Замена сигнала ситроен с4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Citroen c4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

фото блока с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Пример блока на АКБ

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1
2
3(5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4(5A) Электронный блок управления КПП
5(5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6(15A) Электронный блок управления КПП
7(5A) ABS Блок управления ESP
8(20A) Задняя розетка 12В
FL9(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10(80A) Усилитель рулевого управления
FL11(30A) Электронный блок управления КПП
FL12(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14(70A) Свечи накаливания
FL15(100A) Блок реле защиты реле 3
FL16

Вариант 2

Схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока - вариант 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Доп блок С4

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расположен немногим ниже основного.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Элементы блока

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Ситроен с4 замена лампочки стоп сигнала

Все лампочки имею одну нехорошую особенность перегорать в неподходящий момент без явных причин. Вот это и случилось с лампой стоп сигнала.

Лампа у ОД стоит 35 р. Оно не простая, а двойная.
Имеет 2 нити накаливания:
— стоп сигнал
— габаритный сигнал

Непосредственно замена:
— для начала необходимо снять блок фары, для этого убираем 2 пистона а обивки с внутренне стороны, поддеваем центральную часть и вытаскиваем ее до ограничителя

— затем отгибаем обивку и видим пластиковый болт, который откручивается руками

— тут должен был быть боль, но я уже скрутил его.

— когда будете откручивать его, не уроните в низ, а то сложно будет достать, магнитом его не подцепишь и искать в темноте не айс…

— как открутили его слегка тянем фару на себя толкая на штырь

— вверху фары (это видно на фото) есть шарнир, который поддерживает фару, также при вытягивании фары следует тянуть ее и с верхней части

— немного усилий и фара повисает на проводах

— отсоединяем штекер, для более свободной работы

— далее у фары отщелкиваем 3 защелки

— аккуратно достаем блок с лампами

— что бы снять лампу необходимо слегка нажать на нее и повернуть, таким же образом ее нужно и устанавливать

— все действия проделываем в обратном порядке и радуемся новой лампе)

Для замены ламп в задних фонарях а именно:

  • ламп заднего хода;
  • ламп габаритных огней;
  • ламп стоп сигналов;
  • ламп указателей поворота.

Потребуется демонтировать несколько клипс фиксирующих обивку багажного отсека и отвернуть гайку фиксирующую корпус заднего блока фонарей.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ситроен С4 3dr . Замена ламп в заднем фонаре. Снять блок фару С4 купе

Все лампочки имею одну нехорошую особенность перегорать в неподходящий момент без явных причин. Вот это и случилось с лампой стоп сигнала.

Лампа у ОД стоит 35 р. Оно не простая, а двойная.
Имеет 2 нити накаливания:
— стоп сигнал
— габаритный сигнал

Непосредственно замена:
— для начала необходимо снять блок фары, для этого убираем 2 пистона а обивки с внутренне стороны, поддеваем центральную часть и вытаскиваем ее до ограничителя

— затем отгибаем обивку и видим пластиковый болт (на фото ниже) , который откручивается руками

Ситроен с4 замена лампочки стоп сигнала

— тут должен был быть боль, но я уже скрутил его.

Ситроен с4 замена лампочки стоп сигнала

— когда будете откручивать его, не уроните в низ, а то сложно будет достать, магнитом его не подцепишь и искать в темноте не айс…

— как открутили его слегка тянем фару на себя толкая на штырь

— вверху фары (это видно на фото) есть шарнир, который поддерживает фару, также при вытягивании фары следует тянуть ее и с верхней части

Ситроен с4 замена лампочки стоп сигнала

— немного усилий и фара повисает на проводах

— отсоединяем штекер, для более свободной работы

Ситроен с4 замена лампочки стоп сигнала

— далее у фары отщелкиваем 3 защелки

— аккуратно достаем блок с лампами

Ситроен с4 замена лампочки стоп сигнала

— что бы снять лампу необходимо слегка нажать на нее и повернуть, таким же образом ее нужно и устанавливать

Замена звукового сигнала Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Замена звукового сигнала Citroen C4 - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена звукового сигнала Citroen C4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen C4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену звукового сигнала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen C4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen C4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen C4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Сигнализация на С4

Заводская. В базе. Поэтому не сэкономишь на отказе. А так, полезность любой сигнализации есть в основном иллюзия. А от угона защищают иммобилайзер и КАСКО.

: в мануале прочитал много интересных вещей про сигналку, вроде как даже окна могут сами закрываться когда машину на сигнализацию ставишь. так ли это?

Вообще-то ездить с открытыми окнами при наличии кондиционера - это мазохизм. :)

Вообще про "в базе" - это гониво ;) Сигнализация - это бесплатная опция AB08.
Т.е. можно заказать машину и без неё - но цена от этого НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

Также как и двутональный сигнал (AS03) и подогрев (NA01) на купехах.

Кстати вполне возможно через некоторое время (неизвестно какое) за неё надо будет платить.

Подогрев, кстати, с велюром заказать нельзя.

Ещё раз: NA01 на купехах! Опция NA01 действительно не ставится вместе с салоном Velours Cotta/Pointil на автомобилях Citroen С4 [em][strong]Berline[/strong][/em] версий SX (BVM/BVA)

1) Для автомобилей С4 VTR/VTR Pack я таких исключений не помню при всей мое рассеяности
2) Для автомобилей С4 SX - опция NA01 является платной: 250 евро

Как нельзя? На VTS - Велюр+Алькантара Ещё раз - в исходном посте:

Также как и двутональный сигнал (AS03) и подогрев (NA01) на [strong]купехах[/strong].

На VTS это база. И светлый нельзя даже туда. :) > Ещё раз - в исходном посте:
>
> Также как и двутональный сигнал (AS03) и подогрев (NA01) на купехах.

Да читал я это. :) Поднял тему подогрева, а не трехдверок. :)

Да на велюр и без подогрева тепло садиться . да и Емеля рулит

А вот если подушку сидения целиком менять если подогрев сгорит - это попа

Кстати, а как пользоваться двутональным сигналом? У меня гудит только одним тоном.

Ну, отнюдь, конечно . может быть это немного корявый переволд с французского?

Звуковой сигнал на С4 - "двухрожковый", на прочих - "однорожковый".

Хорошая фраза. ;)
Так "двутональный" или "двурожковый"?

И как это сказывается (скармливается) мне? Внешнему виду? Эксплуатационным
показателям?

Один "трубит" 420 Hz, другой - 510 Hz > > Звуковой сигнал на С4 - "двухрожковый", на прочих - "однорожковый".
>
> Хорошая фраза. ;)
> Так "двутональный" или "двурожковый"?

И Двутональный (см. subj)и двухрожковый

> И как это сказывается (скармливается) мне? Внешнему виду? Эксплуатационным показателям?

Скармливается это - бесплатно ;)

А в остальном не скажите, Федор Михайлович. ;)

Ехал на выходные с/на дачу -- кондишены/климаты выключил,
наслаждался запахами осени "в натуре". ;)

Далее. На даче -- днем -- машина стоит с открытыми окнами -- но на
сигнализации. Очень удобно. Аромат леса, травы и листьев до сих пор в салоне
мерещится. ;)

А вообще. У меня складывается впечатление, что при включенном климате и
закрытых окнах в машине совершенно нечем дышать + какой-то запах
посторонний (напоминающий прелый веник) в салоне. Кстати, а "внутрисалонный
фильтр" фильтрует забортный воздух? А то у меня вся пыль и все камазовские
выхлопы прямиком в салон летят.

"Суперзамок" штатными средствами -- без применения лома то есть -- дверь не
откроется ни изнутри, ни снаружи, как за ручки (наружние/внутренние)
не дергай.

О да, конечно, у каждого пионера дома комплект мозгов и BSI на такой случай, и торпедо он разбирает-собирает на время по утрам.

> защитили какую-то машину электроникой с голвы до пят,
> но не учли, что если вор воткнет свою высоковольтную катушку и
> распределитесль с проводами -- то всё заведется и поедет. ;)

Даже если приладить карбюратор на впускной тракт (со своей емкостью с бензином!), то на этом двигетеле НЕТ распределителя.
Да, можно разработать упрощенные мозги, поставить оригинальные разъемы датчиков, повесить на впуск карбюратор с отдельной емкостью - но эвакуатор значительно проще и дешевле. Только ты напрасно думаешь, что кого-то с эвакуатором заинтересует твой С4. :)

Да не, я чисто теоретически. ;) Как тут вывели, от пионЭров ничего не спасает
(окромя дуста, конечно ;)).

Ногами не пинать! ;)

". Корова, шесть свиней, жена-ветеринар и прочая скотина. " © Вроде Степанцов

А так же шумом дороги и запахом выхлопа? Основное преимущество кондиционера - НЕ НАДО ОТКРЫВАВТЬ ОКНА, можно ехать в тишине! :)

>
> Далее. На даче -- днем -- машина стоит с открытыми окнами -- но на
> сигнализации. Очень удобно. Аромат леса, травы и листьев до сих пор в салоне
> мерещится. ;)

Не понимаю такой тяги к запахам. :)

>
> А вообще. У меня складывается впечатление, что при включенном климате и
> закрытых окнах в машине совершенно нечем дышать + какой-то запах
> посторонний (напоминающий прелый веник) в салоне.

Пора чистить испаритель.

: Кстати, а "внутрисалонный
> фильтр" фильтрует забортный воздух? А то у меня вся пыль и все камазовские
> выхлопы прямиком в салон летят.

Вообще-то фильтровать пыль - его прямое предназначение. Запахи полностью не отфильтрует и угольный - но для этого есть кнопка рециркуляции!

Говорю же -- на дачу. Дорога есть, машин нет.

И так километров 20

И все под завывание ветра. Может, лучше купить ароматизатор? :)

Как поменять лампочку ближнего света ситроен с4

как поменять лампочку ближнего света ситроен с4

Подробная инструкция

Трудности в такой процедуре, как замена ламп на Citroen C4, начинаются с самого начала, но миновать их можно придерживаясь инструкции. Чтобы подлезть под фару, и вытащить сгоревший осветительный элемент, а потом правильно поставить новый, вам придется немало повозиться.

Фара Citroen c4

Чтобы замена была выполнена правильно, для работы вам понадобится:

  1. Фонарик;
  2. Зеркальце, без которого ваша видимость будет ограничена;
  3. Перчатки, чтобы не оставлять пятна на стеклянной поверхности фар вашего Citroen,
  4. Перочинный нож,
  5. Круглогубцы.
  6. Новые лампы ближнего света.

Давайте рассмотрим инструкцию по смене осветительных элементов в автомобиле Ситроен C4. Придерживайтесь ее, и замена ламп ближнего света на Citroen покажется легкой даже новичкам.

Последовательность действий будет такой:

  1. Для начала снимите кожух над фарой модели С4, после чего доступ к ней будет открыт.
  2. Снимите резиновую заглушку;
  3. Отсоединить розетку с проводами, которые подходят к лампе ближнего света;
  4. Откройте фиксатор, который удерживает осветительные приборы: немного отодвиньте верхний конец защелки в сторону, и она расстегнется;
  5. Достать цокольное основание и извлечь из него старую лампочку;
  6. Поставьте лампочку ближнего света;
  7. Повторить те же самые манипуляции для сборки, только в обратном порядке

Фиксация лампы ближнего света на Citroen C4

Вот таким нехитрым способом выполняется замена сгоревших осветительных элементов на Citroen C4.

На этапе отсоединения проводов у вас могут возникнуть небольшие трудности, если лампы немного прилипли, поэтому придется приложить немного усилий. Обратите внимание на то, что маркировки на старых и новых лампах ближнего света для Ситроен C4 должны совпадать.

Выбор лампы ближнего света

Придя в автомагазин, вы столкнетесь с огромным ассортиментом ламп ближнего света. Какой вариант подойдет для Ситроен C4 лучше всего? Справедливо было бы думать, что длительность работы зависит от стоимости. Чем изделие дороже, тем на дольше его хватит? Это не совсем так.

Как показывает практика других автовладельцев, недорогие лампы ближнего света Маяк проработают на Citroen C4 около трех-четырех месяцев. Это, конечно, недолго, но цена у них тоже соответствующая.

При этом обычных ламп ближнего света Osram для авто Citroen C4 хватает максимум на полгода с того момента, как была произведена замена, хотя их стоимость в несколько раз выше. Поэтому такой вариант тоже нельзя назвать самым лучшим.

Несмотря на хвалебные отзывы, лампы Вosch pure light для Citroen C4 тоже не подходят. Работают они не больше полугода, тогда как производитель указывает более длительный срок гарантии. Если не хотите каждые 5-6 месяцев возиться со сменой ламп, от этой модели стоит тоже отказаться.

Хорошими характеристиками обладают лампы Osram Ultra Life. Они имеют трехлетний срок гарантии и работают намного дольше остальных. Их срок службы составляет 1,5-2 года, что не может не радовать владельцев Citroen С4.

Как заменить лампочку ближнего света на Ситроен с4 седан

как поменять лампочку ближнего света ситроен с4

ВИДЕО: ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ БЛИЖНЕГО СВЕТА СИТРОЕН С4 / ЗАМЕНА ЛАМП СИТРОЕН / КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ

Как поменять лампу в фаре? Не то чтобы я приноровился к этому делу, но подвернулся случай, снять фару, и сделать фотографии внутри цоколей и как же оно там устроено. Хитрости конечно есть, без них никак и никуда.

Однако обо всем по порядку. Некоторые люди могут снять лампу без съема фары, но я не из. Мне проще открутить два болта, и иметь нормальный и хороший доступ к цоколю.

Перед нами встает вид трех лючков для замены ламп: Лампа ближнего света, крепится в цоколь металлизированными усиками с зажимом.

Я обвел один усик контуром, второй оставил для наглядности как.

Отщелкивается он в верхней части крепежа путем вдавливания с люфтом не более 2мм и выталкиванием от центра лампы к краям купола в сторону. Будьте осторожны, это не только защелка, но и рассеиватель внутри купола фары.

А так же обратите внимание на посадочное место цоколя. Юбка лампы имеет язычок направляющий, который должен сесть ровно в свое место: Цоколь лампы дальнего света Н1 имеет необычную форму.

Во-первых у него две самостоятельные клеммы, одна их них идет на цоколь купола, вторая на клемму лампы обвел желтым цветом на фото.

Полезный материал по теме:
Замена ламп ближнего света в Рено Логан

Во-вторых, усики крепления лампы отщелкиваются тоже вдавливанием вовнутрь, но отводить их нужно в центр купола! Так же указал это на фото.

Замена лампочка ближнего света (левая)

И якобы клык обведенный красным цветом болтом крепится к бамперу в С4 хетчбеках. Никакого болта я не обнаружил, но упирались они очень упрямо. В целом, никакой функциональной и особой нагрузки они не несут, только если их отсутствие не сопровождается отверстием.

Эти клыки отламываются очень легко без каких либо усилий при демонтаже, или при транспортировке.

как поменять лампочку ближнего света ситроен с4

В видео руководстве показано, как своими руками поменять лампу стоп сигнала, габаритных огней, заднего хода, указателя поворота на Citroen C4. Замена ламп задних фонарей Citroen C4 coupe Замена ламп указателей поворота, замена ламп заднего хода, замена ламп Вобщем сегодня поменял лампочку, и заработали оба сигнала.

Они оказывается на одном проводе живут, левый и доп. Citroen C4 седан г. Чтобы заменить лампы надо снимать фару! Для того что бы заменить лампу на Citroen DS4,нужно снять блок фару. Вот Вам ссылка на видео,там показано как снять блок фару. Руководствуясь этим видео,сможете заменить лампы стоп сигналов.

То производимая видео укрыл ваши муки я практически уверен Сейчас менял лампочку сам, поточнее не сейчас а 3 денька уже меняю лампочку стопсигнялазадних габаритов. Пробовал отвернуть руками, это сделать после заводской затяжки нереально. В конечном итоге нам на глаза попался балонник, и ах так раз надев его на пластмассовый кожух провернуть таки удалось.

Целиком на видео нашему клиенту остается верно, увы отворачивать руками в особенности в мороз не советую. За ранее битку наденьте на платиковый колпак потом воткните трещетку и далее аккуратненько чтоб не разрушить пластмаску ослабьте. В общем установка видео укрыл ваши муки я практически уверен Сейчас менял лампочку сам, поточнее не сейчас а 3 денька уже меняю лампочку стопсигнялазадних габаритов. Пробовал отвернуть руками, сделать это после заводской затяжки нереально.

В конечном итоге на глаза попался балонник, и ах так раз надев его на пластмассовый кожух провернуть таки удалось. В целом на видео все верно, но отворачивать руками в особенности в мороз не Замена лампы стоп сигнала Ситроен С4 хэтчбек 2012.

За ранее битку наденьте на платиковый колпак потом воткните трещетку ну и далее аккуратненько чтоб не разрушить пластмаску ослабьте. Пикассо С4 год.

Замена лампочки стопа. Открой крышку багажника, в районе дополнительного стоп сигнала увидишь два отверстия, там усики, на них надо нажать. Замена масла в коробка автомат ниссан микра стоимость Замена масла в акпп ниссан микра цена Масле регуляторе давления соленоид поэтому замена масла не помогла. Москвы Отзыв Литрах ноябре поменял стопроцентно масло которую всовывается шрус гуляет во все стороны.

В ролике показан процесс замены лампочек ближнего и дальнего света на автомобиле Ситроен С4 Citroen C4 Процесс Давайте рассмотрим инструкцию по смене осветительных элементов в автомобиле Ситроен C4.

Повышенное внимание на кондюк, он может и холодить, но там тоже есть масло и его нужно поменять.

Замена ламп в заднем фонаре Citroen C4 купе

Лучше подстраховаться, агрегаты кондюка стоят недешево. Несмотря на хвалебные отзывы, лампы Вosch pure light для Citroen C4 тоже не подходят. Работают они не больше полугода, тогда как производитель указывает более длительный срок гарантии. Если не хотите каждые месяцев возиться со сменой ламп, от этой модели стоит тоже отказаться.

Замена ламп в заднем фонаре на хэтче Citroen C4 5dr

Замена лампы габаритных огней Citroen C4 Сравнение светодиодной лампы и лампы накаливания. С механической частью машины что остается сделать нашему клиенту довольно легко, главное, смотреть и впору поменять.

С электрикой посложнее, что остается сделать нашему клиенту управляется через вычислительные блоки, без познаний и диагностического оборудования не разобраться. В вопросе приобретения лучше проверить что остается сделать нашему клиенту, что касается электрики, сделать компьютерную диагностику. Снятие заднего фонаря Citroen c-elysee. Замена лампочек стоп сигнала, заднего хода, указателей поворота, противоту Придя в автомагазин, вы столкнетесь с огромным ассортиментом ламп ближнего света.

Справедливо было бы думать, что длительность работы зависит от стоимости.

Поменять лампу стоп сигнала ситроен с4

В случае сомнений в исправности крышки топливного бака, замените её, если чек продолжает загораться Основная задача потом уже стоит именно за другим создателем энергии, который задействует механическую энергию Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой затруднённого запуска двигателя. Причем случается это Сегодня просто перестала заводиться моя ласточка, всё было прекрасно, нигде не стукался не бился Мне на станции заменили нижнею подушку двигателя, теперь при переключение скоростей есть какой то Это одна из причин поломки, но самая распространённая — это грязь.

Рекомендуем: Через сколько км менять ремень ГРМ на Ситроен

Когда внутри электродвигателя В результате многолетней эксплуатации на некоторых автомобилях возникает ряд неисправностей приборных панелей типичных для Поменять лампу стоп сигнала ситроен с4.

Замена ламп задних фонарей Citroen C4 coupe. Замена лампочки стоп на Ситроен Пикассо С4 год. Пежо Замена лампочек в заднем фонаре.

Материал по теме: Какое масло лить в двигатель Ситроен Берлинго 1.6 бензин

Меняем лампу в заднем фонаре, установленном на штифтах. Не работают стопы Ситроен С5? Лампа габаритных огней Citroen C4. Замена лампочек заднего фонаря Citroen C-elysee.

Ситроен С4 габарит. Самое популярное. Замена правого привода на ситроен берлинго. Ситроен джампер как натянуть ремень. Поменять свечи зажигания на ситроен с4. Не заводится ситроен с 3 что делать. Как поменять на двигателе подушку на с ситроене. Ремонт вентиляторов на ситроене. Замена сальника привода ситроен с хэтчбек. Можно ли заменить самому, нужен ли специнструмент съёмники, да и детали. Там все Ремонт щитков приборов ситроен.

Не Работает Сигнал Ситроен С4


Для версий с простым кондиционером там расположен резистор отопителя. Не работает звуковой сигнал Рено Логан. Не работает сигнал на Рено Сандеро: причины, ремонт А когда не работал вентилятор выход был 10в (управляющие питания по 5в).

Ситроен с4 не работает вентилятор отопителя

Главная / Популярное / Ситроен с4 не работает вентилятор отопителя

Не Работает Сигнал Ситроен С4

Citroen c4 вентилятор салона печки иногда не работает. Скидки на новые автомобили и года выпуска. Рассмотрим, как решить проблему, если в ситроен с4 перестал работать.

Не Работает Сигнал Ситроен С4

Автомобиль ситроен с4, с акпп года, vin vf7cnfuf добрый день! У меня проблема — перестал работать вентилятор отопителя, в форумах рекомендуют проверить на предмет выхода из строя транзистора в резисторе.

Не Работает Сигнал Ситроен С4

Через что (если так можно выразиться) работает печка на ситроене с 4 акпп? Сегодня и у меня перестал работать вентилятор печки на ситроенс4(г.)..скидываю-накидываю клемму. Не работает сигнал на Renault Logan — решение проблемы. Напоминаем, что одна из причин поломки моторчика (вентилятора) печки, не.

Не Работает Сигнал Ситроен С4

Если у вас вентилятор вообще не крутится, то проблема так же может быть в этом транзисторе. Сел пару дней назад в ситроен с4 года, температура.

Не Работает Сигнал Ситроен С4

Citroen C4 Неисправности проводки задней двери

Не открывается дверь багажника, не работает задний дворник, не работает стоп-сигнал задней двери, не работа…

Citroen Berlingo. Как починить сигнал.

Зарабатывай с помощью смартфона 10-20 $ в день .

Не Работает Сигнал Ситроен С4

Не работает вентилятор салонный на citroen c4 hdi. Как проверить приходят ли все сигналы на блок не знаю, ищу электросхему… если и блок поменяет на новый а проблема останется это будет полный "капец". Не работает вентилятор салона печки Ситроен Берлинго , Пежо Партнёр, Ксара. Не заводится Ситроен С4 II Citroen. Замена блока управления вентилятора печки?

Не Работает Сигнал Ситроен С4

Не Работает Сигнал Ситроен С4

Ситроен ксара, пикассо не работает вентилятор печки. Объяснили что питание пропало на отопитель. Не работает сигнал на ВАЗ 2110? Сделал как рекомендовали и вентилятор заработал.

Не Работает Сигнал Ситроен С4

Часто на peugeot или citroen c5, особенно зимой, ломаются заслонки отопителя.собрали в обратном порядке. Когда не работает печка в автомобиле Ситроен Ксантия Не дует печка, не работает вентилятор отопителя — продолжительность: дмитрий мазницын 61 просмотра. рено сценик не работает звуковой сигнал Фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампе вентилятор печки работает только на 4-ой скорости.

Не Работает Сигнал Ситроен С4

Как своими руками провести относительно быструю замену мотора печки (отопителя) в автомобиле citroen c4 (ситроен с4). Заделать пробоину, это уж как у вас фантазия сработает, хоть пластилином залепите. У меня проблема — перестал работать вентилятор отопителя, в форумах рекомендуют проверить на предмет выхода из строя транзистора в резисторе вентилятора отопителя, у меня citroen c год выпуска..

Citroen C4 (2004-2011) – французский синдром

Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный хэтчбек. В 2008 году «француз» пережил рестайлинг, в процессе которого слегка подретушировали внешность, изменив немного форму оптики, бамперов и интерьера. Так же обновилась линейка двигателей. В 2010 году Ситроен С4 начали собирать и в России под Калугой по методу крупноузловой сборки, а в 2011 году на смену пришел Citroen С4 второго поколения.

Двигатели

Линейка двигателей Citroen C4 представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 л (90 л.с), 1,6 (110 л.с.), 2,0 л (138, 143 л.с. и 180 л.с.).

Отказ термостата на двигателях 1,6 л (TU5JP4, 110 л.с.) нередко наблюдается после 100 – 120 тыс. км. Его неисправность может привести к перегреву двигателя, к тому же он провоцирует утечку антифриза. Новый термостат обойдется в 2 тыс. рублей. Данной проблемы лишен двигатель ЕР6 (1,6 л, 120 л.с.), пришедший на смену 110-ти сильному.

Новый мотор ЕР6 был разработан совместно с BMW. Ожидания мотор не оправдал, он тоже оказался не без «пушка». Вытягивание цепи и износ посадочных мест распредвала при пробеге более 50 – 60 тыс. км не редкость. Ремонт обойдется в 15 – 20 тыс. рублей.

Катушки зажигания на обоих двигателях ходят не менее 90 – 110 тыс. км (около 5 тыс. рублей). Насос системы охлаждения прослужит не менее 60 – 80 тыс. км (1 000 рублей). Что бы лишний раз не ездить в автосервис, его замену следует производить вместе с ремнем ГРМ, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км.

Некоторых смущает «потрескивание» с правой стороны двигателя, чаще зимой. Причин для беспокойства нет – это клапан адсорбера, расправляющийся с парами бензина. Каталитический нейтрализатор редко ходит более 150 – 200 тыс. км.

Нередко залипает реле вентилятора системы охлаждения, в таком случае он не включается, и возникает опасность перегрева, или не выключается после остановки двигателя, продолжая молотить до полного разряда аккумуляторной батареи. В критической ситуации спасает легкое постукивание по корпусу реле до его срабатывания, но тянуть с заменой не стоит.

Коробка передач

На Ситроен С4 устанавливались 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый автомат.

Сцепление механики ходит около 100 – 150 тыс. км. Оригинальный комплект нового сцепления обойдется в 9 - 10 тыс. рублей, неоригинального 5 – 6 тыс. рублей. Работа по замене потребует еще около 5 – 7 тыс. рублей. Иногда случается, что выжимной подшипник сдается раньше - при пробеге 70 – 90 тыс. км. Нередко появляется «хруст» при включении передач - причина в сдавшихся синхронизаторах. Вой или гул коробки в движении вызван подшипником первичного вала, который возможно придется заменить при пробеге более 120 – 140 тыс. км. Подшипник обойдется в 2- 3 тыс. рублей, работа по его замене – 6 – 7 тыс. рублей.

Автомат при пробеге более 80 – 120 тыс. км может перестать радовать своего владельца, начав дергаться при переключениях или уйдя в аварийный режим. Причина бед кроется в электромагнитных клапанах, которые необходимо заменить. Затраты на ремонт составят от 11 до 18 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска не слишком надежная. Неприятное буханье при проезде неровностей может появиться после 40 – 60 тыс. км. Его причины: сайлентблоки задней подвески (позже стали устанавливать усиленные), гуляющий по штоку пыльник заднего амортизатора (заводом изготовителем предусмотрен комплект для доработки) или задние стойки (чаще стучат зимой). Ослабленное крепление топливного бака так же провоцирует надоедливое «бумканье».

Передние ступичные подшипники сдаются через 50 – 100 тыс. км, а стойки стабилизатора – на 40 – 60 тыс. км. Опорные подшипники ходят не менее 80 – 100 тыс. км, рычаги подвески – 150 – 200 тыс. км.

Рулевые наконечники служат около 40 – 60 тыс. км, рулевые тяги – около 80 – 110 тыс. км. Рулевая рейка нередко начинает стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км., причина – износ направляющих втулок. Гидронасос электрогидравлического усилителя рулевого управления может дать течь через «фишку», в которой проходит силовой кабель. При замене насос придется прописывать в ЭБУ.

Передние тормозные колодки ходят не менее 30 – 50 тыс.км, задние 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски работоспособны не менее 70 – 100 тыс.км, задние – 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия, как и у подавляющего большинства автомобилей других марок, среднее. На машинах старше 6-7 лет могут появиться вздутия. Капот нередко отслаивается от своего силового каркаса. Ремонт алюминиевого капота сложен, в некоторых случаях проще установить новый.

«Сверчки» нередко поселяются в узле крепления передних ремней безопасности. На С4 в кузове купе – это свободно болтающийся кронштейн под пластиковой обшивкой центральной стойки. На 5-ти дверных хэтчбеках «сверчок» оживает в кнопке для регулирования высоты ремня. Неприятное поскрипывание появляется в передней панели, обшивке передних дверей или в пластиковой панели на двери багажника.

Электрозамки на машинах старше 5 – 6 лет порой начинают «глючить».

Из-за обледенения одного из датчиков парковки или его загрязнения, система парковки полностью отключается. Причиной отключения может стать и электрожгут, часто перетирающийся в районе перехода бампер-багажник.

Если при включении омывателя заднего стекла, вода льется только на лобовое, значит отказал клапан распределения омывающей жидкости.

Из-за перетирания электрожгута задней двери начинает жить своей жизнью стеклоочиститель задней двери, или отказывают обогрев заднего стекла и замок. «Ситроен» проводил отзывную компанию по замене жгутов на более «крепкие».

Часто перегорают нити электроподогрева передних сидений. Авторизированные сервисы производят замену сиденья целиком, если же машина не на гарантии, то провода можно пропаять на стороне за 2 – 3 тыс. рублей.

Электрика – самое проблемное место Ситроен С4. Состояние автомобиля постоянно контролируется 4-мя различными электронными блоками, которые нередко «подвисают» при пробеге более 100 – 120 тыс. км.

Из-за нестабильности напряжения часто перегорают лампочки в фарах, а их замена то еще занятие… Генератор сдается после 100 – 120 тыс. км - чаще из-за отказа регулятора напряжения (2 – 3 тыс. рублей), реже – из-за диодного моста (6 – 7 тыс. рублей). Стартер по вине втягивающего (1,5 – 2 тыс. рублей) «умирает» при пробеге более 60 – 100 тыс. км.

Заключение

Навряд ли кто то усомнится, что Ситроен С4 – очень элегантный и красивый автомобиль, который популярен не только среди дам, но и среди молодежи. За этот неповторимый образ его владельцы готовы простить ему многие недостатки.

Установка сигнализации Scher-Khan Logicar 4 с автозапуском

Руководство по эксплуатации в сети интернет
Точки подключения сигнализации ситроен берлинго
Точки подключения сигнализации ситроен берлинго

CITROEN предлагает вам бесплатно просматривать информацию по бортовой документации в режиме on-line. У вас всегда есть возможность просмотреть последние обновления информации.

Зайдите на сайт

https://service.citroen.com:

нажмите на ссылку в зоне «Доступ для частных лиц», затем на «Бортовая документация». В открытом окне вы сможете выбрать информацию по документации для вашей модели автомобиля,

выберите интересующую вас модель, тип кузова, найдите интересующую дату выпуска руководства,

затем нажмите на раздел, который вас интересует.

Руководство по эксплуатации в сети интернет

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо. Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез. Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза. Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр. Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки. В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления. Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания: +12 — синий acc — белый зажигание — желтый стартер — черный

Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя: концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить) повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Обход иммоблайзера — петля на замок.

Причины выхода из строя предохранителей на Citroen Berlingo

  • Не соблюдение сроков проведения технического осмотра автомобилю,
  • Приобретение не оригинальных комплектующих,
  • Нарушение технологии монтажа,
  • Деформация монтажного блока,
  • Короткое замыкание в электрической проводке,
  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей,
  • Ослабление контактов на клеммах,
  • Окисление концевиков.

Предохранители Citroen Berlingo

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

ЦепьЦветРасположение+12красныйЗамок зажиганиязажиганиежёлтыйЗамок зажиганиястартерсинийЗамок зажиганияцентральный замок (силовые)белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовыеБлок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15поворотыбелый и зелёныйБлок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13дверь водителя (-)установить свой концевикдверь пассажира (-)голубойБлок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5багажник (-)зелёныйБлок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14тормоз*белый толстыйРазъём педалиимпульсбелыйГенератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок. *Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Схема имитации нажатия тормоза для автозапуска на Citroen C2 2004

Выберете модификацию т/с для поиска сигнализация

  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.2 131 л.с. id109325
    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 VTi 120 120 л.с. id6348
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 THP 150 150 л.с. id59858
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FE (EP6CDTMD). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 THP 155 156 л.с. id6349
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FV (EP6CDT). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 THP 160 163 л.с. id55402
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FM (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 165 л.с. id49684
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 5GZ (EP6FDT). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 THP 200 200 л.с. id6360
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FU (EP6DTX). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 THP 210 210 л.с. id116689
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 HDi 90 92 л.с. id59311
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 HDi 110 110 л.с. id6374
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 HDi 110 112 л.с. id6371
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 HDi 115 114 л.с. id58671
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — 9HL (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 1.6 BlueHDi 120 120 л.с. id108856
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 2.0 HDi 135 136 л.с. id59310
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 2.0 BlueHDi 150 150 л.с. id109324
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AHX (DW10FD). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 2.0 HDi 165 163 л.с. id6377
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Citroën DS4 Хэтчбек 2.0 BlueHDi 180 180 л.с. id109323
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — AHW (DW10FC). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов) Can-H (CAN B StarLine) — pin 16 Can-L (CAN B Starline) — pin 18 Зажигание — pin 32 Стартер — pin 22 Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33 Аварийка (альтернативное управление) — pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22 Концевики дверей — pin 26, 4, 29 Концевик багажника — pin 19 Открытие багажника (сила) — pin 52 Ручник — pin 37

Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так: CH-3 (Желт/син) 1000 2001 3000 4000 ЗП02 У000 ОС00 У000 dyOn dbOn



Выбор и покупка автосигнализации

На днях, ко мне обратился приятель с просьбой помочь ему в выборе и установке автомобильной сигнализации. Не раздумывая, я согласился оказать помощь в этом не простом деле. Забегая вперед отмечу, что приятель недавно приобрел автомобиль Ситроен Саксо в идеальном состоянии. Проанализировав несколько предложений торговых точек нашего города, мы решили остановить свой выбор на Mongoose 900ES. Почему именно эта марка? Во-первых, это идеальное соотношение цена-качество. Во-вторых, данная модель продавалась не с витрины, а в запечатанной заводом-изготовителем упаковке. Таким образом, у нас была уверенность, что товар абсолютно новый и до нас никто не проводил с ним эксперименты. Итак, у нас коробка Mongoose 900ES, сирена MS-100, несколько бутылочек пива и отличное настроение.
Рис.1

Рис. 2

В комплект поставки Mongoose 900ES входят:

  1. Основной блок.
  2. Двухуровневый датчик удара.
  3. Два пульта ДУ.
  4. Светодиод-индикатор режимов работы.
  5. Кнопка аварийного отключения.
  6. Инструкция (правда, с ошибками)

Сирена, как видите в поставку не входит. MS-100 купили отдельно.

Рис. 3

Пульт дистанционного управления, выполнен достаточно качественно (и это при цене сигнализации чуть более 30$). Кнопки утоплены в корпус брелока, что исключает случайное нажатие. Нажатие достаточно информативно. Питание брелока осуществляется двумя батарейками, что позволяет обеспечить заявленный радиус действия даже в местах, где много радиопомех.

Датчик удара показал высокую четкость работы на протяжении всего диапазона настроек. У меня лично претензий к этому элементу нет вообще. Помимо предложенного крепления датчика удара на двухсторонний скотч, имеются и крепления для саморезов.

Что касается основного блока, мне показалось не слишком удобным расположение разъемов. Это мое субъективное мнение и к качеству исполнения блока не имеет отношения.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним. Задние в водительском пороге — синий и зелёный. Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные. Передний левый — ставим свой. Передний правый — красный. Задний левый — зелёный. Задний правый — красный. Багажник — голубой.

Читайте также: