Что лучше чери амулет или ланос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Chery Amulet, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia II, Lada 2110: Учимся экономить

Все эти модели – бюджетные, на покупку и содержание которых не требуются большие средства. Какая из них лучше в этих важных дисциплинах?

Покупая одно из этих авто на вторичном рынке, будьте внимательны – вам могут предложить «подмарафеченный» экземпляр, служивший ранее в такси. Бывших «таксистов» продают после жесткой эксплуатации, когда ресурс агрегатов уже подходит к концу.

Из машин одинаковых годов выпуска самый дорогой на вторичном рынке Lanos, чуть дешевле – «десятка», Nexia стоит на $1-1,5 тыс. меньше, а самый доступный – Amulet (в среднем на $1 тыс. дешевле, чем Nexia).

Стоимость обслуживания и стоимость запчастей на эти автомобили также примерно одинаковая. Изучив самые популярные комплектующие в каталоге ТМ АЗИЯ ЦЕНТР, было принято решение сравнить детально эти бюджетные автомобили, которые пользуются огромным успехом в Украине.

Модели одного бренда Daewoo – Lanos и Nexia II очень отличаются. Кроме деталей кузова и салона, у них также разные двигатели и КП.

Chery Amulet с 2003–2010 г.в.
от $3 900 до $9 400

Daewoo Lanos c 1997 г.
от $4 000 до $10 500

Daewoo Nexia II 2003–2008 г. в.
от $4 700 до $8 600

Lada 2110 с 1996 г.
от $4 000 до $10 000

Цены по данным каталога «Автобазар»

Соблазн велик!

Коррозионная стойкость всех машин средняя, хотя кузова Lanos и «десятки» даже частично оцинкованы. Чаще ржавчина встречается у Amulet – на кузовных деталях. У остальных моделей ее можно обнаружить на старых экземплярах: на нижних кромках дверей, крышках багажника и капота, колесных арках.

К Amulet можно предъявить и другие претензии – бамперы хрупкие и даже при несильных ударах трескаются, краска на них часто облупливается. Вазовская «десятка» имеет неравномерные щели между кузовными панелями (такова технологическая особенность данной модели). У Nexia крепкие бамперы, достойно выдерживающие и сильные удары.

Большинство этих авто – 4-дверные седаны. Исключение – Amulet, у него кузов – 5-дверный лифтбек. За счет этого багажник «китайца» больше, чем у конкурентов. Но при этом стоит учитывать, что грузоподъемность Amulet наименьшая. Его практичность ограничивает и малопонятное размещение запаски, возвышающейся посередине багажного отсека на добрый десяток сантиметров. Задние сиденья у всех авто трансформируемые, что позволяет при необходимости увеличить грузовой отсек.

Многих покупателей китайская модель привлекает богатым оснащением. Даже в «базе» есть ГУР, ABS и фирменная «музыка», а в дорогих комплектациях – кондиционер, электропривод зеркал и всех стекол, подогрев сидений и зеркал, передние airbag, легкосплавные диски.

Вместе с тем, качество исполнения Amulet самое худшее. Со временем у «китайца» просаживаются подушки сидений, стучат передние кресла и крышка багажника. В салонах многих его версий светлая маркая обивка (в дорогих – черно-серая). У остальных авто интерьер практичный – темный.

По просторности модели почти одинаковы – внутри поместится пять человек, запаса для ног сзади хватит и высоким пассажирам. Хотя впереди Amulet места над головой им будет маловато. Есть замечание и к эргономике Nexia – низкие и узкие проемы усложняют посадку на галерку.

В салоне Amulet многие детали ломаются, пластик скрипит и от него исходит неприятный запах. Отмечены также отказы магнитол, электростеклоподъемников, кондиционера.

Интерьер Lanos самый качественный – детали «молчаливее» и лучше подогнаны. При резком вращении регулятора воздухопотоков привод ломается. Чулок рычага КП может потрескаться уже к 50 тыс. км.

Салон Nexia выполнен менее качественно, чем Lanos, – сборное торпедо со временем начинает скрипеть. Дверные замки и стеклоподъемники, прежде всего с электроприводом, могут «капризничать».

Скрипы в салоне б/у «десяток», как и в Nexia, – обычное явление. Но в отличие от Amulet детали не ломаются. Могут отказывать сервоприводы центрального замка и электростеклоподъемников.

Долгожители – не все

Любят «поесть» и моторы Amulet – расход в городе также около 10 л. Характерные проблемы китайских двигателей – выход из строя гидрокомпенсаторов, передней гидравлической подушки, датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), течь датчика давления масла и прокладки клапанной крышки, подтекание охлаждающей жидкости из-под самозажимных хомутов системы охлаждения. Двигатель Amulet требует более частого обслуживания, каждые 40 тыс. км нужно менять ремень ГРМ вместе с роликами, а также ремень и ролик навесного оборудования, тогда как у конкурентов – спустя 60 тыс. км.

У моторов «десяток» другие неприятности. В карбюраторных версиях этот прибор питания нередко засоряется. На первых машинах с впрысковыми двигателями часто создавал проблемы расходомер воздуха. Обороты холостого хода могут «плавать» из-за загрязнения регулятора холостого хода. Из-за несвоевременной замены свечей перегорает модуль зажигания, а это может привести к отказам блока управления двигателем. Блоки бывают трех типов. «Январь» считается более удачным – ему можно задать сразу несколько разных программ (например, для работы на бензине и на газе).

«Корейцы» – лучшие!

Большинство авто – переднеприводные, оснащены 5-ступенчатыми МКП. В арсенале Lanos есть и 4-ступенчатая АКП. Меньше всего проблем с КП Lanos, а самой ненадежной оказалась МКП Amulet. Она отличается затрудненным включением передач (иногда помогает регулировка кулисы), могут прийти в негодность подшипники валов, а при активной езде обрывает заклепки шестерни главной передачи или выходят из рабочего положения оси сателлитов.

Самый маленький ресурс сцепления у «китайца» – 40–60 тыс. км. Был отмечен и обрыв приводного троса. Сцепление «десятки» служит 100–130 тыс. км. Дольше всего способно пробежать сцепление моделей Daewoo – 150–180 тыс. км.

Их слабости…

Ходовая Amulet жестче – повторяет все неровности наших дорог. У конкурентов она более энергоемкая. Конструктивно подвески всех машин одинаковы, впереди – независимая McPherson, сзади – полузависимая с балкой скручивания. Клиренс «китайца» наименьший – 121 мм (самая нижняя точка – приемная труба выхлопной системы с гофрированной муфтой).

Чаще всего придется ремонтировать подвеску Amulet. Шаровые опоры выхаживают 30–40 тыс. км, а задние амортизаторы могут дать течь уже после 10 тыс. км. «Резинки» передних рычагов способны продержаться до 100 тыс. км.

Долговечны ходовые моделей Daewoo – шаровые опоры служат 100–150 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 150–200 тыс. км, а задние – около 100 тыс. км. Многие детали подвесок этих авто взаимозаменяемы, чем и объясняется их схожий ресурс. «Ходовая» «десяток» занимает среднее положение между Amulet и моделями Daewoo – «шаровые» служат 80–120 тыс. км, а «резинки» рычагов – около 80 тыс. км.

Сайлент-блоки задних балок всех автомобилей механики меняют крайне редко – после 200 тыс. км.

Пружины – слабое место обоих Daewoo и «десяток»: у Nexia и вазовской модели проседают задние пружины, а у Lanos – и передние, и задние. Кроме того, задние – бочкообразные пружины Nexia и Lanos при перегрузках нередко ломаются.

Рулевое всех Amulet – с гидроусилителем, у остальных он встречается в дорогих комплектациях. Наиболее беспроблемна рейка Amulet, разве что трубка высокого давления на выходе насоса усилителя может контактировать с другими деталями, со временем она перетирается и дает течь. У остальных моделей разбиваются втулки рейки, у Lanos к тому же выпадает пластиковая втулка рулевого вала, а у Nexia встречаются течи жидкости (рейки с ГУР).

Что лучше чери амулет или ланос


Да каждый тебе со своей стороны скажет что и то и то хорошее в свое категории.Нужно только знать что тебе нужно больше:комфорта и прибамбасов так это Чери а если запчасти и надежность то лучше Ланос. Так что что для тебя важнее то и выбирай.

SergeiB писал(а):
Да каждый тебе со своей стороны скажет что и то и то хорошее в свое категории.Нужно только знать что тебе нужно больше:комфорта и прибамбасов так это Чери а если запчасти и надежность то лучше Ланос. Так что что для тебя важнее то и выбирай.

А какой комфорт и прибамбасы у Амулета, которого нет у Ланоса? Ланос проверен годами, причем что подвеска, что двигатели очень надежны, а возмешь это ведро с болтами под названием "Вишня" Амулет кроме гемора ничего не приобретешь.
seronia писал(а):
Люди посоветуйте што лутше Chery Amulet или Daewoo Lanos ?
Возьми лучше Дачию Логан или свежую б.у нормальную машину, Ланос стал по качеству хуже ВАЗов ну а Амулет пока только внешне вроде как машина, после 50-70т.км
уже полный капец. На крайняк можно брать Приору или Калину после 2-3х лет хорошей эксплуатации легко продаётся и достаточно экономичные.

seronia писал(а):
Люди посоветуйте што лутше Chery Amulet или Daewoo Lanos ?

Советую DACIA LOGAN PRESTIGE.
Лично езжу и не знаю проблем. ТО через 15 тис км примерно 650-700грн. на 18 тис. перегарела лампочка заднего левого габарита. И всё. Пробег 30 тис. Клиренс 18.5 см. У ДЕУ - 13 см.
О чери вообще говорить не стоит. У знакомого таксиста застрял ключ в замке зажигания. Новых замков нет. Пришлось обломать ключ, вырвать замок зажигания. Другими словами. ключ без "шляпки" остался в замке, а зажигание двумя проводками, как в старых жигулях. Да и машина постоянно "пахнет" пластиком. Такое ощущение, что едешь с целофановым кульком на голове.

seronia писал(а):
Люди посоветуйте што лутше Chery Amulet или Daewoo Lanos ?

и, как уже сказали выше, всё можно описать в двух словах
если вам важнее комплектация, то чери, если надёжность и простота в ремонте и обслуживании то ланос

короче если хотите ездить, а не заниматься ремонтом и ожиданием запчастей однозначно ланос
о качестве ныне выпускаемых судить не берусь
у самого "поляк" 2004г.в. брал на 80тыс пробега у знакомого
до меня заменены задние аморты ну и плановые ТО
мной на 100тыс заменены шаровые, тормозные диски и колодки
всё
больше проблем не возникало

Что лучше? Chevrolet Lanos/Chery Amulet/Peugeot 206

Факторы,имеющие большое значение:расход топлива,количество подушек безопасности,долговечность(устойчивость к нашим погодным и дорожным условиям),стоимость ремонта в случае чего.Может,что-то важное упустил,тоже подскажете?

Удобство управления не называю,так как у всех свое мнение

Учитывая,что для новичка.

П.С.Про ВАЗ не надо

Я лично склоняюсь к Пыжику,но это в основном,по внешнему виду.

Изменено: Banderasss, 3.03.2013 - 14:57

Дважды герой флейма

Может,что-то важное упустил,тоже подскажете?


Понятно. Китайца в топку.Черри меня привлекла ценой,оказывается,зря.

Четырежды герой флейма

Ланос тоже в топку в любых его проявлениях.

Трижды герой флейма

из этих трёх - пыж.

французов не люблю, но выбора нет.

китай не ликвид на вторичке, запаритесь продавать.

Кавалер ордена флейма

Если выбирать из этих взял бы пыжа(хотя и не люблю).

Если немного добавить можно взять акцента(их тоже не люблю) или как я взял кольта правда пруль за 238 т.р

из этих троих пыжика бы взял, хотя не нравится ни одна))

Если выбирать из этих взял бы пыжа(хотя и не люблю).

Если немного добавить можно взять акцента(их тоже не люблю) или как я взял кольта правда пруль за 238 т.р


Спасибо за бесстрастность Добавить не получится,хотя мне Акцент больше нравится.С другой стороны,слышал,что у Пыжика расход меньше,да и вообще где-то написали,что он на соляре.Правда - нет,не знаю.

А что с Ланосами не так?

Дважды герой флейма

Амулета забываем как страшный сон, из оставшихся естественно Пыжик, но лучше насобирать ещё 50-к и купить Акцента.

Трижды герой флейма

ну пыж то хоть иномарка )) как бы там не было, а ланос это уровень калины, ты ж её не рассматриваешь.

А если сравнить этого Пыжа и Renault Laguna,что лучше в плане комфорта,расхода и безопасности?

Трижды герой флейма

ну щас начнеццо )))

sashok твой выход.


Спасибо за бесстрастность Добавить не получится,хотя мне Акцент больше нравится.С другой стороны,слышал,что у Пыжика расход меньше,да и вообще где-то написали,что он на соляре.Правда - нет,не знаю.

А что с Ланосами не так?

Места в салоне вообще нет,громыхает весь пластик,да и по дизайну пыжу проигрывает

Трижды герой флейма

ТС тут всё просто, берешь 200 000 и смотришь какого годы можно купить 206-го и какого года лаГГуну.

и понимаешь, что последняя то подороже машинешкой считается.

тут вот тема была про джипики за 200 000 . проскакивали названия из далеких детских мечт и вкладышей Турбо.

ИМХО бери посвежее Пыжа этого, раз уж выбираешь из этих.

ну пыж то хоть иномарка )) как бы там не было, а ланос это уровень калины, ты ж её не рассматриваешь.

Лада Галима? Кака,конечно.

ТС тут всё просто, берешь 200 000 и смотришь какого годы можно купить 206-го и какого года лаГГуну.

и понимаешь, что последняя то подороже машинешкой считается.

тут вот тема была про джипики за 200 000 . проскакивали названия из далеких детских мечт и вкладышей Турбо.

ИМХО бери посвежее Пыжа этого, раз уж выбираешь из этих.

Эта Рено чем привлекла - 4-мя подушками против 2-х в Пыжике.А так - Пыжик моднее смотрится,да и вообще люблю хэтчбэки.

А кто скажет,что он ест и сколько?

А если сравнить этого Пыжа и Renault Laguna,что лучше в плане комфорта,расхода и безопасности?

На работе коллега два года назад купил лагуну из москвы ушатаную,но как ни странно за это время поменял только стойки стабилизатора и капот на ходу открылся)))

Едит лагуна очень комфортно,безопасней 206 го однозначно.

Вот например акцент америкос,на работе у двоих такие, с автоматами проблем не было.

Но надо смотрет внимательно с америки их тягали битыми сильно битыми и поцарапаными)))

Что лучше чери амулет или ланос

Главная » Chery Amulet » Chery Amulet vs. Hyundai Accent и Chevrolet Lanos

Chery Amulet vs. Hyundai Accent и Chevrolet Lanos

admin | 19 октября, 2007

Попробуем сравнить главных конкурентов в гольф-классе и выявить все преимущества и недостатки самых продаваемых в России недорогих иномарок.
Chevrolet Lanos украинского происхождения богат комплектацией, включающей ГУР, кондиционер, электрические стеклоподъемники и одну подушку безопасности.

Всего лишь за немногим больше $10 тыс. он является очень заманчивым предложением. Ланосу недостает возможности регулировки руля и сиденья водителя по высоте, если вы обладаете нестандартными пропорциями, то на эти детали рекомендуется обратить внимание.



В кабине Чери Амулета довольно просторно и комфортно. Впрочем, это больше заслуга Toledo от Seat, с которого китайцы скопировали машину. Хорошим углам обзора во многом способствует расположение сиденья на значительной высоте и возможность регулировки рулевого колеса. Немного неудачным является расположение рычага коробки передач, он находится чуть дальше комфортной зоны действия правой руки.


Явным лидером по удобству водителя все же следует признать Хендай Акцент. Низкий уровень посадки, и предельно грамотное расположение основных узлов позволяют водителю полностью сконцентрироваться на дороге. Хотя людям невысокого роста садится в Hyundai Accent будет не очень удобно, поскольку сиденье нельзя отрегулировать по высоте.
Теперь подробнее обследуем пассажирские места экзаменируемых. На особый комфорт здесь рассчитывать не стоит – небольшая колесная база гольф-класса не позволит вольготно раскинуться на задних сиденьях у всех трех машин.






Следующим пунктом осмотрим количество места в багажнике. Поскольку бюджетные машины часто находят применение в путешествиях на дачу и выездах на природу, этот показатель немаловажен. Здесь абсолютным лидером является Chery Amulet, объем его багажника составляет 420 литров. Причем с первого взгляда на машину, не скажешь, что багажник у нее большой: китайцы хитро замаскировали кузов лифтбэк под популярный в России седан. Присутствует возможность сложить задний ряд кресел и освободить значительное пространство для габаритных грузов. У Хендэ и Шевроле багажники немного поменьше, однако вместимость они обеспечивают достаточную. К слову, открыть багажник Accent можно кнопкой управления из салона.

За такие скромные деньги требовать от испытуемых каких-либо сверхрезультатов в скоростных показателях неуместно. Хотя все машины показали себя вполне достойно. В городских условиях запаса лошадиных сил под капотом хватит, если не устраивать гоночные соревнования. Переключение передач происходит довольно плавно и без приложения особых усилий, передаточные числа у всех трех машин подобраны довольно точно: так, например, Чери Амулет неплохо набирает скорость с 25-30 км/ч.

Конечно, попробовать полихачить на бюджетной машине можно, но ее данные к этому не способствуют. А вот к езде в размеренном темпе никаких претензий нет, разве что реакция машин на действия водителя не всегда отличается быстротой. На загородной трассе при высоких скоростях тяги не всегда будет хватать, но машины управляются уверенно. Вот только шум от мотора немало досаждает. Во всех трех машинах можно отметить корректную работу подвески, поглощающей основную массу ударов на дорогах с некачественным покрытием.

Выделить из троицы явного лидера по показателям управляемости не удалось, попробуем ознакомиться с комплектацией подопытных. ГУР, кондиционер и электропакет присутствует во всех машинах. Кроме того, комплектация Chevrolet Lanos не предусматривает наличия ABS, зато присутствует подушка безопасности для водителя в самой дешевой версии машины. Cherry Amulet и Hyundai Accent напротив, предлагают подушку лишь в версиях подороже, однако ABS здесь наличествует.

Испытания на безопасность Chevrolet Lanos.

В ходе краш-тестов Шевроле Ланос получил три звезды по методике тестирования EuroNCAP. Наиболее опасным элементом в автомобиле является жесткая окантовка дверных узлов, но в целом прочность кузова у Ланоса удовлетворительная.

Испытания на безопасность Hyundai Accent.

На фронтальном краш-тесте Акцент показал себя с хорошей стороны, набрав 9,9 очков. Однако у Хендэ высока вероятность травмирования водителя в результате аварии, поэтому общая оценка Акцента составила всего 1,5 баллов.

Chery Amulet .



+ Просторный салон и комфортная посадка, большой багажник, недорогие запчасти.

– Некачественная шумоизоляция, только один вариант двигателя.

Hyundai Accent.


+ Отличная эргономика, тяговитый мотор, большой багажник, много опций в начальной комплектации.

– Невыразительный дизайн, цена выше Амулета и Ланоса.

Chevrolet Lanos.



+ Низкая цена в дорогой комплектации, шустрый мотор, корректная работа подвески.

– Базовая версия довольно скудна на опции, нет ABS.

  1. РамЗес :
    21 июля, 2008 at 15:47

безопасность Чери Амулет на ряду с Ланосом и Хюндаи,вообще никакая!Ланос и Хюндаи,- нормальные прочные авто, а не консервная банка! Смотрите краштесты Евронкап, на ютабе.

НЮЙ-ДАЙ тоже при аварии показывает плохую безопасность. А Амулет на других тестах (не российских) показывает себя очень хорошо.

Повністю підтримую Алєкса. Те що Амулєт провалив краш-тест на Автовазі нікому не дивно, це перший його конкурент, зато Пріора взяла 3 зірочки:))) це просто смішно

Смотрел все 3 краш теста
ланос-10.5
ацент-9.9
амулет-воще в мясо

Если выбирать самую плохую модель автомобиля то и в всех других марках автомобилей можно найти изяны.Но если очень хотеть провалить краш тест то очень даже и можно если взять конкурента который хочет поднести свой автомобиль под облака а другой опустить ниже земли.Кто высоко летает тот низко падает,вазовские автомобили вообще никуда не годятся за такую цену как у амулета можно взять разве что пародию на автомобиль,а если ее разогнать до той скорости что был разбит амулет не знаю что из ваза останется.Не верьте что там была скорость 64 км,ето просто лож.У меня есть амулет и я его не буду возносить и унижать,ето нормальный автомобиль как и другие со своими плюсами и минусами.И ВСЕ РОВНО Я ДОВОЛЕН ИМ хоть как бы его хотели выпачкать,я автомобиль не покупал чтобы бить но чтобы ездить,если попасть в серезное дтп кто его знает как лучше быть всю оставшеюся жизнь инвалидом чтобы за тобой глядели и желели или вообще не быть.А так я видел и слышал и у нас в городе были дтп на амулетах все жывы

Владею Амулетом 2 года. Доволен машиной на 100%! Проблемы? А в какой машине их нет?
Краш-тест? Если уж мне суждено погибнуть в авто-аварии, то обязательно разобьюсь и не важно будет это Амулет или Вольво.

Купил себе Амулет после 10-ки! Теперь ни за что не сяду на отечественную. У меня был выбор купить четырку или амулет, выбрал амулет и не сколько не жалею.

купил себе Амулет! работю на такси уже три года! неплохая машина ! по сравнению с жигулями небо и земля!

Издеваюсь над Амулетом уже почти 3 года, а он все еще бодрячком. Пережил мой трудяга 132000км постоянного перегруза, трасс, зимних дорог (кто ездил 3-4 января 2010г по дворам, поймет), три аварии. А вы говорите краш-тест, вот где реальный тест для автомобиля. В общем машиной я доволен, и даже очень. P.S. А по сравнению с Жигулями, не то что небо и земля, а как с телеги на ракету пересесть! Так что покупайте не задумываясь.

Не смешите людей. Ибо у кого амулет прожил три года, это счастливчики каких еденицы. Вы говорите, три аварии, а зап. части? Где их брать. Не спорю, найти можно все, но вопрос времени и денег. Сосед уже почти год с пленкой вместо заднего стекла ездит, потому, что нет их ни где этих стекол, и это в Ростове, про глубинку лучше молчать вобще. Качество автомобиля оставляет желать лучшего, работал в автосалоне, поэтому знаю. Из пяти авто 2 возвращались на СТО в день покупки, и это не с мелочевкой, а очень серьезными проблемами. Пример тому автосалон Лада форвард в Ростове. В 2008 году банкрот. Понравилось им амулетами торговать и накрыла волна возвратных машин и суды. Я бы понял, если бы это были отзывы 2006г., но в 2010 всем уже и так понятно, что это за автомобиль. В 2006-2007 годах по ростову их море гоняло, а сеичас их ВОБЩЕ НЕТ. Вопрос: Где эти замечательные, не ломающиеся, вечные машины. Не защищаю отечественные авто, ибо не являюсь их обладателем. В свое время был обладателем ВАЗ 21124, на амулет не поменял бы никогда. Сейчас акцент МТ2. Не думайте, я не хочу сказать, что конкретно ваши автомобили плохие. Если они у вас еще ходят, значит попались хорошие экземпляры и дай бог еще будут ездить и ездить. Пишу все к тому, что форум читают люди, которые в перспективе могут прочитав ваши отзывы стать владельцем этого авто, и очень большая вероятность, что пожалеют об этом. Все ИМХО. Если кто то сможет привести обратные доводы, будет интересно.

Пётр Reply:
20 октября, 2011 at 11:15

Согласен по поводу багажника, одна проблема, слабоватые пружины, я заменил на 47 000 км. Правда и вожу я лодку ПВХ с мотором 15 л.с. 750 км до Астраханской обл.+ бак к мотору + рыба + палатка + снасти и одежда + еда. А в Амулете у меня тока стойка задняя потекла, менял обе. И если что и ломается то по моей вине. Да и ещё, Слишком большие свесы, как передний так и задний.

я тоже ездю больше 3 лет на амулете,только не пойму владельцев ВАЗов типа где на амулет достать запчасти. ЗАЧЕМ они ??кроме расходников ничего не нужно согласитесь,лейте масло хорошее,и будет двигатель шептать,купив новую машину дешевого класса особено ВАЗ лучше сразу меняйте масло,и Кстати почему вы считаете что амулет машина не качественная?? кто б давал 3 года горантии? дали б как на остальныее,1 год

ооооо свершилось купил и я себе амулет,запорожской сборки, наездил только 30000, серьезных проблем пока не было (расходники,ТО не считаю)так что за такие деньги (

7000$)с такой комплектацией лучше вы точно не найдете. Машиной доволен вполне,китайцы обделали и ВАЗы и Ланосы.Что тут скажешь РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Если кто будет брать б.у главное смотри что берешь,как и любая другая машина если будет убита проблем с ней будет много.

Александр Reply:
2 мая, 2011 at 19:47

владею машиной 4 года-разбил бампер зимой да подшипники сейчас меняю на кондиционере 3500р в остальном машина отличная.до нее были:волга,двинага,уазик,и всякая классика.после нее только иномарки будут)машина свои деньги отрабатывает

Александр Reply:
13 мая, 2011 at 22:15

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: братья навек?

Этим автомобилям припомнят все – начиная происхождением и заканчивая не самой современной конструкцией. Будут говорить о внешности, грубых элементах, оценивать качество сборки… Но стоически держать удар и терпеть все нападки для них если не основная цель, то уж точно привычка и – если хотите – один из главных пунктов миссии. Потому что один создан для того чтобы вернуть веру в российский автопром, а пара других пришли в числе тех «китайцев», которые призваны этот самый автопром уничтожить. Кто же окажется сильнее?


Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», приехавшие их тестировать.

Хотя нас понять тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сегмента, очень легко скатиться в банальное изучение того, у какой же модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот найти яркие черты у дешевых машин – задача действительно сложная.

Изучая внешность автомобилей, как бы окунаешься в историю. Возможно, появись Priora лет 10 назад, она попала бы в учебники как пример довольно удачного рестайлинга в эпоху био-дизайна.

Видимо, относительно малой кровью обновить «десятку» можно было, только преобразовав ее в этот лупоглазый экземпляр. Впрочем, более обтекаемые в сравнении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она выглядит солиднее и завершеннее.




Lifan Breez тоже отнюдь не новая веха в дизайне, но внешность у нее значительно интереснее. Тут и смелая фантазия на тему передних и задних фонарей, и линии обвода кузова более плавные…

Обособлено держится Amulet – своего родства со старичком Seat Toledo не скрывает, но пытается молодиться по «старому китайскому правилу»: хочешь сделать автомобиль моложе – поставь броскую оптику.

Breez вообще щеголяет задними «хрустальными» фонарями, да еще и встроенными в них светодиодными стоп-сигналами. Priora куда скромнее, но нормы ГОСТа выполняет точно – в яркий, солнечный день задняя оптика Lada видна лучше, чем у «модных» Breez и Amulet.

Когда бедность – порок

Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet – как три школы экономии, каждая со своими традициями и правилами. На первый взгляд, скромный интерьер Priora на фоне конкурентов держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в автомобиль?

В Amulet ситуация противоположная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совсем грубый. Правда, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же садиться и вовсе не хочется.




В Lifan использованы наиболее качественные материалы, а дизайн передней панели даже претендует на оригинальность. Но на мелочах прокалываются все трое. Так, Amulet щеголяет «доисторическими» тумблерами переключения света и откровенно кривой подгонкой внутренних деталей, Priora – заусенцами на пластиковых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне довольно «плотного» интерьера, огорчил невнятной работой подрулевых переключателей.

С точки зрения эргономики, наиболее продуманным поначалу показался салон Lifan: там и на водительском месте попросторнее, чем у конкурентов, и руль самый «ухватистый». Но вот расположение самой баранки озадачило – очень уж сильно она смещена вправо от водителя.

Не понравились передние кресла: с короткой подушкой и невыразительной поддержкой. Правда, в Amulet ситуация еще хуже – тонюсенький руль в любом положении колонки заставляет водителя сидеть, как Чапаевского Петьку (или Анку) за пулеметом тачанки (почти в вертикальном положении). Сидения в Chery – самые аморфные и наиболее пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела.

В Lada Priora посадка самая тесная, но скромное пространство использовано с умом: узкая «борода» передней панели дает некоторый простор ногам, а сиденья позволяют найти удобную позу даже в долгой поездке.

Дела семейные

Универсальность бюджетного автомобиля – один из главных козырей. Изо всей нашей тройки только Priora не предложит сложить (а только открутить) спинку заднего дивана, чтобы увеличить объем 430-литрового багажника.

Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 л больше Lada, да и спинка (полностью или по частям) у него складывается просто и без затей. Ну а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, ведь кузов лифт-бек для того и придуман, чтобы, открыв дверь багажника, взору представлялся та-а-акой проем, что мысленно уже начинаешь грузить туда разные полезные на даче вещи.

По удобству посадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают одинаково – по «четверке» с минусом: за не самые широкие проемы.




Chery Amulet, в надежде отыграться за огрехи салона, распахивает перед гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки уже готова оставить синяк на ноге незадачливого пассажира – она слегка выступает в дверной проем. Правда, в плане комфорта Amulet к задним пассажирам наиболее лоялен: тут вам и формовка «на две персоны», и удобные подголовники.

В Priora сиденья пожестче, но, так же, как и в Breez, без проблем приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шеи задних пассажиров могут обойтись и без подголовников – и это притом, что даже в начальных комплектациях автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности…

Ленивый, правильный, злой

После десятка километров за рулем Lada Priora становится ясно: машина заточена на передвижение по городу.

Руль с электроусилителем хорош в пробке – крутить можно хоть мизинцем, но информативности на нем нет практически никакой. Ближе к 60 км/ч «баранка» стала слегка наливаться реактивным усилием, но… процесс этот оказался скоротечным: на высоких скоростях управление остается «ватным».

Еще хуже в этой дисциплине выступает Chery Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены слишком мягким сцеплением и огромными ходами коробки передач.

В Priora коробка работает несколько лучше, но уже минут через 20 езды желание включать вторую передачу отпадает напрочь – рычаг КПП отнесен сильно назад, и рука неизменно встречается с подушкой сидения.

Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность – на высоте, но сцепление настолько короткое, что кажется, работает как тумблер, имея положения «вкл» и «выкл».




Может быть, к педали просто стоит привыкнуть, но вот делать это в отношении абсолютно нечувствительных тормозов совсем не хотелось.

Lada выглядит более сбалансированной – по дороге не рыскает, кренится не так сильно, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя довольно предсказуемо. Но экспериментировать, особенно на скользкой трассе, не стоит: Priora, единственная из тестируемой троицы, не оснащена ABS.

Мотор бодро крутится и не менее громко шумит. Крены кузова минимальны, но при резком маневрировании автомобиль приходится просто заталкивать в поворот – настолько велика недостаточная поворачиваемость: шасси совершенно не настроено на столь бодрый мотор.

Один против двух

Эти автомобили принадлежат разным мирам. Первый держится за корни еще советского автопрома, а два других упорно давят на свою приверженность японским или, на худой конец, корейским стандартам.

Тут как нельзя кстати придется старая русская поговорка, согласно которой, за одного битого следует отдавать двух небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora – этот автомобиль, выросший из знакомой нам еще с 1996 г. «10-й» модели, является, по сути, старым знакомым.

Панель Priora не столь траурна, как в "десятке", но ни чудесами стиля, ни качеством пластика по-прежнему не балует. Сидеть сзади тесновато, но терпимо: скрасить жизнь пассажирам призваны подлокотник и пара подголовников.

Салон Lifan,пожалуй, выглядит наиболее современно, но не лишен эргономических просчетов: рулевая колонка сильно смещена вправо, передние колеса не способствуют комфортному передвижению. А очечник в потолке Breez - это, конечно, здорово, но открываетс

Весь потенциал китайских инжинеров ушел на то, чтобы сделать Chery Amulet довольно просторным, но подкрепить это качеством исполнения сил, видимо, уже не хватило. Пластик салона откровенно дешев, подгонка деталей кривая, а подбор цветовой гаммы - и в

Lifan Breez и Chery Amulet для большинства россиян – темные лошадки. Да, эти автомобили в чем-то привлекательнее отечественной продукции: к примеру, наличием бросовых опций (вроде кондиционера или ABS) и порой более смелым подходом к дизайну – но от большинства воплощенных в них решений веет «сыростью»…

Выбираем Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – настоящий король дешёвых седанов. Выйдя на российский рынок в 2005 году как преемник невероятно популярной Daewoo Nexia, он быстро превзошёл её по продажам и стал одним из бестселлеров среди иномарок в нашей стране. Простейшие комплектации и крайне привлекательный прайс-лист сделали эту маленькую четырёхдверку украинской сборки желанной покупкой для служебного и личного пользования. Но стоит ли обольщаться такой малолитражкой теперь, когда она стоит, как новый велосипед или средненькая кофемашина в гипермаркете электроники?

Предыстория

Lanos дебютировал в 1997 году в Женеве. Это была модель с дизайном от Джуджаро, построенная на базе «Нексии» и поначалу выпускавшаяся под маркой Daewoo в Южной Корее. Довольно быстро производство новинки развернули в Польше на заводе FSO, на Украине, а c 1998 по 2000 годы и в России. Её собирали на ТагАЗе в Таганроге и недолго в Ростове-на-Дону под именем Doninvest Assol, пока не возникли проблемы с поставками машинокомплектов из Кореи. Первоначальный Lanos под заводским индексом T100 был доступен с тремя типами кузова: 3- и 5-дверный хэтчбеки и седан.

После того, как в 2002-м Chevrolet выкупил 42% акций Daewoo, сборка машины в Корее была прекращена. Авто чуть изменили внешне и внутри, присвоив индекс Т150. Тогда же Lanos стали выпускать и продавать под новой «материнской» маркой. В таком виде Chevrolet украинской сборки вышел на российский рынок в 2005 году с единственным кузовом седан и безальтернативным силовым агрегатом в составе 86-сильного бензинового 1.5 и 5-ступенчатой МКП. В 2003-м фирма «УкрАвто» договорилась с GM Daewoo о выпуске модели по полному циклу своими силами.

В результате, с декабря 2008 года все «Ланосы» штамповались, сваривались, окрашивались и собирались уже на Украине. А с лета 2009 года, после истечения контракта между ЗАЗ и GM, седаны стали поставляться в Россию под именем - ZAZ Chance. В том числе и с мелитопольским мотором 1.3 (70 л.с.) и со 101-сильным агрегатом 1.4 ECOTech, как у Aveo, в паре с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Поставки модели в нашу страну были остановлены в 2013 году, а её производство прекращено на Украине в конце 2017 года из-за сложившейся экономической ситуации.

«Вторичка»

При том, что предложений по «Ланосам» под маркой Chevrolet на вторичном рынке предостаточно, рассчитывать на какое-либо разнообразие этой модели не приходится. Разве что цвет кузова, да одну из трёх комплектаций можно выбрать. В остальном всё одинаково: седан с мотором 1.5 и МКП. Купить машину российской, польской или даже корейской сборки с кузовом хэтчбек, с моторами 1.3 и 1.4, а также с автоматом в принципе можно. Но только если рассматривать «родных братьев»: Daewoo Lanos, попавшие к нам в страну до выхода одноимённого седана от Chevrolet, более поздние Zaz Chance или почти не встречающиеся Doninvest Assol.

Кузов

Зачастую Lanos – это дешёвая «рабочая лошадка», а также верный спутник легальных таксистов и бомбил. Поэтому отношение у владельцев седанов к ним, как правило, безразличное, вследствие чего состояние машин незавидное. При том, что салон у многих «Ланосов» в 10-летнем возрасте может выглядеть довольно прилично, их кузова в большинстве случаев поражены «рыжей чумой». В первую очередь коррозия «съедает» пороги и колёсные арки. Местами до дыр. Не редки поражения стоек крыши и её передней кромки над ветровым стеклом. Такие машины даже даром брать не стоит.

Если же после покупки кузов автомобиля был дополнительно обработан антикором, а ржавчина появилась локально лишь на его съёмных панелях в местах сколов краски, то приобретение такого «Ланоса» вполне можно рассматривать. Но цена должна быть действительно невысокой, чтобы оправдать замену капота за 20 500 рублей, дверей по 28 000 рублей, крышки багажника за 5500 рублей, повреждённых бамперов от 6300 рублей. А ещё новое лобовое стекло за 11 500 рублей вместо треснутого или затёртого и помутневших фар головной оптики по 5400 рублей.

Двигатели

А первые признаки износа поршневых колец за 3150 рублей и маслосъёмных колпачков по 60 рублей, выражающиеся в повышении потребления масла, появляются после 250 000 км. Во-избежание встречи поршней c клапанами из-за обрыва ремня ГРМ за 900 рублей менять его нужно не реже 60 000 км. Каждый второй раз с ним заодно стоит обновлять и помпу за 2400 рублей. Если через 100 000 км двигатель под нагрузкой начнёт подёргивать, то готовьте 400 рублей на новые высоковольтные провода. Больше этого срока они, как правило, не служат.

Также внимания требует система охлаждения двигателя. Помимо радиатора за 4200 рублей, подверженного коррозии из-за реагентов на дорогах, отказать может термостат за 1200 рублей и вентилятор за 2300 рублей. Чтобы кондиционер и компрессор работали исправно, следует поглядывать за состоянием приводных ремней по 300 рублей. Если наплевательски относиться к качеству используемого топлива и не менять топливный фильтр за 440 рублей через 10 000 км, то чаще обычного придётся покупать новый бензонасос за 6400 рублей, не выдерживающий больших нагрузок.

Встречающийся под капотом более свежего «брата» ZAZ Chance мелитопольский 70-сильный мотор 1.3 (МЕМЗ-307) ещё от «Таврии» вместе с МКП и новым-то был мало кому интересен на фоне двигателя 1.5. Он слабоват для этой машины и подойдёт только самым спокойным и неторопливым водителям. Да и МКП с ним может вывести из себя нечёткостью работы и непривычной схемой включения задней и пятой передач. На «Шансах» с пробегом по отзывам сервисменов двигатель 1.3 доставляет больше хлопот, чем популярный 1.5. А без претензий он работает только первые 100 000 км.

К вышедшему в 2008 году и доступному на ZAZ Chance 101-сильному мотору 1.4 ECOTech (F14D4), как у Aveo, претензий не так много. Его отличают система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка и увеличенный срок службы ремня ГРМ с роликом за 1900 рублей. К «слабым местам» относят электромагнитные клапаны фазорегулятора по 3600 рублей. Их нужно чистить или менять при появлении у мотора дизельного тарахтения. А ещё термостат за 500 рублей, выдерживающий порядка 70 000 – 80 000 км. Плюс необходимость регулировать зазоры клапанов через 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

КПП

Доставшаяся «Ланосу» в наследство от «Нексии», а той ещё от Opel Kadett, 5-ступенчатая «механика» довольно надёжна и больших хлопот не доставляет. Залитое в неё на весь срок службы масло, если его не начали к 150 000 км пропускать износившиеся или состарившиеся сальники приводов от 200 рублей, стоит поменять ближе к 200 000 км. Если же резинки уже плохо держат смазку, то её лучше обновить вместе с ними. Сцепление за 4900 рублей в сборе с выжимным ходит у «Ланоса» порядка 120 000 км. Других поводов обращаться в сервис с МКП скорее всего не будет.

Тем, кому нужен Lanos с автоматом стоит обратить внимание на более свежие седаны ZAZ Chance. На них в паре с мотором 1.4 устанавливалась классическая 4-диапазонная АКП Aisin Warner AW81-40LE. Этот известный японский автомат хорошо зарекомендовал себя на моделях Toyota, Opel и Suzuki. Например, им комплектовались продававшиеся у нас паркетники SX4 первого поколения. Если с такой коробкой не играть в гонщика и менять в ней масло через 60 000 км, то она спокойно может отходить без поломок от 100 000 до 200 000 км и более.

Остальное

Ходовая «Ланоса» по своей сути такая же, как у предшествовавшей ему «Нексии». Разве что пружины реже ломаются из-за перегруза, поскольку багажник Chevrolet поменьше. К слабым местам подвески этой модели относят редко выхаживающие больше 70 000 км рулевые наконечники по 1000 рублей и не доживающие порой до 120 000 км шаровые опоры по 700 рублей. Вместе с последними возможно придётся заменить и сами рычаги от 3500 рублей, если их металл «устал» и начал трескаться.

Кстати, при установке рычагов подвески лучше заменить испытывающий наибольшие нагрузки передний болт. Ступичные подшипники по 970 рублей, как и амортизаторы по 2500 рублей, в среднем ходят около 150 000 км. Но если автомобиль регулярно перегружали несколькими центнерами дачного скарба, то их ресурс может иссякнуть и к 100 000 км. Тормозных колодок по 700 рублей зачастую хватает на 30 000 км, а тормозные диски от 1500 рублей выхаживают как минимум вдвое дольше.

С электрикой проблем нет разве что у ранних «Ланосов» корейской сборки, которые у нас официально не продавались. А вот машины выпущенные на Украине могут потрепать нервы своим владельцам отказами реле, да сбоями в работе датчиков. Вплоть до датчика МАР (Mass Air Pressure) за 1550 рублей от которого зависит «дыхание» двигателя. Среди первых симптомов его неисправности – высокие обороты холостого хода и повышенный аппетит силового агрегата. На замену лучше покупать корейские детали. Они дороже, но надёжнее.

Почём?

Сравнение подержанного «Ланоса» с новым велосипедом или кофемашиной в начале статьи не было шуткой. Самые ранние экземпляры этого Chevrolet стоят от 45 000 рублей. Зачастую седаны 2006 года выпуска уже местами проржавели насквозь, а 300 000 км на одометре могут не отражать реального пробега машины. Но при этом такие «Ланосы» всё ещё на ходу. Самые свежие авто 2008 года с заявленным пробегом до 40 000 км редко стоят дороже 250 000 рублей. Более свежий ZAZ Chance продаётся в том же ценовом диапазоне. Но его можно купить с автоматом от 170 000 рублей.

Наш выбор

Невзрачный Chevrolet Lanos даже в приличном возрасте вполне может послужить «рабочей лошадкой» для непритязательных, стеснённых в средствах автовладельцев. И для тех, кому не важны имидж автомобиля, современные технологии и безопасность. Ведь ABS и эйрбег для водителя есть только в топовой версии модели. Зато приличный ресурс силового агрегата бережёт кошелёк хозяина от больших трат. Да и хорошая ремонтопригодность «Ланоса» позволяет экономить, делая что-то своими руками.

Главное - выбрать машину с целым, не ржавым кузовом. Всё остальное исправимо и стоит не так уж дорого. Вполне приличные ухоженные «Ланосы» в 10-летнем возрасте с пробегом до 100 000 км и всего парой владельцев в ПТС можно найти от 140 000 рублей. Если необходим такой же седан с автоматом, то на покупку его под маркой ЗАЗ потребуется минимум 180 000 рублей и время на поиски хорошего экземпляра. На вторичном рынке «Шансов» в продаже втрое меньше, чем «Ланосов», а за малочисленными машинами с АКП придётся поохотиться.

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов - в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км - из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Читайте также: