Что лучше чери амулет или дэу нексия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Чери Амулет или Дэу Нексия

конечно лучше Дэу нексия. Амулет это прошлый век и этот автомобиль по многом крашт-тестам получил крайне низкие баллы.

нексия надежнее и лучше чери

Дэу нексия лучше тут понятно сразу! амулетов вообще на дорогах почти нет, а нексий полно, особенно в такси

За Амулет, ничего не скажу, никогда не ездил, даже пассажиром. Но кое-что меня интересует. Сколько стоимость содержания у Амулета? Как много и как быстро доставляются запчасти из Китая, в том числе и сколько стоят эти запчасти на данную модель? Когда вы станете продавать Амулет, сколько вы его будете продавать? Сколько вы в него вложите, в процессе эксплуатации и какая его цена будет в конечном итоге?

у меня амулет уже почти 10 лет, проблем никаких, пробег уже 270000т.км, движок масло не кушает, не дымит, 7 лет муля работает в такси, до нее у меня была нексия, мне амулет больше нравится, за почти 10 лет, чуть чуть пятнышко вздутия краски под задней ручкой двери и все, так что насчет того что они гниют и ржавеют полный бред, вобщем хорошая рабочая лошадка.

Конечно Чери Амулет лучше. Нексию советуют те, у кого не было ни того, ни другого, либо была только Нексия. У меня была и Нексия и Амулет. Амулет лучше, так как у него, более мощный двигатель, по-лучше КПП, выглядит внешне лучше, багажник намного вместительнее, функционала в салоне больше (эл. подъемники, кондиционер, подогрев сиденья и т.д.), динамика езды чуть по-лучше. Содержание стоит примерно одинаково, Надежность примерно одинаковая.

Я хотел когда-то даже купить Деу Нексию, но это как жигули, но чуть лучше, дизайн салона это жесть, посмотрел Деу Ланос, тоже что маленькое и не понравился. Потом посмотрел на Чери Амулет полной комплектации, внешний дизайн, салон, багажник, двигатель мошный, платформа от Сеат Толедо вся ходовая от Фольксваген, КПП тоже от Фольксваген, только сделан фирмой IVECO в Китае, а двигатель сделан по лицензии Ford Escort 1,6l 8v. CVH.
Если не нравится китайские запчасти, ставь германские аналоги, это же красота, 5лет назад покупал Амулет, ещё нравится и пока не думаю о продаже.
Так что кому нравится Деу Нексия то покупайте!

Chery Amulet, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia II, Lada 2110: Учимся экономить

Все эти модели – бюджетные, на покупку и содержание которых не требуются большие средства. Какая из них лучше в этих важных дисциплинах?

Покупая одно из этих авто на вторичном рынке, будьте внимательны – вам могут предложить «подмарафеченный» экземпляр, служивший ранее в такси. Бывших «таксистов» продают после жесткой эксплуатации, когда ресурс агрегатов уже подходит к концу.

Из машин одинаковых годов выпуска самый дорогой на вторичном рынке Lanos, чуть дешевле – «десятка», Nexia стоит на $1-1,5 тыс. меньше, а самый доступный – Amulet (в среднем на $1 тыс. дешевле, чем Nexia).

Стоимость обслуживания и стоимость запчастей на эти автомобили также примерно одинаковая. Изучив самые популярные комплектующие в каталоге ТМ АЗИЯ ЦЕНТР, было принято решение сравнить детально эти бюджетные автомобили, которые пользуются огромным успехом в Украине.

Модели одного бренда Daewoo – Lanos и Nexia II очень отличаются. Кроме деталей кузова и салона, у них также разные двигатели и КП.

Chery Amulet с 2003–2010 г.в.
от $3 900 до $9 400

Daewoo Lanos c 1997 г.
от $4 000 до $10 500

Daewoo Nexia II 2003–2008 г. в.
от $4 700 до $8 600

Lada 2110 с 1996 г.
от $4 000 до $10 000

Цены по данным каталога «Автобазар»

Соблазн велик!

Коррозионная стойкость всех машин средняя, хотя кузова Lanos и «десятки» даже частично оцинкованы. Чаще ржавчина встречается у Amulet – на кузовных деталях. У остальных моделей ее можно обнаружить на старых экземплярах: на нижних кромках дверей, крышках багажника и капота, колесных арках.

К Amulet можно предъявить и другие претензии – бамперы хрупкие и даже при несильных ударах трескаются, краска на них часто облупливается. Вазовская «десятка» имеет неравномерные щели между кузовными панелями (такова технологическая особенность данной модели). У Nexia крепкие бамперы, достойно выдерживающие и сильные удары.

Большинство этих авто – 4-дверные седаны. Исключение – Amulet, у него кузов – 5-дверный лифтбек. За счет этого багажник «китайца» больше, чем у конкурентов. Но при этом стоит учитывать, что грузоподъемность Amulet наименьшая. Его практичность ограничивает и малопонятное размещение запаски, возвышающейся посередине багажного отсека на добрый десяток сантиметров. Задние сиденья у всех авто трансформируемые, что позволяет при необходимости увеличить грузовой отсек.

Многих покупателей китайская модель привлекает богатым оснащением. Даже в «базе» есть ГУР, ABS и фирменная «музыка», а в дорогих комплектациях – кондиционер, электропривод зеркал и всех стекол, подогрев сидений и зеркал, передние airbag, легкосплавные диски.

Вместе с тем, качество исполнения Amulet самое худшее. Со временем у «китайца» просаживаются подушки сидений, стучат передние кресла и крышка багажника. В салонах многих его версий светлая маркая обивка (в дорогих – черно-серая). У остальных авто интерьер практичный – темный.

По просторности модели почти одинаковы – внутри поместится пять человек, запаса для ног сзади хватит и высоким пассажирам. Хотя впереди Amulet места над головой им будет маловато. Есть замечание и к эргономике Nexia – низкие и узкие проемы усложняют посадку на галерку.

В салоне Amulet многие детали ломаются, пластик скрипит и от него исходит неприятный запах. Отмечены также отказы магнитол, электростеклоподъемников, кондиционера.

Интерьер Lanos самый качественный – детали «молчаливее» и лучше подогнаны. При резком вращении регулятора воздухопотоков привод ломается. Чулок рычага КП может потрескаться уже к 50 тыс. км.

Салон Nexia выполнен менее качественно, чем Lanos, – сборное торпедо со временем начинает скрипеть. Дверные замки и стеклоподъемники, прежде всего с электроприводом, могут «капризничать».

Скрипы в салоне б/у «десяток», как и в Nexia, – обычное явление. Но в отличие от Amulet детали не ломаются. Могут отказывать сервоприводы центрального замка и электростеклоподъемников.

Долгожители – не все

Любят «поесть» и моторы Amulet – расход в городе также около 10 л. Характерные проблемы китайских двигателей – выход из строя гидрокомпенсаторов, передней гидравлической подушки, датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), течь датчика давления масла и прокладки клапанной крышки, подтекание охлаждающей жидкости из-под самозажимных хомутов системы охлаждения. Двигатель Amulet требует более частого обслуживания, каждые 40 тыс. км нужно менять ремень ГРМ вместе с роликами, а также ремень и ролик навесного оборудования, тогда как у конкурентов – спустя 60 тыс. км.

У моторов «десяток» другие неприятности. В карбюраторных версиях этот прибор питания нередко засоряется. На первых машинах с впрысковыми двигателями часто создавал проблемы расходомер воздуха. Обороты холостого хода могут «плавать» из-за загрязнения регулятора холостого хода. Из-за несвоевременной замены свечей перегорает модуль зажигания, а это может привести к отказам блока управления двигателем. Блоки бывают трех типов. «Январь» считается более удачным – ему можно задать сразу несколько разных программ (например, для работы на бензине и на газе).

«Корейцы» – лучшие!

Большинство авто – переднеприводные, оснащены 5-ступенчатыми МКП. В арсенале Lanos есть и 4-ступенчатая АКП. Меньше всего проблем с КП Lanos, а самой ненадежной оказалась МКП Amulet. Она отличается затрудненным включением передач (иногда помогает регулировка кулисы), могут прийти в негодность подшипники валов, а при активной езде обрывает заклепки шестерни главной передачи или выходят из рабочего положения оси сателлитов.

Самый маленький ресурс сцепления у «китайца» – 40–60 тыс. км. Был отмечен и обрыв приводного троса. Сцепление «десятки» служит 100–130 тыс. км. Дольше всего способно пробежать сцепление моделей Daewoo – 150–180 тыс. км.

Их слабости…

Ходовая Amulet жестче – повторяет все неровности наших дорог. У конкурентов она более энергоемкая. Конструктивно подвески всех машин одинаковы, впереди – независимая McPherson, сзади – полузависимая с балкой скручивания. Клиренс «китайца» наименьший – 121 мм (самая нижняя точка – приемная труба выхлопной системы с гофрированной муфтой).

Чаще всего придется ремонтировать подвеску Amulet. Шаровые опоры выхаживают 30–40 тыс. км, а задние амортизаторы могут дать течь уже после 10 тыс. км. «Резинки» передних рычагов способны продержаться до 100 тыс. км.

Долговечны ходовые моделей Daewoo – шаровые опоры служат 100–150 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 150–200 тыс. км, а задние – около 100 тыс. км. Многие детали подвесок этих авто взаимозаменяемы, чем и объясняется их схожий ресурс. «Ходовая» «десяток» занимает среднее положение между Amulet и моделями Daewoo – «шаровые» служат 80–120 тыс. км, а «резинки» рычагов – около 80 тыс. км.

Сайлент-блоки задних балок всех автомобилей механики меняют крайне редко – после 200 тыс. км.

Пружины – слабое место обоих Daewoo и «десяток»: у Nexia и вазовской модели проседают задние пружины, а у Lanos – и передние, и задние. Кроме того, задние – бочкообразные пружины Nexia и Lanos при перегрузках нередко ломаются.

Рулевое всех Amulet – с гидроусилителем, у остальных он встречается в дорогих комплектациях. Наиболее беспроблемна рейка Amulet, разве что трубка высокого давления на выходе насоса усилителя может контактировать с другими деталями, со временем она перетирается и дает течь. У остальных моделей разбиваются втулки рейки, у Lanos к тому же выпадает пластиковая втулка рулевого вала, а у Nexia встречаются течи жидкости (рейки с ГУР).

Daewoo Nexia против китайского автомобиля Chery Amulet

Автомобиль Daewoo Nexia
Внешность автомобиля Daewoo Nexia имеет привлекательный и современный стиль, включающий в себя эффективные дизайнерские разработки.

Новая Daewoo Nexia с самого начала продаж стала привлекать множество потенциальных автовладельцев: передняя и задняя части автомобиля оснащены функциональными фарами, а сам кузов выполнен в классическом стиле.

В наше время продажа Дэу Нексия осуществляется как у официального дилера, так и в других торговых точках.

В качестве одного из основных конкурентов Nexia выступает авто Chery Amulet. Этот легковой автомобиль относится к среднему классу и выпускается китайской компанией Chery Automobile. Модель была представлена публике еще в 2003 году.

Chery Amulet обладает современным стилем и изящностью форм – всего этого добились профессиональные дизайнеры в процессе проектирования автомобиля. Уровень сборки и покраски автомобиля соответствует высоким требованиям современности.

Машина Дэу Нексия обладает комфортным и просторным салоном, в котором присутствует качественная отделка из современных материалов. Панель приборов и другие элементы интерьера конструировали квалифицированные инженеры, которые добились отличных результатов, что также подтверждают отзывы владельцев Дэу Нексия.

Автомобиль Chery Amulet
Переходя к салону модели Amulet, стоит отметить возможность регулировки передних кресел в продольном положении. Эргономика выполнена прекрасно, все находится на своем месте. Руль можно регулировать по высоте.

Внутренняя отделка салона Chery Amulet выполнена из пластиковых деталей, которые прекрасно подогнаны друг к другу. На задних сидениях просторно сидеть: взрослые пассажиры не испытывают дискомфорта.

Автомобиль Нексия превосходно входит в повороты на большой скорости, а уровень безопасности соответствует требуемым современным нормам и стандартам.

При условии «нормальной» эксплуатации и своевременного облуживания, Дэу Нексия прослужит долгие годы. Впрочем, и агрессивный стиль вождения автомобиль выдержит. Главное, следить за работоспособностью всех механизмов и узлов. Это же относится и к авто Чери Амулет.

Проектировщики оборудовали Daewoo Nexia противотуманными фарами, электростеклоподъемниками, регулируемым водительским сиденьем и многим другим.

Китайская машина Amulet выпускается в кузове 5-дверный лифтбек. Уже в базовой модификации можно обнаружить тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и другие опции.

Авто Дэу Нексия
Среди линейки моторов Дэу Нексия стоит отметить два бензиновых силовых агрегата: первый – это двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 80 л.с. Вторая установка имеет объем 1,6 литра, а мощность 109 л.с. Среди типов трансмиссий имеется только механическая.

Как видно, технические характеристики Daewoo Nexia весьма не плохие, поэтому машина давно вышла на современный уровень в автомобильном мире. Любой желающий может купить Деу в кредит.

На сегодняшний день потенциальный клиент может выбрать автомобиль Chery Amulet в двух возможных модификациях: под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. либо такой же мотор, только мощностью 94 л.с. Amulet оснащается 5-ступенчатой коробкой переключения передач механического типа.

Купить автомобиль Daewoo с мотором 1,5 литра в базовой комплектации можно за сумму от 259 000 рублей. Максимальная комплектация с полным электропакетом, включая кондиционер, достигает суммы в 376 000 рублей и выше. Цена на Daewoo Nexia с двигателем объемом 1,6 литра в базовой модификации начинается от 327 000 рублей. Автомобиль с полным комплектом опций обойдется в 382 000 рублей и выше.

Автомобиль Chery Amulet в базовой модификации можно купить за сумму от 265 000 рублей – это мотор объемом 1,6 литра, мощностью 94 л.с.

Сравнение Чери Амулет и Дэу Нексия

Всем привет!От делать нечего решил написать сравнительный тест двух бюджетных иномарок, на которых я собственно ездил.Итак Чери Амулет или Дэу Нексия?Сразу скажу, этим постом я никого не хочу обидеть или задеть чье-то мнение, я просто выскажу свое личное мнение об этих автомобилях.
1.Внешность.
Ну тут ситуации спорные в обоих случаях, ни нексия, ни амулет прямо скажем не красавцы(ну давайте, не льстите себе), но и не уроды.Этакие серые мышки, машины-трудяги, для которых красота не столь важна, как надежность и неприхотливость.
Нексия.
внешний вид нексии устарел, и выглядит машина не современно, как ни крути, опелевские корни видно даже на рестайлинговых моделях.Но в то же время дэу выглядит достаточно органично, нет каких то отдельных частей кузова, которые выглядели бы чужеродно на данном авто, разве что "квадратные задние арки", но это мелочи.Как одним словом можно описать внешность нексии?НОРМАЛЬНЫЙ.пожалуй это слово лучше всего подходит)
Амулет
Внешне амулет(ИМХО) выглядит солиднее нексии.Достаточно большой, высокий амулет рядом с нексией смотрится побогаче что-ли.Тем более в черном цвете, монолитный такой…В остальном — ничего примечательного, тот же дизайн 90-х(СЕАТовские корни), и те же "квадратные" задние арки)В целом внешность амулета одним словом охарактеризовать не могу, скажу только что по дизайну амулет "хочет выглядеть дороже, чем он есть на самом деле"

Конечно сейчас полетят помидоры от владельцев нексий и амулетов насчет внености того или иного авто, но повторюсь — это личное мое мнение.Оба эти авто могут выглядеть очень красиво в грамотном тюнинге(это чтоб вы не возмущались)

2.Техническая сторона.
Нексия.
Нексия предлагалась с 4 типами двигателей, во всяком случае, я встречал только 4)
G15MF — старый добрый 8клапанник, легенды гласят что это самый крепкий и выносливый двигатель из всех, что устанавливались в нексии.Именно такой движек и стоял у меня)По современным меркам мотор конечно устарел, да слабоват он, но ущербным в потоке себя чувствовать вы не будете.главный плюс этого двигателя — высокий ресурс, простота обслуживания и неприхотливость.Внего заливают какой угодно бензин и масло, не меняют свечи и фильтра, но он все равно едет.Да, кстати, я заводил нексию с автозапуска в -28…с ключа максимум -31, больше не было возможности проверить, ибо холоднее у нас не было, в обоих случая вообще без проблем)
A15MF — по сути тот же самый опель-мотор с 16клапанной головой.Не владел таким мотором, поэтому прошу сильно не пинать.В целом двиг тоже по сути хорош и прост в ремонте, главный недостаток — сопливит клапанная крышка(на 8клап. говорят тоже, хотя у меня не сопливила), но это все ерунда, я считаю.
A15SMS — по сути тот же G15MF, только без трамблера и мощность чуть выше(80 против 75), да и говорят он вроде гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, в отличие от G15MF.
F16D3 — самый современный и самый мощный мотор, устанавливаемый на нексию.109 л.с. все таки!Тоже не владел таким мотром, но довелось поездить немного, и вот скажу я вам, после 75-сильного опель-момтора, 1,6 прет просто нереально)))))Что-то конктретное про него сказать не могу, знаю, что на шеви лачетти такой же мотор.Кароч движек как движек)

КПП почти на всех нексиях механика 5ст. с разными передаточными числами для раных моторов, в целом очень надежные агрегаты, поэтому раписвать что о них не стану.Ставились на нексии и АКПП 3ст., но это было очень давно и встречаются такие машины крайне редко.Ходовая тоже ничего особенного не представляет, мак-ферсон спреди, балка сзади, тормоза дисковые(13 — 14 дюйм. в зависимости от мотора) спереди, барабаны сзади.Простая и надежная конструкция.Слабое место — пердние суппорта на нексиях ранних годов, закисали они зачастую(у меня так было), и задние барабаны тормозят крайне плохо, лечится удалением клапанов РТС, хотя многие не рекомендуют, я делал, проблем не было.
Амулет
Выбор двигателей на амулете более скудный, чем на нексии, точнее сказать выбора нет!)))Лично я встречал только 1 мотор, хотя говорят что было 2, один Евро2 8клапанник 87 л.с., второй евро 3 такой же, но 94 л.с.В чем отличие этих моторов с технической точки зрения, я не знаю, скажу одно, на отцовском амулете в ПТС было написано 89 л.с.)))))
Мотор, в целом, не плох.Не смотря на небольшую мощность достаточно тяговит с низов, чего так не хватало на нексии мне, да и крутится он как то веселее.Свои корни двигатель берет от мотора форда эскорта хрен знает какого года(который был кстати более 100 л.с.)Гворить что это китайское падобие мотора форда не стоит, двиг еще раз скажу очень не плох.Заводил амулет в мороз -37, без проблем завелся, проавда страшно гудел гур, свистели ремни и моргали лампочки, но мотор завелся с 1 раза.Слабое место — ГБЦ.Очень чувствителен к перегревам, зачастую подклинивают гидрокомпенсаторы, даже стираются об кулачки распредвала(было у меня такое).Как полностью искоренить эту проблему точно не знаю.Я в последний раз заменил гидрики и распредвал на аналог форда, пока проблем нет(тьфу 3 раза)К бензину дфигатель тоже особо не прихотлив, нет, 80-й я конечно не заливал, но разныцы между 92и 95 не чувствовал.
Еще кстати отличительная особенность амулета, при ремонте(любом) или ТО большинство владельцев предпочитают неоригинальные запчасти, т.к. легенда гласит что они надежнее(и дороже кстати))))

По ходовой тоже как и у нексии ничего особенного, мак-ферсон и балка, тормоза спереди диски, сзади — барабаны.
КПП механика 5 ст., достаточно надежный узел, передаточные числа подстроены скорее для городской езды, нежели дальней дороги.Ходы рычага очень короткие(на нексии даже с короткоходной кулисой ходы больше), по началу кажется, что передачу не включил до конца, ан нет — так задумано)))
3.Интерьер
Нексия
Об интерьере нексии н100 особо и не скажешь ничего, он устарел.Квадратные формы, прямые углы аля ВАЗ 2107, но не смотря на все это салон довольно не плох.Все под рукой, все легко читаемо и узнаваемо.на н150(рестайл) панель конечно посовременее, более покатая и красивая с эстетической точки зрения, но, по моему более жесткая и гремучая.Видимо сэкономили узбеки на пластике.Конкретно моя машина была в самой простой комплектации, но есть и "люксовые" с кондиционером, полным ЭСП и т.д)главный недостаток, как я считаю, у интерьера нексии — так это сидения.ОНИ НЕУДОБНЫЕ!не знаю как ездят те люди, что говорят хорошие слова про сидения нексий, меня лично эти сидения убивали просто(знаю что говорю, ездил на море 14 часов за рулем — это п…ц!)решается двумя способами:1 — замена сидений на сидухи опель; 2 — терпеть…)))
Про интерьер можно сказать, что он полностью соответствует экстерьеру))невыдающийся, но и не плохой.

Амулет
Амулет предлагался с 2 типами салона — светлый и темный, у меня светлый)
По сравнению с нексией н100 амулет конечно пободрее внутри.каких то явных нидостатков, которые бы осложняли жизнь в салоне нет, но все же есть пару моментов.
1 — панель упраления ЭСП на водительской двери.Этот недостаток мало кто замечает, но я сразу спалил)когда вы кладете руку на подлокотник двери ваша кисть и ваши пальцы по идее должны оказаться как раз над панелью управления ЭСП, ведь так?Так вот в амулете, стобы так получилось, нужно иметь локоть сантиметров 15 в длину, не больше)))))Чтоб воспользоваться ЭСП, нужно убрать руку назад, согнуть ее в виде сломанного крыла детеныша воробья и только тогда ваша кисть окажется на кнопках ЭСП))))
2 — при регулировке руля по высоте(которой в нексии кстати нет в любой комплектации) и при установке руля в самое нижнее положение, он перекрывает панель приборов.Вот пожалуй и все)))

По салону скажу так, по мне нексия из-за своей посадки водителя больше походит для загородных поездок по трассе, если конечно вы поменяли сидения на опель или являетесь владельцем нексии корейской сборки, ну или вас железный позвоночник), амулет же больше подходит для города, высока сижу(как на табуретке), далеко гляжу, да и сам процесс "залезть-вылезти" у амулета попроще, опять же из-за посадки водителя.
Можно еще очень много написать про эти машины, но честно мне лень)))я высказал основное.Может кто-то и захочет что-то добавить, пусках пишет в комментах.Что еще сказать?Объем багажника? — дохерища литров у обоих;как дела обстоят с электрикой? — нормально и у одного и у другого;безопасность?- хз, слава Богу не довелось испытать, вреить результатам краш-теста амулета или нет, это ваше дело, скажу только что нексия тоже далеко не эталон безопасности…
Дешевые иномарки, иномарки по цене отечетсвенных, "убийцы автоваза" — как только не называли эти авто, когда они выходили на рынок))))Прошло много времени, а "убийцами" они так и не стали, ибо автоваз бессмертен)))))шутки шутками)В этих автомобилях столько же общего, сколько и противоположного, они обе очень не плохи и безусловно стоят своих денег, как я считаю.У обоих много плюсов, но и минусов хватает, разница лишь в том, что нексия еще выпускается и пользуется неплохим спросом в отличие от амулета(вортекс корда не в счет) и будут пользоваться спросом еще долго, я думаю.А что же амулет?Амулет, как я считаю чуууууть-чуууууть лучше нексии, буквально на 1/5 ступеньки, точнее даже сказать, он мог бы быть лучше нексии и мог бы подвинуть ее, если бы не краш-тест, если ьы он вышел в другое время и самое главное, если бы это не был ЧЕРИ АМУЛЕТ, который Made in China)))))если бы…
З.Ы.Прошу строго не судить, это мой первый опыт такой писанины, если есть какие то вопросы или пожелание — гоу в коменты)
З.Ы.Ы. и последнее — главное не авто, а прокладка между рулем и сидением)))Всем мира и весны!

Дэу нексия или чери амулет

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ммм.. простите, а где вы пыжик увидели?)

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

123 72 189 6
Победы Поражения Победы Поражения
Чери Амулет Дэу Нексия
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Чери Амулет от Дэу Нексия?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Чери Амулет и Дэу Нексия за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Чери Амулет и Дэу Нексия в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Чери Амулет и Дэу Нексия в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Чери Амулет и Дэу Нексия на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Чери Амулет и Дэу Нексия в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Чери Амулет и Дэу Нексия, самые популярные конкуренты.

Выбор и покупка автомобиля

Стою перед выбором. Chery Amulet 2007 г пробег 100 000 и Daewoo Nexia 2005 г. пробег 64 000. Цена у них одинаковая - 150 тыс р.

Chery Amulet

Плюсы - 1) Год 2) Подушки безопасности 3) АБС

Минусы - 1) Китай 2) Результаты краш теста 3) Возможно трудно будет продать, потеря в цене

Daewoo Nexia

Плюсы - 1) Легко продать 2) Незначительная потеря в цене 3) говорят хорошее качество и надежность (ср. с ВАЗами)

Минусы 1) Год 2) Нет АБС 3) Нет подушек безопасности

краш тесты Нексии еще хуже, Нексия 1 балл, Амулет 1,7 баллов

китаец со стотысячным пробегом-это круто. конечно же нексию.

а что за 150 брать?

Ну если выбор между ними и ВАЗами стоит?

Только Нексия! Никаких Вазов и китая!

Если больше выбора нет, то Нексия.

Объясните плиз чем конкретно плох Chery Amulet? Просто потому что Китай? Может есть у кого опыт владения?

пробег огромен для мегабюджетной машины. запчасти сильно дороже. машина неликвид. качество и надежность сомнительные.

У меня Чери Амулет с 2007 года, а изготовлен в 2006 году, я просто купила его в 2007 году новым. Сейчас пробег 65 тысяч км .Вообще не было проблем, ну лампочка багажника подглючивала, то загоралась, то нет, магнитола не фиксировала станции, все сделали на ТО. В мороз -25 после двух дней стоянки на улице на морозе заводится без проблем. Даже из глюков больше вспомнить ничего не могу. Ну прикопалась я к мастерам, что иногда он у меня заводился несколько с другим звуком, чем обычно. На ТО сказали, что стартер разбирали якобы, но возможно впарили и даже его не трогали. Сейчас буду менять его, т.к. обычно меняю машину раз в три года, поменяла бы на Китай снова, но хочу автомат, а китайцы с автоматом выпускают только Черри Тигго (джип), у меня на него денег не хватит.

Доводилось ехать в такси Амулете с пробегом 50000, УЖОСССС.

Панель потресканная, едет как на шарнирах, такое ощущение, что жесткость кузова равна нулю.

Адназначна Нексия, в предыдущем кузове - рабочая лошадка.

Из этих двух - Нексия.

Нексия. Пока еще первый минус Амулета -Китай все перевешивает. Надеюсь, что-пока.

Амулет снят с производства,будут проблемы с запчастями и сервисом,Нексия тоже полное г-но,но по крайней мере ее можно починить и продать когда надоест, НО ни та ни другая машина удовольствия зарулем не принесет. Насчет краштестов я-бы не парился это вообще блуд.

я-бы не парился это вообще блуд.

Это не блуд, это возможно сохраненная жизнь, и возможно не только твоя.

На машинах за 150т.р это блуд. А вообще я согласен здоровье,а тем более жизнь за деньги не купишь - это бесценно.Но ездить на Амулете или Нексии небезопасно для собственного психического здоровья.

есть что предложить лучше за 150тысяч? я бы на месте автора купил бы микру, корсу, лупо или поло года 99, но не всем она подойдет.

не знал, что Амулет снят с производства. тогда уж точно Нексия.

Таганрогский автомобильный завод в ближайшем будущем может начать выпуск популярного китайского седана Chery Amulet. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил официальный дилер Chery в Тольятти компания «Альянс-Авто». Эти данным подтверждает и неофициальный источник в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус». Правда, пока официально информацию о выпуске модели Amulet не подтвердили. По некоторым данным «ТагАЗ» хочет локализовать больше автомобилей Chery, а седан Amulet является в России самой популярной моделью. Так с января по июль текущего года на территории нашей страны было продано 4 312 автомобилей Chery Amulet. Это составляет почти 40% от всех продаж Chery в России. Напомним, что в конце этого лета «ТагАЗ» начал серийное производство модели Chery Fora, которая «поменяла» имя на Vortex Estina. До конца этого года объем производства этого седана будет увеличен до двух тысяч штук в месяц. Но на этом дело не ограничивается – сейчас таганрогский завод ведет подготовку к запуску на конвейер паркетника Chery Tiggo. «Российские» Chery в среднем на 50 тыс. рублей дешевле привозных. Эта цифра была достигнута в основном за счет повышения цен на автомобили, выпущенные в Китае. После начала производства моделей Fora и Tiggo на таганрогском заводе, Chery прекратил их импорт из Китая.

Не снят он с производства совсем. Я и в салонах новые вижу.

А я-бы посмотрел в сторону Опель Вектра, Омега 97-99г большая машина,большой ресурс,дешевые запчасти.Очень приятные ощущения от езды.мягко,плавно,тихо,комфортно,безопасно,одним словом вальяжно.

я бы тоже посмотрел, но надежность будет на стороне нексии. причем существенная.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов - в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км - из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet


В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь здесь буквально рядышком сосуществуют весьма полярные мнения – от «я никому не рекомендую это, если вы не мазохист» до «отличный автомобиль, жена даже всплакнула, когда мы продавали нашу Мулю после стольких лет безупречной службы!» Да, речь идет о китайском лифтбеке Chery Amulet.

Уже не копия, но ещё не оригинал

A mulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро. На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Chery Amulet (A15) '2003–10

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено. Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2010 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2010 по 2012 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого. Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней. За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2011 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

- Хочу поставить на свою машину ксенон!

- А какая у вас марка автомобиля?

- На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

- Тогда я наверно не буду брать…

- Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить. ».

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона. Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.

Chery Amulet (A15) '2003–10

А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье, то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево. »), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали.

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно. И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов. Естественно, гул в салоне стоит такой, что беседовать приходится, повышая голос чуть ли не до крика. Добавляет акустического дискомфорта и свист ветра в дверных проемах, и шум работы подвески…

Chery Amulet (A15) '2003–10

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического. Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет! Скорее всего, конструкторы полагали, что трехобъемная компоновка защитит его от загрязнения, но увы: в наших условиях грязь летит на него вполне исправно.

Chery Amulet (A15) '2003–10

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить. Стоит ли говорить, что очень многие владельцы Chery Amulet решили, что установить парктроник обойдется все же дешевле, чем постоянно менять бамперы.

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя. Если датчик неисправен — то команда на запуск не пройдет. И события непременно будут развиваться по этому сценарию, если вы перепутаете местами датчики коленвала и температуры ОЖ, поскольку внешне они выглядят абсолютно идентично.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей (самый дорогой — лямбда-зонд), клапаны по 80-150 рублей, поршни по 350 рублей, гидрокомпенсаторы по 350 рублей, фильтры в районе 100-250 рублей в зависимости от фирмы. Колодки — 350 рублей. Согласитесь, весьма бюджетно!

И во многих журналистских обзорах, и в отзывах владельцев отмечен очень тонкий металл, из которого выполнен кузов Chery Amulet: «кузов — как из фольги, нажмешь пальцем — останется вмятина». Недаром одной из причин снятия модели с производства считается ее несоответствие требованиям пассивной безопасности. Подлили масла в огонь и размещенные на YouTube ролики с записью краш-тестов.

Chery Amulet (A15) '2003–10

По счастью, проверять, соответствуют ли их результаты реальности, пришлось немногим (если быть точным, то результаты ДТП с участием Amulet описаны в трех отзывах из шести десятков, которые я просмотрел). В двух эпизодах автомобиль сумел защитить свой экипаж. Вот, например, такой случай. «Навстречу нам маршрутка, когда с ней поравнялся, из за неё выскакивает ВАЗ-2112. Попытался уйти, прижался максимально к отбойнику, и все равно получилось лобовое столкновение с 40% перекрытием. Хорошо, что пристегнутые были. По поведению машины в аварии, система безопасности отработала на 5 баллов, двигатель ушёл вниз, подушки отработали. Жена отделалась синяком на носу от подушки и синяком от ремня. У меня одну ногу зажало, близко сидел (дурная привычка), хожу в гипсе. В 12 сложилась крыша домиком, водила был весь в крови. Так что краш-тест провёл по всем правилам, как в журнале, только скорость другая: у меня 60-70 и у 12-й 70-80. Теперь можно точно сказать: краш-тест Амулета — это полная фигня. Спасибо китайцам!»

Впрочем, такая точка зрения как «посмотрев краш-тесты ВАЗов 10 серии и Амулета, я понял, что ничего не теряю, зато за те же деньги получаю более-менее комфортный автомобиль, на голову надежней, чем отечественный» тоже вполне имеет право на существование.

Скажите, вам не показалось странным выражение «наголову надежней, чем отечественный» применительно к автомобилю, многие отзывы о котором нацело состоят из списка поломок? И тем не менее, в очень многих отзывах надежность названа одним из главных достоинств этого автомобиля! На самом деле, противоречие это — лишь кажущееся.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Больше всего негатива относится к отзывам, написанным в 2007-2011 годах, вскоре после покупки машины в салоне. Но чем ближе к нашим дням, тем больше становится и положительных отчетов. И что меня действительно удивило, так это то, что о надежности пишут те, кто купил подержанный автомобиль в солидном возрасте. Получается, что подержанный автомобиль, который до этого был в хороших руках, вполне может оказаться надежней этого же автомобиля сразу после того как он сошел с заводского конвейера. Ведь, скорее всего, за годы эксплуатации все проблемные узлы и детали были заменены, а дефекты сборки исправлены.

И «тонкий, как фольга» металл оказался весьма устойчивым к коррозии. Один из владельцев описывает, как на крыле камнем сбило кусочек краски, и он из любопытства не стал этот скол закрашивать. В течение полутора лет металл оставался белым, потом все же появился легкий налет ржавчины, но даже через два года коррозия так и не проникла в тело металла, что позволило с легкостью зачистить и закрасить повреждение.

Именно поэтому пожилые Chery Amulet ценой 50-100 тысяч все еще пользуются спросом, особенно в глубинке. Ведь если довести его до ума и ухаживать за ним, то Amulet еще долго будет служить владельцу. А портят мнение об автомобиле две вещи: предрассудки насчет «всего китайского» и некачественные запчасти. Ну и официальный сервис.

Читайте также: