Что лучше дэу ланос или шевроле ланос

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Daewoo Lanos

При большом выборе современных бюджетных автомобилей, выбор, зачастую, падает все же на Daewoo Lanos.

Почему же большинство автовладельцев останавливает свой выбор именно на этой машине?

Чтобы ответить на этот непростой вопрос, следует произвести сравнительный анализ.

Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos

Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.

Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.

ремонт daewoo lanos

Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:

  1. 1,3.
  2. 1,4.
  3. 1,5.
  4. 1,6.

Один немаловажный фактор: с 1997 по 1998 г. г. включительно машину производили корейцы, с 1998 по 2008 г. г. – поляки, а уже после – украинцы.

Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.

Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.

Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.

Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.

Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.

КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.

Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.

Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».

Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.

При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).


Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.

Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.

Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.

Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.

Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.

Выбирая машину, большинство – судя по отзывам – приобретают Дэу Ланос.

Lanos или Daewoo Nexia

Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:

  • Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
  • Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
  • Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).

К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.

Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.

Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.

Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.

Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.

У обеих машин довольно мягкий ход.

На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.

Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.

Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.

Нексия лучше «держит» дорогу.

Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.

Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.

Один из главных недостатков – больший расход топлива.

Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.

Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.


Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Этот вопрос очень часто задают себе люди, которые собираются купить машину.

Имея уже представление о Шевроле Ланос, нужно хотя бы в общих чертах изучить характеристики Дэу Матиз. Немного о последнем:

  1. Объем двигателя – 0,8 л.
  2. Мощность 51-57 л. с. (при 86 у Ланоса) в зависимости от рынка сбыта.
  3. Очень маленький багажник.
  4. АКБ (аккумуляторная батарея) очень маленькой емкости, что не способствует стабильному запуску двигателя по утрам, в особенности зимой.
  5. Низкий дорожный просвет, с которым сложно бывает преодолеть даже «лежачего полицейского».
  6. Малый вес. Даже боковой ветер может изменить траекторию пути.
  7. Плохая устойчивость на трассе.
  8. Плохая проходимость – шины на 13 дюймов тому виной. Особенно плохо машина идет по снегу и еще хуже – в гололед. Свою «лепту» в это вносят малые габариты и короткая база автомобиля.
  9. Кузов очень сильно подвержен коррозии. Некачественная покраска.

Положительные качества Матиза:

  • Отличная маневренность.
  • Малый радиус разворота.
  • Экономичный двигатель. Расход всего 6-7,5 л на 100км. пробега. Используемый бензин – АИ-92.
  • Удобство парковки, что немаловажно в больших городах.
  • Довольно просторный салон при небольших габаритах авто.
  • Недорогая цена.

Что касается Шевроле Ланоса, то здесь присутствует большой салон, вместительный багажник, довольно мощный двигатель (примерно вдвое сильнее малыша, у которого движок в 0,8 л.), больший клиренс (дорожный просвет), резина на 14 дюймов и лучшая устойчивость на трассе.

И самые главные недостатки в сравнении с Дэу Матизом – расход топлива более 10 литров и относительно высокая цена.

Легкость в управлении автомобилем Деу Матиз делает эту машину идеальной для начинающих водителей и женщин.

Кроме того у Матиза прекрасный краш-тест – 12 из 16 баллов, а Шевроле Ланос вообще (!) никогда не тестировался. При этом у Матиза отмечается безупречная работа ремней безопасности, малая деформация пола, а испытуемые манекены остаются практически без повреждений.

Судить что лучше: Daewoo Matiz или Chevrolet Lanos теперь гораздо проще.

Кстати, Матиз может быть укомплектован не только традиционной для подобных автомобилей механической коробкой перемены передач (МКПП) но и АКПП (автоматической коробкой).

Краш-тест Daewoo Lanos

При скорости 64 км/ч во время испытаний Дэу Ланос ударился о препятствие. Подушка безопасности вовремя раскрылась, а датчики, установленные на манекенах, зафиксировали очень неплохие результаты:

  1. Коэффициент повреждения головы для водителя – 772 ед., для пассажира на переднем сидении еще лучше – 540. Худший показатель для любых испытаний – 1000 ед.
  2. Левая передняя стойка хоть и сместилась на 3 см, но это обстоятельство не помешало без особых усилий открыть водительскую дверь.
  3. Руль ушел в салон всего на 5 см, что так же вполне нормально.
  4. Ремень, правда, слишком уж врезался в корпус манекена.
  5. А вот педали сместились на 18 см, что может при настоящей аварии привести к серьезным травмам ног.

Итог – 10,5 баллов при максимуме в 16. Результат обнадеживает для такого низкобюджетного авто.

Еще о цене и правильном выборе

На цену любого автомобиля в конечном итоге влияют следующие факторы:

  • Тюнинг.
  • Наличие кондиционера.
  • Электростеклоподъемники.
  • Наличие магнитолы (SD-проигрывателя).
  • Тип резины на машине.
  • Диски колес.
  • Присутствие и качество шумоизоляции и многое другое.

А вот для выбора авто еще и смотрят на расход топлива, стоимость и сложность обслуживания и ремонта, наличие качественных запасных частей, ремонтопригодность автомобиля.

В конце концов, внешний вид модели тоже не самый последний пункт для желаемого выбора: кому-то нравятся большие и мощные машины, а кто-то предпочитает компактные авто – у каждого свое восприятие автомобильной красоты.

Изучив характеристики нескольких автомобилей, следуя советам специалистов и форумчан, сделав сравнение (сравнительный анализ решает все) и взвесив все за и против, будущий автовладелец берет транспортное средство, понравившееся именно ему, а не его соседу, у которого есть на этот счет свое особое мнение.

Заключение

Выбор машины всегда за покупателем, и на это влияет, прежде всего, цена на машину. Однако, кроме цены, есть еще и такой фактор как назначение автомобиля. Если на нем ездить только на работу, то вполне подойдет такая бюджетная машина, как, например, Дэу Матиз. А если езда связана с трассой или пресеченной местностью, то следует выбрать что-то покрепче, помощнее и с более высоким дорожным просветом.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Daewoo Lanos или Chevrolet Lanos: сравнение и что лучше купить?

dchev99

Модели Lanos под брендами Daewoo и Chevrolet являются, по сути, разными поколениями одного и того же автомобиля. Российским автолюбителям также хорошо знакомы его клоны – ZAZ Chance, ZAZ Lanos, ЗАЗ Sens и Doninvest Assol. География производства очень широка: в разное время сборка осуществлялась в Южной Корее, Вьетнаме, Египте, Польше, России, Украине. Это свидетельствует о популярности, которую сумела завоевать машина.

Daewoo Lanos

Автомобиль был представлен в 1997 году. Многими он был воспринят как усовершенствованная версия модели Daewoo Nexia, которая в своё время очень полюбилась россиянам. Изначально покупателям были доступны три варианта кузова: хэтчбек с тремя или пятью дверями либо четырёхдверный седан. Все они были переднеприводными, с расположенным поперечно двигателем. В проектировании машины участвовали специалисты из Германии, Британии и Италии. Разработка велась с учётом предпочтений покупателей из восточноевропейских стран.

Daewoo Lanos

Внешний вид авто не вызывает нареканий. Кузовные панели подогнаны очень качественно. В салоне достаточно просторно. Простота материалов отделки компенсируется приятным дизайном. Сиденья обеспечат комфорт водителю и пассажирам даже при длительных путешествиях.

Моторный ряд Дэу Ланос состоит из трёх агрегатов: 1,3 л (75 «лошадок»), 1,5 л (мощностью 86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Даже самый «слабый» из них обеспечивает автомобилю высокую динамичность. Ход относительно плавный, несмотря на скромные размеры машины. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне.

Салон Daewoo Lanos

«Ланос» неплохо оснащён даже в стандартной комплектации. На передних дверях установлены ЭСП, сзади имеется противотуманная фара и обогрев стекла. Помимо бамперов, выполненных под цвет кузова, автомобиль получил колёса на литых дисках, АБС и гидроусилитель. Картина дополняется подушками безопасности, штатной магнитолой и кондиционером.

Chevrolet Lanos

В 2002 году на фоне финансовых проблем компания Daewoo стала частью концерна GM. C этого времени Lanos выпускается под брендом Chevrolet. Одновременно с переименованием, в конструкцию были внесены определённые изменения. В частности, серьёзная работа была проведена над обеспечением пассивной безопасности.

Chevrolet Lanos

Автомобиль оснащается усиленными стойками кузова спереди и сзади, которые по крыше соединяются четырьмя стяжками. Под лобовым стеклом и в каждой из дверей установлены балки безопасности из стали. Жизнь пассажира также защищает жёсткая ячейка, вмонтированная в кузов.

Экстерьер Шевроле Ланос берёт своё начало ещё со времён Daewoo. Внешность машины получилась очень яркой и запоминающейся для своего времени. Кузов разработан в соответствии со всеми требованиями аэродинамики. Пропорции чётко сбалансированы. Формы плавные, без острых углов. Лобовое стекло установлено под большим наклоном. Благодаря удлинённой форме кузова, широким дверям и чёрной окантовке по краям окон авто выглядит очень солидно и целостно.

Несмотря на компактные габариты машины, в салоне вполне хватает места для водителя и четырёх пассажиров. Интерьер сделан очень качественно и стильно, с упором на функциональность. Лаконичная обивка выполнена из недорогого, но очень практичного материала. Пластик окрашен в нейтральный серый цвет. Ширина сидений позволяет комфортно расположиться человеку любой комплекции. При взгляде на плавные линии и округлённые формы элементов салона подсознательно возникает ощущение комфорта. В багажнике можно перевезти 322 литра груза, а при сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 958 л.

Салон Chevrolet Lanos

Силовой агрегат Chevrolet Lanos получил в наследство от Daewoo. Полуторалитровый мотор стандарта «Евро-2» мощностью 86 «лошадок» работает на бензине АИ-92. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Принимая во внимание невысокую стоимость «Ланос», его оснащение можно назвать вполне достойным. Покупатель минимальной комплектации получает полноразмерную запаску, стальные диски диаметром 14 дюймов, бамперы под цвет кузова, подушку безопасности для водителя, акустику с четырьмя колонками, ДУ замком багажника и большое количество других приятных мелочей. В более дорогих модификациях присутствует кондиционер, ЭСП, гидроусилитель и регулировка руля, ЦЗ и противотуманные фонари.

Клоны

Автомобили Doninwest Assol (копия Lanos T 100) производились в Таганроге с 1998 по 2000 год. Все запчасти были корейскими, в России осуществлялась только сборка. Двигатели V1,5 и V1,6 мощностью 86 и 106 л.с. соответственно работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

Daewoo Sens производится на Украине и отличается от классического «Ланос» только тем, что комплектуется двигателями объёмом 1,3 л, изготовленными в Мелитополе, с коробкой 5-МКПП. ZAZ Chance обязан своим появлением тому, что в 2009 году закончился срок контракта между GM и запорожским заводом о поставке автомобилей в Россию под именем «Шевроле Ланос». Отличительной чертой является то, что в семействе Chance имеется не только седан, но и хэтчбек. Машина комплектуется двигателями, изготовленными в Румынии. С 2012 года сборка этой модели также осуществляется в Казахстане. Мини-фургон ZAZ Lanos Pick-up появился в 2005 году, а два года спустя была представлена его версия «Електро» с электрическим двигателем.

Сходства и различия

Можно говорить о том, что смена бренда с Daewoo на Chevrolet не оказала существенного влияния на развитие Lanos. Все изменения обусловлены сменой поколений и развитием технологий.

Некоторые модификации ушли в прошлое (например, трёхдверный «Ланос Спорт»). Появились новые инжекторные двигатели (1,4-литровые мощностью 75 и 77 л.с., 1,5 л мощностью 100 л.с.), модификации с 4-АКПП и электрическими моторами. При этом модель сохранила все лучшие черты, заложенные в первое поколение Lanos.

Daewoo Lanos и Chevrolet Lanos

Какой Ланос выбрать

Последний Lanos с шильдиком Дэу сошёл с конвейера в 2004 году. Однако благодаря тому, что приоритетами для разработчиков были надёжность и долговечность, эти авто до сих пор можно встретить на дорогах.

Правда, в силу «возраста» их покупка связана с определённым риском. В настоящее время в Россию поставляются украинские варианты данной модели, причём их стоимость примерно на 10% ниже, чем у оригинала, а популярность с течением лет практически не снижается. Этому способствует не только заслуженная репутация и демократичная стоимость, но и экономичность обслуживания, а также доступность ремонта.

Lanos против SENS: плюсы и минусы

С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти по Ланосу уже, казалось бы, утихли… Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то "докризисное" время, когда люди вставали в очередь (прошу заметить, за свои же деньги) чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. На Российском рынке SENS появился с "опозданием" на 2 года по отношению к Chevrolet Lanos, и к этому моменту Ланос уже переживал самый настоящий бум. Внешняя 99% процентная схожесть с "топовым" автомобилем в сочетании с ценой, которая в случае с SENS была даже ниже, чем на отечественную "Самару" обрекли эту модель на успех, но реализацией по сути разных комплектаций одного и того же автомобиля в России занялись разные дилерские сети, каждая из которых не упускала возможности "перетянуть на себя одеяло" перед лицом потенциального покупателя.

Итак, начну "издалека", а именно с тех самых "баек", которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители.

"Опелёвский мотор" . Это, пожалуй, самая распространённая "байка", которую можно было услышать от GM-овских дилеров. Насколько же он OPEL, и так ли это хорошо? Попробую высказать по этому поводу свои соображения, стараясь остаться максимально объективным. На Chevrolet Lanos, реализуемый на территории РФ устанавливался один единственный мотор — Daewoo A15SMS. Я не опечатался, мотор этот действительно "Daewoo", более того, разработанный специально для Ланоса (лишь в 2009 году аналогичные агрегаты стали устанавливаться на Нексию второй реинкарнации). При чём же тут "Опель", спросите Вы? Дело в том что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой, в свою очередь был взят Opel Kadett E. Среди прочих на Kadett устанавливался 1.5 8V SOHC мотор, который c небольшими переделками клонировали корейцы и получили G15MF (8V SOHC) и A15MF (16V DOHC). Эти моторы, пожалуй, действительно ещё можно было называть "опелевскими" (хоть и MADE IN KOREA), но вот A15SMS — силовой агрегат чисто "ЛАНОСовский". Увеличен ход (вылет) клапанов, увеличена степень сжатия (с 8.5 до 9.5) и реализовано электронное управление клапаном ЕГР. Что это дало?

1. Увеличение мощности с заявленных 75 л\с у G15MF до заявленных 86 л\с у A15SMS
2. У A15SMS клапана встречаются с поршнями (G15MF клапана не "гнёт")
3. A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего экологического класса

Производство A15SMS было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве (увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам). Так что на вопрос "можно ли мотор Ланоса назвать "опелевским" — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с "конкурентом".

"SENS от Ланоса отличается только двигателем" .

. Эту "байку" любили рассказывать продавцы СЕНСов . В самом же деле, отличий у них немного больше:

— Другая коробка передач (МеМЗ) украинского производства (к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место)
— Соответственно, иные привода (с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Chance — от Нексии)
— Иной(ые) блок(и) управления, и в целом система впрыска
— Иной (на тот момент) кузов (T-100)

К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода (против одного у Т-150), а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений. Пороги (самое уязвимое наряду с передними крыльями место) кузова с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента "до первой коррозии", однако уже на четвёртом году жизни по нижней кромке можно наблюдать отслоение лакокрасочного покрытия вместе с антигравийным.

Различия в таких мелочах как кулиса, система охлаждения, выпуск и навесное оборудование я даже не расписываю ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД (приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте) и форсунки (у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года). Уязвимое место Сенса — датчик фаз (ДПРВ), который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной многих "бед". Задний бампер Т-150 усилен абсорбером (у Т-100 его нет).

На вопрос "Кто производитель?" представители GM витиевато отвечали "Автомобиль — корейский, сборка — Украина" (слова "ЗАЗ", они, по понятным причинам избегали), продавцы же "Сенса" не скрывали происхождения автомобиля… собственно, это бы им и не удалось, ибо в ПТС в отличии от псевдо-Chevrolet экземпляров чётко прописано "ЗАЗ".

"Китаец" . Так получилось, что на Российский рынок SENS пришёл одновременно с первопроходцами китайского автопрома (Lifan, Chery, Hafei, BYD и других). Обыватели из числа тех, кто видел "Ланос с непонятной эмблемой" на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение.

Здравый смысл одержал победу в 2009 году, когда на территории России Ланосы перестали именоваться Chevrolet-ами, а SENS-ы "Сенсами". С той самой поры и до самого прекращения поставок (в 2012 году) оба автомобиля реализовывались под названием "Chance". У себя на родине SENS остался "СЕНСом", а Lanos - "Ланосом". но Lanos в Украине никогда не был "Chevrolet".

Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению . Почему-то принято считать, что 1.5 мотор априори лучше 1.3 (про коробку как-то говорить не принято, хотя тут есть о чём поговорить ). На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным.

Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность (справедливости ради стоит отметить, что за "тишину" владелец 1.5 мотора расплачивается периодической довольно затратной заменой гидротолкателей)… но самый главный недостаток "Шанса" с 1.3 мотором — это, конечно же, коробка передач (которая "поёт", пожалуй, даже громче мотора). Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше. Усугубляют ситуацию харьковские подшипники (HARP) довольно низкого качества: ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.3 Сенса ("Шанса"). Не любит Сенс и когда к нему цепляют буксир… Коробка передач 1.5 силового агрегата надёжнее, имеет больший ресурс и не требует регламентной замены трансмиссионного масла.

Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся. Из-за своей ценовой категории Chance приобрёл предвзятое к себе отношение со стороны автолюбителей, однако стоит вспомнить что "рисовал" Ланос не "кто-нибудь", а Джорджетто Джуджаро ( ItalDesign ). Ниже приведу сравнительные фото Chance и Porsche Boxter :)

Дэу Ланос и Шевроле Ланос - Отличия

дэу ланос и шевроле ланос отличия

Ланос - это компактный переднеприводный автомобиль с переднемоторной компоновкой в вариантах кузовов седан или хэтчбэк. Впервые появился на публике в 1997 году. Спроектирован в сотрудничестве германских и английских инженеров, а кузов разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). Как видим, привычный нам, "украинский" автомобиль, популярный по всей стране, не такой уж и украинский.

Производился следующими компаниями:

  • РФ ТагАЗ (Таганрог, Россия)
  • Казахстан АгромашХолдинг (Костанай, Казахстан)
  • Польша FSO (Варшава, Польша)
  • Украина ЗАЗ (Запорожье, Украина)
  • Египт GM Egypt[en] (Каир, Египет)
  • Египт Daewoo Motors Egypt (Город имени 6 октября, Египет)
  • Республика Корея Daewoo (Ичхон, Корея)

С 1997 года, производство ланоса было запущено в Южной Корее в 3х вариантах - хэтчбек (3 и 5-дверные) и седан. Двигатели шли объемом 1.3л и 1.6Л, а мощность от 70 л.с. до 106 л.с. Выпустили также небольшую партию эксклюзивных Lanos Cabrio - кабриолет (выпускался с 1997 по 2002 года).

Изначально производство было запущено в Южной Корее, но уже позже, в том же году был запущен производственный процесс в Польше (завод FSO), а уже в 1998 году, крупноузловая сборка была запущена и в Украине, на мощностях совместного предприятия "АвтоЗАЗ-Деу". А уже с 1998 по 2000гг, ланос собирался и в РФ. С 2010 года выпускалась новая версия в виде ZAZ Chance.
29 ноября 2017г производство ЗАЗ Ланос прекратилось.

За, без малого, 20 лет производства ланоса, были внесены модификации в конструкции, связанные с принятием евронорм и прочих стандартов и просто выпуска узлов в разных странах. Из этого и состоят главные вопросы, мучающий многих автовладельцев и просто интересующихся:

  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • daewoo lanos vs chevrolet lanos;
  • что лучше дэу ланос или шевроле ланос;
  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • чем отличается дэу ланос от заз ланос;
  • заз ланос и део ланос разница;
  • чем отличается шевроле ланос от заз шанс;
  • ланос или сенс.

Итого имеем модификации одной и той же платформы:

  1. Chevrolet Lanos
  2. Daewoo Sens
  3. Doninvest Assol
  4. FSO Lanos
  5. ZAZ Lanos
  6. ZAZ Sens
  7. ZAZ Chance

Фактически Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Заз Lanos это разные сборки одной модели машины с некоторыми изменениями и доработками.

Daewoo Lanos характеристики

Характеристика ланоса позволили ему стать одной из самый популярных моделей в странах СНГ и Украине в частности, ведь машина получилась достаточно прочной и надежной, не смотря на некоторую "халтуру" на производстве машин. Сами же характеристики машины не выдающиеся, но вполне позволяют ей пользоваться для ежедневных нужд. Считается что машина имеет сильный запас мощности для длительной амортизации, из-за этого ломается меньше, а стоимость деталей существенно ниже других брендов, при большом насыщении рынка, как-раз из-за популярности моделей и длинного периода выпуска авто.

Габариты

что лучше дэу ланос или шевроле ланос

Габариты машины относительно небольшие, клиренс рассчитан под наши дороги и машина прекрасно выполняет свою роль на рынке авто, а также роль перевозчика человека с точки А в точку Б, пусть даже та будет в другом городе.

  • Длина: 4237 мм;
  • Ширина: 1678 мм;
  • Высота: 1432 мм;
  • Клиренс: 155 (165 для стран СНГ);
  • Колёсная база: 2520 мм;
  • Колея задняя: 1422 мм;
  • Колея передняя: 1405 мм;
  • Масса: 1096 кг.

Двигатель

Двигатель с запасом мощности, поддается некоторому тюнингу, присутствовал в следующих конфигурациях под ланос.

  1. 1,3 SOHC (70 л. с.)
  2. 1,4 SOHC (77 л. с.)
  3. 1.4 DOHC (101 л. с.)
  4. 1,5 SOHC (86 л. с.)
  5. 1,6 DOHC (106 л. с.)

Рынок запчастей

С запчастями под Ланос больших сложностей нет, не смотря на то что автомобиль снят с производства. Запчасти еще производятся, а с учетом общей базы с Chance, Sence и Assol то некоторые узлы есть взаимозаменяемые. Но не стоит забывать что только часть запчастей взаимозаменяемые, а не все.

Ремонт и обслуживание Lanos

По ремонту это один из самых недорогих автомобилей, по соотношению цена-качество не зря завоевал такую популярность у людей. Обслуживают такие машины как автовладельцы так и множество даже гаражных мастеров.

Обслуживание вполне классическое для многих машин:

  • замена масла, антифриза, фильтров каждых 7 тыс км.;
  • подзарядка и обслуживание АКБ;
  • диагностика и обслуживание ходовки;
  • развал-схождение;
  • проверка величины протектора и замена покрышек по надобности;
  • компьютерная диагностика.

Тюнинг Ланос

дэу ланос и шевроле ланос отличия, стоит ли покупать ланос в 2019 году
чем отличается дэу ланос от заз ланос, стоит ли покупать ланос в 2021 году

Чаще всего тюнинг касается внешности автомобиля, различные обвесы, коврики, фонари и ставят спойлер. Касательно тюнинга на производительность, изначально делают чип-тюнинг (от 150 у.е.), он включает в себя перепрошивку ЭБУ. Так же тюнингуется и двигатель (распредвалы - около 160 у.е.) с выпускной (прямоточный глушитель) и впускной системой ( воздушный фильтр "нулевик" - 40-60 у.е.).

Все это позволяет снять дополнительно около 100 л.с., что с пересчетом на вес машины (около 1100 кг) дает ощутимый прирост мощности. При правильном подборе элементов ходовой (от 400 у.е.) и покрышек, результат будет более чем достойный. Для еще большего результата ставят короткоходную кулису, для лучшего включения передач - 80-100 у.е.

Если увеличить мощность двигателя больше чем на 15%, то стоит заменить и сцепление, комплект которого (усиленный диск с керамическими накладками) обойдутся вам в около 230 у.е.

Увеличение мощности авто обязательно стоит сопровождать заменой тормозной системы, брендовые обойдуться около 50 у.е., но при большом увеличении мощности нужна будет профессиональная доработка тормозов, выйдет дороже.

Некоторые владельцы ланосов идут еще дальше, как например ниже, делая свап мотора:

заз ланос и део ланос разница, ланос или сенс

Тюнинг ланоса - выводы

В общем же, многие кто тюнинговал ланос говорят о том что машина сильно " задушена " с завода в угоду долгой амортизации деталей, а значит добавляя лошадей учитывайте что и ломаться он может чаще, и детали выйдут дороже. Потому тюнинг это не разовая операция, нужно учитывать также ремонты и обслуживание в будущем. Сумму же полного тюнинга вы можете посчитать сами, но он колеблется от 100 у.е. в самом простом варианте, до нескольких тысяч долларов за полный тюнинг.

Стоит ли делать тюнинг или дешевле взять иномарку? Тут каждый сам для себя определяется, ведь для некоторых людей спортивный интерес привести не подготовленную машину к выдающимся результатам и чем более бредовой кажется идея, тем выше ее оценивает тюнингующий, для него это своего рода вызов. Вот как например в видео ниже

Dodge SRT Hellcat против тюнингованого Daewoo Lanos - тот еще вызов, но ланос с объемом 3.2л выиграл бой.

Или вот в этом видео

Ланос на 500 лс соревнуется с Mercedes E63s и BMW M5 F90

Разница Lanos (Ланос) и Sens

На Sens установлен двигатель 1.3Л, сцепление и КПП аналогичны " Таврии " и " Славуте ", но подготовлены под этот кузов. Коробка передач имеет большее передаточное число, что лучше сказывается на более тяжелом корпусе. В целом же Sens рассматривался как удешевленный ланос. Доработаны крепления под двигатель и КПП, а также впуск и выпуск отличаются от ланосовских, есть также некоторые отличия по электронике.

Кондиционер, усилитель руля (УР) и многие другие опции для Сенс не доступны. Выбирая между ланос и сенс, первый считают более мощным и люксовым, второй дешевым и практичным.

Разница Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

чем отличается шевроле ланос от заз шанс, daewoo lanos характеристики

Разница в производстве и некоторых деталях, так chevrolet lanos использует румынский мотор и коробку передач, а chance - корейские, chevrolet также использовал более тонкое железо для своих корпусов, датчики и реле использовались российского производства, а контроллер (МР-140) славиться ненадежностью прошивки. В тоже время была разница между шансами 1.3 и 1.5, по этому не все делали в них совместимы, так в 1.3. использовалась КПП " Таврии ", адаптированная под него.

Разница между Assol и Lanos

Вот тут у нас возникли сложности, так как описать отличия данных машин кроме более выразительных задних фонарей никто из знакомых нам источников не смог. По качеству отзывов о машинах можно выделить субъективные данные такие как то что качество деталей на Assol хуже и менять их приходиться чаще.

Выводы по Daewoo/Zaz lanos, Chance, Sens - покупать или нет

Надеюсь получилось немного прояснить ситуацию и ответить по разнице в этом модельном ряду и непростой истории Ланоса и исходных из него моделей. В целом же машина достаточно ресурсоемкая, простая в обслуживании и относительно дешевая в плане замены запчастей. В тоже время стоимость ее на уровне иномарок 80-90хх и даже некоторых 200х годов.

Брать ланос или иномарку решаете сами, но на наш взгляд, если для вас главное взять дешевую машину в обслуживании - лучше ланос, а если взять более комфортную и вы готовы тратить на обслуживание больше - можете брать иномарку. Важно понимать что смотреть нужно чтобы машина была не из под такси и общее состояние нужно проверять перед покупкой.

Что выбрать между Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia

Далеко не у всех есть возможность выбирать новый автомобиль стоимостью более 1 миллиона рублей, что по нынешним меркам не такая уж и большая сумма. Порой приходится искать варианты среди наиболее бюджетных авто, да ещё и на вторичном рынке.

Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia

Несмотря на во многом скептическое отношение и частые шутки по поводу таких автомобилей как Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, эти модели оказались довольно крепкими, надёжными и долговечными. Их давно сняли с производства, но активная эксплуатация продолжается до сих пор. Они хорошо продаются и покупаются на вторичном рынке.

В рамках сравнения будут представлены автомобили Lanos под брендом Chevrolet, а также Nexia второго поколения, которая выпускалась под именем компании Daewoo. Хотя обе они имеют непосредственное отношение к южнокорейскому автопроизводителю Daewoo.

Общие сведения

Официальный дебют автомобиля Daewoo Nexia второго поколения состоялся в августе 2008 года. Фактически это просто модернизированная предыдущая генерация, которая получила ряд изменений, но осталась вполне узнаваемой и технически схожей с предшественником. Модель имеет заводской индекс N150. Изменения в сравнении с 1 поколением отразились на внешности, автомобиль получил полностью новый салон, а также иные силовые агрегаты. Производство продолжалось до 2016 года, после чего Nexia прекратила своё существование.

А вот история модели Lanos началась намного раньше. А именно в 1997 году, и также под брендом Daewoo. Машина с таким названием дебютировала в рамках Женевского автосалона. Но в 2002 году General Motors приобрела часть акций южнокорейского бренда Daewoo, в результате чего Lanos начали выпускать уже с логотипом Chevrolet. При этом для авто подготовили небольшое обновление.

К полномасштабному производству приступили в 2003 году. Lanos собирали на заводе в Запорожье вплоть до 2009 года, после чего срок договора между американской компанией и украинским предприятием истёк.

Chevrolet Lanos создавали на переднеприводной платформе, двигатель располагался поперечно. В основе лежал цельнометаллический кузов несущего типа. На передней оси устанавливалась независимая пружинно-рычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая поперечная балка. Рулевой механизм устроен по принципу шестерня-рейка. В некоторых версиях можно было встретить гидроусилитель. Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние барабанные.

Экстерьер

Чтобы ответить на вопрос о том, что же лучше — Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos, нужно сравнить два автомобиля по некоторым критериям и параметрам. Среди них экстерьер или внешний вид справедливо можно считать наиболее субъективным.

Chevrolet Lanos выглядит предельно сдержанно, никаких особых дизайнерских решений здесь не наблюдается. Но и говорить о том, что автомобиль не симпатичный или некрасивый, нельзя. На Lanos довольно приятно смотреть за счёт мягких и плавных линий. Также удачно выбрали форму и размер головной оптики, грамотно подобрали задние фонари, сделали довольно крупное остекление по всему периметру.

Chevrolet Lanos салон изнутри

Chevrolet Lanos салон

Непритязательная и объективно устаревшая внешность на фоне того же Lanos у Daewoo Nexia выглядит проигрышно. Машина напоминает образцы дизайна экстерьера автомобилей и 90-х годов 20 века. Передняя часть выполнена наиболее удачно за счёт агрессивной оптики и неплохого по форме переднего бампера. А вот сзади и в профиль особо нечего отметить. Тут всё предельно просто, скучно, излишне квадратно и угловато. Ещё менее привлекательным автомобиль смотрится из-за несуразной задней оптики.

В споре между довольно устаревшими технически и внешне автомобилями, явным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Он объективно симпатичнее, хоть и не отличается какими-то изысканными решениями.

Отдельно стоит взглянуть на габаритные размеры двух машин.

В случае с Daewoo Nexia мы имеем следующие параметры:

  • длина 4482 мм.;
  • высота 1393 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 158 мм.

Габариты в полной мере соответствуют стандартам класса C по европейской классификации того времени.

А вот в случае с Lanos речь уже идёт о европейском B-классе. Цифры здесь следующие:

  • длина 4237 мм.;
  • ширина 1678 мм.;
  • высота 1432 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.

Несмотря на большую длину у Nexia, Lanos имеет чуть больше по ширине и аналогичную колёсную базу. Теперь самое главное грамотно распорядиться доступными габаритами, обеспечив достаточно пространства для пассажиров и водителя, оставив место в багажном отсеке.

Интерьер и багажник

Внутри Chevrolet Lanos всё примерно так же, как и снаружи. Интерьер скучный, откровенно бюджетный. Водитель получает самую обыкновенную баранку рулевого колеса, скудную приборную панель без тахометра, вне зависимости от комплектации, а также давно устаревшую центральную консоль с дефлекторами асимметричной формы и древними крутилками отопителя салона. Плюс есть место, где может разместиться автомагнитола, но изначально с завода там просто устанавливалась пластиковая заглушка.

Весь салон заключён в очень жёсткий пластик, из-за которого довольно скоро появляются первые сверчки, а затем и более серьёзные проблемы в виде скрипов и скрежета. Но несмотря на низкое качество материалов и отсутствие фантазии в плане внешнего вида салона, собирались Lanos довольно неплохо.

Daewoo Nexia салон изнутри

Daewoo Nexia салон

Рассчитывать на высокий уровень комфорта в Chevrolet Lanos не стоит. Передние кресла практически лишены боковой поддержки, плюс диапазон регулировок ограничен. Не лучше обстоят дела сзади, где ощущается нехватка пространства в ногах и над головой. Задний диван лишён подголовников во всех комплектациях. Втроём здесь сесть можно, но только на случай короткой поездки.

Багажник получил неплохую и удобную форму для загрузки и выгрузки. В походном состоянии объём отсека составляет неплохие 395 литров. Причём в подполе скрывается полноразмерная запаска. Спинку второго ряда можно сложить, но пол получается неровным, плюс проём в сам салон довольно узкий.

В случае с Daewoo Nexia салон уверенно продолжает традиции экстерьера. Всё выглядит крайне устаревшим и скромным. Комбинация приборов старинная, хотя читается хорошо. Руль излишне плоский, ни о какой мультифункциональности и речи не идёт. Центральная консоль кажется чрезмерно угловатой. В базовой комплектации ситуация вообще катастрофическая. Хотя в топе можно получить монохромные часы, крутилки климатического оборудования и автомагнитолу 2DIN.

При этом сам салон выполнен из дешёвой ткани и очень жёсткого пластика. Саму сборку многие называют топорной. В этом компоненте даже Chevrolet Lanos оказался значительно лучше своего сегодняшнего оппонента.

Передние сиденья у Nexia второго поколения имеют аморфный профиль, крайне плоскую спинку и почти отсутствующую боковую поддержку. На изобилие регулировок не рассчитывайте. Задний диван выполнен для 2 человек, хотя условно машина пятиместная. Но даже вдвоём сесть сзади проблематично из-за острого дефицита свободного пространства. Особенно это ощущается в ногах.

А вот багажный отсек тут внушительный, и существенно превосходит Chevrolet Lanos. В походном состоянии Daewoo Nexia вмещает до 530 литров в багажник. Но есть другая проблема. Спинку заднего дивана сложить нельзя. Даже элементарный лючок, чтобы перевезти длинномерный груз, здесь не предусмотрен. В подполе есть отсек для инструментов и полноразмерного запасного колеса.

Объективно, как и в случае с экстерьером, в плане организации внутреннего пространства выигрывает Chevrolet Lanos. Несмотря на все свои недостатки, Lanos сумел предложить более практичный и функциональный багажник, а также не столь устаревшие решения в салоне. Плюс у Lanos сборка салона оказалась заметно лучше, хотя и в случае с этим автомобилем от Chevrolet далеко не всё идеально.

Моторы, КПП и их возможности

Пока очевидным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Но не стоит спешить с выводами. Сначала нужно сравнить два автомобиля по другим, не менее важным, а зачастую и более значимым, параметрам.

Chevrolet Lanos под капотом

Chevrolet Lanos мотор

Покупая подержанный и максимально недорогой автомобиль, владелец хочет получить адекватное соотношение между мощностью, динамикой и экономичностью. От подобных авто не стоит ждать образцового разгона или расхода топлива на уровне 5 литров на 100 километров. Но всё же определённые надежды на них возлагаются.

Daewoo Nexia предлагался на российском рынке с 2 силовыми агрегатами. Это были бензиновые моторы, которые комплектовались только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод исключительно передний.

Но и тут сложно сказать, что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, несмотря на наличие в составе последнего более мощного двигателя.

Вопрос заключается не только в динамике и способности быстрее разгонять автомобиль. Крайне важным параметром для покупателей подобных машин выступает расход топлива. При меньшей мощности базового двигателя у Daewoo Nexia, он потребляет заметно больше бензина при меньшем крутящем моменте. Lanos нечем ответить по мощности на топовый двигатель от Daewoo, но зато Chevrolet оказался экономичнее, не уступая сильно в динамике.

Безопасность и управляемость

Безопасность и Daewoo Nexia понятия практически несовместимые. Хотя и Chevrolet Lanos далеко от автомобиля южнокорейского бренда не ушёл.

Lanos выигрывает за счёт более прочного кузова. При этом каких-то серьёзных систем безопасности в обеих ситуациях не предусмотрено. До уровня современных автомобилей им очень далеко. Потому, если вы рассчитываете на покупку подержанной машины с ABS, целым набором подушек безопасности и прочими компонентами, направленными на обеспечение сохранности вашего здоровья, вы выбираете не совсем тот автомобиль. Что и говорить, если на заднем диване банально отсутствуют подголовники для пассажиров.

Daewoo Nexia под капотом

Daewoo Nexia мотор

В плане управляемости ничего сверхъестественного ждать не стоит. Факт отсутствия гидроусилителя в некоторых комплектациях негативно отражается на комфорте и безопасности управления. Если и покупать Nexia или Lanos, то только с рулевым управлением, дополненным гидроусилителем. Иначе вы столкнётесь с целой кучей проблем, главной из которых станет сложное и тугое управление.

Тут нельзя выделить фаворита, проводя сравнение двух автомобилей. Хотя Lanos несколько лучше ведёт себя в поворотах, увереннее держится на дороге при высокой скорости. А вот Nexia начинает плавать при высоких скоростях, часто виляет, активно отвечает на любые неровности, при манёврах ощущается очень сильный крен. Если на Lanos можно с относительным комфортом ездить на скорости до 140 километров в час, то на Daewoo Nexia не рекомендуется разгоняться более чем до 100-110 км/час.

Расходы на обслуживание и содержание

В обоих случаях речь идёт о бюджетных машинах, которые стоят сами по себе дёшево, а также не требуют огромных вложений в ремонт и обслуживание.

Выбирая Chevrolet Lanos, вам наверняка будет проще содержать эту машину. Да ещё и финансового выгоднее, поскольку затраты на двигатель меньше, расход топлива скромнее, запчасти широко доступные.

Daewoo Nexia обходится ненамного дороже в компонентах запчастей и сервисного обслуживания, но ломается такая машина чаще, расход топлива у неё больше. Вот и получается, что по очередному пункту сравнения двух автомобилей снова превосходство на стороне седана от американского бренда Chevrolet.

Комплектации и цены

По комплектациям для Chevrolet Lanos в принципе есть выбор, поскольку производитель предлагал в своё время сразу 4 набора оборудования. Но первые две комплектации даже рассматривать бессмысленно, поскольку здесь нет практически ничего.

Лишь начиная с 3 уровня комплектации (SE Plus) можно рассчитывать на:

  • электрорегулятор фар;
  • частичную оцинковку кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние противотуманные фары.

4 комплектация имеет:

  • проигрыватель CD;
  • магнитолу;
  • электростеклоподъёмники;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • передние противотуманки и пр.

Только с 2012 года, когда Chevrolet Lanos уже выпускали на украинском предприятии, автомобиль получил гидроусилитель руля, пару подушек безопасности, центральный замок, тахометр, кондиционер и некоторые другие фишки.

Daewoo Nexia на дороге

В настоящее время неплохой вариант Chevrolet Lanos можно взять буквально за 150 тысяч рублей. Некоторые продаются и за 80-100 тысяч, но вряд ли там стоит ожидать реального пробега и отсутствия серьёзных технических проблем, либо же целого кузова, не съеденного ржавчиной.

По цене от 60-70 тысяч рублей смело можно искать на вторичном рынке Daewoo Nexia. Мало кто осмеливается выставить автомобиль по цене более 150 тысяч рублей. И в этом случае к авто предъявляются повышенные требования в плане состояния и комплектации.

Несмотря на целый ряд недостатков, Daewoo Nexia всегда пользовалась спросом в России. Автомобиль был доступен в 3 комплектациях.

В базовом оснащении в машину включали такие компоненты:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • печку;
  • тканевый салон;
  • дистанционное открытие лючка топливного бака;
  • кнопку открытия багажника из салона;
  • обогрев заднего стекла с таймером.

Если вы ожидаете чего-то большего от топовой версии, но придётся вас расстроить. Из привилегий здесь дополнительно появляется только гидроусилитель, противотуманки, кондиционер и электростеклоподъёмники. Также встречались комплектации со штатной автомагнитолой 2DIN.

Кому отдать предпочтение

Остаётся лишь сделать окончательный выбор в пользу одного из представленных автомобилей, выпускаемых под брендами Chevrolet и Daewoo.

Машины объективно устаревшие. Это начинается от внешнего вида и салона, и заканчивается техническими характеристиками и комплектациями. Давать рекомендации относительно того, что выбрать, сложно. Хотя больше стоит склоняться к варианту с Chevrolet Lanos.

Автомобиль от американского бренда оказался более прочным, он имеет неплохой кузов, достойную устойчивость к коррозии на фоне оппонента. Плюс Chevrolet Lanos, несмотря на почтенный возраст, смотрится симпатичнее и современнее, насколько это возможно. В его пользу говорит хоть и единственный, но неплохой силовой агрегат с адекватным аппетитом и возможностями. Плюс багажник имеет меньший объём, но за счёт складывания спинки заднего дивана всё равно выигрывает у Daewoo Lanos.

Стоит ли вообще покупать подобные автомобили, вопрос крайне актуальные. Многие бы не советовали брать эти машины, поскольку в плане безопасности к ним очень много претензий. Но если иного выбора нет, тогда более правильным и рациональным решением станет приобретение Chevrolet Lanos максимально свежего года выпуска и в топовой комплектации.

Огромное преимущество таких авто в том, что их можно адаптировать под собственные нужды и потребности, устанавливать кондиционеры, стеклоподъёмники, менять некоторые узлы, модернизировать подвеску. То есть делать всё то, что не сумел предложить автопроизводитель.

Читайте также: