Что лучше дастер или крета

Обновлено: 05.07.2024

Рассказываю какой кроссовер купить за 1.3 млн.руб. Renault Duster или Hyundai Creta. Обзор, сравнение ресурс моторов и коробок.

Кроссоверы в России пользуются спросом и популярностью , связанно это в первую очередь с увеличенным дорожным просвет и возможностью проехать на бездорожье дальше, чем вы бы проехали на обычном седане, универсале или хэтчбеке. Но какой кроссовер купить, когда бюджет всего 1,3 млн.руб., самыми популярными в этом ценовом диапазоне являются Renault Duster и Hyundai Creta.

Renault Duster за 1.33 млн.руб. будет с двухлитровым мотором, мощностью 143 л.с., в комплектации Drive.

Hyundai Creta за 1.33 млн.руб. будет с базовым 121 сильным мотором, в комплектации Active.

Дизайн кузова Renault Duster с выходом нового поколения помолодел, но в очертаниях и формах можно увидеть кроссовер первого поколения.

Дизайн экстерьера Hyundai Creta давно уже примелькался на дорогах и ни чем не примечателен в потоке.

Renault Duster больше не упрекнешь в устаревшем и не эргономичном салоне, для своего класса интерьер выглядит очень даже не плохо, панель приборов и сиденья достались кроссоверу от Арканы . В отличие от эргономики кроссовера первого поколения, в интерьере больше нет не эргономичных решений, все органы управления под рукой и расположены на привычных местах. Сиденье водителя имеет микролифт и механическую регулировку упора поясницы, а руль регулируется по вылету. Шумоизоляция у Renault Duster на мой взгляд лучше, чем у Hyundai Creta. Багажник имеет объем 428 литров, спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/60.

Renault Duster в комплектации Drive имеет достаточно неплохое оснащение, в него входят: четыре подушки безопасности; системы электронной стабилизации; круиз-контроль; штатный дистанционный запуск двигателя; кондиционер; обогрев зеркал, передних сидений, форсунок омывателя стекла, ветрового стекла; светодиодные ходовые огни; светодиодные задние фонари; галогеновые противотуманные фары; рейлинги на крыше; 16 литые диски.

Салон Корейского кроссовера простой, но эргономичный , в интерьере преобладают черный цвет, материалы отделки бюджетные, мягкого пластика в салоне нет, от слова совсем. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно это понимаешь, когда разгоняешься свыше 100 км\ч. Посадка за рулем высокая и комфортная, сиденье водителя имеет микролифт, а руль регулируется по вылету, между передними сиденьями расположен центральный подлокотник. На заднем диване у Корейца просторней чем в Дастере. Багажник имеет объем 402литров, спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/60.

Оснащение Корейского кроссовера будут более скромным, чем у Дастера, но все необходимое есть: две подушки безопасности; электронные системы стабилизации; система помощи при старте в гору; датчики давления в шинах; телематическая система; кондиционер, с ручной регулировкой; мультимедийный руль; зеркала имеют подогрев и электрорегулировку; подогрев передних сидений; рейлинги на крыше; стальные 16 колесные диски с декоративными колпаками.

Подвеска нового Дастера комфортная и энергоемкая и провоцирует к поездкам в лес, езде по легкое бездорожье, для своего класса у кроссовера хорошая проходимость, дорожный просвет 21 см, задняя подвеска независимая, задние тормозные механизмы барабанные,

Подвеска у Корейца более жесткая, но достаточно комфортная. Дорожный просвет 19 см, задняя подвеска независимая, задние тормоза дисковые.

Мотор объемом два литра у Дастера разработан еще в 90-х годах прошлого века, двигатель старый, но с одной стороны это хорошо, он имеет чугунный блок и ременной привод газораспределения. Головка блока 16-клапанная с гидрокомпенсаторами, фазовращатель один на впускном валу. Средний ресурс до первой капиталки около 400 тыс.км. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механике, от установки автомата к сожалению на кроссовере нового поколения отказались. Механика надежная, первую передачу можно использовать как понижающую, ресурс коробки равен ресурсу самого мотора.

У Корейца мотор более современный , блок алюминиевый, привод ГРМ цепной, головка блока 16-клапанная без гидрокоменсаторов. Фазовращателя два, на впуске и выпуске. Ресурс мотора около 300 тыс.км., но бывали случаи, что из-за разрушившегося катализатора, владельцы попадали на дорогостоящий ремонт на 100-150 тыс.км. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, коробка проверенная временем и хорошо себя зарекомендовавшая, способная пройти до первого ремонта около 250 тыс.км.

Что выбрать Renault Duster или Hyundai Creta? Все зависит от эксплуатации, если нужен городской кроссовер, то больше подойдет Hyundai Creta, она будет на автомате, а вот в случае если нужно кроссовер преимущественно для плохих разбитых дорог и бездорожья, лучше присмотреться к Renault Duster.

В заключение, на мой взгляд сейчас цена на оба кроссовера завышенная и не так давно в этом ценовом диапазоне мы покупали совершенно другие автомобили.

Renault Duster или Hyundai Creta: какой кроссовер подходит именно вам?

У нас на тесте — полноприводные версии Renault Duster и Hyundai Creta.

Duster с 1,33-литровым турбомотором и механической коробкой передач, в максимальной комплектации и с опциями стоит 1,5 млн рублей. Creta с двухлитровым атмосферником и шестиступенчатым автоматом дешевле на 50 тысяч. Мощность двигателей одинакова — 150 л.с. Оба автомобиля могут работать на 92-м бензине. Сравнимы они и по габаритным размерам.

Но все же отличий у самых популярных у нас кроссоверов больше, чем общих черт.

Где комфортнее водителю?

Renault Duster второго поколения подтянулся по эргономике, но недочеты остались. Например, у руля появилась регулировка по вылету, но ее диапазона не хватает для комфортной езды. Разметка шкалы спидометра нечеткая, первое время придется привыкать, а это дополнительное напряжение.

И хотя удачно спрофилированное, с хорошими диапазонами регулировок кресло заслуживает всяческих похвал, в дальней дороге водителю легче в Крете — у нее сиденья и органы управления расположены более удачно относительно друг друга.

А пассажирам?

Обитатели второго ряда тоже предпочтут Крету. Места для ног и высоты больше, посадка удобнее, а сиденья комфортнее. У Дастера же на втором ряду сидишь почти впритык.

Багажник: важен не только размер

Объем багажника у этих машин одинаковый — 324 литра (по нашим замерам). У обоих есть подполье. Но у Дастера выигрышнее обивка. Она не из жесткого пластика, а ворсовая — товарный вид сохраняется дольше.

А еще у дастеровского багажника более удачная форма и есть удобный лоток с мобильной поперечной перегородкой и сеткой.

Динамика и экономичность: у Дастера лучше

У автомобилей одинаковая мощность — 150 л.с. Но как по-разному они едут! Турбомотор Дастера обладает куда большим моментом (250 Нм против 192 у Креты), и он доступен уже с малых оборотов. Потому Renault уверенно объезжает Hyundai как в разгоне до 100 км/ч, так и в эластичности.

Кто-то скажет, что все дело в трансмиссии. Ведь у Дастера механическая коробка, а у Креты не самый быстрый автомат. Но Renault с вариатором даже чуть быстрее своей механической версии.

При этом Duster оказался экономичнее. Трасса, город или смешанный цикл — на протяжении теста «европеец» неизменно потреблял на полтора-два литра меньше.

Крета — лидер на хорошей дороге

В целом, управляемость хороша у обоих автомобилей. Отличия — в нюансах.

Renault Duster не так чист по обратной связи и не столь быстро реагирует на рывки рулем, как того хотелось бы. Но при этом шасси производит цельное впечатление.

Крета, наоборот, охотнее реагирует на руль, и усилие на руле куда приятнее и логичнее. Но при резкой смене полосы возникает ощущение, что передняя и задняя оси разобщены. Корма неприятно подыгрывает.

Если коротко, на разбитом асфальте Renault Duster — однозначный фаворит. Мы не говорим, что Hyundai Creta плохо справляется с ямами и колдобинами. Но энергоемкость подвески Дастера однозначно выше.

С кем не страшно вне асфальта

Клиренс Креты 17 сантиметров — весьма скромный показатель для кроссовера. Она может неплохо идти по снегу и какое-то время способна месить грязь. Но как только машина начинает скрести брюхом о грунт — готовьтесь идти за тросом.

Скромные внедорожные способности Креты особенно заметны на фоне Дастера. Он — по-прежнему лучший в классе кроссовер на бездорожье.

В теории у него те же возможности трансмиссии. Подключаемая через электромагнитую муфту задняя ось. Есть возможность ее принудительной блокировки и ассистент спуска с горы.

Но солидные углы въезда и съезда вкупе с клиренсом, превышающим 20 сантиметров, делают свое дело. Renault Duster невозмутимо преодолевает довольно сложные участки, и главным сдерживающим фактором остается дорожная резина.

Проходимость или высокие потребительские качества?

По ценам новый Duster не случайно вплотную приблизились к Крете. Эти автомобили стали прямыми конкурентами не только по статистике продаж. И выбор будет удачным, если четко понимать, где и кем автомобиль будет чаще эксплуатироваться. Для разбитых дорог и оффроуда хорош Renault Duster. В остальных случаях, особенно если вы ездите семьей, Hyundai Creta будет предпочтительнее. Она просторнее, комфортнее, удобнее.

Через несколько месяцев в продаже появится новая Creta. И первым, с кем мы ее сравним, будет, конечно, Duster. Как-то он покажет себя на фоне свежей модели? Хотя, скорее всего, эти кроссоверы так и останутся самыми популярными. И отличий между ними, как и сейчас, будет больше, чем общих черт.

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Всё меняется и самые продаваемые автомобили тоже. Что лучше сегодня, Рено Дастер или Хендай Грета (Крета)? Сравним двух самых стильных и продаваемых кроссовера в России, чтобы развенчать все мифы и поставить жирную точку в этом противостоянии.

Оценим внешность

Начнем сравнение с французского автомобиля. Обновленная его версия получила современный экстерьер. Как и прежде он остался мощным внедорожником. Спереди практически прямоугольная светодиодная оптика, решетка радиатора с фирменным логотипом по центру и большая накладка в нижней части бампера. Смотрите фото.

Сбоку Дастер выглядит объемным. Ровная крыша, третье стекло на задней стойке и подножки на порогах. На тыльной стороне красуется фирменная хромированная накладка с надписью Duster.

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Крета выглядит солидней. Стильная передняя часть кроссовера с большой решеткой радиатора и современными светодиодными фарами. Острые углы совмещены с плавными переходами.

Плавность линий и простота преобладает по всему её кузову. Большая дверь багажника, длинные фонари, антикрыло над стеклом и мощный задний бампер.

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Дизайнеры не скрывают, что черпают своё вдохновение от конкурентов, при этом, не забывая про уже созданные ими модели.

Посмотрим салон

Корейские дизайнеры не стали ничего придумывать, и оформили салон Греты в фирменном стиле. Здесь нас встречает читабельная и информативная приборная панель. Отделка выполнена солидно, из твердого пластика, но приятного на ощупь. Удобные передние кресла в купе с хорошим обзором. На задних сиденьях комфортно поместятся три человека.

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Салон Рено Дастер по традиции простой, хотя после рестайлинга стал лучше, раньше это вообще была копия Логана. Сравнивая приборные панели обоих автомобиля отдать предпочтение в чью-то пользу не получится, тут они равны. Зная габариты Дастера можно не говорить о свободном пространстве в салоне, его предостаточно.

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Габариты кузова

По габаритам Дастер является лидером, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на данную таблицу.

Размеры

Длина, ширина, высота

В данном случае выбор будет зависеть от условий использования автомобиля. В городе проще будет управлять компактным транспортом. С клиренсом в 190 мм можно будет легко преодолеть любые неровности на асфальте, не повредив автомобиль.

Для тех, кто часто бывает за городом и предпочитает больше свободного пространства, рекомендуем стать владельцем более вместительного кроссовера с более высоким дорожным просветом.

Размеры багажного отделения

Объем багажника у Хундай Гретта не сильно впечатляет – 402 литра, ну а если уронить спинки заднего дивана, он вырастет до 1396 литров. По бокам расположились два кармана, но они менее глубокие, чем конкурента.

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Подпол организован практически одинаково, у Рено Дастер чуть больше, из-за того, что сам багажник объемней – 475 литров. Если опустить спинки заднего дивана, то получится 1636 литров. У «корейца» установлена удобная полочка, а у «француза» вместо неё шторка, она менее удобная.

Двигатель и коробка передач

Сразу отметим, что дизельный мотор Креты в Россию не поставляется, сравнить его не получится, зато есть два бензиновых атмосферных агрегата. У Дастера с поставкой всё гораздо лучше, поэтому он может похвастаться агрегатом на дизеле и двумя атмосферниками на бензине. Рассмотрим технические характеристики конкурентов на полном приводе.

В базовой комплектации Грета предлагает бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 123 лошадиных силы. Крутящий момент составляет 150 Н*м. На него установлен цепной привод ГРМ. Средний расход топлива 7,1 л. Разгон до 100 км/ч за 12,1-12,3 секунды.

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

В базовой комплектации Дастера тоже двигатель кушающий бензин объемом 1,6 л., но мощностью только 114 лошадиных сил (- 9 л.с.). Максимальный момент 156 Н*м. У него тоже установлен цепной привод ГРМ, который является более надежным и долговечным, чем ременной. В зависимости от коробки передач «француз» разгоняется до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунд. Средний расход топлива 7,5 л.

Следующий по силе двигатель «корейца» имеет 149 лошадиных сил и объём 2 л. Крутящий момент – 192 Н*м. Тут установлен всё тот же цепной привод ГРМ. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,3 секунды. Средний расход топлива 7.8 литров.

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Как уже говорилось ранее, с дизельным движком поставляется в Россию только французский автомобиль. Он имеет объём в 1,5 литров, 8 клапанов, 109 л. с. и крутящий момент 240 Н*м. Его разгон до сотни составит 13.3 секунды. Это не быстро, но зато средний расход топлива 5,5 литров.

Гарантийные обязательства

Компания Hyundai предоставляет гарантию 5 лет на новый автомобиль, либо 150 000 километров пробега. На лакокрасочное покрытие её срок такой же.

Renault пошли другим путем, они гарантируют ремонт в течение 3 лет, либо по истечению 100 000 километров пробега. И 6 лет от сквозной коррозии кузова, которая может распространиться изнутри стального листа.

Опции и цены

Многие провалы французской машины можно списать, если посмотреть на таблицу с ценами.

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

В базовой комплектации корейский автомобиль опережает своего конкурента в цене на 120 000 рублей. Это можно списать на то, что у него есть 2 подушки безопасности (у Дастера только водительская), система стабилизации ESC и полный электропакет. Да и салон корейского автомобиля выглядит современней.

В топовой версии «француз» дешевле на 180 000 рублей. Обе модели укомплектованы мультимедийной системой, литыми дисками и кондиционером. У Греты больше опций, у неё есть боковые подушки безопасности, система VSM и другие навороты.

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Renault Duster более бюджетный, но более рабочий «конь». Он отвезет куда угодно и привезет обратно, хоть на рыбалку, хоть на дачу. Ему и грязь, и снег по колено. А на внешность и комфорт можно закрыть глаза.

Hyundai Creta не такой проходимый, но красивый, приятный и более функционален. За это можно и доплатить. Но пока рано решать, что лучше купить, ведь обзор ещё не закончен.

Видео тест драйвы

Более подробно сравнить Хендай Грета (Крета) и Рено Дастер можно в удобном формате на видео, которые мы для Вас подготовили. Лицом к лицу на бездорожье, посмотрим на их реальную проходимость.

Вместо итога

На лицо борьба противоположностей, комфорт против цены, проходимость против стиля. В жизни так всегда, приходится балансировать и делать свой выбор. Оба кроссовера пользуются спросом, потому, что у каждого человека свои приоритеты. А что для Вас является более важным при выборе «верного коня»?

Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше?

Как только появился Хендай Крета, то количество его продаж стало настолько большим, что даже стало обходить самый продаваемый в России кроссовер – Рено Дастер. Поэтому сейчас надо сравнить Рено Дастер и Хендай Грета (Крета), чем они отличаются и какой из этих кроссоверов лучше. Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше мы сейчас выясним.

duster vs creta

Габаритные размеры

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета начнем с габаритных размеров этих автомобилей. У Дастера вместительность хорошая. По размерам Дастер больше, чем Крета.

габираты

Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.

габариты duster

Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.

фото Крета

Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см., что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.

Дастер фото

Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.

Renault Duster салон

В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.

В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.

Крета салон

Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

Сравнение подвески и ходовых качеств

Подвеска у этих автомобилей примерно одинаковая в плане комфорта. В обоих автомобилях используется примерно одинаковая подвеска:

duster 2017

  • спереди – стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • в зависимости от привода задняя подвеска будет отличаться: если в машине стоит просто передний привод, то задняя подвеска - полузависимого типа с пружинами и амортизаторами;
  • если стоит полный привод, то в таком случае задняя подвеска будет многорычажная с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается системы полного привода, так в Крете стоит многодисковая электронная муфта, подключает 4WD когда блок управления даст сигнал. А у Дастера система полного привода - на вязкомуфте.

Чем хороша многорычажная подвеска, так это тем, что она менее шумная, плавность хода высокая и управляемость хорошая.

hyundai creta

Опции и оснащение автомобилей

В Дастере не было замечено избытка опций, есть только все самое необходимое. В Крете же больше опций, особенно в более дорогих комплектациях. А базовой комплектации Дастера нет даже бортового компьютера, но цена у Дастера все-таки существенно ниже, поэтому и нет многих популярных опций.

Дастер фото

В базовой комплектации Креты есть некоторые привлекательные опции:

  • руль с кнопками;
  • на всех дверях есть электростеклоподъемники;
  • контроль давления воздуха в шинах.

В Дастере стоят диски R16 и нельзя поставить диски большего диаметра. В Крету же можно поставить и R17.

Крета

Системы безопасности и другие помощники

Подушки безопасности есть в обоих автомобилях, только подушка безопасности для пассажира в качестве опции. Боковые подушки безопасности тоже в качестве дополнительной опции в обоих автомобилях.
Также в автомобилях есть такие системы: ABS, ESP и EBD.

А в Крете есть и такие функции, в отличие от Дастера:

Антипробуксовочная система, помощник при езде под горку, функция которая предупреждает о аварийном торможении, система, которая управляет давлением в тормозной системе.

Creta фото

Так что, Крета выглядит более привлекательно в плане опций и качества салона.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.

duster мотор

В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.

Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.

Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.

Hyundai Creta мотор

2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.

КПП Дастер

В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.

renault duster

Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.

Цены

Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.

Что лучше выбрать для себя Рено Дастер или Хендай Грета

Основное внимание при выборе авто для повседневной жизни уделяется надёжности и комфорту. Современный рынок предлагает различные типы автомобилей и огромный выбор моделей. Кроссоверы имеют комфортный салон и хорошие ходовые качества, а стильные городские внедорожники Hyundai Creta и Renault Duster являются достойными конкурентами в этой категории. Но что лучше? Для этого нужно их сравнить и, чтобы понять, что выбрать, а также взвесить все за и против.

Hyundai Creta – это среднеразмерный кроссовер с агрессивным внешним видом. Техническая сторона выполнена на высоком уровне, что гарантирует надёжность в использовании, а также безопасность водителю и пассажирам. Сборка Греты налажена в России, где автомобилистам предлагаются три комплектации по демократичной цене.

рено дастер и хендай крета

Renault Duster – является одним из лидеров на автомобильном рынке в своём классе. Стильный внешний вид и удобство в использовании делают этот кроссовер очень популярным. Модель не покидает рынок уже несколько лет, тем более, что рестайлинговая версия также пользуется вниманием. Более современный он теперь предлагается с усовершенствованной технической частью. Сравнение его с другими машинами, очень интересное.

При сравнении этих двух автомобилей невольно возникает вопрос, из них что лучше? Чтобы выяснить, необходимо сравнить Hyundai Creta и Renault Duster по всем параметрам и характеристикам. Также при покупке стоит учесть личные предпочтения, взвесить все за и против, чтобы сделать удачный выбор. Сравнение должно быть объективным и точным.

Габаритные размеры

Размеры кузова определяют доступное внутреннее пространство и могут значительно влиять на удобство управления автомобилем.
Хундай Грета имеет следующие габариты (в миллиметрах):

  • высота – 1630;
  • ширина – 1780;
  • длина – 4270;
  • дорожный просвет – 190.

Для сравнения Рено Дастер имеет размеры чуть больше:

  • высота – 1625;
  • ширина – 1822;
  • длина – 4215;
  • дорожный просвет – 205.

Перед использованием следует определиться, в каких условиях транспортное средство будет эксплуатироваться. Для передвижения по городу лучше выбрать более компактный транспорт. Creta имеет клиренс 190 миллиметров, чего вполне достаточно для преодоления мелких неровностей и небольших ям на дороге без риска повредить нижнюю часть. Кроме того, автомобилем с меньшими габаритами легче управлять в транспортном потоке.

Выбирая поездки за город лучше подобрать авто с большим внутренним пространством и хорошей проходимостью по пересеченной местности. При таком выборе не стоит ограничиваться только размерами кузова и величиной дорожного просвета. Эксперты утверждают, что Рено Дастер в этом плане лучше, но сравнить все непременно надо. Чтобы понять, что лучше, надо изучить машины должным образом, и тогда вопрос, что выбрать отпадет сам по себе.

Внешний вид

Сравнивая эти два автомобиля сразу заметно, что более стильным является Хундай Грета. Если сравнить, то грессивная динамическая передняя часть, чёткие линии кузова с острыми углами и фирменные передние фары. Дизайнеры компании Хендай Крета показали отличные результаты, благодаря чему внешний вид является гармоничным. Ходовые огни, широкая решетка радиатора, покрытая хромом и противотуманные фары необычной формы подчёркивают индивидуальность и современность данного автомобиля.

Что касается Рено Дастер, то здесь всё обстоит несколько иначе. Минималистические черты кузова и округлые линии показывают схожесть с предыдущими поколениями. С применением современных технологий внешность немного изменилась, но всё же выбор Renault Duster по внешнему виду следует отнести к личным предпочтениям. Данные автомобили нельзя сравнивать по экстерьеру, так как он значительно отличается. Хендай Крета имеет более современный стильный вид, тогда как Рено Дастер значительно проигрывает по дизайну. Вопрос: что выбрать? Индивидуален для каждого будущего владельца авто.

крета или дастер что лучше

Особенности интерьера

Если сравнивать внутреннее пространство Hyundai Creta и Рено Дастер, то следует в первую очередь отметить основные достоинства.
Первый автомобиль имеет:

Даже при первом взгляде на эти автомобили видны значительные отличия в экстерьере. Каждый подбирает эргономические показатели, уровень комфорта и удобства использования под себя, так что нельзя судить только по указанным выше параметрам. При выборе каждая мелочь может сыграть в пользу того или иного автомобиля.

Системы безопасности

Безопасность – одна из ключевых составляющих, на которую водители обращают внимание. Сравнивая Хендай Крета и Рено Дастер, следует подробно изучить данный аспект.

Hyundai имеет в своём арсенале такие системы:

Компания Hyundai ставит безопасность водителя и пассажиров на передний план. Не стал исключением и этот автомобиль, что, несомненно, является весомым преимуществом.

Рено Дастер, в свою очередь, имеет меньше технических решений и нововведений, повышающих безопасность в салоне, но здесь также присутствует высокий уровень защиты:

Обязательно следует сравнить, что в зависимости от комплектации автомобиля, системы, повышающие уровень безопасности, могут отличаться. Более дорогие варианты имеют дополнительные опции.

сравнить хендай крета и рено дастер

Технические характеристики

Самым важным аспектом в сравнении данных моделей являются, конечно же, технические характеристики. От данных показателей зависят скорость, тяговитость, экономичность и многое другое. Что касается автомобиля Хендай Крета, который собирается на территории Российской Федерации, то он имеет под капотом два варианта двигателей объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Что лучше? Оба силовых агрегата работают на бензине и выдают 123/149 лошадиных сил мощности соответственно. Для первого двигателя предусмотрено использование в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробками переключения передачи. Второй вариант получил только «автомат». В Хендай Крета можно выбрать привод: полный или передний. Стоит учесть, что независимо от типа коробки передач автомобиль имеет комфортное управление.

Для почитателей классических решений отлично подходит МКПП, в которой переключения скоростей выполняются плавно и без дополнительных усилий. Кроме того, вероятность случайного проскальзывания передачи практически исключена. По комфортности использования и достигаемых скоростях автоматическая КПП не уступает «механике». Стоит обратить внимание, что на автомобиль с МКПП устанавливается гидравлический усилитель руля, тогда как Хендай Крета с «автоматом» имеет электрический вариант.

Важным моментом является то, что благодаря современным наработкам и доступным инженерным решениям компания создала достаточно динамичный вариант, который даже на первых передачах позволяет резво стартовать и быстро набирать скорость, что актуально в городских условиях. В данном случае сравнение на стороне корейца.

Техническая составляющая автомобиля Рено Дастер имеет больше вариантов комбинации силовой установки двух типов и КПП. Кроссовер получил двигатели с тремя вариантами объема: 1500, 1600 и 2000 кубических сантиметров, работающие на бензине и дизтопливе. Мощность варьируется в пределе от 109 до 143 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач устанавливается на все типы двигателей, тогда как «автоматом» комплектуется только самый мощный двигатель с объемом в 2 литра.

Особое внимание рекомендуется уделить турбированному дизельному агрегату на 1,5 литра. Хорошая тяга на низких оборотах и неплохие скоростные характеристики сочетаются с повышенной экономичностью. Если сравнить с бензиновым двухлитровым «собратом», то данный двигатель расходует на 32% меньше топлива в равных условиях, что является высоким показателем. Данная модификация получила большую популярность благодаря хорошим внедорожным качествам и лёгкости в использовании на городских улицах.

Перед покупкой, выбирая между данными автомобилями, сравнение обязательно, и следует определиться с условиями, в которых транспортное средство будет эксплуатироваться, а также с возможностью его содержания. По техническим характеристикам, по личным предпочтениям вы можете подобрать для себя оптимальный вариант, который подойдёт и для семьи. И выбрать то, что лучше.

рено или хендай

Комплектации, доступные у дилеров

Чтобы учесть все нюансы, следует все поэтапно сравнить, подробно ознакомиться с каждой комплектацией Хендай Крета, а также с их стоимостью. Разные варианты отдельных узлов транспортного средства могут значительно влиять на стоимость в целом.
Hyundai предлагается покупателям в трёх модификациях, которые перечислены ниже от самой дешёвой к самой дорогостоящей:

  1. Start. Имеет гидравлический усилитель руля, аудиосистему и стальные диски диаметром 16 дюймов. Данная модель получила самую низкую стоимость – всего 750 тысяч рублей.
  2. Active. Комплектация дополнительно имеет систему кондиционирования воздуха, зеркала с обогревом, электропривод и подогрев передних сидений. Стоимость зависит от дилера и может колебаться от 850 до 920 тысяч рублей.
  3. Comfort. Сравнение показывает, что внешне этот вариант отличается литыми дисками на семнадцать дюймов. Салон имеет всё необходимое для комфортного передвижения, в том числе систему контроля климата, усовершенствованную мультимедийную систему и дополнительные подушки безопасности. Стоимость модификации Comfort начинается от одного миллиона рублей.

Рено Дастер отличается большим выбором комплектаций:

  1. Authentique – стоимость в рублях составляет от 630 до 740 тысяч;
  2. Expression – от 770 до 900 тысяч рублей;
  3. Privilege – от 880 до 960 тысяч рублей;
  4. Luxe Privilege – самая дорогая версия, стоимость более 960 тысяч.

Первый вариант имеет тканевую обшивку в салоне, подогрев заднего стекла, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов и другие опции. Expression получил дополнительно электрические стеклоподъемники в передних дверях, электрическую подстройку зеркал, рейлинги и регулировку руля по высоте. В более дорогой модификации Privilege покупатель получает компьютер, круиз-контроль, кожаный руль и обивку салона с 3D-эффектом. Топовая комплектация Luxe Privilege дополнительно ко всему перечисленному выше имеет электрические стеклоподъемники сзади, сиденья, обшитые кожей, парктроник, тонированные задние стёкла и детали с хромированным покрытием. Кроме того, автомобиль отличается улучшенной аудиосистемой. Это естественно доказывает, что лучше именно топовая версия. В заводской версии на машину устанавливают легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.

Чтобы подобрать автомобиль согласно своим предпочтениям, и чтобы понять, что лучше, следует досконально изучить одинаковые конфигурации данных автомобилей. Плюс следует знать, на какую сумму рассчитывается приобретение. В любом случае рекомендуется также узнать все нюансы у менеджера автосалона и перед покупкой обязательно организовать тест-драйв. Сравнение Хендай Крета с французским конкурентом было очень наглядным, тем не менее, будущему владельцу, чтобы выяснить что лучше, этого мало, поэтому рекомендуем сравнить еще какие-то иные аспекты.

Сравнение Renault Duster или Hyundai Creta

Кроссовер из Южной Кореи ещё до момента своего появления на российском рынке создал небывалый ажиотаж в виде предзаказов, да и после того, как автосалоны начали официально торговать корейскими паркетниками, спрос только увеличивался. Это оказалось большой неожиданностью для экспертов рынка, поскольку модель до приезда в Россию на протяжении двух лет покоряла китайский авторынок, и без особого успеха.

Duster или Hyundai Creta

Конкуренция в сегменте SUV обострилась, и неизменному лидеру последних лет, Renault Duster, пришлось впервые потесниться. Но до сих пор не утихают споры, какой из этих автомобилей лучше, ведь у обеих моделей есть свои достоинства, а также набор недостатков, очевидных и не очень.

Попытаемся выяснить, настолько ли хорош кореец, чтобы отобрать пальму первенства у Duster не ситуативно, а прочно и надолго.

Технические особенности моделей

Начнём, как обычно, со сравнения теххарактеристик автомобилей. В качестве испытуемых мы взяли полноприводной Renault Duster последнего поколения с двухлитровым 143-сильным мотором и механической коробкой. Ему оппонирует переднеприводной Hyundai Creta с таким же по объёму силовым агрегатом, но чуточку более мощным (149 л. с.) и автоматической коробкой.

ТеххарактеристикиCretaDuster
Страна сборкиРФРФ
Начальная стоимость, тыс. руб.950700
Тип КППАКППМКПП
ПриводFF (передний)4WD (полный)
Объём силового агрегата, л.1,9981,999
Развиваемая мощность, л. с.149,0143,0
Max кр. момент, н*м при об/мин192/4200195/4000
Вместимость топливного бака55 л.50 л.
Объём багажного отделения, л.402,0408,0
Масса, т.1,4051,370
Длина, см.427432
Высота, см.163163
Колёсная база, см.259267
Клиренс, см.19,021,0
Ср. расход горючего, л.7,57,8
Типоразмер задних шин205/65R16215/65R16

По большинству характеристик кроссоверы примерно одинаковы, так что выбор между Hyundai Creta или Renault Duster отложим до ознакомления со всеми важными показателями.

Внешний вид

Duster, честно говоря, уже примелькался на наших дорогах, поэтому его показная брутальность уже не столь впечатляет, в отличие от солидного и по-современному стильного вида конкурента.

Renault Duster

Creta (многие автомобилисты предпочитают название Creta) может похвастаться мощной фальшрадиаторной решёткой, хотя она есть и у Duster. Отметим также острые формы оптики, головной и противотуманок и покатый капот – все эти детали в совокупности и формируют индивидуальность облика корейца. Вид сбоку довольно динамичен, чему способствует и большущие колёсные арки, и наклоненная назад крыша. Корма тоже выглядит свежо и интересно, органично вписываясь в общую концепцию дизайна.

А вот профиль остался практически неизменным: выступающие колёсные арки, плавно сужающиеся три окна и плоская крыша. Корма Renault Duster ничем не запоминается, кроме большой таблички с выгравированным наименованием модели.

Словом, сравнение экстерьеров Hyundai Creta и Renault Duster явно не в пользу последнего.

Салон и багажник

Внешне европеец выглядит крупнее, но внутри, во многом благодаря усилиям корейских инженеров, Creta не только вместительнее конкурента, но и вообще выглядит лидером в своём классе. Это подтверждают и цифры: спереди высота салона – 101,9 см., у Renault на 3,5 см. меньше. Длина пространства сзади у корейца – 71 см., у Duster – 67,5 см.

Салон Hyundai Creta

Салон Hyundai Creta

Из этого можно сделать вывод, что высоким пассажирам в Duster особо комфортно не будет, а в Hyundai Creta, чтобы колени пассажира упёрлись в сиденье, он должен иметь рост минимум 1,90 м.

Далее в Duster, если размер вашей обуви 44 и выше, носок будет цепляться за войлочный ковёр, так что придётся как-то приспосабливаться. Колени высокого водителя будут упираться в рулевую колонку, и изменить вы ничего сможете, так как соответствующие регулировки не предусмотрены. Из неудобств отметим нерациональное расположение клавиш, с помощью которых осуществляется регулировка положения фар.

У Creta отметим более широкий дверной проём, так что посадка/высадка здесь осуществляется более комфортно. Пространства сзади более чем достаточно, хотя, если сравнить объём багажника Hyundai Creta и Renault Duster, то у француза номинально он больше.

Что ещё можно сказать об интерьере корейца? Отметим использование качественных материалом и безупречную подгонку всех деталей, вам понравится и управление магнитолой посредством тачскрина.

Салон Renault Duster

Салон Renault Duster

У европейца качество отделочных материалов заметно ниже, пластиковые детали на протяжении некоторого периода времени издают специфический запах. В пользу кроссовера можно заявить о наличии круиз-контроля (хотя и не с начальной комплектации), у Creta такая опция отсутствует вообще.

Двигатели и трансмиссии

Набор силовых агрегатов обоих моделей включает по два мотора аналогичного объёма, 1,6/2,0 литра. Однако по мощности кореец немного опережает соперника по обзору:

  • 1,6-литровый двигатель развивает 123 лошадиных силы против 114 у Duster;
  • мощность корейской двухлитровки – 150 л. с. (у француза – 143 «лошади»).

Что качается трансмиссии, то Hyundai Creta комплектуется шестиступенчатой механикой и шестидиапазонной автоматической коробкой. Механика не может похвастаться коротким ходом, но для переключения передач потребуется минимум усилий. Работа автомата нареканий не вызывает.

На Renault Duster устанавливается три разновидности коробок: пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырёхдиапазонный автомат. Впрочем, особых преимуществ у КПП с большим количеством ступеней не отмечается.

Так что по гамме моторов и трансмиссий между Hyundai Creta и Renault Duster фиксируем примерный паритет.

Динамика, расход топлива

Что касается динамических показателей, то у Creta пиковые мощности достижимы только при достижении стрелки тахометра красной зоны. На средних оборотах отмечается нехватка мощности, причём это характерно для обеих силовых установок. При поездках в пределах города такое поведение можно назвать терпимым, но на трассе, чтобы уверенно обгонять, приходится каждый раз вжимать педаль акселератора чуть ли не до упора, что многих водителей сильно напрягает. Разгон на двухлитровом моторе с коробкой-автоматом до 100 км/час занимает 10,7 секунд, средний расход бензина при смешанном режиме езды составляет 7,5 литров.

Hyundai Creta

У Renault Duster динамика сравнима: на механике автомобиль разгоняется до сотни немного шустрее, за 10,3 секунды, но тратить больше топлива – 7,8 литров на 100 километров.

Зато у француза в запасе имеется «козырный туз» – 1,5-литровый 109-сильный турбодизель, который на треть экономичнее двухлитрового силового агрегата и демонстрирует отличные динамические показатели.

Так что если вас волнует не столько мощность, сколько расход топлива, сравнение Duster и Creta будет в пользу француза именно благодаря наличию турбодизельного мотора.

Управляемость и проходимость

Конструктивно подвеска и органы управления ВУ соперников примерно одинаковы:

  • независимая передняя подвеска, типовая стойка McPherson, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и пружин;
  • у переднеприводных моделей – полузависимая задняя подвеска с амортизаторами и пружинами;
  • у полноприводных версий – многорычажная независимая, со стабилизатором и пружинами.

Отметим, что задняя многорычажка – с одной стороны хорошо, поскольку снижает уровень шума в салоне, обеспечивает отменную плавность хода и отличную управляемость. Но есть и минусы – из-за повышенной сложности конструкции её ремонт может оказаться весьма затратным мероприятием.

Поскольку подвеска у конкурентов одинаковая, управляемость и ходовые качества тоже находятся на одинаковом потребительском уровне. Следовательно, по фактору управляемости невозможно дать однозначный ответ, что лучше: Renault Duster или Hyundai Creta.

Системы безопасности и ассистенты

Обе модели оснащаются большим количеством средств безопасности – таковы современные тренды. Разумеется, степень оснащения сильно зависит от комплектации, то есть от стоимости автомобиля. Но есть системы, общие и для Dusterа, и для Creta. В частности, водительский Airbag присутствует в базовых модификациях и француза, и корейца. Пассажирская подушка имеется только у Hyundai, у Renault её можно установить только опционально. Боковые ПБ являются опцией и там, и там.

Hyundai Creta

А теперь перейдём от пассивных к активным средствам безопасности. Общими будут системы ABS/ESP/EBD, но это так называемый золотой стандарт. Hyundai Creta дополнительно предлагает следующие системы:

  • ESS – предупреждение водителя об аварийном торможении;
  • Brake Assist – электронный помощник экстренного торможении;
  • TCS – антипробуксовочная система;
  • ассистент помощи при трогании в гору.

Так что определённо по уровню безопасности Hyundai Creta лучше Renault Duster.

Стоимость обслуживания

Если абстрагироваться от заявленных показателей экономичности, то у полноприводного корейца с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой реальный расход составит в среднем 11,5 литров бензина АИ-92. Если допустить, что ежегодный пробег составляет 20 тысяч километров, на бензин у вас уйдёт около 97 000 рублей. ТО обойдётся вам ещё в 47 тысяч, за годовой ОСАГО придётся отдать 7000. Итого сумма годовых расходов на обслуживание и эксплуатацию автомобиля составит 151 тысячу рублей.

Оба бензиновых мотора Renault Duster рассчитаны на потребление 95-го бензина. Если взять машину с двухлитровым двигателем и коробкой-автоматом, то при реальном расходе порядка 12,8 л. на 100 км. за год на топливо вам придётся потратить 117 тысяч рублей. На ежегодное техобслуживание французского кроссовера уйдёт примерно 42 тысячи, а стоимость полиса ОСАГО будет такой же – 7000 рублей. Итого расходы на год по Renault Duster составят 166 тысяч, так что по этому показателю выбор между Creta и Duster понятен.

Комплектации и цены

Базовая модификация Renault Duster – образец минимализма. В этом варианте вы получите только самое необходимое, никаких излишеств, если не считать навигационную систему. Отсутствует даже бортовой компьютер, что по нынешним меркам совсем уж нонсенс. Наращивание опций происходит постепенно, ведь количество комплектаций здесь внушительное – только основных 9 штук, а еще имеются подразбиения, в зависимости от наличия/отсутствия полного привода, года выпуска и других факторов. Разумеется, присутствует возможность заказать любую опцию на младших модификациях, были бы деньги – но такое практикуется нечасто.

В этом плане Hyundai Creta выглядит намного предпочтительнее, но стоит учесть, что и базовая комплектация корейца стоит на 200 тысяч рублей больше.

Зато здесь имеется то, что у француза появляется позже или отсутствует совсем:

  • многофункциональный руль;
  • штатная аудиосистема из четырёх динамиков и антенны типа «акулий плавник», расположенной на крыше;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • система контроля уровня давления в покрышках.

Если на Duster можно устанавливать только диски R16, то у корейца допустимы и R17.

Стоимость комплектаций Renault Duster (в рублях):

  • Authentique 2018 – 699 000;
  • Authentique 4WD 2018 – 820 000;
  • Access 2019 – 714 000;
  • Access 4WD 2019 – 835 000;
  • Expression 2018 – 850 000;
  • Expression 4WD 2018 – 907 000;
  • Life 2019 – 865 000;
  • Life 4WD 2019 – 983 000;
  • Privilege 4WD 2018 – 973 000;
  • Drive 4WD 2019 – 993 000;
  • Adventure 4WD 2019 – 1 040 000;
  • Luxe Privilege 4WD 2018 – 1 068 000;
  • Drive Plus 4WD 2019 – 1 088 000-1138 000.

Renault Duster

Аналогичные показатели для Hyundai Creta:

  • Start 2018 – 947 000;
  • Start 2019 – 957 000;
  • Active 2018 – 1 000 000;
  • Active 2019 – 1010 000;
  • Active 4WD 2018 – 1080 000;
  • Active 4WD 2019 – 1090 000;
  • Comfort 2018 – 1130 000;
  • Comfort 2019 – 1140 000;
  • Comfort 4WD 2018 – 1160 000;
  • Comfort 4WD 2019 – 1170 000;
  • Travel 2018 – 1135 000;
  • Travel 2019 – 1145 000
  • Travel 4WD 2018 – 1265 000;
  • Travel 4WD 2019 – 1 275 000-1 335 000.

Что выбрать: Duster или Creta

У Renault психологический барьер в миллион рублей преодолевается только на топовых комплектациях, у корейца меньше стоят только две модификации, да и те к концу года, вероятно, окажутся за этой чертой.

Если для вас лишние 200-250 тысяч – не помеха, в качестве городского паркетника лучше приобрести Creta, это более оснащённый автомобиль, да и по большинству эксплуатационных показателей он, хоть и ненамного, но опережает Duster. Если вы не слишком опытный водитель, то предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии. На механике вы сможете сэкономить, но не настолько, чтобы отказаться от более комфортной езды.

Если у вас большая семья, и в выходные вы предпочитаете активный отдых вне пределов мегаполиса, то Renault Duster чуть-чуть предпочтительнее. В принципе, кроссовер неплох и для езды по городу, но при условии приобретения версии с АКПП.

Если вы рассчитываете потратить не менее миллиона, то оптимальным выбором будут следующие варианты:

  • Hyundai Creta Active с двигателем 1,6, АКПП и 2WD. За эту комплектацию с зимним пакетом вы отдадите 1 миллион рублей;
  • Renault Duster Expression с 1,6-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой и полным приводом. Такой вариант, оснащённый пакетами «Мультимедия 1», «Зимний», «Protection», «Комфортное вождение» и «Безопасность», автокондиционером, системами ESP/HSA, ассистентом Renault Start и легкосплавными дисками, будет стоить 1,013 миллионов рублей.

Если у вас есть конкретная сумма, вопрос, что лучше купить: Duster или Creta, нужно решать по совокупности характеристик и доступных опций.

Читайте также: