Что лучше джетта или лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фолькс Джетта или Мицу Лансер Х - что выбрать?

Всем привет!
Посоветуйте какую из машинок предпочесть, покритикуйте или похвалите, если есть за что конкретное 😊
Выбор стоит между новыми Лансером 1,8 мех.кпп (менее вероятно что будет 1,6 инвайт, тоже мех. кпп) и Джеттой 1,6 акпп (менее вероятно что выбор падет 1,6 мкпп).
АКПП на мицу не хочу, т.к. она старенькая всего 4х ступ., хотя в нете пишут, что хоть и старая, но достаточно надежная. А вот на джетте акпп нравится тем, что 6 ступ.
В общем, если мой выбор таки падет на Лансер то будет 1,8 МКПП, если на Джетту - то 1,6 АКПП. Скорее всего так.
Выбор коробки - фактор не решающий. Просто акпп хочет жена. Я же настроен на мкпп. Но если акпп на этих модельках ненадежные - то мкпп в любом из вариантов.
Сборка обеих машин иностранная, что уже радует 😊 (ну тут все субъективно и только на основе отзывов из инета).
Съездил в салон пощупал обе, потестдрайвил.
Но определиться никак не могу 😞
В плюсах Лансера более резвый движок и мне нравится мкпп (ну скажем так, лично мне мкпп неудобств не доставляет). В минусах маленький багажник.
В плюсах Джетты достаточно большой багажник, достаточно комфортный салон (может и не лучше чем у лансера, но и не хуже) в минусах менее мощное двигло
По внешности - для меня как-то что одна что другая. Ну т.е. внешность точно не решающий фактор. На первом месте надежность, практичность.
Хотя щас на фильке езжу, так что любая из указанных пободрее будет и лучше 😊
В общем, в каждой из этих машин примерно пополам для меня плюсов и минусов.
Может быть вы подскажите-покритикуете-похвалите машинки и тогда, может быть, узнаю от вас что-то новое по этим моделям.
С ув.

ПС Стоимость данных машин, в желаемых мной комплектациях - близка.
Правда в минусе Лансера несколько более дорогое КАСКО. но тоже не критично.

А может у этих моделей сильно разнятся цены на содержание (ТО, запчасти и т.п.) ?

Десятку на снежных трассах очень сильно хвалят. Даже без тюнинга дифа подвески и вложений в мотор считается крайне удачной полноприводной машиной для зимних трасс, брать на продвинутом автомате.
Брать бу с вылеченными болячками с легким тюнингом, можно еще и поторговаться.
За эти деньги ничего более драйвового не взять, фольксваген в топку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19530020-4162.html

Однозначно Джетту.
Это я Вам, как владелец Lancer X говорю.. 😛

Можно и с основательным, если у правильных людей 😛

Стритсракерство это вот как раз ваши "семейные авто", сколь толерантно вы смогли обозвать эти не едующие корыта, порождающие в людях комплексы и обиду 😀

Не надо делать выпады в мою сторону только из-за того, что у меня есть желания обгонять пелетон фур на одной передаче за сто метров 😊
Маленькая писька это туда, где наварами фуры портят.
А не туда, где люди хотя эффективно управлять своим авто на разных дорожных покрытиях

не джетту это точно.
Вон у знакомого стоит во дворе на ремонт, за 80 тысяч пробегу уже второй капремонт АКПП и двигатель умер.

Хотя и лансер недалеко ушел, лучше поищите третий вариант.

Для ДСГ это вполне нормально, по мотору видел только как на пассатах 1.8 ремень обрывало.
Там причем подоплека была, что представитель фв (дилер) регламентировал замену на 120к, и рвались ремни после окончания гарантии но до регламентной замены, бред полный.

ASDER_K
Знакомый в принципе автоматами и роботами занимается, говорит не первый подобный случай.

Как хозяин 6 джеты 1.4 МКПП рекомендую 508 пежо. Очень желею, что не взял тогда.

Благодарю за советы!
Лансер "отпадает" из-за "космической" стоимости КАСКО .
Джетта очень нравится просторностью, почти так же просторно как в бывшем моем Форде Скорпио. Да и внутри салона вполне нормально, ничего лишнего, все удобно. Цену бы на соточку-полторы поменьше 😛
Сижу читаю отзывы про движки TSI. ужос. столько нареканий на них.
Жаль, что нет простых, надежных атмосферников двухлитровых под 150 коников.

Залез на сайт шкоды - октавия а6 в кузове лифтбэк в средней комплектации тоже вполне вписывается в бюджет.
Надобно в выходные съездить на тестдрайв.
Только вот на счет кузова октахи как то я в сомнении.
с одной стороны, этот кузов мне очень знаком, т.к. бывший форд скорп был именно с таким кузовом.
Знаю обо всех его плюсах. но при этом есть у него и некоторые минусы.
Например, фигово, что если зимой открываешь багажник что нить погрузить или достать - то моментом выдувает салон. в дождь или сильный снег тоже фигово - все в салон летит 😞
Но за-то какой офигенный мини-грузовик при сложенных сиденьях! 😊

Выбирайте между Октавией и ПеУгеОтом 508.. 😛

О, еще вспомнил. Проспать в машине ночь не реально. Из за формы заднего сиденья (ярко выражен бугор посередине) спину убивает напрочь.

Эх. чтож за фуфел одноразовый делают нынче 😞

Zaqer
это вы написали про новую джету на мкпп? а что за движок?

У жены корса, тоже с новья брали (2007 г.). На 55 000 по гарантии поменяли заднее стекло (нити подогрева сгорели). На 70 тысячи (после гарантии) поменял оба механизма передних стеклоподъемников, тросики распушились (крайне эксклюзивная поломка, как я понял) и на 80 000 км потек датчик давления масла (200 рублей и 10 минут времени). Все.
Сейчас 100 000-бренчит цепь (беда у них с успокоителями). Так как на скорость это не влияет делать пока не буду.
Еще вспомнил, лампочки она жрет со страшной силой. Одних ближнего света уже три комплекта сменил.

Была Октавия Тур 1,6 МКПП. 5 лет, 90000км - не одной поломки, минимум проблем. Огромный багажник.
Сейчас Джетта 1,6 МКПП. Пока 4500 км.Едет нормально, рулится отлично, но шумновата. О покупке не жалею. АКПП не рассматривал принципиально, т.к. много нареканий.

Ны выхи записался потестдрайвить октаху. вот только, к сожалению, на тестдрайвах лишь 1,8 TSI 😞
А рассмаривается к приобретению 1,6 mpi. так что впечатления заведомо будут несколько обманчивы 😛

Вы не видели ИЖ-27 за 450тыс руб.? Единицы, но покупатели есть.

не. турбодвиг не рассматривается к приобретению.
мне более простого и надежного атмосферника вполне хватит 😊

фолькцвагена боюсь. У нас в организации много (более 40) служебных джетт 1,4 и пассатов 1,8. Машины приятные, но регулярно летит ДСГ и электроника по зимним морозам. у моего коллеги в декабре помэрла вся электроника в пассате (включая АБС и ЕСП), у начальника в пассате же - две недели назад. Если бы машина была не корпоративная - было бы крайне неприятно.
А еще 1.8 TSI штатно жрет масло, дорогое и немало. Особенность такая. Берите беспонтового и проверенного корейца :-). Не угоняют и дешев в эксплуатации.

Езжу на Лансере Х хэтче 08 года, двигло 1.8, вариатор, пробег 65000. Проблем никаких. Очень удачная машинка получилась я считаю. Что по трассе, что по заснеженой трассе. А уж сколько барахла в ней перевезти можно 😊 Стоимость каски вводит в уныние, но я и не пользуюсь этой услугой. Да и скоро наверное пора сменить пепелац на другой.

Сравнение автомобилей седан Volkswagen Jetta V и седан Mitsubishi Lancer X

фотография Volkswagen Jetta V

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 3815 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 60800 руб
- по трассе 41600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 67110 руб 59452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3555 руб 2.9726 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 191
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 5.6 / 7.1 8.2 / 5.4 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.7 8.2
Расход смешаный 7.1 6.4
Расход по трассе 5.6 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1499
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5600 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 1500 143 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 75 × 84.8
Мощность двигателя 140 109

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 7 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4554 4570
Ширина 1781 1760
Высота 1459 1505
Колесная база 2578 2635
Клиренс 160 165
Ширина передней колеи 1534 1530
Ширина задней колеи 1512 1530
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 527 315
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1340 1250
Полная масса, кг 1910 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремней около 100 000км
  • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
  • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
  • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
  • Передние амортизаторы имею ресурс 50 000 - 80 000км
  • Проседают задние пружины - лечится заменой после 150 000
  • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка 80 000 - 100 000
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводов после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачи после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передач после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
  • Скрипит и гремит

Достоинства и преимущества

  • Ремень ГРМ ходит долго 100 000км
  • Надежная подвеска почти все узлы ходят более 100 000км
  • Автоматические коробки очень надежны
  • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые 80 000км
  • Оцинкованный не ржавеет

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Jetta v

Отзыв Volkswagen Jetta IV (USA) (Фольксваген Джетта) 2001 г.

  • Очень красивый автомобиль. Приятно по городу в нем ехать — оглядываются. Неприхотлив в обслуживании, движок — один из самых надежных и экономичных среди своих немецких приятелей. Зимой заводится на «ура!», главное чтоб аккумулятор был в норме. 8 подушек безопасности.
  • Требователен к качеству солярки, низковат — не для бездорожья и колеи.

Отзыв Volkswagen Jetta 1300 (Фольксваген Джетта) 2000 г.

В прошлом году, имел счастье обладать VW Jetta 1978 г.в., но поскольку езжу по городу и не только достаточно много, авто очень быстро стало сдавать свои позиции, и достаточно быстро превратилось в кровососущее и нервотрепное создание, в результате чего было принято решение о продаже, которое вскоре и воплотилось в жизнь, но поскольку работа требует постоянных перемещений, то встал вопрос о покупке другого авто. В результате опроса, знакомых и не очень, людей, нашлись товарищи которые не очень дорого согласились найти подходящий авто, в США. Месяц поисков закончился тем что выбор пал на VW Jetta 1.8T 2000 г.в., в максимальной комплектации, кроме разве что климата.

Надо сказать что привезли красавицу достаточно быстро, оформили еще быстрее, и вот ПОЕХАЛИ. Что сказать, спортивная подвеска, 150 чисткровных мексиканских(авто собираеться в Мексике) с автоматом — верх блаженства.

В сервисе заменили ремень ГРМ, все технические жидкости и помпу, исправили пару мелких косяков, на все про все, тысяча убитых енотов, и целый год никаких проблемм, отсчитывает километры невзирая на ямы, и направления россейских дорог. Сейчас вынужден продавать, поскольку в семействе появилось пополнение, и все в машину уже не помещаються, авто хоть и хорошее, но гольф класс, для семьи из шести человек всетаки маловато будет.

  • Динамика
  • Автомат
  • Управляемость
  • Большой багажник
  • Мало места сзади

Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина!

Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное. Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые!

Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п….ц подвеске!

  • Надежность.
  • Особо нет.

Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

Машину эксплуатирую 4 года за это время пробег составил 79000 км. до этого были ВАЗ 21013, 06, 07, 09 из иномарок Вольво — 460.

Автомобиль покупался у соседа, он же первый хозяин в России, до приобретения несколько лет наблюдал как ежедневно в любую погоду работает это творение немецкого автомобилестроения.

Несмотря на то, что авто находится в одной ценовой категории с подержаными отечественными машинами, по потребительским качествам значительно их превосходит. Внутри все достаточно скромно, но качественно и продумано, удобно.

  • Надежность
  • Простота обслуживания
  • Наличие и стоимость зап. частей
  • Теплый салон
  • Вместительный багажник
  • Возраст
  • Не раскладывающиеся задние сиденье
  • Карбюратор

Отзывы владельцев о Lancer x

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

  • Надёжность
  • Проходимость для этого класса
  • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

16.03.2010

Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

  • Цена-Качество
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Всеядность 91-98
  • Шумоизоляция
  • Ближний Свет

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

  • Большой, удобный салон
  • Резвая, послушная
  • Шумновата

Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. и раскрыл тайну. неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

Вторичный рынок –
"Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)"










За 2008 г., в котором были произведены объекты нашего рассмотрения, в России было продано порядка 18 000 VW Golf/Jetta (включая Golf Plus), 62 500 Lancer X и 84 000 Toyota Corolla/Auris. Цифры продаж немалые, и они говорят о том, что поиск “трехлетки” в хорошем состоянии и с приличным остаточным ресурсом не будет сопряжен с большими трудностями.

Общие сведения

VW Golf V, седан Jetta и хэтчбек с повышенными грузопассажирскими возможностями Golf Plus построены на новой платформе и не имеют ничего общего с машинами предыдущего поколения, кроме классического консервативного дизайна Volkswagen. В России эти автомобили предлагались с обширным перечнем моторов от 1,4 до 3,2 л, включая турбодизельные, трансмиссиями, среди которых механические, гидромеханические Tiptronic и роботизированные DSG с двумя модулями сцеплений. Для ценителей ходовых качеств – мощный Golf GTI, разгоняющийся до “сотни” за 7 с, и Golf R32 (6,5 с до 100 км/ч). Ну и полноприводные Golf 4Motion. Все эти машины отличаются продуманной эргономикой, высоким качеством сборки, отделочных материалов, скрупулезной подгонкой всех деталей. Потому немудрено, что они и новыми были недешевы, и на вторичном рынке хорошо удерживают цену. Фактически VW – чемпион по удержанию цены на вторичном рынке. В этом есть минус: дороже платить при покупке. В этом же и плюс: дороже потом продашь!

Mitsubishi Lancer X – продукт глубокой модернизации модели предыдущего поколения. Наиболее заметный ее результат – дизайн. Lancer X – машина яркая и запоминающаяся в отличие от предшественника Lancer IX, который был “серой мышкой”. Также значительно улучшена шумо- и виброизоляция салона, а в перечень комплектаций вошли новые двигатели объемом 1,5 и 2 л и вариаторная автоматическая коробка передач. Эргономику водительского места и удобство для пассажиров Lancer X плохими сможет назвать только неумный конкурент марки. В общем, удачный автомобиль! А Lancer Evolution X… Новый 2-литровый турбомотор мощностью 295 л.с., 6-ступенчатые МКП или “робот” CT-SST с двумя модулями сцеплений, “умные” межосевой и задний дифференциалы – настоящее наслаждение для того, кто знает толк в раллийном стиле вождения! Вы из их числа? Тогда вперед! Такие машины есть среди “трехлеток” Lancer, причем имеются в их ряду и “живые” экземпляры.

Что касается седанов и хэтчбеков Corolla/Auris от Toyota, то Toyota она и в Африке Toyota. Практично, удобно, надежно! Причем в десятом поколении своего бестселлера, получившем заводское обозначение E15, японцы решили развести седан и хэтчбек, дав последнему собственное имя (Auris) и придав индивидуальность дизайну его интерьера и экстерьера. В принципе, получилось удачно, поскольку даже в нашей стране, известной своим предпочтением седанов, продажи хэтчбека составили четверть всего количества реализованных Corolla/Auris, что очень хороший результат. И то, что двигателей всего два (1,4 и 1,6 л), как и трансмиссий (“механика” и “робот” MultiMode), не помешало успеху. Вот только для любителей “погорячее” Toyota, увы, ничего не предлагает. Буйные Corolla T-Sport остались в истории.

С точки зрения водителя и пассажиров

VW Golf V и его родственники – это образец рабочего места водителя. Регулировки кресла и рулевого колеса, расположение органов управления и усилия на них выверены буквально до мелочей. Единственный повод для критики – сине-фиолетовая подсветка стрелочных приборов на панели и аудиосистемы на консоли, что вкупе с красным свечением информационного экрана не выдерживает критики с точки зрения эргономики. Но специалисты Volkswagen, ссылаясь на то, что “клиентам нравится”, более десятка лет штамповали такие подсветки на своих машинах. И только начиная с Golf VI они нашли в себе силы отказаться от “синьки”, перейдя на нейтральный moonlight, превосходный для считывания информации и не раздражающий глаз.

Ходовые качества Golf/Jetta заслужили всеобщую похвалу. Устойчивость, управляемость, стабильность на прямой и в маневре таковы, что эксперты признали их эталонными. Поэтому, выбирая эти модели VW, будьте уверены: ездить они умеют, причем в любой комплектации. Что же касается пассажиров и багажа, то сзади просторно, спереди комфортно, багажник у Golf V имеет 340 л объема, у Golf Plus – солидные 395 л. А у VW Jetta он просто гигантский – 527 л! Jetta по размеру багажника и удобству пользования практически не имеет конкурентов среди седанов этого класса.

Шумоизоляция у VW и способность сглаживать вибронагрузки отличные! Но подвески жестковаты, экипаж будет в курсе всех дорожных неровностей, что является следствием блестящей “заточки” ходовой части. Потому учитывайте при выборе: “баюкать” на наших дорогах Golf V и его соплатформенники не будут.

Теперь о Lancer X. Владелец “девятого” Lancer найдет в нем много привычного и много хорошего. Сиденья удобные, органы управления и обзорность без нареканий, а подрулевые “лепестки” переключения диапазонов в случае вариаторной АКП откровенно хороши. Шумоизоляция лучше, ездовой комфорт выше, что оценят и пассажиры. А внешний вид просто загляденье! В общем, для спокойного водителя обновленный Lancer однозначно лучше прежнего. С точки же зрения активного водителя все не так однозначно. На скоростной прямой и в виражах с большим радиусом закругления все в порядке, но при энергичном, маневренном стиле вождения предыдущий Lancer ехал лучше. “Десятый” Lancer сильнее кренится в виражах, раскачивается на “волнах” покрытия, проявляет склонность к заносу, порой резко проваливаясь в боковые скольжения. “Девятый” этим не отличался. А система траекторной стабилизации, которая недоступна на нашем рынке, при маневренном стиле вождения не помешала бы. В общем, Lancer Х можно упрекнуть за некоторый диссонанс между залихватским внешним видом и отдельными проявлениями несбалансированности ходовых качеств в энергичных режимах. Но если вы спокойный водитель, Lancer X на ходу вас вряд ли разочарует.

Что не имеет смысла ставить в упрек Lancer X, так это скромный багажник – 315 л. Поджарый, хищный силуэт автомобиля изначально не обещает незаурядных грузовых способностей. Поэтому, если вам приходится частенько возить что-нибудь негабаритное, учитывайте этот факт.

Петь какие-либо еще дифирамбы Evolution я в этой статье не буду. Те, кому адресованы эти автомобили, знают о них все и без меня. А агитировать людей, никак не связанных с автоспортом, за мощнейшую, без пяти минут раллийную полноприводную машину все равно что сеять разрушение и смерть. На такие машины, как Mitsubishi Evo любого поколения, нужно садиться, имея спортивные навыки управления. Настоящие истребители! Были и есть.

Toyota Corolla/Auris была удобной для водителя и пассажиров в любом из предыдущих девяти поколений. В противном случае вряд ли она продавалась бы десятками миллионов экземпляров по всему свету. В десятом поколении модели Toyota осталась верной себе. Удобные кресла спереди и сзади, желто-оранжевая подсветка приборной панели, отличные регулировки. Улучшение претерпела шумоизоляция, подвеска проглатывает неровности лучше, чем предшественники. Единственное, что может вызвать нарекание, – это оригинальный рычаг стояночного тормоза в Auris. Дама с маникюром, возможно, испытает неудобство, снимая автомобиль с “ручника” из-за необычной кнопки на этом рычаге.

Corolla/Auris, кстати, весьма прилично держится на прямой и в маневре. И моторы хороши – балуют тягой в рабочем диапазоне оборотов, и в системе траекторной стабилизации острейшей необходимости нет. И балка задней подвески не помеха хорошим манерам! А вот что помеха, так это роботизированная 5-ступенчатая коробка MultiMode. Она создана исключительно для экономии топлива в городском режиме и решительно не переваривает энергичного стиля вождения, заставляя водителя и пассажиров кланяться в такт своим автоматическим переключениям на разгоне. При спокойной же манере вождения все отлично. Так что если любите энергичную езду, Corolla/Auris с “роботом” не для вас. Впрочем, если воспользуетесь ручным режимом, с подрулевыми “лепестками” переключений, поедет Toyota и с “роботом”.

С возможностью перевозить поклажу у Corolla/Auris тоже все в порядке: 450 л багажника Corolla и свыше 360 л Auris – это выше средних показателей в классе.

С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт

Первенство в экономичности принадлежит Volkswagen с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 TDI. Экономичность фантастическая: на шоссе до 5 л, а в городе до 7 л дизтоплива на 100 км. Это сбережет немало денег при пробегах от 20 000 км в год. Только дизтопливо нужно применять самое качественное, потому что детали топливных систем очень недешевы (например, замена насос-форсунки вытянет из кармана более 1000–1200 долларов). А вот какие из рассматриваемых автомобилей не рекомендуются при больших пробегах, так это Toyota. Межсервисный интервал по пробегу у них в полтора раза короче, чем у конкурентов, – всего 10 000 км (по времени те же 12 месяцев), а стоимость расходников для ТО и работ сопоставима с таковыми у прочих участников нашего сравнения. Но если пробег до 15 000 км в год, разницы вы не почувствуете.

Во всем остальном по текущему ремонту (например, замена тормозных колодок, деталей подвески, амортизаторов) у участников нашего обзора примерный паритет по ценам на запчасти и работу. Причем в отношении долговечности деталей тоже. Машины сработаны очень качественно, спроектированы тщательно. Главное – не купить “ушатанный” экземпляр! Потому что в машинах, которые подвергались насильственной или неграмотной эксплуатации, будет “сыпаться” не подвеска или колодки, а очень дорогие детали, продукты технологий XXI века. Так, замена мехатроники “робота” VW DSG обойдется в несколько тысяч долларов. Закапризничал “робот” Toyota MultiMode? Готовьте не менее 3000 долларов. Замена вариатора на Lancer X, а он вообще не ремонтируется, потребует и вовсе более десятка тысяч. Вот такой расклад. Поэтому не скупитесь на диагностику перед приобретением! И чем больше вы будете знать о машине до покупки, тем меньше будете платить после.

Все участники этого обзора – машины классные! Определиться будет нелегко, но надеюсь, что мы вам в этом помогли и вы сделаете правильный выбор из автомобилей класса “С” от VW (от 15 000 до 30 000 долларов), Mitsubishi (от 14 000 до 23 000 долларов) и Toyota (от 15 000 до 21 000 долларов). В указанные диапазоны цен не включены форсированные VW и “боевые” Mitsubishi. Их цены и техническое состояние – тема для отдельного разговора.

Выбор и покупка автомобиля

Илья денег сколько?автомат или механика?Новая или б.у?

ссори) 400т.р. Кпп не важно. Бу. Года так 2007-2010

Гольф,королла.лансер судя по отзывам не очень.

А чё очень тогда.

а что посоветуешь?

Гольф,короллу смотри,Лансерсудя по отзывам плохую шумку имеет,лкп средненькое.

На мой взгляд все машины ничего,но по дизайну мне больше Мицу нра

я тоже к ней склоняюсь. Не решил только какай двиг. И плюсы и минусы хотелось бы узнать

но Королла думаю надежней

двиг 2л турбо 295 л,с. ))) остальные просто не едут )))

если 10 буиш брать бери не менее 1,8.)) моторы мицубы (мивек) до 200 т. бегают без поломок, шумки в авто мало но ездить абсолютно не мешает, з/п много не оригинальных, покрытие правда тонкое, надежность авто высокая, страховка каска высокая, экстерьер у авто приметен, интерьер прост но не банален, салон просторен и пылеустойчив, поведение на дороге уверенное, рулевое хорошее, ноль на руле четкий, мотор не сильно прожорливый, климат отличный, клиренс для зим - гуд, педаль газа электро что очень удобно, авс настроена хорошо, отделка сидух хорошо моется/чистится/пачкается.

про тайоту королу, мне не нра)) не лицеприятствует мне корола, вот новая по интересней выглядит))

про гольф? фиг знает, я бы не стал брать б/у , тока новый

с 1.8 и 2.0 к сожалению идут тока вари.

шумки нет-мягко сказано. ее нет ваще.

самая угоняемая машина на данный момент. каско стоит за сотку.

интерьер прост и очень дешев по материалам.

багажник узкий по проему.

а что удобного в электро педали газа?

гольф ничем не хуже и вряд ли менее надежен с тем же 1.6 на палке. но гораздо удобнее и качественнее.

есть и на палке))

у меня багажник очень широк по проему, пешком можно заити))

про педаль - что не ясно? удобнее тросовой)) тут имхо конешно))

гольф за 400 тыр - ни чем не хуже, и не лучше, а уж менее надежен или более - определит личный опыт))

брать такового б/у за 400 точно не стал бы

тииду бы за 400 взял, гольфа нет))

палка как то не айс(

это только так кажется) обычный он по ширине, а вот по высоте никакой. а-ля цивик. 2 колеса влезет и все, суши весла.

действительно имхо. ща вообще с педалями у всех производителей напряженка. нету той резкости, какое то затормаживание мгновенное. единицы могут похвастаться.

гольф априори лучше только тем, что он сделан качественнее. опыт у меня есть) даже не сомневайся. и гольф за 400 я покупал в прекрасном состоянии.

не бери, все решают личные комплексы и стереотипы. запчасти на гольфа дешевле стоят прилично, внутри он удобнее, приятнее. шумка есть. все под рукой. везде подсветочки. с ланцером сравнивать его даже не хочется, хотя я далеко не поклонник вага. теперь. к сожалению.

а вообще 400 это мегасумма. вот кого не спроси, все хотят тачку до 400р и на акп. только у меня таких клиентов было несколько десятков. кстати найти в этой категории хорошее авто ой как не просто. перекупы просто задолбали своим гавном.

палка - да, надоедать стала более чем раньше, возможно убыло азарта от веселых стартов))

по высоте я-ля цивик только если он 5Д)) см. ниже фото в ветке

про гольфа даже заикаться не буду)) опыта не имею))

умение купить хороший авто, это как дар божий, тут ясно что не буду сомневаться))

сравнениями свои интерес к автомобилям не ограничиваю, потому стараюсь не сравнивать, все они разные, и среди них есть - мое/не мое))

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

fdnj

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

мицубиси лансер 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Читайте также: