Что лучше бугатти или ламборджини

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Кто быстрее, французы или итальянцы, Bugatti или Lamborghini?

Споры о мощностях топовых автомобилей разных марок ведутся ещё с момента возникновения машин как таковых. В наше время они стали даже ожесточённее. Причём отстаивают честь компаний не только водители, но и сами производители. Многие мечтают выпустить самое быстрое авто на планете. Сегодня я изучу две известные марки, выпускающие высокоскоростные спортивные машины – Bugatti и Lamborghini. И сделаю это ради того, чтобы понять, кто из них самый быстрый.

Претенденты от Италии

Для начала стоит рассказать о конкурсантах на звание чемпиона от каждой стороны. Начну я с Ламборгини, ну или Ламборджини, тут уж кому как привычнее. На рассмотрении, к слову, будут присутствовать как концепт-кары, так и тюнингованные модификации. Формально они тоже составляют модельный ряд марки.

Второе место отходит Lamborghini Aventador Mansory Competition. Мощь его двигателя равна 1600 «лошадкам», а максимальная скорость застыла на отметке в 370 км/час. До сотни он разгоняется всего за 2,1 секунды, а крутящий момент достигает 1200 Нм. При этом авто старше третьего места – оно вышло в 2014 году. А первую позицию занял, ох уж эти названия… Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT – вот этот монстр. Он обладает практически теми же характеристиками, но местами совсем немного лучше.

Важно отметить ещё один момент. Я не рассматриваю неофициальные и не «дорожные» модификации. Поэтому единичные «космолёты» для дрэг-заездов оказываются вне списка. На этих чудовищах ещё реально ездить вне спортивных соревнований, но на разогнанных моделях… Тем прямая дорога в небо.

Их соперники из Франции

Список претендентов от Бугатти открывает Chiron Super Sport 300+ Prototype 2019 года. У французов будет много концептов и прототипов. Мощность двигателя этого самолёта на колёсах составляет 1600 л. с., как и крутящий момент в 1600 Нм. При этом максимум скорости – 490 км/час, а до сотни разгон берется за 2,4 секунды. Второе место отходит ещё не вышедшему Bugatti Centodieci. Он разделяет характеристики предшественника, но больше 380 км/час не выдаёт.

Ну и первое место я присуждаю Bugatti Vision Gran Turismo Concept из 2016 года. Вот уж какая машина действительно выглядит как звездолёт пришельцев… Сила его двигателя составляет 1672 лошадиные силы. При этом крутящий момент равен 1580 Нм. Разогнаться он сможет до 400 км/час, а пресловутую сотню возьмёт за 2,1 секунды.

Так что же быстрее?

А теперь время подводить итоги. По грубой мощности мотора сильнейшая Бугатти уделывает лучшую Ламборгини на 72 «лошадки». В максимальной скорости французы тоже побеждают, как и по крутящему моменту. Единственное, в чём топовые авто марки равны – это во времени на достижение 100 км/час. Теперь можно смело сказать, что Bugatti быстрее Lamborghini.

"Бугатти" и "Ламборгини": лучшие суперкары 2019 года

Этот год запомнится многим любителям скоростных машин тем, что появилось довольно много новых суперкаров. Некоторым может показаться, что они почти ничем не отличаются, но истинные любители точно знают, чем хорош каждый автомобиль. В этой статье вашему вниманию будет представлено десять лучших спортивных автомобилей 2019 года!


Общая оценка

Для того чтобы иметь более явное представления о машинах, которые будут описаны в этой статье, нужно примерно понимать, что же такое суперкары. Это условно выделяемый подкласс более широкого класса спортивных автомобилей. Правильнее даже сказать, что это лучшие спортивные автомобили с особым дизайном.


Отличаются от обычных они своим внешним видом, мощностью, скоростью, а главное - стоимостью. эти машины действительно очень дорогие, позволить себе такие могут далеко не многие.

Теперь можно переходить к топу самых лучших суперкаров уходящего 2019 года.

Ferrari LaFerrari

Эта машина - последняя модель суперкара "Феррари". Она очень быстрая и имеет очень мощный двигатель. Расход топлива у нее также соответствующий. Дизайн этой машины тоже впечатляет. Она выполнена в классическом стиле "Феррари" с множеством плавных встроенных элементов.


Несмотря на мощные характеристики, этой машиной довольно легко управлять! Если вам когда-нибудь доведется ехать на таком автомобиле по трассе, то эту поездку вы точно никогда не забудете.

Всего было выпущено 500 автомобилей, и на данный момент это лучшая спортивная машина от "Феррари".

McLaren P1


Первый автомобиль McLaren Automotive «Ultimate Series» должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой Формулы 1, компании с непревзойденной репутацией.

Машина включает в себя множество сложнейших элементов, например, электрическую трансмиссию мощностью 903 лошадиных силы, новейшую технологию облегченной подвески и аэродинамику соревновательного уровня.

Представьте себе очень быструю машину, которую одинаково можно использовать и для гонок и для обычной езды! McLaren P1 крайне быстрая, но хорошо управляемая машина. Вы не найдете более технологически продвинутого, быстрого и удобного автомобиля, чем этот!

Porsche 918 Spyder

Эта машина обладает более мощными характеристиками, чем McLaren и Lamborgini, кроме того, загрязнение окружающей среды от этого автомобиля минимальные!


На этой машине можно проехать около 24 км только на электричестве, а затем зарядить его и ехать дальше! Да-да, у нее электродвигатель.

Но у него также есть атмосферный двигатель V8, который развивает почти 9000 оборотов в минуту и ​​делает автомобиль одновременно мощным и стабильным. Благодаря полному приводу Porshe отлично разгоняется с места и легко управляется!

McLaren Senna

Так же, как и предыдущая описанная модель McLaren, эта также переняла многие особенности от Формулы 1. Такой прием нельзя назвать копированием, скорее это заимствование идеи, ибо реализация значительно отличается! Каждый может относиться к этому по-разному, но основной массе людей нравятся автомобили этой марки.

"Сенна" - автомобиль с поистине удивительными способностями. Несмотря на то что это не самая мощная машина, она имеет феноменальное сцепление!

Параметры скорости у нее тоже зашкаливают! Под капотом этой крошки около 800 лошадиных сил! Казалось бы, на ней должно быть очень сложно ездить, но это не так! Благодаря мощной системы стабилизации и простому интерфейсу водить ее - одно удовольствие!

Фотографию этой машины вы можете увидеть над заголовком статьи.

Koenigsegg One:1

Эта машина хоть и не имеет двигателей от ракеты или самолета, но все равно является невероятно быстрой. Ее стоимость переваливает за пятьдесят миллионов рублей! За двадцать секунд эта машина может разогнаться до четырехсот километров в час из состояния покоя!


Довольно редко можно встретить машину с такими мощными характеристиками, но при этом с автоматической коробкой передач!

Счастливые обладатели машины говорят, что ее аэродинамика настолько хороша, что при езде складывается ощущения полета в другое измерение.

Aston Martin Vulcan

Этот 820-сильный, исключительно дорожный, карбоновый суперкар построен на основе Aston Martin One-77. Он производит 118 децибел шума выхлопной трубой, так что лучше не стоять рядом с ним, когда он газует.

Какие автомобили быстрее, чем Lamborghini?

Хотя Lamborghinis, безусловно, является одним из самых быстрых автомобилей в мире, он далеко не самый быстрый. Из двух суперкаров, которые выпускает Lamborghini, Gallardo с V10 и Murcielago с V12, Murcielago LP640 SV является самым быстрым. Благодаря 661 лошадиным силам, он разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды и достигает максимума в 211 миль в час.

  • 1 Ultimate Aero SSC
  • 2 Бугатти Вейрон
  • 3 Saleen S7
  • 4 Koenigsegg
  • 5 McLaren F1
  • 6 Феррари Энцо
  • 7 Pagani Zonda F

Ultimate Aero SSC

Бугатти Вейрон

Когда был представлен Bugatti Veyron, он был не только одним из самых дорогих автомобилей за 1,7 миллиона долларов, но и самым быстрым с максимальной скоростью 253 миль в час. Он оснащен мощным двигателем W16 мощностью 1001 л.с. W16 относится к тому факту, что конфигурация двигателя имеет W, с четырьмя цилиндрами в каждом ряду. По иронии судьбы, Bugatti принадлежит Volkswagen, которому также принадлежит Lamborghini.

Saleen S7

Третье место занимает автомобиль другого американского производителя S7 производства Saleen. После того, как Стив Салин заработал свой авторитет благодаря тюнингу и гонкам Ford Mustang, он занялся созданием суперкара мирового класса. Результатом стал S7, который развивает максимальную скорость 248 миль в час благодаря V8 с двумя турбинами. Базовая цена S7 была 555 000 долларов; сейчас он снят с производства.

Koenigsegg

Несмотря на странное имя, Koenigsegg CCX занял достойное место в любом списке самых быстрых автомобилей в мире. Приведенный в действие V6 с наддувом на 806 лошадиных сил, учитывая достаточную дорогу, CCX может достигать 245 миль в час. Это сделано в Швеции.

McLaren F1

На пятом месте находится автомобиль, который быстро достигает статуса классического, но все же может поразить своей статистикой. Разработанный главным инженером Гордоном Мюрреем, McLaren F1 мог развивать скорость до 240 миль в час, отчасти благодаря BMW V12, развивающему 672 л.с. Когда Bugatti выпустил Veyron, одним из его намерений было свалить рейтинг F1.

Феррари Энцо

Ferrari Enzo производится в Модене, Италия, недалеко от штаб-квартиры Lamborghini Santa Agata. Ограниченный пробег Ferrari Enzos, названный в честь основателя компании, был оснащен 660-сильным V12, который развил его до максимальной скорости 217 миль в час.

Pagani Zonda F

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Какая машина быстрее Бугатти или Ламборджини?

Бугатти против Ламборджини: битва гигантов среди спорткаров

Спорткары и суперкары выделились в отдельный сегмент рынка, который и в России начинает получать популярность. Сегодня можно отыскать даже официальные салоны и дилеров таких корпораций, как Бугатти и Ламборджини. Правда, шоу-румов пока крайне мало, в основном продают машины под заказ. Сегодня мы разберемся с тем, какой концерн круче. Среди спорткаров точится борьба за звание лидера в аспектах скорости, динамики, дизайна и прочих интересных показателей. Бугатти Вейрон неоднократно получал звание самого быстрого автомобиля в мире, разгоняясь далеко за 400 километров в час. Но и Ламборджини не отстраняется от различных наград и рекордов. Машины этих компаний вполне заслуженно побеждают во всевозможных конкурсах, но покупателя становится крайне сложно определить, какому же авто отдать предпочтение.


Итальянская компания, выпускающая суперкары, неоднократно становилась лауреатом самых разных конкурсов. Но особенной страстью корпорации является дизайн. Lamborghini создает удивительные формы кузова, самые затейливые варианты интерьера и необычные дизайны для каждого обновления своих автомобилей. Продукция этого концерна с конца 90-х годов до сегодняшнего дня остается современной, агрессивной и необычной. В этом и есть главная ценность итальянской корпорации. Суперкары от Ламборджини обладают невиданным качеством сборки. Фактически каждый экземпляр автомобиля обладает частично ручной сборкой, а также болиды проходят тестирование и сертификацию на треке. Сегодня вы можете купить такие модели Lamborghini:


Есть еще одна спецверсия Aventador LP-720-4, которую можно выделить в отдельный тип автомобилей. В отличие от базовой версии, двигатель на этой серии установлен на 720 лошадок, а разгон сокращается до 2.9 секунды. Модельный ряд компании говорит о том, что Lamborghini на международных рынках спорткаров чувствует себя просто великолепно. У автомобиля крайне мало конкурентов, которые могли бы претендовать на лидерство в классе, а также соперничать с разработками итальянской компании. Многие эксперты считают именно этот итальянский бренд лидером класса, его сравнение с остальными участниками рынка в данном сегменте подтверждает такую уверенность.

Самая дорогая машина в мире в 2021 году — Bugatti Centodieci

«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.

Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.

Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.

Если вы любители больших скоростей и предпочитаете двухколесный транспорт, то этот рейтинг самых быстрых мотоциклов 2021 года в мире создан…

Представляем вашему вниманию самые быстрые машины в мире. Современная машина в последнее время перестает быть простым транспортным средством. Все больше…

Британский спорткар McLaren Senna GTR 2021 модельного года уйдет с молотка 30 ноября на аукционе в Абу-Даби. Отметим, что McLaren…

В 21 веке все меньше людей используют автомобиль по его прямому назначению, будь то поездки на работу, на дачу или…

Если вы фанат огромных скоростей и получаете ни с чем не сравнимое удовольствие от рычащего звука двигателя, то этот рейтинг…

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании, специализирующиеся на создании мотоциклов, в 21…

Ни для кого не секрет, что сегодня сегмент SUV развивается быстрее остальных, завоевывая все большую часть рынка как в России,…

В России начали принимать заказы на премиальный гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine. Автомобиль шведского производства в начальной комплектации…

Обновленный купеобразный кроссовер Toyota C-HR доступен для заказа в России. Цена автомобиля стартует с отметки в 1 млн 828 тысяч…

Продажи нового бюджетного кроссовера KIA Seltos стартуют в России уже 1 февраля 2021 года, сообщает тематический сайт «АвтоВзгляд», ссылаясь на…

Продажи нового китайского кроссовера Exeed TXL стартуют в России уже в августе 2021 года, сообщает пресс-служба компании. На домашнем рынке…

Британский спорткар McLaren Senna GTR 2021 модельного года уйдет с молотка 30 ноября на аукционе в Абу-Даби. Отметим, что McLaren…

Спорткары и суперкары выделились в отдельный сегмент рынка, который и в России начинает получать популярность. Сегодня можно отыскать даже официальные салоны и дилеров таких корпораций, как Бугатти и Ламборджини. Правда, шоу-румов пока крайне мало, в основном продают машины под заказ. Сегодня мы разберемся с тем, какой концерн круче. Среди спорткаров точится борьба за звание лидера в аспектах скорости, динамики, дизайна и прочих интересных показателей. Бугатти Вейрон неоднократно получал звание самого быстрого автомобиля в мире, разгоняясь далеко за 400 километров в час. Но и Ламборджини не отстраняется от различных наград и рекордов. Машины этих компаний вполне заслуженно побеждают во всевозможных конкурсах, но покупателя становится крайне сложно определить, какому же авто отдать предпочтение.

Если вы решили обзавестись автомобилем-спорткаром, проще будет купить Ламборджини. В самых крупных городах России есть представительства, в которых выставлены автомобили и даже разрешен тест-драйв некоторых моделей при определенных условиях. Если же вы хотите недоступную для других роскошь и удивительную производительность, самое время приобрести Бугатти, который для вас будут собирать фактически по индивидуальному заказу на конвейере в Германии. Обе компании предлагают свои плюсы производства автомобилей, с которыми мы постараемся разобраться сегодня. Итак, Бугатти или Ламборджини — какой выбор стоит сделать для личной экплуатации суперкара.

Главные минусы покупки спорткара Ламборджини или Бугатти

Какой бы автомобиль в этом непростом классе вы ни выбрали, придется столкнуться с определенными сложностями в эксплуатации, обслуживании машин, а также поиске нормальных возможностей заправки. В России условия использования автомобилей подходят для спорткаров, пожалуй, только в Москве. Выехав за пределы МКАД, вы начнете цеплять различными частями подвески и дна фирменные российский дороги. Поэтому эксплуатировать машину можно только на идеальной дороге в пределах города. Но это еще не все минусы, в список негативных сторон покупки Бугатти или Ламборджини стоит добавить такие аспекты:


Именно по этим причинам приобретение спортивного автомобиля сегодня является довольно сложным вопросом. Если вы решили отдать предпочтение Бугатти или Ламборджини в качестве единственного автомобиля в вашем гараже, придется купить какую-нибудь более универсальную машину для обычной эксплуатации. Впрочем, многие привыкают к особенностям этого необычного транспорта и с удовольствием эксплуатируют его ежедневно в качестве автомобиля для передвижения по городу. Но помните еще и о том, что самых экономичный Lamborghini в нашем обзоре потребляет не меньше 17 литров бензина на 100 километров в городском режиме. Хотите посмотреть, как делают Бугатти Вейрон? Смотрите на следующем видео:

Компания Бугатти — модели и интересные особенности

Корпорация Бугатти обладает довольно интересной историей, но сегодня мы говорим не о прошлом, а о настоящем бренда. В мире спорткаров автомобиль Bugatti Veyron является наиболее известной моделью. Это единственное предложение в модельной линейке корпорации — больше никаких разработок компания не ведет уже десяток лет. Автомобиль Veyron обладает удивительными характеристиками, которые в серийном исполнении несколько отличаются от возможностей авто, предоставленного для установки мирового рекорда скорости. Впрочем, на вашем Вейроне будет стоять тот же двигатель и та самая уникальная коробка передач, что и на тестовой машине. Просто скорость искусственно ограничивается. Veyron предлагает такие технические характеристики:

  • двигатель получил объема 8 литров и несколько мощнейших турбин для усиления мощности и потенциала агрегата;
  • параметры мощности удивительные — силовая установка выдает 1001 лошадиную силу при 6000 оборотов в минуту;
  • коробка уникальна по своей конструкции, трансмиссия представлена роботизированным механизмом DSG с 8 ступенями передач;
  • разгон до 100 километров в час происходит практически мгновенно — на это свершение Вейрону требуется 2.5 секунды;
  • максимальная скорость из соображений безопасности искусственно ограничена на пределе в 407 километров в час;
  • расход топлива в обычном режиме поездки в смешанном цикле составляет 24.1 литр на сто километров;
  • подвески довольно жесткие, чтобы на скорость Veyron не терял управление и контроль дороги.

Немецкие инженеры из Volkswagen Group сделали все возможное, чтобы довести свой автомобиль до максимально возможных характеристик. Машина получилась очень интересной, среди плюсов можно отметить довольно большой размер и значительный вес кузова. Дело в том, что многие спорткары в угоду динамике снижают вес автомобиля, уменьшают габариты. Это делает машины непригодными к эксплуатации в обычных условиях. В свою очередь, Bugatti Veyron является универсальным спорткаром, в котором можно вполне удобно колесить по дорогам общего назначения. Правда, мест в салоне всего два — для водителя и одного пассажира. В поездке на Вейроне вы испытаете самые неожиданные эмоции и ощущения от управления наиболее быстрым транспортном в мире. Стоимость Бугатти Вейрон стартует от 150 000 000 рублей, на вторичном рынке можно найти версии за 90-100 миллионов.

Подводим итоги

Удивительные автомобили предлагают сегодня производители суперкаров. Дорогостоящие варианты машин способны удивить вас своим шиком и невероятными технологиями под капотом. Машины от Бугатти и Ламборджини являются наиболее интересными в этой связи. Поэтому сегодня мы уделили внимание именно этим представителям рынка. Нужно заметить, что в большинстве случаев Bugatti и Lamborghini не являются конкурентами по причине совершенно разной целей аудитории. Но один класс спорткаров позволяет провести определенное сравнение.

ТОП 20 самых крутых тачек

В Топ-20 классных машин вошла продукция как крупных компаний (например, Porsche или Lamborghini, входящих в структуру концерна VAG), так и мелких частных мастерских (примером являются крутые марки машин Zenvo либо Koenigsegg).

VW расстаётся с имперскими амбициями и готовит Lamborghini к продаже


Volkswagen больше не хочет заниматься нишевыми лакшери-брендами: в сентябре поползли слухи о грядущей продаже Bugatti хорватской фирме Rimac, а на этой неделе стало известно, что германский концерн планирует расстаться с Lamborghini, которой владеет с 1998 года.

Lamborghini стала одним из приобретений легендарного Фердинанда Пиеха, который руководил концерном Volkswagen до 2002 года включительно и покинул этот мир в августе прошлого года. Амбициозный Пиех превратил Volkswagen в огромную мультибрендовую империю, успешно функционировавшую вплоть до 2015 года, когда разгорелся знаменитый дизельгейт.

После дизельгейта Volkswagen находится в состоянии перманентной реорганизации, обусловленной в том числе тектоническими сдвигами в отрасли — массовым переходом на электромобили сейчас и на беспилотники в будущем. Концерн, как известно, хочет стать мировым лидером в производстве электромобилей и вкладывает в их разработку сумасшедшие деньги. Первый блин в лице электрического хэтчбека VW ID.3, судя по всему, вышел комом, и руководство концерна думает над дальнейшей консолидацией ресурсов на ключевых целях и готовится расстаться с неприоритетными активами.

Во-первых, сам глава концерна Герберт Дисс в интервью Reuters заявил, что Volkswagen больше не хочет быть империей и до конца текущего года определит судьбу лакшери-брендов Bugatti, Ducati и Lamborghini.

Во-вторых, Стефано Доменикали, глава Lamborghini, объявил о своём уходе из компании, чтобы стать президентом Формулы-1. Напомним, Доменикали был против выпуска электромобилей под маркой Lamborghini, а это идёт вразрез с генеральной линией VW.

В-третьих, агентство Reuters со ссылкой на несколько анонимных источников внутри концерна сообщило, что Volkswagen готовится выставить Lamborghini на биржу и продать итальянскую компанию полностью либо частично. Это позволит концерну сосредоточиться на массовых электромобилях своих основных марок (Audi, Seat, Skoda, VW) и перестать ломать голову над тем, что делать с лакшери-брендами — пусть этим займётся кто-то другой.

Lamborghini за прошлый год реализовала 4554 автомобилей, Bugatti — 82. Такие объёмы вряд ли серьёзно повлияют на углеродный штраф, который грозит всем крупным автопроизводителям в Европе, но сил и средств на разработку новых уникальных моделей Bugatti и Lamborghini, а не клонов Audi и Porsche, у концерна нет, так что желание расстаться с этими марками выглядит вполне логичным. Bentley, судя по всему, в составе концерна пока останется в статусе главного и единственного лакшери-бренда, который ждёт полная электрификация.

Новый Lamborghini Countach переосмыслил наследие Гандини

Клиновидный силуэт, прямоугольный нос, характерные очертания лобового стекла, колёсных арок, оптики, «жабры» воздухозаборников — в реинкарнированном купе Lamborghini Countach узнаётся исторический прообраз 50-летней давности, одна из самых известных работ Марчелло Гандини. Наследник, представленный на мероприятии The Quail: A Motorsports Gathering в США, будет выпущен тиражом всего 112 штук. Число выбрано из-за заводского обозначения проекта первого купе Countach (LP 112). Поставки начнутся в первом квартале 2022 года.

Как и в Сиане, в новом купе Countach электромотор получает энергию от суперконденсаторов. В сравнении с литиево-ионными ячейками, у них невелика ёмкость на единицу собственной массы, но зато очень солидная удельная мощность (2,4 кВт/кг). В Countach электромотор вместе с суперконденсаторами весит всего 34 кг. А сухая масса купе равна 1595 кг, что для гибрида немного (для сравнения, у Авентадора SVJ — 1525 кг). Статическое распределение массы по осям: 43% на 57% (спереди/сзади). С нуля до сотни Lamborghini Countach LPI 800-4 ускоряется за 2,8 с, до двухсот — за 8,6 с. Максималка составляет 355 км/ч. Со 100 км/ч купе останавливается на дистанции 30 м.

«Первый Countach уже несколько лет присутствует в нашем Центре стиля, — заявил Митя Боркерт, глава отделения. — Когда я смотрю на него, у меня мурашки по коже, и он служит прекрасным напоминанием для меня и всей команды дизайнеров о том, что нужно создавать каждый будущий Lamborghini дальновидно и футуристично. Это неотъемлемая часть нашей ДНК, суть, если хотите. Первый Countach сформировал дизайн Lamborghini как никакой другой автомобиль; новый Countach переносит этот нетрадиционный и резкий характер в будущее».

Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн назвал новый Countach автомобилем будущего. Хотя внешне машина отдаёт дань уважения модели полувековой давности (революционной для своего времени), но всё же устремлена вперёд как в плане исследования дизайна, так и инженерных решений. Уже ясно, что следующий Aventador будет гибридом.

Тут, впрочем, нас ещё могут ждать сюрпризы. Надеемся, что преемник Авентадора нас удивит. Здесь снова стоит вспомнить историю: как исходный Countach получил своё название. С пьемонтского диалекта это слово буквально переводится как «чума» или «зараза», но используется и для выражения сильного изумления и восхищения чем-то. Это словечко очень часто повторял один из сотрудников великого Марчелло Гандини в процессе работы над купе. В итоге это выражение эмоций словно прилипло к суперкару и стало настоящим именем модели.

В Москве найден “ненужный” Bugatti Veyron за 100 миллионов рублей

Чего только не встретишь на подземных паркингах в пределах Москвы. Вот и в этот раз ваш покорный слуга был ошарашен тем, что увидел на одном из подземных паркингов.

Совсем недавно стало известно про целое поле, с оставленными на нем новинками от компании Ferrari, но это было в ОАЭ. Но на фотографиях подземный паркинг Москвы, где и оставили это чудо. Разговор даже не о новинках компаний Lamborghini или Ferrari, а о более дорогом аналоге Bugatti Veyron за 100 миллионов рублей. Если судить по достаточно толстому слою пыли и разнообразных надписях на этом автомобиле, то можно понять, что стоит данный аппарат тут уже долго.



Впрочем, за последние годы на автомобиль натыкались неоднократно, поэтому в интернете история обросла различными подробностями и сейчас существует целая история брошенного Bugatti. Ещё в далёком 2013 году автомобиль был пригнан из Астрахани. Поначалу на нём передвигались по территории Москвы, но в какой-то момент просто бросили на территории паркинга. А оставили данное авто для того, чтобы просто не наматывать лишний пробег.

Вероятнее всего, продажа в планы владельца не входила, поскольку этот экземпляр должен был пополнить давнюю коллекцию элитных автомобилей. Насколько известно на данный момент, владелец уехал за пределы Российской Федерации по неизвестной причине, а возвращаться не собирается. Именно поэтому спорткар уже не один год просто стоит и пылится на подземной парковке Москвы. Первое время автомобиль был накрыт фирменным чехлом от компании Porsche, но случилось ожидаемое – чехол был украден.

Также в Сети можно найти комментарии владельца о состоянии автомобиля. С его слов известно, что Bugatti Veyron нуждается в срочном техническом обслуживании, которые обойдётся будущему владельцу в целых 2 миллиона российских рублей.
via

10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti

Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требования. Внимательно изучите их подумайте — вы готовы к Bugatti или, быть может, стоит предпочесть автомобиль попроще или скромнее? Скажем, какой-нибудь Lamborghini?

1. Будьте готовы заплатить 2,5 млн евро

2. Будьте терпеливы

Процесс покупки Bugatti многоступенчатый и длительный. Как-никак приобретается не бюджетная малолитражка. Клиента погрузят в историю, покажут производство. Если после этого потока информации желающий будет в сознании, он определенно готов к столь ответственному шагу.

3. Сломал — купил

Если компания Bugatti увидит в вас серьезного клиента, то позволит провести тест-драйв. А пробная поездка — событие непредсказуемое. Если что-то пойдет не так, и машина получит повреждения, вам придется ее купить.

4. Будьте готовы к проверке

Поговаривают, что автопроизводитель исследует вашу биографию. Кого попало за руль Bugatti не пустят.

5. Будьте готовы к большой предоплате

Каждый Bugatti конфигурируется, исходя из личных предпочтений заказчика. Но возможность получить во всех смыслах эксклюзивный автомобиль будет стоить немало. Ощутить это вы сможете, внося предоплату, которая может составлять 200 тысяч евро.

6. Никакого "колхоза"

Речь не о тюнинге, а о сервисном обслуживании — в случае с Bugatti все работы, проводимые неофициальными сторонними мастерами, считаются "колхозом".

По теме

Вариант со знакомым умельцем Васей, который с закрытыми глазами поменяет на Chiron масло и тормозные колодки, лучше сразу исключить — компания этого не одобрит.

7. Почаще меняйте шины

Не знаем, с какой периодичностью вы проводили замену покрышек, но в случае с Bugatti вам придется делать это раз в 4 тысячи километров. На дешевизну покрышек Michelin, способных выдерживать скорости свыше 400 км/ч, лучше не рассчитывать. Стоят они от 30 тысяч до 42 тысяч долларов.

8. Станьте послом бренда

Проще говоря, засветите автомобиль в соответствующей обстановке. Берите пример с кинозвезд, спортсменов и исполнителей музыки, входящих в число владельцев Bugatti. У этих ребят есть видео и фотографии с гиперкаром и у вас они тоже должны быть.

9. Соответствуйте автомобилю

Владельцу Bugatti придется одеваться и выглядеть соответствующим образом. Хотя, Chiron будет отлично выглядеть и в трущобах пролетарских кварталов. Быть может, даже навсегда там останется.

10. Посещайте слеты владельцев

Неважно, есть ли у вас желание или настроение ехать на встречу обладателей Bugatti, на улице ураган или к Земле приближается астероид. Просто будьте там.

Читайте также: