Что лучше bmw e36 или bmw

Обновлено: 05.07.2024

Какую лучше брать - e36 или е46.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какую лучше брать - e36 или е46.
  • Speedy
  • Подробно
  • Bumerang
  • Подробно
  • Реклама

  • BuMer.kz
  • Подробно
  • Без_Б
  • Подробно
  • Алесей
  • Подробно

Так то уж зачем. я думаю есть как убитые 46 так и хорошие 36. он же не выбирает между жигой и бмв.
P.S. берешь исходя из финансовых возможностей.

  • MrMinin
  • Подробно

Какаю луче брать бумку е36 или е46.

Слишал много о е36 говорили что ана луче намного в управление і надьожние чем е46.

Наскоко ета правда?

Если брать е46 то луче доресталинговою или ресталинговою.И чем они различаютса, кроме внешнава вида

Клуб люителей и владельцев BMW E46!

  • Без_Б
  • Подробно

Так то уж зачем. я думаю есть как убитые 46 так и хорошие 36. он же не выбирает между жигой и бмв.
P.S. берешь исходя из финансовых возможностей.

Все равно. Это уже две разные машины. Просто с одинаковым шильдиком.

  • Tul
  • Подробно

вот интересный вопрос , ну вот по логике заходя на форум bmwe46 , какой ответ можно услышать , бери е36 мы тут все с выбором ошиблись я даже не знаю че посоветовать ,

скажи свой бюджет , и что ты хочешь от машины , и мы в ответ советом не обидим

  • Реклама

-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • BuMer.kz
  • Подробно
  • asdf1k
  • Подробно

вот интересный вопрос , ну вот по логике заходя на форум bmwe46 , какой ответ можно услышать , бери е36 мы тут все с выбором ошиблись я даже не знаю че посоветовать ,

скажи свой бюджет , и что ты хочешь от машины , и мы в ответ советом не обидим

Бюдет 18000$
От машина харошу управляемость, хароший разгон, просторний салон,і надьожность.
Канєшна у меня мечта e46.Но я слишал что e36 ненастоко комфортна но намного луче в управление и надьожние.

И какая разница между дористалинговые или ристалинговые, каки + и- у етах авто.

  • Эдуард011
  • Подробно
  • asdf1k
  • Подробно

Спасиба за савет
Да я тож хачу 330і на ручке

  • MrMinin
  • Подробно

е36 итак пред-пред идущая!

  • Рекомендуем

Audi 80 B4 или BMW 3 E36?

Audi 80 B4 или BMW 3 E36?

"Выбираю между Audi 80 B4 и BMW 3-й серии (кузов Е36), седан, с бензиновым мотором. Какой из автомобилей лучше подходит для наших условий, надежнее, дешевле в ремонте? Знаю, что кузов у BMW хуже в плане коррозии, но неужели все настолько плохо и нельзя найти нержавый автомобиль? И еще интересует ваше мнение: чьи бензиновые моторы надежнее - Audi или BMW?"

С точки зрения стойкости к коррозии, безусловно, Audi 80 выглядит предпочтительнее: до сих пор встречаются автомобили с минимальными повреждениями кузова. Про BMW этого, к сожалению, не скажешь: одна из самых больших проблем Е36 на сегодняшний день как раз и есть гниющий кузов. Найти "тройку" без ржавчины практически невозможно. И не стоит обольщаться, если машина блестит и нет ни одного "жучка", - свежая покраска наверняка говорит о том, что автомобиль "обливался" как раз с целью хоть на время избавиться от коррозии. Увы, ее очередное появление на свет лишь вопрос времени…

Справедливости ради отметим, что выбор в пользу Audi не означает, что удастся гарантированно избежать проблем с коррозией: ненадлежащий уход за кузовом и некачественный восстановительный ремонт однозначно приводят к "рыжей чуме". Но то, что найти "живой" по кузову экземпляр проще, факт. С другой стороны, "тройку" Е36 выпускали до конца 90-х, так что при наличии средств можно рассчитывать на более свежий автомобиль в неплохом техническом состоянии, тем более что верных поклонников баварской марки, готовых ухаживать за старыми машинами, у нас в стране достаточно.

С моторами ситуация следующая. У Audi более надежными считаются 4-цилиндровые 2,0-литровые (90 и 115 л.с.), относительно проблемными - пятицилиндровый 2.3 (133 л.с.) и шестицилиндровый 2.6 V6 (150 л.с.), ну а 2.8 V6 (174 л.с.) хорош, но дорог по определению. Впрочем, все относительно, тем более что в 20-летнем возрасте уже важна не конструкция, а то, как прошла вся предыдущая "жизнь" мотора. В любом случае весьма вероятны проблемы с системой впрыска, да и перегревы из-за неисправностей системы охлаждения также вполне могли быть. Кроме того, моторы V6 требовательны к качеству масла.


Четырехцилиндровые моторы BMW, особенно цепные серии М43, серьезных пороков не имеют, хотя довольно капризны, поэтому перед покупкой также следует удостовериться, что все работает как надо. Форсированный 140-сильный двигатель 1.9 (индекс 318Si/ti) хоть и "прожорлив", но в целом хорош. И все же наиболее удачными считаются шестицилиндровые версии, однако они очень чувствительны к перегреву, из-за которого появляется риск повреждения ГБЦ. При этом сама вероятность перегрева достаточно высока: форсированный двигатель, горячий "пилот" и неисправности системы охлаждения - факторов риска более чем достаточно! Также перед покупкой не будет лишним проверить компрессию: многие двигатели с годами "устают" от агрессивного стиля вождения и низкого качества используемых ГСМ.

С точки зрения затрат на содержание дизельные моторы Audi - 1.9 TD (75 л.с.) и 1.9 TDi (90 л.с.) - предпочтительнее версий 325 td (2,5 л, 115 л.с.) и 325 tds (2,5 л, 143 л.с.). Но в любом случае сказывается возраст: износ цилиндропоршневой группы и ТНВД весьма вероятен. Поэтому, какой бы из вариантов ни рассматривался к покупке, в любом случае требуется тщательная проверка.

В общем, скажем так: если вы не гонитесь за динамикой и думаете про 4-цилиндровые версии, лучше отдать предпочтение Audi; если требуется мощность, мы бы рекомендовали ухоженные 6-цилиндровые модификации BMW, тем более что и шасси "трешки" лучше "заточено" под быструю езду.

Ну а если нужен полный привод, тогда опять же это Audi, но уже с мотором V6 2.8. Полноприводные модификации Quattro зарекомендовали себя с хорошей стороны не только на трассе - по сравнению с аналогичными моделями конкурентов они доставляют минимум проблем и в обслуживании, в том числе в плане обеспеченности запчастями.

Единственно но: у Quattro сзади многорычажка, тогда как переднеприводная Audi 80 обходится балкой. А у BMW тип задней подвески зависит от кузова. Ведь у трехдверного хэтчбека Compact сзади диагональные рычаги, как на Е30, а вот все остальные модификации имеют многорычажную схему. Все довольно надежно, но "пересыпать по кругу" выйдет дороже, чем с балкой, поэтому проверяйте ходовую перед покупкой! Спереди и "восьмидесятка", и "тройка" имеют однорычажную подвеску, но дешевле обойдется ремонт Audi. И вообще модель 80 при прочих равных обещает быть доступнее в содержании, чем 3-я серия, пусть даже 36-й "кузов" нынче недорог в ремонте. Все равно в случае с BMW верна фраза "за удовольствие надо платить". Но от себя заметим: по сравнению с предлагаемыми "живой" "тройкой" эмоциями переплата совсем небольшая!

Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

Новая БМВ «трешка» против прошлых поколений.

Ну что, поздравляем всех поклонников с новой 3-й серией BMW. Это происходит не каждый день! Так что в любом случае премьера нового поколения легендарной «трешки», наверное, самое значимое событие в автомире на сегодня.

Новая модель, которая получила код G20, имеет много улучшений по сравнению с уходящим автомобилем. Единственное, что омрачает дебют нового автомобиля, – это информация о том, что на 3-й серии больше не будет механической коробки передач.

Для многих поклонников этой модели это огромная потеря.

Давайте поговорим о том, чему должна соответствовать новая BMW 3-й серии, чтобы остаться успешной в классе роскошных спортивных седанов (или купе, или универсалов).

Итак, дебютировавшее официально новое поколение «трешки» представляет собой седьмое поколение 3-й серии. Но какое же из всех поколений было лучшим на сегодняшний день? Давайте обсудим.

Первая BMW 3-й серии появилась в 1975 году под обозначением Е21. Этот автомобиль пришел на смену легендарной спортивной модели BMW 2002. Первая модель «трешки» представляла собой компактное купе.

После на свет появилось следующее поколение, вышедшее на рынок под индексом Е30. Эта машина произвела больше впечатлений. Особенно Е30 была лучше по управляемости по сравнению с 3-й серией в кузове Е21. Также в отличие от первого поколения второе поколение автомобилей вышло уже в двух версиях: седан и купе. Также под этим кузовом мир впервые увидел модель М3, которая считается самым успешным автомобилем BMW за всю историю.

Далее в 90-х нас ждала 3-я серия в кузове Е36, которая, к сожалению, стала самой недооцененной моделью бренда. С точки зрения размера, веса, оснащения и опций этот автомобиль можно считать дедушкой всех спортивных седанов в наши дни, поскольку по уровню оснащения BMW E36 по тем временам не особо уступала современным автомобилям этого класса.

В конце 90-х BMW создала «трешку» под индексом Е46. Это, наверное, лучший по дизайну небольшой автомобиль BMW за последние 18 лет. Вы посмотрите на это поколение автомобилей трезвым взглядом в наши дни. Вы наверняка заметили, что, несмотря на то что Е46 BMW вышла на рынок 18 лет назад, ее стиль до сих пор актуален.

Это явно говорит, что тогда дизайнеры BMW реально опередили время.

Кроме того эта «трешка» славится сочетанием комфорта и спортивности, а также информативностью рулевого управления. Мы почти уверены, что этому автомобилю в будущем предназначено стать предметом коллекционирования.

Также, по мнению многих фанатов BMW и ряда экспертов, BMW E46 3-й серии является последним по-настоящему хорошим BMW. Мы, конечно, лично считаем, что это мнение слишком притянуто за уши, так как современные поколения BMW также заслуживают не меньше внимания и уважения.

Тем не менее мы знаем, что нельзя получить хорошую репутацию на авторынке, если действительно не быть хорошим автомобилем. Так что доля правды в этом мнении, конечно, может быть, и есть.

Дальше путешествуя во времени, мы, конечно, должны вспомнить о 3-й серии в кузове Е90. В годы выпуска этой модели BMW оснащало эту машину безукоризненным мощным шестицилиндровым турбодвигателем, который зарекомендовал себя наилучшим образом. Так что это хорошая «трешка». Просто в истории BMW это поколение 3-й серии не стало каким-то особенным.

Ну, что дальше – BMW начало плавно эволюционировать свои легендарные «трешки». Все началось с кузова F30. Кстати, именно с этого кузова 3-я серия в кузове купе стала именоваться 4-й серией BMW.

Тогда же на рынке появились 3-я серия Gran Turismo и 4-я серия Gran Coupe.

К сожалению, уже тогда у BMW появились не очень хорошие моторы с точки зрения надежности и качества. Единственное, что было не занимать, – это мощность моторов, которая сглаживала все недовольства и критику современных BMW. Многие поклонники за мощность двигателей даже готовы были простить инженеров за ухудшение информативности рулевого управления.

Наконец на Парижском автосалоне компания BMW представила 3-ю серию в кузове G20. Да, конечно, еще никто не тестировал эту новую машину. Но уже понятно, что новая 3-я серия получила множество революционных изменений и улучшений, которые не могут не понравиться: меньше вес кузова, больше мощности, улучшены технологии по всем направлениям. Но главное – 3-я серия получила новое лицо.

Также, как и следовало ожидать, новая модель стала больше своей предшественницы. Единственное, что огорчает, – это решение исключить из опций возможность приобрести механическую коробку передач (сегодня, скорее всего, все фанаты, поклонники и простые любители немецких автомобилей с горя напьются в одиночку).

Так что, несмотря на то что на дворе 21 век, в BMW, наверное, перегрелись, убрав с «трешки» ручную КПП.

Так какая BMW 3-й серии лучше? Станет ли новая модель лучшей или лучшее уже было? Заметьте, мы не спрашиваем вас, какая именно BMW M3 была лучше? Мы специально решили спросить вас обо всех версиях 3-й серии, которые выпускала и будет выпускать BMW. Поделитесь с нами горячими впечатлениями о новой BMW и оставьте свое мнение в комментариях.

Все За и Против: какую BMW 3-й серии надо брать, чтобы точно не прогадать

Уже этой осенью фанаты автомобилей баварской компании смогут увидеть BMW 3-й серии седьмого поколения.

Новая машина получит еще более стильный дизайн и, самое главное, мощный 4-цилиндровый двигатель.

А пока вернемся немного в прошлое и вспомним, за что именно тысячи водителей полюбили этот компактный престижный седан.


1. BMW E21 (1975-1982 гг.)

Самые слабые версии BMW E21 имели всего две фары. | Фото: en.wikipedia.org.

Самые слабые версии BMW E21 имели всего две фары.

К сожалению, большинство из этих машин не дожили до наших дней, всех их убила ржавчина. И даже те редкие сохранившиеся экземпляры, которые выглядят достаточно неплохо, несут на себе печать прошедших лет. Проблемы с двигателем, коробкой передач и подвеской у BMW тех лет никого не удивят, т.к. первое поколение BMW 3-й серии в кузове E21 не немного надежнее, чем одноклассники. Но машина все же может приятно удивить ощущениями при вождении.

2. BMW E30 (1983-1992 гг.)

«Тройка» BMW, выпускавшаяся в 1980-х годах. | Фото: autocar.co.uk.

«Тройка» BMW, выпускавшаяся в 1980-х годах.

Большая проблема на любом BMW E30 1980-х годов – это то, что он всегда будет гнить, причем в самых неожиданных местах кузова. По технической части могут принести сюрпризы, это 4-цилиндровые двигатели. Они склонны к перегреву и перерасходу масла. Зато очень хороши 6-цилиндровые моторы, как 320i, так и 325i.

3. BMW E36 (1992-1999 гг.)

Третье поколение BMW 3-й серии в кузове E36. | Фото: autocar.co.uk.

Третье поколение BMW 3-й серии в кузове E36.

Третье поколение BMW 3 Series, выпускавшееся в 1990-х, выглядит попроще, чем другие модели, но проблемы у машины в основном, все те же. Прежде всего, машины в кузове E36 склонны к коррозии. Также могут подвести двигатели с большим пробегом. Начиная с 1994 года, на моторы для E36 начали ставить цепь привода ГРМ. Казалось бы, это более надежная схема, чем с ремнем. Вот только известны случаи, когда обламывался натяжитель, и двигатель полностью выходил из строя. В целом же BMW в кузове E36 – неплохой автомобиль, который позволяет прочувствовать всю прелесть обладания баварским седаном за небольшие деньги.

4. BMW E46 (1999-2006 гг.)

Если брать BMW в кузове E46, то только с бензиновым мотором. | Фото: autocar.co.uk.

Если брать BMW в кузове E46, то только с бензиновым мотором.

В начале 2000-х среди европейских водителей стали популярны бюджетные дизельные автомобили, такие как BMW E46. Вот только моторы BMW, работающие на ДТ, оказались далеко не самыми надежными. Особенно проблемной является модель 320d. У этих машин часто выходит из строя турбокомпрессор, быстро изнашиваются подшипники. Бензиновые моторы этих проблем, как правило, лишены.

Как и предыдущие модели, BMW в кузове E46 склонен к коррозии. Особенно быстро сгнивают передние крылья. В остальном, машина считается весьма надежной.

5. BMW E90 (2005-2011 гг.)

Пятое поколение «тройки» BMW не может похвастать надежными дизелями. | Фото: autocar.co.uk.

Пятое поколение «тройки» BMW не может похвастать надежными дизелями.

Современные модели BMW имеют современные проблемы. Так, владельцам дизельных версий BMW пятого поколения приходится сталкиваться с ремонтом сажевого фильтра. Также может подвести цепь привода ГРМ. При несвоевременном обслуживании она может привести к капитальному ремонту мотора.

6. BMW F30 (2012-2018 гг.)

Эту модель пока еще можно купить. | Фото: autocar.co.uk.

Эту модель пока еще можно купить.

Среди владельцев BMW непросто найти консенсус, но «тройку» BMW в кузове F30 многие из них считают наиболее надежной после поколения E46. Правда, межсервисные интервалы обслуживания теперь составляют целых 30 тыс. километров. Это может не лучшим образом сказаться на надежности автомобиля.

Бонус: BMW G20 (2019 г.)

Примерно так будет выглядеть новая «тройки» BMW. | Фото: g20.bimmerpost.com.

Примерно так будет выглядеть новая «тройки» BMW.

Новая «тройки» BMW дебютирует уже этой осенью на Парижском автосалоне. Как и предыдущие версии, модель 2019 года получит стильный экстерьер, комфортный салон, отличную динамику. Помимо бензиновых и дизельных двигателей, также будет доступна версия с дополнительным электромотором.

Выбор и покупка автомобиля

Очень долго мучает один (наболевший) вопрос. Хочется маленькую, резвую, дешевую (в среднем диапазоне) в обслуживании, выполненную обязательно седаном машину.

Есть 9т. у.е. На обслуживание в месяц могу максимум тратить 100 у.е. не больше. Желательна что б машина была более менее экономична.

Очень хочется БМВ с кузовом Е-36 седан (2.0 или 2.5л). Дизель или бензин тоже мучает.

Либо 2-х летнюю 10-ку. Понимаю, хуже по всем хар-кам. НО. дешевая в обслуживании и тюнинге.

Многие друзья критикуют (хотя знакомы с БМВ по-наслышке), мол встанешь на ремонт раз в год и выложишь 2 штуки у.е. А на 10-ке каждый месяц по 50-100 у.е. Так ли это?

Хотелось бы услышать действительно людей, опытных в этом вопросе и более конкретные советы и доводы, что именно стоит брать и почему.

З.Ы. Если как-то не правильно выразился, спрашивайте, я постараюсь конкретизировать вопрос.

З.Ы.2. Заранее благодарен за понимание и помощь.

Достаточно сложный вопрос! Очень многое зависит от того, что Вы сами-то хотите. Вот определитесь для себя, станет проще. Я не думаю, что нормальная е36 съест денег больше 10ки, а иномарка классом ниже опять же при этой стоимомости станет, очень может быть, более разумным выбором.

36й кузов нормальный сейчас можно найти, но, говорят, сделать это не очень легко. А так машинка класс. Кстати, вот насчет экономичности. 2.5 литра в городе зимой жрет литров 14, летом поменьше, но это при условии что более или менее выкручивать мотор. А если нет, но зачем Вам 6-цилиндровый двигатель?

В который раз повторюсь, смотрите на кузов, подвеску и двигатель. Они надежны. И если их хотя бы чуть берегли, практически неубиваемы. Не забывайте, что не стоит экономить на масле и топливе. Наша машина, возможно, что-то Вам и простит. Но то наша, а это БМВ.

Ваших средств вполне должно хватить на содержание этой машины.
Попробуйте подыскать.

Огромное спасибо, это самый объективный ответ, который мне окончательно дал понять, что надо поискать хороший экземпляр БМВ и более не мучить себя и окружающих вопросами, что брать.

BMW 3 E36 (1991-2000) – черная месса


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Когда BMW в сентябре 1990 года показал новую «тройку» серии Е36, публика была шокирована не меньше, чем во времена спорных проектов шеф-дизайнера Криса Бэнгла. Все уже привыкли к угловатым формам Е30 и смиренным линиям Е34. Первоначально покупатели были осторожны, но вскоре модель стала пользоваться большим спросом на рынках Европы и США.


Клиенты предпочитали, прежде всего, седан и купе. Европейцам приглянулся и 3-дверный вариант Compact, который де-факто являлся отдельной моделью. Ибо платформа и большая часть технических решений были позаимствованы у предшественника – БМВ 3 Е30.

Репутация

Во всем мире BMW 3 e36 вызывает ассоциации с молодыми и азартными водителями, которые любят ездить очень быстро, что приводит к многочисленным авариям. С точки зрения покупателя подержанного авто – это имеет достаточно большое значение. Тем более что и в самом деле, значительное количество копий было восстановлено после ДТП. БМВ Е36 имеет довольно сложную конструкцию. Поэтому его восстановление – это непростое и дорогое искусство.

Очень легко нарваться на небрежно «отреставрированное» купе, которое будет ржаветь, течь и изводить неплотно прилегающими дверьми. Единственная возможность существенно повысить шанс покупки небитого экземпляра – ограничиться поиском универсала Touring. Но только каждый десятый Е36 производился в этом варианте кузова. Большую часть предложений составляет седан и чуть меньше – купе. При этом ухоженный купе может оказаться в два раза дороже седана, особенно когда речь заходит о 318is.


Светодиодный индикатор показывает, сколько времени осталось до обслуживания. Красный светодиод – пробил час посетить сервис.

Враг у порога

По сравнению с Audi 80 B4, тройка серии e36 подвержена коррозии сильнее, но не настолько, как Mercedes C-class 1993 года. Пузыри ржавчины на крыльях, порогах, элементах передней и задней части кузова – обычное дело. Гниет и пол под водителем, где зимой под ковролином скапливается соленая вода. Ржавчина также атакует крепление аккумулятора (расположен в багажнике). Спустя время деформируются уплотнители дверей. Это особенно болезненно для купе, который имеет бескаркасные боковые окна. К счастью, все детали, даже самые маленькие, все еще можно приобрести в оригинале. Правда, комплект заводских дверных уплотнителей на седан обойдется минимум в 25 000 рублей.


Коррозия – главный враг Е36.

Что это так колотится?

Подвеска Е36-го, конечно же, не предназначена для преодоления ухабов. На отечественных дорогах она сдается довольно быстро, тем более что большинство владельцев используют для ремонта самые дешевые заменители. К счастью, даже аналоги высокого качества стоят меньше оригинала. Так передний нижний рычаг Lemforder доступен за 5 000 рублей, а BMW – за 9 500 рублей.

Проблема номер один – люфт во втулках продольных рычагов сзади. Он может быстро увеличиться, и тогда колесо будет вести себя так, будто оно не закреплено. Стоимость оригинального рычага – около 5 400 руб, аналога – 2 000 руб.

Перед покупкой следует обязательно проверить (желательно на подъемнике) состояние подушек заднего моста и гибкого соединительного вала (от 9 000 рублей). Замена – процедура весьма хлопотная. В версии Compact подушка заднего дифференциала (от 700 рублей) почти всегда оказывается разбита.

Механическая коробка передач порой вызывает проблемы с переключением, но сама коробка ломается редко. Впрочем, с поиском «бэу» деталей сложностей не возникнет, а при необходимости за 10 000 рублей можно купить коробку или мост.


Пластиковые спинки передних сидений уменьшают реальное пространство для ног задних пассажиров.

Двигатели

Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в 323i, 325i и 328i. Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание – вот за что их любят. Из «рядных шестерок» следует избегать только тот, что достался 320i. Мотор потребляет много топлива и плохо тянет.


Главный недостаток «шестигоршковых» – высокая вероятность перегрева в результате повреждения радиатора, растрескивания расширительного бачка и неисправности водяного насоса. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: если цепь ГРМ практически вечная, то и насос тоже. Конечно же, это заблуждение. Стоимость нового насоса – от 2 400 рублей, радиатора – от 5 000 рублей, а расширительного бачка – от 1 300 рублей. К счастью, вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения легко поддается ремонту, а диагностика ее неисправности занимает секунды.

4-цилиндровые агрегаты модернизировались несколько раз. Ранние версии с ремнем ГРМ (серия М40/ 1.6-1.8 л) не рекомендуются из-за низкого срока службы ремня. Следует поискать копии с М43, оснащенным цепным приводом ГРМ. Лучшим среди 4-цилиндровых агрегатов Е36, несомненно, является 16-клапанный двигатель мощностью 140 л.с., помеченный индексом М44. Он достался 318is после 1996 года. Более ранние версии 318is с М42 изводят недолговечными сальниками распределительного вала.

В линейки силовых агрегатов присутствовали и три дизеля. Примечательно, что самый слабый из них оказался самым надежным, хотя удовольствия от вождения он доставить не может. 2,5-литровые TD и TDS имеют постоянные проблемы с головкой блока и топливным насосом высокого давления.


Багажник объемом 435 литров кажется меньше. Все дело в неправильной форме.

Миллионы версий

Сложно найти два одинаковых БМВ Е36, так как клиентам предлагались десятки цветов и сотни вариантов, которые можно было сочетать как угодно. Кроме того, многие владельцы пытались самостоятельно переделать свою машину, добавив, например, М-пакет. Вдобавок, отдельные модификации имеют значительное количество мелких различий. Это касается не только электрики. Например, 328i по конструкции кузова отличается от 316i или дизельных машин. В зависимости от модификации и года выпуска BMW e36 устанавливались различные типы ламп накаливания в передние фары.


На внутренней стороне крышки багажника расположен отсек с инструментами.

Заключение

В России, где автомобили служат по 20-25 лет, БМВ Е36 еще не является ретро-классикой, благодаря чему его можно приобрести за каких-то 40-50 тыс. рублей. Увы, подобные предложения чаще всего исходят от молодых водителей, которые покупали е36, чтобы отвести душу, что нередко заканчивалось аварией, либо «гибелью» авто, содержание которого они не могли себе позволить. Поэтому лучше переплатить за идеальный экземпляр, чем спустя непродолжительное время заменить пол машины.


Даже премиальные авто в середине 90-х имели ручные стеклоподъемники.

История модели

Сентябрь 1990 – презентация.

1991 – начало производства седана.

1992 – выход версии купе и специальной версии М3.

1993 – модельный ряд пополнил кабриолет.

1994 – версия Compact и 4-дверный М3.

1996 – небольшой рестайлинг. Отличить можно только по указателям поворота: были оранжевыми, стали белыми.

1998 – презентация преемника и смена поколений седана.

1999 – конец производства универсала, кабриолета и купе.

2000 – конец сборки модели Compact.

Экстерьер и интерьер

Кузов ржавеет быстрее, чем в одногодках из Ауди, но медленнее, чем в Мерседес. Места внутри столько же, как и в современных компактных автомобилях. Очень хорошая отделка салона.

Подвеска

Ни передняя, ни задняя подвеска не впечатляют надежностью. Даже используя самые лучшие детали (например, Lemforder), не стоит рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию без люфтов и стуков.

Двигатели

Самая сильная сторона этой модели. Только 2,5-литровый дизель сильно отстает по надежности. Жаль, что все двигатели слишком прожорливые.

Расходы

Хорошая доступность запасных частей – несомненный плюс модели. Однако следует остерегаться дешевых мастерских, которые скорее что-то испортят, чем исправят. Это уже довольно продвинутый авто.

Типичные проблемы и неисправности

- Коррозия – к счастью, редко на силовых элементах кузова.

- Перегрев двигателя из-за треснувшего расширительного бачка, отказа муфты вентилятора радиатора и нежелания периодически менять водяной насос.

- Стук из трансмиссии по вине паука на валу.

- Износ механизма выбора передач.

- Вой заднего моста.

Что искать?

- седан начального периода производства;

- купе с 4-цилиндровым двигателем. 318is – прекрасно сбалансированный и очень быстрый;

- универсал в версии 325i и 328i.

Что избегать?

- бюджетные купе, особенно с ГБО;

- версии с 2,5-литровым дизелем, особенно с «автоматом»;

- архаичных двигателей объемом 1,6 и 1,8 л – радости от вождения никакой.

Тест-обзор BMW 3 E36

История и мелкие нюансы

Кузов и комплектации

При покупке старой машины вопрос коррозионной стойкости кузова один из самых главных. У Е36-го кузова эти проблемы имеются, но не глобальные. «Живую» машину реально найти даже сейчас, особенно если предыдущие хозяева не пренебрегали средствами антикоррозионной защиты (обработка днища, порогов и наличие подкрылок). Проблемные места довольно традиционны – пороги, арки (особенно задние), крышка багажника и капот (по бокам, под герметиком), а также нижняя часть (кромка) дверей. У БМВ 3 E36 есть и «эксклюзивные» кузовные проблемы – это стаканы (чашки) задних опор, да и передних тоже, особенно если установлен тяжелый 6-цилиндровый двигатель. Стаканы эти «уходят» в сторону, а иногда опоры даже вырывает с «мясом». Это просчет конструкторский, поэтому такое может случится даже на не ржавом автомобиле. BMW выпустила специальные ремкомплекты и усилители для ремонта и профилактики, также многие владельцы «тройки» в 36-м кузове, устанавливают специальные распорки как спереди, так и сзади.

В салоне тесновато, но кресла удобные, водитель получается «зажатым» между дверью и широким центральным тоннелем. Это располагает к более драйверскому стилю вождения, тем более на БМВ 3-й серии можно себе такое позволить. Необходимо сесть в машину, чтобы понять нравиться ли Вам такая спортивная посадка. Сзади тоже места маловато, но при росте до 180 см. комфортно разместится возможно, правда только двоим (третьим можно посадить человека, который Вам не очень нравиться, пусть помучается). Багажник нормальных средних размеров – 435 литров, жаль только заднее сидение не откидывается.

Двигатели Е36

В силу возраста и особенностей эксплуатации в наших реалиях, на покупку дизельного Е36 можно решиться только при наличии в зоне доступа качественного дизельного сервиса, на котором Вы сможете сделать диагностику перед покупкой, и в дальнейшем обслуживать автомобиль.

Главная и общая проблема для всех двигателей БМВ третьей серии (и не только третьей), является система охлаждения. «Благодаря» её стараниям «погибло» немало двигателей. Первой может постараться вязкостная муфта (вискомуфта), но её состояние легко проверить. Необходимо сложить газету или журнал (главное пальцы и энциклопедию не пихать), и с их помощью на прогретой и заведенной машине попытаться остановить вентилятор охлаждения. Если вентилятор остановился или существенно замедлился, то скорая замена вискомуфты гарантирована. Обязателен для проверки и радиатор, который инженеры BMW решили совместить вместе с расширительным бачком, что оказалось не очень удачной мыслью, поскольку, как раз в месте соединения, очень часто образовывается течь. Лечить это практически бесполезно, чаще необходима замена радиатора (только не берите китайский, деньги на ветер).

Коробки передач

Ходовая часть BMW 3 E36

BMW 3-series E36 vs E46


Что лучше взять в пределах 300к рублей? 36 или 46? Дизель или Бензин? Автомат или механика?

Сам студент. Доход есть средний есть.

Нужны многочисленные советы.

Samurai


Просмотр профиля

E46, бензин, механика.

Но за 300 тыр живую Е46 найти сложно.
Е36 найти живую сложно в принципе.

KIFA Просмотр профиля

я бы взял 46 на автомате 2.0

El_Antonio


Просмотр профиля ST@LKER


Просмотр профиля Группен


Просмотр профиля Семен Просмотр профиля Butch Cassidy


Просмотр профиля БРАТ-22-


Просмотр профиля Butch Cassidy


Просмотр профиля MacK Просмотр профиля

Сам катаюсь не е36, но всегда хотел е46, но после как поседишь в е46 после е36 то сразу желание пропадает ее приобретать какаето она тесная вся и зжатая вообщем я в ней разочеровался и сделал правельный выбор в покупке е36. Е46 только с наруже получше смотрится, но если в 36-ю вложить немного в комплект тюнинга то не будешь думать уже о е46.

Добавлено через 3 минут:

Big Pappa Jam Просмотр профиля Канадец


Просмотр профиля Kolosok


Просмотр профиля serg525ix Просмотр профиля кит


Просмотр профиля MacK Просмотр профиля Рыжович Просмотр профиля

Но в какой-то момент мне захотелось просто ездить, а не заниматься бесконечным ремонтом.

Короче, год спустя продал я свою копеечку и взял Е46, 2,2, МКПП, 2002 год. Самое интересное, что с е36 очень жаль было расставаться, а е81 (копейку) продал и сразу о ней забыл.

Стоит ли покупать BMW E36: плюсы и минусы автомобиля

Стоит ли покупать BMW E36: плюсы и минусы автомобиля

BMW Е36, как и любой автомобиль, имеет ряд недостатков. Есть в машине положительные качества, от которых в восторге многие владельцы. Водитель получит настоящее удовольствие от управления машиной, когда поймет основные проблемы BMW и устранит их.

Исторические факты с кратким описанием BMW E36

Компания BMW AG завоевала популярность потребителей производством, качественных транспортных и технических средств, поступающих в продажу. Немецкий автопром организовал выпуск:

  1. Автомобилей.
  2. Мотоциклов.
  3. Велосипедов.
  4. Двигателей.

Корпорация заработала имидж еще в начале ХХ века, созданием малолитражных ТС:

  1. Экономичных.
  2. Маневренных.
  3. Хорошо управляемых.

В 1975 г. на авторынке появилась BMW Е21. Эта модель считается родоначальником третьей серии Е36. С этого времени началась история «трешек». За определенный период конструкторы фирмы разработали автомобили:

  1. 1990 г. – четырёхдверный седан.
  2. 1992 г. – двухдверные купе.
  3. 1993 г. – открытые кабриолеты и хэчбеки.
  4. 1995 г. – вместительные универсалы.

У четырехдверного седана обтекаемый стальной кузов с ровными поверхностями и плавными переходами. Эта машина была хорошо защищена от коррозийных повреждений, но были недоработки по уровню безопасности. Салон с жестким каркасом не прошел контрольного теста с манекеном.

У владельцев почти нет претензий к качеству отделочных материалов и прочности сборки салона. Удобно расположены детали внутри кабины:

  1. Панель повернута к водителю.
  2. Все кресла имеют хорошую боковую поддержку, а водительское сиденье регулируется.

Были нарекания к работе печки. Для ремонта нужно смазать её движок, но добраться до него очень сложно. Оценить модель Е36 можно, если рассмотреть отрицательные моменты в сравнении с плюсами.

BMW E36

Положительные показатели BMW E36

Плюсы BMW часто перевешивают все минусы ТС. Особо можно подчеркнуть:

  • Строгий, лаконичный и оригинальный дизайн.
  • Качественный кузов.
  • Систему динамической стабилизации.
  • Легкую управляемость.
  • Стабильность рулевого управления с приятной тяжестью руля.
  • Цепкость тормозов.
  • Роскошный внешний вид и комфортный салон.
  • Качество подвесок, сглаживающих дорожные ухабы.
  • Кресла с индивидуальными настройками.
  • Шумоизоляцию.
  • Разделение сидений.
  • Воздушные обогревы.
  • Удобные педали.
  • Расположение рычагов управления.
  • Надежную коробку передач.
  • Объемный багажник.
  • Экономный расход топлива.

Автомобили требуют хорошего содержания и обслуживания, тогда не будет проблем в пути.

BMW E36 в профиль

Минусы БМВ Е36

Модель BMW E36 принадлежит к 3 поколению, созданному в 1990 году. Завершился выпуск серии в 2000 г. Эксперты сделали анализ недостатков, которые обнаружили водители при эксплуатации:

  • Трудно найти машину с родными стеклами, дверьми и порогами, ржавчину часто скрывают под качественной шпаклевкой.
  • Особо следует обращать внимание на дно с дверными арками.
  • Мутнеет оптика.
  • Не устойчивая электрика, обнаруживаются поломки в разных системах – ABS, ЭБУ, бортовом контроле.
  • Быстрый выход из строя датчиков двигателя.
  • При проблемах в приборной панели нужно менять дисплей бортового компьютера.
  • Мало в продаже дизельных версий.
  • Часто ломаются форсунки с турбинами, если их сразу не заменить в картер будут поступать выхлопные газы.
  • Сильная чувствительность управляющей электроники.
  • Не совместимость форсунок с топливом.
  • Слабые шасси и цепи ГРМ.
  • Плохая реакция автомата на высокие обороты.
  • Частая замена трансмиссионных масел – через каждые 100 км..
  • Выход из строя сайлентблоков (60 тыс.км.) – это 2 втулки с резиновой вставкой.
  • Бывает, что металлические части ржавеют.
  • Ограничен задний обзор.
  • Слабая эргономика.

В основном, кузов не реагирует на реагенты дорог, где даже сколы не поражает коррозия. Но к сборке нужно присмотреться:

  1. Клинят дверные ручки.
  2. Спадают уплотнители.
  3. Плохо работают омыватели.

Разумеется, в сравнении с одноклассниками японского автопрома, BMW по многим параметрам им уступает. Но «бумеры» никогда не теряли популярности у российского покупателя, причем в любом состоянии. Даже битые машины скупают, а умелые автомеханики приводят их в надлежащий вид. Но именно по этой причине, необходима тщательная проверка каждой детали.

Салон BMW E36

Какие рекомендации помогут сделать правильный выбор

BMW E36 начали свой путь еще в прошлом веке. Поэтому водители придерживаются неписанных правил при покупке агрегата. Где прежние владельцы подчеркнули особо слабые места модели, которые проверяются прежде всего:

  1. В первую очередь нужно проконтролировать кузов. Появление ржавчины о многом свидетельствуют. Возможно, авто ремонтировали после катастрофы и полностью заменили каркас из некачественных материалов.
  2. Электрическая часть особых проблем не создает. При выходе из строя электроники, машина просто не поедет. Но даже минимальная неисправность в электронной начинке негативно влияет на движок. Если своевременно провести компьютерную диагностику, можно избежать других ремонтов.
  3. Коробка со сцеплением иногда создают неприятные моменты. Проверка трансмиссии не помешает.
  4. В старых машинах появляются потертости и даже дыры в салоне. Проводят исследование обивки для обнаружения пятен и следов загрязнения.
  5. На сайлентблоки производитель дает гарантию до 100 000 км. пробега, но на практике этот срок намного меньше. Причина заложена в состоянии наших дорог. Тест-драйв покажет нарушения. Машина будет плохо слушаться руля на поворотах, станет трудным управление. Трещины и разрывы в резине станут видны при визуальном осмотре элементов на яме. Заменяют втулки и при обнаружении люфтов. Игнорировать такие недостатки не стоит, они плохо сказываются на передней подвеске.
  6. После покупки подержанного BMW, меняют ГРМ, чтобы не случилось неприятностей с поршнями клапанов.

Только хороший уход продлит эксплуатацию транспортных средств, а деньги сохранит проверка всех частей в специализированном автосервисе.

Читайте также: