Что лучше ауди или рено

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сравнить несравнимое? Audi Q5 vs Renault Fluence.

Не так давно я стал обладателем кроссовера от Audi. Пересел на него с седана Renault Fluence, на котором проехал чуть более 30 тыс км. Пока имею возможность покататься на обеих машинах — сравню что же я приобрел, а что возможно потерял.

Кто то скажет — что сравнивать эти 2 машины невозможно, некорректно итд (разные классы, типы авто, стоимость). Но это мне нисколько не мешает это сделать, тем более у каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы о которых я напишу ниже.

Выбор авто:
Начну с того как я выбирал данные машины. Как и почему я выбрал Флюенса, я писал на его странице. С Ауди история посложнее. Дело в том что мне нравятся седаны, спортивные купе (в том числе и 4х дверные — лифтбеки, спортбеки итд). Фанатом кроссоверов никогда не был. Из всего изобилия на рынке нравятся несколько моделей, особенно Infiniti. Когда в 2008 вышла Ауди Q5 — я вообще ее не воспринимал. Мне тогда нравились полноценные внедорожники типа Cayenne, Touareg, Q7, X5 итд. Ауди Ку Пятая на этом фоне казалась мне каким то недоразумением — короткая, несуразная, толи дело Q7 — такой седан бизнес класса на внедорожной платформе. До сих пор он мне очень нравится в первом кузове.
Но однажды году в 2013м мне выпала удача прокатиться на Q5. Я работал у дилера Hyundai — после очередного тест драйва на ix35 заехал на площадку трейд ина — увидел там Q5, попросил ключи прокатиться. Ощущения после ix35 были непередаваемые — как будто с табуретки сел в кресло. Офигел от шумоизоляции, подвески, про динамику вообще молчу, да и в целом было ощущение надежности, качества. После этого короткого тест драйва я сильно поменял свое мнение об Audi Q5.
Покатавшись какое то время на Renault захотелось такую машину, чтобы помощнее, не сильно дорогую и не сильно старую, с хорошим набором опций. После того как поездил на тестовом Genesis G80 очень захотелось полный привод, так как задний зимой пробуксовывает. При этом просвет особой роли не играл — полноприводный седан вполне подошел бы.
Вся проблема при выборе машин под мои параметры была в том, что они были в основном заднеприводные. Смотрел такие варианты:
Jaguar XF — машина внешне классная, комплектация хорошая, двигатель до 250 л.с, все как надо но задний привод.

Infiniti G / EX — по бюджету вписывается только версия G35 / EX35, хорошая комплектация, классная динамика и полный привод, но налог…мимо в общем.

Hyundai Genesis — по деньгам проходит только Coupe, из плюсов — турбомотор, внешность, управляемость. Из минусов — задний привод и 2 места. Сзади я ездил знаю.

Audi A6 — Кузов С6 вполне можно было рассмотреть, но он уже старый, да и отзывы про мотор BDW не впечатляли. кузов С7 уже дорого.

Hyundai i40 Wagon / KIA Optima — рассматривал и такие варианты. От цен остался не в восторге.

Renault Latitude 2.5 AT — Хороший вариант за свои деньги. Комплектация — есть все что надо и что не надо включая ароматизатор и массаж. Очень комфортная. По внешнему дизайну правда мне не особо нравится.

Mercedes A-Class 2013 (W176) — внешне нравится, но после тест драйва я понял что поменять Рено на Мерседес А Класса — шило на мыло — машины одного класса С (чувствую сейчас у кого то бомбанет).

Вариант с Audi Q5 подвернулся случайно. Хотя я последнее время и обращал на них внимание на улице, отзывы в интернете были просто ужасными. Какими только словами эту машину не называли. Но в этом был несомненный плюс — на вторичке они стоили дешевле какого нибудь Mercedes A-Class. По комплектации в Ауди устраивало все. Полный привод, мотор турбо, 7ст коробка. Самое главное — налог при этом вполне адекватный. Такой набор у конкурентов стоит раза в 1.5 дороже как минимум (например Infiniti EX25).
Первое время непривычно было ездить на кроссовере — посадка другая, крены в поворотах, ощущения не такие как на седане, но постепенно привык, и теперь настало время рассказать о различиях:

Внешний вид

Внешность Fluence мне понравилась с самого начала, и по большому счету выбрал Рено из за внешности. Как написал выше мне нравятся крупные седаны с плавными формами и гладкими боковинами (Nissan Primera P12, Infiniti G25, Jaguar XF, Hyundai Sonata, Mazda 6 итд). Внешность Fluence удачно вобрала дизайнерские решения вышеперечисленных авто. Рено имеет спортивный облик при хорошей цене.
Определенным минусом считаю отсутствие 2 выхлопных труб — сзади они так и просятся. Штатный размер колес маловат.

Audi в своей внешности полная противоположность — Q5 более строгий, что усиливается его внедорожным обвесом Off Road. Никогда не был фанатом кроссоверов, но почему то именно Q5 заставлял меня оборачиваться когда проезжала мимо. Есть во внешности Audi что то стремительное, основательное, надежное. Причем со временем внешность Audi не теряет свою актуальность — многие думают что я взял новую машину.

Вывод — Споривная внешность флюенса мне нравится больше, при условии правильных колес (r18 не меньше) и линзованных фар. С обычными фарами машина не так круто выглядит. Audi Q5 очень хорошо выглядит в S-Line или в обвесе от ABT / Caractere. Будем к этому стремится =)

Размеры авто
Renault Fluence довольно крупная машина, но при этом такой не ощущается. Габариты чувствуются легко, в городе проблем нет.

Audi Q5 по размерам почти как Флюенс ненамного крупнее, но ощущение что машина существенно больше. К габаритам пришлось привыкать

Салон
По дизайну салона Fluence как и внешне выглядит современно. Тут много плавных форм. Все это создает атмосферу уюта.
В плане отделки и оснащения Рено похвастаться нечем — в моей комплектации Comfort салон отделан жестким дубовым пластиком, ткань сидений очень простая, мягкий пластик только сверху торпеды. Нет никаких цветных экранов и мониторов, но при этом стоит отметить что белая подсветка кнопок и белый шрифт выглядит стильно.
В плане пространства — у Флюенса много места, но сиденья не слишком удобные, к тому же мне с ростом 183 см приходилось опускать сиденье максимально вниз чтобы было пространство над головой (у флюенса довольно низкая крыша — однажды на презентации я сильно об нее приложился, когда садился в машину и запомнил на всю жизнь). При такой посадке ноги висят в воздухе что конечно не очень.

Салон Audi после Renault воспринимешь как дорогой кабинет руководителя — все выглядит солидно, строго и стильно. При этом наличие пары цветных мониторов, экран двухзонного климата, электроручник добавляет салону современности. Определенным минусом для меня является красная подсветка, которая ассоциируется у меня с автомобилями KIA, в целом я к ней привык.
Материалы в Q5 на высоте — сиденья отделаны натуральной кожей, пластик везде мягкий, все металлические ручки и кнопки действительно сделаны из металла, бардачок имеет микролифт.
По пространству в салоне — в ширину и высоту места больше чем в Рено, сзади тоже места достаточно, но примерно также. Среди минусов стоит отметить то, что подсветка салона частично диодная (подсветка ног), а частично ламповая (потолочные плафоны). Странно видеть такое решение в премиальной машине, поэтому это дело будем исправлять.

Вывод — В салоне Audi отдыхает попа (тк удобнее), а в салоне Renault отдыхает голова (тк уютнее). Кому отдать предпочтение сами решите=)

Динамика и управляемость
Динамика это не про Рено, что нельзя сказать об управляемости. Да машина едет вполне бодро за счет своей массы, и поначалу меня все устраивало, но со временем я стал замечать что часто езжу в "режиме газ в пол".
У меня стояла ручная 5ст коробка JR5-342 — это очень помогало двигаться более динамично. На автомате DP0 я ездил только на Kaptur — там все печальнее.
Причем самое обидное, что шасси настроено с запасом — на данной платформе сделан спортивный Megane RS и это видно в настройках подвески, несмотря что тут она сильно отличается от RS. Fluence очень легко и четко рулится за счет электроусилителя руля и рейки, которая установлена на подрамнике. Небольшая масса автомобиля позволяет легко входить в повороты при этом уйти в занос довольно сложно. Так и хочется сюда поставить 200 турбовых лошадей. Такие версии были — Fluence GT продавался в Аргентине, но у нас продавали лишь SportWay 2.0 на вариаторе. Он конечно резвее, но тоже не пушка — гонка. Главное преимущество SportWay — его внешний обвес — очень редкий и дорогой если заказывать отдельно как запчасть. С ним машина выглядит очень круто.

Audi Q5 совсем другая машина — она тяжелее, не так охотно входит в повороты, при этом кренится. тут стоит гидроусилитель и из — за этого рулевое более тяжелое. Но как она едет! 211 турбовых лошадей просто выстреливают этот тяжелый почти двухтонный кроссовер. Сразу ощущается мощь автомобиля. В общем стихия Q5 — прямые участки дорог без крутых поворотов.
С коробкой S-Tronic не все однозначно. Многие хвалят ее за быстроту реакции, а по мне она туповатая. Быстро можно ездить только в спорт режиме, но при этом обороты она держит в районе 3 тыс. В режиме D эта коробка пытается изо всех сил сэкономить топливо и уже на 70 кмч включает 7 передачу. Из за этого мотор постоянно ездит на малых нагрузках, что негативно влияет на турбомотор. К тому же при желании ускорится коробка не спешит быстро скидывать на пониженную а сначала старается разогнаться на текущй скорости — это сильно напрягает когда надо прямо резко ускорится — приходится в спорт переключать. На механике гораздо проще — воткнул скорость заранее и ускорился.

Вывод — за счет уверенного ускорения на Ауди приятнее ездить каждый день, к тому же не надо скорости переключать. Тут 1-0 в ее пользу. На Рено приятно заходить в повороты, и даже механика тут очень к месту, но слабый двигатель портит весь кайф.

Тормоза
У Рено очень четкие и понятные тормоза — чуть надавил машина уже ощутимо тормозит. За счет небольшой массы машина быстро останавливается даже с больших скоростей.

У Ауди совсем другая история — машина тяжелая, тормозит неохотно. Постоянно срабатывает Brake Assist — когда давишь на тормоз не сильно, а машина тормозит с усилием — это проявляется в в виде дотормаживания авто. При этом машина немного дергается. Это заметно на малых скоростях.

Вывод — у Рено тормоза 100% лучше

Подвеска и Комфорт
Рено славятся своими комфортными подвесками. У Флюенса подвеска довольно жесткая, если просто ездить по неровностям, но при этом энергоемкая — способность проглатывать эти неровности дает этот самый комфорт на трассе. Машина уверенно стоит на прямой даже на больших скоростях. При этом есть такой момент, что в крутых поворотах машину сильно кренит. Все это актуально для колес размерности R15-R16. Я ездил на R18 — тут уже ни о каком комфорте речи быть не могло, но зато в поворотах идет как по рельсам.
Шумоизоляция у Рено слабовата — слышно мотор и шины.

Ауди обут в 20 шины. По подвеске жестковат, но не такой жесткий как Рено на R18. В поворотах кренится за счет высокого центра тяжести, но подвеска явно сопротивляется этому. Задняя подвеска почему то настроена жестче и при проезде лежачих создается ощущение что сзади балка. На трассе машина также идет уверенно. Шумоизоляция очень хорошая, но слышно гул шин.

Вывод — по совокупности качеств выбор в сторону Ауди

Музыка и мультимедиа
Когда я только купил Рено, то считал ее 4 колонки по 25 ватт вполне качественным музыкальным решением. Радовало наличие тюльпанов куда я подключил провод на AUX. В общем ездил кайфовал. Огорчало только кряхтение на максимальной громкости.

Когда сел в Ауди то почувствовал разницу сразу — там стоит сабвуфер и система Audi Concert гораздо мощнее. Было дело — я целый час не вылазил из машины и слушал музыку на максималках. Потом слушать музыку в Рено уже не мог. Просто совсем не мог. Да так что ездил без музыки. Из плюсов Ауди еще отмечу штатный AUX и цветной экран мультимедиа.

Вывод: не попробовав лучшего не узнаешь худшего. Ауди по качеству звука тут безоговорочно впереди

Багажник
Багажник Флюенса большой, но пользоваться им не очень удобно. Проем багажника не слишком крупный, сиденья складываются. Для повседневных задач его достаточно

У Q5 багажник меньше чем у Рено, но так как Q5 — кроссовер, то можно также сложить сиденья и увезти более габаритные вещи. К тому же есть электропривод крышки багажника да и сам проем багажника гораздо больше.

Вывод — я не гонюсь за литрами обьема багажника — поэтому Ауди предпочтительнее.

Проходимость
Казалось бы Audi должен положить Renault на лопатки, но и тут у Рено есть козырь — дорожный просвет один из самых больших в классе. Плюс стальная защита картера с завода. Полного привода естественно нет, но он и не нужен постоянно

У Audi не намного больше просвет но полный привод и большой диаметр колес позволяют увереннее ехать по грунтовке.
Из минусов — защита картера пластиковая.

Про понты, престиж итд писать не буду. На Рено меньше внимания обращают, Ауди вызывает у людей больший интерес. Сила бренда.

Сравнение автомобилей седан Audi A4 B8 и хэчбек Renault Laguna III

фотография Audi A4 B8

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 96400 руб
- по трассе 45200 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 75383 руб 85483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.76915 руб 4.27415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия Испания, Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 225 220
Разгон до 100 км/ч, с 8.6 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 13 / 6.6 / 8.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 13
Расход смешаный 7.6 8.9
Расход по трассе 6.1 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1997
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 4500 – 6200 170 / 125 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 4500 270 при 3250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 82 × 93
Мощность двигателя 160 170

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4703 4699
Ширина 1824 1808
Высота 1427 1438
Колесная база 2808 2748
Клиренс 160 170
Ширина передней колеи 1564 1480
Ширина задней колеи 1551 1518
Размер колес 225 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 962 430 / 1340
Объем топливного бака, л 65 68
Снаряженная масса, кг 1500 1467
Полная масса, кг 2050 1961

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

  • Двигатель 2,0 TDI вполне надежен
  • МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.
  • Система полного привода нареканий не имеет.
  • Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Круиз-контроль — платная опция +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Кожаный салон — платная опция +
Электрорегулировка сидений — платная опция +
Складывающееся заднее сиденье +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о A4 b8

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

  • Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
  • Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

  • Внешний вид
  • Надежность
  • Управляемость
  • Комфорт

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

Всем добрый день!

Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
  • Отличный напористый разгон
  • Кушает масло
  • Штатный бензин — 98
  • Высокая чувствительность к топливу
  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

13 сентября 2012

Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

28 сентября 2012

  • Надежная машина. Может и рано говорить, небольшой
  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

Отзывы владельцев о Laguna iii

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

  • Очень неординарная внешность!
  • Не самое дорогое сервисное обслуживание
  • Не угоняется, каско за небольшие деньги

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Выбор сделан или тест драйв Logan 1 кузов + fiat albea и др.

После разбитой двенашки выбирал себе новую машину. Претендентами были, 1)Фиат албеа, 2) рено логан, 3)акцент, 4)киа спектра, 5) киа рио
Мне нужен простой по конструкции, надежный, достаточно комфортный, недорогой автомобиль для повседнейвной езды по Санкт-Петербургу и области с крепким кузовом способным противостоять зимней питерской соли

1) Смотрел фиат Албеа — залес и головой в шапке сразу уперся в крышу, по салону на взгляд нормально, но на ощуп не очень, вообщем за рулем было теснова-то, к тому же маленький выбор б.у авто по СПБ. так что этот вариант отпал
2) Акцент, спектра — отпали из-за кузов, по отзывам мне не понравился. Как авто с пробегом рассматривать не стал, хотя спектра симпатичная машина\
3)Киа рио машина красивая, хорошая, но не укладывается в мой бюджет
Последним на тест драйв в Автосалон поехал смотреть рено логан с пробегом около 100 тыс. км 2011 года. В мороз машина завелась сразу, менеджер ушел, и я остался рассматривать машину.
Сел, места много, двигатель даже на прогревочных оборотах не слышно, печка громче, чем у логана в новом кузове, но зато очень сильно дует на 3.4 режиме
Сиденье регулируется легко и в хороших диапазонах, приборная панель мне нравиться, зеркало в правом козырьке, кондиционер, 1.6, 8 клп. на машине не одной царапины, состояние нового авто.
открыл капот, все чистенько и аккуратно и вот вернулся менеджер сел рядом и я тронулся, обзор хороший, большие зеркала, а как включаются передачи-просто сказка. Фары яркие, сзади места много. Решил притормозить и все клюнули носом, тормоза очень резвые.
В общем автомобиль мне очень понравился, другого за эти деньги не хочу.
Машины старше 6 лет не рассматриваю.

Сравнение с логаном ваз 2112, по моим ощущениям у логана более просторный салон спереди и сзади, печка дует лучше, кузов на много лучше покрашен и оцинкован, двери закрываются лучше, просторный багажник, кондиционер, хорошие тормоза и резвый прием на низах, тише работает двигатель, не дребезжит салон. и вообще есть ощущение как в иномарке, пускай и бюджетной. ваз 21124 больше нравится кпп-так как передачи длиннее

Сравнение ауди 80 с логаном, у ауди мягкая отделка салона, садишься в бочку и чувствуешь хороший немецкий автомобиль, более удобная и короткая ручка кпп, и конечно же отличная 100% оцинковка кузова, плюс тяговитый движок 1.8, простота конструкции. Единственный минус это ее возраст…

Что лучше выбрать - Renault Laguna 1999 года, хэтчбэк или Audi 100, 1995 года, седан?

Француза, однозначно мягче и проще для дамы.
Забудте про эти ауди уже, прошло то время, Вам немецкий стереотип видно как американцам патриотизм в ДНК зашили что ли.

Ответы

Рональд (33) 7 (24504) 4 30 107 10 лет

я за Ауди 100 ) хоть и расход 2.8, зато немец, а это качество! машина динамична и надежна

WR0OM (30) 5 (4874) 1 20 42 10 лет

аудик будет намного больше жрать, но все остальные его плюсы по сравнению с той лагуной покрывают эту проблему, и плевать на год, выберай ауди, хотя за такую цену можно чтото поэкономичней на этом же уровне взять, а вообще вот идеальная машина для девушки пыщь

нажми_сюда (28) 7 (55047) 10 38 126 10 лет

2, аудюха лучше и комфортнее
ну а если даме, то лучшеб б4 взял, она поменьше

Forget-me-Not 7 (61872) 12 114 357 10 лет

Рено может купить человек только с диагнозом- синдром дауна. Французские машины по качеству сборки на одном уровне с Российскими. кто имел с ними дело- поймут.

Анонимус 7 (40499) 2 9 18 10 лет

Тиссот 7 (24129) 3 52 142 10 лет

Audi..
Даме лучше A4 тогда.

Bekary 4 (2333) 14 29 10 лет

ivan_p 3 (528) 2 6 10 лет

2.8 ? прокормишь? 12-14 литров средний. у меня коллега продать 2.8 не может за 900 лат правда Audi 80 Coupe.

Михалыч (23) 7 (68249) 11 135 498 10 лет

акуеешь с расхода 2.8


Adore 7 (52481) 4 48 215 10 лет

Я на Ауди 100 покаталась, здоровая она для меня, да и кушает неслабо так. По городу кататься мне не очень.
А Рено я вообще не брала бы.

Антонио (32) 4 (2353) 1 7 10 10 лет

ауди без вариантов.

МЕРСОВОД (32) 4 (2490) 8 20 10 лет

bugi-bugi (31) 7 (32141) 8 58 159 10 лет

BATMAN_ 7 (55686) 6 72 321 10 лет

Из предложенных - Audi. Но, на мой взгляд, можно и что-то лучше в данной ценовой категории подобрать.

MxSnake (32) 6 (16043) 3 22 75 10 лет

Audi - по комфорту выигрывает, в расходе топлива большой разницы нету, шумоизоляция у ауди лучше, сборка тоже лучше - ездил и на той и на другой знаю о чём говорю.

Хотя моя знакомая - говорит что ей нравится больше рено :), ну это с её поверхностного обзора - т.к. ей просто симпатичнее рено =)

Paunch 6 (5496) 2 18 38 10 лет

Первый вариант )
2.8 от заправки , до заправки кататся + постоянные ремонты ( машина старей на 4 года ) Подумай на сколько можно раздалбать тачку за 4 года ? )

Похожие вопросы

это рено, будет греметь, плохая звукоизоляция, тонкий металл, электроника хлипкая
вообще французы очень проблемные машины что рено что ситроен, если полетит что-то серьезное то тяжело найти адекватного гаражного мастера - все основном по немцам
в салонах тоже кстати продают со скрученным пробегом и битые тоже, так что салон это не показатель

попробуй вызови таксифай, у них часто бывает рено попадаются - пока едешь поговори с водителем, он то каждый день на ней ездит и знает все её проблемы

Знакомимся с дорогими или недоступными седанами Audi A6

Первым в России запускается бензиновый турбомотор 3.0 (340 л.с.), затем появятся версии с моторами 2.0 TFSI (предварительно 190 л.с. и 245) и 3.0 TDI (249). Двухлитровый турбодизель (204) к нам не привезут, хотя, например, у BMW версия 520d — бестселлер.

Седану Audi A6 пришлось терпеливо ждать своей очереди на обновление, пропуская вперёд представительский флагман A8 и имиджевый хэтчбек A7. Поэтому встреча с автомобилем серии С8, построенным всё на той же платформе MLB Evo, никакой интриги не сулит. Унификация для того и нужна, чтобы с минимальными изменениями широко тиражировать технические решения. И хотя основные нам уже знакомы, A6 — достаточно важный для сегмента игрок («бронза» бизнес-премиума по итогам 2017 года), чтобы пренебречь тест-драйвом.

Колёсная база подросла всего на сантиметр с небольшим, а по пространству в ногах задних пассажиров кажется, что на десять. При росте 182 см я сохраняю свободные 15-20 см перед коленями, садясь «за собой». Хватает места и над головой. Посадка скорее вертикальная, но удобный профиль делает дальнюю дорогу неутомительной даже для крупных пассажиров — подушки достаточно широки. Диван отформован под двоих, и, несмотря на три ремня, центральное место номинально.

Ещё за руль не сел, а чувствую: не любой седан A6 одинаково привлекателен. Снаружи-то все симпатичны. Однако отзывы на тесты A7 говорят, что дизельную версию 50 TDI аудитория принимает охотнее — благодаря традиционному гидромеханическому «автомату», постоянному полному приводу и опциональному активному дифференциалу сзади.

К бензиновой же машине с шильдиком 55 TFSI отношение настороженное. И наддувный двигатель V6 сравнительно нов, и работает он в паре с преселективным «роботом», и в трансмиссии quattro ultra используется муфта вместо Торсена… Однако раз Audi выводит сначала только такую A6, предполагается, что рынок готов. Но я жертва стереотипов и сначала берусь за дизельный автомобиль.

Показывать народные комплектации не принято — машины на португальском тесте со всеми возможными наворотами. Опциональное кресло идеально подгоняешь под себя. Что пара сотен километров — можно без остановок проехать гораздо больше! Несмотря на высокую поясную линию и массивные стойки, к обзорности вперёд претензий нет, а заднее стекло перекрыто большими подголовниками. Боковые зеркала некрупные, но угол охвата расширяется на внешней кромке, почти не оставляя мёртвых зон.

Практически не осталось физических клавиш, не считая блока в основании центральной консоли, где на месте выключателя автопилота пока поблёскивает заглушка. Управление сервисными функциями возложено на пару центральных дисплеев. Реализация близка к идеальной, но с вождением концептуально несовместима. Ждём, когда 39 вспомогательных систем официально назовут автопилотом, и можно будет щупать экраны, не отвлекаясь на дорогу.

С европейской прошивкой турбодизель выдаёт 286 л.с. У нас его дефорсируют до 249 сил, и будет налог 18 675 рублей вместо 42 900. От такой экономии дух захватывает сильнее, чем от динамики A6 50 TDI. Пиковые 620 Н•м доступны в узком диапазоне, так что максимальное удовольствие доставляет умеренная езда: при 2000–3000 об/мин тяга густа, отклики на газ живы. Звук — приятное урчание.

Тестовый седан не оснащён активным дифференциалом, но полноуправляемое шасси (см. врезку «Техника») не заставляет жалеть об этом. Машина воспринимается на удивление нейтральной и стабильной — кажется, ничто не способно сбить её с траектории. Весьма примечательно для пятиметрового автомобиля, но такое поведение не кажется естественным. Отличный аттракцион или способ потренировать вестибулярный аппарат, только к удовольствию от вождения в традиционном понимании это имеет мало отношения.

Бензиновая «пятьдесят пятая» управляется в целом так же, снова демонстрируя феноменальную устойчивость на дуге. Разницы в работе трансмиссии посуху я не чувствую. Только зима может внести определённость в спор quattro с «ультрой». Но динамически 55 TFSI — совершенно другой автомобиль. Во-первых, звучит иначе. Удивительно, как V-образный мотор может быть таким безголосым. Он свистит, вызывая ассоциации с электромобилем. Зато «шестёрку» хочется крутить: даже в беззвучном режиме она подначивает носиться.

На шоссе семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями не привлекает к себе внимания, перебирая передачи быстро и бесшовно. Но попав на серпантин с перепадами высот, S Tronic начинает суетиться в поисках оптимальной ступени. Хотя диапазон максимального момента у бензинового мотора намного шире.

У «автомата» на одну передачу больше, но он уверен в себе и всегда готов передать тягу максимально эффективно. Особенно в режиме Dynamic. При его активации ещё и уменьшается клиренс, амортизаторы поджимаются. У тормозов A6 — по шесть поршней спереди, и плавающие скобы сзади. Ход педали не по-спортивному длинен, но управляешь замедлением безошибочно.

Работа пневмоподвески не отличается в зависимости от версии. В целом плавность хода удовлетворяет. Седан благородно справляется со средними неровностями, однако может неприятно бухнуть на крупной кочке. Внимательность к мелочовке, отмеченная нами у A7, свойственна и «шестёрке». Но мы ездили на больших колёсах, а инженеры утверждают, что оптимальны 19-дюймовые.

Единственный автомобиль с таким диаметром на тесте оснащён заниженной на 10 мм спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами. Уровень ездового комфорта тут даже ниже: плавность хода — на уровне пневмы в динамическом режиме. Кстати, эта версия на пружинах — не что иное как 40 TDI с наиболее популярным в Европе 200-сильным двухлитровым турбодизелем, прямой конкурент BMW 520d, самой продаваемой у нас «пятёрки».

Обидно, что в Россию 40 TDI не попадёт. На такой машине реально уложиться в пять литров на сотню, при этом к динамике вопросов нет. Точные технические данные пока не обнародованы, но дизелёк выдаёт около 400 Н•м, и по ощущениям сравнительно лёгкой машине (она, вероятно, на 70-80 кг легче, чем 50 TDI) этого вполне достаточно. У «пятёрки» BMW тяги столько же, вдобавок она тяжелее в сравнимых модификациях — и всё равно очень востребована. Да, её сложно превзойти по комфорту, но это не причина для отказа Audi соперничать.

Паспортные данные

МодельAudi A6 55 TFSI quattroAudi A6 50 TDI quattro
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49394939
Ширина, мм18861886
Высота, мм14571457
Колёсная база, мм29242924
Колея передняя/задняя, мм1630/16171630/1617
Снаряжённая масса, кг18251760
Полная масса, кг24752400
Объём багажника, л530530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29952967
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5000–6400286/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500620/2250–3000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая*, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная/пневматическая*, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R18 — 255/35 R21225/55 R18 — 255/35 R21
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,35,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,1–9,36,1–6,4
— загородный цикл5,4–5,95,1–5,4
— смешанный цикл6,8–7,25,5–5,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л63 (73)*63 (73)
ТопливоАИ-95–98дизтопливо
* Опция.

Техника

Александр Тычинин, Никита Гудков, Кирилл Васильев

История

Сергей Удачин, Эмиль Вернер

Предшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускалось в Ингольштадте с 1968 года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука».

Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Модель одобрили и запустили в производство. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».

Второе поколение «сотки» (С2) с обновлённым дизайном производилось в трёх вариантах: седан (с 1976 года), его более дорогое исполнение Audi 200 (с 1979-го) и пятидверный хэтчбек 100 Avant (с 1977 года). Эти машины имели обширную моторную гамму — от «четвёрок» 1.6 (85 л.с.) и 2.0 (115) до пятицилиндровых карбюраторных и инжекторных двигателей 1.9 и 2.1, развивающих мощность от 85 до 136 «лошадей». Модель Audi 200 снабжали 170-сильной наддувной «пятёркой» 2.1. Предусматривались и двухлитровые дизели — 70-сильные атмосферные для Европы и 85-сильные турбированные для североамериканского рынка, где также была представлена модель. Наконец, было три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Ставшее автомобилем года в 1983-м, третье поколение Audi 100 (С3) выпускалось с 1982-го. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,3. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан и универсал Avant получили ещё более широкую и современную моторную линейку. Её составили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», а четырёхцилиндровым был только самый маленький. «Сотке» выделили дизельные и турбодизельные «пятёрки» 2.0 и 2.4, а также новейший 120-сильный турбодизель с прямым впрыском 2.5 TDI. С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200.

Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.

Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Вторая генерация Audi A6 (C5) была построена на новой платформе и имела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера и ставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Она дебютировала в 1997 году также в виде седана и универсала Avant. Моторную линейку модели составили «атмосферники» 1.8, 2.0, 2.4 V6, 2.8 V6, 3.0 V6, наддувные двигатели 1.8, 2.7 V6 и дизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Коробок передач было четыре штуки — пяти- и шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic и вариатор. С 2000 года в линейке появился «овнедорожненный», c увеличенным клиренсом универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён в нижней части некрашеным пластиком. «Заряженная» версия Audi S6 была представлена в этом поколении седаном и универсалом с 340-сильным мотором 4.2 V8. Также с 2002 по 2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация Audi RS6 c 450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозов.

Третье поколение Audi A6 (С6), спроектированное Вальтером де Сильвой, появилось в 2004 году. Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный 2.0, атмосферный 2.4 V6, двигатели с непосредственным впрыском 2.8 FSI и 3.2 FSI, а также 4.2 V8 плюс три дизеля — четырёхцилиндровый 2.0 TDI и «шестёрки» 2.7 TDI и 3.0 TDI. С моторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic и вариатор. Продаваемая с 2006 года «горячая» спортверсия S6 оборудуется 435-сильнымдвигателем 5.2 V10 FSI, а модификация RS6, присутствующая на рынке с сентября 2008 года, существует в виде седана и универсала с 579-сильной«битурбодесяткой». В 2008 году модели слегка подновили внешность и отрядили ей новую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку» TFSI.

В ноябре 2010 года на заводе в Неккарзульме немцы наладили выпуск Audi A6 четвёртой генерации. Автомобиль, нарисованный Юргеном Лофлером, стал элегантнее, сохранив знакомый профиль с тремя боковыми стёклами. Длина увеличилась до 4933 мм, ширина ― до 1874, а колёсная база ― до 2912. Высота же уменьшилась до 1455 мм. Кузов на 20% состоял из алюминия, подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. На А6 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами (136–313 сил), которые работали совместно с шестиступенчатой «механикой», вариатором, семиступенчатым «роботом» или восьмидиапазонным «автоматом». Привод ― передний либо полный с коническим межосевым дифференциалом.

С 2014 года Audi A6 продавалась в обновлённом виде. Дизайнеры подретушировали оптику, бамперы и решётку радиатора. В списке опций появились матричные светодиодные фары, а на переднеприводных версиях место бесступенчатой трансмиссии Multitronic занял преселектив S tronic. Гамма моторов в полном составе подверглась ревизии: двигатели стали чище и мощнее (150–333 л.с.). Как и прежде, семейство «а-шестой» состояло не только из седана, но из универсала Avant и его вседорожной модификации Allroad.

Ауди 80 - рено логан

  • Автомобиль: ПЕЖО 308
  • год выпуска: 2008

зачем уговаривать человека, если он после бочки хочет логан? логан не плохая жоповозка, в меру надежная. что еще надо?

А за эти деньги более свежую Ауди не взять?
На Логане 2007 года то же можно попасть если он эти 3 года в такси поработал.

Если брать в кредит, то на Логана я бы согласился, в альтернативу ТАЗу, Chevrolet Lanos, Nexia и чего-то там маде ин Чайна.

За 300 тыр. поискал бы таки пусть не нового, но немца.

Chevrolet Lanos, Nexia гораздо лучше Логана по ремонтопригодности и прочим параметрам.

Но гораздо хуже по безопасности, особенно Nexia, есть краш-тесты. К тому же Логан более надежен, кузовное железо с цинком(местами)

но в сравнении с Фокусом - просто верх проходимости и энергоемкости подвески

Почетный Синоптик Клуба

Но гораздо хуже по безопасности, особенно Nexia, есть краш-тесты. К тому же Логан более надежен, кузовное железо с цинком(местами)

  • Гости

А за эти деньги более свежую Ауди не взять?
На Логане 2007 года то же можно попасть если он эти 3 года в такси поработал.

Если брать в кредит, то на Логана я бы согласился, в альтернативу ТАЗу, Chevrolet Lanos, Nexia и чего-то там маде ин Чайна.

За 300 тыр. поискал бы таки пусть не нового, но немца.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)
  • Автомобиль: ПЕЖО 308
  • год выпуска: 2008

И каско 25 т.р против 47 на опель астру

  • Автомобиль: ПЕЖО 308
  • год выпуска: 2008

Только при более-менее серьезных аналогичных повреждениях, шансов уйти в тотал у Логана гоораздо больше из за неразумных цен на запчасти.

  • Автомобиль: Audi 80 1.6TD(SB)(91)

Если по каско то пусть уходит в тотал главное свои деньги вернуть.
Насколько там дорогие зап части? На столько отличается от немцев ? Так говорите как будто разница в разы отличается от ВАГовских

  • Гости

Читайте также: