Нива уплотнители дверей текут

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Текут двери

Всем привет.
ШНивоводы, нужен Ваш совет.
С осени наблюдаю картину, как во время дождя протекает дверной уплотнитель и влага бежит в щель между накладкой порога и дверной аркой.

Сегодня дождь небольшой, по этому по фото не особо видно.
У кого было? Как справлялись с бедой?

Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2007


Chevrolet Niva, 2004


Chevrolet Niva, 2006


Chevrolet Niva, 2003

Комментарии 21

Была такая беда, решилось козырьком из шумки над динамиком, и посадил на герметик проставку и динамик.

В дверях то сухо у меня
У меня перед дверью с петель вроде течет

Ну судя по последнему фото у тебя вода стекает из под обшивки двери.

Хотя ладно, надо глянуть будет
У меня походу с петель капает на гофру проводов и через дверь
Надо глянуть

Может и так, но тогда смотри уплотнитель, он может порватый быть. Но я думаю дело не в нём.

Двери сухие просто

PetruninPavel

Хотя ладно, надо глянуть будет
У меня походу с петель капает на гофру проводов и через дверь
Надо глянуть

Сдвинь уплотнитель который идет по стойке и крыше см на 5 вперед, мне помогло.

Надо будет попробовать, спасибо за совет

Через динамик течёт, я как только не пробовал, внизу динамика усилитель круглая труба идёт в уровень с отверстием, делал жёлоб для стока воды, козырёк на динамик, пришёл к выводу что надо просто залепить эти отверстия, т.к. мембрана динамика тоже воду пропускает. Писал на завод о проблеме на что они сказали что выливают на неё 1,5 тонны воды и у них всё сухо, ну тык они льют когда динамики не установлены, вообщем гады проблемы не видят. Да и щель я жевачкой залепил, чтобы на коврик текло а не под ковролин, там действительно собирается небольшое озеро.

Сто пудов -течёт через динамики, на 2х машинах устранял

Дверные карты сухие
Течёт спереди с уплотнителя на петрю с петли в салон

Замена Уплотнителя Двери Нива Шевроле

При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины.

замена уплотнителя дверей шевроле нива

Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке замена уплотнителя дверей шевроле нива уплотнителей!

Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена.

Пистоны для резинки по низу двери от чего подходят?

Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.

замена уплотнителя дверей шевроле нива

Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, замена уплотнителя дверей шевроле нива при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

замена уплотнителя дверей шевроле нива

Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке: Разрезается купленная трубка замена уплотнителя дверей шевроле нива несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея лучше специального герметика к кузову в нужном месте.

Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери. Имеется второй способ установки изделия на двери.

Замена уплотнителей дверей Шевроле Нива

Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку. Установка уплотнителя на боковое стекло Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия.

Замена уплотнителя дверей шевроле нива снятии стекла с двери нет необходимости.

Далее, подготавливается место к установке и приступаем: Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери.

Замена уплотнителей дверей на Ниве Шевроле

Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз.

Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне. Причина в возникновении щелей между дверью и кузовом Нивы. В некоторых случаях она может достигать мм, что способствует попаданию воды в салон. Дорабатываем дверные уплотнители.

Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками

Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Отошла шумоизоляция

Функции уплотнителя двери

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

  • обеспечивается звукоизоляция;
  • создается дополнительная герметизация;
  • не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
  • отсутствует хлопок при закрывании;
  • фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
  • не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
  • обеспечиваются теплоизоляция;
  • ТС защищено от сквозняков;
  • выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.

Шумоизоляция на дверце

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Изношенный расходник

Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.

Монтаж и выбор материала

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

  1. Снимается резинка с автотранспорта.
  2. Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
  3. Вытягиваются деформированные трубки.
  4. Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
  5. Повторяется манипуляция три раза.

Протягивает жгут

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Уход, сезонные рекомендации

Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:

  1. Протирание сухой тряпкой повысит срок эксплуатации уплотнителя.
  2. Стоит предотвращать скопления влаги в углах и контролировать этот момент.
  3. Нельзя проводить шлифование детали.
  4. Провисание уплотнителя приводит к примерзанию двери при долгой стоянке машины с выключенным двигателем.
  5. Чтобы потом не восстанавливать фрагмент, для ухода лучше приобретать чистящее средство с тальком.

В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.

Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.

Кто ставил уплотнители дверные от газели, отпишитесь, как ощущения.

По упругости самый мягкий от калины потом от газели и от нивы самый упругий- плотней будет к двери прилегать. Все уплотнители на фото новые.

Прикрепленные файлы
  • Безымянный3.jpg56.37К 7 Количество загрузок:
  • Безымянный4.jpg45.73К 5 Количество загрузок:
  • Безымянный5.jpg40.58К 3 Количество загрузок:

а от шнивы подходит на 3дв.?

скажите какие точно подойдут какие лучше сколько стоят и как купить правильней.метрами или километрами.

скажите какие точно подойдут какие лучше сколько стоят и как купить правильней.метрами или километрами.

Правильней покупать в магазине, приходишь и говоришь - дайте мне уплотнитель на дверь от Нивы Шевроле, всё.

а потом каждому пассажиру при выходе "хлопни посильнее".

так от шеви на 3д подходит ? поясните по хардкору

так от шеви на 3д подходит ? поясните по хардкору

любой уплотнитель, который покупаешь метражом, подойдет

если спаяно в кольцо или нарезано уже по длине проема - то фиг. ибо на 4д кузовах равного класса с гольфом дверные проемы априори меньше 2д исполнений :D

шнива по размерам не сильно ушла от гольфов

а потом каждому пассажиру при выходе "хлопни посильнее".

ага.у меня родные вообще не прилегают к дверям так что новые от шевы будет идиал

Я себе ставил и от газели и от калины и нивы шевроле. Так вот от газели прилегает чуть лучше чем от калины, но у газелевского бортик узенький. С ними дверь закрывается легко даже слишком (можно захлопнуть даже если просто надавить на дверь) может это у меня только так. Потом от Нивы поставил дверь закрывается плотнее приходится хлопать, нравится то что подходишь к машине надавлиаешь на язычок ручки двери и дверь сама немного отпрыгивает от кузова. вобще класс

Я себе ставил и от газели и от калины и нивы шевроле. Так вот от газели прилегает чуть лучше чем от калины, но у газелевского бортик узенький. С ними дверь закрывается легко даже слишком (можно захлопнуть даже если просто надавить на дверь) может это у меня только так. Потом от Нивы поставил дверь закрывается плотнее приходится хлопать, нравится то что подходишь к машине надавлиаешь на язычок ручки двери и дверь сама немного отпрыгивает от кузова. вобще класс

спасибо тебе за инфу буду от шевы ставить.

так от шеви на 3д подходит ? поясните по хардкору

Подходит. Сам недавно брал (были не закольцованные), ещё и по сантиметров 30 остаётся))

Калиновские по ширине уже штатных и тем более газеллевских, прижим будет 1-1,5мм, если зазор в норме, то дуть не будет, ежли нет, то буит свистеть мама не горюй. как правило зазор будет в верху и ближе к углу закрытия резинка даже не прижмется, даж в сильный дождь сочится может:D

Но плюсы есть: мягкие, аккуратные, эстетичные, дверь закрывается с ними легко. А зазор мона отрегулировать.

Шевинива и хазелевские каменные и не думайте шо приработаются, проверенно. были деревянные и останутся деревянные

Уплотнители дверей (Часть 1) — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2



Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов.

уплотнители нива шевроле

Установка стандартных изделий Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле уплотнители нива шевроле замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника.

Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок. Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком уплотнители нива шевроле Извлекается изношенное изделие. Делается это уплотнители нива шевроле легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.

После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала. Установка начинается с угла задней двери.

Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.

Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку. Обрезается с запасом в ,5 см, чтобы скрыть стык. При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки. На этом замена стандартной резинки для задней двери уплотнители нива шевроле. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом. Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?

Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно уплотнители нива шевроле избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели.

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Для дверей установка уплотнители нива шевроле проводится в таком порядке: Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея лучше специального герметика к кузову в нужном месте. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери.

Очистите остатки старого клея с уплотнители нива шевроле, обезжирьте место крепления и приклейте новый уплотнитель. Для замены уплотнителя 1 проема двери снимите соответствующую накладку, а затем уплотнитель.

Новый уплотнитель начинайте устанавливать с верхней части проема.

Замена уплотнителей дверей на Ниве Шевроле

Итак, о неисправностях изделия свидетельствуют такие моменты: Возникновение скрипа при открытии или закрытии дверей. Во время подъема бокового стекла издается характерный скрип или скрежет. Если уплотнители нива шевроле салон начинает проникать пыль или влага из-под дверей.

уплотнители нива шевроле

Но какими бы, ни были причины, прежде всего, стоит убедиться в нормальной работоспособности и герметичности уплотнителей. Проверка осуществляется с помощью листа бумаги А4. Располагается лист между дверью и кузовом автомобиля. Закрывается полностью дверь, и пытаемся вытянуть лист, если он: Не тянется — уплотнители в полном порядке; 2. Изымается, но с трудом — уплотнители в хорошем состоянии и не требуют замены; 3. Лист выходит без усилий уплотнители нива шевроле это свидетельствует о полной неисправности изделия.

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости уплотнители нива шевроле изделия. Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле. На уплотнителе уплотнители нива шевроле специальные отверстия диаметром до 1 мм.

Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы. Крепятся такие резинки к порогу кузова.

11.3.4 Замена уплотнителей

Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге. Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства.

Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки уплотнители нива шевроле авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или уплотнители нива шевроле герметика.

Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности.

уплотнители нива шевроле

Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную уплотнители нива шевроле, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов. Установка стандартных изделий Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя.

Виды уплотнителей на Ниве Шевроле




Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.


Итак, зная назначение и устройство уплотнителей для Шеви Нивы можно совершенно свободно проводить их замену своими руками.

Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика. Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности.

Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов. Установка стандартных изделий Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок. Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке: Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами.

Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками. После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала.

Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте.


Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени. Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку.


Обрезается с запасом в ,5 см, чтобы скрыть стык. При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки. На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом. Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?


Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке: Разрезается купленная трубка на несколько частей.

Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея лучше специального герметика к кузову в нужном месте. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.


По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери. Имеется второй способ установки изделия на двери.


Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку.


Установка уплотнителя на боковое стекло Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия.


В снятии стекла с двери нет необходимости. Далее, подготавливается место к установке и приступаем: Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери.

Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз. Не тянется — уплотнители в полном порядке; Изымается, но с трудом — уплотнители в хорошем состоянии и не требуют замены; Лист выходит без усилий — это свидетельствует о полной неисправности изделия.

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости замены изделия.

Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле.

На уплотнителе имеются специальные отверстия диаметром до 1 мм. Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы.


Крепятся такие резинки к порогу кузова. Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге. Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика. Существуют еще и уплотнители для стекол.

Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности. Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов. Установка стандартных изделий Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя.

Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок. Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке: Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.

После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала. Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.

Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку.

Замена втулок дверных петель в Шевроле Ниве

Обрезается с запасом в ,5 см, чтобы скрыть стык. При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки. На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.


Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле? Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке: Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея лучше специального герметика к кузову в нужном месте.

Виды уплотнителей на Ниве Шевроле




Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.


Итак, зная назначение и устройство уплотнителей для Шеви Нивы можно совершенно свободно проводить их замену своими руками.

Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика. Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности.

Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов. Установка стандартных изделий Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок. Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке: Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами.

Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками. После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала.

Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте.


Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени. Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку.


Обрезается с запасом в ,5 см, чтобы скрыть стык. При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки. На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом. Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?


Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке: Разрезается купленная трубка на несколько частей.

Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея лучше специального герметика к кузову в нужном месте. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.


По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери. Имеется второй способ установки изделия на двери.


Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку.


Установка уплотнителя на боковое стекло Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия.


В снятии стекла с двери нет необходимости. Далее, подготавливается место к установке и приступаем: Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери.

Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз. Не тянется — уплотнители в полном порядке; Изымается, но с трудом — уплотнители в хорошем состоянии и не требуют замены; Лист выходит без усилий — это свидетельствует о полной неисправности изделия.

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости замены изделия.

Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле.

На уплотнителе имеются специальные отверстия диаметром до 1 мм. Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы.


Крепятся такие резинки к порогу кузова. Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге. Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика. Существуют еще и уплотнители для стекол.

Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности. Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов. Установка стандартных изделий Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя.

Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок. Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке: Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.

После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала. Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.

Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку.

Замена втулок дверных петель в Шевроле Ниве

Обрезается с запасом в ,5 см, чтобы скрыть стык. При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки. На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.


Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле? Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке: Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея лучше специального герметика к кузову в нужном месте.

Уплотнители дверей и крышки багажников

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.

уплотнения двери

Ваз-2110

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Уплотнители стекол нива без замка

Многие сталкиваются с проблемой течи из под лобового стекла. Даже на абсолютно новых машинах после сильного дождя можно вычерпать пару кружек воды из салона. С этой проблемой столкнулся и я спустя примерно пол года владения машиной. Текло, но не особо сильно, а иногда и не текло. Но в эту зиму вода в ногах была постоянно. А самое плохое, что капли падали на кожух предохранителей вентиляторов и попадали на ЭБУ.

Начал активно изучать вопрос. Решений множество, от чистки дренажек до по сути вклеивания стекла. Пока изучал вопрос, наткнулся на описание доработок машины заводом и оказалось, что была изменена конструкция уплотнительных резинок. Теперь они без замка, а главное завод заявляет: нет протечек. Ну что же, скоро узнаем.

В магазине купил новую резинку и решил записаться на замену. За это удовольствие, что официалы и сервисы специализирующиеся на Ниве хотели 2000р! Меняется лобовое 30 минут и не нужен даже подъемник.Нашел где могут поменять за 1000р, правда не самое приятное место, но на результат не влияет.

Под стеклом в зоне дренажных отверстий было много грязи. Попробовали продуть, правая без проблем, а вот левая, где и текло подзабита. Чем и как она забилась не ясно, но прочистив стало получше.

Дополнение. Прошли первые дожди и весенний снег. Течи нет.

привет форумчане. бала у меня проблема с течью после мойки и дождя с водительской стороны. машина новая 2 месяца 2131 по совету нивововодов полез я глянуть на утеплитель в ногах у водителя,и там было очень мокро.Почитав форумы я колдовал с лобовым(просиликонил вер и углы)проблема осталась,затем я с отцом снял блоки предохранителя и за ними еще плапнка с релюшками,отодвинул утеплитель,отец лил воду по стеклу и то же я увидел.вода несмотря на уплотнитель капота затекла в подкапотное пространство и начала капать через пробку где проходят провода и гидрокоректор и просто ручьем потекла ис отврерстия в которое вставлялся пластмасовый фиксатор который удерживает шланги отходящие от бачка с тормозной жидкостью они под запаской.Все заделал силиконом проблема решена.

Всем здрасте!решил поменять уплотнительные резинки в круг, за одно сменить тонировку и лобовуху.так вот, сначала хотел ставить без замков(от 21214)но потом почитал говорят что они почти все текут и что даже на новых машинах их меняют на те которые с замком.так это или нет?может кто сталкивался с этим?и ещё один вопросик:какую лобовуху выбрать?

FakeHeader

Comments 10

Уплотнитель окна боковины — 21210-5403122-00 подскажите он одинаковый и с лева и с права?

Стекло лобовое от КМК ставил текло на всех резинках штук 5 сменил разные, оказалось стекло просто тоньше на 1.5 мм и не встаёт в резинку как надо.

у новых резинок другой профиль, и он вроде бы даже лучше
течёт не из-за резинок, течёт из-за общей конструкции
(

так что можно смело ставить "урбановскую" резинку

а, да, ещё сами замочки днём с огнём не найти

номера, если надо

Лобовое окно:
1 + 21210-5206062-00 1 Окантовка уплотнителя окна
2 + 21210-5206010-00 1 Стекло ветрового окна
2 + 21210-5206010-20 (Exp) 1 Стекло ветрового окна
3 + 21010-5206066-00 2 Облицовка окантовки
4 + 21210-5206054-00 1 Уплотнитель стекла ветрового окна

Уплотнитель лобового стекла 2121 — 21210-5206054-00-0
Уплотнитель лобового стекла 21214 Урбан (без замка) — 21214-5206054-00
Уплотнитель стекла лобового НИВА 21214-5206054 БРТ (750-1000 руб)

Уплотнитель стекла ВАЗ-2121 боковины БРТ 21215403122 (600 руб)
Окантовка стекла бокового глухого 2121-5403124; 2121-5403125 (пара) (650 руб)

Читайте также: