Что лучше дэу матиз или равон матиз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ravon Matiz или вторичный рынок – покупаем машину по кошельку

Традиционно одним из самых дешевых автомобилей в России является Матиз. Не так давно бренд Daewoo ушел с российского рынка, поэтому узбеки создали собственный автомобильный бренд Ravon и продолжили продавать наиболее доступный транспорт на территории России. Узбекская сборка делает автомобиль действительно доступным, а вот на качестве это отражается не слишком заметно. Если первые экземпляры из Узбекистана были просто невероятны по сборке, то сегодня конвейеры налажены и настроены, авто поставляются достаточно надежные. Конечно, покупка нового автомобиля для потенциального автомобилиста не сравнится ни с одним другим событием. Это лучшее, что можно представить себе в плане приобретений. Но не всегда новое авто является достаточно разумным выбором. Сегодня мы посмотрим, что можно купить на вторичном рынке по цене Рейвон Матиз.


Вопрос роста стоимости на вторичном рынке автомобилей в России достаточно актуален. Многие продавцы стали просить намного больше денег просто потому, что подорожали новые машины. Впрочем, этот процесс неизбежен, стоимость должна подняться в соответствии с новым курсом валют в стране. Как только это случится, рынок снова найдет равновесие. Но сегодня все еще можно найти невероятные предложения, выгодные по всем факторам решения. Некоторые продавцы активно предлагают на рынке технику, которая представлена по старой цене и пребывает в весьма неплохом состоянии. Дело в том, что рынок очень пассивный, так что при желании продать автомобиль продавец сбрасывает стоимость до минимума. И таким образом альтернатив нашему Матизу насобиралось достаточно много.

Ravon Matiz в салоне - рассматриваем прелести покупки

Можно долго утверждать, что машину стоит покупать только в салоне. Это будет на самом деле разумным доводом, прекрасным решением, если у вас есть определенная сумма денег. Ravon Matiz в салоне стоит 314 000 рублей в самой базовой комплектации вообще без ничего. Нужно заметить, что у машины есть ряд преимуществ и недостатков. Среди выгод следует выделить такие черты:

  • очень удачный малый двигатель на 0.8 литра, который приводится в движение механикой на 5 ступеней и потребляет символическое количество топлива при поездке;
  • для городских условий машинка оказывается весьма интересной, качество техники и технологий высокое, нет никаких претензий к сборке и комфорту передвижения в авто;
  • внешний вид уже давно приелся, поэтому он остается обычным и традиционным, никаких изменений во внешности узбеки перед выпуском своего авто не делали;
  • транспорт очень дешевый в обслуживании, нет никаких сомнений в том, что его эксплуатация выйдет намного дешевле, чем эксплуатация любого другого авто.


Но следует заметить и недостатки машины. Малые размеры часто не дают предпринять нужное путешествие. Комфорт передвижения по плохой дороге значительно ниже, чем нам того хотелось бы. Динамика поездки просто никакая, так что при интенсивном движении вам постоянно будут сигналить в спину. Давайте посмотрим на альтернативные варианты б/у транспорта.

Ford Focus 2007 - шикарная альтернатива Матизу

Конечно, девятилетняя машина часто является не слишком удачным выбором, транспорт может оказаться очень даже поврежденным. Но если вы умеете выбирать подержанные авто, то вместо нового Matiz вполне возможно купить Ford Focus 2007 года выпуска, который окажется достаточно приличным приобретением. Среди важных особенностей машины стоит выделить такие черты:

  • достаточно привлекательная и современная внешность, несмотря на смену уже нескольких поколений, весьма интересный внутренний мир, удобное пространство;
  • комфорт управления автомобилем сложно сравнить с конкурентами, здесь все продумано и выполнено на высочайшем уровне качества, каждая деталь находится на своем месте;
  • техника у машины эффективная и производительная, двигатели есть от 1.4 до 2 литров, мощность в диапазоне 120-150 лошадиных сил, встречается и механика, и автомат;
  • авто представлено в кузове хэтчбек, седан и универсал, так что вы можете выбрать вариант, который вам больше всего нравится, это очень важный момент для покупателя.


Интересно также то, что автомобиль отличается высоким качеством, а также можно найти представителей намного дешевле нового Матиза. При средней цене в 320 000 рублей на рынке порой встречаются представители со стоимостью 200-250 тысяч, но их нужно очень внимательно изучать на предмет состояния и качества. Порой можно приобрести авто после ДТП с серьезными проблемами.

Renault Megane 2008 - французская замена новому Матизу

Если вас не смущает французское происхождение автомобиля, отличным решением станет приобретения Рено Меган. Это отличный концептуальный седан и хэтчбек, который стал легендой в корпорации. Продажи всегда были достаточно высоки. Прелести приобретения этого автомобиля понятны для каждого потенциального покупателя подержанного транспорта:

  • можно выбрать не только между двумя вариантами кузова, но также и между двумя поколениями - в конце 2008 года начали продаваться новые варианты Megane;
  • машинка отличается довольно высоким качеством, прекрасным исполнением и отличными характеристиками, французы постарались и создали хорошее авто;
  • двигатели есть бензиновые на 1.4 и 1.6 литра, а также 1.5-литровый дизель, можно подыскать вариант с механикой или с автоматической коробкой передач;
  • комфорт передвижения на Меган достаточно высок, этот автомобиль предложит вам прекрасные возможности эксплуатации на любой дороге и в любых условиях климата.


Если поставить рядом Меган поколения конца 2008 года и Матиз, выбор будет очевидным. Да, вы покупаете подержанный автомобиль. Действительно, у вас есть возможность приобрести не самый лучший и надежный транспорт. Но вы сможете ощутить все прелести комфортной поездки на современном автомобиле и заплатить за это от 250 до 350 тысяч рублей.

Skoda Octavia 2008 - классический вариант чешского лифтбека

Речь идет не о более современном варианте Octavia A5, а о простом классическом решении Tour. Это очень практичный и удобный автомобиль, который может решить любые проблемы и получить максимум положительных отзывов от вас после приобретения. Машинка собрана на совесть и обладает целым рядом фирменных преимуществ:

  • внешний вид, возможно, и далек от современных идеалов, но транспорт полностью соответствует ожиданиям покупателя от интерьера и комфорта эксплуатации;
  • двигатели от 1.4 до 2 литров достаточно проворные и экономичные, все агрегаты настроены для эксплуатации конкретно на данной модели автомобиля;
  • есть все необходимое для комфорта, даже базовая комплектация оказывается достаточно привлекательной, цены могут опускать значительно ниже нашей планки;
  • автомобиль можно назвать самым выносливым среди представленных в нашем обзоре вариантов замены Матиза, так что ездить на нем можно без особых проблем.


Hyundai Elantra 2007 - самое практичное решение

Если вы хотите приобрести практичный автомобиль с большим количеством реальных преимуществ, можно отдать предпочтение Hyundai Elantra 2007 года. Этот автомобиль прошел уже два поколения вперед, но остался современным и актуальным по всем характеристикам. Машинка обладает прекрасной внешность, но это не единственное ее преимущество:

  • есть большой ряд технических характеристик, среди которых вы сможете выбрать достаточно качественный и хорошо сохраненный автомобиль с успешными параметрами;
  • двигатели, коробки и периферийная техника сохраняются очень долго в отличном состоянии, нет никаких претензий к качеству транспорта и его превосходству;
  • в интерьере вас ожидает достаточно высокое качество сборки, материалов и продуманная эргономика, это полностью современный и действительно надежный автомобиль;
  • по динамике и расходу топлива с корейцем может соревноваться разве что чешский автомобиль, но техника корейского седана в некоторых моментах превосходит.


Если вы хотите практичный автомобиль, который не будет возить вас по СТО, придется произвести полноценный подбор, учитывая все параметры транспорта. Многие автомобилисты будут весьма довольны приобретением, если отдадут предпочтение именно этой модели. Впрочем, есть масса других вариантов транспорта, которые можно выбрать. Предлагаем посмотреть некоторые особенности выбора подержанной Elantra:

Подводим итоги

Мы не претендуем на создание рейтинга лучших замен для Matiz, который сегодня стоит 314 000 рублей. Но каждый из представленных автомобилей прекрасно впишется в жизнь автомобилиста и подарит удивительный комфорт и замечательные возможности поездок без ограничений. Действительно, большинство транспорта уже давно перевалило отметку возраста в 5 лет, но это не означает, что вас ждут проблемы и неприятности. Можно утверждать, что каждый автомобиль обладает своими преимуществами и ждет своего покупателя. Но на самом деле подбор производится только по вашим пожеланиям, так что все сравнения оказываются достаточно сомнительными.

Кроме представленных четырех вариантов замены для Матиза вы можете подыскать еще десятки моделей, которые могут помочь вам в обретении настоящего транспортного партнера. Лучше отдать предпочтение машине, которая действительно готова на все и может активно справляться с вызовами дорог. В этом плане Ravon Matiz едва ли можно назвать удачным приобретением. Но это единственный вариант более или менее качественного автомобиля из салона, если у вас есть всего 314 000 рублей. Так что любителям новых машин альтернатив практически не остается. А какую замену для нового Матиза выбрали бы вы?


Равон матиз является новым автомобилем с коробкой-автомат, который создавался при активном сотрудничестве со знаменитыми мировыми производителями. Каждая модель автомобиля дает возможность закрепить багажник на крыше. К тому же сами автомобили являются компактными, что позволяет проводить маневры на дороге, и парковать автомобиль даже на маленькой площади. В салоне лишь четыре места совместно с детским, а корпус транспортного средства обладает усиленной прочностью. Стоимость подобного автомобиля довольно таки приемлемая, что говорит о доступности такового.

Равон Матиз Ravon Matiz: вид

Равон Матиз Ravon Matiz — общий вид

Салон Ravon Matiz


Салон изолирован и защищает пассажиров от попадания газов от двигателя. Все новые машины оснащены превосходной звукоизоляцией, удобным месторасположением кнопок управления электропривода стекол (заднее стекло с автообогревом).


Панель приборов имеет голубую подсветку, что снижает нагрузку на глаза. Аэродинамические свойства улучшены благодаря выпуклым линиям в дизайне Daewoo Matiz, имеет усовершенствованный кузов.
Значительно опережает такая модель и в эффективности освещения проезжей части, благодаря овальным фарам, которые, к тому же, придают ей элегантный вид. Установлены также аэродинамические зеркала.

Вас заинтересует:

Экстерьер транспортного средства

Крыша автомобиля ravon matiz и дверь укрепляются балкой силового типа, что позволяет минимизировать деформацию, что может возникнуть в процессе движения, а также которая может возникнуть при столкновении. Каждая тормозная система оснащена вакуумным усилителем, которая может обеспечить экстренные тормоза, если возникнет для этого необходимость. Стоит заметить также, что топливные баки подобных моделей авто являются надежными, защищенными от различных утечек, что может привести к топливному возгоранию.

К тому же в автомобиле установлено и усиленное освещение проезжей части, при помощи овальных фар, придающих элегантности внешнему виду. В автомобиле присутствуют и несколько аэродинамических зеркал.

Цветовая гамма модельного ряда Равон Матиз

Цветовая гамма модельного ряда

Рестайлинг модели ravon matiz 2018 года заключается в отменной системе безопасности, которая придает каждому владельцу уверенности в любой сложной ситуации непосредственно на проезжей части.

Автомобиль является малогабаритным, но тем не менее, салон является просторным и каждое сиденье пылает комфортом. Стоит ли говорить о том, что множество удобств каждому пассажиру во время передвижения придает и обилие электроники последнего поколения.

Запчасти и шины на Ravon Matiz

Двигатели Ravon Matiz

Фары Ravon Matiz

КПП на Ravon Matiz

Фильтры Ravon Matiz

Бамперы Ravon Matiz

Откуда появился Matiz

Лишь в 2001 году на автомобильном рынке появилась данная модель корейского автомобиля. Она сразу начала набирать популярность благодаря элегантному дизайну и превосходной цене.

В Daewoo Matiz вы будете превосходно себя ощущать, не слыша посторонних звуков, благодаря полной изоляции салона. В России такой новый автомобиль лишь набирает популярность, что говорит о правильности выбора.

Покупая такой автомобиль, вы приобретаете надежный вид транспорта. Хоть и новый авто, серии Daewoo Matiz спокойно развивает приличную скорость за короткий промежуток времени и поддерживает её на всем пути, порадует автолюбителей и легкость в управлении и коробка – автомат, разработчики постарались сделать панель приборов более модифицированной, и улучшить показатели машины.

Маневренности на дрогах лишь можно позавидовать. Цены в России достаточно низкие и порадуют всех. Автомобили экспортируются с самого завода прямиком с конвейера. Помимо таких плюсов, вы можете сами выбрать дизайн и цвет будущего авто.

Некоторые автовладельцы считают матиз малофункциональным, что крайне неверно. Хоть снаружи авто и выглядит маленьким, салон у него просторный, также имеется крепкий кузов, а функционал имеет все нужные программы для выполнения всех задач.

Характеристики технического типа

Новый равон матиз всегда оснащается такой деталью, как трансмиссия, что представляется пятью ступенями механических коробок передач, передним типом провода и сухим однодисковым сцеплением соответственно.

Технические характеристики Равон Матиз

Передняя подвеска данной модели представляет собой независимую пружину, задняя же – полунезависимыми торсионными балками. Также при вращении руля не нужно прилагать много усилий, в силу того, что рулевое управление данной модели относится к реечному типу.

Тормозные системы ravon matiz состоят из дискового тормоза на переднем колесе и барабаном на заднем. Стоит заметить, что топовая версия автомобиля укомплектована гидравлическими усилителями руля.

Двигатель Равон Matiz 2018

Двигатель Равон Matiz

Что касается силовых агрегатов, то они выступают как бензиновые трехцилиндровые инжекторные двигатели с мощностью 51 лошадиных сил. Технические характеристики данного транспортного средства, как заявляет сам производитель, находятся на достаточно высоком уровне.

Описанная выше модель является конкурентной и подойдет для среднестатистического пользователя, любящего комфорт и качество.

Ценовая политика на стоимость данного транспортного средства всегда остается на демократичном уровне, что делает равон матиз вполне доступным для покупки среднестатистическому потребителю.

Матиз – надежный и проверенный временем друг

За такую цену вы можете приобрести полноценный новый автомобиль с отличными характеристиками, который отлично будет вам служить на протяжении долго времени. Он подарит вам наслаждение при езде и легкость в управление, благодаря коробке-автомат.

Мифический Ravon Matiz

Некоторые автосалоны продают мифический автомобиль Ravon Matiz! Неужели это тот симпатичный концепт перелицованного Матиза с симпатичным личиком? Конечно нет! Может это обычный Матиз со значком Ravon? Тоже нет! Про те машины есть (согласно WROOM) такая информация:

Действительно, на официальном сайте Ravon нет такой модели. Самым меленьким из узбекских машин на сегодня является R2, он же Chevrolet Spark.

Так что же продают автосалоны, пытаясь заманить покупателей невероятными ценами и безумными скидками? Для получения ответа на этот вопрос понадобилось посетить несколько таких салонов и увидеть.

. обычный Daewoo Matiz 2014 года выпуска (т.е. простоявший на складе 4 года). Я не уверен, что стоит гнаться за дешевизной, выбирая по принципу "чем дешевле, тем лучше", потому как часто слишком низкие цены могут означать лишь, то что это рекламный трюк, или попросту "заманиловка", а в самый ответственный момент окажется, что

И Вам будут настойчиво предлагать что-то совершенно иное и по иной цене.

Тем не менее, адекватные продавцы Матизов есть! Лучше сразу смотреть тех, кто открыто говорит о том, что это не Равон, а нераспроданные Дэу. Цены в таких местах лежат в диапазоне 270-355 тыс. в зависимости от комплектации и года выпуска.

Стоит ли бояться Матиза?
Нет не стоит. Это ультралоукостер. Маленький, но довольно добротный, понятный всем, с кучей дешевых запчастей, вместительный и милый. Я бы предпочел купить его, нежели более дорогую и большеразмерную китайскую машину. Матиз производит впечатление очень простой, даже примитивной, но, вместе с тем, качественной машины.

И, самое главное, это автомобиль с продуманной структурой кузова и зонами безопасности. Не смотря на размер, в краш-тестах он показывает себя лучше многих других:

Прощай, Matiz: почему самый дешевый автомобиль покинул российский рынок

Прощай, Matiz: почему самый дешевый автомобиль покинул российский рынок
Фото: cheb32.ru

Руководство компании Ravon, сменившей разработчика Uz-Daewoo, приняло решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с российского рынка. Как удалось выяснить «Реальному времени», причиной для принятия подобного решения стало то, что автомобиль морально и функционально устарел. По мнению экспертов, автомобильный рынок не пострадает из-за ухода Matiz, так как в России имеются альтернативы данному автомобилю, однако вопрос о том, насколько их характеристики и цена устроят покупателей, остается открытым.

Неудавшаяся модернизация и окончательный уход с рынка

Со второго октября любимчик российских женщин и начинающих водителей стал недоступен для заказа на официальном сайте Ravon в РФ, так как компания приняла решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с рынка. Последние экземпляры остались только в дилерских центрах.

В свое время этот узбекско-корейский малыш покорил сердца многих россиян, после того как в стране в 2008 году перестали выпускать «народную» микролитражку «Оку». Теперь производители и дилеры говорят об устаревании и «Матиза». Само р уководство Ravon не объяснилось с потребителями, умолчав о причинах ухода автомобиля, однако, как сообщили «Реальному времени» в автохолдинге «Делфо» (является дилером Ravon), всему виной то, что «автомобиль морально и функционально устарел».


— Информация об уходе «Матиза» у нас была зара нее, так как автомобиль был выведен из линейки с заменой на модель R2 [Ravon R2 — это выпускаемая в Узбекистане копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения, — прим. ред.], — комментирует директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская.

Ранее Ravon планировал заняться обновлением хетчбэка, снабдив его рядом новых систем, однако в итоге компания отказалась от своих планов. Дело в том, что модернизация могла отразиться на стоимости Matiz не самым приятным образом, из-за чего модель не смогла бы вести конкуренцию на рынке.

Новенькие «Матизы» проигрывают б/у

Главной особенностью автомобиля, покидающего российский рынок, являлась привлекательная цена — его можно было приобрести всего за 314 тысяч рублей. Matiz оснащался мотором V3 объемом на 0,8 литров, который имел суммарную мощность в 51 лошадиную силу. В качестве трансмиссии покупателям предлагалась механическая коробка передач на пять скоростей. Из опций Matiz мог похвастаться разве что аудиоподготовкой — даже стеклоподъемники в базовой версии были механические.

Представители казанской компании «Твой АвтоЭксперт», сообщают, что данный автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан , однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке.


По словам экспертов, автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан , однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке. Фото krabjiem.lv

— Сейчас на вторичном рынке представлено большое количество этих автомобилей, и поэтому уход «Матиза» с автосалонов пока не так критичен для нашего потребителя. Дело в том, что в основном такие машины стараются брать подержанными, ведь их стоимость примерно в два раза меньше цены в автосалоне, — комментирует м енеджер по работе с клиентами и рекламе компаниии «Твой АвтоЭксперт» Валерия Аржевитина. — На вторичном рынке такие «Матизы» стоимостью 100 — 150 тыс. рублей очень даже активно продаются и покупаются, и по-прежнему будут и продаваться, и покупаться.

По мнению эксперта, «салонные» «Матизы» вряд ли можно назвать популярными, в первую очередь потому что люди, обладающие суммой порядка 300 — 400 тыс. рублей, в основном обращают свое внимание не на новенькие «Матизы», а на подержанные иномарки с лучшим набором опций. Также Валерия Аржевитина отмечает, что сам концерн не является популярным среди россиян, так как компания слабо занимается рекламой и не делает интересные предложения для потребителя.

Есть ли альтернатива?

Замену уходящему «Матизу», как и отмечалось выше, может составить R2 — копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения.

— R2 уже вышел на российский рынок в январе, тогда же стало известно об уходе «Матиза», — пояснила директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская.

По словам нашей собеседницы, R2 также, как и Matiz отличается своей низкой ценой — он позиционируется как самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач на российском рынке. Правда, цена выше, чем у Matiz — 409 тыс. рублей.



Представитель компании «Твой АвтоЭксперт» в качестве альтернативы называет, собственно, Chevrolet Spark — это очень компактная, маленькая машина, которая во многом схожа с «Матизом» по габаритным и техническим параметрам. Также имеется китайский «Лифан Смайли», но данная модель не смогла себя зарекомендовать с точки зрения надежности.

— Пока другой альтернативы назвать не могу, потому что остальные компактные автомобили в данном классе уже на порядок дороже. Есть «Киа Пиканта», например, но этот автомобиль почти в два раза дороже, причем, это минимальный ценовой отрыв, — комментирует наша собеседница. — Если же рассматривать новые авто, то в данном ценовом сегменте российский потребитель обращает внимание на отечественный автопром. Это «Калина» и «Гранта».

Чтобы просто и недорого

Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно купить в разных комплектациях.

Версия STD — подарок невзыскательным и практичным. Некрашеные бамперы, скромная обивка дверей, никаких электроприводов, недорогие шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но любимые песни придется искать только на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры помогут заменить радиоприемник на CD-ресивер. Захотите сделать это своими силами — не забудьте купить переходник, чтобы закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондиционер — доплата за него, по нынешним меркам, небольшая и, что немаловажно, адекватная цене автомобиля.

Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За довесок в 30 тыс. рублей получаете пару электрических стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, а также рычажок для дистанционного отпирания двери задка. Кондиционер опять же за дополнительную плату, зато стекла в этом исполнении атермальные, чтобы салон меньше нагревался на солнце. В числе опций — релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А помимо радиопрограмм можно слушать записи на разных музыкальных носителях. Большинство «матизов» сейчас комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со встроенной кассетной магнитолой.

В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Выглядит привлекательно, но непрактично для городской машинки, которой постоянно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте аккуратны — устранить царапину (читай — окрасить бампер) встанет в большие деньги. Зато у версии DLX есть еще одно весомое достоинство — возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с двумя педалями.

На описанные выше «матизы» устанавливают бензиновый двигатель объемом 0,8 л. Если смущает столь крохотный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором — версия «Бест» (Best). Яркие внешние отличия — серебристые бамперы и молдинги на дверях. Кроме того, есть противотуманные фары. Оригинальные черты проглядывают и в салоне, например, веселенькая обивка или электростеклоподъемники на всех дверях. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Впрочем, многие до него и так дотянутся, даже не вставая с кресла. Опции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя — литровый мотор в тесном подкапотном пространстве уживается только с механикой.

Если желаете сэкономить, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации или цвета. Дилеры частенько щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим изначально невысокую стоимость. Хотя кое-что поставить у дилера все-таки придется — например, недорогую сигнализацию или защиту картера. У «Матиза» хоть и короток передний свес, но мал дорожный просвет-в наших условиях лучше подстраховаться.

Цены на обслуживание и запчасти вполне терпимые, при этом серьезных проблем в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию недавно увеличили — теперь эти показатели не стыдно произносить вслух: 2 года или 50 тыс. км. Некоторые дилеры обещают и более сладкую жизнь, правда, обязывая владельцев выполнять собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.

Помимо причин, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», несомненно, существуют и другие. Вы тоже так думаете? Удачной вам покупки!

Как ведет себя «Матиз» на дороге?

Один из самых серьезных недостатков маленького «Дэу» — слабенькая и не комфортная подвеска. Она жестко передает даже самые мелкие неровности, а более крупные ямки и кочки отзываются характерным пробоем. Обычно с этими звуками появляются и вмятины на нежных стальных колесах. Кстати, не спасают и легкосплавные — они жестче «штамповки», поэтому от ударов часто страдают еще и узкие шины. Идеальная среда обитания «Матиза» — мегаполисы с ровными улицами, а комфортная скорость — не более 100 км/ч. Дальше в салон настойчиво пробивается шум мотора, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра или колейности. В поворотах на неровной дороге появляется диагональная раскачка — расслабишься, и Матиз» тут же соскочит с намеченной траектории.

Стоит ли покупать «Матиз» в качестве первого автомобиля?

Многие именно так и поступают. Кто-то из-за неприхотливых черных бамперов, не боящихся царапин, берет самую простую комплектацию, другие предпочитают учиться на автомате. У машинки вполне пристойная динамика, неплохие тормоза, понятные органы управления. Благодаря скромным габаритам начинающий водитель быстрее осваивает жизненно необходимые в городе маневры: например, разворот и парковку на тесных улочках, а неплохая обзорность добавит уверенности в плотном потоке.

А как насчет пассивной безопасности?

Тут «Матиз» уступает многим современным моделям. Даже в дорогих комплектациях на машины «УзДэу» не устанавливают ни подушек, ни электронных систем, спасающих от дорожных коллизий. Кроме того, на втором ряду сидений нет подголовников, удерживающих шеи пассажиров при ударе сзади. Правда, кузов, несмотря на свои невеликие размеры, неплохо держит удар. Но возможности его, к сожалению, не безграничны (ЗР, 2004, № 11). Производителю стоит задуматься о минимальном наборе защитных средств. Тем более что в Европу поставляли «матизы» (не путать с новой одноименной моделью для европейского рынка, которую у нас продают как «Шевроле-Спарк») и с подушками, и с ABS.

«Матиз», как и многие автомобили этого класса, не балует разнообразием кузовов — небольшие внешние отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При скромных габаритах (длина/ширина/высота — 3497/1495/1485 мм) «Матиз» довольно вместителен. В салоне вполне комфортно четверым (не гигантам), а при необходимости ненадолго поместится и пятый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник — всего 155 л, зато он очень удобен: практически прямоугольной формы. Скромный полезный объем оправдывает и полноценная запаска под полом. Спинка заднего сиденья складывается целиком, увеличивая грузовой отсек почти втрое.

Обновленный Дэу Равон Матиз 2021 2022 года

Наиболее доступной иномаркой на сегодняшний день является Дэу Матиз 2021 года (с недавнего времени марка называется не Дэу, а Равон). К сожалению, многие покупатели просто отворачиваются от этого автомобиля, считая его непрестижным и непривлекательным для себя. Я считаю, что это напрасно. Для того чтобы понять, насколько удобным и практичным является автомобиль, на нем стоит прокатиться. Ну, а пока я предлагаю вам немного интересных фактов.

Daewoo Matiz 2010 года за 140 тыс руб в Волгограде
140 000 р. Daewoo Matiz 2013 года за 195 тыс руб в Екатеринбурге
Daewoo Matiz 2013 года за 195 тыс руб в Екатеринбурге
195 000 р. Daewoo Matiz 2011 года за 130 тыс руб в Екатеринбурге
Daewoo Matiz 2011 года за 130 тыс руб в Екатеринбурге
130 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Немного смешной и несуразный Дэу Равон Матиз 2021 года не зря получил такую оригинальную внешность. Все дело в оптимальных аэродинамических показателях и уровне безопасности, которые учитывались при проектировании автомобиля. В результате новинка получила укрепленную конструкцию крыши, усиленные балки дверей. Была учтена и снижена вероятность большого количество повреждений при переворачивании автомобиля в случае аварии.

Также посмотрите на Чанган КС35 и Geely MK Cross 2021.

Расположение топливного бака выбрана неспроста. Его емкость выполнена из специальной сверхпрочной пластмассы, которую очень сложно повредить. Такое сочетание позволяет избежать возгорания во время столкновений. Передняя часть машины просто умиляет.

дэу равон матиз 2021 года


Лично мне очень нравятся круглые фары, которые напоминают удивленные глаза. Отлично смотрится аккуратный капот и необычной формы передний бампер с большим окном воздухозаборника посредине.

На фото Равон Матиза 2021 года можно увидеть сбоку большие окна, такие же большие двери и рейлинги, установленные на крыше. Сзади автомобильчик смотрится так же аккуратно и привлекательно. Задний бампер украшает черная, широкая пластиковая накладка. Чуть выше расположены большие овальные фонари, которые отлично подчеркивают изящную дверь багажного отсека.

Простора в салоне маловато

внутри ravon daewoo matiz 2021

Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту малолитражных, его салон довольно вместительный и просторный. Причем, водительское кресло отлично подойдет для водителей разной комплекции. Само кресло можно быстро и легко подстроить под себя. Рулевое колесо удобное и небольшое.

По фото Daewoo Matiz 2021 года можно определить, что автомобиль получил улучшенную конструкцию приборной панели, на которой можно видеть четыре круглых окошка дефлекторов. Расположение приборов на ней удобное и грамотное. Хочу также обратить внимание на большой бардачок. Он очень вместительный и прекрасно подходит для хранения всяких мелочей. Качество отделочных материалов радует.

Никаких декоративных накладок в салоне вы не встретите, зато пластик и тканевая обивка на достаточно высоком уровне. Аналогично можно сказать о звукоизоляции салона. Она теперь позволяет практически не слышать звуков работающего мотора. Объем багажного отделения маловат, всего 155 литров. При сложенных спинках заднего ряда получится 480 литров. А вот оснащение машины вполне достойное:

  • подогрев заднего стекла;
  • магнитола с 4 динамиками;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электрическая регулировка зеркала со стороны водителя.

Технические характеристики мизерные

дорожный просвет

Я уверен, что в плане технических характеристик Равон Дэу Матиз 2022 года вас порадует. Конечно, если вы любитель поколесить на малолитражке. Его силовое оснащение представлено двумя вариантами современных моторов. Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая «механика».

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
0,8 51 17,6 5,2-8,3 144
1,0 63 12,9 5,3-8,8 152

Мне понравилось, что Дэу Равон Матиз 2021 года будет предлагаться в трёх комплектациях: Лайт, Базовая, Люкс. Базовая версия будет располагать:

  • центральным замком;
  • кондиционером;
  • рейлингами;
  • парктроником;
  • литыми дисками;
  • противотуманными фарами.

Цена нового Равон Дэу Матиз 2021 года в Москве в таком исполнении берет начало с отметки 500 000 руб. за возможность иметь в оснащении гидроусилитель руля, регулировку водительского кресла, электростеклоподъемники, дистанционное управление замком придется отдать 580 500 руб. Цена на Равон Матиз 2021 года в максимальной комплектации у официального дилера составит не меньше 630 000 руб.

Конкуренты на уровне

Из числа конкурентов Ravon Matiz 2021 года наиболее достойными стали Шевроле Спарк и Фиат 500. Внешне Шевроле Спарк мне нравится больше. В его дизайне преобладают интересные изгибы, линии и необычные элементы. Большим полюсом являются огромные передние фары Шевроле. Машина отличается легкостью управления, высокой надежностью, неплохой динамикой разгона. Небольшие габариты позволяют отлично маневрировать в условиях тесных городских улиц. Хочу отметить достойную шумоизоляцию, небольшой расход топлива, просторный салон.

Явными недостатками многие владельцы Шевроле считают небольшой багажник, дорогие запчасти, невысокое качество сборки, слабую устойчивость к коррозии, малый дорожный просвет, который составляет всего 143 мм. Фиат 500 внешне чем-то похож на Дэу Матиз. Те же круглые фары, аккуратный миниатюрный передний бампер и капот. Салон автомобиля не слишком просторный, вместительный. Багажное отделение вмещает 185 литров. При желании его можно увеличить до 520 литров.

Автомобиль отличается достойными материалами отделки, большим количеством декоративных элементов, а также хорошим оснащением. Стоит отметить отличную работу кондиционера. Подвеска оказалась достаточно мягкой, отлично подходящей для наших дорог. К недостаткам многие владельцы относят неудобный руль, слишком большой передний свес, малый дорожный просвет, неудобные сидения. Отрицательным моментом можно назвать труднодоступность оригинальных запчастей и дороге обслуживание.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Спарк 1,0/68 12,4 4,7-6,9 От 490 500
Фиат 500 1,2/69 12,9 4,3-6,4 От 600 000

вид сзади

Обзор плюсов и минусов

Большинство отзывов владельцев Дэу Матиз 2021 2022 года подтверждают, что автомобиль имеет больше преимуществ, чем недостатков. Он отлично подходит в качестве первой машины, а также является надежным помощником на каждый день. Старт продаж Равон Матиз 2021 года в России уже дан. Для тех, кто еще сомневается, я приведу перечень положительных и отрицательных характеристик ниже. К преимуществам я отношу:

  • небольшие размеры;
  • высокая надежность, практичность;
  • вместительный салон;
  • достойное оснащение;
  • хороший обзор;
  • удобные кресла с боковой поддержкой;
  • очень выносливый автомобиль;
  • отличная шумоизоляция;
  • низкий расход топлива;
  • недорогое обслуживание;
  • доступная цена.

Из недостатков я выделил:

  1. Небольшой дорожный просвет.
  2. Маловат багажник.
  3. Тканевая обивка быстро приходит в негодность.
  4. Не очень радует динамика разгона.

Особенно присматриваться на перечисленные недочёты машины не стоит. Они не настолько сильны, чтобы подумывать о приобретении другой модели автомобиля.

Вернуться вверх

KIA Picanto , Chevrolet Spark , Kia Venga , Ravon Matiz , Audi A1 , Lifan Smily , Renault Twingo .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Купил бы с удовольствием, если был бы оцинкованный кузов. На этом через 4-5 лет сразу ржавеет кузов.

Все прекрасно, есть одно но, очень важное, это то, что кузов не сделан из нержавейки.

У меня Матиз 2004 года. Вот интересно, а обновленный Матиз также быстро будет ржаветь, как и старые модели? А цена на эту машину заметно выросла. 5 лет назад базовая комплектация стоила около 220 тысяч. Я привыкла к своему старенькому матизу, но у него багажник маленький. В новом варианте багажник такой же.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Обзор Ravon Matiz

Начиная с 2015 года, компания Ravon пришла на замену Daewoo, с полноценным обновлением всего модельного ряда. Теперь, при наличии всего одного литра топлива, можно проехать порядка 20 километров. На крыше автомобиля с легкостью закрепляется багажник. Сам транспорт достаточно компактный, что позволяет не испытывать трудности при маневрах на дорогах и без проблем парковаться на площадках небольшого размера. Салон может вместить четыре человека и одно детское кресло, а его кузов отличается высокой степенью прочности. Автоматическая коробка передач располагает высокой работоспособностью. Положительным моментом также становится стоимость машины, которую можно приобрести за 299 тысяч рублей.

eef86bdb3fa98ed1529f9b64566ba6fb_w650.jpg

Новый Ravon Matiz

Внешний вид. Крыша и двери имеют повышенную прочность, за счет укрепления силовыми балками, поэтому при столкновении риск повреждения будет минимальным.

Система торможения имеет вакуумные усилители, что позволяет обеспечить экстренное торможение. В топливном баке имеется надежная защита от протечек или возгорания топлива.

9617ec6678d27abc8a1739bdbbb23ae9_w650.jpg

Компактный автомобиль от Ravon

Как и в предыдущей версии, в автомобиле имеется отличная система безопасности, дающая возможность владельцу ощутить уверенность при попадании в непростую ситуацию на дороге. Несмотря на то, что новая машина имеет небольшие размеры, в её салоне намного больше свободного места, благодаря правильному размещению сидений.

Устройство интерьера. Салон имеет хорошее качество изоляции, что позволяет предотвратить попадание выхлопных газов внутрь. Кроме того, все новые автомобили отличаются хорошей звуковой изоляцией и удобным расположением кнопок управления электрическим приводом стекол. Для заднего стекла предусмотрен автообогрев.

85cb8e25ee8901e840fce6dd8f79d78e_w650.jpg

Устройство салона

Приборная панель имеет подсветку голубого цвета, что позволяет снизить нагрузку на глаза. Благодаря наличию выпуклых линий на кузове, улучшаются аэродинамические свойства. Опередить конкурентов модель смогла и в плане освещения проезжей части, чему способствуют фары овальной формы, придающие ей элегантный вид. Боковые зеркала также имеют форму, положительно влияющую на аэродинамику.

Положительные качества. К плюсам этой модели автомобиля можно отнести:

  • Наличие боковой поддержки сидений, что придаст комфорта даже в дальней поездке;
  • Удобство управления, так как даже при попадании в пробку у водителя будет возможность маневрирования в потоке благодаря небольшим размерам;
  • Удобство при парковке;
  • Оптимальная скорость, с возможностью разгона до 120-130 км/ч, при этом машина прекрасно держит дорогу;
  • Большое количество свободного места в салоне;
  • Антикоррозионная обработка;
  • Оптимальный объем двигателя - 0,8 литра;
  • Отличная тормозная система;
  • Кузов повышенной прочности;
  • Модернизированная АКПП.

Отрицательные качества. Минусы этого автомобиля заключается в следующем:

  • Маленький срок службы генератора;
  • Непрочные покрышки, которые с легкостью мнутся и пробиваются;
  • За короткое время изнашивается шаровая опора;
  • Часто перегорают лампы в приборной панели.

Заключение. За эту цену будущий владелец может приобрести отличный автомобиль с неплохими параметрами, который прослужит долгое время без возникновения особых проблем.

Ravon Matiz (Равон Матиз)

Ravon Matiz- это хорошо знакомый нам малолитражный автомобиль Daewoo Matiz, производимый в Узбекистане. Название пришлось сменить по двум причинам: во первых из-за финансового кризиса массовые автомобили Chevrolet покинули отечественный рынок, то есть ближайший родственник Матиза- Chevrolet Spark оказался недоступен, а во вторых у корпорации General Motors закончились права на использование марки Daewoo.

Внешне перемен в облике Ravon Matiz замечено не было, все тот же лупоглазый маленький автомобильчик, только добавили возможность установки рейлингов на крышу, к слову, его дизайн разрабатывали в ItalDesign. Хочется напомнить, что Матиз- автомобиль долгожитель, его выпускают с далекого 1998 года и у него было всего два рестайлинга.

Размеры Ravon Matiz

Ravon Matiz- городская малолитражка класса А, у нее маленькие размеры и относительно длинная колесная база с маленькими свесами, это сделано для того, чтобы колесные арки не занимали место в небольшом салоне. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3497 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 мм, колесная база 2340 мм, а дорожный просвет- 150 мм. Багажник у машины небольшой- 155 литров при поднятой спинке второго ряда сидений и 480 при опущенной, в принципе этого должно хватить для нескольких пакетов из магазина или спортивной сумки. Кроме того стоит отметить прямую посадку в автомобиле, из-за маленькой длины машины пространства между сиденьями не очень много, так что вальяжно развалиться точно не получится.

Двигатель Ravon Matiz

На Ravon Matiz устанавливает маленький атмосферный трехцилиндровый бензиновый двигатель на 0,8 литра. У него один верхний распределительный вал, блок двигателя выполнен из чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Привод газораспределительного механизма- ременной, ремень необходимо менять каждый 40 тысяч километров, в противном случае он может порваться, что приведет к встрече поршней с клапанами, а затем к дорогостоящему ремонту. Также владельцы отмечают ненадёжную конструкцию генератора, чаще всего выходит из строя диодный мост. Иногда он требовал ремонта уже к 50 тысячам километров.

Двигатель Ravon Matiz выдает 52 лошадиные силы при 5900 оборотах коленчатого вала в минуту и довольно неспешно разгоняет автомобиль до сотни за 17 секунд, максимальная скорость составит 144 километра в час. Силовой агрегат обладает степенью сжатия 9,2 это позволит заправлять его более дешевым 92 бензином. Расход топлива составит 7,4 литра горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, во время неспешной поездке по загородной трассе 5 литров и 6,2 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Ravon Matiz не отличается богатой технической начинкой, это довольно простой автомобиль, список опций тоже не богат, за дополнительную плату автомобиль можно оснастить: центральным замком, магнитолой и задней акустической полкой, бамперами в цвет кузова, антенной на крыше, рейлингами, атермальными стеклами, более качественной обивкой салона, литыми дисками, гидроусилителем руля и кондиционером.

Ravon Matiz- маленький автомобиль для жителей крупных городов и не только, он заслужил всеобщую любовь и признание. С 1998 года мы можем наблюдать его лупоглазую мордочку на улицах наших городов, у него маленький экономичный мотор, простой салон и полное отсутствие каких-либо наворотов. Матиз- лучшее доказательство тому, что спрос на дешевые и простые автомобили, подобные ему, будет всегда на высоте. Потребности человека в перемещении возрастают с каждым годом, каждый день на протяжении всей жизни мы куда-то едем: школа, ВУЗ, работа, магазины. Порой очень сложно попасть по месту назначения, если между нашими точками А и Б правительство не устроило удобные коммуникации в виде общественного транспорта. В таких ситуациях на помощь приходят автомобили, они даруют свободу перемещения и сильно упрощают жизнь, но далеко не каждый из нас готов отдать семизначную сумму за машину, для таких ситуаций и был создан Ravon Matiz.

Читайте также: