Что лучше акура или инфинити

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Infiniti, Lexus или Acura – выбираем в премиальном классе

Премиальные автомобили - это не просто прекрасный транспорт, который позволяет использовать самые интересные и современные возможности. Это имидж, создаваемый лучшими дизайнерами в мире. Восторг, которые передает каждая деталь машины при поездке. Удивление все новым и новым функциям и возможностям транспорта. Не стоит забывать и о прекрасных технических характеристиках. В каждом отдельном случае производитель стремится предложить просто уникальные возможности для каждого автомобиля. Это говорит о том, что транспорт предлагает удивительные возможности эксплуатации и всегда может позволить лучшие характеристики поездки. Тот факт, что люди отдают очень большие деньги за этот транспорта, говорит о невероятных дополнительных возможностях и предложениях. Премиальные крупные кроссоверы - именно такой сегмент сегодня мы рассмотрим для определения самого интересного представителя класса.


Конечно, все самые интересные премиальные кроссоверы приходят на наш рынок из Японии. Европейцы также стараются не отставать, производят прекрасные новинки и оснащают их неплохой техникой, но Япония однозначно лидирует по всем характеристикам. Вы всегда можете рассчитывать на ваш премиальный кроссовер, сможете эксплуатировать его в самых сложных ситуациях. Любые дороги покорятся вам, каждый сезон предоставит удачные возможности поездки. Сегодня мы поговорим о премиальных брендах Infiniti, Lexus и Acura. Это специальные подразделения Nissan, Toyota и Honda, которые уже оформились в отдельные премиальные производители и даже конкурируют с предложениями своих родителей. Но основная конкуренция происходит между этими корпорациями.

Inifiniti QX70 - шикарный стильный кроссовер в премиум классе

Некогда эта модель носила название FX и предлагала просто ошеломительные возможности по технике и визуальному исполнению. Сегодня внешность немного подрисовали под современные требования, а смотрится она гораздо менее вычурно. В конечном счете, Infiniti QX70, как сегодня называется эта модель, обладает вполне адекватными возможностями, очень интересным внешним исполнением и самым разнообразным набором функций. Этот представитель модельного ряда рассчитан на молодежь и на покупателей, любящих свободу передвижения. Наиболее удачные технические и функциональные особенности машины заключаются в таких особенностях:

  • интерьер выглядит не хуже, чем в современных космических кораблях, полностью соответствует статусу машины, ее стоимости и пожеланиям потенциальных покупателей;
  • очень удобное размещение водителя и всех пассажиров предоставляет определенные выгоды и возможности ехать на самые далекие расстояния без каких-либо проблем;
  • бензиновый двигатель на 3.7 литра выдает 333 лошадиные силы, дизельный 3-литровый агрегат способен порадовать 238 силами и просто удивительной тягой;
  • также доступен 400-сильный спортивный агрегат объемом 5 литров с отличными техническими возможностями и очень удачной коробкой со специальной разработкой;
  • автомат и полный привод являются стандартными возможностями автомобиля, никаких проблем на бездорожье у вас не возникнет, вся техника готова к сложным вызовам;
  • расход топлива колеблется в среднем режиме от 8 литров на дизельном топливе до 14 литров на спортивном агрегате с огромной мощностью и невероятными возможностями.


Все технические возможности автомобиля и его восторг при эксплуатации создает определенные преимущества. Но сложно сказать, что это лучший премиальный кроссовер в крупном размере из Японии. Ведь есть и другие бренды, предлагающие не менее интересные возможности для каждого покупателя. Очень важно получить максимум возможностей в эксплуатации, чтобы обрести свободу в передвижении и выборе маршрута. В хороших комплектациях Inifniti QX70 оснащен навигационными системами, прекрасной музыкой, удивительными возможностями раздельного климата и всем, что может понадобиться вам в дороге на дорогом и самодостаточном кроссовере. Речь идет именно о тех характеристиках, которые оказываются необходимыми в пути. Заплатить за QX70 придется не менее 2 900 000 рублей.

Lexus RX - классический премиальный кроссовер из Японии

Обновившись в 2015 году, этот современный кроссовер стал еще более привлекательным и интересным. В самом удивительном варианте исполнения машинка предлагает просто невероятные технологии, но и цена кусается. Конечно, над проектом работали лучшие японские инженеры, которые сегодня переживают, наверное, лучшие годы своей жизни в небольшой, но одаренной талантами стране. Корпорация предоставила Lexus RX в новом поколении не просто в качестве обновления, а в виде совершенно нового автомобиля, который оказался не только красивым, но и технически идеальным. Изменили некоторые технологии, добавили новые возможности и характеристики. Все это позволяет значительно изменить качества и возможности машинки. Главные черты новинки следующие:

  • внешний вид кроссовера Lexus RX напоминает о том, что авто относится к одному из самых технологичных и уважающих себя производителей с огромными возможностями;
  • машинка предлагает удивительное количество технологий, которые делают поездки легкой и беззаботной, многие функции будут вести автомобиль за вас;
  • набор различных систем развлечения и прекрасной функциональной системы управления дает возможности быстрого принятия решений по работе любого узла автомобиля;
  • даже во время движения вы можете наслаждаться прекрасными возможностями управления функциями автомобиля на интуитивно понятной операционной системе;
  • двигатели 2.0 и 3.5 на бензине предлагают 238 и 300 лошадиных сил мощности, привлекает внимание гибрид с 263 лошадками на двигателе 3.5 литра с вариатором;
  • у первых двух силовых агрегатов представлен автомат, который прекрасно управляет функциями транспорта и позволяет выбрать самый удобный режим поездки;
  • полный привод доступен только для старшего бензинового и для гибридного двигателя, наиболее доступная техническая комплектация автомобиля поставляется с передним.


Если вы прокатитесь на автомобиле в салоне, то сможете получить максимальные эмоции уже сегодня. Это авто, которое провоцирует большинство новых покупателей на совершение покупки после тест-драйва. Пробная поездка позволяет почувствовать все преимущества в виде прекрасных и удивительных характеристик, увеличивает привлекательность машины по всем статьям и показывает технические преимущества. Нужно всегда понимать, что за технологии придется платить. Но базовая версия современного и симпатичного Lexus RX стоит несколько дешевле своего конкурента - 2 700 000 рублей. За гибрид придется отдат не менее 3 200 000 рублей.

Acura MDX - большой кроссовер и максимум элитного класса

Если для вас важен не сам факт принадлежности автомобиля к бизнес сегменту, но и технические возможности машинки, а также набор ее возможностей, стоит присмотреться к самому дорогому представителю класса. Если бренд Acura происходит от Honda, можно предположить, что Acura MDX намного лучше представителей Honda. Интересно, но это действительно так. Объективные факты говорят о том, что автомобиль на порядок превышает всех своих конкурентов в технических параметрах, возможностях поездки и комфорту передвижения. Это фактически внедорожник, который может порадовать проходимостью и предложить самые необычные возможности эксплуатации. Acura MDX - это невероятный автомобиль, способный порадовать владельца такими особенностями:

  • единственный предложенный двигатель на 3.5 литра разработан лучшими инженерами во всем мире, он предлагает 290 сил и очень удачно настроенный крутящий момент;
  • в единственной доступной для России комплектации присутствует автоматическая коробка передач и полный привод, которые усовершенствуют кроссовер;
  • в машине невероятно комфортно, очень много пространства, и все средства управления расположены достаточно удобно и комфортно, к ним не нужно тянуться;
  • система управления достаточно резкая, реагирует на любые движения, а подвеска в меру жесткая и обладает спортивным настроением, которое может меняться в зависимости от дороги;
  • между двумя комплектациями Techno и Advance достаточно большая разница в технологиях, поэтому покупатели зачастую выбирают более дорогую версию;
  • радует расход топлива, который остается в пределах 10 литров на сотню при смешанном режиме поездки, разгон до 100 км/ч занимает всего 7.6 секунды, что весьма неплохо;
  • несмотря на японское происхождение, собирают Acura MDX в США, что еще больше внушает доверие к автомобилю, в Америке машинки собирают просто невероятно хорошо.


Все особенности транспорта говорят о том, что он не просто станет хорошей покупкой, но будет служить долгие годы и не продемонстрирует никаких недостатков. Можно отметить, что компания выставила самую большую цену в классе - от 3 400 000 рублей за базовую версию. Но в этой базовой версии есть такие технические возможности и невероятные характеристики, которые самым дешевым комплектациям конкурентов и не снились. Наличие всего двух комплектаций делает эксплуатацию автомобиля весьма интересной даже без дополнительного и опционального оборудования. Так что покупка окажется достаточно интересной, а для экономии денег можете отдать предпочтение младшему представителю сегмента - Acura RDX. Предлагаем обзор модели на видео:

Подводим итоги

Тройка прекрасных элитных кроссоверов делает большие успехи в развитии автомобильного мира. Этот транспорт является своего рода локомотивом, который тащит весь остальной мир на себе. Развитие транспорта сегодня является одним из необходимых процессов существования отрасли, и японские элитные кроссоверы справляются с этими задачами на все сто процентов. Крайне интересно, что Infiniti, Lexus и Acura являются самыми технологичными и интересными представителями всемирного рынка кроссоверов в среднем размере с элитными технологиями. Эти автомобили граничат по функциональности с внедорожниками и могут предложить покупателю неограниченную свободу передвижения.

В ценах на эти машины скрыты удивительные возможности роста и развития. Скорее всего, компании смогут продолжить развитие, но на российском рынке популярность моделей значительно упала. Рост цены и сложности в экономической ситуации не способствуют росту продаж элитных автомобилей. Так что в большинстве случаев именно западные страны становятся покупателями прогрессивной техники. Большинство элитных паркетников сконцентрировано в США, для них и ведется работа по регулярной смене поколений. Но и Россия от этого получает неплохой выбор техники. А какой бы элитный кроссовер вы подобрали бы для себя?

Сравнение Acura MDX (2 gen) и Infiniti FX (2 gen). (до рейсталинга)

Прошло уже почти пол года с момента замены Acura MDX II поколения (2007 г.в.) на Infiniti FX35 такого же, второго поколения, 2008 г.в. (модельный ряд 2009 года). С тех пор, первые эмоциональные (и поэтому не всегда объективные) впечатления улеглись, так что сейчас как раз самое время трезво оценить достоинства/недостатки данных моделей авто.

Общие впечатления
Обе модели прямые конкуренты, премиум-кроссоверы "японских" автогигантов: Honda и Nissan, соотвественно. Acura MDX более американо-канадский вариант, Infiniti FX — чистый японец, но сделаный также с большой оглядкой на "белый" рынок. Оба – дорейстайлинговые модификации. На наших дорогах MDX можно встретить довольно часто, к тому же, со временем, цена на вторичном рынке на нее значительно упала (хотя причина до конца мне не ясна) и в былые, докризисные времена Acura второго поколения продавалась приблизительно в одну цену с Фиником первого. Второй FX тогда стоил значительно дороже (разница составляла никак не меньше 10 000 у.е., а зачастую и больше). Сейчас, понятное, дело ситуация с ценообразованием изменилась, цены на авто упали, и разница межу MDX и FX вторых поколений уже не такая большая. И тем не менее она все еще есть и измеряется тысячами долларов. На мой взгяд, это обусловлено исключительно внешними данными премиум-Ниссана и тем, что психологичски FX воспринимается как более новое, «свежее" авто. Объективно двигатель и АКПП на Финике действительно современнее, все остальное – сопоставимо.

Внешность (экстерьер/интерьер)
MDX более универсальная (хотя и процентов на 60 все-таки "мужская") модель. В меру брутальная (но не настолько как, например, Pajero или Prado) и не такая «замыленная» как тот же Lexus RX. За рулем этой машины будет гармонично себя чувствовать и молодой парень и уже умудренный опытом мужчина.
Финик, безусловно, более "гламурный" и "понтовитый". Особенно на 21 дисках ;) За рулем частенько можно встретить женщин и девушек (в пропорции, как минимум 50 на 50, если не с еще большим перевесом в сторону женского пола).
Таким образом, каждый в данном случае получает по баллу, так как внешность дело очень индивидуальное и о вкусах просто лучше не спорить.

Динамика/управляемость
MDX по “паспорту” имеет мощность двигателя в 300 л.с. До 100 км разгоняется за 7 секунд (5 ст. автомат)
FX имеет «табун» в 308 лошадей. До 100 км за по паспорту те же 7 (6,9) секунд (7 ст. автомат)
По ощущениям Финик безусловно резвее. Многие пишут что у Акура слегка «задушеный» мотор и 300 л.с. это скорее маркетинговый ход, чем реальные цифры. В сравнении MDX ощущается более «тяжелее», как на трассе так и в городе «со светофора». Хотя конечно, при желании, «выстрелить» можно и на ней. Но FX35 сделает это еще быстрее. Особенно в режиме DS.
По трассе моя, так называемая, «крейсеркая» скорость на Акура составляла порядка 140 км/ч. Больше было уже не комфортно и приходилось напрягаться. На Финике я спокойно могу передвигаться 160 км/ч, причем и на больших скоростях, так что, ИМХО, Infiniti держит дорогу уверенее. В том числе, благодаря более низкому клиренсу. То что является недостатком на бездорожье становится преимуществом на шоссе.
Естественно, умение управлять машиной дело также индивидуальное. Уверен есть специалисты которые на любой машине передвигаются исключительно на скорости 200 км/ч и выше (а на Акура так вобще в районе 300). Я пишу СВОИ ощущения.
(Да, ситуация с динамикой у Акуры изменилась после рестайлинга. Автомат получил 6 ступеней, но и Финик тоже не стоял на месте и с рестайлингом еще прибавил лошадей, аж до 333! Так что FX все равно по-шустрее. Был и остается.

1:2 в пользу Infiniti

Расход
Обе машины достаточно прожорливы. У меня на MDX получалось что-то в районе 17-20 литров. При этом, были знакомые, которые утверждали что у них в городе получается именно 15. Возможно. У меня за 2,5 года такая цифра так и не получалась. По трассе было что-то вроде 14.
С Infiniti таже история. Многие рассказывают о расходе в городе в районе 14-15 литров. У меня получается где-то 17-18 город, 14 трасса и 16 литров на 100 км в смешанном режиме. Возможно причина в какой-то технической неисправности или манере езды. В любом случае, преимущество в экономичности, если и остается за FX35, то довольно условное. Но так, чтобы зафиксировать фактические данные все же присужу ему пол бала.

0:0,5 в пользу Infiniti

2:0 в пользу Acura

Off-road
Сразу оговорюсь, ибо слово «бездорожье» в отношение к этим кроссоверам вызывает болезненную реакцию владельцев Хаммер 1 и Нива-Шевроле. Сравниваемые машины НЕ СОЗДАНЫ для езды по сильно пересеченной местности. Это не джипы, это кроссоверы. Снежнок, песочек, бардюры в городе – вот их стихия. Но, при этом, Акура все-таки по «проходимистие». И это тоже очевидный факт. Клиренс в 205 мм против 184 у Финика. Постоянный фирменный полный привод SH-AWD перебрасывающий крутящий момент на КАЖДОЕ из 4 колес, в зависимости от необходимости. Финик противопоставляет этому всего-то просто подключаемый передний привод к основному заднему. Ну а если коротко и по личным впечатлениям, то на Акуре в городе бардюры я не цеплял вобще. На Финике периодически, нет-нет, да чиркаю. Машина ниже, свесы длинее, полный привод проще, со всеми вытекающими последствиями. Есть мнение, что FX “вобще не кроссовер а замаскированый под кросовер спортивный автомобиль, с едва увеличеным для этого клиренсом». Считаю, что доля правды в таком высказывании есть.

1,5:1 в пользу Acura

Надежность
Про Финик говорить пока рано, но, учитывая его существующий пробег в 80 000 и соотвествующее техническое состояние, можно сделать вывод о том, что он достаточно надежен. Хотя, в моем случае, этот вывод пока “авансом”.
Акура за 2,5 года моей эксплуатации зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Запчасти отсноительно недорогие. Менял, в основном, только расходники. Некоторым НЕ японским премиум внедорожникам такое и не снилось ;)

Так что тут 1:1

Общий итог – 6,5 : 5,5
в пользу Acura MDX

Итак, Acura оказалось лучше. Вобщем-то, я предполагал, что так и будет еще до обмена. На практике так и оказалось. Почему поменял? Все очень просто. Ведь MDX у меня уже был, а FX, на тот момент еще не было ☺. Жалею ли я об обмене. Нет. Ведь как отвечал Андрей Миронов на вопрос «кто вам больше нравится блондинки или брюнетки?»: «Мне нравятся и те, и другие! И вобще товарищи, зачем выбирать что-то одно – нужно быть шире в этом вопросе» :)

Acura MDX, Infiniti JX, Lexus RX 350: три «икса»

Свободные от встречных и поперечных километры полигоновской «динамки» в марте непригодны для работы с точной измерительной аппаратурой: снежок суетливым горохом высыпается из набегающей тучки, да и зимние шины… Но как устоять перед соблазном, когда перед тобой три самоуверенных представителя одной школы? Схожие габариты, интерьеры, назначение. Ну и двигатели — популярные и в США, и у нас 3,5-литровые атмосферные «шестерки».

Взмах руки стартёра, и парами на 2-километровую дистанцию устремляются «Лексус-RX 350», «Инфинити-JX35» и загадочная новинка нынешнего сезона «Акура-MDX». Надрывный до зубной боли вой мотора «Инфинити» (ничего не поделаешь, вариатор) соперничает с напористым рыком «Лексуса», явно выигрывающего этот спринт. Причем благодаря не только сбалансированному автомату, но и любви мотора к высоким оборотам: 3500, 4000, 4500 об/мин — вот когда «Лексус» реализует весь потенциал. А потом его достижения перечеркивает победное басовитое крещендо «Акуры»: провернув колеса на асфальте, она мощнейшим рывком уходит в отрыв и лишь к концу дистанции позволяет набравшему темп «Лексусу» приблизиться. Они финишируют бок о бок. Хорошее начало дня для новобранца, оказавшегося в весьма серьезной, но, похоже, абсолютно своей компании.

ЗАМОРСКИЕ ЯГОДЫ

На самом деле у них, невзирая на разнообразие версий, оттенков обивок, дизайнерского подхода, много общего. То ли это специфические требования рынка, то ли создатели, сами того не подозревая, старательно срисовывали друг у друга салоны. Поэтому как должное принимаю простоту приборов и блоки слепых кнопок слева от руля. А вместе с ними почти полную идентичность схем электрорегулировок передних кресел и зеркал, равно как и удивительно скромные, с непривычно большой погрузочной высотой багажники.

Но есть и различия. Например, «Лексус-RX 350» предлагает пусть и практичный, но уж слишком мрачный интерьер. Вроде бы качественная кожа, мягкий пластик, однако доминирующие темные оттенки скрадывают ощущение премиума. Здесь только два ярких пятна — приборная комбинация да экран центрального дисплея. Всё остальное насквозь пропитано, уж извините, пресловутым тойотовским рационализмом, где взгляду зацепиться, считай, не за что.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

Зато карманы в дверях, подстаканники или внушительных размеров бардачок — удобны. Приборы самые читаемые, диапазон продольной регулировки водительского кресла лучший. Но вот незадача: усаживаешься неплохо, однако срез люка оказывается вплотную над головой. Может, сзади лучше? Увы, низко расположенная подушка, отвислый, скользкий подлокотник, отсутствие места для ног под передними креслами делают второй ряд малопривлекательным, невзирая на огромный запас в коленях. Ну а настройка климатической установки (это, как и многое другое, приходится делать через меню мультимедийной системы) наводит на мысль, что создатели машины никак не могли решить, остановить ли свой выбор на старомодных крошечных клавишах или на новомодном джойстике. Неудобно и то и другое.

На фоне строгого «Лексуса» сияющий светлыми оттенками кожи и блестящими вставками под дерево интерьер «Инфинити» ну просто праздник жизни! А еще мы нашли здесь третий ряд сидений, экраны мониторов в подголовниках передних кресел, отдельные настройки климата для сидящих сзади. Оставшуюся после «Лексуса» скуку развеивают яркие (возможно, даже чересчур) приборы и фирменный кнопочный «орган» центральной консоли. Богато, а еще — просторно. Хотя, если уж придираться, все-таки и здесь отдает формальным, офисным уклоном.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

По сравнению с «Лексусом» у «Инфинити» более удобные колесики подогрева сидений, логичнее и проще управление климатом. Зато водительское кресло, по размерам и пропорциям до боли похожее на аналог в RX, к сожалению, мягче — из-за этого в дальней дороге ноет поясница. Да и средний ряд здесь явно хуже, чем в «Лексусе». Сидишь, словно на полу, с торчащими вверх коленями. Между прочим, при наличии регулировок, в том числе продольной. И это в огромной семиместной машине! Непонятно.

«Акура-MDX» по части интерьера вряд ли современнее конкурентов. Удобнее? В чем-то да. Здесь однозначно просторнее спереди, и это чувствуется сразу. Примерно на уровне «Инфинити». Водительское кресло лучшее в троице. Средний ряд «Акуры» однозначно комфортнее, чем у соперников. Обратная сторона заботы об удобстве пассажиров второго ряда — скромный продольный диапазон перемещения передних кресел. При росте 180 см ты полностью исчерпываешь возможности подгонки.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

Acura MDX, Infiniti JX, Lexus RX 350: три «икса»

Больше в «Акуре» и отметить нечего. Обычные приборы, два дисплея не избавили центральную консоль от пресловутой многокнопочности. Какие-то особенные функции? Нет здесь ничего сверхъестественного. Разве что бездонный бокс между сиденьями, куда без проблем влезает планшетник и еще кое-что.

ЖАНР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Вам хочется плавной езды? Тогда «Инфинити-JX35» как раз для вас. Только будьте готовы, что подвески кроссовера, прекрасно справляясь с большинством неровностей, с ростом скорости начнут укачивать, вызывая приступы морской болезни. Увы, излишнюю болтанку кузова у этого солидного автомобиля не отнять, по крайней мере на наших дорогах. Как и совершенно неприлично прорывающийся внутрь звук мотора. Он утомляет уже с 2500 об/мин. И это не единственный паразитный звук при езде в «Инфинити». Таковы особенности ее шумоизоляции. Колкости в адрес вариатора? Их-то как раз не будет, потому что, за исключением не совсем комфортной акустики, всё прочее если и не идеально, то уж точно хорошо. Уверенный разгон (а как еще должна ускорять машину 262-сильная «шестерка»?), которому, по сути, не нужен режим «спорт», имеющийся на вооружении. Быстрые реакции на акселератор, минимум запаздываний для мобилизации возможностей. Такие же чуткие и внятные тормоза. «Инфинити» вообще воспринимается весьма подвижным. На первых порах машина приятно удивляет легкостью входа в поворот, собранностью и точностью взаимосвязей. Это потом уже начинаешь придираться к нехватке обратной связи и кренам в быстрых виражах. Но в целом, повторюсь, для «американца» этот кроссовер ведет себя очень неплохо.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

То, что «Лексус-RX 350» окажется собраннее и энергичнее, сомнений почти не вызывало. Его 277 весьма бойких «лошадей» подстегивает проворный автомат. Они понимают друг друга с полунамека. А каков напор, особенно после 4000 об/мин! И ведь при этом шумным «Лексус» не назовешь, особенно когда стрелка спидометра — в зоне разрешенных значений скорости. Но в душе-то он явно — спортсмен! Поэтому не обойтись без плотных, энергоемких подвесок, на мелких неровностях даже излишне грубых. Однако в компенсацию дана хорошая управляемость: напористая, понятная и точная. По прямой или в пологих поворотах с активным шасси летишь без проблем. А вот в виражах покруче сложнее: «Лексус» оказывается слишком прямолинейным — недостаточная поворачиваемость у него, извините, в большом избытке.

А вот «Акура-MDX» действительно заводит. На асфальте она даже на фоне «Лексуса» сразу выделяется драйверскими амбициями. У нее мощный (290 л.с.) мотор, причем совсем не прожорливый. Полноприводная трансмиссия с возможностью активного перераспределения тяги между задними колесами, скорострельный автомат и чуткие тормоза формируют спорткаровский характер модели. При этом у MDX отменная шумоизоляция: приятный рык двигателя в основном слышен в полутонах и лишь после 4500 об/мин врывается в салон. Хороши и подвески, к которым, помнится, при первом нашем знакомстве были замечания. Доработанные, теперь они действительно неплохо подходят для России. В сравнении с «Лексусом» «Акура» заметно комфортнее. Как и RX, «Акура» всегда готова быстро откликнуться на команды рулем и газом. Ну а ее главное отличие в том, что благодаря специфике активного полного привода MDX куда проворнее в быстрых виражах. Именно в них понимаешь, что здесь и руль острее, и реакции филиграннее. Словом, самая эмоциональная машина.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

С МЕСТА В КАРЬЕРУ

Вряд ли кто-либо всерьез рассматривает эти кроссоверы как вседорожники. Поэтому наше путешествие в карьер — скорее экстрим, чем разумный поступок потенциального хозяина: дорогие, в нежном пластиковом обвесе, без понижающего ряда и особого запаса хода подвесок, эти машины никто не погонит в грязь. Так вот, «не в своей тарелке» самым комфортным оказался «Инфинити», двое же других хорошенько нас протрясли. Их подвески словно заперлись, едва под колесами вместо асфальта оказался гравий. Ну а наиболее уверенно на бездорожье смотрелась «Акура»: у нее солидный дорожный просвет, причем под защитой моторного отсека, которой у конкурентов нет.

МИЛЛИОНЩИКИ

Эти модели, конечно, недешевы: 2 816 000 рублей за «Лексус», 2 565 000 — за «Инфинити», 2 799 000 придется отдать за «Акуру». А новичок-то, оказывается, еще и не самый дорогой. И «Акура-MDX» выигрывает тест! На фоне соперников она порадовала ярко выраженной драйверской составляющей. «Инфинити-JX35» — большой, мягкий, роскошный, эдакий диван на колесах. На мой взгляд, причина проигрыша «Инфинити» вовсе не в отсутствии драйверского заряда — бог с ним, не всем же он нужен. Скорее здесь сказалось нерациональное использование огромного внутреннего пространства. Практически все, кто поездил на «Лексусе-RX 350», в один голос резюмируют: «Едет здорово, но скучен, несовременен внутри». Этому кроссоверу очень не хватает именно яркого внутреннего мира.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

ИГРЫ ДЛЯ РАЗУМА

Автор Александр Крючков

В «Инфинити» управление дисплеем не замудрили — кнопки разделов меню и шайба навигации не претендуют на оригинальность, зато просты в обращении и не требуют привыкания. А вот меню бортового компьютера вводит в ступор обилием сокращений, относящихся к системам активной безопасности. Как вы думаете, что значат аббревиатуры FCW, LDW и BSW и почему они с нажатием кнопки меняются на DCA, LDP и BSI? В остальном JX на высоте — тут и аудиосистема «Боуз» с 14 динамиками, и управляемые с дистанционного пульта мониторы в подголовниках передних сидений для пассажиров второго ряда. Плюс отличная система помощи при парковке: передняя и задняя основные камеры и еще четыре дополнительные, формирующие вид сверху.

Логику мультимедиа «Акуры» понять непросто. На передней панели аж два экрана: один отвечает за климат и аудиосистему ELS с 12 динамиками, второй — за всё остальное, причем часть функций дублируется на обоих. Вдобавок нижний управляется сенсорами, а верхний — кнопками под ним, так что путаница обеспечена. Картину дополняет посредственная русификация с корявыми шрифтами и режущими глаз сокращениями, а также заторможенный отклик системы на команды пользователя. У задних пассажиров монитор, наоборот, один, но широкий, с возможностью разделить изображение пополам на два канала. Пульт управления им расположен на потолке и требует времени, чтобы разобраться. Зато помимо разъемов USB и AUX и прорези под DVD, как у конкурентов, тут есть еще и HDMI. Внешние камеры транслируют три картинки: обычную, панорамную и под бампер. Плюс вид сверху, формируемый четырьмя камерами.

БИЛЕТ НА ГАЛЕРКУ

Автор Александр Крючков

Из трех машин две — «Акура» и «Инфинити» — семиместные. Конечно, от заднего ряда многого ждать не стоит: сиденья, по сути, в багажнике и сколько-нибудь удобно разместятся на них разве что дети.

Особенно это заметно в MDX — здесь явный дефицит места по длине. Чтобы оставить хоть какое-то пространство в ногах пассажиров третьего ряда, придется потеснить седоков второго. К тому же дополнительные сиденья смещены относительно задних дверей и легко залезть туда смогут только юные путешественники.

В «Инфинити-JX» благодаря широкому проему даже будущие баскетболисты без труда попадут на сиденья заднего ряда. Тут заметно просторнее в ногах и чуть больше места по высоте, чем у конкурента, хотя взрослому всё равно тесно. Менять положение кресел в «Инфинити» можно из салона, тогда как в «Акуре» за соответствующими рычажками придется лезть в багажник.

Необычное ощущение: пересаживаюсь из машины в машину и ловлю себя на мысли — кроссоверы и разные, и одинаковые одновременно. Суть не в том, что у всех троих есть рули и педали, а в общности подхода. Клавиши, приборы, регулировки сидений и даже посадка — всё словно смоделировано в одном инженерном центре, а потом растиражировано по разным маркам. Вот что значат специфические требования американского рынка.

Что лучше акура или инфинити

Оба автомобиля 2014 года выпуска оснащены 3,5-литровым двигателем V6, приводом на все четыре колеса и багажниками одинакового объема – 447 л. Оба кроссовера способны буксировать прицеп весом до 2270 кг. Они способны вместить до семи пассажиров. Infiniti QX60 представляет собой бывшую JX35, которая переименована в соответствии с новой политикой автопроизводителя.

Под капотом Infiniti размещается 3,5-литровый V6, который имеет меньшую мощность: 265 л.с. и 336 Нм максимального крутящего момента. Более тяжелый QX60 ведет себя медленнее, особенно на низких скоростях, где бесступенчатая трансмиссия показывает заметное отставание. На более высоких скоростях разрыв между автомобилями сокращается. Infiniti оснащен вариатором.

Оба автомобиля также достаточно близки по показателям расхода топлива. В городе QX60 показывает 12,4 л/100 км в то время, как расход MDX показывает 13 л/100 км. На шоссе Acura расходует 8,7л/100 км, а Infiniti – 9,41 л/100 км. В реальности, во время тест-драйва, MDX показал значительно лучшую топливную экономичность. Расход в смешанном режиме составил 9,8 л/100 км в то время, как QX60 в среднем расходовал 11,8 л/100 км. От нуля до 100 км/ч QX60 разгоняется за 8,2 секунды, это не худший показатель для трехрядного кроссовера, но Acura MDX делает это лишь за 6,8 секунды.

MDX оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, его шины немного шире, чем 20-дюймовые колеса QX60. Но более важен тот факт, что шины, которые устанавливает MDX, способны лучше проходить повороты на более высоких скоростях. Лучшее чувство руля и лучшая обзорность также относятся к преимуществам MDX, однако наличие спортивного шасси имеет свою цену. Во время поездок по обычной дороге, MDX показывает более грубую езду, а Infiniti QX60 плывет по дороге. Однако в случае, если QX60 приходится осваивать дороги не лучшего качества, в салоне также ощущается тряска.

Еще одной причиной, по которой за рулем MDX водитель почувствует себя более уверенно, это его размеры. Несмотря на то, что он лишь на 7,5 см длиннее, чем QX60, кажется, что он значительно больше как внутри, так и снаружи.

Что касается дизайна, тут определить однозначного победителя невозможно. Кому-то больше нравятся плавные линии Infiniti, а кто-то оценит угловатый футуристический дизайн MDX.

На протяжении многих лет MDX считался одним из лучших представителей роскошных кроссоверов, который мог предложить просторность минивэна и управляемость роскошного седана. В 2014 году он потерял значительный вес: более 135 кг в сравнении с предыдущим поколением. Его вес составил 1965 кг, что также на 136 кг меньше, чем у QX60. Помимо снижения веса, Acura уменьшила объемы двигателей. Теперь 3,7-литровый V6 заменил новый 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском, который производит 290 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Эти цифры несколько ниже, чем у прежнего двигателя, однако благодаря снижению веса автомобиля и добавлению одной передачи в новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, его производительность на килограмм массы, напротив, повысилась.

Если речь заходит о салонах, здесь MDX однозначно выходит на первое место. Качество материалов отделки и подгонки деталей находится на высоком уровне. Удобные передние сидения и рулевое колесо отделаны мягкой кожей. Особенно приятны на ощупь деревянные вставки. Это сразу дает почувствовать, что вы находитесь в салоне дорогого автомобиля.

В противовес Acura, QX60 отличается приборной панелью, которая кажется слишком дешевой для кроссовера, цена которого превышает 50 тысяч долларов. Особенно это касается руля, где отделка быстро начинает изнашиваться и приобретает совсем не люксовый вид.

Тем не менее, QX60 заслужил похвалу за свою информационно-развлекательную систему и климат-контроль. Большинство кнопок расположено на центральной консоли. Обе системы просты в использовании, элементы контроля интуитивно понятны.

Оба транспортных средства оснащаются современными технологиями, включающими адаптивный круиз-контроль и развлекательную систему для пассажиров задних рядов. В числе преимуществ обоих авто находятся также система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и навигация с обновлениями в реальном времени.

QX60 предлагает 1059 мм для ног пассажиров второго ряда, что является заметным преимуществом. В третьем ряду пространство, равное с 782 мм, что значительно лучше по сравнению с MDX, который имеет только 929 мм во втором ряду и лишь 713 мм для ног пассажиров на третьем ряду. Третий ряд сидений в обоих случаях больше подходит для детей, чем для использования взрослыми, которые смогут выдержать только короткие поездки.

Доступ к третьему ряду сидений осуществляется различными способами. В MDX это достигается нажатием кнопки, что проще в использовании, чем ручка, которую нужно потянуть в QX60. Тем не менее, Infiniti имеет более широкий проход, что делает вход и выход из машины гораздо проще. Второй ряд сидений более удобен в QX60, однако мягкая кожа премиум-класса, которой отделана Acura MDX оставляет более приятные чувства. Элементы управления климат-контролем и развлекательным блоком для пассажиров второго ряда расположены на потолке MDX, что удобнее, нежели пульт дистанционного управления, с помощью которого обычно предлагается менять настройки пассажирам задних сидений. MDX также оснащен мультимедийным интерфейсом высокой чёткости High-Definition Multimedia Interface (HDMI), которого не хватает в QX60. В противоположность этому Infiniti оснащен люком на крыше большего размера.

В стандартную комплектацию Infiniti QX60 входят боковые зеркала с подогревом, противотуманные фары и биксеноновые автоматические фары, вход без ключа, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, сидение водителя с восьмипозиционной регулировкой, подогрев передних сидений, поворотно-телескопическое рулевое колесо, трехзонный автоматический климат-контроль, камера заднего вида и аудиосистема с шестью динамиками, спутниковым радио и интерфейсом Ipod / USB.

Стандартное оборудование безопасности для Infiniti QX60 2014 года включает дисковые тормоза с антиблокировочной системой, боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сидениях , полнометражные боковые шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему и камеру заднего вида. Также имеется система предупреждения столкновений, дистанционное открывание дверей, возможность определить местоположение транспортного средства, передние и задние парковочные датчики, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, парковочная камера с 360-градусным обзором. Система смягчения последствий столкновения использует лазерный дальномер, который работает вместе с адаптивным круиз-контролем. Если столкновение оказывается неизбежным, система выдает предупреждение и автоматически применяет тормоза.

Краш-тесты в США показали, что QX60 заработал общий рейтинг, равным пять из пяти звезд. За поведение во фронтальных авариях он заработал 4 звезды. Еще 5 звезд получила защита Infiniti от боковых столкновений. Тормозной путь QX60, шедшего на скорости 100 км/ч, составил 36,5 метров.

Acura MDX была полностью переработана в 2014 году. Основные моменты включают улучшенную экономию топлива, более высокое качество и лучшую шумоизоляцию салона. В стандартную комплектацию входят автоматический светодиодные фары, подогрев зеркал, люк, затемненные задние стекла, вход без ключа, передние сидения с подогревом и восьмипозиционной регулировкой, память настроек кресла водителя, поворотно-телескопическое рулевое колесо, трехзонный климат-контроль, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Имеется камера заднего вида, аудиосистема с восьмью динамиками, возможностью проигрывания CD, подключения телефона через Bluetooth, USB и спутниковое радио.

Систем безопасности Acura MDX 2014 года включают дисковые тормоза с антиблокировочной системой, боковые подушки безопасности для пассажиров на передних креслах, коленные подушки для водителя, активные подголовники передних кресел. Камера заднего вида с несколькими ракурсами съемки также является стандартной.

Дополнительные функции безопасности подразумевают систему мониторинга слепых зон и систему выезда за пределы полосы движения. Система предупреждения столкновений таке доступна. Она подает звуковые и визуальные сигналы, предупреждая водителя об опасности. MDX также предлагается с системой смягчения последствий торможения.

В движении Acura MDX 2014 года остается одним из более приятных роскошных кроссоверов. По сравнению с предыдущим поколением, рулевое управление стало легче на низкой скорости. Автомобиль более уверенно чувствует себя на дороге. ситуаций и дает эту среднего роскошного внедорожника более уверенно чувствовать себя на дороге.

Infiniti QX60 может показать себя несколько вялым при прохождении поворотов и на других маневрах. Это результат повышения топливной эффективности и работы CVT, который медленно реагирует на агрессивное управление педалью акселератора. Со временем автовладелец привыкает к такому поведению, однако если эти качества имеются в числе ваших приоритетов, QX60 не сможет соответствовать вашим ожиданиям относительно производительности. При поездках на шоссе, даже на высокой скорости QX60 не вызывает нареканий и жалоб. Это удобный, тихий и бесшумный автомобиль.

Удивительно, что два автомобиля, имеющие столько похожих характеристик, имеют совсем разный зарактер. MDX скорее напоминает кроссовер премиум-класса, в который установили третий ряд сидений. В то же время QX60 начинает напоминать роскошный микроавтобус. Оба они остаются привлекательными моделями в своем сегменте рынка.

В числе плюсов Acura MDX имеется высокая экономия топлива, легкое управление и удобная развлекательная система для задних пассажиров. в недостатки можно включить слегка порывистую езду и пространство у третьего ряда сидений. Infiniti QX60 имеет преимущество в комфортности салона и пространстве для ног задних пассажиров. Минусом можно назвать не самую качественную отделку интерьера.

Что лучше акура или инфинити

Всем привет! Настало время задуматься над сменой автомобиля (для жены), варианта всего два (в заголовке), авто 2011 года выпуска, в одной ценовой категории (до 1200), но поставить жирную точку не могу!
Так что прошу помочь, высказывайтесь, буду очень признателен за помощь!

Infiniti EX25 2011: 2,5 (222 HP);

Аcura RDX 2011, предпоследний ресталинг: турбина 2,3 (240 HP), привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD)

Vovik54, рдх выше,быстрее ,жестче и кажется меньше опций
Соответственно ех все наоборот
Выбор за вами:)

Да еще ,внутренний объем у рдх гораздо больше

На дроме ведь создавал уже тему эту.
Нет тут выбора только EX
18 л.с прям критично ? зато без турбины ибо один фиг не гонко

Добавлено через 4 минуты
Я бы тоже, если честно, редиску выбрал. Особенно для жены.

Я прям даже не знаю чем руководствуетесь если редиску выбрать бы решили. Место в салоне? что на 2 месяца еды закупать сразу жене ? или что? Я правда не знаю объясните мне. Выглядит совсем не лучше EX.
PS. самому EX не нравится только как женский авто рассматриваю. Так же как Q3 или прочие меньшие версии других марок.

На Дроме кроме соплей по экстерьеру ничего здравого и не родили до сих пор:upset:
Аcura: турбина + отсутствие официалов, з/п не проблема, волнует электроника;
Infiniti: пузотёрка ещё та, но как-бы с обслугой по-спокойнее. вот и ломаешь голову!

Ну емаё. для города вполне хватает ее, ты хочешь жене машину или себе что в дебри ездить? что на акуре что на EX дальше дачи не уедешь. В городе вполне хватит этой машины. Ну и ваще для жены как то больше думаю подойдет. Жене что больше нравится то? точно кажется мне что EX.
По обслуге точно траблов нет на фабричку и все сделают. А если уж повыше ну возьмите RX как все делают и все не парьтесь пусть просто ездит на нем.
Зачем турбина нужна? ну не гонко ведь.
Ну ладно бы роторный бы был двиг 2,0 и турбина ну или как на маздах 1,6 + турбина там тупо мощь срывают с двига и все не более 50-60 тыщ пробега.
Не вижу ваще смысла в акуре этой страшненькая и толку с нее тоже столькоже. Управляемость? ну нафиг у Ex не хуже.

Жене что больше нравится то? точно кажется мне что EX.

Угадал))
RX одногодок намного дороже, пересаживаться будет с CRV 08 года, поэтому и есть сомнения по Аcura.

пузотёрка ещё та
сколько на мамином ЕХ25 не ездил, ни разу за 2 года, не былол проблем с клиренсом
и на бардюры - легко
и на озеро по полям - легко
и зимой в сугробы - легко

салон у ЕХ (особенно коричневый) - просто СУПЕР. РДХ - сосо (с)

турбина - это гемор :cens:

пересаживаться будет с CRV 08 года
тогда точно не стоит РДХ, т.к. это и есть ЦРВ с другим шильдом :yes:

Ну я думаю в Новосибе дороги и качество их уборки не такие прекрасные, как в Мск. Поэтому считаю РДХ предпочтительней, т.к. выше клиренс, система привода другая( по сути ЕХ -задний, РДХ-передний) и для женщины более простая.

Ну я как бы не сказал бы что в мск лучше убирают, а то что на основе заднего, ну в занос не даст пусть ее так и так. в городе так то вообще не важно на основе переднего или заднего, на свесе что тот что тот не поедет никуда.

Акура MDX против Инфинити JX35

Акура MDX против Инфинити JX35

С равним похожие по цене и техническим характеристикам автомобили в тест драйве: новая Акура MDX против Инфинити JX35 (новый индекс QX60). По мудреным индексам в названии Акура и Инфинити в 2014 году для нас равны.

Акура МДХ

Акура МДХ: Бензиновые атмосферные моторы – гордость марки Honda и этот V6 тоже не подкачал. Почти 300 «лошадей», ровная тяга и приятное звуковое сопровождение. А при спокойной езде стрелка не поднимается выше 2000 об\мин, а расход топлива укладывается в 10-12 литров на сотню.

Изюминка в активном заднем дифференциале, где на каждой из полуосей установлены электронно-управляемые муфты, позволяющие перераспределять крутящий момент, подаваемый на каждое из колес. Это в первую очередь важно в поворотах, где внешнее более загруженное колесо имеет лучшее сцепление с дорогой, а значит может переварить большую тягу и обеспечить лучший разгон. Поэтому нет ничего удивительного, что доводка Acura MDX проводилась в том числе и на гоночной трассе Нюрбургринг.

Акура МДХ

На руле масса разнокалиберных клавиш, но разобраться с ними достаточно легко

Однако зачем нужны все эти заколдованные буквы и соответствующая инфографика на панели приборов, если речь идет о семейном семиместном автомобиле, которым практически всегда управляет домохозяйка?

Акура МДХ

Привыкать пользоваться парой дисплеев на консоли справа придется долго. За неделю я не освоил и половины из имеющихся функций. Главная идея – возможность настраивать под себя практически всю бортовую электронику. Но делать это можно исключительно на стоящем заведенном автомобиле. Причем учитывая количество подменю разобраться в нем пробке не успеваешь. Надо действительно останавливаться, открывать инструкцию и внимательно разбираться.

Только представьте себе, не бедный человек, американец, на протяжении многих лет ежедневно сознательно отказывает себе не только в климат-контроле и автомате, но даже в банальной АБС, исключительно ради управляемости и фирменного рокота оппозитной шестерки. Такой набор драйверских приоритетов просто не может не проявится в любом автомобиле, который выходит из его рук.

Акура МДХ

Acura MDX на набережных Москвы, устав бороться с пробками.

Акура МДХ

В среднем ряду очень просторно, как по длине, так и по шине – сразу чувствуется, что оказался в семейном автомобиле.
Как ни странно, третий ряд не только детский. Если немного сдвинуть вперед сиденья среднего ряда, то я могу дважды усесться сам за собой. На последнем сиденье, колени, конечно же, оказываются почти на уровне плеч, но если запастись терпением, то ехать можно.

Однако, несмотря на напутствия приятеля, собственное любопытство и гоночный азарт, сколько не старался, я не мог найти в Акуре MDX ни одной спортивной нотки. Да, у нее достойный атмосферный V6 мощностью почти в 300 л.с. и он хорошо сочетается с 6-ступенчатым автоматом. В меру энергоемкая подвеска, не имеет никаких регулировок, но иногда она все-таки пропускает на кузов удары. Даже на проспекте Сахарова можно найти ямку, которая пробьет подвеску до затылка.

Акура МДХ

В топовой комплектации MDX может одновременно показывать сразу три разных фильма, отвлекая от трудностей дороги. Один переднему пассажиру и два сзади на сверхширокоформатном экране, который делится пополам. Сидящий спереди слышит звук из передних динамиков, а для тех кто сзади имеется пульт ДУ и пара беспроводных наушников. Для загрузки фильмов может использоваться DVD-диск, флешка и плеер, подключаемый «тюльпанами».

Акура МДХ

За могучей хромированной накладкой скрывается радар активного круиз-контроля. Он призван обеспечивать безопасность, но работает грубовато и езда с ним получается нервозной.

Наибольшее раздражение вызывает вспомогательная система следящая за дистанцией до впереди идущего автомобиля. Даже при спокойной езде по МКАД, когда из-за частых ремонтов дороги приходится регулярно перестраиваться, она истошно пищит на разные лады и изрядно отвлекает. Иногда она информирует о сближении спереди или о наличии машины в «мертвой» зоне зеркал, а однажды, в абсолютно безопасной ситуации она сама затормозила и даже затянула ремень безопасности, что удивило меня и изрядно напугало пассажиров. Потом я узнал, что это электроника полностью отключается, но осадочек остался.

И еще тестовая неделя шла к концу и автомобиль надо бы скоро отдавать. Но тут у меня случилась оказия, пришлось заночевать в глухом Подмосковье, а на работу надо было приехать к 6 утра. Сомнительное сочетание, но собрав волю в кулак и залив в себя несколько чашек кофе в 5 утра я тронулся в путь, думая лишь о том, чтобы не уснуть за рулем.

Акура МДХ

Восход на Атлантической побережье, штат Масачусетс

Акура МДХ

Acura MDX: На центральной консоли под крышкой спрятался огромный бокс, в который рука уходит по локоть, здесь можно запастись завтраком для целой семьи.

Ведь, как известно, нельзя дважды произвести первое впечатление и если хотите влюбиться в этот автомобиль, лучше всего начать знакомство именно на высокой скорости.

Вернувшись в городские пробки и строгие скоростные ограничения, я был вынужден сбросить темп и уйти в дела, но внутри себя я знал, что как только мне станет невыносимо скучно и захочется настоящего драйва, мне не надо искать подменный автомобиль. Достаточно выбраться за город и разогнаться хотя бы до 100 км/ч, чтобы MDX снова превратился из семейного дивана почти в спорткар, причем высаживать жену и детей совершенно не обязательно.

Акура МДХ

Acura MDX для семьи со спортивными амбициями.

Все получилось ровно так как обещал Джим Келлер. Ведь при создании новой Акуры MDX за точку отсчета он взял именно семейные приоритеты, отмерив им 80%, которые за рулем кроссовера должна проводить его супруга, ну а в оставшиеся двадцать вложил собственные спортивные амбиции.

Читайте также: