Что лучше чери тигго т11 или лифан х60

Обновлено: 05.07.2024

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей - смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)


На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.


Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.


Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)


Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.


Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.


Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)


Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.


Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.


Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Сравнительный тест-драйв LIFAN X60 и Chery Tiggo FL от портала Колеса.Ру

Сравнительный тест-драйв LIFAN X60 и Chery Tiggo FL от портала Колеса.Ру

Журналист портала Колеса.Ру Илья Огородников провел сравнительный тест-драйв LIFAN X60 и Chery Tiggo FL – двух представителей китайского автопрома. Два наиболее продаваемых в России китайских кроссовера могут предложить максимум автомобиля за минимум денег.

Как пишет Огородников, старт продаж Лифан Х 60 удивил даже самих продавцов. За год новичок российского рынка смог собрать почти 16 тысяч покупателей, что на треть больше, чем продажи у старожила российского рынка Chery Tiggo. Такую популярность кроссовера LIFAN X60 журналист объясняет, в первую очередь, внешностью и размерами. По его словам, прототипом внешности этих кроссоверов стала с Toyota RAV4 второго поколения. Несмотря на это, внешне они получились разными: Chery – почти точная копия японского авто, а LIFAN X60 – «вариация на тему».

О внешности Лифан Х60 журналист пишет следующее: «X60 крупнее и мужественнее. А в черном цвете ещё и солиднее. Заметно выразительнее на LIFAN X60 смотрятся не только оригинальные фары, но и раскачанные передние и задние крылья. Пафоса придали и неоригинальные 17-дюймовые литые диски, которые вместе с нештатной резиной Yokohama Geolandar ещё и приподняли кроссовер Лифан Х60 над землей».

Chery Tiggo чуть меньше Лифана (по общей длине на 16 см и на 9 см – по базе). Внешне этот кроссовер, за исключением передней части, копирует стилистического прародителя образца 2000 года. Дизайн авто получился спокойным и невыразительным, но при этом еще гармоничным и приятным. Отметил журналист и наличие «запаски» на двери багажника в Chery Tiggo FL.

Интерьер LIFAN X60 и Chery Tiggo FL

В салоне обоих кроссоверов, что очень удивило журналиста, ничем не пахнет. Кроме того в автомобилях отсутствует бросающаяся в глаза хлюпкость: «И Лифан, и Чери прилично собраны. Пластик, хоть дешевый и жесткий, подогнан более-менее аккуратно. В движении ничего не гремит, не скрипит и не отваливается».

Интерьер LIFAN X60 стилистически скопирован с Toyota RAV4 третьего поколения. Это, по мнению Огородникова, автомобилю гарантировало неплохую эргономику: владельцу не придется искать и разбираться с управлением второстепенными функциями. У скользких кожаных сидений без выраженного профиля имеется неплохой диапазон регулировок. При этом руль в LIFAN X60 регулируется лишь по небольшому углу наклона – некоторым для удобной посадки этого может не хватить. Лифан Х 60 порадовал журналиста великолепным обзором «Огромные лопухи-зеркала, командирская посадка и большая площадь остекления дают возможность просматривать дорогу далеко вперед. Только вот при поворотах те же зеркала вместе со стойками заметно перекрывают обзор в стороны».

Основной «фишкой» интерьера LIFAN X60 Огородников назвал сверхфункциональный мультимедийный комплекс, который включает навигационную систему «Навител», TV-тюнер, возможность просмотра DVD, камеру заднего вида и набор игр. Места на задних сиденьях, как отмечает журналист, с запасом по всем направлениям. Причем есть подлокотник и можно отрегулировать угол наклона спинки.

К салону LIFAN X60 журналист выдвинул такую претензию: «Повсеместная нехватка аккуратности. Большинство кнопок в салоне Лифан Х 60 люфтят при нажатии, криво установлены вставки-карманы для мелочевки, кое-где торчит облой пластика или ткани, рычаги коробки передач и «ручника» мешают друг другу. Чувствительность кнопок стеклоподъемников такова, что одним движением регулярно открываются два окна».

О салоне Chery Tiggo журналист пишет, что там выполнено все более внимательно и добротно. При этом кроссовер проигрывает LIFAN X60 в оснащении.

В заключение сравнительного тест-драйва LIFAN X60 и Chery Tiggo FL Огородников пишет: «Если говорить непосредственно об участниках теста, то с небольшим отрывом впереди оказывается Chery Tiggo. Просто потому, что сделан чуть добротнее, основательнее и внимательнее к ездовым характеристикам – ближе к породистым конкурентам. LIFAN же только начинает свой российский путь, и многое у него еще впереди. А значительное преимущество в продажах легко объясняется более доступной ценой. Если тестовый Tiggo в стартовой комплектации стоит уже 585 900 рублей, то «нашпигованный под завязку» X60 потянул всего на 604 000 рублей».

Полную версию сравнительного тест-драйва LIFAN X60 и Chery Tiggo FL читайте на портале Колеса.Ру.

Тест на бездорожье Chery Tiggo 5 и Lifan X60

Как утверждают продавцы и подтверждает статистика, покупатели бюджетных кроссоверов только интересуются полным приводом, но берут обычно передний. Экономят. Насколько оправдан такой подход при покупке автомобиля, априори способного выехать за пределы асфальта? А может, полный привод обычному человеку и вовсе не нужен?

Раз уж считать деньги, то по полной, решили мы и взяли на тест кроссоверы от «Чери» и «Лифана». Китайцы давно и, похоже, надолго уверились в том, что главнее на рынке – низкая цена, а если у дешевой машины еще и симпатичная внешность, то успех обеспечен. Доля правды в этом утверждении есть, ведь даже наши люди приняли китайские автомобили как доступные иномарки. Судите сами: продажи Tiggo за это, не самое успешное, полугодие составили немалые 714 экземпляров, а Х60 аж 3315 штук – больше, чем любого из кроссоверов «Форда», «Хонды», «Субару», «Сузуки» или «Сан-Йонга». Превосходство «Лифана» объясняется ценовой политикой фирмы – Х60 стоит от 654 900 до 729 900 рублей. «Чери» же одновременно продает предшествующее поколение Tiggo FL, создавая конкурента внутри марки, а Tiggo 5 вывело в новой серии Ambition Line, и его амбициозность прояв­ляется в том числе в цене – 750 000-975 900 рублей.

«Тигго» действительно современнее – и выглядит, и едет. Но все эти тачскрины и бесключевой доступ, системы безопасности и запах фенола мы оставляем для обычных тестов. Для нас главное – внедорожные способности автомобиля, которые зависят от 136-сильного мотора, вариатора и китайских шин GitiComfort SUV 520 размерностью 225/65 R17.

Перевес свесов

Геометрия 0:1


Глядя на эти кроссоверы, трудно сказать, какой из них больше, а какой выше. Обтекаемые формы «Тигго 5» скрадывают его размеры и делают силуэт более приподнятым над землей. Более квадратный «Лифан» кажется крупнее и приземистей. Но на то они и дизайнеры, чтобы выдавать желаемое за действительное, факты же остают­ся фактами. Для проходимости важнее не общие размеры, а свесы и дорожный просвет. И по этим параметрам Х60 выигрывает безоговорочно. При почти равной колесной базе разница в длине автомобилей составляет почти 18 см, которые разделились пополам. Передний свес «Чери» составляет 907 мм, задний – 989, у «Лифана» – 830 и 895 мм соответственно. «Тигго 5» не спасают колеса большего размера, 19 мм разницы радиуса не сильно увеличивают клиренс, который даже по паспортным данным состав­ляет 163 мм против 179 у X60.

Test

Городская внешность

«Тигго 5» заметно ограничивает его возможности передвижения по пересеченной местности. Попав в эту канаву, он просто уперся в ее край, и дальнейший подъем грозил оторванным бампером, хотя тяги мотора и сцепления колесам хватало


Геометрия «Лифана»

заметно лучше конкурента. И там, где «Тигго 5» уперся, Х60 проехал, не задев ни передним бампером, ни коснувшись порогами. Сделать он это смог, правда, не с первого раза, но это не проблема кузова и выбора правильной траектории, а низкий уровень технической вооруженности автомобиля

Поэтому при форсировании небольшого овражка «Тигго» уперся в земляной склон, как в стену. Преодолеть препятствие он мог бы только ценой разбитого бампера. А вот Х60 короткий крутой подъем проблем не доставил. Ему хватило и угла рампы: когда передние колеса перевалились через край ямы, под днищем оставался приличный запас.

Оценка: Cherry Tiggo 2 , Lifan X60 3

«Не шмогла…»

Силовой агрегат 1:0

Test4x4

На «Чери» же установлен вариатор, поэтому момент подается плавно и почти без ограничений. Кроссовер гораздо легче забирается в горку и едет по перепаханному пару лет назад полю. Но вот вязкая колея становится для него засадой. Если мотор «Лифана» можно раскрутить, бросить педаль сцепления и при сильнейшей пробуксов­ке выбраться на твердую поверхность, то двигателю «Тигго 5» выйти на большие обороты не дает вариатор: газ в пол, а коленвал не крутится выше 2500 об./мин.

Test

На конкурентах

установлены типичные для китайцев моторы. Небольшой объем, мало мощности и крутящего момента. При этом места под капотом столько, что влезет что-то больше и мощнее. А еще китайцы не любят столь ценимые нашими джиперами дизели

У вариатора есть два дополнительных режима работы: L не позволяет повышать передаточное отношение, S предназначен для трогания на скользкой поверхности с виртуальной второй передачи. «Снежный» не подходит для движения в колее, когда выехать можно за счет высокой частоты вращения колес, а для использования «пониженного» режима банально не хватает момента. Как в том анекдоте про лошадь: «Ну, не шмогла…» Все из-за той же плавной работы вариатора на «Чери» труднее выезжать «враскачку». Если бы трансмиссия была ориентирована на бездорожье хотя бы по передаточным числам, то недостаток момента или особенности работы вариатора у китайских машин были бы менее заметны.

Оценка: Cherry Tiggo 4 , Lifan X60 3

Шины и пустота

Возможности трансмисии 0:0


Как мы условились, у наших испытуемых отсутствует малейший намек на полный привод. То есть, по сути, это приподнятые над дорогой легковушки с обычным межколесным дифференциалом в передней оси, компенсирующим разницу вращения колес в поворотах. Но с точки зрения внедорожных способностей лучше бы его не было. Ведь именно из-за дифференциала «Чери» не смог выехать из колеи – левое колесо буксовало, а правое, имеющее лучшее сцепление, оставалось неподвижным. На серьезных вседорожниках с этой проблемой справляются блокировки, на большинстве кроссоверов – противобуксовочная система, которая, принимая данные о скорости вращения колес, отдает команду тормозам сдерживать проскальзывающее. Хотя в комплектации «Тигго 5» противобукс присутствует, да вот в колее то ли сил у него не хватило перераспределить момент, то ли желания. У «Лифана» же никаких электронных помощников нет вовсе.

Test_Lexus_Infiniti-45.jpg

Фатальное сочетание вариатора

и совершенно асфальтовых шин обездвижили «Тигго 5» в этой безобидной колее. Если бы был хоть какой-то намек на межколесную блокировку хотя бы в электронной имитации, то левое колесо смогло бы вытащить «Чери»


Возможность раскрутить мотор на МКП

позволила «Лифану» на буксующих колесах перебраться через жидкую колею. Тот же маневр с вариатором «Чери» просто недоступен – механизм проглатывает все излишки крутящего момента. А вот «механика» передает все как положено – можно всю машину закидать грязью, но выехать!

Помимо относительно равной технической неприспособленности китайских кроссоверов к бездорожью на их поведении сказываются еще и особенности шин. Оба обуты в совершенно шоссейную резину с похожим гладким рисунком протектора без какого-либо намека на грунтозацепы. На сухой поверхности их характеристики очень похожи, но стоит появиться сырости, как установленные на «Чери» GitiComfort начинают пасовать. Они плохо приспособлены для движения по мокрым поверхностям и даже после купания в обычнейшей луже на грунтовке машину начинает таскать по сторонам, пока покрышки не высохнут. А значит, в сырой колее колеса «Тигго 5» цеплялись хуже Kumho, что и давало «Лифану» некоторое преимущество. Но не думайте, что установка внедорожных шин существенно повысит проходимость. Весьма вероятно, что тяжелая резина и большее сопротивление поглотят все силы слабых для бездорожья моторов.


Оценка: Cherry Tiggo 1 , Lifan X60 1

Можно лучше

Поскольку эти машины никто не рассматривает в качестве покорителей бездорожья, то и специаль­ного оборудования для них никто не делает. На рынке полно различных алюминиевых, стальных, хромированных комплектов для украшения и индивидуализации автомобилей. Причем подобного декора много и для «Чери», и для «Лифана». Но среди блестящего обвеса, который предотвращает серьезные повреждения кузова и одновременно снижает геометрическую проходимость, можно найти и вполне полезные вещи вроде защиты картера двигателя и КПП. Естественно, можно поставить шины позубастее, но почти того же размера. Больший радиус не вместят колесные арки, а слабым моторчикам будет еще труднее проворачивать тяжелые колеса.


Если для продолжения движения

Х60 не хватало буквально одной человеческой силы и ее применение возвращало бойца в строй, то более тяжелый «Тигго 5» садился плотно и навсегда. Для вызволения уже приходилось прибегать к посторонней помощи, в данном случае – соперника

Холодный расчет

Общий счет 1:1



Из всего вышеописанного может сложиться впечатление, что наши испытуемые провалили тесты. На самом деле это не так. Освоившись с габаритами кроссоверов и приноровившись к особенностям управления тягой моторов, я пробиралась на них все дальше и глубже. Не все препятствия давались с первого раза, некоторые даже с третьего, но большинство из них в конце концов мы преодолевали. «Чери» проходил их аккуратнее, но эффективнее, на «Лифане» чаще приходилось брать их ходом, благо больший клиренс и небольшие свесы. «Тигго» приходилось подстраховывать снаружи, следя за тем, чтобы ничего не оторвать под брюхом машины. Но они ехали! А значит, не стоит их владельцев обвинять в скаредности. Приобретение переднеприводных кроссоверов вполне оправдано – до дачи, стоянки в лесу или места клева на водоеме они довезут. И при этом по сравнению с полноприводными расход топлива у таких машин меньше, обслуживание проще и дешевле, да и чем механизм проще, тем реже он ломается. Главное – понимать их возможности и уметь использовать достоинства. А это уже зависит от водителя, а не от машины.

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев


Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

Как увеличить ресурс двигателя

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, паркторник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2020 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Недостатки Lifan X60

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версияхX Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону✓ Большой клиренс – 180 ммX Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке)X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства✓ Высокая энергоемкость подвески

У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП



Пока была на гарантии – особых проблем не было. Мелкие поломки, но это наверное отличительная черта любого «китайца». Неоправданно дорого ТО. Ну это же китайский автомобиль, за что почти 10 тыс. рублей? За год накатал 20 000 километров. И как назло почти через неделю после окончания гарантии начался странный гул в коробке. Поехал на не родной сервис, сказали что нужно менять подшипники. Поставили наши ЗМЗ, заверили, что будут лучше чем родные, отдал 17 000 рублей. Пока ходят без нареканий, гул пропал. Напрягает ЛКП, после года эксплуатации оно полезло по всему кузову, видно даже не вооруженным взглядом. Отломалась ручка задней двери, замена 870 рублей. Загорелся датчик ABS и не тух. Поехал к дилеру, сделали диагностику за 650 рублей. Приговор – накрылись оба передних датчика, надо менять. У дилера датчик стоит 1500 рублей за штуку, на авторынке по 1000. Не свои датчики дилер устанавливать отказывается. Плюнул и поехал к неофициалам, заменили датчики, пока все нормально. Дверь задняя стала тяжелой, жена не может поднять одной рукой. Сегодня сломался механизм дворников – поеду на сервис. Наверное надо продавать быстрей пока совсем не рассыпался. Я понял одно – «китайца» надо брать нового и на гарантии и сразу же по ее окончании продавать. Олег

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

двигатель lifan x60

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Машина для тех, у кого руки из правильного места



Это же не БМВ ребята, лично у меня особых нареканий нет. Салон большой, мотор надежный, хоть и слабоватый. Брал с рук уже не на гарантии. За полгода поменял стартер, цена вопроса 9500 рублей, самостоятельно промыл форсунки в растворителе с сольвентом и почистил дроссельную заслонку – машинка сразу стала резвей. Я тут почитал про негатив по поводу зазоров, скрипа пластика и краски. Не знаю как ухаживал за машиной бывший хозяин, но я езжу исключительно по асфальту, регулярно мою авто и этих проблем не замечаю. Ну паркетник это! Не предназначен он для поездок по ухабам, просто не рассчитан! Конечно, если залезть на нем в дебри непроходимые – я соглашусь, что тонкий металл покрутит весь. Но по асфальту такой проблемы нет. Кому надо в грязь – купите «Патриота». По краске – я думаю, во всем виновата та ядовитая смесь, которой зимой посыпают наши дороги. Максим

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

коробка передач lifan x60

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

Как увеличить КПП

Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.


Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.


Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера — сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)


На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.


Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.


Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Лифан Х60 2020 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)


Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.


Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.


Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)


Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.


Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.

Сравнить Lifan X60 рестайл и Chery Tiggo 5



Chery Tiggo 5 или Lifan X70

Chery Tiggo 5 или Lifan X70

На заре выпуска в 2014 г. автомобиль Lifan Х50 позиционировался как “молодежный кроссовер в европейском стиле”, объективно это приподнятый хэтчбек с акцентами типичного внедорожника. Внешность у Lifan X50 – современная и стильная. X-образные передние линии, U-образные задние, а также модно оформленная оптика в сочетании с притопленными в раструбы приборами, как у спортивных авто, и трехспицевым рулем составляют приятное и запоминающееся впечатление. Багажный отсек относительно небольшой – 280 л.


  • высота – 1540 мм;
  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.


Платформа у X50 идентична с седаном 530 Celliya, а конструкция подвески – классическая для автомобилей подобного типа: передний мост оснащен стойками МакФерсон, задняя ось – торсионной балкой со стабилизатором поперечной устойчивости.

Технические особенности – вариантов двигателей производитель не предоставил. Lifan X50 представлен 1 бензиновой четверкой объемом 1,5 л (1497 см³) и мощностью 103 “лошадки”. Коробку передач можно выбрать – пятиступенчатая механическая, позволяющая разогнаться до 170 км/ч, либо бесступенчатый вариатор с пиковой скоростью 160 км/ч. В первом случае авто будет “поедать” 6,3 л в смешанном режиме, во втором – 6,5 л. Разница не слишком критичная.


Технические показатели

Сhery tiggo фл по техническим характеристикам: двигатель бензиновый, инжекторный, расположен поперечно спереди. Количество цилиндров и клапанов 4х4(TG-FL 13 C-4WD). Объём двигателя 2 350 см/куб, мощность – 130 лс при 6 000 об/мин, крутящийся момент – 195 Нм при 3 800 об/мин.

КПП механическая, пятиступенчатая. Подвески передние и задние – независимые, амортизаторы двусторонние, гидравлические. Тормоза задние дисковые, передние – вентилируемые, дисковые. Тип привода – полный. Шины – 225/65 R17.

Видео и Тесты Сhery tiggo fl подтвердили, что запрограммированные зоны деформации после удара сохраняют в салоне достаточно жизненного пространства. Благодаря эффективному соединению деталей кузова лазерной сваркой деформация салона сведена к минимуму. Гарантия эксплуатации Сhery tiggo fl – три года или пробег 100 000 км.

Описание Chery Tiggo 2

Второй паркетник несколько моложе своего соотечественника. На российский рынок Chery Tiggo 2 добрался только в 2020 г. Эта машинка выглядит куда агрессивнее – нахмуренная оптика, слегка избыточно мощный бампер, шестигранная решетка радиатора. В этом авто все говорит: “На дороге я зверь”. Самое то для трепетных барышень, желающих выглядеть на дороге агрессивнее и круче, чем они есть. Машинка внешне крупная, но не настолько, чтобы водитель в нем потерялся за рулем.


Размеры Chery Tiggo 2 компактные и приятные:

  • высота – 1570 мм;
  • длина – 4200 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет у механики – 186 мм, у автомата – 178 мм.

Chery Tiggo 2 разрабатывался явно под молодых автолюбителей – минималистичный дизайн разбавлен контрастными деталями. Зеркально расположенные циферблаты спидометра и тахометра – изящно полукруглые, между ними – дисплей бортового компьютера. Салон просторный, но рассчитан не на заявленных 5 пассажиров, а максимум на 4: форма заднего “дивана” мягко намекает на то, что третий будет лишним. Любители авто путешествий оценят объем багажника – 420 л. Заднее сиденье складывается, добавляя простора.


База Chery Tiggo 2 та же, что и у хэтчбека Chery Very; конструкция подвески – классическая (передний мост оснащен стойками МакФерсон, задняя ось – полузависимая архитектура с упругой балкой и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Технические характеристики для таких габаритов и стиля простоваты, хотелось бы чего-то более мощного. Вариант двигателя 1 – бензиновый атмосферный движок объемом 1,5 л (1497 см³) и мощностью – 106 л/с. Коробка ему в пару – либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат с переднеприводной трансмиссией. Задний привод не предусмотрен совсем, даже за доплату. Разгоняется авто до 160-170 км/ч, расходуя на смешанном режиме 5,9-6,1 л.













X60 New против Тигго5

Китайские автомобили по-прежнему остаются востребованными на автомобильном рынке России. Волна критики за бракованную продукцию, поднятая в начале их появления в нашей стране, улеглась. То ли мы привыкли к качеству машин из Поднебесной, то ли дефектов стало меньше. То факт, что авто из КНР пользуются спросом – очевиден. Одних привлекает их не высокая стоимость, других – подобие на знаменитые мировые бренды.

Описание моделей

Благословение свыше, а именно так переводится название Chery, китайцы получили в 1997 году и приступили к выпуску автомобилей этой марки. В 2005 выпущен первый кроссовер марки Tiggo. Он был копией знаменитой японской модели Toyota RAV4. Схожесть обидела самураев, начались судебные разбирательства, но все обошлось. В 2013 году в Гуанчжоу на традиционном автосалоне появилось уже пятое поколение модели.

Lifan начали с мотоциклов, продолжили выпуском автобусов и с начала 2000-х стали осваивать автомобили. В 2011 году появился Лифан Х60. Летящие по волнам (перевод названия) спешили наверстать упущенное время.

Производители Chery больше преуспели в создании своего, оригинального экстерьера. Интересный вид переднего бампера, современный облик оптических приборов, солидный внешний вид – все это говорит о том, что китайцы прилежные ученики, машина нравится.

Последнее поколение Lifan также отходит от образа прототипа. Видоизменилась решетка радиатора, бампера, форма насадки выхлопных устройств. Спереди эмблему трех парусников сменил логотип с названием фирмы.

Внутри салона

Внутренняя отделка Chery Tiggo впечатляет современным видом мультимедийной системы, обилием различных ручек управления и регулировок. Иногда кажется, что интерьер похож на салон Hyundai, но копия получилась неплохо. Качество материалов хорошее, дизайн вполне современный, пространственный объем также на высоте. Удобный руль, хромированные вставки создают хорошее впечатление. Объем багажного не велик для кроссовера, как в стандартном, так и в трансформированном положении 370/972 л.

В стиле салона Lifan заметно влияние японской школы. Обстановка интерьера более сдержанная, ощущается тяга к минимализму, налицо присутствие эргономических качеств: все под рукой. Производители стали больше внимания уделять добротности оформления в салоне и материалам, хотя принадлежность к бюджетному сегменту этих автомобилей ощущается.

В обеих кроссоверах заметны тенденции китайцев к созданию свободного пространства для пассажиров на задних сиденьях. Это осуществляется даже в ущерб объема багажника. В Лифане он тоже скромных размеров: 405 л.

Отзывы автомобилистов – что лучше?

Сравнить Chery Tiggo 2 и Lifan X50 – и просто, и сложно, каждый автолюбитель находит в параметрах Лифана и Черри что-то свое. Оба автомобиля имеют одну мощность двигателя, пиковую скорость, габариты, привод передний, передний мост оснащены одинаковыми стойками. При этом есть и разница: Lifan X50 потребует АИ-95, тогда как Chery Tiggo 2 с удовольствием “скушает” и АИ-92, разные радиус колес, габариты багажника, комплектация и цена.

Форумы автолюбителей пестрят отзывами о каждом из авто. Для кого-то сравнение Черри и Лифана просто недопустимо, кто-то находит автомобили идентичными по характеристикам, ну а кто-то кричит за отечественный автопром и не приемлет китайских автомобилей как класс. Общее мнение любителей Lifan X50 – комфортный, компактный, экономичный в расходе и идеальный для города. Владельцы Chery Tiggo 2 отмечают компактность в сочетании с небольшим расходом, но жалуются на сложность в ремонте.

Кому нужен китайский кроссовер

Азиаты из Поднебесной приучили мир к своему товару. Постепенно мы стали привыкать и к автомобилям. Они могут стать иногда своеобразной палочкой-выручалочкой для людей со средним и небольшим достатком. Без авто в современном мире прожить не просто. Китайцы предлагают за счет применения дешевой рабочей силы недорогие марки, выправляя при этом качество изготовления машин. Та прилежность в производстве и настойчивость в достижении цели завоевать мировой рынок достойна уважения.

Стоимость на обе китайские марки возросла, минимальная комплектация оценивается примерно от 700-800 тыс. рублей, но все равно они остаются наиболее привлекательным вариантом по сравнению с аналогичными моделями.

Признаки неисправности сцепления: диагностируем и устраняем до возникновения проблем

Connected

Базовая модификация Connected оценена практически в один миллион рублей. В ней и последующих комплектациях предусматривается 136-сильный двигатель. В базе Чери Тигго 5 2020 года идут:

  • иммобилайзер двигателя;
  • диски колес на 17 дюймов;
  • заводская система сигнализации;
  • маршрутный компьютер;
  • система кондиционирования салона;
  • задний парковочный датчик;
  • система поддержания постоянной скорости;
  • ABS с EBD.

Багажник


Недорогие кроссоверы часто покупают в качестве семейного автомобиля, а это предполагает совместные поездки. Поэтому вместительность багажника является одним из самых важных критериев.

  1. Chery Tiggo 5: 370 л;
  2. Geely Emgrand X7: 386 л;
  3. Haima 7: 453 л;
  4. Changan CS35: 337 л;
  5. SsangYong Actyon: 486 л;
  6. Renault Duster: 408 л.


Одной из бед китайского автопрома всегда слыло низкое качество сборки. Выросло ли оно с годами?
Интерьер BYD S6 огорчил большими люфтами рулевой колонки и крышки перчаточного ящика. Задним пассажирам стоит быть аккуратными — острые салазки передних сидений не прикрыты заглушками. Напольное покрытие уложено криво и со складками (1). Со шторки багажника свисают нити (2, показаны стрелками). Через пару лет эксплуатации может отказать отопитель — трос дроссельной заслонки трется о его патрубок и рано или поздно прорежет. Changan CS35: сборочных огрехов меньше, но они есть. Спинки передних сидений сильно люфтят. Солнцезащитные козырьки обтянуты небрежно, со складками (3). Заметен и кузовной брак: крышка бензобака сильно утоплена (4), а планка уплотнителя задней двери удерживается саморезом, ввернутым прямо в металл, без шайбы (5)! Зато Changan единственный в тесте имеет заглушки на салазках передних сидений.

Сравнение комплектаций и цен

  • Basic;
  • Start;
  • Comfort;
  • Lux+.


Начальная цена стартует от 749 900 рублей, что значительно меньше, чем у конкурента, стоимость которого обозначена в 1 119 900 рублей. Максимальный ценник за Тигго 3 составил всего 949 900 рублей. Селтос за предельную сборку «зарядил» 2 000 000 рублей. Некоторые эксперты уверены, что цена за последний завышена, поскольку бренд пользуется большой популярностью. Маркетологи сформировали пять комплектаций:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium.


В базовой версии обозначено шесть динамиков, обогрев зеркал и стеклоомывателей, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер. За довольно высокую сумму набор, действительно, скромный, чего не скажешь о максимальной сборке. Премиум подразумевает мультимедийную систему, кожаный салон, проекционный дисплей на лобовое, люк, премиальную аудиосистему Bose, продвинутые системы безопасности. В отличие от начальной комплектации, старшая оправдывает обозначенный ценник.


Расход топлива

Киа представлен с парой атмосферных (1,6 и 2,0 литра) и одним турбированным (1,6 литра). Затраты всех предложенных вариантов довольно низки. Инженеры продумали установку специальных систем, которые снижают показатели. В смешанном цикле затраты топлива составляют 6,9-8,0 литра. Чери предложил единственный мотор на 126 л.с., который сочетается с МКПП и CVT. Расход последнего составил 7,3-8,2 литра в зависимости от трансмиссии.

Читайте также: