Что ломается в мерседесе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что ломается в Мерседес?

До конца девяностых годов слово Mercedes отождествлялось с надежностью. Это мнение сложилось благодаря очень удачным моделям W123, W124 и W201 (известной под торговой маркой 190). Однако понадобилось всего два-три ляпа в виде гниющего E-класса W210, проблемного внедорожника ML и легко переворачивающего W168 (А-класс первого поколения), как репутация бренда резко нырнула вниз.

По мнению экспертов, Мерседес доставляет неудобств не больше, чем Audi или BMW. Проблемы, как правило, возникают в автомобилях первых лет выпуска после старта нового модельного ряда. Например, Е-класс с индексом W211 2003 года будет более капризным, чем та же модель, собранная в 2007-2008 году.

Электронный либерализм

Некоторые дефекты нельзя избежать, но с ними можно научиться жить. Однако, как утверждают эксперты, главное то, что Mercedes – это автомобиль с «либеральной» электроникой. Иными словами, один и тот же электронный модуль может использоваться одновременно в моделях разных классов. То есть они взаимозаменяемые. Благодаря этому проще выполнить диагностику, ремонт или замену, так как не нужно подыскивать точно такой же элемент от идентичной модели. Подобная практика не используется в BMW.

Проблемы с тормозной системой SBC ( Sensotronic Brake Control)

С одной стороны польза от SBC очень большая (например, автоматическое просушивание тормозов), а с другой – без компьютера нельзя даже заменить тормозные колодки. Мерседес долгое время осуществлял ремонт, заключавшийся в замене насоса SBC или увеличении количества циклов. В интернете присутствует большое число рекламных объявлений от многочисленных компаний, осуществляющих возвращение насоса к жизни. Если дело дойдет до блокировки, то стоимость ремонта существенно возрастет. Но все-таки процесс регенерации (100-300 долларов) гораздо дешевле нового насоса (1500 долларов в официальном сервисе).

Проблема затрагивает модели: E-Class (W211) 2002-2006 г, CLS (С219), SL – SBC использовался до конца 2011 года.

Главный тормозной цилиндр SBC блокируется при достижении запрограммированного количества срабатываний.

Выход из строя компрессора системы Airmatic

Пневматическая подвеска имеет много достоинств. Она позволяет изменять дорожный просвет и жесткость демпфирования, а при больших загрузках полностью устраняет проблему проседания задней части автомобиля. Но, к сожалению, пневмоподвеска имеет сложную конструкцию. В Airmatic Мерседес уязвимых точек несколько. Одна из них – компрессор. Например, в моделях S-класса он находится под передним бампером, так что при запуске двигателя можно убедиться - работает он ли вообще.

Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

Компрессор Airmatic производства WABCO.

Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов

О неисправности подскажет перекос автомобиля на одну из сторон после длительной стоянки. К счастью ремонт пневмоамортизатора возможен, даже по схеме «отдал дырявый – забрал восстановленный». Стоимость восстановленного пневмоэлемента - около 300 долларов за передний, и 150 долларов за задний. Цена действительна только при обмене на неисправный амортизатор.

К сожалению, не существует стопроцентного эффективного метода определить герметичность «подушки». Проверка «на слух» ничего не даст. Более действенный способ – обследование с использованием мыльного раствора. Для этого необходимо размешать в воде моющий раствор, максимально поднять кузов, облить пневмоэлементы и опустить кузов. При утечке воздуха вода будет распыляться возле места повреждения, но только если повреждение достаточно велико. К сожалению неисправности Airmatic не ограничиваются отказом компрессора и повреждением пневмобаллонов – испортить настроение могут и другие элементы.

Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

Амортизатор с пневмоэлементом.

Неисправности двигателей 1.8 Kompressor и 3.5 V6 ( M271, M272)

Эти проблему дни и ночи напролет обсуждают сайты и форумы. В первом случае речь идет о неисправной системе газораспределения, а точнее об электромагнитном регуляторе фаз газораспределения. Регулятор питается маслом, и если он «поплывет», то нарушится правильное смесеобразование. Но отказать он может, не только из-за механической части, но и электрической. Впоследствии неправильный состав смеси приводит к прогару поршней.

Вторая проблема касается только V-образных моторов – быстрый износ балансировочных валов V6 и V8. Прогрессирование износа в конечном итоге приводит к значительным повреждениям двигателя. Данный дефект побудил американских водителей подать иск в суд против компании Mercedes-Benz. Но он был отклонен на том основании, что износ различных компонентов – это естественный процесс в двигателе.

Стоимость комплексного ремонта в обычном сервисе оценивается примерно в 250 долларов, в авторизованном сервисе – примерно в 1000 долларов.

Проблема затрагивает модели: ML V6, C-Class 180K.

Регулятор распределительного вала – это небольшое устройство может нанести существенный вред двигателю.

Модуль управления двигателем (тип CR 1.1) версия 220 CDI

Модуль управления самой ранней версии двигателя 220 CDI (обозначение CR1.1) может сгореть в буквальном смысле. И это очень впечатляет, так как плата и ее компоненты плавятся. Дефект вызван небольшим коротким замыканием. Проблема усугубляется тем, что на рынке практически нет б/у модулей типа CR1.1. Модули с маркировкой CR1.3 и CR1.4 не подходят к другим автомобилям, за исключением модели А-класса, для которой они и были разработаны. К счастью, можно подобрать другой, более современный модуль CR1.6. Это один из немногих примеров, когда элемент от более поздней модели подходит к более старой, и не требует значительных доработок. Не верьте электрикам, которые утверждают, что в этом случае необходимо заменить рулевую колонку, зажигание и десяток других элементов.

Стоимость ремонта в стороннем сервисе – около 250 долларов, в официальном – около 1400 долларов. Проблема затрагивает модели: E-Class 220 CDI W210, C-Class CDI W202, Vito CDI.

Модуль управления двигателем (тип CR1.1) версия 220 CDI. При увеличении можно рассмотреть место, где «горел» модуль.

Коричневая чума

Для этого специальная проверка не нужна. Все просто: если ржавчину видно снаружи, то ситуация требует немедленного вмешательства кузовщика. Особое внимание на этот дефект должны обращать покупатели модели W210 – ржавеет пол под задним сиденьем. В моделях Vito, S-Class W220 и C-Class W203 ржавеют в основном двери и багажник. W211 не ржавеет вовсе.

Проблема затрагивает модели: E-Class (W210), C-Class (W203), S-Class (W220), A-Class (W169), B-Class (W245), Vito (W638).

Диагностика неисправностей

Диагностировать неисправности можно с помощью обычного ноутбука. Но лучшим устройством для этого является оригинальный тестер Mercedes-Benz Star Diagnosis. Он позволяет не только считывать ошибки в отдельных модулях, но и проверять степень износа насоса SBC или оставшийся срок службы пульта дистанционного управления центральным замком (также имеет встроенный счетчик циклов использования). Star Diagnosis в режиме Developer кроме того позволяет отключать и включать различные функции.

Выход из строя автомата

Гидротрансформатор 5-ступенчатой АКПП 722.6 часто отказывает, что проявляется резким дерганьем во время движения. Помимо этого выходит из строя блок управления, и протекает радиатор, что приводит к смешиванию трансмиссионного масла с охлаждающей жидкостью. Минимальная стоимость воскрешения гидротрансформатора – около 250 долларов, в стенах дилерских центров – около 1500 долларов. Параллельно необходимо убедиться в отсутствии антифриза в масле.

Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W210, W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W163).

Гидротрансформатор автоматической коробки передач 722.6 выйдет из строя почти наверняка.

Электромагнитный клапан отопителя

Клапан отопителя часто выходит из строя, в результате чего с одной стороны начинает дуть холодный воздух, а с другой – невыносимо горячий. Клапан расположен под механизмом стеклоочистителя. Поэтому, чтобы добраться до него, придется немного поработать. Неисправный узел лучше заменить новым (он не дорог), чтобы не тратить время на поиски б/у в хорошем состоянии. Ремонт за пределами официальных сервисов потребует около 30 долларов, в дилерском сервисе – около 40 долларов.

Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W164), GL (X164).

Блок комфорта SAM-модуль

SAM опосредованно можно назвать модулем комфорта. Он управляет электрическими устройствами автомобиля, например, стеклоочистителями, омывателями и др. Отметим, что в Mercedes установлено два модуля SAM – передний и задний. Благодаря упомянутой ранее «либеральной» электронике в Мерседесах блоки комфорта взаимозаменяемые между различными моделями. Но перед его использованием необходимо кодирование в соответствии с установленным оборудованием – от 10 до 40 долларов. Новый модуль в официальном сервисе стоит около 400 долларов. Сгоревший модуль выдает себя бездействием электрики.

Проблема затрагивает модели: C-Class (W203), E-Class (W211, W212), S-Class (W220).

Аббревиатура SAM расшифровывается как Signal Acquisition Module (модуль приема сигналов).

Повреждение ключей

Качество корпуса ключа очень низкое. Чаще всего они ломаются в местах нажатия. В ключах с хромированными акцентами выпадают декоративные элементы. Пластиковый корпус можно заменить более прочным прорезиненным корпусом.

Проблема затрагивает все модели после 1995 года. Ремонт будет стоить около 50 долларов, а при обращении к официалам – около 250 долларов.

Что ломается в мерседесе


У любого транспортного средства есть ряд поломок, встречающихся достаточно часто, чтобы уже можно было говорить о статистике. Mercedes не является исключением из этого правила, поэтому мы предлагаем настоящим и потенциальным автовладельцам транспортных средств данной марки ознакомиться со списком неисправностей, чтобы знать к чему быть готовым и чего стоит попытаться избежать.

Неисправности тормозной системы SBC

Пожалуй, самая распространенная неисправность Мерседес - это разнообразные поломки, относящиеся к тормозной системе SBC.

В основном это касается моделей:

  • E-класса;
  • класса SL;
  • CLS, выпущенным до 2011 г.

Коррозия кузова


Есть поломки Мерседес, избежать которых действительно сложно. Коррозия кузова - одна из таких проблем. Однако, ее можно максимально отдалить, используя антикоррозийное покрытие. Не забывайте про коррозию при покупке автомобиля с пробегом. Рекомендуем в обязательном порядке требовать с продавца данные о полной диагностике, а еще лучше - совместно ехать в автосервис, чтобы диагностика Мерседес проходила на ваших глазах.

Разнообразные проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой - еще одни распространенные недостатки Мерседесов, которые отмечают многие автовладельцы. Чаще всего неисправности затрагивают именно последние модели автомобилей, что и неудивительно - электрики производители используют все больше, не всегда отрабатывая нововведения. Отмечают проблемы с ESP-системой, частые поломки стеклоподъемников, а также неисправности мультимедийных систем.

Недостатки двигателей Мерседес


Поломки происходят как с дизельными, так и с бензиновыми вариантами двигателей. Если говорить о дизеле, то чаще всего говорят о неисправностях моторов класса G, к обслуживанию которых стоит относиться особенно внимательно. Что касается бензина, то отмечаются течи в восьмицилиндровых моторах. Посоветовать здесь можно одно - если вы владелец Mercedes, крайне тщательно подбираться топливо и масла для своего транспортного средства. В обратном случае ремонт Мерседес может потребоваться раньше, чем вы рассчитывали.

Неисправности АКПП

Действительно, отдельные виды автоматической коробки передач довольно часто преподносят своим владельцам неприятные сюрпризы в виде тех или иных неисправностей. В основном речь идет о пяти- и семиступенчатых трансмиссиях. Самая распространенная поломка связана с выходом из строя блока управления, однако встречаются и другие неисправности, поэтому если в вашем автомобиле установлена коробка-автомат следите за ней тщательно и обращайтесь на СТО при любых подозрениях на поломку.

Неисправности пневмоподвески Мерседес


Мы назвали только самые распространенные проблемы, отмеченные большим количеством автовладельцев. Разумеется, список можно продолжить в каждом отдельном случае, в зависимости от стиля езды, климата, качества дорог и многих других факторов. Встречается брак и уплотнителях люка крыши, проблемы с амортизаторами и многое другое. Упоминают среди недостатков даже конструкционную особенность лобового стекла Мерседес, за счет которой при активной езде довольно быстро появляются неприятные трещины.


Лучшее, что вы можете сделать - регулярно обращаться за профилактической диагностикой и ответственно подходить к выбору запчастей и расходников. Приглашаем владельцев Mercedes обращаться в автосервис “Шмид”, где любые неисправности будут устранены нашими мастерами на самом высоком уровне и точно в срок!

Чем болеет Mercedes

Автомобили марки Mercedes-Benz остаются одними из самых надежных по ресурсу двигателей и ходовой части. Но даже у немецких машин этого бренда есть слабые места. Представляем основные неисправности Мерседес, что поможет с выбором модели и подготовит автовладельца к возможным проблемам.

Слабые места марки Mercedes-Benz

Некоторые поломки выявляются только на диагностике, другие — дадут знать после определенного пробега. Приведем основные неисправности Мерседес в таблице с указанием примерной стоимости ремонта.

Модель, кузов Mercedes

Проблема

Примерная цена ремонта в рублях

Все Mercedes старше 12 лет

Стоимость зависит от объема работ. Замена крыла от 8000, сварка порогов от 9000, монтаж нового бампера от 11000.

CLS-Class, SL-Class, E-Class

Неисправности тормозной системы SBC

Последние модели Mercedes после 2017 г

Проблемы с электрикой

Ремонт/установка нового ESP 5600/12000.

Недостатки двигателей Мерседес

Замена компрессора от 100 000. Установка новой цепи ГРМ 15000.

SLK, G, CLK, E-Class

Чистка, ремонт гидроблока 18000-30000. Замена масла 6000-12000. ЭБУ — от 10000. Промывка — 5000.

Все модели Мерседес с пневмоподвеской (W211, 212, 220, 221, 219, 218)

Установка переднего пневмобаллона — 10 000-20 000. Восстановление компрессора — от 6000.Установка нового пневмокомпрессора — 30000.

ML W164, GL X164

W124, C202, S140, E210

Коррозия кузова

"Рыжики" встречаются на любых моделях Mercedes-Benz, которым 10-12 лет. Чаще всего поражаются пороги, передние и задние арки, кромки дверей.

Ржавые двери Мерседеса
Ржавые кромки дверей

В хэтчбеках Мерседес проблема видна на крышке багажника, а у внедорожников — на задней дверке, ниже запаски. Коррозия наступает от воздействия дорожных реагентов и пескоструя. У Mercedes 20 лет и старше возможны откровенные дыры в днище, крыльях, порогах. Уберечься от ржавчины можно обработкой кузова защитными составами и регулярной мойкой в зимнее время. Мытье смывает соли с ЛКП, не давая им разрушать защитное покрытие.

Неисправности тормозной системы SBC

Автопроизводитель Мерседес-Бенц разработал тормозную систему SBC, не имеющую механической связи между педалью и главным цилиндром. Для нагнетания давления работает электромотор, а не гидроцилиндр. Технология обеспечила:

  • сокращение тормозного пути;
  • более легкий старт в горку;
  • отсутствие кивка переда автомобиля при резком торможении.

Система SBC
Система SBC Mercedes

Проблемы с электрикой

В последних моделях Мерседес все больше применяется электроники и электромоторов, поэтому любой скачок напряжения может привести к сгоранию предохранителя и неработающему оборудованию. Чаще всего водители Мерседес жалуются на поломку электростеклоподъемников, регуляторов зеркал, проблемы с воспроизведением мультимедиа. Неисправности случаются и в ESP-системе, отвечающей за курсовую устойчивость.

Недостатки двигателей Мерседес

Автоконцерн отличается использованием компрессора вместо турбины для повышения мощности ДВС и сокращения объема цилиндров. Воздушный насос дает плавное последовательное наращивание тяги, не трескается при резких перепадах температуры, когда мотор глушат после дальней поездки, не давая поработать на холостых. Но Мерседес ломается, когда поршневая система компрессора изнашивается, в подшипнике ротора появляется люфт, стирается шейка муфты. По мануалу предусмотрена замена в сборе, что затратно.

Двигатель Mercedes
Двигатель Mercedes-Benz C-class

В двигателях М271 встречается неисправность в виде перескока цепи ГРМ. Проблема ведет к неправильному распределению фаз забора воздуха и впрыска топлива. Мотор работает нестабильно, глохнет, пропадает тяга. Проскакивает цепь спустя 60 000 км пробега, поскольку в этом типе двигателя она однорядная и легко растягивается.

Неисправности КПП

Немецкая механика работает безотказно, если вовремя менять масло. А АКПП с электронным блоком управления выходят из строя спустя 200-250 тыс. км. Проблема приводит к переходу автомобиля в аварийный режим. Движение продолжать можно со скоростью 40 км/ч. Установить точную причину неисправности можно только на диагностике коробки.

Слабые места Мерседеса по части трансмиссии — это толчок при переходе со 2-й на 3-ю передачу, а также шум в положении "P". Причина в плохой смазке планетарного узла. Если замена масла не помогает, потребуется чистка радиатора или гидроблока. Еще одна неисправность — разрыв тормозной ленты фрикционов. Машина превращается в полную "недвижимость". Блоки клапанов изнашиваются и становятся слабым местом Mercedes. Для устранения поломки их меняют на новые.

АКПП Mercedes
Автоматическая коробка передач Mercedes

Большинство "болезней" автоматической коробки Мерседес, если их игнорировать, приводят к невозможности продолжать движение. Если это произошло в городе, придется вызывать эвакуатор, что влечет дополнительные расходы. На трассе добираться до техцентра получится только на буксире.

Неисправности пневмоподвески

Mercedes на пневмоподвеске более удобен для проезда неровностей, посадки, погрузки вещей. Регулировка высоты дорожного просвета выполняется при помощи 4-х пневмоподушек, в которые пневмокомпрессор нагнетает воздух. Трещины в резине пневмобаллонов приводят к разгерметизации контура. Компрессор вынужден чаще запускаться для поддержания давления в системе. Это ведет к ускоренному износу поршневой части. Негерметичные баллоны проявляют себя самовольным опусканием кузова на парковке. Водитель Mercedes слышит, что компрессор запускается чаще обычного.

Пневмоподвеска Mercedes
Пневмоподвеска Mercedes

Выход из строя датчика высоты влечет перекос кузова на сторону. Заметно это особенно на стоянке. Электронный блок "не понимает" реального уровня, поэтому задирает или не поднимает до конца машину. Поиск слабого места проводится:

  • диагностикой на предмет кодов ошибок;
  • тестированием производительности компрессора;
  • проверкой герметичности трубопровода, пневмобаллонов;
  • оценкой работоспособности клапанов стоек, клапанов сброса давления.

Насос пневмоподвески пытаются восстанавливать. Это помогает, если поломка незначительная. В большинстве случае нужна замена, сопровождаемая установкой нового реле подкачки и воздушного фильтра.

SAM-модуль

Хотя этот тип поломки относится к электрике, он довольно распространен среди автомобилей Merсedes, что является отдельным слабым местом. Чаще всего неисправность наблюдается у машин в кузовах ML W164, GL X164. У них два блока SAM. Первый расположен под капотом, а второй — в задней части авто. Модули нужны для координирования работы головной оптики, задних фонарей, автоматического открытия задней двери. САМ-модули связаны физически многочисленными проводами. С ними в паре работает несколько реле.

SAM-модуль в багажнике Merсedes
SAM-модуль в багажнике Merсedes

Перепады температур вызывают конденсат и окисление контактов. В моторном отсеке бывает негерметичность и затекание дождя. Обрыв проводника ведет к отказу осветительных приборов в автомобиле (не работают поворотники, фонарь заднего хода, перестает открываться задняя дверь). В техцентре по ремонту мастера иногда находят даже зеленую плесень на клеммах, что свидетельствует о скором выходе из строя контакта. При незначительных повреждениях модулей в автомобилях Mercedes блок просушивают, чистят, паяют. Если сгорела микросхема, нужна замена модуля.

Корпуса ключей

Владельцы предыдущих поколений Mercedes (когда бесконтактных ключей еще не было), сталкиваются с проблемой разрушения корпуса ключа от замка зажигания. Чаще всего это выкидные модели с 1 или 3 кнопками для сигнализации. Пластик надежный, но за счет полой структуры легко давится от нажатия твердым предметом или, если на него наступить случайно ногой. Ремонтируют элемент, перенося микросхему и жало ключа в новый корпус.


Сломанный выкидной ключ Mercedes

Зная слабые места Мерседеса, можно принять осознанное решение о покупке б/у автомобиля и быть готовым к возможным поломкам. Обращайте внимание на пробег до 200 000 км, поскольку большинство неисправностей Mercedes возникает после этой цифры на спидометре.

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

1.Ржавчина на Mercedes-benz

Одной из главных проблем автомобилей Мерселес-бенц является ржавчина. Все мы помним старый Mercedes-Benz 240D, который считался достаточно прочным автомобилем в свое время, но несмотря на это автомобиль был подвержен к коррозии. Даже встречались случаи, что нижняя часть автомобиля полностью проржавело и можно было видеть дорожное полотно при движении. У новых моделей Мерседец-бенц все еще осталась проблема со ржавчиной. Мы предлагаем вам взять фонарик и внимательно осмотреть ваш автомобиль.

  1. Арки
  2. Передние Крылья у арок
  3. Задние крылья у арок
  4. Багажник
  5. Возле бамперов
  6. Пороги

пороги ржавчина мерс

ржавчина MB

MB ржавчина внизу

Место, которое вам необходимо в первую очередь проверить на наличие ржавчины, находится за номерным знаком. Извлеките номерной знак и проверьте на наличие ржавчины.

ржавчина под номером

2.Опоры двигателя (подушка двигателя)

Основной целью подушек двигателя заключается в том, чтобы устранить проявления вибрации в салоне автомобиля, а также устранения “пинков” и ударов. Обычно опоры двигателя на Мерседес-бенц бывают заполнены маслом. Как правило, при пробеге 100000-150000 км опоры двигателя нуждаются в замене, из-за потери масла. При неисправности опор подушек, происходит передача вибрации в салон и на рулевое колесо. Цена на подушки двигателя относительно не дорогие, процесс замены подушек двигателя может продлится до 3 – 4 часов.

3.Неисправности с подвеской и рулевой

  • Шаровые шарниры
  • сайлент-блок рычага управления

Эти детали на Мерседес-бенц изнашиваются намного раньше, чем предполагается компанией. Это основано на нашем опыте эксплуатации Мерседес-бенц. Если произвести проверку автомобиля Мерседес-Бенц с пробегом более 160000 км на общее состояние. Скорее всего будет выявлены неисправности с подвеской. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем при покупке Мерседес с пробегом более 160000 км полностью проверить состояние автомобиля перед покупкой.

4.Регулятор стекла

проблема с стеклоподьемником

При нажатии на кнопку, регулятор стекла выполняет тяжелую работу, чтобы опустить или закрыть стекло. Большие нагрузки на регулятор могут вывести его из строя.Чаще всего проблемы с регулятором стекла возникают на Mercedes-Benz ML-Class и C-Class. Но следует отметить, что проблема с регулятор стекла бывают не только у Мерседес, с этой проблемой встречаются владельцы BMW, Lexus и Audi.

5.Пневматическая подвеска

проблема с пневмоподвеской

S-Class W220 2000 года первый Мерседес-бенц, который был оснащен пневматической подвеской, а затем уже пневматическая подвеска была установлена на E-Class W211. Подушки airmatic пневматической подвески, заменяют стойки и амортизаторы Мерседес-бенц. Несмотря на то, что функция является превосходной, она имеет свои недостатки из-за утечки воздуха, которая связанна с изнашиванием соединительных элементов. Следует отметить, что не все автомобили Мерседес-бенц оснащены пневматической подвеской, поэтому это не относится ко всем моделям МБ.

Детали пневматической подвески, которые чаще всего выходят из строя.

  • Компрессор и реле пневматической подвески
  • Амортизаторная стойка и подушка пневматической подвески

6.Каталитический нейтрализатор

Некоторые модели Мерседес-бенц имеют неисправности с каталитическим нейтрализатором. К пробегу 100000 км катализатор засоряется и становится не пригодным к использованию. Основным элементом который склонен к частому повреждению является Лямба-Зонд из-за своей хрупкости и неустойчивости. Поломку Лямба зонда можно определить без какого-либо специализированного устройства, так как при поломках Лямба-Зонда эксплуатировать автомобиль не возможно. При неисправности загорится лампочки check engine или service engine.

Лямба-Зонд

7.Неисправности с коробкой передач

Неисправности с коробкой передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач является достаточно надежной коробкой передач. В то время как АКП (автоматическая коробка передач) сама по себе является устойчивым к различным проблемам, но несмотря на это встречаются неисправности с 13-контактный разъем и проблемы с корпусом клапана вызвали проблемы с репутацией автоматической коробки передач Мерседеса. Одно радует, что ремонт данных неисправностей относительно недорогой и могут быть отремонтированы без снятия самой АКП.

8.Лампочка Check Engine

Очень часто проблема с лампочка Check Engine может возникнуть из-за недостаточного герметичного закрытия крышки бензобака. В случае если лампочка Check Engine загорается по каким-либо другим причинам, следует воспользоваться сканером OBD II для сканирования и удаления неисправностей двигателя на вашем Mercedes-Benz. Для проверки на наличие ошибок двигателя, в данном ролике используется один из самых продаваемых сканеров OBD-II. В приведенном ниже видеоролике показано, как просканировать и удалить неисправность.

Обзор на YouTube:

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Список основных проблем Мерседес

Список основных проблем Мерседес

По многолетнему опыту ремонта автомобилей марки Мерседес автосервис MasterMB составил список основных проблем, возникающих у владельцев автомобилей этой марки.

Мерседес является одной из самых надежных машин, но и эта марка имеет свои слабые стороны. Мы привели примеры самых частых проблем свойственных классам, кузовам, коробкам передач и моторам Мерседес.

Проблема с перерасходом масла (мотор ест масло) 210 кузов , 112 мотор
Расход масла может составлять: от 2 до 10 литров на 10 000 км.
С этим можно бороться!

3 основные причины и варианта ремонта мерседесов 112 и 271 моторы, 210 кузов:

1) самая плохая причина – это «убитая» поршневая (стенки цилиндров) Это очень дорогой ремонт.
2) менее затратное – это замена маслосъемных колпачков
3) самое не затратное – это чистка каналов вентиляции клапанных крышек

2 и 3 процедуры (замена маслосъемных колпачков, чистка каналов вентиляции клапанных крышек) сильно помогли на машинах поступающих с этой проблемой в наш автосервис Мерседес.
Такого рода проблемы встречаются обычно на старых машинах. Перерасход масла в связи с высыханием маслосъемных колпачков. В данном случае, проблема возникла на новых машинах с 112 мотором.

221 кузов

Основные проблемы - это сайленблоки задних ступиц, сайленблоки задних амортизаторов, передняя опора задней балки и передние стабилизаторы.
Передние стабилизатор: втулки приварены к стабилизатору, они отваливаются, что влечет за собой замену переднего стабилизатора (Меняется стабилизатор в сборе).

Проблемы по коробке передач
Если это броня или 6 литровый мотор там стоит коробка 6 серии – она достаточно надежная.

На 9 серии коробки передач частая проблема это перегрев коробки и фрикционное сгорание. Причина перегрева коробки передач 9 серии. (особенно машины из первых партий) Летом в жару в пробке при долго работающем моторе перегревается масло в коробке (в Москве это стандартная ситуация) это ведет к тому, что и сама коробка передач перегревается и фрикционно сгорает. Система охлаждения на коробке передач 9 серии не продуманна.

Вторая проблема. Дефект гидроблоков: АКПП встает в аварийный режим. Это влечет за собой замену гидроблока. (в отличие от предыдущей проблемы ремонт происходит без снятия коробки)

На гелентвагине (Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen – Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН) стандартной проблемой – лопаются передние или задние пружины. Машина становится «кривой», что ведет к замене пружин.

Иногда меняют сайленблоки в основных рычагах, как правило, это происходит не часто.
Когда рвется пыльник и зеленая смазка превращается в черную. Черная смазка начинает лезть из уплотнительного кольца кулака. Необходима замена пыльника шруса промывка и замена смазки (перебор кулаков).

А, B класс

Проблема, когда коробка передач вылетает в аварийное состояние (загорается буква F, движение возможно только на 1, 2 передаче, не включается 3, 4 передачи, коробка становится «тупая»). Слабое место это селектор переключения передач. (сама причина, как правило, в кнопке переключения режимов W и S). В связи с не разборностью механизма меняется селектор.

Многие сервисы начинают «тянуть» деньги и чинить коробку, что гораздо дороже и в этом нет необходимости. В 90% случаях помогает замена селектора.
Одна из проблем A, B класса. Во многих случаях ремонт начинается со снятия мотора, это является особенностью конструкции и агрегатных узлов. (например замена стартера).

ML, GL, R 164 кузов

Проблема в креплении рулевой рейки. Сопровождается появлением стука спереди при поворотах в стороны. Меняются сайленблоки крепления рулевой рейки.
Проблема с усилением нагрузки при вращении руля. (тяжело крутится руль).
Проблема с напорным шлангом (связанна с внутренней втулкой).

163 кузов

Нельзя резко крутить руль зимой (масло выбивает обратно).

C класс 204 кузов (Седан и GLS)
Они только пошли. Соответственно проблемы выявлены пока только связанные с новыми коробками передач 9 серии. На 9 серии блок управления коробки находится внутри коробки. То есть в случае перегрева меняется гидроблок.

Автомастер — специалист по Mercedes и Audi: «Типичные болезни вылезают, когда владельцы начинают требовать от машины вечной службы»

Богатые тоже плачут, а автомобили премиальных марок тоже ломаются. Говорят, купил дорогую машину — готовься дорого платить за ремонт. Мы решили выяснить, сколько именно и как часто. Существует мнение, что Mercedes и Audi действительно надежные автомобили и готовы служить долго, пока их не начинают испытывать на прочность. Тогда уже сами машины начинают испытывать выдержку своих владельцев, выдавая ошибки и напрашиваясь на визит к мастеру. С одним из таких специалистов — Дмитрием — мы и решили обсудить типичные болезни премиальных «немцев».



Mercedes

«На наших дорогах тяжело приходится системе пневмоподвески, — приводит примеры автомастер. — Из-за ям и прыжков по бордюрам выходят из строя воздушные подушки: „переедается“ резина и со временем образуются дыры. Если на том же BMW саму подушку поменять можно, то многим владельцам Mercedes приходится менять весь узел в сборе. А это минус $300—400 из семейного бюджета».


«Еще одно частое обращение на СТО связано с дизельной топливной системой, — вспоминает случаи из практики Дмитрий. — Тут уже просматривается халатное отношение владельцев. В бизнес-классе Mercedes блок управления двигателем установлен прямо на моторном отсеке. Проблемы возникают после того, как неопытные сотрудники станций его перепрошивают, чтобы избавиться от сажевого фильтра. Такое вмешательство приводит к проблемам. Совсем недавно пригнали машину с переустановленным ПО, удаленным „сажевиком“. Владелец даже не знал об этом. В итоге двигатель троит, а компьютер не показывает ошибок в моторном блоке. Только когда вернули заводскую прошивку, обнаружили две ошибки».


По словам мужчины, появились проблемы и когда в Mercedes перешли на топливную систему Delphi: «Она почему-то быстро выходила из строя: владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми моторами сразу готовили пару тысяч условных единиц. Экономичная и экологичная пьезо-форсунка делает до 20 периодов за то время, пока обычная — всего один. То есть 10 тыс. км пробега для обычной равны по износу 40—60 тыс. для пьезо. Такая же беда с топливной системой у Audi. За пьезо-форсунками надо тщательно следить и не рассчитывать на их долговечность (гарантия на них обычно не превышает 40 тыс. км). Даже после ремонта форсунки не ходили долго, приходилось заменять с частотой 1—1,5 тыс. км. Усугубляет проблему и топливо. С каждым годом оно становится лучше, но все равно не дотягивает до немецкого. Топливный фильтр белорусским владельцам дизельных Mercedes стоит менять раз в 5 тыс. км. С ними, кстати, связана еще одна типичная поломка. Очень много людей обращалось на сервисы с загадкой: после замены топливного фильтра появлялись проблемы с зажиганием. Оказалось, люди ставили фильтры на тканевой основе (например, Purflux). В системе Common Rail, где стоят регуляторы давления с сеткой, применять их запрещено — ниточки отцепляются от фильтра и забивают отверстия в сетке. Заметить это можно только под микроскопом. Так что только бумажные фильтры».


«У нас почему-то принято считать Mercedes маркой вечных автомобилей, которые ездят невероятно долго, — делится наблюдениями автомастер. — Встречались и те, кто ездил на купленной в салоне машине до тех пор, пока не заклинивало мотор. Помню, был один клиент, который забыл о необходимости замены моторного масла и прохождения ТО, а потом, спустя 50 тыс. км пробега, еще предъявлял претензии дилеру. При этом конструктивный недочет могу вспомнить лишь один — на ML и GL (выпуска начала 2010-х годов) шахта с блоками управления электроникой находится под полом со стороны переднего пассажира. Если в багажник попадет вода, она обязательно стечет именно туда. Раньше в Mercedes не допускали таких пробелов. Среди болезней электрики (и Mercedes, и Audi) можно еще назвать неисправности блоков управления на базе Motorola. От перепада температур выходил из строя процессор. В последних моделях исправились. Но блоки все равно болезненно реагируют на „неродные“ аккумуляторы. На панели ошибка не загорается, сигнализирует только во время компьютерной диагностики. В итоге владелец может менять АКБ раз в 3—4 месяца».

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

В Москве владелец "гелендвагена" отсудил у "Мерседеса" деньги за сломанный автомобиль. Автодилер и сам завод до последнего отказывались от досудебного решения вопроса и теперь будут вынуждены выплатить бывшему владельцу гелика больше 30 миллионов рублей за неисправный автомобиль.

<p>Фото © Thomas Niedermueller / Getty Image</p>

Фото © Thomas Niedermueller / Getty Image

Куда делось качество?

Важно принять для себя одну неприятную истину: бал в мире автомобилестроения правят не инженеры, а маркетологи. С конца 70-х годов при крупных корпорациях появились специальные службы, главной задачей которых было изучение спроса и своевременное реагирование на изменения в рынке. В 80–90 годы этот подход был наиболее эффективным: именно тогда на свет появились BMW 5-й серии, Toyota Supra, Nissan Skyline и много чего ещё.

В те далёкие годы моторы с ресурсом в 500 тыс. километров и даже 1 млн были обыденностью. Инженеры заставляли маркетологов продавать то, что создавалось с расчётом на практически вечную службу. Хорошие продукты, как известно, в рекламе не нуждаются, и надёжные японские и немецкие автомобили продавались миллионными сериями. А затем случилось несколько кризисов, после которых роль инженеров в продажах автомобилей решили пересмотреть.

Наиболее качественные автомобили "кончились" примерно в нулевых — в этот момент маркетологи окончательно свихнулись и начали указывать инженерам, какие автомобили нужны рынку. Примерно в это же время появился и термин "планируемое устаревание". Означает он ровно то, что в нём написано, — неоправданно короткий срок службы товара, с помощью которого потребителя вынуждают покупать новое чаще. Заставлять постоянно покупать новое — гениальный ход, который позволяет экономить огромное количество ресурсов на разработке и непосредственно производстве.

Фото © Thomas Niedermueller / Getty Images

Результатом такого подхода стал форменный позор автопроизводителей. В салоне официальных дилеров (особенно это касается немецких автомобилей) часто можно услышать: "Ну, 100 тысяч километров вы на этой машине точно проедете". Однако некоторые автомобили не доезжают и до гарантийного срока эксплуатации. Их владельцы вынуждены тратить время на экспертизы и суды в надежде доказать вину завода в неисправности.

При покупке нового автомобиля (и автомобиля на гарантии) стоит помнить центральную мысль: в автосалоне любого клиента с деньгами будут "облизывать" ровно до того момента, пока его деньги не окажутся на счёте автосалона. Потом — хоть трава не расти. Купил машину — вот и решай с ней проблемы. В 2016 году недовольный владелец Range Rover из Петербурга, устав терпеть отказы официального дилера и потратив на ремонт не одну сотню тысяч рублей, оставил премиумный внедорожник прямо возле дилерского центра. Чем закончилась эта история, никто не знает, но зато другие владельцы после такого перформанса стали активнее судиться с производителем.

Польза или смерть? Внезапная оттепель может "убить" машины в Москве

Здесь нужно сделать небольшое пояснение. В одном из крупных дилерских центров (название не раскрываем намеренно) Лайфу подтвердили, что отказывать в ремонте по гарантии со стороны автосалона нет никакого смысла. Почему? Да потому что все затраты, которые несёт дилерский центр в процессе устранения заводских дефектов, возмещаются заводом-изготовителем. Плюс к этому оплачивается работа по замене, то есть зарабатывает не только механик, который "возится" с машиной, но и сам автосалон. Но компенсации выплачивают только в том случае, ЕСЛИ САМ ЗАВОД ПРИЗНАЁТ ДЕФЕКТЫ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ.

Сразу после того как маркетологи начали доминировать над инженерами, начали случаться чудовищные технические ошибки. Одной из самых неприятных проблем для автомобилистов стали роботизированные коробки передач DSG, созданные немецким концерном Volkswagen. Из-за поломок и постоянных обращений автовладельцев к "официалам" депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в 2014 году даже потребовал запретить продажу автомобилей с такими КПП в России и посетовал, что к России, в случае предъявления претензий на завод, относятся "как к глухой деревне".

Фото © ТАСС / Александр Демьянчук

Фото © ТАСС / Александр Демьянчук

Но проблемы не только у Volkswagen. Например, BMW регулярно спорит с владельцами на тему надёжности двигателей N63, прозванных в народе "кипятильниками", или "запеканками". Здесь справедливости ради надо заметить, что некоторые дилеры (по крайней мере, в Москве) идут владельцам гарантийных машин навстречу — не чинят закипевшие двигатели. а просто ставят новые. Правда, удовольствие это не из дешёвых: новый двигатель N63 для BMW стоит порядка двух миллионов рублей.

При этом с автомобилями BMW российской сборки, "отвёрточное" производство которых налажено в Калининграде, особая история. Владелец одного из таких автомобилей сейчас в суде пытается отвоевать обратно деньги, отданные за новенький баварский седан. Из интересного: внезапно выяснилось, что по документам, автомобили собранные в России. не являются немецкими. Они, как следует из материалов судебных заседаний, представляют из себя "аналоги автомобилей BMW".

В Краснодарском крае некоторое время назад наблюдались другие случаи. В мягком южном климате внезапно стали ломаться внедорожники Mercedes. Модели ML, GL и знаменитые своей надёжностью гелики долго стояли в сервисах, а владельцы в определённый момент потеряли терпение и стали судиться с дилерами и производителями. Краснодарский суд встал на сторону автомобилистов, и средняя сумма иска при цене машины в 5,7 млн рублей составляла приличные 15 миллионов, включая все расходы на юристов.

Машину купил, ездить не купил

История с заводским тюнингом — это вообще отдельное пятно на репутации многих автопроизводителей. К примеру, дилеры Toyota частенько грешат установкой обвесов Khann, с которыми "двухсотые" Land Cruiser не могут ездить по дорогам общего пользования. Отличаются и отдельные дилеры BMW, которые продают внедорожники X5 и X6 с агрессивными обвесами. Но самый дорогой выигранный суд из-за заводского тюнинга принадлежит царь-внедорожнику Mercedes-Benz G63.

Фото © Sefa Karacan / Anadolu Agency / Getty Images

Фото © Sefa Karacan / Anadolu Agency / Getty Images

Как следует из материалов дела, в 2016 году житель Москвы Захаров стал обладателем чёрного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль, купленный новым в салоне "Рольф", обошёлся автовладельцу в 11,5 млн рублей. Здесь сразу нужно сказать, что на безумно дорогие немецкие внедорожники действует всего лишь двухлетняя гарантия, а на корейские бюджетники завод даёт гарантию не менее 5 лет. Разумеется, гелик машина не из простых, и на пробеге в 5 тыс. километров у танка на колёсах начались проблемы с тормозной системой, а затем и с рулевым управлением. Владелец неоднократно обращался к официальному дилеру для устранения недостатков, но "вылечить" больного немецкого коня так и не смогли.

Тюнингованный "гелендваген" пытались чинить два года. Каждая последующая попытка оживить внедорожник ценой в хорошую двушку в центре Москвы заканчивалась провалом, и разгневанный владелец (совершенно справедливо) обратился в суд с просьбой вернуть уплаченные за машину деньги. Быстрого разрешения конфликта, даже учитывая модель машины и стоимость, не вышло. Дилер начал упрямиться, и в итоге с помощью экспертизы НАМИ покупатель доказал, что гелик не может ездить, на заводе допустили ошибку — и теперь дилер должен владельцу 30 миллионов рублей.

Автоюрист Владимир Нестеров отмечает, что суд не будет удовлетворять требования без оснований, и когда речь идёт о деньгах, потраченных на некачественный автомобиль, внимательно изучаются все обстоятельства.

Как правило, на все вопросы даёт ответ независимая экспертиза. Проводить её в дилерском центре могут только в присутствии клиента либо в присутствии его законного представителя. Если процедура нарушена и экспертизу автосалон провёл самостоятельно и клиента не позвал, то это один из важнейших пунктов, по которому дилера надо привлекать к ответственности

Что касается преднамеренного устаревания узлов и агрегатов в автомобиле, то доказать такое, как отмечает Нестеров, практически невозможно. Для того чтобы заявлять в суде о намеренных действиях по быстрому уничтожению автомобиля, нужно иметь технические данные о способах создания металлов, сплавов и массу другой информации, найти которую можно только на серверах у производителя.

Как отмечают юристы, такая ситуация сложилась не только в отношении российских покупателей, но и в целом по миру. Правда, штрафы за продажу некачественных машин в той же Америке или Европе для производителей выше в 80–100 раз, а каждый судебный иск может стать последним в истории автосалона и ляжет тёмным пятном на репутацию производителя.

Читайте также: