Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

У кого богаче моторная гамма

Покупателям Touareg предлагается широкая моторная гамма: три дизельных агрегата мощностью от 163 до 350 л. с. и четыре бензиновых, выдающих от 241 до 450 сил. Двигатели X5 представлены пятью «дизелями» мощностью от 211 до 286 «лошадей» и тремя бензиновыми моторами в 264-355 л. с.

Самая популярная модификация «Туарега» на вторичке — версия с двигателем 3,6 л в 280 сил. Кроссовер массой 2,2 тонны до 100 км/ч он разгоняет за 8,7 секунды. Расход топлива не бюджетный: при обещанных 13,8 л на 100 км авто потребляет 16 л. Причем VW рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 98.

У самой популярной версии «Икс пятого» с 272-сильным движком объемом 3,0 «аппетиты» умереннее. Кроссовер просит 14 л АИ-98 на 100 км при заявленных 11,7 л. При этом «баварец» чуть легче «Туарега». Его снаряженная масса — 2 тонны, и до первой сотни он разгоняется быстрее — 8,1 секунды.

Если говорить о «моторных» проблемах VW Touareg, то:

    у 3,2-литрового бензинового двигателя растягивается цепь ГРМ (

10 тыс. рублей), изнашиваются пластиковые шестерни дросселя (

200 тыс. рублей) и муфта кондиционера (

Меньше всего проблем у владельцев «Туарега» с 4,2-литровым V8.

Что до «болячек» BMW X5, то:

    на 3,0-литровых бензиновых моторах стучат гидрокомпенсаторы (

15 тыс. рублей), ломается клапан вентиляции картерных газов (

10 тыс. рублей), «шалит» система газораспределения VANOS (

8 тыс. рублей), поломка электропомпы (

Чем «болеют» трансмиссии премиалов

У вольфсбургского «Туарега» две коробки передач — шестиступенчатые механика и автомат, у баварского Х5 — только шестидиапазонная АКПП.

Владельцы Touareg на трансмиссии не жалуются. Главное, вовремя менять масло в АКПП, и тогда японская Aisin (эта же трансмиссия ставится на некоторые Lexus, Toyota и Audi) не разочарует водителей. Но так как коробка адаптивная, иногда возможны «глюки», которые лечатся перепрограммированием блока управления.

На BMW X5 второго поколения ставилась коробка фирмы ZF. Водители часто жаловались на «разрыв» адаптера мехатроника в морозы (5 000 рублей), пинки при переключении первых передач на пробеге свыше 100 тыс. км и «сопливость» уплотнительной трубки (

Как управляются конкуренты

Одно из главных технических различий «Икс пятого» и «Туарега» — тип ходовой части. «БМВ» комплектовался одноосной задней пневматической подвеской, а «Туарег» — двухосной.

Если функция последней ясна — помогать корректировать клиренс и поддерживать одинаковую высоту независимо от загрузки авто, то одноосная задняя пневма BMW X5 отвечает только за то, чтобы при забитом багажнике не проседала корма автомобиля.

Высота дорожного просвета у VW Touareg с его пневмой составляет 160 или 300 мм. Автомобиль рассчитан как на городскую эксплуатацию, так и на самые смелые офф-роуд приключения. К слову, далеко не каждый внедорожник может похвастать столь же внушительным клиренсом.

При опущенной пневме у «Туарега» более «собранный» руль и жесткая ходовая. Во «внедорожном» режиме баранка становится «нежнее», а подвеска — мягче. Расстроить ходовая можете поломкой клапанов или компрессоров пневмоподвески либо рычагов и стоек передней подвески.

У BMW X5 высота дорожного просвета скромнее — 222 мм. Этого расстояния хватит, чтобы съехать с хорошей дороги в поле, но нужно быть осторожнее. Среда обитания «баварца» — преимущественно город.

Управляемость — сильная сторона «Икс пятого», о ней с упоением рассказывают владельцы. Также они хвалят тормоза, цепкие и в меру резкие. А вот подвеска не такая надежная, как хотелось бы. Водители могут столкнуться с ранней смертью пневмоподушек, неприятными звуками, издаваемыми стабилизаторами в морозы, сбоями блока ручного тормоза.

У какого авто богаче комплектация

Как и положено среднеразмерным кроссоверам, BMW X5 и VW Touareg располагают просторными салонами с пятью посадочными местами. «Баварец» предлагает еще и семиместную версию для больших семей.

В самых доступных «Туарегах» обивка сидений тканевая — кожей «оформляются» топовые версии модели. X5 уже в «базе» продается с кожаными креслами, тканевая отделка предусмотрена лишь для дорогих xDrive35 и xDrive 48.

В простейшую комплектацию VW Touareg входят круиз-контроль, обогрев передних кресел, однозонный «климат», четыре подушки безопасности и аудиосистема. У «Икс пятого», помимо перечисленного, есть еще электрорегулировка передних сидений и ксеноновые фары вместо галогенных.

Объем багажника у «Туарега» — 555 л при поднятых спинках задних кресел и 1570 л при опущенных. У Х5 грузовой отсек побольше: 620 л и 1750 л. К мультимедийной системе, качеству ЛКП и отделке салона массовых жалоб у владельцев премиалов нет.

Что может скрываться за престижем

«Туарегов» на вторичке продается больше, чем «БМВ Х5»: 1 830 предложений против 1 727. Нам понравился кроссовер 2007 года выпуска за 680 тыс. рублей:

После проверки истории автомобиль разочаровал нас:

Продавец приуменьшил количество владельцев — их трое, а не один, как написано в объявлении, и скрыл, что автомобиль числится в лизинге и залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Посмотрим, что предлагает конкурент — BMW X5 II 2010 года за 1,3 млн рублей:

За 6 лет у машины сменилось пять владельцев! А количество пунктов, пестрящих красным цветом, сразу отговаривает от покупки.

Из-за скопившихся штрафов на авто наложены регистрационные ограничения. А еще кроссовер дважды попадал в аварии, имеет скрученный на 108 тыс. км пробег и дубликат ПТС.

Какой автомобиль взять

Оба сравниваемых автомобиля, безусловно, хороши. «Баварец» понравится тем, кто нечасто выезжает за город, и тем, для кого первостепенную роль играет комфорт, бренд и внешний вид автомобиля. Но, несмотря на громкое имя, по надежности он уступает своему конкуренту.

«Туарег» тоже опустошает кошелек хозяина, но реже и меньше. В нем меньше опций, зато он легко перевоплощается из городского жителя в искателя внедорожных приключений.

Чтобы определить лучшего, мы оценили соперников по семи критериям:

Итого, 29,5 баллов у VW Touareg и 30 баллов у BMW X5, который с незначительным отрывом одерживает победу.

Но только вам решать, какое из авто лучше взять на вторичке. И на «БМВ», и на «Туареге» вы, безусловно, не останетесь не замеченными на дороге.

Автор: Кристина Извекова

А какой автомобиль купили бы вы и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Х5 или Touareg: муки выбора

Х5 или Touareg: муки выбора

Если речь идет именно о дорестайлинговых версиях BMW X5 и VW Touareg (видимо, в силу ограниченного бюджета), то наша рекомендация однозначна: только BMW! Но не потому, что этот автомобиль даже в подержанном виде радует управляемостью и ходовыми качествами в целом, а потому что дорестайлинговый Touareg может представлять собой весьма проблемный агрегат. Ведь известно, что для VW этот внедорожник был первым "блином", и в том, что касается надежности, он, как и полагается, получился "комом". Даже когда Touareg был новым, у него возникало очень много проблем, начиная от "софта", который "перепрошивали" чуть ли не на каждом ТО, и заканчивая многочисленными проблемами в трансмиссии. Подробнее об этом вы сможете прочесть в наших материалах ("VW Touareg: от любви до ненависти. Или наоборот" и "Что еще кроме почтения?"). Хотя, конечно, многие из вышеперечисленных проблем были устранены в ходе отзывов и акций, поэтому есть шанс, что выбранный вами Touareg не преподнесет неприятных сюрпризов. Однако это не значит, что эксплуатация будет беспроблемной, и отзывы некоторых владельцев это лишь подтверждают.


Что касается BMW X5 в кузове Е53, то это, конечно, тоже не эталон надежности. Об этом мы не единожды рассказывали ("Измерение статусов" , "По-прежнему - лучший! , "BMW X5: имя нарицательное"). Однако на фоне дорестайлингового Touareg проблем у BMW заметно меньше. Главное - выбрать более-менее "живой" экземпляр, что может быть проблемой, учитывая популярность модели у определенного контингента…

Но при всех прочих равных, если вы выбираете кроссовер для города и совсем-совсем легкого бездорожья, мы рекомендуем именно BMW X5 - и едет лучше, и проблем по итогу создает меньше. Впрочем, если удастся найти очень ухоженный VW Touareg, со всеми отметками официального сервиса об участии в отзывах и многочисленных доработках, это тоже будет неплохой вариант!

BMW х5 против VW Tuareg: какую машину покупать?

Решив купить кроссовер, перед вами встанет вопрос выбора марки машины. Безусловно, достойные представители есть у многих автоконцернов, но, безусловно, немецкий автопром в этом плане наиболее предпочтителен. Но какую именно марку выбрать: Фольксваген со своим Туарегом или БМВ серии Х5?

В этой статье мы рассмотрим несколько параметров, такие как внешний вид, экономичность, стоимость и т.д., чтобы решить, что лучше: БМВ х5 или Туарег?


Экстерьер и интерьер

Что касается Х5-го, то таким популярным он стал именно благодаря своему дизайну кузова. Сочетание сдержанной элегантности и агрессивных ноток – вот то, что пришлось по душе многотысячным фанатам этого кроссовера. К тому же недавно БМВ Х5 прошел очередной рестайлинг, в результате чего задний бампер и глушители приобрели более спортивные очертания, тем самым приобретая более хищный внешний вид в целом.


По сравнению с БМВ Х5, новый Туарег смотрится не так массивно, его линии более плавные и в целом он производит впечатление те столь агрессивное, смещаясь в сторону элегантности. Но в целом, обе машины по внешнему облику чем-то схожи в дизайне, что не скажешь, например, о Mercedes ML и БМВ Х5, или МЛ и Туареге.


Надежность

В плане надежности обе рассматриваемые марки машин показывают высокую надежность, что ожидаемо когда речь заходит о немецком автопроме. Однако проведенный тест драйв, какая машина лучше Туарег или БМВ Х5, показал, что у VW на поворотах АКПП немного нерешителен и «застывает» на некоторое время при переключении передач. А пневмоподвеска при быстрых поворотах раскачивается и не совсем гасит подпрыгивание кузова на дорожных выемках.

Что можно сказать о безопасности при выборе между BMW х5 или VW Tuareg?

У БМВ Х5 пассивная и активная безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, ABS – антиблокировочная система, EBD, EBV – система по распределению тормозных усилий, ESP, DSC, VDC система курсовой устойчивости, ASR, Traction control – антипробуксовочная система и AFU, Brake Assist – аварийное торможение.


Комплектации

В базовой комплектации Touareg включены: электронная антизаносная система ESP (включая комплекс ABS plus, ASR, EDS, помощник торможения, ассистент для комфортного старта при крутом спуске, электромеханический стояночный тормоз с опцией Auto Hold при которой автоматически блокируется или разблокируется тормозная система, соответственно, при остановке или начале движения.

По данным проведенного тест-драйва, расход Х5-го показал 8,7 л по городу, 6,7 по трассе и 7,4 в смешанном варианте. Туарег в тех же режимах показал 8,8/6,5/7,4 литра на 100 км.

Ценовая политика

Ценник нового Х5 начинается от 3 100 000 рублей, а Туарега от 2 000 000 рублей, поддержанные машины прошлого года в обоих вариантах стоят ненамного дешевле.

По приведенным показателям мы видим, что обе машины весьма достойно себя показали и выбор при покупке той или иной можно сделать только исходя из личных предпочтений.

Что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

4 200 000 руб.
2. X5

3 900 000 руб.
3. ML - 3 600 000 руб.
4. Touareg - 3 000 000 руб.

При всем при этом, по кол-ву опций при этих затратах Touareg немного нафаршированней остальных вышел. (Понятно, что тот же Cayeene можно еще шпигануть, но уже в бюджет не убираюсь совсем.)
Однако, кроме начальной стоимости авто, есть, так называемая, стоимость владения. И, пообщавшись с оф. дилерами, картинка выстроилась довольно интересная. По стоимости ТО первое место поделили между собой Cayenne и ML. По ML получается, что чисто на ТО (без учета таких расходников, как колодки, т/диски) за 60 ткм нужно будет выложить у ОД около 160 тыс. руб. Было бы в 1,5 раза меньше, но для него ТО - каждые 10 ткм У Cayenne (как впрочем и у оставшихся ТО через 15 ткм). При этом, стоимость владения Cayenne так же высока из-за стоимости так называемого большого ТО - стоимость которого мне так и не обозначили конкретно. В отделе продаж звучала сумма в районе 80 тыс. руб. В сервисе назвали около 46 тыс. руб. По расходникам Cayeene также на 1-м месте. Для сравнения - стоимость передних колодок с датчиками для X5 - около 10 тыс руб., Cayenne - 18 тыс. руб К слову сказать, на Toureg официалы назвали ценник чуть больший, чем на X5. Так что существенная разница в ценах расходников X5 и Touareg - сказки? На ML расходка подороже, чем на X5.
Вообщем, по стоимости владения Touareg и X5, примерно, одного поля ягоды. Первые два - идут лесом (или я иду лесом от них . даже не знаю).
В итоге кол-во рассматриваемых вариантов сократилось до 2-х - собственно, сабж.
А вот здесь засада для меня какая-то
Накидал для себя несколько критериев, по которым пытаюсь что-то как-то для себя решить:
1. Надежность (причем, здесь наверное следует разделить на двигатель+навесное, подвеску, электронику)
- по двигателю - примерный паритет ИМХО (хотя V-образник мне представляется менее надежным в силу конструкции)
- подвеска - тут мне кажется Туарег понадежнее. (Рассматривается Тур на пневме с внедорожным пакетом. а Х5 - обычная, без всяких Адаптив драйвов).
- электроника - X5, наверное, понадежнее.
2. Ездовой комфорт (автомобиль берется с учетом семьи).
Х5 - предполагается либо на разноширокой резине 20" (либо 19"), Тур - на 19". При таком раскладе, Х5, однозначно будет жестче, но вот насколько?. Плюсом Тура считаю возможность выбора жесткости подвески, по этому по плавности/мягкости Тур, я так понимаю, бесспорно лучше. Однако, есть такой аспект в этом пункте, как управляемость. Х5 управляемей, но опять же насколько Тур хуже в этом вопросе?. Еще одним плюсом Тура является возможность без особых напрягов пробраться по колдобинам непосредственно к месту отдыха (планируется с семьей покататься в относительно небольшом радиусе на отдых на водоемы).
3. Внешний дизайн.
Это вопрос вкуса и цвета. Лично по мне Х5 выглядит посимпатичней, причем ему очень идет черный цвет. Тур смотрится попроще слегка и, на мой взгляд, в черном смотрится менее выигрышно, чем в более светлом.
4. Интерьер.
Опять же дело вкуса. У того и другого есть плюсы и минусы. По качествам метериалов, вроде, примерно паритет. (Хотя Х5 все же покачественее чуток).
5. Разница в лям - хороший плюс Тура.

Сразу скажу, что ездил на тест-драйве на обоих авто, но сами понимаете, что реально оценить все качества за такой короткий отрезок времени и расстояние не реально.

Сразу прошу отписываться предметно. Естественно, эмоциональный аспект в выборе авто очень сильно участвует, но хотелось бы сухие факты, так сказать.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Можно долго дискутировать на тему, какие эти модели разные. Я даже не собираюсь спорить — так оно и есть. Дело даже не в их рыночном позиционировании или целевой аудитории внедорожников (оставим это на совести маркетологов). Здесь сказывается, например, такой нюанс, как разница в сроках выхода модели на рынок — для мультимедийных систем, которым отводится едва ли не самая важная роль в интерьере современного автомобиля, два земных года превращаются в целую электронную вечность. Но, как известно, все познается в сравнении, и различия просматриваются гораздо ярче, когда все три автомобиля можно попробовать одновременно в одних и тех же условиях. Причем не только на асфальте, но и на бездорожье. Кстати, нам повезло: все взятые на тест автомобили были оснащены дизельными двигателями с одинаковой мощностью, что несколько уравняло их шансы.

BMW X5

«Баварец» хорош. Его мускулистая скульптура в М-пакете с разновеликими шинами на 21-дюймовых дисках и синими тормозными суппортами буквально источает силу. Им хочется любоваться, как идеальными телами атлетов из фильма «Олимпия» Лени Рифеншталь. Но привлекает в Х5 не только внешность. Когда открываешь дверь, из нагретого на солнце BMW тебе в нос ударяет запах роскоши — так пахнет дорогая натуральная кожа, которой обит салон внедорожника. Однако стоит прикрыть за собой дверь с доводчиком, как тут же забываешь, в каком именно BMW очутился. У баварских дизайнеров должна быть нехилая текучка: штамповать похожие как две капли воды интерьеры выдержит не каждый художник. Да и к вместительности есть вопросы: из-за сильно сдвинутого в пределы колесной базы продольно расположенного силового агрегата при внушительных габаритах Х5 отнюдь не выглядит просторным. На втором ряду мне с ростом 186 см едва хватает места, чтобы не чиркать коленями о пластиковые накладки на спинках передних кресел. А уж как размещаться на третьем ряду, который здесь тоже возможен, вообще сложно представить. Багажник в Х5 лучше использовать по прямому назначению. Хотя даже такое утилитарное пространство немцы облагородили своей инженерной мыслью: мы где-то с минуту не отрываясь смотрели, как выдвигается и прячется под пол снабженная сервоприводом шторка багажного отсека.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Смотрится Х5 монументально, едет изумительно.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Задние фонари, как и фары, — светодиодные.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Режим работы фар настраивается кнопками.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Подстаканники снабжены функцией подогрева и охлаждения.

Но до конца магию баварского бренда понимаешь, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, а машина в ответку впечатывает тебя в кожу анатомического кресла. И это 249-сильный дизель?! По ощущениям больше похоже на реактивный двигатель, а переключение передач — на отстрел ускорителей. Первая ступень, вторая ступень, третья ступень. Космос! Управлять двухтонным внедорожником (с полной нагрузкой его масса приближается к трем тоннам) настолько легко и приятно, словно между рулем и колесами установлена прямая связь, без промежуточных звеньев вроде рулевого вала, усилителя и рейки.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

В таком восторге я долетел до берега Финского залива. А что дальше? При отсутствии регулируемой пневмоподвески (для Х5 она доступна в качестве опции), спуститься на такой машине в глубокий балтийский песок на гладких летних шинах сродни самоубийству. Но в случае чего есть кому помочь, так что пробуем. Сначала аккуратно, потом смелее, потом еще смелее. И, уже забыв о предосторожностях, принимаюсь с азартом месить песок: эй, кто-нибудь, остановите меня! А как насчет грязи? Легко! «Грязевыми ваннами» Х5 тоже не удалось испугать, и даже стало совестно, что изначально я недооценивал внедорожные способности этой модели. Эх, сюда бы «понижайку» да возможность полностью отключить систему стабилизации. Но это я размечтался.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Сзади места не так много, как ожидаешь.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Пол багажника снабжен микролифтом, а его шторка — сервоприводом.

LAND ROVER DISCOVERY

Помнится, в Land Rover сравнивали свои модели с роскошными яхтами. По мне так это сравнение в самую точку. Когда садишься в Discovery, жалеешь, что здесь не предусмотрен трап: даже мне, достаточно длинноногому, забираться высоковато. Мир за рулем этого автомобиля выглядит непривычно: ты не едешь по дороге, а плывешь над потоком. Где-то внизу копошатся легковушки, владельцы кроссоверов смотрят снизу вверх, и только водители рамных внедорожников да малотоннажных грузовиков оказываются на одном «горизонте» с вами. Управляется «Диско» тоже очень по-морскому — выходя при разгоне на глиссаду и с заметным креном вваливаясь в повороты. А еще он может форсировать водные преграды глубиной до 90 см! Если так и дальше пойдет, то Discovery следующего поколения придется регистрировать уже не в ГИБДД, а в инспекции по маломерным судам.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Высоко поднятый кузов позволяет уверенней чувствовать себя на бездорожье. В экстренной ситуации его можно задрать на 35 см!

Хотя я морскими странствиями грезил лишь в далеком детстве, от такого «корабля» не отказался бы и сейчас. В качестве семейного транспортного средства для тех, кто круглый год ездит на дачу или постоянно живет за городом, Discovery идеален. А вот в мегаполисе такой большой внедорожник — излишество. Хотя, конечно, его просторный салон, где водителю не так просто дотянуться до ручки пассажирской двери, где есть ровный пол и большой запас места в ногах задних пассажиров, а опциональный третий ряд рассчитан не только на детей, стоят того, чтобы терпеть проблемы с парковкой. Да и, опять же, забираясь в этот автомобиль, словно перемещаешься в другой мир. Что ни говори, а смотреть свысока приятно. Но все-таки в городе «Диско» — как белуха в «китовой тюрьме». Этой машине нужен простор. Причем достаточно задать направление, а дальше уже дело техники, или точнее технологий.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Салон оформлен незатейливо, но в целом все удобно.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Сиденья порадовали отличным профилем.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Натужно воя дизелем и буксуя, перед нами по песчаному берегу проехал старенький «Паджеро». Глядя на него, заранее активирую все возможные внедорожные опции: перевожу шайбу системы Terrain Response в режим «Песок», поднимаю пневмоподвеску на максимум, блокирую задний дифференциал и врубаю «понижайку». По машине проходит судорога — так жестко активируется понижающий ряд в трансмиссии, и при этом кузов еще немного приподнимается над дорогой. Теперь у нас клиренс почти в треть метра! Но все эти предосторожности оказываются лишними — спокойно проехав вдоль изрытого колесами внедорожников берега, возвращался я по той же колее уже в обычном «автоматическом» режиме без блокировок и «понижаек». И если на асфальте «Диско» я сравнивал с яхтой, то на бездорожье на ум приходит лишь одна ассоциация — танк.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

На экране медиацентра можно даже просматривать сайты.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

На заднем ряду ровный пол. В ногах места достаточно.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

При загрузке багажника Discovery умеет «приседать».

VOLKSWAGEN TOUAREG

Если и упрекать немецких автопроизводителей за то, что они строят одинаковые автомобили разного размера, то точно не Volkswagen. По крайней мере, в случае с новым «Туарегом» компании удалось шагнуть за рамки стандартизации интерьеров. Причем сделать это оказалось проще простого — достаточно было разместить по центру торпедо внедорожника. 15-дюймовый «телевизор»! Какой еще «Фолькс» может похвастать тем же самым? Вблизи экран медиацентра смотрится просто гигантским. Причем, в отличие от инновационного электровнедорожника Tesla Model X, где диагональ мультимедиа еще больше, 17 дюймов, здесь дисплей развернут не вертикально, а горизонтально — как у домашней ЖК-панели. Размеры иконок меню также впечатляют размерами — но это сделано по соображениям безопасности, чтобы водитель мог попадать по ним не целясь. Ведь на этот экран выведено даже управление климат-контролем. А почему нет? Вполне удобно, когда привыкаешь, да и в тренде современных веяний. И самое главное — не как у других «Вагенов».

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Даже без блокировки заднего моста и «понижайки» Touareg уверенно чувствует себя на бездорожье.

Жаль только, что маркетологи-айтишники победили маркетологов-технарей, которые в двух предыдущих итерациях VW Touareg делали ставку на внедорожные качества модели. В новом поколении автомобиль одним махом лишили и понижающего ряда в трансмиссии, и блокировки заднего дифференциала — их теперь замещают электронные системы. Но знаете что? Работают эти «имитаторы» весьма неплохо! По крайней мере, ни на песке, ни в грязи мы не сумели найти такого места, где бы автомобиль намекнул нам на нехватку проходимости. И регулируемая пневмоподвеска добавила нам уверенности — с дорожным просветом в 27 см штурмовать косогоры, ямы да ухабы как-то спокойнее. При этом на асфальте внедорожник предельно понятен, комфортен и быстр. Недаром здесь в основе то же шасси, что и у Porsche Cayenne. Хотя динамика не такая взрывная, а руль не столь резок, как у Х5, но и с флегматичными настройками Discovery не сравнить — золотая середина!

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

За такой компоновкой будущее: минимум кнопок и управление всеми функциями через большой дисплей медиасистемы.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Электронная приборка позволяет «разверстать» карту навигации на весь экран./p>

Задний ряд не тесный, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Пневмоподвеска позволяет опускать заднюю часть машины при загрузке багажника.

Но если по ездовым ощущениям новый «Туарег» — настоящий премиум, то по тактильным и визуальным пока еще нет. Дело не только в той же эмблеме на решетке радиатора, что и у бюджетного «Поло». Дело в нюансах. Все же многовато «голого» пластика и маловато качественной кожи в отделке салона, хотя вставки из дерева уже не покрыты пошлым глянцевым лаком, а гордо выпячивают грубую шероховатую текстуру природного материала. Задний ряд порадовал простором (производитель не стал заморачиваться с ненужным большинству покупателей третьим рядом сидений, и правильно сделал), раздельным «климатом» и подогревом сидений. А двери — наличием доводчиков. Учитывая, что этот внедорожник самый дешевый в нашей троице, упакован он очень хорошо. Конечно, офф-роуд-пакет с усиленной защитой днища и расширенными настройками режимов помощи на бездорожье придется заказывать за отдельные деньги, но и без него «Туарег» способен на многое.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Вождение

Потрясающая динамика (с учетом мощности и веса автомобиля), отличная управляемость и неплохая проходимость.

Салон

Не самый просторный, но качество и продуманность здесь чувствуется в каждой детали.

Комфорт

Есть вопросы к шумоизоляции колесных арок.

Безопасность

Отличный набор по активной и пассивной части. Но ESP полностью не отключить.

Цена

Дорого, но он того стоит.

Средний балл

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Вождение

Как настоящий внедорожник, вне асфальта чувствует себя уверенней, чем на нем.

Салон

Очень просторный, хотя забираться высоковато. В отделке многовато синтетики.

Комфорт

Дискомфорт может возникнуть лишь при прохождении крутых поворотов.

Безопасность

Количество электронных помощников зашкаливает: есть даже круиз-контроль для бездорожья.

Эстетика выбора: Туарег или БМВ Х5 что лучше

Выбор современных кроссоверов достаточно большой. При этом определиться с конкретной моделью не так и легко, особенно если вопрос стоит так: «Что лучше: БМВ Х5 или Фольксваген Туарег?».

сравнить бмв х5 и туарег

Оба этих автомобиля немецкого производства относят к премиум-классу, так что многие автолюбители выбирают конкретно между этими транспортными средствами. Именно поэтому актуально сделать сравнение этих, одних из лучших в нише, кроссоверов.

Особенности комплектации и цен

Если вы хотите сравнить БМВ Х5 и Туарег, то, прежде всего, стоит обратить внимание на ценовую политику автоконцернов. Если говорить о БМВ, то тут цена колеблется от 3800 до 5260 тысяч. Приобретая автомобиль вообще со всеми дополнительными опциями, придется вывалить целых 6240 тысячи. Выбирая между БМВ Х6 или Туарег, то первый автомобиль обойдется еще дороже. Стандартный комплект состоит из:

  • климатической системы;
  • стеклянного электролюка;
  • подушек безопасности;
  • аудиосистемы;
  • электропакета;
  • легкосплавных дисков.

Двигатель делали из алюминия. При этом на выбор предоставляют силовые агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра (бензин). Мощность, соответственно, 306 и 359 лошадок. Также доступно 4 вариации дизеля на 3,0 литра (на 218, 249,313, а также 381 лошадиных сил). В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод.

В этом кроссовере есть практически все современные вспомогательные системы ходовой, включая стабилизацию, систему торможения на поворотах, поддержание курсовой устойчивости, АБС и многие другое.

Выбирая Туарег или БМВ Х5, стоит отметить, что Фольксваген обойдется вам намного дешевле. Его стоимость около 2,6-3,75 миллиона, а за самую лучшую комплектацию придется заплатить чуть больше 4 миллионов рублей. Несмотря на то, что он дешевле своего конкурента, Touareg тоже относится к классу премиальных кроссоверов. В комплекте идет:

  • электропакет;
  • полный привод;
  • медиа-система;
  • АБС;
  • пневмоподвеска;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • датчики опрокидывания.

Есть бензиновый мотор на 3,6 литра (249 лошадок), а также два трехлитровых дизеля (204 и 244 лошадки). В качестве внедорожника Туарег чувствует себя практически так же, как и БМВ.

что лучше бмв х5 или туарег

При этом максимальная комплектация Фольксвагена намного лучше, чем минимальная BMW, а вот стоимость первого автомобиля будет несколько дешевле, что говорит в его пользу.

Габариты

Если проводить сравнение БМВ Х5 и Туарег, то нельзя пропустить показатели массы и габаритов. В случае с первым авто они выглядят так:

  • длина – 488,6 см;
  • ширина – 193,8 см;
  • высота – 176,2 см;
  • дорожный просвет – 20,9 см;
  • вес – 2250 кг;
  • объем багажника – 620 литров;
  • топливный бак – 85 литров.

Продолжая говорить о том, что лучше: БМВ Х5 или Туарег, стоит остановиться на параметрах последнего. В целом, габаритами автомобили не сильно отличаются. Длина Touareg составляет 475,4 см, ширина – 197,7 см, высота – 170,3 см. клиренс несколько меньше – 20,1 см, как и вес (2077 кг).

По багажнику Фольксваген тоже проигрывает (580 л), а вот топливный бак тут побольше, целых 100 литров.

Особенности внешнего вида

Если думать о покупке BMW X5 или VW Touareg, то стоит сказать, что оба автомобиля относятся к классу среднеразмерных кроссоверов. Дизайн достаточно привлекательный и там, и там.

сравнение бмв х5 и туарег

Как Фольксваген, так и БМВ придерживаются европейских традиций автомобилестроение. Но провести сравнение авто все же стоит, ведь наблюдаются и визуальные, и технические отличия.

Дизайн

Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

Именно благодаря таким качествам кузова многие водители и ценят данную модель.

После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

что лучше бмв х5 или фольксваген туарег

При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты. Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов). Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

bmw x5 или vw touareg

Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

Особенности салона

Выбирая между Туарег или Х5, стоит заглянуть в салон транспортных средств. Интерьер второго автомобиля практически не изменился при последнем изменении. Внутри чувствуется все тот же баварский комфорт и качество.

В роли обивки использовали коричневую кожу, потолок выполнен в черных цветах, несколько грубо обработанных деревянных вставок – все смотрится очень изысканно. В Touareg салон выглядит несколько просторнее.

Материалы отделки тоже премиум класса, но в силу небольшого количества мелких деталей салон выглядит более строго и минималистично.

Эргономика

В салоне БМВ вы найдете двухступенчатую приборную панель. Среди новых опций стоит выбрать отображение данных на переднем стекле автомобиля, так что опускать голову не придется.

Крутой видео тест-драйв: Туарег или БМВ-Х5

Среди плюсов Туарега выделяют многофункциональный руль. В принципе, оба авто очень удобны в эксплуатации.

Как чувствуются на ходу

Если стоит выбор между BMW X5 или Touareg, стоит отметить, что первое авто стало мощнее и, при этом, экономичнее. Взять сотню с самым лучшим двигателем можно за 5 секунд, максимальная скорость – 250 км/час. По динамике Фольксваген несколько хуже. Сотня берется за 7,6 секунды, а движок позволяет развить скорость в 230 км/час. Тормоза в БМВ также чуть-чуть лучше, хотя и в Туареге они справляются со своими функциями.

что лучше туарег или х5

Процесс управления удобен и там, и там. На ходу автомобили ведут себя плавно, вот только в BMW подвеска более жесткая. Проходимость хороша у обоих немцев, которым не страшно любое дорожное покрытие и даже бездорожье.

Что же выбрать

Итак, если у вас еще остался вопрос: «Что лучше, Туарег или Х5?», тогда ответить на него однозначно так и нельзя.

туарег или х5

Ведь оба премиальных кроссовера достаточно хороши, так что стоит отталкиваться именно от ваших предпочтений. Действительно, БМВ немного более динамичнее и мощнее Фольксвагена, но вот стоит ли за это переплачивать более чем в 1,5 раза? Решать только вам.

Лучшие внедорожники: Audi Q7, BMW X5 и VW Touareg

  • туарег или х5
  • туарег или q7
  • q7 или x5

В чью пользу будет решена битва сегодня?

Audi Q7, BMW X5 и VW Touareg

В Touareg диван разделяется на две части, также здесь можно изменить угол наклона спинки. В BMW раздвижной диван можно заказать только в сочетании с третьим рядом сидений. Как и прежде, крышка багажника на X5 разделена на две части и вмещает 650-1870 литров.

Реализует оптом и в розницу запчасти для трактора МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221 и его модификаций. Уточнить тут

Приборная панель Ауди

Приборная панель БМВ

Багажное отделение VW Touareg

Благодаря мощному V6 под капотом, пневматической подвеске и системе задней оси, большой Q7 едет удивительно маневренно и динамично, подвеска также эффективно поглощает удары. Только система рулевого управления, которая реагирует непосредственно на наш вкус, работает слишком легко и слишком сильно.

Внедорожник VW Touareg

Автомобиль BMW

На залатанном асфальте БМВ качается довольно сильно в сторону, это не приятно. И рулевое управление производит впечатление скорее нервного, чем резкого, в быстрых поворотах движения тела больше, чем в Audi и VW. Нам действительно любопытно, как серийные варианты приводов, оснащенные стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, катятся на чуть меньших колесах.

VW Touareg: результаты дорожных измерений

Видео VW Touareg или x5:

BMW X5 vs VOLKSWAGEN TOUAREG: битва кроссоверов

BMW X5 vs VOLKSWAGEN TOUAREG: битва кроссоверов

Столь популярный сегодня класс кроссоверов просто не мог не привлечь внимание таких гигантов авторынка, как BMW и Фольксваген. Как известно, конкуренция в этом секторе высока, а потому каждый производитель старается хоть чем-то выделиться на фоне соперника и создать модель авто, которая не только станет популярной, но и повлияет на позиции родительского автоконцерна в целом.

Следуя этой тенденции и стремясь отбить у конкурента как можно большую часть поклонников, конструкторы Volkswagen решились в третий раз заняться созданием кроссовера, который должен был стать одной из наиболее известных моделей этой марки. Так появился Volkswagen Touareg.


Однако представители BMW и не думали отставать от конкурентов. А потому на радость поклонникам марки был создан кроссовер с лаконичным названием Х5, ставший настоящим символом этого класса машин.


Итак, перед нами два прекрасных автомобиля от двух знаменитых автоконцернов. Каждый из них завоевал множество поклонников по всему миру. Давайте же, сравним эти две популярные модели, и определим в чем между ними разница.

Кто чем богат?

  • Каждое авто, в первую очередь, конечно же, характеризуется мощностью двигателя. И здесь BMW явно обошел соперника, подарив своему Х5 на 46 лошадиных сил больше, чем выделил Фольксваген модели Touareg, что положительно отразилось на максимальной скорости этого славного создания «Баварских моторных заводов».


  • Что касается максимальной грузоподъемности, то тут конструкторы Volkswagen явно серьезнее позаботились о комфорте автовладельцев. Touareg от Фольксваген рассчитан на 686 кг, против 680 кг у BMW Х5.


  • Зато в плане разгона, BMW несомненный лидер. Когда он за 7 секунд достигнет заветной отметки «100 км/ч», Touareg понадобится еще 0,8 сек, чтобы набрать ту же скорость. А все потому, что у Х5 на 30Нм больше крутящий момент.


  • Но с разворотами среднеразмерная модель кроссовера VW справляется мастерски. Радиус разворота Touareg составляет 11,9 м, в то время как Х5 на выполнение аналогичного маневра понадобится целых 12,8 м.
  • В тоже время в плане багажника Х5 куда удобнее. Этот показатель у VW уступает на целых 108 л. Так что, если вы собираетесь возить что-то крупногабаритное, предпочтительнее ехать на BMW.
  • Однако животрепещущий вопрос экономии топлива заставляет все-таки обратить внимание на Touareg. Ведь на каждые 100 км по городу он тратит 7.44 л вместо 8.77 л у Х5. На то же расстояние по трассе Volkswagen потратит на 0,24 л меньше, а в смешанном режиме разница составит 0.6 л в пользу Touareg.


Делаем выводы

Из приведенных показателей становится ясно, что оба производителя очень постарались создать по-настоящему качественные и удобные машины, и им это удалось. А какой вариант выбрать – решать вам, исходя из ваших предпочтений.

Где искать авто в Казахстане?

Определиться с моделью автомобиля – только половина дела. Нужно также знать, где быстрее и удобнее всего его найти. Хорошим ресурсом для поиска авто стал Первый автомобильный портал – 1.kz.

Сайт отличается продуманной навигацией, грамотной сортировкой объявлений, что привлекает автолюбителей со всей страны. Теперь не обязательно ездить по салонам и авторынкам – на Первом автомобильном вы наверняка найдете то, что искали.

Интересной функцией сайта является возможность подобрать машину в зависимости от наличия растаможки, расположения руля, и даже подобрать объявление по карте. Кроме того, здесь вы сразу можете выделить авто с максимально допустимым для вас пробегом, или же новые.

Также можно просто указать, для чего вам нужна машина: ездить за город, кататься на природе, устраивать семейные поездки и т.д., а система сама предложит оптимальный вариант.

Точки СТО тоже обозначены на специальной карте. Что бы вы ни искали: тюнинг, автошколу, ремонт, прокат и т.д. – на 1.kz найти все это гораздо проще и быстрее. Также на сайте есть раздел, посвященный продаже автозапчастей – выбор огромный, а предложения имеются со всех регионов страны.

Первый автомобильный постоянно развивается, пополняется информацией, что дает надежду на то, что для автолюбителей там будут появляться все новые и новые «фишки», позволяющие сэкономить как время, так и бюджет даже новичку.

Читайте также: