Что лучше додж или бмв

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Пять или шесть? Двойная дилемма покупателей Audi и BMW

Шесть цилиндров BMW расположены в ряд, поэтому мотор «пятёрки» утоплен в кузов намного глубже. Обращают на себя внимание и мощные распорки, характерные для подкапоток BMW. Звучание внушительное — будто это целый V8. А тяга с низов только укрепляет ощущение езды на большом двигателе.

Но много ли покупателей ставит во главу угла ускорение? На деле оба автомобиля в достаточной мере быстры, чтобы вообще не переживать о динамике в повседневной езде. А вот разница в водительских ощущениях, в отличие от сухих цифр, может склонить выбор в ту или иную сторону. Например, бодрый темп приятнее на BMW — в таком режиме «пятёрка» ощущается заметно более живой и отзывчивой, чем Audi A6. Когда шустришь, BMW лучше угадывает передачи, точнее следует за педалями, даёт лучшую обратную связь по всем каналам общения автомобиля с водителем. Audi тоже не прочь ехать активно, но, в отличие от BMW, не даёт такого чувства единения всадника и коня.

Акселератор в BMW откалиброван с гениальной точностью; коробка быстра и интеллигентна; настройка тормозов безупречна, будто и нет между ногой и колодками посредника в виде исполнительных механизмов.

С управляемостью ситуация аналогичная, но здесь разница меньше. Тестовая BMW досталась с М-подвеской, и в сочетании с традиционно для марки тяжеловатым рулём это даёт эффект более спортивного поведения. Audi драйверские ценности проповедовать не пытается, но это не мешает ей быть столь же послушной, как BMW. На доступный водителю реальный темп движения по дороге все эти нюансы влияют едва ли.

И всё сводится к личным предпочтениям: нужно ли всё время быть с машиной в столь тесном контакте? Ведь бизнес-класс — это не тот случай, когда автомобиль покупается ради ярких ощущений, здесь важен баланс и универсальность. Но вместе с тем здорово, что есть выбор: коммуникабельная BMW или отстранённая Audi.

Если оснастить A6 системой поворота задних колёс за 127 тысяч рублей, то для разворота «шестёрке» потребуется на метр меньше пространства, чем «пятёрке», у которой такой опции нет.

Плавность хода в этом классе всегда зависит от комплектации. BMW досталась c М-подвеской, а Audi — с адаптивными амортизаторами. А ведь у обоих автомобилей в числе опций есть и другие варианты подвески (а ещё колёса разных размеров), которые сильно меняют плавность хода каждой модели. Поэтому с оговоркой про конкретные исполнения по комфорту можно признать паритет.

Оба автомобиля имеют хороший запас жилистости и энергоёмкости, но в некоторых ситуациях шасси твердовато. Только в разных условиях: BMW потряхивает на гладких волнах, а Audi — на острых неровностях. С учётом ориентированности этих версий на водителя, а не заднего пассажира, вполне адекватный баланс — безвольным диваном ни «пятёрка», ни «шестёрка» не воспринимается.

У обоих автомобилей руль делает чуть больше двух оборотов, но прогрессивная характеристика рейки у Audi понятнее. В отличие от A6, «пятёрка» может потребовать привыкания, чтобы маневрировать с той же точностью.

К слову, о диванах. Ни один из автомобилей не берёт на себя лишнего и не пытается казаться представительским седаном. И в Audi, и в BMW вполне тривиальные места на заднем диване: пространства для ног достаточно (рулетка показала одинаковые значения), но едва ли больше чем в какой-нибудь Camry; многие удобства в обеих моделях идут за доплату; а всяких экстра-примочек для пассажиров, вроде мониторов или электрорегулировки сиденья, не предусмотрено. Детали: у Audi (вот сюрприз) чуть более выраженная боковая поддержка спинки дивана, а у BMW на сантиметр-другой шире салон.

А вот в передней части салона каждый автомобиль задаёт собственное настроение: BMW предлагает плавные линии, механические клавиши и цветастую графику на дисплеях. Audi — это угловатая архитектура передней панели и дверных карт, повсеместные сенсоры и спокойные интерфейсы в приглушённых тонах. Оба салона с минимальными изменениями уже давно встречаются на других моделях Audi и BMW, поэтому ничего нового здесь найти не удастся. Главная разница — в атмосфере: «пятёрка» больше понравится ценителям классики, а «шестёрка» — адептам диджитал-авангарда.

Как и многие гаджеты против своих аналоговых подобий, Audi уступает BMW в плане эмоций. Да, A6 сильнее удивляет при первом контакте с автомобилем, но это быстро проходит. И здесь есть свой медитативный эффект: просто решается задача перемещения в пространстве. Эффективно и незаметно. Но мне сложно представить себе порыв: «А поеду-ка прокачусь на любимой А6 вечерком!» А с BMW такой мысли не отрицаю: побасить дизелем, нагрузить шасси в поворотах и поностальгировать по былым временам в индустрии, разглядывая подсвеченные оранжевым пиктограммы механических клавиш.

BMW 530d за 5 миллионов — утопия. Нелепо отдать немалые деньги за солидный седан с хорошим мотором, но 17-дюймовыми дисками, искусственной кожей и простенькой фурнитурой. Поэтому минимально интересный вариант стоит уже 5,6 миллиона. С Audi история более оптимистичная: старт от 4,73 миллиона и возможность получить опции не только в составе пакетов (как у BMW), но и путём набора отдельных позиций в конфигураторе — в некоторых случаях это может сэкономить приличную сумму.

BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из "немцев" лучше

Как подержанный BMW слегка уступил Mercedes? Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" и прочее, то "уроженцы Штутгарта" (штаб-квартира Daimler находится в этом городе, земля Баден-Вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем "баварцы" (в Мюнхене (Бавария) располагается штаб-квартира BMW). Об этом говорится в исследовании CarPrice.

Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2017 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.

Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта "средняя температура по больнице" носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.

Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).

Mercedes Benz ML vs BMW X5

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории "ML-лок". Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше. А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.

Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2013 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что "икспятые", выпущенные в 20082010 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2011-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.

Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.

Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Если говорить о свежих машинах, преимущество у "пятёрки" — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.

Цена на подержанный BMW 5-series 2013 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.

Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.

Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Свежие "семёрки" — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.

Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2013 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2013 — от 2 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.

Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.

Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.

— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире. Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, — говорят автоэксперты.

Большой тест: Mercedes-Benz GLE, BMW X5 или Range Rover Sport?

Нет-нет, мы не издеваемся, и все прекрасно понимаем! В ситуации, когда отечественная экономика трещит по швам, малый бизнес становится героем издевательских мемов, а народ затягивает пояса, этот тест имеет прикладное значение разве что для тех, у кого есть небольшой заводик по производству туалетной бумаги или фабрика, выпускающая медицинские маски. Однако столкнуть лбами Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Range Rover Sport интересно вне зависимости от коронавируса и соглашений ОПЕК+. Ведь, с одной стороны, это прямые конкуренты, а с другой — представители совершенно разных философий. В общем, мы взяли актуальные версии этих автомобилей и постарались выяснить, кто из них наиболее близок к тому, чтобы называться идеальным кроссовером.

Что по железу?

— Вы что, с ума сошли? — спросит дотошный читатель. — Ну, ладно X5 и GLE, но как можно назвать кроссовером брутальный Range Rover Sport? На самом деле можно, потому что рама ушла в прошлое вместе с первым поколением Спорта, а раздаточная коробка с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала — это опция. Задняя блокировка, кстати, тоже, причем для нашей версии TDV6 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 сил она вообще не доступна. В трансмиссии тестового Рейнджа — базовый полный привод с центральным «самоблоком» Torsen, который по умолчанию делит момент в соотношении 42:58 в пользу задней оси. Плюс, конечно, традиционная и безальтернативная для больших Рейнджей пневмоподвеска.

Когда-то рамным был и далекий предок GLE, первый ML. Во втором поколении он переехал на платформу с несущим кузовом и получил опционную пневмоподвеску, а «понижайку» и две блокировки объединили в пакет Offroad Pro. Затем от задней блокировки отказались, и нынешний GLE, считай, превратился в большой приподнятый универсал, причем, начиная с шести цилиндров, передняя ось подключается муфтой.

Да, в конфигураторе по-прежнему числятся и подвеска Airmatic, и Offroad-пакет с «понижайкой», но российский завод в Солнечногорске выпускает кроссоверы в фиксированных спецификациях, поэтому «пневма» будет лишь на дорогущем GLE 400 d Black Line за семь с лишним миллионов, а «понижайку» и вовсе можно заказать только для топового GLE 400 d First Class американской сборки, который начинается от 8 млн. First Class, кстати, оснащается знаменитой «танцующей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая собирает лайки в соцсетях не хуже котиков.

В общем, наш GLE 300 d — сама скромность: четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 245 сил, стальные пружины и полный привод со свободным симметричным межосевым дифференциалом.

Исторически самый кроссоверный из наших кроссоверов — это X5. У него никогда не было ни рамы, ни «понижайки», а постоянный полный привод сменился на подключаемый еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала, правда, тестовая версия xDrive40i с 340-сильной турбированной «шестеркой» была на пружинном М-шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом». Выходит, у всех троих полный привод представлен в базовом исполнении. Так у кого же он эффективнее?

Вне дорог

Мы, разумеется, не стали топить этих красавцев в болоте, но на диагональном вывешивании повеселились как следует. Сперва показалось, что у GLE самые скромные возможности, но не тут-то было. Все, что нужно — активировать режим Offroad, и электроника будет виртуозно имитировать межколесные блокировки. Легонько поглаживаешь газ — и Mercedes уверенно двигается вперед, жонглируя моментами на колесах без намека на рывки. И это, на минуточку, со свободным межосевым дифференциалом. А как мягко и бесшумно GLE мчит по грунтовке!

С имитацией блокировок и вывешиванием X5 тоже справляется, но на газ надо давить от души, иначе с подтормаживанием буксующих колес электроника будет скромничать. Из-за этого двигаться, что называется, внатяг и дозировать тягу на BMW труднее. И, конечно, по проселку X5 на M-подвеске едет жестче всех.

Ну, а чемпион вне асфальта — это Range Rover Sport. Пусть в обычном дорожном режиме фирменной системы Terrain Response он едет вперед немного нервно из-за грубой работы электроники, зато стоит выбрать алгоритм «Трава/гравий/снег», как реакции на газ становятся гораздо плавнее, а имитации межколесных блокировок — эффективнее. Плюс у Рейнджа самая длинноходная и самая энергоемкая подвеска, и не забывайте, что за счет пневмобаллонов клиренс можно увеличить почти до 28 см против 20 у X5 и GLE. В итоге RRS — единственный, с кем тянет на внедорожные подвиги.

Интерьер

Удивительно, но наши кроссоверы Mercedes и BMW начинаются вовсе не с трехлучевой звезды и бело-синего пропеллера, а с люфтящих и легковесных дверных ручек. Оба немца с небольшими пробегами, но первое же прикосновение оставляет неприятный осадочек.

На фотографиях изящный интерьер GLE по праву вызывает восторг. Плавные линии, чистые поверхности, продуманная атмосферная подсветка, элегантное блюдце планшета с серебристой каемкой, много воздуха — и ни грамма китча. Мерседесовская классика в новом прочтении! Увы, вблизи все не так радужно.

Классный руль с приятными тач-падами и аккуратными клавишами соседствует с простенькой кнопкой запуска двигателя и дешевой болтающейся крутилкой включения фар. Под шикарной мультимедийкой — откровенно пластиковый блок климат-контроля от A-класса. Декоративные накладки снизу на сиденьях топорщатся, как в каком-нибудь китайце. И дело вовсе не в конкретном тестовом автомобиле — проверено на других GLE у дилеров.

В остальном к качеству претензий нет, и, конечно, с базовыми вещами тут все здорово. Неплохое кресло, огромные диапазоны регулировок, плюс хорошая обзорность с шикарной картинкой с камеры заднего вида, объектив которой по мерседесовской традиции прячется от грязи. Вдобавок GLE — самый просторный на втором ряду, правда, электрорегулировка заднего дивана доступна только для самых дорогих версий. Ну, и жаль, что в салоне нет ни одного классического USB-разъема — только Type-С.

В разговорах про современный интерьер BMW было сломано немало копий, но стоит признать, что сделан он качественно. Вы либо принимаете этот новый угловатый стиль со странной виртуальной «приборкой», распухшим рулем, черной глянцевой кляксой на центральном тоннеле и кнопочным блоком «климата», либо — нет. Посадка в X5 повыше, чем в GLE, передние стойки потолще, а шикарные кресла с «ломающейся» спинкой, пожалуй, удобнее. И, конечно, с мультимедийкой здесь полный порядок, плюс в любой комплектации есть недоступная для остальных продвинутая система управления жестами. Сзади в BMW места поменьше, причем анонсированный уже давно электропривод дивана в конфигураторе так и не появился.

Монолитная ручка, увесистая дверь, прикрывающая порог от грязи, — Range Rover Sport с первого касания превосходит немцев по ощущению качества. Нет, мы не надышались антисептиками, британец действительно приятно удивил. Сборка, усилия на кнопках и рычажках, материалы — все сделано на совесть, и, в отличие от конкурентов, нет ни одного сверчка при движении по бездорожью.

Высоченная командирская посадка, тонкие вертикальные стойки, левый локоть на подоконнике, правый — на фирменном регулируемом подлокотнике, а где-то снизу копошатся легковушки. Вот они, классические атрибуты Рейнджа! И ни следа от былого консерватизма, приправленного крупными пикселями убогой «мультимедийки». Обновленный Sport — это современные помощники водителя, классный руль с интерактивными тачпадами, виртуальная «приборка» с отменной картинкой и, конечно, модная центральная консоль с двумя сенсорными экранами, как у Велара.

Да, электроника иногда слегка подтормаживает и собирает отпечатки, но, представьте, всем этим хозяйством удобно пользоваться! Такой самобытный интерьер мне нравится, хотя надо признать, что на втором ряду Range Rover Sport самый тесный в нашем трио.

Поехали!

Крохотный подрулевой рычажок — в Drive, и GLE начинает движение под неожиданно громкое и совсем не премиальное ворчание двухлитрового турбодизеля. Динамика неплохая, девятиступенчатый автомат настроен прекрасно, а отклики на газ слегка сглажены, что наделяет движение фирменным мерседесовским спокойствием. Управляемость под стать: умиротворяет, но не усыпляет. Поворачивает GLE без нервов и азарта, усилие на руле приправлено налетом синтетики, зато реакции потрясающе точные, и при этом Mercedes здорово цепляется за траекторию, сохраняя нейтральный баланс. Гонять не хочется, но машину чувствуешь великолепно.

Картину дополняет прекрасная плавность хода. Любые асфальтовые неровности GLE проходит благородно и собранно, на хорошей дороге вообще появляется эффект левитации, а на длинной волне — убаюкивающая раскачка. Прибавьте сюда хорошую шумоизоляцию и станет понятно, почему этот излишне голосистый двигатель хочется срочно заменить на шестицилиндровый агрегат, неважно бензиновый или дизельный. Уверен, тогда из GLE получится один из самых гармоничных Мерседесов наших дней.

Нетрудно догадаться, что после спокойного Мерседеса бензиновый BMW X5 xDrive40i — это настоящий спорткар. «Шестерка» B58 бодро раскручивается почти до 7000 об/мин, классно звучит и отправляет большой кроссовер к первой сотне меньше, чем за шесть секунд. Восьмиступенчатый автомат ZF шустро прыгает по передачам, поэтому с таким силовым агрегатом трудно ехать спокойно. А уж с такой управляемостью — тем более.

На нашей машине, помимо М-подвески, стоит еще и интегральное активное рулевое управление с короткой рейкой и подруливающей задней осью, и такой X5 поворачивает с реакцией голодного хищника. Остро, резво, без кренов и даже с заносом задней оси, если, конечно, отключить систему стабилизации. Получается невероятно динамичный и азартный кроссовер, который, увы, не может похвастать комфортом. Тишина-то в салоне премиальная, но M-подвеска в любом режиме замечает короткую волну, транслирует все неровности и постоянно подрагивает. В общем, плавность хода у такого X5 на любителя. А если взять более доступную и популярную версию xDrive30d с базовой пружинной подвеской и стандартным рулевым управлением?

Ведь именно X5 xDrive30d — это прямой конкурент тестового GLE 300 d. Мы прокатились на таком BMW, и спорта в нем вообще не заметили. По характеру «тридцатка» очень напоминает GLE, разве что трехлитровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 249 сил заметно тише мерседесовской «четверки» и везет бодрее. В общем, если нужен комфортный и спокойный X5, то xDrive30d на пружинах именно такой.

А что Range Rover Sport? Его турбодизель V6 легко перепутать с каким-нибудь бензиновым V8: потрясающий звук, напоминающий своим тембром мощные многолитровые моторы. И динамика, по ощущениям, неожиданно бодрая, хотя Sport самый тяжелый в тесте. Понятно, что по цифрам он проигрывает, но максимальный крутящий момент здесь достигается раньше, чем у дизельных конкурентов, и тяга уносит английский кроссовер, словно лавина, от чего хочется улыбнуться. А вот настройка восьмиступенчатого автомата (кстати, тот же ZF, что и у BMW) иногда заставляет поморщиться. Заминки перед ускорением бывают ну очень долгими.

Брутальность — вот главный козырь в характере Спорта. У него тяжелый руль и увесистый ход, чем-то напоминающий флагманский Range Rover. Пусть подвеска замечает мелочь и грубовато отрабатывает канализационные люки, зато в ней ощущается абсолютная энергоемкость. И если два других кроссовера воспринимаются, по сути, крупными легковыми универсалами, то у Спорта есть приятный «жирок». Однако при этом он не боится поворотов и даже позволяет держать в них высокий темп. Реакции на отклонение руля вполне бодрые, да и на дуге Рейндж стоит надежно. Эх, еще бы убрать заметную чувствительность к колеям и сделать шумоизоляцию чуть лучше.

В итоге, все трое действительно несут в себе разную философию и разный подход к понятию «премиальный кроссовер». Mercedes GLE — это, в первую очередь, комфорт, характер BMW X5 сильно зависит от конфигурации конкретного автомобиля, но меня, признаюсь, очаровал Range Rover Sport. Комбинация брутальной внешности, приятного интерьера, классного мотора и всесильного шасси делает из него настоящего харизматика. Во времена глобализации и превращения автомобилей в однообразные мыльницы это дорогого стоит. Причем как фигурально, так и буквально, потому что при схожем оснащении Range Rover Sport ощутимо дороже немецких конкурентов. Но, будь у меня такие деньги, танцевать на вулкане я бы отправился именно с ним.

Что лучше додж или бмв

Для Якутска лучше и практичней ТЛК-200 во всех отношениях.

Что лучше взять? ТЛК200 или БМВ Х6, пропуки разумеется

Бмв конечно хорош но очень капризен тем более пробежный , на западе где есть сервис и гарантия на новый Бмв там да без проблем можно брать , а здесь чревато гемором на ровном месте . Действительно для Якутска практично и выгодно брать надежный Тлк 200 и в цене не сильно потеряешь со временем и продашь быстро если что .

бмв тесноват наверно еще дизайн уродский

Ты хоть рядом стоял с БМВ-Х6? Это издалека кажется

маленьким, а рядом очень большой,салон, по размерам, не уступает 200-ке.У БМВ дизайн один из самых лучших в мире.Это марка для настоящих мужчин,а ты от утонченно-гламурного тащищся

это понятно,но 200-ке запросто можно махнуть в Магадан,Хандыгу и без проблем вернуться

а на БМВ Х6 я бы не рискнул

В Хандыгу такая страшная дорога? Что-то знакомые на легковушках гоняют постоянно, еще никто не жаловался, да и такси у них смотрю бегают и газельки и хайсы длинные, у которых клиренса почти нет и все заднеприводные.. Сам часто ездил раньше, проблем никаких не видел, практически на любой машине туда ехать можно.

Ну о каких элементах, которые рассыпятся при -50 речь? Что в бмв есть такого, что обязательно сломается и чего нет в крузаке?

rierko, у тлк мост сзади и более энергоемкая нежели бмв подвеска спереди

Удел х6 хороший асфальт

а мне не нравиться

твой лучщий дизайн бмв лучще бывают, действительно сзади бмв тесно чем крузаке .бмв только по асфальты ездить можно и все крузак всеравно джип.

Конечно 200х сотый, а лучше 570-й

На шестерке не то что в Магадан, даже в Жатай съездить трудно, развалится по дороге еще.
Не для наших условий она.

если пробежную то всяко 200-ку

бмв надо брать только новый

Абсолютно согласен.У БМВ с ремонтом проблемы будут.

ответ на всё-ГЕЛЕНВАГЕН!

Абсолютно разные машины

Бмв это только для очень хороших дорог, он жесткий, 4 места и маленький багажник. На нем только к клубу ночному подьезжать или как вариант вторая машина. 200-ка для нашего города это самое то, единственный жирный минус это расход, но как говориться за все надо платить.

однозначно тлк200 еще и дизеля

Бэха конечно хороша но в обслуживании сложновато. Даже чтоб поменять свечи нужен спец ключ

однозначно тлк200 еще и дизеля

Бэха конечно хороша но в обслуживании сложновато. Даже чтоб поменять свечи нужен спец ключ

Вот кто колом встанет на трассе зимой, так это дизельная 200-ка, с его навороченной движкой и КР. На нем точно страшно куда-то ездить, где у него что замерзнет, забьется или насос какой-нить навернется с форсунками и т.д.

дизельная 200ка

Поставить сепар и во время менять топливный фильтр и все дела никаких проблем точно не будет

А в чем плюсы то? Воняет, коптит, тарахтит, с фильтрами возиться, топливную часто менять, соляру бодяжить, масло чаще менять, ради чего? Проще взять бензинку и вообще не замарачиваться..

разница в расходе. дт меньше ест, а на ХХ нюхает.

значительно. расход дт не более 20 литров на 100 км, а бензинка и 30 скушает.

а на хх ходу дизель вообще почти не ест, а бензинка кушает. да и дизель бу дешевле купить чем бензинку.

ты по ходу на тракторе ездил))

Какие свечи ? 60тс.

И это делают выводы люди, которые не ездили никогда на БМВ, тем более на Х6.

Могу предположить, что и на 200 вы (или большинство из вас) никогда на нем не ездили. Пусть, что хочет, то и покупает. К чему душа больше лежит, то и бери. Сейчас тебе на советуют, потом будешь гнобить себя, что не-то взял.
Полазь почитай отзывы на дроме и сделай выводы.

На дроме про Х6 большинство отзывов негативные.
Пишут что Х6 только для улиц. На селе он как мешок.

ездить на Х6 в деревне?)

а зачем
ездит на X6 в городе?

какую бы машину он не взял, это будет неправильный выбор.
единственно верный вариант в наших условиях это брать ДВЕ машины, одну ДЛЯ ДУШИ (Лексус,ТЛК,БМВ,Рэйндж,да хоть ролс-ройс),вторую ДЛЯ ЗИМЫ маленькую и главное экономичную японку! зимой если джип колматит (любой!) сьест не менее 40 т.р. в мес, зимний износ машины как за три года. Бери две машины.

дизельный атмосферный мотор на джыпе скушает даже меньше чем мотор маленькой японки.

Есть такое мнение еслиб немцы могли бы делать хорошие машины.
Ониб во Отечественную войну бы выиграли.

А то прям японцы победили ее

В холодной войне они победили вместе с США.

джип чероки срт8 =)))

извиняюсь конечно, но нашли где спрашивать :)

и какой ответ надеялись получить?! это город пробоксов и крузаков. вопрос лишь в количестве денег в кармане.

Пробка мечта якута

На Х6 он с опаской смотрит, ничего особо сложного там нет, все делали люди с двумя руками а не инопланетяне. Насчет дизелей-гемор еще тот. Бензинка в наших широтах предпочтительней. Не так давно люди замерзли на 80 крузаке с простой топливной.

Это японцы не люди. роботы давным давно

На Тоете машины вручную люди собирают.
А у немцев роботы.

Да на тойоте скорее немецкие роботы работают, они вообще на многих атозаводах мира работают, да и не косячат, а люди есть люди, всяко половина ***.

не будь как инкубаторский а расходники и на 200не дешевле чем на беху стоят, на европейца все можно заказать через экз ист и в течение 5 дней получить товар цены гуманные .

Бмв крякнет со своей электроникой напичканной.

И вообще даже в Москве, Питере сервис-мены очки всегда втирают их владельцам в случае поломки. Умные, богатые и практичные выбирают 200ку бензин. Все больше владельцев хотят Немца поменяться на Японца. Видимо качество уже не то. Посмотрите почему 200ку выбирают все чиновники, бизнесмены,охрана, генералы, силовики,организации- думаю по пратичней и ликвидней она. А БМВ для пижонов и понта ради.

большинство

выбирают пробоксы и суицыды да и те в уваленом состоянии (так что не будем выделяется из стада БЕРЁМ КАК ВСЕ. )

БМВ крякнет и владельца разведут так у нас как и везде в стране через одного разводят на ремонт даже владельцев карбюраторных уазиков (А МАСТЕРСКИЕ ВСЕ ЗАБИТЫ МЕСНЫМИ ЯПОНЦ АМИ АДНАКА)

Конечно бмв хэ6

Но будут минусы. Запчасти и всякая такая куита. А тлк тут любой сервис за 5 минут починит.

вон гляньте галерку якт да и дром и любой др ресурс с обьявами

про мерсы бэхи кадди. висяки конкретные и внизу обьявы ps обмен на тлк 200 с.моей доплатой итп. просто люди лоханулись с редким авто и хотят тлк 200 между которой они мешкались как автор. что мешает сразу купить тлк 200 и не парится? а не уходить в минус с редким авто.

+100 я тоже давно такое наблюдаю в обьявах Новосибирских

да и в Москве. Не ликвидный он на вторичке этот БМВ. Электроника у X6 хоть и не ломается, но датчики всякие заглючат при нашем морозе,бензине и дяди Васи который лазил со своим тестером. В Москве то дипломированных с сертификатом электриков по БМВ найти трудно, а тут в нашем городе крякнет вообще "борода". Если не боишься бородиться, и хочешь пацанского понта бери. Попонтуешься сезон- потом в минус продашь если повезет.Тем дороже машина и редкая марка-тем дольше сам будешь кататься. Это не СУКСИД или ПРОБОКС

BMW 5 серии (F10) против Audi A6 (C7). Есть ли лучший?

противостояние

BMW 5 (F10) и Audi A6 (C7) – породистые «немцы». Оба недурно едут, оба одинаково престижны и немного возносят владельца над потоком из «Солярисов». И все же, если между ними выбирать, чему отдать предпочтение – БМВ 5 или «Ауди А6 »?

Как в машинах проявляется философия производителя

BMW

Принято считать, что BMW – это «с удовольствием за рулем», fun-to-drive и все прочее. И оно там реально есть, хотя в кузове F10 уже не так ярко выражено, как на более легких моделях 80-90-х. Тяжеловата стала «пятерка»: 1,7 тонн – перебор для истинного драйва.

А что тогда Audi? Если удовольствие – следствие заднего привода, то в Audi его не завезли: «шестерки» – это передний или полный quattro. И не сказать, чтобы ехалось хуже: менее азартно – да, зато стабильно в любых условиях, понятно и точно. А еще благодаря использованию легких сплавов она на центнер-два легче прямого конкурента. А масса для удовольствия даже полезнее, чем задняя ведущая ось.

Audi

Так что можно поспорить, кто тут fun-to-drive, но спор будет непродуктивным: адепты той и другой стороны консенсуса, кажется, не найдут никогда. Смотрим и сравниваем, что непосредственно нам ближе по душе.

В каком автомобиле эргономичнее и удобнее

салон BMW

Если ближе уют салона, то, наверное, ведет Audi. Она такая же технологичная, как BMW 5 (F10), но «пятерка» даже со светлым салоном ощущается холоднее и официальнее. Как офис в модном здании: меблировка дорогая и качественная, но бездушная.

салон BMW

Салон A6 оживляют вставки из шпона, кожа разных текстур – и сразу как-то теплее на душе. Поэтому с позиции семейной машины Audi A6 (C7) видится более логичным выбором – женам понравится точно.

салон Audi

В плане оснащения глупо искать различия. Это топовые для своего времени немецкие машины, и там есть все по высшему разряду: дорогая акустика, камера заднего вида, электронные системы безопасности, электрорегулировки кресел с памятью.

салон audi

Но если копать глубоко, то Audi опять будет немного впереди. Например, у нее есть огромный (4’’) монитор борткомпьютера перед глазами водителя. В высоком разрешении и полноцветный – туда даже карту штатной навигации можно вывести. BMW таким не балует, там оформление приборной панели куда более аскетичное, если не сказать «примитивное».

И так во всем. По части каких-то мелких деталей, будь то мультимедиа или отделка, Audi чуть аккуратнее и дотошнее, чем BMW, которые, видимо, решили быть мужицкими, пацанскими до конца и отказались от всех ярких пятен и прострочки кресел в ромбики.

Кто более технически совершенен: «Ауди А6» или «БМВ» 5 серии

BMW

Тут чуть сложнее, потому что баварцы – признанные мотористы, и в деле настройки шасси им равных немного. У нас на рынке представлены преимущественно бензиновые двухлитровые машины и версии с атмосферником 2,5 л (184 л. с./204 л. с., 2/3 предложений), оставшаяся треть предложений – дизели 3,0 и бензиновые агрегаты того же объема.

К 2,5-литровым «четверкам» серии N52 на дорестайлинговых машинах надо относиться настороженно. Они очень ранимые, требовательные к качеству масла, страдают залеганием поршневых колец и в целом потребуют регулярного наблюдения, ухода и вложений.

двигатель BMW

Трехлитровые бензиновые версии немногим лучше: сильно форсированы и очень капризны к топливу. А еще нередко можно встретить объявления о продаже «пятерок» с V8 в 4,4 л, и там та же проблема: кольца залегают, закоксовываются даже магистрали турбин, пьезофорсунки чудят. Смотреть на такую экзотику даже боязно, не то что связываться с покупкой.

Чуть лучше себя показывают бензиновые двухлитровые турбомоторы (N20) на рестайлинговых машинах, но и там не все проблемы с масляной системой решены – прилететь может со стороны привода насоса.

Поэтому универсальный вариант – сразу смотреть дизельные BMW 5 серии. Только не двухлитровые дизели – там бывают проблемы с ранним провисанием цепи ГРМ (не ходят и 50 тыс. км). Лучше искать дизель три литра, серия N57 – самый заслуженный из ее моторов. Из нюансов содержания – обслуживание сажевого фильтра и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

audi

По трансмиссиям 100% предложений F10 на вторичке – автоматы: или шестиступка ZF на до-, или восьмиступка на рестайлинге. В обоих случаях агрегаты чувствительны к уровню и чистоте масла – обновлять его надо каждые 40-50 тыс. км, иначе продукты износа забьют узел – жди капиталки тысяч на сто рублей.

Забавно, но при всей разнице подходов и имиджа проблемы у Audi A6 (C7) схожие: проблемные моторы, но относительно живучие трансмиссии. Вариатор, например, у переднеприводных версий. В то время как у японских производителей к ним обычно все нарекания, у цепного Multitronic все более-менее в порядке.

В отличие от роботов S-Tronic, конечно, клиническая картина которых давно ясна и понятна: мехатроник, вилка включения сцеплений – не все доживают до старости, могут раньше времени попросить 20-40 тыс. рублей на переборку.

двигатель audi

Универсально надежных моторов среди бензиновых нет: все в той или иной степени страдают масложором, у всех преждевременно выходит из строя цепной привод ГРМ. Дальше начинаются нюансы: у атмосферников 2,8 FSI, например, нередки случаи повреждения покрытия цилиндров. Поэтому, как и в случае с F10, есть резон сразу смотреть дизельные машины – с 2,0 и 3,0 TDI: там даже цепь ГРМ неожиданно не растягивается.

В общем, по части надежности сделать выбор «БМВ 5 или Ауди А6» трудно: там и там не знаешь, откуда прилетит и что отвалится. И отвалится ли: в руках ответственных владельцев тот и другой седаны (и универсалы) ходят и по 200 тыс. км и более. Но держать в уме капризную хрупкость именитых «немцев» стоит.

Как выбирать Audi A6 и BMW 5 с пробегом

Однозначно ехать в профильный сервис. Все болячки «баварцев» и VAG’ов хорошо известны и поддаются диагностике, а при надобности – лечению. Все серьезные операции по мотору/коробке – никак не меньше 50-100 тыс. рублей с работами и деталями. Стоит держать эти суммы в уме на предмет обоснованного торга с продавцом.

Ту же переборку S-Tronic понятно, за сколько можно сделать, и эти 20-40 тысяч можно смело выносить на обсуждение – впрок.

Подыскать лучший вариант можно прямо на смартфоне, не вставая с дивана, если заранее пробить историю. Если проблем слишком много, лучше отказаться от покупки.

продажа авто

отчет автокод

Билась передняя часть: бампер и переднее крыло справа. Повреждения, судя по схеме, были слабые.

отчет автокод

В расчетах ремонтных работ, помимо калькуляции по этому ДТП, есть подсчеты по замене лобового стекла.

отчет автокод

Если продавец даст скидку и на осмотре не обнаружится серьезных технических проблем, машину можно взять.

С Audi придется побегать-поискать, даже если хозяин пишет, что автомобиль «не аварийный, не битый».

автокод

отчет автокод

Во-первых, пробег щедро смотан: с 205 тысяч, зафиксированных на СТО, до 119 в объявлении.

отчет автокод

Во-вторых, куда-то ей все-таки прилетало, иначе тоже бы не было замены облицовок и ветрового стекла.

отчет автокод

Как и в случае с БМВ, решение лучше принимать после тщательного осмотра.

Если надумаете брать бензиновые версии, рассчитывайте на продолжительную диагностику моторной части. С другой стороны, если найдете живой и ухоженный экземпляр, машина не утратит актуальности еще долги е годы. Премиальных «немцев» делают с большим запасом, все остальные конкуренты по уровню исполнения и оснащения к ним только сейчас подбираются.

Автор: Владимир Андрианов

Кому из «немцев» вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Какой бренд выбрать — BMW или Audi?


Что лучше — БМВ или Ауди? Подобные вопросы часто вызывают бурю эмоциональных споров между поклонниками обеих марок. Разница между их новейшими седанами, кроссоверами и электромобилями не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Ведь кроме технических характеристик играют роль и недокументированные особенности.

Приверженцы любого из сравниваемых брендов — BMW или Audi — находят веские причины выбирать автомобили одной и той же марки. Что это — сила привычки, слепая вера в безгрешность любимого производителя или объективные преимущества? Попробуем разобраться, в чём же заключается разница между ними.

Ассортимент Audi

Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:

  • A3 — компактный автомобиль, выпускаемый в кузове седан (A3 Sedan) и хэтчбек (A3 Sportback) и позиционируемый производителем как семейная модель;
  • A4 — линейка транспортных средств среднего класса, представленных в разных вариантах кузова, включая седан и универсал (в стандартной и кросс-версии);
  • A5 — высокоскоростные двухдверные купе или пятидверные хэтчбеки, основанные на платформе A4 и позиционируемые как модели класса Gran Turismo;
  • A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, к которым относятся пятидверные седаны и универсалы повышенной проходимости (A6 allroad quatrro);
  • A7 — пятидверный фастбэк класса GT, который основан на платформе A6 и позиционируется как автомобиль высшего сегмента среднего класса;
  • A8 — мощный, технологичный и вместительный седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах кузова — стандартном и удлинённом (A8 L);
  • Q3 — самый скромный по размерам кроссовер немецкой марки, выпускаемый в нескольких вариантах (стандартная, Start Edition, Sportback и спортивные версии);
  • Q5 — компактный SUV следующей ценовой категории, который в любой представленной модификации поставляется с полноприводной трасмиссией;
  • Q7 — мощный и функциональный полноразмерный кроссовер, доступный в семиместном варианте. Удостоен множества наград в своём классе;
  • Q8 — спортивный четырёхместный SUV на платформе MLB evo, обладающий линиями раллийного Audi Sport Quattro и широким набором возможностей.

Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:

В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Плюсы и минусы BMW и Audi

В автомобилях немецких брендов премиум-класса есть всё, что может потребоваться от современного транспортного средства, — исключительный комфорт, передовые технические характеристики, высокий уровень безопасности и внешность, диктующая моду. Это тот класс продукции, в котором не существует понятия «мелочь».

Сравнение БМВ и Ауди в лоб порой лишено смысла, так как даже в рамках одного класса их автомобили могут быть слишком разными. Например, у Audi нет моделей, напрямую конкурирующих с BMW X5. В частности, кроссовер Q5 явно ему проигрывает, а Q7 находится в более тяжёлой весовой категории.

По этой причине исследование на тему «BMW против Audi» будем проводить, выбирая максимально близкие модели — по характеристикам, размерам и стоимости. Попробуем сравнить актуальные автомобили бизнес-класса, представительские седаны, компактные, средние и полноразмерные кроссоверы, суперкары и электромобили обеих марок.

Сравнение бизнес-седанов

К ним относятся популярные компактные автомобили BMW 3 и Audi A4. Оба обладают фирменным дизайном и внушительным набором технологий. Давайте посмотрим, какие характеристики и опции заключены в базовой версии каждой из этих моделей.

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4709 x 1827 x 1435

4738 x 1842 x 1428

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Как видно из таблицы, автомобили очень близки по габаритам, динамике и функциональности. Традиционно BMW выполнен в более молодёжном и ярком дизайне, а Audi кажется строже и взрослее. Но это описание очень спорное и субъективное. Какая из моделей имеет лучший дизайн — вопрос сугубо индивидуальных предпочтений.

Также нельзя забывать о разнице между двигателями. Одни автолюбители предпочитают тяговитые дизельные агрегаты, другие — более простые в обслуживании бензиновые. Тип привода тоже играет роль, и дело не только в особенностях управления. По мнению многих автолюбителей, в заднеприводном BMW 318d более тесно, чем в переднеприводном Audi A4.

Однозначно ответить, какой из этих автомобилей лучше, невозможно. При отсутствии привязанности к конкретной марке оптимальным решением будет тест-драйв с подробным изучением всех указанных характеристик каждого.

Сравнение премиальных седанов

Мы будем сравнивать BMW 7-й серии и Audi A8 — два роскошных представительских седана немецких брендов. В базовой комплектации оба автомобиля, как и два предыдущих, обладают близкой стоимостью и характеристиками.

Выглядят они так:

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

5120 x 1902 x 1467

5172 x 1945 x 1473

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

По части технических характеристик главный плюс Audi A8 — полноприводная трансмиссия (quattro) в базовой комплектации. Также стоит отметить в полтора раз больший максимальный крутящий момент (600 против 400 Н·м), который является сильной стороной дизельных силовых агрегатов.

В остальном автомобили имеют приблизительно одинаковые характеристики. Многие автолюбители отмечают более плавное управление у Audi A8 и более выраженную спортивную динамику у BMW 730i. Лучший способ узнать, насколько это важно (и важно ли вообще) — пройти тест-драйв обоих автомобилей.

Сравнение кроссоверов

Мы выбрали два очень похожих SUV немецких производителей, которые считаются прямыми конкурентами.

Взгляните на таблицу с их основными параметрами:

BMW X3 xDrive 20i

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4708 x 1891 x 1676

4663 x 1893 x 1659

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Сразу видно, что Audi Q5 выигрывает по мощности и крутящему моменту, в остальном — паритет. Авторы обзоров и комментариев на сайтах автомобильной тематики отмечают плавный ход Q5, его превосходную обзорность и строгий деловой стиль салона.

Сильные стороны X3 — больший объём пространства над головой, более удобный интерфейс iDrive (чем MMI), мягкое срабатывание тормозов. Минусы — мало опций при выборе базовой комплектации. За эти же деньги Q5 предлагает более интересное оснащение.

Сравнение суперкаров

Для сравнения спортивных автомобилей, способных развить высокую скорость за считанные секунды, мы выбрали два заряженных двухдверных купе одной ценовой категории. Обе модели относятся к тем, которые притягивают взгляд и вызывают зависть. Очевидно, что их максимальная скорость 250 км/ч — результат программного ограничения мощности двигателя электроникой.

Давайте посмотрим на технические характеристики этих «атлетов»:

Audi RS 5 Coupe

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4671 x 1870 x 1383

4723 x 1861 x 1360

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

В целом и общем автомобили очень близки и отличаются незначительно. Модель Audi RS 5 Coupe кажется более интересным вариантом благодаря полному приводу quattro и чуть большему крутящему моменту (почти на 10 %). Его выберут те, кому важна идеальная управляемость в любую погоду.

Сравнение электромобилей

Такие транспортные средства не являются массовыми, их выпуск связан с технологической гонкой ведущих производителей. Audi скоро начнёт продавать в России полностью электрический кроссовер e-tron, у BMW можно купить хэтчбек i3.

Размеры (Д x Ш x В, мм)

3999 x 1775 x 1578

4901 x 1935 x 1629

Потребление энергии (кВт/ч на 100 км)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Эти автомобили разные во всём, кроме того, что они основаны на электродвигателе. Помимо этого, до сих пор нет официальных данных о цене e-tron, что делает невозможным их полноценное сравнение.

Сравнение по надёжности

Согласно данным ADAC (Автомобильный клуб Германии), и BMW, и Audi относятся к победителям рейтинга надёжности. Высокие места в этом списке занимали BMW 3-й и 5-й серий, кроссоверы X3 и X5, из транспортных средств Audi — A3 и A6.

По информации немецкой «Ассоциации технического надзора», среди автомобилей 2-3-летнего возраста минимум поломок приходится на Audi Q3, Q5, A1, A3-A7 и TT, BMW X1-X6 1-5-х серий. На вопрос, что надежнее — Ауди или БМВ, есть только один ответ: модель любой из рассматриваемых марок вас не подведёт.

Как отмечалось выше, сравнивать сами бренды между собой — неблагодарное дело. Обе марки занимают свои доли рынка благодаря исключительно высокому качеству продукции и заслуженной репутации. И всё же можно выделить их некоторые отличительные особенности, которые для кого-то могут стать плюсами или минусами.

Одна из них — дизайн. Для многих моделей Audi характерен строгий и сдержанный стиль с идеальными пропорциями, что объясняет популярность автомобилей этой марки среди политиков. Среди них президент Беларуси Александр Лукашенко и канцлер Германии Ангела Меркель.

Продукция BMW, в свою очередь, выглядит более смело, спортивно и молодёжно. Для автомобилей этой марки характерен более агрессивный характер, причём не только снаружи, но и внутри. Нередко именно эта особенность является главным доводом при выборе между двумя немецкими производителями.

Другой важный момент — полноприводная трансмиссия (quattro), которая есть у многих седанов, хэтчбеков, купе и кроссоверов Ауди. Их ближайшие альтернативы от BMW часто поставляются в единственно возможном заднеприводном варианте. Это одна из причин выбрать Audi, если требуется лучшая управляемость в сложных дорожных условиях.

Опытные автолюбители считают, что оба бренда достойны и по большинству характеристик друг другу не уступают. Каждый из них имеет свои особенности, надо лишь к ним привыкнуть.

Читайте также: