H4m на весте жрет масло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross

Отписываюсь, откатал 2т.км. на заводском Роснефть п/с 5в30, жора нет, не вижу смысла ставить эксперименты,
хотя п/с все же сменю на синтетику.

з.ы. масло в ДВС всегда менял на 7000-7500км.

погуглить чего? я в теме про H4M пишу, и движок вроде как бы не вазовский..

я три года на весте с этим движком, не ела и не ест.. Но суть не в этом, у меня еще шкода рапид есть, турбовая 2019 года, там то же 20-ти летний движок с модернизированный через 1 место?? Да вряд ли. А масло жрет, только в путь, я только об этом..
Правда справедливости ради, нужно сказать, что предыдущая машина от этого концерна, а именно фольксваген пассат с турбо 1,8, масло не ел. От чего зависит? Да хз. наверное от движка

В продолжение темы масложора.
На пробеге 2300 км сменил масло с заводского Лукойла 5w40 на Shell Helix HX8 5W-30
За 2300 км Лукойла было долито 800 мл (поджирало постоянно). На момент замены уровень на щупе был чуть выше середины.
Shell залил до верхней отметки на щупе. Проездил в обычном своём городском режиме примерно 150 км (около недели) - на 3 мм на щупе стало меньше.
Далее интереснее:
Предстоял недельный отпуск и поездка на Алтай. Пробег на круг примерно 1250 км.
Туда ехал потише: крейсерская 110-120 км/ч, на обгонах до 145 км/ч.
Обратно уже пободрее: крейсерская 125-130 км/ч (3000 об/мин по ровной дороге), на обгонах до 155 км/ч (скорости по gps, не по бортовому компу - он завышает).
А теперь расход масла!
1, ска, 1. мм по щупу. Т.е. уровень на 4 мм ниже максимума после поездки.
В переводе на мл - это где-то 35-40 мл. Масло чистое, только чуть потемнело - в естественных пределах.
У меня хондовский мотор L13A, который в городе не жрал за 5 т.км от замены до замены ни миллиметра, на той же трассе при таком же пробеге и скоростях съедал 100-150 мл. А уж он славится как абсолютно не жрущий.

И вот тут возникает вопрос: какого художника этот h4m так дохрена масла жрёт в городском режиме?
Проанализировав свои поездки в городе, могу сделать вывод: жрёт на холодную на холостых.
У меня почти половина моточасов зимой - прогревы на холостую.
А вот почему двигатель жрёт масло именно в этом режиме - вопрос открытый.
Прошу высказывать предположения.

Расход масла мотора H4M

Всем привет!)
Решила сегодня провести не хитрые подсчёты по расходу масла с ТО 0 (сделанное по собственной воле на пробеге 2583, 18.07.2020) и по нынешней день (пробег 9481, 13.12.2020).

В вышеуказанные сроки имеем пройденное расстояние в 6938 км.

За все это время, мной было долито 650 мл масла.

Итого получаем на каждые 1000 км расход масла составил около 110 мл, соответственно на каждые 10000 км расход составит около 1л 100 мл.

Расчёты, конечно, не супер точные. Но дают приблизительное понимание "жора" масла моим мотором.

Не помню какой допуск расхода масла от завода? Не 700 мл на 1000?

Меня сей факт, конечно, не сильно радует))) хотелось бы вообще обойтись без этого, но что поделать))

Подкапотоное не сильно загажено, наверное уплотнители модернизировали.

Ещё хочу похвалиться вот такими подпопниками)) Окрашенная овчина)

Думаю, на машине с подогревом, это не сильно необходимый аксессуар)) Но садиться в юбке тепло сразу, нежели чем на сидения из кожи молодого дермантина))) Соответственно подогрев теперь не включаю, через толстый мех его не чувствуется.

Всем хорошего дня! 🤗

Lada Vesta 2019, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 91

Я пока на заводском ещё не менял. 6200 пробег. Масло пи выезде от дилера было на 4 мм ниже максимума по щупу. Сейчас точно середина щупа. И так уже 3000 последние. Не движется. Проверяю два раза в неделю. Ничего не доливал. Лить планирую лук армотек 5в40. Вязкость масла надо выбирать не по форумам, а по климату в регионе эксплуатации. В принципе в руководстве по эксплуатации автомобиля все указано. Единственное мне не понятно, почему из него убрали указание менять масло раз в 7,5 тыс. А также, не понятно почему пишут, что масло в вариаторе залито на весь срок службы. Есть технички фирмы производителя коробки, где регламент прописан. Замена масла в вариаторе вместе с фильтрами раз в 30-40 тыс. Км… Так и буду делать.

А до 0 ТО был масложор? У меня до 1 то масложора не было(тьфу, тьфу, тьфу, что бы и не было), проехал 7500тыс. Сейчас залил роснефть, посмотрим как покажет себя масло. 0 то не делал. С завода вроде льют 5w30, просил на ТО такое же масло залить, сказали что не выпускают.

До 0 ТО я не смотрела вообще за уровнем. не знаю. На 1 ТО попробую 5/30

Может знатоки подскажут какое с завода льют в двигатель H4M, тоже возьму на следующее ТО.

Попробую кратко, если получится.
1. ДВС — Nissan HR16DE (H4M — по КЛАССИФИКАЦИИ Рено, но это не реношный мотор)
2. Масляные каналы в этом ДВС немного уже (тоньше, меньше), чем в других реношных и вазовских моторах, поэтому завод изготовитель Ниссан рекомендует масло 5W30 . (Тем более в зиму 5W40 нафига льёт народ?)
3. И последнее : оптимально 5W30 A5/B5 . Именно этот допуск, а фирма производитель может быть на выбор каждого. Ранее с завода был Elf SXR 5W30 A5/B5, не плохое масло, но угар начинается после 3-4 т.км. Я перешёл на Лукойл Генезис Армортек FD 5W30 A5/B5. По всем параметрам идентичные масла.ДВС работает чуть получше ( чуть мягче что ли), р расход масла ( от замены до замены) стал чуть меньше.
Можно попробовать другой фирмы, но главное в этом 5/30 А5/B5.

Спасибо! попробую тоже Лукойл 5/30, благо, тут не долго до 1 ТО осталось

Amabileopus

До 0 ТО я не смотрела вообще за уровнем. не знаю. На 1 ТО попробую 5/30

Чуть ниже ответил .

в Ростове дилер по продаже французов (русского разлива, понятно) льет только Elf 5w30. Мне даже в Форд такое заливали, когда у их обслуживался.

5 проблем самого популярного мотора Лады, Renault и Nissan

Двигатель, разработанный компанией Nissan (обозначение HR16DE) устанавливается на модели Micra, Note, Juke, Tiida, Qashqai, Sentra. Этим же мотором, но под именем Н4М, комплектуют автомобили Renault: Logan, Sandero, Kaptur, Arkana, Duster, Fluence, Megane.

В 2015 году H4M начали производить на АВТОВАЗе. С тех пор этот агрегат появился и на Ладах — моделях X RАУ и Vesta .

Проблема 1. Большой расход масла: литр на 5000 км

Масложора нет, если при официальном интервале замены масла в 15 000 км его не приходится доливать и уровень не уходит ниже нижней метки на щупе. Двигатель Н4М расходует заметно больше. Приходится доливать около литра каждые 5–7 тыс. км. И такой расход официальному сервису по гарантии не предъявишь: инструкция признает его допустимым.

Причина: применение облегченной поршневой группы с короткими Т-образными поршнями и очень тонкими поршневыми кольцами.

Такая конструкция снижает трение, повышает экономичность. Но масло со стенок цилиндров тонкие поршневые кольца удаляют плохо. Оно сгорает, покрывая толстым слоем нагара камеру сгорания, и попадает в выпускную систему, постепенно выводя из строя каталитическийнейтрализатор.

Масляный аппетит усиливают и форсунки, подающие масло на днища поршней. Такая конструкция снижает риск задиров, но одновременно и увеличивает количество масла на стенках цилиндра.

Как бороться?

  • Следите за уровнем масла. «Проморгаете» — разрушения неизбежны;
  • Применяйте масло погуще, с вязкостью 5W-40, от проверенных производителей, и меняйте его примерно в два раза чаще, чем рекомендуется в сервисной книжке (п ри тяжелых условиях эксплуатации — в два раза чаще);
  • При капремонте, который включает в себя замену гильз и поршней, желательно переточить канавки поршней — для установки более толстых колец. Хорошие ремонтные фирмы такие работы уже освоили.

Проблема 2. Неудобно менять свечи зажигания

Чтобы провести эту пустяковую операцию, приходится снимать впускной коллектор. Интервал замены — 30 000 км. Если машина проедет 300 000 км, придется 9 (!) раз снять-поставить впускной трубопровод. В результате изнашиваются резьбы креплений, а у хорошо походившего мотора при снятии грязного впускного трубопровода песок может попадать в двигатель. Это снижает ресурс;

Свечи нужно затягивать динамометрическим ключом. Перетянули — появляются трещины в головке блока цилиндров. Причем появляются они постепенно — после многих циклов нагрева-охлаждения.

Причина: конструкция впускного коллектора полностью закрывает доступ к свечам и катушкам. Это либо конструкторский просчет, либо сделано нарочно, чтобы непрофессионалы не лазили.

Как бороться?

Откладывать замену свечей — не выход. От перепробега изолятор раскалывается, попадает в цилиндр и оставляет задиры на стенках.

Проводите работу максимально аккуратно, без спешки. А лучше — доверьте обслуживание проверенному автосервису.

Проблема 3. Нет гидрокомпенсаторов: сложно и дорого регулировать зазоры клапанов

На моторе Н4М кулачки распределительного вала нажимают на клапаны через цилиндрические стаканчики, с подобранной на заводе рабочей высотой. При регулировке стаканчик меняют на деталь другой высоты.

Демонтировав крышку головки блока цилиндров, мы сможем только проверить зазоры. Если нужно регулировать, придется проделать дорогую, трудозатратную и долгую операцию: поднять распределительные валы, а для этого сначала снять переднюю крышку, под которой размещен цепной привод.

Причина: отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапана.

Как бороться?

Подобрать стаканчики без специального оборудования очень трудно. Проверяйте регулировку зазоров в приводе ГРМ в проверенном автосервисе каждые 80 000–100 000 км пробега.

Проблема 4. Свист ремня привода вспомогательных агрегатов

Можете услышать, запуская холодный двигатель в сырую погоду или ранним утром.

Схему расположения ремня привода вспомогательных агрегатов меняли несколько раз. Применялись ремни и с натяжным роликом и без него. Но полностью устранить проблему так и не удалось: ремни (без натяжителей) воют и на новых Вестах.

Причина: заводчане говорят, звук появляется лишь при повышенной влажности. Наш вердикт — дело в автоматических натяжителях, на которых при проектировании Н4М сэкономили.

Как бороться?

Решается либо подтяжкой, либо заменой ремня генератора.

Проблема 5. АИ-92 разрешен, но не для всех

Некоторым машинам с Н4М разрешено использование АИ-92. А ведь бензин с недостаточным октановым числом опасен при тяжелых условиях эксплуатации! Одно дело — «таскать» легкие, моноприводные Логаны или Весты, и совсем другое — кроссоверы, да еще и полноприводные.

Причина: производитель подстраивается под запросы рынка. Для многих автолюбителей возможность заливать 92-й очень важна.

Как бороться?

Как продлить жизнь мотора Н4М

Один из наиболее действенных способов — подкорректировать манеру езды. Тот кто много и часто крутит мотор, допускает сильные рывки (на механической коробке передач), раньше столкнется и с повышенным масляным аппетитом, и с растяжением цепи, и с общим износом мотора.

Двигатель Renault H4M

Благодаря совместным усилиям моторостроителей известных автоконцернов Ниссан и Рено увидел свет новый силовой агрегат, пришедший на смену широкоизвестному K4M.

Описание

Двигатель H4M разработан и запущен в производство в 2004 году. Предназначался для оснащения популярных моделей Renault и Nissan. В последствии получил более широкое распространение. Удачное конструкторское решение сделало этот мотор не только удачным, но и востребованным. Его выпуск производится по настоящее время.

Силовой агрегат H4M представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 114 л. с и крутящим моментом 153 Нм.

Под капотом H4M

Двигатель устанавливался на автомобили Renault:

На автомобили Nissan:

С 2019 года его можно встретить под капотом автомобилей Лада (ВАЗ):

  • Веста (седан, Кросс, СВ2181);
  • Х-рей (хэтчбек, Кросс).

Установка производится по сегодняшний день.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Основная причина отказа от чугунного блока – улучшение динамики автомобиля и снижение общего веса как ДВС, так и авто в целом. Внутри блока запрессованы «мокрые» гильзы.

Для снижения внутреннего трения цилиндры выполнены со смещением.

Поршни стандартные с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Шатуны литые, облегченные.

Шейки распределительных и коленчатого валов отшлифованы по специальной технологии. В результате значительно снижена сила трения в сопряженных с ними узлах.

ГБЦ так же алюминиевая. В ней располагаются два распредвала и 16 клапанов (DOHC). Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому тепловой зазор приходится регулировать вручную, путем подбора толкателей.

Для справки: существует 26 типоразмеров стаканов клапанов с шагом 0,02 мм. Поэтому подбор нужных толкателей без специального оборудования практически не возможен. Регулировка теплового зазора клапанов осуществляется в автосервисах. Периодичность от 80 до 100 тыс. км.

Привод ГРМ цепной. По заявлению производителя ресурс цепи составляет не менее 150 тыс. км пробега. По имеющимся сведениям, при аккуратной эксплуатации мотора ее ресурс превышал 250 тыс. км.

Обратите внимание! При установке ГБО периодичность регулировки клапанов сокращается, а срок их службы заметно снижается. Это связано с ухудшением условий охлаждения клапанов.

Агрегаты навесного оборудования (помпа, генератор, компрессор ГУР) приводятся во вращение ремнем.

Вид H4M со стороны привода агрегатов навесного оборудования

На впускном распредвале установлен фазовращатель. Автоматически регулируя моменты открытия-закрытия клапанов, он играет существенную роль как в изменении тягово-скоростных характеристиках ДВС, так и в экономии топлива.

Система питания топливом так же имеет некоторые инновационные решения. Так, каждый цилиндр оснащен двумя форсунками. Такое нововведение позволило несколько увеличить мощность мотора, снизить обороты холостого хода, что в свою очередь привело к снижению расхода топлива и одновременно способствовало повышению экологических норм Евростандарта (снижена токсичность выброса отработанных газов).

Значительно усовершенствована электрическая часть двигателя. Надежные высоковольтные катушки, свечи зажигания провода теперь автовладельцам не доставляют хлопот. Отмечается добротность генератора, который поставляется японской компанией Mitsubishi Electric.

Технические характеристики

Производитель Yokohama Plant
Dongfeng Motor Company
АвтоВАЗ
Объем двигателя, см³1598
Мощность, л. с 114 (110)*
Крутящий момент, Нм 153
Степень сжатия 9,5 (10,7)*
Блок цилиндров алюминий
Конфигурация блока рядный
Количество цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 83.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод ГРМ цепь
Гидрокомпенсаторы нет
Турбонаддув нет
Клапан ЕГР есть
Регулятор фаз газораспределения есть (на впуске)
Система питания топливом инжектор, многоточечный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Euro 5
Ресурс, тыс. км 250
Расположение поперечное

*для двигателей H4Mк (сборка АвтоВАЗ).

h2>Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

H4M зарекомендовал себя очень надежным силовым агрегатом. Это наглядно подтверждает длительный срок его производства. Не маловажное значение в этом вопросе играет отсутствие значительных и серьезных слабых мест.

Отзывы о двигателе в основной массе только положительные. Например, serega 0607 пишет: «…у меня в Ниссане этот же мотор, расход масла 600-800 грамм на 10000 км, это при пробеге 240тыс+. Клапана ни разу никто не трогал, и нет даже мысли туда лезть. Я больше скажу, кто все-таки лазил в эти моторы говорят, что клапана практически всегда в допуске».

Надежность мотора значительно повышается при соблюдении рекомендаций производителя. Не секрет, что в погоне за незначительной экономией, некоторые автолюбители заправляют свое авто бензином АИ-92. Двигатель, конечно, работает и на нем. Но ведь известно, что низкооктановый бензин снижает компрессию, способствует залипанию форсунок, является причиной возникновения детонации.

Поршень детонирующего двигателя

При рекомендации использовать АИ-95, АИ-92 обходится дешевле, но до поры, до времени.

Опять же об экономии – вместо бензина система питания переводится на газ (см. Описание двигателя). Результат – прогорание клапанов. Причина – очередное отклонение от рекомендаций производителя.

Таким образом иногда сами автовладельцы снижают надежность двигателя.

Слабые места

Они присущи любому двигателю. Не избежал этой участи и H4M. Наиболее существенными являются не очень надежное реле блока зажигания и прогорание прокладки приемной трубы глушителя.

В случае неисправности реле двигатель неожиданно прекращает работать (глохнет). По поводу этой неисправности автоконцерном Nissan проводился отзыв автомобилей для замены дефектного блока.

В случае прогорания прокладки приемной трубы единственный способ устранения неисправности – ее замена.

Остальные слабые места не критичны, но и не приятны. Автолюбители отмечают свистящий шум ремня привода агрегатов навесного оборудования. Проблема решается натяжением ремня или его заменой.

Зимой наблюдается плохой запуск двигателя. При низких температурах перед пуском нужно разогревать мотор. При гаражном хранении машины эта проблема решается легко. Ну, а тем, кто хранит свое авто на улице, выход остается один – установить подогреватель. Например, Вебасто. Резонно заметить, что у тех владельцев машин, которые неукоснительно соблюдают все рекомендации производителя, таких нюансов с мотором не возникает.

Не редко появляется повышенная вибрация двигателя. В большинстве случаев причина в этом случае единственная – разрушение правой опоры ДВС. Придется менять.

И, пожалуй, последняя неприятность. Некоторые автовладельцы замечают незначительные рывки мотора, оснащенного вариатором CVT. Пока что внятного объяснения такого явления нет. Большинство мнений склоняется к производственному дефекту или конструктивному просчету.

Ремонтопригодность

Вопросы ремонтопригодности двигателя обладают определенной сложностью. Прежде всего ремонт блока цилиндров. Как правило, алюминиевые блоки считаются одноразовыми, и восстановлению не подлежат. Несмотря на это, примеры замены гильз имеются. Другими словами, можно сказать, что капитальный ремонт H4M все-таки возможен.

Учитывая определенные нюансы понятно, что такой ремонт в гараже не делается. Особенно важным моментом является строгое соблюдение технологического процесса ремонта. Здесь так же предостаточно подводных камней.

Например, при замене свечей зажигания нужно полностью снимать впускной коллектор. И вот здесь возникает ряд неожиданных, но обязательных к выполнению моментов.

Это промывка коллектора, перед выкручиванием свечей обязательная очистка (промывкой с последующей продувкой) свечных колодцев, обязательная замена всех уплотнительных прокладок, обязательное закрытие оголившихся отверстий в ГБЦ и т. д. Кстати, свечные колодцы узкие и глубокие.

Мощности гаражных компрессоров для их продувки не хватает. Вот и первая проблема, решить которую при самостоятельном ремонте практически невозможно.

Подобных нюансов, повторюсь, множество. Еще пример. Простая затяжка свечей при их установке с превышением допустимого момента затягивания приводит к разрушению ГБЦ.

Даже по этим простейшим операциям ремонта мотора видно, что знания его устройства недостаточно для проведения квалифицированного восстановления. Вывод единственный – ремонт и обслуживание должны делать специалисты автосервиса.

Еще одно неудобство самостоятельного ремонта заключается в дороговизне запчастей.

Поэтому перед началом восстановительных работ нужно тщательно просчитать возможные затраты. Если они получатся слишком высокими, то лучше всего будет рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.

Рено Дастер двигатель 1.6 h4m

Тюнинг

Некоторых автолюбителей не устраивает мощность ДВС – «маленькая». И они начинают искать способы ее повышения, вплоть до изменения конструкции мотора. К слову, находят. При этом не все отдают отчет, что подобные вмешательства сокращают ресурс двигателя, но для таких водителей это, видимо, не главное.

Чип-тюнинг

Наиболее часто применяемый способ повышения мощности без изменения конструкции двигателя. В этом случае осуществляется перепрошивка ЭБУ под спортивную версию. Такая операция дает увеличение мощности до 5% от заявленной.

После калибровки процент чуть снизится. Реально увеличение мощности двигателя на 3-5 л. с вряд ли станет ощутимым. Правда, и вреда мотору такое вмешательство не нанесет. Ну, а автовладельцу придется расстаться с некоторой суммой «кровно заработанных».

С минимальными доработками (замена выпускного коллектора на 4-2-1, изменение выхлопа на прямоточный, увеличение диаметра труб выхлопной трассы и еще ряд изменений) можно повысить мощность до 125 л. с.

Турбонаддув

Дальнейшее повышение мощности мотора возможно только лишь при установке турбины. При установке малопроизводительной турбины, например, VW K03 с интеркуллером достаточно изменить выпускной коллектор и выхлопную трассу. После настройки возможно возрастание мощности до 160 л. с.

Установка более производительной турбины, мощного топливного насоса, замена поршневой группы и форсунок позволят поднять мощность ДВС до 200 л. с. Не забывайте, при этом ресурс двигателя будет значительно снижен.

Ни переделки двигателя, ни перепрошивки ЭБУ

Некоторые автолюбители отмечают «вялую» реакцию двигателя на педаль газа. Особенно в неординарных случаях – при трогании по сигналу светофора, обгоне и других подобных ситуациях. Считают, что это происходит из-за недостаточной мощности мотора (хотя причина такого явления абсолютно с мощностью не связана).

Для повышения комфортности управления автомобилем достаточно установить бустер педали газа DTE Systems – PedalBox.

Пульт управления PedalBox

Для подключения системы вносить какие-либо коррективы в конструкцию двигателя или его менять настройки ЭБУ нет необходимости. Бустер подключается в цепь управления педалью газа (соответствующие разъемы в автомобиле уже имеются).

Установить и настроить систему DTE PEDALBOX самостоятельно сможет каждый водитель. В результате возрастание мощности двигателя почти не ощущается, но машина ведет себя так, как будто мотор стал намного сильнее.

Полностью устраняется задержка при нажатии на педаль газа, сокращается время разгона с места до 80 км/час, управление машиной становится комфортным и предсказуемым.

Зачастую установка этой опции отбивает желание форсировать двигатель в ущерб его надежности и долговечности.

Таким образом, можно сделать вывод: H4M вполне надежный и неприхотливый при разумной эксплуатации и своевременном проведением ТО. Для увеличения ресурса специалисты советуют сокращать сроки обслуживания в полтора-два раза.

H4m на весте жрет масло

Именно это меня лично сильно смущает. Я уже перелопатил почти весь инет в поисках капиталенных Н4М. Чёто не много нашёл . Точнее, не нашел ничего) Может ещё рано? Просто давно уже рассматриваю авто с этим движком к покупке. только очкую что-то.. Так то и 2 л. движок F4R тот еще подарочек

andimorgan
Есть несколько вопросов:
1. Какой пробег? И какой расход масла?
2. Какой бензин льете?
3. Как работает двигатель? Часто ли проверяете свечи, дроссель?
3. Режим движения - ну, там, часто ли даёте под хвост, прогреваете мотор, насилуете в режиме 4х4, какая температура двигателя, и т.д. ?

П.С. Просто, порывшись в инете, прихожу к выводу, что эти движки боятся:
а) Плохого топлива, нестабильной работы системы газораспределения, зажигания,
б) Неподходящего масла/недостаточной смазки (см. работу масл. насоса, фильтры, система отвода картерных газов. ),
в) Перегрева (любого). Вряд ли это всё.

andimorgan
Есть несколько вопросов:
.

П.С. Просто, порывшись в инете, прихожу к выводу, что эти движки боятся:
а) Плохого топлива, нестабильной работы системы газораспределения, зажигания,
б) Неподходящего масла/недостаточной смазки (см. работу масл. насоса, фильтры, система отвода картерных газов. ),
в) Перегрева (любого). Вряд ли это всё.

Прошу прощения ,если влез в вопрос.Отвечу ка на него и я: 1)лью масло 5W40 Эльф(дилеры просто ручаются головой и руками на отсечение, что это масло предписанное производителем); 2)Бензин 95-98 Лукойл или Шеллл(только в городе и только на топзаправках,г.Казань),3)двигатель всегда прогреваю до 45 градусов как минимум;4) дроссель и свечи в норме(пробег на сей момент точный 27500);Пользуюсь ГБО(можно свалить жор на него, но двигатель работает по всем параметрам чётко). Езжу спокойно,но не "по черепаший", бывает в силу неопытности соседей или их неспешности и порой некорректности в потоке и в движении приходится ускоряться(как Вы пишете поддать в тапок))). Жор 300мг на 1000 хоть убей(не больше-не меньше). После того как сменил масло на Эльф5W40(до этого лили 5W30) масложор чуть изменился в лучшую сторону, но почти не на много.

---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее написано было в 20:19 ----------

Добавлю к вышеописанному: нет достоверной информации, на всех ли 1,6 114 л.с. двигателях ниссан такой жор или нет. Некоторые Дастероводы просто не хотят признавать это то ли по причине действительно того,что жора нет, то ли просто не знают где щуп и доверяют все дилеру(а таковых очень много, поверьте мне)). Где-то проскочила инфа(к сожалению так и не нашел,где писали), что поздние выпуски Дастера с февраля 2016 года с таким двиглом не имеют таких нюансов. А вот и них. ра. - мало того что эпопея продолжается, так она и на Каптюры перешла и Логаны(причем поймал свою соседку по работе на этом. Она мне тупо доказывала,что масло Каптюр у нее вообще не ест, а через месяц смотрю без машинки прибежала.Где, спрашиваю, коняга то? Да у дилера,что-то там загорелось на табло. Это что-то оказалось все тем же жором.Слава богу муж у нее есть, и он похоже не ступил).

Похоже, таки, конструкция двигателя всему голова) Укороченный поршень, повышенная степень сжатия, повышенные рабочие температуры (? Хотя официально не нашел данных, как и о сроке службы?), алюминиевый блок, сильно боящийся перегрева. И еще, непонятно, что вызвало отказ ставить этот движок на Х-Рэй (хотя у них он был слегка "придушен" по мощности, к чему бы? Боялись риска? Или просто переход на доморощенную КПП повлиял?))
А может все таки банально - нестабильное качество поставляемых деталей ШПГ и пр., локализованных на ВАЗе ?
Из статьи (курсив мой):
]U]Угар масла[/U]
Сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (черный дым, как правило, означает неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка. (Проверить легко)
Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Для начала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. (Плохо прилегающие кольца - нарушенная геометрия гильзы цилиндра, влияют сильно)
Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем чаще на больших оборотах работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло = больше масла остается в рабочих цилиндрах. (Хотя, не все однозначно, бытует мнение, что "тошнить" в пробках еще вреднее)

Почему сгорает масло и как с этим бороться?
Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе:
--Залито масло, не подходящее по параметрам к данному двигателю. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла. Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель. (Эксперименты?) Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. (Ваш случай, Эдди, как раз, да?)Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.
--Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть удивит Вас своей незначительностью. А расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему можно только косвенно по значениям компрессии, но однозначно Вы все поймете только после замены. Причина износа сальников клапанов — перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны.
--Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Правда, можно еще попробовать сделать так называемую "раскоксовку" колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя). Самый простой способ "раскоксовки" — выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре.
--Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя.
--Высокое давление картерных газов. В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление картеных газов характерно для изношенных двигателей, и является следствием вышеописанных причин.. " (с)
Извините за флуд

Допускается расход 3 литра на 10 тыс км: победили ли масложор на моторе 1.8 л. АвтоВАЗа

Допускается расход 3 литра на 10 тыс км: победили ли масложор на моторе 1.8 л. АвтоВАЗа

122-сильный вазовский мотор 21179 (1.8 л, устанавливается на Лада Иксрей и Веста), созданный на базе 106-сильного ВАЗ-21127 выпускается с начала 2016 года. На повышенный аппетит к потреблению масла этим двигателем владельцы Vesta и XRAY жалуются с самого начала.

Журналисты также проводили ресурсные испытания этих моделей, подтвердивший жалобы: в одних случаях на 10 тыс. километров пробега пришлось доливать до четырех литров масла (тест "Авторевю"), в других за 2.5 тысячи километра уровень масла опускался ниже минимальной отметки (тест "За рулем"). Аналогичные истории можно прочитать в многочисленных отзывах.


Но все тесты и отзывы идут из 2016-2017 годов, теперь же о проблеме говорят все меньше и меньше.

Но как же на самом деле обстоят дела сегодня? Мы собрали воедино все что говорил АвтоВАЗ на протяжении последних трех лет.

Итак, согласно официальным комментариям АвтоВАЗа, данным еще во время скандала в 2016 году, допускается расходование на тысячу километров пробега до 0.7 литров масла. Если же владелец модели предпочитает спортивный стиль вождения, расход масла может повышаться еще на 0.3 литра. То есть от ТО до ТО допускается расход аж 21 литр!



Правда эта норма действует для всех вазовсих моторов еще с 2000-х и скорее относится к подстраховке, в реальности таких цифр и близко нет.

Другие цифры указаны в свежей сервисной документации от 2016 года именно для этого агрегата. Расход масла для 106-сильного и 122-сильного моторов должен быть не более 0,3% от расхода бензина. По этим инструкциям выходит 3-4,5 литра на 15 тыс км (от ТО до ТО).


В начале 2018 года производитель сообщил о доработке данного мотора. Обещалось, что теперь повышенного расхода масла не будет, расходоваться оно будет согласно нормам, закрепленным в официальном регламенте. Тем не менее, независимые журналисты все равно продолжали фиксировать масложор, в частности, на кроссовом универсале Веста – за 3.5 тыс километров уровень масла снизился на четверть.


Невзирая на это, сами же сотрудники АвтоВАЗа в неофициальной беседе подтверждают, что полностью проблема масложора на 122-сильном силовом агрегате с индексом 21179 до сих пор не устранена. Подтверждают это и отзывы владельцев. Правда таковых все меньше и меньше.

Если у вас есть опыт эксплуатации мотора 21179 поделитесь пожалуйста ниже в комментариях.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Советы мастеров по выбору

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста

Класс моторного масла непосредственно влияет на длительность ресурса эксплуатации технического средства. Несоответствие коэффициента вязкости, количественного состава химических присадок повышает температурный режим, увеличивает силу трения на поверхности деталей. В конечном итоге механизмы силового агрегата преждевременно изнашиваются.

Выбор масла в Весту

Для каждого автомобиля изготовитель разработал индивидуальные стандарты по смазке. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации. Строгое соблюдение рекомендаций обеспечит длительный ресурс использования комплектующих машины.

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

  • на минеральной основе;
  • на полусинтетической основе;
  • на синтетической основе.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до +55°С, высокую текучесть, вязкость.

Какое выбрать: импортное или российское

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Масло какое лить в ВАЗ

Последние годы участились факты массовых подделок моторных масел, в том числе, зарубежного производства. Причина такого явления очевидна — возможность получения большей прибыли.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

  1. Вынимаем щуп, оставляем несколько капель на белой салфетке, можно на бумажном листе.
  2. Ожидаем 15 – 20 минут до момента полного высыхания.
  3. Идентификатором выступает рисунок: чем он темнее, тем меньше полезных свойств в нем осталось. Не менее вреден случай неизменно светлого состояния при длительной эксплуатации.
  4. Обращаем внимание на консистенцию смазки, она должна быть однородной. Наличие белых пятен — первый признак попадания внутрь антифриза.

Водителю на заметку.

Масла на синтетической основе изготовители рекомендуют заливать в новые ДВС с минимальным пробегом. Полусинтетическая смазка идеальна для моторов с износом. Минеральная основа — для двигателей, в цилиндрах которых фактически отсутствует компрессия.

Причина такой градации в стоимости продукта. Очевидно, что искусственная смазка очень дорогая, в отличие от нефтяного аналога.

Заливаем масло в двигатель для зимы и лета. Советы производителя

Изготовитель рекомендует синтетическую моторную смазку 5W30, 5W40 производства Лукойл, Роснефть, диапазон температур от -35 до +35°С. На заводе масло в двигатель Лада Веста заливают на синтетической основе.

Объем масла в двигателе:

  • Холостые обороты: 2 БАР (0,2 Мпа);
  • Под нагрузкой: 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа).

С двигателем Лада Веста совместимы также зарубежные аналоги. Наиболее популярные: Mobil, MotulSpecificDEXOS2, ShellHELIXHX8.

В качестве исключения допускается непродолжительное использование полусинтетического масла 10W40. Его считают всесезонным, однако, это не совсем так.

Буквы и цифры на канистре масла в двигатель

Что означают цифры и буквы на канистре:

Аббревиатура SAE (Society of Automotive Engineers) — сообщество инженеров, которыми были разработаны и приняты в использование стандарты для изготовителей смазывающих веществ.

  • 6 типов для зимы: 0W, 5W, 10W, 15W 20W, 25W;
  • 5 для лета: 20, 30, 40, 50, 60.

Рекомендации по заливке масла в Веста

Рекомендации по заливке представлены на фото.


Факторы, влияющие на выбор моторного масла

  • реальный пробег силового агрегата автомобиля;
  • фактическое давление в каждом из цилиндров;
  • герметичность уплотнительной прокладки головки блока цилиндров ГБЦ;
  • стиль и манера вождения технического средства;
  • климатические особенности региона, температурные режимы;
  • тип двигателя, системы питания.

Обзор цен производителей

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой внимательно ознакомьтесь со спецификацией в инструкции по эксплуатации. При возникновении затруднений с выбором проконсультируйтесь у специалистов СТО.

Масло Лукойл Люкс

Покупайте расходные материалы, масла в официальных точках продажи. Требуйте у продавцов предоставления сертификатов качества на продукцию.

Тщательно проверяйте наличие штрих-кода, даты и номера партии, целостность упаковки, канистры. При наличии повреждений, видимых дефектов откажитесь от покупки.



Вывод

Отечественные или зарубежные масла — выбор за владельцем машины. Здесь учитывайте стоимость, размер бюджета на обслуживание. Рекомендуем отдать предпочтение зарубежным продуктам, отечественные смазки — экономный вариант.
Рекомендуемое масло изготовителем: 5W30, 5W40 Лукойл, Роснефть, а также зарубежные аналоги.

«Масложорит», как спорткар: Заводским доработкам LADA Vesta 1.8 нет веры — мнение водителей

Всей стране известны причины «подъедания», и только для завода это «тайна».


Фото: LADA Vesta 1.8, источник: LADA

Страна не вздохнет с облегчением, уверены автомобилисты на портале «Лада.Онлайн», даже несмотря на заявление «АвтоВАЗа», что с 26 октября пресловутого «масложора» на LADA Vesta 1.8 можно не бояться. Редакция Driver-News готова рассказать, почему водители не верят в Волжский завод.

«Есть у АвтоВАЗа такая забава»

В Сети восприняли новость о заводских доработках направляющих втулок клапанов ГБЦ, что должно предотвратить попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания, с иронией:

Автомобилисты уверены, что «АвтоВАЗ» в очередной раз создает видимость бурной деятельности, «героически» изменяя какую-то несущественную мелочь и трубя об оглушительной победе.

«Жрёт масло, как спорткар»


Фото: Доработанные втруки поршней мотора 1.8, источник: Лада.Онлайн

Водители отмечают, что, по сути, все, что сделал «АвтоВАЗ», признав свои «косяки», это снизил допустимую норму потребления масла с 0.7 до 0.45 литров на 1000 км. Таким «масложором» LADA Vesta по «аппетитам» походит на спорткар:

Подтверждений «масложора» Vesta и XRay с двигателем 1.8 л 122 л. с. в Сети много, а на «подъедание» 150-200 мл масла на тысячу километров «ладоводы» уже даже перестали обращать внимание.

«Инженеров давно не осталось», или в чём искать причину

Автосообщество возмущено тем, что завод в очередной раз не прислушался к «вазоводам» и снова «зашел не с той стороны». Изменения втулок может решить проблему лишь частично — примерно на 5% сократив потребление масла.

Первопричиной же отмечаются поршни с зашкаливающим зазором и кольца низкого качества:


Фото: Изменения в моторе 1.8, источник: Лада.Онлайн

Сам же мотор 1.8 л водители считают очень удачным агрегатом, только собранным «кривыми» руками и «убиваемым» непрофессионализмом инженерной группы и отвратительным качеством элементов.

«АвтоВАЗ», лечите «голову»! Неужели найдена причина «масложора» LADA Vesta 1.8?

Мастера-мотористы указали инженерам «АвтоВАЗа» направление, в котором нужно работать.


Всем бы хороша Лада Веста с мотором 1.8 л, если бы не проблема повышенного расхода масла, с которой сталкиваются около двух третей владельцев, жалующихся на необходимость еженедельного контроля уровня масла с доливкой от 100 до 1000 мл на 1000 км пробега – кому как «повезет».

Поскольку «жрущую» масло машину выгодно не продать, дилеры разводят руками со словами «это норма», решение проблемы автомобилистам приходится брать в свои руки. И уже есть определенные предположения относительно причин «масложора» на LADA Vesta 1.8, что выяснилось в ходе капремонта мотора LADA Vesta 2018 года с пробегом 67 тысяч км. Владелец авто до 5000 км пробега доливал масло в объеме 100 мл на 1000 км, а после «масложор» стал прогрессировать. После очередного обслуживания с заменой масла на свежее на 60 тысячах выяснилось, что за 7 тысяч км мотор «съел» 2 литра масла – расход вырос до 300 мл на 1000 км. В нормы «АвтоВАЗа» это укладывалось, но не укладывалось в голове автовладельца. К «симптоматике» добавилось периодическое появление сизого дыма в выхлопе. При этом более нареканий к работе мотора не было.

«На таком «колхозе» стыдно на люди показаться»: Как не нужно тюнинговать ВАЗ-2106 – сеть

Не каждая модернизация автомобиля принимается обществом.


Интересно, что зазоры поршней и цилиндров второстепенны. При небольших зазорах масло может уходить «литрами», а при больших не превышать 300 мл. Вывод механиков-мотористов однозначен: «АвтоВАЗу» нужно «лечить «голову» - именно в ней основная причина «бед», а также уделить внимание повышению качества сборки.

Расход масла — Двигатель — Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta

Однозначно дать ответ на этот вопрос нельзя, поскольку есть несколько причин, которые могут приводить к активному потреблению мотором этой машины масла. Сразу следует сказать, что активное поедание масла присутствует в качестве болячки только у Vesta с двигателем 1,8 л. Модификация этой модели, которая оснащается силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 л, такой проблемы не имеет. Об этом красноречиво говорят отзывы владельцев таких машин. Им не приходится перед каждой поездкой заглядывать под капот. Все, что они делают – один раз в пару месяцев проверяют щуп для собственного успокоения.

Залегшие кольца

Если возникла такая проблема, как жора масла при этом уровень активно снижается, то возможной причиной этого являются залегшие кольца. В этом случае следует заехать на сервисную станцию, чтобы специалист подтвердил наличие этой проблемы как главной причины жора масла. После диагностики и грамотного ремонта жор масла должен уйти.

Использование «паленого» масла

Нередки случаи, когда владелец Vesta, желая сэкономить, приобретает дешевое масло в первом попавшемся месте. В этом случае высок риск нарваться на контрафактную продукцию. Покупая масло, которое было изготовлено подпольно, на какие-либо качественные характеристики смазочного материала можно не рассчитывать. К тому же, если заливать в ДВС такое масло, то угорать оно будет гораздо активнее. Поэтому неудивительно, что при езде на «паленке» приходится постоянно подливать масло. Чтобы не приходилось постоянно ездить с баклашкой масла в багажнике, необходимо приобретать смазочные материалы проверенных производителей в фирменных магазинах.

Использование масла неподходящей вязкости

Нередко чрезмерное потребление двигателем такой Lada масла связано с тем, что владелец неправильно подобрал вязкость смазочного материала. Многими владельцами уже подтверждено, что если использовать моторное масло с вязкостью 0W30 или 5W30, то Vesta 1.8 масло будет расходовать в больших количествах. Поэтому многие владельцы при выборе моторного масла для такого двигателя отдают предпочтение «сороковке». Качественный смазочный материал расходуется в гораздо меньших количествах.

Большая периодичность сервисного интервала

Некоторые владельцы Лада Веста с двигателем 1,8 л сталкиваются с жором масла по простой причине: они меняют смазочные материалы в двигателе с периодичностью в 10 000, а некоторые в 15 000 км. Большой расход смазочного материала при таком большом интервале неудивителен. Обнаружив такой большой расход смазочного материала у владельца возникает подозрение о том, что двигатель жрёт масло. При этом владельцу для того, чтобы расход масла был небольшим, все, что нужно – это сократить интервал смены смазочного материала до 7-8 тыс. км.

Как видно, причин, которые приводят к жору масла на Весте 1,8 очень много. Поэтому если вы грамотно обслуживаете машину, используете качественные смазочные материалы, при этом двигатель ест масло, то в этом случае логичным решением будет поездка на фирменную сервисную станцию. Там выявят, по какой причине двигатель вашей машины ест масло и предложат возможные пути решения этой проблемы.

Причины повышенного расзода масла у 179-го мотора:

Сам завод признал, что дал с ними «маху» и уже, кажется, не раз их ре-модернизировал. Но, к сожалению, кажется, безуспешно.

Как известно, при нагреве любой материал расширяется. По этой причине цилиндры в блоках имеют некоторый запас, так называемые тепловые зазоры, которые, на самом деле, правильно расчитать очень сложно. Не только АвтоВАЗ, те же корейские автопроизводители допускали подобные ошибки. Они, скорее всего, обусловлены недостатком испытаний и спешкой выпустить двигатель в серию. От этого страдает конечный потребитель, получая еще «сырой» продукт. Ошибки в подсчетах приводят к снижению ресурса мотора и повышенному угару моторного масла.

Естетсвенно, плохая обработка, или неудачно обработанный экземпляр (что тоже не редкость) ведут к непредсказуемому ресурсу и непредсказуемому расходу масла.

Тест на пригодность сальников клапанов

Такую диагностику желательно проводить вдвоем:

  1. Для этого теста нужно запустить двигатель автомобиля, прогреть его до рабочей температуры и дать поработать 4-5 минут на холостых оборотах.
  2. Затем попросить напарника с помощью педали газа увеличить обороты мотора до 3000-4000 в минуту.
  3. В это время нужно наблюдать за выхлопом.
  4. Если сразу за нажатием педали акселератора из трубы повалил, а после этого исчез густой сизый дым, то это говорит о проблемах с сальниками клапанов.
  5. Об этом же свидетельствует и маслянистый налет на кончике трубы.
  6. При отсутствии неисправностей силового агрегата даже при резком изменении оборотов из выхлопной трубы не будет появляться дым.

Светлый выхлоп из трубы авто

1271-150x150.jpg

Убитые сальники клапанов: 3 симптома износа и инструкция по замене
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) предотвращают попадание наружу излишков моторного масла при работе двигателя. Данные элементы должны максимально плотно прилегать, создавая герметичность…

Тема: Расход масла

При первичной диагностике стуков в подвеске дотошный мастер в дилерском ТЦ обнаружил, что заводское масло в двигателе нашей Весты к 13 тысячам пробега опустилось до минимального уровня — пришлось долить литр «синтетики» от «Роснефти» (именно такое масло, по утверждению дилера, заливается на заводе). На будущее делаем пометку о необходимости регулярного контроля уровня моторного масла.

На обкатке положен повышенный расход масла

Какие еще 13 тысяч? Не надо столько ездить на масле. За 10 тысяч расхода масла не будет.

Смотря как поливать, на РИО2 например , если 120-130км ч ехать км 500 , то откушает пару миллиметров на щупе, если ездить 90-100 от ТО до ТО верхняя метка 15 т км .

Смотря как поливать, на РИО2 например , если 120-130км ч ехать км 500 , то откушает пару миллиметров на щупе,

Плохо представляю, как можно заметить пару миллиметров на щупе

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

2000 км. масло не потемнело уровень на прежней отметки

Lada Vesta люкс мкпп

2000 км. масло не потемнело уровень на прежней отметки

Если масло не потемнело это не значит что гуд! Или ДВС настолько чист. Или масло не имеет щелочи для удаления кислоты.

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Или масло не имеет щелочи для удаления кислоты.

Ну масло как у всех, не думаю что у меня сперли щелочь

Lada Vesta люкс мкпп

9 Ответ от korsikov68 2016-06-15 19:45:33 (2016-06-15 19:48:11 отредактировано korsikov68)

Или масло не имеет щелочи для удаления кислоты.

Ну масло как у всех, не думаю что у меня сперли щелочь

Эта щелочь нейтрализует кислоты чем больше тем раньше замена масло! По этой причине и темнеит масло!

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Эта щелочь нейтрализует кислоты чем больше тем раньше замена масло!

Я в курсе. По этому я пользуюсь маслами Российских производителей

Lada Vesta люкс мкпп

  • antifashist
  • Moderator
  • Неактивен

На будущее делаем пометку о необходимости регулярного контроля уровня моторного масла

Так это в инструкции по эксплуатации написано.

На обкатке положен повышенный расход масла

Сомневаюсь в этом мифе. После капремонта да, а новый ДВС нет.

Не надо столько ездить на масле. За 10 тысяч расхода масла не будет

По заводскому регламенту 15 тыс. км. У себя на Гранте доливать ни разу не приходилось.

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Сомневаюсь в этом мифе. После капремонта да, а новый ДВС нет.

Читайте также: