Что лучше бмв или лада калина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

BMW M6 vs LADA Kalina Sport: Сравнение флагманов немецкого и российского автоспорта

Автомобили выпускались с 2012 по 2018 год и в шутку считаются прямыми конкурентами.

Фото: Слева — BMW M6, справа — LADA Kalina Sport, источник: BMW, «АвтоВАЗ»

BMW M6 — немецкое достояние и гордость. Автомобиль принимает участие в гонках класса GT не первый год. LADA Kalina Sport — флагман российского автоспорта. Доработанная версия NFR пользуется успехом в национальной гоночной лиге и является самым быстрым авто в классе. На основе материала YouTube-канала «KAXA MEDIA», редакция Driver-News представляет сравнение двух любимцев публики.

Практичность и обслуживание

Из-за технологичности содержание «немца» обходится очень дорого. Замена форсунок, которая проводится каждые 10 тыс. километров пробега, обходится в 90 000 рублей, не говоря о постоянных «расходниках». Из-за сложности конструкций часто встречаются поломки ходовой, двигателя, «коробки» и других важных узлов. Подписчики портала Drive2 объясняют, что «БМВ» — это модно, но не практично.

Новая «Калина» за 3-4 года не вызывает нареканий у владельцев. В ремонт машины входит замена «расходников», а другие элементы ломаются редко и обходятся в копейки. В этом плюс отечественного фаворита.

Затраты на топливо

Под капотом BMW M6 расположен 560-сильный двигатель объемом 4,4 литра. Реальный расход топлива в городском цикле — 22 литра. У некоторых автолюбителей показатель возрастает до 27 литров.

LADA Kalina Sport комплектуется более простыми агрегатами мощностью от 89 до 136 л. с. Их средний расход не превышает показатели в 8,5 литра на «сотню». При установке ГБО эксплуатация авто становится только в радость.

«Европейца» с пробегом можно купить от 3 млн рублей. «Калина» на вторичном рынке более доступна — 300 000 «деревянных». Разумеется, такое сравнение воспринимается шуточным и вряд ли будет правильно сопоставлять «бюджетник» с премиальным классом. Но как BMW, так и LADA Kalina стали главными фаворитами номинации «спорт», но в разных странах.

Лада Калина II: 4 плюса, 3 минуса и 3 «как повезет»

Второе поколение Калины отличается от первого (2004–2013) модернизированным кузовом и подвеской. Также освежили внешность, интерьер и оснащение. В частности, появилась мультимедийка с сенсорным дисплеем. Мотор 1.4 исчез, добавились обновленный двигатель 1.6 и автоматическая трансмиссия двух типов.

Выпускали пятидверный хэтчбек и универсал, у которого есть версия Cross (плюс 23 мм просвета к базовым 185 мм).

Достоинства

  • Экономичные и простые моторы.
  • Неплохое оснащение для недорогого автомобиля.
  • Большой выбор модификаций.
  • Отличный дорожный просвет.
  • Кузов склонен к коррозии.
  • Множество посторонних шумов.
  • Мал ресурс многих компонентов.

Моторы

На «вторых» Калинах применяли моторы 1.6 двух типов: восьмиклапанный (87 л.с.) и с шестнадцатью клапанами (98, 106, 114, 136 л.с.). Два наиболее мощных шли на заряженные версии Спорт и NFR. Общий плюс моторов — высокая ремонтопригодность.

Базовый 87‑сильный мотор ВАЗ‑11186 с облегченной шатунно-поршневой группой прост и надежен. Обычно требует только замены масла и тщательного контроля за состоянием ремня ГРМ, который часто не выдерживает рекомендуемые 75 тысяч км (а все моторы — «втыковые», то есть при обрыве ремня клапаны «втыкаются» в поршни). 16‑клапанный ВАЗ‑21127 оснащен гидрокомпенсаторами и в целом сложнее, однако и к нему немного нареканий. При заявленном ресурсе в 200 тысяч км двигатели выдерживают, как правило, существенно больше.

Троение и сложный пуск в морозы часто связаны с загрязнением свечей или форсунок. Также могут капризничать катушки зажигания и стартер.

Коробки передач

Шумная пятиступенчатая механика ВАЗ‑2181 свои 150 тысяч ходит, несмотря на течи и быстрый износ синхронизаторов. Ремонт ее недорог и налажен на каждом углу.

С 2015‑го Калины оснащали роботами на базе механики (АМТ). Быстро выяснилось, что сцепления массово приходят в негодность к 10–30 тысячам пробега. Модернизация проблему решила лишь отчасти — коробка так и осталась дерганой и ломкой.

«Ниссановский» четырехступенчатый гидроавтомат Jatco — древний и задумчивый, зато прошел несколько модернизаций, неприхотлив и надежен. Ресурс уходит за 250 тысяч.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска энергоемкая, все элементы служат ожидаемый срок. К 40–50 тысячам сдаются стойки стабилизатора, шаровые и задние ступичные подшипники. Также может проявиться износ рулевого механизма (наконечники и кардан рулевого вала). Постоянный контроль нужен пыльникам ШРУСов.
  • Самые капризные области Калины‑2 — электрика и электроника. По центральному блоку электроники, который отвечает почти за всё, завод проводил отзывную кампанию. Также перепрошивали штатные мультимедийные системы — сильно шустрее, впрочем, они не становились. Крайне нестабилен ресурс генератора. При «везении» замена может требоваться каждые 2–3 года. По множеству проблемных позиций (например, катушкам зажигания, звуковому сигналу и стеклоподъемникам) завод менял поставщиков.
  • Часты и регулярны отказы термостатов. Важно вовремя заметить, что данный узел вышел из строя: перегрев мотора может привести к внеплановому капремонту.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП или 1.6 (98 л.с.) АКП

За те же деньги: Renault Sandero, Datsun mi-DO, Skoda Fabia, Opel Corsa, Лада Гранта

BMW или LADA

Для меня машина-это некий статус человека, даже возможно определить характер водителя. Но у меня есть друзья, которые не хотят переплачивать за авто, их главное кредо на дороге - "едет и ладно".

А вы как считаете?

BMW или LADA Авто, BMW, Лада, Статус

Дубликаты не найдены

Я считаю, что понты - это гнилое дело. Есть бабло - трать на что хочешь, нет бабла - нехер выделываться. Но вот еще что заметил, среди владельцев Лад дофига тех кому обидно, что они на ладах, а среди владельцев БМВ нормальных вообще почти нет )))

Все что стоит больше 1.6 ляма просто дико не рентабельно.

статус по авто? дома жрать нечего зато на мерсе и с айфоном. или еще хуже и за душой не копья и 30 летняя иномарка с пробегов за лям по 3-му кругу которая сыплится, зато не лада))

Для разумного человека важна надежность и стоимость владения.
Стоимость владения складывается из стоимости авто, ТО, расходво на бензин, налогов, страховок, моек, и самое главное из разницы стоимости покупки авто и его продажи.
У машин марки как на твоей картинке, из-за последнего критерия стоимость владения устремляется в космос. Ныне никому нахуй не упали 3-5 летние бумеры.
Тут же вспоминается божественная тойотка ) с ней по этому критерию все лучше чем по остальным маркам.
А вообще при текущей ситуации в каршеринге, в разы выгодней пользоваться именно каршерингом, ибо они работают в убыток, все.

Главное чтобы человек был хороший. остальное все от лукавого!

надо было назвать пост- мерседес или велосипед.

О, батл инохлам&таз. Почитаю, послушаю

калина мне очень нравится. у жены такая. сам езжу на сандеро. так вот никаких проблем. (сандеро ф2 125 тысяч. и ничего! калина- 87 тысяч за 8 лет и ни одной серьёзной поломки.) просто никаких. а ушатанное говно , даже если это бмв или тойота или мерс или хонда- все равно будет стучать по вашему карману. смотреть надо за машиной.

Современные технологии

Современные технологии Технологии, Авто, Киберпанк, Будущее, Картинка с текстом, Перевел сам, BMW

Моя машина отказывается ехать из-за неудачного обновления софта. Не могу дождаться момента когда мой холодильник перестанет охлаждать.

Надпись на экране: Ошибка программного обновления. Автомобиль не готов к движению, свяжитесь со службой дорожной помощи.


Наглец на BMW не на того нарвался на Заневской площади в Петербурге


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

Амортизатор

Ответ на пост «Когда-то это был предел мечтаний»

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза

Всем привет!
Кто читал мои предыдущие посты знают, что я купил Ладу Весту и через 3200 км. у меня разорвало коробку. Диагноз был поставлен, что случай не гарантийный, т.к. накипание саттелитов на оси дифференциала - это нарушение руководства по эксплуатации.

Экспертиза салона меня не устроила и я провел свою экспертизу по которой (барабанная дробь) стало ясно , что это производственный дефект. В данный момент составляем претензию с юристом.

Экспертиза глазами другого эксперта:

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Очень хотелось бы вернуть автомобиль и забрать деньги с компесацией расходов. Буду держать в курсе по ходу дела.

Каждый кулик.

Разговор двоих коллег на работе, Виктор - (В) и Андрей - (А):

(В) - . А я тебе говорю, что двигатель 1,8 на Весте - туфта. И масло жрёт.

(А) - Да ничего он не жрёт, у моего знакомого такая же Веста.

(В) - Угу. Это он сам тебе сказал? Каждый кулик своё болото хвалит.

(А) - Погоди, у тебя же тоже Веста?

(В) - Да, только двигатель 1,6.

(В) - Нет, это нормальный движок, даже отличный. Масло ни разу не подливал. Не понял, че ты ржёшь?

Лада по подписке

АвтоВАЗ формирует программу подписки на автомобили, то есть их долгосрочной аренды. Пока в компании обсуждают условия и готовят презентацию проекта для последующего утверждения руководством. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце 2021 года.

В России многие автобренды уже запустили программы подписки на машины. В конце мая такую услугу внедрил даже УАЗ. Внедорожник Патриот с условием аренды на год (пробег — до 20 000 км) обойдется в 46 779 рублей в месяц.

Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ запустит подписку в крупных городах в 2022 году.

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок!


Конечно, фильм о бандитах и бандитских разборках, но в целом данная фраза относится не только к шпане, которая хочет выделиться на улице. Это же относится к людям, которые хотят купить легенду и думает, что это так просто сойдет им с рук.

Купив дешевую поддерживаю старую BMW или другую премиальную машину, люди почему то наивно полагают, что они её подчинят и будут спокойно кататься.

Понятное дело, чаще такую ошибку совершают молодежь и она не понимает, что ее ждет впоследствии. Почему же батя выбрал старый Логан/Меган/Кароллу/Гранту/Приору, а не настоящее качественное авто от BMW.

Понятное дело, молодо, зелено и люди не понимают того, что эта машина высосет из них все деньги, но в конечном итоге останется той старой развалюхой, которой на и была.

Когда я начинаю говорить о старых б/у иномарках, то люди, почему то начинают рассказывать о хламе, о мусоре и о том, что эта машина будет убита и ушатана. Почему они так говорят, все очень просто, скорее всего они видели именно такую картину, когда человек купил старую премиальными иномарку и не смог ничего сделать, кроме как продать другому несчастному владельцу.

Нужно понимать, что есть бюджетные иномарки и есть премиальные уровень, который не каждый себе сможет позволить. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. И тут можно понять человека, который покупает Гранту, ему нужно проехать из пункта А в пункт Б. На гранте он сможет это сделать, а вот BMW придется делать очень долго и основательно.

Но даже долгие часы в гараже не дают гарантии того, что в конечном итоге, вы получите машину, которую сможете ездить!

Старая машина такого класса, может, ломаться и ломаться. Все дело в том, что позволить себе оригинальные запчасти не всегда возможно, так как во 1 их можно не найти, во 2 они стоят космических денег.

Соответственно, большинство владельцев таких иномарок ставят себе китайские запчасти, которые стоят дешевле, но при этом работает намного хуже.

То есть, купив старое премиум авто, готовьтесь к тому, что вы купили кучу не оригинальных запчастей, который неизвестно, когда сломаются.

В силу сложности конструкции есть такие проблемные места как дорогостоящая и сложная коробка передач, дорогой ремонт двигателя, сложно доставаемые элементы кузова и другие запчасти. Так же нужно ещё найти мастера, который умеет все это чинить!

Если вы хотите ездить и при этом у вас нет больших денег, то не в коем случае не покупать премиальные авто любой марки. Особенно если оно стоит дешево.

Итого:
Берите машину из расчета своего бюджета! И не надо боятся иномарок, нужно лишь понимать какое авто вам по карману.

Разбогатеете заработаете свой первый миллион и тогда будете рассуждать о том, какое то лучше вам приобрести. Тогда вы сможете содержать любую машину. Чаще всего, когда человек заработал своим горбом большие деньги, то он не станет пускать пыль в глаза окружающим, а тихонечко будет ездить на машине, которая ему по карману, которая не бьёт по этому карману и которая не кричит на каждом шагу о богатстве хозяина!

Детские панты оставляют обычно в детстве! Именно поэтому вы легко можете дернуть мерседес и BMW на своей Приоре по трассе. Это разный уровень владения автомобилем. Этим людям уже не нужно ничего никому доказывать.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок! : 23 комментария

SAAB 9-5 1999г второй хозяин 270000км пробег, из которого 170000 мои. Ни намека на ржавчину и все абсолютно исправном состоянии. Машин у меня было много и содержание сааба не дороже регулярно ломающейся приоры.

Владею двумя БМВ,автор о чем ты тут говоришь. какой дорогостоящий ремонт 34?любой ремонт не дороже аналогичного на том же логане.бмв покупают для получения удовольствия от езды и эталонного управления.статья полный бред

Bmw e32 730i 1994 год 210к пробег, 10к мои, 2ой хозяин в стране, в германии была под юр лицом, машина в отличном состоянии в хорошей комплектации обошлась в 4к евро.

До этого в РФ была 730ая пробег 250к, 5 хозяин, у 3его хозяина была в состоянии близком к идеалу, 4ый хозяин студент, ушатал мотор с коробкой, порвал кожанный салон, по итогу мне в 40к обошелся свап контрактника с учетом продажи того что осталось от студента, и ремонт салона, поменял подвесной и 2 ступичных, и акум и все больше проблем с машиной небыло, возила отлично, управляемость космос, сколько не ездил на новых машинах друзей, именно 32ая это эталон машины, даже после 46ой купе в хорошем состоянии 32ая уступает только в управляемости ну и чуть чуть в харизме)

У меня е 32, 91 года за 3 года как она у меня, я вложил уже тысяч 350 и езжу. Она хоть на машину похожа, а гранту через 30 лет и забудут что такая машина то была, я еще столько же вложу чем этот солярис возьму.

Согласен в чем то а в чем то нет , вот у меня денег сейчас хватает только на жигули а жигулехи все в ауте уже на них таксисты рысачили и молодежь так что хлам один продается машину хочется а рухлить покупать не хочется.

Хороший бумер лохматых годов не будет стоить дешево и хозяев у него будет всего два или один. Но их обычно очень реко продают.

Если уж выпендриваться и не

Страдать потом то можно

Hyundai sonata 4

Mitsubishi galant 8

Volkswagen passat b5

При покупке е34 надо внимательно рассматривать кузов . Всё остальное можно сделать . Да двигатель капиталить дорого . Но можно взять с разборки весьма недорого . Кузовщину с разборки. Лобовое стекло дешевле ,чем на новый Лад .

Все проблемы у бэх от их бестолковых молодых хозяев,которым надоело боком ездить на жигулях.Тупорылые пи доры убивают машины,а потом спихивают их за неимением средств на ремонт другим дебилоидам,которые перед покупкой даже не могут уровень масла посмотреть.Потом говорят,какое бмв говно

Народ да что вы на автора на пали?)))

Просто у человека не было. да и поди толком и не ездил на BMW. )))))

Беха старенькая или новая это болезнь, в хорошем смысле))))

Автор имей в виду, когда ты будешь ехать в крайнем левом ряду со скоростью 150-180 км-час и увидишь в зеркала заднего вида мигание фар уступи лыжню. Знай это будет BMW!))))))))

Слыш автор, ты е34 не трогай, ты её не пробовал, и не тебе рассуждать, цены приемлемые но не космические, так что перед е34 извинись. Не хочу никого обидеть, но вы вложите в бумер денег и будет счастье, только и слышно бумер то бумер сё, бумер миздатая тачка, и ломается честно потому что она старая.

Mandarin tube ваз 2112 вложения 500 тыс

Mercedes w124 не помню блогера вложение 250 тыс

BMW e34 зенкевич вложения 250 тыс

KVIRING DRIVE веста св кросс вложения 200

Ютуб хата гранта вложения 230 тыс

Я купил себе в 2018 году Audi A4 B6 2003 года выпуска. 1.6 на механике. Мотор надежный. Коробка тоже. Такие придурки как автор тоже отговаривали и говорили возьми себе логана за эти деньги в хорошем состоянии или гранту. Взял Ауди за 300к. Машина пушка. Езжу каждый день. Ни разу меня не подводила. Заводилась в любой мороз и тащила всегда до последнего. Периодически вкладываюсь. Но поступательно. Ничего критичного. Масложора нет. Ни разу не доливал. Меняю масло каждые 6-7 тысяч.

Уровень комфорта в этой машине на достойнейшем уровне. Дверь закрыл и как дома. В салоне тишина. Дизайн актуален. Чисто черная тачка.

Помню пару раз прокатился на мазде 3 2008 года и в наших русских помойках. Ауди просто небо и земля по сравнению с этими погремушками.

Катаю я аккуратно. К машине отношусь с уважением. Не долбаю её, как некоторые и не рву её.

Так что автор ты давай завязывай курить и всякую дичь гнать. Берите ухоженных немцев и продолжайте за ними следить. И немцы ответят вам таким же отношением хорошим.

Автор! У вас запчасти только оригинальные немецкие или китайская копия. А вы знаете, что на тот же е34 запчасти по всему миру производятся? Причём в некоторых случаях неоригинал лучше оригинала!

За последние два года я проехал 67 тыс. км на Alfa Romeo 164 которой через три месяца будет 32 года.

Даже премиальная старая иномарка может ездить и возить вас куда угодно, просто нужно следить за техникой.

Тут даже не стоимость з/ч, а время и деньги будут сжирать банальный отлов глюков. Как это делается ? Правильно ребята, путем последовательной замены вызывающих подозрение узлов и агрегатов. В этом плане традиционные бюджетки куда как к проще и дешевле ибо любой гаражный ара по звуку и запаху сразу скажет че за деталь отвалилась.

Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

авто

Семейство «Калина» из Тольятти по разнообразию модификаций легко заткнёт за пояс именитых конкурентов. Выбор автомобиля у нее реально сложный. Давайте попробуем разобраться, какую «Калину» лучше купить.

Содержание

Есть ли смысл смотреть машины первого поколения

Только если вы себя совсем не любите и не бережёте. Первая Kalina, даже будучи гарантийной и новой, любила чудить по части электрики, а то и вовсе отправлять своих владельцев в придорожные фонарные столбы. Эта история почему-то не получила развития, хотя за океаном и за меньшие провинности Toyota и Volkswagen становились на колени и теряли миллиарды.

Дело в том, что электроусилитель руля на ранних «Калинах» жил своей жизнью, порой клинил, а то и поворачивал баранку, куда не просят. Несколько таких историй попали на страницы «За рулём», но до посадок виновных дело почему-то так и не дошло. Но и без криминала проблем хватало. Можно просто вбить в поисковик «Калина ЭУР» и ужаснуться историям владельцев.

авто

И это на машинах относительно свежих! А сейчас у них пробеги перевалили за 200 тыс. км, и связываться с ними — так себе затея.

авто

Лучше оставить их доживать (догнивать) свой век, а поиски машины для себя начать со II поколения. Там не столь принципиальна разница в цене, но принципиальна разница в качестве.

Разнообразие второго поколения «Лады Калины»

Последние Kalina I заканчиваются на отметке 360 тыс. рублей:

авто

Машины II поколения начинаются от 220 тыс. рублей:

авто

И вот тут-то можно и нужно разгуляться. Главное, чтобы голова не закружилась от изобилия выбора. Чтобы не быть голословным, Kalina II:

  • оснащается одним из пяти моторов на выбор: 87, 98, 102, 120 и 140 л. с.;
  • может агрегатироваться одной из трёх трансмиссий: МКПП, РТ, АКПП;
  • имеет три спецверсии: Sport, NFR, Cross;
  • представлена в двух типах кузова: хетчбэк и универсал.

По поводу последнего пункта. Сюда корректно добавить ещё и седан, и лифтбек Granta, как это в итоге сделал сам «АвтоВАЗ», убрав имя Kalina после рестайлинга 2018 года. Тогда получается вообще убойное сочетание четырех типов кузова, трёх трансмиссий, пяти моторов и трёх спецверсий. Что лучше?

Когда «Комби» — не комби

авто

Формально, универсал должен быть самым вместительным в линейке. Это работает со Skoda и BMW, но не с «Ладой». Разница Kalina SW с обычным хетчбэком всего 120 л стандартного объёма (240 и 360 л). А вот если сравнивать с ещё одной пятидверкой, то получается провал: Kalina универсал — это 360 л, Granta лифтбек — 520 л. При этом лифтбек длиннее всего на считанные сантиметры, то есть его манёвренность и юркость в запруженных дворах никак не страдает.

Одним словом, если выбираете «Калину» универсал и надеетесь получить максимально практичную машину, вы разочаруетесь. Переплаты здесь больше, чем пользы.

Спецверсии Kalina 2

авто

Удивительно, но в то время как обычный универсал не сыскал народной любви, приподнятая версия Cross, что называется, выстрелила. Это, по сути, тот же универсал, но с задранным до 208 мм дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом и слегка перенастроенной подвеской. Там отличные от обычного SW пружины и амортизаторы, которые эффективнее работают на пересечённой местности. Получилось не так хорошо, как у Renault с Sandero Stepway, но людям понравилось.

Версия Sport более нишевая и менее конвейерная. Её вручную допиливали в отделении Lada Sport, поэтому там и тиражи меньше, и народная любовь не такая сильная. А зря! Kalina Sport с дисковыми тормозами «в круг», спортивной плотной подвеской и мотором 118 сил (порой указано 120 л. с.) – это Kalina здорового человека! Устойчивая, азартная, резвая (9,5 сек. до первой сотни).

За неё не стыдно, Lada Sport — молодцы. Проблема может подстерегать в обслуживании. Стандартные детали подвески сюда не встанут, к двигателю у сервисников тоже могут быть вопросы (тут оригинальный впуск-выпуск).

Но вообще, это Lada старой формации. Её можно чинить и в гараже, и в чистом поле, поэтому опасаться каких-то из ряда вон сложностей сервиса можно едва ли.

Коробки передач и сплошные проблемы

авто

Семейство Granta/Kalina стало пионером. Именно с его выходом у «АвтоВАЗа» началась автоматизированная эра! Первой ласточкой был седан Granta, который получил автомат японской фирмы Jatco в 2012 году.

В 2013 АКПП перекочевала на обновлённую «Калину», а ещё полтора года спустя они получили робота — коробку АМТ совместной разработки «АвтоВАЗа», Porsche Engineering и ZF. АМТ получилась путём добавления автоматики к вазовской механике 2181. То есть если раньше включением-выключением сцепления занимался человек, теперь — актуаторы и прочий мехатроник.

Получилось куда лучше, чем в своё время у «Опеля» и «Тойоты», но всё равно бесконечно далеко от идеала. Робот переключает передачи медленно, уныло, с рывками и тычками. Желающих купить такое чудо по-прежнему немного.

Автомат Jatco более комфортен в езде, менее капризен в обслуживании, требует разве что регулярной смены масла. В среде калиноводов бытует мнение, что машины с этой АКПП не заводятся в сильный мороз (-27 и ниже) по причине прошивки коробки. Именно она, дескать, бережёт агрегат и не даёт ездить в стужу. Официального подтверждения этой гипотезы от «АвтоВАЗа» нет и не было, но земля продолжает полниться слухами.

Моторы и иллюзия выбора

авто

Если не брать заряженные-раздутые до 120-140 сил версии на «зажигалках» Sport и NFR, то остаётся выбор из 87, 98 и 102 (позднее — 106) сил. Точнее, выбором его вообще сложно назвать. По эластичности и пиковым значениям (разгон 0-100 км/ч) они примерно равны: 11,9 сек. у 87-сильной версии на МКПП и 10,7 сек. — у топовой 106-сильной версии с МКПП.

Проблемы «Калины» на вторичном рынке

Вторичка полна сюрпризов, поэтому, какую «Ладу Калину» вы бы ни выбрали, перед покупкой проверьте историю эксплуатации авто.

Например, этот универсал вполне неплох для приобретения. 2017 год, 38 тыс. км пробега:

авто

Проверка разочаровала. На автомобиль наложены ограничения ГИБДД:

авто

Машину не получится переоформить на себя, пока у нее имеются ограничения.

Посмотрим вариант постарше. Модель 15-го года, пробег — 99 тыс. км, 415 тыс. рублей:

авто

Проверили авто и тоже огорчились:

авто

Видим одно ДТП. Произошло в феврале 17-го года, а расчет ремонтных работ произведен в октябре 2018.

авто

Видимо, машина еще раз попала в аварию. Пострадала вся передняя часть. На восстановление потратили более 109 тыс. рублей:

авто

При двух сменившихся владельцах «Калине» уже выдан дубликат ПТС. Повод поинтересоваться об участи оригинала.

Еще одна проблема — скрученный пробег. Смотали немало — больше 32 тыс. км:

авто

Какую «Калину» выбрать в итоге

Зависит от потребностей.

Главное, тщательно проверить перед покупкой, чтобы отсечь совсем уж хлам и таксопарковые экземпляры.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к отечественным автомобилям? Был ли у вас опыт владения нашими авто? С какими проблемами столкнулись? Расскажите об этом в комментариях.

Достижения автопрома: Lada Гранта или Lada Калина?

Относительно недавно продукция отечественного автопрома не отвечала запросам автолюбителей. Но постепенно производителю удалось вывести качество выпускаемых машин на принципиально новый уровень. Поэтому сегодня многие автолюбители интересуются: Лада Калина или Лада Гранта – что лучше? На первый взгляд, оба автомобиля имеют много общих черт. Но при более детальном ознакомлении проявляются заметные различия.


Изучаем базовые характеристики

Понять, какой автомобиль больше подходит Вам — Лада Гранта или Лада Калина 2 Вам поможет эта таблица, в которой указаны базовые параметры:

Разгон от нуля до 100 км/ч

Мощность мотора (в зависимости от комплектации)

80 л.с. либо 90 л.с.

87 л.с., 98 л.с. либо 106 л.с.

360 л (универсал), 260 л. (хетчбэк)

Клиренс при максимальной загрузке

Расход горючего при эксплуатации в смешанном цикле

Lada Kalina – обзор авто

У автолюбителей нет однозначного мнения: Лада Калина или Гранта – что лучше? Выпуск автомобилей Kalina начался в 2004 году. Характеристики транспортного средства практически не уступали параметрам европейских седанов «В» класса. К тому же многие автовладельцы оценили широкий простор для тюнинга.


Более совершенная в техническом плане Калина второго поколения приобрела обновленные крылья и бамперы. В комплектациях «Люкс» и «Норма» появился электропривод, контролирующий замок пятой двери. В салоне были установлены широкие подлокотники, а ремни безопасности производитель убрал в стенку. Люксовая комплектация обладает климатической установкой американского производства, способной регулировать температуру в салоне в автоматическом режиме.

Чем привлекает потребителя Лада Гранта

Если требуется для автомобилей Лада Калина и Лада Гранта сравнение, то следует отметить, что Granta обладает энергоемкой подвеской и хорошими тяговыми характеристиками. Это позволяет транспортному средству преодолевать разбитые дороги и бездорожье без особых трудностей. Рулевое управление демонстрирует четкую и предсказуемую реакцию. К преимуществам авто следует отнести такие характеристики, как:

Хорошее сцепление с дорогой;

Возможность складывать заднее сиденье.

Основной проблемой транспортного средства остается плохая шумоизоляция. При передвижении по неровным дорогам в задней части кузова слышны скрипы.

Стоит ли покупать б/у Лада Калина второго поколения?

Когда АвтоВАЗ представил Lada Kalina второго поколения, многие неравнодушные к продукции отечественного автопрома тут же заявили, что новинка по уровню потребительских качеств вполне может потягаться с иномарками. Если говорить об эргономике, динамике, вместительности и управляемости, то это действительно так. Иностранные «бюджетники» при заметно большей цене явно не были на голову выше Kalina. А вот с надежностью все уже не так однозначно. Многие побаивались приобретать отечественный автомобиль только из-за частых поломок.

тюнинговая лада калина 2

Модельный ряд

Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.

универсал

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 хэтчбек

Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.

Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.

Технические характеристики подержанной Лада Калина 2

Рулевой механизм и ходовая часть

Подвеска у Kalina, равно как и у версии Cross, отлично справляется с нашими дорогами. Откровенно слабых мест в ней нет. При условии использования качественных «расходников» вспоминать о ней придется не чаще чем раз в 70-80 тысяч километров. Примерно таким ресурсом обладают амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки. Рычаги подвески сдаются позже – только к 150 тысячам километров. Желающие сэкономить могут подыскать откровенно дешевые и не слишком качественные китайские запчасти, но и интервал их замены сократится. В итоге существенной экономии все равно не выйдет, а времени на посещение сервиса придется тратить больше.

Слабое место у б/у Lada Kalina 2 – реечный рулевой механизм. Он может начать постукивать уже после 50 тысяч километров. Чаще всего избавиться от стуков помогает подтяжка механизма. Если нет, то придется обращаться к мастерам для переборки. Благо, что эта процедура для Kalina стоит не очень дорого.

Надежность мотора

Базовым мотором для Kalina второго поколения является 87-сильный «восьмиклапанник» ВАЗ-11186. Этот двигатель тяговит на низах, хорошо крутится на высоких оборотах. Так что, несмотря на не самую высокую мощность, для Kalina его можно рекомендовать вполне. Главное помнить, что в этом моторе при обрыве ремня ГРМ загибает клапаны. Сам собой напрашивается вывод – тянуть до рекомендованного заводом пробега в 60 тысяч, при котором нужно обслужить ГРМ, не стоит. Лучше обезопасить себя и заняться этим после того, как пробег превысит 50 тысяч километров.

Кроме этого, владельцам стоит обязательно контролировать состояние роликов и водяного насоса. Если в помпе появился люфт, то посещение сервиса откладывать ни в коем случае нельзя. Сразу после запуска мотор Калина 2 с пробегом может характерно поцокивать. Многие владельцы уверены, что эти звуки издают гидрокомпенсаторы, но на самом деле это явный намек на то, что клапаны требуют регулировки. Если ничего не предпринять, то через 40-50 тысяч километров клапаны прогорят.

Самый мощный «калиновский» мотор при объеме 1,6 литра развивает 106 лошадиных сил. Мотор оказался очень эластичным и отлично подходит даже для относительно тяжелой версии Cross, но проблема с погнутыми при обрыве ремня ГРМ клапанами характерна и для него. Если же говорить об общих недостатках «вазовских» моторов, то к ним относится ненадежный термостат. Иногда б/у моторы начинают троить, что лечится заменой свечей и модулей зажигания.

Видео: Lada Kalina 2 (мнение эксперта)

Возможные проблемы с электрикой и коробкой передач

Слабое место в электрике б/у Калина 2– генератор. В среднем служит он 3-4 года. Хотя едва ли стоит серьезно расстраиваться по этому поводу. Стоимость нового генератора и его замены невелика. После пробега в 75 тысяч километров потребуется замена кислородного датчика. Время от времени придется чистить дроссельную заслонку, что поможет избежать плавающих оборотов. Если же это не поможет, нужно заменить датчики холостого хода и дроссельной заслонки. Датчики для Kalina стоят недорого.

Самая распространенная на Lada Kalina коробка передач – 5-ступенчатая «механика». И если на автомобилях первого поколения она частенько напоминала о себе, то на «второй» Kalina серьезно переработанный механизм отличается достаточно высокой надежностью. Так, сцепление способно прослужить 100 тысяч километров, а сама коробка потребует ремонта только после пробега в 200 тысяч километров.

Нет нареканий и в адрес автоматической коробки Jatco. При правильной эксплуатации она не напомнит о себе раньше пробега в 200-250 тысяч километров. Возможного ремонта «автомата» также опасаться не стоит. В силу несложной конструкции коробки он окажется не таким уж дорогим. Да и возьмутся за него в любом сервисе, который занимается подобными проблемами.

Третий вариант трансмиссии – роботизированная коробка, где сцепление автоматически смыкается и размыкается при помощи сервоприводов. И если на модели Vesta «робот» работает не лучшим образом, то на более легкой Lada Kalina претензий к нему гораздо меньше. В силу того, что электроника крайне аккуратно обращается со сцеплением, его ресурс на роботизированной Kalina зачастую даже выше, чем на автомобилях с традиционной «механикой».

Для небогатого покупателя, считающего каждую копейку, подержанная Лада Калина второго поколения может стать отличным автомобилем на каждый день. За те же деньги, конечно, можно купить и Renault Logan, но при прочих равных он будет хуже оснащен и иметь больший пробег. Да и с точки зрения надежности заметного преимущества у иномарок нет. Как оказалось, Lada Kalina 2 далека от тех «полуфабрикатов», что не так давно выпускались на АвтоВАЗе. Так что покупать отечественную «ягоду» можно смело.

Что лучше бмв или лада калина


Японский подъем в качестве доминирующей силы в мотоциклетной промышленности в семидесятые годы застал врасплох многих известных европейских производителей мотоциклов. Велосипеды из Страны Восходящего Солнца имели хорошие удобные электрические стартеры и быстро заработали себе репутацию надежных.
Выражение Плоская поездка на Honda CB750cc была, однако, совсем не скучной, а Кавасаки 900cc. Который следовал за ней. Обеспечивал уровень волнения. Который не мог поверить.

Перед лицом японского нападения на рынок мотоциклов британская промышленность, по существу. Предложила слишком мало, но BMW в Германии были полны решимости сохранить свое престижное место на вершине самых желанных мотоциклов в мире. Для этого они понимали, что не смогут победить японцев в их собственной игре.

Вместо этого BMW решила заново изобрести игру в том образе, который им подходил. Не было никакого смысла пытаться создать велосипеды. Которые выглядели бы или работали как японские. BMW нужно было оправдать свой более высокий ценник тем. Что он был чем-то таким. О чем не мечтал бы ни один японский производитель. И это требовало немного бокового мышления.

Разработка BMW K100-летающий кирпич

Испытанный и любимый горизонтально противоположный боксерский двигатель мотоциклов BMW подвергался все большему давлению со стороны правил выбросов и натыкался на техническую стену. Которая требовала его изящного выхода на пенсию. Если вы собираетесь заменить что-то, что стало иконой, то эта замена должна быть настолько хорошей. Чтобы люди приняли ее. Чтобы быть “скучно надежным”, лучшая формула-поцелуй (держите его простым глупым).

Инженеры BMW придумали множество идей, но ни одна из них не подходила по-настоящему. Изменение ради изменения без какой-либо реальной выгоды. Но однажды, в 1977 году. Отважный и латерально мыслящий человек по имени Йозеф Фритценвенгер пришел к идее, которая. Должно быть. Звучала настолько невероятно глупо. Что нижние челюсти людей, вероятно. Ударялись о рабочий стол перед ними.

Реклама мотоцикла BMW K100

Идея выражается примерно так: “давайте вытащим двигатель из скучного маленького Peugeot 104 и (вот часть латерального мышления) положим его плашмя на бок. Но давайте поместим его продольно в шасси велосипеда и соединим его через коробку передач с приводным валом. Чтобы у нас была эффективная прямая силовая передача.”

Таким образом. Концепция заключалась в продольном четырехцилиндровом двигателе с жидкостным охлаждением. Установленном так же. Как они были на индийских и Эксельсиорских Хендерсонах двадцатых годов. За исключением того. Что двигатель лежал на боку. Он действительно создал прототип.

Когда шок утих, умы собравшихся инженеров начали оценивать эту идею, положив двигатель на бок. Что означает более низкий центр тяжести. Он имеет почти прямую трансмиссию. А четырехцилиндровые двигатели по своей сути плавно работают.

Выкатывается BMW K100

Велосипед, созданный BMW, был K100. Некогда скучный Peugeot four pot был заменен двойным верхним распределительным валом inline-4 – одним из самых передовых inline-4, которые мир мотоциклов видел до этого времени. Велосипед. Который был создан, чтобы обойти его, был истинным преемником старых лучеметов. Велосипед. Который был совсем не похож на горячие маленькие номера, выходящие из Японии. И не пытался им быть. Это был велосипед с целым набором уникальных и желанных качеств. За которые люди с радостью открывали бы свои кошельки. Родилась новая икона.

В новом дизайне были преимущества: двигатель и трансмиссия были доступны и исправны. Двигатель был сделан прочным и действительно обеспечил бы этим велосипедам репутацию способных достигать высоких миль. А велосипед был эксклюзивным – это был просто не тот велосипед. Который мог себе позволить кто угодно.


Добавьте к этому легендарный контроль качества BMW и внимание к деталям. А также их опыт работы с двигателями с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. И вы получите формулу для совершенно особенного велосипеда.

BMW K100

В оригинальной конструкции двигатель К100 был сохранен простым и обычным. У него было два клапана на цилиндр. А двойные верхние распределительные валы регулировались старомодным и надежным методом прокладки и ковша. Система впрыска топлива представляла собой систему Bosch LE Jetronic, очень похожую на ту. Что использовалась на


автомобилях BMW того периода, и эта система обеспечивала значительно улучшенный контроль топлива. Сглаживая крутящий момент и мощность. Одновременно увеличивая их и обеспечивая улучшение экономии топлива и. Следовательно. Дальности полета.

Действительно, этот велосипед сочетает в себе как современный дизайн двигателя. Так и ремонтные способности. Которые лучше всего можно сравнить с более старыми моделями Land Rover. Которые были известны как транспортные средства. На которых можно было буквально сделать полный ремонт двигателя. Не вынимая блок из автомобиля.


С K100 головка блока цилиндров и верхняя часть двигателя легко доступны с левой стороны велосипеда. А картер и коленчатый вал-с правой. Это просто не может быть лучше, чем на экспедиционном велосипеде или для любой другой цели.

Двигатель BMW K100

Культовое Прозвище

K100 вскоре заработал себе прозвище В то время как японские велосипеды были известны тем. Что требовали такого рода пота на лбу интенсивности японского аниме-героя. BMW K100 будет ехать почти так же быстро с такой безупречной легкостью. Что вы можете иметь вальс Штрауса. Играющий через ваши наушники. И наслаждаться поездкой еще больше.


K100 был “модернизирован Велосипеды также получили ABS на более поздних моделях. И они были предложены с различными обтекателями. Аксессуарами и возможностями.

Изготовленный На Заказ Ренессанс Мотоцикла Серии К

Модель K100 становится все более популярной для кастомизации-и они являются фантастическими кандидатами на нее. Независимо от того, хотите ли вы создать кафе-гонщика. Скремблер или превосходный винтажный туристический велосипед. Трудно представить себе лучшего кандидата. Чем “летающий кирпич” в качестве вашего фундамента. Если вы готовы отпустить почтенный старый горизонтально противоположный двигатель былых времен и принять эту более совершенную и гораздо более легкую в работе машину. То я не могу представить. Что вы будете разочарованы заказным велосипедом. Который вы создаете.

BMW K100 Cafe Racer

Мотоцикл BMW K100

Читайте также: