Что лучше бмв или фольксваген пассат

Обновлено: 05.07.2024

VW или BMW — что лучше?


Статья об автомобилях VW и BMW: сравнение моделей, их особенности и характеристики, плюсы и минусы. В конце статьи — видео о гонках автомобилей Фольксваген и БМВ. Статья об автомобилях VW и BMW: сравнение моделей, их особенности и характеристики, плюсы и минусы. В конце статьи — видео о гонках автомобилей Фольксваген и БМВ.

VW или BMW — что лучше?

Немецкие автомобили заслуженно считаются одними из самых технологичных, надёжных и неприхотливых в повседневной эксплуатации, что находит своё отображение в результатах продаж. При этом ежегодно сотни тысяч человек вступают в спор о том, какой именно немецкий автопроизводитель заслуживает право называться лучшим.

Постараемся выяснить, какая марка лучше — VW или BMW. Для этого сравним несколько моделей, выступающих в одном классе, и определим их слабые и сильные стороны.

BMW 1 серии и VW Golf

BMW 1-серии vs VW Golf


На фото: BMW 1-серии vs VW Golf

В настоящее время в мире реализуется 7 генерация VW Golf, пережившая плановый рестайлинг в 2016 году.

На фоне VW хэтчбек BMW 1 серии выглядит более стильно и динамично, в чем видится заслуга длинного капота, смещённой в сторону кормы «кабины», а также агрессивной «морды», представленной хмурой головной оптикой и фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки. Его габариты составляют: 4329 х 1765 х 1440 мм при базе колёс в 2690 мм.

Интерьер автомобилей выполнен в едином стиле, где основной упор сделан на максимальный комфорт для водителя. Качество материалов сравнимо, хотя небольшое преимущество все же находится на стороне «баварца».

Передним пассажирам VW и BMW предлагаются комфортные кресла с массой регулировок, что позволяет расположиться человеку любой комплекции, а вот второй ряд сидений заметно просторнее у Фольксваген, что удивительно, учитывая наличие более длинной колёсной базы у BMW.

Объем багажного отсека «единички» стандартно равен 360 литрам, в то время как у Golf он составляет 380 литров.

Линейка силовых установок, доступных для BMW 1 серии в России, заметно превосходит таковую для VW Golf, при этом первые имеют заметное преимущество с точки зрения динамических характеристик.

В плане управляемости BMW немного превосходит своего оппонента, но только в том случае, если водитель настроен на более игривую и агрессивную езду. А вот с точки зрения подвески нашим фаворитом оказался VW.

Минимальная цена VW Golf в РФ начинается с 1,429 млн. руб., в то время как базовый BMW 118i обойдётся минимум в 1,6 млн. руб.

BMW 5 серии и VW Passat

BMW 5-серии vs VW Passat

Сравнивая внешний облик BMW 5-серии и VW Passat, невольно ловишь себя на мысли, что «баварец» выглядит намного престижнее своего оппонента. Впрочем, учитывая статус автомобиля, это и не удивительно.

Тем не менее, VW проигрывает совсем не много, за что стоит отдать должное фольгсвагеновским дизайнерам – автомобиль воспринимается на порядок дороже, чем есть на самом деле.

Габариты BMW составляют: 4936 х 1868 х 1466 мм, при базе колёс в 2975 мм. Фольксваген немногим меньше: 4767 х 1832 х 1456 мм, при колёсной базе в 2791 мм.

С точки зрения дизайна интерьера у обоих автомобилей полный порядок: лаконичная приборная панель, хорошо читаемая панель приборов и стильный мультируль.

Качество отделочных материалов BMW предсказуемо на порядок выше, но в этом параметре VW проигрывает совсем немного. В обоих случаях передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с массой регулировок, а задний диван способен принять на борт троих взрослых седоков.

Правда, на галёрке «пятёрки» все же просторнее – сказывается более крупная колёсная база. А вот с точки зрения вместительности багажного отсека VW является фаворитом – 586 л против 530 л.

Линейка силовых агрегатов Фольксвагена в РФ представлена исключительно бензиновыми моторами объёмом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 125 до 280 л.с. Все двигатели, кроме самого младшего, обладают неплохой динамикой и малым расходом топлива.

В отличие от Passat, БМВ 5 серии в России доступен не только с бензиновыми, но и с дизельными моторами, при этом каждый из них обладает отменной динамикой и высокой экономичностью.

Цена седана БМВ стартует с отметки в 3,03 млн. руб., в то время как VW Passat обойдётся минимум в 1,819 млн. руб.

BMW X5 и VW Touareg

BMW X5 и VW Touareg

В ходе последнего обновления фольксвагеновцы кардинально обновили свой флагманский кроссовер VW Touareg, в результате чего автомобиль стал выглядеть и ощущаться классом выше.

Более того, с точки зрения внешнего облика VW ничем не проигрывает более престижному BMW X5 последнего поколения. Внешние габариты Touareg составляют: 4878 х 1984 х 1702 мм при колёсной базе в 2895 мм. BMW немногим крупнее: 4922 х 2004 х 1745 мм, колёсная база – 2975 мм.

Внутреннее оформление обоих кроссоверов демонстрирует качественные отделочные материалы, отменную эргономику и безукоризненную сборку.

Оба автомобиля предлагают максимальный уровень комфорта не только передним, но и задним пассажирам. А вот с точки зрения вместительности багажного отсека явным фаворитом выступает VW Touareg, стандартно предлагающий багажник объёмом 810 л, в то время как «баварцу» приходится довольствоваться 645 л.

С точки зрения динамики BMW сильно превосходит своего оппонента, чему способствует не только наличие более мощных двигателей, но и более продвинутой КПП.

А вот с точки зрения внедорожных качеств Фольксваген выглядит привлекательнее – кроссовер обладает большим клиренсом, лучшей геометрической проходимостью и более продвинутой полноприводной трансмиссией.

Минимальная стоимость Volkswagen Touareg составляет 3,489 млн. руб., а нового BMW X5 – 4,75 млн. руб.

Подводим итоги

BMW vs Volkswagen

Как видим, автомобили BMW имеют следующие плюсы:

    яркая и динамичная внешность;

К числу недостатков можно отнести:

Автомобили Volkswagen в свою очередь имеют следующие достоинства:

    современная и универсальная внешность;

А вот к числу недостатков можно также отнести высокую цену, но только в том случае, если сравнение происходит с одноклассниками плюс-минус одной ценовой категории.

Так автомобили какой из марок лучше? Ответ неоднозначен, так как каждый из автопроизводителей выступает в совершенно разных весовых категориях. Поэтому если у вас есть деньги и вы ищете статусный автомобиль, то лучшим выбором станет BMW, в то время как Volkswagen станет более подходящим вариантом для людей, ищущих оптимальное соотношение цены/качества.

Видео о гонках автомобилей Фольксваген и БМВ:

Что лучше бмв или фольксваген пассат

да нет выезжаю из города 20 раз за год.Клиренс не существенен.Существенее другое что написал выше-в теме статьи.

В городе сейчас тоже ям полно и бордюров ;)
По плавности хода-это тогда надо камри:lol:

А по существу если, то Пассат по цена-качество будет более приоритетнее, чем ауди и бмв(цены на них довольно отличаются от Паси). Пассат - это комфортный и довольно просторный автомобиль с хорошей управляемостью, очень удобен в дальних поездках и так же по городу, а если по дизайну , то на вкус и цвет каждому свое :znaika:

вот примерные цены на регламентные работы Пассата, цена не включает в себя нормочасы дилера и стоимость масла (примерно 2500-3000 тыс р)
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat.html

Если взять Ауди А6, то там все тихо ;)[/QUOTE]

Нет А6 явно будет дороже в обслуживании,чем Пассат.Да и размеры такие не нужны.И стоимость выше.

[QUOTE=kazharovs;885797]В городе сейчас тоже ям полно и бордюров ;)
По плавности хода-это тогда надо камри:lol:

Не Камри не то.Только немцы.Мне не нужна лучшая плавность хода.Мне нужна достойная.

В городе сейчас тоже ям полно и бордюров ;)
По плавности хода-это тогда надо камри:lol:

Не Камри не то.Только немцы.Мне не нужна лучшая плавность хода.Мне нужна достойная.
Тогда, как сказали выше

Тест-драйв всех претендентов расставит всё на место. Так как "плавность хода" штука ой какая субъективная.

бмв с каким двигателем и приводом присматриваешь? пробег?

2.0 дизель.Он экономичный и прет норм.Задний привод.Полный мне не к чему для города.Пробеш примерно 100

ignis, у вас были тройка е90?и пассат в6?А по плавности хода тройка вам показалась существенно хуже?На плохих дорогах раздражала?
Про обслуживание бмв слышал,что разоряют владельца одно из самых дорогих в обслуге.Пассат что примерно такой же?

Vint, почему же?!Что фанаты феррари скажут что они комфортнее ролс-ройса чтоли?

ignis, Удивлен я ,что у В6 лучше чуточку плавность хода чем у е60.А шумоизоляцию как оцените этих двух машин?
Но я думаю что е90 тогда точно будет жесткая по сравнению с В6.

Ту 154, ну да у БМВ салон скучноват.Но управляемости нет такой ни у кого и у ауди нету!
А если вы тестили разные БМВ,как охарактеризуете плавность хода их?Желательно в сравнении!На чем ездили.

почему не рассматривается МВ например С 200?не едет он и панель страшная


ТОПИКСТАРТЕРУ. Е90 забудь сразу. дорогая погремушка! катался неделю на дальняк. масса негатива
Я БЫ ВЗЯЛ СС и тему закрыл!+1 , если задних пассажиров не возить

почему не рассматривается МВ например С 200?
Не нравиться дизайн.И вообще мерс не нравиться!


ТОПИКСТАРТЕРУ. Е90 забудь сразу. дорогая погремушка! катался неделю на дальняк. масса негатива
Я БЫ ВЗЯЛ СС и тему закрыл!
Да начинаю потихоньку в сторону отодвигать е90.Да говорят не комфортная и дорогая в обслуге.СС нет.Мне н нужен он,а сзади менее удобнее.А А4 думаю не сильно выиграет у Пассата.


Если нужна плавность хода, комфорт салона и шумоизоляция-тогда Волво 2.5 Т S-80 делает все перечисленные машины на раз. Салон 3-ХХХ просто аскетичен до безобразия.
Нет самая лучшая плавность и шумка не нужна.И только немец!

не едет он и панель страшная


Что значит "не едет"? :) Характеристики смотрели? Сами ездили? Катает не хуже Пассика. :)

Что значит "не едет"? :) Характеристики смотрели? Сами ездили? Катает не хуже Пассика. :) характеристики не смотрел, но ездил за рулем на с200 компрессор, овощ полный. Заезжал с ним, отстает и с места и с ходу.


Сам смотрю чем заменить пассат, в данной ценовой категории, хрен чо найдешь. Бумер 3 с авдотей А4 за деньга пассата малы до безобразия. Плавность хода в широком смысле слова от этих машин думаю не дождешься ибо все они деланы немцами, для хороших дорог. Брать пассата нада однозначно, отличный крейсер для наших "автобанов", но лучше форум как до, так и до покупки не читать))) подпишусь под каждым словом :-)

А если XC70? шо то запали мне в душу шведы. дороговаты они не по заслугам, хотя спору нет, хорошие машины

А4 8Е. Да, сразу видно что это более высокий класс. . Про современный кузов сказать ничего не могу.

Ауди и смотрится позачетнее!)))) Кстати говоря о БМВ думаю новый кузов 3ки на подходе что нибудь будет в стиле новой пятерки? Автоматически встанет вопрос зачем брать машину в прошлом кузове! Правда и цена на новый будет АХОВАЯ!

Товрисч поменял Пассат Б5+ на БМВ 320 е90 доволен как слон. Теперь коворит что Пассат помой по сравнению с БМВ. Места в 3ке водителю м переднему пассажиру мне показалось ничуть не меньше. Багажник возможно. НО как все эе смотрится БМВ! Касательно ТО действитепльно дороже, но если его делать раз в 25 тыр а не в 15 ть то думаю ценник будет соответствовать рассматриваемым автомобилям. Да у БМВ мегаценники на ТО с 5 серии начинаются и выше к звездам!)))) Если бы у меня стоял выбор взял бы БМВ. ДА и двигатели с коропками у них понадежнее. А для поездки за город хватит и русиш зубилиш. Выбор афто как выбор женщины, личное дело каждого. Фольксваген -ПОЗОР ГЕРАМАНИИ (А.Меркель))))
Ну вот все в основном хаяли бмв что дороже не комфортно оч.А тут на тебе положительный отзыв!Что БМВ это супер мечта это понятно.Но как там с плавностью хода по сравнению с Пассатиком?


По мне так Пассат оказался шумнее чем я ожидал, даже по сравнению в В5-ым. Особенно учитывая мои пристрастия к мызыке, поэтому я расстроен в этом плане. Может виноваты в этом шины Данлоп Спортмакс ТТ? Ездил и ковырял А4 8Е. Да, сразу видно что это более высокий класс. Кто разбирал эту машину, тот знает как там с шумкой всё заморочено. Про современный кузов сказать ничего не могу.
А4 ездил-сразу видно другой класс.В плавности хода и шумке тоже более высокий класс?Говорят что в новой А4 с диодами плавность не очень.Т.к акцент в ней стали делать на спортивность.За бмв погнались чтоли?!))

Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

У кого богаче моторная гамма

Покупателям Touareg предлагается широкая моторная гамма: три дизельных агрегата мощностью от 163 до 350 л. с. и четыре бензиновых, выдающих от 241 до 450 сил. Двигатели X5 представлены пятью «дизелями» мощностью от 211 до 286 «лошадей» и тремя бензиновыми моторами в 264-355 л. с.

Самая популярная модификация «Туарега» на вторичке — версия с двигателем 3,6 л в 280 сил. Кроссовер массой 2,2 тонны до 100 км/ч он разгоняет за 8,7 секунды. Расход топлива не бюджетный: при обещанных 13,8 л на 100 км авто потребляет 16 л. Причем VW рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 98.

У самой популярной версии «Икс пятого» с 272-сильным движком объемом 3,0 «аппетиты» умереннее. Кроссовер просит 14 л АИ-98 на 100 км при заявленных 11,7 л. При этом «баварец» чуть легче «Туарега». Его снаряженная масса — 2 тонны, и до первой сотни он разгоняется быстрее — 8,1 секунды.

Если говорить о «моторных» проблемах VW Touareg, то:

    у 3,2-литрового бензинового двигателя растягивается цепь ГРМ (

10 тыс. рублей), изнашиваются пластиковые шестерни дросселя (

200 тыс. рублей) и муфта кондиционера (

Меньше всего проблем у владельцев «Туарега» с 4,2-литровым V8.

Что до «болячек» BMW X5, то:

    на 3,0-литровых бензиновых моторах стучат гидрокомпенсаторы (

15 тыс. рублей), ломается клапан вентиляции картерных газов (

10 тыс. рублей), «шалит» система газораспределения VANOS (

8 тыс. рублей), поломка электропомпы (

Чем «болеют» трансмиссии премиалов

У вольфсбургского «Туарега» две коробки передач — шестиступенчатые механика и автомат, у баварского Х5 — только шестидиапазонная АКПП.

Владельцы Touareg на трансмиссии не жалуются. Главное, вовремя менять масло в АКПП, и тогда японская Aisin (эта же трансмиссия ставится на некоторые Lexus, Toyota и Audi) не разочарует водителей. Но так как коробка адаптивная, иногда возможны «глюки», которые лечатся перепрограммированием блока управления.

На BMW X5 второго поколения ставилась коробка фирмы ZF. Водители часто жаловались на «разрыв» адаптера мехатроника в морозы (5 000 рублей), пинки при переключении первых передач на пробеге свыше 100 тыс. км и «сопливость» уплотнительной трубки (

Как управляются конкуренты

Одно из главных технических различий «Икс пятого» и «Туарега» — тип ходовой части. «БМВ» комплектовался одноосной задней пневматической подвеской, а «Туарег» — двухосной.

Если функция последней ясна — помогать корректировать клиренс и поддерживать одинаковую высоту независимо от загрузки авто, то одноосная задняя пневма BMW X5 отвечает только за то, чтобы при забитом багажнике не проседала корма автомобиля.

Высота дорожного просвета у VW Touareg с его пневмой составляет 160 или 300 мм. Автомобиль рассчитан как на городскую эксплуатацию, так и на самые смелые офф-роуд приключения. К слову, далеко не каждый внедорожник может похвастать столь же внушительным клиренсом.

При опущенной пневме у «Туарега» более «собранный» руль и жесткая ходовая. Во «внедорожном» режиме баранка становится «нежнее», а подвеска — мягче. Расстроить ходовая можете поломкой клапанов или компрессоров пневмоподвески либо рычагов и стоек передней подвески.

У BMW X5 высота дорожного просвета скромнее — 222 мм. Этого расстояния хватит, чтобы съехать с хорошей дороги в поле, но нужно быть осторожнее. Среда обитания «баварца» — преимущественно город.

Управляемость — сильная сторона «Икс пятого», о ней с упоением рассказывают владельцы. Также они хвалят тормоза, цепкие и в меру резкие. А вот подвеска не такая надежная, как хотелось бы. Водители могут столкнуться с ранней смертью пневмоподушек, неприятными звуками, издаваемыми стабилизаторами в морозы, сбоями блока ручного тормоза.

У какого авто богаче комплектация

Как и положено среднеразмерным кроссоверам, BMW X5 и VW Touareg располагают просторными салонами с пятью посадочными местами. «Баварец» предлагает еще и семиместную версию для больших семей.

В самых доступных «Туарегах» обивка сидений тканевая — кожей «оформляются» топовые версии модели. X5 уже в «базе» продается с кожаными креслами, тканевая отделка предусмотрена лишь для дорогих xDrive35 и xDrive 48.

В простейшую комплектацию VW Touareg входят круиз-контроль, обогрев передних кресел, однозонный «климат», четыре подушки безопасности и аудиосистема. У «Икс пятого», помимо перечисленного, есть еще электрорегулировка передних сидений и ксеноновые фары вместо галогенных.

Объем багажника у «Туарега» — 555 л при поднятых спинках задних кресел и 1570 л при опущенных. У Х5 грузовой отсек побольше: 620 л и 1750 л. К мультимедийной системе, качеству ЛКП и отделке салона массовых жалоб у владельцев премиалов нет.

Что может скрываться за престижем

«Туарегов» на вторичке продается больше, чем «БМВ Х5»: 1 830 предложений против 1 727. Нам понравился кроссовер 2007 года выпуска за 680 тыс. рублей:

фольцваген пассат б 5 или Бмв 3 .

Фото исключетельно для демонстрации модели,а не на покупку 58033407f.jpg
58032919f.jpg
58032748f.jpg
Пассат или


Бмв я думаю знают многие),помогите в выборе -если можно хорошо обдуманные ответы))

Год бмв 91-94,год пассата 96-99, по деньгам практически одинаково,в обслуживании вроде тоже,салон кажеться у пассата по просторней и удобней, может есть у кого опыт эксплуатации пассата??подскажите + и-

UNK1ND
Пользователь

да простите меня БМВисты.
НО в этом случае я бы взял пассат б5, но не тот который на фото.
только вот он переднеприводный.

какой бюджет? на рестайл пассат не хватает ?

___VOVA___
Пользователь

да простите меня БМВисты.
НО в этом случае я бы взял пассат б5, но не тот который на фото.
только вот он переднеприводный.

какой бюджет? на рестайл пассат не хватает ?

тоже больше склоняюсь к пассату

DIFFERENTIAL
Тут може бути ваша реклама.
___VOVA___
Пользователь

На е-36 не ездил просто и маленькая она какаято))Была е -34 машина огонь но продал!

Хотел найти форум по пасатам 5, там заодно и машинку можно было присмотреть,но что то не нашел(

UNK1ND
Пользователь

Хм..
еще один минус пассата, что продать его сложнее ибо их кол-во на просторах нашей родины. А особенно на западе.

а омегу рестайлинговую смотрел ?
очень хорошее авто. Огромный салон. + задний привод.
Да и опций там приятных больше.

___VOVA___
Пользователь
UNK1ND
Пользователь
Пользователь

В корне не согласен.
Очень ликвидная машина (V6 V8 не в счёт), если не убитая продаётся аж бегом.

По езде: как все фольцы, в меру комфортная, удобная машика на каждый день, и по трассе ехать не напряжно.
Ясен пень что это не БМВ, но и не авео како то.

UNK1ND
Пользователь

В корне не согласен.
Очень ликвидная машина (V6 V8 не в счёт), если не убитая продаётся аж бегом.

По езде: как все фольцы, в меру комфортная, удобная машика на каждый день, и по трассе ехать не напряжно.
Ясен пень что это не БМВ, но и не авео како то.

там v8 не было.
только v6.

бмв тоже очень ликвидные, но найти хорошую.

а пассат всегда был ликвидный, как и гольф. Но их кол-во.

Пользователь
Andrej525se
Пользователь
Andrej525se
Пользователь

В корне не согласен.
Очень ликвидная машина (W8 не в счёт), если не убитая продаётся аж бегом.

По езде: как все фольцы, в меру комфортная, удобная машика на каждый день, и по трассе ехать не напряжно.
Ясен пень что это не БМВ, но и не авео како то.

UNK1ND
Пользователь

страшно представить стоимость обслуживание такого аппарата.

xvost
Пользователь
Dimon__Crimea
Пользователь
Ruslanovich
Пользователь
autovoz
Пользователь

Не фольц, а фольксваген
фолькс - народ
ваген -автомобиль.

а товы пишите как девочки- помощницы судей в постановах..
фольцваген. biggrin:

Ruslanovich
Пользователь
Ruslanovich
Пользователь
Dimon__Crimea
Пользователь
Ruslanovich
Пользователь
Dimon__Crimea
Пользователь
Ruslanovich
Пользователь
Dimon__Crimea
Пользователь
Maxwheller
Пользователь

+1 к пассату.
1. меньше ржавеет
2. вместительней, причем значительно
3. облслуга дешевле (конструктивно проще чем БМВ)
4. ИМХО - надежней чем бмв.
5. Передний привод - как по мне плюс, многие тут скажут что минус.
6. разработка современнее чем е36, соответственно и салон дизайном посовременнее, но БМВ-й, комуто понравится больше.
7. с запчастями проще у vw (я про б/у), во всяком случае в нашем регионе.

Могу продолжать, но этого хватит.
И еще - если брал бы пасик - то либо 1,8т, либо дизель. 2,0 8 кл. - слабоват, 2,8 - жрет дофига, ну про 4,0 - не будем.

Смаотреть прежде всего кузов, как и у всех авто. во вторую очередь мотор, особенно 1,8т (турбина - самое дорогое.). По ходовке - не дорого перебрать, так что - можна и закрыть глаза - лишний повод сбить пару баксов с продавца.

DIFFERENTIAL
Тут може бути ваша реклама.
autovoz
Пользователь

а давай зимой в снежок и гололед станем на подьем на Краснозвездный от автовокзала вгору тогда все и узнаешь :biggrin: и на летней резине пасаны на Е30 в такую погоду так вообще скатываются обратно :biggrin:

кстати в B5 там ремонт ходовой дороговат.. если в Б4 шаровую от рычага открутил, 20 баксов и всех делов, то
Б5 там передние рычаги в сборе с шаровыми, там прилично они стоят.. я в поезженый в Украине Б5 не брал

Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

У кого богаче моторная гамма

Покупателям Touareg предлагается широкая моторная гамма: три дизельных агрегата мощностью от 163 до 350 л. с. и четыре бензиновых, выдающих от 241 до 450 сил. Двигатели X5 представлены пятью «дизелями» мощностью от 211 до 286 «лошадей» и тремя бензиновыми моторами в 264-355 л. с.

Самая популярная модификация «Туарега» на вторичке — версия с двигателем 3,6 л в 280 сил. Кроссовер массой 2,2 тонны до 100 км/ч он разгоняет за 8,7 секунды. Расход топлива не бюджетный: при обещанных 13,8 л на 100 км авто потребляет 16 л. Причем VW рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 98.

У самой популярной версии «Икс пятого» с 272-сильным движком объемом 3,0 «аппетиты» умереннее. Кроссовер просит 14 л АИ-98 на 100 км при заявленных 11,7 л. При этом «баварец» чуть легче «Туарега». Его снаряженная масса — 2 тонны, и до первой сотни он разгоняется быстрее — 8,1 секунды.

Если говорить о «моторных» проблемах VW Touareg, то:

    у 3,2-литрового бензинового двигателя растягивается цепь ГРМ (

10 тыс. рублей), изнашиваются пластиковые шестерни дросселя (

200 тыс. рублей) и муфта кондиционера (

Меньше всего проблем у владельцев «Туарега» с 4,2-литровым V8.

Что до «болячек» BMW X5, то:

    на 3,0-литровых бензиновых моторах стучат гидрокомпенсаторы (

15 тыс. рублей), ломается клапан вентиляции картерных газов (

10 тыс. рублей), «шалит» система газораспределения VANOS (

8 тыс. рублей), поломка электропомпы (

Чем «болеют» трансмиссии премиалов

У вольфсбургского «Туарега» две коробки передач — шестиступенчатые механика и автомат, у баварского Х5 — только шестидиапазонная АКПП.

Владельцы Touareg на трансмиссии не жалуются. Главное, вовремя менять масло в АКПП, и тогда японская Aisin (эта же трансмиссия ставится на некоторые Lexus, Toyota и Audi) не разочарует водителей. Но так как коробка адаптивная, иногда возможны «глюки», которые лечатся перепрограммированием блока управления.

На BMW X5 второго поколения ставилась коробка фирмы ZF. Водители часто жаловались на «разрыв» адаптера мехатроника в морозы (5 000 рублей), пинки при переключении первых передач на пробеге свыше 100 тыс. км и «сопливость» уплотнительной трубки (

Как управляются конкуренты

Одно из главных технических различий «Икс пятого» и «Туарега» — тип ходовой части. «БМВ» комплектовался одноосной задней пневматической подвеской, а «Туарег» — двухосной.

Если функция последней ясна — помогать корректировать клиренс и поддерживать одинаковую высоту независимо от загрузки авто, то одноосная задняя пневма BMW X5 отвечает только за то, чтобы при забитом багажнике не проседала корма автомобиля.

Высота дорожного просвета у VW Touareg с его пневмой составляет 160 или 300 мм. Автомобиль рассчитан как на городскую эксплуатацию, так и на самые смелые офф-роуд приключения. К слову, далеко не каждый внедорожник может похвастать столь же внушительным клиренсом.

При опущенной пневме у «Туарега» более «собранный» руль и жесткая ходовая. Во «внедорожном» режиме баранка становится «нежнее», а подвеска — мягче. Расстроить ходовая можете поломкой клапанов или компрессоров пневмоподвески либо рычагов и стоек передней подвески.

У BMW X5 высота дорожного просвета скромнее — 222 мм. Этого расстояния хватит, чтобы съехать с хорошей дороги в поле, но нужно быть осторожнее. Среда обитания «баварца» — преимущественно город.

Управляемость — сильная сторона «Икс пятого», о ней с упоением рассказывают владельцы. Также они хвалят тормоза, цепкие и в меру резкие. А вот подвеска не такая надежная, как хотелось бы. Водители могут столкнуться с ранней смертью пневмоподушек, неприятными звуками, издаваемыми стабилизаторами в морозы, сбоями блока ручного тормоза.

У какого авто богаче комплектация

Как и положено среднеразмерным кроссоверам, BMW X5 и VW Touareg располагают просторными салонами с пятью посадочными местами. «Баварец» предлагает еще и семиместную версию для больших семей.

В самых доступных «Туарегах» обивка сидений тканевая — кожей «оформляются» топовые версии модели. X5 уже в «базе» продается с кожаными креслами, тканевая отделка предусмотрена лишь для дорогих xDrive35 и xDrive 48.

В простейшую комплектацию VW Touareg входят круиз-контроль, обогрев передних кресел, однозонный «климат», четыре подушки безопасности и аудиосистема. У «Икс пятого», помимо перечисленного, есть еще электрорегулировка передних сидений и ксеноновые фары вместо галогенных.

Объем багажника у «Туарега» — 555 л при поднятых спинках задних кресел и 1570 л при опущенных. У Х5 грузовой отсек побольше: 620 л и 1750 л. К мультимедийной системе, качеству ЛКП и отделке салона массовых жалоб у владельцев премиалов нет.

Что может скрываться за престижем

«Туарегов» на вторичке продается больше, чем «БМВ Х5»: 1 830 предложений против 1 727. Нам понравился кроссовер 2007 года выпуска за 680 тыс. рублей:

После проверки истории автомобиль разочаровал нас:

Продавец приуменьшил количество владельцев — их трое, а не один, как написано в объявлении, и скрыл, что автомобиль числится в лизинге и залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Посмотрим, что предлагает конкурент — BMW X5 II 2010 года за 1,3 млн рублей:

За 6 лет у машины сменилось пять владельцев! А количество пунктов, пестрящих красным цветом, сразу отговаривает от покупки.

Из-за скопившихся штрафов на авто наложены регистрационные ограничения. А еще кроссовер дважды попадал в аварии, имеет скрученный на 108 тыс. км пробег и дубликат ПТС.

Какой автомобиль взять

Оба сравниваемых автомобиля, безусловно, хороши. «Баварец» понравится тем, кто нечасто выезжает за город, и тем, для кого первостепенную роль играет комфорт, бренд и внешний вид автомобиля. Но, несмотря на громкое имя, по надежности он уступает своему конкуренту.

«Туарег» тоже опустошает кошелек хозяина, но реже и меньше. В нем меньше опций, зато он легко перевоплощается из городского жителя в искателя внедорожных приключений.

Чтобы определить лучшего, мы оценили соперников по семи критериям:

Итого, 29,5 баллов у VW Touareg и 30 баллов у BMW X5, который с незначительным отрывом одерживает победу.

Но только вам решать, какое из авто лучше взять на вторичке. И на «БМВ», и на «Туареге» вы, безусловно, не останетесь не замеченными на дороге.

Автор: Кристина Извекова

А какой автомобиль купили бы вы и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Какую машину лучше взять BMW или Volkswagen?

avtoava

Даже экспертам не просто ответить на вопрос, какую машину лучше купить BMW или Volkswagen. Это автомобили от немецких производителей, которые давно являются конкурентами не только между собой, но и с мировыми автоконцернами. В сравнительном анализе можно найти ответ.

Краткие сведения о BMW

С логотипом BMW выходят с конвейера автомобили немецкой компании Bayerische Motoren Werke AG, основанной братьями Карлом и Густавом Отто в 1917 г. Начиналось производство с выпуска двигателей для авиации, затем ассортимент расширился до мотоциклов и автомобилей. Сейчас механизмы марки BMW символизируют немецкое:

  • Качество.
  • Добротность.
  • Надежность.

Автомобили BMW

Для примера можно взять модель BMW 4 Series. В машинах этой серии конструкторы убрали двухдверные и купе образные конструкции, установили новый Schild, внедрили по-настоящему «драйверское» поведение агрегата. Первый оригинал предъявили публике в 2013 г. Он продержался до 2017 г. В отличие от 3 серии, новый вариант подчеркивает комплексный и глубокий рестайлинг, где:

  1. Модернизированная техническая начинка.
  2. Перенастроено шасси.
  3. Изменен салон.
  4. Расширены опции.
  5. Отретуширован внешний вид.

BMW 4 Series

В головном освещении установлены фары такие же по форме, но с другими ходовыми огнями, ломанными, дополненными верхней секцией. Изменена графика стоп-сигналов, добавлена кузовная окраска с новым дизайном дисков.

BMW 4 серии принадлежит к спортивным авто, которые выпускают в виде:

  • 4 местных купе.
  • Кабриолетов.
  • 4 дверных лифт беков.
  • Длина – 46388 мм.
  • Высота – 1377 мм.
  • Ширина – 1825 мм.
  • Колесная база – 2810 мм.
  • дорожный просвет – 130 мм.

Авто с независимой круговой подсветкой. Задние стойки со сложной многорычажной системой и обычными телескопическими амортизаторами по кругу. Производителем предусмотрена установка жестких пружин амортизаторов, где поперечную устойчивость обеспечивают утолщенные стабилизаторы. Салон обновленного BMW оснастили сенсорным экраном с мультимедийной системой. Переднюю панель прошили 2 строчками, центральную консоль обвели в рамку. В продажу поступают дополнительные варианты по декоративной отделке.

Volkswagen

Основное производство компании Volkswagen находится в Вольсбурге. Первый авто сошел с конвейера еще в 1935 году. В 70 годах прошлого века начался расцвет автоконцерна, наступила известность во всем мире.

По маркам таких машин, как:

  • Golf.
  • Passat.
  • Scirocco – никогда не возникало нареканий как у экспертов, так и водителей.
  • 1973 год стал знаменательным для переднеприводного Passat.
  • В 1974 году был выпущен эталон гольф-класса Golf I.

Сейчас в разных странах на производственных площадках заводов Volkswagen собираются машины марки:

Но народные модели Volkswagen остаются у производителя на первом месте и по-прежнему все поколения ценятся своей:

  1. Надежностью.
  2. Комфортностью.
  3. Доступностью.

В 1990 годах были выпущены Volkswagen:

  1. Variant с универсальным кузовом и Golf в 3 поколении. На авто стали ставить полноприводное шасси и разные по объемам моторы (от 1.8 до 2.8 л.).
  2. В 1994 году появилась 3 серия Polo с кузовом хэтчбек, 3 или 5 дверьми. В седане Polo Classic и 5 дверном универсале Variant установили бензиновый и дизельный движок мощностью до 100 л.с., с 4 цилиндром и объемом до 1.9 л.
  3. 5 поколение Passat представили в 1996 году.

Для корпорации 2018 год стал знаменательным благодаря выставке в пекинском автосалоне. Из-за презентации VW Touareg в 3 поколении. Марка обладает новой:

  • Платформой.
  • Технической начинкой.
  • Дизайном.

VW Touareg

Эксперты отметили светодиодную оптику в головном освещении. Здесь несколько фокусирующих линз вливаются в массивную решетку радиатора. Передний бампер с небольшим воздухосборником оформлен под стиль его хромированных ребер. Производитель позиционировал машину со среднеразмерным кроссовером, где:

  • Габариты – 4878 х 1984 х 1717 (мм.).
  • Расстояние между передними и задними осями колес – 2904 мм.
  • Поразительный клиренс.
  • Впечатляющий дорожный просвет – 220 мм.
  • Вместительный багажник.

Благодаря клиренсу и энергоемкости машина обладает плавным ходом, ездит по сложным дорогам и бордюрам.

Что общего между BMW и Volkswagen

Обе марки как BMW, так и Volkswagen принадлежат немецким производителям, предприятия которых разбросаны по всему миру. Эти агрегаты объединены под единым общим знаменателем – самобытностью. Машины легко отличить в общем потоке по:

  • Пропорциям.
  • Радиаторной решетке.
  • Динамике и элегантности.
  • Боковым рельефным линиям.
  • Задней кузовной части.

Салоны обоих авто сориентированы на удобство вождения со всеми элементами управления.

В чем отличия между BMW и Volkswagen

Автоконцерн Volkswagen в отличие от BMW замечен в скандале из-за токсичности выхлопов. Сотрудников поймали на манипуляциях с лабораторными испытаниями некоторых дизельных агрегатов. Нашлись специалисты в компании, которые смогли по нормативам запрограммировать турбонадув и впрыск дизельных двигателей только на время тестирования. По факту вредные газы поступали в воздух, превышая стандарт в 40 раз. Широкая огласка в СМИ негативно сказалась на производстве. Когда последовал штраф за нарушения, руководство не опротестовало санкции.

По техническим характеристикам из приведенных примеров у Volkswagen больше чем у BMW:

  • Габариты.
  • Колесная база.
  • Дорожный просвет.
  • Багажник.

Кстати, скандал с дизелями по выбросу вредных веществ затронул и BMW. Сразу упала стоимость акций компании. Хотя махинации в отношении экспертных данных доказаны не были.

BMW и Volkswagen

Кому подойдут автомобили

Спортивный BMW 4 серии подойдет всем, кто любит быструю езду, но на хорошей трассе. В черте города тоже комфортно передвигаться на таком престижном автомобиле:

  • Бизнесменам.
  • Спортсменам скоростных соревнований.

VW Touareg лучше приобретать семейным людям для путешествий, багажник позволяет сложить вещи всех пассажиров. На этом авто можно выезжать на дачу, передвигаться по сложным дорогам и просто ездить на работу.

Только водитель, который опробовал руль конкретной машины, сможет решить, какой для него лучший вариант. Основой такого выбора является опыт и техника вождения.

Volkswagen Passat B5: с каким мотором взять? Или лучше вообще не покупать?

"Подскажите, что надежнее и лучше. Хочу себе Passat B5+. Брать дизель или бензин? И второй вопрос – "механика" или "автомат"? Потому что вторая половина хочет "автомат", а многие говорили, что он ненадежный".

Не совсем понятно, что автор вопроса имеет в виду, прибавляя плюс к названию модели. Возможно, подразумевает модернизированный Passat B5 GP, который выпускался в 2000-2005 годах. Что же, у него пересмотренная линейка моторов, а сама модель избавилась от некоторых конструктивных недостатков ранних версий. А главное – мы говорим об экземплярах в возрасте 15-20 лет, что тоже немало, но всяко лучше, чем 20-25 лет. Впрочем, это все равно не принципиально относительно того, что мы собираемся ответить автору вопроса.

Если хотите как можно проще и дешевле в ремонте, выбирайте версию с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 (100-102 л.с.). Проще и надежнее, дешевле в эксплуатации и ремонте моторов у В5 / В5 GP просто нет. И, разумеется, с механической коробкой передач – 4-ступенчатый "автомат" скрадывает и без того скромную динамику, к тому же он уже в таком возрасте, что без проблем в ближайшее время вряд ли обойдешься. Впрочем, ремонт этих коробок недорогой. Вопрос в том, удастся ли найти "живой" автомобиль, который или гоняли в хвост и в гриву, или ездили "экономисты" – такова судьба самых дешевых версий В5 (и не только).

Остальные бензиновые двигатели мощнее, но сложнее и несколько хуже по части ремонтопригодности, хотя и в отсутствии надежности их нельзя упрекнуть, особенно на фоне более поздних двигателей Volkswagen (да-да, мы про пресловутое семейство ЕА111). Правда, 2,0-литровые "атмосферники" грешат повышенным расходом масла на угар, турбомоторы 1.8 хороши, но, повторимся, более сложные, да и система наддува в таком возрасте тоже может доставлять проблемы. Но в любом случае все эти двигатели хорошо изучены, в настоящий момент их ремонт или замена не представляет сложностей и не так уж сильно бьет по карману.

Вот что не рекомендуем, так это версии VR5 и V6: уровень затрат выше, ремонт (если что) дороже. Если вы не гонщик, такой Passat вам не нужен, а если гонщик, вам нужен не Passat. Кстати, с более мощными моторами шел 5-ступенчатый Tiptronic. И его можно было назвать надежным… лет 10 назад. Как теперь, зависит всецело от того, как на машине ездили и как обслуживали все пять или семь владельцев до вас. Все-таки коробка очень чувствительна к чистоте масла и стилю езды, а в ремонте дороже 4-ступенчатой модели.


И дизели тоже мимо, будь то 1.9 TDI с непосредственным впрыском или насос-форсунками, и уж тем более 2.5 TDI, и даже 2.0 TDI. Почему? Даже самому свежему из них не менее 15 лет, а если взять экземпляры постарше, то добрая четверть века. У них уже соответствующие пробеги и техническое состояние. А если состояние "огонек", то никто продавать не будет – "такая корова нужна самому". Или смеха ради выставят ценник на уровне более свежего В6. Или вы в самом деле готовы купить В5 за 6000$?

Собственно высокие цены – это традиционная проблема Passat любого поколения. Недорого стоят откровенно "уставшие" автомобили, а достойные экземпляры заметно дороже одноклассников в аналогичном исполнении и состоянии. Соответственно, если хочется "недорого", вы снова возвращаетесь к машинам, у которых или возраст, или пробег, или технические проблемы.


Наш вердикт

Учитывая возраст автомобилей, выскажем банальную, но единственно верную мысль: по большому счету модификация не важна – откровенно провальных моторов не было, сейчас все они с высоты 2021 года условно простые и ремонтопригодные.

На первое место выходит состояние – общее, а также по основным узлам (двигателю, коробке, кузову). Даже пресловутая многорычажная передняя подвеска сегодня не воспринимается как что-то страшное: на поздних версиях и у хороших владельцев она давно не такая нежная, но менять все по кругу все равно достаточно дорого. Кстати, это тоже показатель, как следил за автомобилем последний владелец.

В общем, покупать "уставший" Passat B5 после "экономиста" или "наездника" точно не стоит: сумма, необходимая на приведение всего в порядок, наверняка окажется неимоверно большой на фоне стоимости самого автомобиля.

Для тех, кто любит разнообразие. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

BMW 2 Series Gran Coupe против Volkswagen Jetta. Что взять: самый дешёвый «Гран Купе» или «Джетту» на максималках?

Из-за расплодившихся кроссоверов, а также ухода с рынка некогда популярных «Фокусов», «Крузов» и «Астр», сегмент среднеразмерных седанов в России оказался на грани вымирания. Недавно к полку выбывших присоединилась еще и Mazda 3… Поэтому, чтобы найти достойного конкурента для сравнения с новой «Джеттой», пришлось поломать голову. «Церато» с «Элантрой», как и «Королла», — не вариант. Эти модели уже далеко не новинки, а седан от «Хендэ» так и вовсе недавно сменил поколение и уже скоро приедет в Россию в новом кузове. По той же причине пришлось отмести и французские седаны калужской сборки.

Почему мы это сделали

В итоге, методом исключения, мы решили замахнуться на премиум: по цене VW Jetta с мотором 1.4 TSI, в максимальной комплектации Status, с опциональной панорамной крышей дышит в затылок самой доступной версии BMW 2 Series Gran Coupe Online Edition. Конечно, разница в 300 тысяч — не маленькая. Но разве не соблазнительно, немного увеличить ежемесячный платеж по кредиту и вместо «Фолькса» мексиканской сборки взять чистокровного «баварца»? Да не просто седан, а стильное 4‑дверное купе с низкой посадкой и безрамочными стеклами дверей!

Решившись на такое сравнение, мы ориентировались не только на цену автомобилей. Здесь совпало еще как минимум четыре фактора. Первый — новизна моделей: они появились в России в этом году. Второй — это то, что оппоненты относятся к немецкому автопрому, хотя и собираются в разных концах планеты. Третий фактор — близкий уровень оснащения: то, что есть у «Джетты» в «топе», на «Двойку» ставят уже в «базе». Ну и к тому же эти модели имеют одинаковую колесную базу и ширину кузова.

Размер имеет значение

А вот разница в длине автомобилей, конечно, бросается в глаза. Шутка ли — баварская модель на 17,5 см короче седана из Вольфсбурга! И в первую очередь это сказалось на размерах багажника. У «Двойки», с учетом ниши под складывающимся гармошкой полом, он на 80 литров меньше. И это при том, что по традиции компании BMW, оснащающей свои автомобили шинами Runflat, здесь нет запаски. Место под нее не предусмотрено в принципе! Но багажник «баварца» не только меньше по объему: он также уступает конкуренту по высоте проема, из-за чего габаритная поклажа сюда просто физически не влезет. Зато по качеству отделки отсек соответствует высокому статусу: он полностью покрыт качественной текстильной обивкой, а зашитые в пластик петли крышки багажника спрятаны в отдельные «карманы». У «Джетты» багажник огромен, но отделка проще, а открытые петли его крышки могут запросто прищемить чемодан. И еще момент — в обеих машинах нет лючка для длинномеров, так что при перевозке лыж придется откидывать разрезную спинку дивана.

BMW 2 Series Gran Coupe против Volkswagen Jetta. Что взять: самый дешёвый «Гран Купе» или «Джетту» на максималках?
Открытые петли крышки багажника VW смотрятся бюджетно. BMW 2 Series Gran Coupe против Volkswagen Jetta. Что взять: самый дешёвый «Гран Купе» или «Джетту» на максималках?
В багажнике BMW нет даже места под запаску.

В принципе, если вы не работаете в такси, не особо практичный грузовой отсек у BMW можно пережить. А вот то, что при аналогичной с конкурентом колесной базе «Гран Купе» оказался совсем негостеприимным к задним пассажирам — это досадно. Причем места здесь немногим меньше, чем в «Джетте»: при росте 186 см и комфортно настроенном водительском кресле на заднем ряду у меня даже оказался небольшой запас в коленях. Но если вы выше ростом, то это уже проблема: тесно будет не только ногам, но и голове, которая находится в опасной близости к покатой крыше. Впрочем, кое-как усесться здесь можно, а вот проникнуть на второй ряд сложнее. Дверной проем здесь примерно на 10 см уже, чем у «Джетты», крыша на 4 см ниже, поэтому если вы не отличаетесь миниатюрными размерами, придется изловчиться.

Начинка и отделка

Как в старших моделях BMW, у «Гран Купе» светят лампы в ногах и вьются цветные амбиентные LED-полосы на всех дверях. У «Фолькса» таких ламп нет, да и на амбиентной подсветке здесь сэкономили — она предусмотрена только в передней части салона. Отделка здесь тоже проще, чем у конкурента: у самого маленького баварского седана мягким пластиком прикрыт даже низ торпедо! Зато у «Джетты» есть панорамный люк в полкрыши, который добавляет света и почти не съедает место над головой. Передние сиденья «Джетты» не имеют столь ярко выраженной боковой поддержки и регулировки вылета подушки, как у «Гран Купе», что, впрочем, не огорчает, а вот «топовой» обивке из кожзама я предпочел бы ткань — она тактильно приятнее. Обогревы сидений и разъемы USB-C (всего их пять) есть и спереди и сзади. У «Гран Купе» обогрева заднего ряда в «базе» нет (в мороз спасает только тканевая вставка в подушке дивана), гнезд для подключения гаджетов четыре, но причем внизу торпедо есть и обычный USB-разъем, что радует — далеко не все перешли на провода нового образца USB-C.

Виртуальная приборная панель «Джетты», которую можно настраивать на свой вкус — лучшее, что вы можете найти в этом классе. Но и классическая приборка «Гран Купе» с «замаскированными» под ЖК-дисплеи аналоговыми шкалами спидометра и тахометра смотрится неплохо! Медиацентр VW радует отличным сенсорным экраном высокого разрешения, красивым меню, быстрыми откликами и встроенной навигацией. Экран мультимедиа BMW имеет непривычный «киношный» формат 16:9 и картинку выдает яркую и сочную. Управлять системой можно не только тыкая пальцем в дисплей, но и шайбой на центральной консоли — по скорости отклика разницы никакой, но во время движения последний вариант будет предпочтительнее. Навигации в «базе» нет, зато звук штатных колонок «баварца» удивит даже искушенного меломана.

  • BMW 2 Series Gran Coupe против Volkswagen Jetta. Что взять: самый дешёвый «Гран Купе» или «Джетту» на максималках?
  • BMW 2 Series Gran Coupe против Volkswagen Jetta. Что взять: самый дешёвый «Гран Купе» или «Джетту» на максималках?

Как они едут

Маленький пухлый руль, передние кресла-«ковши», металлические накладки на педалях — все намекает на спортивный характер баварского седана. И не важно, что под капотом здесь всего три «горшка» и 140 «лошадей». В режиме Sport машина так резво срывается с места, что даже на сухом асфальте чувствуется момент легкой пробуксовки передней оси. Передачи здесь выбираешь электронным селектором — как и в более дорогих моделях бренда. Робот с двойным сцеплением работает отменно: переходить в ручной режим управления трансмиссией даже мыслей не возникает. И при всей своей показной спортивности «Гран Купе» остается очень комфортным: несмотря на низкопрофильные «ранфлеты», машина мягко отрабатывает неровности, а шумоизоляция отлично гасит звуки летящих с дороги и бьющих по днищу и колесным аркам мелких камней.

BMW 2 Series Gran Coupe против Volkswagen Jetta. Что взять: самый дешёвый «Гран Купе» или «Джетту» на максималках?
«Баварец» радует драйвом и при этом остается весьма комфортным даже вне асфальта. BMW 2 Series Gran Coupe против Volkswagen Jetta. Что взять: самый дешёвый «Гран Купе» или «Джетту» на максималках?
У «Джетты» хороший баланс управляемости и комфорта, а вот шумоизоляция слабовата.

Седан из Вольфсбурга в оранжевом цвете с контрастными черными дисками смотрится эффектно, но в этом образе нет и намека на спортивность. В новом поколении «Джетта» — это без пяти минут «Пассат», располагающий к комфортной и неспешной езде. Хочется выбрать режим Eco и наслаждаться впечатляющей экономичностью мотора 1.4 TSI. Эта машина не подначивает погонять, но это не значит, что она этого делать не умеет! Достаточно перевести селектор автомата в положение S, и характер седана меняется примерно так же, как у кота Леопольда, съевшего «Озверин». Правда, настройки руля при этом остаются прежними, что вызывает некий диссонанс. Но на управляемости это никак не сказывается: тележка «Гольфа» есть тележка «Гольфа».

BMW 2 Series Gran Coupe против Volkswagen Jetta. Что взять: самый дешёвый «Гран Купе» или «Джетту» на максималках?
BMW 2 Series Gran Coupe против Volkswagen Jetta. Что взять: самый дешёвый «Гран Купе» или «Джетту» на максималках?

BMW 218i DCT 2 360 000 руб.

Вождение

Несмотря на передний привод и скромный мотор, удовольствия от вождения получаешь не меньше, чем в других моделях BMW.

Читайте также: