Что лучше чери амулет или ваз 2112

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Что взять? Ваз2112 или chery amulet? Ваз2112 или chery amulet?

Из всех китаез только не амулет, иначе амулет будет на могиле при дтп.

Надо брать новые китайские модели, они гораздо надежней и качественней.

Характеристики Ваз 2112

Кузов
ТипХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест 5

Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Рабочий объем, см³1597
Число цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие наддуваНет
Мощность, л. с. при об/мин 89 при 5000
Крутящий момент, Н•м при об/мин131 при 3700

Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробки МКПП

Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая - MacPherson
Задняя подвескаПолузависимая - торсионная балка
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины, стандартная комплектацияпередние - 175/65R14, задние - 175/65R14

Рулевое управление
ТипШестерня-рейка
Усилитель руля

Размеры, масса, объемы
Длина, мм4170
Ширина, мм1700
Высота, мм1435
Колесная база, мм2492
Колея колес, передних/задних, мм1410/1380
Клиренс, мм160
Диаметр разворота, м11.0
Снаряженная масса, кг1060
Допустимая полная масса, кг1535
Объем багажника мин. /макс. , л370/730
Объем топливного бака, л43

Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с12.5
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км7.7
Город, л/100 км9.4
Шоссе, л/100 км5.9
Тип и марка топливаБензин АИ-95
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Характеристики Chery Amulet:

Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5

Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1596
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува Нет
Мощность, л. с. при об/мин 94 при 5500
Крутящий момент, Н•м при об/мин132 при 3000

Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки МКПП

Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая - MacPherson
Задняя подвеска Полузависимая - торсионная балка
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины, стандартная комплектация передние - 185/60R14, задние - 185/60R14

Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4393
Ширина, мм 1682
Высота, мм 1424
Колесная база, мм 2468
Колея колес, передних/задних, мм 1419/1429
Клиренс, мм 121
Диаметр разворота, м 11.0
Снаряженная масса, кг 1100
Допустимая полная масса, кг 1475
Объем багажника мин. /макс. , л 550/1360
Объем топливного бака, л 55
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 8.0
Город, л/100 км 9.0
Шоссе, л/100 км 5.9
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Интерьер
Тканевая обивка салона
Внешность
Противотуманные фары
Галогенные фары
Легкосплавные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Металлик
Безопасность
Air-bag коленей водителя
Air-bag коленей пассажира
АБС
Полноразмерное запасное колесо
Центральный замок

Комфорт
Регулируемая рулевая колонка (1 положение)
Электропривод стекол (все)
Обогрев заднего стекла
Кондиционер
Электропривод боковых зеркал
Мультимедиа
CD-магнитола
Динамики (4)

Китайские автомобили

Здравствуйте! Такая ситуация в жизни - срочно понадобился автомобиль,денег на новый конечно-же нехватает.Да и новый на данный момент не нужен,вот выбор пал либо наш автопром,либо китайский,а точнее сказать думаю либо нашу ВАЗ-2112 либо Chery Amulet года так гдето 2008 и та и та модель.Сколько читал отзывов в основном многие пишут отзывы о своих авто купленных с нуля.А вот какую модель лучше купить из подержанных. Большая просьба: дайте совет на конкретно поставленный вопрос либо нашу либо китайца,и как обстоят дела с коррозией у Chery Amulet?. Если честно то я думаю взять Chery Amulet,так как с нашим автопромом я уже сталкивался и .

Петропавловск Камчатский)))) тролишь?

в этом все и дело что с камчатки уезжаю на полгода,поэтому и надо срочно авто,

Блин, ежели серьёзно-бери б/у ВАЗ, Амулет б/у хрен потом продашь, иль по цене батона колбасы.

Если честно то я думаю взять Chery Amulet,так как с нашим автопромом я уже сталкивался и ..

твои коменты мне ненужны,если ничего путного посоветовать не можешь,то и молчалбы уже совсем,попросил же по человечески подсказать.

так из моего коммента все на 100% ясно

Берите Амулет, не думайте! 6 звёзд в краш-тэстах, на механике едешь как на АКПП (включил 1ую и можно до 100 легко ехать), двигатель приёмистый, эластичный, сборка-качественная, только проверьте движёк, чтобы без подтёков масла-предмет для торга.

А вообще тута Х-мэн на сайте, он лучше про Китайцев знает)))

спасибо за совет.

Я бы двенашку взял. Амулет печальный, металл весь волнами, тонкий, фольга китайская.

Двинашка, Амулет, Нексия, Отака - они одного уровня Из доступных кузов у них покрепче - лучше расматривать Ланоса, Эмкей, Фора.

Это кто это сказал, что они одного уровня? Не выдавай свое личное мнение за факт. Нексия и Амулет одного уровня. Нексия машина, можно сказать и историей, без осбого подвоха. А Амулет это контрафакт, как и все китайское. А что такое отака я вообще не знаю. Какое нибудь ведро китайское.

Крепкий Ланос против Логана

Старая Десятка с новой Нексией!

Возьми китайскую - машина реально крепкая и надёжная. Купишь только новую фару за 3 тыс.руб и банку шпаклёвки мастерам - и будешь ездить кайфовать! Машина 2011 года за 190 тыс.руб! Если подушки сработали - на китайские автомобили они стоят дёшево где то 3 тыс.руб!

Возьми китайскую - машина реально крепкая и надёжная - полнейший бред. Я по опыту эксплуатации своих машин, знаю на сколько хреновенькое качество кит запчастей. А эти, с позволения сказать, авто целиком состоят из этих деталей, и как можно сказать, что машина реально крепкая и надежная. Ты просто хочешь, чтоб таких страдальцев как ты было больше. Типа как из фильмов про зомби, укусить, чтоб обратить.

Если подушки сработали - на китайские автомобили они стоят дёшево где то 3 тыс.руб! - если они сработали (чтио не факт, ведь они китайские), либо ожидалось, что они сработаю, ан нет - не сработали. Все же если уж они по счастливой случайности сработали, то новые за 3 тыр крепить будет уже не к чему!

((укусить, чтоб обратить. )) - это неправда. Я бы уже в этом году ездил бы на Крузе или на Фокусе 3, или даже на новом Сиде. Джиля серьёзно супер машина за свою цену и по надёжности и по комплектации и по управлению и по безопасности в общем мне сильно нравится 2-года поездил без проблем ещё на 6 лет мне её хватит!

ADSL.Kirov.Ru

Сообщества => Авто => Тема начата: Deim от 05 Февраль 2011, 22:59:48

поперечины нельзя убрать? да с машиной можно все что угодно сделать, и ланжероны подломить так чтоб главное до стенки доехала и со стойками тоже самое! зачем логотипы? а действительно зачем логотипы "Лада" на китайских авто, которые тестят независимые эксперты? наверное для красоты прилепили. просто это их самые прямые конкуренты вот и все. ты видел китайские краш-тесты? там концовка совсем другая. я общался с пареньком который в сервисе все подряд рихтует, ему уж точно виднее какая машина крепче. например недавно он разбирал чери на запчасти при скорости 140 км/ч в кувет ушел с кульбитами, в салоне практически никаких изменений (потолок чуток подмяло, торпедо немного развернуло и все), водитель отделался царапинами, машина естественно восстановлению не подлежит, так как проще новую купить. да отзывов много в нете, львиная доля негатив, но пишут не хозяева китайцев, а так мнение со стороны. как говорится со стороны виднее.

Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евросоюза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евросоюза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.

У «Амулета» этот результат составил 6 kN. Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евросоюза.

Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах - новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи "Амулета" достигли 200 000 машин. статья с сайта http://www.autoclub.kharkov.ua

мне достаточно поюзать любой поисковик, посмотреть кучу роликов и отзывов в инете и решить для себя что это китайское фуфло.

Мда . ;D Всё таки меня пока переубедили что лучше 10 чем ЧЕРРИ АМУЛЕТ . Хотя по кладам говорят вложишся что в одну , то и в другую - одинаково будет.

Ну дает народ, еще и выбирают между "нашим" калом и чери амулетом. Китай уже давно впереди планеты всей, а марка чери №1 на их собственном рынке. Почти все европейцы уже пересели на китай и корею, ибо европецы ценят цену, простату и доступность. Им не нужно немецкое качество, вычурность итальяшек, мускулистость америкосов, а тем более наше русское "гов*о" им и поддавно не надо. А что тогда остается - а остается Китай, Корея, и Япония. Япошки дорогие в основном, стоят на порядок дороже чем Китай и Корея, а Корея хоть и хороши но не далеко ушли от Китая. Так что Чина - это именно то что "доктор прописал".

Чери прикрыла свой завод в Калининграде, так как посмотрела как наши дяди Васи болты с кувалды забивают в гайки, и заявила, что лучше продаст лицензию ТАГАЗу, чем наши будут собирать "капсулы смерти". Пусть уж Тагаз собирает их от своего имени. Так что все наши хваленые специалисты не способны обеспечить даже самого паршивого китайского уровня сборки автомобилей, а Китай будет делать то же самое - но это будут нормальные пригодные для эксплуатации авто, с европейским качеством, так как все оборудование в Китае закуплено и установлено из Европы и Америки.

Все показушно-заказушные тесты - это всего лишь маркетинговый ход нашего правительства, которому нужно хоть как то поиметь прибыль с Ваза. Вот они и заказывают всякие краши китая, подпиливая ланжероны кузовов. Я даже не удивлюсь что Вольво скоро заказывать будут на краш - и окажеться что они консервные банки. Вольво уже кстати запретили использовать выражение что их машины самые безопасные в мире (это кстати заказано было с подачи японии вроде).

Так что думайте господа, отделяйте котлеты от мух. А тот кто уж смертельно трясется за свою пятую точку, как бы она на китайце не расшиблась в паштет - тот значит ездить не умеет. Можно и на танке сдохнуть в чистом поле в конце концов. А мы будем ездить в Чери Фора, которой уже 3,5 года и за весь срок заменено масло, фильтры, колодки и шлейф проводов от руля, так что думайте :)

5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet


В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь здесь буквально рядышком сосуществуют весьма полярные мнения – от «я никому не рекомендую это, если вы не мазохист» до «отличный автомобиль, жена даже всплакнула, когда мы продавали нашу Мулю после стольких лет безупречной службы!» Да, речь идет о китайском лифтбеке Chery Amulet.

Уже не копия, но ещё не оригинал

A mulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро. На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Chery Amulet (A15) '2003–10

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено. Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2010 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2010 по 2012 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого. Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней. За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2011 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

- Хочу поставить на свою машину ксенон!

- А какая у вас марка автомобиля?

- На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

- Тогда я наверно не буду брать…

- Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить. ».

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона. Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.

Chery Amulet (A15) '2003–10

А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье, то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево. »), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали.

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно. И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов. Естественно, гул в салоне стоит такой, что беседовать приходится, повышая голос чуть ли не до крика. Добавляет акустического дискомфорта и свист ветра в дверных проемах, и шум работы подвески…

Chery Amulet (A15) '2003–10

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического. Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет! Скорее всего, конструкторы полагали, что трехобъемная компоновка защитит его от загрязнения, но увы: в наших условиях грязь летит на него вполне исправно.

Chery Amulet (A15) '2003–10

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить. Стоит ли говорить, что очень многие владельцы Chery Amulet решили, что установить парктроник обойдется все же дешевле, чем постоянно менять бамперы.

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя. Если датчик неисправен — то команда на запуск не пройдет. И события непременно будут развиваться по этому сценарию, если вы перепутаете местами датчики коленвала и температуры ОЖ, поскольку внешне они выглядят абсолютно идентично.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей (самый дорогой — лямбда-зонд), клапаны по 80-150 рублей, поршни по 350 рублей, гидрокомпенсаторы по 350 рублей, фильтры в районе 100-250 рублей в зависимости от фирмы. Колодки — 350 рублей. Согласитесь, весьма бюджетно!

И во многих журналистских обзорах, и в отзывах владельцев отмечен очень тонкий металл, из которого выполнен кузов Chery Amulet: «кузов — как из фольги, нажмешь пальцем — останется вмятина». Недаром одной из причин снятия модели с производства считается ее несоответствие требованиям пассивной безопасности. Подлили масла в огонь и размещенные на YouTube ролики с записью краш-тестов.

Chery Amulet (A15) '2003–10

По счастью, проверять, соответствуют ли их результаты реальности, пришлось немногим (если быть точным, то результаты ДТП с участием Amulet описаны в трех отзывах из шести десятков, которые я просмотрел). В двух эпизодах автомобиль сумел защитить свой экипаж. Вот, например, такой случай. «Навстречу нам маршрутка, когда с ней поравнялся, из за неё выскакивает ВАЗ-2112. Попытался уйти, прижался максимально к отбойнику, и все равно получилось лобовое столкновение с 40% перекрытием. Хорошо, что пристегнутые были. По поведению машины в аварии, система безопасности отработала на 5 баллов, двигатель ушёл вниз, подушки отработали. Жена отделалась синяком на носу от подушки и синяком от ремня. У меня одну ногу зажало, близко сидел (дурная привычка), хожу в гипсе. В 12 сложилась крыша домиком, водила был весь в крови. Так что краш-тест провёл по всем правилам, как в журнале, только скорость другая: у меня 60-70 и у 12-й 70-80. Теперь можно точно сказать: краш-тест Амулета — это полная фигня. Спасибо китайцам!»

Впрочем, такая точка зрения как «посмотрев краш-тесты ВАЗов 10 серии и Амулета, я понял, что ничего не теряю, зато за те же деньги получаю более-менее комфортный автомобиль, на голову надежней, чем отечественный» тоже вполне имеет право на существование.

Скажите, вам не показалось странным выражение «наголову надежней, чем отечественный» применительно к автомобилю, многие отзывы о котором нацело состоят из списка поломок? И тем не менее, в очень многих отзывах надежность названа одним из главных достоинств этого автомобиля! На самом деле, противоречие это — лишь кажущееся.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Больше всего негатива относится к отзывам, написанным в 2007-2011 годах, вскоре после покупки машины в салоне. Но чем ближе к нашим дням, тем больше становится и положительных отчетов. И что меня действительно удивило, так это то, что о надежности пишут те, кто купил подержанный автомобиль в солидном возрасте. Получается, что подержанный автомобиль, который до этого был в хороших руках, вполне может оказаться надежней этого же автомобиля сразу после того как он сошел с заводского конвейера. Ведь, скорее всего, за годы эксплуатации все проблемные узлы и детали были заменены, а дефекты сборки исправлены.

И «тонкий, как фольга» металл оказался весьма устойчивым к коррозии. Один из владельцев описывает, как на крыле камнем сбило кусочек краски, и он из любопытства не стал этот скол закрашивать. В течение полутора лет металл оставался белым, потом все же появился легкий налет ржавчины, но даже через два года коррозия так и не проникла в тело металла, что позволило с легкостью зачистить и закрасить повреждение.

Именно поэтому пожилые Chery Amulet ценой 50-100 тысяч все еще пользуются спросом, особенно в глубинке. Ведь если довести его до ума и ухаживать за ним, то Amulet еще долго будет служить владельцу. А портят мнение об автомобиле две вещи: предрассудки насчет «всего китайского» и некачественные запчасти. Ну и официальный сервис.

Chery Amulet - уж лучше старый Ваз 21099, чем это чудо

Сейчас этих автомобилей на дорогах, в крупных городах, становится (к счастью!) все меньше. Тем не менее, на вторичном рынке еще есть достаточно предложений этих автомобилей по цене от 50 до 170 тыс. рублей. Тем не менее, это тот случай, когда Amulet не стоит приобретать даже по бросовой цене, а если нужно очень ездить, то лучше присмотреть Вазовские переднеприводные модели или даже классику. Почему? Об этом ниже, а пока поговорим, что из себя представляет Chery Amulet

Краткое описание Чери Амулет

Этот автомобиль представляет из себя не что иное, как реплику древнего Seat Toledo образца начала 90-ых. Тот Сеат Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Golf второго поколения.

Эх, если бы Chery Amulet унаследовал бы не только внешность но и качество металла и сборки от своего прародителя.

Это автомобиль массово производился у нас в Калининграде по методу крупно узловой сборки с 2006 по 2008 год. Позже автомобиль собирался на Таганрогском заводе ТАГАЗ.

Автомобиль предлагался дилерами в базовой комплектации по цене менее 10 тыс. долларов и неудивительно, что составил ощутимую конкуренцию тогдашним "четырнадцтым", "десяткам", "Нексиям" итд.

Ведь за весьма умеренную сумму мы получали симпатичный, вместительный и достаточно комфортный (по меркам тех дней) автомобиль.

На других рынках автомобиль предлагался с разными вариантами моторов и трансмиссий. Помимо механики, например, были версии с классическим автоматом и даже с вариатором!

У нас же в стране этот автомобиль предлагался с единственным мотором объемом 1,6 литра и мощностью от 88 до 94 л.с. (на практике различий не было). В паре с мотором могла трудиться только 5-ти ступенчатая механика.

Что сказать про автомобиль в целом? Chery Amulet обладал весьма неплохой динамикой благодаря достаточно тяговитому двигателю и коротким передачам в трансмиссии.

Глобальных проблем с мотором не было, но по мелочи не редки были многочисленные болячки навесного оборудования. Не редкостью были вибрации из-за быстро износа опор двигателя.

Не отличалась особой надежностью и коробка передач. По подвески же особых проблем не было.

Что до салона и интерьера, то пожалуй, это была лучшая черта этого автомобиля. Нет - нельзя сказать, что в отделке интерьера были использованы качественные материалы, а сборка была аккуратной. Как раз все с точностью, до наоборот. Но за то салон был просторным, а багажник просто мечта. Это был один из первых автомобилей на нашем рынке с кузовом лифтбек, ведь Lada Granta с таким кузовом появилась гораздо позже, а Skoda Octavia существенно дороже была и тогда и сейчас.

Почему нельзя покупать подержанный Chery Amulet даже по бросовой цене

Китайцы так и не смогли наладить регулярные поставки запчастей для этого автомобиля. Проблемы были и тогда и тем более, они есть сейчас. По сути сейчас этот автомобиль является одноразовым. В случае серьезной поломки будет проще выкинуть этот автомобиль и взять такой же, чем восстанавливать сломавшийся.

Но главное даже не это.

Пассивная безопасность Chery Amulet

Ее нет как таковой в принципе! Даже в случае банальной аварии на небольших скоростях можно получить серьезные увечья или вовсе погибнуть.

Дело все в том, что автомобиль разбивается при аварии просто в хлам! Краш-тест известного издания Авто Ревю это подтвердил. Результаты не вызывают сомнений, с ними согласились даже представители компании производителя.

Я ни в коем случае не утверждаю, что у китайских автомобилей сейчас есть серьезные проблемы с пассивной безопасностью. С тех пор они проделали большой путь в автомобилестроении, и сейчас многие китайские автомобили имеют наивысшие рейтинги за пассивную безопасность. Но не все.

Дело все в том, что сам прародитель Seat Toledo не отличался особой безопасностью. Это обстоятельство помноженное на "качество" китайского металла и технологию (культуру) производства и сыграло свою роковую роль.

Ни в коем случае не стоит покупать этот автомобиль на вторичном рынке, при недостатке финансов лучше поискать отечественный автомобиль, который по безопасности будет на голову выше этого китайца, а в случае чего - не будет проблем с ремонтом!

А что думаете про Chery Amulet вы? Поделитесь в комментариях!

Чери Амулет или лучше ВАЗ 2112

chery, amulet, черри амулет, амулет, ваз, чери амулет, чери, ваз 2115, чери амулет или ваз, amulet или ваз, лучше ваз, что лучше, лучше, амулете, ваз2115, 2115 лучше, лучше ваза, амулеты, ваз лучше, ваза, чері амулет, чери амулет лучше

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Уже не копия, но ещё не оригинал

Amulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро.

На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Что же касается подвески и трансмиссии, то компоненты Amulet совместимы с многими моделями, построенными на платформе Volkswagen Group A2 (легшей в в основу второго VW Golf и многих других моделей).

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено.

Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2021 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2021 по 2021 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого.

Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней.

За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2021 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

И тут для многих владельцев спасением стал факт генетического родства с продукцией Ford и Volkswagen.

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона.

Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно.

И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов.

У этого набора передаточных отношений есть и еще одно не очень хорошее последствие: высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. При движении на скорости 110 км/ч он составляет 12-14 литров на 100 км, но стоит сбросить скорость до 90 км/ч, как расход падает до вполне вменяемых 6-7 литров.

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического.

Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет!

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить.

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей (самый дорогой — лямбда-зонд)

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Читайте также: