Что дороже майбах или бентли

Обновлено: 05.07.2024

Почему нельзя сравнивать Bentley, Rolls-Royce и Maybach?

В детстве каждый из нас наверняка мысленно сравнивал кто сильнее -лев или тигр, акула или крокодил, бурый медведь или белый? Сейчас мы понимаем, что смысла от данного сравнения нет, потому что эти животные не могут встретиться в дикой природе, а главное какой в этом смысл? Так же нет смысла сравнивать Bentley, Rolls-Royce и Maybach.

Недавно в руки мне попал замечательный Bentley Continental GT, и вместо обычного формата тест-драйва этого купе, я решил сделать его нестандартным. Про этот автомобиль уже практически все рассказали мои коллеги, но то, что я написал ниже, я раньше не у кого не видел. Чтобы лучше понять философию и автомобили марки Bentley, нужно рассмотреть его ближайших соседей.

За мою жизнь мне выпала возможность поездить на всех трех указанных марках. При этом у Bentley и Rolls-Royce был протестирован практически весь модельный ряд, поэтому смело могу делать такие серьезные выводы и заявления. Зачем я это делаю? Во-первых, я не совсем понимаю когда берут и сравнивают сразу три этих марки, хотя, все же понимаю, все это сделано ради аудитории, и такой материал считается более развлекательным, чем конструктивным.

Во-вторых, не у многих есть возможность прокатиться хотя бы на Майбахе, да не то, что прокатиться, даже увидеть такую машину вживую. Откуда я родом и прожил все детство такие авто можно увидеть только на экране и на картинках. В таком случае, конечно, не всегда можно понять, а какая марка круче, в чем она лучше или это просто переплата за понты (скажу заранее, что нет, не переплата)

В-третьих, мне писали люди в Instagram, которые рассматривали к покупке Bentley, Rolls-Royce и Merсedes-Maybach и спрашивали какая из этих машин лучше. В этом нет ничего удивительного, что человек может себе позволить такой дорогой автомобиль, но абсолютно в них не разбирается. Если он профессионал в своем деле, то это же не означает, что он должен разбираться во всем, в том числе в автомобилях.

Рассматривая к покупке автомобили этих брендов вам в первую очередь нужно понять, какой автомобиль вам ближе по философии и как вы любите ездить.

Если вы хотите сесть в автомобиль и абсолютно не ощущать, что и как происходит во внешнем мире, в потоке, где вы едете с другими машинами и не слышать их, не чувствовать как работают все механизмы в машине, то вам подходит Rolls-Royce.

Несмотря на мощный мотор и отличные тормоза, эта машина абсолютно не обладает драйвом. Здесь на первом месте комфорт, на втором месте комфорт и третье место тоже занимает он.

Автомобиль для мягкого старта практически всегда стартует со второй передачи на автомате, рулевое управление очень плавное, его не назовешь размытым, но порой создается такое ощущение, что ты управляешь яхтой и эти чувства очень круты!

К тормозам надо привыкнуть, потому что даже при активом нажатии на педаль тормоза, машина не дернется и не побеспокоить седоков, но водителя, который только что сел за руль и не привык к такому, Royce может напугать.

Потому что машина в первую очередь настроена на комфортную поездку, даже на купе Wraith. Хотя, на этом же купе радость водителю может принести старт с лаунча и отключенная противобуксовочная система. И опять же, со стороны это выглядит намного эффектней, чем ощущается в салоне.

Bentley и Rolls-Roycе абсолютно разные. Особенно в плане вождения. Если Rolls-Royce рассчитан в первую очередь на комфорт, то Bentley сделан с большим упором на спорт. Перестрелы выхлопа с благородным рыком при разгоне, эмоциональные лаунч-старты, выдвижной спойлер, все это говорит о атрибитуке машины. Так же нужно помнить про историю этой марки в автоспорте, где Bentley активно принимает участие до сих пор. В Rolls-Royce вы нигде не найдете кнопки Sport и любого другого упоминания про него.
Bentley смело показывает свою спортивность и весьма заслуженно. При этом, этот автомобиль все же большую часть располагает ехать спокойно, но когда у вас появится искра, чтобы зажечь, Continental GT, поддержит вас в этом!

Интерьер у Bentley на мой вкус выглядит более дорогим и богатым, чем в Rolls-Royce, но не стоит делать скороспешные выводы.

Несмотря на всю роскошь Ройса, его салон не то, что не уступает Бентли, а он еще более качественнее, а материалы использованы еще более дорогие. Хотя, в Бентли нельзя назвать их дешевыми, а можно классифицировать так: в Бентли дорого, но в Ройсе еще дороже. И пусть последний выглядит, как я уже сказал, скромнее он, в отличии от Бентли, машина с духом экстаза, почему то не показывает свою дороговизну.

В данном случае тут нельзя говорить, что лучше, а что нет. Тут дело в другом, каждый для себя должен решить какой салон ему больше подходит.

Вообще, сравнивать с Merсedes-Maybach, это почти тоже самое как сравнивать льва и тигра с домашней собакой, но многие клиенты это делают от незнания продуктов. По слухам представительство Мерседеса в России даже создают рекламные компании, чтобы постараться оттяпать хоть какую-нибудь часть клиентов у Rolls-Royce ( на счет Bentley не в курсе), не особо разбирающихся в машинах.

Если Bentley и Rolls-Royce автомобили, которые отличаются по философии и созданы для разной аудитории в плане предпочтений по автомобилям, то Merсedes-Maybach просто хуже их, практически во всем, а те плюсы, которые у него есть очень незначительные. Во-первых, качество материалов и сборка у немецкой машины заметно хуже, чем у Британцев. Также у Мерседеса проблемы с надежностью.

Владельцы новых Майбахов, такие как известные предприниматели и блогеры весьма нелестно отзываются о надежности своих авто. Одному из клиентов Мерседес даже дал такой ответ: либо смиритесь со всеми недостатками, либо уходите с нашей марки.

Так же у Мерседеса большие проблемы с репутацией. Я лично знаком с двумя случаями ужасного отношения к клиентам. У моего товарища взорвалась панорамная крыша на новом Мерседесе. С большими проблемами ему поменяли ее, но элементы, которые пострадали в салоне, ему никто не сделал, при том, что мой друг достаточно известный блогер, а про другой достаточно известный случай с Мерседесом в поле я вообще молчу…

Так представьте, если у них такое отношение к известным блогерам и миллионерам, то что от них ожидать простым клиентам?

У меня в голове даже не укладывается, что бы такое отношение к своим клиентам было у Bentley или Rolls-Royce.

Так все же? Какую машину выбрать если вы живете в России? Если в данном случае говорить только про купе, то Bentley Сontinental GT более практичный и подходит на каждый день и для путешествий. Этого британца ты ощущаешь как более живого, потому что в салоне можно услышать как работает мотор, выхлоп и как живут некоторые механизмы, но даже в купе Rolls-Royce вы будете лишены всех звуков и каких либо спортивных ощущений.

Если помечтать выбирая себе машину, то на данный момент я бы купил Bentley Continental GT, так как ее я вижу более подходящей машиной на каждый день по передвижению по городу и даже для долгий путешествий. Bentley притягивает к себе много внимания в потоке, на парковке, заправках и даже когда вы выходите из автомобиля, но все было терпимее, чем с Rolls-Royce, лично меня просто все пронзали взглядами и ощущения от этого не очень комфортные.

Но Rolls-Royce все равно остается моим любимым автомобилем и есть вещи, которые не поддаются объяснению, просто оно так есть…

Так какой автомобиль все же лучше? В нашем мире не существует всего самого лучшего, идеального и сравнения в начале текста про животных, кто сильней лев или тигр, акула или крокодил, бурый медведь или белый отлично подходит под Bentley и Rolls-Royce, хотя, если все же пофантазировать в случае с этими двумя марками и Mercedes-Maybach, то кто же сильнее тигр, лев или домашняя собака, то вы сами прекрасно знаете ответ…

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Эта модель трижды выигрывала World Manufacturer’s Championship — с 1962 по 1964 год , а в 1962 заняла второе и третье места в гонке «24 часа Ле-Мана».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

Покупатель. В 2012 году Mercedes-Benz W196R , на котором аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, продали на аукционе «Бонхамс» неизвестному коллекционеру.

История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

История. Генри Форд очень хотел, чтобы его автомобиль выиграл международную гонку «24 часа Ле-Мана» , и решил создать для этого специальный спорткар. У промышленника все получилось: спорткар побеждал в этом соревновании четыре раза — с 1966 по 1969 год.

Это один из двух сохранившихся в мире Фордов первой серии GT40. Конкретно этот экземпляр 1968 года выпуска участвовал в съемках культового фильма семидесятых «Ле Ман» . Картина посвящена знаменитой гонке, а GT40 использовали как передвижную камеру: для съемок машине отрезали крышу, но потом ее восстановили.

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.

История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.

«Фулда» попросила сделать автомобиль футуристических форм с агрессивными пропорциями кузова и обязательно в черном глянце. Дизайнеры взяли за основу лимузин Майбах-7 , а к проектированию привлекли студентов немецкого политехнического колледжа. Суперкар из будущего создали меньше чем за полгода.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняет суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 351 км/ч , притом что шины «Фулда» выдерживают скорость более 370 км/ч.

Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.

Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».

Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.

Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.

Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».

Bentley Mulsanne Speed и Mercedes-Maybach S600 – кто кого?

Bentley Mulsanne Speed и Mercedes-Maybach S600 – кто кого?

Уже прошло почти 5 лет как Mercedes-Benz оживили проект Maybach, расцвет которого пришелся на эпоху до Второй мировой и который не так давно прекратил свое существование. Под маркой Maybach компанией Mercedes-Benz выпускались автомобили люкс-класса – они были настолько же дорогими, насколько мощными. И вот в 2014 году появился Mercedes-Maybach S600.

А теперь перенесемся в Англию, где аналогичной маркой, под которой выпускались люксовые авто, стал Bentley. Финальным аккордом от его экс-главы в свое время стала модель Mulsanne, дебютировавшая в 2009 году на Pebble Beach Concours d'Elegance. И если ранее детище от Bentley имело 1020 нм крутящего момента, то у новинки под названием Mulsanne Speed этот показатель достиг уже 1100 нм.

Если сравнивать оба авто по показателю быстроты, то в лидерах окажется Mercedes-Maybach – у него скорость 96% набирается за 4,8 секунды, а вот Bentley на это требуется на 0,2 секунды больше. На дистанции в четверть мили первый финиширует со скоростью 178,5 км/ч за 13,2 секунды, тогда как второй разгоняется до 166,2 км/ч, а тратит на это 13,6 секунды. А весь секрет того, почему быстрым оказался автомобиль с менее мощным двигателем, кроется в недостатке сцепления с дорогой. А если сравнить модель Bentley Mulsanne Speed с Bentley Mulsanne, то последний, получив под капот 505-сильный двигатель, разгоняется до сотни за 4,8 секунды, а на квотере финиширует через 13,3 секунды, развив скорость в 168 км/ч. Это хороший пример того, как можно излишней мощностью добиться совсем нежелательного результата.

Mercedes-Maybach обошел своего соперника и по части управляемости. Если за руль сядет тот, кто предпочитает стиль агрессивной езды, то он явно оценит работу немецких инженеров, поработавших над роскошным представителем S-Class. Отметить стоит и присутствие системы под названием Magic Body Control. А вот Bentley – типичный британец, грубоват и куда как менее стерилен, но вместе с тем он и создает большее впечатление реальности. Таким образом, на этом этапе сравнения двух монстров можно резюмировать – хоть Mercedes-Maybach и быстрее, но приятнее будет гонять именно за рулем Bentley.

Но конечно же обладатели таких машин принимать участие в гонках не будут – не для этого они отдают невероятные деньги за представительские автомобили и динамика владельца Mercedes-Maybach S600 и Mulsanne Speed в этом случае будет мало интересовать. Все дело в роскоши - именно она становится причиной. К слову, за Bentley придется выложить почти вдвое больше, чем за Mercedes-Maybach. В эпоху, когда машины есть у очень многих, богатым людям нужно как-то выделиться, и тогда они покупают себе люксовое авто. И эти состоятельные люди вовсе не задумываются о том, что на эти деньги они могли бы купить себе целый особняк.

А что мы увидим, если заглянем в салон обоих автомобилей? Кто больше впечатляет этой самой роскошью? Ответ не удивит – снова в лидерах Mercedes-Maybach. Чего стоят только почти полностью раскладывающиеся задние сиденья автомобиля! Если вы летали бизнес-классом, то поймете, о чем речь. Тесно пассажирам, сидящим сзади, точно не будет – места для ног более чем достаточно. А как насчет набора серебряных бокалов стоимостью 5 тысяч долларов? Они размещаются в специальных гнездах, а неподалеку разместились небольшого размера столики ручной работы. Не обошлось в салоне Mercedes-Maybach S600 и без холодильника, вмещающего несколько бутылок шампанского. И конечно же пассажиры могут настраивать все в салоне под себя, а если захочется побаловаться массажем – это тоже запросто.

А что же салон Mulsanne? Если сравнивать его с Mercedes-Maybach, то можно отметить, что выглядит он как-то скромно. Но это только первое впечатление, потому как инженеры Bentley тоже неплохо поработали. Имеется контроль для встроенных мониторов, скрытые регуляторы подогрева, охлаждения и массажа. Однако это все скрыто и придется поискать, чтобы найти то, что нужно. Примечательно, что в салоне Bentley имеется интересная, но невероятно дорогая опция – два выдвижных iPad, дополненные встроенными беспроводными клавиатурами, и стоит это все ни много, ни мало, а целых 28 тысяч долларов. Компактный холодильник также имеется – к нему можно получить доступ при нажатии кнопки между задними креслами.

Если сравнить задние сиденья Mercedes-Maybach и Mulsanne, то первый тут проиграет. А все дело в том, что сиденья не разложатся до горизонтального положения, хотя это возможно вам и вовсе никогда не потребуется. Кроме того, у Bentley качество материалов отделки на высоте – кожа по качеству лучше, чем у немцев. Единственный нюанс в салоне Mulsanne - это причудливого вида карбоновые панели, которые непонятно для какой цели находятся в верхней части дверей.

А еще кожа в салоне Mercedes-Maybach скрывает пластик. Словом, теперь становится понятно, почему Mercedes-Maybach S600 так сильно уступает в цене Mulsanne Speed. Если британцы подходят к созданию каждого такого люксового авто со всей тщательностью, то немцы просто запустили конвейер. Модель Mercedes-Maybach S600 никак нельзя назвать автомобилем, который изготавливают с индивидуальным подходом – уж слишком он «не особенный», не отличающийся эксклюзивностью.

Зато немец может похвастаться невероятными технологиями, тогда как Mulsanne – это воплощение британской консервативности в роскоши. Если сравнить мониторы в обоих авто, то Bentley проиграет, а еще у Mercedes-Maybach имеется система фильтрации воздуха. Ну а в Mulsanne Speed в этом необходимости вроде как и нет – там в салоне и так вкусно пахнет.

Автомобили Aurus оказались дороже, чем Bentley и Maybach


Ориентировочные цены на премиальные российские автомобили постоянно менялись. Так, в феврале 2019 г. дилеры обещали, что стартовая цена самой простой версии Aurus Senat S600 составит не менее 10–12 млн рублей.

В мае 2018 г. глава Минпромторга Денис Мантуров рассказывал, что автомобили точно будут стоить дороже 10 млн руб., но при этом окажутся как минимум на 20% дешевле, чем Rolls-Royce и Bentley. В январе 2018 г. Мантуров обещал, что самые дешевые комплектации будут стоить не дороже 6–7 млн рублей.


Таким образом, автомобили Aurus оказались дороже основных иностранных конкурентов. Для сравнения, базовый Mercedes-Maybach S 560 4MATIC стоит около 13,8 млн руб., а цена седана Bentley Flying Spur с 507-сильным мотором V8 равна 13,2 млн рублей.


Статьи 9 июля 2019 От Бишкека до Токио: по каким городам Путин ездил на «Аурусе»

Первые «гражданские» седаны Aurus Senat S600 и лимузины Aurus Senat L700, которые будут доступны в том числе в бронированном варианте, доберутся до первых покупателей только в 2020 году. Сейчас правительственные версии автомобилей выпускаются мелкими сериями силами государственного предприятия НАМИ.


Серийное производство должны запустить на предприятии Ford Sollers в «Алабуге». На заводе будут созданы мощности для выпуска 5 тыс. единиц в год. На данный момент автомобили Aurus выпускаются мелкими сериями силами государственного предприятия НАМИ. Максимальная мощность этой площадки — 220–250 машин в год.

Седаны Aurus Senat S600 и лимузины Aurus L700 оснащаются гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность агрегатов — 600 лошадиных сил. В дальнейшем линейка Aurus пополнится внедорожником Komendant, минивэном Arsenal, а также «гражданской» модификацией парадного кабриолета, принимавшего участие в параде Победы 9 мая на Красной площади.


«В ближайшие годы мы планируем наращивать производство и расширять модельный ряд. К линейкам седанов и лимузинов добавится внедорожник SUV, в том числе и с гибридным двигателем. Кроме того, автомобили бренда после старта серийного производства начнут поставляться за рубеж — в первую очередь в Европу и арабские страны», — пояснил Денис Мантуров.

Министр отметил, что 2020 г. будет выпущено не более 200 автомобилей Aurus, часть из которых задействуют в испытаниях, а часть предоставят правительству России. Остальные машины поступят в свободную продажу.

Ролс-Ройс, Бентли, Майбах - самый "лакшери" сегмент

Несмотря на уровень доходов и автомобили которыми мы владеем, многие автовладельцы не отказывают себе в удовольствии помечтать, обращая пристальное внимание на автомобили, стоимостью с приличную московскую недвижимость. Ниже пойдет речь о самых элитных авто на рынке.

Rolls-Royce Phantom VIII

Тиканье часов в салоне на бешеной скорости говорит о беспрецедентном качестве шумоизоляции, которое подчеркивает максимально возможный комфорт салон.

«Визитная карточка» Rolls-Royce - ангел на капоте

Комплектация

Всего в автомобиле предусмотрена 61 опция. Вот самые знаковые из них:

электропривод для дистанционного открытия дверей;

использование в элементах отделки ковров, кожи, ценных пород дерева;

потолочная подсветка Starlight Headliner;

управляемые задние колеса;

активная пневмоподвеска с интеллектуальным управлением;

В комплектации присутствует максимальный комплект систем безопасности, включающий круговой обзор авто, систему ночного видения и многое другое.

Комфортабельные места для пассажиров

Стоимость

Новый PhantomVIII в Москве сегодня стоит 46 млн. рублей. Это предложение от официального дилера Rolls-Royce – не единственное в России. Имеется в продаже и премиум версия Extended Wheelbase, с более просторным салоном и богатым оснащением (68 опций). Она стоит дороже, и обойдется владельцу в сумму немногим более 60 млн. руб.

Bentley Continental GT III

Bentley Continental GT III

Самая распространенная в России модель этого бренда скрывает под капотом 12-и цилиндровый бензиновый двигатель (6,0 л) с роботизированной коробкой передач.

Так выглядит салон GT III с водительского места

Элегантное купе с полным приводом способно ускоряться до 333 км/час, разгоняясь до сотни всего за 3,7 секунды. Стоит ли говорить, что за рулем этого произведения инженерного искусства может быть только его хозяин.

Комплектация

Автомобиль поставляется в комплектации Individual, насчитывающей 49 опций. Вот самые интересные из них:

Все элементы кузова выполнены из авиационного алюминия;

Система активной стабилизации подвески и усилителя руля;

Датчик проникновения в салон;

Информер давления в шинах;

Кованые 20-и дюймовые диски;

Интеллектуальный комплекс активных систем безопасности.

Кроме того, стоит отметить достаточно современный пакет активных систем безопасности, обеспечивающие высокий уровень комфорта в управлении.

20-и дюймовые колеса Continental GT III

Средняя стоимость этой модели в Москве составляет 18,5 млн. рублей. У официального дилера Авилон AURA Bentley имеется выбор цвета кузова и салона.

Mercedes-Benz Maybach S-klasse

Mercedes-Benz Maybach S-klasse

Рестайлинговая модель Maybach S-klasse в кузове W222 глобально мало чем отличается от своего предшественника (дорейстайлинга), демонстрируя не только высокий уровень шумоизоляции и комфортабельности салона, но и безупречность в техническом плане. Тем не менее, у авто имеется ряд внешних отличий:

новый дизайн фар и решетки радиатора;

измененный передний бампер;

задние фонари («звездная пыль»).

Торпедо нового Maybach.

Есть новшества и в роскошном салоне.

Функция Magic Sky Control регулирует прозрачность потолка, а передняя панель приборов и мультимедийная система не отделены друг от друга – два информационных монитора выглядят цельно и гармонично.

Стоимость

Самая популярная модель с шильдиком Maybach на капоте обойдется, в среднем, в 10,4 млн. рублей. Также предлагается большой выбор расцветок и индивидуальных комплектаций.

Данная модель замыкает верхний эшелон автомобилей топ-уровня. Практически следом за Maybach идут другие марки – и здесь уже начинается зона жесткой конкуренции.

Тест-драйв Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57

Как это не странно, но собрать для сравнения автомобилей три лимузина представительского класса в лице Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57 оказалось намного сложнее, чем организация тест-драйвов с более редкими суперкарами в таком же количестве. Во-первых, владельцы суперкаров, как правило, подобную технику не жалуют и предпочитают по жизни передвигаться на относительно компактных премиум-седанах D и E класса, таких как Mercedes E AMG или купе BMW M3, естественно, самим за рулем. Во-вторых, лимузины — транспорт сугубо функциональный и пробеги у них соответствующие. Брать на тест изрядно поношенный автомобиль — заведомо лишать себя и читателей объективных оценок. И в-третьих, среди хозяев длинномеров автомобильных фанатов, мягко говоря, немного, что также доставило массу хлопот при поиске подходящих экземпляров.


Больше всего нас «достал» Maybach 57. Нужна была «короткая» машина в обычной, не S-версии. Как говорится, по сусекам помели и ничего не нашли. В России покупали преимущественно длиннобазный Maybach модели 62S. Пришлось бросать клич на всю Европу, но и там нужный нам автомобиль нашелся далеко не сразу — вот уж, действительно, суперкар. Продажи мизерные, сама марка на грани вымирания. Лишь после трех месяцев поиска нам удалось наткнуться на одного энтузиаста из Монако (как мы сразу не догадались), который настолько заразился идеей сравнительного тест-драйва, что был, кажется, готов предоставить свой свеженький Майбах 57 для испытаний на пассивную безопасность по нормам Euro NCAP.

Сравнивать подобных мастодонтов довольно веселое занятие, особенно, если к нему подойти с исконно топрускаровскими методами. Что мы только не вытворяли: набившись впятером, до отрыжки носились по горным дорогам автополигона, летели на электронном лимитаторе по автобану, выясняли разгонную динамику в очном драг-рейсинге… Ну а самой сложной дисциплиной для нас оказалась оценка эргономики внутреннего убранства машин. Действительно, не будешь же ругать Rolls-Royce Phantom за излишне плоское водительское сиденье или недостаточно ухватистый бублик довольно крупных размеров — таковы законы жанра, наследие и традиции марки.


Если все же попытаться провести сравнительную характеристику салонов трех автомобилей, то самым эргономичным окажется тест-драйве Maybach 57, что неудивительно. Ведь это фактически облагороженный Mercedes W220, где какие бы то ни было ретромативы, замеченные в двух других участниках сравнительного теста, отсутствуют напрочь. По уровню стилизации лидирует Ролс Ройс Фантом. Одни только распашные двери (задние с бесшумным электроприводом) чего стоят. Добавьте сюда задний плоский диван с уютными наплывами, благодаря которым, очень удобно, сидя в пол оборота, вести неторопливый разговор с собеседником. Классическую переднюю панель с минимумом кнопок и электронным экраном-перевертышем, который в обычных условиях прячется за деревянной панелькой со стильными часиками. И, наконец, климат-контроль с возможностью послойной регулировки температуры для верхней и нижней части салона в отдельности. После всего этого у вас не останется никаких сомнений, что это именно Rolls-Royce — чопорный и со своими причудами, которые, впрочем, всем нам пришлись по душе. Bentley Mulsanne — вот, кто лучше всех подружил старинный классический стиль с эргономикой, хотя и здесь передним креслам не хватает боковой поддержки.


Кстати, о креслах, точнее, о диванах. Maybach 57 был строго четырехместным, с широким боксом между задними сиденьями. На тест-драйве Bentley Mulsanne в характеристиках значилась цифра «4+1», хотя «+1» — это явная перестраховка. У Бентли обычное заднее сиденье, спрофилированное под двоих седоков, что в современном автомире норма даже для хэтчебеков компакт класса. На немного выступающую среднюю часть заднего дивана усядется пассажир любой комплекции, просто ему будет не столь удобно, как остальным участникам ездового процесса — относительно, конечно — всем бы такой комфорт на Бентлиевскую единичку с плюсом. Rolls-Royce заявлен, как пятиместный, и его плоский диван натолкнул вот на какие мысли. Для трех седоков нет ничего лучше абсолютно ровного ложа, как диван в стиле Ролс Ройс. Так почему, хотя бы на эксклюзивных и дорогих автомобилях, не введут такую полезную вещь, как сиденье-трансформер? Нажал на кнопочку — и бокс, легким движением руки, исчезает в недрах абсолютно ровного заднего дивана, привечая с поистине королевским комфортом третьего пассажира. А так, четырехместность Майбаха просто удручает: приехали вы, например, с другом в ночной клуб, сняли то есть познакомились с девчонками, которых оказалось больше двух, и что делать: вызывать такси, когда под окнами стоит почти шестиметровый лимузин?! Только не надо сейчас рассказывать, что на подобных автомобилях ездят только с наемным шофером — знаем, видели, кто как, куда и за чем (кем) ездит…


А еще британцы своей неистребимой любовью к сверх меры полированному шпону заставили вспомнить одну шутку-пословицу, которая гласит о том, что, дескать, американцы всю свою жизнь стремились сделать пластмассу похожей на дерево, в то время как в Англии дерево при помощи полировки обретает сверкающий пластиковый блеск.

Тест-драйв Rolls-Royce Phantom на разрешенных скоростях обнаружил его поведение самым благородным в трио. Четкий ноль на руле позволяет полностью расслабиться при движении на прямой, а статуэтка вкупе с боковыми выштамповками на передних крыльях способствуют лучшему ощущению габаритов этого весьма немаленького автомобиля. Честности во взаимопонимании водителя с машиной добавляют и самые линейные и быстрые отклики атмосферного мотора на нажатие напольной педали газа.


Бентли Мульсан в таких режимах показался нам немного более флегматичным. Во-первых, до 2000 об/мин половина из восьми цилиндров мотора Mulsanne отключается для пущей экономии топлива. При неспешной езде четырех поршней вполне достаточно, но это вместе с небольшими задержками педали акселератора все же мешает управлять разгоном с поистине аптекарской точностью, присущей Rolls-Royce Phantom. Да и руль оказался более вязким и пустоватым в околонулевой зоне — вести Mulsanne на узких второстепенных дорожках сложнее.

Maybach 57 — это воплощение Мерседесовских традиций в лучших их проявлениях. Придраться на тест-драйве здесь можно было лишь к рулю с заметной ступенькой усилия при быстром его вращении. Однако есть черта, которая, безусловно, понравилась нам, но в рамках автомобилей данного класса не всегда уместна — это мощность двигателя. Двенадцатицилиндровый мотор Майбаха хоть и имеет меньшее количество клапанов на цилиндр, чем силовой агрегат Ролс-Ройса, но при этом оснащен двумя турбокомпрессорами, а от Бентлиевского битурбо отличается наличием двух распредвалов в головках цилиндров, против единственного, на старинный манер, центрального распределительного вала. Так вот, внушительные 550 лошадиных сил Майбах 57 предпочитает демонстрировать всегда и везде. В моменты неторопливого передвижения взрывная мощь оказывается не всегда кстати.


Зато драг-тест расставляет все по местам. Maybach и Bentley начинают отрываться от Rolls-Royce, который имеет «всего» 460 сил. Не спасает даже резковатый, не по статусу, старт с места, вдобавок у Ролса начинают отчетливо ощущаться небольшие рывки при переключениях автомата не сильнее, чем в сумасшедшем Майбахе, но самый благородный в сравнительном тест-драйве образ немного бледнеет. Аристократичнее всех в таких экстремальных условиях выглядит уже Bentley Mulsanne. Работа восьмиступенчатого автомата безупречна, лишь немногим проигрывая Майбаху в разгоне, Мульсан обеспечивает наивысшую плавность переключений. Нужно заметить, что подобную трансмиссию весной этого года получил и обновленный Rolls-Royce Phantom, хотя едва ли это сделает его более динамичным.


К сожалению, бескомпромиссная мощь Майбаха не подтверждается соответствующими настройками управляемости. Стоит побыстрее влететь в поворот, как автомобиль всплывает наружу виража, требуя скорейшего доворота руля на больший угол. Но и это не все: выбрав до конца крен, словно опомнившись, эта махина начинает вдруг доворачивать уже задней осью, требуя возврата баранки в прежнее положение. В подобном раздвоении характера мы отчасти склонны винить систему Airmatic DC, которая способна выполнять роль активных стабилизаторов поперечной устойчивости. И это скорее практика, нежели исключение для машин, оснащенных мехатроникой, подавляющей крены.


А вот Rolls-Royce даром, что построен с использованием элементов шасси BMW 7 серии, активных стабилизаторов, в отличие от последней, лишен. И едет при этом прекрасно. С легкой недостаточной поворачиваемостью на входе легко договориться, лишь слегка прикрыв дроссель. Автомобиль с половинной развесовкой имеет образцовые, учитывая габариты и массу, реакции на газ. А руль при этом, в отличие от Майбаха, всегда остается прозрачным и чистым. Можно даже отключить систему стабилизации и ехать со скольжениями, наслаждаясь отменно настроенным шасси с нейтральными повадками и смакуя все нюансы поведения этого, почти трехтонного, лимузина. Главное в подобных условиях тест-драйва — не думать о том, как все это выглядит со стороны.


Bentley Mulsanne, к нашему удивлению и восторгу, оказался еще азартнее. В повороты он ввинчивается охотнее всех, плавно переходя в скольжение задних колес, которое, в случае чего, будет деликатно пресечено электроникой. Да и сама система стабилизации Бентли Мульсан понравилась больше всего. Учтивая интеллигентная работа по предотвращению сносов и заносов, которую при необходимости можно перевести в так называемый «ждущий режим», оставшись с мощным седаном один на один, а в случае действительно опасной ситуации система проснется и вмешается. Имея три режима пневмоподвески и гидроусилителя, наиболее подходящим, причем для любых условий движения, является средний, между «спортом» и «комфортом», режим под названием «Bentley». Только в нем реакции шасси и руля выглядят наиболее гармонично и слаженно, а также полнее соответствуют имиджу автомобиля данного класса.


Все, о чем мы сейчас писали, по большому счету, от лукавого, ведь главным в этих машинах является комфорт. И тут нас ждал один сюрприз. Начнем с того, что все три седана тест-драйва предлагают высочайший уровень плавности и тишины передвижения. При чем, что очень важно, плавность хода — настоящая, а не заточенная исключительно под ровные европейские дороги — энергоемкость подвесок более чем достойная, подойдет для российского асфальта и не только. Однако если начать вдаваться в нюансы, то лучшим в номинации «комфорт» окажется наименее коммерчески успешный Maybach 57. Только в нем наивысший уровень изоляции от происходящего за окном и лучшая плавность подвески, надо думать, не в последнюю очередь благодаря выше упомянутой системе Airmatic DC. Мы, конечно, не в восторге от такой отстраненности в процессе управления автомобилем, но готовы признать, что законы жанра диктуют именно такой подход. И Майбах здесь справился лучше всех. В Фантоме, что неудивительно, при таких брутальных формах и коэффициенте обтекаемости (Сх=0,38) заметнее аэродинамические шумы, а Мульсан усерднее транслирует в салон сытый рык двигателя.


Такой расклад в самой главной для лимузинов дисциплине на нашей памяти не впервой. Помнится, в АвтоРевю (АР №16 2003г.) также в номинации комфорт сравнительного тест-драйва трех представительских седанов победил другой автомобильный изгой своего класса — Volkswagen Phaeton. Причина коммерческого провала данных автомобилей лежит на поверхности. Для Фаэтона — это недостаточная премиальность марки Фольксваген, а для Майбаха — дизайн. Разве можно было делать вдвое более дорогой седан, чем Mercedes S-class, его копией, слегка увеличенной в размерах и с другой решеткой радиатора? Даже панель приборов такая же, как в Мерседесе. Уступающие по внятности восприятия приборы Bentley и Rolls-Royce настолько же превосходят Maybach в оригинальности. У Мульсана нулевые положения находятся в верхней части циферблатов, и покоящиеся стрелки смотрят вверх, а у Фантома вместо тахометра указатель резерва мощности. Добавляем сюда дефлекторы решеток вентиляции в старинном стиле с монетками управления и море полированного шпона — все это создаст совсем другую, исключительную атмосферу. А ведь есть еще и внешность автомобилей.


В общем, Майбах сполна расплатился за упущения в дизайне интерьера и экстерьера своей популярностью, и нам его немножечко жаль, ведь автомобиль получился весьма достойный, а, главное, очень комфортабельный. Два других участника сравнительного тест-драйва в полной мере смогли уловить веяния данного ценового сегмента и не прогадали. Ну а лично нам больше всего понравился Bentley Mulsanne, естественно, за свой азартный характер, и это, кстати, самый доступный лимузин в тесте.

Сколько стоят автомобили белорусских богачей?

Изрядно покопавшись в базах данных и опросив экспертов, «Комсомолка» составила рейтинг самых дорогих автомобилей, поставленных на учет в Беларуси. Увы, точная стоимость многих авто не известна, да и не каждая такая машина попадает в объектив папарацци.

15-Е МЕСТО. Ferrari California ($150 000 – 325 000)

За рулем минского Ferrari California ездит девушка.

Автомобиль появился в белорусской столице в этом году. За рулем минского экземпляра ездит девушка. В Москве автомобили 2009-2011 годов выпуска продаются за $150 000 – 325 000. Известно, что до этого, владелец ездил на Maserati GranTurismo (в те годы привезти такую четырехлетку в Беларусь стоило около 60 000 евро).

14-Е МЕСТО. Maybach 57 ($170 000 – 500 000)

Привезти в те годы «Майбах» из Германии можно было, имея в кармане 170 тысяч долларов.

В августе 2008 в Минске появился белоснежный «Майбах» на минских номерах - на этот раз белый. Очевидцы писали, что хозяин роскошного седана не брезговал стоять на рынке в Ждановичах в очереди за хурмой с простыми гражданами. Привезти в те годы «Майбах» из Германии можно было, имея в кармане 170 тысяч долларов. Цены на новые автомобили с растаможкой составляли примерно $500 000.

13-Е МЕСТО. Bentley Continental GT Михаила Захарова ($200 000)

Подруга Захарова Марина Ермалович рассказывала журналистам, что за рулем сидела она. Хотя согласно протоколу за рулем был мужчина 1962-года года рождения.

Последнее поколение Bentley Continental GT представили в Париже в октябре 2010 года. Одним их первых такую машину из Литвы пригнал себе известный хоккейный тренер Михаил Захаров - игрок президентской хоккейной команды, бывший тренер сборной Беларуси и тренер клуба «Юность». По информации «Комсомолки», автомобиль обошелся Захарову в $200 000. А через пару месяцев после покупки машина и ее хозяин оказались в центре скандала. Рано утром в центре Минска Bentley врезался в Lexus с российскими номерами. Поначалу подруга Захарова Марина Ермалович рассказывала журналистам, что за рулем сидела она. Хотя согласно протоколу за рулем находился мужчина 1962-года года рождения – как раз в этом году и родился Захаров. Точки над «i» расставил Лукашенко:

- Открою вам секрет, он был пьян, - заявил позже президент. - В крови было 1,3 промилле. И как только утром мне об этом доложили, я сказал, чтобы на полную катушку получали. Это мой принцип.

«Полной катушкой» для Захарова оказался штраф в 1,2 миллиона рублей ($150 по тогдашнему рыночному курсу) и лишение прав на три года. Через полгода Захаров признался корреспонденту «Комсомолки»:

12-Е МЕСТО. Aston Martin Rapid ($210 000)

Номера первых минских Aston Martin Rapid отличаются всего на одну цифру.

Четырехдверное купе любимой марки Джеймса Бонда представили миру в начале 2010 года. А уже летом первый Rapid появился и в Минске. А спустя буквально месяц, на белорусские улицы выехали еще два новеньких «Рапида». Судя по тому, что их номера отличаются лишь на одну цифру, владеют ими либо члены одной семьи, либо друзья. В те годы новинку можно было привезти в Беларусь за 160 000 евро. Сегодня новый автомобиль в московских салонах стоит 280 000 евро, а бэушные трехлетки - $150 000 – 200 000.

11-Е МЕСТО. Mercedes-Benz SLS AMG ($230 000)

Появление в Ждановичах спорткара вызвало небывалый ажиотаж.

Продажи этого спорткара начались в середине 2010 года. И уже в августе того же года хозяйка этого авто ставила машину на учет в Ждановичах. В те годы новый SLS AMG в Германии стоил примерно 170 000 евро. Еще 4 650 евро стоила растаможка. Кстати, сейчас растаможить частнику такую машину стоило бы 124 000 евро, а новый автомобиль в Минском автосалоне стоит 240 000 евро.

10-Е МЕСТО. Mercedes-Benz SLR McLaren ($250 000 - 280 000).

Совместное творение Mercedes-Benz и McLaren напоминает крыло чайки.

Этот суперкар выпускался с 2003 по 2009 годы. Диапазон цен на автомобиль очень широк. Например, за старые образцы 2004 года сейчас просят порядка $200 000, цены на машины последних лет могут доходить до $800 000. А один из европейских автосалонов предлагает SLR последнего, 2009 года выпуска с практически нулевым пробегом за $2 000 000. Как удалось выяснить «Комсомолке», SLR, который колесит по Беларуси, в 2011 году успели привезти в Минск всего за пару дней до увеличения растаможки. По слухам, этот автомобиль обошелся в $250 000 - 280 000. В Беларуси на нем ездит девушка.

9-Е МЕСТО. Bentley Brooklands ($320 000)

Роскошное фиолетовое купе водит молодой парень.

С появлением в 2008 году этой модели, компания Bentley вернулась в сегмент роскошных купе. Каждый экземпляр этой модели собирается вручную, а всего в мире выпущено только 550 таких автомобилей. Уже через год после начала сборки, купе фиолетового цвета появилось и в Минске. По данным «Комсомолки», машину заказали из рижского автосалона Bentley, покупка обошлась в $320 000. За рулем роскошного купе видят молодого парня. Кстати, спустя пару лет владелец Brooklands купил себе другую модель - Bentley Mulsanne (см. шестое место рейтинга).

Богач из Беларуси припарковал в Вильнюсе свой Ferrari, «как дома».

Этот итальянский спорткар колесит по столице с осени 2010 года. Несколько раз он даже попадал в новостные ленты: в апреле 2011 года под Минском на этом автомобиле сбили косулю, а в июле 2011 года жители Вильнюса пожаловались в полицию на то, что машина припаркована на велодорожке. Владельцу Ferrari тогда выписали штраф в 50 литов ($19). Как удалось выяснить «Комсомолке», этот спорткар купили в Мюнхене новым за 260 000 евро. Однако цена подержанных образцов не такая заоблачная - от 127 000 евро.

7-Е МЕСТО. Rolls-Royce Phantom Coupe ($450 000)

Черное тонированное купе крайне редко попадает в объективы фотоаппаратов.

Роскошное авто ручной сборки. Впервые Phantom Coupe показали в Женеве в марте 2008 года, а уже в сентябре автомобиль видели в Минске. Стоимость новой машины - около $450 000. Кто ездит на роскошном автомобиле, доподлинно неизвестно.

6 МЕСТО. Bentley Mulsanne ($460 000)

Bentley Mulsanne - новый представительский седан английской марки.

Машину уже несколько лет видят в центре Минска и Москвы. Стоимость Bentley Mulsanne в Европе - от $290 000 (2011 год) до $ 460 000 (образцы 2013 года выпуска). По сведениям «Комсомолки», у хозяина этого Bentley Mulsanne есть еще один автомобиль этой же марки – Bentley Brooklands (смотри 9 место рейтинга).

В прошлом году в Минске появился еще один Mulsanne. Новому хозяину автомобиль обошелся гораздо дороже, ведь после 1 июля 2011 года растаможка такой машины может потянуть больше чем на $200 000.

5-Е МЕСТО. Rolls-Royce Ghost ($480 000)

Белорусский Rolls-Royce добрался и до торговых улочек швейцарской Лозанны.

Знаменитая английская компания разрабатывала эту модель как укороченную версию флагманской модели Phantom. Первый Rolls-Royce Ghost на минских улицах увидели летом 2010 года. Часто этот белоснежный автомобиль видят в Москве, а в феврале 2012 года его засекли в швейцарском городе Лозанна. Судя по подрамнику, авто купили в немецком Кельне у авторизированного дилера Rolls-Royce. По нашим данным - машину купили новой. Стоимость такого автомобиля с растаможкой составляла примерно $480 000.

Еще один автомобиль этой же модели недавно наделал в интернете много шума: очевидец снял ролик, на котором машина припаркована на тротуаре улицы Энгельса всего в 100 метрах от здания Администрации президента. На возмущения общественности пришлось отреагировать ГАИ: там пообещали, что виновник будет найден и наказан. Штраф за неправильную парковку составляет 100 000 рублей. Стоимость же роскошного, пусть и бэушного автомобиля начинается от $230 000 (2010 года выпуска).

4-Е МЕСТО. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe ($500 000)

Экстравагантное ярко-красное купе с мягкой крышей часто видят не только в Минске, но и на Рублевке.

Кабриолет с мягкой крышей знаменитой английской марки - эталон английского стиля. В 2010 году эта модель вошла в десятку самых дорогих автомобилей мира по версии Forbes.

Ярко-красный Phantom Drophead Coupe по Минску катается с лета 2009 года. Пару раз авто видели в Москве на Рублевке. На момент покупки этому экземпляру было не больше двух лет. Машины такого возраста в Европе стоили около 330.000$, а экземпляры прошлого года выпуска - $500 000.

Еще один черный Phantom Drophead Coupe появился недавно в Могилеве. Судя по подрамнику, привезли машину из салона, торгующего элитными и раритетными автомобилями, расположенного под немецким Штутгартом. Год выпуска машины и точная стоимость покупки неизвестна. Сейчас цены на бэушные экземпляры в России начинаются от 322.000$ (за машину 2008 года выпуска).

3-Е МЕСТО. Maybach 62, подаренный Александру Лукашенко ($120 000 - 1 500 000)

Maybach 62 в окружении спецавтомобилей выезжает на проспект Независимости.

Maybach – это подразделение концерна Daimler AG (Mercedes-Benz Cars), которое занималось производством эксклюзивных и дорогих автомобилей класса люкс. О роскошном подарке президент признался в октябре прошлого года:

- Мне на день рождения подарили «Майбах», - цитирует президента агентство БелТА. - Производство этих машин уже закрыто. Я отдал ее государству, она стоит в государственном гараже. Однако я на ней не езжу. Даже мой водитель понимает, что нескромно ездить на такой машине.

В каком году произвели машину, подаренную президенту, неизвестно. Равно как и точная ее комплектация. Цены на такие автомобили могут отличаться в десятки раз. Например, в России цены на десятилетки в самой скромной комплектации начинаются от $120 000. Машины 2009 года выпуска стоят $390 000. Новенькие Maybach 62S в Германии продают за 530 000 евро, а бронированная версия стоит 1,2 миллиона!

2-Е МЕСТО. Bentley Continental GT LE MANSory ($660 000)

Один из самых дорогих автомобилей в Беларуси сгорел дотла месяц назад

Этих машин в эксклюзивной комплектации было выпущено всего 24 штуки. Одной из них владел белорусский бизнесмен Эрнест Алексеев - соучредитель компании «Яровит», занимающийся поставками белорусской дорожно-строительной техники в Туркменистан. По данным «Комсомолки», машина была куплена в Риге у официального дистрибьютора Mansory в конце 2009 года за 660 тысяч долларов: 530 тысяч стоил сам автомобиль, еще 130 тысяч ушло на доработку интерьера, внешнего вида и мотора. В начале июня недалеко от национального аэропорта «Минск» Эрнест Владиславович попал в аварию. Никто не пострадал, но эксклюзивный Bentley сгорел полностью.

1-Е МЕСТО. Maybach 57 BRABUS ($800 000)

Роскошный Maybach 57 на бульваре Мулявина видели еще в 2005 году.

Сам по себе Maybach - уже эталон роскоши. Но экземпляр, который появился в Минске летом 2005 года, был еще круче - автомобиль доработало знаменитое немецкое тюнинг-ателье BRABUS. В машине появился еще более мощный мотор, еще более стильная внешность, еще более «нафаршированный» салон. Как выяснила «Комсомолка», минский экземпляр был первым «Майбахом» от BRABUS, и первые два года машина даже не видела настоящего асфальта - ателье возило автомобиль по мировым выставкам в качестве демо-кара. А в 2005 году машину выкупил некий состоятельный господин из Беларуси. По оценкам экспертов, за 620 000 евро. Через четыре года «Майбах» решили продать за $400 000. Прошел год, но покупателя не находилось ни в Беларуси, ни в России, ни в Украине. Объявления о продаже исчезли из интернета лишь тогда, когда цену на эксклюзивный автомобиль снизили до $220 000.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Самые быстрые автомобили Беларуси: как они выглядят и кто на них ездит? Это не Мерседесы или BMW. У них нет огромных сабвуферов и неоновой подсветки днища. Эти тачки не стоят возле ночных клубов. Вы вообще вряд ли увидите их в городе, потому что «в булочную» на таких машинах не ездят. Их главная и единственная задача – быть быстрее других. «Комсомолка» составила ТОП-10 быстрейших автомобилей Беларуси всех времен.

На каких автомобилях ездит Лукашенко? «Комсомолка» вспомнила все президентские машины - от белых «Жигулей» и трактора до бронированного «Пульмана». Подробности читайте в материале «13 автомобилей и трактор из автопарка Лукашенко».

На каких автомобилях ездит Лукашенко? «Комсомолка» вспомнила все президентские машины - от белых «Жигулей» и трактора до бронированного «Пульмана». Подробности читайте в материале «13 автомобилей и трактор из автопарка Лукашенко».

Читайте также: