Что лучше ауди или хендай

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Помогите с выбором HONDA Accord VS AUDI 80 (Бочка)

Стоит выбор между ауди 80 1992года и хондой акорд 1994 года. Авто приобретается для длительной эксплуатации и по этой причине важно удобство, недороговизна и простота обслуживания и ремонта! Немаловажную роль играет доступность запчастей в раене Ростова.
Прошу обосновано выразить свое мнение об этих авто! на что обратить внимание и тд! Почему выбор именно между этими двумя авто обьяснять долго)
Итак подробней об экземплярах

Ауди 80 1992г (бочка седан)
2.3 литра двигатель, бензиновый. 5-ступка механика
Оцинкованный кузов, полный привод, на газу. Музыка, парктроник. лкп в норме

Хонда Акорд 1994 года седан
2 литра двигатель бензин, 5-ступка механика
хорошая музыка, лкп в норме, но заметен ремонт арок, машина обслужена в плане масел и тд

Жду ваших отзывов, интересен опыт реальных владельцев

Метки: honda accord vs audi 80 (бочка)

Комментарии 49

Если найдёшь хонду, бери её, катал на таком года три с лишним, масло каждые 10 тысяч км, полет отличный. Кузов обработал сразу после покупки. На жучков даже намека не было. Параллельно друг ездил на ауди, комфорт немца да, но в сервис я его отвозил чаще чем сам заезжал. Японец повседневная машина. Немецкий комфортная, но как говорится, за комфорт надо платить.

Есть такая поговорка: что бы не быть пиздежу делай все по чертежу.
Так вот полемика коментов своеобразная, хотя я не вижу участия автора, может это бот? Ну да ладно.

Присмотрись лучше к акцентам…они свежее.меньше головняка с запчастями и в обслуживании…

если старый авто брать за дешман, то реально лучше немца — он простой как грабли, а все эти хонда, мицубиши (было 3 шт) приведут по итогу к большим не бюджетным растратам. (нам не надо женской писи мы купили мицубиси).

Ауди 80, на фото б4 кузов, машина хорошая чуть тесновато сзади. За полным приводом я бы не гнался, он надежен и скорее всего работает хорошо, но не важно. Движки 1,8 и 2 л инжектор самые оптимальные. 2,3 отличный если настроенный, как сказали ниже к-джетроник вещь сама в себе (знаю кто может в МСК сделать и настроить, они даже в Ставрополь к одному человеку ездили настраивать, за его счет конечно)
Хонда отличная, но многорычажка как дает плюсы в управлении, так и — в обслуге, хотя если сделать на долго хватит. Салон больше, сидишь ниже. Едет так же хорошо. ТО лучше чаще и оригинальные масла лить.
Если размеры устраивают то хорошо, если надо чуть больше то посмотрите Опель Вектра В, двигатель от 1.8.
Так как про цену ничего не сказано давать аналоги смысла нет. Единственное, большинство а/м того времени, реально или гнилые или желанные, или гнилые от того что желанные. Поэтому важно выбрать именно кузов.
П.С. недавно товарищу продал отцовский пассат б3 сарай и только 1 крашенная деталь 1,8 инжектор. Жаль поздно предложил.
П.С.2 рассмотрите мицубаны, хорошие машины того времени.

Ага мицубаны… Самый "Классный" вариант это галант 1993- 1997 (7 поколение) подвеска — геморой по жизни, или каризма с мотором 1,8 ГДИ ваще "пестня".

Был гадает 1,8 не гди очень хорош, подвеска сзади многорычажка, как на Хонда + подруливающий эффект. Класс. Вопрос состояния кузова.
П.С. главное мотор не гди в те времена он вообще не переваривал наше топливо, сейчас думаю проблем нет, вопрос в каком он состоянии. Но это вопрос выбора авто

Смотри вольво с40 первого поколения можно найти. Проб будет меньше а надёжность выше в разы

бочка — это обычный среднестатический европейский шарабан тех млет, впрочем как и хонда, поскольку машины весьма не новые, я вижу следующие косяки и преимущества:
1. АУДИ. простая конструкция подвески и простой мотор (но лучше 2,0Е он проще, а 2,3 с ке джи троник не очень, замахешься на закправки ездить, а по настройке небольшой гемор — была у меня 100-ка с таким мотором, зае.ся с ним колдовать, хотя может и машина досталась замученная ). Оцинковка в наших реалиях весьма спорная весчь, то-что машина не бита и в родном ЛКП могут поверить только инопланетяне и перекупы (как они так говорят). Нометалл довольно толстый будет ржаветь долго. На ходу машина жесткая и дубовая, комплектация с електропакетом и кондиционером подарок судьбы. Но и как в любой машине старого года нужно смотреть по состоянию. еще бывают "дедушки" которые продают свои трофейные машины с родним пробегом около 200 тыс. км. и денег сильно не заламывают. Но это чисто частный случай.

2. ХОНДА. это мотор (2,0 почти вечный, но боится перегревов+ хорошие расходники, в ауди можно лить отработку с камаза) МКП без нареканий (можно и АКПП поискать- древний гидромеханический агрегат с которым проблем тоже не много). Кузов по сравнению с АУДИ фальга. сделанные арки полезут через год и не только жуками пойдут, а дырки реально будут. по камфорту лучше чем ауди (мое личное субъективное мнение) посадка полулежа. Поездка в стиле жопой по асфальту, но сидухи удебнее чем в ауди (опять же субъективно ир без каких либо рекаро ит.д. и.т.п.). Большой минус хонды, что "дедушки" на них не ездят и подвеска более сложная в плане ремонта (для любителей крутить гайки в гараже- два рычага на одно колесо).

П.с советую присмотреться к опель омега Б годов этак 1994- 1997. Поискать с мотором X20SE. По кузову будет не очень, нои остальные кандидаты не с конвеера. по подвеске усе просто по мотору тоже. комфорт передвижения как ауди+ хонда вместе. Я купил себе такой агрегат, хотя рассматривал и выше указанные машины, реальный пробег 210 тыс км, на автомате 15 тыс полет нормальный. Купить за 1,5 тыс. у.е. но все зависит от ваших предпочтений.

Когда не хватает на Audi: тест-драйв обновленного Hyundai Tucson

Вот, скажите, как им это удается? Корейцы эволюционируют гораздо быстрее, чем исполняет свои монологи Тина Канделаки. Причем ребята из Страны утренней свежести бьют сразу по всем направлениям одновременно. Они правильно позиционируют себя на рынке, избирают лояльные программы для стимуляции клиентов, а главное — делают качественную продукцию. И с каждым обновлением той или иной модели качество становится все лучше. Вот вам очередной пример — подвергшийся рестайлингу кроссовер Hyundai Tucson.

Сразу скажу, что речь идет не просто о плановом фейслифтинге, подразумевающем ретушь бамперов-дисков и появление парочки свежих опций. Корейцы ожидаемо пошли дальше, и провели не кислую модернизацию, потрудившись над конструктивными изменениями. Впрочем, обо всем по порядку.

От посвежевшего «Тушканчика» так и тянет пафосом и премиальностью — автомобиль выглядит солидно и дорого. Виной тому — эффектная граненая светодиодная оптика, поджарые бамперы с переосмысленными противотуманками-катафотами и заостренная массивная решетка радиатора. Плюс это или минус, но будь вместо «Н» в кружочке на «гриле» четыре кольца — без литра-другого немецкого крафта от Audi «корейца» не отличишь.


Интерьер — типично немецкий. Точнее сказать, своими оформлением и компоновкой демонстрирующий равнение на лучшие мировые образцы. Эргономика и нескромный букет полезных опций говорят сами за себя. Чего только стоит один дисплей мультимедийного комплекса, перекочевавший на верхнюю кромку торпедо. Стильно, а главное — удобно. Раньше по-стариковски, «по-дастеровски» приходилось опускать глаза на центральную консоль, отвлекаясь от дороги. Теперь — вразумительный интерфейс и никаких перегрузок меню.

А как вам понравится столь серьезный боекомплект из всевозможных вспомогательных систем и ассистентов? Например, функции удержания в полосе следования и автоматического торможения в случае обнаружения проигнорированного водителем препятствия на проезжей части.

Добавьте сюда умный круиз-контроль, умеющий соблюдать дистанцию до впереди идущего авто вплоть до полной остановки, «помощника» при движении в пробке, и систему мониторинга по всему периметру машины — чем не автомобиль премиум-сегмента?

Лучше нового Соляриса: 3 седана с пробегом до 700 000 руб.

А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?

Hyundai Elantra

Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.

Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Volkswagen Jetta

У тех, кто не хочет менять одного «корейца» на другого, есть резон взглянуть на VW Jetta шестого поколения. Он крупнее не только Соляриса, но и Элантры. Будучи родней Гольфа (общая платформа), это образец немецкой породистости и обстоятельности. Кое в чем и превосходит Golf — багажник в 510 л уж точно никого не разочарует (у Соляриса заявлено 480 л).

Отличная эргономика и «шумка», выверенные ходовые качества, с 2013 года на всех версиях задняя подвеска — многорычажная. Главное — не просчитаться в выборе комбинации «мотор/коробка». Надо помнить, что турбомотор 1.4 TSi с конца 2015 года очередной раз модернизирован — с ремнем ГРМ вместо ненадежной цепи и иными вылеченными болячками. Роботизированную трансмиссию DSG с сухим сцеплением также подвергли доработке: с 1 января 2014 года машины комплектовали новой версией.

Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.

Под описание «за 700 тысяч рублей» на вторичном рынке подходят Джетты 2014–2016 годов выпуска, в большинстве рестайлинговые, ухоженные и с умеренными пробегами. Реально найти машину с пробегом 50–70 тысяч от первого владельца.

Toyota Camry

Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.

Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.

В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.

Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.

Возможны и другие варианты — например, Hyundai Sonata, Skoda Octavia в максимальной комплектации или Audi A4 в обычной, также можно присмотреться к Volvo S60. По большому счету, все определяется индивидуальными предпочтениями. Многих и Solaris устраивает по всем параметрам. Поиск же на вторичке сопряжен с эффектом «кота в мешке». Тем не менее можно найти богатый экземпляр, который «за те же деньги» прослужит много лет, не докучая поломками. И спрос на подержанные машины по цене нового Соляриса устойчив. Удачного вам выбора!

Почему Audi лучше, но предпочитают покупать BMW и Mercedes?

Так как я живу в Москве, поэтому наиболее лучше знаю ситуацию конкретно в этом городе.

В Столице, если увидел в потоке E-Class, то сразу возникают ассоциации с такси. И дело не в стереотипах, а в том, что большая часть автопарка такси бизнес-класса составляют именно эти Мерседесы, а еще, такие машины есть в каршеринге. И, конечно, возникают мысли: «купишь такой Мерс, а все будут думать, что ты водитель такси или взял машину в аренду. Как то не солидно.»

BMW 5-Series - это отдельная песня. Владельцы просто обожают эти три буквы, но никто их не любит в потоке—вас не хотят пропускать и постоянно подрезают. Видимо, работает карма данной марки - как большинство водителей этой баварской марки ведут себя на дороге, так и все окружающие относятся к ним.

Если я пишу про Audi A6, то почему в моем тексте так много других немецких марок? Все дело в сравнении. Для того, чтобы понять какой автомобиль действительно хорош, нужно узнать информацию про всех.

К сожалению, в мире не все делается с логикой, здравомыслием и взвешанно. Например, если Mercedes E-Class покупают в такси бизнес класса, значит это самый подходящий автомобиль для этого? Нет, задние места, где чаще всего ездят пассажиры, самые некомфортные. Очень тесно, а неудобная посадка делает эту поездку далеко не самой позитивной.

Если вы думаете, что я слишком избалованный, то привожу пример. После того, как я пересел с обычной Камри которая ниже по классу чем Мерседес, то мне казалось, что после Тойоты я попал в какую-то Дэу Нексию. Конечно, в Мерседесе все выглядит пафосно, дорого, но сама посадка и удобство нахождения в E-Class хуже, чем в Камри.

Если выбирать среди немецкой тройки автомобиль по комфорту сзади, то самым удобным среди них окажется Аudi A6. Здесь больше всего простора и самая комфортная посадка. И удовольствия за рулем этот автомобиль может принести не меньше, чем автомобиль с тремя буквами. Но Audi почему то не используется как такси и вообще, чаще всего в этом авто ездят за рулем.

Друзья, никогда не смотрите на общественное мнение или какие-либо стереотипы в жизни и вещах, всегда изучайте все сами, читайте и смотрите меньше отзывов, а выбирайте и покупайте только самые лучшие автомобили, полагаясь только на себя.

Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России

Заказы на Hyundai i40 в России принимают с марта 2012 года, а с тех пор продано 160 седанов. Планы на этот год скромные — меньше 1000 машин. Для сравнения, за 2011 год россияне купили 3754 четырёхдверки Hyundai Sonata.

Несколько дней мучают одни и те же вопросы — для кого предназначена модель Hyundai i40 в России и для чего её к нам поставляют? У нас корейцы уже продают четырёхдверку Hyundai Sonata — седан класса D, к которым относится и i40. Более того, новинка по габаритам чуть меньше Сонаты, но дороже её. Как создатели будут разводить в одном сегменте две схожие модели? Смогут ли заставить поверить российского покупателя, что меньше автомобиля за большие деньги — это хорошо? Попробуем разобраться.

Ответ российского представительства однозначный — соплатформенники являются абсолютно разными автомобилями. Их даже не стоит сравнивать! Ведь созданы они для разных рынков. Если Сонату делали в первую очередь для США, то i40 — продукт европейского центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, нацеленный исключительно на покупателей Старого Света. По словам корейцев, двигатели, настройки рулевого управления и подвески, интерьер и уровень оснащения рассчитаны на взыскательных европейцев.

В немецком инжиниринговом отделении Hyundai работа шла соответствующая. Есть официальная информация, что силовая структура кузова седана i40 крепче, чем у Сонаты. Металлический скелет «сороковки» на 62% состоит из высокопрочных сталей. Особенно усилены сминаемые зоны в передней части кузова, панель пола и боковые стойки в месте сопряжения с крышей. В том числе по этой причине агентство Euro NCAP присудило четырёхдверке i40 высший рейтинг по пассивной безопасности.

Проевропейский автомобиль трудно представить без плотной подвески. Вот и i40 получил сильно переделанную подвеску. Схематически всё по-прежнему (McPherson спереди и многорычажка сзади), но пружины и амортизаторы установлены более жёсткие, а стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. Помимо этого инженеры оптимизировали геометрию, пересмотрели расположение передних амортизаторных стоек и изменили углы установки колёс ради пущей устойчивости в поворотах. Известно также, что передняя подвеска весит на 8 кг меньше, а задняя — на 5 кг. И никакой специальной адаптации для российского рынка.

Разумеется, линейка моторов у i40 заметно отличается от сонатовской. Седану с «цифровым» названием положены бензиновые «четвёрки» с непосредственным впрыском Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (177), а также двухлитровый мотор с распределённым впрыском (167). Есть и дизель — четырёхцилиндровый наддувный мотор 1.7 CRDi мощностью от 115 до 136 «лошадей». Но эта история не про нас — «наши» i40 получили мотор, которого нет в странах Старого Света. По просьбе российского офиса корейской фирмы нам поставляют дефорсированный вариант «четвёрки» 2.0, у которой в активе 150 сил.

Организаторы облегчили жизнь, избавив нас от мук выбора, — в гамме тестовых машин лишь 150-сильные версии с шестиступенчатым «автоматом» (а других в России не будет) в трёх различных комплектациях, предназначенных для нашего рынка. А впереди — свыше 600 км по живописным дорогам Риги, Юрмалы, Талси, Кемери, Таллина и Пярну.

Удивительное дело — автомобиль делали собранней и жёстче всеми силами, но спустя первый десяток километров я думаю о комфорте. Не в том смысле, что мне его недостаёт, а в том, что Hyundai i40 буквально создан для подобных путешествий. Машина идёт по прямой чинно: чуть покачивается на волнах асфальта, не замечая микропрофиль полотна. Толчки от мелких неровностей растворяются в недрах подвески. В салоне тихо, кресла в меру плотные, но без навязчивых объятий. И дороги Латвии и Эстонии словно в масть — прямые, вполне себе ровные.

Но вот под колёса попался участок с неровными заплатками, расставленными в шахматном порядке, и крупными ямами. Серия плотных ударов по телу, вздрагивание кузова и вибрации неподрессоренных масс — идиллия рушится. Будто бы упал с мягкого дивана на твёрдый пол. Но стоит отдать должное — подвеска на неровностях не раскисает, громко не бубнит, а пробой на сжатии передних амортизаторов может случиться только на перепадах высотой 3–5 см. На такой дороге соплатформенная Sonata чуть мягче, но в работе подвески больше дряблости, расхлябанности и раскачки.

Рулевое управление стало чуть острее, а усилие — чуть гуще. Седан Hyundai i40 охотней ныряет в вираж, за траекторию держится агрессивней Сонаты. При этом крены — заметно меньше. Но, как и у «сестры», у i40 руль слишком активно возвращается в нулевое положение, а корма также охотно уходит в занос — систему стабилизации лучше не отключать. С укрощением строптивой могла бы помочь информативность рулевого привода, но она низка — ладонями трудно ощутить даже момент, когда передок уже поплыл в вираже. Но через баранку информация всё же идёт — о том, какие неровности вам на пути попадаются и в каком количестве. Хлёсткими ударами на ладони водителя запомнилась и Sonata.

Чудес не бывает — возможностей «атмосферника» 2.0 хватает седану массой свыше полутора тонн впритык. Спокойный, словно у лабрадора, характер мотора прекрасно подходит под вальяжное передвижение в пространстве, хотя агрегат неплохо тянет уже с 2500 об/мин. Но каждый обгон на трассе при скорости свыше 90 км/ч будто выворачивает мотор наизнанку — такой манёвр быстро совершается лишь с педалью в полу. Напольная педаль газа слегка задемпфирована, а реакции шестиступенчатого «автомата» на акселератор столь плавны и растянуты, что можно обзеваться. Но это не воспринимаешь как минус — силовой агрегат настроен гармонично.

Как говорят специалисты российского офиса Hyundai, у i40 и Сонаты покупатели разные. Новую модель должны покупать люди, которым важен дизайн машины, таким людям нужно как-то выделить свой автомобиль в потоке, для них не последнюю роль играет удовольствие от вождения. Стоп, подождите. А разве Sonata не красива? Она выглядит не только ярче, но и гармоничней своей соплатформенницы. Конечно, в Сонате о драйверском наслаждении можно забыть, но в более собранной на дороге модели i40 этих эмоций тоже не найти.

Цены на Hyundai i40 начинаются с отметки 1 089 000 рублей, а заканчиваются на 1 398 000. При этом за 1 299 000 рублей можно приобрести ту же Сонату с мотором 2.4 (178 л.с.), «автоматом» и навигацией, а за 1 319 900 рублей доступна Kia Optima 2.4 (180) — автомобиль более просторный, более мощный и на европейского покупателя нацеленный не менее сильно, чем i40. Да, по количеству оборудования Hyundai i40 вне конкуренции в этой компании, но едва ли стоит отдавать за него без малого 1,4 миллиона рублей.

Так для чего нам в России Hyundai i40? Представители корейской компании уверенно говорят, что автомобиль этот должен показать нам, на что способна интернациональная команда дизайнеров и инженеров. Им нужно отдать должное — i40 неплохо выглядит и едет, а в списке опций есть вентиляция сидений и самопарковщик. Но, ей-богу, о том, чему научились в компании Hyundai гораздо лучше, скажут такие модели, как купе и седан Genesis и представительская четырёхдверка Equus.

Паспортные данные

Hyundai i402.0 AT
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4740
Ширина, мм1815
Высота, мм1470
Колёсная база, мм2770
Колея передняя/задняя, мм1579–1591/1585–1597
Снаряжённая масса, кг1509–1626
Полная масса, кг2030
Объём багажника, л503
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1999
Макс. мощность, л.с./об/мин149,6
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин201
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/60 R16 — 215/50 R17
Дорожный просвет, мм140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл7,8
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-95

Техника

Проблемы и недостатки: на что жалуются владельцы Hyundai Creta

alt=" Фото: Пресс-служба Hyundai." />
 Фото: Пресс-служба Hyundai.

Для тех, кто уже настроился купить подержанную "Крету", сразу скажем, что покупка стоящая. Приведенные ниже примеры встречаются в двух-трех случаях из десяти, что говорит о корейском кроссовере как о надежном в целом автомобиле, который не доставляет своим владельцам особых проблем.

Нюанс в том, что уровень доверия к модели породил и востребованность на вторичном рынке, так что "бэушная" Creta пятилетнего возраста с пробегом хорошо за 100 тыс.км стоит сегодня не меньше 800 тысяч рублей, а с автоматом - под миллион. Так что стоит хорошо подумать, есть ли смысл покупать такой вариант или лучше все-таки добрать кредитом на новую модель второго поколения.


Если открыть и отфильтровать отзывы владельцев на различных ресурсах и форумах, то можно проследить прямую зависимость - больше всего нареканий на автомобили первых лет выпуска. Причем связано это на сегодняшний день не с возрастом и пробегом, поскольку описания датированы 2016-2017 годом. А это значит, что Hyundai первые пару лет учился собирать новую модель, фактически объявляя первых владельцев добровольными бета-тестерами.

Итак, не самая частая, но встречающаяся претензия - к качеству окраски кузова. Первые "Креты" отличались мелкими вспучиваниями краски, которые при игнорировании могли превратиться в очаги коррозии. В силу молодого возраста найти реально ржавый кроссовер скорее всего не получится, но невнимательные владельцы могут доставить лишних хлопот новым более ответственным, поскольку в своем время дилеры по гарантии перекрашивали элементы, а сделать это сейчас получится вряд ли.


А вот уже куда более распространенная проблема - вездесущие сверчки в салоне и скрипы пластика.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Тут многие забывают, что Creta представляет собой типичный "бюджетник", построенный по принципу компромиссов и экономии, частью которого стали отделочные материалы интерьера. Особо въедливые граждане даже умудрялись проклеивать и протягивать панели по гарантии. Регулярно встречается и проблема открытия двери багажника из-за дефектов кнопки замка, по гарантии владельцы меняли ручки дверей, уплотнители и прочие резино-пластиковые детали.

Более серьезные нюансы эксплуатации у Hyundai Creta оказались с подвеской, причина которых снова кроется в использовании не самых дорогих комплектующих. Рвутся пыльники шаровых, а затем выходят из строя они сами. Недолго живут стойки стабилизаторов. При активной загородной езде амортизаторы порой не дотягивают до 50 тыс.км. Быстро "садятся" сайлент-блоки задних рычагов полноприводных версий, из-за которых сбивается "развал".

Еще одна "детская болячка" - выхлопная система. В ней могли быстро износиться крепления, в результате чего начинал греметь глушитель. Также периодически встречаются жалобы на быстро выходящий из строя катализатор, что опасно из-за крошек, которые может подсосать в цилиндры.


Что касается основных агрегатов, то тут Hyundai Creta в целом можно похвалить. Базовый мотор 1.6 от "Соляриса", 2.0-литровый - от Tucson (Sportage). Очень многое будет зависеть от регулярности обслуживания и уровне нагрузок. Моторы Hyundai не любят перегревов, имеют не самую ресурсную цепную систему ГРМ и в случае серьезных проблем достаточно сложно поддаются "капиталке" из-за алюминиевого блока.

При выборе мотора стоит обратить внимание на то, что двигатель 1.6 на "Крете" будет работать под хорошей нагрузкой, особенно на полноприводных версиях. А вот 2.0-литровый агрегат, переставленный с более тяжелых машин, наоборот, трудится в облегченном режиме. Так что доплата за более мощный двигатель может компенсироваться меньшими проблемами при эксплуатации.


Еще один нюанс "Креты" - более надежный автомат. Если менять в нем масло каждые 50 тыс.км, он практически не доставляет хозяевам проблем. А вот про "механику" такого не сказать: слабовато сцепление, которой может не дожить до тех же 50 тыс.км, а также встречаются проблемы и с самой коробкой, например, со вторичным валом.

Полноприводная трансмиссия имеет неплохою надежность, но следить за ней надо: потеет муфта, подвесной подшипник кардана, приводы, могут подтекать сальники.

Рулевое управление не без нареканий - на первых порах рулевая рейка не проживала и нескольких тысяч километров. Встречались сбои электроусилителя.

Главное достоинство Hyundai Creta - гарантийный отдел. Практические все вышеуказанные недостатки безропотно и бесплатно устраняли дилеры при малейшем подозрении на неисправность, что до сих пор очень ценят владельцы. Самое частое, что можно встретить на форумах: "Проблем особых нет. Те, что были, бесплатно решила гарантия". В общем, если не жалко почти миллион рублей на пятилетний корейских кросс-бюджетник, других возражений к покупке нет.

Что лучше Хендай Солярис или Ауди А4

Если посмотреть на заданный нами оптимальный уровень оснащения, то картина такова: дешевле всех Lada Vesta (692 000 руб.), потом идет Volkswagen Polo (809 900 руб.), затем — Hyundai Solaris (843 000 руб.), за ним — Skoda Rapid (849 000 руб.), а завершает список KIA Rio (854 900 руб.). Но не спешите с выводами!

Это только начало поиска лучшего варианта. При ближайшем рассмотрении оказывается: заводские комплектации сформированы таким образом, что «в нагрузку» можно получить много лишнего и нельзя отказаться от второстепенного оборудования без ущерба ключевым пунктам в списке оснащения. Иногда лучше немного доплатить, а иногда этого не стоит делать ни в коем случае.

Lada Vesta. Версия 1.6 5АМТ Comfort (692 900 руб.) дешевле аналогов конкурентов, причем ее не назовешь «голой». Например, помимо выбранного нами «оптимального минимума» здесь уже есть система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, защита двигателя, регулировка сиденья водителя по высоте, задние датчики парковки и круиз-контроль.

Однако ее можно усовершенствовать. Во-первых, покупатель может заказать пакет Multimedia за 28 000 рублей. Вместо «младшей» аудиосистемы с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем получаешь 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, поддержкой USB, SD, AUX и Bluetooth, шестью динамиками и камерой заднего вида.

Однако возникает логичный вопрос: а стоит ли эта опция своих денег? Ответ отрицательный. Хотя бы потому, что навигация есть в любом современном смартфоне, а камеру при необходимости можно поставить и неоригинальную (выводящую картинку на нештатное салонное зеркало) — вместе с работами все обойдется в сумму менее 10 000 рублей.

Уж если доплачивать, то по полной! И здесь интерес представляет Lada Vesta в комплектации Luxe с пакетом Multimedia. Такой автомобиль стоит 783 900 рублей — на целых 91 000 дороже изначально рассматриваемой версии Comfort! Зато в списке оснащения боковые подушки безопасности, обивка сидений тканью/экокожей, трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые колесные диски и, конечно, тот самый продвинутый мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.

То есть получается ситуация, что лучше либо брать Весту с «роботом» попроще в версии Comfort (704 900 руб.), либо, наоборот, сильно дороже — в комплектации Luxe Multimedia (795 900 руб.).

Hyundai Solaris. Тут дело обстоит по-другому. Самый доступный автомобиль с 6-ступенчатой АКПП стоит 843 000 рублей (это седан с 1,4-литровым 100-сильным мотором в версии Active Plus). Однако, доплатив всего 25 000 рублей, покупатель может получить заметно более резвый 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с.

И такая доплата кажется вполне обоснованной. Оснащение Соляриса в версии Active Plus ничуть не хуже, чем у рассмотренной Весты, а местами и лучше: есть система стабилизации VSM, датчик давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле. Но вот если вы захотите получить больше, начнутся маркетинговые «выкрутасы».

Допустим, вы предпочитаете не экономить на безопасности и хотите установить дополнительные боковые эйрбэги. А заказать их в качестве отдельной опции нельзя — нужно брать пакет Safety (40 000 руб.), который доступен только в сочетании с пакетом Winter (еще 40 000 руб.) и лишь на автомобилях с 1,6-литровым мотором в версии Comfort.

То есть придется прибавить еще 80 000 к и без того немаленькой сумме 898 000 рублей. Тут уже и до миллиона недалеко. Для маркетологов и менеджеров по продажам это, безусловно, хорошо. Но нам такая сумма кажется уже высоковатой. А вот версия с 1,6-литровым мотором (за 868 000 руб.) — более интересный вариант. И поэтому ее мы и считаем оптимальной. Итого — 868 000 рублей. По вкусу можно добавить цвет металлик/перламутр за 6000 рублей.

KIA Rio несильно отличается по оснащению от Соляриса, ведь технически это очень близкие модели. Так, самый доступный седан в комплектации Comfort с 1,6-литровым 123-сильным мотором и «автоматом», аналогичный Солярису в версии Active Plus, несколько дороже — 879 900 рублей против 868 000.

В остальном же, повторимся, KIA Rio практически идентичен Солярису. Автомобиль даже не требует длинного описания. «Серьезные» опции вроде боковых подушек и шторок безопасности здесь начинаются только в версии Prestige (от 1 004 900 руб.), получить их отдельно нельзя. Поэтому весь рассказ можно ограничить лишь словами, что оптимальной является версия Comfort за 879 900 рублей.

А вот у Volkswagen Polo комплектации формируются по другому принципу, чем у «корейцев» или Лады. Доступно очень разное сочетание моторов и версий — например, автомобиль даже с базовым 90-сильным мотором можно заказать с достаточно продвинутой комплектацией Joy. Однако нас интересуют седаны помощнее и с двумя педалями, поэтому выбор сводится к Polo с 1,6-литровым 110-сильным мотором MPI и 6-ступенчатой АКПП и с 1,4-литровым турбоагрегатом TSI в сочетании с 7-ступенчатым роботом DSG.

В данном случае мы рекомендуем сделать выбор в пользу первого сочетания. И дело не только в цене (стоимость VW Polo с DSG начинается от 904 900 руб.). Хотя немцы действительно провели работу над совершенствованием своей роботизированной коробки с двумя сцеплениями, классический гидротрансформатор все же отличается большей надежностью.

Осталось определиться с комплектацией. Если у KIA и Hyundai каждый шаг на ступеньку выше означает существенную прибавку в оснащении, и берешь «все и сразу», то у Volkswagen основная ставка сделана на пакеты оборудования. Даже в относительно простой версии Trendline (804 900 руб.) Polo будет оснащен всем необходимым из указанного нами минимума.

Но система стабилизации идет в качестве опции и стоит аж 31 990 рублей. А ведь на Весте, Рио и Солярисе она уже включена в базовое оснащение! Похоже на «экономию на спичках» по-немецки! Поэтому у покупателя есть выбор из двух вариантов. Если вы считаете, что вам важнее безопасность, то лучше всего взять Polo в комплектации Trendline, доплатить за ESP и пакет «Комфорт» (14 990 руб.), в который входят весьма практичные опции — обогрев лобового стекла и боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. К этому придется добавить доплату в 15 990 рублей за любой цвет, кроме белого. Итого получаем седан, стоящий 867 800 рублей.

Если же вы считаете себя аккуратным и опытным водителем и готовы пожертвовать ESP, то стоит обратить внимание на версию Drive (с ней система стабилизации недоступна, но есть другие плюсы). В сочетании с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатой АКПП она на 35 000 рублей дороже версии Trendline (стоящей на ступень ниже), зато уже включает в себя такие приятные пункты, как «спортивный» руль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном и обогрев форсунок омывателя.

В общем, разница в цене явно оправданна. К этому можно добавить пакет «Комфорт» (27 990 руб.), включающий в себя климат-контроль вместо кондиционера, парктроники и обогрев лобового стекла. И надо не забыть о расходах на окраску эмалью «металлик» (15 990 руб.). Итого Volkswagen Polo в версии Drive обойдется в 888 880 рублей — второй оптимальный вариант для этой модели. Хотя прямо скажем, в обоих случаях выбор несколько странный: или хорошая комплектация, или ESP — получить ее в версии Drive нельзя даже за доплату.

Наконец, самая доступная Skoda Rapid с тем же самым 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом», что у Polo, в комплектации Active предлагается минимум за 864 000 рублей. За эти деньги автомобиль уже оснащен многим из того, что мы указали в «необходимом минимуме», кроме кондиционера и «музыки», зато имеет систему стабилизации ESC.

Следующая по старшинству версия Ambition с такой же силовой установкой — на 113 000 рублей дороже, а из принципиально полезных опций отличается лишь тем, что за кондиционер и радио Swing с шестью динамиками доплаты не просят, а также в эту комплектацию входят противотуманные фары и зеркалами с обогревом.

Все это указанной суммы явно не стоит, поэтому куда логичнее взять автомобиль в комплектации Active, а необходимые опции добрать пакетами. В первую очередь здесь стоит обратить внимание на пакет Hockey Edition Active, стоящий целых 48 000 рублей, но включающий в себя кондиционер, зеркала с обогревом, подогрев передних сидений, радио Swing, задний стеклоочиститель и некоторые другие, менее значимые опции.

Лучший вариант в нашем понимании: Rapid 1.6 AT Active (от 864 000 руб.) версия Hockey Edition Active (48 900 руб.) защита двигателя (6600 руб.) цвет металлик (14 900 руб.) = 934 400 рублей.

Так что же выгоднее?

Скрупулезный подсчет показал, что выгоднее всех при прочих равных обходится Lada Vesta (795 900 руб.), затем идет Volkswagen Polo (867 800 руб.), затем — практически идентичные по оснащению Hyundai Solaris (874 000 руб.) и KIA Rio (879 900 руб.), а самой дорогой стала Skoda Rapid (934 400 руб.).

Какие из этого можно сделать выводы? Во-первых, если принципиальную роль играют именно деньги, то, выходит, Lada Vesta — лучший выбор. Причем по оснащению российский автомобиль практически не уступает одноклассникам, а стоимость запчастей и обслуживания относится к традиционным плюсам продукции «АвтоВАЗа». Надежность, качество сборки и стандарты обслуживания — другой вопрос, из-за которого, надо признать, многие предпочтут иномарку.

Самые сильные конкуренты — KIA Rio и Hyundai Solaris, которые фактически представляют собой одну и ту же модель, но с разным дизайном. Традиционные плюсы «корейцев» также известны: довольно обширный список опций, включенных в стоимость, и пятилетняя гарантия. На их фоне формально более дешевый Volkswagen Polo выглядит несколько бледно.

И дело не только в том, что за каждую опцию у «немца» приходится доплачивать, что делает автомобиль заметно дороже заявленной изначально стоимости. Проблема и в том, что VW Polo уже морально устарел — с небольшими обновлениями модель выпускается аж с 2020 года, и даже удивительно, что этот седан до сих пор держится в Топ-10 самых продаваемых.

Ну а в конце нашего списка расположилась Skoda Rapid. Правда, назвать ее однозначным аутсайдером нельзя. Все дело в том, что по размерам это практически модель «гольф-класса» (по габаритам Rapid превосходит Skoda Octavia первого поколения!). И если важен объем багажника и размеры салона — это лучший выбор.

Стою перед выбором . Ауди / Хундай /

Добрый день всем автолюбителям !
Стою перед выбором машины, обратил внимание на Ауди А6 3.0 2005 года и Хундай Соната 2.0 2007 года. Кто знает, подскажите +/- или же другой вариант на который следует обратить внимание.
Заранее благодарен !

Добрый день всем автолюбителям .Стою перед выбором машины, обратил внимание на Ауди А6 3

Это шутка?
Или ща пойдет реклама?

все зависит от техсостояния и цены.

отличный выбор между.

Щютник .Я еще понимаю между сонатой 11 года.

Игорь Сорока 23.06.2014 15:59 пишет:
Заранее благодарен !

Соната! Если вопрос ставится - однозначно Соната!

Игорь Сорока 23.06.2014 15:59 пишет:
Добрый день всем автолюбителям !
Стою перед выбором машины, обратил внимание на Ауди А6 3.0 2005 года и Хундай Соната 2.0 2007 года. Кто знает, подскажите +/- или же другой вариант на который следует обратить внимание.
Заранее благодарен !

Ты бы ещё на "Деу Нексия" обратил внимание в новом кузове да ещё и чёрном цвете вау бомба просто. Нахрен та Соната, только деньги переплачивать.
Жёсткий трольдетектед.

Игорь Сорока 23.06.2014 15:59 пишет:
Заранее благодарен !

Соната! Если вопрос ставится - однозначно Соната!

плюсую за сонату

Я бы рассматривал машины одного года выпуска. Соната 05 года надежнее 07! Прочнее. У Ауди этого года не все получилось. Однозначно Хюндай!

Изменено проФФесор (23:45 07/07/2014)

имхо исключительно по состоянию автомобиля и толщине кошелька. Так же затраты на "есливдругЧё" будут для этих авто разными .
Сам бы взял ауди. Хотя если думать рационально - хундай.

Плюсану за Sonata. NFки - очень крепкие машины, вопросов к ним мало, если не ушатаная. Придирчивая к ГСМ, но если не экономить - все гуд.

Это вопрос мировозрения.
Божий дар или яичница?

ТС, ну ты и поц, ты б ышшо туда чери истар вписал

Bzuk 21.01.2015 15:55 пишет:
Плюсану за Sonata. NFки - очень крепкие машины, вопросов к ним мало, если не ушатаная. Придирчивая к ГСМ, но если не экономить - все гуд.

однозначно соната
а еще лучше шкода
а еще лучше октавия тур)

Bzuk 21.01.2015 15:55 пишет:
Плюсану за Sonata. NFки - очень крепкие машины, вопросов к ним мало, если не ушатаная. Придирчивая к ГСМ, но если не экономить - все гуд.

однозначно соната
а еще лучше шкода
а еще лучше октавия тур)


а чем тур лучше сонаты NF?

Bzuk 21.01.2015 15:55 пишет:
Плюсану за Sonata. NFки - очень крепкие машины, вопросов к ним мало, если не ушатаная. Придирчивая к ГСМ, но если не экономить - все гуд.

однозначно соната
а еще лучше шкода
а еще лучше октавия тур)


а чем тур лучше сонаты NF?

Потому, что он каноничный

как можно сравнивать жигуль с мерседесом?

tamuk 28.01.2015 21:00 пишет:
как можно сравнивать жигуль с мерседесом?

Без комплексов

Audi A1 – борец с комплексом «маленького автомобиля». За рулем этого «премиального мини» одинаково хорошо выглядят и студентка, и солидный дядя в очках. Премиального «размера» нет, зато есть четыре кольца на радиаторной решетке. И за месяц знакомства у меня почти не возникло поводов сожалеть о нашем союзе.

За две тысячи километров общения с Audi A1 мы стали слетанной парой. Во многом потому, что в этом автомобиле я абсолютно не испытывал недостатка в динамике. Казалось бы, не такой и выдающийся показатель – 122 силы, снятые с 1,4‑литрового турбомоторчика. Но реализованы они просто великолепно, не в последнюю очередь благодаря стараниям «робота» DSG. "Великолепно" для обычной жизни, конечно, а не для «гонок».

Да, MINI Cooper S и Alfa Romeo MiTo QV будут быстрее, но это уже «подогретые» версии. К тому же, они куда более «нервные» на холодном или скользком покрытии, чем гражданский А1: лампочка системы стабилизации мигает здесь не так часто, и работает ESP очень интеллигентно. Audi A1 вообще не пытается превратить будничную поездку на работу в этап Гран-при Формулы-1. Он сдержан. Но и совсем не холоден.

Весь месяц я ездил довольно динамично – можно сказать, умышленно не оптимально. Но итог по расходу топлива почти не отличается от цифр, полученных за первые две недели – 9,7 литра на 100 километров пробега. Потенциальным владельцам можно сказать, что они получат динамику Audi A1 по вполне вменяемой для наших условий движения «цене», которую, при желании, вполне можно снизить еще литра на полтора.

Сразу после знакомства с А1 я отмечал хорошую управляемость маленького хэтчбека. Спустя месяц я ничуть не изменил своего мнения, однако понял, что плата за такие настройки шасси слишком высока: подвеска все же показалась весьма жесткой. Ситуация усугубляется тогда, когда на заднем сиденье появляются пассажиры: зажатые амортизаторы совсем не хотят воспринимать московские дорожные реалии. А вкупе с дополнительно уменьшающимся дорожным просветом это заставляет сбавлять скорость.

Еще одна особенность, проявившаяся при снижении температуры, – ощутимо «дубеющие» на морозе амортизаторы. После ночной стоянки они требуют постепенного прогрева. До этого момента машина ощущается очень резкой в реакциях и тряской. Сказываются также и замерзшие шины.

Довольно быстро вымерзает салон, но это особенность всех маленьких автомобилей. И нагревается он неохотно. Хоть Audi и бьет наповал качеством интерьера, но научить эту машину хранить тепло в холодную погоду немцы не смогли. Или не захотели.

Прогревать мотор TFSI с непосредственным впрыском (а вместе с ним и салон) на «холостых» – дело неблагодарное из-за его низкой теплоотдачи. Лучше, почистив снег и долив «незамерзайки», неспешно тронуться в путь и «греться» на небольшом ходу. К сожалению, на Audi A1 не предусмотрен подогрев лобового стекла, есть только обдув. Надо признать, что при наших зимах подогрев выглядит предпочтительнее и уменьшает шанс получить трещину на лобовом стекле от разницы температур.

Еще одно важное на наших грязных дорогах качество любого автомобиля – расход незамерзающей жидкости. За две тысячи километров мы купили четыре пятилитровые канистры с «незамерзайкой», то есть, примерно по одной на каждую неделю зимней эксплуатации. Учитывая то, что на нашем автомобиле был установлен омыватель фар, а заднее стекло в сырую погоду загрязняется моментально, этот результат следует признать вполне достойным.

Но кроме расходов на бензин и «незамерзайку» будущего владельца ждут и другие траты: полисы КАСКО и ОСАГО, транспортный налог. Давайте подсчитаем, из чего складывается цена на Audi A1, вспомним основные опции, рассмотрим конкурентов и заглянем на вторичный рынок. Ну и, конечно, выясним, во что выльется первый год обладания самой маленькой "Ауди" в России.

Читайте также: