Что должно находится в багажнике лада калина

Обновлено: 05.07.2024

Что должно находится в багажнике лада калина

Багажником у вас являются рейлинги. Установленные с завода.И сертифицированные под ваш автомобиль. Все что сверху их-груз. Надежно закрепленный. Даже если и на болты. Да везете перекладины. закрепленный на рейлингах. Перекладина разве не груз? Везете кунг. Опять же изначально закрепленный на рейлингах. не груз? Не ваше это дело оправдываться. Ваше-указать что рейлинги-это с завода. Все что выше-груз. Надежно закрепленный. Лишнего ничего говорить не надо.

Добавлено через 5 минут
А вот самостоятельная установка рейлингов. либо багажника напрямую прикрепляемого к кузовным элементам. пока туманно и размыто. До поправок или комментариев к статье.

Вот, кстати, поинтересовался я и не нашел в РЭ никаких упоминаний о багажнике и максимальной его загрузке. О прицепе есть упоминание в тех.характеристиках (450 не оборудованный собственной тормозной системой и 900 оборудованный), а о багажнике нет (ну, или я недостаточно подробно смотрел). Но места крепления рейлингов - штатные, то, что конкретные рейлинги сертифицированы для применения именно с данной моделью авто - это надо запасаться доками от изготовителя рейлингов.

Добавлено через 3 минуты

была книга по калине. там точно было про багажник. Далее- багажники производителями делаются универсальными (под различные автомобили)

по поводу прицепа- в своё время интересовался у инспектора МРЭО- он грит- езди спокойно и не парься. документы (сертификат и паспорт) распечатал из инета.

Батенька. вы это в суде доказывайте. Что предусмотрено. с какими грузами. У вас видимо практика как юриста огромная. Не надо рассматривать штатные места креплений. Они как раз не попадают в действе закона. Не раздувая проблемы-еще раз повторюсь. Что выше рейлингов-груз. Пока не дадут Коментарии к статье закона.

Добавлено через 3 минуты
И кстати.. завод не предусматривает размещение багажника на крыше. Советую так же изучить с юридической стороны трактовку: технически исправного автомобиля.
(даю подсказку-соответствие нормативной и технической документации. Так вот под багажником если найти вмятину, а ее не будет на чертежах. ммм.. тут можно такое дельце раздуть про технически неисправный автомобиль и чем это причинено. ) И все из за отсутствия комментария к одной статье.

Добавлено через 4 минуты
Ну и как решающее-сертификат на багажник. Возите с собой. Если он есть

Ремонт и обслуживание


При эксплуатации автомобиля зачастую он заполняется различными вещами, которые нужны в дороге: домкрат, аварийный знак, огнетушитель, инструменты и др. Помимо того, что все это занимает часть полезного объема, эти предметы часто хаотично катаются по багажнику, создавая шум, а иногда и повреждая кузов авто. Как же освободить багажник, не избавляясь от всех этих нужных предметов?

Практически в любом багажнике есть множество ниш и емкостей, куда можно аккуратно сложить все это добро. У автомобилей ВАЗ большой объем места остается в нише запасного колеса. Если в старых моделях запасное колесо лежало лицевой стороной вверх и многие самостоятельно меняли его расположение, то в последних моделях АВТОВАЗ изменил крепление колеса к кузову, и теперь оно лежит тыльной стороной вверх. Сюда легко можно поместить домкрат, балонный ключ, насос для подкачки шин, провода для прикуривания и еще останется немного места.



Еще одна ниша характерна конкретно для автомобилей Лада Калина в кузове "универсал". У них в самой дальней точке багажника есть плоское прямоугольное углубление, уходящее под бампер. Сюда можно положить небольшие вещи - лопатку, аварийный знак, буксировочный трос.


Для оставшихся вещей в магазинах продаются разного размера сетки, которыми можно отгородить небольшие части багажника, например, в районе задних крыльев.

Сюда легко помещается сумка с инструментами и автохимия.



При желании, можно натянуть такую же сетку с другой стороны, куда можно положить канистру с моторным маслом или баллон "незамерзайки".

Теперь все необходимые в дороге вещи нашли свое место, при этом ничего не катается по багажнику и не мешает его прямому назначению - перевозке груза.

Что должно находиться в багажнике Калины


Кстати, неформальный слоган автоваза "Не сцы, доедем" - вполне себе работает) Моя Калинка всегда доезжала до конечной точки.

калину-донор на прицепе

Еще один "супергерой"

Еще один "супергерой" Юмор, Супергерои, Картинки, Мужчины, Длиннопост, Marvel

Локальный локдаун

Живу в Китае. Город Иу.

В нашем жилом районе (100 пятиэтажек) обнаружен 1 (один) случай заражения коронавирусом. Смотрите что у нас делают в таком случае. И почему в Китае не будет второй-третьей-пятой волны.

Днём (я в офисе) звонит хозяин нашей квартиры и говорит - так и так, у нас в районе сегодня подтвердился заражённый, готовьтесь завтра утром тест сдавать. Окей.

Приезжаю поздно вечером домой, меня встречает заготовка завтрашнего перекрытия взъездов:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

По всему району уже оборудованы пункты для тестирования населения:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Позаимствовали склады у местного бизнеса, внутри сидит полиция, охраняет коробки видимо с тестами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Дороги перекрыты лентами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

На улице - ни души. Всем посоветовали сидеть дома - все и сидят. Я только хожу один фоткаю в ночи.

Завтра к нам введут войска медработников, за день должно быть протестировано 100% населения района. Дороги скорее всего закроют, выйти из района наверное будет нельзя. Дальше все зависит от результатов тестов.

Завтра утром расскажу как процесс проходил.


Антиреклама тоже реклама

Антиреклама тоже реклама


Всё понятно

Всё понятно


Коллекция полна!

Ни разу, сколько играл в третий Фоллаут, не удавалось собрать полную коллекцию пупсов. То терпежу не хватало, то времени. И вот, НАКОНЕЦ, свершилось. Олды, думаю, поймут мой восторг. :) Не могу не поделиться, не пинайте сильно.

Коллекция полна! Fallout 3, Пупс, Полная коллекция

Обочечник показал своё лицо

Не моё, фотку прислал тесть. Далее с его слов.

Едет по обочине, впереди камера. Пытается вклиниться передо мной. Не пускаю. Перестраивается за мной, уходит в левую полосу и пытается выдавить меня на обочину под камеру. Не ведусь. Достал телефон, чтоб сфотать и.

Обочечник показал своё лицо Обочечники, Хамство, Фотография, Авто, Негатив

Слава настоящим героям

Слава настоящим героям Побег, Плен, Самолет, Талибан, Афганистан

16 августа 1996 года, после 378 дней тяжёлого плена у талибов члены экипажа Ил -76 в составе: командира воздушного судна — Владимира Ильича Шарпатова, второго пилота — Газинура Гарифзяновича Хайруллина, штурмана — Александра Викторовича Здора, бортинженера — Асхата Минахметовича Аббязова, бортрадиста — Юрия Николаевича Вшивцева, ведущих инженеров — Сергея Борисовича Бутузова и Виктора Петровича Рязанова сумели совершить побег на своём же самолёте.

В свете последних событий

В свете последних событий

SOS Черногория Montenegro Подгорица ищу русских

Модераторы, пожалуйста добавьте картинку sos, с телефона не могу никак

Попал в критическую ситуацию. Обокрали. Я без документов, только фото паспорта гражданина РФ. В Подгорице сегодня узнал в консульстве россии, что я никто и звать меня никак. Ищу говорящих на русском.

П.С ограбили 22 июля, меня опрашивали, офицеры в 3х городах, в консульство я прошёл, ничего не бросал

Прошу отнестись серьёзно. Ситуация край.

Могу я с кем-то в живую поговорить на русском??

Если нет- простите, что побеспокоил


Какая-то новая жесть?

Нашел на просторах контакта

Какая-то новая жесть? Острый соус, Острая кухня, Острое, Перец

Кадры решают

Свояк устроился на новую работу. Говорит у кадровиков есть традиция - раз в неделю около лифта вешать резюме самого мемного соискателя

Кадры решают Резюме, Отдел кадров, Странный юмор, Авито, Поиск работы

Закрыл на три оборота

Закрыл на три оборота

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать

Посольство Великобритании, как и многих других стран — близких союзников США, было эвакуировано из Афганистана в течение прошедших субботы и воскресенья из соображений безопасности.

Однако посол Лори Бристоу принял решение остаться в аэропорту Кабула. Сообщается, что он лично занимается обработкой виз для местных жителей, желающих уехать и работавших на британское посольство — в основном это переводчики и их семьи. Им под властью Талибана угрожает особенная опасность, поскольку они рассматриваются как пособники врагов.

В общей сложности около 4 000 человек — граждане Британии и местный персонал посольства — нуждаются в эвакуации из города.

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать Афганистан, Великобритания, Политика, Эвакуация, Посол, Кабул

И от себя: политика бывает очень грязной, но это, на мой взгляд, просто правильный и смелый поступок хорошего человека.

Полторы тысячи штрафов за год !

В продолжение темы с неадекватном.

Вот интересно куда смотрит МВД? Как некий гражданин имеет почти полторы тысячи штрафов и спокойно катает по МСК создавая реальную опасность, кидается на других людей и тому подобное.

Полторы тысячи штрафов за год ! ГИБДД, Штраф, Больной, Неадекват, Видео, Длиннопост, Повтор, Негатив


Сложный уровень

Сложный уровень

Сила Пикабу я взываю к тебе!

На днях нашел флешку в Мытищах на Пролетарской улице, рядом с 3 домом. Флешка принадлежит девушке из Петропаловска-Камчатского. Возможно владелица еще не уехала, и есть возможность вернуть. Может кто ее знает, помогите найти.

P.S.
Поправьте теги если надо
Upd: Нашлась

Сила Пикабу я взываю к тебе! Потерянные вещи, Мытищи, Петропавловск-Камчатский, Без рейтинга, Находка

Сбербанк арестовал на минус 42 000 000 !

Больше не знаю как достучаться до банка, ВЕРЮ В СИЛУ ПИКАБУ !

Вот хронология событий и история:

05.08.2021 захожу в сбербанк онлайн совершить операцию и вижу на счету отрицательный миллионный баланс, аж в пот бросило, ведь я никому ничего не должна, никогда ни у кого ничего не брала и вообще не понятно как такое со мной могло произойти ! Звоню в банк, т.к я являюсь клиентом СБЕРБАНК ПРЕМЬЕР, надеюсь, что и правда со мной на связь выйдет персональный менеджер как везде и рассказывается, но нет, после очень долгого ожидания - девушка объясняет всю ситуацию тем, что да, я вижу арест от 01.01.1900 года, 120 лет назад !? Говорит, что нужно явится в банк - время вечер. Ночь не сплю, переживания. В интернете пишут, что так банк блокирует тех кто оформил банкротство, но я ничего не оформляла.

На следующий день иду в банк, они вообще не понимают, что это такое, никто не понимает ( моего сбер премьер менеджера тоже не было, к чему вообще этот тариф ? ). Сотрудники пишут обращение об аресте, которое в дальнейшем меняется в онлайне на обращение по вопросу банкротства и на который 08.08.2021 приходит ответ, что я не банкрот, сумма отрицательная так и весит, арест не снят, деньгами своими ( более 800 тысяч рублей на момент ареста) я пользоваться так и не могу ! Иду еще раз в отделение, звонить бесполезно.

На этот раз все таки попадаю к отдельному менеджеру, но не к своему, он в курсе ситуации, так как в предыдущем везите все были осведомлены, но никто не понимал, что это такое.

Снова пишет обращение, в котором требует снять блокировку, так как арест необоснованный, опять надежды и голод, так как все свои денежные средства доверяла этому банку.

В онлайн банке появляется новое обращение со сроками рассмотрения до 10.08.2021, но 10 числа - приходит уведомление, что продлено до 14, а 14, что до 19 ! Просто издевательство, в субботу 14 числа я опять прихожу в банк, но уже писать письменное обращение, в котором требую объяснить причину и основания ареста либо снять этот арест т.к оставили без средств к существованию, принимают, дают входящий лист и на этом все, сегодня 16.08.2021, но то, что происходило ранее - не дает никакой надежды, на прекращения беспредела со стороны сбербанка ! Никогда не подумала бы, что банк может так относится к своим клиентам, а тем более - как они сами заверяют - вип клиентам, которые пользуются только их продуктами причем очень активно. Очень жаль. Пишу сюда конечно вновь с надеждами, но не писала бы - если все решилось бы в адекватно приемлемые сроки, ну может ошибка какая, но тут нет - чистый беспредел, помогите распространить, возможно кого-то эта история предостережет.

Лада Калина 1 и 2 универсал объем багажника в литрах

Полезный объем багажника модели Лада Калина хэтчбек и Лада Калина универсал рассчитывался и проектировался разработчиками в соответствии с нормативами, характерными для данного класса. Напомним, что практичная «Калина» принадлежит к так называемому бюджетному сегменту, в связи с чем, багажное отделение здесь должно быть максимально удобным в плане погрузки и достаточно вместительным. Эти два фактора имеют первостепенное значение, ведь рассматриваемую нами модель эксплуатирует весьма большая армия владельцев.

Насколько данная доктрина производителя отражена в реальности узнаем из нашего материала.

Багажные отсеки Калины

Лада Калина универсал второй генерации обладает неплохим преимуществом, выражающимся в возможности быстрой и легкой трансформации багажного отсека до значительно большей вместимости. В стандартном состоянии запас полезного пространства этой кузовной версии составляет 355 литров, что в сравнении с хэтчбеком выглядит достойно, ведь объем багажника последнего достигает только 240 литров. В универсальной вариации разработчикам удалось весьма грамотно распланировать багажный отсек, не взирая на скромные габаритные параметры кузова.

К примеру, в седане объем багажника в стандартном состоянии больше и достигает 400 литров. Однако, если в универсале сложить спинки заднего посадочного ряда, то полезный объем для поклаж возрастает до 670 литров, что на 120 литров больше в сравнении с выполнением аналогичной манипуляции с сидениями Лада Калина хэтчбек.

калина универсал багажник

Здесь видно, что универсал является рекордсменом среди семейства модификаций Калины по запасу пространства в багажнике, на что следует обращать внимание владельцам, которые преследуют в числе главных целей такой показатель, как вместимость. Несмотря на скромную длину автомобиля (около 4 метров), размеры и габариты багажника универсала можут позволить владельцу транспортировать поклажи разных габаритов.

Сравниваем модели

Поскольку в процессе сравнения может родиться истина, далее в нашем обзоре следует предаться проведению некоторых параллелей. Заводя разговор о Калине в более новой генерации следует отметить, что по объему пространства в багажнике хэтчбек не способен восхитить внушительным объемом отделения. Куда более вместительным оказалась Лада Калина универсал, где разработчики постарались максимально сделать его вместительным для возможности составить конкуренцию своим одноклассникам малолитражного сегмента.

Напомним, что хэтчбек располагает багажным объемом, равным скромные 240 литров. Такой показатель был определен производителем с учетом пространства до задней полки салона. Когда возникает потребность прирастить объем, то обозначенную полку можно собственноручно демонтировать. Это помогает при транспортировании крупногабаритной поклажи. Если владельцев не устраивает такая ситуация, то багажный отсек трансформируется путем складывания спинок, и размеры и габариты багажника составляют 550 литров.

Существует категория владельцев, которым по роду деятельности выпадает потребность в транспортировке более крупных предметов. Здесь рекомендуем присмотреться к универсалу, ведь по показателю свободного места в багажнике данная кузовная модификация владеет единоличным лидерством. Ее 670 литров объема будет вполне достаточно для удовлетворения потребностей даже самых придирчивых к уровню вместимости владельцев.

Если будущему обладателю Калины больше по душе пришелся хэтчбек, то имеет смысл более подробно рассмотреть возможности его багажника, и насколько он будет проигрывать универсалу, какие у него размеры и габариты багажника. Вооружаемся рулеткой и приступаем к замеру интересующих нас величин проемов, длин и высот.

  1. В высоту отсек достигает 82 см (до потолка), а до уровня полки – 49,2 см.
  2. В глубину багажник при сложенном заднем ряде равен 131,9 см, а расстояние от аналогичной начальной точки отсека до передней панели характеризуется отметкой в 220 см. При не сложенном ряде глубина равна 64,4 см.
  3. Ширину внутри отсека обозначим двумя параметрами: между арками колес – 947 см и между задними крыльями (перед арками) – 127,7 см.
  4. Поддавшись нехитрым подсчетам, определяем, что максимально возможный объем пространства достиг примерно 1 м³, что в переводе на литры составляет 1000 единиц. Производитель отмечает эту величину на уровне 550 литров, однако грузить можно под потолок.

О возможных проблемах

Приобретение авто зачастую сопряжено с некоторыми рисками. Нередко будущему владельцу приходится выполнять определенного рода доработки. Касаемо Лада Калина хэтчбек в качестве слабого места фигурирует замок багажника. Ремонт его не сложный, да и замена не является дорогим мероприятием, однако жалоб много, поэтому мы не смогли «пройти» мимо данного аспекта.

объем багажника лада калина универсал

Бонусы производителя

Большинство владельцев склоняются к мнению о том, что универсальный кузов Калины является наиболее удачным и сбалансированным на фоне других кузовных модификаций. Этому вторит ряд неоспоримых преимуществ:

  • дизайн внешнего облика, который многие автолюбители находят достойным;
  • вместимость багажного отсека с приятной и полезной опцией – возможностью сложить спинки заднего ряда;
  • ремонтопригодность и умеренная стоимость обслуживания.

Подведем итоги

Немаловажным моментом, заслуживающим отдельного внимания, является ценовая политика производителя. Это позволяет рассматриваемому здесь универсалу завоевывать симпатии со стороны многочисленной категории покупателей. Данный автомобиль обладает сбалансированным набором потребительских качеств, среди которых такой важный и практичный показатель, как вместимость багажного раздела. Правильный подход производителя – залог успеваемости модели или ее конкретной модификации на рыночном пространстве.

Дверь багажного отделения - снятие и установка

Работа трудоемкая, поэтому выполнять ее следует только в крайнем случае. Питание к электрооборудованию двери подводится по двум жгутам проводов, проложенным по задним стойкам. Чтобы снять дверь с автомобиля, необходимо извлечь оба жгута проводов из ее внутренних полостей. Для этого придется вынуть наконечники всех проводов из соединительных колодок. Можно разрезать провода, а при сборке соединить их, надев на их оголенные концы штекерные разъемы. Дверь можно снять в сборе, а жгуты проводов двери вынуть из салона через отверстия в кузове. Для этого необходимо, сняв накладки с задних стоек кузова, разъединить и разобрать колодки жгутов проводов двери. Работа показана с частичной разборкой двери.

Для выполнения работы потребуется помощник.

Снятие

1. Снимаем обивку двери.

Запомните, как проложены жгуты проводов в двери, маркером или шилом пометьте цвета проводов на всех соединительных колодках. Это упростит сборку.

2. Снимаем стеклоочиститель заднего стекла

3. Отсоединяем колодку проводов от замка двери.

4. Отсоединяем провода от фонарей освещения номерного знака.

5. Отсоединяем наконечники двух проводов от нагревательного элемента заднего стекла.

6. Снимаем дополнительный фонарь сигнала торможения.

7. Отсоединяем держатели жгутов проводов от панели двери.


8. Разогнув металлическую скрепку, поджимаем два фиксирующих выступа вывода и вытягиваем наконечник провода из колодки, подсоединяемой к стеклоочистителю.


9. Аналогично отсоединяем от колодки все провода и разбираем другие колодки.

10. Размотав или разрезав изоляционную ленту, расплетаем жгут проводов двери на две ветви.

11. Снимаем форсунку омывателя заднего стекла.

Если дверь будет вновь установлена на автомобиль, то перед извлечением проводов из двери привяжите к ним прочные шнуры. При сборке шнуры позволят протянуть провода внутри двери. Аналогично можно поступить с трубкой стеклоомывателя, закрепив к ее концу шнур или проволоку при помощи изоляционной ленты либо скотча.


После извлечения проводов и трубки не забудьте отвязать шнуры, которые должны остаться в дверях.

12. Извлекаем защитный чехол из отверстия двери и вытягиваем наружу правую ветвь жгута проводов вместе с трубкой стеклоомывателя.


13. Аналогично извлекаем из двери левую ветвь жгута проводов.

14. Подставив деревянную рейку, отсоединяем от двери газовые упоры.

15. Удерживая дверь, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления двери к петле.


16. Убираем подставку и снимаем дверь с автомобиля.


Дальнейшие операции выполняем с помощником, который должен выполнить аналогичные действия на другой стороне двери.

Без крайней необходимости не следует отсоединять петли от кузова. Гайки крепления петель закрыты обивкой потолка, которая приклеена к кузову

Установка

Устанавливаем дверь в обратной последовательности. При установке новой двери провода протягиваем с помощью медной или тонкой (диаметром 0,8—1,0 мм) стальной проволоки. Провода соединяем в соответствии со сделанными метками, либо согласно схемы электрооборудования автомобиля.

Багажник на Ладу Калину своими руками

Универсал Лада Калина с рейлингами на крыше
Багажник на крышу лада калина хэтчбек

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Так как на трех кузовах Лады Калина предусмотрены штатные отверстия для крепления багажного приспособления, значит, можно смело выделить две конструкции:

  • Рейлинги с надстраиваемыми поперечинами и аксессуарами;
  • Поперечины на заводские места установки.

Ну конечно, найдутся и такие водители, у которых имеется только универсальный багажник с креплением за дверную арку. А про остальные модели они не слышали. Это феномен владельца Лады Калина. Значит, универсальный багажник для них существует и называется третьим в списке. Но им необходимо иметь в виду, что вариант разборной стойки универсального багажника оснащен трапециевидной площадкой, равноудаленной от центра опоры. Перетягивание опорного кронштейна приведет к сильному давлению площадки на кузов. Так как у Лады Калина слабый угловой профиль, возможна вмятина. Попытка разобраться в вопросе слегка напоминает запугивание. Но это не так.

На сегодня АвтоВАЗ выпустил три различных кузова:

  1. Седан.
  2. Хэтчбек.
  3. Универсал.

Универсал отличается удлиненной плоской крышей, а седан и хэтчбек имеют иную длину и радиус. Если соотнести информацию с рейлингами, то тип кузова предполагает конкретную модель дуги. От универсала к седану не подойдет, ровно, как и от хэтчбека к универсалу. Вопрос поперечин стоит более остро. Ведь есть сразу три пути:

  1. Простая стойка в штатные места. Это шина в один трехмиллиметровый стальной лист с двумя отверстиями под болты, изогнутая под уголок крыши. На конце предполагается квадратное отверстие для квадратной поперечины, а она, как известно, обладая плохой аэродинамикой, свистит на скорости.
  2. Универсальное неразборное крепление. В большинстве своем имеет короткий угол захвата и упорную площадку, стоящую почти рядом с центром давления. Все бы ничего, но зачем тогда «родные» крепежные отверстия.
      Про универсальное разборное крепление сказано выше. Его площадка чересчур давит на крышу.
  3. Третий вариант, когда в комплектации автомобиля предусмотрены рейлинги. Остается только найти поперечины с переходными крепежами под рейлинги.

Универсал Лада Калина с рейлингами на крыше


Универсал Лада Калина с рейлингами на крыше

Стоит прибегнуть к статистике:

  • В среднем седан оснащается поперечинами на штатные или универсальные стойки. Автолюбители не боятся гула на скорости и помятой крыши.
  • Хэтчбеку к дизайну лучше рейлинги. Если не заявлена заводская опция, то автолюбители ищут и находят модель. Затем мастерят поперечины с переходниками. К слову, аэродинамические крыловидные поперечины сократят сопротивление воздуха от двойной конструкции (рейлинги плюс поперечины).
  • Универсал на то так и назван. Его оснащают с рейлингами, штатными и универсальными оснастками.

Поперечины на крыше автомобиля Лада Калина универсал


Поперечины на крыше автомобиля Лада Калина универсал

Владельцы в своем желании помочь концерну АвтоВАЗ нащупывают правильный путь, и производитель откликается взаимностью. Речь идет об оптимальном багажнике с предварительной установкой рейлингов на штатные места. Недаром комплект продольных дуг при необходимости заказывается сразу с завода. Некоторые удачливые автомобилисты догадываются, покупают именно рейлинги, а потом уже оснащают их поперечинами и аксессуарами. Выглядят они красивее. Но есть распространенные оправдания тех, кто с таким положением вещей не согласен:

  • Машина становится выше.
  • Шум громче.
  • Страдает аэродинамика.
  • Крыша с рейлингами плохо моется.
  • Разрушается лакокрасочное покрытие.
  • Дорого стоит.

Багажник на крыше Лада Калина


Багажник с поперечинами и креплениями для перевозки лыж на крыше Лада Калина

Поэтому приводятся разумные доводы:

  • Полтора метра плюс 15 сантиметров – это 165 см. Рост человека в среднем 175-180 см. Это невысоко.
  • Крыловидные поперечины нивелируют шум.
  • Любая оснастка на рейлинги имеет быстрый съем. Поперечины тоже. Аэродинамика вернется в исходные значения. А сами рейлинги уже разрабатываются аэродинамическими.
  • Крыша с рейлингами хорошо моется и автомойкой, и вручную.
  • Бронепленка защитит ЛКП.
  • Рейлинги позволяют менять багажники в зависимости от назначения. Регулировка расстояния между поперечинами дает возможности водителю грамотно расположить груз.





Установка конструкции на кузов

Для того чтобы оснастить автомобиль багажной конструкцией, можно воспользоваться одним из предложенных способов.

  1. Крепление на седан производится за счет продольных опор, называемых рейлингами. Процесс установки подразумевает изначальное крепление системы рейлингов, после чего на них устанавливают поперечины.
  2. Установка багажника под дверь. В этом варианте монтаж опор будет происходить за просвет. Для более долгой эксплуатации подобной конструкции рекомендуется выбирать те модели, которые имеют ключ безопасности. Это обезопасит седан от несанкционированного снятия багажника.

Сегодня большинство владельцев автомобилей отдает предпочтение первой системе. А все потому, что есть возможность самостоятельно выбирать расстояние между поперечинами и их количество, что допускает отказ от использования корзин или подвесных настилов.



При выборе багажника для автомобиля Лада Калина ключевую роль играет и использование подвесных приспособлений. Этот момент очень сильно влияет на подбор самого багажника, а также на вид крепления его к машине. В случае отсутствия рейлингов поперечины оснащают настилом. Если об этом не позаботиться, то утратится возможность транспортировать грузы, которые не имеют твердой формы. Обычно настил подбирают такой, чтобы он имел вид корзины, то есть у него были бортики. Так как сегодня система рейлингов является наиболее актуальной среди водителей, рассмотрим правила ее установки.

  1. Изначально необходимо открыть все дверцы машины и зафиксировать их в открытом состоянии.
  2. Далее следует снять резиновый уплотнитель, который предусмотрен в салоне.
  3. На монтажных отверстиях есть защитная пленка, которая тоже удаляется.
  4. После этого на крыше устанавливаются рейлинги, при этом необходимо контролировать, чтобы их отверстия совпадали с заводскими прорезями.
  5. Далее винтами выполняется закрепление рейлингов на кузове.
  6. Как только установка завершена, уплотнитель возвращается на свое место, а двери снимаются с фиксаторов и закрываются.

Читать дальше: Аккумуляторные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Таким образом, чтобы установить багажник на крышу Лады Калины, много времени и усилий не потребуется.



Как правильно подобрать автобагажник

Остается правильно подобрать багажник. Для этого необходимо уточнить тип кузова Лады Калина и приобрести соответствующие рейлинги. Оснастка поперечинами процесс простой:

  • Если надо дешевле, то квадратное сечение.
  • Если тише – крыловидная форма.
  • Временный багажник – съемные поперечины с запорным механизмом.
  • Усиленное крепление – подойдет грузовая корзина.
  • Защита от влаги и пыли личных вещей – пластиковый бокс.

Автомобильный бокс Thule на крыше Лада Калина


Автомобильный бокс Thule на крыше Лада Калина

Внимательное изучение инструкции на предмет грузоподъемности и дальнейшее ее соблюдение исключит деформацию багажника и крыши.

Установка багажника на машину

Сертифицированное багажное приспособление в доступной комплектации предполагает инструкцию с подробным описанием манипуляций.

Видеоролик по установке рейлингов на Ладу Калина

А вот установка рейлингов, как любого оборудования, требует внимательности и последовательности действий:

  1. Необходимо освободить штатные крепежные отверстия путем отгибания резинового междверного уплотнителя слева направо.
  2. В случае установки обтекателя произвести маркировку мест монтажа.
  3. Использовать двухсторонний скотч на площади, в дальнейшем занимаемой рейлингами. Скотч будет служить прокладкой. Рабочую зону предварительно обезжирить, применив технический спирт.
  4. Установка рейлингов происходит с монтажа задних болтов, а затем передних.
  5. Необходимо вернуть уплотнитель на место.
  6. После установки рейлингов происходит проверка нагрузкой. Для начала подойдет силовое воздействие руками. К такому способу необходимо прибегать регулярно в процессе эксплуатации.




Этапы монтажа багажника Калины

Установка изделия на крышу любой кузовной модификации – седан, универсал или хэтчбек доступна в собственноручном режиме. Обычно владельцы стремятся установить багажник на рейлинги. Довольно распространенным вариантом является крепление опор непосредственно к проемам дверей.

Рекомендуем приобретать те типы багажников, конструктивные элементы которых фиксируются с помощью инструмента (ключей). Эти изделия весьма тяжело снять, что повышает их безопасность от посягательства злоумышленников. Также перед приобретением целесообразно задаться вопросом дальнейшего использования навесных конструкций. Обозначенный аспект весьма важен, поскольку от него зависит выбор крепежных компонентов.

Монтаж подразумевает несколько важных этапов.

  1. Открываем дверь автомобиля Лада Калина и извлекаем резиновый уплотнитель. Выполняя данное действие, перемещаемся от задней двери в направлении передней.
  2. Далее освобождаем отверстия под крепеж.
  3. Примеряем рейлинги и сразу с помощью маркера намечаем точки установки.
  4. Не забываем о необходимости разметки для обтекателей.
  5. Весь перечень указанных мест обезжириваем и тщательно обрабатываем активатором адгезии.
  6. В случае плохого прилегания крепежа к кузовным элементам применяем двусторонний скотч. Выполняем аккуратную приклейку.
  7. Оставшиеся свободными крепежные отверстия заклеиваем изоляционной лентой.
  8. Пластмассовые обтекатели оклеены двусторонним скотчем. С его поверхности снимаем протекционное покрытие и загибаем наружу.
  9. Вначале при монтаже рейлингов болтовой крепеж не затягиваем.
  10. Устанавливаем обтекатели. Взявшись за края скотча, достаем защитную пленку.
  11. Теперь окончательно затягиваем болты с требуемым моментом, фиксируем обтекатели и прижимаем края.
  12. Возвращаем на прежнее место уплотнитель и стираем нанесенную разметку.

Читать дальше: Трасса м4 дон гостиницы мотели воронежская область

Безопасность багажника на крыше автомобиля

Перевозка бревен на багажнике Лада Калина


Перевозка бревен в багажнике на крыше Лада Калина

Для пользователей багажников на крыше существуют определенные правила. Транспортировка грузов должна сопровождаться безопасностью на дороге. Ситуации перегруза или превышения габаритов строго пресекаются и наказываются штрафами.

Грузоподъемность Лады Калина на крыше 50 кг при максимальной длине груза 1,64 м.

  • Крепление длинномерного груза должно отвечать требованиям техники безопасности. Главное условие – это надежная фиксация за поперечины.
  • Центр тяжести располагается как можно ближе к крыше. Это касается малогабаритного груза. Причем нагрузка распределяется на рейлинги при увеличении массы, нежели на середину крыши.
  • Скоростной режим ограничивает маневры. Этим правилом не следует пренебрегать.

Несмотря на нескрываемую иронию в отношении автомобиля Лада Калина, продукция ВАЗа лидирует на рынке. Оснащение машины багажником на крышу предоставит возможности. Главное, правильно ими воспользоваться и не обращать внимания на недостоверную и непроверенную информацию.

Это должно быть в багажнике: 12 вещей для дальней дороги

Владимир Путин лично проверил качество дорожного полотна на новой федеральной трассе Чита-Хабаровск. Глава правительства отправился в дальний путь за рулём автомобиля «Лада-Калина» и проехал более 300 километров. Первая остановка была на заправочной станции.

«Ладе-Калине» предстоит непростое испытание — проехать по всей трассе Хабаровск-Чита протяженностью более двух тысяч километров. Подвести нельзя — за рулем будет находиться премьер-министр Владимир Путин. Окончательное возведение многострадальной магистрали завершается, и он решил сам оценить, в каком она находится состоянии.

«Это знаковое для России событие, даже историческое, поскольку наша страна, будучи самой большой по территории в мире, никогда еще в своей истории не была полностью связана шоссейными дорогами», — говорит премьер-министр.

Изучить качество трассы Владимир Путин решил с помощью продукции «АвтоВАЗа» – «Лада Калина Спорт». Объем двигателя 1,6 литра, механическая коробка передач, желтый цвет. Его выбрали дизайнеры .

Сотрудники завода заверяют, что машина все выдержит и доставит в пункт назначения без проблем. В панель приборов вмонтирован навигатор ГЛОНАСС. По нему можно ориентироваться в сибирских лесах.

«Владимир Владимирович нигде не заблудится», — уверяет сотрудник «АвтоВАЗа».

Сев за руль, Путин пристегнулся и начал движение. Чтобы в длинной дороге не было скучно, в машине есть подборка музыкальных дисков. Слушать премьер будет группы «Чайф», «Машина времени», «Золотое кольцо», Григория Лепса и сборник «Музыкальный нон-стоп». В машине есть термос, пледы и подушка с изображением собак.

«Машина отличная, — говорит Владимир Путин на автозаправке. — Слушайте, я даже не ожидал. Говорю без всякого преувеличения».

«Как только возникают инфраструктурные объекты подобного рода, вокруг них начинается экономическая жизнь. И у нас намечается много хороших точек — это и одна из крупнейших в стране гидроэлектростанций, это будущий, второй в России космодром, это Сковородино, где у нас вместе с Китайской Народной Республикой осуществляется проект по поставкам сырой нефти. Есть и другие объекты», — рассказывает премьер.

Ехать все две тысячи километров за рулем Путин не собирается. Иногда нужен отдых, и тогда машиной будет управлять штатный водитель.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

В дальней дороге, особенно если маршрут незнакомый, приходится рассчитывать только на себя и запчасти в багажнике. Ниже приведен полный перечень необходимых запчастей, инструментов и расходных материалов, которые могут пригодиться. Вы можете изменить его по собственным соображениям, уменьшить или увеличить. Но даже если вы совсем не умеете ремонтировать автомобиль, не уменьшайте количество запчастей или инструментов. В экстренной ситуации можно, конечно, остановить проезжающую машину, обратиться на любую автобазу или в придорожный автосервис, но именно этой запасной части или инструмента там может не оказаться, а в магазине запчастей — выходной.

Отправляясь в дальний путь, дополнительно захватите следующее.

1. Дополнительный набор инструментов:

– отвертки с плоскими и крестообразным лезвием трех размеров — малые, средние и большие (силовые);

– набор головок от «8» до «32» с удлинителями 125 и 250 мм, воротком, трещоткой и карданом (отечественного, европейского или американского производства);

– ключ для прокачки тормозов и тонкий шланг длиной 15–20 см;

– ножовка по металлу;

– напильник с насечкой среднего размера;

– дополнительная монтажная лопатка;

– моток вязальной проволоки;

– кусок плотного картона для изготовления прокладок;




Аварийный набор

Он же — водительский набор. Его можно рассматривать целиком, в качестве отдельной единицы, или по частям. В него входят знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, буксировочный трос, пусковые провода (провода для «прикуривания»). Давайте пройдемся по всем позициям.


Знак аварийной остановки

Знак аварийной остановки (он же — предупреждающий треугольник) должен соответствовать техническим требованиям — Правилам №27 ЕЭК ООН и ГОСТу.

Желательно, чтобы он был в чехле — так его удобнее возить и меньше вероятность повредить. И кроме того, знак должен быть устойчивым, чтобы его не сдувало с дороги. Подробнее о том, какой знак лучше выбрать, читайте здесь.

«Ожидал, что Москва будет больше»

К поездке мы специально подготовили машину, поставили газовое оборудование — это стоило 380 долларов, с гарантии нас сняли, естественно. Газ в России гораздо дешевле, чем у нас, местами даже до 50 процентов. Это позволило существенно сэкономить на топливе. Баллон поставили вместо «запаски», а колесо повесили сзади на кронштейне. Сейчас мы его сняли, чтобы не провисала дверь.

Плюс специально для этого купили два больших бокса, имитацию Thule. Это позволило увеличить багажник почти на 1000 литров. В боксы мы складывали только легкие вещи вроде палаток или одеял. Кастрюли, мангал, плитка, газ для нее — это все было в основном багажнике, чтобы не создавать лишнее давление на крышу.


Елена (Е): Боксы хоть и бюджетные, но оправдали себя полностью. Два бокса суммарно обошлись в 450 долларов. Не было проблем, хотя однажды мы их очень сильно задели.

Н: Выехали мы 15 июня. Я никогда не был в Москве, а супруга была лет в 13-14. А у нас там живут хорошие друзья, которые с удовольствием нас пригласили и устроили двухдневный тур по городу. Мы специально рассчитали время въезда, чтобы не попасть в пробки, это были выходные. Увидели многое, в том числе Красную площадь, — там, кстати, китайцев больше,чем местных. Москва меня удивила тем, что она такая же просторная, как Минск, но я ожидал, что она будет больше.


Затем мы проехали по Золотому кольцу России примерно за неделю, по два города в день — расстояния небольшие, до 100 километров между ними. К тому моменту мы намотали уже около 1000 километров.

Нижний Новгород, Казань — уже 2000 километров позади.

Затем были Йошкар-Ола, Чебоксары — города небольшие, но аутентичные.


Под Набережными Челнами встретили дакаровскую команду КАМАЗа. Они как раз двумя машинами ехали на «Шелковый путь». Два раза нас обходили, мы их чуть догнали, да и то только потому, что они остановились покурить. 100-120 километров в час спокойно гнали.


В Уфе у нас была первая ночевка в машине. До этого мы ночевали в палатках около озер, на речках — лето это позволяло, было очень тепло. Первый дождь нас застал в Уфе, заодно там преодолели первый часовой пояс — откинули два часа.


Поездка с детьми


Отправляясь в путешествие с детьми, родителям стоит быть готовыми к неизбежным неудобствам. Взрослым следует ориентироваться на перечень необходимых предметов и вещей, облегчающих поездку:

  • альбом для рисования;
  • детское питание;
  • игрушки;
  • клеенка;
  • пеленки;
  • плеер;
  • подгузник;
  • развивающие игры;
  • складной горшок или с крышкой;
  • соска;
  • фломастер или карандаш;
  • шоколад и сладости.

Список зависит от пола, возраста, предпочтений ребенка, его темперамента и характера.

«Дорожное меню»


Не каждый турист возьмется давать советы по поводу еды и напитков в пути. Здесь все слишком индивидуально.

«Дорожное меню» должно состоять в первую очередь из вкусных и нескоропортящихся продуктов:

  • вареных яиц и картошки;
  • кофе или чая в пакетиках;
  • минеральной негазированной воды;
  • нарезного хлеба;
  • орешков;
  • сахара и соли (немного);
  • свежих овощей и цитрусовых фруктов;
  • сладостей (печенья, карамели, пряников);
  • сухофруктов;
  • сырокопченой колбасы;
  • твердого или плавленого сыра;
  • тушенки (если длительность больше двух суток).

Документы


В первый перечень – самый короткий – войдет все то, без чего не состоится ни одно путешествие:

  • банковская карта;
  • билеты (если они бумажные, а не электронные);
  • внутренний паспорт (при необходимости это может быть загранпаспорт);
  • документы, связанные с целью поездки;
  • ксерокопии паспорта и других важных документов;
  • наличные (небольшая сумма);
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (если они едут).

Без банковской карты можно обойтись в поезде, но в дальнейшем она станет необходимой.

Индивидуальный комфорт

Некоторых пассажиров может раздражать шум в соседних купе или коридоре. Из-за гигиенических соображений не все решаются пользоваться постельным бельем и посудой в поезде. Поэтому стоит составить для себя набор предметов, которые помогут создать комфортные условия:

  • беруши;
  • вилка;
  • маска на глаза;
  • наволочка;
  • пакетики для мусора;
  • простынь;
  • складной нож;
  • столовая и чайная ложка;
  • чашка;
  • штопор.

Набор для ремонта бескамерных шин

Такой набор должен быть в каждом автомобиле. Большинство проколов «лечится» быстро и с минимальными усилиями, и с этой работой справится даже «чайник». Главное внимательно читать инструкцию и делать в точности то, что сказано. Наши рекомендации по выбору находятся здесь.



Набор для ремонта бескамерных шин места почти не занимает, а времени, нервов и денег может сэкономить прилично.

Набор для ремонта бескамерных шин места почти не занимает, а времени, нервов и денег может сэкономить прилично.












Отпуск: проверка дальней дорогой

Итак. Отпуск семьёй в составе 2 взрослых и 2 детей. Про сам отпуск писать не буду, речь не об этом. Буду писать про машину и дорогу.

Маршрут: Псков – Витязево. 2280 км туда, 2310 км обратно и примерно 270 км самостоятельные поездки там. Общий пробег 4867 км.

Тех. оснащение: штатный навигатор «СитиГид» в ММС, Яндекс-карты с пробками и радар-детектор «Стрелка» в телефоне. От приобретения непосредственно радар-детектора отказался и считаю, что не прогадал.

Путь туда занял 2 дня: 09.00 – 01.00 (1380 км) и 09.40 – 03.15 (900 км).

Дорога Псков – Москва – Воронеж далась достаточно легко. Проблемных участков встретилось 2: ремонт дороги на трассе Псков – Пустошка протяженностью 18 км, отнявший 40 минут и пробка из-за ремонта моста где-то за Москвой на трассе М-4, отнявшая ещё примерно 40 минут. Москва (МКАД) была пройдена с ходу, примерно за полчаса, без пробок. Решение заночевать в час ночи было принято не по причине лютой усталости, а из жалости к семье, особенно к маленькому ребенку. Поиск места для ночёвки был начат и успешно закончен после прохождения скоростного участка трассы М4 за Воронежем (участок с разрешенной скоростью 130 км/ч).

Следующий день не предвещал ничего хорошего т.к. все места пробок остались впереди. Так оно и вышло: Лосево – пробка около 15 км, отняла 2 часа, Верхний Мамон – пробка около 17 км, отняла 2,5 часа. На удивление, мало ездунов-обочечников. А после начался ливень. Не прекращавшийся около 100 км. После ливня начались синие ростовские Камазы. Да, сейчас они новые, уже не выпускающие дымовую завесу, но их толпы и ползут они, гружёные, всё так же. Поэтому до Ростова путь показался бесконечным. Трафик бешеный, как в городе. Обход Ростова, к большому удивлению, был пройден без пробок. Иногда быстро, иногда медленно, но ехали, не стояли. На оперативный простор вырвались уже к темноте. «СитиГид» пытался вести не быстрыми, а кратчайшими путями, через Тимашевск. Данное предложение мы деликатно проигнорировали и поехали платными трассами до Краснодара. В Краснодаре и паре станиц после него навигатор всё же отыгрался на нас и пару раз завёл в дикие тёмные переулки, пытаясь сократить путь на драгоценные 1-2 км. В начале 4-го ночи прибыли на место.

Про езду по курортным районам Витязево и окрестностей Анапы, пожалуй, ничего писать не буду т.к. воспитание и правила сайта не позволяют писать исключительно матом. Но асфальт там хороший и нормальные АЗС имеются.

Путь обратно занял также 2 дня: 12.30 – 05.20 (1110 км) и 14.10 – 05.00 (1200 км).

Сразу была поставлена цель постараться все места пробок проехать ночью. Очень выручила комбинация Яндекс-карт с пробками и СитиГида – от Витязево до Краснодара ехали на 30 км дальше, чем коротким путём, но не стояли нигде. Самым тяжелым оказался участок на обходе Ростова, где нас приветствовала дружелюбная пробка длиной 17 км, отнявшая чуть более 2 часов. Очень желая увидеть причину этой пробки, мы весьма расстроились, когда не нашли её, а просто поехали и поехали дальше. Как и планировали, ночью проехали все места, где днём собирается весёлая толкучка. Место для ночлега нашли с 4-5 попытки, проехав уже Воронеж.

На следующий день (когда встал, тогда и начинается следующий день!), как следует поспав и позавтракав, дёрнули дальше. До Москвы всё шло гладко, лучше некуда. А вот на МКАД мы въехали (ну как въехали, пол часа въезжали) в то время, когда самый великий человейник России в пятницу после работы уже вовсю начал расползаться вокруг. Поэтому Москва была пройдена не быстро. И на Новорижском шоссе долго ещё не покидала мысль «так доколе ж их тут столько едет-то?». Тем не менее, спустя сколько-то км это безобразие куда-то исчезло и глухие тёмные километры Тверской и Псковской областей были пройдены быстро. Ну, не считая того самого ремонта в Псковской области, где дорога снова закончилась на протяжении 18 км.

Итоги: скушано 413 л 95-го бензина; средний расход за поездку составил 8,4 л/100 км; средняя скорость за поездку 64 км/ч; после поездки «туда» было долито 0,5 л масла Total 5w40; после приезда обратно доливки масла не потребовалось, уровень остался на месте.

Теперь собственно о машине.

— отлично держит дорогу на любой разумной скорости (разумной считаю долговременную скорость не больше 140 км/ч);

— как оказалось, вполне себе хорошая шумоизоляция: штатная резина очень чувствительна к качеству асфальта (и, возможно, к температуре) – после выезда из Псковской области уровень шума неожиданно упал и чем дальше, тем это было заметнее, на трассе М4 колёс мы практически не слышали, только ветер шелестит при скорости более 110 км/ч;

— реально удобный и просторный салон (с маленьким ребёнком это очень заметно – покушать, накрыть, горшок и т.д.);

— достаточно хороший головной свет;

— удобные сиденья спереди и сзади (по словам жены), за всю поездку пути ничего не устало кроме шеи (об этом ниже).

— подголовники очень сильно завалены вперёд — поначалу незаметно, но со временем шея реально устаёт т.к. голову не запрокинуть;

— на шершавом асфальте колёса всё же очень гудят;

— возможно, неважная аэродинамика т.к. ветер хорошо слышно на высокой скорости.

Для меня это всё. Съела пол литра масла за 1ю половину пути? Ну да, съела, я для себя вообще в этом ничего такого не вижу. Расход? Нормальный расход, я им доволен, учитывая скорость передвижения 130-140 км/ч, пробки и то, что при поездках в самом отпуске очень часто не глушил машину при походах в магазин, туда, сюда т.к. внутри прохладно и там семья.

И ещё. Очень бесит манера вождения некоторых москвичей и краснодарских обитателей. Друзья, если у вас диарея и вы летите в санузел аки ракета крылатая, примите во внимание, что если в левом ряду едет не 1 машина, а целый поток со скоростью 130-140 км/ч, то едут они именно с такой дистанцией, какую считают комфортной для себя. И ваши шахматные перестроения лишают других душевного равновесия! А на излишнее моргание дальним сзади появляется непреодолимое желание поставить в фонари заднего света светодиодные прожекторы и в ответ дружелюбно подмигивать вам! При этом если ситуация позволяет, всегда сам сдвигаюсь в правый ряд если вижу, что кто-то догоняет и едет явно быстрее.

А в остальном всем добра!

Досуг в поезде


Современные гаджеты дают пассажирам великолепную возможность занять себя в путешествии просмотром фильмов или играми на планшете, смартфоне или ноутбуке. И все же находится немало туристов, отдающих предпочтение традиционным занятиям:

Читайте также: