Установка планшета на опель астра h

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что то давно никто планшет в астру не ставил — Установка планшета в Opel Astra H

Всем привет после затишья) С того момента как я впервые увидел у кого то на драйве запись как в астру впихивают планшет, я загорелся этой идеей сразу же, долго думал, сомневался, но всё же решился. Где то год назад я купил себе на работе планшет для этого дела, бюджетный, но главное что есть 3g, bluetooth, gps, wi-fi, 4 ядра, OTG и 512 рамы(маловато но для музыки, навика и эмуляторов хватает) и 7" дюймов. Стоил он в районе 30 долларов(оч дешево), потому и купил для проекта. С этого момента пути назад не было. Далее я долго читал, читал и думал, планировал и так далее. Вопрос рамки. 2 варианта :
1.Либо купить у Kosmas87 за деньги.
2.Купить для CID рамку и порезав её слепить самому.
1й вариант без гемора всё красиво и быстро, но дорого, жаба меня задушила и я решил действовать сам, при этом ни разу ни работав ни со стекловолокном, ни вообще с формами. Купил рамку для CID тоже недешево, 20$.
Попросил друга срезать болгаркой, он это сделал ну и понеслось. Затем думал как прихерачить планшет то к ней? Радует что стекло у планшета сплошное с экраном, а бывает выемка аля рамка, на это кстати тоже смотрел перед покупкой. В идеале надо было делать короб, но я решил взять лист металла, вырезать окно, и с помощью ремкоплекта для бамперов срастить с рамкой. Так и сделал.Ох и трахтэн это было знатный. Потом встал вопрос прихерачивания самого планшета к этой пластине, долго думал, в итоге как то само в голову пришло, тупо купил петли для навески шкафчиков . Купил разных длин и размеров и принялся колхозить гнуть их на тисках, попутно примеряя углы и то как планшет в них заходит. Тоже зае**лся, в итоге всё ок, 2 навеса просверлил и посадил на винты снизу, остальные по бокам на двух компонентный клей. Блин это был ад, но таки за пару дней всё затвердело до идеала (правда один навес при установке уже в машину отвалился, но он был верхний и не критичный ибо нижние дожимали). В итоге планшет въезжал в эти крепления вплотную как в портфель. Так же сильно царапался экран, благо плёнка была с покупки наклеена, и когда я уже установил в авто после всех примерок, на последнем этапе установки снял плёнки и всё стало идеально, стекло в идеале. Затем начался процесс покраски рамки и обрезки лишних углов. Тоже гемор тот еще знатный, ходить туда сюда блин разбирать по сто раз салн и так далее. Но таки сделано. Дальше уже пошла программная задача и задача электрической цепи.
На планшет я сразу же поставил рут, все нужные мне программы "плеер мечты " для музыки, "навител" для навигации, эмуляторы для игр и прочее по мелочи. Через таскер сделал включение плеера при включении планшета, а так же через редактирование build.prop -включение планшета как только к нему подключаешь зарядку по microUSB, то бишь вставляешь ключ, по асс пошло питалово, планш сам включился, это тоже знатный гемор, курил интернеты, и в итоге нашел что самый простой способ сделать это на версии андроида 4,4,2, что в моем планшете как раз и оказалось. Планшет кстати забыл сказать – StarWay Andromeda S707. Правда эта затея провалилась после того как как поставил в машину, почему не ясно, ибо когда тестил дома от розетки всё работало, включаешь зарядку и планшет включался …ну да ладно, это не важно, в принципе даже лучше ибо на короткие поездки лишним раз мучить планшет включением не желательно, можно послушать и радио)
Дальше начал курить как запитать всю схему, ибо мне тоже хотелось и хаб что бы был, в итоге наткнулся на великолепную инструкцию от t-gra . У него всё в одной картинке по сути. Единственное что я по итогу то выпаял батарею в планше и друг с которым мы делали, посовещались и решили всё сделать на запитке от АСС что бы планш не ел вообще ничего после того как извлекаешь ключ. Схема вот, еще раз повторю, всё делалось без пост.12вольт, а по АСС, вставил ключ, включил планшет ручками через кнопку(кстати да, купил 3 кнопки и тоже вмонтировал их в рамку, после чего друг распаял их, вместо заводских кнопок планшета, кнопки не фиксированные, а аля как в мышке например), вольтаж понижался через DC-DC Step Down тоже с алиэкспресса :

Так же купил данный Хаб, D-link DUB H7, так же по схеме замкнул питание и оборвал питание на Y-OTG кабеле. Хаб спрятал в бардачке. В общем по сути повторил от и до схему t-gra .
Затем осталось разобраться с переносом БК в потолок, на ютубе видел как в прикуриватель переносят, но это оч сложно судя по тому сколько там места, в итоге как и все запихал в потолок по витой паре нарастил с другом шлейф, БК закрепил сверху саморезами и стяжками, закрыл пакетом от конденсата, а так же сверху крышкой заводской от БК, всё встало как родное туда, как будто там и было. Кстати окно резал по хитрой схеме которую придумал) В общем замеряем края экрана БК, вырезаем примерный трафарет, на него клим двухсторонний скотч, прикладываем и защелкиваем декоративную рамку, снова её снимаем, отщелкиваем и вуаля трафарет ровно там где будет наш БК, затем по этому трафарету вырезаем и всё) Так же между экраном БК и крышкой по краям проклеил моделин.
В общем пришло время установки, АСС взял как и все на механике- прямо под замком зажигания, подключился клемой с проводом, затем напаял и удлиннил провод и запитал планш, минус взял от корпуса прикуривателя (прям на железо и напаялся). Пришло время первого запуска- и о чудо всё заработало с 1го раза! Правда я забыл что можно было сделать быстросьём и запитать планшет путём переходников molex типа от ПК, но вот пару дней назад я это исправил, теперь не дай бох что, можно снять и поменять что либо.
Ауидио от планшета подключено через 3.5" джек кабель- фильтр от помех с феритом, с алиэспресса на AUX машины. В хабе работают все флешки и джойстики например.Кстати что удивило музыка с некоторых дешевых 32гб USB2.0 флешек сильно заикается и тормозит, но на тех же дешевых Patriot Xpulse всё нормально, а на Patriot USB 3.0 тоже тормоза, в общем хз, оставил пока Патриота 2.0 на 16гб. Ну и самый кайф это играть в олдсульные игры в машине))) Ну и музыка с навиком конечно же, нормальный серфинг по папкам и перемотка — это просто мечта. А плеер единственный который мне подошел "Плеер мечты" действительно хорош. Теперь слушаю японский рок, и прочий рок и dark ambient и прочее в полную силу)
Ах да забыл то про навигатор, как ни странно но под панелью планшик перестал ловить спутники, думал ну всё, хандец, это конечно можно было бы пережить но хотелось то норм навигацию в других городах(
Но по итогу нашел выход — трансляция GPS координат с любого устройства на андроиде(да и на яве есть) по блютузу. Гуглите, на маркете и 4pda инфы хватает. В итоге всё прекрасно передает и навител юзает спутники как родимый, которые ему передает телефон по синезубу)
В общем такова моя история длинною в год а то и в 3 если отсчитывать в тот момент как я это увидел у других, как всегда всё сумбурно и в кучу, но как есть и по факту)
Из минусов только то, что несмотря на замеры я прогадал с глубиной рамки(после чего пришлось резать дремелем дырку для разъема торчащего из разъема аварийки, ох это было грязно, геморно и вообще боль) и в итоге у меня чутка зазор получился между панелью и рамкой, но он мелкий и легко решается например rовриком из резины, что чутка позже и сделаю, а пока постелил кусок моделина, тоже добротно))
Из плюсов: музыка, навик, видео, фильмы, игры, интернет. Вынул ключ и всё полностью обесточилось и не жрёт аккум.
Всем удачи и успехов.

PS: В будущем планирую придолбёжить камеру заднего вида через EasyCap
PS2: И да, если будете делать, то лучше купите рамку у космаса)) Нервы, время и порезанные руки дороже)) Хотя гордость за себя тоже этого стоит))

Установка планшета на опель астра h

Приветствую всех единомышенников!
Решил и я создать свой рабочий журнал, дабы рассказать и показать свои задумки и услышать критику и советы, касаемо моего проекта).
Итак, что имеем на данный момент:
1. Nexus 7 2012 Wi-Fi 32 Gb, в качестве ГУ. Установлено ядро с поддержкой USB-audio, прошивка стоковая 4.4.2, сделан рут, удалена АКБ с контроллером, установлен софт PowerAmp, Nova лаунчер, Tasker и что-то еще
2. Блок питания, состоящий из NSD15-12S5 (в качестве постоянного источника, в будущем постоянно запитанного от АКБ авто, напряжение снижено подстроечным резистором до 4,6В), реле на 2 переключения (управление сном планшета при помощи транзистора датчика Холла и управление кулером охлаждения блока питания, при включении АСС), реле управления выходом для усилителей (remote) и резистора 1К для управления подсветкой панели магнитолы.
3. Корпус и лицевая панель с кнопками от штатной магнитолы CD30MP3. В корпусе магнитолы планирую разместить блок питания, USB-HID контроллер (от YAM1966), USB-dac (на первое время из поднебесной, на чипе PCM2704).
Через данный контроллер организовано управление энкодером громкостью, паузой/воспроизведением и перелистыванием треков с кнопок штатной магнитолы; также, при помощи контроллера, организован выход управлением усилителями (remote). Выход выполнен через реле. Плюс на катушку реле взят от АСС, управляющий минус выдает контроллер. Включается по истечении 2 сек после активации USB (выхода из сна, включения АСС), чтобы исключить "пуки" в усилителях, выключается при исчезновении АСС и деактивации USB.
4. Пассивный хаб на 4 порта, в будущем установленный в этот-же корпус магнитолы
Ну и фото:
Корпус от штатной магнитолы с установленным кулером и регулятором частоты вращения кулера


Питание в обход контроллера и подключение к кнопке "ВКЛ" планшета при помощи обрезанного шлейфа от CD-привода, далее соединенного с проводами, а так-же провод для к транзистору датчика Холла

Ну и сам, так сказать), блок питания

Снял небольшой ролик, показывающий связку планшета и панели штатной магнитолы через контроллер.
http://youtu.be/K29ZjHaIrIY

Сам планшет планирую размещать в месте, где сейчас установлен штатный монохромный дисплей, который в свою очередь, "переедет" на потолок.
На данный момент, дома, занимаюсь доработкой блока питания, изменением подсветки панели штатной магнитолы и сборки блока питания и периферии в корпусе магнитолы.

В самой-же машине, в настоящее время, установлено следующее:
1. Гу Pioneer DEH-5450 SD
2. Фронт DLS R6A в подготовленных дверях
3. Усь на фронт Cadence FXA-2100
4. Саб Ural AS-D12.3 в ЗЯ, играющий в лючок спинки заднего сидения
5. Усь на саб Kicx AR 1.350
Питание: от АКБ до дистрибьютора КГ-35, дальше, через преды к усям КГ-25. Минусы на усилки взяты с кузова.
Межблоки DAXX R44, протянутые по крыше
Акустический кабель NorStone и Daxx 2.5 кв. мм.

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Установка планшета на опель астра h


Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.


Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу (радиоприёмник);
- нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.


Testmode: Heater

Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Opel Astra H 2004 — 2009


BT-Link — Bluetooth адаптер для штатной магнитолы. Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией по установке адаптера bluetooth в автомобиль Opel Astra H 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Инструкция по установке

  1. Выключить зажигание в автомобиле;
  2. Достать штатную магнитолу;
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле;
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free;
  5. Установить магнитолу на штатное место;
  6. Подключить телефон к магнитоле по Bluetooth соединению или через AUX.

Если вы хотите укомплектовать вашу штатную автомагнитолу Opel Astra H 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 функцией Bluetooth, адаптер bluetooth BT-Link подойдет наилучшим образом. С функцией блютуз и Hands Free управлять вашим автомобилем станет комфортным. Теперь вы сможете подключить свой мобильный телефон к магнитоле и слушать любимую музыку через аудиосистему автомобиля. Для большего комфорта мы добавили возможность управлять музыкой через bluetooth штатными кнопками автомобиля.

Подключить телефон к магнитоле легко, достаточно однократно провести процедуру привязки, как указано в инструкции. Магнитола сможет поддерживать до двух телефонов одновременно. Слушать музыку через блютуз в машине можно не только с телефона, но и с любого мобильного устройства. Штатная магнитола будет работать как с Android, так и c устройствами iOS. Вы всегда сможете отвязать устройства от магнитолы. Для этого есть сервисная функция. Описание сервисных функций смотрите на странице с вашим автомобилем. Функция Hands Free доступна после подключения через bluetooth к магнитоле вашего смартфона.

Вы можете купить адаптер bluetooth в Санкт-Петербурге и других регионах нашей страны. Мы работаем с установочными центрами и частными лицами. Если у вас возникают вопросы в процессе работы с BT-Link, направляйте их нам, мы постараемся ответить на них и сделать работу нашего адаптера еще лучше.

Комментарии (1)

Рустам

Поставил на Opel Astra h 2008. Установил быстро, благо магнитола снимается легко. Немного туго вошел штатный разъем. Написал в поддержку, сказали что это нормально. Установил, спрятал в бардачок. Все работает. Громкая, музыка управляется с кнопок на руле. Звук достойный. По громкой на удивление хорошо слышно меня и собеседника. Подключается автоматом при включении зажигания. Отключается вместе с магнитолой. Рекомендую.

Опель астра h как пользоваться бортовым компьютером



Код ошибки

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.


Testmode: Heater

Testmode: Dimming

На экран дисплея при включении зажигании выводится индикация значений времени суток и температуры наружного воздуха, а также дата/параметры функционирования аудиосистемы (см. иллюстрацию 17.54). Яркость экрана регулируется при помощи того же потенциометра, которым регулируется интенсивность подсветки приборов (см. выше). Кроме того, информационный дисплей позволяет осуществлять управление функциями и настройками некоторого оборудования. Управление осуществляется при помощи кнопок и 4-позиционного переключателя информационно-развлекательной системы (см. иллюстрацию 17.55), а при соответствующей комплектации и при помощи роликового регулятора, встроенного в левую панель на рулевом колесе (см. иллюстрацию 17.56).




Появление на дисплее индикации «F» предупреждает о неисправности системы — при первой же возможности обратитесь на СТО кампании Opel для устранения неисправности.

Индикация температуры наружного воздуха

См. соответствующий подраздел для трехфункционального дисплея.

Настройка функций дисплея

Для входа в меню настройки функций дисплея необходимо нажать кнопку «Settings» на панели управления информационно-развлекательной системы (см. Раздел 19), на многофункциональном дисплее высветится пункт меню System. Если высветится надпись «Audio» — нажмите нижний сектор 4-позиционного переключателя, чтобы перейти к пункту меню System.

После нажатия на правый сектор 4-позиционного переключателя отобразится первая функция меню System. При каждом последующем нажатии в поле дисплея будут воспроизводиться названия выбранной функции в следующем порядке:

синхронизация времени -> время, установка часов -> время, установка минут -> дата, установка дня дата, установка месяца -> дата, установка года -> логика зажигания -> выбор языка -> выбор единиц измерения

Замечание: Названия некоторых функций выводятся на дисплее в сокращенном виде.

Изменение установок производится нажатием на верхний/нижний сектор 4-позиционного переключателя.

Текущее время и дата могут устанавливаться автоматически при приеме соответствующего сигнала радиостанции, поддерживающей формат системы радиоданных (RDS). При активации функции автоматической синхронизации времени в поле дисплея появляется значок.

Некоторые радиостанции RDS передают неточное время. Если в связи с этим хронометр часто показывает неточное время, следует отключить автоматическую синхронизацию и установить время вручную (см. ниже).

Установка времени и даты

В меню Settings последовательно выбрать пункты установки времени и даты. Установить нужные значения. Установки записываются в память системы после выхода из меню.

Логика зажигания (при соответствующей комплектации)

Данное меню позволяет активировать/деактивировать функцию автоматической активации/деактивации информационно-развлекательной системы при включении/выключении зажигания (см. Раздел 19).

Выбор единиц измерения

Единицы измерения можно выбирать. В меню Settings выбрать пункт выбора системы единиц измерения и установить нужное значение параметра.

Выбор функций бортового компьютера (при соответствующей комплектации)

Бортовой компьютер получает электрические сигналы с различных датчиков, которые контролируют эксплуатационные параметры различных систем. Все сигналы непрерывно собираются и анализируются в электронной форме, после чего на информационный дисплей выводятся основные результирующие эксплуатационные показатели.

Для входа в меню функций бортового компьютера необходимо нажать кнопку ВС на панели управления информационно-развлекательной системы (см. Раздел 19) или на левый роликовый регулятор на рулевом колесе — при каждом нажатии в поле дисплея будут воспроизводиться названия выбранного параметра в следующем порядке:

текущий расход топлива -> средний расход топлива -> абсолютный расход топлива -> средняя скорость -> пробег -> запас хода -> секундомер (время текущей поездки)

Замечание: Названия некоторых функций выводятся на дисплее в сокращенном виде. При активации аудиосистемы нижняя строка выбранного параметра индикации (цифровые показатели) бортового компьютера продолжает высвечиваться на дисплее.

Текущий расход топлива

Единицы измерения меняются в зависимости от скорости — при скорости движения ниже 13 км/ч расчет производится в л/ч, при скорости выше 13 км/ч — в л/100 км.

Средний расход топлива

Расчет среднего расхода топлива производится с момента последнего обнуления показаний (см. ниже).

Абсолютный расход топлива

На экран дисплея выводится количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний (см. ниже).

Расчет средней скорости производится с момента последнего обнуления показаний, например, перед началом каждой поездки.

Замечание: Остановки в пути при выключенном зажигании не учитываются.

На экран дисплея выводится пройденный автомобилем километраж. Запуск отсчета в любой момент времени по желанию оператора может быть произведен заново (см. ниже).

Секундомер предназначен для ведения хронометража проведенного в пути времени, при этом выключение зажигания влечет за собой остановку секундомера. При включении зажигания отсчет возобновляется. Запуск нового отсчета может быть произведен в любой момент времени по желанию оператора. Управление секундомером осуществляется с помощью 4-позиционного переключателя. Нажатие на правый сектор переключателя приведет к пуску/остановке секундомера, удержание левого сектора переключателя в нажатом положении более 2 секунд — к сбросу (обнулению) показаний.

При соответствующей комплектации управление секундомером может осуществляться с помощью левого роликового регулятора на рулевом колесе — при каждом нажатии на регулятор (при выводе на дисплей соответствующей индикации) осуществляется пуск/остановка секундомера.

Сброс данных бортового компьютера (переустановка)

Следующие данные бортового компьютера могут быть обнулены (измерения или расчеты начнутся заново):

  • средний расход топлива;
  • абсолютный расход топлива;
  • средняя скорость;
  • пробег.

Обнуление осуществляется посредством удерживания в нажатом положении правого/левого сектора 4-позиционного переключателя или левого управляющего колесика на рулевом колесе:

  • в течение 2 секунд — обнуление показаний выбранного на дисплее параметра;
  • более 4 секунд — обнуление показаний всех параметров.

Замечание: При прерывании электропитания или при недостаточном напряжении аккумуляторной батареи значения, записанные в память бортового компьютера, стираются.

Некоторые хитрости Опелька, довольно полезные приколюхи=) Копирнула из БЖ ZHULIC

Для включения функции "Дорога до дома" необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

Стоянка в неосвещенном месте

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

Регулировка паузы дворников

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

Сброс надписи InSP

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Функции штатной сигнализации

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Поднятие дворников вверх зимой (исправлено)

Чтобы зимой на дворники не налипал снег, их можно подвинуть вверх — при выключенном зажигании потянуть рычаг вверх вниз и подержать в данном положении — дворники поднимутся

установка планшета в Opel Astra H своими руками

установка планшета в Opel Astra H своими руками

Круиз контроль на Opel Astra H своими руками!! Цена вопроса 200 руб!!

Круиз контроль на Opel Astra H своими руками!! Цена вопроса 200 руб!!

"СЕКРЕТНЫЙ" РАЗЪЁМ В ОПЕЛЬ АСТРА H

"СЕКРЕТНЫЙ" РАЗЪЁМ В ОПЕЛЬ АСТРА H

Крутой держатель смартфона в слот CD для Опель Астра Н!

Крутой держатель смартфона в слот CD для Опель Астра Н!

Делаем стайлинг Opel Astra H 5D в OPC - Часть: 1

Делаем стайлинг Opel Astra H 5D в OPC - Часть: 1

Обзор магнитолы MegaZvuk AD-2610 Opel Astra H Android 6.0.1

Обзор магнитолы MegaZvuk AD-2610 Opel Astra H Android 6.0.1

Обзор ПОСЛЕ УСТАНОВКИ автомагнитолы IQ NAVI T44-2201C Opel Astra H | Zafira B (Android 4.4.x)

Обзор ПОСЛЕ УСТАНОВКИ автомагнитолы IQ NAVI T44-2201C Opel Astra H | Zafira B (Android 4.4.x)

Astra H пересвет (часть 2)

Astra H пересвет (часть 2)

Инструкция по установке ГУ Opel Astra H Redpower 21219 монитор наверх, БК вниз

Установка планшета на опель астра h

Итак, у меня две зафиры. На одной заменил штатку CD30 MP3 на китайского андроид-уродца ну, на эту тему в соседней теме я уже много налил воды.

На другой зафире решено оставить штатную touch&connect, т.к. звучит пристойно (китайцы, как известно, звук-ховно). Решено было на место GID-рыжика поставить што-нибудь с пробками, интернетом и всякими печеньками.

Знал бы, за что берусь, ни за что бы не стал делать.

Итак, решение: can-adapter от ребят с астраклуба, 6-дюймовый alcatel 8020D с хорошим дисконтом, оригинальная CID-рамка, много припоя, проводов, головной боли, три ведра кофе, злая жена из-за того, что я на почти неделю "ушел" из семьи.

Да, от GID-а полностью избавиться не удалось, пришлось списать его в бардачок.

Итог ниже. На вопросы отвечу. Подобное не повторю никогда, нигде и ни за какие деньги.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Кроме установки рамки, остальное вопросы.

Хотелось бы прочесть описание процесса

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!

Эээ, парни, теме уже два месяца.

Да не фотал я. Нечего там фотать. Покупаем любой 6" планшет/смарт с поддержкой OTG, стандартную CID-рамку, подпаиваемся к кнопке блокировки длинным проводом (кнопку вывел в заглушку диаг. разъема). Смарт клеим к рамке термоклеем, ставим на место, подводим питание, а штатный экран удлиняем витой парой и грузим в бардачок.

На астраклубе купил кан-адаптер, который втыкается в штатный кан-разъем, а другим концом в юсб порт планшета. Ставим две проги, которые работают с адаптером. Ну и все. Питание берем с лампы подсветки бардачка. Как бы и все.

Решение достаточно изящное, но трудоемкое. Тут хотел было проапгрейдить до 7", но такой планшет просто физически не лезет под козырек. А собирать CarPC - дело еще более секасное, с нему я не готов (там используется отдельный бескорпусный 7" экран с тачем, тогда бы под козырек влезло).

На астрах народ переносит этот дисплей на потолок, у них там большая пластиковая заглушка есть, а у нас ее нет, так что либо резать обшивку крыши (ну уж нет!) либо прятать его в бардачок.

Lexter007, nor24,

Ребята с астраклуба печатают 3-д рамки на 7 дюймов для астры. На Зафиру эти рамки не пойдут, я выяснял. Можно взять стандартную CID рамку для зафиры и доработать напильником, тогда в нее встанет 7 дюймовый планшет, но рамка с ним не полезет под козырек приборной панели. Так что в нашем случае можно ставить только 6-6,2 дюймовые планшеты. Луше 6, тогда точно встанет и без переделок.

Номер CID-рамки на зафиру б: 62 36 503. В экзисте стоит тыщу.

Проблема в том, кто кан-адаптеры они пока больше не делают, но они иногда появляются в продаже на "вторичке" в том же астраклубе. Я так, кстати, нашел еще один адаптер себе, завтра поеду забирать.

Кстати, сейчас готовлю такой же проект на другой машине, попутно снимаю на фото, как закончу, выложу картинки с описанием процесса. Ничего архисложного, просто нужно думать и аккуратно делать.

На этот раз проект будет с изменениями: планшет лишается батареи и запитывается напрямую от борт. сети постоянно, т.е. включен 24/7. Выключение экрана (сон) и выход из сна автоматизирован с помощью кан-адаптера. Подробности чуть позже.

Сегодняшняя доработка проекта:

Все фотки процесса - ниже.

Первым делом нужно выбрать и приобрести планшет. В зафиру влезет что-то небольшое - 6-6,5 дюймов максимум. 7 дюймов под козырек не лезет.

Нужная штука - устройство должно работать в режиме юсби-хост, т.е. поддерживать режим OTG.

В этот раз решил убирать батарею из планшета. Вскрываем, снимаем аккумулятор, и вот дальше зависит от каждого конкретного планшета. В одном случае можно было подать питание прямо на плату (+4,2), предварительно зашунтировав провод контроля температуры на землю через 10КОм. Отдирал контроллер от батареи, подавал питание через него, но у планшета получался мнимый разряд и он в итоге выключался. Подобрал сопротивление между землей и проводом контроля температуры. 240Ком (в случае с ASUS Fonepad 6) решили проблему - планшет запускается, работает нормально, хотя в значке батарейки вечный знак вопроса. Но работает все хорошо.

Обязательно всю систему тестировать на столе. Только после этого прикручивать к рамке и тащить в машину.

После всех приключений и приучения планшета к работе от сети напрямую, его можно приклеивать к рамке, предварительно ее подготовив и отпилив лишние места (пришлось спиливать ребра чуть-чуть для Асуса, в другом случае делал на основе Alcatel 8020d, он встал без всяких переделок рамки). Я клею на термоклей. С ним легко работать, и что самое главное, его можно отодрать относительно легко и без последствий. Я несколько раз что-то переделывал, отрывал и клеил заново. С другим клеем так бы не получилось.

В машине делаем всю коммутацию, подключаем систему к постоянному плюсу от прикуривателя. Планшет включен всегда, но в спящем режиме потребляет очень мало. Пробуждение и уход в сон решен с помощью маленькой схемы (компонентов рублей на сто), которая приводится в действие выходом кан-адаптера. Видео - предыдущем посте. Если кому понадобится, схему покажу.

Отдельная тема с кан-адаптером. Во-первых, его нужно найти. На астраклубе бывает продают с рук. Потом его надо еще куда-то поставить. На зафирах придется убирать его в бардачок, другого места просто нет. Также тема с переносом штатного рыжего дисплея в бардачок остается за пределами описания. Ничего сложного нет. Просто удлинить провода и убрать его в бардачок.

Обязательно нужно вывести кнопку блокировки экрана и кнопку включения режима OTG. Эти кнопки я разместил в заглушке диагностического разъема, там не видно.

В общем, как-то так. На вопросы отвечу, если что. Сделал две такие системы - на основе Asus Fonepad 6 и на Alcatel 8020d. У каждой системы свои особенности, но работают обе стабильно и хорошо.

Снятие и установка информационного дисплея Опель Астра

Вам потребуется ключ TORX T20.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка информационного дисплея Опель Астра Н

2. Снимите центральную накладку панели приборов (см. Снятие и установка панели приборов Опель Астра).

Снятие и установка информационного дисплея Опель Астра Н

3. Выверните два болта крепления облицовки информационного дисплея к панели приборов…

Снятие и установка информационного дисплея Опель Астра Н

4….и снимите облицовку.

Снятие и установка информационного дисплея Опель Астра Н

5. Извлеките дисплей из гнезда в панели приборов, преодолевая сопротивление его пружинных фиксаторов.

Снятие и установка информационного дисплея Опель Астра Н

6. Отстегните фиксатор колодки жгута проводов дисплея…

Снятие и установка информационного дисплея Опель Астра Н

7….отсоедините колодку и снимите дисплей.
8. Установите информационный дисплей и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: