Что лучше джентра или логан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

«Дэу Джентра» - оказывается, это неплохой конкурентноспособный автомобиль, который может потягаться с Логаном по удобству

В 2013 году на специальной конференции в Москве был представлен новый автомобиль Daewoo Gentra с кузовом седан. Он вполне может составить конкуренцию Lada Granta и Lada Priora, а также Renault Logan и многим «китайцам».

У Джентры приемлемая цена, можно найти машину еще дешевле с небольшим пробегом. Преимущества перед Логаном – дисковые тормоза, независимая подвеска, удобная коробка передач и надежный двигатель.

Сравнение Дэу Джентры с Логаном

Daewoo Gentra – корейский автомобиль узбекской сборки, это переработанная модель Chevrolet Lacetti в кузове седан. Владельцы машины ставят ее в один ряд с Логаном, считая, что у Джентры есть некоторые преимущества. Вид авто сбоку сильно напоминает Шевроле Лачетти. К достоинствам автомобиля относят высокую стойкость кузова к коррозиям.

Дэу имеет более низкий потолок, чем Логан, зато салон просторный. Можно разобрать спинку дивана заднего кресла при перевозке крупных грузов. Шумоизоляция и расход топлива Дэу уступает Логану – на 100 км мотор потребляет 9-10 л топлива.

Объем двигателя – 1485 куб. см., мощность 107 л. с. на 5800 об. мин, отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому установлен цепной ГРМ из-за необходимости регулировки клапанов.

Мотор надежный, без ремонта проходит 300-400 тыс. км. Встречаются экземпляры, пробег которых превышает 600 тыс. км., при этом движок еще ни разу не выходил из строя. Это возможно, если не перегружать мотор и использовать качественное масло.

У обоих авто тип кузова – седан, 5 посадочных мест, максимальная скорость разгона – 180 км/ч, одинаковый климат-контроль и масса 1600 кг. Они разгоняются до 100 км/ч за 10 сек., обе машины надежны и безопасны. У Логана нужно долго привыкать к педали сцепления и коробке передач, у Джентры проблем с переключением коробки и нажатием педали нет. У Дэу объем бака 60 л, потребляет она бензин марки АИ-95.

На российском рынке седан предоставлен в 5 комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant». Цена новых моделей 420-600 тыс. руб. Подержанную машину можно купить за 300-400 тыс. руб. с пробегом 100 тыс. км.

Комплектующие автомобиля: подушка безопасности водителя, противотуманные фары, стеклоподъемники на 4 двери, иммобилайзер, пакет для боковых зеркал.

Дэу Джентра или Рено Логан — какой автомобиль лучше

Автолюбитель, насобиравший необходимую сумму денег, начинает задумываться о покупке нового авто. Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса. Проанализируем их слабые и сильные стороны и решим, какую машину лучше приобрести Джентра или Логан?

Дэу Джентра и Рено Логан – бюджетные автомобили со своими плюсами и минусами

Дэу Джентра и Рено Логан – бюджетные автомобили со своими плюсами и минусами

Эволюция внешнего облика

Автомобиль Дэу Джентра перенял множество качеств Шевроле Лачетти

Автомобиль Дэу Джентра перенял множество качеств Шевроле Лачетти

Предшественником Джентры без тени смущения можно назвать всем известный Шевроле Лачетти. Человек, не разбирающийся в автомобилях, может и не заметить особых отличий, но они явно присутствуют. Внешний вид Джентры отличается, но в профиле они очень похожи друг на друга. Обновлённая решётка, передний бампер и форма капота — это основные изменения по сравнению с базовой моделью. Задняя часть осталась практически без особых изменений. Логан имеет неизменный внешний вид ещё с 2009 года, когда он подвергался рестайлингу.

Конструкторы Рено Логан более консервативны по отношению ко внешнему виду автомобиля

Конструкторы Рено Логан более консервативны по отношению ко внешнему виду автомобиля

Концептуальные отличия во внутреннем оформлении

Когда попадаем внутрь Дэу, то чувствуем, что когда-то уже здесь были. Чувства знакомы для людей, ездивших на Лачетти. Незнакомый лишь блок мультимедийной системы и процесс регулировки сиденья. Появилась настройка поясничной поддержки. Восточная традиция украшения и декора проявлена в пластике на передней панели и двери, который сделан под дерево. Салон не тесный, но высота недостаточная для высоких водителей. Переместившись в Логан, сразу чувствуем, что салон несколько выше, чем у оппонента. Подтверждение этому записи в документах, где написано, что салон более чем на 5 сантиметров выше, чем у Джентры. От сиденья до потолка 101 сантиметр. Но здесь нет поясничной поддержки. Руль регулируется только по углу наклона, а в узбекском автомобиле можно вытянуть его на себя. Не очень впечатляет решение французских конструкторов поместить джойстик регулировки зеркал под «ручником», а клавиши электроподъемников стекла на центральной консоли.

Салон автомобиля Дэу Джентра сделан в лучших традициях востока

Салон автомобиля Дэу Джентра сделан в лучших традициях востока

Удовлетворительное качество внутренней отделки и эргономика позволяют поставить обеим моделям твёрдую четвёрку. Кому отдать первенство по внутреннему оснащению Дэу Джентра или Рено Логан? Небольшой перевес имеет Джентра.

Спинка, багажник и комфорт пассажиров на заднем сидении

Салон автомобиля Рено Логан более удобен для высоких людей

Салон автомобиля Рено Логан более удобен для высоких людей

Если анализировать автомобиль с учёта комфорта пассажиров на диване заднего сиденья, то стоит отметить, что для Джентры характерно наличие пространства в нижней части, а у Логана в верхней, хотя высота от подушки сиденья до потолка одинаковая. Ещё одним преимуществом Дэу является возможность разобрать спинку дивана заднего сиденья для осуществления перевозки габаритных грузов. Владельцы французского автомобиля не смогут воспользоваться такой привилегией, ведь там спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами. Но объём багажника все же выше у «француза». Здесь тоже установился паритет, каждый автомобиль имеет свои мелкие преимущества и недостатки, но явных отклонений или феерических «примочек» ни один из сравниваемых авто не имеет. Нужно отметить, что для высокорослых автолюбителей поудобней будет Логан, имеющий ко всему этому ещё и лучший обзор. Климат-контроль в обеих моделях стандартный и не вызовет сложностей с адаптацией к управлению.

Технические характеристики Renault Logan и Daewoo Gentra 1.5
Марка автомобиля:Renault Logan 1.6 MTDaewoo Gentra 1.5
Страна производитель:Франция (сборка Россия)Южная Корея(сборка Узбекистан)
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981485
Мощность, л. с./об. мин.:102/5750107/5800
Максимальная скорость, км/ч:180180
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП)11,9(МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП/6 АКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ- 92-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,4; трасса 5,8город 8,5; трасса 7
Длина, мм:45004515
Ширина, мм:17421725
Высота, мм:15251445
Клиренс, мм:160155
Размер шин:185/65 R15185/55 R15
Снаряженная масса, кг:10751240
Полная масса, кг:16001660
Объём топливного бака:5060

Динамические характеристики обеих моделей почти ничем не отличаются друг от друга

Обе модели имеют практически одинаковые спринтерские качества. До ста километров разгоняются за десять с половиной секунд. Это, конечно же, не выдающиеся динамические характеристики, но для резвого старта со светофора и удобного обгона на загородных трассах вполне достаточны. С тормозами все в порядке в обеих моделей, они эффективны и надёжны, что гарантирует полную безопасность водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях. Но одно существенное отличие всё-таки присутствует. У Logan сложно привыкнуть к педали сцепления и коробке передач. Быстро и уверенно ездить получиться не сразу, необходим определённый период адаптации, а вот у Gentra таких проблем не наблюдается.

Поведение на дороге

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Автомобили похожи между собой по плавности хода. Они не совершенны, ведь их немного потряхивает на наших «высококачественных» дорогах. По части управляемости никаких нареканий нет, ведь это бюджетные автомобили, которые не отличаются выдающимися техническими характеристиками. Огромным преимуществом французского седана является наличие штатной защиты двигателя и большого дорожного просвета. Если покупать Daewoo Gentra или Renault Logan для поездок на дачу или загородных поездок, пальму первенства необходимо отдать Рено, ведь в нём больше багажник и дорожный просвет.

Тест-драйв автомобиля Дэу Джентра:

Что можно сказать в заключение сравнительного анализа? Если автолюбитель не может определиться с тем, что приобрести новый Логан или Джентра, ему нужно принимать решения исходя из своих индивидуальных взглядов и пожеланий. Рено Логан уже длительное время занимает почётное место на отечественном автомобильном рынке. В его практичности уже нет смысла сомневаться, а вот Дэу Джентра появилась в автосалонах сравнительно недавно и ещё не смогла укрепиться на первичном рынке автотранспортных средств, хотя по оснащению она лучше Логана, а её базовая комплектация предусматривает автоматическую коробку передач, чем Логан похвалиться не может.

Daewoo Gentra - Renault Logan: новичок против лидера

Давайте рассмотрим достоинства и недостатки двух соперников. Попытаемся определить сильные и слабые стороны противоборствующих автомобилей. Хотя сразу же скажем, что это всего лишь констатация общеизвестных фактов.

Решать какая из машин наиболее надёжная, какую приобрести, исключительное право потенциальных покупателей.

Если рассматривать оба автомобиля в профиль у них много общего.. У «Джентры» оригинальной формы только передок. Неплохо смотрится передний бампер с решёткой радиатора. О новшествах в «одежде» «Логана» нечего отметить. Всё тот же «макинтош» рейсталинга 2009г. Авто может похвастаться разве, что коллекционными дисками «зима-лето 2013г.».

Салон Деу Джентра

Салон Деу Джентра

Салон Рено Логан

Салон Рено Логан

Сравнивая интерьер машин, отметим обивку весьма скромную (материалы) у «Дэу». Зато более качественная сборка, чем у конкурента. За оснащение первое место отдаётся «Дэу». В этом компоненте «Логан» явно отстаёт.

Салон «Дэу» в сдержанных тонах. Украшена пластиком под «дерево» передняя панель. Салон просторный. Только высоким пассажирам будет не комфортно. Не хватает высоты. На 55 мм салон у конкурента выше. Салон французов без лишнего пафоса и изысков. Сборка качественная. Передняя панель собрана со знаком «плюс».

Регулировка сидений у обоих «испытуемых» практически на одинаковом уровне. Ну, может сидения узбекского автомобиля, регулируются чуть дольше. Зеркала у «Джентры» регулируются лучше, чем у «Рено». Дело в том, что джойстик регулировки зеркал «Renault Logan» замаскирован на центральном туннеле. Что касается багажника. Здесь силы примерно равны. Конкуренты «заложили» в грузовой отсек полноразмерные запаски. Хотя багажник у «Рено» будет несколько больше.

Узлы и агрегаты авто

Деу Джентра

Рено Логан

Шестнадцатиклапанный силовой агрегат «Логана» лучше работает на «низких». Веселее на средних оборотах. Разгоняясь до 60 км/ч, отвоёвывает у узбеков 1,3 секунды. Разогнавшись до 100 км/ч, отрыв составляет 2,1 секунды. Кажется мелочь, но в городских условиях «Рено» выглядит солиднее.

«Джентра» отыгралась в скоростных показателях. Максимальная скорость больше на 9,1 км/ч. Тормоза: разницы практически нет. Незначительное преимущество у «Дэу». Может быть тормозной путь меньше из-за установленных шин «Конти Премиум Контакт 2»?

Ходовые качества автомобилей одинаковые. Обе машины «трясёт» на выбоинах и ямках. Несколько меньше ощущают тряску пассажиры «Рено». Но мы в данном вопросе аплодируем именно «Джентре»! Почему, спросите вы? Как же! Французы всегда считались образцом в плане «сглаживания» дефектов дорожного покрытия! А здесь их практически догнали. Оба «испытуемых» не отличаются реактивностью и резвостью. Авто надёжные, предсказуемые. Ну не интересно просто! А может так должно быть? Возможно надёжность основной стержень народных седанов?

Итак, «Дэу Джентра» – амбиций не занимать! Изо всех сил старается нечем не уступать конкурирующей фирме: ни ценой, ни качеством. «Дэу» привлекает приличным оснащением. Что положительного можно отметить у «Логана»? Прежде всего: просторный салон и дорожный просвет. Именно эти два показателя позволяют опередить конкурента. Может не на много, но всё же!

Поклонники «Daewoo» могут возразить: ведь желающие приобрести машину с АКПП можно в базовой комплектации. Это плюс, говорят они. Действительно здесь французы отстают. Ведь Авто с АКПП у них идут в моделях полной комплектации. Обобщая можно сказать, что перспективы у Daewoo Gentra очень хорошие.

Давайте рассмотрим достоинства и недостатки двух соперников. Попытаемся определить сильные и слабые стороны противоборствующих автомобилей. Хотя сразу же скажем, что это всего лишь констатация общеизвестных фактов.

Решать какая из машин наиболее надёжная, какую приобрести, исключительное право потенциальных покупателей.

Если рассматривать оба автомобиля в профиль у них много общего.. У «Джентры» оригинальной формы только передок. Неплохо смотрится передний бампер с решёткой радиатора. О новшествах в «одежде» «Логана» нечего отметить. Всё тот же «макинтош» рейсталинга 2009г. Авто может похвастаться разве, что коллекционными дисками «зима-лето 2021г.».

Сравнивая интерьер машин, отметим обивку весьма скромную (материалы) у «Дэу». Зато более качественная сборка, чем у конкурента. За оснащение первое место отдаётся «Дэу». В этом компоненте «Логан» явно отстаёт.

Салон «Дэу» в сдержанных тонах. Украшена пластиком под «дерево» передняя панель. Салон просторный. Только высоким пассажирам будет не комфортно. Не хватает высоты. На 55 мм салон у конкурента выше. Салон французов без лишнего пафоса и изысков. Сборка качественная. Передняя панель собрана со знаком «плюс».

Регулировка сидений у обоих «испытуемых» практически на одинаковом уровне. Ну, может сидения узбекского автомобиля, регулируются чуть дольше. Зеркала у «Джентры» регулируются лучше, чем у «Рено». Дело в том, что джойстик регулировки зеркал «Renault Logan» замаскирован на центральном туннеле.

Узлы и агрегаты авто

Шестнадцатиклапанный силовой агрегат «Логана» лучше работает на «низких». Веселее на средних оборотах. Разгоняясь до 60 км/ч, отвоёвывает у узбеков 1,3 секунды. Разогнавшись до 100 км/ч, отрыв составляет 2,1 секунды. Кажется мелочь, но в городских условиях «Рено» выглядит солиднее.

«Джентра» отыгралась в скоростных показателях. Максимальная скорость больше на 9,1 км/ч. Тормоза
: разницы практически нет. Незначительное преимущество у «Дэу». Может быть тормозной путь меньше из-за установленных шин «Конти Премиум Контакт 2»?

Ходовые качества
автомобилей одинаковые. Обе машины «трясёт» на выбоинах и ямках. Несколько меньше ощущают тряску пассажиры «Рено». Но мы в данном вопросе аплодируем именно «Джентре»! Почему, спросите вы? Как же! Французы всегда считались образцом в плане «сглаживания» дефектов дорожного покрытия!

Итак, «Дэу Джентра» – амбиций не занимать! Изо всех сил старается нечем не уступать конкурирующей фирме: ни ценой, ни качеством. «Дэу» привлекает приличным оснащением. Что положительного можно отметить у «Логана»? Прежде всего: просторный салон и дорожный просвет. Именно эти два показателя позволяют опередить конкурента. Может не на много, но всё же!

Поклонники «
Daewoo» могут возразить: ведь желающие приобрести машину с АКПП можно в базовой комплектации. Это плюс, говорят они. Действительно здесь французы отстают. Ведь Авто с АКПП у них идут в моделях полной комплектации. Обобщая можно сказать, что перспективы у
Daewoo Gentra очень хорошие.

На четвертой и пятой передачах новый Logan чуть эластичнее, но лишь на доли секунды. На третьей, при разгоне с 60 до 100км/ч, выигрыша вообще нет. А при старте с места до сотни новый Logan добирается аж на полторы секунды медленнее старого: 13,5с вместо 12,0 с. Ну а до 150км/ч разгон и вовсе удлиняется аж на 5,4секунды.

Багажник

Оба автомобиля претендуют на роль универсальных, поэтому объем багажника имеет большое значение для покупателя. Поупражнявшись с кубиками по методике журнала «За рулем», получаем результат в 432 литра у Рено Логан и 372 литра у Равона. В обоих автомобилях полезный объем несколько съедают петли.

Рено Логан после багажника сравнивает счет – 3:3.

Объем багажника Нексии R3, согласно нашим замерам — 372 л. Меньше, чем у Логана, зато есть резиновый коврик.

За счет глубины грузовой отсек Рено сделали огромным — 432 литра полезного объема.

Взгляд назад

Грунт

Как видим, Равону уже уступают дорогу.

Чтобы тест был результативным, добавим еще одно испытание – посмотрим работу подвески на плохих дорогах. На серьезное бездорожье не полезем: нам хватит разбитого асфальта и прикатанной грунтовки – многим «бюджетникам» приходится работать как раз в таких условиях.

Тест Равон Нексия — Рено Логан выигрывает француз из Тольятти — 3:4

Подвески обоих автомобилей хорошо подготовлены к российским дорогам. Задние колеса Равона жестковато проходят «лежачие полицейские», не хватает шумоизоляции арок, но это придирки.

И все-таки Ravon Nexia R3 очень неплоха. При стоимости в 569 000 рублей она соответствует Логану с менее мощным мотором, а ведь это максимальная комплектация. Откажетесь от пассажирской подушки безопасности (мы не советуем), задних электростеклоподъемников и легкосплавных дисков — сэкономите еще 50 тысяч.

Производителю еще предстоит дооснастить российскую версию несколькими опциями – подогревом сидений, защитой двигателя, управлением центральным замком с ключа. Отметим, что сотрудников российского представительства Узбекского автозавода заинтересовал наш тест Равон Нексия — Рено Логан и наработки по части недостатков их новинки, значит своих шансов поднять популярность узбекских авто они не упустят.

Динамические характеристики обеих моделей почти ничем не отличаются друг от друга

Обе модели имеют практически одинаковые спринтерские качества. До ста километров разгоняются за десять с половиной секунд. Это, конечно же, не выдающиеся динамические характеристики, но для резвого старта со светофора и удобного обгона на загородных трассах вполне достаточны. в обеих моделей, они эффективны и надёжны, что гарантирует полную безопасность водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях.

Дорожный просвет

Дорожный просвет традиционно проверяем покрышкой высотой в 200 мм. Рено Логан начал уверенно, но высоты под задней балкой не хватило – шина осталась под днищем. Нексии R3 же и вовсе не хватило пары сантиметров под юбкой бампера – никаких шансов преодолеть «преграду».

Формально разница по дорожному просвету у них минимальная, но не будем забывать, что у Логана защита двигателя предусмотрена в базовой версии, а Равоне заводскую защиту не предлагает вовсе. Нашей тестовой машине можно это простить – она, можно сказать, выставочная, но если поставить защиту у дилера, просвет, скорее всего, станет ниже.

На Равоне без защиты моторного отсека в дебри лезть страшно, но, по крайней мере, высокие бордюры не угрожают бамперу.

Уже 2:0 в пользу Рено Логан.

Змейка

На змейке результат уже не такой однозначный — Равон больше кренится как визуально, так и по ощущениям, но его время лучше: 28,36 с против 29,57 у Рено. Опять виноват робот? Так или иначе, а водитель Равона подкрепился еще одним орешком.

На Равоне система стабилизации доступна в «базе», при этом свободно отключается.

Для Логана система стабилизации доступна в качестве опции. На этом экземпляре водителю поможет только ABS.

После змейки счет сравнялся — 2:2.

Концептуальные отличия во внутреннем оформлении

Когда попадаем внутрь Дэу, то чувствуем, что когда-то уже здесь были. Чувства знакомы для людей, ездивших на Лачетти. Незнакомый лишь блок мультимедийной системы и процесс регулировки сиденья. Появилась настройка поясничной поддержки. Восточная традиция украшения и декора проявлена в пластике на передней панели и двери, который сделан под дерево. не тесный, но высота недостаточная для высоких водителей.

Переместившись в Логан, сразу чувствуем, что салон несколько выше, чем у оппонента. Подтверждение этому записи в документах, где написано, что салон более чем на 5 сантиметров выше, чем у Джентры. От сиденья до потолка 101 сантиметр. Но здесь нет поясничной поддержки.

Руль регулируется только по углу наклона, а в узбекском автомобиле можно вытянуть его на себя. Не очень впечатляет решение французских конструкторов поместить джойстик регулировки под «ручником», а клавиши электроподъемников стекла на центральной консоли.

Удовлетворительное качество внутренней отделки и эргономика позволяют поставить обеим моделям твёрдую четвёрку. Кому отдать первенство по внутреннему оснащению Дэу Джентра или Рено Логан? Небольшой перевес имеет Джентра.

Обзор передних фар на шевроле лачетти, дэу джентра

Это подтверждают и цифры: И с пропиской в Узбекистане.

Наверх. Daewoo Gentra Optimum Plus › Бортжурнал › Про оциннкованность кузова Daewoo Gentra. Для наглядного…

По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Салон не тесный, но высота недостаточная для высоких водителей.

Пересел с Рено Логан на Рено Дастер так как нравится качество Рено и хочется ездить на полном приводе. Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон.

Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника.

О, здесь есть и настройка поясничной поддержки! В максимальном положении она оказалась довольно плотной. Отрегулировав ступицу руля не только по углу наклона, но и по вылету, осматриваюсь.

Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества Нет минусов, я не обнаружил их.

Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле.

Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль.

Салон

На этот раз за победы в испытаниях мы разыгрываем съедобные орешки — один из них можно получить за салон, багажник будет оцениваться отдельно.

Интерьеры автомобилей сильно контрастируют по стилю. В Равоне он нарочито азиатский: стрелки приборов и старомодные электронные часы достались в наследство от Авео, а двухцветная цветовая схема – результат работы узбекских дизайнеров. Вставки под карбон воспринимаешь с иронией, но в целом качество пластика для бюджетной модели хорошее.

Интерьер Нексии R3 как будто переносит нас из промозглой московской осени в солнечный Узбекистан. Прогревается, к слову, довольно быстро, но россиянам будет не хватать подогрева сидений — пока что его нет даже в «максималке».

Логан внутри выглядит просто и лаконично – следы экономии на каждой детали, как на первом поколении модели, уже не бросаются в глаза, но и восторгаться тоже нечем. Атмосферу уныния несколько скрашивает наличие немногочисленных кнопок – в этой достаточно богатой комплектации есть задние электростеклоподъемники и круиз-контроль.

Простой и логичный на первый взгляд салон Логана иногда подкидывает фокусы — крутилка на радио на самом деле отвечает не за громкость, а за частоту, кнопки управления электростеклоподъемниками раскиданы по салону: передние — в дверях, задние на центральной консоли.

Слепой тест поможет оценить эргономику с точки зрения водителя – завязываем одному из нас глаза и садимся, чередуясь, в автомобили. Проверим, насколько удобно настроиться и проехать небольшое расстояние «наощупь». Катались, естественно, на огромной широкой площадке.

Пока по салону Равон и Логан идут бровь в бровь, все решит задний ряд. Здесь пространства для двоих хватит в обоих автомобилях, а вот трем придется потесниться. Логан все же попросторнее в ногах, и, опять-таки, практичнее с точки зрения материалов. На несколько миллиметров он здесь вырывается вперед и его водитель съедает один вкусный орешек.

Салон из такой светлой рыхлой и тонкой ткани выглядит красиво, с оговоркой, что автомобиль новый или только из химчистки, и вы смотрите на него со стороны.

Задний ряд Логана — царство практичности. Сидеть удобно, материалы простые и не маркие.

Задание «Салон» выигрывает Рено Логан, 1:0 в его пользу.

Светофорный старт

На второе поколение Логана ставится три варианта двигателей — на 82, 102 или 113 л.с., все 1.6-литровые. Доступные трансмиссии — 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый классический автомат и 5-ступенчатый робот.

На этом фоне Нексия R3 выглядит фаворитом: здесь стоит вполне современный 1,5-литровый 16-клапанный мотор на 105 л.с. с изменяемыми фазами на впуске и цепным приводом ГРМ, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Комбинация уже знакома по Шевроле Кобальту, какое-то время продававшемуся на российском рынке – серьезных проблем с этими агрегатами не было. По субъективным ощущениям легкий автомобиль разгоняется довольно бодро — динамики в потоке хватает.

Единственный доступный для Nexia R3 мотор — S-TEC III объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Коробки передач на выбор — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.

Старт с места обошелся без сюрпризов – Равон уверенно уехал вперед. Будь Рено Логан со 102-сильным 16-клапанным мотором и 4-ступенчатым автоматом, у него могли бы быть шансы, но эта версия на 50 000 рублей дороже нашей, и разница в стоимости с Равоном вышла бы за разумные пределы. Так что орешек за разгон справедливо присуждается автомобилю из Узбекистана.

Мотор на Нексии R3 мощнее и современнее, чем на Логане, а автомат расторопнее. С обычным автоматом и 16-клапанником Рено стоил бы дороже Равона на 100 тысяч, в тех же комплектациях, что и у нас.

Равон Нексия R3 отыгрывает один орешек, но счет остается в пользу Рено Логан: 1:2

Спинка, багажник и комфорт пассажиров на заднем сидении

Если анализировать автомобиль с учёта на диване заднего сиденья, то стоит отметить, что для Джентры характерно наличие пространства в нижней части, а у Логана в верхней, хотя высота от подушки сиденья до потолка одинаковая. Ещё одним преимуществом Дэу является возможность разобрать спинку дивана заднего сиденья для осуществления перевозки габаритных грузов.

Владельцы французского автомобиля не смогут воспользоваться такой привилегией, ведь там спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами. Но объём багажника все же выше у «француза». Здесь тоже установился паритет, каждый автомобиль имеет свои мелкие преимущества и недостатки, но явных отклонений или феерических «примочек» ни один из сравниваемых авто не имеет.

Технические характеристики Renault Logan и Daewoo Gentra 1.5

Футбол

Традиционная игра в футбол на этот раз пойдет в зачет: оценим, насколько автомобили удобны при маневрировании. Рено Логан в нашей версии не имеет системы стабилизации, поэтому дает пользоваться ручником, в то время как Равон пресекает попытки похулиганить даже при отключенной электронике.

Равон Нексия R3 после динамичных заданий вырывается вперед: 3:2

Выехав с закрытой площадки, поймали «гвоздь», но и это не выбило Равон из предстоящей колеи.

Редкий случай — полноразмерное запасное колесо по-настоящему пригодилось нам в ходе теста. Датчик давления в шинах отработал как надо — зажег лампу неисправности практически сразу после прокола и погасил, когда отремонтированное штатное колесо вернулось на место.

Эволюция внешнего облика

Предшественником Джентры без тени смущения можно назвать всем известный . Человек, не разбирающийся в автомобилях, может и не заметить особых отличий, но они явно присутствуют. Внешний вид Джентры отличается, но в профиле они очень похожи друг на друга.

Daewoo Gentra vs. Renault Logan

По иронии судьбы сегодняшний новичок – седан «Дэу-Джентра» – вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, – «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.

Где, кстати, «Лачетти» выпускается уже более десяти лет, – но до последнего времени в Россию официально не поставлялся. Зато теперь по цене он прямой конкурент «Рено-Логан». Сравним «старичков»?«Дэу-Джентра», «Рено-Логан»


ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Регулировки климата в машинах традиционны, с кнопками и барашками разберется даже ребенок. Но в «Джентре» эта часть центральной консоли выглядят интереснее. Зато «Логан» берет прекрасным обзором: большое заднее стекло и крупные зеркала позволяют без труда контролировать все, что происходит за кормой.

ВЗГЛЯД НАЗАД
Двери широко распахнулись, гостеприимно приглашая сесть на диван. Интересно, что расстояние от подушки до потолка у конкурентов одинаковое, но при этом «Логан» и «Джентра» – противоположности. У «Рено» в районе головы и плеч места много, а в «Дэу» тесновато, к тому же покатая линия крыши визуально сжимает салон.

Зато в «Джентре» пространства больше в коленях и сиденье не чета тому, что у оппонента, – эргономичное, с хорошим подлокотником. Да и спинка складывается. Это позволяет перевозить длинномеры, что «Логану» с его намертво прикрученным задним диваном и не снилось. Правда, багажник «Рено» все же больше, а проем шире.

Под полом грузового отделения обоих – совсем не лишние в наших условиях полноразмерные запаски. Однако на внутренней обивке крышки сэкономили только францу. простите, россияне, что автоматически делает честь корей. то есть узбекам.

ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ
С пальмы первенства уже оборвали почти все бананы, так неистово эти двое сражаются за победу. Похоже, она достанется тому, чьи ходовые качества лучше.

Шестнадцатиклапанник «Логана» еще веселее на низах и резвее на средних оборотах. При разгоне до 60 км/ч выигрывает у конкурента 1,3 с, а при 100 км/ч отрывается уже на 2,1 с. Вроде бы не так много, но в городе «Рено» понравился больше. «Джентра» отыгралась на максимальной скорости (на 9,1 км/ч больше) и информативности тормозов. Усилие на педали чуть понятнее, и это «чуть» перетянуло симпатии. Причины незначительной разницы в тормозном пути в пользу «Дэу» кроются, на наш взгляд, в шинах: на «Джентре» стоит «КонтиПремиумКонтакт 2», на «Логане» – «Амтел-Планет DC».

По плавности хода модели схожи. Их примерно одинаково потряхивает на ухабах. Ну, «Рено», может, чуточку меньше. И это бесспорный комплимент «Джентре», ведь «Логан» заслуженно прослыл эталоном по части сглаживания дорожных дефектов. Управляемость? Обе машины не ведают, что такое азарт. Надежные и предсказуемые, но не более того. Так и должно быть у народных седанов.

admin
Administrator

Итак, «Джентра» – проект амбициозный. Пытается не уступить сопернику ни ценой, ни качеством. «Дэу» притягивает богатым оснащением. Основные плюсы «Логана» – большой дорожный просвет и просторный салон. Они и позволили «Рено» чуть опередить оппонента. А ведь «Джентру» даже в базе можно заказать с автоматом, тогда как «автоматический» «Логан» есть лишь в полной комплектации. Значит, перспективы у новичка весьма недурные!

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА
Денис КОРЕШКОВ
владелец «Дэу-Джентра» (пробег 3400 км)
«Дэу-Джентра»
Изначально стремился найти более-менее универсальную машину: недорогую, удобную, подходящую как для семейных нужд, так и для поездок на работу. Купленная «Джентра» с механической коробкой передач в комплектации «Оптимум Плюс» эти ожидания в основном оправдала. Хотя есть мелочи, которые можно было бы устранить. Например, некуда пристроить крышку бензобака, у которой ни держателя, ни подвески.
Жители больших городов наверняка предпочтут версию с автоматической трансмиссией, я же привык к механике. В целом движение на «Джентре» охарактеризую как размеренное: двигатель явно рассчитан на спокойный стиль вождения. Зато после обкатки даже в городе и в пробках седан расходует 8,5–8,7 л бензина на 100 км. Автомобиль пока новый, и с сервисом я не сталкивался. Надеюсь, и в этом вопросе разочарование меня не постигнет.

Владимир СЕРГЕЕВИЧ
владелец «Рено-Логан» (пробег 20 000 км)
«Рено-Логан»
Последней перед «Логаном» у меня была «Волга» ГАЗ-31105. На смену ей искал универсальную машину, чтобы и в магазин в выходной съездить, загрузить полный багажник продуктов, и на дачу пожитки отвезти. А в этой ценовой категории просто не было альтернативных вариантов. Машина понравилась своим салоном больше, чем «Волга»! А еще мягчайшей подвеской, большим багажником, умеренным расходом топлива и тяговитым двигателем.

Часть пути на дачу проходит по проселочной дороге. Так вот, брюхом не задел ни разу. У машины хороший клиренс да и защита двигателя есть. Еще один плюс – недорогая страховка. Не нравятся лишь некоторые эргономические решения. Кнопка звукового сигнала в левом переключателе, джойстик регулировки зеркал под ручником. Ну и странная политика у дилеров! Цены, скажем, на коврики в салон зашкаливают.

У «корейца», как у кошки, девять жизней. Проверенная временем модель возвращается на рынок уже как «Дэу-Джентра» и близка к тому, чтобы победить. Но «Рено-Логан» рано сбрасывать со счетов. Большой клиренс, просторный салон и резвый 16-клапанный мотор, как и прежде, привлекут покупателей. Однако расслабляться нельзя, ведь конкуренты очень близко.
Максим Гомянин

Какой автомобиль лучше взять Daewoo Gentra или Renault Logan

Сейчас автозавод набирает обороты, продукт стал конкурентоспособным зарубежом. Хотя исторический путь автомобиля имеет сложные повороты. Ему меняли название и страны производства пока не остановились на Узбекистане. Когда автолюбители увидели ТС, они заметили полную копию Chevrolet Aveo кроме шильдика на радиаторе и багажнике. Хотя в реальности небольшие изменения произошли в простом, стандартном недорогом седане:

  • На передней части, установлены фары от хэтчбека, соединенные радиаторной решеткой.
  • Появился новый бампер с прямоугольными противотуманками.
  • Двери авто украшены другими молдингами.
  • Полукруглая крыша плавно перешла к багажному отделению.

Все эти преобразования вызвало критику, многих интересовало не улучшение экстерьера, а сохранение качества сборки, за что модель увеличивала покупательский спрос. Сейчас автомобиль, обладатель:

  1. Толстых молдингов на дверях, которые скрывает одинаковый с кузовом цвет.
  2. Мускулистых колесных арок.
  3. Больших ветровых стекол.
  4. Внушительных размеров зеркал.
  5. Закрытия дверей другим манером.
  6. Скромного клиренса.

В салоне удивляет:

  • Уместная скромность.
  • Удобные кнопки с регуляторами.
  • Качественная отделка.
  • Маленькие, но регулируемые кресла.
  • Четырехспицевый руль.
  • Простая приборная панель.

На спидометре максимальная цифра 220 км. час. Удобный просторный задний диван, он низкий, но ноги не упираются в спинку переднего сиденья. Изменений произошло немного, но это не огорчает, так как аналог всех удовлетворял как пассажиров, так и водителей.

Renault Logan

Renault Logan первого поколения представили еще в 2004 году. Серийно его производили в Румынии. Компания Автофрамос занималась сборкой в Москве. Примечательно, что эта конструкция предназначалась для продажи в странах 3 мира, где считалось большие проблемы с дорогами, поэтому:

  • Создали особое усиление для днища.
  • Защитили тормозную магистраль от повреждений.
  • Установили подвески с высокой энергоемкостью.

Чтобы удешевить модель использовали:

  1. Компьютерный метод для разработки проекта.
  2. Позаимствовали многие запчасти от других Renault – Сlio, Modus, Symbol.
  3. Проверенные силовые агрегаты.
  4. Крупные цельнолитные пластиковые детали для отделки салона.
  5. Убрали кондиционер с подушками безопасности.

Второе поколение стартовало в 2012 г. с большим изменением во внешних и внутренних частях. Где установили:

  • Переднюю подвеску, у которой амортизационная стойка с пружиной, 2 сайлент блока, шаровая опора.
  • На задней подвеске раздельно установили пружины и двухсторонние телескопические газонаполненные амортизаторы.
  • Больших размеров багажное отделение.

Сборку 2 поколения в России начали в 2014 году на АвтоВАЗе.

В 2016 году перед автомобильным миром парижского автосалона предстал обновленный Renault Logan:

  • С видоизмененными фарами.
  • Другой по форме решетки радиатора и бамперами.
  • Новыми моторами и задними фонарями.

Из отзывов автовладельцев можно сделать вывод, что Renault неприхотлив в обслуживании.

Что общего между Daewoo Gentra и Renault Logan

Трудно найти схожие черты у 2 разных моделей, у Daewoo Gentra с Renault Logan немного, но есть:

  • Принадлежность седанов к одному классу – народному.
  • Надежность и предсказуемость.
  • Аккуратное оформление салона.
  • Практичная тканевая обивка.
  • Табуретная посадка.
  • Отсутствует поясничный упор.
  • Традиционная кнопочная регулировка климата.
  • Одинаковое расстояние от сиденья дивана до потолка.
  • Запаски убраны под пол багажного отделения.
  • Не отличается первоначальный разгон.
  • Нет разницы в тормозном пути.
  • Похожа плавность хода.

Обе машины как амбициозный Daewoo Gentra, так и Renault Logan стараются не уступать друг другу по цене и качеству.

Чем отличается Daewoo Gentra от Renault Logan

Daewoo притягивает покупателей богатством оснащения. В Logan заметно преимущество в дорожном просвете и просторном салоне, этими показателями Renault опережает своего конкурента. Однако Gentra даже базовую можно купить с автоматической коробкой передачи, тогда как оппонент продается только в полной комплектации. В чем еще имеет отличие Renault Logan от Daewoo Gentra:

  1. Прекрасный обзор с большим задним стеклом и крупными зеркалами.
  2. Высота крыши.
  3. Руль не притягивается, регулируется углом наклона.
  4. Звуковой сигнал находится в подрулевом переключателе.
  5. Клавиши для электрического подъема стекол расположена в центральной консоли.
  6. Зеркала регулируются джойстиком.
  7. Более свободное расположение в салоне на заднем кресле голове и плечам, но мало места для ног.
  8. Большая площадь багажника.

Водители, которые прошли тест драйв считают, что ко всем необычным установкам можно привыкнуть.

Кому подходят Daewoo Gentra и Renault Logan

Daewoo Gentra хорошо управлять. Если предприниматель решит купить машину, он не пожалеет, об этом свидетельствуют отзывы. Правда есть еще автолюбители, которые сомневаются в производителе, он еще мало известен.

На Renault Logan отлично путешествовать всей семьей. Logan давно держится в первых строчках рейтинга одноклассников как семейный автомобиль. Он ремонтнопригодный, значит не будет проблем, если какая-то деталь подведет в дороге. В авто хорошо себя чувствуют любители:

  • Рыбалки.
  • Охоты.
  • Дачной жизни, если в гараже не стоит отечественная марка.

За каждой моделью нужен достойный уход, техосмотр, замена технологических жидкостей и качественное топливо.

Какой автомобиль лучше взять Daewoo Gentra или Renault Logan

avtoava

В продаже много появилось иномарок. Поэтому потребителю, который еще не испытал за рулем машину трудно определиться, какую из них лучше выбрать. К примеру, как поведут в наших условиях Daewoo Gentra или Renault Logan. В этом помогают отзывы водителей и экспертные данные, а сравнительный анализ укажет правильный путь.

Daewoo Gentra

Компактный седан Daewoo Gentra разработали в Южной Корее, но производство перешло с 2013 года к автопрому Узбекистана. Автомобиль продают на всех территориях СНГ включая Россию. Предшественником машины является Chevrolet Aveo. Под этой маркой шла в Корее продажа. Узбекские конструкторы увеличили размеры авто и передали на рынок уже модель Daewoo Gentra.

Сейчас автозавод набирает обороты, продукт стал конкурентоспособным зарубежом. Хотя исторический путь автомобиля имеет сложные повороты. Ему меняли название и страны производства пока не остановились на Узбекистане. Когда автолюбители увидели ТС, они заметили полную копию Chevrolet Aveo кроме шильдика на радиаторе и багажнике. Хотя в реальности небольшие изменения произошли в простом, стандартном недорогом седане:

  • На передней части, установлены фары от хэтчбека, соединенные радиаторной решеткой.
  • Появился новый бампер с прямоугольными противотуманками.
  • Двери авто украшены другими молдингами.
  • Полукруглая крыша плавно перешла к багажному отделению.

Все эти преобразования вызвало критику, многих интересовало не улучшение экстерьера, а сохранение качества сборки, за что модель увеличивала покупательский спрос. Сейчас автомобиль, обладатель:

  1. Толстых молдингов на дверях, которые скрывает одинаковый с кузовом цвет.
  2. Мускулистых колесных арок.
  3. Больших ветровых стекол.
  4. Внушительных размеров зеркал.
  5. Закрытия дверей другим манером.
  6. Скромного клиренса.

Daewoo Gentra

В салоне удивляет:

  • Уместная скромность.
  • Удобные кнопки с регуляторами.
  • Качественная отделка.
  • Маленькие, но регулируемые кресла.
  • Четырехспицевый руль.
  • Простая приборная панель.

Салон Daewoo Gentra

На спидометре максимальная цифра 220 км. час. Удобный просторный задний диван, он низкий, но ноги не упираются в спинку переднего сиденья. Изменений произошло немного, но это не огорчает, так как аналог всех удовлетворял как пассажиров, так и водителей.

Renault Logan

Renault Logan первого поколения представили еще в 2004 году. Серийно его производили в Румынии. Компания Автофрамос занималась сборкой в Москве. Примечательно, что эта конструкция предназначалась для продажи в странах 3 мира, где считалось большие проблемы с дорогами, поэтому:

  • Создали особое усиление для днища.
  • Защитили тормозную магистраль от повреждений.
  • Установили подвески с высокой энергоемкостью.

Чтобы удешевить модель использовали:

  1. Компьютерный метод для разработки проекта.
  2. Позаимствовали многие запчасти от других Renault – Сlio, Modus, Symbol.
  3. Проверенные силовые агрегаты.
  4. Крупные цельнолитные пластиковые детали для отделки салона.
  5. Убрали кондиционер с подушками безопасности.

Второе поколение стартовало в 2012 г. с большим изменением во внешних и внутренних частях. Где установили:

  • Переднюю подвеску, у которой амортизационная стойка с пружиной, 2 сайлент блока, шаровая опора.
  • На задней подвеске раздельно установили пружины и двухсторонние телескопические газонаполненные амортизаторы.
  • Больших размеров багажное отделение.

Renault Logan

Сборку 2 поколения в России начали в 2014 году на АвтоВАЗе.

В 2016 году перед автомобильным миром парижского автосалона предстал обновленный Renault Logan:

  • С видоизмененными фарами.
  • Другой по форме решетки радиатора и бамперами.
  • Новыми моторами и задними фонарями.

Из отзывов автовладельцев можно сделать вывод, что Renault неприхотлив в обслуживании.

Интерьер Renault Logan

Что общего между Daewoo Gentra и Renault Logan

Трудно найти схожие черты у 2 разных моделей, у Daewoo Gentra с Renault Logan немного, но есть:

  • Принадлежность седанов к одному классу – народному.
  • Надежность и предсказуемость.
  • Аккуратное оформление салона.
  • Практичная тканевая обивка.
  • Табуретная посадка.
  • Отсутствует поясничный упор.
  • Традиционная кнопочная регулировка климата.
  • Одинаковое расстояние от сиденья дивана до потолка.
  • Запаски убраны под пол багажного отделения.
  • Не отличается первоначальный разгон.
  • Нет разницы в тормозном пути.
  • Похожа плавность хода.

Обе машины как амбициозный Daewoo Gentra, так и Renault Logan стараются не уступать друг другу по цене и качеству.

Чем отличается Daewoo Gentra от Renault Logan

Daewoo притягивает покупателей богатством оснащения. В Logan заметно преимущество в дорожном просвете и просторном салоне, этими показателями Renault опережает своего конкурента. Однако Gentra даже базовую можно купить с автоматической коробкой передачи, тогда как оппонент продается только в полной комплектации. В чем еще имеет отличие Renault Logan от Daewoo Gentra:

  1. Прекрасный обзор с большим задним стеклом и крупными зеркалами.
  2. Высота крыши.
  3. Руль не притягивается, регулируется углом наклона.
  4. Звуковой сигнал находится в подрулевом переключателе.
  5. Клавиши для электрического подъема стекол расположена в центральной консоли.
  6. Зеркала регулируются джойстиком.
  7. Более свободное расположение в салоне на заднем кресле голове и плечам, но мало места для ног.
  8. Большая площадь багажника.

Водители, которые прошли тест драйв считают, что ко всем необычным установкам можно привыкнуть.

Daewoo Gentra и Renault Logan

Кому подходят Daewoo Gentra и Renault Logan

Daewoo Gentra хорошо управлять. Если предприниматель решит купить машину, он не пожалеет, об этом свидетельствуют отзывы. Правда есть еще автолюбители, которые сомневаются в производителе, он еще мало известен.

На Renault Logan отлично путешествовать всей семьей. Logan давно держится в первых строчках рейтинга одноклассников как семейный автомобиль. Он ремонтнопригодный, значит не будет проблем, если какая-то деталь подведет в дороге. В авто хорошо себя чувствуют любители:

  • Рыбалки.
  • Охоты.
  • Дачной жизни, если в гараже не стоит отечественная марка.

За каждой моделью нужен достойный уход, техосмотр, замена технологических жидкостей и качественное топливо.

Читайте также: