Что лучше делика или паджеро

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше делика или паджеро

Делика какая во первых. ? ;-) Едут примерно одинаково. Если нет глубокой колеи. На делике передняя подвеска торсиооная , независимая. В плане выживаемости в тяжелых условиях , булка в выигрыше. В смысле , что меньше шансов что то повредить.
Хотя , на Делике , все очень прочное. Ибо база Паджеро 1. Движки только до крайности говенные. За вторую Делику не скажу. Не довелось испытать.

ДЕЛИКА ВТОРАЯ 87г бензин.есть ли смысл вкладывания в неё средств.стандартные уазовские колеса встают свободно.

подскажите что лучше в грязи на одинаковых колесах.

Привет.
Перечислю тебе проблемные места Делики(или Паджеро), выводы сам сделаешь.
1 Раздатка с цепью, менятся трудно и дорого, да и сама цепь стоит денег.
2 Подвеска очень жёсткая и короткоходная, легко вывешивается диагонально.
3 Передняя подвеска независимая. Шаровые и сайлентблоки меняются довольно трудоёмко, т.е. дорого. Верхний рычаг меняется в сборе, т.е. официально шаровые не меняются (бывают дубликаты с соответствующей надёжностью).
4 Приводы со шрусами в резиновых чехлах уязвимы. Да и лифт подвески ограничен из-за критических углов шрусов. Потому-же ограничен и размер колёс.
Официальные запчасти дорогие.

Если пробег в основгом по бездору то буханка, если изредка на шашлык делика однозначно. На одинаковых колесах это на каких? Сток или 35?

спосибо щас посмотрю

значит первая.хотя есть еще предыдущий кузов.немного нетакой.

значит первая.хотя есть еще предыдущий кузов.немного нетакой.

Делиководы говорят, что 2х одинаковых делик не бывает )
87 года машина - подумай.
У меня знакомый на более свежей 2й делике
недавно товарища дергал(без фанатизма) и оторвал себе кусок рамы )))

значит первая.хотя есть еще предыдущий кузов.немного нетакой.

Это наверно такой. Тоже 87г.

Это наверно такой. Тоже 87г.

больше на эту похожа.тока руль левый

Делиководы говорят, что 2х одинаковых делик не бывает )
87 года машина - подумай.
У меня знакомый на более свежей 2й делике
недавно товарища дергал(без фанатизма) и оторвал себе кусок рамы )))

лазил под машиной с молодком. вроде металл толстый в раме.крылья.двери .подножки ржавчина погрызла

С ходовкой там проблем нет-всё делается легко, запчасти в продаже есть. Обрати внимание на кузов, рамка лобового внимательно-по углам гниёт сильно, так же задняя дверь-внизу стекла углы. И ещё смущает бензиновый мотор.2 литра? Даже у нас запчастей на него нет! Год старый! Так что либо бухань либо поднакопи на делику по новей.На мой взгляд, так водительское место бухани придумали извращенцы. Как владелец делики, скажу что машина универсальная. И в дальней поездке, и так с семьёй выехать, и на охоту рыбалку милое дело не где не течёт и не капает-с комфортом.Много раз ночевали, сиденья раскладываются в диван. А проходимость определить сложно,прокладка-сиденье главное звено! Резина 31я входит легко. Думай. Покури форум делиководов. Не агитирую!

Mitsubishi Delica Space Gear или что такое утилитарность

Как прошел Ваш последний день новогодних каникул? Наверное, кто-то ходил в парикмахерскую, брил недельную щетину, наглаживал брюки и галстуки перед короткой трудовой неделей, кто – то пытался привести в порядок превращенное в хлев за время празднований жилье, а кто – то подсчитывал потраченные на подарки и застолья деньги… Я же решил посветить восьмое января своему хобби, которому по ряду причин последнее время совсем перестал уделять время.

На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку, и в последствии бесконечно чинить его кооперативными или отреставрированными запчастями, ресурс которых сильно уступал тем, на которых было написано «Сделано в СССР».

Японские универсалы, минивэны и фургоны в девяностые годы буквально сказать спасли от голода многих жителей нашей страны, ведь именно на них, занимаясь коммерцией перевозили товары в отдаленные населенные пункты.

Когда я был маленький, городские рынки были буквально забиты машинами типа Mitsubishi Delica или Toyota Town Ace. Их любили не только продавцы тряпья, обуви, аудио и видео кассет, но и фермеры, которые из деревень на этих машинах везли в города мясо и молочку, а также охотники, которые продавали подстреленную дичь и самодельные бобровые шапки.

Почему же эти полноприводные фургоны и минивэны снискали народную любовь? Давайте разберемся! И сегодня речь пойдет об очень мною любимом автомобиле Mitsubishi Delica Space Gear четвертого поколения.
Хотя, чего тут на самом деле разбираться? Если во вкратце, то все решалось простой утилитарностью при довольно высоком уровне комфорта, помноженную на неприхотливость. Все.

На начальном этапе, людям, пересаживающимся на Mitsubishi Delica с УАЗ 3909 этого было более чем достаточно. Весь этот народный фольклор о двух велосипедах появится сильно позже, когда избалованный иномарками народ, начнет понимать разницу в подходах автомобилестроения Mitsubishi Motors Corporation и Toyota Motor Corporation, делится на секты, движения и классы. Но это совсем другая история.

Появившись в 1994 году, четвёртое поколение Mitsubishi Delica буквально сказать явилась тем, чем от части и по сей день является Mitsubishi Pajero, то есть мы имеем кузовной фургон с большими лонжеронами, что сегодня принято называть термином «интегрированная рама». На этом сходства не заканчиваются. Тут ровно так же стоит полно приводная трансмиссия Super Select, моторная линейка примерно такая же, даже колесная база плюс / минус одинаковая… разве что только клиренс у Pajero чуть выше и у Delica стоит неразрезной мост сзади, а в остальном, все то же самое.

В разное время на эту машину ставилось несколько как дизельных, так и бензиновых моторов, но так как у нас машина с дизельным мотором, остановимся подробней именно на ней.

Под капотом тут стоит относительно новый в масштабах ММС мотор — 4М40. Мотор этот предельно прост: очень компактный чугунный блок, восьми клапанная одновальная ГБЦ, цепной привод ГРМ, прикрученная ко всему к этому турбина MHI TF035HM-12T, предельно простейшая механическая система питания, и на итог с мотора рабочим объемом 2,8 литра удалось снять 140 сил и 314 Н*м, которые были доступны уже с 2000 об/мин.

Такие простейшие технические решения и как следствие высокая надежность агрегата и довольно неплохие мощностные показатели сделали этот мотор одним из самых любимых в народе дизелей в Сибири и на Дальнем Востоке.

Никаких проблем с заправкой. Что льется в колхозный трактор, то и в Delica. Вообще, мотор может ехать абсолютно на всем, что хотя бы отдаленно напоминает дизельное топливо.

Если этот мотор не перегревать, и лить в него масло чуть получше, чем льют в колхозный трактор с интервалами замены хотя бы 7 – 10 тысяч км, то до первой капиталки эти моторы доезжают с пробегами за 400 000 км. Сегодня сложно говорить, сколько пробеги на тех Mitsubishi Delica, что колесят по дорогам нашей необъятной Родины, так как в девственность их одометров верить очень и очень наивно, тем не менее машинки бегают, и довольно-таки не плохо.

Стыкуется мотор с четырех ступенчатым автоматом Aisin A340F. Это – без преувеличений легендарная коробка, которая в свое время ставилась и на Toyota Mark II, и на Toyota Land Cruiser, и еще на черт знает сколько разнообразных полно приводных машин ТМС и многих других производителей вплоть до 2011 года.

Конструкция АКПП так же предельно проста, и так как в ней нет ничего того, что может ее убить неправильной эксплуатацией, и при замене масла и сетчатого фильтра хотя бы раз в 100 000 км, Aisin A340F без особого труда переживает моторы, в паре с которыми ей приходится работать.

Про Super Select я уже неоднократно писал, и если вкратце, то я считаю эту трансмиссию идеальной, так как она имеет межосевой дифференциал в случае надобности блокируемый вискомуфтой, что позволяет ехать по асфальту на полном приводе. Другими словами, совмещая в себе Part-time и Full-time, она дает больше функционала, чем системы полного привода к примеру, у автомобилей Toyota.

Теперь я думаю стоит поговорить о самом важном в этом автомобиле – салон.

За рулем места не сильно много. О том, что это автомобиль для внутреннего рынка Японии свидетельствует то, что даже в самом низком положении водительского кресла, протиснуться между подушкой и поднятым в самый верх рулем рослому человеку очень тяжело. Само же сидение, как и весь педальный узел и руль, смещено немного вправо, ближе к двери, собственно ровно так же, как это сделано у Pajero IV, за тем лишь исключением, что дверная карта на Delica имеет такую форму, что из нее ничего не выпирает, впиваясь в ребра и создавая дискомфорт.

Если не брать в учет процесс посадки в руль, то по части эргономики тут все прекрасно, если бы все не омрачалось отсутствуем подлокотника в данной комплектации, ввиду чего в дальних поездках приходится облокачиваться на водительскую дверь.

Салон у Delica семиместный, с широкими возможностями по трансформации. Тут есть раскладывающийся третий ряд сидений, второй ряд может вращаться вокруг своей оси, тем самым давая возможность пассажирам ехать лицом друг к другу. Можно его развернуть боком и вытянуть ноги в сторону сдвижной двери, можно разложить все сидения и получить великолепный спальник.

Перевести двухкамерный холодильник, диван или кухонный гарнитур тоже не проблема.

Паспортная грузоподъемность у Delica составляет 860 кг, но наши предприимчивые сограждане грузят смело больше тонны и тут начинается все самое интересное с кузовом. Так как у нас тут не рама в классическом понимании, а интегрированная рама, и нагрузка переносится на кузов, как следствие на нем начинают появляться трещины, что дополнительно усугубляется перекосами кузова при диагональном вывешивании на бездорожье.

Внедорожный потенциал у этой нихонской буханки очень высокий. Геометрическая проходимость даже стандартной Mitsubishi Delica заслуживает только уважения.

Потенциал для тюнинга равнозначен с потенциалом Mitsubishi Pajero Sport, так как тут те же торсионы спереди и те же рычаги и пружины сзади.

Уже в первые 10 минут за рулем этой Mitsubishi Delica я умудрился ее посадить на морду в сугроб. Так как у нас до этого была небольшая метель, и я давненько не был на этой местности, я думал, что рыбаки накатали как в прошлом году дорогу к берегу Черной речки, где я в прошлом году катал дилерские Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover Sport Данила daniel001 и даже пузотерку Audi А6 в компании с MMC EVO и Mazda Capella, но дороги там не было.

В итоге по моей неосторожности машина просто провалилась в сугроб, и прилипнув защитой на снег самостоятельно уже не могла выехать.

После того, как машину все же вытащили из сугроба, закрыв на этом тему бездорожья, так как динамическую стропу, домкрат и тарпы Алексей grinfyt по какой-то причине оставил у себя в гараже, да и без страховки лезть куда то еще нам расхотелось.

Для тех, кто хочет посмотреть, как едет по бездорожью Mitsubishi Delica, ниже я прикрепил видео из интернета с интересной подборкой роликов.

По твердому покрытию этот автомобиль едет ощутимо приятней, чем к примеру второе поколение Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubishi Pajero IV, которые вытряхивают всю душу с внутри сидящих людей. Delica же идет очень плавно, очень комфортно проходит все неровности, при этом несмотря на большое количество обшивок в отличие от того же Pajero IV, при том, что салон с 1997 года неоднократно разбирался, он молчит и не издает абсолютно никаких звуков на неровностях.

По-настоящему начинаешь понимать эту машину на трассе, когда долгое время едешь с одной скоростью, а потом хочешь войти в поворот не сбрасывая скорость. Машина буквально сказать стелит по дороге при этом крены для такой высокой машины очень минимальны. Нельзя сказать, что она как будто гвоздями прибита к дороге, но Toyota лишь пару лет назад научила свой J150 рулиться подобным способом, а ведь между этими машинами более двадцати лет.

Еще меня поразило, насколько эта машина идет устойчиво по скользкой дороге даже на заднем приводе, при том, что обута она в не самую хорошую резину, а из систем стабилизации тут есть только АБС. Если нужно съехать с кольца, достаточно просто повернуть руль, и машина сделает это, без каких-то намеков на снос или занос, несмотря на не низкую скорость и высокий центр тяжести.

По сегодняшним меркам тяги мотора 4М40 не хватает, но и когда этот мотор создавался, он не был гоночным, так что если хотите быстро ехать на Delica, то нужно брать версию с мотором V6 на три литра. Да и обходиться этот мотор будет дешевле, с нынешними ценами на дизель, ведь расход что у дизеля, что у бензина в городе около 15 литров, а бензиновый V6 можно кормить АИ 92, я уже не говорю о возможности перейти на ГБО.
Тормоза вроде есть. Для не сильно прыткого дизельного мотора, производительности стандартных дисковых тормозов вполне хватает, чтобы останавливать машину массой около 2000 кг.

Вот такой вот это автомобиль, эта самая Delica. Мне очень нравится сам класс данного автомобиля… вы только вдумайтесь: фургон повышенной проходимости. Разве это не чудо? При том, что со всеми своими функциональными обязанностями машина вполне сносно справляется.

Сейчас очень тяжело оценивать автомобили, которые чуть помладше меня самого, ведь толком не понятно, что брать за эталон, так как все эти машины уже старые, и во всех что-то ломалось, и что-то ремонтировалось, и непонятно как это все происходило, и не пошло ли это машине во вред…

Но в одном я твердо уверен, это этой машине уготована еще долгая жизнь, так как она уникальна и безальтернативна. Настолько широчайшего функционала, на сколько я понимаю, не может дать ни один существующий ныне фургон. А если говорить о ценовом диапазоне от 0,5 до 0,7 миллиона рублей, то тут и разговаривать даже не о чем. Поэтому, Mitsubishi Delica будет еще очень долгое время колесить по дорогам ДВ и Сибири. Их будут покупать, привозить распилы с Японии, перекидывать кишки, и ездит на них еще столько же, и ни важно, сколько велосипедов лучше иметь, чем одну Delica, ведь даже если собрать все реальные и надуманные недостатки этой машины, они никак не перевесят ее достоинств.

Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi ." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Mitsubishi Pajero уже покидал Россию в 2016 году из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, чуть позже выяснилось, что для автомобилей с действующим одобрением типа транспортного средства ее наличие не требуется. В итоге через год Pajero IV в Россию вернули, но с урезанной до одного двигателя линейкой силовых агрегатов и с обновленным прайс-листом.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Увы, легендарный, но порядком устаревший внедорожник, основную конкуренцию которому составлял с иголочки новый и современный Pajero Sport, после возвращения пользовался слабым спросом. Так что, судя по всему, нынешний уход будет окончательным. По крайней мере, до появления нового поколения, если оно состоится.

Итак, за свою долгую жизнь - модель продается в России уже 13 лет! - Mitsubishi Pajero IV претерпел два рестайлинга и несколько менее значимых обновлений.

На вторичном рынке внедорожник представлен в трех- и пятидверных исполнениях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Механическая коробка передач - большая редкость, но все-таки встречается. Почти все "Паджерики" оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия - только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей.

Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость.

Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей.

Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей. Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс.км на 10-12-летних экземплярах, так и километраж тысяч в 300 на 7-8 летних образцах.

Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно.


Базовым и самым распространенным для Mitsubishi Pajero IV стал бензиновый мотор V6 3.0 (178 л.с.) серии 6G72. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой.

Помимо бензина, "шестерка" славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс.км.

До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 - флагманский, объемом 3.8 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Такой внедорожник уже мог похвастать достойными скоростными возможностями. Правда, топ-версию часто покупали обеспеченные люди, что называется на убой, выжимая из нее все соки как на асфальте, так и на бездорожье, и не сильно заботясь о ее техническом состоянии. Смотреть такую нужно внимательнее.

Сам по себе мотор не особо уступает в надежности 3.0-литрому "коллеге" и, более того, лояльно относится к использованию 92-го бензина. Особенностью двигателя является наличие фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая на солидных пробегах может сбоить.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

От Pajero III досталась проблема слабого крепления заслонок впускного коллектора, которые могли слететь и попасть в цилиндры, устроив двигателю "сталинград". Ну и стоит знать об известной паджероводам проблеме конвейерного сбоя, когда робот на одну из партий Pajero IV в 2008 году установил не те подшипники коленвала и вкладыши, из-за чего двигатель сначала стучал, а чуть позже начиналось масляное голодание и проворот вкладышей. Такие моторы в свое время меняли по гарантии, однако от греха подальше первые экземпляры 2007-2008 года лучше обходить.

Единственный четырехцилиндровый дизель 3.2 серии 4М41 (165-200 л.с.) с цепным приводом ГРМ также устанавливался до последнего рестайлинга и также считается выносливым агрегатом. Разница может быть в системе питания - двигатели с ТНВД более капризные, чем моторы с системой Common Rail.

Само собой, главная проблема - использование качественной солярки. Первыми забьются очень дорогие форсунки, которые с большой вероятностью придется менять на новые (восстановленных по отзывам хватает ненадолго). Слабым оказалось крепление шкива коленвала, который может слететь повредив радиатор и систему приводного ремня.


К редкой механической коробке передач нареканий у сервисменов нет. Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые.

Автомат боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения - нужно перепрошивать блок управления.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Трансмиссия SuperSelect вынослива, но сложна и дорога в ремонте. Раздатку не стоит мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее - без использования механизм закисает и также выходит из строя.

Болячка Pajero IV - люфт кардана заднего редуктора. Исправляется очень дорогой заменой обеих составляющих. Заядлым "джипперам" стоит следить за состоянием датчиков полноприводной трансмиссии, из-за которых могут быть сбои активации разных режимов.


Все три системы имеют средний ресурс деталей. Основные элементы, такие как амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и рулевая рейка обычно ходят от 100 до 150 тыс. км.

Всевозможные расходники вроде втулок и сайлентблоков меняются вдвое чаще. Особенность Pajero IV - быстро закисающие эксцентрики рычагов, которые потом не дают выставить развал/схождение.

Как ни странно, слабоваты штатные тормоза, перекочевавшие с Pajero III, которые к тому же начинает подбивать каждые 20-40 тыс.км. Лучше всего их менять на качественный неоригинал.


Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Краска традиционно для японского бренда мягкая и тонкая, потому "Паджеро" довольно быстро царапается и ловит сколы, которые начинают точечно цвести.

Еще один недостаток - слабовата жесткость гибридного кузова с интегрированными в основание лонжеронами. У любителей бездорожья со временем перекашивает проемы и появляются заметные зазоры в кузовных панелях.

Фото: www.facebook.com/bestcarweb

Все из-за тех же лонжеронов, которые заменяют у Pajero раму, внедорожник долго, сложно и дорого восстанавливается после ДТП.

Что касается интерьера, то он просторный и удобный, но не очень дорогой. Качество пластиков и прочих материалов среднее, а потому у активных водителей салон часто выглядит заезженным и рано начинает скрипеть.

Слабовата шумоизоляция, большое лобовое стекло с небольшим наклоном активно "ловит" камни, часто выходит из строя трапеция стеклоочистителей. А вот салонная электрика довольно надежна в силу отсутствия сложных современных систем.


Если подводить итог, то можно сказать, что легендарный Pajero не зря заслужил свою репутацию, но прямо уж выдающимся его назвать не получится. Японцы из Mitsubishi традиционно много времени уделили основным агрегатам машины и на второй план отправили разные менее важные системы, которые часто и являются источником проблем.

Фото: Патентные изображения Hengtian L4600.

Как бы банально не звучало, но надежность Pajero сильно зависит от заботы предыдущего владельца.

После аккуратных хозяев внедорожник будет ходить еще долго, а после обеспеченных авантюристов, которые порой ради развлечения загоняли штатную машину даже на этапы трофи-рейдов, не спасет никакое японское качество, учитывая, что обслуживание "Паджеро" недешевое.

помощь относительно Pajero и Delica ___(_|_)___

просто тупо зайди в ветку купил паджеро. или специ ммс и напиши свой вопрос )))
мне пыжик больше нравится.
делика отстой.
ИМХО конечно
просто смотря какая семья. сколько людей перевозить
какой пыж у вас? двигатель внутрености навароты.
делика. тоже самое.
и тогда уже можно говорить.

а так от фоноря советовать.
у меня V6 3000 бензин, белый цвет. коротыш, я в жизни на делику не поменяю. даже хоть он у мну 92 года выпуска

Crazy_Admin JOHNSONMMC

ну у мну примерна тоже что у тя, 2,8ТД белый коротыш, 95г.
Просто чет мелкий какой то он мне кажется. Размер семьи впринцепи не причем, я смарел на такую точку что можно посадить много людей и поехать на природу=)

DPA Командантэ Чё

Полуэкт ибн Полуэктович

Мистралевод

знатоки и просто обладатели паджеро и делик, посоветуйте пожалуйста, думаю поменять своего каратыша на делику булку, но мужики знакомые сказали что не стоит ибо она не рамная ( мало секу если честно в этом). Но сама делика сильна понравилась, пробовал пару раз ездить за ними. если можно раскажите о машинах этих, плюсы минусы той и другой. Зарание спасибо

Wildcat

чой-та вдруг делика перестала быть рамной, и стала безрамной?

Ну рама то есть, но не такая как ее привыкли многие осязать.

Изображение

Но туда вы вряд ли доедете на делике.

Многие делиководы на этом моменте прослезились.

Изображение

Мистралевод

чой-та вдруг делика перестала быть рамной, и стала безрамной?

Но туда вы вряд ли доедете на делике.

И где тут бездорожье?
Ясно и четко видно дорогу, пусть и грязную, но дорогу.
попса одним словом

Мы живем на краю административно-территориальная единица в некоторых странах или государствах цивилизации, пусть и находимся в ее центре. До нас не доходят десятки интересных автомобилей при том, что Россия буквально создана для автопутешествий. Мы слишком ведемся на стереотипы и не всегда понимаем мировые тренды, например, мы любим седаны и здоровые внедорожники автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс , а не вэны путать с Вонн, ЛиндсиЛиндси Вэн (англ и грузовички для города, о которых я писал уже. Но если крошки – фан, то полноразмерные минивэны с полным приводом в России всегда были кстати. Например Mitsubishi Delica, которая так и не пришла к нам официально.

Старые Делики давно завоевали души фанатов человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту (кумиру) , а новые вообще могли бы стать бестселлерами. Минивэн легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений от известного производителя и с полным приводом, с неплохой для «сарая» геометрией, эпатажным видом ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду и салоном-трансформером – сказка для путешественников передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями , больших семей и просто фанатов вэнов. Остается вопрос недопонимания Японией российского рынка совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг и, наоборот, Россией происходящего в Японии.

Японцы для нас как инопланетяне, хотя все произведенное в этой стране априори считается качественным и надежным. Помните те самые крошечные грузовики? При этом, в Японии официальное название «Нихон коку», «Ниппон коку» (яп. 日本国) — островное государство в Восточной Азии , особенно в крупных городах крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством , все больше набирает популярность общественный транспорт, гибриды и электромобили, а тут Делика – микроавтобус или Автобус особо малого класса — автотранспортное средство (автобус) длиной до 5 метров, по другим данным — от 4,5 до 6 метров, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не более 8 — 10 в полном размере. Как ни странно, Делика актуальна и популярна в Японии, где автомобилисты не просто зажаты в рамки, а попросту заперты в них.

К примеру, высокие налоги вынуждают людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры чаще обновлять свой автопарк, так как содержание старого название населённых пунктов автомобиля становится слишком затратным. Новые автомобили обслуживаются в СТО, поэтому весь рынок жестко поделен между ними. Пойти и просто так купить масло для старушки и поменять его самому – сложно и экономически нецелесообразно. Это в России масло в канистре можно пойти и купить на любой Люба — имя; Люба — село, Воеводина, Сербия; Люба — село, Словакия; Люба, Владимир Фёдорович (1861—1928) — российский дипломат, востоковед заправке или в магазине, а в Японии так не получится. Странные они – эти японцы народ, основное (более 98 %) население Японии !

Кстати, помните как в России появились первые масла в жестяных банках? Они до сих пор воспринимаются как что-то очень странное, незнакомых брендов или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя и в непонятной таре. Кто, например, знает масло собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде Takayama?

Производимое Japan Chemical Innovation масло поставляется в официальные сервисы обслуживающие новые автомобили. В Японии в канистры любая ёмкость из стали, пластмассы и других материалов, имеющая ручки для переноски человеком и герметически закрывающуюся узкую горловину, предназначенная для хранения и транспортировки жидкостей разливается лишь малая часть часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и продукции, которая и поставляется в Европу и в Россию официально также Российская Федерация (РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии . Прочитал несколько отчетов, оказывается, что у нас уже некоторые опробовали его и довольны.

В основном, мы покупали и продолжаем покупать Shell, Mobil или другие известные бренды, в привычной нам пластиковой упаковке. А вы знаете, например, что для Японии все эти «наши» бренды разливают масло так же в непривычные для них жестяные канистры, в которых в Японии продается около 90% всего масла? Иначе они просто рискуют не продать ничего. Вот вам и различия менталитетов и подходов, причем жесть холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,10—0,36 мм (по ГОСТ Р 52204-2004) с нанесёнными защитными покрытиями из олова или специальными покрытиями, напр намного экологичнее пластика. Кстати, изначально все масла шли в жести!

Я немного отвлекся из-за того, что сел изучать японские масла для своего пикапа Isuzu D-Max и был немного удивлен положению вещей в стране восходящего солнца. В итоге заказал себе это самое масло Takayama. Японский автомобиль моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов должен работать на японском масле.

Несмотря ни на что, Япония остается автомобильной страной территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко , в которой не только продолжают делать отличные модели, но и превращают их в культ и фан не хуже США. Я все про тот же Mitsubishi Delica и из него наверняка скоро сделают кемпер неплохой.

В новой Делике порадовала тема трансформации салона литературный, художественный или политический кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме в спальное место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее . В современных автомобилях эта тема Тема (греч все больше теряет актуальность – возьмите любой современный внедорожник и попробуйте сделать в нем ровную кровать для ночевки. А ведь когда-то такой возможностью могли похвастаться разные по философии автомобили.

Трансформация Трансформация в генетике — процесс поглощения клеткой организма свободной молекулы ДНК из среды и встраивания её в геном, что приводит к появлению у неё новых наследуемых признаков, характерных салона Делики позволяет не только разложить спальное место, но и сохранить часть багажного пространства для экипировки Военное снаряжение; Альпинистское снаряжение; Бивачное снаряжение; Водолазное снаряжение; Индивидуальное снаряжение лётчика; Охотничье снаряжение . При этом в боковинах есть объемные ниши архитектурный элемент, декоративное углубление в стене, используемое для установки статуй, ваз, купелей или других предметов; углубление в бруствере , куда река в Иркутской области России, правый приток Ангары поместится много мелкого снаряжения Военное снаряжение; Альпинистское снаряжение; Бивачное снаряжение; Водолазное снаряжение; Индивидуальное снаряжение лётчика; Охотничье снаряжение . Добавляем сюда сеточку под крышу здания или крыша — верхняя конструкция здания, которая служит для защиты от атмосферных осадков, дождевой и талой воды и получаем мечту особый вид воображения, представляющий собой самостоятельное создание новых образов и направленный на будущую деятельность, выражающий желания человека и, в отличие от творческого воображения, не путешественника.

Про дизайн новой Делики можно долго спорить. Мне лично нравится, как и дизайн нового пикапа Пикап — лёгкий автомобиль с открытой грузовой платформой L200, который я поеду тестировать уже 8 апреля четвёртый месяц года в юлианском и григорианском календарях, второй месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта в горы Грузии до 1995 года известна как Республика Грузия (груз. საქართველოს რესპუბლიკა) — государство, расположенное в западной части Закавказья на восточном побережье Чёрного моря, относится к Передней Азии и . Дизайн деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн обеих моделей перекликается между собой. Думаю, скоро нам надо будет ждать однообъемник Pajero Sport в том же внешнем виде. Я считаю, что новая стилистика моделей это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции MMC гораздо лучше предыдущих «яиц», хотя они и нашли своих поклонников и в большом количестве категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства .

Спереди Mitsubishi Delica, по-моему, выглядит бомбически. Если вы переживали по поводу двухэтажных фар на Citroen C3 Aircross или новом пикапе L200, то закрывайте глаза сенсорный орган (орган зрительной системы) животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения – в Делике фары трехэтажные и все построено на светодиодной оптике раздел физики, рассматривающий явления, связанные с распространением электромагнитных волн видимого, инфракрасного и ультрафиолетового диапазонов спектра . Причем противотуманные фары как в Toyota Alphard прижаты почти к самой земле третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы . Это не очень практично на оффроуде, но положительно аукнется в туман атмосферное явление, скопление воды в воздухе, образованное мельчайшими частичками водяного пара (при температуре воздуха выше -10 °C — капельки воды, от -10 до -15 °C — смесь капелек воды и – чем ниже фары источник направленного света, установленный спереди на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги , тем эффективнее они в тумане – это знают и школьники.

В общем, друзья, у меня нет слов. Я проклинаю тот день, когда в офисе Mitsubishi Motors приняли решение не делать новую Делику с полным приводом В механике Привод (он же силовой привод) — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин и механизмов для Европы часть света в Северном полушарии Земли, омывается морями Северного Ледовитого и Атлантического океанов, имеет площадь около 10 млн км² и население примерно (на 2017 г.) 745,8 млн человек (порядка с левым рулем и не поставлять ее в Россию. Мы с этими людьми обязательно встретимся в Аду и перетрем, за что они так не любят людей, которые привыкли, когда «руль торчит из бардачка» и которые не получили это чудо.

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: окраска на века, много ржи снизу и простая электрика

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai H1. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Микроавтобусы Mitsubishi Delica и Toyota Hiace. Выбираем лучший

Две представленные модели с многоместными салонами спровоцировали огромный спрос в своем сегменте за счет надежности, безопасности, вместительности и удобства в эксплуатации. Поэтому покупателям действительно трудно выбрать между ними.

Ниже рассмотрим основные параметры данных автомобилей, чтобы понять, какой же из них предпочтительнее.

Технические характеристики

Сначала сравним эксплуатационные качества автомобилей.

Toyota Hiace

Год назад стартовал выпуск шестого поколения hiace, который получил единственный дизельный 150-сильный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Такой движок расходует в среднем 8,7 литра на 100 километров пройденного пути. Вместе с ним трудится шестискоростная гидромеханическая коробка передач.

Мотор разгоняет автобус до 150 километров в час.

Автомобиль сконструирован на современной платформе, что сказалось на его габаритах: длина увеличилась на 535 миллиметров и теперь достигает 5,9 метра. Дистанция между осями возросла до 3860 мм.

Ходовая часть авто представлена фронтальными стойками McPherson независимого типа и задней рессорной конструкцией. Подобная архитектура идеально подходит для микроавтобуса, гарантируя энергоемкость и комфорт при езде.

Клиренс равен 185 миллиметрам – этого недостаточно, чтобы часто ездить по бездорожью, поскольку может повредиться подвеска. Но бордюры и прочие препятствия машина преодолевает легко, не нанося урон бамперу.

Модель оснащена вместительным отсеком для груза. Инженеры увеличили зону программируемой деформации, что помогло авто получить максимальную оценку на краш-тесте.

Рулевое колесо обзавелось гидравлическим усилителем, снимающим нагрузку с водительских рук.

Mitsubishi Delica

Это крупногабаритный универсал, объединивший в себе высокую проходимость внедорожника и практичность минивена. Сегодня можно приобрести последнюю модификацию delica или более старую версию исключительно на вторичном рынке, так как новое поколение еще не поступило в продажу.

Наибольшую популярность приобрела версия с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором производительностью в 185 лошадей при максимальном крутящем моменте в 265 ньютоно-метров. В тандеме с ним работает четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле равно тринадцати литрам на 100 километров пробега.

Одно из главных преимуществ данной модели – дорожный просвет, достигающий 190 мм, что весьма солидно для микроавтобуса. Благодаря этому разрешается периодически выезжать на бездорожье.

Конструктивно машина не отличается от своих собратьев по классу: кузов рамный, спереди оборудована независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а в задней части предусмотрена схема зависимого типа, основанная на нескольких рычагах.

Delica заслужила множество положительных отзывов владельцев за счет надежности главных узлов и систем. Даже спустя сотни км пройденного пути машина не страдает от частых поломок при своевременном обслуживании.

Mitsubishi Delica

Салон

В Toyota Hiace за счет увеличения габаритов свободного пространства в салоне стало заметно больше, теперь там помещается тринадцать человек, а не двенадцать, как раньше.

Интерьер выдержан в классическом духе минимализма, свойственном японским минивенам. Вместе с этим все элементы грамотно сочетаются друг с другом – ничего лишнего нет.

Оборудованы комфортабельные сиденья с подголовниками, функцией подогрева и широким диапазоном регулировок.

В четвертом поколении Delica имела восемь посадочных мест. В новой генерации, появление которой ожидают осенью 2020 года, количество будет увеличено до одиннадцати. Это следует учитывать при выборе между delica и ее основным конкурентом hiace.

Внутреннее пространство так же, как и у оппонента, отличается эргономичностью и приемлемым уровнем комфорта. В самой дорогой модификации кресла и руль отделаны натуральной кожей. Сиденья удобные и позволяют спокойно преодолевать большие расстояния.

Вывод

Итак, Toyota Hiace по многим параметрам лучше своего соперника, но и стоит она дороже. Delica превосходит ее в плане надежности и проходимости. Обе модели отлично подходят для грузоперевозок, поэтому покупатель сам должен решить, что из них ему выбрать: мощную delica или экономичную hiace.

Читайте также: