Что лучше бмв или лада

Обновлено: 05.07.2024

Что купить новую Ладу или старую БМВ?

Всем привет, вечный вопрос что купить новую Ладу или старую БМВ?

За все время так никто и не дал однозначного ответа, так как одни топят за старую БМВ, аргументируя это тем, что немецкая машина надёжнее российской, пусть даже новой. Другие говорят, что старую иномарку купить очень легко, а вот содержать ее просто невозможно, так как любая запчасть стоит как на новую машину. Сегодня я хотел бы рассказать о плюсах и минусах покупки БМВ или Лады и ответить на вопрос, что лучше купить.

Начну с цены и подбора подопытных.

Возьмем рядовую сумму, за которую сейчас можно купить бюджетный автомобиль в неплохой комплектации – 1 миллион рублей. И соответственно возьмем Ладу Весту СВ кросс и БМВ 7-й серии.

Да БМВ 2009-20012 года стоит 900-1000 тыс.руб. Пробеги обычно небольшие от 100 до 200 тыс.км. Для хваленого немецкого качества это ничтожный пробег.

Начнем сравнение, для удобного подведения итогов буду начислять балы.

Думаю тут будет лишним, что добавлять. Так как Веста это обычный бюджетник, а БМВ это премиум сегмент. Поэтому, в Весте есть нормальный набор опций для бюджетного авто, а в БМВ есть все, чего душа изволит.

Поэтому 1 : 0 в пользу БМВ.

Думаю, тоже не стоит что-то добавлять, под капотом БМВ может встретиться 3,0л дизель, хотя машины с ним стоят дороже миллиона. За миллион много вариантов с 4,4л двигателем на 407л.с.

а у Весты с 2021 года по слухам должно остаться только два мотора на 106 и 113л.с. а 1,8л двигатель вроде должны убрать из-за частых жалоб на дефекты. БМВ почти в 4 раза мощнее, соответственно динамика в разы лучше – 2 : 0.

3 – Расход топлива.

4 – Цена содержания.

Для удобства возьмем один календарный год. В Весте придется раскошелиться на одно ТО, на 15тыс.км. нужно пройти ТО-1, цена – при всех неблагоприятных обстоятельствах, 10 000 рублей, а так же оплатить налоги в размере 2120 рублей, за 106л.с. На БМВ ТО стоит в разы дороже, около 35 000 рублей. А за налоги я вообще молчу, мощность двигателя 407л.с. за них вам придется заплатить 61 050рублей. Итого 2 : 2.

Несмотря на то, что БМВ немецкий качественный автомобиль, он не вечный, ему уже 10 лет, а значит что в него нужно постоянно вкладывать деньги, причем очень много. Лично знал человека. Который купил БМВ 7 серии за миллион рублей, за следующий год он вложил в нее 1,5 миллиона, сейчас она у него в хорошем состоянии. Лада Веста, машина не комфортная ( по сравнению с БМВ), простая, маломощная, но при этом она новая и без проблем способна проехать 3 года или 50 тыс.км. При этом она в цене не сильно потеряет за 3 года. 2 :3 в пользу Лады.

Итог: конечно нельзя сравнивать эти машины, так как они совершенно разные. Веста это простой практичный автомобиль для человека со средним достатком. БМВ это дорогой, роскошный и премиальный автомобиль для человека, у которого уже все есть и он может отдать за новую машину 10 миллионов рублей. Но если мы говорим о человеке со средним достатком, который хочет купить себе 10ти летний БМВ за миллион, то лучше ему этого не делать. Выражаясь простым языком, разденет, загонит долги, но машиной не станет.

Первая BMW: стоит ли брать подержанную 1-series вместо новой Lada Vesta

alt=" Фото: Пресс-служба BMW." />
 Фото: Пресс-служба BMW.

Как обычно в наш обзор мы не включаем автомобили старше 10 лет, поскольку состояние и пробеги таких экземпляров зачастую превращают покупку, скорее, в процесс реставрации, нежели наслаждения от приобретения. Хотя не спорим: при грамотном подходе и должном терпении найти достойный экземпляр можно и гораздо в более почтенном возрасте. Но, надо уметь искать, на что у не каждого есть время, силы и знания.

У нас задача сложнее - найти альтернативу новой бюджетной машине, покупатель которой, пожертвовав всем остальным, очевидно делает выбор в пользу надежности. По крайней мере, надежности гарантийной, то есть, когда возникающие технические проблемы за тебя будет решать дилер.

Фото: Виктория Чернышева/РГ

В нашем сегодняшнем случае на первое место так или иначе выходит имидж, однако жертвовать техническим состоянием и нарываться на потенциальные проблемы тоже нет никакого желания, а потому нужен компромисс.

Именно поэтому в запросе BMW 1-series мы задаем возраст не старше 2010 года выпуска, пробег не больше 120-130 тыс. км, ну а диапазон цены ограничиваем значением не самых дорогих, а самых популярных комплектаций "Весты" - на уровне 600-700 тыс. рублей.

В указанные параметры попадут два поколения BMW 1-series или по-народному "Копейки". Собственно, первое - обозначаемое Е81-Е88 (в зависимости от типа кузова) и второе, с обозначением F20\F21 (трех или пятидверный хэтчбек), пошедшее на рынок в 2011 году.

Понятно, что более новая версия заведомо современнее, свежее и предпочтительнее, однако не спешите отказываться от вариантов первого поколения. Зачастую встречаются очень ухоженные экземпляры из одних рук за очень интересные деньги до 600 тыс. рублей.

Главная фишка BMW 1-series, за которую машину часто выбирают любители активной езды - задний привод! Это единственная в C-классе модель с такой особенностью.


Львиная доля "Копеек" BMW поколения "Е" оснащена самым базовым атмосферным мотором 1.6 серии N45 мощностью 115 лошадиных сил. В свое время стартовая комплектация 116i стоила дешевле заряженных версий хэтчбеков "гольф-класса" массового сегмента, так что многие жертвовали оснащением и мощными моторами Golf и Mazda3 ради возможности обладания BMW.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Цепной двигатель неплохо себя зарекомендовал, главным образом, в силу достаточной относительно BMW технической простоты и отсутствию фирменной системы регулирования фаз ValveTronic. Однако нюансы, само собой, имеются.

Одни из главных - повышенный расход масла и склонность к перегреву. Причем, первое вытекает из второго. В силу конструктивной нагруженности для хорошей отдачи мощности и тяги, мотор всегда работает при чуть повышенной температуре, что сказывается на расходе масла, а также дает нагрузку и на систему охлаждения. Любая неисправность последней может привести к печальным последствиям. Так что следить нужно не только за радиатором и помпой, но даже за соединениями всех шлангов. Внимание и ко всем уплотнителям и резиновым прокладкам. Усугубляется ситуация тем, что у BMW 1-series нет показателя температуры двигателя на щитке приборов. Чтобы посмотреть температуру, необходимо войти в сервисное меню бортового компьютера.

Соответственно, двигатель любит частую замену масла с минимальной вязкостью и не любит морозов. Каждые 40-50 тыс. км может потребоваться регулировка ролика натяжения цепи ГРМ, а к 120-130 тыс. км неплохо заменить весь механизм в сборе. Кроме того, с возрастом с большой вероятностью потребует внимание и топливная система. Неисправность форсунок и катушек зажигания ведет к проблемам с сопутствующими датчиками, а в худшем варианте в поломке дорого катализатора.

Фото: Пресс-служба Mazda

Полный контроль состояния масла и его давления необходим и более сложному 2.0-литровому двигателю серий N43 и N46 мощностью от 136 до 204 лошадиных сил в зависимости от версии. Ко всем вышеперечисленным проблемам стоит добавить обслуживание непростой системы ValveTronic, неисправность которой отражается падением мощности и ростом топливного аппетита.

Помимо вышеуказанных двигателей нечасто, но встречаются дизельные агрегаты серий M47 и N47, а также мощный 3.0-литровый бензиновый мотор М-версии. Дизеля будут служить долго, если в них максимально часто менять масло, следить за заслонками во впускном коллекторе, клапаном EGR и состоянием демпфера коленвала. Топ-двигатель 3.0, наверное, самый надежный из всех, но дорог и прожорлив.

На BMW 1-series поколения "F" самым распространенным двигателем является 1.6-литровый турбомотор серии N13 мощностью либо 136 л.с. (116i), либо 170 л.с. (118i). Собственно, это тот самый французско-немецкий мотор Prince, который помимо BMW ставился на Mini, Peugeot и Citroen с кодом EP6DT.

Фото: Пресс-служба BMW.

Как ни странно, из-за собственных настроек, калибровок и управляющей электроники двигатель оказался выносливее французских аналогов, но проблемы с ним встречаются.

Чаще всего отмечается неустойчивая работа и троение. Причина как правила связана с проблемами с дроссельной заслонкой, контрольным клапаном холостого хода, а также неисправными топливными форсунками.

Последнее отражается потерей тяги и повышенным расходом. Достаточно часто выходит из строя расходомер воздуха из-за запаздывания системы зажигания. Кроме того, не стоит пренебрегать регулярным обновлением программного обеспечения блоков управления.

Увы, не оставили мотор проблемы с цепью ГРМ и маслом. Из-за повышенных нагрузок цепь редко доживает до пробега в 100 тыс. км, а при спортивной езде на моторе в 170 л.с. может потребовать замены через 50 тыс. км.

Система смазки также оказалась слабым местом, учитывая, что производители оптимистично заявили для мотора интервал замены аж в 20 000 км. Следовать ему не стоит и лучше менять масло двое чаще.

Кстати, многие оригинальные запчасти BMW для двигателя Prince взаимозаменяемы с Peugeot, которые дешевле порой на 30-40%.


На BMW 1-series устанавливалось несколько трансмиссий. Базовой была обычная механическая коробка передач, которая сама по себе была очень надежна. Однако бравые парни регулярными "отжигами" быстро приводили в негодность сцепление и в последствии маховик. Последний в оригинальном виде стоит очень дорого, правда есть неплохие альтернативы от уважаемых фирм Luk и Sachs.

Что касается куда более распространенных автоматов, то на BMW 1-series их ставилось два вида параллельно - немецкий ZF и американский GM. Как ни странно, заокеанский более надежный аналог появился в силу регулярных проблем с немецким, который компании ZF пришлось дорабатывать к рестайлингу модели в 2006 году, после чего проблемы заметно сократились. Беда в том, что узнать где какой можно только по VIN-номеру.

Фото: Пресс-служба BMW.

Основные неисправности встречаются с гидротрансформатором. В зоне риска втулки, сальники и маслонасос. Само собой, продлевают жизнь коробке отсутствие сильных нагрузок и перегревов, а также регулярная замена масла не реже каждых 60 тыс. км. В целом, агрегаты после 2006 года можно признать надежными.


BMW 1-series оснащалась полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами. Как и многое, состояние этих узлов сильно зависит от того, насколько аккуратно ездил предыдущий владелец. Приоритет стоит отдавать, если машина находилась в женских руках.

Фото: Пресс-служба Mazda.

В среднем элементы передней подвески - амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники иногда убиты уже к 40-50 тыс. км пробега. Элементы задней подвески живут обычно в полтора-два раза дольше.

Детали рулевого управления, так же как и заднего привода, очень выносливы и порой в заботливых руках ходят по 200 000 км.


Кузов BMW 1-series можно признать отличным как по качеству покраски, так и по коррозионной стойкости. Если на машине любого возраста видны следы ржавчины - это верный признак некачественного ремонта после ДТП.

Что касается интерьера, то у разных версий он разный. "Копейка" первого поколения в простых версиях радовала сборкой, но не качеством материалов - салон был сделан дешево.

Фото: скриншот с www.facebook.com

Ко второму поколению F ситуацию исправили, но, опять же, в базовых комплектациях 1-series визуально скромна, так что не удивляйтесь, что какой-нибудь Golf может оказаться богаче и удобнее.

Что качается надежности, то все элементы пластика как правило служат долго. Вопросы возникают к электропроводке, которая с возрастом приводит к глюкам. Смотрите на провода: окисленные соединения, треснутая обмотка - признак того, что могут быть проблемы в работоспособности опций салона.

Еще одна известная беда на машинах первого поколения - неожиданный клин рулевого механизма, из-за которого придется менять в сборе всю дорогостоящую рейку.


Больше всего в BMW 1-series радует тот факт, что в отличие от Mercedes, для машины встречается большое количество качественных неоригинальных комплектующих, которые порой дешевле в 2-4 раза. Да и многие оригинальные детали, в частности, расходники не назвать дорогими. Комплект ГРМ стоит около 14 тыс. рублей, амортизаторы по 6 тыс., колодки и вовсе по 2,5 тыс. В общем, обслуживание BMW, если не брать тяжелый ремонт, вполне по силам рядовому автомобилисту.

Что же касается надежности, то пострестайлинговые версии и модели второго поколения достаточно выносливы почти в большинстве версий при условии, что их откровенно не убивали. А это, увы, среди владельцев BMW встречается регулярно. Так что адекватность и заботливость предыдущего владельца - половина успеха. Благо, владельцами "Копейки" часто были девушки, не склонные к управляемым заносам и проверке максимальной скорости, так что найти достойный экземпляр можно.

BMW или LADA

Для меня машина-это некий статус человека, даже возможно определить характер водителя. Но у меня есть друзья, которые не хотят переплачивать за авто, их главное кредо на дороге - "едет и ладно".

А вы как считаете?

BMW или LADA Авто, BMW, Лада, Статус

Дубликаты не найдены

Я считаю, что понты - это гнилое дело. Есть бабло - трать на что хочешь, нет бабла - нехер выделываться. Но вот еще что заметил, среди владельцев Лад дофига тех кому обидно, что они на ладах, а среди владельцев БМВ нормальных вообще почти нет )))

Все что стоит больше 1.6 ляма просто дико не рентабельно.

статус по авто? дома жрать нечего зато на мерсе и с айфоном. или еще хуже и за душой не копья и 30 летняя иномарка с пробегов за лям по 3-му кругу которая сыплится, зато не лада))

Для разумного человека важна надежность и стоимость владения.
Стоимость владения складывается из стоимости авто, ТО, расходво на бензин, налогов, страховок, моек, и самое главное из разницы стоимости покупки авто и его продажи.
У машин марки как на твоей картинке, из-за последнего критерия стоимость владения устремляется в космос. Ныне никому нахуй не упали 3-5 летние бумеры.
Тут же вспоминается божественная тойотка ) с ней по этому критерию все лучше чем по остальным маркам.
А вообще при текущей ситуации в каршеринге, в разы выгодней пользоваться именно каршерингом, ибо они работают в убыток, все.

Главное чтобы человек был хороший. остальное все от лукавого!

надо было назвать пост- мерседес или велосипед.

О, батл инохлам&таз. Почитаю, послушаю

калина мне очень нравится. у жены такая. сам езжу на сандеро. так вот никаких проблем. (сандеро ф2 125 тысяч. и ничего! калина- 87 тысяч за 8 лет и ни одной серьёзной поломки.) просто никаких. а ушатанное говно , даже если это бмв или тойота или мерс или хонда- все равно будет стучать по вашему карману. смотреть надо за машиной.

Современные технологии

Современные технологии Технологии, Авто, Киберпанк, Будущее, Картинка с текстом, Перевел сам, BMW

Моя машина отказывается ехать из-за неудачного обновления софта. Не могу дождаться момента когда мой холодильник перестанет охлаждать.

Надпись на экране: Ошибка программного обновления. Автомобиль не готов к движению, свяжитесь со службой дорожной помощи.


Наглец на BMW не на того нарвался на Заневской площади в Петербурге


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

Амортизатор

Ответ на пост «Когда-то это был предел мечтаний»

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза

Всем привет!
Кто читал мои предыдущие посты знают, что я купил Ладу Весту и через 3200 км. у меня разорвало коробку. Диагноз был поставлен, что случай не гарантийный, т.к. накипание саттелитов на оси дифференциала - это нарушение руководства по эксплуатации.

Экспертиза салона меня не устроила и я провел свою экспертизу по которой (барабанная дробь) стало ясно , что это производственный дефект. В данный момент составляем претензию с юристом.

Экспертиза глазами другого эксперта:

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Очень хотелось бы вернуть автомобиль и забрать деньги с компесацией расходов. Буду держать в курсе по ходу дела.

Каждый кулик.

Разговор двоих коллег на работе, Виктор - (В) и Андрей - (А):

(В) - . А я тебе говорю, что двигатель 1,8 на Весте - туфта. И масло жрёт.

(А) - Да ничего он не жрёт, у моего знакомого такая же Веста.

(В) - Угу. Это он сам тебе сказал? Каждый кулик своё болото хвалит.

(А) - Погоди, у тебя же тоже Веста?

(В) - Да, только двигатель 1,6.

(В) - Нет, это нормальный движок, даже отличный. Масло ни разу не подливал. Не понял, че ты ржёшь?

Лада по подписке

АвтоВАЗ формирует программу подписки на автомобили, то есть их долгосрочной аренды. Пока в компании обсуждают условия и готовят презентацию проекта для последующего утверждения руководством. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце 2021 года.

В России многие автобренды уже запустили программы подписки на машины. В конце мая такую услугу внедрил даже УАЗ. Внедорожник Патриот с условием аренды на год (пробег — до 20 000 км) обойдется в 46 779 рублей в месяц.

Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ запустит подписку в крупных городах в 2022 году.

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок!


Конечно, фильм о бандитах и бандитских разборках, но в целом данная фраза относится не только к шпане, которая хочет выделиться на улице. Это же относится к людям, которые хотят купить легенду и думает, что это так просто сойдет им с рук.

Купив дешевую поддерживаю старую BMW или другую премиальную машину, люди почему то наивно полагают, что они её подчинят и будут спокойно кататься.

Понятное дело, чаще такую ошибку совершают молодежь и она не понимает, что ее ждет впоследствии. Почему же батя выбрал старый Логан/Меган/Кароллу/Гранту/Приору, а не настоящее качественное авто от BMW.

Понятное дело, молодо, зелено и люди не понимают того, что эта машина высосет из них все деньги, но в конечном итоге останется той старой развалюхой, которой на и была.

Когда я начинаю говорить о старых б/у иномарках, то люди, почему то начинают рассказывать о хламе, о мусоре и о том, что эта машина будет убита и ушатана. Почему они так говорят, все очень просто, скорее всего они видели именно такую картину, когда человек купил старую премиальными иномарку и не смог ничего сделать, кроме как продать другому несчастному владельцу.

Нужно понимать, что есть бюджетные иномарки и есть премиальные уровень, который не каждый себе сможет позволить. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. И тут можно понять человека, который покупает Гранту, ему нужно проехать из пункта А в пункт Б. На гранте он сможет это сделать, а вот BMW придется делать очень долго и основательно.

Но даже долгие часы в гараже не дают гарантии того, что в конечном итоге, вы получите машину, которую сможете ездить!

Старая машина такого класса, может, ломаться и ломаться. Все дело в том, что позволить себе оригинальные запчасти не всегда возможно, так как во 1 их можно не найти, во 2 они стоят космических денег.

Соответственно, большинство владельцев таких иномарок ставят себе китайские запчасти, которые стоят дешевле, но при этом работает намного хуже.

То есть, купив старое премиум авто, готовьтесь к тому, что вы купили кучу не оригинальных запчастей, который неизвестно, когда сломаются.

В силу сложности конструкции есть такие проблемные места как дорогостоящая и сложная коробка передач, дорогой ремонт двигателя, сложно доставаемые элементы кузова и другие запчасти. Так же нужно ещё найти мастера, который умеет все это чинить!

Если вы хотите ездить и при этом у вас нет больших денег, то не в коем случае не покупать премиальные авто любой марки. Особенно если оно стоит дешево.

Итого:
Берите машину из расчета своего бюджета! И не надо боятся иномарок, нужно лишь понимать какое авто вам по карману.

Разбогатеете заработаете свой первый миллион и тогда будете рассуждать о том, какое то лучше вам приобрести. Тогда вы сможете содержать любую машину. Чаще всего, когда человек заработал своим горбом большие деньги, то он не станет пускать пыль в глаза окружающим, а тихонечко будет ездить на машине, которая ему по карману, которая не бьёт по этому карману и которая не кричит на каждом шагу о богатстве хозяина!

Детские панты оставляют обычно в детстве! Именно поэтому вы легко можете дернуть мерседес и BMW на своей Приоре по трассе. Это разный уровень владения автомобилем. Этим людям уже не нужно ничего никому доказывать.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок! : 23 комментария

SAAB 9-5 1999г второй хозяин 270000км пробег, из которого 170000 мои. Ни намека на ржавчину и все абсолютно исправном состоянии. Машин у меня было много и содержание сааба не дороже регулярно ломающейся приоры.

Владею двумя БМВ,автор о чем ты тут говоришь. какой дорогостоящий ремонт 34?любой ремонт не дороже аналогичного на том же логане.бмв покупают для получения удовольствия от езды и эталонного управления.статья полный бред

Bmw e32 730i 1994 год 210к пробег, 10к мои, 2ой хозяин в стране, в германии была под юр лицом, машина в отличном состоянии в хорошей комплектации обошлась в 4к евро.

До этого в РФ была 730ая пробег 250к, 5 хозяин, у 3его хозяина была в состоянии близком к идеалу, 4ый хозяин студент, ушатал мотор с коробкой, порвал кожанный салон, по итогу мне в 40к обошелся свап контрактника с учетом продажи того что осталось от студента, и ремонт салона, поменял подвесной и 2 ступичных, и акум и все больше проблем с машиной небыло, возила отлично, управляемость космос, сколько не ездил на новых машинах друзей, именно 32ая это эталон машины, даже после 46ой купе в хорошем состоянии 32ая уступает только в управляемости ну и чуть чуть в харизме)

У меня е 32, 91 года за 3 года как она у меня, я вложил уже тысяч 350 и езжу. Она хоть на машину похожа, а гранту через 30 лет и забудут что такая машина то была, я еще столько же вложу чем этот солярис возьму.

Согласен в чем то а в чем то нет , вот у меня денег сейчас хватает только на жигули а жигулехи все в ауте уже на них таксисты рысачили и молодежь так что хлам один продается машину хочется а рухлить покупать не хочется.

Хороший бумер лохматых годов не будет стоить дешево и хозяев у него будет всего два или один. Но их обычно очень реко продают.

Если уж выпендриваться и не

Страдать потом то можно

Hyundai sonata 4

Mitsubishi galant 8

Volkswagen passat b5

При покупке е34 надо внимательно рассматривать кузов . Всё остальное можно сделать . Да двигатель капиталить дорого . Но можно взять с разборки весьма недорого . Кузовщину с разборки. Лобовое стекло дешевле ,чем на новый Лад .

Все проблемы у бэх от их бестолковых молодых хозяев,которым надоело боком ездить на жигулях.Тупорылые пи доры убивают машины,а потом спихивают их за неимением средств на ремонт другим дебилоидам,которые перед покупкой даже не могут уровень масла посмотреть.Потом говорят,какое бмв говно

Народ да что вы на автора на пали?)))

Просто у человека не было. да и поди толком и не ездил на BMW. )))))

Беха старенькая или новая это болезнь, в хорошем смысле))))

Автор имей в виду, когда ты будешь ехать в крайнем левом ряду со скоростью 150-180 км-час и увидишь в зеркала заднего вида мигание фар уступи лыжню. Знай это будет BMW!))))))))

Слыш автор, ты е34 не трогай, ты её не пробовал, и не тебе рассуждать, цены приемлемые но не космические, так что перед е34 извинись. Не хочу никого обидеть, но вы вложите в бумер денег и будет счастье, только и слышно бумер то бумер сё, бумер миздатая тачка, и ломается честно потому что она старая.

Mandarin tube ваз 2112 вложения 500 тыс

Mercedes w124 не помню блогера вложение 250 тыс

BMW e34 зенкевич вложения 250 тыс

KVIRING DRIVE веста св кросс вложения 200

Ютуб хата гранта вложения 230 тыс

Я купил себе в 2018 году Audi A4 B6 2003 года выпуска. 1.6 на механике. Мотор надежный. Коробка тоже. Такие придурки как автор тоже отговаривали и говорили возьми себе логана за эти деньги в хорошем состоянии или гранту. Взял Ауди за 300к. Машина пушка. Езжу каждый день. Ни разу меня не подводила. Заводилась в любой мороз и тащила всегда до последнего. Периодически вкладываюсь. Но поступательно. Ничего критичного. Масложора нет. Ни разу не доливал. Меняю масло каждые 6-7 тысяч.

Уровень комфорта в этой машине на достойнейшем уровне. Дверь закрыл и как дома. В салоне тишина. Дизайн актуален. Чисто черная тачка.

Помню пару раз прокатился на мазде 3 2008 года и в наших русских помойках. Ауди просто небо и земля по сравнению с этими погремушками.

Катаю я аккуратно. К машине отношусь с уважением. Не долбаю её, как некоторые и не рву её.

Так что автор ты давай завязывай курить и всякую дичь гнать. Берите ухоженных немцев и продолжайте за ними следить. И немцы ответят вам таким же отношением хорошим.

Автор! У вас запчасти только оригинальные немецкие или китайская копия. А вы знаете, что на тот же е34 запчасти по всему миру производятся? Причём в некоторых случаях неоригинал лучше оригинала!

За последние два года я проехал 67 тыс. км на Alfa Romeo 164 которой через три месяца будет 32 года.

Даже премиальная старая иномарка может ездить и возить вас куда угодно, просто нужно следить за техникой.

Тут даже не стоимость з/ч, а время и деньги будут сжирать банальный отлов глюков. Как это делается ? Правильно ребята, путем последовательной замены вызывающих подозрение узлов и агрегатов. В этом плане традиционные бюджетки куда как к проще и дешевле ибо любой гаражный ара по звуку и запаху сразу скажет че за деталь отвалилась.

Что будет меньше бить по карману - Audi A6 С5 или BMW Е39?

Что будет меньше бить по карману - Audi A6 С5 или BMW Е39?

Судя по тому, как сформулировано присланное письмо, двигатели уже определены - BMW Е39 выбирается с бензиновым мотором объемом 2.5, у Audi A6 силовой агрегат, по всей видимости, должен быть опять-таки бензиновым 2,4-литровым. Тогда какие еще двигатели подразумеваются в вопросе об экономичности и неприхотливости?


Некоторое недоумение вызывает забота о собственном кармане, когда выбираются модели, которые по паспортным данным в городских условиях движения меньше 13 л/100 км топлива не расходуют, а по дороговизне технического обслуживания и ремонтов, а также периодичности, с которой в ремонтах появляется необходимость, могут дать фору немалому числу автомобилей других марок.

Возьмем, например, подвеску, способную с учетом неважного качества наших дорог беспокоить достаточно часто. Эталонами выносливости подвески рассматриваемых автомобилей не назовешь при всем желании. Зато по сложности устройства, которая оборачивается повышенной стоимостью ремонта, им найдется мало равных.


Рычагам передней подвески Audi A6 замена может требоваться через 40-80 тыс. км в зависимости от аккуратности, с которой водитель встречает попавшиеся на пути дорожные препятствия. Рычагов между тем восемь - по четыре на каждое колесо. Рычаги алюминиевые, шаровые опоры отдельно не меняются. И хотя сейчас в продаже нетрудно найти турецкие и китайские рычаги, существенно снизившие стоимость ремонта, надежности передней подвеске А6 они не прибавили.


Передняя подвеска BMW Е39 несколько проще, шаровые опоры в ней способны выдержать до 100 тыс. км, однако после 40-60 тыс. км замены могут потребовать сайлент-блоки. И всегда, как дамоклов меч, висит вопрос надежности рулевой рейки.


К тому же относительная конструктивная простота передней подвески Е39 в сравнении с Audi A6 компенсируется "многорычажьем" задней подвески, где прогнозный срок службы шарниров интегральных рычагов составляет 20-60 тыс. км, "бумерангов" и развальных рычагов - 60-90 тыс. км.


Но может быть, проблема состоит в том, что вопросы о А6 и Е39 поставлены нечетко, что позволяет их интерпретировать как угодно, а в действительности возможности позволяют содержать любой из рассматриваемых автомобилей, просто хочется несколько минимизировать затраты на эксплуатацию? Тогда вместе с извинениями должны заметить, что более предпочтительным нам видится выбор A6, однако мы руководствуемся не стоимостью содержания, по которой обе модели сопоставимы, а тем, что выпуск Audi A6 С5 был прекращен в 2004 году, а BMW Е39 - в 2003-м. Стало быть, покупаться будет машина далеко не первой свежести, скорее всего - не у первого владельца. Поэтому все упирается в техническое состояние предмета покупки - от этого преимущественно и зависит, как часто и насколько чувствительно будет страдать кошелек следующего хозяина.


Как показывает практика, BMW Е39 отличало фатальное невезение на владельцев, что увеличивает вероятность проблем, которыми могут быть наделены выставленные на продажу экземпляры. Опять же оба рассматриваемых автомобиля пребывают в том возрасте, когда, если машина покупается для долговременного использования, на первый план выходит стойкость кузова к коррозии. В этом плане Audi A6 имеет несомненное преимущество.


Наконец, двигатель. Спору нет - рядная "шестерка" 2.5, которой будет оснащен BMW Е39, хороша, однако она чувствительна к перегреву, после которого как минимум "винтом" ведет ее головку цилиндров. И как раз в системе охлаждения этого мотора есть привод вентилятора и термостат, которые надежными себя не зарекомендовали. Единственным недостатком двигателя 2.4 Audi может считаться его ременный, а не цепной, как в BMW, привод ГРМ, однако от неприятностей, связанных с внезапным обрывом зубчатого ремня, подстраховаться его своевременной заменой намного легче, чем от перегрева, угрожающего мотору Е39.

Хочу BMW с пробегом - все главные проблемы

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из "немцев" лучше

Как подержанный BMW слегка уступил Mercedes? Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" и прочее, то "уроженцы Штутгарта" (штаб-квартира Daimler находится в этом городе, земля Баден-Вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем "баварцы" (в Мюнхене (Бавария) располагается штаб-квартира BMW). Об этом говорится в исследовании CarPrice.

Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2017 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.

Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта "средняя температура по больнице" носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.

Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).

Mercedes Benz ML vs BMW X5

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории "ML-лок". Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше. А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.

Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2013 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что "икспятые", выпущенные в 20082010 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2011-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.

Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.

Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Если говорить о свежих машинах, преимущество у "пятёрки" — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.

Цена на подержанный BMW 5-series 2013 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.

Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.

Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Свежие "семёрки" — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.

Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2013 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2013 — от 2 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.

Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.

Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.

— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире. Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, — говорят автоэксперты.

Читайте также: