Ниссан ноут бесключевой доступ

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Проблемы с автозапуском B94 на Nissan Note

Здравствуйте. Я самостоятельно производил установку сигнализации Starline B94 на Nissan Note, 2013, АКПП, с бесключевым входом (intelligent key). Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline. Сигнализация подключена правильно, через can-шину, охранные и сервисные функции работают. В качестве обходчика использован модуль BP-3, в модуль положил "правильную" часть ключа с чипом. Проблема такая: при полностью установленной сигнализации, обходчике иммобилайзера с родным чип-ключом, машина не заводится с автозапуска. Происходит 4 запрограммированные попытки завести а/м, а так же подача напряжения на провод стартера в контактной группе зажигания (белый) от блока сигнализации (проверено). Суть проблемы: при попытке запуска включается зажигание, сигнальная лампе в комбинации приборов со знаком "ключ в машине" не мигает (т.е. считывание произошло). А запуска нет. Пробовал подкладывать ключ непосредственно под рамку антенны считывателя во время запуска - не работает даже с ключом (еще раз повторю - с ключом возле рамки не заводится. ). На рамке есть серый разъем с четырьмя проводами: красно-белый и сине-красный с постоянным +12В; красно-белый, на котором появляется +12В при включения зажигания ("ключ повернут"); сине-красный на котором появляется +12В при установке жала ключа в замок ("ключ в замке").

Если заводить автомобиль просто ключом, то процедура следующая: ключ в салоне, нажатие на педаль тормоза, нажатие на барашек замка, загорается зеленая лампочка на комбинации приборов с надписью KEY, ключ проворачиватеся, а/м заводится. При автозапуске зеленая лампочка не загорается.
Пробовал подавать напряжение и на красно-синий и на красно-белый до начала процедуры автозапуска - ничего, лампочка с ключом гаснет после включения зажигания, напряжение на провод в контактной группе подается - стартер не крутится. Что попробовать еще не знаю.

Ответы 5

Сергей Осипов, здравствуйте. Машинка непростая как раз из-за особенностей замка зажигания с электронной схемой разблокировки руля, а не с обычным соленоидом, как было на машинах года до 2010. 2011.

Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline.

Карта с сайта - это не догма, а руководство к действию. В ней указываются только основные моменты. Многое остается "за кадром" в расчете на то, что карту смотрит профессионал, давно ставящий сигнализации и видевший более ранние карты. А кроме того - бывают модификации автомобилей с "немного" другой проводкой например.

Иногда и ПРОФИ "зависают" с NISSANами, оборудованными такой системой.

Где и в чем Вы ошиблись - заочно проблематично выяснить (не видя наделанного и не имея возможности приборами замеры произвести).

Для того чтобы автомобиль завелся сигнализацией нужно все подключить и настроить так, чтобы сигнализация ПОЛНОСТЬЮ ИМИТИРОВАЛА то, что происходит при втыкании и повороте аварийного ключа-железки в замок ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ ИЗ АКТИВНОЙ МЕТКИ батарейке.

Самое простое решение - обратиться в один из установочных центров

Я лично подозреваю ошибку в монтаже обходчика. Интересно - как именно Вы его подключили - в карте про это ни слова.

Удалите обходчик, восстановите разрезанный провод штатной рамки (если резали его, конечно) и пробуйте автозапуск с воткнутым в замок ключом - заведется так или нет.

Если заведется - разбирайтесь с монтажом обходчика и имитацией "ключ в замке".

Если и с ключом в замке не заведется, то проверяйте - какие именно толстые провода сигнализации Вы куда подключили на замок зажигания и что запрограммировали в настройках таблицы SF для синего и зеленого проводов.


Здравствуйте, именно Вас я и хотел услышать (читал на форуме Ваши ответы). В профи я себя и не записываю, но опыт установки сигнализаций есть, специализировался на Ford Europe, в т. ч. у дилеров, а с Nissan первый раз столкнулся, и вот такая оказия.

Да, ориентировался по карте как по единственному "путеводителю", но сверял все провода по схеме с дилерского мануала. В правильности подключения не сомневаюсь, тем более один раз с третьей попытки запуска она завелась.

Обходчик подключал в разрыв одного из двух проводов антенны иммобилайзера, были сомнения в правильности подключения именно к сине-красному проводу, как указано в карте, поэтому вопрос: почему именно процедуру "ключ в замке" нужно имитировать?А не по красно-белому проводу "ключ в положении зажигание"? Активную половину ключа без батарейки я и использовал (на форуме про это тоже было).

Спасибо за подсказку, даже за указанное направление к действию, буду разбираться с имитацией "ключ в замке", заодно мне подогнали устанвощики новый BP-03 - его использую как проверочный. Машину вернул хозяйке пока, теперь смогу попробовать только в конце мая-начале июня, тогда отпишусь подробно если получится. Если не получится, тоже отпишусь)


Здравствуйте. Итак, спустя 5 месяцев, машинка опять попала ко мне. В этот раз в запасе имел второй блок BP-03 и три стралайновских реле для проверки.

Подключение обходчика описано в карте монтажа - в разрыв штатной антенны считывателя. Подключение реле, имитирующее "ключ в замке" описано в той же карте.

Решил попробовать еще раз с ключом, вставленным (не до конца, не до срабатывания фиксатора) в замок. Ничего. Но в этот раз заметил, что не срабатывает реле и не подается "+" на красно-синий провод серого разъема на замке зажигания. В прошлый раз в гараже было шумно и как-то не обратил внимание.

Для начала проверил работоспособность реле, надежность соединений, прозвонил провода от реле до замка, до "+", исправность 3А предохранителя в цепи и т.д. Все было в порядке. После чего пошел от простого: отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно), заперся в машине, включил сигнализацию, реализовал автозапуск с брелка и бросил провод на "массу" - машина завелась с первой попытки. Попробовал еще несколько раз - все работает. Соединил цепь обратно с розовым проводом - четыре неудачных попытки автозапуска. Дальше больше - прозвонил провод по длине от разъема Х1 до конца - целый. Опять закрылся в машине, сначала с мультиметром, потом с лампочкой, подсоединился в разъеме Х1 к розовому проводе, пробовал автозапуск - по проводу отсутствует "минусовой" сигнал на обходчик! Порылся в руководстве по эксплуатации - как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска. Значит блок сигнализации неисправен?Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать "-" на обходчик, а срабатывать будет от "зажигания" или "аксессуаров" (зеленый и синий провода сигнализации)

PPS. Для тех, кто все же сталкивался с проблемами в подключении Ниссана с бесключевым входом - в карте монтажа представлен полный и правильный порядок подключения; в обходчике реализуется функция "ключ в замке" с плюсом на красно-синий провод (крайний) в сером разъеме.

Порылся в руководстве по эксплуатации - как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска.

Значит блок сигнализации неисправен?

Возможно. Но неисправен он не просто так. Ему "помогли" стать неисправным. Возможно - навешали на розовый слишком много и ток канала был превышен, что и привело к его отказу.

отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно) - если катушка этого доп.реле имеет сопротивление менее 100 Ом, то ЭТО ПРИЧИНА выхода канала из строя, потому что если в обходчике реле например 200 Ом (или еще меньше) то при их параллельном соединении будет 60..80 Ом (а на МОРОЗЕ - еще меньше), что приведет к протеканию тока в цепи розового (после пуска мотора) 14 вольт /(80. 60)=0,175. 0,23А (а на морозе - еще больше), что БЛИЗКО К ПРЕДЕЛЬНОМУ значению для канала (а на морозе - превысит допустимый для канала предел) и выход канала из строя был "запланирован".

После ремонта блока советую или использовать для активации доп реле не розовый (оставив на нм только обходчик), а доп канал в гибкой настройке с алгоритмом - "масса на период запуска" или применить в качестве этого доп. реле - малогабаритное реле с катушкой, имеющей сопротивление 300. 400 Ом.

Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Это решит сервис-центр после "разбора полетов".

Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

Вариант установки - не повод в отказе в гарантийном ремонте, если он реально не рукотворный. Как и то, что ремонт будет ПЛАТНЫМ в случае, если блок сжег установщик-профессионал, а при диагностике будет ясно понятно, что блок именно сожжен, а не неисправен в результате фабричного дефекта.

PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать "-" на обходчик, а срабатывать будет от "зажигания" или "аксессуаров" (зеленый и синий провода сигнализации)

Если есть свободные каналы, то надо два из них перевести в гибкое программирование ( в таблице AF) и настроить на выдачу массы на период автозапуска. Например настроить так в настройках каналов

1000-2999-3000-4000-ЗП15-У001-ОС05-У000-dyON-dbON

К одному каналу подключить обходчик (это будет псевдо-розовый теперь)

ко второму подключить доп реле с катушкой не менее 120 Ом сопротивления при комнатной температуре (чем больше, тем лучше). - это будет псевдо-розовый-2. Питание на катушки этих реле подать с неотключаемого +12 вольт.

Отключение\удаление бесключевого доступа

Здравствуйте! Вопрос по теме, каким образом можно отключить всю эту систему бесключевого доступа с Енота?

В планах вытащить все антенны, если возможно вытащить блок(если он отдельно стоит), заменить замок зажигания на обычный ключ с чипом, чтоб остался только иммобилайзер на замке зажигания.

На Note вроде есть комплектация без "бесключевого доступа".

Кто в курсе помогите советом, опытом что меня ждет и как "вот это вот всё" сделать?))

Nissan Note 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Nissan Note, 2014


Nissan Note, 2008


Nissan Note, 2012


Nissan Note, 2016

Комментарии 16

Тк машина с одним ключом, неплохо бы стереть из памяти машины код отсутствующего второго ключа, это к официалам или к прошивальщикам, которые умеют.

А не проще ли почистить блок безключевого, удалив из него прежние брелки.

Почистить для чего?

Чтоб авто забыло про безключевой доступ!

Ни слышал чтоб ктото такое провернул.Ибо мозги ЭБУ для безключевого другие и приборка даже другая.Малой кровью не переделать! С другой стороны.я забывал дома брелок и пользовался ключём(с меткой в головке) как обычным.

т.е. ключ с чипом только для иммобилайзера в замке? А тот с кнопками только для бесключевого доступа? Так как мы купили машину с одним ключом(брелок с кнопками), не могу проверить. Думал может в обходчике лежит, но самого обходчика тоже нет и соответственно автозапуска.

Как я понял да, ключ с чипом только для замка зажигания.
А вот брелок с кнопками для всего, и замок зажигания и дверцы и
сигналка и Ц.З.

а зачем так кардинально?

да, система уязвима, но, зараза, удобна.
сделать доп авторизацию по метке например, пока метки нет рядом штатная не работает, метка появилась — штатная включилась.

Я не в плане защиты, у меня эта система вызывает наоборот неудобства. Мне проще с ключом и сигналкой не штатной.

а нештатная сига уже есть или в планах?

так тогда вообще всё просто.

берешь свой ключ и идёшь в сервис по изготовлению авто ключей.

говоришь, что нужен ключ с жалом и чипом иммо, но без цз.
то есть без кнопок.
только чтобы заводить.

тебе там нарезают ключ по образцу твоего жала из смартключа, и дублируют чип иммо.

будет выглядеть примерно как на фото, чип вставляется где заглушка выдвинута.
может и немного не так, смотря какие у них будут болванки.

оригинальный смартключ хранишь дома, а сделанным пользуешься как обычным, снимаешь-ставишь охрану пультом сиги.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Note

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый

Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник — голубой на приборке

Зарядка — синий на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов:

центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом

багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов:

левая передняя дверь (-) — зелёный

правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом

Левая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

ЦепьЦветРасположение
+ 12VСинийЗамок зажигания
ACCКоричневыйЗамок зажигания
IGN_1КрасныйЗамок зажигания
IGN_2ЖёлтыйЗамок зажигания
StartБелыйЗамок зажигания
IGN_3 IGN_4Красный/чёрный Красный/белыйНа эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ
ПоворотыБелый ЗелёныйНа чёрном разъёме блока BCM
Центральный замок (-)Коричневый – открыть Серый – закрыть(Провода рядом)На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов
Дверь багажника (-)Розовый
Передняя правая дверь (-)Голубой
Задняя левая дверь (-)Белый (рядом с голубым)
Передняя левая дверь (-)ГолубойНа белом разъёме блока BCM, где больше проводов
Задняя правая дверь (-)Жёлтый (рядом с голубым)
ТормозКрасныйНа педали тормоза
Тахо-сигналФиолетовыйФорсунка
Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов: левая передняя дверь (-) — зелёный правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом Левая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Установка Сигнализации Nissan Note, Точки Подключения, Ниссан Ноут

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию переключить в значение 2. В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение.

Установка сигналки новичками. Сигнализация. Тест приборной панели Ниссан Ноут (Nissan Note) — Продолжительность: SSSROLEG 17…

Сигналка установлена, работает отлично, не глючит. К толстому жёлтому проводу замка зажигание 2 подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4.

Как ни странно это зажигание 1: Переходим к занятиям занимательной проктологией Для подключения сигнала форсунки он нужен для автозапускаконцевика капота, датчика температуры и сирены, нужно прокинуть провода из салона в подкапотное.

Я немного увлекся и снял лишнего, когда искал нужные провода, до панели приборов добираться вовсе не обязательно. Боковые панели снимаются первыми, затем верхняя Добрался до панели приборов.

Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут. Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.

Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения. Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть. Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно. От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту.

Так что решил обжимать гильзами ГМЛ. Для обжима нужны специальные клещи, не пытайтесь обжать плоскогубцами, получится какашка. Две обжимки и стриппер.

Изолировать лучше всего термоусадкой с клеевым подслоем. D С силовыми разобрались, теперь о барашке ключа. Естественно, потребуется установить обходчик иммобилайзера, иначе мозг просто не увидит чип и ничего не получится. Для этого придется делать копию чипа, и прятать все это дело поглубже в машине.

А дальше стандартный запуск сигналкой. Для реализации данной штуки в А91 используем синий провод его надо будет запрограммировать в режим 2 «имитация IGN1».

К сожалению я забыл сфотографировать к каким проводам надо подключаться, поэтому возьму картинку из даташита starline. В разъеме 4 провода, причем пары одного цвета.

Чтобы не перепутать провода, смотрите ответную часть разъема, там видно к каким подходит два желтых провода это питание насколько я понял и два сигнальных, вот к сигнальным и нужно подключиться. Не забываем про диоды.

Nissan Note установка сигнализации, точки подключения Ниссан Ноут — Шерхан

Установка на автомобиль Ниссан Ноут с 2005 года с системами ключ и Чип ключ

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4, — модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей — датчик открытия багажника — датчик открытия капота — датчик тахометра — датчик педали тормоза — датчик стояночного тормоза — управление центральным замком автомобиля — SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Точки подключения аварийной сигнализации, CAN и минус питания можно найти на центральном монтажном блоке BCM. Необходимо обеспечить доступ к блоку BCM.

Подключить силовые цепи автозапуска, а также статус «ключ в замке» (для автомобилей с интеллектуальным ключом) возможно возле замка зажигания.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и зелёному проводам, расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Note в комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher- Khan Logicar 4 не используется.

Карта монтажа Nissan Note (StarLine B94) — точки подключения сигнализации

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Тут тоже все ясно.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Желтый — правая задняя дверь.

Тут тоже все ясно.

Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут.

Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.

Nissan Note 2010, 109 л. с. — электрика и электроника

Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения.

Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть.

Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим. Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно.

Nissan Juke 2013. Основные точки подключения сигнализации с автозапуском

От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту. Так что решил обжимать гильзами ГМЛ.

Установка сигнализации на Nissan Note

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Note

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый

Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник — голубой на приборке

Зарядка — синий на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов:

центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом

багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов:

левая передняя дверь (-) — зелёный

правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом

Левая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

ЦепьЦветРасположение
+ 12VСинийЗамок зажигания
ACCКоричневыйЗамок зажигания
IGN_1КрасныйЗамок зажигания
IGN_2ЖёлтыйЗамок зажигания
StartБелыйЗамок зажигания
IGN_3 IGN_4Красный/чёрный Красный/белыйНа эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ
ПоворотыБелый ЗелёныйНа чёрном разъёме блока BCM
Центральный замок (-)Коричневый – открыть Серый – закрыть(Провода рядом)На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов
Дверь багажника (-)Розовый
Передняя правая дверь (-)Голубой
Задняя левая дверь (-)Белый (рядом с голубым)
Передняя левая дверь (-)ГолубойНа белом разъёме блока BCM, где больше проводов
Задняя правая дверь (-)Жёлтый (рядом с голубым)
ТормозКрасныйНа педали тормоза
Тахо-сигналФиолетовыйФорсунка
Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Замок зажигания: +12 – синий Зажигание – красный ACC – желтый Стартер – белый

Блок за бардачком: поворотники – белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника – розовый в белом большом разъёме открывание багажника – желтый отпирание центрального замка – коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка – светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая – коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая – светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая – синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая – зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник – голубой на приборке

Зарядка – синий на генераторе

Установка Сигнализации Nissan Note, Точки Подключения, Ниссан Ноут

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию переключить в значение 2. В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение.

Установка сигналки новичками. Сигнализация. Тест приборной панели Ниссан Ноут (Nissan Note) — Продолжительность: SSSROLEG 17…

Сигналка установлена, работает отлично, не глючит. К толстому жёлтому проводу замка зажигание 2 подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4.

Как ни странно это зажигание 1: Переходим к занятиям занимательной проктологией Для подключения сигнала форсунки он нужен для автозапускаконцевика капота, датчика температуры и сирены, нужно прокинуть провода из салона в подкапотное.

Я немного увлекся и снял лишнего, когда искал нужные провода, до панели приборов добираться вовсе не обязательно. Боковые панели снимаются первыми, затем верхняя Добрался до панели приборов.

Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут. Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.

Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения. Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть. Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно. От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту.

Так что решил обжимать гильзами ГМЛ. Для обжима нужны специальные клещи, не пытайтесь обжать плоскогубцами, получится какашка. Две обжимки и стриппер.

Изолировать лучше всего термоусадкой с клеевым подслоем. D С силовыми разобрались, теперь о барашке ключа. Естественно, потребуется установить обходчик иммобилайзера, иначе мозг просто не увидит чип и ничего не получится. Для этого придется делать копию чипа, и прятать все это дело поглубже в машине.

А дальше стандартный запуск сигналкой. Для реализации данной штуки в А91 используем синий провод его надо будет запрограммировать в режим 2 «имитация IGN1».

К сожалению я забыл сфотографировать к каким проводам надо подключаться, поэтому возьму картинку из даташита starline. В разъеме 4 провода, причем пары одного цвета.

Чтобы не перепутать провода, смотрите ответную часть разъема, там видно к каким подходит два желтых провода это питание насколько я понял и два сигнальных, вот к сигнальным и нужно подключиться. Не забываем про диоды.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2008 правый руль, АКПП

Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.

Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.

Карта монтажа Nissan Note (StarLine B94) — точки подключения сигнализации

Ниссан ноте точки подключения сигнализации

Тут тоже все ясно.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Желтый — правая задняя дверь.

Тут тоже все ясно.

Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут.

Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.

Nissan Note 2010, 109 л. с. — электрика и электроника

Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения.

Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть.

Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим. Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно.

Nissan Juke 2013. Основные точки подключения сигнализации с автозапуском

От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту. Так что решил обжимать гильзами ГМЛ.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания: + – синий зажигание – красный зажигание 2 – жёлтый стартер – белый асс – коричневый

Импульс – фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз – красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты – светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) – коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом багажник (-) – розовый открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) – зелёный левая задняя дверь (-) – светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов: левая передняя дверь (-) – зелёный правая задняя дверь (-) – жёлтый Правая передняя и левая задняя – провода рядом Левая передняя и правая задняя – провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый

Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник — голубой на приборке

Зарядка — синий на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов: левая передняя дверь (-) — зелёный правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом Левая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Читайте также: