Сколько стоит самая новая ламборгини

Обновлено: 05.07.2024

Lamborghini Sian FKP 37: цена, тест драйв видео

Компания Lamborghini , входящая в концерн Volkswagen, по-прежнему является достаточно консервативной. Например, хотя, многие автопроизводители вовсю уменьшают размеры моторов, оснащая их турбонаддувом, но итальянцы остаются приверженцами атмосферников. Исключение составляет разве что кроссовер Urus. Гибридов у Ламбо тоже не было. А теперь – есть! Это мелкосерийный гиперкар Lamborghini Sian FKP 37. Цена Sian FKP 37 исчисляется миллионами евро, а видео тест драйвов можно увидеть в Интернете. «The first hybrid of few Lamborghini» – так представляли автомобиль во время мировой премьеры.

Экстерьер

Выглядит автомобиль просто невероятно. Он поражает воображение. Но при этом марка узнаётся абсолютно безошибочно. Основные изменения внешнего вида по сравнению с другими моделями – острые грани и «наложение» панелей друг на друга. Одна форма оптики чего стоит. Также в видео обзорах отмечают особый цвет, который просто невозможно описать словесно, и необычный дизайн колёсных дисков.

Интерьер

Салон выглядит традиционно. Конечно, если не забывать, о каких машинах идёт речь. Клавиш от обычных Audi, как на младших моделях, здесь нет. Но при этом родство с моделью Aventador прослеживается безошибочно. Цвета отделки — чёрный и оранжевый (фамильное сочетание компании). Среди основных изменений салона – вертикально ориентированный цветной дисплей на центральном тоннеле вместо горизонтального. Да и сам тоннель теперь стал выглядеть более лаконично.

Технические характеристики

В видео обзорах (да и в свежих новостях) утверждают, что Lamborghini Sian FKP 37 2020 построен на шасси флагмана – модели Aventador. На самом деле, так и есть. У автомобилей близкие габариты, а также одинаковые колёсная база (2.7 метра), подвесные системы типа «пуш-род» и система полного привода, в которой передняя ось подключается при помощи муфты типа «халдекс». Клиренс – естественно, минимален, а об объёме багажника не упоминается. Судя по тому, что передок откидывается – под ним есть небольшое место для вещей.

Однако, нельзя сказать, что технические характеристики Lamborghini Sian FKP 37 2020 года и Авентадора полностью идентичны. Различия есть – и они значительны.

Мотор и коробка передач

Вот здесь и кроется самое главное. Согласно последним новостям, Lamborghini Sian FKP 37 2020 – это первый автомобиль марки, который стал гибридным!

Итальянцы взяли серийный атмосферный двигатель рабочим объёмом 6500 «кубиков» и увеличили его мощность на 15 л.с. (было 770 сил), оставив крутящий момент на том же уровне. А в коробку-робот инсталлировали небольшой электромоторчик, который выдаёт всего лишь 34 л.с. Общая мощность силовой установки на пике – 819 сил.

Стоит ли овчинка выделки? Инженеры считают, что да. По стоянке можно ездить на чистом электричестве (за счёт этого, возможно, становится чуть ниже расход топлива) а отклики на педаль газа происходят без задержек, в отличие от полностью бензинового автомобиля. Но максимальная скорость осталась прежней – 350 км/ч, как и у «родственника».

Безопасность

Конечно, заводские, а также обязательные сертификационные испытания автомобиль прошёл – его активная и пассивная безопасность соответствуют установленным нормам. Иначе бы европейские власти просто не дали допуск на эксплуатацию машины на дорогах общего пользования. О независимых краш-тестах речи, разумеется, не идёт – никому в голову не придёт бить столь редкий и дорогой автомобиль, да и практической информации от такого теста – ноль. Количество эйрбегов неизвестно, однако, в пухлой ступице руля подушка безопасности есть точно – на фото салона соответствующая надпись отчётливо заметна.

Комплектации и цены

Европейская цена Lamborghini Sian FKP 37 2020 составляет символичную сумму – 3.7 миллиона долларов (237 миллионов рублей). К этой цене нужно прибавить местные налоги (например, в Польше это 2%). Хочется купить? Уже поздно. Как это принято в случае с такими машинами, вся эксклюзивная партия из 63 экземпляров Ламборджини Sian FKP 37 заказана задолго до старта продаж. Остаётся лишь смотреть видео тест драйва Lamborghini Sian FKP 37, страна сборки которого – исключительно Италия (других заводов у компании нет). Или читать отзывы счастливых владельцев.

Комплектация неизвестна, однако, совершенно точно в ней присутствуют:

  • отделка замшей и алькантарой;
  • подушки безопасности;
  • мультимедиа-система;
  • стеклянная крыша.

Новый кузов

Lamborghini Sian FKP 37 2020 – это не рестайлинг Авентадора и не просто одна из его многочисленных версий. Карбоновый кузов здесь полностью свой, уникальный – и выглядит он невероятно.

Porsche, Maserati, Jaguar, Bentley – почти все ведущие производители “тяжелого люкса” давно включили в линейку выпускаемых моделей кроссоверы, а в 2017 году к ним примкнули и итальянцы из Lamborghini.

Первый в истории компании внедорожник моментально стал бестселлером на большинстве мировых рынков, что вынудило вводить на поставку паркетников Urus реальные квоты.

На странице все подробности о итальянском кроссовере Ламборгини Урус 2019-2020, цена в России, комплектации, фото, технические и динамические характеристики, расход топлива, разгон и видео тест-драйв.

Комплектации и цены в России

Individual

16 500 000 рублей

Модификации и опции

Lamdorghini Urus 2020

Для Lamborghini Urus 2019-2020 модельного года в России подготовлены следующие опции:

  • салон можно сделать четырехместным с креслами на втором ряду либо пятиместным с не раздельным задним сиденьем;
  • материалами отделки салона на выбор могут стать кожа или замша различных цветов с добавлением элементов из дерева, углепластика и алюминия;
  • автомобиль может получить три пакета вспомогательных систем ADAS: «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе», где присутствуют свои наборы электронных «помощников» (мониторинг слепых зон, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, контроль движения по полосе и т. п.)

Обзор

Lamdorghini Urus 2020

Lamborghini Urus 2019-2020 продолжает оставаться одним из самых быстрых и мощных кроссоверов в мире, хотя базируется на типовой платформе, используемой для создания Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Это во многом объясняет внушительные габариты итальянского паркетника:

  • длина – 5112 мм.,
  • ширина – 2016 мм.,
  • высота – 1638 мм.,
  • клиренс – от 158 до 248 мм. (регулируемый)

Lamdorghini Urus 2020

Спереди Ламборгини Урус 2019-2020 модельного года оснащен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной, а прочие элементы шасси, включая электронноуправляемые амортизаторы и пневмоэлементы, позаимствованы у той же Bentayga и Audi SQ7.

Тем не менее, эксклюзивность этого авто начинается не с экстерьера или интерьера: Lamborghini Urus оснащен самыми крупными среди серийных авто тормозными дисками (диаметр 440 мм.)

Смотрятся они более чем внушительно, к тому же этому отлично способствуют спицованные колесные диски, размерность которых может варьироваться в пределах 21-23 дюйма.

Экстерьер

Lamdorghini Urus 2020

Дизайн экстерьера Ламборгини Урус 2019-2020 разрабатывал итальянский специалист Митя Боркерт, который привлекался к созданию Cayenne и Macan.

Ему не пришлось начинать с чистого листа, ведь еще в 2012 году итальянская компания подготовила концепт-кар Ламборгини Urus. Разумеется, облик серийной модели претерпел изменения: например, линия капота была серьезно приподнята, что позволило создать очень необычный передок с массой ламелей, образующих собой огромную радиаторную решетку.


При этом Ламборгини Урус сохранило оригинальную форму колесных арок, «дутые» задние крылья, покатую крышу, форму и размеры передней оптики, а также линии выштамповок на боковинах кузова.

Lamdorghini Urus 2020

Салон

Lamdorghini Urus 2020

Кокпит итальянского кроссовера предлагает сразу три сенсорных дисплея, используемых для отображения приборной панели, управления медиасистемой и климат-контролем.


Здесь же кнопка запуска двигателя, традиционно размещенная на центральном тоннеле под специальной откидывающейся крышкой. Рядом – кнопочная панель управления коробкой передач.

Дизайн передней панели так же агрессивно угловат, хотя и не лишен присущего всем автомобилям итальянской компании шика. Что же касается багажника этого городского кроссовера, то он в Ламборгине Урусе 2019-2020 более чем просторный – 616 литров (1596 л. при сложенных сидениях).

Lamdorghini Urus 2020

Техническая начинка

Итальянцы изначально не рассматривали вариант оснащения Lamborghini Urus 2019-2020 двигателями V10 или V12, поскольку им пришлось учитывать маркетинговый фактор.

Наиболее привлекательным рынком для своего кроссовера они видели Китай, где моторы объемом выше 4 литров облагаются серьезными налогами. Это и предопределило выбор в пользу «восьмерки» би-турбо, устанавливаемой на Cayenne Turbo. Этот оснащенный двумя турбокомпрессорами 4.0-литровый агрегат разрабатывался в сотрудничестве Porsche и Audi, а специально для Уруса был форсирован до 650 л. с. (850 Hm).

Lamdorghini Urus 2020

Мотор имеет электронный блок, отключающий половину цилиндров при небольшой нагрузке, и способен разгонять 2,2-тонный автомобиль до «сотни» всего за 3,6 секунды (максимальная скорость – 300 км/ч).

При этом Ламборгини Урус оснащается системой постоянного полного привода и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF с гидротрансформатором.

И все же мощный автомобиль с агрессивным дизайном экстерьера не позволит насладиться фирменным «рычанием» Lamborghini, поскольку конструкторам пришлось придерживаться ряда сертификационных требований относительно громкости выхлопа.

Lamborghini представила новое поколение Aventador. Известна цена для России

Итальянская компания рассекретила все подробности о новом Lamborghini Aventador S — модель является не обновлением текущей версии, как ожидалось, а новой генерацией.

Когда речь заходит о суперкарах Ламбо, да и в принципе о дорогих и мощных машинах, то рассмотреть в них новое поколение может лишь поклонник марки или человек, серьёзно увлекающийся автомобилистикой. С новым Авентадором практически та же история, но всё-таки давайте разглядим Aventador S повнимательнее. Нам обещают много сюрпризов.

Оптика осталась прежней, бампер визуально стал шире и агрессивнее благодаря чёрной вставке под самым "носом", в которой есть пара воздуховодных отверстий

Если смотреть на силуэт купе, то в нём безошибочно угадывается Авентадор. Основные изменения в дизайне коснулись передней и задней частей модели. В компании неоднократно подчеркнули, что каждый новый или модернизированный элемент боди-кита является функциональным, нацеленным на достижения максимальной аэродинамической эффективности.

04

Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию Aventador S. Шины — специально созданные под эту модель Pirelli P Zero

Слова подкреплены цифрами — прижимная сила передней части выросла на 130%, а минимальное аэродинамическое сопротивление стало ниже на 400% по сравнению с предшественником.

02

Трёхпатрубочный выхлоп смотрится куда эффектнее одиночной трапеции на прошлом поколении

Но не дизайном единым был модернизирован Авентадор. Впервые на серийной модели Ламбо было реализовано полноуправляемое шасси, которое повышает стабильность автомобиля на высоких скоростях и улучшает манёвренность на малых.

06

На низкой скорости задние колёса поворачиваются в сторону противоположную передним, что уменьшает угол поворота; на высокой скорости задние колёса подруливают в том же направлении, что и передние.

07

Полноуправляемое шасси потребовало перенастройки систем автомобиля и даже введения новых. Так, инженеры изменили геометрию подвески, её кинематику, внесли корректировки в алгоритм работы систем стабилизации и полного привода.

Расчёт параметров, необходимых для обеспечения максимальной производительности по всем фронтам, обеспечивает новый блок управления под названием Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.

Архитектура салона осталась прежней. Суперкар получил новую "приборку", кнопку активации режима "Ego", мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay. Опционально можно заказать систему телеметрии

У суперкара нового поколения появился новый режим работы ездовой электроники — Ego. Таким образом, теперь в распоряжении водителя четыре режима: Strada (оптимален для города), Corsa (положись на него, и ты станешь королём трассы), Sport (акцент на задний привод), Ego (выбери необходимые параметры сам).

Отметим, что все варианты работы двигателя, трансмиссии, подвески и так далее были перенастроены для лучшего взаимопонимания полного привода, ESP, системы векторизации крутящего момента.

Двенадцатицилиндровый двигатель объёмом 6.5 литра стал на 40 л.с. мощнее, чем у предшественника, но это не сделало автомобиль быстрее в разгоне с места до "сотни" — всё те же 2.9 секунды. Крутящий момент тоже не изменился — 690 Нм. Зато выросли пиковые обороты двигателя — с 8 350 до 8 500. Максимальная скорость нового Aventador S составляет 350 км/ч.

09

Новый Lamborghini Aventador S будет доступен уже летом 2017 года; цена суперкара в России составит от 20 023 200 рублей. Напомним, по итогам девяти месяцев 2016 года в РФ было куплено шесть Авентадоров.

Публичный дебют нового Lamborghini Aventador S состоится в рамках автосалона в Детройте, который откроется в начале января.

Новый гиперкар Lamborghini Sian 2020

фото Lamborghini Sian 2019-2020

Новая модель Ламборгини 2019-2020 года представлена официально в рамках Франкфуртского автосалона. Это гиперкар Lamborghini Sian – гибридный первенец итальянской компании. Слово Sian означает вспышку или молнию. Ламборгини Сиан сразу стал эксклюзивным автомобилем. Компания Lamborghini планирует выпустить всего 63 экземпляра своего гибридного гиперкара. Все машины раскуплены задолго до публичной премьеры. Цена Lamborghini Sian составляет 2,5 млн. долларов. То есть на вопрос сколько стоит купить в России новый Ламборгини в рублях, ответ - он стоит больше 160 млн. руб.

Фото кузова и салона Ламборгини Сиан

На стенде Ламборджини на Frankfurt Motor Show выставочный экземпляр Lamborghini Sian постоянно собирал вокруг себя огромные массы посетителей. Автомобиль созданный шеф-дизайнером Митя Боркерт действительно выглядит потрясающе. Кузов новинки выставляет напоказ необычную переднюю и заднюю светотехнику, оригинальный спойлеры, сплиттеры, диффузоры, воздухозаборинки и прочие детали, оптимизирующие аэродинамику. Необычные зеркала, огромные колеса, сопла выхлопной системы, словно у реактивного самолета. Лучше всяких слов о новом эксклюзивном суперкаре расскажут официальные фото и видео, размещенные в нашем обзоре.

Хотелось бы отметить, что новый Ламборджини Сиан - это не просто очередной гиперкар марки. Перед нами первая гибридная модель итальянской компании, открывающая дверь в эру электрификации. С появлением гибридного Lamborghini Sian сделан первый шаг на пути к выходу на рынок в 2022 году преемника модели Aventador.

фото Lamborghini Sian 2019-2020 вид спереди

Новый суперкар Ламборгини построен на основе серийного купе Lamborghini Aventador SVJ. А это значит, что у «молнии» есть такие элементы. Идентичное шасси с колесной базой в 2770 мм. Подвеска типа push-rod. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Полный привод с муфтой Haldex, подключающей колеса передней оси. И бензиновый атмосферный двигатель V12 6.5. Но… кузов гибридного Sian изготовлен из углепластика и полностью оригинальный. Мало того, атмосферник V12 более мощный. А в роботизированную коробку передач имплантирован электромотор.

фото Lamborghini Sian 2019-2020 вид сбоку

Технические характеристики Lamborghini Sian

В арсенале нового гибридного суперкара атмосферный 6,5-литровый V12 с распределенным впрыском топлива (785 лс 720 Нм). Роботизированная коробка передач Independent Shifting Rods с одним диском сцепления и элекромотором (34 лс и 38 Нм). И суперконденсатор, обеспечивающий работу 48 вольтовой бортовой сети. Максимальная отдача силовой установки составляет 819 сил.

фотографии Lamborghini Sian 2019-2020

Казалось бы все понятно. Но возникает пару вопросов.
Во-первых, а есть ли толк от такого скромного электродвигателя?
Во-вторых, что такое суперконденсатор?

Начнем со второго вопроса. Суперконденсатор - это альтернатива обычной аккумуляторной батареи. Вот только суперконденсатор обеспечивает более высокий показатель энергообмена, в отличи от традиционной батареи. И при этом весит в три раза меньше, при одинаковой мощности. Блок суперконденсаторов настолько компактный, что легко помещается между двигателем и салоном. Остается лишь добавить, что все гибридные компоненты затягивают на весах всего 34 кг. А полная снаряженная масса Lamborghini Sian составляет 1622 кг.

фото Lamborghini Sian 2019-2020 вид сзади

Польза от скромного 34-сильного электрического двигателя действительно есть.
Во-первых, при парковке может быть задействован только электромотор, а бензиновый двигатель отдыхает и не расходует топливо.

Во-вторых, электрический движок практически моментально выдает свои максимальные характеристики при нажатии на педаль акселератора. Правда, электрический помощник показывает свою эффективность не всегда. А при достижении скорости движения в 130 кмч вообще отключается.

фото интерьер Lamborghini Sian 2019-2020

Рассмотрим динамические характеристики Lamborghini Sian и сравним их с показателями Lamborghini Aventador SVJ.

Динамика разгона Sian и Aventador SVJ от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек (паритет).
Со скорости 30 кмч до 60 кмч гибридная новинка разгоняется на 0,2 сек быстрее своего соплатформенного брата.
Разгон с 70 кмч до 120 кмч у «молнии» занимает на целых 1,2 сек меньше, чем у модели Aventador SVJ.
Максимальная скорость у обоих суперкаров идентична – 350 кмч.

Топ-10 самых дорогих Lamborghini в мире в 2021 году

Ферруччо Ламборгини, основывая в 1963 году компанию Lamborghini, был именитым производителем тракторов, так что его попытка завоевать рынок спорткаров была чистой воды авантюрой, в успех которой мало кто верил.

Спустя годы можно с уверенностью сказать, что ему в полной мере удалось реализовать свои амбициозные планы, так как этот бренд является не только одним из самых известных, но и входит в число самых дорогих.

Именно о деньгах, а точнее о самых дорогих Ламборджини мы сегодня и поговорим.

10. Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $


Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

9. Lamborghini Egoista Concept 2013, 3 000 000 $


Суперкар Lamborghini Egoista Concept был выпущен в 2013 году специально к полувековому юбилею компании и стал одной из самых необычных моделей.

Впечатляет все: двигатель Gallardo объемом 5.2 литра и мощностью 600 лошадиных сил, разгон до «сотки» за 2.4 секунды, вес всего 950 кг и многое другое.

8. Lamborghini SC18 Alston 2019, 3 000 000 $

Улучшенная версия Aventador, получившая название Lamborghini SC18 Alston, была выпущена в единственном экземпляре по спецзаказу анонимного клиента.

Фишка машины в том, что несмотря на огромную мощность (мотор V12 на 770 лошадиных сил с объемом 6.5 литров) она создана для обычных дорог и ее владелец может рассекать на ней где угодно.

Агрессивный дизайн, доставшийся от Aventador (хоть и тщательно переработанный) и узнаваемые элементы гоночной серии Huracan делают этот автомобиль действительно запоминающимся.

7. Lamborghini Cala Concept 1995, 3 000 000 $


Впервые Lamborghini Cala Concept был показан на Женевском автосалоне 1995 года, став настоящим украшением выставки.

Примечательно, что это был полностью функциональный прототип, который так и не попал в производство.

Его название произошло от пьемонтского диалекта Северной Италии и означало «смотри, туда!». Авто оснащалось двигателем V10 объемом 4 литра и имело 6-ступенчатую механическую коробку передач.

6. Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $


Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

5. Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $


Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.

Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.

Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.

Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии: так звали Минотавра.

4. Lamborghini Faena Frua 1978, 3 000 000 $


Faena был первым четырехместным и четырехдверным спортивным автомобилем Lamborghini, и он оставался единственным в течение следующих 30 лет, то есть до презентации Estoque в 2008 году.

Авто могло развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды и достигать максимальной скорости 243 км / ч, что для 1978 года было впечатляющим результатом.

3. Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $


Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

2. Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $


Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

1. Lamborghini Veneno Roadster 2014, 6 500 000 $


Lamborghini Veneno Roadster был продан анонимному коллекционеру из Германии, который не поскупился и выложил за суперкар почти 4.8 млн евро спустя несколько дней после его презентации.

Самое интересное заключается в том, что на предварительных анонсах компания объявляла ценник в 4.2 млн долларов и почему в итоге авто подорожало на 2.3 млн никто не объяснил. Наверное, дело в большом количестве желающих и в итоге машина ушла тому, кто больше всех предложил.

Новый суперкар Lamborghini: крутой дизайн и больше 800 «лошадей»

Lamborghini Countach был звездой 70-х годов прошлого века – об угловатом купе, которое «нарисовал» маэстро Марчелло Гандини из студии, мечтали мужчины, на него заглядывались женщины, а плакаты с Countach висели в каждой детской спальне. Выдвижные фары, знаменитые подъемные двери и невероятные по тем временам формы – Countach быстро стал предметом культа. И вот Lamborghini возрождает знаменитое имя!

Современный Countach LPI 800-4 во многом перекликается со своим предком – у него горизонтальные фары (выдвижные сейчас уже не делают по соображениям безопасности пешеходов), трапециевидные формы крышки багажника и лобового стекла. Плюс лаконичный передний бампер с небольшими воздухозаборниками.

Большие воздухозаборники расположены сразу за дверями (они, конечно же, поднимаются вперед и вверх) и черные треугольные вставки перед ними – прямая отсылка к классическому Lamborghini Countach. Колесные диски – пятиспицевые и разного посадочного диаметра: 20 дюймов впереди и 21 дюйм сзади.

Сзади – характерная форма фонарей, каждый из которых состоит из трех угловатых светодиодных секций. Первые Lamborghini Countach обходились еще без антикрыла, поэтому в современной модели его тоже не поставили – наверняка оно появится в последующих специальных версиях. А их, как мы знаем, любит и Lamborghini, и их клиенты.

Технически Lamborghini Countach LPI 800-4 схож с купе Aventador и Sian. В основе – углепластиковый монокок (из этого же материала сделаны и наружные панели), к которому «прицеплены» алюминиевые подрамники с двурычажными подвесками и поперечно расположенными адаптивными амортизаторами с магнетореологической жидкостью. Сзади – атмосферный V12 объемом 6,5 литра. Число «800» в названии отсылает к мощности, но она немного округлена, потому что огромный мотор выдает 780 л.с. при 8500 об/мин.

При старте с места эффекта от электромотора нет – до 100 км/ч полноприводный Countach LPI 800-4 разгоняется за те же 2,8 секунды, что и Aventador SVJ. Еще через 5,8 секунды стрелка спидометра улетит в третью сотню, а максимальная скорость – 355 км/ч. Но с помощью электродвигателя можно парковаться, не заводя большой V12, а еще он помогает при ускорениях в движении, отклик становится быстрее.

Lamborghini Countach LPI 800-4 оснащается поворотной задней осью, а останавливать супермощное купе призвана тормозная система с огромными углеродо-керамическими «блинами»: 400 мм спереди и 380 мм сзади. А новые шины Pirelli P Zero Corsa позволят показывать хорошие времена на гоночных трассах.

А вот салон уже не как у «Авентадора», а более современный, унифицированный с моделью Sian. На центральном тоннеле – большой сенсорный экран, на который возложено управление практически всеми системами, а еще у него есть специальное меню Stile – в него «зашита» аудиоистория о философии дизайна Countach. Интерьер отделан черной и красной кожей, но в Lamborghini готовы удовлетворить любые капризы заказчика. Еще одна особенность – электрохромное стекло крыши, которое одним нажатием кнопки можно сделать прозрачным.

Lamborghini Countach выпускался 26 лет, за это время на фабрике в Сант-Агате-Болоньезе произвели 1983 экземпляра. Но новый Countach LPI 800-4 будет гораздо эксклюзивнее – запланирована ограниченная серия из 112 машин (проект Countach первого поколения назывался LP 112). Цена не объявлена, но это и не имеет никакого значения – все они уже предзаказаны. И первые счастливчики получат Countach в свою коллекцию уже в начале 2022 года.

Гипер-гибрид Lamborghini Sian

Ламборджини Сиан (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Sian и обзор с фотографиями.

Lamborghini Sian – полноприводный среднемоторный гиперкар, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, высокопроизводительную и прогрессивную «начинку» и недюжинный ходовой потенциал… К тому же, это – не только первый серийный гибрид из Сант-Агата-Болоньезе, но еще и самый мощный автомобиль в истории итальянского автопроизводителя…

Виртуальная презентация Lamborghini Sian, название которого на болонском диалекте означает «молния» или «вспышка», состоялась 3 сентября 2019 года, а уже через несколько дней гиперкар предстал во всей красе перед широкой общественностью на стендах международного автосалона во Франкфурте.

Автомобиль действительно впечатлил, причем не только тем, что основой его дизайна послужил концепт Terzo Millennio 2017 года, а еще и своей продвинутой технической составляющей.

Экстерьер

Ламборджини Сиан

Снаружи Lamborghini Sian выглядит сногсшибательно – гибрид в буквальном смысле сражает наповал своим экстравагантным обликом, «кишащим» запоминающимися дизайнерскими решениями.

Lamborghini Sian

Ламборджини Сиан

Рельефная пластика кузова с «несчитанным» количеством аэродинамических «прибамбасов», опять-таки шестиугольные патрубки выхлопной системы – этот гиперкар точно не спутаешь ни с одним другим «Ламбо».

Lamborghini Sian

Размеры и вес

Габаритная длина Lamborghini Sian насчитывает 4980 мм, из которых на 2700 мм простирается расстояние между колесными парами, его высота не превышает 1133 мм, а ширина достигает 2101 мм (с учетом боковых зеркал – 2265 мм).

В «боевом» состоянии двухдверка весит 1622 кг, причем данная масса делится по осям практически в равных долях – 43:57 в пользу задней части.

Интерьер

интерьер салона

Внутри гибридного гиперкара главенствует атмосфера роскоши и спорта – трехспицевый руль с развитым рельефом, нулевой меткой сверху и «приплюснутым» ободом снизу, виртуальная комбинация приборов с широкоформатным дисплеем, стильная центральная консоль с Y-мотивами по бокам, которая несет на себе 10.1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а также клавиши и переключатели, заведующие второстепенными функциями.

передние кресла

Салон автомобиля – строго двухместный, причем обоим седокам полагаются ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, ярким боковым профилем и электроприводом регулировок.

Технические характеристики

Двигатель стыкуется с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач ISR с одним сцеплением, в которую интегрирован 34-сильный электромотор (38 Нм пиковой тяги), работающий c напряжением 48 вольт и «питающийся» не от традиционного аккумулятора, а от суперконденсатора (у него – более высокий уровень энергообмена). Как итог – суммарная мощность гибридного привода составляет 819 л.с.

Ну а «переваривать» весь этот потенциал помогает полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой Haldex четвертой генерации в приводе передней оси и механическим самоблокирующимся дифференциалом.

Скорость и динамика

«Ездовые» характеристики гиперкара действительно впечатляют – с места до первой «сотни» он выстреливает спустя 2.8 секунды, а максимально разгоняется до 350 км/ч.

Также стоит отметить, что электромотор позволяет передвигаться машине во время парковки без использования ДВС, а также делает ее динамику более эффективной (но после 130 км/ч он полностью отключается).

Конструктивные особенности

В основе Lamborghini Sian использовано шасси Aventador’а – гиперкар обладает углепластиковым монококом, представляющим собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами, а также кузовом, целиком выполненным из карбона.

Автомобиль может похвастать полностью независимыми двухрычажными подвесками с системой толкателей, горизонтальными пружинами и амортизаторами (последние наполнены магнитореологической жидкостью) и поперечными стабилизаторами.

По умолчанию итальянское купе снабжается рулевым управлением с гидравлическим усилителем и переменным передаточным отношением. Тормозная система у двухдверки двухконтурная с гидравлическим приводом, отличающаяся углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а также вентилируемыми и перфорированными дисками «по кругу».

Комплектация и цена

Гиперкар Lamborghini Sian будет выпущен ограниченным тиражом – всего 63 экземпляра (так итальянцы напоминают о годе основания компании – 1963-й). Стоимость каждого автомобиля стартует с отметки ≈3.6 миллиона долларов (≈235 миллионов рублей), причем все они уже раскуплены привилегированными клиентами.

Уже в «базе» купе может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, ESP, EBD, TCS, медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, премиальной аудиосистемой, колесами размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, зеркалами с подогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, а также тьмой иных современных «прибамбасов».

Показана скоростная яхта в виде суперкара Lamborghini за 235 миллионов рублей


Итальянский производитель автомобилей Lamborghini показал дизайн новой моторной яхты, которая появится в продаже в начале 2021 года. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Судно Lamborghini 63 от Tecnomar спроектирована компанией Italian Sea Group совместно со студией дизайна Lamborghini Centro Stile. Отмечается, что при ее создании производители вдохновлялись гибридным суперкаром Lamborghini Sian FKP 37. «Счастливые владельцы Lamborghini 63 приобретут не только самую быструю яхту от верфи Tecnomar, но и настоящее произведение искусства в стиле Lamborghini», — высказался генеральный директор Italian Sea Group Джованни Костантино.

Моторная яхта оснащена двумя двигателями мощностью две тысячи лошадиных сил, что позволяет ей развивать скорость до 60 узлов (111 километров в час). Кроме того, яхта разработана на основе углеродного волокна и относится к классу сверхлегких судов. Ее длина составляет 19 метров, а вес — 24 тонны.


Яхта также имеет съемную крышу. Кнопка пуска ее двигателя — это копия кнопки в автомобиле Lamborghini. «Яхта подчеркивает высокую ценность партнерства, позволившего объединить лучше черты обеих марок. Если бы меня попросили представить Lamborghini на воде, это выглядело бы именно так», — добавил исполнительный директор Lamborghini Стефано Доменикали.

Стоимость яхты составит 2,7 миллиона фунтов стерлингов (235 миллионов рублей).

В феврале 2019 года дизайнер Чулхун Парк (Chulhun Park ) рассказал о стоимости самой большой и дорогой в мире яхты Valkyrie («Валькирия»). Выяснилось, что строительство судна обойдется в 800 миллионов долларов. На яхте одновременно смогут находиться 92 члена экипажа и 52 пассажира, для которых на борту будут доступны рестораны, казино, театры и картинные галереи.

Модельный ряд Lamborghini

Модельный ряд Ламборгини 2021 года в Москве представлен 3 моделями, которые включают в себя 7 модификаций.

Минимальная цена за автомобиль Ламборгини составляет 11 150 000 руб. (модель Lamborghini Huracan LP610-4 5.2 AMT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 20 023 200 руб. (за автомобиль Lamborghini Aventador S (2017) 6.5 AMT).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Lamborghini Купе

Lamborghini Кабриолеты и родстеры

Lamborghini Внедорожники

История и модельный ряд автомобилей Lamborghini в России

Компания Automobili Lamborghini S. p. A. появилась благодаря разборчивости и требовательности к спортивным автомобилям промышленника Ферруччо Ламборгини. Владелец фирмы по производству сельхозтехники находил мелкие недочеты в машинах разных марок. Это подвигло его на создание в 1963 г. спорткара собственного производства Lamborghini 350 GTV. Логотипом автомобиля стал силуэт быка, ведь и сам Ламборгини был по знаку зодиака телец.

Все Lamborghini выпускались с двигателем V12 и имели большой успех до 1972 г. В начале 70-х тракторное производство Lamborghini значительно снизило темпы, а после нагрянул нефтяной кризис. В итоге в 1978 г. предприятие обанкротилось и было продано с молотка. Его владельцами были Chrysler Group LLC и индонезийская инвестиционная группа Megatech, а с 1998 г. — Audi AG.

В России марка Lamborghini появилась в 2012 г., когда фирмы Lamborghini Russia и Burevestnik Group подписали дилерский договор и открыли первый стенд в Москве, а после и сервисный центр. Чтобы приобрести автомобиль, нужно сделать предварительный заказ. Ежегодно планируется продавать 15-20 машин.

Полноприводное купе Lamborghini Huracan LP610-4 оснащено мощным двигателем объемом 5204 см³. Благодаря увеличенной прижимной силе и системе инерциальной навигации авто более послушно на трассе. Отделку салона, цвет, мультимедийную систему можно выбрать самостоятельно.

Lamborghini Gallardo LP560-4 — самая распространенная модель. Она оборудуется мягкой складной крышей, а задний спойлер управляется автоматически. Для разгона до 100 км/час потребуется всего 3,7 с. Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera отличается от предыдущей версии меньшим почти на 100 кг весом и более мощным двигателем. Также были модернизированы передний бампер и задний диффузор.

Новый 6,5 л двигатель спорткара Lamborghini Aventador LP700-4 разгоняет машину до 100 км/час за рекордные 2,9 с. Установлены навигатор, ЖК-дисплей и мультимедийная система.

В конструкции кузова родстера класса «H2» Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder использованы в основном углепластик и алюминий. Также были усилены некоторые элементы кузова. Моторное отделение почти не видно и заметно только по прорезям для воздуха.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante — облегченный вариант Superleggera.

Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster — 2-местный кабриолет со складной крышей. Из конструктивных особенностей нужно отметить гидравлическую переднюю подвеску, легкие диски и карбоно-керамические тормоза.

Читайте также: