Что дороже в обслуживании тойота или субару

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Что дороже в обслуживании тойота или субару

сам ты не полноценный

Скажем форестер с рав 4

Давлят, задаете провокационный вопрос?

По проходимости форик конечно, внизу под днищем совсем гладко и ничего не выступает

У субар нет внедорожников, не полноценная марка авто, так что вопрос с проходимостью отпадает.

спасибо - посмеялся :), реально сам ты неполноценный :)

сам ты не полноценный

ТЕМА, хорошо, назови внедорожник от субары? Назови бизнес седан класса маджесты и симы 2 поколения, микрик и минивэн класса альфарда и т.д. у них только импреза которая, перестер и аут и пара выкидышей тира кей каров в япии и производных от тех авто. С тойотой еще ппра проектов, но не в счеи

1, большинство автопроизводителей не охватывает все классы авто и не стремятся к этому, и как-то живут же. Тойота с её широчайшим модельным рядом скорее исключение.

Говорят запчасти дорогие у субар.

Говорят запчасти дорогие у субар.

Давлят, ну тогда вопрос закрыт?

По проходимости ни у кого не должно быть сомнений. А по ремонту и обслуживанию готов поспорить, не думаю на рав 4 запчасти намного дешевле выйдут. И оппозитный двигатель ходят долго у хорошего хозяина. Если по семь раз перепродавали, то конечно убитый, со скрытыми деффектами будут. Про таких машин народ и наслышан.

Можете наглядно сравнить запчасти форика сф5 и аналогичную тойоту.Например шаровые опоры.стойки стабилизатора.сайлентблоки кузовщину буддете удивлены.

Врикс, да, да ,сравните к примеру оптику от форика и рав4 :) будете удивлены что от равчика все дороже намного. я про новые машины. Старый хлам там примерно одинаково.

Врикс, наглядно где? В магазинах? Последный раз шаровую брал за 900р, стабилизатор немного дешевле. А на рав 4 сколько стоят эти детали?

Субарист, шаровая 555 в Японце стоит 600рб

Смотря по грязи по песку гравию

То что ремонт у субару очень геморный и дорогой

это ищ пальца высосанный факт, байки от перекупа неудачника

по проходимости чего - кроссоверов?
Рав4 - надежное авто. Это подтверждается и опытом владельцев, и различными статистиками.
Но субару - интереснее, кайфовее :).
Если нужен автомобиль, лишь бы ездил - тойота без компромиссов.

Да форик лучше чем равчик во всем), даже в лесу равчика хрен встретишь, а фориков полно :)

равчик городская машина и не более по моему :) которую жалеют загнать куда-то , или просто не едет по дорогам кроме асфальта :)

Браток, ты сравниваешь свежий равчик на котором девушки в садик детей возят и форик на котором старый пенек по грибы ездит, это не правильно. Сравни со старым коротким равом, у которого нет свесов, короткая база и честный полный пиивод и х.з. кто лучше будет. Я бы форика с его клювом точно в лес не загонял, все им соберет. А новые одинаковая шляпа, полный привод через муфту, у форя даже автомата нет честного, о чем говорить вообще, его скорее с кашкаем сравнивать нужно.

Японские машины самые надежные, а кто "самый-самый" из всех японских брендов? Рассказываю свое мнение

Японские машины вот уже лет эдак пятьдесят служат эталоном надежности. И действительно, японские машины одни из самых надежных в мире, что неоднократно было доказано на ралли, гонках и многочисленных экспедициях в самые отдаленные уголки нашей планеты.

Но далеко не все "японцы" одинаково надежны: даже среди них есть фавориты и аутсайдеры. Давайте рассмотрим все представленные в нашей стране бренды японских авто и проанализируем, какие из них максимально надежны.

Субару — это полный привод, мощный мотор и прямоток, будящий бабушек на районе почище любой Приоры. По крайней мере добрая половина Субару двадцатилетней давности именно такие, чем очень гордятся их владельцы.

Основное их преимущество и одновременно с этим недостаток — это оппозитные двигатели. У машины улучшается развесовка, и понижается центр тяжести, но и "болячек", характерных для оппозитников, тоже полно. Так что Субару — это скорее не про надежность, а про эмоции, полученные от управления автомобилем.

По версии американского журнала Consumer Reports именно Мазда сейчас является первой по надежности среди всех автобрендов. Может, в США другие реалии, а может и действительно при правильном обслуживании маздовские двигатели ходят долго, только к бензину и качеству масла они ох как требовательны.

У маздовских Скайактивов беспрецедентно высокая степень сжатия, а значит двигатель работает в более жестких условиях, нежели обычный атмосферник. При правильном обслуживании эти двигатели отходят долго, но мы же в России живем. Так что, может, в Америке Мазда и номер один по надежности, но нам бы чего попроще.

Ниссан выпускает неплохие автомобили, но, положа руку на сердце, они все же уступают в надежности, скажем, Тойоте. У российского автомобилиста бренд Ниссан неразрывно ассоциируется с альянсом Рено-Ниссан, а попутно еще и с Ладой и Датсуном. Получается гремучая смесь, которая мало подходит под определение надежного автомобиля, а вот бюджетного – пожалуй, да.

Из японских брендов остались еще Тойота, Митсубиси, Хонда и Сузуки. Вот эти ребята и правда молодцы, держат марку даже в наш век одноразовых автомобилей! Все эти марки до сих пор производят качественные автомобили без особых изысков, зато надежные.

Конечно, и у них уже появляется тенденция к "одноразовости", но пока еще ни Хайлакс, ни L200, ни Джимни в этом грехе обвинить нельзя. Думаю, многие со мной согласятся, что именно эти четыре марки – самые надежные из японских.

А авто какой японской марки считаете самыми надежными Вы? Поделитесь мнением!

Починилась или для тех кто думает, что Subaru дорогая в обслуживании

Medium

Я так же часто слышу "Блииин, субару хорошая машинка, я бы купил, но она дорогая в обслуги. А особенно старая, на нее вообще запчастей не найдешь" и ну и подобное в этом духе. Так вот, хочу развеять ваши догадки и принципы о дороговизне в обслуге старых машин и тем более Субару. Кому интересно, прошу под кат.

Так вот, после этого случая с заносом и биением о бардюр, мне сказали что менять:
Спереди- Рулевая тяга, Тяга стабилизатора, рычаг подвески, сайленблок задний переднего правого рычага
Сзади- Амортизатор, но так как они меняются парами, пришлось и заменить с левой стороны.

Самое дорогое из всего этого получились амортизаторы, но на сколько я знаю аморы сами по себе на любую машинку не дешевые. А так же это дороговато в работах по замене.

Если вычесть это, то по сути я уложилась бы в 10 тыщ, вместе с работами. В общем что буду говорить, смотрите фотки!


Потом я поехала на сход-развал.


Оказалось, что с задним правым колесом не все так хорошо, мастер сказал что не может его как надо поставить, предположил что скорее всего погнулся поворотный кулак, визуально этого не видно, поэтому надо бы все менять методом "тыка". Так же мастер сказал что так ездить можно, но как говорится осторожно, тыщ через 20 скушает резину. А так ничего страшного. Но я с этим делом затягивать не буду, после НГ я решила плотно заняться тормозами, и заодно поменяю этот кулак.

Всем добра и ровных дорог! =))


А вот как все сонулось:
Если присмотреться, то видно как согнулся амор!

Какой японец самый дешёвый в обслуживание.

Мне кажется, что если не брать в расчет машины типа Лексуса, то все одинаковы, как не крути, что хонда, что митсу, что ниссан, что тойота. Все зависит от того какого класса машина. Я когда собирался покупать авто много чего облазил. Так вот из машин одного класса все цены примерно одинаковые +/- 10%. Даже если сравнивать не только японцев, но и немцев и т.п. авто. Сходи на exist и сравни там цены, увидишь, что большой разницы нет. сам так делал.

самая простая и соответственно дешевая в обслуживании - это Toyota.

Honda - одна из наиболее дорогих в обслуге япошек. дороже наверно только Subaru.

P.S. для примера - в Хондовские коробки можно лить только оригинальное Хондовское масло, которое стоит на порядок дороже обычного. ну и т.д.

самая простая и соответственно дешевая в обслуживании - это Toyota.

Honda - одна из наиболее дорогих в обслуге япошек. дороже наверно только Subaru.

P.S. для примера - в Хондовские коробки можно лить только оригинальное Хондовское масло, которое стоит на порядок дороже обычного. ну и т.д.

у двух знакомых есть хонды. сравнивал цены на запчасти с митцу, большой разницы не заметил Опять же когда выбирал машину, смотрел цены на Экзисте на Опель Вектру, Хонду Аккорд, ФВ Пассат и Ниссан Премьера. цены отличаются не сильно. как уже писал +/- 10%, а там уж хз.

Жень, стоимость обслуживания не только стоимостью з/ч определяется. у меня была Хонда - далеко не каждый сервис берется ремонтировать эти машины. сравнивая с Кольтом могу сказать - Цивик, гораздо дороже в обслуге был

сервисы бываю разные
черные, белые, красные (с)

OFF.. Лех, когда диск будешь забирать? Сегодня?

сервисы бываю разные
черные, белые, красные (с)

OFF.. Лех, когда диск будешь забирать? Сегодня?

так в том-то и дело

по ОФФу в личку отписал

лирика большого города захватила в плен

В порядке удорожания.
Тойота.
Остальные япошки.
Субару.

Расходники на мою Тойоту D-класса дешевле чем на Colt (B-клаcc) тех же годов.

Что дороже в обслуживании субару или тойота

История стара как мир - Дорого ли содержать XV - Общая информация по Subaru XV

Эксплуатирую на сей момент аппарат Toyota corolla hatch 1.6. Семья выросла, появилась дача, а вместе с тем и желание приобрести машину побольше. В машине для меня важна подвеска, надежность и полный привод. Выбор пал на XV. Привлекает и то что нет лишнего ничего . (На corolle имею мульти руль - не пользуюсь им вообще, в бортовой комп. вообще не заглядываю). На расходники трачу копейки. Тесть эксплуатирует suzuki Grand Vitara 2.0. Говорит что subaru надежная, только дорогая в обслуживании. Позвонил в дилерский центр и спросил наобум цену фары и лобового стекла - 60 000 и 40 000 соответственно. В suzuki запросили 13 000 и 10 000. в toyote 28 000 и 20 000 на новый рафик. И чето я как то призадумался. В других сервисах спрашивают VIN - его у меня нет. Может это только фара так стоит? Полазил на форумах - пишут что запчасти не дороже других япов. Может кто напишет за сколько и что недавно меняли? для сравнения? Спасибо, что прочитали.

Обслуживание автомобилей: Самые дорогие и дешевые автомобили в обслуживании

Прежде чем вы решите купить машину своей мечты, подумайте также о расходах на ее содержание. Проверьте самые дорогие и дешевые автомобили в обслуживании прямо сейчас!

Стать автовладельцем - это не только покупка машины. У этого тоже есть цена. Техническое обслуживание автомобиля - это обязанность, которую должен выполнять каждый водитель для надлежащей работы своего автомобиля, а также для продления срока его службы.И хотя затраты на содержание автомобиля складываются с возрастом автомобиля, уровень расхода топлива для каждого автомобиля различается, как и стоимость поддержания автомобиля в рабочем состоянии.


Toyota оставила неизгладимый след в сознании пользователей как знак надежности

Они объяснили здесь,

Во-первых, мы рассмотрели, содержание каких основных брендов дороже всего в течение первых 10 лет эксплуатации автомобиля. Мы сгруппировали все модели по брендам за все годы, чтобы вычислить их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить годовые затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев)

Какие марки автомобилей самые дорогие в обслуживании?

Эти данные основаны на оценке общего технического обслуживания автомобиля за 10 лет.

Автомобили класса люкс, импортированные из Германии, такие как Mercedes-Benz и BMW, вместе с отечественным брендом класса люкс Cadillac входят в рейтинг самых дорогих в обслуживании автомобилей.

Стоимость обслуживания модели марки Toyota в течение 10 лет составляет менее 10 000 долларов США по сравнению с другими автомобилями. Это делает Toyota самым экономичным производителем автомобилей. На втором и третьем месте в списке наименее недорогих автомобилей следуют Scion и Lexus. Обе марки производятся компанией Toyota. Все три из них ниже средней стоимости на 10%.

В приведенной выше таблице отечественные марки автомобилей Dodge и Ford расположены посередине.

автомобилей класса люкс будут самыми дорогими в обслуживании, однако многие недорогие автомобили получили более высокие оценки.У автомобиля начального уровня марки Kia , на удивление, затраты на техническое обслуживание в 1,3 раза превышали среднюю стоимость. В этом случае цены со скидкой были исключены из затрат на техническое обслуживание.

Kia, хотя и стоит рядом с другими марками автомобилей начального уровня, имеет в 1,3 раза более высокую стоимость обслуживания

Достаточно информативно знать относительную стоимость обслуживания брендов. Однако важно учитывать, как с возрастом меняется стоимость обслуживания автомобиля.В таблице представлены средние годовые затраты на техническое обслуживание автомобилей всех марок.

По мере старения автомобиля затраты на обслуживание возрастают. Стоимость увеличивается на 150 долларов, что ежегодно с 1-го по 10-й год. Между 11-12 годами произошел отчетливый скачок. А после 13 лет затраты упали до 2000 долларов в год. Причина может заключаться в том, что люди перестали тратить деньги на свою машину, когда стоимость обслуживания стала выше, чем стоимость машины.

Когда вы переходите к автомобильной марке, их машины не производятся одинаково.Итак, как вы сравниваете конкретные модели друг с другом?

Приведенная ниже таблица была детализирована, и были изучены конкретные модели автомобилей, чтобы узнать их затраты на техническое обслуживание через 10 лет.

Какие модели автомобилей самые дорогие в обслуживании?

Давайте посмотрим на автомобили внизу.

Для 20 самых дорогих моделей автомобилей их минимальная стоимость обслуживания требует ошеломляющей суммы в 11 000 долларов за 10 лет.Включенные оценки были затратами, сделанными один раз, например, восстановлением передачи, в котором среднее значение было выше.


Chrysler Sebring возглавляет список самых дорогих моделей в обслуживании

Теперь вы знаете, какие автомобили могут вырыть дыру в вашем аккаунте.Давайте посмотрим на автомобили, на которые вы можете положиться как на экономный выбор.

Какие автомобили обслуживать дешевле всего?

Посмотрите их в таблице.

Киа Оптима Nissan Rogue Фольксваген Джетта Nissan Sentra
Самые дешевые модели автомобилей в обслуживании
Рейтинг Марка автомобиля Стоимость
1 Тойота Приус $ 4 300
2 Kia Soul $ 4 700
3 Тойота Камри $ 5 200
4 Honda Fit $ 5 500
5 Тойота Такома $ 5 800
6 Тойота Королла $ 5 800
7 Nissan Versa $ 5 900
8 Тойота Ярис $ 6 100
9 Scion xB $ 6 300
10$ 6 400
11 Лексус IS250 $ 6 500
12$ 6 500
13 Тойота Хайлендер $ 6 600
14 Honda Civic $ 6 600
15 Хонда Аккорд $ 6 600
16$ 6 800
17 Лексус РС350 $ 6 900
18 Форд Фьюжн $ 7 000
19$ 7 200
20 Subaru Impreza $ 7 500

В таблице показано, что Toyota и другие азиатские автомобили лидируют как самых дешевых автомобилей для поддержания , в то время как Prius сохраняет репутацию надежного автомобиля.Honda Fit и Kia Soul также следуют за многими моделями Toyota в сегменте недорогих автомобилей. На недорогой ведущей плате также есть Toyota Tacoma и Highlander . Хотя в списке доминировали средние и компактные седаны, Toyota старалась не попадать в список самых дорогих моделей.

Toyota Highlander - один из самых дешевых автомобилей в обслуживании

Чтобы быть конкретным, почему некоторые марки автомобилей дороже по сравнению с другими марками?

Известно, что некоторые марки автомобилей чаще требуют регулярного технического обслуживания.Однако некоторые марки автомобилей также склонны к поломке таким же образом.

Были исследованы бренды, требования к обслуживанию которых необычны для данной конкретной марки. Частота возникновения проблемы, характерной для данной марки, сравнивалась по всем обслуживаемым автомобилям.

Необычно частые проблемы с автомобилями

См. Проблемы и их количество, частота.

Проблемы, обнаруженные YourMechanic, и номер частоты
Марка автомобиля Автомобиль Выпуск Периодичность выдачи
Меркурий Замена топливного насоса 28x
Крайслер Система рециркуляции отработавших газов / замена клапана EGR 24x
Инфинити Замена датчика положения распределительного вала 21x
Кадиллак Замена прокладки впускного коллектора 19x
Ягуар Проверьте свет двигателя на осмотре 19x
Понтиак Замена прокладки впускного коллектора 19x
Додж Система рециркуляции отработавших газов / замена клапана EGR 19x
Плимут Проверка не начинается 19x
Honda Регулировка зазора клапана 18x
BMW Окно очередная замена 18x
Форд Замена шланга клапана PCV 18x
BMW Замена натяжного ролика 18x
Крайслер Контроль перегрева 17x
Сатурн Замена ступичного подшипника 17x
Oldsmobile Проверка не начинается 17x
Мицубиси Замена ремня ГРМ 17x
BMW Замена натяжителя приводного ремня 16x
Крайслер Замена датчика положения распределительного вала 16x
Ягуар Аккумуляторная служба 16x
Кадиллак Утечка охлаждающей жидкости 16x
Джип Замена датчика положения коленчатого вала 15x
Крайслер Замена подушки двигателя 15x
Мерседес Бенц Датчик положения коленчатого вала 15x

Самая частая проблема марки Mercury - топливный насос.И это был недостаток дизайна. По этой причине его производитель Ford полностью прекратил производство в 2011 году. Также из таблицы видно, что у одного и того же производителя была одна и та же проблема от марки автомобиля к марке. Chrysler и Dodge, все из одной империи Fiat Chrysler Automobiles, имели проблемы с клапанами рециркуляции выхлопных газов. Их ERG нужно было отремонтировать 20 раз, чтобы соответствовать среднему уровню по стране.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам. Конструкция двигателя представляет собой два полублока с двумя цилиндрами в каждом, где расположенные под углом 180° поршни перемещаются в горизонтальной плоскости. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Конструктивно горизонтально-оппозитный двигатель ничем не сложнее любого из их собратьев по цеху ДВС.

Наиболее массивная часть такого двигателя расположена максимально низко, чем и обусловлен оптимальный центр тяжести. А это и устойчивость автомобиля при движении, и хорошая управляемость. Отдельно стоит сказать о пассивной безопасности — конструкция подрамника способствует тому, что в случае лобового столкновения вектор смещения «плиты» двигателя направлен под автомобиль.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Этот двигатель Subaru обладает настоящим спортивным характером — им снаряжались и Subaru BRZ, и Toyota GT86.

Теперь выясним, из-за чего ломают копья. Оппозитные двигатели чрезвычайно сложны по конструкции и дороги как по себестоимости, так и в обслуживании. В чем-то здесь можно согласиться. Но сначала небольшая ремарка — в этом материале мы будем говорить о современных 4‑цилиндровых моторах Boxer третьего поколения. Нельзя забывать, что появившиеся еще в 1963 году оппозитные моторы Subaru прошли длинный путь эволюции, позволивший на каждом из этапов устранять негативные моменты. Да, конструктивно оппозитник сложнее, скажем, рядной «четверки». К примеру, здесь две головки блока и, соответственно, четыре распределительных вала. Что касается обслуживания, плановое ТО Subaru Forester не дороже, чем у «одноклассников», а сам процесс работы с оппозитным мотором практически ничем не отличается от работ с традиционными конфигурациями двигателей. Более того, современные моторы Subaru серий FB и FA в конструкции газораспределительного механизма используют не ремень, а цепной привод, компонент, который в обслуживании просто не нуждается.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
Горизонтально-оппозитный двигатель. Практически золотое сечение. Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
«Фишка» оппозитного мотора (в центре) — низкий центр тяжести. Слева — компоновка с рядным мотором, справа — с V-образным.

Обслуживание и ремонт моторов Subaru, вернее, сложность связанных с этим процессом операций, тоже плодит немало слухов. Некоторые утверждают, что за ремонт моторов Subaru берутся только единицы мастеров и их услуги крайне дороги. На самом деле, любой двигатель стоит доверять исключительно профессионалам. Что касается стоимости работ, определяемых сложностью манипуляций с моторами Subaru — это чистой воды миф. Так, весьма стойким стало убеждение, что замена свечей зажигания на двигателях Subaru невозможна без вывешивания мотора. На самом деле для этой операции достаточно иметь свечной ключ с карданным шарниром и удлинителем — такие есть в любом универсальном наборе инструментов. Единственная модель Subaru, замена свечей зажигания в которой требует вывешивания двигателя, — это BRZ. Связано это с тем, что лонжерон кузова очень близко расположен к «операционному полю», и такая архитектура не позволяет извлечь ни свечу, ни катушку зажигания.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
В конце концов, даже с навесным оборудованием и в сборе с CVT этот двигатель просто красив. Моторы Subaru XV и Subaru Forester.

Если же говорить о более серьезных ремонтах, включая капитальные, то и в этой части современные моторы Subaru вполне дружелюбны к специалистам сервисов. Например, на моторах серии EJ, знаменитых субаровских «ежиках», которые и сегодня используются на модели STI, для того чтобы снять поршни и коленчатый вал, сначала нужно через технологические отверстия с помощью специального инструмента извлечь поршневые пальцы. На нынешних моторах серии FB конструкторы развернули разъем шатуна, сделав его асимметричным — это решение позволяет мастерам без труда демонтировать поршневую группу.

Моторы Subaru прожорливы в плане потребления масла? Мнение, основанное на «делах давно минувших дней», когда действительно были определенные претензии к расходу масла, связанные с неравномерностью износа гильз цилиндров и не имеющие никакого отношения к современным горизонтально-оппозитным двигателям «плеяд». Если сегодня подобные вопросы возникают, происходит это по вине самих пользователей и связано исключительно с нарушениями режимов обкатки. Кроме того, приветствуется постоянный предварительный прогрев двигателя до нужных минимальных температур. При дальнейшей эксплуатации автомобиля очень важно применение качественного топлива — в противном случае по истечении времени весьма вероятно залегание поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что сегодняшние горизонтально-оппозитные моторы Subaru ни одной из списка предписываемых им хронических болезней не страдают. Зато конструктивных обновлений за последнее время они получили немало. Это и новые технологии изготовления кривошипно-шатунного механизма, и внедрение системы изменения фаз газораспределения, и существенные доработки в системах смазки и охлаждения… Неизменным остался лишь сам принцип работы горизонтально-оппозитного двигателя. И звук. Тот самый звук, который наверняка оказывает свое влияние на постоянное пополнение рядов субаристов.

Японские автомобили: ТОП самых надежных и недорогих в обслуживаний б/у моделей


Японские марки довольно самобытны, но у них есть общий знаменатель: оптимальное соотношение цены и качества. Также машины из Японии славятся надежностью, а их широкое присутствие на вторичном рынке России позволяет подобрать недорогой подержанный автомобиль с прекрасными характеристиками, в том числе модели, которые уже не выпускаются, но служат верой и правдой. Из всего разнообразия предложений в этом обзоре мы выбрали тех «японок», которые при всех достоинствах отличаются еще и низкой стоимостью обслуживания.

Критерии составления рейтинга

В перечне, представленном в данной статье, будут только любимые россиянами машины из Японии с низкой стоимостью обслуживания. При составлении ТОПа мы руководствовались несколькими критериями:

  • Стоимость запчастей и их доступность
  • Качество корпуса и основных узлов
  • Сложность ремонта
  • Средняя стоимость технического обслуживания (у официальных дилеров и в сторонних СТО)

Учитывались и такие факторы как безопасность автомобиля и удобство его эксплуатации на российских дорогах. При этом средняя стоимость японских автомобилей, представленных в рейтинге, не превысила 500-600 тысяч рублей.

Nissan Almera

Несмотря на очевидно японское имя, национальная принадлежность этой модели совсем не так проста. Этот седан начал выпускаться с 1995 года. Та «Альмера» была аналогом Nissan Pulsar и Nissan Sentra. А вот Almera Classic, которая в России продавалась с 2006 года, является перелицованным Renault Samsung SM3? хотя и на платформе Pulsar.


Nissan Almera Classic 2006 года

Даже сейчас найти расходники на седан, независимо от поколения и платформы, несложно. Основные узлы, в том числе двигатель, подвеска и трансмиссия, выходят из строя крайне редко. Чтобы вы могли убедиться в бюджетности этой модели, предлагаем ознакомиться со средней стоимостью основных работ во время технического обслуживания:

  • диагностика – от 1000 руб.
  • масляный фильтр – 1100 руб.
  • тормозные колодки – от 1300 руб.
  • моторное масло – 1250 руб.

Для ремонта некоторых моделей Nissan Almera не обязательно искать оригинальные детали. Так, например, для версии G15 как раз подходят запчасти от Renault. При этом новые детали требуются редко – в основном все ограничивается плановым техосмотром и заменой расходников.

Среди прочих достоинств Nissan Almera выделяется высокий клиренс. Владельцы модели также хвалят безотказную электронику, хорошую проходимость и усиленный кузов. Автомобиль имеет низкий расход топлива, а его средняя стоимость на вторичном рынке составляет 300 тысяч рублей, поэтому его смело можно назвать бюджетным.

Toyota Yaris

Когда-то этот городской компакт был довольно дорогой игрушкой в автосалонах, зато на вторичном рынке переквалифицировался в бюджетного игрока. А мотор объемом 1,3 литра прибавляет ему очков: расход топлива не превышает 5,5 литра.


Toyota Yaris 2006 года

Низкая стоимость технического обслуживания – одна из главных причин востребованности этой модели. Ознакомьтесь со средними ценами ТО:

  • тормозная жидкость – от 900 руб.
  • свечи зажигания – 1000 руб.
  • моторное масло и масляный фильтр – 900 руб.

Недорогими являются и другие запчасти для этого автомобиля, которые, впрочем, редко требуют замены. Компактные размеры и маневренность машины делают ее хорошим выбором для людей, проживающих в городе. Купить для нее запчасти можно в любом городе России.

Toyota Yaris попала в список надежных японских автомобилей из-за качественной сборки, шумоизоляции и проходимости. Для компактных моделей прошлых десятилетий нехарактерны описанные характеристики, но именно их подмечают все владельцы этого «японца».

Toyota Corolla

Куда же без нее, бестселлера всех времен и народов. Представления излишни.


Toyota Corolla IX (E120) 2005

Никакая внешность, скудно отделанный интерьер и любовь множества автомобилистов - в чем секрет успеха? На фоне аналогов седан выделяется комфортной посадкой, динамикой и экономичностью.

Стоимость технического обслуживания этой модели выше, чем у остальных упомянутых машин, и все же средняя цена на свечи зажигания, тормозную жидкость и фильтры не превышает 1500 рублей.

Mitsubishi Mirage

Этот хетчбэк от Mitsubishi - единственный автомобиль нашего ТОПа, который был выпущен после 2010 года. Он ценится автовладельцами за динамичность, проходимость и короткую базу. Эту компактную модель удобно эксплуатировать в городских условиях: она не вызывает дискомфорта при парковке и езде в пробках.


Mitsubishi Mirage 2012 года

  • Экономичность. Расход топлива не превышает 7 литров при езде по городу.
  • Доступность деталей, которые продаются повсеместно. Замена деталей основных узлов требуется нечасто.
  • Надежная электроника и двигатель. Своевременно проходя ТО, вы обеспечите корректную работу всех систем на протяжении десятков лет.

Еще один фактор, из-за которого «Мираж» можно назвать бюджетным японским автомобилем, заключается в стоимости его обслуживания. Так, например, цена свечей зажигания не превышает 700 рублей, а стоимость новых тормозных дисков – 1300. Многие детали, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, придется заказывать из Владивостока, и это единственный недостаток Mitsubishi Mirage.

Обслуживание и полная диагностика силового агрегата стоит от 6 до 8 тысяч рублей. Это дешево, если сравнивать Mitsubishi Mirage с хетчбэками других производителей.

Toyota Prius

Легендарная машина – первый массовый гибрид в истории, первое знамя революции экологичности, которая взорвала отрасль только спустя несколько лет.


Toyota Prius 2007 года

С момента своего появления и по сей день «Приус» остается одним из самых недорогих и надежных японских автомобилей. За счет совместной работы электрического и бензинового двигателей машина действительно потребляет около 4 литров топлива на 100 километров пробега.

Для получения статуса недорогого автомобиля этих качеств недостаточно. Поэтому обратите внимание на среднюю стоимость ТО для Prius:

  • свечи зажигания – от 1100 руб. (комплект из 4 штук);
  • фильтр масляный – от 350 руб.
  • салонный фильтр – от 600 руб.

У Toyota Prius есть два важных сервисных преимущества. Первое – медленный износ тормозных колодок, поскольку за торможение отвечает стартер-генератор. Второе достоинство связано с долговечностью ДВС: большие нагрузки на себя берет электродвигатель.

Suzuki Jimny

Этот японский внедорожник попал в список самых надежных автомобилей из-за высокого качества сборки и неприхотливости. Речь идет о модели 2008 года, которая произвел фурор сразу после премьеры.

У автомобиля есть три важных преимущества, делающих его популярным:

  • проходимость, обусловленная короткой базой и небольшим весом
  • крепкая ходовая часть, позволяющая ездить по бездорожью
  • простота парковки и передвижения в городских условиях

По сравнению с другими внедорожниками налог на Suzuki Jimny низкий и запчасти недорогие, но в некоторых городах они доступны только под заказ. По сути это один из самых недорогих в обслуживании рамных внедорожников. Стоимость новых свечей зажигания или фильтрующих элементов не превышает 300-500 рублей. Аналогичная цена и на другие расходники.

Полный привод, высокий клиренс и тюнингопригодность делают эту модель универсальной.

Nissan Qashqai

Последним в списке самых недорогих в обслуживании японских автомобилей оказался компактный кроссовер от Nissan.

ниссан кашкай 2008
Модель 2008 года

В России этот автомобиль распространен – он отлично продавался начиная с первой генерации, и поэтому поиск запчастей окажется простым. Машина экономична и надежна:

  • Сравнительно низкий расход топлива. При езде по городу расходуется около 7 литров на 100 км .
  • Дешевые запчасти. Даже при покупке оригинальных деталей расходы на обслуживание кроссовера будут низкими.

Nissan Qashqai 2008 года выпуска – надежный автомобиль, который практически не требует ремонта. Своевременная замена фильтров, свечей зажигания и других расходных деталей обеспечит ему надежную работу на протяжении многих лет. К слову, многие детали даже не придется заказывать: большинство расходных элементов (свечей зажигания, фильтров, масла) можно приобрести в любом городе России, по 300-600 рублей за каждую деталь.

Кстати, если бюджет ваш немного больше, то стоит присмотреться к нынешнему поколению Qashqai, которое скоро будет продаваться со скидками из-за вывода новой модели.

Заключение

Вы, наверное, заметили, какие разные модели японского автопрома подходят под запросы «надежные автомобили» и «недорогие в обслуживании»: от городских компактов до рамных внедорожников, а также технологичные варианты с альтернативной силовой установкой. Только если присматриваете машину с правым рулем, импортированную из Японии, обратите внимание на наше расследование относительно новых правил прохождения техосмотра.

Что случилось с Subaru Forester III на 150 тыс. км пробега

avto

В водительской среде считается, что Subaru берут только ценители марки. Машина ассоциируется со скоростью и драйвом. Subaru Forester в отличие от своих собратьев больше похож на семейное авто, чем на машину для гонок.

Если вы присматриваете себе кроссовер и еще не определились с моделью, возможно, наш материал поможет вам с выбором. Я обратился к владельцу «Субару Форестер» Алексею Лобастову и выяснил, с какими проблемами можно столкнуться на 150 тыс. км пробега.

Муки выбора: как Алексей купил автомобиль

avto

Алексей купил Forester с новья в 2010 году. Тогда он с семьей перебрался в город и нуждался в хорошем, надежном автомобиле. Алексей долго сомневался, стоит ли приобретать неординарный «Форестер» для семейных целей.

Особенно настораживал капризный оппозитный двигатель и дорогое обслуживание. В итоге Алексей решился и приобрел автомобиль и за 10 лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке.

Сильные стороны «Субару Форестер»

avto

По словам Алексея, в целом автомобиль очень надежный. За десять лет машина ни разу не намекнула на гниль. Хозяин ничего не красил, не менял элементы кузова. Коробка и двигатель работают как часы, несмотря на солидный возраст авто. На «Форестере» Алексей без каких-либо проблем съездил из Ижевска до Астрахани и обратно, а это более трех с половиной тысяч километров.

Мужчина говорит, что по работе ему нередко приходится перевозить крупные предметы, и машина полностью удовлетворяет эти потребности. Салон просторный, багажник вместительный — 450 л при сложенных сиденьях.

На автомобиле Алексея стоит двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. Движок бодро тянет машину весом в полторы тонны. Коробка — автомат. Работает без нареканий: не толкается, не пинается, не гудит.

Подвеска у «Субарика» практически неубиваемая. Алексей отмечает, что постоянно ездит по полуразрушенным дорогам, но ни разу не менял амортизаторы.

По сути, первый ремонт, за исключением замены стоек стабилизатора, ждал его только на 140 тысячах километров.

Слабые стороны «Субару Форестер»

avto

Салон у «Форестера» просторный, но качество материалов оставляет желать лучшего. Дешевый пластик и крепкая, но неприятная на ощупь ткань изначально были неидеальны, а за десять лет хорошенько износились. Если сиденья еще и можно прикрыть чехлами, то с панелью ничего не поделаешь.

Шумоизоляция тоже не слишком хороша. Все, что происходит за пределами салона, Алексей слышит отчетливо. Со временем к внешнему шуму добавились еще и скрипы в салоне.

Ход у «Форестера» слишком жесткий, при езде ощущаются даже маленькие неровности. Владелец считает, что это плата за прочную подвеску.

Что касается технической части, то она, по словам Алексея, действительно на высоте, но за ней нужно тщательно следить. Особенно нужно смотреть за двигателем, который любит поедать масло.

Что приходилось ремонтировать до 150 тыс. км

avto

До 100 тыс. км Алексей не менял практически ничего. Единственное, от чего пришлось избавиться, от гула в заднем мосте.

Когда автомобиль прошел сотню, его владелец хотел заменить цепь ГРМ со всеми вытекающими. Нельзя сказать, что в этом была острая необходимость: никаких звуков из-под капота не доносилось. Просто Алексей решил не дожидаться неприятностей и принял превентивные меры. Однако в сервисе сказали, что цепь можно не трогать еще столько же, поэтому заменили только натяжители привода. Это обошлось Алексею в десять тысяч рублей.

На 140 тысячах водитель поменял шаровые вместе с задними рычагами (кстати, отдельно они не продаются). Менять пришлось с обеих сторон, и это влетело в копеечку. Каждый рычаг стоил 17 тыс. рублей, за оба мужчина отдал 34 тысячи.

Также в один прекрасный момент из строя вышел прикуриватель, но Алексей его не трогал, так как не пользуется им. К АКПП, к которой есть нарекания у владельцев «Форестера», у Алексея претензий нет.

Стоит ли покупать «Субару Форестер III»

Алексей Лобастов вполне доволен своим автомобилем. Деньги, которые он вложил в машину за 150 тыс. км, он не считает большими. Так что рассматривать кроссовер для повседневной семейной езды можно, но придется пожертвовать комфортом и тщательно следить за техническим состоянием авто.

Перед покупкой «Субару Форестер» рекомендую тщательно проверить не только техническую часть, но и историю эксплуатации. Например, этот красавец продается после двух ДТП.

avto

Эти ДТП отобразились в сводном отчете avtocod.ru:

avto

avto

В 2012 году страховая компания производила расчет ремонтных работ по машине. Менялся передний бампер, переднее крыло слева, левое колесо и другие детали.

avto

Автор: Владислав Мымрин

А с какими проблемами столкнулись вы на 150 тыс. км при эксплуатации вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.

Что дороже в обслуживании тойота или субару

Добрый день. Решил вот себе авто приобрести - походил по авторынкам. и остановил свой выбор на этой модели. теперь хотелось бы услышать мнения. Что за машина, плюсы-минусы. Особенно интересует 1997-2000 год.

Заранее всем спасибо!

fadeevdv, Спасибо за совет, но. не стоит отставлять голые мнения.
Subaru Forester отличная машина
форестер то что надо.


Почему? Какие у нее плюсы перед тем-же аутбеком? Если не можете ответить по существу вопроса, то лучше просто оставьте свой голос в опросе и не засоряйте тему подобным флудом.

форестер ломается меньше, он надежнее! у аутбеков куча проблем: рейка, коробка, двигатель, а до 2001г 2,5 л движок вообще перегривается из за тонкостенности (расточены стенки 2 л), конкретных аргументов могу привести много т,к, работаю на сто субару

Добавлено через 3 минуты
форестер ломается меньше, он надежнее! у аутбеков куча проблем: рейка, коробка, двигатель, а до 2001г 2,5 л движок вообще перегривается из за тонкостенности (расточены стенки 2 л), конкретных аргументов могу привести много т,к, работаю на сто субару, у нас практически совсем нет проблем с форестарами, а у аутбеков выше перечисленные проблемы- закономерность, если есть конкретные вопросы спрашивай

если есть конкретные вопросы спрашивай

Хорошо. Интересует примерный расход топлива на 2-ух литровом(не турбо), ну а также цена в обслуживании. а то, половина знакомых уверяют что очень дорогое, а вторая половина что не дороже хонды или тойоты. так кому верить?

у меня Subaru Forester (turbo - S/tb комплектация) '99 год, 2 литра. Расход 12-15 (12 обычная вольяжная езда, 15 если притапливать периодически).

Обладаю им с сентября. Поменял только фильтры (все) и масло. Найти расходники, как оказалось, совершенно не проблема, не смотря на то что подобных машин давольно мало у нас в городе. Для примера: оригинальный топливный фильтр стоит 800 рублей, китайский неоригинал 400 (на тойотах однокласниках цены, насколько я знаю, такие же).

Upd: считаю, кстати, что данная субару (как и импреза) должна быть турбовой. Сделай тест драйв на той и на другой, если не влюбишься в турбину, значит оно тебе и не надо.

ДА СОГЛАСЕН, ЕСЛИ ЕСТЬ ГДЕ КУПИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ГАРАЖЕ, НА СЕРВЕСЕ, НАПРИМЕР У НАС ЦЕНА ФИЛЬТРА БУДЕТ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, А ЕГО ЗАМЕНА ОКОЛО 500 РУБЛЕЙ

Сервиса по субару у нас нет.

Представить себе не могу что за фильтр могут менять за 500 рублей.
Все субаровские фильтры меняются своими руками за 5 минут, искать их в малодоступных местах не нужно - все они на виду и, как говорится, под рукой. Маслянный фильтр пользуется бесплатной установкой при замене масла (или остались еще места где эта услуга по замене масла и фильтра не включается автоматически при покупке перечисленного?).

И еще. Многоих пугают что якобы для замены свечей на опозитных субаровских двигателях, этот самый двигатель нужно снимать. Это Чушь и миф! Для замены свечей необходим только специальный ключ. Если этот миф крутят в сервисе - это чистой воды развод на бабки.

ДА НЕ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ РУКИ ПРАВИЛЬНО РАСТУТ, А ЕЩЕ БОЯЗНЬ ЛЕЗТЬ В МАШИНУ, ХОТЯ ЕСТЬ И ТЕ КОТОРЫМ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ИЛИ НЕ СОЗДАНЫ ОНИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГАЙКИ КРУТИТЬ.
Ну тут уж ничего не попишешь. Коли уж жалко руки марать - башляй. Одно лишь: фильтры менять можно в любом сервисе - этим и экономить. :)

ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ НЕ НУЖЕН НИКАКОЙ СПЕЦ КЛЮЧ ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО КАРДАНЧИКА И УДЛИНИТЕЛЯ, ПРОСТО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ УДОБНО, НО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СНАРОВКЕ МНОГО ВРЕМЕНИ НЕ ЗАЙМЕТ

Это и имел ввиду. На V-образном двигателе в Тойоте Висте тоже довольно проблемно было выкрутить без подобных приспособлений свечку.

если двигатель твин турбовой стоит обратить внимание на движку, лучше чтобы смотрел специалист, очень уж больные они

А где ви видели твин турбований форестер??

А я теперь продаю оба Форика. Турбовые оба. Черный и белый. Машина блеск. Черного хотел себе оставить, но столкнулся с проблемой "некуда ставить", бросать на стоянке не хочется, считаю, что лучше в хорошие руки отдать.

Может через некоторое время возьму Импрезу WRX STi или S202, если повезет. S202 это та в которой 320 лошадей. Причем заводских, это в 2002 году, если не ошибаюсь, японское законодательство разрешило превышать планку в 280 лошадей.

Я из Владивостока. Эта машина у нас ОЧНЕЬ популярна. Но среди молодежи. Если ты любишь погонять и тебе не далко денег на ремонт, то бери форик.
из минусов:
1. У него оппозитный движок, как на вертолете, говорят что часто выходит из строя.
2. Потеют передние фары

Странно, но во Владике мне в глаза бросались как раз таки форики за рулем которых были мужчины средних лет. Но не буду спорить, может мне просто так повезло. :)

Оппозитный, субаровский, вроди как является одним из самых надежных в мире :) В каком-то году двухлитровый агрегат занял первое место в номинации "Лучший Двигатель". Потом БМВ взяла эту планку.

На счет второго, не замечал.

800$(Оригинал)
Corolla выгоднее будет.
Ну а если денег дохрена,
бери турбовый на коробке и наслаждайся.

В прошлом году заинтересовался Фориком, начал изучать.
Вследствие, поездил на разных вариантах :на 2.5XT, на 2XT и на атмосфернике 2 (знакомые милостиво разрешили помучить питомцев).

Первое, что расстроило - теснота. Полагаю потому-что японцы не самый гигантский народ. И настроек сидений и руля практически нет. Потому советую "присидется" где-то в салоне или у знакомых. Не на день все-таки авто.

По моторам естессено 2.5Т порадовал. Не прям уж ракета, но достойно.
2 атмосферник (особенно с АТ) - для очень неторопливых домохозяек.

Понравилось - полный привод (вне конкуренции).

Если активная езда - только ручная коробка, автомат как-то туповат, да и двигателем не потормозишь качественно. Удобная вещь - Хилл-холдер (уменьшает преймущества автомата на 1 позицию).

Вобщем, передумал я пока брать Форестер из-за дискомфорта, езжу пока на своей старой доброй Audi 100 S4.

Добрый день. Решил вот себе авто приобрести - походил по авторынкам. и остановил свой выбор на этой модели. теперь хотелось бы услышать мнения. Что за машина, плюсы-минусы. Особенно интересует 1997-2000 год.

Заранее всем спасибо!

Все бы ничего, но цена запчастей удручает. Проблемы подкапотной компоновки добавляют стоимость ТО.

Добрый день. Решил вот себе авто приобрести - походил по авторынкам. и остановил свой выбор на этой модели. теперь хотелось бы услышать мнения. Что за машина, плюсы-минусы. Особенно интересует 1997-2000 год.

Заранее всем спасибо!


Где Ви видели форестера на 360 лошадей.

Где Ви видели форестера на 360 лошадей.

Izvinyaus' obshibsya, 211

. нормальная тачка , пока новая (2-3 года, до 100тыс км.) хлопот вообще почти не доставляет

Добавлено через 2 минуты
Я из Владивостока. Эта машина у нас ОЧНЕЬ популярна. Но среди молодежи. Если ты любишь погонять и тебе не далко денег на ремонт, то бери форик.
из минусов:
1. У него оппозитный движок, как на вертолете, говорят что часто выходит из строя.
2. Потеют передние фары

Да вот знаешь, как то меня не особо пугает передняя фара, в вот то что движок ломается это уже серъёзно:(

У турбированных движков Subaru Forester есть особенность-нельзя глушить двигатель после остановки,полетит турбина.

Добавлено через 3 минуты
хотел сказать сразу после остановки,движок должен поработать на холостом ходу.

:beer:Пользую уже два года Форик 2006 г.в. 2 литра атмосферник - все замечательно, минусов мало, но есть:

1. Шумно в салоне
2. Задним ездокам мало места
3. Дорогое обслуживание

У турбированных движков Subaru Forester есть особенность-нельзя глушить двигатель после остановки,полетит турбина.

Добавлено через 3 минуты
хотел сказать сразу после остановки,движок должен поработать на холостом ходу.

Для этого сигналки с турботаймером ставят. Ну или турботаймер отдельно, если доволен штатной сигналкой :roll:

Если реально определить, насколько Форик ушатан, то неушатанный 97-00-го года брать можно. Потому что за свои деньги он весьма хорош и на несильном бездорожье (и на нормальном с правильными покрышками), и на асфальте. Аутбэк на бездорожье похуже будет.

Двигатели у них одинаково геморные - оппозитные. Капиталка оппозитника (не скажу точно, но знаю от двух знакомых субаристов) - это звездец форменный :) Так что если оно близко - машину брать нельзя ни в коем случае. В остальном - простая, как 5 копеек, машина, в которой ломаться практически нечему, а качество производства еще на уровне (если моложе на 3-4 года брать - уже будет похуже, дальше - еще хуже, в соответствии с мировыми тенденциями по ухудшению качества машин). Юзабельная и практичная :)

Форик SF-5 если брать не турбо то это будет хороший и надежный аппарат (если уже не убитый) даже с пробегом по России ибо на нем стоит обычный 2-х вальный ёж20.
Если турбо, то тут надо смотреть на историю этого авто и слушать двигатель. Услышите стук 40го цилиндра на холодную - уже подозрительно, если же стучит на горячую - превед капиталка в скором времени. Опыт показвает - 70% турбо-фориков после 150 тыс.км стучат и треба капиталки. но как они едут - это конечно песня.

Хороший вариант, едит хорошо, только надо учитывать что тормоза не от турбо тачки. Эта машина любит плохую погоду, там где сыро, скользко, эта машины вывозит только в путь. Одна из моих любимых машин. СТИху так то лучше для души взять.

Двигатели у них одинаково геморные - оппозитные. Капиталка оппозитника (не скажу точно, но знаю от двух знакомых субаристов) - это звездец форменный :) Так что если оно близко - машину брать нельзя ни в коем случае.

Ага. Товарищ пригнал себе. Дважды капиталил. Только этот гемор и отталкивает. Хотя у других тоже не факт что не нарвешься.

Читайте также: