Как сбросить srs на мерседесе

Обновлено: 03.07.2024

SRS сброс ошибки?

Найти проблему, устранить, и лампа сама потухнет. Обычно это подрулевой шлейф.

в моем случае загоралась из-за того что снимал сидушку и забыл подключить разъем на замок ремня безопасности.под сиденьем вроде красный.

Найти проблему, устранить, и лампа сама потухнет.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

У меня был случай что не погасло после устранения, смог погасить только старом.

У меня был случай что не погасло после устранения, смог погасить только старом.

ни разу такого на 124-м небыло.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

я так понял, что как пошли блоки SRS, которые можно прочитать только цифровой диагностикой - так и есть, пока ошибку не скинешь - будет лампа гореть.

а на 124 такие блоки стояли только на купешках (по непроверенной информации)

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

я так понял, что как пошли блоки SRS, которые можно прочитать только цифровой диагностикой - так и есть, пока ошибку не скинешь - будет лампа гореть.

а на 124 такие блоки стояли только на купешках (по непроверенной информации)

У меня седан 1993г.в., стар видит мой блок SRS.

Еще было что лампа SRS загоралась и через несколько МИНУТ гасла сама, стар показал ошибку типо плохой контакт лампы SRS в цоколе (было включение зажигание без этой лампы), я даже сфоткал эту ошибку, если найду выложу фотку, давно правда было.

речь идет о 124 93 год? а стар показывает стандартную табличку с номером блока, датами и т.п.?

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

речь идет о 124 93 год? а стар показывает стандартную табличку с номером блока, датами и т.п.?

Про стандартную табличку – не совсем понял о чем речь, диагностировал не я, сказать не могу..

ни разу такого на 124-м небыло.

Вот фотка диагностики ошибки SRS именно w124 93 года седан. После стирания ошибок лампа погасла, другие способы не помогали.

Прикрепленные изображения

Про стандартную табличку – не совсем понял о чем речь, диагностировал не я, сказать не могу..

Вот фотка диагностики ошибки SRS именно w124 93 года седан. После стирания ошибок лампа погасла, другие способы не помогали.

неисповедимы пути господни.

век живи век учись.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Еще кто на 124-х остался? :) Ошибка водительской SRS

Загорелся на приборке индикатор SRS: при включении зажигания загорается, гаснет примерно на полсекунды и опять загорается и горит постоянно.

В факах есть метода чтения и сброса ошибок подушки и пиропатронов с клеммы №6 диагностической колодки (у меня прямоугольная на 16 контактов). Подсоединял ее на массу и так и эдак, засекал время всяко-разно - эффекта ноль, лампочка SRS не реагирует никак. Сопротивление в цепи от 6 на массу есть, т.е. обрыв клеммы в диагностической колодке исключаем.

Собсно вопросы:
1) что могу не так делать? Почему может не входить в диагностику?

2) поиском в форуме наткнулся на пост, где сообщалось что на машине 92-го года памяти ошибок SRS вообще нет и соотв. лампочка срабатывает по факту неисправности онлайн. Может быть такая же система на рестайле? Как-то по вину реально проверить?

лампочку предлагаю заменить на светодиод 12в (или обычный+ 300-1000 Ом резюк с ним последовательно) на всякий случай, а то может туда 55 вт лампа запихавалась)

Еще такой момент со светодиодами: я купил два - на 2 и 12 вольт, и килоомный резистор. Переставлял его с диода на диод и пробовал. Что смутило маленько: на улице темновато, а свечение диодов еле-еле заметно. М.б. там в колодке контакт совсем хреновый, окислился?

Как должен светиться диод, какого вольтажа лучше взять?

Попробовал правильно - толку ноль Диод светится только при нажатии кнопки (что логично - получает массу), в иные моменты признаков жизни не подает. Из чего напрашиваются варианты:

или я идиот (исключать нельзя :)) ),

или этот блок не имеет памяти ошибок и на данный момент где-то оборван контакт с подушкой(тогда непонятно - нафига к разъему 6 колодки подведена клемма),

или неисправен сам блок диагностики (почти 4 года езжу, лампочка отрабатывала штатно).

ХЗ, на выходных полезу починять подрулевик, и буду внимательно смотреть все соединения на подушку, мож. отщелкнулось где-то.

> или этот блок не имеет памяти ошибок и на данный момент где-то оборван контакт с подушкой(тогда непонятно - нафига к разъему 6 колодки подведена клемма),
- да, не понятно. Просто по-идее в 1993 были и медленные коды ошибок. Двигатель во время опроса был заведён/включено зажигание?
>
> или неисправен сам блок диагностики (почти 4 года езжу, лампочка отрабатывала штатно).
- кстати можно после замыкания сбегать посмотреть не моргает ли лампа в приборке
>
> ХЗ, на выходных полезу починять подрулевик, и буду внимательно смотреть все соединения на подушку, мож. отщелкнулось где-то.
- ползунковые контакты тоже можно проверить (к кольцам которые). Вдруг стёрлись уже, что маловероятно.

Пробовал и с заведенным двигателем, и с просто включенным зажиганием.

> > или неисправен сам блок диагностики (почти 4 года езжу, лампочка отрабатывала штатно).
> - кстати можно после замыкания сбегать посмотреть не моргает ли лампа в приборке

В первый раз еще замыкал 1 и 6 и бегал смотреть на приборку - не мигает, потом провод от 6 на массу прикуривателя кидал - не мигает сцуко.

> >
> > ХЗ, на выходных полезу починять подрулевик, и буду внимательно смотреть все соединения на подушку, мож. отщелкнулось где-то.
> - ползунковые контакты тоже можно проверить (к кольцам которые). Вдруг стёрлись уже, что маловероятно.

Тут фишка в том, что косяк этот случился четко тогда, когда я залез в руль (к подрулевику) и случайно отщелкнул из разъема подушку, а потом по незнанию еще и распустил шлейф (у его коробочки крышка легкосъемная). Шлейф аккуратно смотал как был и по советам товарищей из зала выставил его среднее положение.
До этого никаких проблем с SRS не было, руль случалось и раньше сдергивать, но не отсоединяя подушку.

Но почему блин не диагностируется - вот в чем вопрос. Я схему подключений нарыл - там ломаться нечему.

В выхи полезу за подрулевиком - буду прозванивать спираль и разъемы. Заменителем подушки для диагностики может быть резистор на 3 ома?

Спасибо, завтра отчитаюсь!

зы: полярность диода определить сумел, лет 20 назад довольно бодро занимался радиогубительством :)) Даже лифты настоящие ремонтировал :)

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.


Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

фото значка ошибки подушки безопасности

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Коды неисправностей Mercedes Sprinter

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

Мерседес

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Неисправность

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

Sprinter

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Панель

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Вариант ошибки

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.


После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как сбросить свет SRS на транспортных средствах

Когда на панели управления вашего транспортного средства загорается индикатор «Дополнительные системы безопасности» (SRS), это означает, что возникла проблема с подушками безопасности или натяжителями ремней безопасности. При наличии неисправности в автомобилях коды сохраняются на компьютере бортовой диагностики (OBD). Эти коды можно прочитать и очистить с помощью диагностического прибора OBD, который вы можете приобрести у местного продавца автозапчастей. Многие магазины автозапчастей даже позволят вам использовать их инструмент для сканирования OBD бесплатно, чтобы вы знали, в чем проблема, и, возможно, приобретали запчасти в своем магазине, чтобы решить проблему.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как сбросить свет SRS на Сильверадо
  • 3 Как сбросить свет SRS на Honda CRV
  • 4 Предметы, которые вам понадобятся
  • 5 Как Сбросить Свет SRS на Мерседесе
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как сбросить свет SRS на Honda Accord 93 года
  • 8 Стирание памяти SRS
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как сбросить свет SRS на Сильверадо
  • Как сбросить свет SRS на Honda CRV
  • Как Сбросить Свет SRS на Мерседесе
  • Как сбросить свет SRS на Honda Accord 93 года

Как сбросить свет SRS на Сильверадо

Поднимите язычок на боковой стороне крышки предохранителя, чтобы снять его. Блок предохранителей находится на стороне водителя моторного отсека.

Вытащите предохранитель SRS. В большинстве моделей это предохранитель № 40, расположенный в правом нижнем углу блока предохранителей.

Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Оставьте зажигание включенным примерно на одну минуту, чтобы дать системе возможность перезагрузиться.

Замените предохранитель SRS в блоке предохранителей. Установите крышку блока предохранителей на место. Нажмите на крышку, чтобы она встала на место. Закройте капюшон.

Как сбросить свет SRS на Honda CRV

Наденьте защитные очки и рабочие перчатки из ткани.

Найдите разъем MES под рулем рядом с блоком предохранителей. Обычно он зеленого или желтого цвета и имеет заглушку с двумя отверстиями. Удалите заглушку.

Зачистите концы обоих проводов с помощью ножа. Поместите один конец каждого из проводов в каждое из отверстий разъема MES.

Пересеките другие концы каждого из проводов вместе, чтобы они установили контакт. Это закоротит МЧС. Следите за тем, чтобы не касаться оголенного провода какой-либо частью вашего тела.

Вставьте ключ в замок зажигания и включите его, но не запускайте двигатель. Держите концы провода касаясь, пока вы делаете это. Индикатор SRS будет мигать, а затем исчезнет. Разделите провода немедленно. Свет SRS должен загореться снова.

Повторите шаг 3, и индикатор SRS мигнет два раза и погаснет. Unshort два провода. Это заставит свет SRS мигать дважды.

Выключите автомобиль, подождите минуту и ​​запустите двигатель. Свет SRS загорится еще раз, а затем погаснет навсегда.

Предметы, которые вам понадобятся

Тканевые рабочие перчатки

Два 6-дюймовых провода с покрытием

Как Сбросить Свет SRS на Мерседесе

Найдите крышку панели предохранителей и снимите ее. Он расположен в нижней левой части панели управления на стороне водителя автомобиля. Найдите порт, который подходит для кабеля OBD, и подключите кабель диагностического прибора к этому порту.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Бег». Это положение перед запуском двигателя. Посмотрите на свой OBD-сканер и запишите коды, которые он отображает.

Посмотрите в руководстве пользователя, что означают коды.

Отключите диагностический прибор и установите крышку панели предохранителей на место. Отвезите свой автомобиль у местного дилера Mercedes, чтобы при необходимости сделать ремонт.

Повторите шаг 1, когда вы вернетесь домой. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Бег». Подождите, пока свет SRS не погаснет. Снимите кабель и установите крышку панели предохранителей на место.

как сбросить ошибку srs mercedes w202:

MercedesCup - мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий в июле в Штутгарте на травяных кортах. С 2009 года турнир относится к категории ATP 250, .

Mercedes Cup 2019

Mercedes Cup 2018

Mercedes Cup 2012

Mercedes-Benz W201

Mercedes-Benz W201

Mercedes-Benz 190 - автомобиль марки Mercedes-Benz. Создан в 1980 году. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на см.

Mercedes-Benz W209

Mercedes-Benz W209

Mercedes-Benz W209 - легковой автомобиль торговой марки Mercedes-Benz, второе поколение Mercedes-Benz CLK-класса, пришедшее на смену Mercedes-Benz W208 в 200.

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202 - компактный представительский легковой автомобиль немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz из серии С-класса. Пришёл на смену модели W20.

Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204 - 3-е поколение среднеразмерных престижных автомобилей С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели Mercedes.

Mercedes-Benz W205

Mercedes-Benz W205

Mercedes-Benz W205 - четвёртое поколение компактных престижных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, выпускающееся с 4 февраля 2014.

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203 - второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели W202 в 2000 году.

Без права на ошибку (фильм, 1975)

Без права на ошибку (фильм, 1975)

В охотничьей сторожке выстрелом из ружья убит Роман Селецкий. В убийстве обвиняется молодой рабочий Борис Юнусов. Против него свидетельствуют и все улики, и .

Обучение с ошибками

Обучение с ошибками - это задача нахождения многочлена с коэффициентами из определённого кольца вычетов, для которого дана система линейных уравнений, в кото.

сброс ошибки, w203, ошибка, w220, горит, горит на панели мерседес, ошибки мерседес w210, сброс ошибки srs mitsubishi outlander, как сбросить ошибку srs mercedes w203, ошибка srs mercedes w211, как сбросить ошибку srs mercedes w220, горит srs мерседес w203, сброс ошибки srs w124, srs горит на панели мерседес, как сбросить ошибки мерседес w210, как сбросить ошибку srs, mercedes, benz w202, srs, benz, ошибку srs, мерседес, как сбросить ошибки srs, ошибка srs, сбросить srs, сбросить, ошибку, w202, как сбросить ошибку, error, ошибка srs w202, как сбросить ошибки, мерседес srs, как сбросить srs ошибку, сброс, как сбросить, ошибки, мерседес w202, mercedes w202, как сбросить srs, srs мерседес, ошибки srs, ошибка srs mercedes w202, ошибка srs mercedes, сброс ошибки srs w202, сбросить ошибку, сброс ошибки srs, srs mercedes, ошибок, как, сбросить ошибку srs mercedes w202, сбрасывать ошибку, сброс ошибок, w202 srs, mercedes benz, мерседес ошибки, srs мерседес ошибки, srs ошибка, сбросить ошибки srs, error srs, ошибку сбросили, srs error mercedes

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Airbag SRS. Что это в автомобиле Мерседес?

0 Главная » Полезные статьи » Airbag SRS. Что это в автомобиле Мерседес?

Наименование SRS означает активную систему безопасности авто. В ее функции входит управление всеми элементами системы во время возникновения аварийных ситуаций. Блок Airbag SRS установлен на многих современных машинах Мерседес и является неотъемлемой частью организации безопасности пассажиров и водителя во время движения. В конструкцию SRS на Мерседес входят:

  1. Основной блок управления системы SRS.
  2. Подголовники на сидениях.
  3. Приборы ускорения и удара.
  4. Подушки безопасности (в руле, в торпедо, боковые шторки).
  5. Приборы фиксации ремней безопасности во время возникновения экстренной ситуации.
  6. Сенсоры, определяющие местонахождение людей в машине.

Механизм работы SRS в автомобиле Мерседес

Как работает устройство?

При столкновении с возможной преградой, включается прибор инерционного действия. Он полностью замыкает цепь, благодаря чему сигнал направляется в блок управления SRS. Дальше, через блок он передается в подушки безопасности, которые включаются в работу и моментально срабатывают в короткое время.

Трудно назвать еще один узел или агрегат автомобиля способный сохранить здоровье водителя и пассажира. Поэтому важно контролировать исправность системы безопасности и реагировать на ее поломку.

Необходимо выполнять рекомендации по обслуживанию системы, указанные в технических требованиях:

  1. Не допустим перегрев SRS-системы (критично поднятие до 90 градусов).
  2. Желательно, после начала использования машины через 10 лет произвести тестирование на предмет целостности системы безопасности. Необходимо проверить электрическую систему, подушки безопасности, механизм натяжения ремней.

Если обнаружена проблема SRS Мерседес?

В случае обнаружения неисправностей не следует осуществлять ремонт самостоятельно. Нужно, чтобы специалисты продиагностировали систему, выявили причину и исправили поломку. Только в этом случае вас ждет спокойная и безопасная езда на вашем автомобиле Мерседес.

Не нужно экономить денежные средства, если требуется ремонт системы Airbag SRS. Наличие дополнительного блока безопасности может спасти вашу жизнь и жизнь ваших близких, в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия.


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Читайте также: