Что лучше bugatti veyron или chiron

Обновлено: 03.07.2024

Новый рекордсмен: Bugatti Chiron сменил легендарный Veyron

Если взглянуть на новый Chiron критически, то можно подумать, что дизайнеры автомобиля делали всё, но только не работали. Вернее, они выложились на первом отрезке дистанции, когда создавался концептуальный Bugatti Vision Gran Turismo, а вот на второй этап – серийный – их не хватило. Но мы понимаем, что концепты – это всегда наикрутейший образ, идеал, а серийный вариант – более приземлённое исполнение, жертва норм омологации, сертификации, технологии производства, цен.

Bugatti Chiron. помните, кто такой Хирон? Кентавр, наделённый бессмертием, но впоследствии отказавшийся от него. Вот так произошло с Bugatti Vision GT и его серийным Chiron. Правда, у последнего есть неплохие шансы всё-таки остаться в веках и обессмертить своё имя – на горизонте новые рекорды.

Представители компании особенно акцентировали своё внимание на том, что в новом Chiron практически не использованы детали от предшественника. Новинка на 82 мм длиннее Вейрона, на 40 мм шире и на 53 мм выше. Вес автомобиля увеличился на 150 килограммов и составляет 1 995 кг.

5.jpg

Модернизированный восьмилитровый W16 с четырьмя турбинами выдаёт почти 1 500 л. с. при 6 000 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент в 1 600 Нм достигается в диапазоне от 2 000 до 6 000 оборотов.

В паре с мотором работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Привод – полный.

До первой "сотни" новый гиперкар Bugatti Chiron разгоняется примерно за 2,5 секунды, то есть повторяет результат спецверсии Veyron Super Sport Wolrd Record Edition, выпущенной без ограничителя скорости. Двести км/ч новинка набирает менее чем за 6,5 секунды. Триста километров в час Chiron достигает за 13,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 420 км/ч. Напомним, у Бугатти Вейрон "максималка" была ограничена электроникой на отметке 415 км/ч.

Стоит оговориться, что официальные цифры, как правило, отличаются от тех, которых удаётся достичь экспертам на треке. При этом следует учитывать, что окончательная спецификация Bugatti Chiron будет рассекречена позднее.

У Bugatti Veyron есть запись в книге рекордов Гиннесса, как у самого скоростного автомобиля планеты. На автомобиле, с которого был снят ограничитель, удалось развить скорость 431,072 км/ч. Этот рекорд у французов захотел забрать Hennessey Venom GT, и почти забрал. В феврале 2014 года гиперкар разогнался до 435,3 км/ч на взлётной полосе космического центра Кеннеди на мысе Канаверал. Рекорд официально не признали, так как для фиксации необходимо проехать туда и обратно, после чего высчитывается средняя скорость, которая и записывается как рекордная.

Полагаем, что Bugatti со своим новым детищем готовы к покорению новых скоростных рубежей для серийных автомобилей, да таких, что другим оставалось лишь с завистью глотать пыль и довольствоваться вторым местом.

Доступные цветовые исполнения для нового Bugatti Chiron

Цена автомобиля уже названа – 2,4 миллиона евро, что по курсу на 1 марта 2016 года составляет примерно 199 445 200 рублей. Всего на заводе во французском городе Мольсем будет собрано 500 экземпляров гиперкара, 150 из которых уже нашли своих владельцев.

Напомним, что в Женеве будет представлен Lamborghini Centenario. Суперкар приурочен к вековому юбилею основателя марки. Все экземпляры "столетнего" Ламбо уже раскуплены.

Гиперкар Bugatti Chiron пойдёт на мировой рекорд скорости

В сравнении с Вейроном новичок на 82 мм длиннее (4544), на 40 шире (2038) и на 53 выше (1212 мм). Колёсная база выросла лишь на миллиметр (2711), масса увеличилась на 155 кг (до 1995). Размерность специальных шин Michelin: 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Автогонщик из Монако Луи Широн, триумфально выступавший за заводскую команду Bugatti в довоенную эпоху, должен быть доволен. Названный его именем гиперкар Bugatti Chiron, преемник Вейрона, во многих дисциплинах стал непревзойдённым серийным автомобилем на планете. Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Н•м (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч.

Мотор подвергся полной переработке с широким применением титана и углеродного волокна. За впрыск топлива отвечают 32 форсунки. Улучшенная система охлаждения прокачивает через двигатель 60 000 литров воздуха и 800 л жидкости в минуту. С турбоямой борется двухступенчатый наддув: вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин. Титановая выхлопная система включает в себя каталитические нейтрализаторы, которые примерно в шесть раз крупнее, чем схожие устройства на среднестатистическом автомобиле: активная поверхность конвертеров составляет 230 266 м² — это больше 30 футбольных полей. Само собой, Bugatti Chiron наделён постоянным полным приводом с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Таким образом адаптивная подвеска меняет клиренс и жёсткость электронноуправляемых амортизаторов, варьируется усилие на руле, задействуются активные аэродинамические элементы, распределяется тяга и так далее. В «автобане» ограничитель не даст Широну разогнаться свыше 380 км/ч, а чтобы добиться максималки, нужно использовать ключ Speed Key. Останавливают машину углеродокерамические диски диаметром 420 мм спереди и 400 сзади, тормозной путь со 100 км/ч — 31,3 м, с 200 км/ч — 125, с 300 км/ч — 275 м.

Три десятка тестовых автомобилей провели 300 часов в аэродинамической трубе, пробежали по полигону и дорогам 500 000 км, израсходовав 200 комплектов шин. Серийное производство гиперкара будет налажено в сентябре на заводе во французском Мольсеме. Поставки Широна клиентам начнутся в октябре. Базовая цена — 2,4 млн евро (в два с лишним раза дороже Вейрона). Тираж ограничен 500 экземплярами, 150 из них уже заказаны. Шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер на презентации в Женеве дал понять, что Chiron раскрыл далеко не все свои способности, а значит, можно, по примеру Вейрона, ожидать более мощные версии. Официально объявлено, что новый монстр замахнётся на мировой рекорд скорости.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ – совсем не рекордсмен. И вот почему

Несколько лет назад французы порвали на части все рекорды скорости своим Veyron Super Sport. Событие зафиксировали представители Книги Рекордов Гиннеса, заезды проводились в две стороны и показали среднюю цифру – 431 км/ч со снятым ограничителем скорости. Доработок в конструкцию не вносилось — в каком виде Veyron SS поставил рекорд, в таком и поступил в продажу. Единственное отличие – тот самый ограничитель, который для покупателей установили на отметке в 415 км/ч ради сохранности и без того дорогих высокопроизводительных покрышек.

С того времени прошло 9 лет. Рекорд успели побить несколько раз, и самым эффектным был ход ребят из Koenigsegg, сделавших все намеренно по-хулигански. В 2017 году они взяли Agera RS одного из покупателей, даже не распаковали машину до конца (на кузове висели клочья ленты), выехали на покоцанное шоссе и, глазом не моргнув, установили новую планку в 447 км/ч. Стоит ли говорить, насколько это взбесило конструкторов Bugatti, так старательно строивших свой гиперкар с технологиями NASA?

И вот целых два года от французов не было ни слова о новом Super Sport. Мы ждали, надеялись и верили, но они даже не давали намеков на то, что такая версия будет. И тем больше я удивился год назад, наткнувшись на новость о Широне с необычным обвесом и громкой цифрой «300+ миль/ч» в заголовке. Неужели это оно? Неужели VAG заткнул заносчивых шведов и снова показал, кто тут папочка?

Кхм… Нет. Есть оговорка, которая рушит всю идиллию. Что Veyron SS в 2010 году, что Agera RS в 2017 устанавливали рекорды скорости для серийных автомобилей. Никаких отличий более серьезных, чем отсутствие ограничителя скорости или иные покрышки, быть не должно.

Что же сделали в Bugatti? Да, они провернули серьезную работу. Подготовили иной аэродинамический обвес, удлинили заднюю часть машины в угоду аэродинамике, подняли мощность W16 почти на сотню лошадиных сил, но ведь это не всё. Важнейший нюанс – в машине, поставившей рекорд в 491 км/ч (что как раз и равно тем самым 300+ милям в час) не было пассажирского кресла, был установлен каркас безопасности, а клиренс – сильно занижен. Что тут же переводит машину из серийных в статус просто дорожных, а рекорды в этой категории – уже другая лига. В конце концов, заезд проводился только в одну сторону – подход уже менее серьезный.

И, когда вышла новость, я ещё сомневался, но уже через сутки последний гвоздь в крышку гроба своего громкого показателя вбила сама Bugatti. Был представлен серийный Chiron SS: обвес и повышенная мощность на месте, а на установленный ограничитель в 440 км/ч можно не обращать особого внимания, но пассажирское кресло на месте (хотя его можно снять как опцию), каркаса безопасности нет, клиренс не такой экстремальный.

Всё бы ничего, но французы сами начали браваду: тут и там пестрели их заявления о том, что «на треке, на котором ставил рекорд Agera RS, мы свой Chiron SS и до 500+ км/ч разогнали бы», «мы своим рекордом поставили точку в гонке вооружений и больше возвращаться в неё не собираемся»…

Нет, ребят. Точку вы не поставили. Agera RS как была, так и остается быстрейшим серийным автомобилем, а ведь Regera ещё не выходила на прямую, плюс – на подходе Jesko Absolut. Да, Chiron Super Sport стал быстрейшей из дорожных машин (т.е. просто допущенных на дороги общего пользования единичных экземпляров, а в эти рамки можно впихнуть очень многое), но в эту категорию ни Koenigsegg, ни кто-то ещё не совался – ну неспортивно это.

И всё же хочется похвалить подход Bugatti. Точку они не поставили, но жирную запятую – точно. Целевая аудитория марки вряд ли будет сидеть и копаться в определениях – серийный, дорожный, какая разница? Главное – быстрый, красивый, так что держите мои 3,5 миллиона евро и заверните одну из таких. А остальные – Hennessey, SSC, Koenigsegg и иже с ними — ещё скажут своё слово, уж поверьте.

Ну а вы как думаете, достойно уважения такое поведение французов или же они просто попытались немножко смухлевать?

Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.


Самая быстрая машина в мире


Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику


Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров


Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали. Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было.


Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Рекорд скорости на автомобиле

Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.

Новое созвездие

Bugatti Chiron — наследник 1000-сильного Veyron, триумф инженерной мысли и просто самый-самый гиперкар современности. Но для Bugatti этот автомобиль знaчит гораздо больше: с его помощью компания надеется наконец-то сделать производство автомобилей стоимостью 2,4 миллиона евро прибыльным бизнесом.

Как и подобает наследнику Veyron, «Широн» буквально пропитан ошеломляющими цифрами: мощность, разгон до 100 километров в час, количество цилиндров в двигателе, но главная — это, конечно, максимальная скорость — 420 километров в час. Причем ограничена она не техническими возможностями самой машины, а возможностями шин.

При весе 1995 килограммов Chiron удивляет динамикой: разгон до 100 километров в час занимает меньше 2,5 секунды, до 200 — 6,5 секунды, до 300 — впечатляющие 13,6 секунды. Все это заслуга продуманной аэродинамики и монструозного восьмилитрового 16-цилиндрового W-образного двигателя. Его отдача составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов в минуту.

Причем инженеры Bugatti не просто форсировали «Вейроновский» W16, а полностью его переработали: установили четыре высокопроизводительных турбокомпрессора, работающие не по параллельной, как у Veyron, а по двухступенчатой схеме – на малых оборотах «дуют» две турбины, а затем подключаются еще две. У него 32 форсунки для прямого впрыска топлива и улучшенная система охлаждения — каждую минуту через нее прокачивается 800 литров жидкости и 60 000 литров воздуха.

Колоссальная мощность двигателя подается на колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию с «самым большим и высокоэффективным сцеплением из когда-либо используемых на серийных автомобилях». Привод у «Широна» — полный, с муфтой Haldex, электронной блокировкой спереди и активным задним дифференциалом. Выбрав один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed, можно менять высоту адаптивной подвески и жесткость электронноуправляемых амортизаторов, усилие на руле, работу полного привода с функцией Easy to drift, алгоритмы распределения тяги, работы активной аэродинамики и тормозной системы.

С максималки в 420 километров в час Chiron осаживают тормозные диски диаметром 420 миллиметров спереди и 400 сзади, выполненные из армированного углеродным волокном карбида кремния, который делает их легче, устойчивее к коррозии и повышает производительность. Тормозные суппорты изготовлены из алюминия, а их поршни – из титана: по восемь спереди и по шесть – сзади. Поршни в каждом суппорте имеют разный размер, что обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий на колодки.

Дополнительную помощь при замедлении с высоких скоростей оказывает воздушный тормоз – встающее почти вертикально заднее антикрыло, которое увеличивает коэффициент лобового сопротивления с 0,35 до 0,59.

Свое имя Bugatti Chiron получил в честь гонщика Луи Широна. Впрочем, такое же имя в греческой мифологии носил кентавр, который отличался особой благожелательностью и мудростью. Он очень хорошо стрелял из лука, а затем был превращен в созвездие Стрельца.

Главный материал в новом «Широне» – это карбон. Из него изготовлены практически все кузовные детали, начиная с нового монокока, торсионная жесткость которого находится на уровне Ле-Мановских прототипов, и заканчивая кузовными панелями и даже корпусом подушки безопасности. Дизайн Chiron — это отсылка к легендарному прошлому компании: центральная «складка» на кузове, идущая от решетки радиатора к задней части и заканчивающаяся «плавником», напоминает о Type 57SC Atlantic, самом известном творении сына Этторе Бугатти Жана. А боковая С-образная Bugatti-line — о цветовых схемах автомобилей тридцатых годов прошлого столетия. Она же помогает реализовать визуальный контраст при использовании двуцветной окраски кузова — 75 процентов Bugatti Veyron продавались выкрашенными в два цвета.

Специально для Chiron «Бугатти», совместно с давним стратегическим партнером Michelin, разработала новые покрышки. Они выдерживают крутящий момент 5000 Нм и воздействие центробежной силы до 3800 граммов на каждый грамм резиновой смеси. И даже они не способны выдержать долгий «забег» на скоростях выше 420 километров в час.

Обзор самых дорогих моделей Bugatti в мире

Bugatti

Bugatti – французский производитель эксклюзивных авто и главный конкурент Bentley. Автомобили «Бугатти» создаются для людей с ультравысоким капиталом, их стоимость составляет десятки и даже сотни миллионов рублей.

ТОП-5 моделей Bugatti

Bugatti – самые дорогие автомобили в мире. Их могут себе позволить только миллиардеры. Среди них – великие футболисты, автогонщики и просто богатые люди. Имена владельцев люксовых автомобилей обычно не разглашаются. Далее – пять самых дорогих авто марки «Бугатти».

16C Galibier

16C Galibier – самый мощный и быстрый седан. Впервые он был показан публике в 2009 году, в Женеве. Сначала планировалось выпустить 150 авто, но вскоре проект приостановили, чтобы усовершенствовать машину. Активный выпуск начался в 2012 г – ежегодно с конвейера сходило 300 авто.

16C Galibier

Bugatti Galibier – самый легкий, прочный и безопасный седан, так как сделан из карбона и алюминия. В автомобиле 4 двери и 4 места. Дизайн кузова наводит на мысли о сложном синтезе традиций французского концерна Bugatti и новейших японских технологий.

Особенности внешнего вида:

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • тип двигателя – бензин и биоэтанол;
  • мощность мотора – 800 лошадиных сил;
  • разгон до 100 км/ч – 2,6 секунды;
  • максимальная скорость – 410 км/ч;
  • семиступенчатая коробка передач на два сцепления.

При производстве седана был учтен экологический вопрос – разработчики сократили расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.

Стоимость Bugatti 16c Galibier – 1,5 млн. евро (106 млн. руб.).

Veyron

До 2013 года Bugatti Veyron считался самым быстрым автомобилем. Знаменательное событие для автомобильной индустрии состоялось в 2005 г, когда в Токио впервые был представлен серийный гиперкар Bugatti Veyron. На тот момент это был самый быстрый, мощный и дорогой автомобиль.

Veyron

С 2005 до 2015 года было выпущено 450 экземпляров Bugatti Veyron разных версий:

  • Grand Sport – поступил в производство в 2009 г;
  • Super Sport – в 2010 г;
  • Grand Sport Vitesse – в 2012 г;
  • Grand Sport Vitesse «La Finale» – в 2015 г была представлена финальная версия гиперкара.

За 10 лет было выпущено, в общей сложности, 300 купе и 150 родстеров. По неофициальным данным 10 автомобилей было куплено гражданами России. Автомобиль не является эталоном красоты, но он сразу привлекает к себе внимание знатоков.

Внешние особенности Bugatti Veyron:

Технические характеристики:

  • семискоростная роботизированная коробка передач на два сцепления;
  • тип двигателя – бензин;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1001 лошадиная сила;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды;
  • максимальная скорость – 407 км/ч.

В гиперкаре имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • алюминиевые диски;
  • биксеноновые фары;
  • премиальная аудиосистема;
  • высококлассная отделка салона.

Средняя стоимость Bugatti Veyron составила 2,3 млн. евро (162 млн. рублей). Средняя стоимость купе стартовала от 1 млн. евро (70 млн. руб.), родстера – 1,4 млн. евро (99 млн. руб.).

Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron 16.4 – одна из самых известных спортивных авто. Долгое время это была самая быстрая машина в мире.

Veyron 16.4 Super Sport

Концепт Bugatti Veyron 16.4 был представлен в 1999 году в Токио. В 2005 году была выпущена усовершенствованная модель, развивающая скорость до 400 км/ч.

Название Bugatti Veyron 16.4 получил в честь гонщика Пьера Вейрона, который в 1939 году стал победителем 24 часовой гонки Ле-Мана.

Многие поклонники «Бугатти» в восторге от дизайна Bugatti Veyron 16.4, но есть мнение, что ему не достает агрессии. Машина имеет аэродинамический дизайн, на корпусе есть воздухозаборники – они увеличивают сопротивление воздуха, но необходимы для охлаждения мотора.

Внешние особенности:

Производитель предлагает версию с открытой крышей – Gran Sport. Она имеет размеры аналогичные Veyron 16.4, но обладает несколько худшей аэродинамикой.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом почти 8 л;
  • мощность мотора – 12500 лошадиных сил;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 415 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды.

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляет 2 520 000 евро (168 млн. рублей).

Chiron

Автомобиль Chiron – очередное чудо автотехники от Bugatti, является преемником легендарной модели Veyron. Новинку представили в 2016 году в Женеве. Название гиперкар получил в честь Луи-Александра Широна – знаменитого автогонщика.

Chiron

Модель «Широн» сохранила главные черты предшественника в плане двигателя, а все остальные моменты – абсолютно новые.

В отличие от концептуальной модели, кузов «Широн» лишен обрезанного капота и массивной кормы. Капот приобрел заостренные очертания. Корпус имеет каплевидную форму. Все линии кузова сглажены – авто имеет форму, уменьшающую сопротивление воздуха.

Особенности внешнего вида Chiron:

  • Светодиодная оптика состоит из 4 квадратных секций.
  • Спереди – фирменная радиаторная решетка.
  • Бампер оснащен двумя воздухозаборниками.
  • Колесные арки мощные, а диски стильные.
  • Сзади – светодиодная непрерывная линия фар.
  • Руль трехспицевый, обшит кожей и карбоном. На руле – кнопки для самых важных функций.

Кожаный салон «Широн» выполнен продумано и лаконично – в нем ничего лишнего. Авто рассчитано на двух человек – водителя и одного пассажира. Сиденья – спортивного типа, они удерживают человека во время поворота.

По сравнению с предшественником, модель приобрела визуальную агрессивность.

Технические характеристики:

  • мощность мотора – 1200 лошадиных сил;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом – 8 л;
  • разгон до 200 км/ч – 6,5 секунд, до 300 – 13,5 секунд;
  • тип двигателя – бензин;
  • заявленная максимальная скорость – 420 км/ч.

Спидометр размечен до 500 км/ч. Чтобы снять скоростное ограничение, оно установлено на уровне 380 км/ч, имеется специальный ключ.

Запланирован выпуск не более 500 моделей Bugatti Chiron. И почти все они уже раскуплены. Среди людей, купивших Chiron – есть гражданин России, но имя его пока скрывается.

Стоимость Chiron – 2 800 000 евро (197,4 млн. рублей).

Voiture Noire

Автомобиль La Voiture Noire был выпущен в одном экземпляре и показан на Женевской автовыставке 2019 года. Это авто стало не только самым дорогим Bugatti, но и самым дорогим автомобилем в мире.

Voiture Noire

La Voiture Noire или «Черный автомобиль» назван компанией «Бугатти» воплощением культовой модели, выпущенной в 30-х годах – 57 CS Atlantic. Этот легендарный Bugatti был выпущен в 4-х экземплярах и три из них существуют до сих пор. Именно 57 CS Atlantic стал основой для стилистического решения нового гиперкара.

Авто выполнено на основе Chiron, поэтому его начинка и характеристики аналогичны этой модели.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1500 лошадиных сил;
  • двигатель работает в связке с семиступенчатым автоматом и системой полного привода;
  • разгон до 100 км/ч – 2,4 секунды;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 420 км/ч.

Кузов дорогой новинки схож с Bugatti Chiron. Рестайлинг не затронул габариты автомобиля, но существенно изменил внешний вид. Было добавлено множество декоративных элементов, которые придают машине просто космический вид.

Много необычных деталей находится в передней части авто – она очень массивна, хотя в этом не было технической необходимости, так как мотор расположен сзади. Поэтому утяжеление «морды» авто имеет исключительно стилистические мотивы.

  • Крышка капота имеет треугольную форму. У нее замысловатый рельеф, а ближе к лобовому стеклу – 2 выреза для забора воздуха.
  • Фары авто расположены на выступах, которые находятся над арками колес. Фонари широкие, расположенные вертикально. Наполнение – лазерное.
  • На бампере – воздухозаборные решетки, одна центральная и две боковых. Они участвуют в охлаждении моторного отсека и тормозной системы.
  • В профиле авто угадывается старый Chiron. Маленькие боковые окна составляют единое целое с лобовым стеклом.
  • Колесные диски отличаются интересным дизайном и гигантскими размерами.
  • Крыши у авто почти нет – лобовое стекло практически сразу переходит в багажник. На крышке имеется много вырезов, улучшающих охлаждение мотора.
  • Салон на выставке показан не был. Но можно не сомневаться, что он выполнен из роскошных материалов, характерных для автомобилей марки «Бугатти» – натуральной кожи, древесины, драгоценных металлов. Пластик в такой машине исключен.

Компания не раскрывает имя владельца гиперкара. Сначала была информация, что изготовлен автомобиль для поклонника марки Bugatti. По неподтвержденной информации этот человек – Фердинанд Пиех. Ранее он возглавлял Volkswagen, а сегодня 81-летний миллионер известен своей коллекций эксклюзивных авто.

Позднее СМИ сообщили, что к супер автомобилю присматривается Криштиан Роналду (нападающий ФК «Ювентус»), который также коллекционирует авто.

Стоимость гиперкара Bugatti La Voiture Noire почти 17 млн. евро (1,3 млрд. руб.).

История создания марки Bugatti

В истории компании Bugatti были как взлеты, так и падения. Начался ее путь в 1908 году, когда инженер Этторе Бугатти из Кельне-Молсхайма создал свой первый автомобиль. Предок будущих гиперкаров был собран в обычном подвале и выглядел неказисто. У него был 4-х цилиндровый двигатель, 8 клапанов и отличное шасси.

В 1909 г талантливый инженер нашел спонсора для развития дела. Началась работа над автомобильным рядом. Бугатти, разрабатывая новые авто, применял передовые технологии, стремясь к механической эффективности и к легкости конструкции.

Уже в 1911 году с конвейера фирмы «Бугатти» сошел автомобиль, развивающий скорость до 100 км/ч. Модель Bugatti Type 13 стала самой важной новинкой и базовой модификацией для всех последующих авто вплоть до Bugatti 59.

Bugatti 59 1911 года

За вековую историю компания выпустила десятки моделей и их модификаций. И сегодня продолжает создавать эксклюзивные люксовые машины, которые находят спрос у богатых и знаменитых людей.

Выгода или убыток?

После Второй мировой войны интерес к авто класса «люкс» неуклонно падал. Для «Бугатти» настали трудные времена. А в 1999 году права на бренд приобрел знаменитый Vоlkswagen. После чего дела компании несколько наладились, но трудности не исчезли и продолжают преследовать претенциозный бренд.

Известно, например, что Volkswagen Group теряет на каждом проданном Bugatti Veyron около 5,4 млн. евро (380 млн. руб.) Разработку и производство самого скоростного авто в мире уже невозможно окупить, утверждает исследовательская команда Berstein Research. Практически все дорогостоящие машины – убыточны.

В 2018 году компания Bugatti продала 14 автомобилей. Из них – 7 моделей Chiron. Остальные 7 – грузовая техника и прочие авто.

Купить автомобиль Bugatti могут единицы, но восхищаться величием инженерной мысли, талантом разработчиков и дизайнеров, может каждый поклонник автоиндустрии. Прекрасные гиперкары «Бугатти» – настоящий бриллиант в копилке автомобилестроения.

bugatti chiron

В женевском автосалоне Chiron был представлен в 2016 году. Одни машину называют Шерон, другие Чирон. Но правильнее, конечно, называть Шерон. Внешне машина очень похожа на концептуальную версию Vision Gran Turismo, которая была представлена в 2015 году. Отличаются обвесы, зеркала заднего вида и 4-х ствольный выхлоп.

Но инженеры концерна Фольксваген (бренд Бугатти был куплен концерном Фольксваген еще в 1998 году) сохранили фирменную дугу боковой части, решетку радиатора и узкие задние фары. Передняя оптика теперь стала выглядеть более современно, у нее по 4 диодных прямоугольника на каждой фаре. Но облик автомобиля остался узнаваем, видно, что это Бугатти, также видно внешне, что машину облегчили и она явно стала еще быстрее.

bugatti зад

Бугатти Шерон, цена высока, поэтому и салон дорогой

bugatti салон фото

На центральной консоли остались только необходимые кнопки. Так как Бугатти Шерон, цена которого превышает 150 млн. рублей, дорогая, то и салон отделан очень дорогими и натуральными материалами.

Мотор

bugatti двигатель

Chiron характеристики

В моторе появилась новая система впрыска, у которой 32 форсунки, впускной коллектор из карбона, титановая выхлопная система и новая система охлаждения. В машине стоит полный привод, улучшенная коробка-робот на 7 диапазонов, 2 сцепления, которые считаются самыми лучшими в мире в плане производительности.

bugatti chiron едет

На дороге машина держится устойчиво благодаря различным аэродинамическим элементам. Есть заднее антикрыло, которое регулируется в 4-х положениях в зависимости от скорости, может даже использоваться как воздушный тормоз.

bugatti-chiron фары

В Бугатти Шероне используется много карбона даже в конструкции кузова, кузовные панели сделаны из карбона тоже. Но несмотря на использование легких металлов, вес автомобиля снизить не удалось, если сравнивать с предшественником. Наоборот, новый Шерон стал на 155 кг. тяжелее.

бугатти шерон цена в рублях

Панель приборов Bugatti Chiron

  • Lift – режим который включен низкой скорости до 50 км/ч, его рекомендуется включать при езде по лежачим полицейским, плохой дороге или во время погрузки автомобиля на эвакуатор;
  • EB Auto – режим, работающий при 50-180 км/ч, электроника сама его включит, если машина начнет набирать резко скорость;
  • Autobahn – режим, включающийся после 180 км/ч, отлично подходит во время езды по трассе с хорошим покрытием;
  • Handling – режим который надо включать водителю, он необходим для трека;
  • Top Speed – режим который можно активировать специальным ключом, в этом режиме можно достичь скорости в 420 км/ч.

bugatti багажник

бугатти шерон цена

Почему автомобили Bugatti так дорого стоят?

Верно ли утверждение о том, что автомобиль является не роскошью, а средством передвижения? Это было реальностью еще несколько десятилетий назад, но сегодня такое мнение нельзя применить ни в одной области. Автомобильные компании, которые выпускают продукцию на рынок, уже давно перестали так считать. Если раньше было достаточно того, что машина вообще едет, то сегодня каждому владельцу подавай пакет обогрева, подогрева и прочего.

Почему автомобили Bugatti так дорого стоят?

Автомобиль уже давно стал настоящим предметом роскоши. Разве нормально, что средняя стоимость на рынке уже перевалила за 1 500 000 рублей. Такие покупки могут себе позволить не все люди, проживающие в России. Конечно, если откладывать на машину несколько лет или брать кредит, то статистика в корне меняется. Но, в качестве обычной покупки, транспортное средство могут позволить себе не все. И даже на этом фоне есть особенно дорогие автомобили, которые поражают свое ценой и характеристиками. Bugatti - бренд, который в своей истории сталкивался с банкротством, а сегодня производит роскошные модели автомобилей. Не просто так его продукция включена в ТОП-3 самых дорогих автомобилей в мире.

Какой автомобилист не мечтает о надежном комфортном и качественном транспорт? Те, кто решается на такое приобретение, должны понимать, что стоимость автомобиля зависит напрямую от количества и уровня опций, предусмотренных в машине. Компания Bugatti была основана в 1909 году. Название она получила не просто так, а в честь основателя - Тори Бугатти. Изначально под данной маркой выпускались гоночные модели, но в 1987 году компанию купили и сменили производство на выпуск седанов люкс класса. Всего через 11 лет права на марку получил концерн Volkswagen. Под его правлением начали выпускаться гиперкары для влиятельных людей. И именно эти автомобили имели заоблачные цены.

Например, модель Bugatti Chiron стоит 7 миллионов долларов. Начальная цена Veyron составляет 3-4 миллиона долларов. А автомобиль Bugatti La Voiture Noiry признали самым дорогим автомобилем в мире, так как его стоимость составляет 20 миллионов долларов. А теперь у каждого автомобилиста от таких сумм появится пот на лбу. Казалось бы, кто будет тратить такие деньги за обычное средство передвижения, пусть и хорошо оснащенное? Но покупатель все же нашелся.

Почему автомобили Bugatti так дорого стоят? 3

Но почему стоимость такая высокая? На самом деле, на это есть сразу несколько причин. Известно, что компания Bugatti не изготавливает ни одной детали самостоятельно. Все комплектующие приобретаются у поставщиков во всем мире. Например, двигатели поставляет Volkswagen, трансмиссию - инженеры из Британии, лобовые стекла - компании из Швейцарии, а несущие элементы и прочие детали кузова - немцы и итальянцы. Что касается шин, то их создает компания Michelin. Но чем тогда занимается марка Bugatti? И ответ довольно прост - сборкой.

Они строят автомобили, исходя из предпочтений определенного клиента. Например, в компании предлагается 23 цвета эмали, 8 вариантов отделки интерьера, более 30 цветов кожи в салоне. Фактически, клиент собирает автомобиль по своим интересам, а компания его строит. Так как каждый гиперкар создается вручную, порой своего автомобиля приходится ждать более 6 месяцев. На готовой машине нанесено 8 слоев краски. Каждый проходит полировку и сушится. После того, как автомобиль проходит окраску, специалисты проверяют качество сборки еще раз. На завершающем этапе проводится тест-драйв, а после автомобиль передается заказчику.

Почему автомобили Bugatti так дорого стоят? 4

Итог. Автомобили Bugatti предлагаются по очень высокой цене по некоторым причинам. Сам производитель занимается только сборкой, и не менее важную роль в складывании цены играет индивидуализация.

Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире

Разгон до 400 км/ч и полная остановка заняла 36,44 секунды. Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире.


Шведский гиперкар не смог смериться в результатом, который месяц назад установил Хуан-Пабло Монтойя за рулем Bugatti Chiron. Тогда на разгон до 400 км/ч и полую остановку Монтойе понадобилось 41,96 секунды. А Koenigsegg Agera RS сумел сбросить с этого результата 5,5 секунды.


Кроме этого Ahera RS быстрее конкурента развила скорость в 400 км/ч, чем Chiron. Koenigsegg потратил на это со старта с места 26,88 секунды. Bugatti во время своего рекордного заезда справилась с этим же упражнением за 32,6.


Рекорд установлен заводским пилотом Koenigsegg Никласом Лилья на датском аэродроме Вандел 1 октября. Все результаты зафиксированы регистратором и зафиксированы приборами GPS для подтверждения названных цифр. И единственное, что было изменено в автомобиле – угол атаки антикрыла. Лилья сумел разогнать автомобиль до 403 км/ч. И хронометристы зафиксировали время 37,28 секунды.


Интересно, что компания побила рекорд Bugatti совсем не из тщеславия. Просто к руководству обратился один из клиентов, который попросил провести «исследование», чтобы понять, насколько быстр и мощен его Agera RS.

Машина абсолютно стандартна. Более того, после установки рекорда она отправится своему владельцу в Штаты. И у него появится еще один довод для гордости своим Koenigsegg.


И еще несколько интересных фактов. Двигатель рекордного Koenigsegg был модифицирован. Он стал выдавать 1341 л.с. И это меньше, чем у рекордного Bugatti Chiron – 1490 сил. Кроме того, в Agera был установлен съемный каркас безопасности.


Аэродром Вандел сам предложил свою взлетную полосу для установления рекорда. Специалисты Koenigsegg сочли ее достаточно длинной, но усомнились в качестве бетонного покрытия. И оказались правы. Приборы зафиксировали пробуксовку на разгоне. Причем колеса буксовали на трех первых передачах.


В этой связи руководство Koenigsegg посчитало, что их машина могла бы показать и более высокий результат. И уже приступила к подготовке нового рекордного заезда. Но на этот раз снарядом станет Regera, которая, по мнению специалистов, лучше подходит для таких задач.

Читайте также: