Замена маслосъемных колпачков geely mk

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Замена маслосъемных колпачков geely mk

Geely МК / Cross. Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя

Признаки износа

Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:
-Существенно выросший расход масла;
-Появление нагара на электродах свечей зажигания;
-Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.


Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.

Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.

Кроме этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.


Последствия износа маслосъемных колпачков
Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.

Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:

-Снизится мощность силового агрегата;
-На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
-Обороты станут «плавать»;
-Значительно упадет компрессия;
-На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.

Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы, аналогичные износу маслосъемных колпачков

-Дым из маслоналивной горловины (этот признак, скорее, не свидетельствует об износе маслосъемных колпачков)
-Резьбовая часть свечей покрыта маслом
-Свечи покрыты черным нагаром. Повышенное дымление из выхлопной трубы
-Неисправность сигнализации
-Дымный выхлоп при перегазовке
-Повышенный расход топлива
-Падение мощности и приемистости, провалы в работе двигателя,
-Быстро загрязняется масло
-Калильное зажигание
-Автомобиль трудно заводится «на горячую»
-Выхлопной газ имеет совсем уж отвратительный, удушающий запах
-Изношенные направляющие втулки клапанов, стержни клапанов

Замена маслосъемных колпачков Джили МК

Маслосъемные колпачки Джили МК – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Джили МК

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Джили МК состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Маслосъемные колпачки

Всем привет! Машина стала дико поджирать масло. Аппетиты только увеличиваются… На сегодняшний день расход на 500км почти 2 литра.
Я конечно понимаю что такой дичайший расход не может быть из-за маслосъемных колпачков, но поверил в чудо :) Хотя на перед заходя — чуда не произошло…
Менял уже знакомым всем методом не снимая гбц, самодельной приблудой. Думаю описывать процесс смысла нет, все стандартно.
Заодно поменял сальники свечных колодцев и распредвала…
Хоть старые колпачки и убиты в хлам, но как выяснилось попадаю на замену колец поршневой группы. Хоть и компрессия идеальная во всех цилиндрах, но масло не ест, а пьет!
Вот такая печалька! :)

Geely MK 2010, engine Gasoline 1.5 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

Маслосьемные кольца залегли, что то у многих последнее время эта беда. У меня в прошлом году после замены масла, жор начался, за 4тыс 2 литра сожрало, а дело было в поездке на юга. Когда приехал, сменил масло(что осталось). Жор прекратился. В этом году опять ездил, за 5тыс ни капли не ушло. Видимо на левое масло нарвался. Лил шелл хеликс ультру, теперь лью шелл хеликс НХ8.

Мотор контрактный, есть подозрение что от долгова простоя, или еще чего… Сначало понемногу ел, теперь пьет как воду с похмелья…

Кольца если будешь менять, возьми димексида, поршня в нем замочить, нагар как рукой снимет.

С димексидом я давно знаком :))) сейчас его трудно в аптеках купить :)))

В телефон установи приложение аптека.ру, через него можно заказать, привезут в одну из аптек-партнеров, если такие в городе есть.

У нас 5 аптек, найдем ;)

Раз уж мотор как конь жрет, лей димексид прям колодца ))За одно и узнаем про раскоксовку джили мотора )). А может реально поможет? Поддон к стати крашенный снутри или нет ?

В том то и дело что крашеный. Почитай у меня в профиле, я тушкана димексидом оживил.

Глянул- потрясающе! Поддон в принципе можно новый или с разборки взять, отчистить . Хотя если время есть, разобрать двигатель, почистить-поменять, возможно дешевле выйдет.

Да в том то и дело… Разница копейки… Кольца поршневые, прокладка под бошку и клапанную крышку с шайбамт 2000р.
А димексида на 1000 наберешь, +масло, +фильтра…
Дешевле капиталка…

Глянул- потрясающе! Поддон в принципе можно новый или с разборки взять, отчистить . Хотя если время есть, разобрать двигатель, почистить-поменять, возможно дешевле выйдет.

Был бы как на тушкане алюминь поддон — попробовал бы…

Маслосьемные кольца залегли, что то у многих последнее время эта беда. У меня в прошлом году после замены масла, жор начался, за 4тыс 2 литра сожрало, а дело было в поездке на юга. Когда приехал, сменил масло(что осталось). Жор прекратился. В этом году опять ездил, за 5тыс ни капли не ушло. Видимо на левое масло нарвался. Лил шелл хеликс ультру, теперь лью шелл хеликс НХ8.

У меня тоже был жор не большой на ультре
на 65 тысячах, потом пропал масло тоже самое по сей день лью

А я чет решил больше не переплачивать за ультру, она у нас сейчас где то 2600р стоит, а нх8 1600р. Масло приходится менять два-три раза в год.

Geely MK замена маслосъемных колпачков.

Начала греться до 1 красной палочки ,то есть до h буквы не дошла я остановил двигатель .не кипел.может быть что то серьёзное с двигателем?
Проблему исправили ..джили мк.но боюсь чтобы масло не ела теперь

А є різниця між сальника впускним і випускним

нужна срочная помощь у других людей видел шнур запускают через свечной колодец, чтобы поджать клапана, попробовал не получается у меня вопрос на джили мк клапана точно не упадут в цилиндр, а то завтра надо ехать и боюсь уронить

Берете трубку, накладываете ее на тарелку, пару хлестких ударов и всё там откипает. Ещё с Классики опыт

Суть вот в чем. В ВМТ клапан в цилиндр на провалится, но поршень в ВМТ не достает клапана. Чтобы рассухарить клапан, нужно его зафиксировать, иначе при надавливании съемником на тарелку, клапан опускается вместе с сухарями ( еще нужно и пространство, чтобы снять сухари с клапана , которое ограничивается съёмником) а т.к они прикипают к тарелке, для их отрыва нужно приложить большое усилие для сжатия. т.е никакая тонкая резина ( есть байки про возд. шарики) такое давление не выдержит. .
Самое простое- -набить веревку и зафиксировать все клапана в цилиндре, тем более, что свечное отверстие у 16 кл. по центру цилиндра.

С качеством видео хромает , но содержание достойное за 13:13 времени я увидел массу полезной информации, которую искал. Спасибо! Осталось найти сьемники.

Добрый день . Видео одно из первых снималось на старую камеру . Сейчас камера другая качество уже лучше . Съемник от ВАЗ, 16 клапанной модели цена в районе 220 Рублей

ВСЕМ кто впервые оказался на данном канале ПРИВЕТ! Есть небольшая просьба в один клик, НАЖМИТЕ на красную кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" вам не сложно, мне приятно))) Заранее, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО

ну и как ходит машина? жор есть ?

Добрый день !!Жор пропал ,машина едет нормально !!

Добрый вечер . Жор масла пропал 4000 тыс после ремонта все норм !!

Здравствуйте! Подскажите, какой пробег у автомобиля на момент замены колпачков?

@Николай Рудометкин да жора нет

@В Гараже у Кума ну и как жор масла ушел?

160 тыс пробег 4 тыс накатал после замены .

Добрый день! Подскажите, съемник от ВАЗ, 8 или 16 клапанной модели?

Съемник от ВАЗ, 16 клапанной модели

Что за съёмник? Они я так понимаю разные?

От 16 кл модели ВАЗ

@В Гараже у Кума спасибо!

@Александр Асташов съемник колпачков стандартный от Вазовских двигателей !!

@В Гараже у Кума я поэтому и спросил что за съёмник колпачков? Как подбирали?

Делая ремонт своего транспортного средства, автомобилист применяет огромное число различных инструментов. А в определенных обстоятельствах неотъемлемым становится применение такого специального устройства, как съемник клапанов или другое название рассухариватель клапанов. Его основная цель понятна из наименования - помощь профессионалу в снятии сухаря клапана. При сервисе либо починке мотора появляется потребность в рассухаривании клапанных пружин, где используется съемник клапанов. Для этого можно приобрести съемник промышленного производства, продающийся в автомагазинах либо в любых торговых точках автозапчастей. Но стандартный съемник никак не предусматривает разнообразную компановку элементов газораспределения моторов и вследствие чего подходит не к каждому типу двигателя.

Жор масла Geely

Поменял маслосъемные колпачки - не снимая головы - все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку и поменял масло - масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30.
Сразу после всех операций завел прогрел - поезхал - масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км - сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла - дешевенького синтетического Тотал 5в30 - поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах - скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12.
Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами.

Полезная реклама

harley56

Поменял маслосъемные колпачки - не снимая головы - все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку и поменял масло - масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30.
Сразу после всех операций завел прогрел - поезхал - масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км - сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла - дешевенького синтетического Тотал 5в30 - поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах - скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12.
Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами.

Маслосъемные колпачки поставвил нормально - это врядли с ними проблема. А вот маслосъенмные кольца - скорее всего - попробую еще раз раскоксовку другим средством - первый раз Лавром разкоксовывал.
Так же попробую перейти на более густое моторное масло типа 10В-40, вот Кастрол полусинтетика 10В-40 недорого вроде.

Датчик давления уже два раза проходил (менял).

harley56

Полусинтетика эффект дала но не сильный - масло жрет чуть меньше но за 3тыс уже литр сожрала - боюсь до замены 5литровой канистрой не дотяну.
Решил менять поршневые кольца. Посмотрел мануалы операция не сложная - буду менять самостоятельно.

Владимир Кириленко smi76

[/quote]
[quote name="harley56" post="191047" timestamp="1380080893"]
Поменял маслосъемные колпачки - не снимая головы - все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку и поменял масло - масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30.
Сразу после всех операций завел прогрел - поезхал - масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км - сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла - дешевенького синтетического Тотал 5в30 - поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах - скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12.
Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами.

[/quote]
При таком же расходе масла тоже : Поменял масло съемные колпачки,раскоксовку .Расход масла увеличился до 1.5 литра на 250 км(дымила так что камазы отдыхали).В итоге вскрытие двигателя на сервисе,в результате развалившийся катализатор,вся керамическая пыль с него засосалась в двигательи стерло кольца.поршня и блок(все под замену по гарантии кроме катализатора)

bumerxxx

Для того, чтобы мотор ведрами жрал масло на 80тыс необходимо его:
а) Перегреть
б) Кормить супер-угарающим маслом, чтобы забить маслоотводящие отверстия поршня.
в) Как smi76 должно очень "повезти" с катализатором. Но проверить это можно и без снятия головы. Глазами посмотреть на катализатор, к примеру, через отверстие под ДК.
г) "Повезти" с каким-нибудь дефектом производства.

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

Владимир Кириленко smi76

1 а как пыль с катализатора можно увидеть в движке ? (износ будет и от подсоса грязного воздуха минуя фильтр. )
2 как остатки с катализатора попадут в цилиндр --должно быть противодавление а оно и может взяться от забивания ката маслом или навскидку зажатые все 4 выхлопных клапана ? так она тянуть не будет -я прав ?

harley56

Ну вот дошло дело у меня до разборки двигателя и его дефектовки - прошу помощи. Сейчас все опишу.

harley56

Почитав форумы решил все таки поменять кольца, т.к. масло жрет все так же не смотря ни на что. Причиной жора все таки был перегрев двигателя из-за не исправной системы охлаждения. Хоть перегрев был не сильный но все таки после этого началась бадья с маслом.

Итак - Джилли МК китай 2008 пробег 100 тыс. км.
Раскидал движок - разбирается просто, необходимые ключи: обычный набор ключей + головка 12-ти гранная звездочка на 10 и на 14. + дИнамометрический ключ. Очень помог трубчатый ключ на 10 вместо головок для откручивания поддона.

Описание разборки двигателя впринципе есть в инете с фотками. Поэтому пару моментов.
Конечно же нужно слить масло и охлаждающую жидкость. Причем ОЖ слить и из блока (болтик спереди возле маслянного фильтра).
Ремни и навесное ничего не снимал. Ремень ГРМ просто сдвинул в сторону с шестерни распредвала. Не забываем при снятии распредвала вкрутить болт фиксации шестерен на ведомом валу. Генератор не снимал толдько верхний болт открутил. Снимал выпускной патрубок - впускной не стал снимать, и правильно легко снимать башку вместе с впускным патрубком, только снизу нужно открутить патрубок от двигателя (спец держатель). Так же нужно открутить патрубок охлаждения у помпы. Перед этим снял бержатель гидроусилителя.
Про все трубки не забываем в том числе и хотябы один шланг топливопровод - кстати для него сразу хомутик нужен.
Голову снял.
Поддон крепко сидит на герметике - поэтому сделал так забил между поддоном и блоком тонкий нож и потихоньку молоточком по ножу - прорезал прокладку поддона по одной стороне и оторвал поддон.

Теперь самое интересное дефектовка:
Достал поршня - дальше у меня опыта по автомобильным поршням нет - пишу что увидел:
поршня в довольно хорошем состоянии не потертые почти чистые кроме верхушки - немного гари.
Компрессионные кольца первое и второе свободно ходят в своих местах.
Маслосъемные кольца - не сказать что загажены или закоксованы - подвижные - т.е. немного болтаются в своих местах. Но, вот теперь вопрос - компрессионные они как бы раздвинулись и болтаются свободно, а маслосъемные должны так же свободно болтаться или они должны сидеть на поршне плотнее? Я имею ввиду что маслосъемные кольца не раздвинулись так же как компрессионные.

Замена маслосъёмных колпачков Geely MK Cross


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Geely MK Cross в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely MK Cross - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Geely MK Cross

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Geely MK Cross

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Geely MK Cross

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Geely MK Cross

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена маслосъемных колпачков на Джили МК Кросс видео

Замена подшипника направляющего ролика на Skoda Fabia. Ремонт сиденья.

Замена маслосъемных колпачков Geely MK

Chevrolet aveo. Замена маслосъемных колец Geely Vision. Как снять бампер с джили эмгранд ес7.

Не заводится Эмгранд ЕС7 Ч. Geely,мк,жор масла,ч1. Замена сальников клапанов МСК - кратко. Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe. Стрекотание цепи на Toyota Premio. Регулировка клапанов на джили эмгранд ec7. Джили мк установка распредвалов по меткам. Как поменять направляющие на головке.

Маслосъемные колпачки Geely MK Cross

Джили мк часть 1 слабое место. Would i have to lift engine for an 11 aveo?

Also, Scotty thank you so much! I got way in over ny head and swore up and down last nite to some girl at bar that i would replace her oil pan.

Its 520 am and shes supposed to come at noon. But after watching this i have some confidence. Здравствуйте, в каком городе вы находитесь и сколько будет стоит капиталка двигателя мазда 3 ВК 2. Ребята молодцы. Но есть косяки, не от центровали рейку при разборе. Это тупизм как с трамваями, пробки от них гигантские, выхлоп соответственно массовый, но. Надо менять втулки и калпочки.

Крышку снимать не обязательно. В крышке есть специальное окно через которое блокируется натяжитель и ничего не надо снимать. Кстати по поводу неудачности данного блока готов поспорить.

Сейчас тоже капиталим ДУРУ 2 литра. Этот двигатель ставился как контрактник и прошел 100 тыщ.

Все правильно, причина в газовом колхозе, а помимо, ну на нашем двигателе, при установке впускного коллектора, было пережато два шланга. Один шланг охлаждения по малому контуру а второй сопун. Головку не повело, эллипса не было, гильзы вроде в норме. Как еще этот движок 100 прошел не понятно.

Роман приветствую, вопрос возник, затяжка 26-56-80 это только применительно к этому двигателю или можно таким образом любой протягивать? Обзор - полная чушь! Купил новую МК 2 в 2011 г. Но машина 2010 г выпуска.

Катаюсь уже 6 лет. Внимательно смотрите какое масло заливают официальщики - мне с самого начала стали лить органику в новый двигатель.

Джили мк ремонт головки блока

В ходе плановых или аварийных ремонтов Geely MK может возникать необходимость демонтажа ГБЦ. Данная работа имеет весьма высокий уровень сложности. Перед непосредственным отсоединением головки блока цилиндров нужно будет снять множество автозапчастей Джили МК .

ГБЦ автомобиля Geely MK соединяется с блоком цилиндров потайными болтами. Чтобы добраться до болтов ГБЦ, нужно предварительно демонтировать распределительные валы.

Артикул головки блока цилиндров Джили МК: LF479Q1-1003100A.

Демонтаж головки блока цилиндров проводится в следующих случаях:

  1. Замена клапанов
  2. Замена клапанных седел
  3. Замена прокладки ГБЦ
  4. Обслуживание поршневой группы
  5. Демонтаж блока цилиндров

Ниже дана инструкция по демонтажу ГБЦ. Дополнительно в самом низу страницы выложен видеоролик, автор которого наглядно знакомит с основными этапами отсоединения головки блока цилиндров на данном автомобиле.


Из каких этапов состоит демонтаж ГБЦ Джили МК

В перечне основных этапов демонтажа ГБЦ находятся:

  1. Слив антифриза
  2. Отсоединение выпускного коллектора
  3. Отсоединение впускного коллектора
  4. Демонтажклапаннойкрышки
  5. Снятие ремня ГРМ
  6. Отсоединение распределительных валов

При отсоединении головки блока цилиндров Джили МК слив моторного масла можно не производить. Двигательная смазка подлежит сливу лишь в том случае, когда порвалась прокладка ГБЦ и антифриз смешался с моторным маслом.

Особенно проблематичным является демонтаж коллекторов. Впускной коллектор находится с задней части двигателя, его очень неудобно откручивать. Выпуск снимать немного легче, но это при условии, что крепеж не прикипит.

Демонтаж ГБЦ Джили МК

  • Располагаем машину на смотровой яме и сразу отключаем «-» от аккумулятора.
  • Сливаем антифриз. Специально для этой цели предусмотрено 2 слива, на блоке цилиндров и радиаторе.


  • Отсоединяем корпус воздушного фильтра. Чтобы это сделать, нужно предварительно отсоединить верхнюю крышку и убрать воздушный фильтр Geely MK. Под фильтрующим элементом есть 3 болта. Их нужно выкрутить. Дополнительно следует отсоединить воздуховод от дроссельной заслонки.


  • Откручиваем выпускной коллектор. Предварительно следует снять тепловой экран и отсоединить проводную колодку лямбда-зонда. Дополнительно нужно открутить болт крепления кронштейна выпускного коллектора к ГБЦ. Спускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя, откручиваем крепления на фланце приемной трубы. Коллектор висит на 5 шпильках и прижимается гайками.


Крепеж выпускного коллектора Джили МК обычно прикипает с высокой силой. Перед откручиванием болтов и гаек нужно весь крепеж залить WD-40. При обратной сборке узла все резьбы следует смазать графитовой или любой другой термостойкой смазкой .

  • Отсоединяем впускной коллектор. Впуск имеет 9 точек фиксации. Подобраться к крепежу не так-то и просто, еще сложнее будет откручивать гайки, так как крепеж обычно хорошо прикипает и закисает. Дополнительно нужно будет открутить кронштейн от блока цилиндров.


Полностью демонтировать впускной тракт не нужно. Его нужно просто отодвинуть от ГБЦ. Чтобы добраться до некоторых болтов впускного коллектора, нужно будет отсоединять трубки, провода и шланги от расположенных рядом узлов и механизмов Geely MK! Прокладку впускного коллектора нужно будет обязательно поменять.

  • Отсоединяем клапанную крышку. Чтобы это сделать, нужно предварительно отсоединить от крышки шланги продувки картерных газов. Дополнительно следует извлечь все провода высокого напряжения. Сама крышка клапанов держится на 4 болтах.


  • Домкратим правое переднее колесо и прокручиваем ГРМ до совпадения контрольных меток на шестерне ГРМ.


  • Снимаем ремень ГРМ. В блоге по ремонту Джили МК есть отдельный обзор на тему замены ремня ГРМ.

Ниже прилагается видеоролик на тему замены ремня ГРМ для данного автомобиля.

Как снять ремень ГРМ

Если коротко, то ремень ГРМ снимается по следующей схеме:

  • Снимаем переднее правое колесо и пыльник (грязезащиту).
  • Подпираем двигатель снизу. Это нужно для отсоединения опоры двигателя.
  • Скидываем ремни вспомогательных агрегатов. Нужно снять ремни от генератора, насоса ГУР и кондиционера.
  • Откручиваем и снимаем шкивколенчатого вала. Это сделать весьма непросто, так как шкив обычно прикручивается с большим моментом силы. Облегчить данную задачу позволит блокировка маховика, что даст возможность надежно и безопасно зафиксировать положение шкива .
  • Снимаем крышки ГРМ (верхнюю, среднюю и нижнюю).
  • Отсоединяемправую опору двигателя.
  • Ослабляем натяжение ремня ГРМ при помощи ролика.
  • Скидываем ремень с шестерни.

Дополнительно нужно будет снять шестерню ГРМ, заднюю крышку и сальник распредвала. После отсоединения ГРМ можно приступать к демонтажу распределительных валов.

Как снимаются распредвалы и как открутить ГБЦ

  • Перед непосредственным отсоединением распределительных валов Джили МК рекомендуется пометить их взаимное расположение . Метки пригодятся при сборке узла в обратной последовательности.
  • Обязательно вкручиваем в разрезную шестерню сервисный болт. Это нужно для того, чтобы натянутая пружиной часть шестерни не открутилась. Если разрезная шестерня раскрутится, то придется ее взводить повторно.


Смысл разрезной шестерни распредвала заключен в том, чтобы удерживать зубчатое зацепление под статическим натяжением. В данном случае распредвалы перестают быть чувствительными к вибрационным нагрузкам.

  • Откручиваем крышки подшипниковых узлов. Данные крышки называют «бугелями». При откручивании крышек следует учитывать последовательность. Схема откручивания бугелей указана на расположенном ниже фото.


  • Снимаем крышки и убираем распределительные валы.
  • Откручиваем болты ГБЦ. Крепеж головки блока цилиндров расположен под распределительными валами. Всего предусмотрено 10 болтов ГБЦ. Порядок откручивания данных болтов отмечен на картинке снизу. Болты ГБЦ следует выкручивать за 3 подхода. То есть за раз болты нужно выкрутить всего на 1/3. И так 3 раза. В противном случае корпусГБЦ покоробится, а может даже и лопнет !


  • Снимаем ГБЦ. Старую прокладку ГБЦ можно смело передать в утиль.

Дополнительная информация

Отсоединение ГБЦ на автомобиле Geely MK открывает множество возможностей для сервисного обслуживания силового агрегата. Ведь появляется свободный доступ к клапанному узлу. На отсоединенном ГБЦ можно без особых сложностей поменять как клапана, так и втулки с маслосъемными колпачками (сальниками клапанов).

В блоге по ремонту Джили МК есть подробный обзор на тему замены маслосъемных колпачков.

Geely MK › Logbook › Капиталка — ремонт

Капиталка уже подходит к концу, но я как всегда не успеваю вовремя писать посты. Хотелось бы быть последовательным поэтому продолжу с того на чем остановился.
Отдал машину в сервис, стал ждать результатов деффектовки коробки и двигателя.
В результате необходимо менять:

!Внимание!
Внизу указан список всего что я купил в самом начале, не зная о некоторых особенностях наших (МК) двигателей и коробок, о двигателе и коробке будет отдельный пост, который я надеюсь поможет всем владельцам МК. Детали с особенностями тут буду помечать звездочкой.

+ 16 регулировочных стаканчиков для регулировки клапанов

ГРМ и ремни:
E030200005 — Ролик ремня грм натяжной — 310 ₽ х 1 шт.
E030000701 — Ремень приводной ГРМ — 302 ₽ х 1шт.
1018002703 — Ремень кондиционера — 92 ₽ х 1 шт.
E030000401 — Ремень приводной генератора — 173 ₽ х 1 шт.
0500030610 — Ремень ГУР — 160 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025021A — Кожух ремня грм верхний — 70 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025022A — Кожух ремня грм средний — 71 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025023A — Кожух ремня грм нижний — 69 ₽ х 1 шт.

Коробка:
3170111101* — Шестерня первой передачи — 1 729 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой — 481 ₽ х 1 шт.
3305517102 — Подшипник вторичного вала передний — 810 ₽ х 1 шт.
3230332101 — Сальник привода переднего — 54 ₽ х 1 шт.
3230331401 — Сальник привода левый — 41 ₽ х 1 шт.
3204715101 — Подшипник вторичного вала задний 233 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой 481 ₽ х 1 шт.

Сцепление
1086001146 — Диск сцепления — 657 ₽ х 1 шт.
160122001 — Подшипник выжимной 164 ₽ х 1 шт.

Опоры:
1016000632 Опора двигателя задняя — 366 ₽ х 1 шт.
1600436180 Подушка двигателя левая — 350 ₽ х 1 шт.
1600435180 Подушка двигателя правая — 400 ₽ х 1 шт.

Тосол — X-Freeze Green — 103 ₽ х 6 L
Масло трансмисионное — Liqui Moly Hypoid-Getrieboil 70W90 — 743 ₽ х 3 L
Масло моторное — Shell Motul 6100 Synerdgie Plus 5w40 — 420 ₽ х 3 L

Ну вроде все расписал.
В общем писать тут больше особо нечего. Ремонт делаю у дилера, так как попал под акцию 20% скидки на все работы, запчасти купил почти все в экзисте, то что оказалось дешевле — у дилера.

По поводу коробки — разлетелся подшипник на валу, все осталось целым, кроме шестерни первой передачи- скололо края 3-х зубцов (понятно откуда был звук удара), не критично, но решил заменить на новую.

В общем, в ходе ремонта много нового о MK узнал. Скоро будет подробный пост про двигатель и коробку.

Джили МК 1.6 меняем прокладку ГБЦ (головки блока цилиндров) 2100309021

Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) на Джили МК подвержена частым поломкам. Поскольку она отвечает за сохранность герметичности в элементах двигателя, то ее выход из строя отрицательно сказывается на работе всего агрегата.

При этом сама прокладка головки блока цилиндров может изготавливаться из различных материалов, включая медь, алюминий, паронит и прочие. Как правило, водители предпочитают устанавливать именно паронитовые прокладки ГБЦ, считая их наиболее надежными, однако выбор уже зависит от личных предпочтений.


Если в результате диагностики было обнаружено повреждение прокладки ГБЦ Джили МК, то ее необходимо незамедлительно заменить.

Установить факт выхода из строя этой запчасти можно и по косвенным признакам:

  • Из-под ГБЦ наблюдается выход газов, что зачастую сопровождается образованием пузырьков и громким звуком.
  • Двигатель начинает достаточно быстро перегреваться, хотя показатели работы основной системы охлаждения остаются на прежнем уровне.
  • Происходит быстрое изменение цвета охлаждающей жидкости, которая используется в системе охлаждения Джили МК.
  • Антифриз быстро заканчивается, несмотря на отсутствие каких-либо признаков течи.
  • Из выхлопной трубы начинает идти дым белого цвета.
  • При обследовании расширительного бака можно обнаружить образование пузырьков газа в нем.
  • Показатели уровня масла в картере Джили МК заметно превышают привычные отметки.
  • Обнаруживаются перебои в работе цилиндров.

Если прослеживается хотя бы один из этих факторов, следует провести проверку состояния прокладки ГБЦ.

При обнаружении поломки, которая ведет к потере герметичности, следует провести замену детали.

В том случае, если поврежденная комплектующая не будет заменена, возможны такие негативные последствия:

  • Часть антифриза может попасть в камеру сгорания или систему смазки.
  • Масло из двигателя попадет в систему охлаждения.
  • Выхлопные газы могут проникать в систему охлаждения.

В результате этого могут возникать серьезные проблемы с работоспособностью Джили МК.

В конечном результате может потребоваться достаточно серьезный ремонт транспортного средства.

Проведение замены прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) Джили МК собственноручно

Провести все необходимые работы по замене прокладки ГБЦ Джили МК с объемом двигателя в 1,6 литра можно самостоятельно.

Для этого потребуется подготовить необходимые инструменты, а также запасную прокладку, которая будет устанавливаться.

После этого можно приступать к ремонтным работам:

  • Осмотреть место установки прокладки.


  • Старая прокладка головки блока цилиндров потекла, что свидетельствует о потери герметичности.


  • Вот так выглядит новая прокладка ГБЦ для Джили МК.


  • Будем устанавливать металлическую прокладку.
  • На новой прокладке сразу уже есть герметик, что является положительным моментом.


  • Также на новой прокладке ГБЦ для Джили МК есть металлическая вставка под болты.


  • Сравнивая с прокладкой для двигателя 1,5 литра, наша деталь гораздо лучше.


  • На втором варианте отсутствует герметик.



  • Болты при установке будем использовать вот такие.


  • Также установим вот такую металлическую прокладку.


  • Заменим заодно и прокладку клапанной крышки Джили МК 1.6.
  • Сняликрышкус отдела цилиндров.


  • Также будем снимать голову с помощью вот такого ключа.


  • Для этого откручиваем 10 болтов, расположенных вдоль стенок.


  • Щипцами достаем болты и штопорные кольца.


  • Снимаем голову.


  • После чего тщательно ее очищаем.


  • И полируем поверхность.



  • Предварительно устанавливаем прокладку ГБЦ на соответствующее место.
  • Усилие затягивания болтов составляет 10 кг.
  • После этого останется лишь надеть крышку и зафиксировать ее.

Стоит заметить, что все работы проводятся только после отключения аккумулятора и полного обесточивания деталей Джили МК 1.6.

Также потребуется снятие ремня ГРМ, что сделать не сложно.

После проведения всех работ автомобиль снова будет нормально функционировать. При этом для выполнения всех необходимых мероприятий потребуется немного времени.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Geely MK замена маслосъемных колпачков.

Начала греться до 1 красной палочки ,то есть до h буквы не дошла я остановил двигатель .не кипел.может быть что то серьёзное с двигателем?
Проблему исправили ..джили мк.но боюсь чтобы масло не ела теперь

А є різниця між сальника впускним і випускним

нужна срочная помощь у других людей видел шнур запускают через свечной колодец, чтобы поджать клапана, попробовал не получается у меня вопрос на джили мк клапана точно не упадут в цилиндр, а то завтра надо ехать и боюсь уронить

Берете трубку, накладываете ее на тарелку, пару хлестких ударов и всё там откипает. Ещё с Классики опыт

Суть вот в чем. В ВМТ клапан в цилиндр на провалится, но поршень в ВМТ не достает клапана. Чтобы рассухарить клапан, нужно его зафиксировать, иначе при надавливании съемником на тарелку, клапан опускается вместе с сухарями ( еще нужно и пространство, чтобы снять сухари с клапана , которое ограничивается съёмником) а т.к они прикипают к тарелке, для их отрыва нужно приложить большое усилие для сжатия. т.е никакая тонкая резина ( есть байки про возд. шарики) такое давление не выдержит. .
Самое простое- -набить веревку и зафиксировать все клапана в цилиндре, тем более, что свечное отверстие у 16 кл. по центру цилиндра.

С качеством видео хромает , но содержание достойное за 13:13 времени я увидел массу полезной информации, которую искал. Спасибо! Осталось найти сьемники.

Добрый день . Видео одно из первых снималось на старую камеру . Сейчас камера другая качество уже лучше . Съемник от ВАЗ, 16 клапанной модели цена в районе 220 Рублей

ВСЕМ кто впервые оказался на данном канале ПРИВЕТ! Есть небольшая просьба в один клик, НАЖМИТЕ на красную кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" вам не сложно, мне приятно))) Заранее, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО

ну и как ходит машина? жор есть ?

Добрый день !!Жор пропал ,машина едет нормально !!

Добрый вечер . Жор масла пропал 4000 тыс после ремонта все норм !!

Здравствуйте! Подскажите, какой пробег у автомобиля на момент замены колпачков?

@Николай Рудометкин да жора нет

@В Гараже у Кума ну и как жор масла ушел?

160 тыс пробег 4 тыс накатал после замены .

Добрый день! Подскажите, съемник от ВАЗ, 8 или 16 клапанной модели?

Съемник от ВАЗ, 16 клапанной модели

Что за съёмник? Они я так понимаю разные?

От 16 кл модели ВАЗ

@В Гараже у Кума спасибо!

@Александр Асташов съемник колпачков стандартный от Вазовских двигателей !!

@В Гараже у Кума я поэтому и спросил что за съёмник колпачков? Как подбирали?

Делая ремонт своего транспортного средства, автомобилист применяет огромное число различных инструментов. А в определенных обстоятельствах неотъемлемым становится применение такого специального устройства, как съемник клапанов или другое название рассухариватель клапанов. Его основная цель понятна из наименования - помощь профессионалу в снятии сухаря клапана. При сервисе либо починке мотора появляется потребность в рассухаривании клапанных пружин, где используется съемник клапанов. Для этого можно приобрести съемник промышленного производства, продающийся в автомагазинах либо в любых торговых точках автозапчастей. Но стандартный съемник никак не предусматривает разнообразную компановку элементов газораспределения моторов и вследствие чего подходит не к каждому типу двигателя.

Читайте также: