Что лучше ауди а6 с5 или бмв 5 е39

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

BMW 5 или Audi A6: что выбрать, чтобы не быть вторым?

Планируете покупку бизнес седана и не знаете что выбрать, чтобы не быть вторым? BMW 5 Series или Audi A6? Если у вас пошли дела в гору, у вас обязательно появляется желание купить немецкий бизнес седан.

Мы можем много говорить о «премиальных» КИА и Дженесис, но когда дело стоит за выбором, ВСЕГДА человек задаёт вопрос: BMW или AUDI. Это естествено и закономерно, ведь никакой другой автомобиль не даст столько эмоции вождения, чем эти 2 бренда.

Внешний вид: новый Ауди А6 и новый БМВ 5 Серии имеют современный стиль и агрессивный «взгляд». Выбрать победителя в этой категории не получится - 2 красавца.

В салоне за рулём и сзади: новый БМВ 5 Серии имеет сбалансированный стиль между «кнопками» и управлением через дисплей. В новом Ауди А6 всё иначе - тут полностью новый подход к управлению которого придерживается компания. Всё управление идёт за счёт мониторов. Выявить победителя сложно - всё зависит от приоритетов и привычки.

Управление: в новом Ауди А6 мы имеем нам знакомое управление как и в прошлых поколениях. Система Quattro помогает отлично держаться автомобилю на любой поверхности, при сильном нажатии педали акселератора, автомобиль не бросает по сторонам; происходит сильный удар сзади и автомобиль ускоряется.

В BMW 5 серии управление совершенно другое. Система xDrive помогает автомобилю не боятся заносов и ускорений в поворотах, но на «песчаной» дороге или гравийке автомобиль чуть заносит по сторонам. Об этом нужно помнить.

Ускорение: в моем тесте присутствовали две совершенно одинаковые комплектации в одинаковом оснащении. Ауди А6 разгоняется за 5.5 секунды до 100 ки/ч, BMW 5 серии - за 5.7 секунды. Ощущения за рулем при ускорении я бы назвал одинаковыми и весмя впечатлительными. Скорость «не чувствуется», поэтому разгон до 200 км/ч проходит на одном дыхании. Жаль, что нет мест в моем городе, где можно так резво покататься. В общем скорость не чувствуешь и искушение нарушать правила дорожного движения появляется постоянно.

Долговечность: не секрет, что и Ауди и БМВ трубуют правильного присмотра. По моему опыту и опыту друзей, немецкий автомобиль трубует весьма кропотливого отношения. Масло в двигателе и коробке передачь необходимо менять строго по правилам. Фильтры «не любят» задержек в замене, поэтому об этом тоже важно помнить.

И. главное правило владельца АУДИ и БМВ: посте «бубликов» и «прокрутов» на светофоре НЕЛЬЗЯ полностью останавливаться и ВЫКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. По этой причине народ «убивает» турбины и двигатель. Оттого двигатель начинает «кушать» масло и хандрить.

Вывод: эти два автомобиля настолько разные, что выбрать победителя нельзя. При покупке нужно «голосовать» глазами и сердцем, так как и цена и цена присмотра будет одинаковой.

bmw 5 e39 или audi a6 c5 обе рестайл

Это любимые машины немецкиx нищебродов. Они все убитые. В ниx ничего никогда не меняют из-за финансового вопроса. Имею в виду масло и т.п.
Ко всему этому, они полюбас по россии нормально поxодили. Лучше не брать.

Можно хапнуть с обеими нормально, пробеги за 300 т.км., да и возраст.
Если брать, то брать идеальную рублей за 500.

посмотри эти видео и сделай сам выбор


/>

BMW динамичнее, спортивнее, лучше рулится и проще в ремонте.
Audi комфортнее, уютнее, есть модификации с полным приводом.
Выбирайте, что для Вас важнее.

БМВ! 2.5 на мехе! А если еще й 192л.с вобще вещ!

Вопрос личных пристрастий. Ауди мне всегда казалась какой-то "обычной". БМВ в 39м еще из тех, которые делались для езды и для водителя — с мотором от 2,5 и выше просто супер. В обслуге обе будут не дешевы, по слабым местам все тоже плюс-минус одно и тоже. К чему душа больше лежит, то и нужно брать;)

А6 кватро, 1.8т на мешалке;)

Всё зависит от предыдущих хозяев, а так любую машину можно ушатать, впрочем как и держать в должном состоянии, а бери то, к чему тяготеешь. БМВ смотрится солидно, борзо, ауди — обмылок.

А каков бюджет на покупку?

Третьего — не дано?

возможны и ваши придложения розсмотрю с удовольствием…

39ка в ремонте будет подороже, хотя полноприводная ауди тоже по подвесону дешевизной не отличается. Найти живую ауди будет намного проще, чем 39ку.

а6 классом выше и смотрится солидно

Это как? они обе е класс по европейской классификации, ауди начинает сыпаться в подвеске, тормозные супорты не редко меняются, бмв качественнее сделано, опять же классика заднего привода, если нравиться то она твой выбор, выбирай душей, что ближе самому, обе будут деньги кушать, как ни крути.

+1 но мне важны плюси и минусы етих авто

я выбрал бы ауди с полным приводом)) часто нужен, а особенно зимой)) и запчасти на неё будут дешевле на сколько я знаю, у друга а6)) но бмв по круче будет но и по прожорливей

+1 но мне важны плюси и минусы етих авто

у кого только не было ауди а6с5 все были расстроены ее надежностью начиная от двигла 1.8т 2.4, проблеммы с расходом бензина он может быть до 30 литров и в чем проблема не определяют, либо если определяют то затраты на ремонт, моторы бмв любят масло, хотя как в прочем и аудюшные, могут быть болячки с ваносом, но лично я бы брал е39 и не думал

Это как? они обе е класс по европейской классификации, ауди начинает сыпаться в подвеске, тормозные супорты не редко меняются, бмв качественнее сделано, опять же классика заднего привода, если нравиться то она твой выбор, выбирай душей, что ближе самому, обе будут деньги кушать, как ни крути.

Что будет меньше бить по карману - Audi A6 С5 или BMW Е39?

Что будет меньше бить по карману - Audi A6 С5 или BMW Е39?

Судя по тому, как сформулировано присланное письмо, двигатели уже определены - BMW Е39 выбирается с бензиновым мотором объемом 2.5, у Audi A6 силовой агрегат, по всей видимости, должен быть опять-таки бензиновым 2,4-литровым. Тогда какие еще двигатели подразумеваются в вопросе об экономичности и неприхотливости?


Некоторое недоумение вызывает забота о собственном кармане, когда выбираются модели, которые по паспортным данным в городских условиях движения меньше 13 л/100 км топлива не расходуют, а по дороговизне технического обслуживания и ремонтов, а также периодичности, с которой в ремонтах появляется необходимость, могут дать фору немалому числу автомобилей других марок.

Возьмем, например, подвеску, способную с учетом неважного качества наших дорог беспокоить достаточно часто. Эталонами выносливости подвески рассматриваемых автомобилей не назовешь при всем желании. Зато по сложности устройства, которая оборачивается повышенной стоимостью ремонта, им найдется мало равных.


Рычагам передней подвески Audi A6 замена может требоваться через 40-80 тыс. км в зависимости от аккуратности, с которой водитель встречает попавшиеся на пути дорожные препятствия. Рычагов между тем восемь - по четыре на каждое колесо. Рычаги алюминиевые, шаровые опоры отдельно не меняются. И хотя сейчас в продаже нетрудно найти турецкие и китайские рычаги, существенно снизившие стоимость ремонта, надежности передней подвеске А6 они не прибавили.


Передняя подвеска BMW Е39 несколько проще, шаровые опоры в ней способны выдержать до 100 тыс. км, однако после 40-60 тыс. км замены могут потребовать сайлент-блоки. И всегда, как дамоклов меч, висит вопрос надежности рулевой рейки.


К тому же относительная конструктивная простота передней подвески Е39 в сравнении с Audi A6 компенсируется "многорычажьем" задней подвески, где прогнозный срок службы шарниров интегральных рычагов составляет 20-60 тыс. км, "бумерангов" и развальных рычагов - 60-90 тыс. км.


Но может быть, проблема состоит в том, что вопросы о А6 и Е39 поставлены нечетко, что позволяет их интерпретировать как угодно, а в действительности возможности позволяют содержать любой из рассматриваемых автомобилей, просто хочется несколько минимизировать затраты на эксплуатацию? Тогда вместе с извинениями должны заметить, что более предпочтительным нам видится выбор A6, однако мы руководствуемся не стоимостью содержания, по которой обе модели сопоставимы, а тем, что выпуск Audi A6 С5 был прекращен в 2004 году, а BMW Е39 - в 2003-м. Стало быть, покупаться будет машина далеко не первой свежести, скорее всего - не у первого владельца. Поэтому все упирается в техническое состояние предмета покупки - от этого преимущественно и зависит, как часто и насколько чувствительно будет страдать кошелек следующего хозяина.


Как показывает практика, BMW Е39 отличало фатальное невезение на владельцев, что увеличивает вероятность проблем, которыми могут быть наделены выставленные на продажу экземпляры. Опять же оба рассматриваемых автомобиля пребывают в том возрасте, когда, если машина покупается для долговременного использования, на первый план выходит стойкость кузова к коррозии. В этом плане Audi A6 имеет несомненное преимущество.


Наконец, двигатель. Спору нет - рядная "шестерка" 2.5, которой будет оснащен BMW Е39, хороша, однако она чувствительна к перегреву, после которого как минимум "винтом" ведет ее головку цилиндров. И как раз в системе охлаждения этого мотора есть привод вентилятора и термостат, которые надежными себя не зарекомендовали. Единственным недостатком двигателя 2.4 Audi может считаться его ременный, а не цепной, как в BMW, привод ГРМ, однако от неприятностей, связанных с внезапным обрывом зубчатого ремня, подстраховаться его своевременной заменой намного легче, чем от перегрева, угрожающего мотору Е39.

Выбор и покупка автомобиля

Ауди угоняют не меньше, а в Питере даже больше Пассатов.
Бэха менее интересна угонщикам, но и в эксплуатации она недешева.

18кб на мой взгляд мало если вы хотите нормальную машину такого класса как БМВ -Ауди. Пассат можно хороший взять.

Лично я смотрел бы Вольво S60 тк Пассата она явно лучше а Ауди как минимум не хуже зато дешевле и малоугоняема. А по сервису будет в пределах Дюхи и дешевле Бэхи.

Да ну, гонишь. может по запарке тупо забываешь?

Да ну, гонишь. может по запарке тупо забываешь?
б.я буду если гоню. нет, не забываю. просто так удобно мне.

Я наслаждаюсь твоей крутизной
Какой у тебя адрес?

Я наслаждаюсь твоей крутизной
Какой у тебя адрес? гы. Хитрый какой. не боишься без очка остаться? А то у меня во дворе фантик бегает.

Не боюсь. А что за фантик?

Не боюсь. А что за фантик? лучше тебе не знать.

Не боюсь. А что за фантик? лучше тебе не знать.
Хичный зверь пади

Не боюсь. А что за фантик? лучше тебе не знать.
Хичный зверь пади
а то Бетховена смотрел?

Что ж ты грамотей кличку пса своего (не исключаю, что любимого) с маленькой буквы написал!?

Что ж ты грамотей кличку пса своего (не исключаю, что любимого) с маленькой буквы написал!?
: случайно, хотя это всеравно уменьшительно-ласкательное

Не боюсь. А что за фантик? лучше тебе не знать.
Хичный зверь пади
а то Бетховена смотрел?
Уууу блин, скока ж мы кушаем при таком размере?

Не боюсь. А что за фантик? лучше тебе не знать.
Хичный зверь пади
а то Бетховена смотрел?
Уууу блин, скока ж мы кушаем при таком размере? немного,всего то по 20кг человеченки в день, а на десерт очко смельчаков.

Пассат В5 под окнами лучше не ставить, у нас из закрытого двора такой (2002г) взял и "уехал" неизвестно как + КАСКО на б/у Пассат В5 ого-го какое будет. А СААБ точно никуда не денется, у Вас же Вольво есть, опыт "шведов" имеете Нормальная машина СААБ, хоть Maxу 333 и не нравиться . Ломучесть шведских машин - классическая легенда

У них были проблемы до рестайлинга 2000-2001года, и в основном со старыми моторами 2.0 и 3.0. 2.3Т мотор отличный.
Ходовка 100000ходит. и сейчас не дорогая..

Audi A6 (C6) или BMW 5 (E60) – что выбрать?

Если кто-то, имея ограниченный бюджет, вместо относительно молодых и рациональных автомобилей компактного класса выбирает машину вдвое старше, с огромным пробегом – он искушает судьбу. Тем не менее, седаны премиум-класса, благодаря высокому качеству изготовления, несмотря на возраст, выглядят великолепно, а благодаря мощным двигателям, позволяют получить гораздо больше впечатлений от вождения. Если они конечно, еще способны ездить. Потому что, к сожалению, с ними происходит все, что угодно.

Подавляющее большинство возрастных Audi A6 и BMW 5 из объявлений уже лишены хотя бы одной подушки безопасности, на приборной панели периодически загораются лампочки аварийных сигнализаторов (предвестники серьезных проблем с двигателем и электрикой), а из различных узлов появляются первые утечки, которые недооцениваются продавцами, ласково называющими это явление «легким запотеванием».

Неугасающий оптимизм

Предположим, что после нескольких месяцев поиска, в конце концов, удалось наткнуться на два действительно ухоженных экземпляра одинаковой стоимости. И тогда возникает вопрос – что выбрать?

Audi более практичный автомобиль. Это можно не только почувствовать, но и измерить. А6 длиннее на 7,5 см. Он имеет более длинную колесную базу – на 4,5 см, а кузов шире на 1см. В итоге получаем больше пространства внутри и вместительный багажник.

Обе модели не доставляют никаких проблем с коррозией. Ауди в этом отношении не имеет себе равных. BMW идет следом, наступая ему на пятки. Что интересно, и Audi A6 и BMW 5 имеют алюминиевые капот и передние крылья. Это затрудняет ремонт после ДТП и оценку кузова. Без дорогостоящего датчика измерения толщины лакокрасочного покрытия не обойтись.

Интерьер обоих автомобилей превосходно выдерживает испытание временем. Неудивительно, что покупатели без сомнений верят показаниям «скрученного» счетчика пробега. Среднестатистический компакт или типовая модель среднего класса после 200 000 км выглядит гораздо хуже, чем любой из описываемых автомобилей с пробегом вдвое больше.

На борту Ауди А6 и БМВ 5 используются передовые компьютерные системы. В BMW это система iDrive с поворотной шайбой, с помощью которой на экране выбирают необходимые функции. В Audi данная система называется MMI, но регулятор и экран немного меньше. Управление системой более интуитивно понятно в Ауди, хотя это дело привычки. Система БМВ отличается расширенным меню самодиагностики. В закладке Service можно прочесть информацию о состоянии компонентов (износ колодок, масла, степень наполнения сажевого фильтра и т.д.).

Принципиальная разница

BMW 5 имеют неизменную схему – продольно расположенный двигатель и привод на заднюю ось. В более дорогих версиях может использоваться усовершенствованная система полного привода xDrive. Такие модификации не востребованы на рынке. Покупатели сторонятся полноприводных БМВ, опасаясь высоких затрат на техническое обслуживание и ремонт (и это правильно).

В Audi A6 двигатель также расположен продольно, но тяга передается на передние колеса. Поэтому носовая часть автомобиля довольно длинная. Топовые версии тоже могут иметь систему полного привода, называемую Quattro. Полноприводные модификации интересны покупателям и повышают стоимость подержанного автомобиля. Система полного привода Quattro надежней баварской xDrive и не требует дополнительных эксплуатационных расходов.

Цены на автомобили и запчасти

В 2005 году новый Audi A6 3.0 TDI стоил приблизительно 57 000 долларов, BMW 530d – 62 000 долларов. После десяти лет цены на обе модели выровнялись. Это связано с тем, что Ауди считается более дешевой в ремонте. Причина? Большинство деталей и компонентов используется не только в менее дорогих моделях Audi, но и в конструктивно родственных автомобилях Volkswagen.

Сравним выборочно стоимость некоторых из запчастей. Передние амортизаторы для БМВ 5 стоят около 100 долларов за штуку. Они дорогие, потому что изготовлены из алюминия. Стальные заменители вдвое дешевле. За сцепление придется заплатить примерно 200 долларов, а за двухмассовый маховик - 400 долларов.

Для Ауди А6 амортизаторы хорошего качества стоят всего около 60 долларов. Они имеют более простую конструкцию. Но комплект сцепления стоит почти в два раза дороже. Ценник на тормозные колодки и диски практически одинаковый. Форсунки BMW на 30% дешевле, а турбокомпрессор дороже. Стоимость подшипников и ступиц колес схожа – около 150 долларов за штуку. Большинство старых дизельных двигателей немецких автомобилей имеют проблемы с фильтром твердых частиц. Разница в стоимости их восстановления составляет 100 долларов.

Таким образом, цены на запасные части для BMW 5 находятся в пределах, характерных для автомобиля премиум класса, и сопоставимы с Audi. В конечном итоге все зависит от того, что сломается. Диагностика БМВ обойдется дороже. Независимых автосервисов, специализирующихся на BMW, гораздо меньше, чем берущихся за Audi. По этой причине стоимость услуг профессионалов за работу с БМВ выше на 20%.

Принимая во внимание надежность двигателей (на этом мы остановимся позже), в случае с Ауди А6 лучше предпочесть автомобили после рестайлинга, а в случае с BMW 5 наоборот - до рестайлинга.

Удовольствие от вождения

Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений. Если Audi A6, то лучше с полным приводом Quattro. Это очень комфортный, спокойный и тихий автомобиль – идеальный для дальних маршрутов в любых погодных условиях. БМВ 5 более прыткий. Его капот заканчивается прямо перед передними колесами, а двигатель поместили сразу за передней осью. Диаметр разворота обеих моделей практически идентичный и составляет чуть менее 12 метров.

Audi A6 (C6)

2005 – начало продаж, представлен универсал Avant.

2006 – в модельном ряду появился универсал повышенной проходимости A6 Allroad.

2011 – смена поколения.

2012 – завершено производство Audi A6 (C6) Avant.

Покупатель подержанного Ауди А6 с дизелем под капотом может выбрать между рядным 4-цилиндровым двигателем и V6. Первый имеет ремень ГРМ, второй – набор цепей.

4-цилиндровые дизели

До 2008 года базовый дизель 2.0 TDI с насос-форсунками мощностью 140 л.с. имел много проблем. Он экономичный, но не надежный. В выносливости он сильно уступает BMW 520d. После модернизации в 2008 году турбодизель заменили усовершенствованным агрегатом с системой впрыска Common Rail в 2-х вариантах форсировки: 136 и 170 л.с. Оба более свежих мотора достойны внимания.

6-цилиндровые дизели

3.0 TDI в дизельном ряду Audi A6 является одним из самых популярных. Здесь снова решающее значение имеет дата производства. До 2008 года в 3-литровых агрегатах наблюдались случаи выгорания поршней и неисправности цепного привода ГРМ. В более молодых образцах серьезные проблемы практически не встречаются.

Внимание на коробку

Хуже всего себя зарекомендовал бесступенчатый вариатор Multitronic. Классический автомат Tiptronic на автомобилях с полным приводом гораздо надежнее.

Информация

В багажнике, рядом с запасным колесом есть наклейка с кодами двигателя и оснащения. На стеклах есть маркировки, указывающие год выпуска (если стекла еще родные).

Ходовая

Задняя подвеска. Независимо от модификаций не вызывает серьезных проблем – прочная. Исключением являются экземпляры с пневмоподвеской.

Задний дифференциал. Присутствует только в версиях Quattro. Не доставляет проблем. Утечки – редкость. Встречаются проблемы с шарнирами карданного вала.

Передняя подвеска. Типичная для Audi многорычажная схема. Рычаги из алюминия не подлежат восстановлению. Комплект рычагов стоит около 700 долларов.

Двигатель V6

Перед покупкой квалифицированный механик должен проверить ГРМ двигателя – слабое место 3.0 TDI. Также необходимо обратить внимание на работоспособность форсунок.

BMW 5 серии (F10) против Audi A6 (C7). Есть ли лучший?

противостояние

BMW 5 (F10) и Audi A6 (C7) – породистые «немцы». Оба недурно едут, оба одинаково престижны и немного возносят владельца над потоком из «Солярисов». И все же, если между ними выбирать, чему отдать предпочтение – БМВ 5 или «Ауди А6 »?

Как в машинах проявляется философия производителя

BMW

Принято считать, что BMW – это «с удовольствием за рулем», fun-to-drive и все прочее. И оно там реально есть, хотя в кузове F10 уже не так ярко выражено, как на более легких моделях 80-90-х. Тяжеловата стала «пятерка»: 1,7 тонн – перебор для истинного драйва.

А что тогда Audi? Если удовольствие – следствие заднего привода, то в Audi его не завезли: «шестерки» – это передний или полный quattro. И не сказать, чтобы ехалось хуже: менее азартно – да, зато стабильно в любых условиях, понятно и точно. А еще благодаря использованию легких сплавов она на центнер-два легче прямого конкурента. А масса для удовольствия даже полезнее, чем задняя ведущая ось.

Audi

Так что можно поспорить, кто тут fun-to-drive, но спор будет непродуктивным: адепты той и другой стороны консенсуса, кажется, не найдут никогда. Смотрим и сравниваем, что непосредственно нам ближе по душе.

В каком автомобиле эргономичнее и удобнее

салон BMW

Если ближе уют салона, то, наверное, ведет Audi. Она такая же технологичная, как BMW 5 (F10), но «пятерка» даже со светлым салоном ощущается холоднее и официальнее. Как офис в модном здании: меблировка дорогая и качественная, но бездушная.

салон BMW

Салон A6 оживляют вставки из шпона, кожа разных текстур – и сразу как-то теплее на душе. Поэтому с позиции семейной машины Audi A6 (C7) видится более логичным выбором – женам понравится точно.

салон Audi

В плане оснащения глупо искать различия. Это топовые для своего времени немецкие машины, и там есть все по высшему разряду: дорогая акустика, камера заднего вида, электронные системы безопасности, электрорегулировки кресел с памятью.

салон audi

Но если копать глубоко, то Audi опять будет немного впереди. Например, у нее есть огромный (4’’) монитор борткомпьютера перед глазами водителя. В высоком разрешении и полноцветный – туда даже карту штатной навигации можно вывести. BMW таким не балует, там оформление приборной панели куда более аскетичное, если не сказать «примитивное».

И так во всем. По части каких-то мелких деталей, будь то мультимедиа или отделка, Audi чуть аккуратнее и дотошнее, чем BMW, которые, видимо, решили быть мужицкими, пацанскими до конца и отказались от всех ярких пятен и прострочки кресел в ромбики.

Кто более технически совершенен: «Ауди А6» или «БМВ» 5 серии

BMW

Тут чуть сложнее, потому что баварцы – признанные мотористы, и в деле настройки шасси им равных немного. У нас на рынке представлены преимущественно бензиновые двухлитровые машины и версии с атмосферником 2,5 л (184 л. с./204 л. с., 2/3 предложений), оставшаяся треть предложений – дизели 3,0 и бензиновые агрегаты того же объема.

К 2,5-литровым «четверкам» серии N52 на дорестайлинговых машинах надо относиться настороженно. Они очень ранимые, требовательные к качеству масла, страдают залеганием поршневых колец и в целом потребуют регулярного наблюдения, ухода и вложений.

двигатель BMW

Трехлитровые бензиновые версии немногим лучше: сильно форсированы и очень капризны к топливу. А еще нередко можно встретить объявления о продаже «пятерок» с V8 в 4,4 л, и там та же проблема: кольца залегают, закоксовываются даже магистрали турбин, пьезофорсунки чудят. Смотреть на такую экзотику даже боязно, не то что связываться с покупкой.

Чуть лучше себя показывают бензиновые двухлитровые турбомоторы (N20) на рестайлинговых машинах, но и там не все проблемы с масляной системой решены – прилететь может со стороны привода насоса.

Поэтому универсальный вариант – сразу смотреть дизельные BMW 5 серии. Только не двухлитровые дизели – там бывают проблемы с ранним провисанием цепи ГРМ (не ходят и 50 тыс. км). Лучше искать дизель три литра, серия N57 – самый заслуженный из ее моторов. Из нюансов содержания – обслуживание сажевого фильтра и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

audi

По трансмиссиям 100% предложений F10 на вторичке – автоматы: или шестиступка ZF на до-, или восьмиступка на рестайлинге. В обоих случаях агрегаты чувствительны к уровню и чистоте масла – обновлять его надо каждые 40-50 тыс. км, иначе продукты износа забьют узел – жди капиталки тысяч на сто рублей.

Забавно, но при всей разнице подходов и имиджа проблемы у Audi A6 (C7) схожие: проблемные моторы, но относительно живучие трансмиссии. Вариатор, например, у переднеприводных версий. В то время как у японских производителей к ним обычно все нарекания, у цепного Multitronic все более-менее в порядке.

В отличие от роботов S-Tronic, конечно, клиническая картина которых давно ясна и понятна: мехатроник, вилка включения сцеплений – не все доживают до старости, могут раньше времени попросить 20-40 тыс. рублей на переборку.

двигатель audi

Универсально надежных моторов среди бензиновых нет: все в той или иной степени страдают масложором, у всех преждевременно выходит из строя цепной привод ГРМ. Дальше начинаются нюансы: у атмосферников 2,8 FSI, например, нередки случаи повреждения покрытия цилиндров. Поэтому, как и в случае с F10, есть резон сразу смотреть дизельные машины – с 2,0 и 3,0 TDI: там даже цепь ГРМ неожиданно не растягивается.

В общем, по части надежности сделать выбор «БМВ 5 или Ауди А6» трудно: там и там не знаешь, откуда прилетит и что отвалится. И отвалится ли: в руках ответственных владельцев тот и другой седаны (и универсалы) ходят и по 200 тыс. км и более. Но держать в уме капризную хрупкость именитых «немцев» стоит.

Как выбирать Audi A6 и BMW 5 с пробегом

Однозначно ехать в профильный сервис. Все болячки «баварцев» и VAG’ов хорошо известны и поддаются диагностике, а при надобности – лечению. Все серьезные операции по мотору/коробке – никак не меньше 50-100 тыс. рублей с работами и деталями. Стоит держать эти суммы в уме на предмет обоснованного торга с продавцом.

Ту же переборку S-Tronic понятно, за сколько можно сделать, и эти 20-40 тысяч можно смело выносить на обсуждение – впрок.

Подыскать лучший вариант можно прямо на смартфоне, не вставая с дивана, если заранее пробить историю. Если проблем слишком много, лучше отказаться от покупки.

продажа авто

отчет автокод

Билась передняя часть: бампер и переднее крыло справа. Повреждения, судя по схеме, были слабые.

отчет автокод

В расчетах ремонтных работ, помимо калькуляции по этому ДТП, есть подсчеты по замене лобового стекла.

отчет автокод

Если продавец даст скидку и на осмотре не обнаружится серьезных технических проблем, машину можно взять.

С Audi придется побегать-поискать, даже если хозяин пишет, что автомобиль «не аварийный, не битый».

автокод

отчет автокод

Во-первых, пробег щедро смотан: с 205 тысяч, зафиксированных на СТО, до 119 в объявлении.

отчет автокод

Во-вторых, куда-то ей все-таки прилетало, иначе тоже бы не было замены облицовок и ветрового стекла.

отчет автокод

Как и в случае с БМВ, решение лучше принимать после тщательного осмотра.

Если надумаете брать бензиновые версии, рассчитывайте на продолжительную диагностику моторной части. С другой стороны, если найдете живой и ухоженный экземпляр, машина не утратит актуальности еще долги е годы. Премиальных «немцев» делают с большим запасом, все остальные конкуренты по уровню исполнения и оснащения к ним только сейчас подбираются.

Автор: Владимир Андрианов

Кому из «немцев» вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Как молоды мы были: BMW 530i (E39) и Audi S6 (C5)

Я — консерватор, застрявший в мироощущении где-то 10-15 лет назад. Не могу смириться ни с ценой новой Лады Весты, которую знакомый купил дороже, чем я брала КИА Сид в 2008 году, ни с дизайном большинства современных автомобилей, ни с продвижением запретов на дизельные двигатели в частности и ДВС в общем. Мне сложно свыкнуться с мыслью, что машины, висевшие на постерах в моей комнате, являются не прошлым и даже не позапрошлым, а позапозапрошлым поколением относительно текущих моделей. Странно слышать и рассуждения собеседников, которые выбирают авто не по впечатлениям от вождения и даже не по паспортным ТТХ, а по наличию синхронизации с телефоном, расширенных мультимедийных интерфейсов и по степени насыщенности системами активной безопасности, которые максимально "выключают" водителя из процесса управления машиной.

Мир изменился. Важность обладания личным транспортом снизилась, всё чаще люди выбирают каршеринг, общественный транспорт или такси. Незаметно для себя самой я перешла в категорию автомобильных старпёров, которые цепляются за былые ценности и яростно противятся нововведениям. То, что мне интересно, осталось только в печатном виде в многочисленных автомобильных журналах с 70-х годов прошлого столетия и по начало 21 века.

Но всё-таки кое-где остались искорки тёплого лампового автомобильного прошлого, тихо тлеющие среди мириад холодных светодиодов современных напичканных электроникой и маркетингом машин. К счастью для меня, эти угольки состоят не только из коллекционных раритетов, прикосновение к которым стоит солидных средств, но и из обычных авто с небольшим пробегом из специфических регионов — например, из Японии.

Пробег 50-100 тысяч км — достаточно привычное дело для 3-5-летних машин из крупных российских городов, а в некоторых случаях такие числа успевают намотать и одометры 2-летних машин. Если предыдущие хозяева не чурались должного ухода за экстерьером и интерьером, такие машины ещё и пахнут по-особому, по-новому. А теперь представьте, что вы вдыхаете этот специфический аромат, сидя в 16-летнем автомобиле, одометр которого показывает вышеозначенный родной, не смотанный пробег. При этом состояние интерьера — ну, практически как с завода: конечно, абсолютного идеала не будет — это не garage queen — но даже по сравнению с нашим Пятачком (который, казалось, отлично сохранился) этот белый БМВ ясно даёт понять, где пробег 230 тысяч км, а где 59.

Комбинированную отделку "алькантара-ткань" в БМВ E39 вижу впервые, и она просто восхитительна.

Хорошо, что в те годы БМВ ещё не додумалась до орнамента "синие колготки в крупную сетку" на алькантаровых сиденьях в спорт-пакете.

Фактура шершавой кожи на руле ярко выражена, что заметно отличает её от совершенно гладких современных М-рулей.

Качество материалов уже проверено временем: что у наших двух БМВ с пробегами более 200 тысяч км, что у белого экземпляра никаких скрипов в движении не слышно. Все детали плотно прилегают друг к другу и не прогибаются при нажатии. Здесь нет мягкого пластика, как в современных Фольксвагенах — скорее, отделка больше стремится к определению "soft touch".

Что же можно противопоставить солидности интерьера BMW 530i? Например, салон Audi S6 2001 года с пробегом 95 тысяч километров.

На первый взгляд, шикарное оформление алькантарой и кожей в сочетании с псевдокарбоновыми акцентами ничуть не уступает БМВ. Сиденья Recaro могут показаться тесноватыми мужчинам даже средней комплекции, но мне эти "ковши" нравятся ничуть не меньше, чем БМВшные спорт-сиденья. Два задних места, как и передние, имеют аж 5 ступеней подогрева! Пассажиры будут довольны и анатомически более комфортным наклоном спинки дивана, чем у БМВ, а возможность вытянуть вперёд ноги оценят люди высокого роста (530i обладает куда меньшим расстоянием от спинок передних сидений до дивана).

Ещё в Ауди очень понравились откидные дверные кармашки. Даже удивительно, что такое практичное решение не применяют повсеместно.

В Японии оба экземпляра радовали владельцев и заводской навигацией, и приёмом телевизионных каналов. В Канаде, увы, эти функции бесполезны=(

Дьявол, как известно, кроется в деталях. Тактильные ощущения от работы кнопок и подрулевых переключателей в Ауди вызывают ассоциации с куда более дешёвыми моделями концерна Фольксваген. И если двери в БМВ закрываются мягко, с благородным глухим звуком, то в Ауди дверь "долбит" по проёму жёстко и резко. На ходу просыпаются и несколько "сверчков" в передней и задней части салона. Добавим сюда такие мелочи, как отсутствие памяти сидений и регулировки угла наклона сидушки рекаровских кресел, а также механическое управление подколенным валиком… Всё-таки в те годы премиальность БМВ по сравнению с Ауди была неоспорима.

Сложно сочинять что-то новое у машине, аналогичных которой у нас две в ежедневной эксплуатации. Для себя отмечу, что наши автомобили в повадках максимально близки к белому экземпляру, что не может не радовать: значит, содержим их в порядке. Конечно, более "свежая" БМВ начисто лишена лёгких постукиваний подвески при сильном морозе, и двигатель её работает чуть тише даже в непрогретом состоянии. В остальном — всё то же узнаваемое упругое отрабатывание неровностей дороги, железобетонная устойчивость при движении по прямой и налитый немного чрезмерной тяжестью руль, который, тем не менее, обеспечивает полное взаимопонимание с машиной и предсказуемость её реакций.

Даже на всесезонной резине БМВ воспринимается этаким тяжёлым монолитным кирпичиком, уверенно утюжащим дорогу. Нельзя, конечно, сбрасывать со счетов задний привод, но работа системы стабилизации до определённого момента спасает от последствий ошибок, причём работает она так деликатно, что я не могу не поморщиться при воспоминаниях об F30, где я специально "ослабляла" ошейник, потому что ESP одёргивала машину просто-напросто невпопад.

Интересно, что на японском рынке у БМВ были боковые зеркала другой формы, чем в Америке или Европе, и японские зеркала ухудшают обзорность и больше искажают картинку. У Ауди зеркала ещё меньше, но зато из-за низкого капота обзорность вперёд лучше.

Отношение к Ауди формировалось в три этапа: что интересно, впечатления от неё у нас с мужем по ряду пунктов отличается на 180 градусов. Сначала нам довелось поездить на S6 при отрицательных температурах на летней резине, заточенной под высокие скорости. На этих задубевших покрышках S6 больше всего напомнила мою бывшую F30: такое же нервное метание по колее и тряская подвеска, заставляющая машину подпрыгивать на каждой щербинке асфальта. Но, в отличие от "трёшки" с базовой подвеской, Ауди не раскачивается как лодка, а, наоборот, липнет к дороге — причём, пожалуй, делает это ещё лучше, чем E39.

Потом S6 получила нормальную зимнюю резину, и машина стала не только тише, но и намного мягче, что, впрочем, не отменило того факта, что S6 всё равно более тряская, чем E39, а шумоизоляция колёсных арок у неё хуже. Мы выехали на обледеневшую дорогу (потепление сменилось резким похолоданием), и я не смогла заставить себя проехать дольше 5 минут. Пожалуй, мне впервые в жизни было настолько страшно находиться за рулём машины: было ощущение, что я её не контролирую. При движении по прямой автомобиль категорически не хотел ехать ровно и постоянно немного отклонялся от курса то влево, то вправо, а из-за неизменного усилия на руле было тяжело "нащупать" ноль (у БМВ исходное положении руля обозначено очень чётко).

После инспекции выяснилось, что открутился один из крепёжных болтов рулевой рейки, и надо было менять два рычага в передней подвеске. Подтянули, поменяли, прокатились ещё раз. Наконец-то появилась автобанная стабильность движения, и я смогла переключиться на осознание неоспоримых преимуществ S6 перед 530i в виде полного привода и атмосферной "восьмёрки". Если на БМВ нужно прикидывать, с какой скоростью зимой проходить повороты, как лучше перестраиваться через снежные перемёты и как нажимать на педаль акселератора при старте из снежной каши, то Ауди всё нипочём: нажимаешь на газ — она едет. Больше водителю ничего не нужно знать.

Тяга V8 — это ода, положенная на музыку сдержанного, но грозного выхлопа. БМВ для выстреливания по полосе разгона необходимо подгонять, а в Ауди достаточно шевельнуть пальцем ноги. Речь не столько об абсолютных цифрах — сейчас многие "паркетники" разгоняются быстрее — а об ощущении лёгкости движения и запасе крутящего момента, которые неизменно сопровождают Ауди в дороге.

Есть нюансы в работе АКПП обеих машин. При продавливании педали акселератора более чем на половину хода Ауди сбрасывает одну передачу, крепко задумывается и потом сбрасывает ещё одну. Суммарная пауза пугает, потому что в 530i работа АКПП вторит передвижениям педали практически безупречно. Правда, в Ауди подёргивания при переключениях передач менее заметны, чем в БМВ. К тормозам обеих машин в нормальных условиях претензий нет, ну а во внештатных ситуациях не проверяли.

В итоге БМВ воспринимается как перчатка из тонкой кожи, надеваемая на кисть, в то время как Ауди больше походит на деловой костюм, который хотелось бы подогнать по фигуре. Казалось бы, ездить на Ауди зимой проще, по динамике машина более интересная, и даже АКПП у неё переключается более плавно, чем в БМВ, что немаловажно для меня… но очень остро не хватает взаимопонимания с машиной. Я бы хотела машину с усилием на руле как в Ауди, но с информативностью как в БМВ=) К S6 надо долго привыкать в плане управляемости: руль как будто не связан с колёсами, и я не чувствую изменений коэффициента сцепления шин на разных дорожных покрытиях. Выходит, что для финального сравнения было бы неплохо поездить на 540i, у которой более лёгкий руль, чем в 530i, за счёт червячного механизма, и более мощный двигатель.

А вот с точки зрения обитателей заднего дивана всё меняется: в БМВ сидишь не очень удобно, места для ног меньше и подогрева сидений нет, и это не компенсируется лучшим качеством хода по сравнению с Ауди. Так что, выбирай я машину с водителем, безоговорочно взяла бы Ауди.

Жаль, что таких старых машин с небольшими пробегами в мире всё меньше. И отрадно, что нам довелось познакомиться с парочкой из них. Будем надеяться, что встречи с подобными экземплярами продолжатся:)

Все познается в сравнении или BMW 5-Series и Audi A6 на зимней дороге…

Два года назад публика ликовала. По-другому и быть не могло! Почему? Потому что баварцы, наконец, выпустили свою новинку, о которой уже тогда много говорили и только в лицеприятных словах. Итак, BMW 5-Series поступил в продажу. Каким же стал новый седан? Безумно похорошевшим. Его можно было купить за баснословные деньги, но даже цену легко завуалировали маркетинговыми приемами. Новичок, как и подобает, прошел тест-драйв, и, тестирующая сторона, т.е. специалисты баварского автоконцерна BMW, остались им довольны. Год назад вышел автомобиль от ближайших конкурентов баварцев. Audi A6 поступил в продажи в дилерские автосалоны… Так ли он хорош, как и его ближайший конкурент BMW 5-Series? Вот бы попробовать оба авто в одинаковых условиях, устроив технологическую вендетту. Что же нет ничего невозможного! Кто пройдет испытание зимой лучше? Улицы Москвы – лучшего места для проверки Audi A6 и BMW 5-Series не найти…

Сколько займет путь от Ингольштадта до Мюнхена? От силы шестьдесят минут, если ехать на автомобиле. Ни для кого не секрет, что BMW и Audi следят за успехами друг друга. Те и другие стараются не пропускать ни одной новой разработки друг друга. Новая модификация от баварцев (несколько лет назад) была долгожданной, и, дело отнюдь не только в дизайне. Она получила заводской индекс кузова F10. Какими получились выштамповки капота? Создается такое впечатление, что седан получил области на кузове авто, характеризующиеся большим перепадом высот в профиле поверхности, посредством погружения желе в аэродинамическую трубу, разбавления и иссушения получившегося воздушными массами в ветряную погоду.

Конкуренты с Audi постарались не уступать баварцам, преобразив передок VII поколения А6. Массивная радиаторная решетка уже была. Ее дополнительно решили обыграть посредством установки новой оптики с волнообразными нижними гранями. Картину довершает приплюснутый капот. За счет такого решения для капота создается впечатление стремительности.

Заглянув в салон…
Чем порадует BMW 5-Series в салоне? Как всегда своим спокойствие. Спешка явно не для баварцев. На фоне общей картины выделяются подрулевые лепестки для ручного выбора передач и клавиш переключения режимов трансмиссии. Кстати сказать, у баварцев руль получился намного объемнее, чем у Audi. Остальные же детали смотрятся в салоне как влитые: роскошно и обстоятельно. Вся кабина обставлена в соответствие с предпочтениями водителя, а не пассажиров. Так действуют баварцы не первый раз, и, можно сказать, что это стало их отличительной чертой. При отделке салона «пятерки» использовались различные материалы. Есть не слишком-то привлекательные и новомодные. Речь идет о софт-таче, который использовался нескольких видов (глянец, старомодный шероховатый и матовый). В верхней части использовали мягкий пластик, который гармонично вписался во весь интерьер. Он как бы дополняет деревянные и алюминиевые вставки, и, кожаную отделку. Кожа, кстати сказать, использовалась не только для отделки водительского и пассажирских кресел, но и для отделки частей центрального тоннеля и дверей.

Основные индикаторы у «пятерки» как и следовало ожидать вынесены на панель. Правда, аналоговое настроение чувствуется и здесь. О мажорных TFT-заменителях можно только мечтать. Центральная консоль радует своим широкоформатным опциональным монитором. Его диагональ составляет целых 10,2″. Опять же Audi A6 проигрывает, так как производитель установил монитор с диагональю всего 8″. Его недостатки заключаются не только в мелких размерах, но и непродуманности работы. Так от его мельтешения устанет любой. Почему? Потому что он выползает, стоит только водителю провернуть ключ в замке зажигания. Все вышесказанное достанет не только самого автолюбителя, но и привод мотора (особенно при t≥20°C).

Управляя BMW 535i xDrive, водителю теперь не понадобится штурман-суфлер. Почему? Потому что все его пожелания и указания выводятся на лобовое стекло посредством технологии проецирования. Удивительно, но факт: вместе с ними водитель увидит цифру скорости, информацию о дорожных знаках. Поначалу такая функция была привилегией для флагманских моделей. Постепенно она влилась во все автомобили, которые выпускаются сотрудниками баварского автоконцерна. Audi A6 тоже может похвастать проекцией информации на лобовое стекло, но, к сожалению, она не такая богатая, как у модели баварцев. Та и другая модель безропотно способна подключиться к Интернету через Bluetooth. При этом предпочтение будет отдаваться сервисам Google. Сотрудники концерна Audi выделились установкой радара адаптивного круиз-контроля. Его встроили в кронштейн зеркала заднего вида. Посредством такой установки автопроизводитель добился долгой службы для радара.

Под капотом… или разница в техническом оснащении…
Как известно, авто оценивают не только с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера. Куда важнее технические параметры. Какие же они у BMW 535i xDrive и Audi A6, которые являются полноприводными, но сцепление с дорогой пока им не дается так, как задумано?

Есть ли существенная разница между системами полного привода BMW и Audi? Только ли она состоит в названии (BMW – xDrive, у Audi A6 – quattro). Для начала стоит остановиться подробнее на системе от Audi. Сотрудники этого автоконцерна предусмотрели для системы межосевой дифференциал, который улучшили функцией направленного распределения крутящегося момента. Посредством такого технического аспекта они добились того, что тяга распределяется так, как того требует ситуация. Обычный режим предполагает работу авто на задних колесах (тяга до 85%). Если же появится в этом необходимость, то 70% тяги могут перекочевать на передние колеса. Таким образом, авто станет ехать так, как того требует ситуация на автодороге.

Стоит вернуться на улицы Москвы. Как же работают «пятерка» и Audi A6 на обледенелой автодороге? Четко работают подвески обоих авто. Удивительно, но факт: существенная разница в принципах подхода к их исполнению никоим образом не сказывается на движении. Регуляция жесткости амортизаторов поручается системе Dynamic Damper Control, которая анализирует работу встроенных клапанов посредством сигналов от датчиков. Настроек очень-очень много, и, каждый автолюбитель найдет то, что устроит его на 100%. Но суперспортивная езда не доставит особенного удовольствия: слишком мощно будет вибрировать кузов. Конкуренты из Audi поступили несколько по-другому, предусмотрев пневматическую подвеску Adaptive Air Suspension, которая позволяет менять высоту автомобиля на 20 мм. На изменения будут влиять скорость движения авто, а также стиль вождения автолюбителя.

Оба представителя – BMW 535i xDrive и Audi A6 – достойные представители бизнес-класса. Между ними есть нюансы, но выбор, скорее всего, будет основываться на чисто интимных деталях, которые будут «сидеть» в голове автолюбителей. И тот и другой позволят не только с удовольствием крутить руль, но и релаксировать, устроившись на заднем сиденье.
Удачи в выборе!

PS Чтобы на дороге избежать проблем и неприятностей рекомендуем приобрести лучший видеорегистратор по приемлимой цене. Видеорегистратор поможет в спорных ситуациях при ДТП и во многих других случаях.

Читайте также: