили удерживают лидирующие позиции на рынке. Так, по данным исследования, проведенного аналитической службой сети «Техконтроль», знаменитая «вазовская» седьмая модель после 3 лет эксплуатации хоть и доставляет хозяину больше хлопот, нежели удовольствия, однако ее цена на вторичном рынке по сравнению с новой «семеркой» ниже всего на 17%.

Текст: Дмитрий Бардачев По собственной информации 110km.ru

Если ВАЗ обслуживать у диллеров это естестно выйдет дороже чем некоторые инно.. Но главное преимущество ВАЗиков что они ремонтно пригодны буквально на коленке и железо недорогое к нем есть абсолютно везде )))

Если обслуживать и чинить не у диллеров а самому или в небольших гаражных сервисах то это и будет в прямом смысле копейки ))))

Так дешево?! Дорогие машины, которые недорого обслуживать

Бентли

Цена – величина относительная. Если полмиллиона рублей за старую «Ладу» – это небывало дорого, то те же полмиллиона за свежую «Тойоту» – дёшево.

К некоторым брендам прилипают легенды о дороговизне владения. Когда речь заходит о Bentley или Rolls-Royce, или Audi и BMW, обязательно вспоминаются баснословные цены на обслуживание.

Но такое мнение расходится среди тех, кто не владел автомобилем премиум-марки. Часто аналоги запчастей или сервис не у официального дилера делают владение даже дорогой машиной не слишком дорогим. В этой статье поговорим о дорогих автомобилях дешевых в обслуживании.

Из чего складывается стоимость обслуживания

Полировка

Содержание автомобиля – это затраты на эксплуатацию (бензин, масло, жидкость для омывания стёкол), плюс затраты на обслуживание. Суммы на эксплуатацию для двигателей схожего объема будут примерно одинаковыми. А вот стоимость обслуживания складывается из нескольких показателей, которые отличаются ценой и сложностью:

  • Запчасти: доступные или редкие, зависит от авто;
  • Тип двигателя: оппозитный или рядный, бензиновый или дизельный;
  • Марка автомобиля: оригинальные запчасти у брендов отличаются по стоимости;
  • Технические параметры автомобиля: подвеска, элементы управления и т.д.;
  • Технические параметры комплектующих: покрышки, оптика.

Машин одной модели произвели больше, другой – меньше, в Россию некоторых моделей ввезли и вовсе единицы. Например, модели вроде Chrysler Caravan. Этот симпатичный американский минивэн раньше продавался в России официально, а потом перестал. Но машины остались, и запчасти для них найти сложно.

Оппозитные моторы обслуживать дороже, чем рядные, потому что их приходится снимать даже для простых процедур вроде замены свечей. Дизельные двигатели обычно надёжнее бензиновых и реже требуют расходов.

Оригинальные запчасти на люксовые авто стоят дорого, а аналоги – несравнимо дешевле. Из всех этих пунктов складывается цена обслуживания, которую приходится платить на протяжении владения машиной.

Неожиданно дешевое обслуживание

Даже у дорогих брендов встречаются модели, которые дешево обслуживать. Чтобы сравнение было предельно корректным, возьмем за основу автомобили Lada. Свежие отечественные авто вместе с заправками, мойками и другими радостями просят на себя порядка 120-130 тысяч рублей в год, что обусловлено частотой поломок, недорогими запчастями и дешевыми работами.

На вторичном рынке хватает автомобилей, которые будут стоить в обслуживании не намного больше, но при этом сами по себе они куда престижнее и дороже, чем «Лада»:

  • Nissan X-Trail;
  • Toyota Camry;
  • Toyota RAV4;
  • KIA Sportage;
  • Nissan Qashqai;
  • Mazda CX-5.

Это лишь некоторые автомобили, которые не слишком требовательны к своему обслуживанию. Важная ремарка: речь идёт об автомобилях с механической трансмиссией.

Ниссан

Автоматические коробки с гидротрансформатором, равно как и роботизированные трансмисии, ни у японских, ни у корейских брендов не вызывают больших нареканий, однако «механика» неизбежно надежнее. Вместе с бензином и прочими расходниками, только X-Trail будет стоить владельцу дороже 200 тысяч рублей в год. Остальные – дешевле.

Например, двухлитровая Toyota Camry на механике обойдётся в 199 тысяч, RAV4 в такой же комплектации 197 тысяч, примерно столько же – KIA Sportage и Nissan Qashqai. Из недорогих в обслуживании, но дорогих в цене «европейцев» можно выделить Volkswagen Tiguan, Renault Kaptur и Skoda Octavia. Владение ими будет стоит 188 тысяч за «немца», и по 154 тысячи рублей за «француза» и «чеха».

Как удешевить обслуживание премиум-класса

Все машины в приведённом выше списке укладываются в 2,5 миллиона рублей. Кому кажется, что это недостаточно дорогие машины, и что они и не должны обслуживаться дороже «Лады», расскажем о премиум-авто и их обслуживании.

Если обслуживать Audi, BMW, Mercedes или Volvo у официального дилера и только с оригинальными запчастями, можно тратить на все процедуры по полмиллиона рублей в год и больше – в зависимости от «ломучести» конкретного авто. Один визит на сервис к дилеру с не слишком серьёзной поломкой может обернуться тратой в 50, 70 или даже 100 тысяч рублей.

Существует два способа спасти кошелёк в условиях владения премиум-автомобилем. Первый – это делать всё самостоятельно, что крайне маловероятно с учетом высоких технических стандартов этих брендов. Говоря проще, очень часто подкапотное пространство закрыто специальной крышкой на болтах, чтобы владелец не лазил в технику своими руками и как бы чего не поломал.

Детали

Второй способ более реальный: покупать аналоги оригинальных запчастей, но качественные. Очень часто завод, выпускающий оригинальные детали, выпускает те же комплектующие без указания бренда. Они часто стоят в два, а то и три раза дешевле. Доверять обслуживание можно специализированным техцентрам, работающим именно с этой маркой. Стоимость работы их мастеров также в несколько раз дешевле стоимости работ мастеров дилерского центра.

ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

  1. Chevrolet.
  2. Skoda.

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.
Chevrolet Cobalt

Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.
Chevrolet Aveo

Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

Skoda Fabia

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

  1. Lada Granta.
  2. Lada Kalina.
  3. Renault Logan.

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

Lada Granta

Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

 Lada Kalina

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Renault Logan

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):

  1. Citroen C-Elysee – отличный автомобиль для городских условий. Обслуживание машины обойдется в 35 000 руб. Это небольшая сумма за год. Привлекательный дизайн нравится уверенным мужчинам и самодостаточным женщинам. Экономичный двигатель отлично подходит в условиях дорожных пробок, что характерно для больших городов России.
    Citroen C-Elysee
  1. Toyota Yaris – марка автомобиля уже много лет доказывает свое качество и превосходное исполнение. На обслуживание такой машины придется потратить около 28 000 руб. за год. Транспортное средство японского качества считается достойным приобретением для городского жителя. Привлекательный дизайн и компактность нравится многим представительницам слабого пола. Если хочется приобрести качественный, стильный и экономичный аппарат, то стоит выбрать именно Toyota Yaris.Toyota Yaris
  1. Daewoo Nexia – машина среднего класса, модель разработана известным немецким производителем Opel. Права на производство получил узбекский автомобильный завод. Популярность автомобиля оправдана. Это один из самых экономных транспортных средств. За время существования с 1996 года по 2019, было выпущено более 500 000 машин. Первые несколько лет обслуживания Daewoo Nexia обойдутся в 26 000 руб. Опытные автовладельцы советую продавать машину после третьего года эксплуатации. К сожалению, за этот срок детали начинают устаревать, приходиться много тратить на ремонт.Daewoo Nexia
  1. Kia Soul – азиатское производство, это гарант того, что машина будет недорогой в обслуживании. Многие жалуются, что сложно отыскать некоторые комплектующие, но не для жителей мегаполиса. Kia Soul – это дешевый транспорт в плане эксплуатации. Водитель за год потратит около 25 000 руб., сумма привлекательная для многих. Дизайн машины подходит для женщин, которые желают приобрести экономную и солидную машинку.Kia Soul

Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

Машины дешевые в обслуживании

Машины дешевые в обслуживании и ремонте

Сегодня попытаемся провести исследование какие машины дешевле в обслуживании в России и Украине с точки зрения содержания их после покупки. Будут учтены мнения различных автовладельцев и их реальный опыт владения данными экземплярами транспортных средств. Если вы будете несогласны с нашими выводами, тогда напишите свое мнение по этому поводу под этим постом в низу, там находится раздел комментарии.

Машины дешевые в обслуживании и ремонте

Самой выгодной с точки зрения содержания оказалась машина Hyundai ix35, при этом в списке предпочтений россиян она находится всего на 23-й строчке. Стоимость годового владения этим авто обойдётся водителю примерно в 66 917 рублей. Из них на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое обслуживание – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное топливо – 37, 7 тыс. рублей. Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей. Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.

А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).

Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.

Машины дешевые в обслуживании и ремонте

Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).

Машины недорогие в обслуживании

RepairPal опубликовал, опираясь на данные Repair Cost Index, список самых недорогих в техническом обслуживании и ремонте автомобилей в каждом сегменте автомобильного рынка. Надеемся, эта информация будет полезна нашим читателям.

Машины недорогие в обслуживании

  1. Компактные автомобили: Toyota Corolla
    Стоимость ремонта и технического обслуживания Toyota Corolla в течение одного года, может составить в среднем 341 долларов. У Volkswagen Golf GTI эта цифра достигает 760 долларов.
  2. Седаны: Honda Accord
    Прогнозируемые затраты на ремонт и обслуживание Honda Accord составляет 351 долларов в год. Это вполне приемлемая цифра.
  3. Большие автомобили: Toyota Avalon
    Владельцу Toyota Avalon на ремонт и обслуживание своего автомобиля понадобится в среднем 388 долларов в год. В этом сегменте самый дорогой в ремонте и обслуживании — Mercedes-Benz S63 AMG (1 843 долларов в год).
  4. Спорткары: Ford Mustang
    Средняя стоимость ремонта и обслуживания Ford Mustang в течение одного года, может составить 454 долларов. У Porsche Cayman эта цифра достигает, например, 2 370 долларов в год.
  5. Компактные и среднеразмерные SUV: Honda CR-V
    Honda CR-V – это один из лидеров по продажам компании Honda. На его ежегодный ремонт и обслуживание в среднем понадобится всего 385 долларов.
  6. Полноразмерный SUV: Nissan Pathfinder
    Nissan Pathfinder не является лидером сегмента полноразмерных внедорожников, зато он самый недорогой в ремонте и обслуживании – в среднем 406 долларов в год.
  7. Минивэны: Honda Odyssey
    Все минивэны не требуют много денег на ремонт и обслуживание. Самый недорогой из них — Honda Odyssey. На его ежегодный ремонт и техническое обслуживание понадобится в среднем 403 долларов.
  8. Среднеразмерные и компактные пикапы: Toyota Tacoma
    Средняя стоимость ремонта и обслуживания Toyota Tacoma в течение одного года, может составить 398 долларов. Владельцам GMC Canyon придется потратить 398 долларов в год.
  9. Полноразмерные пикапы: Ford F-150
    Ford F-150 нового поколения является самым недорогим в ремонте и обслуживании полноразмерным пикапом. Ежегодно на это понадобится примерно 482 долларов.
  10. Полноразмерные усиленные пикапы: Nissan Titan XD
    Стоимость ремонта и обслуживания пикапа Nissan Titan XD в течение одного года, согласно прогнозу Repair Cost Index, может составить в среднем 800 долларов. У Ram 3500, например, эта цифра равняется 1 244 долларов.

Какая машина самая дешевая в обслуживании

Задумываясь о приобретении «железного коня» каждый будущий автовладелец должен внимательно подойти к его выбору, учитывая не только цену, комфорт и безопасность, но и стоимость технического обслуживания и ремонта. Дело в том, что любой автомобиль, это всегда затраты, поскольку любое транспортное средство, даже самое современное и надежное требует периодического прохождения ТО, смены масла, эксплуатационных жидкостей, заправки топливом. А от правильности выбора во многом зависит то, сколько денежных средств из семейного бюджета будет уходить на это.

Итак, многих людей интересует вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании, поскольку при выборе подходящего транспортного средства этот показатель играет важную роль. С самого начала следует отметить, что если сравнивать иностранные автомобили и отечественные, то российские обходятся в обслуживании дешевле, так как цена на такие работы по прейскуранту дешевле. С одной стороны это связано с тем, что автослесаря хорошо знают устройство отечественных ВАЗов, а поэтому без особого труда их ремонтируют. С другой, стоимость запчастей на транспортные средства российского производства дешевле, нежели зарубежные, что также сказывается на общей сумме.

Какая машина самая дешевая в обслуживании

Что касается иномарок, то здесь также следует разделять автомобили западноевропейских/американских/японских производителей и азиатских (корейских и китайских). Если в первом случае оригинальные запчасти, детали и механизмы стоят очень дорого, то цена на узлы и агрегаты для китайских и корейских авто гораздо дешевле. Во многом это связано с территориальной близостью данных производителей, а также тем, что многие их модели относятся к бюджетным авто. Между прочим, детали для корейской Daewoo Matiz в некоторых магазинах стоят дешевле, нежели на Ладу Гранту. Отвечая на вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании следует учитывать и этот момент.

Какие машины недорогие в обслуживании и ремонте

Toyota Prius Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологичный автомобиль, который в первую очередь позволяет экономить на топливе. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорогой в эксплуатации и обслуживании. За 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит на его обслуживание всего 4300 долларов.

Кia Soul Весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета расходов на бензин и замены масла 2 раза в год владелец потратит на устранение неполадок примерно 4700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.

Honda Fit / Jazz Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известен как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Кроме того, стоимость обслуживания за 10-летнее владение хэтчбеком составляет всего с 5500 доллара.

Toyota Corolla Самый продаваемый автомобиль в мире, который даже по этому поводу вошел в Книгу Рекордов Гиннеса, стал таким успешным неспроста. Машина присутствует на рынке уже полвека и за это время разошлась по миру более чем 44 миллионным тиражом. Соответственно, дефицита запчастей на эту модель планета не испытывает. А за первую десятилетку эксплуатации, автомобиль «скушает» только 5800 долларов.

Nissan Versa / Tiida Это автомобиль гольф-класса с достаточно низким уровнем затрат на его потребности. В первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5900 долларов.

Тoyota Yaris На содержание компактного хетчбека Toyota Yaris владельцы тратят около 6100 долларов.

Toyota Scion xB Модель Scion xB через странную внешность изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги или не водятся, или не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны). За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6300 долларов.

Какие машины недорогие в обслуживании и ремонте

Kia Optima Седан Optima обойдется владельцу в 6400 долларов. По крайней мере, речь идет о предыдущее поколение машины: расходы на новое поколение Оптимы, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предсказать.

Какая машина дешевле в обслуживании из иномарок

Покупать комплектующие к автомобилю по низким ценам мечтает любой автомобилист. Мы хотим отметить несколько марок, обслуживание которых обходится в разы дешевле других:

Дешевые в обслуживании авто

Еще один рейтинг – список брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта двигателя:

Дешевые в обслуживании авто

  1. Mazda ($286)
  2. Kia ($320)
  3. Dodge ($326)
  4. Hyundai ($328)
  5. Chrysler ($329)
  6. Jeep ($339)
  7. Chevrolet ($341)
  8. Volkswagen ($358)
  9. Honda ($427)
  10. Toyota ($462)

Какая машина дешевле в обслуживании

И, наконец, последний список стоимость обслуживания авто ТОП-10: марки авто, требующие меньше всего расходов на проверку мотора:

Какая машина дешевле в обслуживании

  1. Hyundai Tucson 2017 ($67)
  2. Hyundai Accent 2017 ($69)
  3. Kia Rio 2016 ($70)
  4. Toyota Prius 2014 ($83)
  5. Mitsubishi Mirage 2017 ($84)
  6. Kia Soul 2017 ($88)
  7. Kia Forte 2016 ($90)
  8. Hyundai Tucson 2016 ($91)
  9. Hyundai Santa Fe Sport 2017 ($92)
  10. Toyota 4Runner 2017 ($107)

Машины дешевые в обслуживании и ремонте в России

Не все знают, какой самый дешевый в обслуживании автомобиль в России. И это не удивительно, ведь люди пытаются выбрать себе машину по душе, не задумываясь о том, сколько будет стоить дальнейший ремонт, каковы будут затраты на бензин.

Что понимается под обслуживанием?

Обслуживание по сути можно назвать ценой владения. При этом она включает в себя:

  1. Стоимость ремонта
  2. Цену за обслуживание
  3. Затраты на бензин

Рейтинг, который поможет ответить на вопрос, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России? В качестве основы классификации и выбора были использованы статистические данные, полученные известной в США статистической компанией под названием Vincentric. Конкретные цифры показывают, во сколько владельцу автомобиля обойдется годовое обслуживание собственного транспортного средства.

Машины дешевые в обслуживании и ремонте в России

Одним из самых дорогих среди дешевых машин оказался седан Kia Cadenza. Корейцы создавали этот автомобиль для людей, относящихся к бизнес сообществу. В этот рейтинг машина попала неслучайно, ведь она имеет довольно большой гарантийный срок, который позволяет владельцу получить требуемый ремонт или обслуживание абсолютно бесплатно.

Вывод

Как видите сколько владельцев столько и мнений по поводу самой дешевой стоимости содержания транспортных средств. Но в общем тенденцию выявить можно, из полученных данных можно сделать вывод, что недорогими в обслуживании автомобилями можно считать машины стоимость расходов, на которые не превышает 350$ в год. Если вы считаете иначе – напишите об этом в комментарии под это статьей, это будет интересно многих нашим читателям и автовладельцам, а также возможно поможет кому-то совершить правильную покупку с учетом стоимости обслуживания, ведь зачастую именно совокупная цена является решающим фактором.

Читайте также: